Меню

Самолет вим авиа: ВИМ-Авиа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании

Category: Разное

Содержание

ВИМ-Авиа. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании


Описание авиакомпании

Авиакомпания “ВИМ Airlines” была образована в 2002 году. Изначально VIM специализировалась на чартерных и сезонных рейсах и доля регулярных рейсов не превышала 30%.

Однако, в последнее время, вектор развития компании сместился в сторону регулярных пассажирских перевозок. Так, в 2012 году доля чартерных рейсов составила всего 20%.

Аэропорт приписки – московский “Домодедово”, отсюда осуществляются полеты в более чем 30 разных пунктов назначения. Основные города – Сочи, Екатеринбург, Барселона, Римини, Салоники, Аликанте и другие популярные курорты России, Европы и Азии.

Авиакомпания полностью завершила полёты 15 октября 2017 года.

Отзывы об авиакомпании “ВИМ-Авиа”

Вылет по расписанию3.06

Питание на борту2.66

Сервис на борту3.3

Всего оценок: 33

Рекомендуют

48%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 757-2002.9

Airbus A3192.6

Boeing 777-2005

 



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.


N/A»ВИМ Airlines» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.


По данным “Росавиации” за 2017 год авиакомпания перевезла 2 136 764 пассажира. Это на 2.9% процента больше, чем в 2016 году.


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ВИМ-Авиа

Самолеты “ВИМ Авиа” на момент завершения деятельности

На 26 июля 2020 в самолетном парке ВИМ Airlines насчитывается 28 лайнеров.

Самый возрастной — Boeing 767-300, с бортовым номером — VP-BVI.
Его возраст — 26.1 год. Самый новый — Airbus A319-100, с бортовым номером VQ-BTK.
Ему — 9.5 лет.

 


Пассажирский флот “ВИМ-Авиа”. Фотографии и схемы

Airbus A319 – 4 самолета

Количество пассажиров: 150. Самолеты начали поступать в апреле 2014 года.

  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A319-100 VP-BDZ
VQ-BTL
VP-BDY
VQ-BTK

Boeing 757-200 – 15 самолетов

Самолеты имеют две конфигурации на 220 (эконом) и 188 (бизнес и эконом) пассажирских мест. 6 самолетов активны и 2 находятся на хранении.

  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 757-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 757-200 RA-73017
RA-73016
EI-LTA
RA-73008
RA-73018
RA-73014
RA-73012
RA-73019
EI-LTU
RA-73009
RA-73015
RA-73011
EI-LTY
RA-73010
RA-73007

Boeing 737-500 – 3 самолета

  • Схема самолета Boeing 737-500 VIM Airlines
  • Фотографии самолетов Боинг 737-500 ВИМ-Авиа
  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-500 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 737-500 VP-BVU
VP-BVS
VP-BVV

Boeing 767-300 – 2 самолета

  • Схема самолета Boeing 767-300 VIM Airlines
  • Фотографии самолетов Боинг 767-300 ВИМ-Авиа
  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 767-300 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 767-300 VP-BVI
VP-BFI

Boeing 777-200 – 12 самолетов

  • Схема самолета Boeing 777-200 VIM Airlines
  • Фотографии самолетов Боинг 777-200 ВИМ-Авиа
  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Boeing 777-200 VP-BDW
VP-BDR
VP-BMR
VP-BVA
VP-BIC
VP-BSN
VP-BLI
VP-BDX
VP-BVX
VP-BSJ
VP-BDQ
VP-BVY

Официальный сайт “ВИМ-Авиа” – www.vim-avia.com



Парк самолетов «Вим Авиа»: технические характеристики и возраст

«Вим Авиа» — российская авиакомпания, база которой находится в Московском аэропорту Домодедово. Пункты назначения полетов, в основном, города России. В сезон «Вим Авиа» осуществляла рейсы в курортные страны: Болгария, Италия, Испания, Австрия, Греция, Шри-Ланка.

Авиакомпания «Вим-Авиа» завершила работу в 2017 году.

Деятельность авиакомпании

С 2007 года авиакомпания начала активно заниматься как регулярными, так и чартерными перевозками. За регулярные задержки рейсов Росавиация приняла решение ограничить авиакомпанию в полетах на 25%.

С 2010 по 2011 «Вим Авиа» очень активно начала развивать внутренние пассажирские перевозки. Рейсы в крупные города России (Екатеринбург, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Чита, Краснодар и другие) увеличились до двух раз в день. Так было открыто много новых регулярных рейсов, а объем перевозок значительно увеличился.

В 2016 году авиакомпания продолжала выполнять чартерные и регулярные рейсы как по внутренним, так и по международным маршрутам. В вязи с увеличением задержек рейсов, «Вим Авиа» пришлось пополнять свой воздушный парк более новыми самолетами.

В 2017 году появилась первая информация о проблемах в авиакомпании: задержка большого количества рейсов была связана с крупными долгами за топливные материалы. Заправка судов была прекращена в связи с отсутствием ресурсов для продолжения деятельности. Также над бортами нависла угроза ареста за большую задолженность за лизинг самолетов.

История создания

«Вим Авиа» была создана в 2002 году. Авиапарк состоял из четырех самолетов, а рейсы выполнялись, в основном, по азиатскому направлению. В 2004 году компания значительно расширила свой самолетный парк и ввела в эксплуатацию больше десятка Боингов. Экономически эффективные и комфортабельные самолеты позволили начать полеты в Европу. Через два года были куплены еще 4 лайнера, и компания стала одним из самых крупных авиаперевозчиков России. В 2014 году парк пополнили Аэробусы А319.

Самолеты компании

Сколько самолетов в парке «Вим Авиа»? Авиапарк состоял из 28 самолетов. Самому старшему Боингу 767-300 – 26 лет, самый младший – Аэробус А319, ему 10 лет. В авиакомпании «Вим Авиа» парк самолетов имеет средний возраст 17,9 лет.

Лайнеры представляют укороченную версию Аэробуса А320 с увеличенной дальностью полета. Это узкофюзеляжный пассажирский реактивный самолет с двумя двигателями. Количество посадочных мест зависит от модели и составляет от 124 до 156 человек.

Лайнер способен преодолеть расстояние в 6900 километров без дозаправки. Окончательная сборка происходит в городе Гамбург в Германии.

Средний возраст лайнеров Аэробус А319 парка самолетов «Вим Авиа» — 10,9 лет.

Боинг 757-200. 7 бортов

Боинг 757 – пассажирский узкофюзеляжный лайнер для перелетов средней дальности. Это самый распространенный вариант. Борт вмещает от 200 до 235 пассажиров, в зависимости от индивидуальной конфигурации.

Дальность полета – 5500 километров. Производство Боингов 757-200 завершилось в 2004 году, но эти самолеты до сих пор используются многими авиакомпаниями. Всего было выпущено 1050 единиц.

Средний возраст парка самолетов «Вим Авиа», состоящих из Боингов 757-200 — 25 лет.

Боинг 737-500. 2 борта

Это пассажирский лайнер, который считают самым распространенным самолетом за всю историю авиации. Боинг 737-500 является укороченной версией 737-300, с увеличением дальности полета. Пассажировместимость – 132 кресла. Серийное производство закончилось в 1999 году. Максимальная высота полета – 11300 километров Возраст самолетов компании «Вим Авиа» — 19,5 и 25,4 года.

Боинг 767-300. 2 борта

Борт представляет широкофюзеляжный лайнер, для совершения полетов средней и дальней протяженности. Это первый авиалайнер, получивший право на регулярные рейсы через Атлантику.

Модель 767-300 удлинена на 6,6 метров в сравнении с Боингом 767-200. Длина самолета составляет 55 метров. Дальность полета равна 9700 километрам. Возраст судов – 21,8 и 26,1 год.

Боинг 777-200. 10 бортов

Боинг 777-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет для дальних перелетов. Пассажировместимость – от 300 до 550 человек. Это один из крупнейших лайнеров с двумя моторами, мощными газотурбинными двигателями и шестиколесными стойками шасси.

777-200 – это первая модификация самолета. Дальность полета с максимальной загрузкой – 10750-14300 километров, крейсерская скорость – 905 километров в час.

Средний возраст Боингов 777-200, используемых компанией «Вим Авиа» – 18,4 года.

Для качественной хорошей технической формы самолета, даже после двух десятков лет непрерывной эксплуатации, разработано множество строгих правил и регламентов, которые нужно выполнять неукоснительно! Тестируются все системы воздушного судна, и если у техников возникают какие-либо вопросы, самолету не дадут взлететь, а отправят на более тщательную диагностику и ремонт.

Парк самолетов ВИМ-Авиа — год выпуска, характеристики, возраст

Одна из главных особенностей известного в России перевозчика — парк самолетов ВИМ-Авиа, в который входят только проверенные воздушные судна серии Боинг и Airbus. Эти модели отлично проявили себя не только в VIM-Avia, но и во многих других авиакомпаниях РФ и мира. Какие авиалайнеры входят в парк самолетов в 2017 году? Какой год выпуска имеют воздушные судна? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

Парк самолетов ВИМ-Авиа в 2017 году

Авиакомпания VIM-Avia ведет деятельность с 2002 года. Именно тогда в аэропорту Домодедово появился новый перевозчик, осуществляющий рейсы внутри страны и за ее пределы. Название компания получила по инициалам руководителя компании Меркулова В.И., который скончался еще в 2006-м, на 70-м году жизни. Через год после открытия была поглощена компания «Алания» посредством покупки 100% акций.

С момента появления руководство активно работает над расширением парка самолетов ВИМ-Авиа, его омоложением. Благодаря этому расширялось число направлений, появлялись новые регулярные и чартерные рейсы. Уже в 2011 году воздушные судна перевозчика осуществляли вылеты более чем в десятки крупнейших городов. РФ. В 2012 году доля чартерных  рейсов перевозчика составляла не больше 20%.

Читайте также — Чартеры ВИМ-Авиа 2017 года — онлайн-регистрация, расписание, отзывы

На сегодняшний день парк самолетов ВИМ-Авиа используется для перелетов более чем в трех десятках направлений. На 2016 года пассажиропоток компании составлял более двух миллионов человек. Для сравнения в 2014 году этот показатель был на 25% ниже.

число перевезенных пассажиров

Парк самолетов ВИМ-Авиа на лето 2017 года включает:

  • Четыре Airbus A319-100.
  • Два Airbus A330-200.
  • Два Боинга 737-500.
  • Четыре Боинга 757-200.
  • Девять Боингов 777-200ER.

Воздушный флот авиаперевозчика регулярно обновляется, потому заявленные параметры могут меняться. Средний возраст авиалайнеров в парке самолетов авиакомпании — около 17 лет.

В марте 2017 года руководство заявило о начале переговоров по покупке семи бортов 3-х типов, а именно 2-х Боинг 767, 3-х Боинг 737, а также двух Боинг 777. Поступление планируется в ближайшее время.

Год выпуска и характеристики авиалайнеров

Теперь поговорим о характеристиках и возрасте воздушных судов, находящихся в распоряжении авиакомпании:

  • Airbus A319 — узкофюзеляжный авиалайнер, имеющий вместительность 150 человек. Впервые эти судна начали поступать на баланс перевозчика весной 2014-го. Год выпуска этих самолетов в парке — с 2004 по 2008. Крейсерская скорость составляет 828 км/час, предельная дальность перелета — 4,9 км.

Airbus 319-111

  • Airbus 330-200 — представитель парка самолетов ВИМ-Авиа, который отличается большей вместительностью. На его борту с легкостью размещается 252 человека. Судно развивает скорость 870 км/час, а максимальная дальность перелета 3 13,4 км. Лайнер может лететь на высоте до 11,6 км.

Airbus 330-200

  • Боинг 737-500 — небольшой самолет, который вмещает только 126 пассажиров. Крейсерская скорость аппарата составляет 807 км/час, а предельная дальность перелета — 5,2 тыс. км. Компоновка — только эконом. Эти воздушные судна отличаются солидным возрастом — 19-25 лет.

Boeing 737-500

  • Боинг 757-200 — лайнер, рассчитанный на 220 человек. Дальность полета — 7 000 км, а максимальная скорость — 850 км/час. К особенностям стоит отнести многогранную компоновку салона, в котором нашлось место эконом-классу, бизнес-классу и улучшенному эконом-варианту. Возраст аппаратов — 24-25 лет.

Boeing 757-200

  • Боинг 767-300 — яркий представитель парка самолетов ВИМ-Авиа вместительностью в 271 человек. Высота и дальность полета составляют 13,1 и 9,7 км соответственно. Скорость — 850 км/час. Возраст  — от 21 до 26 лет.

Boeing 767-300

  • Боинг 777-200. Здесь вместительность, в зависимости от компоновки, колеблется от 274 до 323 человек. Дальность и высота полета — 14,3 и 13,1 км. Скорость — 905 км/час. Возраст — 14-20 лет.

Boeing 777-200

Если исходить из годов выпуска авиалайнеров в парке самолетов ВИМ-Авиа, их сложно назвать новыми. С другой стороны, борты отличаются надежностью, приведены в порядок и соответствуют современным требованиям. Так что можно смело покупать билет на нашем сайте и путешествовать в различные уголки планеты.

Читайте так же

отзывы пассажиров, правила провоза багажа, парк самолетов

В России очень много разных авиакомпаний, которые специализируются на чартерных или регулярных рейсах. Среди них есть компания “Вим-Авиа”. Она появилась не так давно, но уже заслужила хорошую репутацию среди пассажиров. Рейсы “Вим-Авиа” — это и чартеры, и регулярные. География полетов — Россия и часть других стран.

По отзывам пассажиров, авиакомпания “Вим-Авиа” предоставляет хорошее обслуживание на борту, но часто задерживает вылет своих рейсов. Это касается большинства ее чартеров. Компания работает над этой проблемой, поэтому ее пассажирообороты растут с каждым годом.

Общие сведения о компании

Она базируется в аэропорту “Домодедово”, в Москве. Она входит в холдинг с одноименным названием с авиакомпанией “Русское небо”.

Штаб-квартира фирмы тоже находится в Москве. Она осуществляет перелеты более, чем в 30 направлениях.

Она продает свои авиабилеты по разным тарифам — “Промо”, “Эконом”, “Эконом Плюс”, “Эконом Комфорт” и “Бизнес”. От них зависят и правила провоза багажа “Вим-Авиа”.По “Промо” вы можете провозить 10 кг багаж и 5 кг ручной клади, по “Эконому” — 23 кг багажа и 5 — ручной клади.

При выборе тарифа “Эконом Плюс”, можно брать 2 чемодана по 23 кг и ручную кладь весом до 5. По багажу такие же правила у “Эконом Комфорта” и “Бизнеса”, а вес ручной клади увеличивается на 5 кг.

что за авиакомпания «Вим-Авиа»что за авиакомпания «Вим-Авиа»

Самолет компании «Вим-Авиа».

Покупка билетов возможна в офисах компании, на ее сайте или через сайты-поисковики. Оплата возможна почти любыми путями, которые будут удобны пассажирам.

Она предоставляет и услуги по заказу чартерных рейсов для разного количества людей.

Если говорить о том, что за авиакомпания «Вим-Авиа», то это крупный российский перевозчик, который активно развивается.

Код авиакомпании “Вим-Авиа” по ИАТА — NN, а по ИКАО — MOV.

За всю ее истории у нее не произошло ни единой крупной авиакатастрофы. Только в 2017 году произошел инцидент в городе Риге. Тогда Боинг 737-524 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Никто из экипажа или пассажиров не пострадал.

История авиакомпании

Она появилась в 2002 году. Ее название образовано от инициалов первого руководителя — Виктора Ивановича Меркулова — ВИМ. Он умер в 2006 году. Чья авиакомпания «Вим-Авиа» на данный момент? Ей руководит Александр Яковлевич Кочнев.

В 2007 году компания приобрела 100% акций авиакомпании “Алания”. Год спустя компания внедрила систему электронных билетов для своих пассажиров. В этом же году начинается плодотворное сотрудничество с ООН.

авиакомпания Вим-Авиа отзывы пассажиров авиакомпания Вим-Авиа отзывы пассажиров

Бортпроводники «Вим-Авиа».

В 2011 году она была включена в реестр операторов IOSA. ИАТА признала ее соответствующей всем международным нормам по безопасности полетов. Тогда же появились такие классы обслуживания, как “Улучшенный Эконом” и “Бизнес”.

В 2010-2011 годах она специализировалась только на внутренних перелетах. Затем перешла на обслуживание и международных рейсов.

В 2016 и 2017 гг. у компании возникли проблемы с задержкой рейсов. Среднее ее время составляло 16 часов, а максимальное — 40. Это поставило перед ней задачу обновления ее авиапарка.

Парк самолетов “Вим-Авиа”

Воздушный флот компании насчитывает 21 самолет. Из них 6 Аэробусов: 4 — А319-100 и 2 — А330-200 и 15 Боингов: 2 — 737-500, 4 — 757-200 и 9 — 777-200ER.

“Вим-Авиа” заказала дополнительно 11 Боингов 777-200ER.

Средний возраст самолетов — 16,7 лет.

Дочерние компании

Таких фирм у “Вим-Авиа” есть только одна — “АэроБратск”. Это авиакомпания, которая базируется в городе Братске. Она занимается и координацией деятельности местного аэропорта.

Компания была образована в 1967 году, но затем стала дочерней фирмой “Вим-Авиа”.

Она покрывает такие направления, как Иркутск, Краснодар и т.д.

В ее авиапарке есть самолеты Як-40, Ми-8Т и Ми-8. Всего насчитывается 8 воздушных судов.

Авиакомпания ВИМ-Авиа — официальный сайт

Укажите маршрут и даты, чтобы найти билет:

 Сравнение цен среди ведущих авиакомпаний и туристических агентств

 специальные предложения

Выгодные условия акции и скидки

качественный сервис

 Показываем только самых надежных

Находим лучшие

Удобный выбор

Поиск по сотням компаний, ведущим агентствам и мировым системам бронирования.

С нашими расширенными возможностями поиска и множеством фильтров вы найдете именно то, что вам нужно.

Все цены на авиарейсы в результатах поиска окончательные. Никаких дополнительных наценок и комиссий при покупки.

Aviaticket был создан, чтобы помочь вам купить самые дешевые билеты на самолет.

Мы поможем Вам забронировать авиабилеты из любого города России по минимальной возможной цене. Для этого нажмите кнопку рядом с подходящим предложением. Мы направим вас для покупки билета на самолет прямо на официальный сайт авиакомпании ВИМ-Авиа.

У нас есть доступ к глобальной базе данных компаний со всего мира, что позволяет нам находить для вас наиболее удобные рейсы в режиме реального времени и сравнивать их друг с другом.

Попробуйте найти прямо сейчас:

популярные города

Направления для авиаперелетов

Мобильное приложение

 Для удобства поиска и сравнения стоимости билетов на самолет на вашем мобильном устройстве, установите приложение которое позволит вам выбрать и купить наиболее выгодное предложение.

2018  © Aviaticket. Все права защищены

Используя данный сайт вы соглашаетесь с правилами использования сервиса и обработки персональных данных.

Вим Авиа самолеты

 

 

Российский авиаперевозчик ВИМ-АВИА существует с 2002 года. Название компании — аббревиатура ФИО ее создателя, на тот момент генерального директора другой фирмы «Аэрофрахт». Виктор Иванович Меркулов – именно так его звали.

Вначале своего пути компания осуществляла рейсы по маршруту Вьетнам, Китай, Таиланд. В азиатском направлении организовывались как грузовые, так и пассажирские  перелеты. Тогда в парке компании было всего четыре самолета.

Переломным в истории компании стал 2004 год. ВИМ-АВИА закупила большое количество новых самолетов, полностью заменив старые машины. В эксплуатацию были введены двенадцать современных среднемагистральных машин типа Боинг 757–200, а первый рейс на новом судне состоялся в середине лета того же года. Подобная модернизация позволила компании значительно расширить географию полетов и выйти на новые направления. В частности, одним из таких стал рынок самых массовых чартерных туристических рейсов на юг: в Египет, Тунис, Турцию. У компании теперь было существенное преимущество перед другими перевозчиками. Боинг 757-200, основной самолет ВИМ-АВИА, лучше и экономически более выгоден, чем отечественные Ил-86. На последних летало большинство перевозчиков. Именно благодаря Боингам в том же 2004 году ВИМ-АВИА вышла на популярные туристические направления, пролегающие в страны Западной Европы: Италия, Испания. Самолеты типа Ил-86 туда не пускают: они слишком шумные и не отвечают европейским нормам. В 2004  компания начала осваивать и совершенно противоположное направление: состоялись первые рейсы в Братск и Читу. В начале 2005 года к географии полетов добавились Сочи и Уфа.

 

Вим Авиа самолеты

 

В 2005 году компания занималась внедрением новых стандартов работы и обслуживания. В 2006 году ВИМ-АВИА закупила еще четыре Боинга 757-200 и была внесена в список авиаперевозчиков ООН, которые допускаются к выполнению перевозок в рамках программы организации.

На сегодня сеть полетов компании включает около тридцати городов. ВИМ-АВИА возит пассажиров в 13 стран и выполняет полеты в рамках программ ООН. Действующий на базе ВИМ-АВИА авиационно-учебный центр готовит летный состав на более, чем 25 разных курсах. Есть намерения снова расширять парк летательных судов самолетами нового типа.  

Самолеты авиакомпаний

Авиакомпании

Самолеты ВИМ-Авиа — возраст, фото, особенности бронирования

Компания ВИМ-Авиа известна отечественным пассажирам, благодаря доступной ценовой политике, профессиональным экипажам и современному воздушному флоту. Годом рождения перевозчика является 2002-й, но уже в 2007 году все акции организации были проданы ОАО «Аэропорт Чита». Чем так особенны самолеты ВИМ-Авиа? Как купить и забронировать билет?

Читайте также — Правила перевозки багажа и ручной клади ВИМ-Авиа

Общие положения

Основным направлением деятельности являются перевозки внутри РФ и международные перелеты — чартерные и регулярные. Одним из главных достояний ВИМ-Авиа являются самолеты, которые могут похвастаться высокой надежностью, но при этом имеют весьма солидный возраст.

В 2011 году перевозчик стал членом IATA. В этот же период появились первые регулярные рейсы в различные города России, а в течение нескольких последующих лет объем регулярных перевозок вырос до 50%. В конце 2016 году проводилось собрание, на котором обсуждались задержки и возраст самолетов ВИМ-Авиа. По результатам совещания было принято решение по обновлению воздушного флота.

Какие самолеты ВИМ-авиа входят в состав флота и их фото?

На 2017 год в распоряжении перевозчика следующие воздушные судна:

  • Боинг 777-200 — пассажирский авиалайнер, который вмещает в зависимости от схемы — 274-323 пассажира. При выборе места в самолете необходимо брать во внимание наличие секций эконом и бизнес-класса. Количество таких воздушных судов — 8. Возраст — от 15 до 20 лет.

фото Боинг 777-200 вим авиа

  • Боинг 767-300 — авиалайнер, рассчитанный на 271 пассажира. В распоряжении авиакомпании находится всего два таких борта, имеющих возраст от 22 до 26 лет.
  • Боинг 757-200 — пассажирское воздушное судно, которое находится в парках многих авиакомпаний. Билет на этот самолет ВИМ-авиа могут купить 220 пассажиров (такая вместительность является средней для бортов такого класса). Компоновка салона — экономический, улучшенный и бизнес-класс. Единиц — 4.
  • Боинг 737-500 — небольшой авиалайнер, который имеет вместительность всего 126 пассажиров. Его особенность заключается в наличии одного класса — эконом. В распоряжении перевозчика только одно такое судно, а возраст — от 20 до 26 лет.
  • Airbus 330-200 — лайнер, рассчитанный на 252 человека. Компоновка — экономический и бизнес-класс. Количество авиалайнеров в распоряжении перевозчика — 2.

Airbus 330-200 ВИМ-авиа

  • Airbus 319-111 — воздушное судно вместительностью в 150 человек. Года выпуска этих самолетов в авиапарке ВИМ-Авиа — 2005-2007. Авиалайнеров Airbus 319-111 в распоряжении авиакомпании четыре единицы.

Выше мы рассмотрели, какие самолеты имеются в распоряжении перевозчика. Их преимущества заключаются в многообразии компоновки  и надежности, а главный недостаток — года выпусков, которые свидетельствуют о сравнительной «старости» некоторых самолетов.

Как купить билет и забронировать место на воздушном судне?

Чтобы избежать потерь времени и денег, желательно купить билет на самолет ВИМ-Авиа через официальный сайт перевозчика. Для этого достаточно нескольких шагов — посещения ресурса авиакомпании, выбор подходящего раздела, а также указание следующих данных:

  • Направления.
  • Даты перелета.
  • Класса (эконом и бизнес).

Далее необходимо выбрать рейс, определиться с тарифным планом и выбрать способ проведения платежа. Купить билеты на самолет через официальный сайт ВИМ-Авиа можно двумя способами — путем оплаты банковской картой или электронными деньгами. Кроме того, платеж можно произвести наличными через один из Киви-терминалов или в офисах Евросети.

Покупка билета на рейс

Как только электронный билет куплен, можно приступать к онлайн-регистрации. На этом этапе осуществляется ввод данных пассажира, номер билета или заказа, фамилия и номер  рейса. В процессе регистрации производится бронирование мест в салоне ВИМ-Авиа. Для точного выбора расположения желательно знать схему салона воздушных судов компании.

Онлайн-регистрация

Выбор места в самолете ВИМ-Авиа производится с учетом следующих критериев:

  • Близость к туалету и кухне.
  • Наличие достаточного места для ног.
  • Расположение около аварийных выходов.
  • Наличие иллюминаторов в ряду.

Наиболее комфортабельными считаются места возле аварийных выходов, но они доступны не всем категориям пассажиров. Кроме того, их бронирование зачастую закрыто для онлайн-режима.

Читайте так же

Инструменты и услуги для деловой авиации

Aviapages позволяет арендовать, покупать или продавать частные самолеты, бронировать бизнес-авиацию.
услуги: FBO, дилеры, брокеры. Купить или продать самолет или топливо, заказать поддержку полета, обслуживание или
общественное питание.

Чтобы найти правильное решение с помощью нашей надежной поисковой системы, потребуется всего одна минута.
Вы можете сделать это через веб-сайт, по телефону, а также с помощью планшетного ПК или мобильного телефона.
устройство.

При бронировании через Aviapages вы можете быть уверены, что никогда не переплачиваете. Действительно,
благодаря взаимовыгодному сотрудничеству с операторами, брокерами, FBO и другими провайдерами,
с которым вы связываетесь напрямую без какой-либо скрытой комиссии.

Более того, с помощью нашего калькулятора времени полета и маршрута вы можете точно рассчитать
время полета, маршрут и топливо сопоставимы по точности с профессиональными решениями.Просто введите маршрут
информацию, даты, номер пассажира, тип самолета и получите подробное описание полета. К тому же
к вышесказанному, он покажет вам маршрут на карте, историческое время полета и рейс с учетом погодных условий
время, возможные поставщики услуг в указанных аэропортах.

Выбирая Aviapages, Вы можете быть уверены в большом выборе бизнес-джетов, частных
вертолеты, FBO, брокеры, производители и другая информация, которая вам нужна ежедневно.Мы предлагаем
более 7000 самолетов для бронирования даже в самых дальних и экзотических направлениях. Вы можете забронировать
самолет в Лондоне, Ницце, Нью-Йорке или другом городе Европы или США и получите отличное соотношение цены и качества
твои деньги. Aviapages предлагает своим клиентам полную свободу.

Aviapages предлагает доступные и выгодные варианты бронирования чартерных рейсов частных самолетов
по всему миру, без комиссии.Мы заботимся о наших клиентах и ​​сильно
сохраняя конфиденциальность вас и вашей компании.

.

СИМУЛЯТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА SIMAVIA СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контакт
Кабинет:
РОССИЯ Краснодар, 2-е отделение
сельского хозяйства Вс, 16

Наш аэродром:
Краснодарский край, Динской
р-н, пгт Новотиторовская,
аэродром «Белевцы»

Тел.:
+7 (861) 222-22-00
+7 (861) 222-58-69
+ 7918-462-06-59
+ 7918-074-22-21
Эл. Почта:
[email protected]

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СИМУЛЯТОРА САМОЛЕТА
Simavia USA, Inc.предлагает вам профессиональные симуляторы, разработанные в сотрудничестве с FlyIt Simulators, Inc. Симулятор одобрен FAA, когда вы проходите обучение на Cessna 172, 182 RG, Archer II,
Воин, Стрела, Пайпер Семинол и Бук B 58 Барон. Устанавливается в трейлере / классе (возможна стационарная установка).

ПОЛНАЯ КОКПИТ

  • Двойное управление (включая стандартное и циклическое управление Робинсоном).
  • Шейкер для палочек.
  • Сиденья кожаные.
  • 4 Место домофона.
  • 2 гарнитуры.
  • Акустическая система с сабвуфером.
  • Изготовлен из ПВХ — материала на весь срок службы, который не требует ухода.

МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • Компьютер — ультрасовременный Intel i7 с твердотельным жестким диском.
  • Резервное копирование съемного твердотельного жесткого диска со всей операционной системой и моделированием.
  • Jeppesen 24 000 всемирная база данных аэропортов с соответствующими навигационными средствами.
  • Доступна услуга разработки индивидуальных сценариев.
  • Подписка на декорации не требуется.
  • Вся поверхность земли с точными высотами. Летайте в любую точку мира.
  • Набор инструментов сторонних разработчиков позволяет создавать собственные подробные пейзажи, вертодромы, ангары и т. Д.(клиент покупает напрямую у издателя).
  • Системы вибрации полного ротора.
  • Точное аэродинамическое моделирование полета.

ВИД ИЗ «БОКОВОГО ОКНА»
2-HD LED-монитора обеспечивают вид слева и справа из «БОКОВОГО ОКНА». Взгляд на 210 градусов
небо, улучшающее навигацию на малых высотах, операции в ограниченном пространстве, обучение наведения, полет
орбиты, тренировочные полеты и т. д.
СИСТЕМА ЗАДНЕЙ ПРОЕКЦИИ С ЖК-дисплеем SUPER HIGH RESOLUTION
Сверхвысокое разрешение 1400 X 1050 пикселей.
Запасная лампа для проектора.

МОДЕЛИ ПОЛЕТОВ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПРИБОРНЫМИ ПАНелями

Вертолеты:


Поршень: R22, R44, Schweizer 300, Enstrom 280 FX.
Турбина: MD 500, Bell 206, AS350 B2

Самолеты:
Одномоторные: Cessna 172, Cessna 182RG, Piper Warrior, Piper Archer II, Piper Arrow.
Многодвигательный: Piper Seminole, Beech B 58 Baron.

АВИОНИКА
СТЕК АВИОНИКИ — Модернизированная имитация Бендикса / Золотая корона короля:
Dual Nav / Com
Транспондер
ADF
Автопилот
HSI
DG
RMI
Имитация Garmin 430W с обновляемой базой данных клиентов, доступны модели Dual 430.)
ПОЛЕТНЫЕ ПРИБОРЫ
Стандартная упаковка из шести штук с HSI.
Доступна опция Garmin G1000, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

КОМАНДНЫЙ ЦЕНТР ИНСТРУКТОРА (ICC)

  • Стол с 4 ЖК-мониторами и кожаное кресло.
  • Движущаяся карта, обзор полета, печать вертикальной и горизонтальной траектории полета.
  • Смена погоды «на лету».
  • Переместите самолет, перетащите по карте или поверните
  • Записывайте и воспроизводите полеты со студентом изнутри кабины или с внешнего вида самолета.
  • Специальная панель неисправностей инструктора и беспроводная клавиатура, которые можно использовать в кабине или на
    стол инструктора. Допускает отказ авиационных систем, приборов и авионики
    Выберите любые метеорологические погодные условия, включая все осадки, обледенение и т. Д.
  • Изменение направления и интенсивности облаков и ветра на разных высотах.
  • Fly с погодой в реальном времени, местной или глобальной погодой, изменяющейся в пути.
  • Значительный прогресс по сравнению со старой «Станцией графического инструктора», которая все еще используется другими производителями симуляторов.
  • Командная консоль инструктора имеет интерфейсное управление G 430.
УСТАНОВЛЕН НА 18-ДЮЙМОВЫЙ ПРИЦЕП / КЛАССА (ДОСТУПНА ПОСТОЯННАЯ УСТАНОВКА)

  • Построен с изолированными боковыми стенами, полом, крышей и дверьми.
  • RV style 5000 БТЕ тепла и 13000 БТЕ кондиционирования воздуха.
  • Пакет под ключ, подключи и работай.
ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
ПЕРВЫЙ В ИНДУСТРИИ МОДЕЛИРОВАНИЙ, ЗАПРОСОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПРОСЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ 5
ЛЕТ ПРОШЛО ТАКОЕ, ЧТО МОЖЕТ ПОДДЕРЖАТЬ НАШИ КЛИЕНТОВ И
ПРОЧНЫЙ ПРОДУКТ С ПОЛНОЙ ДЕТАЛЯМИ И ТРУДОВОЙ ГАРАНТИЕЙ.САМЫЙ ДЛИННЫЙ В
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КОПИРОВАНИЯ
ДВА СЪЕМНЫХ ЖЕСТКИХ ПРИВОДА ТВЕРДОГО СОСТОЯНИЯ С ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ И
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КАЖДЫМ СИМУЛЯТОРОМ. ЕСЛИ ДЛЯ ЛЮБОГО
ПРОГРАММА СТАНОВИТСЯ ПОВРЕЖДЕННОЙ — ПРОСТО ВСТАВЬТЕ РЕЗЕРВНЫЙ ДИСК И ПРОДОЛЖАЙТЕ
ПОДГОТОВКА.

ПРОГРАММА ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО:
ПРОСТАЯ ЧИСТКА КАБИНЫ И ИНТЕРЬЕРА ПРИЦЕПА, ВКЛЮЧАЯ ИНСТРУКТОРА
СТОЛ И МОНИТОРЫ.ПРОВЕРЬТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАПАСНОГО ЖЕСТКОГО ДИСКА.

ЕЖЕМЕСЯЧНО:
ОЧИСТИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР КОМПЬЮТЕРА ОЧИСТИТЕ ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ПОТЕНЦИОМЕТРЫ
ПРОВЕРЬТЕ ПОТЕНЦИОМЕТР ЖЕСТКИЙ ПРИВОД ДЕФРАГМЕНТА

ЕЖЕГОДНО:
ПОВТОРИТЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПУНКТЫ.
ЭТА 5-ТОЧЕЧНАЯ «ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОЛЕТА» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НАДЕЖНЫЙ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ СИМУЛЯТОР ВСЕГДА.
Симуляторы могут быть объединены в сеть для полетов строем через локальную сеть или через
Интернет. Стройные полеты также могут выполняться самолетами с искусственным интеллектом.
Используя специальный блок Fault Box, инструктор может вывести из строя отдельные приборы и системы самолета.
из кабины, за столом инструктора или стоя за кабиной без использования ноутбука
компьютер или клавиатура, как на старомодной одноэкранной станции графического инструктора (GIST).
на других тренажерах.

.

< NEXT Авиабилеты пенсионерам: Как купить льготные авиабилеты пенсионерам Авиабилеты пенсионерам: Как купить льготные авиабилеты пенсионерам

PREV > Регистрация нордвин: Условия онлайн-регистрации | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines Регистрация нордвин: Условия онлайн-регистрации | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *