Меню

Самолет бизнес класса: Бизнес класс в самолете Аэрофлот, Боинг, Эмирейтс, s7, Россия. Фото, цена, чем отличается от эконом и первого

Category: Разное

Содержание

Эксперты объяснили, каких авиапассажиров чаще пересаживают в бизнес-класс

https://ria.ru/20200909/samolety-1576888210.html

Эксперты объяснили, каких авиапассажиров чаще пересаживают в бизнес-класс

Туристы и сотрудники аэропортов рассказали, как бесплатно повысить класс обслуживания в самолете, сообщает Express. РИА Новости, 09.09.2020

2020-09-09T01:52

2020-09-09T01:52

2020-09-09T01:52

туризм

туризм

авиакомпании

пассажиры

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155168/53/1551685366_0:105:2000:1230_1400x0_80_0_0_0889eb507a81f4c33cd3c4a63d30673a.jpg

<strong>МОСКВА, 9 сен – РИА Новости.</strong> Туристы и сотрудники аэропортов рассказали, как бесплатно повысить класс обслуживания в самолете, <a href=»https://www.express.co.uk/travel/articles/1330956/flights-how-to-get-upgrade-business-class-plane-upgraded-expert-advice-tips» target=»_blank»>сообщает</a> Express.Во-первых, важно правильно одеваться, говорит Ник Каунтер, управляющий директор службы парковки в крупном аэропорту. «Тем, кто мечтает получить повышение класса обслуживания, стоит хорошо одеваться и быть вежливым, — сказал он. — Удобнее всего путешествовать в шлепанцах и леггинсах, но их место — в ручной клади. Выбирайте элегантную повседневную одежду».Во-вторых, пересесть в бизнес-класс скорее предложат пассажиру, лояльному авиакомпании. «Участники программы лояльности обычно первыми получают повышение класса обслуживания, если салон эконом-класса переполнен», — сказал Каунтер. Также такие программы позволяют получать скидки на аренду автомобиля и право на приоритетную посадку.Туристы рекомендуют бронировать в самолете место премиум в эконом-классе, а не стандартный эконом. Им в первую очередь предлагают повысить класс обслуживания.»Не веди себя как избалованный ребенок, не будь грубым», — говорит бывший бортпроводник британской авиакомпании Саймон Мартон. Он рассказал, что неоднократно сталкивался с неприятной ситуацией, когда пассажирам один раз повысили уровень обслуживания с эконома на бизнес, и в следующий раз они уже требуют такого же апгрейда.Пересесть в бизнес-класс легче, если турист путешествует в одиночку. «С точки зрения логистики легче перемещать по самолету пару человек, чем большую группу», — рассказал сотрудник аэропорта Гатвик Стивен Кинг.

https://ria.ru/20200903/gretsiya-1576646849.html

https://ria.ru/20200907/emiraty-1576672010.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155168/53/1551685366_112:0:1889:1333_1400x0_80_0_0_a8e3831cd4d0c85f09ce7895698e678c.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, авиакомпании, пассажиры, новости — туризм

МОСКВА, 9 сен – РИА Новости. Туристы и сотрудники аэропортов рассказали, как бесплатно повысить класс обслуживания в самолете, сообщает Express.

Во-первых, важно правильно одеваться, говорит Ник Каунтер, управляющий директор службы парковки в крупном аэропорту. «Тем, кто мечтает получить повышение класса обслуживания, стоит хорошо одеваться и быть вежливым, — сказал он. — Удобнее всего путешествовать в шлепанцах и леггинсах, но их место — в ручной клади. Выбирайте элегантную повседневную одежду».

Во-вторых, пересесть в бизнес-класс скорее предложат пассажиру, лояльному авиакомпании. «Участники программы лояльности обычно первыми получают повышение класса обслуживания, если салон эконом-класса переполнен», — сказал Каунтер. Также такие программы позволяют получать скидки на аренду автомобиля и право на приоритетную посадку.

Туристы рекомендуют бронировать в самолете место премиум в эконом-классе, а не стандартный эконом. Им в первую очередь предлагают повысить класс обслуживания.

«Не веди себя как избалованный ребенок, не будь грубым», — говорит бывший бортпроводник британской авиакомпании Саймон Мартон. Он рассказал, что неоднократно сталкивался с неприятной ситуацией, когда пассажирам один раз повысили уровень обслуживания с эконома на бизнес, и в следующий раз они уже требуют такого же апгрейда.

3 сентября, 08:00ТуризмГреция открывает границу. Могут ли туда отправиться российские туристы?

Пересесть в бизнес-класс легче, если турист путешествует в одиночку. «С точки зрения логистики легче перемещать по самолету пару человек, чем большую группу», — рассказал сотрудник аэропорта Гатвик Стивен Кинг.

7 сентября, 08:00ТуризмТур в ОАЭ. Новые правила отдыха на побережье Персидского залива

Одно от другого – Стиль – Коммерсантъ

Даже облетев весь мир, можно так и не узнать, что помимо привычного бизнес-класса в самолете бывает еще и первый класс. И дело даже не в том, что авиакомпании изо всех сил стараются оградить пассажиров самого высокого класса обслуживания от остальных путешествующих: позволить себе содержать самолеты с отдельными кабинами на борту могут далеко не все перевозчики. Первый класс отсутствует, к примеру, и на рейсах «Аэрофлота», и на рейсах S7. “Ъ-Lifestyle” решил (нет, не испытать на себе) выяснить, чем же отличаются друг от друга два премиальных класса обслуживания и чего лишают нас российские авиаперевозчики.

В аэропорту

С бизнес-классом все ясно: выделенные стойки для регистрации, ускоренное прохождение контроля, доступ в специальные зоны отдыха. Но за что доплачивают пассажиры первого класса?

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Air France

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании British Airways

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa

Зал ожидания. Бизнес-класс авиакомпании Emirates

Начнем с того, что все преимущества первого класса можно оценить в полной мере только в узловых аэропортах той или иной авиакомпании. Например, самым комфортным путешествием с Air France станет то, которое начинается в аэропорту Париж — Шарль-де-Голль. Здесь в зоне La Première есть и собственный зал регистрации, и носильщик, и отдельный коридор для прохождения всех формальных процедур. Подобная зона отдыха доступна и для клиентов All Nippon Airways, вылетающих из токийского аэропорта Нарита, а немецкий авиаперевозчик Lufthansa пошел еще дальше и открыл отдельный терминал первого класса. А вот British Airways даже своим самым дорогим клиентам предлагает лишь выделенные стойки регистрации. Зато в любом домашнем аэропорту пассажиры, летящие первым классом, могут воспользоваться собственным залом для отдыха, который не будет пересекаться с залом бизнес-класса. Каждый из них напоминает пятизвездночный отель: меню от мишленовских поваров, богатая винотека, спа-салон. Разумеется, все (за исключ

VIP-самолёты: ТОП-10 самых дорогих бизнес-джетов | Всё, что нужно знать о | Вопрос-Ответ

«Бизнес-джетами» называют частные самолёты, которые обычно используют знаменитости, политики и крупные предприниматели. Такие лайнеры отличаются от обычных повышенным уровнем комфорта. Салоны наиболее дорогих моделей позволят их владельцам во время перелётов не только вкусно поесть и хорошо выспаться, но и даже принять душ. И при всём при этом обладатель лайнера не выбьется из рабочего графика. Ведь обязательным условием для бизнес-джетов является наличие интернета и телефонной связи.

АиФ.ru составил ТОП-10 самых дорогих бизнес-джетов.

10. The Dassault Falcon 900

(33 млн долларов)



The Dassault Falcon 900. Фото: Commons.wikimedia.org / Arpingstone

Самым дешёвым из дорогих бизнес-джетов стал Falcon 900EX. Наличие трёх двигателей позволяет этому лайнеру взлетать даже с коротких взлётно-посадочных полос. Это существенно расширяет географию полётов, ведь обладатель «сокола» может пользоваться услугами небольших аэропортов. Другое достоинство бизнес-джета — его экономичность. Falcon 900 потребляет на 50–60 % меньше топлива, чем его аналоги.

  • Разработчик: Dassault Aviation
  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 19,33 м
  • Длина самолёта: 20,21 м
  • Высота самолёта: 7,55 м
  • Площадь крыла: 49,00 м²
  • Максимальная взлётная масса: 22 225 кг
  • Двигатель: 3 турбореактивных двигателя AlliedSignal TFE731-5BR
  • Максимальная скорость: 915,6 км/ч
  • Практическая дальность: 8334 км
  • Практический потолок: 15 550 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 8–19 человек
  • Кто владеет: швейцарский предприниматель Сержио Мантегазза, британский предприниматель Ричард Брэнсон, «Газпромавиа».

9. The Embraer EMB190BJ Lineage 1000

(40,95 млн долларов)



The Embraer EMB190BJ Lineage 1000. Фото: Commons.wikimedia.org / Mike1979 Russia

The Embraer EMB190BJ Lineage 1000 был спроектирован на основе большой пассажирской версии лайнера. Этот бизнес-джет славится своим просторным салоном, который может быть разделён на пять отделов, включая дополнительную спальню, туалет и душевую кабину.

  • Разработчик: Embraer
  • Страна: Бразилия
  • Размах крыла: 28,72 м
  • Длина самолёта: 36,24 м
  • Высота самолёта: 10,28 м
  • Площадь крыла: 29,1 м²
  • Максимальная взлётная масса: 55 000 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя General Electric CF34−10E7
  • Максимальная скорость: 890 км/ч
  • Практическая дальность: 8334 км
  • Практический потолок: 12 496 м
  • Экипаж: 3 человека
  • Пассажировместимость: 19 человек
  • Кто владеет: мексиканский предприниматель Джордж Вергара.

8. Dassault Falcon 7X

(41 млн долларов)



Dassault Falcon 7X. Фото: Commons.wikimedia.org / Dmottl

Falcon 7X обычно покупают те, у кого есть личные острова. Мощный лайнер с тремя двигателями способен приземляться под более крутым углом, чем аналоги. Это позволяет владельцу бизнес-джета сэкономить на строительстве длинных взлётно-посадочных полос.

  • Разработчик: Dassault Aviation
  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 26,21 м
  • Длина самолёта: 23,19 м
  • Высота самолёта: 7,83 м
  • Площадь крыла: 70,7 м²
  • Максимальная взлётная масса: 31 750 кг
  • Двигатель: 3 турбореактивных двигателя Pratt & Whitney Canada PW307A
  • Максимальная скорость: 953 км/ч
  • Практическая дальность: 11 019 км
  • Практический потолок: 15 545 м
  • Экипаж: 3 человека
  • Пассажировместимость: 19 человек
  • Кто владеет: основатель компании Microsoft Билл Гейтс.

7. Bombardier BD-700 Global Express

(47,7 млн долларов)



Bombardier BD-700 Global Express. Фото: Commons.wikimedia.org / Magnus Manske

BD-700 Global Express покупают те, у кого нет времени на пересадки. Владелец этого лайнера сможет без дозаправки долететь из Нью-Йорка в Токио.

  • Разработчик: Bombardier Aerospace
  • Страна: Канада
  • Размах крыла: 28,5 м
  • Длина самолёта: 30,3 м
  • Высота самолёта: 7,57 м
  • Площадь крыла: 94,94 м²
  • Максимальная взлётная масса: 42 411 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя BMW Rolls-Royce BR710A2-20
  • Максимальная скорость: 935 км/ч
  • Практическая дальность: 11 093 км
  • Практический потолок: 12 500 м
  • Экипаж: 2–4 человека
  • Пассажировместимость: 19 человек
  • Кто владеет: канадская певица Селин Дион и американская телеведущая Опра Уинфри.

6. Boeing Business Jet (BBJ)

(55,5 млн долларов)



Boeing Business Jet. Фото: Commons.wikimedia.org / Sp33dyphil

BBJ покупают те, кто любит повышенный комфорт. В этом бизнес-джете по желанию владельца можно сделать просторную спальню, ванную комнату и конференц-зал.

  • Разработчик: Boeing
  • Страна: США
  • Размах крыла: 35,8 м
  • Длина самолёта: 42,1 м
  • Высота самолёта: 12,55 м
  • Площадь крыла: 124,6 м²
  • Максимальная взлётная масса: 77 560 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя СFМ International CFMI CFM56-7B
  • Максимальная скорость: 870 км/ч
  • Практическая дальность: 11 270 км
  • Практический потолок: 11 280 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 18–50 человек
  • Кто владеет: «Газпромавиа», Itera, АФК «Система», российский предприниматель Роман Абрамович, индийский предприниматель Мукеш Амбани.

5. Gulfstream G500

(59,9 млн долларов)



Gulfstream G550/G500. Фото: Commons.wikimedia.org / Wo st 01

Gulfstream G550 называют «шустроджетом». Лайнер перемещает своего владельца между континентами со скоростью 960 км/ч. Из Сеула до Майами такой самолёт долетит всего за 14,5 часа. Кроме того, благодаря инфракрасной камере Gulfstream G500 может приземляться в условиях плохой видимости.

  • Разработчик: Gulfstream
  • Страна: США
  • Размах крыла: 28,5 м
  • Длина самолёта: 29,39 м
  • Высота самолёта: 7,87 м
  • Площадь крыла: 105,6 м²
  • Максимальная взлётная масса: 41 278 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя Rolls-Royce BR710C4-11
  • Максимальная скорость: 960 км/ч
  • Практическая дальность: 12 501 км
  • Практический потолок: 15 545 м
  • Экипаж: 4 человека
  • Пассажировместимость: 19 человек
  • Кто владеет: индийский предприниматель Лакшми Миттал, британский предприниматель Филип Грин.

4. Airbus 319

(80,7 млн долларов)



Airbus 319. Фото: Shutterstock.com

Те, кто не любит летать в одиночестве, наверняка выберут Airbus 319. Ведь борт этого джета может принять до 39 человек.

  • Разработчик: Airbus
  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 34,1 м
  • Длина самолёта: 33,8 м
  • Высота самолёта: 11,8 м
  • Площадь крыла: 122,4 м²
  • Максимальная взлётная масса: 67 600 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя CFM International CFM56-5B6 (IAE V2524-A5)
  • Максимальная скорость: 925 км/ч
  • Практическая дальность: 11 650 км
  • Практический потолок: 12 500 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 39 человек
  • Кто владеет: индийский предприниматель Виджай Маллья.

3. Boeing 767

(118 млн долларов)



Boeing 767. Фото: Shutterstock.com

767-й покупают те предприниматели, которым приходится летать по миру вместе с огромным штатом. На борту этого «Боинга» могут с комфортом работать более 60 человек.

  • Разработчик: Boeing
  • Страна: США
  • Размах крыла: 47,57 м
  • Длина самолёта: 48,51 м
  • Высота самолёта: 15,85 м
  • Площадь крыла: 283,35 м²
  • Максимальная взлётная масса: 136 078 кг
  • Двигатель: 2 турбореактивных двигателя Pratt Whitney JT9D-7R4D
  • Максимальная скорость: 934 км/ч
  • Практическая дальность: 5152 км
  • Практический потолок: 11 885 м
  • Экипаж: 3 человека
  • Пассажировместимость: 230 человек
  • Кто владеет: российский предприниматель Роман Абрамович, основатель Google Ларри Пейдж.

2. Boeing The 747-8

(153 млн долларов)



Boeing The 747-8. Фото: Commons.wikimedia.org / Altair78

747-8 — это на сегодняшний день самый просторный вариант бизнес-джета из того, что может предложить «Боинг». Этот борт может поднять более 450-ти человек.

  • Разработчик: Boeing
  • Страна: США
  • Размах крыла: 68,45 м
  • Длина самолёта: 76,25 м
  • Высота самолёта: 19,35 м
  • Площадь крыла: 298,25 м²
  • Максимальная взлётная масса: 442 000 кг
  • Двигатель: 4 турбореактивных двигателя ТРДД General Electric GEnx-2B67
  • Максимальная скорость: 988 км/ч
  • Практическая дальность: 8288 км
  • Практический потолок: 13 000 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 467 человек
  • Кто владеет: китайский предприниматель Джозеф Ло.

1. Airbus A380

(400 млн долларов)



Airbus А380. Фото: Commons.wikimedia.org / Niruku

Airbus А380 — это крупнейший серийный авиалайнер в мире.

Одним из таких самолётов владеет принц Саудовской Аравии Алвалид бин Талал. Бизнес-джет для него строили 7 лет, аппарат имеет на своём борту гараж для двух автомобилей Rolls-Royce, комнату для молитв, которая может вращаться (чтобы быть всегда направленной в сторону Мекки), бассейн, сауну, конюшню для лошадей и верблюдов. Салон аэробуса арабского принца полностью покрыт золотом, только это обошлось ему в 58 миллионов долларов.

  • Разработчик: Airbus S.A.S
  • Страна: Франция
  • Размах крыла: 79,75 м
  • Длина самолёта: 73 м
  • Высота самолёта: 24,09 м
  • Площадь крыла: 845 м²
  • Максимальная взлётная масса: 560 000 кг
  • Двигатель: A380-841, A380-842 и A380-843F
  • Максимальная скорость: 1020 км/ч
  • Практическая дальность: 15 200 км
  • Практический потолок: 13 115 м
  • Экипаж: 2 человека
  • Пассажировместимость: 525 пассажиров в трёхклассной конфигурации, 644 — в двухклассной, 853 — в одноклассной
  • Кто владеет: принц Саудовской Аравии Алвалид бин Талал.

сколько стоит личный аппарат бизнес класса, особенности перелета, лучшие модели

Самолет частный считается точно таким же предметом роскоши, как спортивный автомобиль Ferrari или эксклюзивная яхта. Эта покупка редко окупается. Приобретают такие летательные аппараты успешные предприниматели. Причина такой роскошной покупки — воплощение в реальность своей давней мечты. Однако собственный бизнес-джет приносит и ряд выгод.

Кто и зачем покупает частные самолеты?

Желание приобрести личный бизнес-джет возникает у многих крупных бизнесменов и высокого ранга чиновников. Ведь благодаря такому летательному аппарату можно быстро добраться в нужный пункт планеты за короткие сроки. Кроме того, частные самолёты оборудованы по последнему слову техники, часто имеют офис, ванну или душ, место для сна.

Многие считают, что обычные рейсовые самолёты переделывают в бизнес-джеты путём реставрации и модных дизайнерских ухищрений. Это не так. Проектированием новых частных летательных аппаратов занимаются конструкторские агентства, а их главная цель — обеспечить максимум удобств и повышенную безопасность своим пассажирам.

Бизнес-джет

Приобретенный бизнес-джет должен постоянно летать. Нет смысла покупать самолёт, который продолжительное время будет украшать частный аэродром. Ведь ежегодно необходимо нести огромные траты на техобслуживание, покупать новые детали, заменять старые, даже если судно просто стоит и не летает. Можно, конечно, приобрести летательный аппарат за несколько миллионов долларов, а потом сдавать его в аренду. Правда, нет никакой гарантии, что временные пользователи будут бережно относиться к имуществу.

Прежде чем приобрести бизнес-джет, взвешивают все «за» и «против». Ведь полёт на частном самолёте стоит дорого. К тому же необходимо будет потратиться на техобслуживание самолёта и зарплату лётному экипажу. В некоторых странах богатые люди отказываются от покупки дорогих частных летательных аппаратов из-за высокого налога на роскошь и слишком большой стоимости ежегодной страховки. Не только пилоты должны иметь лицензии на управление воздушным судном. У летательного аппарата также должен быть в наличии лётный допуск, а за него придётся дополнительно заплатить.

Вы мечтаете иметь свой личный самолет?

ДаНет

Что устанавливается в салоне личного самолета?

Бизнес-джеты — безопасные и роскошные. Модели делятся на несколько видов: лёгкие, средние и большие, рассчитанные на дальние полёты. На лёгких летают на расстояние до 3 000 км. Они рассчитаны на 4–8 мест и стоят от 2 до 8 млн. долларов. Дальность полётов среднего типа — 6 500 км. Количество мест — до 20. Стоимость таких летательных аппаратов — до 27 000 000 долларов. Большие бизнес-джеты помещают на борту 30–90 пассажиров. Они совершают полёты на расстояние почти 12 000 км. Стоят от 30 млн. долларов и выше.

Салон частного самолета

Что обычно устанавливают в салоне частного самолёта? В зависимости от типа и модели в нём могут находиться не только пассажирские сидения. В некоторых лёгких бизнес-джетах имеется просторный салон, по которому можно пройтись во время полёта. Хотя большинство лёгких самолётов имеют невысокую высоту салона — до 1,5 м и не оснащены санузлами. Сидения в таких моделях могут легко трансформироваться в лежачие места. В средних летательных аппаратах обязательно имеется санузел, иногда — душевая. В таких моделях могут стоять мягкие диваны и офисные столики. Средние бизнес-джеты оснащены системами регулирования давления и кондиционерами. Большие – больше похожи на летающие пятизвёздочные гостиницы, внутри имеется зал для переговоров или банкетный зал, спальня, офисные места, мягкие диваны.

В чем особенности полета на частном самолете?

Летая собственным бизнес-джетом, владелец летательного аппарата может рассчитывать на ряд преимуществ. Во-первых, не нужно стоять в длинной очереди на регистрацию. Прибыть на аэродром, где стоит самолёт, можно за 15 минут до вылета. Проход на ВПП осуществляется через отдельный терминал.

Перед полётом за границу владельцу бизнес-джета также нужно проходить паспортный контроль и досмотр. Правда, в этом случае в очереди будет не более 2-х пассажиров. В свой самолёт можно взять какие угодно предметы — алкогольные напитки, сигареты, гаджеты и даже домашнего питомца. Вес багажа — сколько может поднять летательный аппарат.

Направление полёта на частном самолёте выбирает сам хозяин судна. Он может вначале полететь в Берлин, а спустя 4 часа — в Париж. Если бизнес-джет имеет на борту бар или оборудованную кухню, можно неплохо отдохнуть во время рейса и поесть свои любимые блюда. Если человеку захочется поспать, он может разложить кресло и лечь в полный рост. Некоторые модели имеют душевые кабины и гардеробные. Во время перелёта пассажир имеет возможность не только отдохнуть, но и привести себя в порядок и переодеться.

В полёте частного лайнера можно посмотреть фильмы, почитать свежие новостные издания. Многие модели самолётов имеют Wi-Fi и дают возможность пользоваться спутниковым или мобильным телефоном.

По прибытии в пункт назначения не нужно ждать свой багаж или бояться, что какие-то вещи будут украдены. Сойти на взлётную дорожку можно в любой момент. Прохождение таможенного контроля пассажира частного самолёта также не займёт слишком много времени.

Обзор лучших частных самолетов

Какие модели бизнес-джетов считаются лучшими:

Лёгкие

Личный самолет такого типа, как правило, имеет скорость около 700 км/ч и может летать без посадки на расстояние 2 500 км. На борту может поместиться 4–6 пассажиров. Правда, уровень комфорта в салоне — минимальный. Стоимость лучшей модели — около 4 500 000 долларов.

Модели:

  • Phenom 100E, Embraer: 5 мест, дальность полёта — 2 100 км, современное техоборудование кабины пилота, вместительный салон;
    Phenom 100E Embraer
  • Premier IA, Beechcraft: современное навигационное оборудование, расход топлива и затраты на техобслуживание небольшие, количество пассажиров — 6, скорость — 683 км/ч, расстояние без посадки — 2 500 км, цена — 3,5 млн. долларов;
    Premier IA, Beechcraft
  • Citation M2, Cessna Aircraft: дальность беспосадочного полёта — 2 400 км, количество мест — 4, цена — 4,5 млн. долларов, взлетает с аэровокзалов с короткой ВПП, оборудован авионикой Garmin 3000.
    Citation M2, Cessna Aircraft

Средние

Бизнес-джеты этого типа могут совершать беспосадочные перелёты на расстояние 5 700 км. Скорость полёта таких суден — около 850 км/ч. Стоимость популярных моделей — от 10 млн. долларов.

Виды:

  • Citation Latitude, Cessna Aircraft: дальность полёта — 5000 км, количество пассажиров — 5 человек, возможность взлёт на коротких ВПП, современные навигационные приборы, оснащение салона кондиционером и системой регулирования давления;
    Citation Latitude, Cessna Aircraft
  • G150, Gulfstream Aerospace: без посадки — на 5 000 км, скорость — 850 км/ч, вмещает 4 пассажира и 2 члена экипажа, цена — 13 млн. долларов, авионика типа Collins Pro Line 21;
    G150, Gulfstream Aerospace
  • Legacy 500, Embraer: скорость — 863 км/ч, беспосадочное расстояние — 5 788 км, количество авиапассажиров — 8–12, современный дизайн салона, цена — 20 млн. долларов;
    Legacy 500, Embraer
  • Cessna 750 Citation Х: самый быстрый по скорости частный самолёт (972 км/ч), беспосадочное расстояние — 5956 км, количество пассажиров — 8–12, цена — 22 млн. долларов.
    Cessna 750 Citation Х

Большие

Бизнес-джеты этого класса могут совершать беспересадочные полёты на расстояние до 12 000 км. На борту могут одновременно находиться до 20 авиапассажиров. Стоят такие самолёты — от 30 000 000 долларов.

Модели:

  • воздушное судно Gulfstream G 550: реактивный двухмоторный, стоимость — 50 000 000 долларов, дальность беспересадочного полёта — 12 500 км, количество пассажиров — 14–18, скорость — 850 км/ч, связь и интернет на борту;
    Gulfstream G 550
  • Bombardier Global 6000: дальность полёта — 11 112 км, количество мест — 13–19, скорость — 943 км/ч, самый большой размер салона среди остальных бизнес-джетов, три секции, бортовая кухня, санузел;
    Bombardier Global 6000
  • Falcon 7X, Dassault Aviation: скорость — 954 км/ч, без посадки — 11 020 км, количество авиапассажиров — 12–14, салон разделён на рабочую зону и место для отдыха, есть санузел и кухня, оснащён климат-системой, есть звукоизоляция, снижающая шум и вибрацию, цена — 40 млн. долларов.
    Falcon 7X, Dassault Aviation

Самые дорогие частные самолеты в мире

Какие бизнес-джеты считаются самыми дорогими:

  1. Airbus 319: цена 80 000 000 долларов, количество пассажиров — до 39 человек. Имеет двухтурбореактивный двигатель, скорость — 925 км/ч, дальность беспосадочного полёта — 11650 км, владелец — Виджай Маллья (Индия).
    Airbus 319
  2. Boeing 767: цена 118 000 000 долларов, на борту могут комфортно работать около 60 офисных сотрудников, беспосадочное расстояние — 5152 км, скорость — 934 км/ч, длина самолёта — 48 м, владелец — Роман Абрамович.
    Boeing 767
  3. Gulfstream III: стоимость 125 000 000 долларов, скорость — 850 км/ч, дальность — до 6200 км, количество пассажиров — 10. Салон имеет роскошный дизайн. На борту есть ванная комната и кухня, библиотека, спутниковое телевидение. Владелец — Тайлер Перри (США).
    Gulfstream III
  4. Boeing 747-8: стоимость 153 000 000 долларов, скорость — 988 км/ч, без посадки — 8 288 км, количество авиапассажиров — 450. Владелец самолёта бизнес-класса – Джозеф Ло (Китай).
    Boeing 747-8
  5. Airbus А380: цена 400 000 000 долларов, скорость 1020 км/ч, беспосадочное расстояние — почти 15200 км, количество пассажиров — 525. Реактивный частный самолёт имеет гараж, бассейн, сауну, конюшню. Владелец — принц Анвалид бин Талал (Саудовская Аравия).
    Airbus-А380

Сколько стоит частный самолет в России?

В России цены на самолёты разные: от 2 млн. долларов за лёгкие бизнес-джеты и от 50 млн. долларов и выше за большие дальнемагистральные. Оптимальным вариантом считается летательный аппарат на 10–20 человек, который может проделать беспересадочный полёт на расстояние около 5 000 км. Цена такого бизнес-джета — около 25 млн. долларов.

Богатые предприниматели предпочитают покупать подержанные летательные аппараты. Стоимость такого бизнес-джета на 20% ниже, чем нового. Популярные производители и модели: Cessna (Citation X), Dassault Aviation (Falcon), Bombardier (Global), Gulfstream Aerospace (G150-500). Высокие цены на самолёты оправдывают себя. Владелец получает бизнес-джет с роскошным дизайном внутри. Он совершает полёты в любое время, планирует путешествия на различные расстояния, работает даже на борту судна.

За сколько можно купить самолет в США?

Частные самолёты в США очень популярны. Ими пользуются в основном люди среднего достатка и богатые бизнесмены, актёры, политики. С каждым годом всё больше американцев приобретает небольшие самолёты бизнес-класса.

Самыми известными производителями считаются авиакомпании Cessna, Boeing, Beechcraft, Fairchild-Dornier и Gulfstream. Их модели известны далеко за пределами США. Цены на самолёты разные: от 1 млн. и выше 50 млн. долларов.

Самым предпочитаемым вариантом считаются новые бизнес-джеты по цене 4–8 млн. долларов, вмещающие на своём борту до 13 пассажиров.

Стоимость дешёвого самолёта

Какие цены на недорогие частные самолеты? Стоимость частного нового самолёта может быть не такой уж и высокой. Например, Cirrus Vision Jet стоит 1,96 млн. долларов. Это реактивный летательный аппарат с одним мотором. Он оснащён турбовентиляторным двигателем. Скорость — 550 км/ч. Дальность беспосадочного полёта — до 2 000 км. Длина ВПП для разгона — 620 м. В салоне помещается 5 человек. У самолёта большие иллюминаторы и панорамное стекло в кабине пилота. Судно оснащено новейшим радиооборудованием. Управляется даже одним пилотом. При аварии сработает парашютная система Cirrus (над летательным аппаратом раскрывается парашют).

Cirrus Vision Jet

При желании можно приобрести летательные аппараты по цене 50–100 тысяч долларов. Это советские модели: Як-18Т, Як-40, Як-52. Они были выпущены ещё в 60–70 годы, но технические характеристики разрешают их использование для полётов.

Цена аренды личного самолета

Для перелёта на частном самолёте необязательно покупать сам летательный аппарат. Его можно арендовать, причём вместе с экипажем и обслуживающим персоналом. Стоимость аренды зависит от модели и технических характеристик бизнес-джета. Цены — от 5000 до 30000 долларов за один перелёт. Информация о совершаемых полётах держится в строгой тайне, об этом сотрудники авиакомпании подписываются в договоре о предоставлении услуг. Авиаперевозчики, предлагающие частные рейсы, предоставляют своим клиентам возможность выбрать меню. Сотрудники авиакомпании помогут забронировать номер в гостинице в пункте назначения.

Сколько стоит заправить самолет?

Перед тем как поднять в небо личный самолёт, его заправляют топливом. Это внушительная статья затрат. Расход топлива зависит от модели летательного аппарата. Чем меньше самолёт, тем меньше топлива он сжигает во время полёта. Например, Cessna Citation Х потребляет 1400 литров в один час полёта. На топливо для такого летательного аппарата уходит 2000 долларов в час. Немного меньшая модель, например, Cirrus Vision SF50 потребляет топлива на 700 долларов в час. Заправить полный бак Airbus можно за 14000 долларов.

Расходы на техническое обслуживание

Частная авиация обходится дорого. Помимо цены на приобретение бизнес-джета, нужно будет ежегодно оплачивать техническое обслуживание. Эта статья расходов не такая уж и маленькая. В среднем — 2% стоимости самолёта. После покупки летательного аппарата сразу же подписывают договор на обслуживание с техническим центром.

В первые 3 года цена такого ТО будет минимальной. В этот период ещё действует заводская гарантия. Обслуживающая компания будет проверять работу всех частей и систем судна. Если самолёт имеет большой срок эксплуатации, стоимость ТО будет выше. Придётся постоянно устранять неисправности и дефекты. Плановое техобслуживание бизнес-джетов является обязательным и проводится после налёта какого-то количества часов или раз в год. Стоимость планового и внепланового обслуживания (в зависимости от вида неисправностей) — от 30 до 600 тыс. долларов.

Авиабилеты бизнес-класса — поиск по всем авиакомпаниям

Данный сайт представляет с собой удобный поисковик билетов на бизнес-класс. Достаточно указать направления перелета и выбрать нужные даты, сервис за считанные секунды проанализирует данные более чем 700 авиакомпаний и 45 крупных онлайн-агентств и покажет всех поставщиков авиабилетов с ценами и расписаниями рейсов в одном окне.

Также данный ресурс может помочь найти самые дешевые авиабилеты на перелет бизнес-класс. Во-первых, можно в едином окне отсортировать по стоимости все доступные рейсы на нужные даты, во-вторых, поисковик ищет в режиме реального времени, следовательно, может увидеть актуальные акции и распродажи авиакомпаний и показать цены с учетом скидок. После оформления билетов остается только наслаждаться преимуществами первоклассного обслуживания, не тратя драгоценное время на утомительные процедуры.

Преимущества в аэропорту

Первое преимущество, с которым пассажир бизнес-класса сталкивается уже в аэропорту – отсутствие необходимости стоять в долгой очереди на регистрацию. VIP-клиенты проходят к выделенной стойке, где получение билетов на самолет занимает всего пару минут.

После регистрации пассажиров провожают в специальную зону ожидания, которая сильно отличается от обычных металлических скамеек перед выходами на зону посадки. В лаунж-зоне особые гости могут выпить чая или другие напитки, комфортно расположившись на удобных диванах и креслах. Спокойная атмосфера позволяет решить рабочие вопросы, почитать книгу или посмотреть новости. В некоторых аэропортах в зоне ожидания предусмотрены игровые комнаты для детей и специальные места отдыха для тех, кто устал от длительного перелета или пережидает большой временной разрыв между рейсами.

С началом посадки на самолет за пассажирами бизнес-класса приезжает специальный транспорт, предоставляя возможность первыми попасть в самолет без давки и суматохи. Из самолета VIP-пассажиров тоже забирают в первую очередь.

Преимущества салоне

Бизнес-класс располагается в первой части салона самолета. Здесь меньше вибрация моторов и в целом перелет проходит в более комфортабельных условиях. Спинки сидений удобных и широких обиты дорогой тканью или кожей, а расстояние между креслами позволяет спокойно вытянуть ноги и расположиться самым удобным образом.

Спинки кресел откидываются назад на 160-180 градусов, предоставляя возможность поспать или просто отдохнуть во время перелета. Рядом с каждым сидением находится розетка, с помощью которой пассажир может подзарядить свои гаджеты. В спинку переднего кресла вмонтирован экран. Клиент сам может выбрать, что он хочет в данный момент: посмотреть фильм, послушать музыку или сыграть в видеоигры.

Питание организовано по отдельному ресторанному меню, причем пассажир может не дожидаться общей раздачи блюд, а попросить принести ему еду тогда, когда почувствует чувство голода.

Цены

В первую очередь стоимость авиабилетов будет зависеть от дальности перелета и тарифов авиакомпании. В среднем, стоимость услуги будет в 3-5 раз выше по сравнению с экономом. Для тех, кому такая цена кажется непосильной, существуют промежуточные тарифы и специальные акции перевозчиков, разобравшись в которых можно значительно снизить цену на перелет. 

Зачем летать бизнес-классом – Варламов.ру – ЖЖ

-=Реклама. Пост оплачен=-

У нас почему-то принято считать, что полеты бизнес-классом – мажорство и понты, ну либо просто неоправданная роскошь. При коротких перелетах внутри страны или внутри Европы возможно и так – пару часов в узком кресле плечом к плечу с соседом можно и потерпеть. Тем более бизнес-класс на внутренних рейсах у некоторых авиакомпаний не сильно то и отличается от эконома, в Европе уж точно. Длинные перелеты – другое дело. Тут ни о каких понтах речь уж точно не идет, перед тобой вполне отчетливый выбор: либо экономишь деньги, либо силы и нервы. Объясню, почему я предпочитаю второе.

1. Много места. Первое желание после долгого перелета в экономе – добраться до кровати и нормально поспать. В узких креслах, которые откидываются максимум сантиметров на десять и перед которыми нет места, чтобы вытянуть ноги, выспаться невозможно. В бизнесе кресло превращается в ровную кровать, где можно отлично выспаться, пока летишь.

Также обязательно будет розетка, большой стол для работы и многое другое.

2. Вкусная еда. Стандартным вопросом «Мясо или рыба?» стюардессы создают видимость выбора. На самом деле все как на российских выборах – никакого выбора нет. Что бы ты не выбрал – это все равно будет несъедобно. Опять же если речь идет о двух-трех часах в воздухе, то можно подкрепиться по прилету, а если лететь дольше – хочешь или не хочешь, есть придется.

В бизнесе тебя накормят, как в ресторане: стейки из мраморной говядины и из лосося, закуски, супчик, десерт и приличный выбор хорошего алкоголя. Ну и есть можно когда хочется, а не по расписанию.

3. Сервис. Стюардессы эконома постоянно заняты – развезти напитки, собрать стаканчики, развезти еду, собрать мусор… И так до бесконечности. В бизнес-классе с тебя буквально пылинки сдувают, постоянно интересуясь, все ли в порядке и не хочешь ли ты чего еще.

Дальше пункты, которые в комментариях не нуждаются:

4. Отдельный туалет. Без очередей!

5. Одеял и подушек хватает на всех.

6. В бизнесе редко ездят с маленькими детьми, так что вероятность весь полет слушать плач и крики сводится к минимуму.

Возможно, кто-то удивится, но некоторая экономическая выгода в бизнес-классе тоже есть. Думаю, все знают, что такое программы лояльности – возможность получать бонусы от авиакомпаний, услугами которых часто пользуешься. По сути это кэшбек, который возвращается тебе в виде миль. Эти мили ты копишь и можешь потратить на покупку очередного билета или дополнительных услуг. Так вот у тех, кто летает бизнес-классом, этот кэшбек в разы больше. Таким образом чем больше вы тратите на авиабилеты, тем больше вы экономите.

Раньше такого не было, поскольку количество накопленных миль зависело от класса бронирования и расстояния, которое вы преодолели на самолете. Но сейчас в ходу новая система начисления миль – монетарная. Ее суть в том,

✈ У каких авиакомпаний самый лучший салон бизнес-класса для перелета


Роскошные бары с настоящими «винными погребками» ценой в сотни тысяч долларов, персональные дворецкие, мобильная связь и бортовая система Wi-Fi —эти и многие другие подобные «фишки» доступны сегодня на современных авиалайнерах. В таких условиях никого уже не удивишь уютными креслами, организацией индивидуального досуга деловых пассажиров или гастрономическими шедеврами от именитых поваров.


Однако некоторые, самые известные, авиакомпании все же пытаются удивить своих состоятельных клиентов. И нередко им удается превратить обычный полет в увлекательное и весьма приятное времяпрепровождение. Тем более что сами клиенты, обремененные всевозможными серьезными проблемами, необходимостью постоянно перемещаться между странами и континентами, готовы охотно тратить свои деньги на небесный релакс.


Итак, какие именно авиаперевозчики мирового уровня располагают лучшими салонами бизнес-класса?

Emirates


Для этой знаменитой авиакомпании мягкие откидывающиеся кресла и увлекательные развлечения на борту — уже давно вчерашний день. Сегодня деловой человек, купивший билет в бизнес-класс лайнера Airbus A 380, может рассчитывать на большой коктейль-бар, иранскую икру вместе с другими экзотическими блюдами, услуги шофера, душевые с мраморными раковинами и даже на индивидуальную каюту с мини-баром.

Cathay Pacific


Удовольствия от этой компании начинаются еще на земле. В ожидании рейса можно прекрасно провести время в эксклюзивных лаундж-зонах, поедая местные деликатесы в ресторане, делая массаж ног или принимая ванну. На борту пассажиру предлагают огромные кресла, раскладывающиеся в роскошную кровать с встроенным массажером, пижаму, набор косметики, доступ в интернет и богатую фильмотеку с картинами на всех мыслимых языках. Причем все включено в цену авиабилета.

Etihad


Традиционно обладает одним из лучших в мире бизнес-классов. С недавних пор компания на Boeng 787 и Airbus 380 внедряет в практику собственную программу Business Studio. Она включает комфортабельные массажные кресла, легко принимающие горизонтальное положение, персональный 18,5-дюймовый монитор, бортовой интернет и отдельный зал ожидания в аэропорту вылета.

Singapore Airways


Изящные стюардессы (некоторые — победительницы конкурсов красоты) предложат пассажиру бизнес-салона целый набор почти легендарных услуг. Тут вам и идеальное обслуживание, и изысканное меню с омарами, и 18-дюймовый экран. Но настоящая «изюминка» — это кресла! Изготовленные из углеродных волокон и обитые великолепной кожей, они могут фиксироваться в разных, максимально эргономичных для седока, положениях, раскладываться в совершенно плоскую 2-метровую кровать, «предлагая» пассажиру матрас, пуховое одеяло с льняными простынями и подушкой.

Qatar Airways


«Комфортный пакет» от этого авиаперевозчика реально впечатляет. Для полного релакса на борту занятого бизнесмена обеспечат безупречными сиденьями, откидывающимися на время сна в горизонтальное положение, индивидуальный набор для уютной ночевки от G. Armani, вкусный обед по спецзаказу, целую россыпь фильмов и музыки на нужном языке. Новая кабина Q Suite предлагает, кроме того, разделяющие стенки, с помощью которых можно формировать закрытые зоны.

Turkish Airlines


Одна из лучших авиафирм Европы предлагает своим клиентам эргономичные кресла (по желанию седока они откидываются в полностью горизонтальное положение) с дополнительной опцией массажа, изысканные блюда, а также разнообразные развлечения, которые скрасят несколько часов томительного путешествия в воздухе.

Lufthansa


Германский перевозчик впечатляет своей национальной основательностью. Перелет покажется пассажиру весьма приятным времяпрепровождением благодаря разнообразию традиционных немецких блюд и вниманию миловидных стюардесс. А скоротать время в мягком кресле, плавно принимающем форму лежащего человека, помогут сериалы на восьми языках мира, легкая ненавязчивая музыка и качественный интернет.

рейсов: путешественник рассказывает, как получить повышение класса обслуживания в первом или бизнес-классе | Новости путешествий | Travel

Рейсы выполняются большинством путешественников эконом-класса, так что если вам удастся повысить класс обслуживания, это настоящее удовольствие. Однако столкнуться с трудностями — нелегкий подвиг, и многие люди часто думают, что это недостижимо. Однако есть уловки, которые вы можете использовать, но не все из них будут столь же успешными, как другие. Один из часто летающих пассажиров обнаружил малоизвестный способ попасть в Первый или Бизнес класс.

Регулярный путешественник и писатель Тилли Бэгшоу, 45 лет, сказала Bloomberg, что все дело в знании двух ключевых слов.

Британский писатель сказал Bloomberg, что она никогда не покупала место в первом классе, но всегда тратила мили на повышение класса обслуживания с помощью описанной выше техники, когда летела «впереди».

Уникальная фраза, которую следует запомнить «управление доходами». В этом отделе работают сотрудники, которые следят за прибыльностью полета.

Работники по управлению доходами сообщают агентам по бронированию, что они могут и что нельзя делать.

Бэгшоу рекомендует позвонить в отдел бронирования и спросить: «Выкупило ли управление доходов какие-либо места первого класса для повышения класса миль?» Об этом сообщает Bloomberg.

Затем, когда они говорят «нет», Бэгшоу советует следующую тактику: «Попросите их проверить или просто передать управление доходам, чтобы вы могли спросить, когда они освободят некоторые из них, а также сколько мест осталось.

«Тогда вежливо ответьте так:« У вас 20 мест не проданы? Почему вы их не выпускаете? »

Башоу добавил:« Часто в конце разговора они говорят: «Хорошо, мы выпустим один для вас», или они могут попросить вас перезвонить завтра.Таким образом, мы добились почти 100-процентного успеха ».

Одна вещь, которую вы никогда не должны делать, если вы хотите повысить класс обслуживания, — это запрашивать специальное питание в самолете.

Эти блюда варьируются от вегетарианских до кошерных, но если они вам действительно не нужны, они могут поставить под угрозу вашу удачу.

«Если в вашем бронировании есть особый запрос на питание, авиакомпания даже не посмотрит на вас (для повышения класса обслуживания)», — сказал Business Insider эксперт по путешествиям Ник Лукас.

«Поскольку у вас есть диетические требования, они могут не удовлетворить вас, если улучшат вас.

Тем не менее, преимущество этих специальных блюд в том, что они готовятся индивидуально и требуют «немного больше любви и заботы», — сказал Лукас Business Insider.

Хороший способ убедить бортпроводников повысить класс — принести бортпроводникам подарки.

Оук Линн Вудс, видеоблогер и бортпроводник крупного авиаперевозчика США, сказала TIME, что советует принести угощения для своей команды.

«Люди не понимают, насколько грубые пассажиры», — сказал Вудс.«Я испытываю это каждый день на работе», следовательно, проявление внимательности может иметь большое значение.

.

сравнение продуктов питания в самолетах у 10 основных авиакомпаний

Перелет бизнес-классом любой авиакомпании будет стоить как минимум в два раза дороже билета эконом-класса. Поэтому было бы разумно ожидать, что впечатления будут вдвое лучше и, помимо дополнительного пространства и более внимательного обслуживания, потребуют значительно более качественной еды.

Действительно, когда дело доходит до подачи причудливых кормов в бизнес-класс, между перевозчиками идет ожесточенная конкуренция. Virgin Atlantic рекламирует маленькие солонки и перечные шейкеры в форме миниатюрных самолетов на своих подносах для еды премиум-класса в экономическом и бизнес-классе.British Airways гордится своим настоящим английским чаем, который подается с симпатичными бутербродами с пальцами и теплыми булочками. Игристое разливное вино и искусно приготовленные морепродукты популярны во всем мире.

Вернувшись в экономику, вы почувствуете легкую вину за то, что попросили второй стакан прохладного белого вина или слегка охлажденного красного вина, чтобы заглушить вкус вашего небрежного карри в термоусадочной пленке.

В интересах исследования того, насколько велик разрыв между едой в бизнес-классе и едой в самолетах, предназначенной для массового потребителя, Telegraph Travel собрал реальные фотографии, сделанные пассажирами 10 ведущих авиакомпаний мира — потому что в наши дни люди Казалось бы, просто обожаю щелкать и делиться своей едой, еда на высоте 37000 футов не является исключением.

Итак, без лишних слов, вот как они обычно выглядят: не только в глянцевых брошюрах, но и случайно выбранные из рейсов по всему миру.

1. Singapore Airlines

Бизнес

Чесночный хлеб, взбитое масло и настоящие фужеры

Кредит:
Flickr — Джо Назарлан

Экономика

Singapore Airlines признана лучшей авиакомпанией дальнего следования по версии Telegraph Travel Awards 2017.

Кредит:
Flickr — CarstenWatsons

2.British Airways

Бизнес

Искусный макет вместе с вашей собственной капсулой с оливковым маслом

Кредит:
Flickr — Карл Барон

Экономика

.

Советы по поиску самого дешевого билета на самолет

Пятничные информационные бюллетени всегда включают конкурсы, советы, сериалы или новости о роскошных путешествиях.

Сегодня (18 июля 2014 г.): советы для получения самого дешевого билета на самолет в экономическом, бизнес- или первом классе.

Забронировать рейс сейчас легко, но это может стать сложной задачей, если вы не можете найти то, что ищете, или если у вас слишком много вариантов. Если вам нужен самый дешевый билет до пункта назначения ( Economy ) или вы хотите лететь более комфортно ( Business или First ), следующие советы могут помочь вам в этом процессе:

  • 18 советов по поиску самого дешевого билета в эконом-классе
  • 13 советов, как найти самый дешевый билет в бизнес-классе или первом классе

18 СОВЕТОВ ПО НАЙТИ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ БИЛЕТ

  • Ищите самый дешевый тариф в интернете , а не через туристическое агентство, так как последнее всегда нужно оплачивать с комиссией.
  • Воспользуйтесь поисковой системой Kayak, моей любимой. Последний проверяет стоимость запрашиваемого рейса сразу на множестве сайтов, включая Orbitz и Cheaptickets, и позволяет гибко выбирать даты поездки. Однако Kayak не отображает все цены, поэтому не забудьте проверить другие поисковые системы и онлайн-продавцы билетов: Hipmunk, Momondo, Hotwire, Skyscanner, Expedia и Travelocity.
  • Matrix — это программное обеспечение ITA, которое используется в инструментах Kayak, Orbitz, Cheaptickets и многих авиакомпаний и туристических агентств.Но вы можете пропустить все их рекламные и рекламные объявления и поискать в самой Matrix серьезную сенсацию о дешевизне.
  • Ищите дешевые авиабилеты на официальном сайте авиакомпании . Это совет, о котором часто забывают, но его стоит сделать, поскольку авиакомпании могут проводить частные продажи, доступные только через их веб-сайт.
  • Подпишитесь на информационные бюллетени выбранных вами авиакомпаний, чтобы вы были в числе первых проинформированы об их рекламных предложениях (иногда со скидками до 25%).
  • Проезд вне школьных каникул .
  • Вылет рано : первый утренний рейс обычно самый дешевый.
  • Включение субботнего вечера в вашу поездку может существенно снизить цену.
  • Будьте гибкими : добавление пары дней к вашей поездке до или после пиковых дней в пути может снизить стоимость проезда.
  • Уезжайте во вторник или среду , так как это часто намного дешевле, чем уезжать в выходные.
  • Забронируйте билет во вторник днем ​​. Исследование, проведенное Farecompare, показало, что это лучшее время для покупки авиабилетов, поскольку авиалайнеры чаще всего выпускают билеты со скидкой по вторникам.
  • Забронируйте билет заранее , около 6 недель для внутриконтинентального путешествия и 3 месяца для межконтинентального путешествия. Скорее всего, вы заплатите большую премию за бронирование слишком поздно (в течение 14 дней до дня отъезда) или за слишком раннее бронирование (более чем за 5 месяцев до прибытия, за исключением случаев, когда вы можете использовать рекламные предложения).
  • Путешествуйте в последнюю минуту , если вы очень гибки в своих планах поездки. Известно, что авиакомпании, особенно чартеры, снижают цены, когда не могут заправить свои самолеты на предстоящие рейсы.
  • Летайте разными авиакомпаниями . Большинство авиакомпаний теперь продают авиабилеты в одну сторону по разумным ценам, а это означает, что одна авиакомпания может быть дешевле на рейс за границу, а другая лучше работает на обратный рейс. Вы даже можете прилететь в один аэропорт и улететь из другого.
  • Рассмотрите возможность бронирования прямого рейса до пункта назначения. Прямые или беспосадочные рейсы до пункта назначения могут быть дорогими, так как некоторые люди будут платить больше за удобство и небольшую конкуренцию. Передача — это трудоемкая процедура, но она может сэкономить вам массу денег, так как существует множество вариантов, и авиакомпании конкурируют друг с другом.
  • Проверить альтернативные аэропорты . Если рядом с городом отправления или назначения есть несколько аэропортов, проверьте их все (например,г. Сан-Франциско и Окленд; Майами и Форт-Лодердейл; Нью-Йорк и Ньюарк; Вашингтон и Балтимор). Иногда альтернативные аэропорты могут быть расположены немного дальше от пункта назначения, но при этом иметь хорошее сообщение общественного транспорта (например, Брюссель против Амстердама, Дюссельдорфа, Франкфурта и Парижа).
  • Полет бюджетных авиалиний может сэкономить много денег, но будьте очень осторожны, так как они могут взимать много скрытых дополнительных услуг (что в конечном итоге делает их не такими дешевыми), и они часто летают в альтернативные, менее удобные аэропорты
  • Летайте бесплатно, присоединившись к программе лояльности авиакомпании .

13 СОВЕТОВ ПО поиску САМЫХ ДЕШЕВЫХ БИЛЕТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА И ПЕРВОГО КЛАССА

  • Забронируйте как можно раньше . Время — ключ к заключению лучших предложений бизнес-класса и первого класса, поскольку цены очень высоки, когда вам нужно сделать бронирование в последнюю минуту.
  • Летайте во время школьных каникул , поскольку в этот период бизнес имеет тенденцию к замедлению, а авиакомпании не могут заполнить свои места в бизнес-классе / первом классе, поэтому продают их по сниженным ценам.
  • Будьте гибкими : добавление нескольких дней до или после запланированных дат поездки может снизить стоимость проезда.
  • Добавьте в субботу вечером , чтобы снизить стоимость проезда.
  • Избегайте пиковых рабочих дней , таких как понедельник (утро) и пятница (вечер), так как это наиболее популярное время для полетов деловых людей, что увеличивает спрос и ограничивает доступность мест.
  • Забронируйте билет во вторник днем ​​.Исследование, проведенное Farecompare, показало, что это лучшее время для покупки авиабилетов, поскольку авиалайнеры чаще всего выпускают билеты со скидкой по вторникам.
  • Воспользуйтесь поисковой системой Kayak, моей любимой. Последний проверяет стоимость запрашиваемого рейса сразу на множестве сайтов, включая Orbitz и Cheaptickets, и позволяет гибко выбирать даты поездки. Однако Kayak не отображает все цены, поэтому не забудьте проверить другие поисковые системы и онлайн-продавцы билетов: Hipmunk, Momondo, Hotwire, Skyscanner, Expedia и Travelocity.
  • Matrix — это программное обеспечение ITA, которое используется в инструментах Kayak, Orbitz, Cheaptickets и многих авиакомпаний и туристических агентств. Но вы можете пропустить все их рекламные и рекламные объявления и поискать в самой Matrix серьезную сенсацию о дешевизне.
  • Ищите дешевые авиабилеты на официальном сайте авиакомпании . Это совет, о котором часто забывают, но его стоит сделать, поскольку авиакомпании могут проводить частные продажи бизнес-класса / первого класса, которые доступны только через их веб-сайт.
  • Воспользуйтесь веб-сайтами Flyfirst, Skylux Travel и Etravelbid, которые посвящены сделкам бизнес / первого класса. Etravelbid особенно хорошо подходит для тех, кто путешествует в последнюю минуту, так как он предлагает скидки на билеты бизнес-класса (даже за день до вылета) без предварительной покупки или ночей в субботу.
  • Воспользуйтесь скидкой на поездки по корпоративному коду , о которой ваша компания могла договориться напрямую с авиакомпанией.
  • Зарегистрируйтесь для получения премиальной кредитной карты . Некоторые премиальные кредитные карты (например, American Express) предлагают скидки на авиабилеты в бизнес-классе или в первом классе по цене одного.
  • Летайте бесплатно или получите бесплатное повышение класса обслуживания до бизнес-класса или первого класса, присоединившись к программе лояльности авиакомпании .

Примите участие в нашем опросе


*** Подпишитесь на меня в Twitter, Instagram и Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Нравится:

Нравится Загрузка…

.

< NEXT Калибо филиппины аэропорт: Как добраться до Боракая Калибо филиппины аэропорт: Как добраться до Боракая

PREV > Атлас глобал авиакомпания официальный сайт на русском языке: Авиакомпания Атлас Глобал - официальный сайт на русском Атлас глобал авиакомпания официальный сайт на русском языке: Авиакомпания Атлас Глобал - официальный сайт на русском

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *