Меню

Самолеты атр: Семейство самолетов ATR. ATR-42, ATR-72.

Category: Разное

Содержание

Семейство самолетов ATR. ATR-42, ATR-72.

Здравствуйте!

Шестилопастной винт ATR-а.

С каждым годом все больше людей пользуются услугами воздушного транспорта. Вне зависимости от аварийности, роста цен на билеты и еще каких бы то ни было причин число пассажиров все увеличивается. При этом по статистике основная доля перевозимых по миру пассажиров приходится не на крупные лайнеры, а на самолеты совсем не большие, в число которых входят и ближне- и среднемагистральные, летающие, как еще говорят, на местных авиалиниях.

Такие самолеты еще называют региональными. То есть полет производится внутри одной страны местными авиакомпаниями и число пассажиров в рейсе в среднем может быть от 30 до 100 человек.

Каждая страна выбирает себе самолеты, так сказать, по вкусу :-). Кто-то производит их сам, кто-то покупает. В Советском Союзе самым распространенным самолетом этого класса был трудяга АН-24. Летает он и до сих и не только в России. Однако производство его уже давно прекращено (в 1979 году). Количество оставшихся самолетов довольно быстро сокращается из-за выработки ресурса, и несмотря на все свои былые достоинства этот аппарат устарел и требует замены.

Самолет АН-24РВ.

И уже в 80-е годы начались работы по созданию самолета, который смог бы его заменить. В СССР первым кандидатом на такую замену стал двухдвигательный турбовинтовой ИЛ-114. Однако создавался он в тяжелое перестроечное и постперестроечное время и в крупную серию так и не пошел. Немногим более счастливая судьба постигла его аналог АН-140, который разрабатывался и строился в 90-х и начале 2000-х годов. Проблемы постсоветского авиапрома, как в России, так и на территории бывших союзных республик общеизвестны, к сожалению :-(…

Самолет ИЛ-114.

Самолет АН-140.

Однако многих этих проблем лишены наши зарубежные конкуренты, и они, как говорится, не дремлют. Примерно в это же время на Западе и на американском континенте различными авиастроительными фирмами проводилась разработка самолетов того же класса. Сегодня немного поговорим о продукции одной из них (об остальных обязательно расскажем в следующих статьях :-)).

Первой выбираю фирму, чьи самолеты уже достаточно широко распространены как по миру, так и в России и к тому же в свете недавних событий стали известны многим, ранее даже не знавшим о них людям. Это франко-итальянская компания ATR и самолеты ее производства ATR-42 и ATR-72. Она считается крупнейшим производителем самолетов регионального класса в мире.

Европейцы часто практикуют совместные компании в области создания авиатехники. Всем, например, известны самолеты Торнадо и Конкорд, созданные международными европейскими компаниями. Широкую популярность имеет компания Eurocopter (вертолеты различного назначения) и гигант Airbus ( широкофюзеляжные аэробусы широкого спектра моделей).

ATR – тоже продукт содружества авиационных производителей разных стран. Это довольно крупная итальянская авиастроительная корпорация Alenia Aeronautica, работающая в области авиации, космоса, а также с военными проектами и крупнейший европейский аэрокосмический концерн EADS ( полный, кстати, владелец компании AIRBUS 🙂 ). Французы являются владельцами наибольшего количества акций концерна, поэтому считается, что ATR — компания франко-итальянская…

Совместный полет самолетов ATR-42-500 и ATR-72-500.

Самолеты АТR-42 и ATR-72 – одна из самых удачных ее разработок. Базовым в этом тандеме является ATR-42. Это пассажирский самолет с высокорасположенным крылом, Т-образным оперением и двумя турбовинтовыми двигателями (ТВД). «42» означает среднее количество пассажирских мест в салоне. В принципе оно может варьироваться от 40 до 50. Этот самолет начали производить в 1984 году, и с этого времени он выпускался в нескольких модификациях.

Первые, исходные версии именовались ATR-42-200 и ATR-42-300. На них были установлены двигатели американской фирмы Pratt & Whitney Canada (канадское производство, фактически филиал) PW-120 мощностью в 2000 л. с. Винты были четырех-лопастные.

На следующей модели ATR-42-320 уже стояли несколько более мощные движки PW121, имевшие мощность 2100 л.с. Далее последовала версия ATR-42-400 с более эффективными и малошумными шести-лопастными винтами.

В настоящее время выпускается модель ATR-42-500. На ней устанавливаются еще более мощные ТВД PW127E, мощностью в 2400 л.с., что позволило увеличить взлетный вес, скорость и дальность полета. Эта модель имеет крейсерскую скорость порядка 540 км/ч, практическую дальность полета 1500 км и практический потолок (высоту полета) 5485 м.

Все эти версии внешнего отличия друг от друга практически не имеют (за исключением только новых шести-лопастных винтов, начиная с «четырехсотки»).

Самолет ATR-72-500.

Следующий в паре самолетATR-72. Даже для неискушенного человека с первого взгляда видно, что он очень похож на своего предшественника самолет ATR-42. Такой же высокоплан с двумя ТВД и Т-образным оперением. Он просто несколько крупнее, причем как в размерах, так и по некоторым характеристикам.

ATR-72 имеет более длинный фюзеляж (на 4,5 м), больший размах крыла, увеличенную базу стоек шасси, больший объем топливных баков (примерно на 10%). Кроме того на нем установлены более мощные турбовинтовые двигатели того же производителя ( Pratt & Whitney Canada) PW127F. Винты те же шести-лопастные, что и на пятисотой версии самолета ATR-42. Грузоподъемность в среднем увеличена с 5450 кг (для 42-го) до 7050 кг. Ну и конечно же он берет больше пассажиров — до 75-ти. Летные характеристики примерно сопоставимы с теми, которые имеет «42-й». Практический потолок увеличен до 7500м. Все эти параметры указаны для самолета ATR-72-500. Именно эта версия выпускается в настоящее время.

Самолет ATR-72-500.

Однако, сначала выпуска в 1989 году самолет имел еще несколько версий. Первая это ATR-72-100 — так называемый подтип для проведения сертификации. На него устанавливались двигатели  Pratt & Whitney Canada PW124B. Винты были четырех-лопастные (те же, что и на 42-м). Потом последовала собственно исходная модификация ATR-72-200 и за ней ATR-72-210, на которую были установлены более мощные ТВД PW127F. Последней стала модификация ATR-72-500, о которой было сказано выше.

Самолет ATR-72-600.

Самолет ATR-72-600 компании Royal Air Maroc.

Вот таково семейство турбовинтовых самолетов ATR. Однако, надо сказать, что фирма на этом не остановилась. Сейчас уже в эксплуатирующие авиакомпании наряду с «пятисотками» поступают ранее интенсивно анонсировавшиеся самолеты ATR так называемой 600-ой серии. Это ATR-42-600 и ATR-72-600. Внешне они практически не отличаются от самолетов серии «500», но на них ставятся улучшенные двигатели PW127M, и они оснащаются ультрасовременной цифровой авионикой. Компания позиционирует их как самолеты повышенной безопасности, надежности и комфорта для пассажиров, имеющие более низкие эксплуатационные расходы и повышенную коммерческую нагрузку.

Самолет ATR-42-600.

Самолет ATR 72-600 Air Tahiti в полете.

Посадка самолета ATR-42-600 в аэропорту Лугано.

Взлет самолета ATR-72-600 из аэропорта Лугано.

Так как компания ATR работает не только в области пассажирских перевозок, но и имеет отношение и к другим областям применения авиации, в том числе и касательно армии, то вполне логично, что существуют транспортные и военно-транспортные версии самолетов ATR-42 и ATR-72. Но в общем-то это в последнее время характерно практически для всех ближне- и среднемагистральных самолетов.

Производство ATR-ов ведется совместно в Италии и Франции. В Неаполе на заводах Alenia Aeronautica производится фюзеляж с элементами хвостового оперения. Во Франции, в Бордо, концерн EADS делает крыло, а окончательная сборка со всеми элементами оборудования производится в Тулузе. Всего за время производства этих самолетов заказчикам было поставлено более 900 единиц всех модификаций.

Сборка самолетов на заводе в Тулузе. На переднем плане ATR-42-600, далее за ним ATR-72-600.

Интересны некоторые особенности конструкции. Так посадка пассажиров производится через заднюю дверь, а загрузка багажа через переднюю в специализированный багажный отсек. Однако, по желанию заказчика назначение этих дверей можно менять.

Лично для меня еще интересно то, что на самолете ATR-72 отсутствует вспомогательная силовая установка. Вместо нее запускается правый двигатель, но при этом винт стопорится специальным тормозом («пропеллерный тормоз»). Винт не вращается, а двигатель работает на стоянке на малых оборотах, снабжая самолет энергией. Периодически двигатели меняют местами для выравнивания ресурса.

Кабина экипажа ATR-72-600 компании Royal Air Maroc.

Экипаж самолетов семейства ATR состоит из двух пилотов.

Самым большим российским эксплуатантом самолетов ATR является компания UTair. Она эксплуатируют как ATR-42, так и ATR-72. И именно в этой компании произошло недавнее всем известное тяжелое летное происшествие, в результате которого самолет «72» потерпел катастрофу сразу после взлета.

Хотя выводов комиссии, занимающейся расследованием еще нет, эта катастрофа тем не менее, опять вытащила наружу вопрос о проблемах обледенения самолетов ATR в полете. Существует мнение, что при определенных атмосферных условиях на этих самолетах возможно интенсивное обледенение элеронов и верхней поверхности крыла, имеющее такой характер, что картина обтекания встречным потоком меняется и крыло теряет свои несущие свойства. За всю историю эксплуатации самолетов ATR было по крайней мере три (теперь уже) случая, свидетельствующих о такой возможности.

Существует мнения за и мнения против существования такого недостатка самолетов ATR-42 и ATR-72. Самолеты, однако, прошли все испытания и имеют все необходимые международные сертификаты годности и соответствия. Тем не менее в свое время после первого подобного происшествия в 1994 году в результате ряда проведенных расследований и исследований американские авиакомпании American Eagle и Delta Connection отказались от использования этих самолетов для полетов в районы с холодным климатом.

Возможно они перестраховались, возможно нет. Вероятно, что причиной недавнего случая был пресловутый человеческий фактор (что, кстати лично  мне понятней), а вовсе не какая-то неприятная особенность техники. Предоставим решение этого вопроса компетентным специалистам.

Салон самолета ATR-42-500.

Салон самолета ATR-72-500.

От себя могу сказать, что мне эти самолеты нравятся. С 42-м видеться не приходилось, а с 72-м немного пообщался :-). Я конечно не летчик, оценить летные качества и характер управления не могу, но зато могу оценить комфорт и удобства. В свое время немало пришлось полетать на АН-24, так что могу с уверенностью сказать, что прогресс налицо :-).

Салон самолетов 600-й серии.

Салон самолета ATR-72-600.

Конечно, региональный самолет – это не лайнер для межконтинентальных перелетов.  И проходы поуже, и кресла поближе друг к другу, и покормят, может быть не так часто и не так обильно :-). Но ведь и лететь-то обычно не более 2-ух часов. Тем более, что кроме вышеперечисленных я более неудобств не припомню, на ум приходят в основном только достоинства :-)….

В заключение предлагаю вам (это уже стало традицией :-)) посмотреть ролик об ATR-ах пятисотой и шестисотой серий. Ролик рекламный, но смотрится неплохо.

Пока… Всем удачи, до новых встреч :-)…

Фотографии кликабельны.

ATR 42 (АТР 42). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

АTR 42, это семейство ближнемагистральных самолетов, производства объединенного франко-итальянского авиационного концерна «Avions de Transport Regional».

Турбовинтовой, двухмоторный ATR 42, является региональным самолетом, предназначенным в первую очередь для пассажирских перевозок на коротких авианаправлениях. Окончательная сборка самолета ATR 42, как и Airbus, производится, в Тулузе.

Программа по разработке ATR 42, была официально открыта в октябре 1981 года.

В качестве концепции самолета была выбрана конструкция двухдвигательного моноплана, с высокорасположенным, удлиненным крылом трапециевидной формы и «Т»-образным хвостовым оперением. Первый прототип самолета получил обозначение ATR-42-200, Данная модификация была построена в целях тестирования и не выпускалась серийно. Крыло самолета и гондолы для двигателей были спроектированы ныне упразднённой французской, авиаинженерной компанией, «Aerospatiale». Длина крыла самолета равняется 24,57 метра. Такой размах крыла, при общей длине самолета в 22,67 метра, позволяет ему оставаться максимально устойчивым на небольших скоростях полета, например при заходе на посадку. Под крыльями первого прототипа, ATR-42, в качестве силовой установки, были использованы турбовинтовые моторы Pratt & Whitney Canada PW120, мощностью по 1800 л.с.. На самолете было использовано трехстоечное, убирающееся  шасси, за разработку которого отвечала французская фирма «Messier Hispano Bugatti».

Первый полет прототипа ATR 42, состоялся 16 августа 1984 года.

Сертификацию самолет прошел в сентябре 1985 года. После чего начался выпуск серийной машины, получившей обозначение ATR 42-300. На этой модификации были использованы двигатели  PW120 мощностью 2000 л.с. и четырех-лопастной винт. Данная модель, стала базовой версией самолетов семейства ATR 42. Она позволяет перевозить  42 пассажира на расстояние 1500 километров со средней скоростью 450 километров в час. Данная модификация выпускалась до 1996 года, после чего была снята с производства, но до сих пор находится в эксплуатации. Улучшением версии ATR 42-300, стали две её модификации. Первая модификация — ATR 42-320, которая получила  двигатели Pratt & Whitney Canada PW121 мощностью 2100 л.с. Вторая модифицированная версия, обозначенная как ATR 42-400, имела двигатели, которые были ранее установлены на ATR 42-320 , но с шести-лопастным винтом.

В октябре 1995 года в авиакомпании начались поставки нового самолета ATR 42-500.

Эта новая версия семейства ATR 42, имеет более современный и эргономичный дизайн салона с улучшенной шумоизоляцией по сравнению с предыдущей версией. На ATR 42-500 установлены турбовинтовые двигатели  PW127E мощностью 2400 л.с. и новые шести-лопостные винты, выполненные из композитных материалов. Также в новой версии, удалось увеличить грузоподъемность.

2 октября 2007 года генеральной дирекцией компании «ATR», было объявлено о запуске в производство новой версии ближнемагистрального турбовинтового самолета, получившего обозначение ATR 42-600.

На эту версию установлены новые двигатели PW127M, которые на 5 процентов эффективнее двигателей  PW127E. Также новый ATR 42-600, имеет более низкие эксплуатационные расходы и более высокую топливную эффективность. В салоне самолета устанавливаются новые, удобные и более легкие пассажирские сиденья Летные показатели самолета также стали гораздо выше. Крейсерская скорость новой машины равна 556 километров в час. Он способен перевозить до 52 пассажиров на среднее расстояние в 1555 километров. ATR 42-600, оснащается новейшей авионикой и навигационным оборудованием, включающим в себя пять многофункциональных ЖК-мониторов, для вывода все полетной информации, и многоцелевой компьютер MPC (Multi-Purpose Computer). Это способствует удобству управления, а значит и дальнейшему повышению безопасности полетов.

Основными крупными эксплуатантами самолета ATR 42 на сегодня являются: бразильская региональная авиакомпания «TRIP Linhas Aereas», американская почтово-транспортная и курьерская авиакомпания «FedEx Corporation», лизинговая французская авиакомпания «Airlinair», а также группа российских и зарубежных авиакомпаний «UTair».

На сегодняшний день произведено около 425 самолётов ATR 42.

 

Технические характеристики самолета ATR 42

 

Первый полет ATR 42: 16 августа 1984 года

Годы производства: c 1984 года

Длина: 22,67 м.

Высота:  7,59 м.

Вес пустого: 11250 кг.

Площадь крыла: 54,50 кв.м.

Размах крыла:  24,57    м.

Крейсерская скорость: 450 км./ч.

Максимальная скорость: 560 км./ч.

Потолок:  5500 м.

Практическая дальность полета: 1555 км.

Перегоночная дальность полета: 2963 км.

Длина разбега: 1160 м.

Длина пробега: 1040 м.

Двигатели:  2  ТВД  PW120, PW121, PW127E, PW127M

Экипаж: 2 человек

Количество пассажирских мест:  50 пассажирских мест

Смотрите также: ATR 72

 

Посмотреть все самолёты…

100 летие финских ввс : региональный авиалайнер ATR 72-500

Во время праздника жизнь в аэропорту не затихала. Регулярно прилетали самолеты авиакомпании NoRRA ATR 72-500. Неудивительно,так как производитель — франко-итальянский концерн ATR. ATR 72 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для для линий малой и средней протяжённости. Самолёт предназначен для перевозки до 74 пассажиров одного класса на расстояние до 1650 км и управляется двумя пилотами. Всего построено более 800 самолетов различных модификаций,из них на 20 июля 2015 года в различных авиационных событиях были потеряны 20 самолётов типа ATR-72. В катастрофах погибли 332 человека.

В нашей стране эти самолеты летают как минимум в компании Utair. И как подсказал Сергей Червоткин в NordStar.

и других источников найденных мною в инете и литературе.

Первым мне попался ATR 72-500(он же 72-212A) 2007 года выпуска с регистрационным номером OH-ATG(ранее F-WWER(это временная заводская регистрация на период заводского облёта до передачи заказчику)),заводским номером 757. Летает в авиакомпании NoRRA (Nordic Regional Airlines). Судя по всему только она сюда и летает?

Первое упоминание о данном ВС датируется 1985 годом. Первая из трёх опытных машин поднялась в воздух 27 октября 1988 года. Данный самолет строился на базе ATR 42. Основными изменениями стали удлинение фюзеляжа на 4,5 метра, новые, в основном композитные, консоли увеличенного размаха и увеличенный запас топлива. Базовый вариант оснащался двигателями PW124B, вариант -2100 силовой установкой от ATR 42-500. Двигатели вращают шестилопастные винты.

ATR 72-500 — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный франко-итальянским консорциум ATR. Самолет является дальнейшим развитием самолета ATR 72-210. Отличается установкой более мощных ТВД и усовершенствованных воздушных винтов с лопастями из композиционных материалов.

Сертифицирован в декабре 1998 года с одновременным началом поставок. На самолете установлены два ТВД Pratt & Whitney Canada PW127F (мощностью 2750 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов — 3,93 м.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской компании Bendix King, в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. По желанию заказчика может устанавливаться комплекс Proline II компании Collins. Выпускается серийно с 1998 года.

С целью облегчения самолёта и упрощения конструкции на ATR72 конструктивно отсутствует ВСУ. Для обеспечения энергией на стоянке запускается правый двигатель, при этом воздушный винт не вращается (так называемый режим «Hotel Mode»). На техобслуживании самолёта двигатели периодически меняют местами, чтобы обеспечить равномерную выработку ресурса.

Экипаж самолета…

Передняя дверь используется для загрузки багажа пассажиров. Однако Finnair заказала вариант ATR 72 с передней пассажирской дверью для возможности пользоваться телескопическими трапами в аэропорту Хельсинки-Вантаа.

Куда смотри КВС?:-)))

Чуть позже прибыл еще один ATR 72-500(он же 72-212A) 2011 года выпуска с регистрационным номером OH-ATO(ранее F-WWEV),заводским номером 977. Летает в авиакомпании NoRRA (Nordic Regional Airlines).

А потом и ATR 72-500(он же 72-212A) 2009 года выпуска с регистрационным номером OH-ATK(ранее F-WWEN),заводским номером 848. Летает в авиакомпании NoRRA (Nordic Regional Airlines).

Всего у NoRRA 12 самолетов этой модификации…

NORRA (юридическое название Nordic Regional Airlines Oy) — финская региональная авиакомпания, выполняющая внутренние и некоторые европейские ближнемагистральные рейсы для финского национального авиаперевозчика Finnair. До конца марта 2015 года именовалась Flybe Nordic и на 60% принадлежала британскому лоу-костеру Flybe.
Штаб-квартира компании расположена в аэропорту Сейняйоки финского города Илмайоки.

Экипаж самолета…

Еще крупнее:-))) Нас кажется тоже заметили:-)))

Фото 10.

Самолет заруливает ближе к терминалу. Программа полетов была организована так,что никто друг другу не мешал. А даже наоборот эти авиалайнеры немного оживляли обстановку. Жальникто из них не сделал проходика на малой с пассажирами и какой нибудь завалящейся кадушечки…:-)))

Модификации:
ATR 72-100-два подтипа были обозначены серией −100,это:
ATR 72-101 — начальный вариант, оснащённый двигателями компании Pratt & Whitney PW124B, сертифицирован в сентябре 1989 года.
ATR 72-102 — вариант, оснащённый PW124B, сертифицирован в декабре 1989 года.
ATR 72-200 это самолёт оснащённый двигателями Pratt & Whitney PW124B с новыми пятилопастными воздушными винтами.
ATR 72-201
ATR 72-202
ATR 72-210 это самолёт оснащённый двигателями Pratt & Whitney PW127 с пятилопастными воздушными винтами.
ATR 72-500 — рыночное наименование ATR 72-212A с другим набором оборудования и новыми двигателями типа Pratt & Whitney PW127F или PW127М с шестилопастными воздушными винтами.
ATR 72-600 — рыночное наименование ATR 72-212A с другим набором оборудования. Самолёты 600 серии построены на базе 500. Серия была анонсирована в октябре 2007 года. Прототип ATR 72-600 совершил первый полет 24 июля 2009 года. Первые поставки были запланированы на вторую половину 2010 года.
ATR 72-600 включает в себя несколько усовершенствований. Силовая установка — двигатели PW127M, обеспечивающие дополнительные 5% мощности во взлётном режиме (если это требуется по условиями взлета). Кабина пилотов оборудована пятью ЖК-экранами (в предыдущих версиях EFIS они были доступны опционально). Многоцелевой компьютер (MPC) призван повысить уровень безопасности полетов и расширить эксплуатационные возможности. Авионика производства Thales Group обеспечивает соответствие требованиям к навигационным характеристикам. В список улучшений также входят более лёгкие пассажирские кресла и увеличенные багажные полки. В декабре 2015 года Европейское агентство по безопасности полетов утвердило новую компоновку салона, что позволило увеличить максимальную пассажировместимость с 74 до 78 человек.

Лётно-технические характеристики ATR72-500
Технические характеристики
Экипаж: 2 пилота
Пассажировместимость: до 74 человек
Грузоподъёмность: 7500 кг
Длина: 27,17 м
Размах крыла: 27,05 м
Высота: 7.72 м
Площадь крыла: 61,0 м²
Коэффициент удлинения крыла: 12,0
База шасси: 10,77 м
Масса пустого: 13 010 кг
Масса снаряжённого: 20 500 кг
Максимальная взлётная масса: 22 000 кг
Максимальная стояночная масса: 22 170 кг
Максимальная посадочная масса: 21 850 кг
Масса топлива во внутренних баках: 5 000 кг
Объём топливных баков: 6 974 л
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney Canada PW127F,AFT-31
Мощность двигателей: 2 × 2 500 л. с. (взл. 2 750 л. с.) (2 × 1 864 кВт (взл. 2 051 кВт))
Воздушный винт: Hamilton Standard 568F, 6-лопастной
Диаметр винта: 5м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 640 км/ч
Крейсерская скорость: 510 км/ч
Практическая дальность: 1330 — 1650 км
Перегоночная дальность: 3622 км
Практический потолок: 7620 м
Скороподъёмность: 6,88 м/с
Нагрузка на крыло: 360,7 кг/м²
Длина разбега: 1 223 м
Длина пробега: 1 048 м

Авиакомпания «ЮТэйр» — ATR 72-500 фото, описание, схема салона и характеристики

Эксплуатант: «ЮТэйр»
Международное обозначение: AT7
Количество: 15
Максимальное количество, чел: 70
Дальность полета, км: 1650
Максимальная высота полета, м: 7620
Крейсерская скорость, км/ч: 510
Размах крыла, м: 27,05
Длина, м: 27,166
Высота, м: 7,65
Максимальная взлетная масса, кг: 22800
Тип двигателя: Pratt & Whitney PW 127M

фото, схема салона, лучшие места

Самолёт ATR 72 принадлежит к турбовинтовым воздушным судам. Многие авиапредприятия отдают предпочтение моделям именно этой марки для своих перевозок. ATR — это пассажирские самолёты франко-итальянского авиаконцерна Avions de Transport Regional рассчитаны на покрытие коротких и средних по протяжённости расстояний. Авиакомпания разрабатывает воздушные суда как модели, имеющие повышенную безопасность, комфортность, низкие эксплуатационные расходы. Лайнеры ATR 72 созданы на основе ATR 42, которые были сконструированы для полётов на небольшие дистанции.

Описание самолета ATR 72

Для нового поколения воздушных судов ATR-72-500 сделан удлиненный корпус на 4,5 метра, увеличен размах крыльев, значительно повысился размер топливных баков. В этой модели, как и в прошлых, действуют канадские турбовинтовые двигатели, которые дают значительно больше мощности. Увеличена грузоподъемность, возможность брать большее число пассажиров.

Цифра 72 после буквенной аббревиатуры означает количество мест.

Таким образом, самолёт АТР 72 способен перевезти 72 авиапассажира. В конструкции используются композитные материалы, которые способствуют облегчению веса воздушного судна, усиливают крепость деталей и снижают риск коррозии. Фото самолёта ATR 72 поможет получить представление о том, как выглядит это воздушное судно.

 

 

История создания

Первые самолёты ATR 42 поднялись в небо ещё в середине 80-х годов, в это же время начата работа по производству ATR 72. Первый полёт этого воздушного судна приходится на 1988 год.

После, моделью заинтересовалось финское авиапредприятие Kar-Air и начало использовать для авиаперевозок. Самолёт версии ATR 72-500 был сертифицирован в начале 1997 года. Он получил турбовентиляторные двигатели, винты с шестью лопастями, улучшенную и более новую авионику.

С конца 2007 года концерн работает над созданием модели ATR 72—600. Новейшие двигатели, увеличенная взлётная мощность, современная бортовая электроника. Повышена безопасность полётов с помощью многоцелевого компьютера. Этот самолёт уже заказан для авиаперевозок компаниями Royal Air Maroc Express и Air New Zealand.

Самолет ATR 72 стал базовой моделью для создания люксовых, грузовых и транспортных вариантов. Налаженное производство и регулярное введение новых конструкций, технологий, усовершенствований разного рода было оценено по достоинству. Как результат, ежедневно совершают полёты около 615 воздушных судов марки ATR 72.

Характеристики

Самолёты концерна ATR совмещают в себе безопасность полёта, современность конструкции, экономичность производства и потребления топлива. Технические характеристики позволяют модели ATR 72 перевозить до 74 авиапассажиров одного класса. Два пилота входят в состав экипажа и совершают управление воздушным судном. Расстояние, которое самолёт способен покрыть с крейсерской скоростью 509 км в час равно двум тысячам километров. На ATR 72 отсутствует вспомогательная силовая установка, взамен здесь поставлен «пропеллерный тормоз», он снабжает самолёт воздухом и электричеством. Благодаря такому конструктивному решению, модель довольно лёгкая по своему весу и употребляет меньше горючего.

Самолёт имеет высоко расположенные крылья и хвост в форме буквы «Т». Под крыльями находятся два турбовентиляторных двигателя.

Более детальные показатели ATR 72-500:

Схема салона

Своеобразная особенность ATR-72 — расположение салона бизнес-класса, он находится в задней части самолёта. Объяснение этому очень простое, вход находится не в передней части, а в хвостовой. На схеме салона ATR 72-500, лучшие места можно найти и выбрать самостоятельно.

Схема расположения салона экономкласса 66 мест (1—18 ряд) — стандартные места экономического класса:

  • Места в 1 ряду находятся рядом с аварийными дверями. Но это места с увеличенным пространством перед креслом, что добавляет комфорта.
  • Места в 3—10 рядах по правому борту будет удобно занять родителям с маленькими детьми, так как здесь предусмотрены люльки. Как правило, люльки выдаются и крепятся отдельно, это делают бортпроводники после взлёта.
  • Места в 8—14 рядах по левому борту предназначены несовершеннолетним пассажирам без сопровождения.
  • Места в 17—18 рядах находятся близко к кухне и туалетам. В этом их неудобство, постоянно мимо будут двигаться другие путешественники или бортпроводники.

Как же выбрать самые лучшие места на ATR 72-500? Если есть возможность выбора, главное — определится с собственными приоритетами.

  • Места возле иллюминатора, могут порадовать тех, кто любит смотреть в окно, если позволяет погода. Кроме того, сосед не будет постоянно поднимать и просить пропустить. Но значительный недостаток заключается в том, что покидать их весьма неудобно.
  • Сидения возле прохода удобны тем, что можно их покидать и занимать при желании. Но зато пассажира, занимающего такое место. постоянно будет тревожить сосед, чтобы выйти. А также остальные пассажиры или бортпроводники постоянно будут проходить рядом.

Бизнес-класс почти ничем не отличается от экономкласса. Разве что, сидения более комфортные, они больше и немного другой формы. Также есть больше свободного места для ног. Пассажиров рассаживают на два кресла.

Места бизнес-класса

Обо всех нюансах модели и более удобного перелёта необходимо спрашивать сотрудников авиакомпании. Так, например, не все кресла имеют откидной механизм или складные подлокотники. Не во всех моделях ATR 72 есть бизнес места. Также, если перелёт предстоит с ребёнком, стоит узнать более подробную информацию о количестве люлек. Иногда их число ограничено. Чтобы обеспечить себе и близким комфортные условия полёта, изучайте схемы, задавайте вопросы и уточняйте информацию на официальных сайтах и у сотрудников компании.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Индикатор ATR 100% рабочая стратегия торговли

ATR индикатор

ATR индикатор

Продолжаю тему индикаторов и сегодня мы рассмотрим индикатор ATR. Данный индикатор также является непростым осциллятором за счет нестандартного подхода к анализу рынка, который широко применяется во многих торговых системах, в частности автоматических. В статье расскажу: индикатор ATR описание, как настроить и применять в торговле, где найти и скачать АТР.

Содержание:

  • Описание,
  • Настройка,
  • Как пользоваться,
  • Скачать ATR,
  • Преимущества и недостатки,
  • Мое мнение.

Быстрая навигация

Индикатор ATR описание

АТР (Average True Range) – это индикатор из рода осцилляторов, разработанный Уэллсом Уайлдером, автором индикатора RSI и различных, нестандартных торговых систем. Аббревиатура дословно расшифровывается как “средний истинный диапазон”.

Краткая справка по индикатору:

  • Тип осцилляторы,
  • Платформы – все,
  • Таймфрейм от 1 часа,
  • Инструменты – любые,
  • Торговые сессии – все.

Рекомендуемые брокеры

Робофорекс — лучший для новичков и скальперов

  • Более 10-лет работы на рынке форекс,
  • Доверие 1 000 000 клиентов в 170 странах,
  • Минимальный депозит 10$,
  • Бонус за регистрацию в 30$ с возможностью вывода заработанной прибыли,
  • 4 вида демо-счетов для тестирования, включая NND для скальпига с выводом на межбанковский рынок и молниеносным исполнением ордеров,
  • Моментальный автоматический вывод средств,
  • Свыше 1000 положительных отзывов трейдеров.

FxPro — лидер по скорости исполнения ордеров и торговле CFD-контрактами.

  • Успешно работает с 2006 года,
  • 11,06 миллисекунды — средняя скорость исполнения,
  • Платформа cTrader для высокоскоростного и точного трейдинга,
  • Бесплатные обучающие вебинары по торговле,
  • 4 лицензии от авторитетных регуляторов,
  • 24/5 — круглосуточная техподдержка клиентов,
  • Отсутствие комиссий за вывод денег,
  • 100$ — стартовая сумма на любом счете.

Amarkets — предлагает самые выгодные условия для трейдеров.

  • Более 12 лет успешной работы на финансовых рынках,
  • Крутые аналитики с ежедневными прогнозами форекс,
  • Акция: прибыль с демо-счета можно перевести на реальный торговый счет,
  • Акция: +100% к стартовому депозиту,
  • +25% за перенос сделок от другого брокера,
  • Пополнение счета без комиссии,
  • Вывод средств за 2-3 мин.,
  • 98% положительных отзывов клиентов.

Немного истории

Первые упоминания об АТР появились в его книге “Новые концепции технического анализа”. Сразу же после анонса, этот индикатор стал повсеместно применяться на всех торговых инструментах.

В октябре 1980 года в США журнал Forbes написал:

Если вы практикующий трейдер со сформированными взглядами на рынок, то индикатор ATR даст возможность пересмотреть свои подходы к торговле.

Основное отличие АТР от других осцилляторов в том, что он показывает уровень волатильности рынка и позволяет определить какое среднее значение в пунктах (на свечном графике) проходит тот или иной финансовый актив.

В статье “волатильность” я уже упоминал о ее значениях для каждого инструмента.

индикатор АТР

индикатор АТР

Для определения показаний индикатора АТР его создатель использовал наивысшее их этих значений:

  • Разница текущих минимальных и максимальных значений,
  • Расхождение между последней ценой закрытия и текущих максимумов,
  • Расхождение между последней ценой закрытия и текущих минимумов.

Из скрина выше мы видим, что индикатор представляет собой одну скользящую среднюю, а в левом верхнем углу стоит значение индикатора: (14) 61, где

  • 14 это период,
  • 61 это значение волатильности за период.

Принцип работы с индикатором заключается в определении:

  • Среднего количества пунктов, которые прошла цена за указанный период,
  • Момента смены тренда. Чем выше линия индикатора, тем выше вероятность изменения тренда. Если линия индикатора внизу, то смена тренда маловероятна.

Настройка ATR

Во всех версиях метатрейдер 4/5, индикатор АТР установлен по умолчанию.

индикатор ATR как настроить

индикатор ATR как настроить

Для его появления на графике необходимо зайти в раздел индикаторы, выбрать необходимый и перенести на график. Далее откроется меню настроек. Настройки представляют собой одно важное значение в виде периода индикатора, устанавливаемого в параметрах. Дополнительные настройки в виде уровней, шкалы и отображения практически не влияют на работу индикатора. 

настройка атр

настройка атр

Уровни задаются индивидуально по каждому торговому инструменту и служат дополнительным сигналом смены тренда, когда значение приближается к высокому уровню.

ATR применяется на любых таймфреймах, но как известно, чем выше временной интервал, тем выше точность определения параметров рынка. Рекомендую использовать таймфрейм h5 и выше.

Как выставить период ATR в зависимости от рабочего таймфрейма:

Таймфрейм Период индикатора
М5-М30 100
Н1-Н4 150
D1 14
W1 4
M1 6

Период индикатора в “14” обозначает расчет его значений за последние “14” свечей. Соответственно, если наш таймфрейм выше, например D1, то логично использовать аналитику за 14 дней, а значит период АТР будет 14. Вы можете сами экспериментировать с периодами, в зависимости от ваших предпочтений.

ATR индикатор как пользоваться

При использовании АТР мы должны понимать, что он не является индикатором тренда. Поэтому первое, что нужно сделать – это определить наличие тренда на рынке. Если он присутствует, то переходим к выявлению волатильности и поиска точек входа.

Индикатор волатильности ATR

Самая полезная функция, которую даст вам индикатор, это определение средней волатильности за определенный период времени.

Представим ситуацию:

Вы торгуете на дневном графике. По каждому торговому инструменту в день проходят примерно одни и те же объемы с одним и тем же количеством игроков. Зная средний диапазон, который проходит цена за 1 свечу (день) в пунктах, мы можем делать прогнозы для входа и выхода из сделки.

Пример применения:

  • Среднее движение пары EUR/CAD в сутки- 242 пункта (период АТР – 30 дней).
  • Если вы торгуете внутри дня и нашли сигнал на открытие сделки, то стоит проверить, сколько пунктов, пара уже прошла за эту сессию.
  • Если движение инструмента составило около 50 пунктов, то потенциально вы можете забрать оставшиеся 200.
  • С другой стороны, если пара уже сходила на 210-230 пунктов, то исходя из средней волатильности, ее дневной диапазон практически исчерпан и от сделки стоит воздержаться.

Такой метод анализа рекомендую применять по следующему принципу: Волатильность анализируем за более высокий период, чем ваш торговый таймфрейм. Такой подход позволит трейдеру более широко увидеть границы движения цены.

Простая стратегия ATR

Рабочей стратегии торговли, применяя только АТР нет. Нам обязательно нужен дополнительный индикатор, например MA. С его помощью мы увидим выраженное направление движения рынка.

Значения:

  • Валютная пара USD/JPY,
  • ATR – период 14,
  • Накладываем MA с периодом 30 на АТР.

Сигналом на открытие позиции будет пересечение двух линий. В данном случае, открываемся на покупку по USD/JPY.

atr вход в сделку

atr вход в сделку

Стоп лосс рекомендую ставить ниже/выше локальных уровней поддержки или сопротивления. Не забываем соблюдать правила мани-менеджмента.

Проверка индикатора в период сильных колебаний

Разберем пример работы индикатора в период рыночной нестабильности. За основу мы берем:

  • Пара XAU/USD,
  • Таймфрейм D1,
  • Используем ATR с периодом 14,
  • МА с периодом 30.

Атр как пользоваться

Атр как пользоваться

Исходя из графика выше логично предположить, что рынок должен сменить направление тренда. Мы видим, что в текущей ситуации с пандемией и неопределенностью на рынках, индикатор ATR работает не стабильно. Это относиться ко многим индикаторам. В сложных рыночных условиях рекомендую опираться на фундаментальный анализ, а осциллятор использовать для поиска переломных моментов.

Например, золото (XAUUSD) всегда являлось защитным активом и в период сложной экономической обстановки спрос на него всегда растет. Поэтому при использовании ATR на данной валютной паре лучше торговать только сигналы смены тренда на покупку.

Индикатор ATR применение

Индикатор АТР может помочь в выставлении уровня стоп лосса. Для этого нужно:

  • Выбрать валютную пару,
  • Понять стратегию входа в рынок,
  • Определить тренд,
  • Наложить ATR с нужными настройками,
  • Значение ATR умноженное на 2 или 3, будет количество пунктов стоп лосса.

ATR стоп лосс

ATR стоп лосс

Значение 153 х 2 = 306, либо на 153 х 3 = 459. Берем среднее значение и получаем 382 пункта – это и будет ориентир для выставления стоп лосса.

Честно сказать, я бы не рекомендовал 100% полагаться на эти расчеты. На этапе тестирования работы индикатора лучше найти хорошие уровни и поставить стоп лосс рядом с ними.

Скачать индикатор ATR

Как я описал выше, АТР присутствует в 98% терминалов метатрейдер 4 и 5. Если по каким-то причинам вы не смогли его найти у себя в торговом терминале, то его необходимо скачать:

Скачать ATR для метатрейдер. В архиве версии для двух МТ.

Процесс установки:

  • В метатрейдере жмем – файл – каталог данных,
  • Переходим по папкам MQL5\Indicators\Examples,
  • Вставляем файлы ATR,
  • Перезагружаем терминал – индикатор установлен.

atr скачать

atr скачать

 

Плюсы и минусы

К преимуществам отнесу:

  • Универсальность применения в автоматизированных системах,
  • Простая настройка,
  • Доступность во всех торговых терминалах,
  • Легкая и точная аналитика средней волатильности любого инструмента.

Недостатки:

  • Применение в торговле требует дополнительных индикаторов,
  • На малый временных интервалах может дать много ложных сигналов. Для их снижения удобно использовать уровни.

Личный опыт использования

В своей торговой системе применяю этот индикатор при анализе какого-либо торгового инструмента, когда нужно узнать его средний диапазон цен. Конечно в период сильного дисбаланса рынка его значения будут больше условными, но как минимум, он точно отобразит вам минимальные значения, которые проходит цена за нужный нам период. Попробуйте использовать ATR в своей торговле и вы поймете, сколько ошибок вы сделали и сколько возможностей было упущено.

ATR 42 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. ATR.

ATR 42 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для среднемагистральных перелётов. Производитель — франко-итальянский концерн ATR. Самолет выпускается с 1984 года как во Франции, так и в Италии. Номер «42» в имени самолёта означает количество пассажирских мест, которое варьирует между 40 и 50. Рассчитан на дальность до 1500 км. На базе этого самолёта построен ATR 72.

Аэродинамическая схема

Двухмоторный турбовинтовой высокоплан с прямым крылом и однокилевым Т-образным оперением.

Разработка

ATR 42 в его первой версии был анонсирован в 1981 году, совершил первый полёт 16 августа 1984 года, был сертифицирован в сентябре 1985 года. Первые коммерческие полёты данного типа ВС начались в декабре 1985 года.

Салон самолёта рассчитан на 46 пассажиров, крейсерская скорость составляет 540 км/ч. Дальность полёта при полной коммерческой загрузке составляет 1500 километров.

Варианты

ATR 42-500 компании «Lufthansa Regional».

ATR 42-300

ATR 42-300 — оригинальный ATR 42, оснащённый двигателями Pratt & Whitney Canada PW-120 мощностью в 2000 л. с.

ATR 42-320

ATR 42-320 — усовершенствованная версия ATR 42-300 с двигателями PW121 (2100 л. с.).

ATR 42-500

ATR 42-500 — современная версия, идентичная по внешнему виду с более ранними, за исключением шестилопастных пропеллеров двигателей PW127E, мощностью в 2400 л. с. У этой версии увеличены крейсерская скорость и взлётный вес.

ATR 42-600

ATR 42-600 — модель, внешне схожая с ATR 42-500, но имеющая ещё более высокую техническую и лётную эффективность, надёжность, низкие топливные и эксплуатационные расходы. На этой модели будут установлены новые двигатели PW127M, которые будут на 5 % эффективнее показателей двигателей PW127E.

Лётно-технические характеристики

Приведённые характеристики соответствуют модификации ATR 42-500.
Источник данных: Jane’s [2]

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 556 км/ч
  • Практическая дальность: 1555 км (с 48 пассажирами)
  • Перегоночная дальность: 2963 км
  • Практический потолок: 5485 м
  • Нагрузка на крыло: 341,3 кг/м²
  • Тяговооружённость: 192,3 Вт/кг (5,20 кг/кВт)
  • Длина разбега: 1163 м
  • Длина пробега: 1040 м

Потери самолётов

По данным на 26 октября 2018 года в катастрофах и серьёзных происшествиях было потеряно 33 самолёта типа ATR 42[3].

Дата Бортовой номер Место Жертвы Краткое описание
15.10.1987 I-ATRH предгорья Альп 37/37 Малая скорость при наборе высоты в условиях обледенения, сваливание.
17.06.1988 F-WEGA Тулуза 0/3 Тренировочный полёт с отключением двигателя, упал после взлёта.
21.08.1994 CN-CDT Агадир 44/44 Предположительно, направлен в пике КВС.
30.07.1997 F-GPYE Флоренция 1/17 Превышение посадочной скорости, выкат за пределы ВПП.
20.01.1998 EI-COC Альгеро 0/25 Порыв бокового ветра при посадке, выкат за пределы ВПП.
25.10.1998 N143DD Сан-Хуан 0/27 Не включён стояночный тормоз, столкновение с наземным оборудованием.
16.03.1999 PT-MFI Мукури 0/н. д. Пожар двигателя. Смог сесть, но получил критические повреждения.
11.10.1999 A2-ABB Габороне 1/1 Захват самолёта уволенным пилотом, намеренное столкновение с землёй.
11.10.1999 A2-AJD Габороне 0/0 Повреждён на стоянке в результате падения захваченного самолёта.
11.10.1999 A2-ABC Габороне 0/0 Повреждён на стоянке в результате падения захваченного самолёта.
12.11.1999 F-OHFV Митровица 24/24 Столкнулся со склоном холма при заходе на посадку.
26.12.1999 F-WQJN Динар 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
11.10.2000 VP-BOF Богота 0/н. д. Повреждён на стоянке в результате столкновения с Boeing 727.
30.03.2001 N37AE Фрипорт 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
18.06.2001 4X-ATK Тель-Авив 0/н. д. Аварийная посадка с невышедшей правой стойкой шасси.
14.09.2002 PT-MTS Сан-Паулу 2/2 Грузовой рейс, разбился вскоре после набора высоты.
06.03.2003 I-ATRF Рим 0/45 Во время руления подломилась левая стойка шасси.
16.07.2007 PT-MFK Сан-Паулу 0/25 Выкат с ВПП при посадке, передняя стойка шасси подломилась.
21.02.2008 YV1449 Мерида 46/46 Столкнулся со склоном горы вскоре после взлёта.
08.05.2008 N904FX Гринсборо 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
08.05.2008 N905FX Гринсборо 0/0 Повреждён на стоянке во время урагана.
27.01.2009 N902FX Лаббок 0/2 Грузовой рейс, посадка до торца ВПП.
27.01.2009 PK-YRP Калимантан 0/56 Аварийная посадка после отказа обоих двигателей. Списан.
13.09.2010 YV1010 Сьюдад-Гуаяна 14/47 Разбился при заходе на посадку из-за отказа техники.
19.08.2011 AI-9501 Агатти 0/н. д. Выкатился с ВПП при посадке.
09.06.2012 OK-KFM Прага 0/0 Пожар в ангаре.
16.06.2012 G-DRFC Джерси 0/43 Поломка шасси на ВПП при посадке. Списан.
31.08.2012 AP-BHJ Лахор 0/46 Выкатился с ВПП при посадке. Списан.
19.10.2013 P2-PXY Маданг 0/3 Выкатился с ВПП при прерванном взлёте. Списан.
12.02.2014 EI-BYO Дублин 0/0 Получил повреждения в аэропорту во время сильного шторма[4].
16.08.2015 PK-YRN Новая Гвинея 54/54 Столкнулся с горой[5].
16.08.2016 5H-PWD Аруша 0/н.д. При посадке повредилась правая стойка шасси.
07.12.2016 AP-BHO Хавелиан 47/47 За минуту до катастрофы экипаж сообщил о проблемах с двигателем. Врезался в холм[6].
04.05.2017 C-GWEA Саскачеван 1/25 Врезался в деревья при взлете, фюзеляж разломился надвое.

Примечания

ATR Самолет

Воздушный транспорт по-прежнему остается самым безопасным способом передвижения.

За последние месяцы во всем мире многое изменилось. Поскольку страны и правительства переходят к фазе восстановления, это своевременное напоминание о том, насколько важна индустрия путешествий и туризма для нашего взаимосвязанного мира. Будь то путешествие по открытым равнинам или перелет через горные хребты, авиация позволяет нам путешествовать по отдаленным уголкам мира и связываться с ними новыми и захватывающими способами.Самое главное, что авиаперелеты — самый безопасный вид транспорта — и остается таковым сегодня.

Поскольку правительства, аэропорты и авиакомпании по всему миру теперь вместе стремятся вернуться к полетам, мы уверены, что новых мер, принимаемых для защиты пассажиров, достаточно и что пассажиры могут чувствовать себя в нашем салоне так же комфортно, как и всегда.

Как региональный производитель самолетов номер один, ATR поддерживает это. Наши самолеты экологически безопасны и необходимы для соединения региональных сообществ, восстановления поврежденной экономики и обеспечения специальных услуг, таких как медицинская эвакуация и грузовые полеты.Авиация — важная услуга, и она безопасна.

Меры по повышению доверия пассажиров

Строгие правила

Чтобы обеспечить безопасное возобновление полета, рекомендации ATR для эксплуатантов согласованы с директивами Международного агентства гражданской авиации (ИКАО) и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). Они предлагают немедленные и эффективные действия для повышения доверия пассажиров, что имеет решающее значение для восстановления нормального уровня обслуживания в отрасли.ATR утверждает, что социальное дистанцирование на более коротких дистанциях при правильном выполнении всех санитарных указаний не дает дополнительной защиты. ATR стремится к тому, чтобы авиакомпании могли продолжать работать экономично, в то время как пассажиры могут быть уверены, что принимаются необходимые меры для их личной безопасности. ATR поддерживает санитарные меры, такие как обязательные маски для лица, более глубокая очистка и дезинфекция с акцентом на участки с высокой степенью контакта и температурные проверки для снижения рисков.Если эти меры будут реализованы, то другие правила социального дистанцирования отпадут.

Самолет ATR = правильный заход на посадку

Меры предосторожности

Мы рекомендуем нашим операторам принимать дополнительные меры предосторожности, такие как тщательная постановка задач по загрузке своих самолетов и соблюдение последовательности посадки и высадки, чтобы минимизировать скопление людей. В самолетах ATR посадка через заднюю дверь сводит к минимуму личное общение между пассажирами.Зона кухни, расположенная сзади, является еще одним преимуществом, которое также сводит к минимуму личное общение между пассажирами и бортпроводником.

Низкий риск заражения

Недавние отчеты подтверждают, что риск загрязнения на борту невелик. Исследование микробного риска 1 , проведенное в 2013 году, проанализировало вероятность и пространственную организацию передачи болезни в коммерческом самолете. Было обнаружено, что риск заражения другого пассажира в маске составлял примерно 1 на 100 000 при менее оптимистичном сценарии.

Авиационные системы ATR обеспечивают обдув воздуха в салоне в поперечном и вертикальном направлении. Если держать персональную верхнюю вентиляцию включенной и направленной вниз, поток будет направлен к вытяжным решеткам на уровне ног. Цикл позволяет быстро и полностью обновить объем кабины свежим воздухом, поступающим исключительно снаружи, всего за 5 минут.

Движение вперед

Авиационная промышленность сильно пострадала от нынешней пандемии, но теперь у нас есть возможность двигаться вперед.Мы должны использовать эту возможность, чтобы заверить пассажиров в нашей приверженности безопасности и окружающей среде. Самолеты ATR не имеют себе равных по своим экономическим показателям и преимуществам в отношении выбросов CO2, что имеет важное экономическое и экологическое значение для будущего. Текущая ситуация уже показывает устойчивость регионального рынка. После коронавируса ATR будет играть важную роль, потому что наши самолеты часто являются единственным средством доставки свежих продуктов в определенные регионы, для перевозки людей в отдаленные районы и из них и, например, для перевозки жизненно важных товаров.Вот почему мы должны поддержать безопасное возвращение авиации в небо прямо сейчас.

ATR гордится тем, что является экологически чистым производителем самолетов, стремящимся сделать мир лучше и более взаимосвязанным.

Рекомендации ATR доступны нашим зарегистрированным участникам на нашей веб-платформе активной поддержки ATR.

1 Совет по исследованиям в области транспорта национальных академий представляет доклад «Снижение инфекционных заболеваний в аэропортах и ​​самолетах».Отчет ACRP № 91

.

ATR Самолет

Подъем Очередное соединение

ATR — мировой лидер на рынке региональных самолетов вместимостью до 90 мест.

Основанная в ноябре 1981 года и базирующаяся в Тулузе, ATR является совместным партнерством двух крупных европейских игроков в области авиации, Airbus и Leonardo.

ATR продал около 1700 самолетов и имеет более 200 операторов в более чем 100 странах.
Каждые 8 ​​секунд турбовинтовой ATR взлетает или приземляется в любой точке мира.

Кто мы

ATR производит два типоразмера турбовинтовых самолетов: 70-местный ATR 72 и 50-местный ATR 42. Оба самолета выигрывают от топлива, выбросов и экономичности, обеспечиваемой турбовинтовыми двигателями.
Турбовинтовые самолеты ATR предоставляют авиакомпаниям лучшие возможности для выполнения рейсов на короткие расстояния при низких эксплуатационных расходах.Авиакомпании, обслуживающие более мелкие рынки, отчаянно нуждаются в более экономичных самолетах для продолжения регулярных рейсов между региональными аэропортами и основными аэропортами и хабами.

Что мы делаем

Производство передовых турбовинтовых двигателей! Единственный бизнес ATR — это турбовинтовые самолеты, благодаря чему ATR является отраслевым экспертом в области производства эффективных высокотехнологичных самолетов для региональных авиакомпаний. ATR использует новейшие технологии производства и высокотехнологичные двигатели. В ATR используется самое большое количество современных композитных материалов среди региональных самолетов. Примерно 20 процентов конструкции ATR 42 и ATR 72 изготовлены из композитных материалов, что помогает снизить расход топлива и выбросы.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ (ЦИФРЫ НА декабрь 2018 г.)

  • Штат: Более 1,400 (начало 2017 г.)
  • Оборот: 1,8 млрд долларов США (2018)
  • Главный офис: Тулуза
  • Продано почти 1700 самолетов
  • Поставлено более 1500 самолетов
  • +30 миллионов летных часов
  • +5,000 рейса в день
  • +200 оператора
  • +100 страны
  • Каждые 8 секунд самолет ATR взлетает или приземляется в любой точке мира
  • ATR — это самых продаваемых региональных самолетов в мире с вместимостью до 90 мест с 2005 года.

.

ATR Самолет

Скачать полную версию Market Forecast

Прогноз рынка турбовинтовых двигателей на 2018-2037 гг.

ПРОГНОЗ РЫНКА ТУРБОПРОПА

Конкурентоспособная среда региональной авиации демонстрирует исключительную важность для развития местной экономики и территориального единства. Он не только питает центры, но, что еще более важно, он обеспечивает связь с региональными столицами мира.
Всем нравятся быстрые и легкие поездки из ближайшего аэропорта. Турбовинтовые самолеты не только обладают необходимой мощностью и технологиями, но и достигают тех мест, куда не может лететь ни один другой самолет: более трети коммерческих аэропортов мира полагаются исключительно на турбовинтовые самолеты.
По мере появления новых регионов будут открываться и развиваться новые региональные маршруты. Это еще одна миссия, в которой турбовинтовые двигатели преуспевают. Благодаря эффективному соединению такого большого разнообразия сообществ с наиболее ограниченным воздействием на окружающую среду, турбовинтовые двигатели являются наиболее эффективным выбором для быстрого обеспечения и поддержания экономического развития многих регионов.
Взгляд на 20 лет вперед требует от нас не только изучения прошлого и сегодняшнего мира, но и представления сетей, которые будут определять наше будущее

Африка
И Ближний Восток

Ссылка

Прогноз
сосредоточить внимание на
Африке и
Ближний Восток

Север
Америка

Ссылка

Прогноз
сосредоточить внимание на
Север
Америка

Латинская Америка
И Карибский бассейн

Ссылка

Прогноз
сосредоточить внимание на
Латинская Америка
И Карибский бассейн

Азия
Pacific

Ссылка

Прогноз
фокус на
Азия
Pacific

Юг
Азия

Ссылка

Прогноз
сосредоточить внимание на
Юг
Азия

Китай

Ссылка

Прогноз
сосредоточить внимание на
Китай

Центральная Европа,
Россия и СНГ

Ссылка

Прогноз
фокус на
Центральная Европа,
Россия и СНГ

Вестерн
Европа

Ссылка

Прогноз
фокус на
Western
Европа

.

ATR Самолет

Джованни Трампаруло

Джованни Трампаруло, назначенный старшим вице-президентом по финансам и финансовым директором в марте 2016 , отвечает за контроллинг, бухгалтерский учет и казначейство, финансирование продаж, управление кредитами и рисками, а также внутренний контроль. 12 октября его срок полномочий был продлен на четыре года по случаю назначения Кристиана Шерера генеральным директором компании.

Джованни Трампаруло начал свою карьеру в авиационной отрасли в 1985 в Казначействе Aeritalia в Неаполе, отвечая за управление иностранной валютой. В 1988 он переехал в штаб-квартиру Alenia в Риме, где отвечал за экспортное финансирование и специальные проекты, охватывающие военные и гражданские самолеты по всему миру для всех подразделений.

У него многолетний опыт работы с ATR. С 1992 по 2014 он занимал несколько руководящих должностей, в том числе финансового директора ( 2007-2010 ) и специального советника по финансам продаж генерального директора ( 2010-2014 ).До этого он отвечал за отдел финансирования продаж ATR.

С 2014 по 2016 года Джованни Трампаруло был советником генерального директора по финансам продаж Superjet International в Венеции.

Он читает лекции по корпоративным финансам и финансированию продаж самолетов для различных программ MBA, организованных Французским национальным институтом гражданской авиации (ENAC) в Тулузе; и разработала вместе с факультетом аэронавтики Римского университета степень магистра воздушного транспорта для инженеров, работающих в авиационной промышленности.

Джованни Трампаруло имеет диплом с отличием по экономике в Неаполитанском университете (Facoltà di Economia e Commercio) и по бизнес-исследованиям в Высшей школе коммерции и администрации Лозанны, Швейцария.

В ведении

  • Контроллинг,
  • Бухгалтерский учет и казначейство,
  • Финансирование продаж,
  • Кредитный менеджмент и управление рисками,
  • Внутренний контроль.

.

< NEXT Топливная эффективность ил 96: Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава Топливная эффективность ил 96: Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" / Новости / Шереметьевский Профсоюз Летного Состава

PREV > Сколько лететь с москвы до эмиратов: Сколько лететь до ОАЭ из Москвы прямым рейсом. Сколько времени лететь из регионов России. Сколько лететь с москвы до эмиратов: Сколько лететь до ОАЭ из Москвы прямым рейсом. Сколько времени лететь из регионов России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *