Меню

Ру ан 24: Пассажирский самолет Ан-24. История и характеристики — Биографии и справки

Category: Разное

Содержание

Пассажирский самолет Ан-24. История и характеристики — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 27 июня 2019 года в аэропорту Нижнеангарска (Бурятия) при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в очистные сооружения и загорелся пассажирский самолет Ан-24РВ авиакомпании «Ангара», следовавший рейсом из Улан-Удэ. Погибли два члена экипажа из находившихся на борту 47 человек, еще четверо — госпитализированы.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об этом типе самолетов.

Ан-24 (по кодификации НАТО — Coke) — турбовинтовой многоцелевой самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Разработан во второй половине 1950-х годов в опытно-конструкторском бюро 473 (позднее — ОКБ Антонова, ныне — государственное предприятие «Антонов», Киев, Украина). Первый полет совершил 20 октября 1959 года. Серийное производство было развернуто в 1962 году. Первый регулярный рейс Ан-24 совершил 31 октября 1962 года по маршруту Киев — Херсон.

Производство и модификации

Всего в 1962-1979 годах было выпущено 1 367 Ан-24 и их модификаций. Из них 1 028 единиц — на Киевском авиационном заводе (ныне — в составе компании «Антонов»). Также самолет выпускался на авиазаводах в Улан-Удэ (174 единицы) и Иркутске (165).

Помимо базовой версии на 32 пассажира существует несколько десятков модификаций Ан-24. Среди них версии с увеличенной вместимостью и дальностью Ан-24А, Ан-24Б, Ан-24РВ, экспортный вариант Ан-24В, военно-транспортные Ан-24Т, а также различные специализированные модификации: для ледовой разведки Ан-24ЛР, радиоретрансляторы Ан-24РТ. На базе Ан-24 создано семейство военно-транспортных самолетов Ан-26 и разработанных на его основе Ан-32 и Ан-132.

В 1966 году лицензия на производство Ан-24 была продана КНР, где этот самолет выпускался в 1970-2000 годах  под названием Xian Y-7. С 2000 года Китай выпускает глубоко модернизированную версию Ан-24 под маркой Xian MA60.

Эксплуатация

В советское время Ан-24 был одной из наиболее распространенных моделей в парке «Аэрофлота». В настоящее время выводится из эксплуатации, летают не более 80 Ан-24 разных версий. Основные эксплуатанты — Utair (17 самолетов Ан-24РВ), «Ангара» (8 самолетов Ан-24Б и Ан-24РВ с учетом сгоревшего 27 июня) и «Ираэро» (8 самолетов Ан-24РВ). Также эксплуатируется на Украине, в Сомали.

Конструкция

Ан-24 сконструирован по схеме свободнонесущего моноплана с высоким расположением прямого крыла, традиционным хвостовым оперением с дополнительным подфюзеляжным килем. Имеет трехопорное шасси с передней стойкой. Силовая установка встроена в крыло, включает в себя два турбовинтовых двигателя АИ-24 разработки ЗМКБ «Прогресс» им А. Ивченко, производства завода «Моторостроитель» в Запорожье (ныне — «Мотор Сич», Украина).

Летно-технические характеристики (для версии Ан-24РВ)

— Длина самолета — 23,53 м;

— размах крыла — 29,2 м;

— высота — 8,32 м;

— масса пустого — 13,4 т;

— максимальная взлетная масса — 21,8 т;

— максимальная скорость — 460 км/ч;

— практическая дальность — 1 850 км;

— практический потолок — 7,7 км;

— экипаж — 3 человека;

— пассажировместимость — 52 человека;

Может садиться на небольшие грунтовые аэродромы длиной ВПП от 600 м.

Потерпевший катастрофу самолет

27 июня 2019 года в Нижнеангарске выкатился и сгорел Ан-24РВ (регистрационный номер RA-47366, серийный 108-04). Он был изготовлен в Киеве, первый полет совершил в сентябре 1977 года. В эксплуатации находился 40 лет в 1978-1993 годах, летал в составе Хабаровского, затем — Сахалинского авиаотрядов Дальневосточного управления гражданской авиации («Аэрофлот») под регистрационным номером СССР-47366. Около 14 лет использовался как облетчик радиотехнических средств посадки, затем был переделан обратно в пассажирский.

В 1993-2013 годах состоял в парке авиакомпании «Сахалинские авиатрассы». В 2013-2015 годах в Иркутске были проведены работы по продлению ресурсов и сроков службы воздушного судна. С 2015 года — в парке авиакомпании «Ангара». Сертификат летной годности самолета заканчивался 28 июля 2019 года.

Пассажирский самолет Ан-24: история создания и ЛТХ

Ан-24 имеет конфигурацию свободнонесущего моноплана с высоким расположением крыла, оборудованного закрылками Фаулера большого размаха — двухщелевыми с внешней стороны гондолы двигателя и однощелевыми в корневой части крыла. Хвостовое оперение традиционное, дополненное на серийном самолете подфюзеляжным килем; фюзеляж типа полумонокок. Гидравлически убирающееся трехопорное шасси имеет двойные колеса на каждой стойке, управляемые и поворотные колеса носовой опоры, регулируемое в полете и на земле давление внутри пневматиков.

В апреле 1960 года поднялся в воздух первый из опытных образцов самолета.

Серийные самолеты Ан-24 начали использоваться Аэрофлотом в 1962 году, а в сентябре 1963 годапервые 50-местные Ан-24В стали выполнять рейсы между Москвой, Воронежем и Саратовом.

Последующие версии самолета включали в себя:

Ан-24В Srs II — 50-местный пассажирский самолет, переоборудуемый в грузопассажирский, грузовой или административный; Ан-24РВ — аналогичен предыдущей версии, но оборудован дополнительным разгонным турбореактивным двигателем с тягой 900 кг (1985 л.с.), служащим для автономного запуска двигателей и повышения энерговооруженности самолета на взлете; АН-24Т — грузовой самолет с люком в нижней задней части фюзеляжа, с двумя подфюзеляжными килями с внешних сторон грузового люка, с грузовой лебедкой и транспортером; Ан-24РТ — аналогичен Ан-24Т, но с разгонным турбореактивным двигателем, как у Ан-24РВ; Ан-24ЛП — лесопожарный вариант.

Летно-технические характеристики Ан-24:

Экипаж — 4 чел.
Максимальное количество пассажиров — 52 чел.
Скорость крейсерская — 450 км/ч
Максимальная высота полета — 6000 м.
Длина разбега — 650 м.
Длина пробега (при посадочной массе 20,5 т.) — 590 м.
Время набора высоты в 6000/8000 м. — 15/26 сек.
Расход авиатоплива в крейсерском режиме — 0,92 т/час
Максимальный взлетный вес — 21800 кг.
Максимальный посадочный вес — 21800 кг.
Полетная масса — 14400 кг.
Масса пустого самолета — 13920 кг.
Максимальная масса груза — 5500 кг.
Максимальный запас топлива — 4790 кг.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Авиапроисшествие в Благовещенске: Ан-24 совершил жесткую посадку

В эти часы каким-то странным образом растет число пострадавших в авиапроисшествии в Благовещенске. Пассажирский Ан-24 совершил жесткую посадку, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы. Сначала в сообщениях информагентств фигурировало двое пострадавших, потом пятеро, потом 10, теперь вот 12… Такая же путаница во всей нашей авиации в целом.

Фото: AP

Самолет, выполнявший рейс Иркутск — Чита — Благовещенск — Хабаровск, при промежуточной посадке в Благовещенске вдруг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Поломаны крылья, шасси, вылилось топливо. Но, к счастью, пожара не случилось — иначе число пострадавших было бы куда больше. Возможно, были бы и жертвы…

На борту находилось 36 человек, в том числе трое детей. В Главном управлении МЧС России по Амурской области открыт телефон горячей линии, по которому родные и близкие пассажиров аварийного Ан-24 могут уточнить информацию о людях, летевших на самолете.

В региональном управлении МЧС уже сообщили, что возможной причиной происшествия стала плохая видимость из-за погодных условий. Подул боковой ветер, и самолет как бы «сдуло» в сторону от полосы. Мог ли что-либо предпринять в такой ситуации экипаж воздушного судна? По-видимому, об этом мы узнаем лишь после расследования, которое уже началось.

Читайте также: Кто виноват в гибели пассажиров Ту-134

Как же все-таки не везет воздушным извозчикам, пассажирским трудягам советской постройки, этим самым Ан-24… Ведь буквально недавно, 11 июля, Ан-24 авиакомпании «Ангара», следовавший рейсом из Томска в Сургут, вынужденно приводнился на Оби из-за пожара в двигателе. В результате аварии самолет разломился пополам. На борту Ан-24 находилось 37 человек, семеро из них погибли. По словам выживших пассажиров, своим спасением они обязаны пилотам, которые профессионально посадили самолет на воду и тут же оказали помощь пострадавшим.

Как-то тронуло сообщение в сибирских СМИ о выжившей в той страшной катастрофе кошке Ромашке, которая вместе с хозяйкой летела в Сургут из Томска. Бедная кошка просидела в полузатопленном самолете неделю, в потом еще 16 дней Ромашка провела на Колтогорском причале. Животное потерялось во время аварийного приводнения. Сразу ее обнаружить не удалось, хотя хозяйка вовремя забила тревогу, а при поднятии фюзеляжа аварийного самолета слышалось жалобное мяуканье.

После того как самолет подняли, кошка не хотела выходить из фюзеляжа. Потом она все-таки сбежала из разваленного самолета, жила на пирсе, приходила в себя после жуткого стресса — ведь и для бессловесных животных такие ситуации не проходят бесследно. Хозяевам ее передали энтузиасты, которые почти 500 километров специально везли ее в своей машине.

Читайте также: «Лазерные атаки»: уже не хулиганство, еще не террор

Почему-то подумалось, что вся наша гражданская авиация тоже испытывает жуткий стресс, от которого ее нужно срочно лечить. Кое-какие меры уже предпринял президент Дмитрий Медведев, который с 1 января 2012 года запретил эксплуатацию на регулярных пассажирских рейсах самолетов Ан-24 и Ту-134. По сути, речь идет о постепенном их выводе из регулярного воздушного сообщения. Вполне ясны мотивы, по которым президент решил начать избавляться от старых самолетов: на нем лежит ответственность за жизни всех россиян…

Ситуацию комментирует «Правде.Ру» заслуженный летчик России, не одну тысячу часов проведший за штурвалом Ан-24, Владимир Милютин. Его чистый летный стаж — 34 года, он летал на машинах Колымо-Индигирского авиаотряда, потом Мурманского, одно время преподавал в Омском летно-техническим колледже гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского. Несколько раз в разные годы привлекался в качестве эксперта при расследовании летных аварий и происшествий. На пенсию вышел лишь два года назад, поэтому в курсе всех последних событий в гражданском воздушном флоте. Вот что сообщил Владимир Константинович:

«С президентом, конечно, спорить негоже, его указания все равно придется выполнять, чего уж там… Однако давайте дальнейшую судьбу самолетов Ан-24 и Ту-134 решать только после тщательного изучения ситуации. Нужно провести анализ, насколько часто были летные происшествия с Ан-24. Поверьте, если самолет не выработал свой ресурс и нормально прошел техническое обслуживание, то должно быть все равно, старый он или новый: он допущен к выполнению полета.

Вот главный минус ситуации. Возможный резкий запрет эксплуатации самолетов Ан-24 может нанести сокрушительный удар по авиасообщению с отдаленными районами и городами страны. Порой только «аннушка» является единственным транспортным средством, которое может достичь тех или иных населенных пунктов! Поверьте, люди в глухой глубинке считают этот самолет и спасителем, и кормильцем…

Позвольте немного истории. Пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности Ан-24 выпускался с 1959-го по 1979 год. Было выпущено более тысячи таких самолетов, более 300 до сих пор эксплуатируются, в основном в России, странах СНГ и Африки. Дальность полета — три тысячи километров. Крейсерская скорость — 490 километров в час. Максимальная взлетная масса — 21 тонна.

Важная особенность Ан-24 состоит с том, что конструкция шасси этого самолета допускает взлет и посадку с грунта, со взлетно-посадочной полосы с неровным покрытием — это до сих пор суровая действительность для некоторых регионов России. Ан-24 прекрасно летает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 40 градусов. Поэтому небольшой Ан-24, рассчитанный на перевозку 45-50 человек и выполняющий около 85 процентов всех региональных перевозок, будет очень сложно заменить другими моделями.

Читайте также: Авиановости: маляр идет в гинекологи…

Ан-24 сегодня летает туда, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, и остается там единственным видом транспорта. Если сразу резко убирать с регулярных перевозок воздушных ветеранов, самолеты Ан-24, то мы практически «оголим» две трети России. Конечно, хорошо было бы покупать новые российские самолеты, но замены Ан-24 я пока не знаю. Да и владельцы авиакомпаний не склонны вкладываться в новую технику: летает самолет — ну и пусть себе летает. Разными путями обходятся технические регламенты, капремонты, поддерживающие ремонтные мероприятия…

Есть, кстати, очень хорошие бразильские самолеты сходного с Ан-24 типа, на 45-50 человек, они, говорят, даже намного дешевле сходных российских. Но даже такие машины владельцы авиакомпаний не хотят брать, чтобы обновить парк. Думается, что главная проблема гражданской авиационной отрасли — отсутствие государственной политики замены вырабатывающего свой ресурс и морально устаревающего авиапарка. Пока владельцы авиакомпаний будут держаться за свой карман и не вкладываться в обновление — будет плохо».

Читайте самое интересное в рубрике «Общество»

технические характеристики, вместимость пассажиров, кабина, схема салона, грузоподъёмность

Турбовинтовой грузовой и пассажирский самолет Ан-24, разработанный в конце 50-х годов прошлого столетия, составлял основу авиационного парка в СССР, предназначенного для перевозок внутри страны. Машина получила по классификации НАТО обозначение «Кокс» (Coke).

При разработке конструкторы закладывали срок эксплуатации 30 тыс. часов, что соответствовало примерно 15 годам службы. Однако прочность конструкции оказалась столь высокой, что к концу 2011 года в активной эксплуатации числилась 101 машина. За последующие годы парк самолетов заметно поредел, но в 2016 году по несколько машин продолжали эксплуатироваться в России, Беларуси, Украине и еще ряде государств.

Краткая история

Разработка новой машины, предназначенной для работы на внутренних авиалиниях, стартовала в КБ Антонова в 1958 году. Базой для начала работ стало, как было заведено в СССР, постановление Совета Министров, увидевшее свет в конце предыдущего года. Постановление оговаривало грузоподъемность машины на уровне 4000 кг при дальности полета не менее 400 км на крейсерском режиме.

АН-24 самолёт

В качестве силовой установки предполагались два двигателя модели АИ-24. Новый самолет должен был заменить лайнер Ил-14, оснащенный поршневой силовой установкой.

Созданием машины, получившей обозначение Ан-24, шло ускоренными темпами. Уже осенью 1959 года состоялся первый полет прототипа, а через два года самолет представили на официальные испытания. После их успешного завершения машину рекомендовали к серийному производству, которое велось на авиастроительном заводе №473, расположенном в Киеве.

Первые серийные образцы построили зимой 1962 года.

После короткой процедуры освоения летным составом началась эксплуатация Ан-24. Первые коммерческие полеты велись на линии Киев-Херсон с осени 1962 года. Со следующего года началась активная эксплуатация машин на трассах между Москвой и Саратовом, а также Воронежем.

Выпуск Ан-24 продолжался до 1979 года, основную часть машин собрал Киевский завод. Всего было выпущено 1200 самолетов, плюс неизвестное число лайнеров построили по лицензии в Китае под обозначением Xian Y-7.

Китайские машины могли оснащаться двигателями Pratt&Whitney. Такие варианты поставлялись на экспорт. На базе Ан-24 был создан военный и гражданский транспортный самолет Ан-26, который продолжает активно эксплуатироваться в ВВС почти 30-ти государств.

Описание конструкции

Конструктивно пассажирский самолет Ан-24 представляет собой моноплан с расположенным по верхней кромке фюзеляжа крылом. Фюзеляж построен полностью из металла по схеме полумонокока. Набор состоит из балок и стрингеров. Фюзеляж состоит из трех секций, которые состыкованы по листам обшивки. При необходимости ремонта или замены секций фюзеляж разбирается.

Первые две секции герметичны, поскольку в них расположены кабина и салон. Кроме этого в фюзеляже расположен гардероб и санузел. Имеются специальные отсеки, предназначенные для перевозки багажа и груза. Стандартный пассажирский салон вмещает 48 пассажиров.

Сидения и перегородки имеют съемную конструкцию, что позволяет оперативно переоборудовать самолет Ан-24 в транспортный вариант.

Крыло состоит из двух частей, имеющих прямоугольную и трапециевидную форму. Центропланная часть крыла оснащена закрылком, дополнительный закрылок установлен на прямоугольной секции. Внешние части крыла несут по элерону, состоящему из двух секций. Обшивка крыла металлическая, переменной толщины. Внутри крыла расположены баки и приводы механизации.

В качестве силовой установки на самолете Ан-24 применены турбовинтовые двигатели модели АИ-24 либо 24Т. Они вращают четырехлопастные воздушные винты изменяемого шага моделей АВ-72 либо 72Т соответственно двигателю.

АН-24 картинка

На машинах Ан-24РВ установлен дополнительный турбореактивный ДВС РУ19А-300, предназначенный для использования во всех режимах полета. Установленный на нем генератор может использоваться в качестве резервного источника постоянного напряжения.

Двигатели оснащены индивидуальными масляными системами. При работе мотора масло циркулирует по малому кругу, минуя масляный бак. Жидкость применяется для смазки ДВС, управления воздушным винтом и для регулировки параметров работы силовой установки. Нормальная вместимость каждой системы составляет 62…64 л масла.

Гидравлика Ан-24 состоит из основной и резервной системы.

От гидроприводов работают механизмы управления стойками шасси, управление передним колесом, тормоза колес, механика закрылков.

Подача жидкости выполняется насосами, смонтированными на двигателях. В магистралях установлены гидроаккумуляторы, сократившие время работы насосов. В случае поломки основных насосов масло подкачивается электрическим насосом.

Запас топлива размещен в четырех топливных баках мягкого типа и двух кессонных. Баки расположены симметрично в плоскости полукрыла. Допускается установка дополнительных мягких баков, предназначенных для увеличения дальности полета. Каждый двигатель подключен к своей группе баков, но все емкости соединены между собой в кольцо, оснащенное краном.

Двигатель АН-24

Шасси Ан-24 включает в себя две основные стойки и переднюю опору, оборудованную управляемым двойным колесом и приспособлением для наземной буксировки. Основные стойки убираются в ниши, выполненные в гондолах двигателей. Эти стойки оборудованы парой колес и дисковыми тормозами.

Для работы системы автоматического торможения в стойках установлены инерционные сенсоры. Тормоза конструкцией передней опоры не предусмотрены. Все стойки оборудованы системой амортизации газо-масляного типа.

Для борьбы со льдом применяется подача горячего воздуха и нагрев поверхностей электрическим током.

Забор горячего воздуха ведется из компрессоров двигателей. Воздухом обогреваются носовые части крыла и воздухозаборники. Воздушные винты, стекла кабины, датчики давления воздуха и ряд других элементов оборудованы электрическим подогревом.

Электрика самолета Ан-24 оснащена системой однофазного и трехфазного тока (115 и 36В соответственно при 400 Гц), а также сетью постоянного напряжения (27В). Источниками напряжения 115В служат генераторные установки, расположенные на распределительных редукторах двигателях. Для формирования напряжения 36В применены преобразователи.

Ан-24 в небе

Постоянный ток вырабатывается стартер-генераторами двигателей, что является особенностью конструкции. Перечень электрооборудования и установленные модели генераторов и преобразователей могут отличаться в зависимости от даты выпуска самолета.

Кабина

В передней части кабины пилотов самолета Ан-24 расположены места командира и второго пилота. За ними расположены места штурмана, бортового радиста и бортмеханика (по центру). Места командира и пилота оборудованы стационарными кислородными масками.

Управление машиной может вестись с обоих мест пилотов.

Рули высоты, направления и элероны оборудованы механическими приводами. При этом триммер левого элерона оснащен электродистанционным управлением. В цепи управления рулем направления использован сервокомпенсатор. Закрылки приводятся в действие гидравликой.

Кабины оборудованы системой кондиционирования воздуха, использующей для работы сжатый воздух, забираемый из 10-й ступени компрессора каждого двигателя. На стоянке возможно подключение наземной установки.

Салон

Схема салона Ан-24 построена по двухрядной схеме с центральным проходом. Каждый ряд состоит из двухместных кресел. На последнем ряду ближе к проходу имелись два места для выделенных пассажиров. Еще два выделенных пассажира находились в начале салона напротив аварийного выхода. В центре салона имеется дополнительный аварийный люк.

Самолет Ан 24 Салон

В начале и конце салона размещены места бортпроводников. Между кабиной пилотов и салоном расположена грузовая дверь. Вход в салон выполняется через кормовую часть фюзеляжа, там же выполнена багажная дверь. Для пассажиров предусмотрено несколько переносных кислородных приборов, расположенных в салоне.

Модификации

Самолет Ан-24 послужил базой для нескольких десятков модификаций, построенных как в единичных экземплярах, так и крупными сериями. Первой крупносерийной версией стал Ан-24А, изготовленный в 1962-63 году тиражом 200 экземпляров. Машина имела салон на 44 пассажира, что было признано недостаточным.

Версия Ан-24Б позволяла перевозить до 52 человек и имела повышенную грузоподъемность, самолет стал самым массовым вариантом – с 1964 года построили 400 машин.

Оставшийся в проекте вариант Ан-24Д должен был перевозить 60 человек на расстояние не менее 2700 км. Существовал проект Ан-24К, представлявший собой служебную машину с салоном на 18 человек. Для армейских нужд и перевозки военнослужащих строился транспортный вариант самолета Ан-24РТ, отличавшийся установкой дополнительного реактивного двигателя.

Машина строилась в Иркутске с 1969 года, за три года собрали 62 машины. Другой вариант транспортника обозначался Ан-24Т. Машина отличалась увеличенными грузовыми люками в бортах фюзеляжа. Модификация выпускалась тем же Иркутским авиазаводом, всего ворота предприятия покинули 164 экземпляра.

АН-24 под крылом

Существовали наработки по оснащению машины четырьмя двигателями АИ-25. Проект имел обозначение Ан-50, работы по нему велись в начале 70-х годов. Примерно тогда же разрабатывался Ан-44 с большим грузовым люком по левому борту фюзеляжа. Ни один проект в металле реализован не был.

Технические характеристики

Приведенная ниже сравнительная таблица показывает, что советский самолет Ан-24 не уступал иностранным самолетам аналогичного предназначения и размеров. К недостаткам отечественной машины можно отнести большой экипаж и сниженную, по сравнению с аналогами, высоту полета.

Параметр Ан-24 Handley Page Dart Herald Fokker F27
Страна-изготовитель СССР Великобритания Нидерланды
Длина, мм 23530 23100 25060
Размах крыла, мм 29200 28900 29000
Высота, мм 8320 7300 8720
Экипаж, чел. 5 2 2
Вместимость, чел. 52 56 56
Скорость полета, км/час 460 445 518
Дальность полета, км 1850 1750 1826
Потолок, м 7700 9052 9000

За годы эксплуатации в авариях были разбиты 162 машины типа Ан-24. Для голландского F27 этот показатель еще хуже – из 793 построенных машин потеряно в результате летных происшествий 183 самолета.

АН 24 в небе

Что касается британской машины, то она была построена тиражом всего 50 экземпляров и к 1968 году снята с производства.

След в истории авиации и культуры

Длительная эксплуатация и узнаваемость машин Ан-24 стала причиной установки списанных самолетов в качестве памятников, установленных в ряде республик бывшего СССР. Часть машин используется в качестве импровизированных кафе. Установленный в селе Конь-Колодезь (трасса «Дон») самолет Ан-24Б частично «вживлен» в помещение кафе. При этом машина окрашена в цвета «Аэрофлота».

Различные модификации Ан-24 засветились в кинофильмах «Противостояние» (снят в 1985 году), «Укрощение огня» (1972 г.), «24-25 не возвращается» (1968 г.) и многих других.

Не обошли стороной самолет и производители масштабных моделей. В эпоху СССР была популярной модель самолета производства VebPlasticart (ГДР), комплектовавшаяся красочной декалью и краской. В настоящее время модель стала раритетом.

Видео

Хронология катастроф самолетов Ан-24 — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 27 июня 2019 года в аэропорту Нижнеангарска (Бурятия) при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, врезался в очистные сооружения и загорелся пассажирский самолет Ан-24РВ российской авиакомпании «Ангара», следовавший рейсом из Улан-Удэ. Погибли два члена экипажа из находившихся на борту 47 человек, еще четверо — госпитализированы.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила хронологию катастроф Ан-24.

По данным открытых источников, всего за годы эксплуатации потеряны около 170 экземпляров Ан-24. В 155 катастрофах погибли в общей сложности не менее 2 150 человек. Кроме того, самолеты этого типа 35 раз пытались захватить преступники, в результате чего погибли в общей сложности шесть человек. С 2010 года с Ан-24 произошло пять катастроф (без учета ЧП 27 июня 2019 года), в которых погибли в общей сложности 73 человека.

17 мая 2010 года в Афганистане близ перевала Саланг (провинция Кабул) разбился Ан-24В местной авиакомпании Pamir Airways (регистрационный номер — YA-PIS). Самолет следовал регулярным рейсом 1102 из Кундуза в Кабул. Катастрофа произошла при заходе на посадку в условиях низкой облачности. Пилоты проигнорировали рекомендацию диспетчера сохранять высоту и врезались в гору на высоте около 4,1 тыс. м, а также, предположительно, из-за незнания языка не отреагировали на сигналы автоматической системы предупреждения о сближении с поверхностью. Погибли все 44 человека, находившиеся на борту.

3 августа 2010 года пассажирский самолет Ан-24РВ (регистрационный номер RA-46524) российской авиакомпании «Катэкавиа», выполнявший рейс 9357 по маршруту Красноярск — Игарка, потерпел крушение при посадке в аэропорту назначения. Воздушное судно столкнулось с землей и разрушилось. Из находившихся на борту 14 человек погибли 11, выжили только три члена экипажа. Причинами катастрофы стали плохая видимость из-за погодных условий, запоздалое решение пилотов об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты.

11 ноября 2010 года в Судане при посадке в аэропорту Залингея (провинция Центральный Дарфур) разбился самолет Ан-24Б местной авиакомпании Tarco (регистрационный номер — ST-ARQ), следовавший из Хартума. При посадке лопнуло шасси, самолет ударился крылом о землю и развалился на две части. Погибли шесть человек из находившихся на борту 38.

11 июля 2011 года Ан-24РВ (регистрационный номер RA-47302) авиакомпании «Ангара», выполнявший рейс 9007 по заказу «Томск Авиа» из Томска в Сургут, из-за пожара двигателя совершил аварийную посадку на реке Обь. В результате удара о водную поверхность воздушное судно получило значительные повреждения. Всего на борту находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. Семь пассажиров скончались от полученных травм.

13 февраля 2013 года в международном аэропорту Донецка (Украина) при посадке разбился Ан-24РВ украинских «Южных авиалиний» (регистрационный номер UR-WRA). Самолет совершал чартерный рейс из Одессы и вез фанатов донецкого футбольного клуба «Шахтер» на предстоящий матч с дортмундской «Боруссией». Заход на посадку выполнялся в условиях ограниченной видимости, командир экипажа слишком поздно принял решение об уходе на второй круг и не предупредил об этом второго пилота и бортинженера. В результате самолет начал подъем на слишком маленькой скорости, потерял подъемную силу и упал рядом с взлетно-посадочной полосой. Из находившихся на борту 52 человек пять погибли, девять были госпитализированы.

Ан-24 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ан-24 (по кодификации НАТО: Coke — «Кокс») — турбовинтовой пассажирский самолёт для линий малой и средней протяжённости. Оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 2 серии, АИ-24Т (Ивченко) с воздушным винтом АВ-72, АВ-72Т изменяемого шага. Ан-24 выпускался с 1959 по 1979 год. Было выпущено более 1200 таких самолётов. На конец 2011 года 101[3] эксплуатируются. С начала 1960-х годов и вплоть до настоящего времени[когда?] остаётся основным самолётом, летающим на местных авиалиниях в СССР/России и странах СНГ.

История создания и развития

Разработка нового двухдвигательного пассажирского самолёта Ан-24, предназначенного для эксплуатации на местных авиалиниях, началась в ГСОКБ-473 имени О. К. Антонова в 1958 году в соответствии с постановлением СМ СССР № 1417—656 от 18 декабря 1957 года. Согласно заданию самолёт должен был перевозить пассажиров с эквивалентной нагрузкой 4000 кг на расстояние до 400 км с крейсерской скоростью 450 км/ч. Предусматривалось применение двигателей АИ-24.

Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за его штурвалом находился экипаж лётчика-испытателя Г. И. Лысенко. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолёта на трассе Киев — Херсон.

Средний расчётный технический ресурс на одну машину на этапе ввода самолёта в эксплуатацию оценивался О. К. Антоновым в 30 тыс. лётных часов, соответственно чему срок службы самолёта в условиях мирного времени оценивался им в 10—15 лет эксплуатации[4].

В советское время Ан-24 был одним из самых востребованных самолетов и обеспечивал треть пассажирооборота в стране. Причина высокого спроса на лайнер заключалась в его возможности совершать посадку на небольшие неподготовленные аэродромы и грунт.[5]

Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 год было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод «Авиант». Также Ан-24 производился в Китае под названием Xian Y-7.

Аэродинамическая схема

Военная модификация Ан-24 румынских ВВС

Двухмоторный турбовинтовой высокоплан нормальной аэродинамической схемы с прямым крылом (угол стреловидности 6° 50′ по линии 25 % хорд) и однокилевым оперением.

Техническое описание

Подробное описание конструкции приведено в статье по самолёту Ан-26, в целом, за исключением конструкции хвостовой части с рампой и интерьера грузовой кабины, аналогичному по конструкции Ан-24.

Фюзеляж герметичный, типа полумонокок. Силовая конструкция состоит из набора стрингеров и балок. Вместо клёпки применены клеесварные соединения. Сечение фюзеляжа образовано двумя дугами разного диаметра. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа. За ней размещён передний багажный отсек, пассажирский салон, буфет, туалет, гардероб и задний багажный отсек.

Крыло — трапециевидной формы в плане, кессонного типа, большого удлинения. Крыло состоит из двух лонжеронов. На центроплане располагаются два отклоняющихся однощелевых закрылка, а на консолях — два выдвижных двухщелевых закрылка. Также на консолях размещены два разрезных элерона. Хвостовое оперение — традиционное, дополненное подфюзеляжным килем.

Шасси самолёта — трёхопорное: две главных опоры и одна передняя. Двойные колёса на каждой стойке. Давление внутри пневматиков регулируется на земле.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24 конструкции А. Г. Ивченко с четырёхлопастными воздушными винтами АВ-72, АВ-72Т и агрегата автономного запуска ТГ-16 (на самолёте Ан-24РВ в правой мотогондоле установлен дополнительный турбореактивный двигатель РУ-19А300 тягой 800 кгс).
Диаметр винтов 3,9 м. Мощность каждого двигателя на взлётном режиме — 2550 л. с. Топливо размещается в четырёх мягких баках в центроплане общей ёмкостью 1420 л (при доработке — в восьми мягких баках общей ёмкостью 2500 л) и в двух баках-кессонах в средних частях крыла общей ёмкостью 3680 л.

Характеристики

В кабине пилотов

Источник данных: [6]

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимально допустимая скорость: 460 км/ч (приборная скорость)
  • Максимальная скорость: 540 км/ч (приборная скорость при экстренном снижении)
  • Крейсерская скорость: 460 км/ч (на высоте 6000 м)
  • Скорость сваливания: 191 км/ч (приборная скорость, закрылки убраны, масса 21 000 кг)
  • Практическая дальность: 1850 км
  • Перегоночная дальность: 2820 км
  • Практический потолок: 7700 м
  • Скороподъёмность: 5—15 м/сек
  • Длина разбега: взлётная масса 21 000 кг, ИВПП: закрылки = 15—850 м, закрылки = 5—1000 м
  • Длина пробега: посадочная масса 20 000 кг — 580 м

Модификации

Почтовая марка ГДР с изображением Ан-24

Название модели Краткие характеристики, отличия.
Ан-24 Первый серийный вариант. Выпускался в 1962 году.
Ан-24 «Нить» Самолёт для исследований природных ресурсов Земли и Мирового океана. Изготовлен в 1978 году.
Ан-24 «Троянда» Летающая лаборатория для отработки оборудования для поиска подводных лодок. В 1968 году переоборудован 1 Ан-24Т.
Ан-24А Пассажирский вариант, рассчитанный на 44 места. В 1962—1963 годах изготовлено 200 самолётов.
Ан-24АТ Проект военно-транспортного самолёта на базе Ан-24А. Отличался с двигателями ТВ2-117ДС с соосными винтами диаметром 4 м.
Ан-24АТ-У Проект самолёта укороченного взлёта и посадки на базе Ан-24АТ (предлагалась установка пороховых ускорителей ПРД-63 и тормозных парашютов).
Ан-24АТ-РД Проект самолёта на базе Ан-24АТ с двумя разгонными двигателями Р27Ф-300.
Ан-24Б Пассажирский вариант с увеличенной до 21 т взлётной массы, рассчитанный на 48—52 мест. Выпускался с 1964 года. Изготовлено 400 самолётов.
Ан-24В Экспортный вариант Ан-24Б. Выпускался с 1964 года.
Ан-24Д Проект пассажирского варианта, рассчитанный 60 мест и дальность полёта до 2700 км.
Ан-24К Проект административного (служебного) самолёта, рассчитанный на 16-18 мест.
Ан-24ЛП Лесопожарный. В 1971 году переоборудовано 3 самолёта.
Ан-24ЛР «Торос» Самолёт ледовой разведки. В 1967 году изготовлено 5 самолётов.
Ан-24ПС Поисково-спасательный на базе Ан-24Т.
Ан-24ПРТ Вариант Ан-24ПС с упрощённым составом оборудования.
Ан-24Р Самолёт радиоразведки и радиоконтроля.
Ан-24РВ Вариант Ан-24Б (В) с установленной в правой мотогондоле ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300.
Ан-24РР Самолёт-лаборатория для радиационной разведки. В 1967—1968 годах переоборудовано 4 самолёта.
Ан-24РТ Военно-транспортный с дополнительным двигателем РУ-19А-300. В 1969—1971 годах на Иркутском авиазаводе изготовлено 62 самолёта.
Ан-24РТ (Ан-24РТР) Самолёт-радиоретранслятор.
Ан-24Т (Ан-34) Военно-транспортный самолёт на базе Ан-24Б (В). Имел большую грузовую дверь в правом борту в передней части фюзеляжа и дверь в левом борту в хвостовой части, грузовой люк в хвосте. Разработан в 1961—1965 годах. Первый полёт 16 ноября 1965 года. В 1967—1971 годах на Иркутском авиазаводе изготовлено 164 самолёта.
Ан-24УШ Учебно-штурманский вариант Ан-24. Отличался 5 рабочими местами штурманов. В 1970 году переоборудованы 7 самолётов.
Ан-24ФК (Ан-30) Фотокартографический вариант (совместная работа ОКБ Бериева и ОКБ Антонова). В 1975-1980 годах на Киевском авиационном заводе изготовлено 115 самолётов.
Ан-24ШТ Штабной вариант Ан-24. В 1968 году переоборудовано 36 самолётов.
Ан-26 Военно-транспортный самолёт. Отличается наличием грузовой рампы в задней части фюзеляжа, кран-балки и другого погрузочно-разгрузочного оборудования. В 1968-1986 годах изготовлено 1398 самолётов.
Ан-44 Проект транспортного самолёта. Отличался большой грузовой дверью в левом борту.
Ан-50 Проект с 4 ТРД АИ-25. Разработан в 1972 году.
Xian Y-7 Китайский вариант Ан-24РВ. Первый полёт 25 декабря 1970 года. В 1984—2000 годах изготовлено 70 самолётов.
Палубный самолёт ДРЛО на базе Y-7 Летающий радар.[7].
Xian MA60 Модернизированный вариант Y-7. Выпускается с 2000 года Сианьской авиастроительной компанией.

Аварии и катастрофы

По неофициальным данным[8] на 14 февраля 2013 года, в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий было потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24[9].

Операторы

Военные операторы

Указаны операторы только варианта Ан-24 и Ан-24РВ, операторы иных модификаций указаны в соответствующих им статьях.

  • Белоруссия Белоруссия — Военно-воздушные силы и войска ПВО Республики Беларусь — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[10]
  • Камбоджа Камбоджа — 2 Ан-24РВ, по состоянию на 2016 год[11]
  • КНДР КНДР — Военно-воздушные силы Корейской Народно-Демократической Республики — 6 Ан-24, по состоянию на 2016 год[12]
  • Республика Конго Республика Конго — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[13]
  • Куба Куба — ВВС и ПВО Кубы — 3 Ан-24, по состоянию на 2016 год[14]
  • Мали Мали — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[15]
  • Монголия Монголия — 2 Ан-24, по состоянию на 2016 год[16]
  • Россия Россия — 1 Ан-24РВ и несколько Ан-24, по состоянию на 2016 год[17]
  • Сирия Сирия — Военно-воздушные силы Сирии — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[18]
  • Узбекистан Узбекистан — 1 Ан-24, по состоянию на 2016 год[19]
  • Украина Украина — 3 Ан-24, по состоянию на 2016 год[20]
Гражданские операторы

Памятники

Ан-24РВ на въезде в аэропорт города Южно-Сахалинск
AN-24B EK-47835 in Jesada Technic Museum

  • В городе Луцке (Украина) находится возле кинотеатра по пр. Молодёжи (в советское время использовался в качестве детского кафе).
  • В Курганском авиационном музее находится Ан-24Б, бортовой № СССР-46296[21].
  • В городе Уфе установлен самолёт-памятник Ан-24Б, бортовой № RA-46447[22].
  • В городе Слободском установлен самолёт-памятник Ан-24Б, бортовой № СССР-46758[23].
  • В посёлке Коктебеле самолёт Ан-24 стоит на территории гостиницы «Голубой залив».
  • В городе Якутске самолёт Ан-24Б стоит на территории аэропорта «Туймаада».
  • В городе Перми в сквере имени Миндовского самолёт Ан-24, бортовой № RA-47773 переоборудован в кафе.
  • 20 декабря 2013 установлен самолёт-памятник Ан-24РВ, бортовой № RA-47198 на въезде к аэропорту Южно-Сахалинск[24].
  • 13 июля 2014 года в городе Саратове около аэровокзала установлен самолёт-памятник Ан-24Б, бортовой № RA-46331.
  • В городе Нижневартовске (ХМАО) самолёт Ан-24 (макет) установлен на Аллее почёта авиации (ул. Авиаторов, ~200-300 метрах от здания аэровокзала).
  • В авиамузее Национального аэропорта Минск установлен Ан-24РВ
  • В городе Темрюке самолёт Ан-24 стоит в музее под открытым небом «Военная горка», бортовой № СССР-46791.
  • В городе Лыткарино на развилке на Мячково.
  • В селе Кушнаренково самолёт Ан-24Б бортовой № RA-46568 стоит на девичьей горе над рекой Белой.
  • В городе Самарканде (Узбекистан) находится на территории парка отдыха «Согдиана».
  • На трассе М-4 Дон у села Конь-Колодезь установлен Ан-24Б с надписью Аэрофлот, бортовой № RA-46243. Самолёт частично встроен в помещение кафе так, что хвостовое оперение и задняя часть фюзеляжа как бы находится в здании.
  • В городе Санкт-Петербурге, на территории военного аэродрома «Левашово» в качестве памятника установлен Ан-24Б, бортовой номер «33-красный», 1970 года выпуска.
  • В Jesada Technic Museum в Таиланде самолёт АN-24B, бортовой номер EK-47835[25].

См. также

Примечания

  1. Ганстон Б. The Osprey Encyclopedia of Russian Aircraft 1875-1995 — Osprey Publishing, 1995. — С. 27. — ISBN 978-1-85532-405-3
  2. ↑ World Air Forces 2014
  3. Ян НАЛИМОВ. «Производство самолётов может позволить себе только сильное государство», РегионСамара.ру (20 декабря 2011). Проверено 7 мая 2017.
  4. ↑ Airline Observer. // Aviation Week & Space Technology, January 28, 1963, v. 78, no. 4, p. 50.
  5. ↑ Самолет АН-24. Фото, схема салона, отзывы, характеристики
  6. ↑ Ан-24
  7. ↑ Летающий радар для китайского авианосца
  8. ↑ Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Antonov 24
  9. ↑ Список потерянных самолётов (англ.)
  10. ↑ The Military Balance 2016,p.182
  11. ↑ The Military Balance 2016,p.239
  12. ↑ The Military Balance 2016,p.266
  13. ↑ The Military Balance 2016,p.438
  14. ↑ The Military Balance 2016,p.394
  15. ↑ The Military Balance 2016,p.456
  16. ↑ The Military Balance 2016,p.275
  17. ↑ The Military Balance 2016,p.193,200
  18. ↑ The Military Balance 2016,p.355
  19. ↑ The Military Balance 2016,p.208
  20. ↑ The Military Balance 2016,p.206
  21. ↑ Антонов Ан-24Б. Бортовой №: CCCP-46296 (рус.). russianplanes.net. Проверено 4 апреля 2014.
  22. ↑ Самолёт-памятник Ан-24
  23. ↑ Ещё полетает (рус.). kirovnet.ru (14 ноября 2011). Проверено 28 января 2014.
  24. ↑ На въезде в Южно‐Сахалинск установили памятник самолету (рус.). ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск» (23 декабря 2013). Проверено 28 января 2014.
  25. ↑ АN-24B EK-47835 В реестре russianplanes.net

Ссылки

Литература

  • Беляев В. В., Ильин В. Е. Российская современная авиация. — М.: АСТ, «Астрель», 2001. — С. 212—215.
  • История конструкций самолётов в СССР 1951—1965. — М.: «Машиностроение», 2002. — С. 77-87.
  • Коряка В. Ан-24 и его «братья». // Крылья Родины. — 1980. — № 11. — С. 25-27.
  • Сафонов С. Негражданские варианты пассажирского лайнера: О самолёте Ан-24. // Крылья Родины. — 1999. — № 10. — С. 1-3.
  • Якубович Н. В. Все самолёты О. К. Антонова. — М.: АСТ, «Астрель», 2001. — С. 110—117.

Самолет Ан-24 (Ан-24РВ). Руководство — часть 78

Ан-24 (Ан-24РВ) 

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Эксплуатация двигателя РУ19А-300 

Раздел 8 стр.34  

5)  убедитесь  в  том,  что  бортовые  аккумуляторные  батареи  установлены  на  самолете  и  нормально 
заряжены; 

6) если запуск будет производиться от аэродромного источника электроэнергии, то убедитесь в том 
что  аэродромный  источник  надежно  подключен  к  штепсельному  разъему  АР-1 (по 
светосигнализатору) 

7)  убедитесь  в  том,  что  на  щите  АЗС  включены  необходимые  для  запуска  автоматы  защиты  АЗР, 
АЗС а также ДИМ; 

8)  переключатель  питания  «БОРТ-АЭРОДР»  установите  в  положение,  соответствующее  запуску  от 
бортовых («БОРТ») или аэродромных («АЭРОДР») источников питания; 

9)  переключатель  «ЗАПУСК  ОТ  АЭРОДР. — ЗАПУСК  ОТ  ГС-24»  установите  в  нейтральное 
положение 

10) переключатель «ГС-24» установите в положение «ВЫКЛЮЧЕНО»; 

11)  проверьте  исправность  системы  пожаротушения  и  поставьте  главный  переключатель  системы 
пожаротушения в положение «ПОЖАРОТУШЕНИЕ»; 

12) убедитесь, что переключатель «ХОЛОД. ПРОКРУТ — ЗАПУСК» установлен в положение «ЗА- 
ПУСК»; 

13)  убедитесь,  что  переключатель  управления  лентой  перепуска  находится  в  положении 
«АВТОМАТ» 

14) откройте перекрывной кран; 

15) включите преобразователь ПО-750 и убедитесь в питании бортсети переменным током 115В; 

16) убедитесь по горению светосигнализатора «ЛЕНТА ОТКРЫТА», что лента перепуска открыта; 

17) включите подкачивающий топливный насос правого полукрыла; 

18) установите рычаг управления двигателем на упор «МАЛЫЙ ГАЗ». 

Примечание.  При  запуске  двигателя  РУ19А-300  от  бортовых  аккумуляторных  батарей  выключите  вес 

потребители постоянного и переменного тока за исключением указанных выше

Для запуска двигателя РУ19А-300: 

1) подайте команду: «От двигателя РУ19А-300» и получите ответ; 

2) поставьте главный выключатель запуска в положение «ВКЛЮЧ»; 

3)  нажмите  на (1-2) с  и  затем  отпустите  кнопку  «ЗАПУСК  НА  ЗЕМЛЕ»,  при  этом  должен  гореть 
светосигнализатор «РАБОТА ПТ-29». 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 1. ПРИ  ЗАКРЫТОЙ  ЛЕНТЕ  ПЕРЕПУСКА  ВОЗДУХА  ЗАПУСК 

ДВИГАТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. 
2.  ЗАПУСК  ДВИГАТЕЛЯ  ПРЕКРАТИТЬ,  ЕСЛИ  ТЕМПЕРАТУРА  ГАЗОВ  ЗА  ТУРБИНОЙ 
РАСТЕТ  ВЫШЕ  ДОПУСТИМОЙ  ИЛИ  ЗАГОРИТСЯ  СВЕТОСИГНАЛИЗАТОР  «РАБОТА 
ОМТ-29». 

Двигатель  автоматически  должен  выйти  на  частоту  вращения  ротора,  соответствующую  режиму 
малого газа. 

Время от момента нажатия кнопки запуска до выхода на частоту вращения на 2% ниже фактически 
отрегулированной  частоты  вращения,  соответствующей  режиму  малого  газа,  не  более 40 с.  При 
запуске от бортовых аккумуляторов это время может увеличиться до 60 с. 

Процесс запуска двигателя РУ19А-300 после нажатия кнопки «ЗАПУСК НА ЗЕМЛЕ» происходит в 
соответствии с циклограммой, приведенной в техническом описании двигателя. 
 
 

24 — перевод — Русско-английский Словарь

ru Насколько оратор понимает, Комитет согласен отступить от требований о 24 часах, установленных правилом 120 правил процедуры.

UN-2 en Предмет: Охрана объектов общественного значения (SCI) и особо охраняемых территорий (SPA) в Базиликате (Италия) со ссылкой на места обитания (# / # / EEC) и птиц (# / # / EEC ) directives

ru Приложение к вербальной ноте Постоянного представителя Норвегии при Организации Объединенных Наций от 24 мая 2007 года на имя

UN-2 en Срок действия схемы

ru Также на свою резолюцию 2013/18 от 24 июля 2013 года, которая была утверждена в его резолюции 2006/9 от 25 июля 2006 года, утверждены в его резолюции 2009/15 от 28 июля 2009 года, в его резолюции 2009/15, в которой утверждены свои методы работы.

UN-2, и , Джеки, твоя, ммм… ваша мать

ru И молитесь Богу, прося его помогать вам этот возвышенный вид любви, который является плодом Божьего святого духа (Притчи 3: 5, 6; Иоанна 17: 3; Галатам 5:22; Евреям 10:24) , 25).

jw2019 en Боже, я не могу поверить, что вас не было в течение # дней

ru Сделанные 24 сентября заявленияали наличие огромного соответствующего опыта и знаний в системе Организации Объединенных Наций и в государствах-членах.

UN-2 en , даже если бы я мог

ru Это было широко представлено в документах делегатов и докладчиков на третьем выпуске рабочих группы открытого состава по проблемам старения, состоявшемся 21–24 августа 2012 года.

UN-2 en Я сделаю это сегодня вечером

ru на то, что никто из вас не продержится следующие 24 часа без своего телефона.

OpenSubtitles2018.v3 en Я делаю рождественские украшения, потому что люди, которые прятали меня во время войны, подарили мне их

ru В Генеральном выражении указано, что ассигнования на виды деятельности, испрашиваемые в резолюции 24/24, не представлены в предлагаемом двухместном бюджете по программам на период 2014–2015 годов, и поэтому дополнительные ассигнования в размере 397 200 долл.США 24 «Права человека» будут испрошены по линии резервного фонда на двухгодичный период 2014–2015 годов, а также что по разделу 36 «Налогообложение» потребуется сумму в размере 38 400 долл. США, которая будет компенсирована эквивалентной суммой по разделу поступлений 1 «Поступления по плану налогообложения персонала» (см.

UN-2 en ПРОГРАММА ВНЕДРЕНИЯ № И № СТАТЕЙ В МЕНЬШЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЗОНАХ B. ПРИБРЕЖНЫЕ ВОДЫ Количество и мощность растений

ru Председатель (говорит по-английски): Если никто не желает выступить с разъяснением позиции по только что принятому проекту резолюции А / С.1/55 / ​​L.24.

UN-2 ru И я не могу снова обречь себя прямо сейчас

ru напоминает сегодняшним христианским, чтобы прожить, устроить почти все свободное время людям, помогать им узнавать благую весть (1 Фессалоникийцам 2: 9; Матфея 24:14; 1 Тимофею 6: 6).

jw2019 en Я поговорю с вами завтра

ru c) предложение по новой главе 24 «Переходные положения»;

UN-2 en Привет, это Джанет, оператор

ru ВОКНТА рассмотрел данный подпункт на своих 3-м и 6-м заседаниях соответственно 24 и 29 октября.

UN-2 en Мы полагаем, что они как рыба

ru За сутки зафиксировано 24 обстрела со стороны вооруженных формирований в провинциях Алеппо и Дамаск.

UN-2 ru Я не могу выполнить эту операцию

ru По данным вышеупомянутого исследования «Биологическая и социальная репродукция населения Уругвая», 24 процента опрошенных женщин посещений гинеколога только в период беременности.

UN-2 ru Не может быть, она просто хочет отомстить

ru 24 февраля 1984 года был принят закон, согласно которому люксембургскому языку был официальный статус национального государства.

WikiMatrix en , поскольку такая консолидация влечет за собой внесение поправок в Регламент Совета № № / EEC от № декабря № об общей организации рынка сахара с последними поправками, внесенными Регламентом (EEC) № №, Регламентом Совета (EEC) № № от № октября № об общей организации рынка семян, Постановление Совета (ЕЭС) № от № июня № об Едином таможенном тарифе с последними поправками, внесенными Постановлением (ЕЭС) №

ru Комиссия Организации Объединенных Наций по наблюдению, контролю и инспекциям (ЮНМОВИК), учрежденная в соответствии с резолюцией 1284 (1999) Совета Безопасности от 17 декабря 1999 года, проведет 24-е совещание Коллегии уполномоченных в понедельник и вторник, 20 и 21 ноября 2006 года, в 10 ч.00 м. в зале A.

UN-2 ru Он просто привлекает аудиторию. Он раздражает их

ru Страны с 30-процентным сокращением доли женщин в возрасте 20–24 лет, вступающих в брак до достижений 18-летнего возраста, в странах, где этот показатель составляет не менее 25 процентов

UN-2 en Но чем дальше мы углубляемся в поисках новых миров, тем больше нас поражает красота нашей планеты

ru встраиваемом модуле, соответствующем требованиям приложения 4 к настоящим Правилам, только в том случае, если он находится под напряжением 6В или 12В: поблизости от держателей источника (ов) света наносят обозначение, состоящее из числа 24, перечеркнутого крестиком (Х).

UN-2 ru У моей тети был кот — Маленький Чарл Мэнсон с мехом. — «Перси» — его звали. — Понял?

ru В Псалме 103: 24 говорится: «Как многочисленны дела Твои, Господи!

jw2019 ru Каждый имеет право на уважение его частной и семейной жизни, жилища и коммуникаций

ru Что касается 174 государства-участника, просьба разъяснить каким образом дискреционные полномочия объявлять то или лицо потерпевшим соотносятся со статьей 24 конвенции.

UN-2 ru Мы благодарим вас за то, что оказали честь нашему дому своим визитом.

ru В 24 года вы должны научиться быть чудом.

OpenSubtitles2018.v3 en Привет, мой ребенок в порядке

ru Миллионы слушателей и зрителей по всему миру наслаждаются Mormon Channel, который транслируется на английском и испанском языках 24 часа в сутки, семь дней в неделю, с Храмовой площади в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США.

LDS ru Ему приходится делить свое время между рассуждениями с левыми и правыми — с людьми, у которых есть лучшие ответы на самые сложные проблемы.Мистеру Баррозу приходится ловко лавировать между этими предложениями.

ru Служба обеспечения безопасности (поли) требует соблюдения установленных правил, сотрудничать в установлении местонахождения лица в случае поступления заявления в соответствии со статьей 146 b) Общего кодекса Австрии (пункт 1 статьи 24 части IV Закона о полиции безопасности).

UN-2 en Агентство пользуется также в Швейцарии полномочиями, предоставленными ему в соответствии с положениями Постановления

ru 24 октября власти объявили о завершении военной операции в Бени-Валиде и о взятии города под контролем ливийской армии.

UN-2 en За несколько часов он может заработать состояние.

ru приветствуя одобрение резолюцией WHA67.10 Всемирной ассамблеи здравоохранения от 24 мая 2014 года документа «За жизнь каждого новорожденного: план действий с целью положить конец предотвращимой детской смертности» », В частности стратегическую задачу достижения регистрации каждого ребенка и матерей,

UN-2 ru Из-за вас мы выглядим как кучка кисок .

Москва — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от 123ru.net

Страна *: РоссияУкраинаБелоруссияАбхазияДругие страны
Регион *: АдыгеяАлтайская крайАмурской областьАрхангельской областьАстраханской областьБашкортостанБелгородской областьБрянской областьБурятияВладимирского областьВолгоградский областьВологодский областьВоронежский областьДагестанЕврейская Автономной областьЗабайкальский крайИвановской областьИнгушетияИркутской областьКабардино-БалкарияКалининградской областьКалмыкияКалужская областьКамчатская крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровский областьКировский областьКомиКостромской областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганский областьКурский областьЛенинградский областьЛипецкий областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМосковской областьМурманская областьНенецкий автономной округНижегородская областьНовгородской областьНовосибирской областьОмской областьОренбургской областьОрловской областьПензенской областьПермской крайПриморский крайПсковской областьРеспублика АлтайРостовского областьРязанский областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — А ланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТуваТульская областьТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкотранский автономный округ
Город *: АпрелевкаБалашихаБронницыВереяВидноеВолоколамскВоскресенскВысоковскГолицыноДедовскДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоДрезнаДубнаЕгорьевскЖелезнодорожныйЖуковскийЗарайскЗвенигородИвантеевкаИстраКашираКлимовскКлинКоломнаКоролёвКотельникиКрасноармейскКрасногорскКраснозаводскКраснознаменскКубинкаКуровскоеЛикино-ДулёвоЛобняЛосино-ПетровскийЛуховицыЛыткариноЛюберцыМожайскМоскваМосковскийМытищиНаро-ФоминскНогинскОдинцовоОжерельеОзёрыОрехово-ЗуевоПавловские ПосадПересветПодольскПротвиноПушкиноПущиноРаменскоеРеутовРошальРузаСергие ПосадСерпуховСолнечногорскСтарой КупавнаСтупиноТалдомТроицкФрязиноХимкиХотьковоЧерноголовкаЧеховШатураЩёлковоЩербинкаЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЮбилейныйЯхрома

Новость будет размещена в разделе выбранного города

Важно! Публикация одной новости разрешается строго в одном городе!
При необходимости размещения новостей в нескольких городах (до 10 городов) укажите названия этих городов в тексте новости

Заголовок новости *:

Текст новости *:

Картинка:

указать ссылку на изображение

загрузить из файла

Картинка будет помещена в левом верхнем углу текста.Если в тексте уже имеется такая картинка, не указывайте ее здесь.

Ссылка на источник новости:
Если эта ссылка уже размещена на вашем сайте, укажите ссылку на нее здесь
Ваш e-mail *:
Укажите свой работающий электронный адрес
Подписаться на рассылки новостей от нашего сайта
Вы сможете отписаться от рассылки в любой момент


* Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Остальные поля заполняются по Вашему желанию.

Опубликовать

.

Бюро переводов в Санкт-Петербурге Online24

Мы на рынке уже более 20-ти лет! Бюро переводов нового поколения!
Мы обслуживаем наших клиентов, главным образом, через Интернет,
по электронной почте, в Whats’App и по телефону. Нашими
постоянными заказчиками становятся те клиенты, которые ценят свое
время, хотят, чтобы их обслуживали круглосуточно и без очередей,
и которые готовы общаться с нами с помощью современных средств
связи. Отправьте нам отсканированный документ и уже через несколько
минут мы сообщим Вам стоимость и сроки перевода.

  • Ваше персональное бюро переводов 24 часа (7 дней)

    Уже вечер, а вы не успели заказать перевод? Не волнуйтесь, наши «двери» открыты для вас 24 часа в сутки. Вы не затеряетесь в массе клиентов, звонков и заказов. Мы будем рады вашим персональным бюро переводов онлайн, где вы в любое время суток можете оформить свой заказ на письменный перевод, услуги переводчика для переговоров, либо уточнить необходимые детали.

  • Он-лайн заказ и оплата

    Развитие электронных средств связи позволяет заказывать услуги, не выходя из офиса или дома.Это экономит время, силы и, в счете, средства. Отправив нам запрос на перевод, вы в течение короткого времени наше предложение по электронной почте. Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы также незамедлительно свяжемся с вами

  • Индивидуальное обслуживание и скидки

    Мы ориентируемся на потребности и потребности наших клиентов, для нас нет несущественных мелочей! Наши постоянные клиенты пользуются скидками и бонусами при размещении больших заказов.

Наши услуги перевода

Наше переводческое бюро «Translation-online24» в Санкт-Петербурге — это команда высококвалифицированных, профессионально выполняющих свою работу, опытных переводчиков, которые в совершенстве владеют языками и выполняют переводы любой сложности и любой тематической направленности, гарантируя высокую точность и качество. Наши услуги включают:

  • • перевод текстовых документов на более чем 20 языков мира;
  • • устные переводы;
  • • локализация сайтов;
  • • нотариальные переводы;
  • • апостиль;
  • • перевод узкоспециализированных текстовых документов;
  • • срочные переводы.

Наши преимущества

Наше бюро переводов в СПб ценит мнение своих клиентов и дорожит своей репутацией. Мы можем решить любую проблему, предоставляемую нам услугами, предоставляемую услугу высокого качества и по самой выгодной цене. Мы не скрываем наши преимущества:

  • • высокое качество и аутентичность оригиналам;
  • • оперативность;
  • • широкий перечень языков, как европейских, так и восточных;
  • • индивидуальный подход к потребностям наших клиентов;
  • • различные форматы предоставления нашей работы — от до печатных;

Мы работаем в онлайн режиме 24часа в сутки 7дней в неделю.Наша переводческая компания услуги нон-стоп! Если вы хотите безупречное качество переводов и минимальные сроки, то вы верно зашли — наше агентство переводов к вашим услугам!

Наши клиенты

Смотреть всех

Отзывы клиентов

Спасибо «Translation-online24» за оперативную помощь! Нужно было срочно перевести на английский язык один документ и на следующий день нести в консульство –хорошо вспомнил о вас — увидел рекламу о том, что вы принимаете заказы круглосуточно.
Артём .

Огромное спасибо за вашу добросовестную работу! Мы все время обращаемся к вам за помощью, причем часто приходится обращаться в нерабочее время — так уж получается. Отдельное спасибо за аккуратную вёрстку нашихпрезентаций.
С наилучшими пожеланиями, Лилия .

.

SPEEDTEST — Проверка скорости интернета

Не забудьте поделиться в соцсетях

Почему скорость интернета меньше чем должна быть
Какая скорость интернета считается нормальной

Напишите нам свое мнение о сервисе. Для нас это важно.

Внимание! Обязательно ознакомьтесь с этой информацией:

  1. Если Вы первый раз на сайте, тогда определите Ваше местоположение.Это даст возможность автоматически выбрать наиболее подходящий сервер для проверки скорости вашего интернет подключения. В случае ответа на вопрос вручную.
  2. Для вашего удобства были созданы приложения для всех популярных видов устройств. Чтобы не потреблять лишние ресурсы Ваших гаджетов и получить наиболее точное измерение, мы все же осуществляем контроль только на сайте.
  3. Также рекомендуем новый Агрегатор проверки скорости интернета, который позволяет проверить одновременно с двух разных серверов и получить более точный средний результат.

SpeedTest 24 — это Ваш помощник в тестировании скорости интернет соединения.
Наш Сервис позволяет проверить скорость интернета абсолютно бесплатно и неограниченное количество раз.
. Если проверка скорости интернета дает результат намного меньше ожидаемого, тогда ознакомьтесь с рекомендациями.
Speedtest 24 позволяет проверить как входящий трафик, так и исходящий, а также пинг.

Проверка скорости интернета

Перед запуском теста скорости интернета необходимо закрыть все приложения, которые потребляют большое количество интернет-трафика (торренты, загрузка в браузере, интернет-радио и т.п.)

Затем следует нажать на кнопку « Начать тестирование » и дождаться окончания измерения скорости интернета.

При желании Вы можете нажать на настройки и выбрать удобные для Вас измерения единицы:

кб / с (кбит / с, кбит / с, кбит / с или кб / с) — килобит в секунду

кбайт / с (KB / s, kB / s) — килобайт в секунду

мб / с (Мбит / с, Мбит / с, Мбит / с или Мбит / с) — мегабит в секунду

мбайт / с (МБ / с) — мегабайт в секунду

Если у Вас возникли вопросы или имеются предложения, тогда можете связаться с администрацией проекта при помощи этой страницы.

Добавьте сервис в закладки, чтобы в следующий раз оперативно проверить скорость интернета.

Надеемся, наш проект Вам помог. Желаем Вам отличного времени суток и мирного неба над головой.

.

< NEXT Таити как добраться из москвы: цены на туры, отзывы туристов, где находится остров и как до него добраться Таити как добраться из москвы: цены на туры, отзывы туристов, где находится остров и как до него добраться

PREV > Сколько лететь до алматы с москвы: Сколько лететь из Москвы в Алматы Сколько лететь до алматы с москвы: Сколько лететь из Москвы в Алматы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *