Меню

Роял флайт парк самолетов: парк самолетов Royal Flight, их возраст, описание и технические характеристики

Category: Разное

Содержание

Отзывы | Royal Flight | Пассажирские самолеты

Наше впечатление от работы авиакомпании RoyalFligh незабываемое, лучше пешком, чем перелёт этой компанией. И так, 28 июля семьёй с двумя маленькими детьми (3 и 4 года) летели рейсом 7508 Энфида (Enfidha) — Москва, который должен был вылететь в 7.55 по местному времени Туниса. В 5.00 были в аэропорту, прошли таможенный контроль, регистрацию, в чудесном настроении что скоро вернёмся домой, но рано радовались. Сначала рейс перенесли на 12.00, потом на 14.30, далее 17.10, а вот вылетели мы в 18.20. Всё это время людям ничего толком объяснить не могли, что бы видимо мы не скучали в программу анимации входило такое развлечение как замена билетов. Сотрудники аэропорта по началу не плохо говорили по-русски, по мере ухудшения эмоционального состояния у улетающих, сотрудники забывали русский язык, английский и даже арабский. К обеду всё-таки появились представители Coral Travel, которые отвечали на вопросы, пытались помочь в решении любых проблем, даже раздавали интернет что бы заложники этой ужасной ситуации могли хоть как то связаться с родственниками, так как вай-фай в аэропорту не работал а скорее даже намеренно был отключен, и как я уже писала сотрудники забыли все языки и пытались в случае чего просто молча сбегать. Естественно представителя авиаперевозчика не появилось. И вот чудо, мы всё же улетаем, борт проводники рейса уверяют что по перелёту мы увидим представителя и он поможет нам в решении проблемы с возвращением домой (так как из за задержки вылета с Туниса самолёт Москва- Мурманск, уже улетел). Нервы на пределе, персонал хамский, видимо их работа заключается в сидении все 4 часа полёта за ширмой, там ведь в салоне люди не довольные 12 часовым отдыхом в аэропорту сидят, и тут уже трудно притворяться что язык забыл. Ну а что мы хотели какая авиакомпания, такие и сотрудники. Во время полёта ребёнку стало плохо, а позьба предоставить обычный бумажный пакет, который лежит в спинке сидения (у нормальных перевозчиков) вызвала нереальную панику у борт проводницы «на лабутенах» поглощающую пищу в своей коморке. Она не ожидала что её отвлекут от трапезы и не сразу их нашла. Сервис на высоте и в отношении питания, за все 4 часа только стакан воды или сока!!!! Вот и долетели, Шереметьево, ну тут то родина, всё будет отлично, хотелось верить в глубине души. 1 час 40 минут в зоне пограничного контроля, с детьми, орущими от усталости. А нам ведь ещё в Мурманск попасть надо, билеты у нас были не возвратные, естественно деньги на воздух. Представителя авиаперевозчика конечно не было, максимум оказанной помощи это справка о задержки рейса и фраза «тут по близости много гостиниц, а мы ничем помочь не можем». Просидев сутки в Москве, мы всё-таки отправились в Мурманск. Что хотелось бы сказать в заключении, нужно не только серьёзно подходить к выбору туроператора, но и авиаперевозчик тоже должен быть с положительной репутацией. RoyalFligh — это полное отсутствие квалифицированного персонала и хорошего отношения к своим клиентам. Моя семья больше не станет пользоваться их услугами, чего желаю и вам) А самой авиакомпании я желаю скорее завершить свою деятельность, пунктуальность и качество обслуживания это не про вас!!!!!!! Единстпенное в нашем перелёте хорошее, это взлёт и плавная посадка. Поэтому, пилоты этого рейса — бегите работать в нормальную авиакомпанию не портите себе репутацию!!!!Свернуть

Наше впечатление от работы авиакомпании RoyalFligh незабываемое, лучше пешком, чем перелёт этой компанией. И так, 28 июля семьёй с двумя маленькими детьми (3 и 4 года) летели рейсом 7508 Энфида (Enfidha) — Москва, который должен был вылететь в 7.55 по местному времени Туниса. В 5.00 были в аэропорту, прошли таможенный контроль, регистрацию, в чудесном настроении что скоро вернёмся домой, но рано радовались. Сначала рейс перенесли на 12.00, потом на 14.30, далее 17.10, а вот вылетели мы в 18.20. Всё это время людям ничего толком объяснить не могли, что бы видимо мы не… Развернуть

у самолета авиакомпании Royal Flight в небе произошла разгерметизация

Boeing 757 совершал рейс из Антальи в Москву. Очевидцы говорят: «самолет молился почти хором, бортпроводники сидели пристегнутые и комментариев не давали, некоторые дети начинали терять сознание»

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

Обновлено 16:31

Страшный полет. Так говорят о своем рейсе пассажиры авиакомпании Royal Flight, летевшие на прошлой неделе из Антальи в Москву.
Инцидент произошел еще 17 августа, но о нем стало известно лишь сейчас.

Что-то «неладное» пассажиры Boeing 757 почувствовали практически сразу после взлета. Вот что пишет одна из них: «Самолет тяжело набирал высоту. Через полчаса еще не кончился подъем, самолет начало трясти. Сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел и друг за друга. И тут раздался щелчок, и выпали маски». О пережитом в небе Business FM рассказал пассажир рейса Артур Сабитов:

— После масок очень громко пилот закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски! В этот момент мы поняли, что что-то происходит не так, самолет начало качать из стороны в сторону. Маски не работали толком, хотя нам потом объясняли, что это мы как-то ими неправильно пользовались. Но резинки на масках были растянуты, они на лице не держались, при этом самолет молился почти хором, никто не понимал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и тоже комментариев никаких не давали. Там был один только бортпроводник, к сожалению, не знаю его имени, который бегал и пытался помочь, потому что некоторые дети начинали терять сознание, он бегал за нашатырем, отдавал свой кислородный баллон, и только один старался как-то помочь людям, потому что где-то, наверное, по истечении минут десяти, как нас начало трясти и упали маски, в салоне стало очень жарко, воды не было, ничего не было, только потом нам сказали, что самолет вынужден совершить посадку обратно в Анталье.

— Вам сказали, что это разгерметизация, озвучили какую-то причину, почему это произошло, или ничего не говорили?

— Это отдельная история, что происходило в аэропорту Антальи, уже потому что вышел представитель компании Royal Flight, который с наглым лицом нам говорил: что вы беситесь, что вы ругаетесь, ситуация абсолютно штатная, ничего толком не произошло, что вы накручиваете и придумываете? Потом очень долго держали в аэропорту, дали нам пустые посадочные талоны, по которым можно покушать в Burger King в трехкилометровой очереди.

— Почему только сейчас стало известно о происшествии, десять дней прошло?

— Мы договаривались с пассажирами распространять информацию по прилету в Москву уже, что будем писать в разные службы, как-то стараться связаться со СМИ. И мы писали и на форумах, и статьи «ВКонтакте» появлялись именно от пассажиров самолета, потому что все вроде как-то и пытались что-то сделать, но информации нигде не было. По каким-то там данным, где-то какие-то небольшие СМИ писали по поводу этого происшествия, но статьи почему-то удалялись, как-то вообще ничего, не было никакой информации. Я сам искал в интернете и ничего не мог найти.

А вот что сказал Business FM специалист по связям с общественностью авиакомпании Royal Flight Максим Курашвили.

Максим Курашвили специалист по связям с общественностью авиакомпании Royal Flight

В воздухе лайнер пробыл чуть более получаса. Наряду с рассказами об ужасах пережитого спасенные пассажиры в соцсетях благодарят командира экипажа за профессионализм. Однако не исключено, что причиной разгерметизации могла быть его ошибка, говорит бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов.

Александр Романов бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов

Могут ли пассажиры рассчитывать на компенсацию?
Об этом Business FM спросила юриста Общества защиты прав потребителей Олега Фролова.

Олег Фролов юрист Общества защиты прав потребителей

После приземления пассажиров Royal Flight разместили в отеле на 13 часов, а затем отправили в Москву на резервном судне.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Петербург — Анталья, а/к Royal Flight

Информация о полёте:

Расстояние между городами Санкт-Петербург и Анталья составляет 2565 км.

Ориентировочное время полёта 3 час. 47 мин. — для прямого рейса, без пересадок.
Время в пути может несколько варьироваться в зависимости от типа воздушного судна.
На дальних маршрутах или при полёте на небольших самолётах могут быть рейсы с дозаправкой в промежуточном аэропорту.

В аэропорт желательно прибыть за 1,5 часа до вылета, чтобы пройти регистрацию на рейс, оформить и сдать свой багаж. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета. В некоторых случаях регистрация может заканчиваться ещё раньше.

Календарь низких цен

Найти дешевые авиабилеты Санкт-Петербург — Анталья вам поможет «Календарь низких цен». Он показывает минимальные цены по месяцам в течение года.
Чтобы увидеть распределение цен по дням месяца, кликните на интересующий месяц. Для поиска доступных билетов на интересующую дату, кликните день месяца.

Рекомендации по поиску авиабилета

Советуем производить поиск не только на самые дешевые даты, отмеченные цветом, но и на соседние дни.
На даты с минимальной ценой всегда будет более высокий спрос, поэтому билеты могут быстро закончиться или подорожать.
А если проверить соседние даты, то могут обнаружиться более дешевые билеты. Пользователи реже ищут билеты на даты с более дорогой ценой, то вполне возможно, что появились дешевые билеты на соседние даты, но они ещё не успели отобразиться в календаре (т.к. пользователи просто не искали билеты на эти даты в последние 2 дня и информация о цене на такие дни не обновлялась).
Если вас интересуют цены только на прямые рейсы, установите галочку «Только прямые рейсы».

Авиакомпании часто проводят сезонные акции на — обратите внимание на раздел спецпредложений, чаще отслеживайте динамику цен, чтобы купить билет со скидкой.

На данной странице показаны цены за билет «Санкт-Петербург ✈ Анталья» в одну сторону!

Билеты обратно:
Анталья ✈ Санкт-Петербург
все авиакомпании

Анталья ✈ Санкт-Петербург
а/к Royal Flight

Билеты «туда и обратно»:
Санкт-Петербург ✈ Анталья ✈ Санкт-Петербург

Самые дешевые билеты на самолет Санкт-Петербург — Анталья

Билеты на прямой рейс из Санкт-Петербурга в Анталью

Самые дешевые билеты обратно: Анталья — Санкт-Петербург

Акции на билеты с вылетом из Санкт-Петербурга и прилётом в Анталью

Рейсы а/к Royal Flight по маршруту Санкт-Петербург — Анталья

Популярные направления полётов из Санкт-Петербурга

Расписание прямых рейсов Санкт-Петербург — Анталья

Расписание рейсов показывает дни недели, в которые авиакомпании совершают полёты по направлению «Санкт-Петербург — Анталья». Если нет прямых рейсов, долететь можно с пересадками (в расписании рейсы с пересадками не показаны).

Прямые рейсы а/к Royal Flight: Санкт-Петербург — Анталья

Прямые рейсы Санкт-Петербург — Анталья от других авиакомпаний

При поиске билетов имейте в виду, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от времени года.
На время отпусков авиакомпании организуют дополнительные прямые рейсы по популярным маршрутам. Если рейса нет с данный момент в расписании, попробуйте поискать его через поиск авиабилета (в расписании могут отображаться не все прямые рейсы).

Форма поиска билетов

Для поиска билетов на самолет по маршруту «Санкт-Петербург — Анталья», доступных для бронирования, укажите даты вылета и количество пассажиров. Если нужен билет в одну сторону, в поле обратной даты нажмите на крестик.

Дешевые авиабилеты, спецпредложения и рейсы Royal Flight (RL) – TripTorg. ru

Общая информация об авиакомпании Royal Flight

Авиакомпания «Royal Flight» является официальным авиаперевозчиком туристической компании «Корал Тревел» и специализируется на чартерных полетах в основные туристические центры мира.

Свою деятельность авиакомпания начинала в 1993 году, в качестве авиаперевозчика «Абакан-Авиа» и на протяжении десяти лет считалась одним из крупнейших авиаперевозчиков, осуществляющих доставку грузов из КНР и Юго-Восточной Азии. В 2014 году компания решила немного изменить направление деятельности и вплотную заняться пассажирскими авиаперевозками. В результате проведенной реорганизации, авиакомпания начала тесное сотрудничество с туристическим оператором «Корал Тревел» и получила новое название «Royal Flight». Сейчас авиакомпания является официальным перевозчиком туроператора и обеспечивает значительную часть чартерных, пассажирских авиаперелетов в популярные туристические центры мира.

Приоритетом своей деятельности авиакомпания «Royal Flight» считает соблюдение высокого уровня безопасности перелетов, а также обеспечение комфортной доставки пассажиров к местам отдыха.

География полетов

Авиакомпания «Royal Flight» базируется в Абакан Хакассия, однако практически все свои перелеты осуществляет из Московского аэропорта Шереметьево.

География перелетов авиакомпании разнообразна и насчитывает около сорока популярных туристических направлений. Большинство авиаперелетов осуществляется на курорты Турции, Греции, Израиля, Кипра, ОАЕ, Таиланда, Шри-Ланки и других центров туризма. География полетов постоянно расширяется и дополняется новыми маршрутами, в соответствии с потребностями туристической индустрии.

Размер и состав флота

Авиационный парк «Royal Flight» включает в себя 10 авиалайнеров. Среди них три дальнемагистральных Boeing 767-300ER, способных перевозить 325 пассажиров одновременно, шесть среднемагистральных Boeing 757-200 и один среднемагистральный Boeing 737-800, вместимостью 189 пассажиров. Средний возраст авиалайнеров авиаперевозчика «Royal Flight» составляет 19 лет.

Услуги на борту

На борту всех самолетов компании осуществляется обслуживание по стандартам эконом класса, улучшенное обслуживание не предусмотрено правилами компании. Питание, предоставляемое пассажирам на борту самолета, зависит от продолжительности перелета. В авиарейсах, продолжительностью до пяти часов, пассажирам предлагается холодное питание, состоящее из сэндвичей и холодных закусок и горячих или холодных напитков. В авиарейсах, длящихся более шести часов, предусмотрено горячее питание и горячие напитки, причем питание может предоставляться во время полета несколько раз.

Правила провоза багажа

Правила перевозки багажа на авиарейсах, «Royal Flight» мало отличаются от общепринятых. Норма багажа, который разрешается провозить бесплатно, одинакова для всех пассажиров, включая детей от 2 до 12 лет, и составляет не более 20 кг зарегистрированного багажа, объемом в сумме трех измерений, не более 203 см. Согласно правилам авиаперевозчика, ручная кладь ограничивается пятью килограммами веса и габаритами 55х40Х20.  Оплата сверхнормативного багажа производится по тарифам, принятым авиаперевозчиком.

На некоторых международных рейсах авиакомпании предусмотрены индивидуальные условия провоза багажа, соответствующие требованиям страны прибытия.

Правила перелета с ребенком

Компания «Royal Flight» разрешает перелет детей до 2-х лет, на коленях у матери, либо в люльке или переносной коляске-трости, весом не более пяти кг. Детям старше двух лет требуется отдельное кресло. При наличии отдельного посадочного места, на детей также распространяются нормы бесплатного провоза багажа и бортовое питание.

Так как компания «Royal Flight» является чартерным перевозчиком, правилами компании не предусматривается наличие акционных и бонусных программ.

Флот авиакомпании

С помощью TripTorg. ru вы можете найти дешевые авиабилеты на рейсы компании Royal Flight, а так же акции и распродажи авиабилетов.

Туристические летчики: как Royal Flight увеличила выручку в четыре раза :: Бизнес :: Журнал РБК

Второй год подряд новичком рейтинга быстрорастущих компаний РБК становится чартерный авиаперевозчик. В прошлом году это была Azur Air, в этом к ней добавилась Royal Flight. Обе авиакомпании аффилированы с турецкими туроператорами

Фото: Юрий Чичков для РБК

С гендиректором Royal Flight Бесики Квирквия мы встречаемся в новом офисе компании в районе станции метро «Сокол». Сотрудники переехали сюда пару недель назад — в предыдущем офисе на Ленинском проспекте им стало тесно. Пока на новом месте в коридорах стоят коробки с вещами, а таблички на дверях заменяют напечатанные на листах А4 названия отделов.

52-летний Квирквия с детства увлекался авиацией. Он вырос в небольшом городке Зугдиди на западе Грузии недалеко от Черного моря. Рядом с его домом располагался аэродром местного назначения, где базировались кукурузники. «Мне нравилось наблюдать, как кукурузники планируют, сфера авиации стала меня все больше увлекать, поэтому после армии я получил профильное образование», — рассказывает гендиректор Royal Flight в интервью журналу РБК. Он окончил Московский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер-экономист воздушного транспорта».

В кабинете Квирквия из-за переезда пока нет штор, зато на кресле атрибут из кабины пилотов — антимакассар (салфетка, которая кладется на спинку кресла) с надписью «место экипажа». Перед тем как занять пост гендиректора Royal Flight, Квирквия в течение пяти лет был руководителем московского филиала «Донавиа», дочерней компании «Аэрофлота». А до этого работал директором авиакомпании ВАСО, созданной на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества, которое производит самолеты Ил-96. «Господин Путин на таком летает», — уточняет Квирквия.

До 2014 года Royal Flight называлась «Абакан Авиа» и занималась грузоперевозками в России и за границей. Авиакомпания перевозила грузы для миссий Организации объединенных наций, продовольствие для военных, была задействована в поисково-спасательных операциях и медицинской эвакуации. Владельцем «Абакан Авиа» было ЗАО «Корпорация «Соболь», акционерами которой были шесть граждан России. Эта же компания в базе данных СПАРК указана владельцем авиакомпании «Роял Флайт».

Смена курса

Но похоже, что смена собственников авиакомпании произошла в том же, 2014 году, когда она сменила название и профиль деятельности, занявшись пассажирскими перевозками и совершив весной 2014-го первый полет из Москвы в Анталью. «У нас есть иностранные учредители в дружественной нашей стране Турции», — отвечает на вопрос о владельцах компании Квирквия.

Как следует из информации на официальном сайте турецкой группы OTI Holding, сейчас Royal Flight является частью этой группы, владельцы которой — Айхан и Ахмет Бекташи, а также Джошкун Юрт. В авиакомпании говорят, что партнером и основным заказчиком Royal Flight является туроператор Sunmar — им управляет Coral Travel, который также входит в OTI Holding.

«Мы называем их туроператорскими авиакомпаниями: Royal Flight аффилирована с туроператором Coral Travel (Sunmar), Azur Air — с Anex Tour, а в группу Pegas входит авиакомпания Nordwind Airlines и авиакомпания «Икар», — объясняет устро

Архивное: Royal Flight — UNWW Spotters — LiveJournal

Пересматривая на днях записи в журнале и архиве, обнаружил, что мы как-то пропустили новость о старте полетов из Новокузнецка авиакомпании Royal Flight. Данная а/к выполняла чартерные рейсы. Съемка была еще в конце мая 2014 года. Вернемся в тот пасмурный майский день.

Обо всем по порядку. В тот день у нас был согласован доступ на перрон, но день мы решили начать со съемки вне территории, а точнее с приводных огней. Приехали, включили сканер, ждем прилета национального авиаперевозчика.

1. В ожидании утреннего рейса.

В эфире появились позывные рейса AFL 1458 из столичного аэропорта «Шереметьево». Пора выдвигаться на точку съемки.

2. На курсе, на глиссаде.

Пройдя над нами, борт скрывается из вида. Из-за рельефа местности, с приводных огней торца и самой полосы не видно.

3.

Следом, с небольшим интервалом, на посадку заходит «кузнечик» авиакомпании S7.

4. Одна посадочная фара не горит.

5. S7 809 из Домодедово.

Согласно регулярному расписанию, все борта прибыли. И мы едем в аэропорт. В здании аэровокзала собрались пассажиры, ожидающие свой рейс. А мы, пройдя стандартные процедуры досмотра, проходим на перрон.
На перроне стоят, недавно прилетевшие, Аэробусы и герой нашей поездки. Но о нем позже.

6. Airbus A319, S7 Airlines, VP-BHV, 2005 г.в.

Обслуживание зеленого самолета идет полным ходом, а Аэрофлот в ожидании багажа и пассажиров в Москву.

7. Airbus A320, Aeroflot — Russian Airlines, VP-BKY, M. Rostropovich, 2008 г.в.

8. Follow Me

9. В черно-белых тонах.

10. А вот так выглядел большой перрон в тот пасмурный прохладный день.

11.

Багаж упакован, пассажири заняли свои места. Самолет готов к вылету.

12. Запуск двигателей.

Через несколько минут, самолет приступит в рулению. Мы занимаем места в своем автотранспорте и мчим на точку съемки. Так как взлет будет осуществляться с полосы 01, мы занимаем позицию напротив Старта. Отрыв должен произойти как раз напротив нас.

13. Старт.

Тем временем воздушное судно уже на исполнительном. Взлет разрешен.

14. Отрыв

15. Курс на Москву.

Только мы засобирались обратно на перрон, как в эфире кто-то запросил посадку в UNWW. Перемещаемся на точку съемки, к месту, где примыкает РД 3 к ВПП.
Так это же S5-ABL, один из самых частых чартеров в нашем порту.

16. Embraer EMB-135BJ Legacy 600, Linxair Bisiness Airlines, S5-ABL, 2007 г.в.

Данный самолет налетал не мало часов по России. После того как я выложил фото на одном из тематических сайтов, посвященного авиационной фотографии, на меня вышел пилот данного самолета — Andrej Mastnak. Он рассказал что борт базируется в одном из Московских аэропортов и он, на протяжении 6 лет, облетел на нем практически всю Россию. Наша страна ему очень понравилась.
По свежей информации, данный борт продан, и летает теперь под другой регистрацией. Позже мы еще раз встретили этого Legacy у нас в аэропорту, когда фотографировали необычных осенних гостей.

17. За секунду до…

18. Reverse, spoilers armed.

После того как Embraer освободил полосу, к рулению приступил Airbus авиакомпании S7.

19. Take Off

А мы возвращаемся на перрон. Там нас ожидает Boeing 757 Royal Flight, ради которого мы и приехали.

Royal Flight (юридическое название — АО «Авиакомпания «РОЯЛ ФЛАЙТ») — российская авиакомпания, выполняющая чартерные пассажирские авиаперевозки для туроператоров Coral Travel и Sunmar. Базируется в аэропорту Шереметьево. Штаб-квартира расположена в Москве.

До 11 июля 2014 года авиакомпания именовалась Абакан-Авиа и специализировалась в основном на выполнении грузовых авиарейсов в международном и внутреннем направлении, и предоставлением других авиационных услуг.

История авиакомпании началась в 1992 году с момента регистрации в Абаканской регистрационной палате в качестве юридического лица под названием ЗАО «Авиакомпания «Абакан-Авиа». В 1993 году перевозчик получил сертификат эксплуатанта и выполнил свой первый полёт. До 2003 года авиакомпания являлась одним из значимых перевозчиков грузов из Китая в Россию[1].

В 2014 году авиакомпания Абакан-Авиа перешла к деятельности по международным пассажирским перевозкам и была переименована в Royal Flight. Во флот компании поступили самолёты Boeing 757-200. 8 марта 2014 года из аэропорта Домодедовобыл выполнен первый полёт под новым названием по маршруту Москва — Анталья[1].

С 25 мая 2015 года авиакомпания Royal Flight перевела свои рейсы из Домодедово в Шереметьево. Из нового аэропорта базирования Royal Flight начала полеты в Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Анталью, Бодрум, Барселону, на греческие острова Родос и Крит. Рейсы авиакомпании Royal Flight выполняются из терминала F аэропорта Шереметьево.

20. Boeing 757-28A (WL), Royal Flight, VQ-BTB, 1999 г.в.

21.

22. На соседней стоянке идет заправка Legacy 600.

23. Кстати, на «брюхе» у Рояла есть надпись — название авиакомпании, как у Emirates.

24. Портрет.

25.

Вот таким выдался споттинг в тот дождливый майский день 2014 года.
До новых встреч на страницах нашего журнала.

Stay tuned!

Королевский рейс Бахрейна — Aeroflight

Ключевые факты

Текущее название:
Неизвестно
Английский Название:
Королевский рейс Бахрейна
Сокращение:
BRF
Первое учреждение:
1981
Код ИКАО:
?
Страна:
Бахрейн
Статус:
Активный


История

Краткое изложение

Royal Flight управляет небольшим количеством самолетов для VIP-транспорта. Все самолеты имеют гражданскую маркировку.

Ключевые даты

1981? Открытие Бахрейнского рейса Amiri Royal Flight.
Февраль 2002 Официальное название изменено на Bahrain Royal Flight.

Текущее состояние

Самолеты Royal Flight используются в основном для перевозки VIP-персон.

Планы на будущее

Планы будущих закупок неизвестны.

Маркировка

Национальная символика

Национальный флаг развевается в виде плавника. Все самолеты имеют служебное название BAHRAIN арабскими и английскими буквами на верхней стороне фюзеляжа (вместо прежних названий BAHRAIN AMIRI ROYAL FLIGHT).

Серийные номера самолетов

Все самолеты Bahrain Royal Flight имеют гражданскую регистрацию серий A9C-xx или A9C-xxx.

Блок / базовые коды

Система кодирования не используется

Самолет

Обозначения самолетов

Нет — используются обозначения производителей

Текущий инвентарный список самолетов

Нажмите на тип самолета для получения более подробной информации

Список бывших в употреблении самолетов

Нажмите на тип самолета для получения более подробной информации

Самолет НЕ Б / У

Ложных сообщений не известно.

Организация

Главный штаб

BAHRAIN ROYAL FLIGHT, PO Box 245, Манама, Бахрейн.

Организационная структура

Royal Flight разделен на VIP-эскадрилью с фиксированным крылом и VIP-вертолетную эскадрилью.

Текущий боевой порядок

Не применимо.

Исторические боевые порядки

Не применимо.

Список всех летающих единиц

Не применимо.

Авиабазы ​​

Действующие авиабазы ​​

Все самолеты базируются на авиабазе Шейх Иса.

Список постоянно используемых авиабаз

Royal Flight изначально был основан в международном аэропорту Бахрейна (Манама), но переехал в Shaikh Isa AB примерно в 1990 году.

Дополнительная информация

Книги

Бахрейнская авиационная библиография — будет добавлено

Журналы

Неизвестно ни одной тематической статьи.

Сайты

airliners.net

airliners.net

planepictures.net

planespotters.net

Приветствуются любые дальнейшие фотографии, иллюстрирующие эту пневматическую руку.

Авиационная служба Королевского военно-морского флота, Самолеты авиации флота

Альбакор

Albacore Torpedo Bomber
Изготовлено: Fairey
Двигатель: 1 x Bristol Taurus II
Количество в команде: 3
Летные характеристики:
Максимальная скорость: 169 миль в час
Потолок: 17000 футов.
Вооружение: торпеда 1 x 18 дюймов за фюзеляжем. ИЛИ 6 бомб по 250 фунтов или 3 бомбы по 500 фунтов под крыльями ИЛИ 4 глубинных бомбы Mk.VII. Пистолет Виккерса сзади …

Подробнее>

Нападающий

Атакующий F.1 FB.
Создано: Supermarine
Двигатели: RR Nene-3
Количество в команде: 1
Производительность:
Максимальная скорость: 590 миль в час
Потолок: 45000 футов
Оружие: 4 х 20-мм пушки, 8 х 60 фунтов RP ИЛИ 2 х 1000 фунтов бомб
Размах крыла: 37 футов
Дата первого полета: 17 июня 1947 г.
Дата Первой эскадрильи: 17 августа 51 г.
Количество построенных: 145
Даты эксплуатации: 1947 — 1956
эскадрильи или…

Подробнее>

Avenger Mk.AS4

Avenger Mk.AS4 A / S Strike.
Создано: Grumman
Двигатели: 1 x Wright Cyclone R-2600-20
Количество в команде: 3
Производительность:
Максимальная скорость: 261 миль в час
Потолок: 22600 футов
Оружие: 2000 фунтов бомб или глубинные заряды и 8 x 60 фунт RP.
Размах крыла: 54 фута
Дата первого полета: январь 1954 г.
Дата первого полета: май 1953 г.
Количество построенных: 100
Сроки эксплуатации: 1954 -…

Подробнее>

Avenger Mk.I, II, III

Avenger Mk.I, II, III Torpedo Bomber / Strike
Изготовлено: Grumman — некоторые по субподряду General Motors.
Двигатели: 1 x Wright Cyclone GR-2600-8 (Mk.III — то же, но 2600-20)
Количество в команде: 3
Производительность:
Максимальная скорость: 260 миль в час
Потолок: 25000 футов
Оружие: 1 x 22-дюймовая торпеда — ИЛИ 2000 фунтов бомб или глубинных зарядов и 8 х 60 фунтов РП. Плюс пулеметы.
Размах крыла: 54 фута 2 дюйма
Дата начала…

Подробнее>

Avro Тип 504

Истребитель / бомбардировщик Type 504
Создан: Avro
Двигатели: 1 x Gnome или Le Rhone
Количество в команде: 1 или 2
Производительность:
Максимальная скорость: 82 миль в час
Потолок: 5000 футов
Вооружение: 4 бомбы по 20 фунтов или пистолет Льюиса.
Размах крыла: 36 футов
Дата первого полета: июль 1913 г.
Дата первого полета: август 1914 г.
Количество построенных: более 300
Сроки эксплуатации: 1913-1928 гг.
эскадрильи или полетов….

Подробнее>

г. до н. Э. 2 г.

г. до н. Э. 2 г. Пилотажный самолет и бомбардировщик
Изготовил: Beardmore
Двигатели: Renault 90 л.с.
Количество в команде: 1 или 2
Производительность:
Максимальная скорость: 72 миль в час
Потолок: 10 000 футов
Вооружение: 4 бомбы по 25 фунтов или пистолет Льюиса.
Размах крыла: 37 футов
Дата первого полета: июль 1913 г.
Дата первого полета: 1914 г.
Количество построенных: более 300
Сроки эксплуатации: 1914-1918
эскадрильи или полетов.(Эскадрильи …

Подробнее>

Детские

Baby Scout / бомбардировщик.
Изготовлено: Sopwith
Двигатели: 1 x Clerget 110 или 130 л.с.
Количество в команде: 1
Характеристики:
Максимальная скорость: 100 миль в час
Потолок: 10000 футов
Вооружение: 1 пистолет Льюиса и 2 бомбы по 65 фунтов
Размах крыла: 25 футов 8 дюймов
Дата первого полета: 1914
Дата первого Эскадрилья: 1918
Количество построенных: 285
Сроки эксплуатации: 1915 — 1917
эскадрильи или полеты. (Эскадрильи …

Подробнее>

Баффин

Бомбардировщик Baffin Torp.
Создал: Blackburn
Двигатели: 1 x Bristol Pegasus Mk.1M.3
Количество в команде: 2
Производительность:
Максимальная скорость: 136 миль в час
Потолок: 15000 футов
Оружие: 1 торп или 3 бомбы по 5550 фунтов
Размах крыла: 45 футов
Дата первого полета: 1932
Дата Первая эскадрилья: 1933
Количество построенных: 29 + 68 переоборудованных Ripon
Даты эксплуатации: 1932-1936
эскадрильи…

Подробнее>

Barracuda. Мкс I, II, III. V

Barracuda. Мкс I, II, III. V Strike — пикировщик.
Изготовлено: Fairey
Двигатели: 1 x RR Merlin 30 или 32. Для Mk.V 1 x RR Griffon 37
Количество в команде: 3
Производительность:
Максимальная скорость: 235 миль в час
Потолок: 15000 футов
Оружие: 1 x торпеда, ИЛИ 1 мина по 1500 фунтов, ИЛИ 4 бомбы по 500 фунтов, ИЛИ 6 бомб по 250 фунтов. Для Mk.V — 2000 фунтов бомбы внешне.
Размах крыла: 49 футов
Дата …

Подробнее>

Бирдмор У. Б. III

W.B.III Скаут.
Изготовлено: Beardmore
Двигатели: 1 x Le Rhone или Clerget
Количество в команде: 1
Производительность:
Максимальная скорость: 103 миль в час
Потолок: 12 400 футов
Оружие: 1 x Lewis Gun фиксированный
Размах крыла: 25 футов
Дата Первый полет: 1917 г.
Дата Первая эскадрилья: 1917 г.
Количество построенных: до 100
Даты эксплуатации: 1917 — 1922 гг.
эскадрильи или полетов.(Эскадрильи …

Подробнее>

Блэкберн

Blackburn Spotter / разведчик.
Создано: Blackburn
Двигатели: 1 x Napier Lion IIB или V
Количество в команде: 3 или 4
Производительность:
Максимальная скорость: 122 миль в час
Потолок: 12 950 футов
Оружие: 1 фиксированный Vickers, 1 x Lewis сзади кабина
Размах крыла: 45 футов
Дата первого полета: 1922
Дата Первой эскадрильи: 1923
Количество построенных: 62
Сроки эксплуатации: 1922 — 1931
эскадрильи. ..

Подробнее>

Bucanneer S.1

Bucanneer S.1 LL Strike.
Изготовлено: Blackburn
Двигатели: 2 x DH Gyron Junior 101
Количество в команде: 2
Характеристики:
Максимальная скорость: 600 узлов
Потолок: 45000 футов
Вооружение: 8000 фунтов Бомбы, ракеты, ядерные
Размах крыла: 44 футов
Дата первого полета: 30 апреля 1958 г.
Дата первой эскадрильи: 1 июля 1962 г.
Количество построенных: 52
Даты эксплуатации: 1961 г…

Подробнее>

Bucanneer S.2

Bucanneer S.2 LL Strike.
Создано: Blackburn
Двигатели: 2 x Spey
Количество в команде: 2
Производительность:
Максимальная скорость: 600 узлов
Потолок: 45000 футов
Оружие: 16000 фунтов бомб, ракет, с ядерным потенциалом.
Размах крыла: 44 фута
Дата первого полета: 17 мая 1963 г.
Дата первого полета: 14 октября 1965 г.
Количество построенных: 84
Сроки эксплуатации: 1965 — 1978
эскадрильи. ..

Подробнее>

Верблюд

Camel F.1 & F.2 Fighting Scout.
Создано: Sopwith
Двигатели: 1 x Clerget 130 л.с. или 150 л.с. Bentley BR.1
Количество в команде: 1
Производительность:
Максимальная скорость: 124 миль в час
Потолок: 19000 футов
Оружие: Двойные синхронизирующие ружья Виккерса плюс 4 x 25-фунтовые бомбы под крылом.
Размах крыла: 28 футов (F.1), 27 футов (F.2)
Дата первого полета: 1916 г.
Дата первого полета: 1917 г.
Номер…

Подробнее>

Корсар

Истребитель Корсар.
Изготовлено: Chance Vought
Двигатели: 1 x P&W Double Wasp R-2800
Количество в команде: 1
Производительность:
Максимальная скорость: 374 миль в час
Потолок: 35000 футов
Оружие: 4 или 6 пушек 0,5 дюйма в крыльях + 2 бомбы по 1000 фунтов
Размах крыла: 41 фут
Дата первого полета: 1938
Дата первого полета: 1 июня 1943 г.
Количество построенных: Abt 2000
Даты эксплуатации…

Подробнее>

Весь флот — Rikoooo

Весь флот — Rikoooo



Вот один из лучших загружаемых флотов на Rikoooo, откройте для себя самолеты Air Berlin, летайте на семи моделях, которые составляют флот в 2016 году. Чтобы вы почувствовали реалистичность мы собрали в одном пакете лучшие бесплатные программы на данный момент. Мы также включили FMC, новые датчики, GPWS, скорость V, звуки двигателя, исправления и бесчисленные улучшения, датчик автоматического приземления, HUD, создание 2D панелей, многократную перекраску Air Berlin.Огромная благодарность разным создателям бесплатного программного обеспечения, длинный список уже готов. Вы сможете пилотировать Airbus A319-112, A320-214 и A321 -… Подробнее

  • Lockheed Martin Prepar3D вплоть до v3
  • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
  • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

  • Полный список авторов и документация в пакете
  • Рейтинг
  • Размер 407 МБ
  • Загрузки 37 385
  • Создано 06-11-2016
  • Изменено 30-07-2018
  • Лицензия Freeware
  • VC С и без VC
  • MDL Не тестировалось, если исходный FSX
  • Автоустановщик версия 10
  • Скачать

Здесь представлен парк Swiss International Air Lines для FSX, FSX-Steam Edition, Prepar3D v1, v2 и v3. Полный пакет с большей частью самолетов из реального парка по состоянию на июнь 2016 года. Некоторые самолеты больше не являются частью парка, но представляют собой исторический момент, они предлагаются в качестве бонуса. У каждого самолета есть FMC (доступный из панели задач симулятора) , GPWS (автоматически активируется) и система наземного обслуживания (RCB), уникальные звуки и многое другое. Swiss International Air Lines AG (сокращенно швейцарский, стилизованный под SWISS) — основная авиакомпания Швейцарии, выполняющая регулярные рейсы в Европу и на север… Подробнее

  • Lockheed Martin Prepar3D до v3
  • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
  • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

  • Рейтинг
  • Размер 488 МБ
  • Загрузки 42 182
  • Создано 05-07-2016
  • Изменено 30-07-2018
  • Лицензия Freeware
  • VC С и без VC
  • Автоустановка Версия установщика 10
  • Скачать
    35 Rikoooo рада представить полный парк El A, находящийся в эксплуатации в течение 2014 года. Этот пакет совместим с Flight Simulator X SP2 / Acceleration и Prepar3Dv1 (v2 проверьте здесь).Мы хотели бы выразить особую благодарность всем авторам этого пакета Freeware. Основанная в 1948 году как Национальная авиакомпания Израиля, мы превратились в престижного международного перевозчика. Благодаря вниманию к каждому аспекту обслуживания и обеспечению своевременного удовлетворения потребностей наших пассажиров, Эль Аль входит в число трех самых эффективных авиаперевозчиков мира по версии IATA. С его расширенным интерфейсом … Читать дальше
    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Полный список в автоматическом установщике / пакете
    • Рейтинг
    • Размер 353 МБ
    • Загрузки 103747
    • Создано 17-10-2014
    • Изменено 30-07-2018
    • Лицензия Freeware 3D Virtual
    • 905
    • MDL Port-Over несовместим P3Dv4
    • Автоустановка Версия установщика 2
    • Скачать

    Rikoooo представляет флот авиакомпании LTU (Lufttransport-Unternehmen для «авиаперевозчика»), которая в 2009 году объединилась с Air Berlin .Этот пакет — специальное издание в память о том, чем была эта компания с 1955 по 2009 год. Откройте для себя и управляйте 10 историческими самолетами, которые составляли флот LTU с 1955 года, от Lockheed L-1011 TriStar до Airbus A320 до BAe 146-200. , все эти самолеты возродят мечту о славном прошлом. Каждый самолет, предлагаемый в этом паке, оснащен функционально качественной виртуальной кабиной и 2-мерной панелью. Также присутствуют пользовательские звуки для каждого м … Подробнее

    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Авторы множеств, репак от Ricardo_tv, улучшено Rikoooo
    • Рейтинг
    • Размер 215 МБ
    • Загрузки 85 088
    • Создано 09-02-2014
    • Изменена лицензия 30-07-2018
    • 905 VC 3D Virtual Cockpit
    • MDL Port-Over несовместим P3Dv4
    • Автоустановка Версия 2 установщика
    • Скачать

    Rikoooo представляет полный парк Easyjet версии 1.0 для Flight Simulator X (FSX) SP2 или Acceleration and Prepar3D (P3D), совместимых с Windows XP / Vista / 7/8 + Этот пакет состоит из нескольких моделей и перекрашен в разных источниках происхождения, список авторов доступен через установщик. Большое спасибо им за предоставление качественного бесплатного программного обеспечения Возьмите под свой контроль старый Boeing 737-300 (без VC), включенный с пятью перекрашиванием + полная 2D панель Boeing 737-700 (с VC) + улучшенная кабина от Alrot + дворники Airbus А319-111 (с ВК) включал три перекраски, включая спец… Подробнее

    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Множественные авторы — См. В пакете
    • Рейтинг
    • Размер 188 МБ
    • Загрузки 108 876
    • Создано 26-06-2013
    • Изменено 30-07-2018
    • Лицензия Freeware
    • MDL Port-Over несовместима с P3Dv4 Автоустановка версии 2
    • Скачать

    Узнайте из этого эксклюзивного пакета Corsair International и Corsairfly.com флот для FSX и P3D! Кроме того, Boeing 747-300 поставляется со старыми цветами CORSAIR. Текстуры A330-300 Corsair International были созданы Эриком Бендером (Rikoooo.com). Текстуры Corsair International A330-200 созданы Джозефом Орту (пользователь) и улучшено Эриком Бендером (Rikoooo.com) Флот в процессе обновления: Corsair запустила два реконфигурированных Airbus A330-200 (первый в середине июля 2012 года, а второй в конце августа). В конце 2012 года, два новых А330.300 пополнят свой флот… Подробнее

    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Полный список в пакете
    • Рейтинг
    • № -установить Установщик версии 2

    • Скачать

    Exclusive Rikoooo.com Вот полный флот Royal Air Maroc (RAM) плюс дополнительный флот Atlas-Blue и Jet4you для FSX. Этот пакет оптимизирован для максимальной производительности в FSX. Восемь перекрашиваний (плюс четыре других), максимально реалистичных, были специально разработаны для этого пакета. На счету флота RAM в 2012 году шесть активных моделей самолетов, три для флота Atlas-Blue и два для флота Jet4you. Все эти модели присутствуют в этом пакете с соответствующими перекрасками. В списке производителей FSX найдите «Royal Air Maroc» или «Atlas-Blue».com »или« Jet4you.com »для отображения ava … Подробнее

    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Версия надстройки 1.0
    • Рейтинг
    • Размер 176 МБ
    • Загрузки 52 443
    • Создано 14-06-2012
    • Изменено 30-07-2018
    • Бесплатная лицензия
    • MDL Port-Over несовместим P3Dv4

    • Программа установки с автоматической установкой версии 10
    • Скачать

    11.12.2013: Обновлено до v1.2: Исправление A320 и 321, файлы aircraft.cfg не были установлены Введение Пакет Egyptair fleet Ultimate для FSX SP2 и P3D является результатом месяцев сборки, создания и модификации файлов с целью продвижения сообщества Flight Simulator с помощью лучшего бесплатного программного обеспечения Мир. Этот пакет на сегодняшний день является самым сложным из всех уже собранных rikoooo.com, таких как: парк Emirates FSX и P3DA; парк самолетов во Франции; FSX & P3DA; парк самолетов во Франции; FS2004. Были предприняты особые усилия для устранения проблем, уже хорошо известных по предыдущим пакетам.Двенадцать квалификационных … Подробнее

    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Полный список авторов в пакете
    • Рейтинг
    • Размер 378 МБ
    • Загрузок 305118
    • Создано 09-11-2011
    • Изменено 30-07-2018
    • Лицензия Freeware не
    • -905 совместимый P3Dv4
    • Скачать

    Complete Emirates Fleet v3.0 совместим с FSX SP2, Acceleration, FSX Steam Edition и Prepar3D v XX. Исключительная компиляция доступна бесплатно. Rikoooo уделяет особое внимание интеграции и функциональности систем авионики, включая исправление многих ошибок. Этот флот доступен исключительно в Rikoooo, больше нигде его нет. Этот пакет включает в себя все самолеты, соответствующие флоту Эмирейтс на 18 августа 2016 года. Мелодии Эмирейтс доступны на самолетах: Некоторые датчики, в частности Microsoft ®, были переработаны для лучшей адаптации деп… Подробнее

    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Полный список в пакете
    • Дополнение version3.0
    • Рейтинг
    • Размер 331 МБ
    • Загрузок 469 266
    • Создано 29.06.2011
    • Изменено 30-07-2018
    • Лицензия Freeware
    • VC5 Virtual
    • MDL Port-Over несовместим P3Dv4
    • Автоматическая установка версии 10 установщика
    • Скачать

    Введение Вот флот Air France v2 для Microsoft (R) Flight Simulator X (FSX) Service Pack 2 (SP2) или Разгон и Lockheed Martin Prepar 3D (P3D).Не совместим с FS2004. Теперь вы можете командовать целым автопарком — 19 из 19 моделей. Спасибо создателям бесплатного программного обеспечения, которые отлично поработали! Список изменений: V2.1: A380: добавление 2D-панели (день / ночь), созданной Rikoooo, и исправленные ошибки в VC (вдохновленные Facked), добавление HUD. Журнал изменений: V2.0: Предупреждение: вы должны удалить предыдущую версию перед установкой этой! Добавление панели спецэффектов … Подробнее

    • Lockheed Martin Prepar3D до v3
    • Microsoft Flight Simulator X: Steam Edition
    • Microsoft Flight Simulator X (Все версии)

    • Nombreux auteurs voir liste complete dans le package
    • Рейтинг
    • Размер 309 МБ
    • Загрузок 781 796
    • Создано 29-04-2010
    • Изменено 30-07-2018
    • Лицензия Freeware
    • MDL Port-Over несовместим P3Dv4

    • Автоустановка версии 2
    • Скачать

    Теперь вы вошли в систему, используя свои учетные данные Facebook

    Flight Training Aircraft & Simulators / ATP Flight School

      • Следующий шаг
        »

      • 904-595-7950

      • Поиск

    • Пилотная программа карьеры авиакомпании

      • Пилотная программа карьеры авиакомпаний
      • Спонсорство авиакомпаний
      • Хронология
      • 100+ часов Мульти
      • Корпус
      • Предварительные требования
      • Запись
      • Политики
      • Пользовательские программы
      • Часто задаваемые вопросы
    • Стать пилотом

      • Стать пилотом
      • Карьера пилота авиакомпании Статьи
      • Статьи о летной подготовке
    • Рейтинги и сертификаты

      • Курсы
      • ATP CTP
      • Свидетельство ATP
      • A320 Тип Рейтинг
      • CFII
      • МЭИ
      • Мощность нескольких двигателей
      • Авиационный диспетчер
    • По всей стране

    • Партнерские отношения с авиакомпаниями

    • Размещение в авиакомпаниях

    • Обзоры и Свидетельства

    • Финансирование

      • Финансирование
      • Cosigner Prospectus
      • Часто задаваемые вопросы
      • Гибкие варианты погашения
      • Sallie Mae Application Guide
    • Финансирование

      • Финансирование
      • Cosigner Prospectus
      • Часто задаваемые вопросы
      • Гибкие варианты погашения
      • Руководство по применению Sallie Mae
    • Около

      • О ATP
      • Обзоры и Свидетельства
      • Размещение авиакомпаний
      • Флот
      • Филиалы
      • Партнерство с авиакомпаниями
      • Факты
      • ATPAlumni.

< NEXT Тар португальские авиалинии сайт на русском: Contacts - General, Corporate and TAP Miles&Go Тар португальские авиалинии сайт на русском: Contacts - General, Corporate and TAP Miles&Go

PREV > Регистрация на рейс глобус: Глобус | Пройти онлайн-регистрацию на рейс Регистрация на рейс глобус: Глобус | Пройти онлайн-регистрацию на рейс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *