Меню

Российские частные самолеты: Купить самолет ✈️цена б/у, 🛩 новый. Продажа настоящих самолетов ⋆ Техклуб

Category: Разное

Содержание

50 самых дорогих самолетов российских миллиардеров. Рейтинг Forbes

  Предполагаемый владелец Страна регистрации Марка Год выпуска Оценка стоимости, $ млн
1 Алишер Усманов Мэн Airbus A340 2008 150
2 Роман Абрамович Аруба Boeing 767 2003 120
3 Роман Абрамович Германия Airbus A319 2014 85
4 Андрей Скоч и семья Аруба Airbus A319 2013 71
5 Андрей Козицын Австрия Airbus A320 2008 67
6 Виктор Рашников Бермуды Gulfstream G650ER 2017 62,5
7 Сергей Галицкий Мэн Gulfstream G650 2017 60
8 Дмитрий Рыболовлев Мэн Airbus A319 2012 60
9 Игорь Макаров Аруба Boeing 737 BBJ 2010 58,8
10 Андрей Мельниченко Мэн Boeing 737 BBJ 2009 58
11 Александр Абрамов, Александр Фролов Германия Airbus A319 2010 57
12 Владимир Евтушенков Аруба Boeing 737 BBJ 2007 57
13 Виктор Вексельберг Аруба Airbus A319 2009 56
14 Михаил Прохоров Мэн Airbus A319 2009 56
15 Самвел Карапетян Мальта Gulfstream G650 2015 53
16 Искандер Махмудов Австрия Gulfstream G650 2015 53
17 Вагит Алекперов Кайманы Boeing 737 BBJ 2006 50
18 Год Нисанов Мэн Gulfstream G650 2014 48,6
19 Филарет Гальчев Мальта Bombardier Global 6000 2016 45
20 Вадим Мошкович Мэн Bombardier Global 6000 2016 45
21 Зарах Илиев Мэн Airbus A318 Elite 2011 42,5
22 Олег Тиньков Мэн Dassault Falcon 7X 2016 42,5
23 Роман Абрамович Люксембург Gulfstream G650 2014 42
24 Леонид Михельсон США Gulfstream G650 2013 42
25 Владимир Потанин Австрия Gulfstream G650 2013 40
26 Василий Анисимов Люксембург Bombardier Global 6000 2014 36,6
27 Фархад Ахмедов Мэн Bombardier Global 6000 2014 36,6
28 Виктор Вексельберг Мэн Bombardier Global 6000 2013 36,2
29 Андрей Гурьев Австрия Airbus A319 2007 36
30 Владимир Потанин Австрия Gulfstream G550 2013 33
31 Владимир Богданов Россия Gulfstream G550 2012 31
32 Олег Дерипаска Мэн Gulfstream G550 (ALAY) 2012 31
33 Олег Дерипаска Мэн Gulfstream G550 (UGIC) 2012 31
34 Андрей Молчанов Мальта Bombardier Global 5000 2015 30
35 Араз Агаларов Кайманы Gulfstream G550 2010 27
36 Сергей Адоньев, Альберт Авдолян США Bombardier Global 6000 2012 27
37 Алексей Мордашов Мэн Bombardier Global 6000 2012 27
38 Алишер Усманов Люксембург Dassault Falcon 7X 2012 27
39 Алексей Репик Мэн Bombardier Global 5000 2014 25,2
40 Анатолий Седых Мальта Bombardier Global 5000 2014 25,2
41 Александр Светаков Австрия Bombardier Global 5000 2013 24,5
42 Александр Пономаренко Мэн Gulfstream G550 2011 24
43 Виктор Харитонин Мэн Gulfstream G550 2009 23,6
44 Муса Бажаев Кайманы Bombardier Global Express XRS 2010 23,2
45 Михаил Гуцериев Аруба Bombardier Global Express XRS 2010 23,2
46 Александр Абрамов, Александр Фролов Германия Bombardier Global Express XRS 2009 22,4
47 Александр Джапаридзе Люксембург Dassault Falcon 7X 2009 20,5
48 Владимир Лисин Австрия Bombardier Global 5000 2011 20
49 Игорь Кесаев Бермуды Bombardier Global 6000 2009 20
50 Игорь Алтушкин Мэн Embraer Legacy 650 2016 18

Малая авиация России

 

Сегодня в России малая авиация насчитывает не больше 10 000 единиц. Многие успешные люди, которым надоела суетливая городская жизнь и бесконечные пробки, решили отказаться от автомобиля и летать на дачу или в загородный дом на персональном самолете. Также брать в аренду самолеты предпочитают многие известные фирмы. Они арендуют их для командировок и путешествий. Основатели поискового гиганта Google Ларри Пейдж и Сергей Брин взяли в аренду целый аэропорт у Национального агентства по исследованию космического пространства и аэронавтике Соединенных Штатов Америки. Многие арабские шейхи обзаводятся шикарным дворцом, покупают личное средство малой авиации с большим кинотеатром, столовой и комнатой для переговоров. Если вам интересна малая авиация, новости ее можете почитать на нашем портале.

 

Посмотреть все самолеты можно тут, а вертоелты тут.

 

Крупные корпорации и российские олигархи тоже предпочитают регистрировать и покупать свои вертолеты и самолеты за пределами страны. И это не удивительно, ведь там им не приходится платить НДС и таможенные пошлины, да и уровень сервиса выгодно отличается.

Если вы захотели приобрести себе личный самолет, то ваши планы вполне осуществимы. Согласно законам нашей страны вы имеете право получить свидетельство частного пилота в любой учебно-авиационной организации, купить или арендовать самолет. В первую очередь это будет интересно тем, кому близка малая авиация, новости которой размещаются на нашем сайте.

К сожалению, в нашей стране пока не существует салонов малой авиации. Парк отечественной техники весьма ограничен, очень мало сертифицированных самолетов, они дорогие, да и по характеристикам существенно уступают зарубежным аналогам.

Вообще, в России очень слабо развита инфраструктура и прочие составляющие малой авиации, да и сама нормативно-правовая база намного хуже, чем мировая. Устаревший парк вертолетов и самолетов, отсутствие запасных частей, полуразрушенные аэродромы, кадровый кризис – все это реальные проблемы, с которыми столкнулась малая авиация, новости о которой вы всегда сможете почитать у нас.

На территории Европы и США самолеты малой авиации применяются так же, как личные автомобили. Достаточно получить права, пройти обязательный техосмотр, проверить состояние воздушного аппарата (бензин не слит, колеса на месте), купить карту, которая пригодится для будущего полета, оценить метеоситуацию, записаться в аэродромном журнале, включить зажигание – и вперед! У нас же ситуация пока еще не настолько радужная, но малая авиация, новости которой вы должны регулярно читать, постоянно развивается и не оставляет нас без надежды на улучшение.

Как летают российские миллиардеры :: Наука

В России не любят небольшие частные самолеты. Позволить себе купить бизнес-джет могут только очень богатые люди, и тут уже никто не готов мелочиться

В Москве во «Внуково-3» завершился VIII Международный салон деловой авиации Jet Expo-2013.

Еще совсем недавно это направление в отечественной авиации считалось интересным исключительно для богатых и сверхбогатых людей. Однако времена меняются, и сегодня удивить кого-то частными самолетами в России практически невозможно. Конечно, передвижение по стране и миру с использованием бизнес-джета по-прежнему остается уделом богатых людей, руководства крупных компаний или специальных делегаций, но деловая авиация уже является такой же неотъемлемой частью авиационной индустрии, как и пассажирские или грузовые перевозки.

По этой самой причине Jet Expo-2013, как и предыдущие салоны, вызвал большой интерес не только у потенциальных покупателей, эксплуатантов и пассажиров бизнес-джетов, но и у значительного числа обыкновенных граждан. Надо полагать, этот повышенный интерес не оказался обманутым.

Одним из центральных экспонатов выставки стал A319ACJ (Airbus Corporate Jets), построенный на базе серийного «Аэробуса А-319». Эти машины демонстрируются посетителям выставки и потенциальным покупателям уже не первый год. На этот раз на Jet Expo был представлен самолет, принадлежащий австрийской компании Tyrolean Jet Service. Австрийский A319ACJ поражает превосходным дизайном и богатством интерьера. Помимо просторного салона, отделанного натуральным деревом, на борту имеется спальня с двумя двуспальными кроватями, больше напоминающая номер «люкс» дорогого отеля.

Вторым бизнес-джетом, выполненным на базе крупного серийного авиалайнера, представленным на Jet Expo, стал бизнес-вариант хорошо известного всем «Боинга 737».

Впрочем, деловая авиация предполагает все-таки более компактный формат. Именно на него приходилась основная часть экспонатов Jet Expo-2013.

Значительное место в экспозиции было отведено самолетам Falcon, весьма популярным в России и странах СНГ. По некоторым данным, парк этих машин на просторах бывшего СССР превышает 60 единиц.

Популярность Falcon на постсоветском пространстве во многом объясняется наличием у большинства машин этой марки сразу трех (а не двух, как у большинства бизнес-джетов данного класса) двигателей. В условиях больших расстояний при небольшом количестве аэродромов эта особенность самолетов Falcon зачастую имеет решающее значение при выборе машины покупателем.

Богатую линейку своих самолетов представила и американская компания Gulfstream. Особое внимание посетителей было приковано к новинкам: G280 и сверхдальнему G650. Расчетная дальность полета первого составляет 6.700 км, что делает для его владельцев доступными всю Европу, а также значительную часть азиатских стран. Дальность полета G650 составляет 12.964 км, что делает доступным для его владельцев практически все северное полушарие, всю территорию Африки, а также северные части Южной Америки и Австралии.

Не меньший интерес представляла и экспозиция бразильской компании Embraer, самолеты которой довольно популярны в России. На этот раз бразильцы привезли в Москву одну из своих новейших машин – «Legacy 650», дальность полета которой составляет порядка 7 тыс. километров.

Корреспонденты «Yтра» побеседовали с представителем Embraer, директором по продажам компании в России, странах СНГ и Прибалтики Николаем Головизниным.

– Насколько, на ваш взгляд, российский рынок перспективен для вашей компании, производящей как бизнес-джеты, так и региональные самолеты?

– Российский рынок бизнес-джетов, как и вообще рынок бизнес-джетов, для Embraer очень важен. Мы уже продали здесь очень большое количество самолетов. Если говорить о семействе «Легаси», то на территории СНГ и Прибалтики уже летает около 50 самолетов этой модели.

Что касается региональных самолетов – семейство RJ-170 и RJ-190 было зарегистрировано в МАК в прошлом году, и сейчас ведутся активные переговоры с авиакомпаниями по поводу приобретения этих воздушных судов.

– Что вы можете сказать о российских покупателях бизнес-джетов? Кто они?

– Преимущественно, это крупные компании. Нефтяные, газовые, строительные. Есть также и физические лица.

– Регистрация бизнес-джетов сейчас в основном офшорная или российская?

– Посмотрите сами на те самолеты, которые стоят на линейке во «Внуково». Большая часть имеет иностранную регистрацию.

– А почему так мало бизнес-джетов регистрируется в России?

– Тому много причин. Во-первых, финансовая. Большая доля частных самолетов куплена в кредит, полученный в иностранном банке. Главное условие банка в этом случае – чтобы самолет находился под иностранной регистрацией и в оперативном управлении иностранной компанией. Это нужно для того, чтобы у банка были рычаги воздействия на заемщика, необходимо, чтобы и тот и другой были в одном юридическом поле. Самолет ведь является залогом по кредиту.

– Есть, видимо, и другие причины нежелания регистрировать самолеты в России? Например, налоги, да и вообще как-то многим боязно…

– Ну, в налоговом плане, сейчас стало значительно легче. Остался только НДС. А насчет «боязно» – это да. Многие побаиваются показывать себя в качестве собственника частного самолета. Непросто владеть им в России. Много возникает вопросов. Да и вообще, по российскому законодательству такого вида техники, как частные самолеты, в стране просто не существует.

Хотя, с другой стороны, некоторые крупные компании сейчас завозят самолеты и специально ставят их под российский флаг для того, чтобы облегчить полеты внутри страны.

– Существует легенда, что в свое время основу конструкторского бюро Embraer составили инженеры из СССР, что помогло компании занять свое нынешнее место в мире авиации. Насколько это так?

– Нет, это не совсем так. Я работаю в Embraer уже восемь лет и тоже интересовался этим вопросом. В компании работает максимум пять человек из России, и при этом не на ведущих ролях. То есть говорить о том, что там существует русская конструкторская школа, не приходится.

В компании достаточно серьезная своя, бразильская школа. В стране есть специальный авиационный университет, который готовит кадры. Все самолеты, которые делает Embraer, спроектированы и построены исключительно бразильскими специалистами. Единственное, что приходится делать за рубежом, так это продувку своих моделей в аэродинамической трубе. Это делается в России в ЦАГИ и в США.

Все последние модели самолетов, весь их дизайн и проектировочные работы выполнены в цифре. Там нет ни листа бумаги, никаких чертежей в привычном понимании этого слова. Самые современные технологии используются и при производстве.

– Что ждет российский рынок бизнес-авиации в ближайшее время?

– Если взять прогнозы международных агентств, то до 2020 году в Россию должно зайти до полутора тысяч новых частных самолетов.

– А сколько самолетов работает в России сейчас?

– Я оцениваю сегодняшний парк от 500 до 550 частных самолетов. Из них большая часть – это самолеты среднего и средне-большого класса.

– Маленькие самолеты действительно не особо в почете в России. С чем это может быть связано?

– Прежде всего, это большие расстояния и любовь русских клиентов к большим кабинам. Потом, в России не существует как такового среднего класса, представители которого могли бы купить себе самолет малого класса. Те, кто может позволить себе купить самолет, – это очень богатые люди или компании.

– Можно сказать, что бизнес-джет – это транспорт миллиардеров?

– Вряд ли. Сейчас все большее количество людей начинает пользоваться бизнес-чартерами. Например, когда летит большая компания, аренда чартера и покупка на всех билетов первого или бизнес-класса сопоставимы по стоимости. При этом у бизнес-чартера будет большое преимущество в том, что эти самолеты способны садиться в таких аэропортах, которые недоступны для больших самолетов. То есть это позволяет более оптимально планировать маршрут. У таких пассажиров нет привязки к расписанию регулярных рейсов. В итоге, мы получаем очень хороший бизнес-инструмент, у которого, безусловно, есть перспективы. Кстати, в последнее время бизнес-джеты все чаще именно так и воспринимают. То есть, это уже не игрушка миллиардеров, а одно из средств ведения бизнеса.

– Используются ли бизнес-джеты в туристической области?

– Да, люди заказывают себе чартеры и сами летают. Существует огромное количество компаний, которые занимаются организацией подобных поездок. Люди, которые могут себе это позволить, довольно часто летают на острова и еще куда-либо на частных самолетах. География таких маршрутов – весь земной шар. Самые дальнобойные самолеты летают на 12 тысяч километров. Такой полет занимает около 14 – 15 часов.

– Какова средняя загрузка бизнес-джета?

– Бизнес-джетом считается самолет вместимостью до 19 человек. Лететь же может один – три человека, это наиболее распространенный вариант загрузки.

Обсудить на Facebook

## ФОТО: Ольга Соколова #0 Embraer Legacy-650 #1 Embraer Legacy-650 #2 Embraer Legacy-650 #3 Embraer Legacy-650 #4 Embraer Legacy-650 #5 Pilatus #6 Pilatus #7 Pilatus #8 Pilatus #9 Beechcraft С90GTx #10 Gulfstream-650 #11 JetExpo 2013 #12 Cessna #13 Cessna #14 Cessna #15 Beechcraft С90GTx #16 Nextant N400XT #17 Дизельный самолет #18 Бизнес-джет Airbus А-321 #19 Бизнес-джет Airbus А-321 #20 Бизнес-джет Airbus А-321 #21 Falcon 2000LX #22-34 JetExpo 2013

✈ На каких самолетах летают звезды Российской эстрады


Куда только не летают наши звезды, и по турам и по курортам, и у каждого свои замашки!!!

Стас Михайлов

Стас Михайлов, вместо обычных самолетов, предпочитает летать специальными рейсами, вместе со своей командой. А по прилету предпочитает личный автомобиль представительского класса Мерседес или Лексус.

Филипп Киркоров


Если говорить о своем самолете, то здесь, конечно, Филипп Киркоров, который выложил 10 млн. долларов за личный транспорт! Его самолет марки Cessna Citation III поднимается на высоту 15 км в небо и способен летать на расстояние 3700 км без дозаправки. Это как от Москвы до Дубая.

Роскошный салон, комфортный отдых во время полета, а после посадки VIP-встреча к трапу самолета с лимузином для певца, двумя автомобилями для охраны и обслуживающего персонала и автобус для коллектива.

Филипп Киркоров говорит, что покупка самолета была крайней необходимостью. Звучит забавно Но если учесть, что он является самым богатым российским певцом и ему нужно постоянно гастролировать, может оно того и стоит!

Алла Пугачева

А пока Филипп Киркоров покупает самолеты и с удовольствием летает, Алла Пугачева предпочитает поезда, вместо лайнеров.

Если есть возможность не летать, она спокойно передвигается на наземном транспорте. Для дальних поездок, она передвигается в личном вагоне поезда VIP-класса, который ей подарило руководство Российской железной дороги.

Николай Басков

Отдых — вот для чего нужен самолет!

«Может взять самолет в аренду?», — подумал Николай Басков. И выложив ни много ни мало 30 тыс. евро арендовал частный самолет, слетать в Европу на уик-энд.

Полетел он, конечно же, не один, а со спутницей. Остановились в роскошном отеле De Paris, а затем отправились на праздновании 80-летнего юбилея всемирно известной певицы Монстеррат Кабалье.

Тимати

Звезда российского рэпа зарабатывает большие деньги и имеет безудержную тягу к роскоши, в том числе к самолётам.

Тимати то и дело публикует большое количество видео и фото с бортов разных частных самолётов, в связи с этим нам стало интересно есть ли у звезды поп-музыки собственный самолёт?

Судя по социальным сетям летает Тимати на разных роскошных бизнес-джетах. Из этого следует, что личного самолёта у Тимати нет, но от этого он похоже не очень страдает, ибо его инстаграм полон фотографиями с разными самолётами.

Ольга Бузова

С каждым днем певица, актриса и ведущая Ольга Бузова набирает популярность. В связи с этим Ольга уже отказывается от услуг обычных авиакомпаний. Она выбирает частные самолеты, аренда которых начинается от 4 тыс. евро и может доходить до 11 тыс. евро за час полета. Кроме того, стоимость частного самолета зависит т конфигурации конкретной модели и количества пассажиров.

В Instagram звезда поделилась снимком, на котором запечатлена на фоне частного самолета. Ольга отправилась на ужин во Францию, о чем традиционно сама же и рассказала поклонникам.

Автор: Николай Кабанов

Будущее российской авиации за малыми самолетами

В те далекие времена, когда был собран первый автомобиль, мало кто задумывался о пропускной способности дорог. Примерно также обстоит дело сейчас с изготовлением самолетов. То есть воздушное пространство считается практически безграничным, и транспортных пробок, как это сейчас сплошь и рядом случается с автомобилями, в обозримом будущем не предвидится. Однако не каждый преуспевающий бизнесмен в наше время спешит построить себе персональный завод самолетов, и занять пока еще пустующие ниши на авиационном рынке. Хотя, если верить статистике, то спрос на малые самолеты в последнее время все-таки растет.

Проблемы российской легкомоторной авиации.

Если говорить о трудностях, с которыми придется столкнуться предпринимателю, открывающему сегодня в России свой завод самолетов, то это, прежде всего, несовершенство законодательства. И проблемы тут не в том, что в отличие от аналогичного зарубежного опыта, в нашем отечестве к предприятиям, изготавливающим летательные аппараты для малой авиации, предъявляются точно такие же требования, как и к крупным авиастроительным компаниям. Просто в отношении малых авиастроительных заводов этот аспект законодательства еще не прописан, по причине их отсутствия как таковых. И если выполнение всех этих норм современного законодательства на крупном авиазаводе является необходимостью, то небольшой завод самолетов такие условия работы могут поставить на грань разорения. И дело не в том, что при производстве легкомоторных летательных аппаратов это трудновыполнимо, иной раз это просто экономически нецелесообразно. И если со стороны государства не будет предусмотрено каких-либо льгот для предприятий малой авиации, в России еще долго не будет таких заводов.

Другой проблемой, которую также предстоит решать, запуская частный завод самолетов, является финансирование самого проекта. У правительства нашей страны до сих пор нет ни одной работающей программы в этом направлении. Парадокс ситуации состоит в том, что Россия является, пожалуй, одним из немногих государств, где существуют действительно широкие перспективы применения малой авиации. Однако никакой поддержки развития самолетостроения в плане именно легкомоторных самолетов со стороны государства нет даже перспективе. А без серьезных финансовых вложений эта отрасль экономики не может ни развиваться, ни просто существовать. Так что остается надеяться только на частный бизнес и частные инвестиции.

Производство легкомоторных самолетов.

В настоящее время в России есть предприятия выпускающее самолеты. Только те из них, которые выполняют оборонные заказы, то есть как-то связаны с военной техникой, могут похвастаться своим благополучным состоянием. Дела других российских авиазаводов довольно плохи, в виду отсутствия заказов. И это те, что выпускают большие самолеты, о производстве легкомоторных самолетов они, как правило, даже и слышать не хотят. Единственным исключением можно считать завод самолетов в городе Омске, а точнее объединение «Полет». Это аэрокосмическое предприятие пока еще выпускает легкомоторные самолеты «Аист» и АН-3.

В России есть еще несколько опытных предприятий, которые как говорится на свой страх и риск ведут разработки, и нужно отметить довольно успешно, в области создания новых легкомоторных летательных аппаратов. Однако при отсутствии заказов и поддержки со стороны государства, они еще долго не смогут изменить ситуацию в стране. А она такова, что только частные предприятия в настоящее время продвигают в России малое самолетостроение. И в то же время российские чиновники все активнее закупают такие летательные аппараты для нужд государства именно за границей, почему-то полагая, что отечественный производитель не сможет сделать что-то подобное.

Новые технологии малой авиации.

И, тем не менее, прогресс в авиационной отрасли идет вперед семимильными шагами. Появление новых материалов и технологий в самолетостроении неразрывно связано именно с изготовлением легкомоторных самолетов. Ведь только какой-нибудь частный небольшой завод самолетов может позволить себе внедрить, к примеру, углепластиковые конструкции при производстве летательных аппаратов, тем более что этот материал в некоторых случаях значительно превосходит традиционный дюралюминий. Это не только сможет значительно облегчить сам самолет, но и, кроме того, не требует дополнительных покрытий, ввиду отсутствия коррозии. А в итоге существенно снижается общая себестоимость изделия. Ну, а то, что из углепластика можно получать более сложный профиль при проектировании аэродинамических форм, так это и так очевидно. Кроме того, небольшой завод самолетов несет значительно меньшие затраты на само производство легкомоторных самолетов, по сравнению с крупными авиапредприятиями.

Таким образом, российское самолетостроение нужно развивать именно малыми предприятиями по производству самолетов.

Один из многих. Впервые собранный в России легкий австрийский самолет конкурирует с другими проектами малой авиации

Легкий австрийский самолет DA40, собранный в России, совершил свой первый полет. Пока это самолет для обучения, но следующий шаг – производство 9–19-местных машин, предназначенных для местных авиалиний. Конкурентами DA40 являются еще несколько машин, что в итоге снижает шансы на успех каждого из этих проектов.

Уральский завод гражданской авиации (входит в Оборонпром – дочернюю структуру госкорпорации «Ростех») выпустил первые легкие самолеты DA40, которые собираются по лицензии австрийской Diamond Aircraft Industries. В понедельник он совершил и свой первый полет. Правда, фотографии нового самолета и его полета Ростех не предоставил.

Это пока учебно-тренировочный самолет для авиационных институтов. До 2017 года планируется произвести около 200 DA40 в Екатеринбурге, параллельно импортируя еще около 100 самолетов. В 2013–2014 годах завод поставит Росавиации 117 таких самолетов для обучения пилотов, а авиационные вузы в 2014–2016 годах получат в общей сложности 195 DA40.

Второй шаг

Самое главное, что дальше Ростех и австрийцы намерены создать производство совершенно новых самолетов Diamond разной модификации вместимостью 9–19 пассажиров. Соответствующее соглашение, как писала газета ВЗГЛЯД, было подписано в июне этого года. Эти самолеты будут рассчитаны на местные воздушные линии для перелетов на расстояния в 400–1000 км.

Сертифицировать новый легкий многоцелевой самолет и начать его серийную сборку в России планируется к концу 2017 года. Генеральный директор австрийской компании Кристиан Дрис также высказал готовность «выпускать самолеты не только с колесными шасси, но и на поплавках и лыжах для работы самолетов на ледяных и снежных полях, а также в акваториях».

В Минпромторге оценивают потребность России в таких легких самолетах в 600 штук до 2020 года.

При этом ведомство уже объявило конкурс на производство 9- и 19-местных самолетов для региональной авиации. Предприятия Ростеха не принимают участия в конкурсе, так как подобные исследования проводят отраслевые НИИ. Однако данный конкурс имеет прямое отношение к проекту Ростеха и DAI.

«Результаты исследования технологий и условий для создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем будут использованы в работе над техническими требованиями к самолетам Daimond, которые будут производиться в России. В данный момент Ростех совместно с DAI уже начали работу над технической документацией и бизнес-планом этого проекта», – сказал представитель госкопорации газете ВЗГЛЯД.

Требование Минпромторга

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров поставил условия максимальной локализации производства австрийских самолетов в России – на 100% к 2016 году. Это требование, по его словам, относится к производству двигателей, авионики и электроники, особенно для нужд Минобороны РФ.

При этом Мантуров считает, что в условиях Уральского завода гражданской авиации локализация производства и ремонт двигателей не составят труда, поскольку основным профилем предприятия является ремонт авиадвигателей.

В Ростехе газете ВЗГЛЯД отметили, что планируют глубокую локализацию, но не исключают, что будет часть импортных комплектующих. «Самолеты будут собираться и изготавливаться в России, и, исходя из экономической и технической целесообразности, будет происходить локализация комплектующих», – говорит представитель корпорации.

Однако отраслевой эксперт ИХ «ФИНАМ» Алексей Захаров сомневается, что Ростеху и Dianomd удастся выполнить требование Минпромторга по 100% локализации производства самолетов.

«Некоторые виды оборудования наша промышленность фактически разучилась делать. А если и делает, то по очень высокой цене. Надеяться, что за два года этот разрыв будет преодолен, наивно. В автомобильной промышленности были те же требования, однако выполняют их далеко не все компании – им это невыгодно. В авиации серийность значительно меньше, и организация производства комплектующих в России имеет еще меньше смысла», – объясняет Алексей Захаров.

«Ростех даже вместе с австрийцами эту проблему не решат хотя бы потому, что Diamond – сравнительно небольшое сборочное предприятие, которое широко закупает комплектующие, а потому не обладает технологиями их производства. «Вынудить» австрийцев создавать самолет под кооперацию исключительно с отечественными смежниками можно, только вот по цене такой самолет будет неприемлем для небогатых, мягко говоря, российских перевозчиков, работающих на местных линиях», – считает собеседник газеты ВЗГЛЯД.

Конкуренты

Российские правительство в рамках программы развития региональной авиации ставит задачи по возрождению малой авиации. В России параллельно разрабатывается много соперничающих самолетов.

Прямым конкурентом новых австрийских самолетов Diamond может стать российский многоцелевой двухмоторный самолет «Рысачок» в 16- и 19-местном варианте. Это проект московской Техноавиа и самарского завода «ЦСКБ-Прогресс».

«Мы сейчас занимаемся сертификацией «Рысачка». Это длинная и нудная работа. Завершить ее планируем в следующем году», – говорит газете ВЗГЛЯД генеральный директор и главный конструктор Техноавиа Вячеслав Кондратьев. Сообщения в СМИ о том, что Минобороны планирует к концу года провести испытания «Рысачка», он назвал «уткой».

Однако работа с Минобороны сейчас все же ведется. «Минобороны подготовило техзадание на специальный вариант этого самолета. Он будет сильно отличаться от того, что мы сейчас имеем, в первую очередь по составу оборудования. Это большая и сложная, но интересная работа – сделать самолет, который будет соответствовать ТЗ Министерства обороны. Им нужен поисково-спасательный, патрульный и разведывательный самолет. Сколько времени потребуется на создание самолета по техзаданию ведомства, пока сложно сказать, потому что там прописано создание большого числа таких систем, которых в природе еще не существует. Аналоги подобных самолетов за рубежом существуют, но у нас до сих пор подобного никто не делал», – рассказывает Кондратьев, отказавшись раскрывать подробности этого военного проекта.

Что касается ныне существующих «Рысачков», то многие заказчики проявляют интерес к этому самолету. «Однако говорят: когда будет сертификат, тогда и появится заказ. Но мы планируем создать свою авиакомпанию под самолеты «Рысачок». Когда – трудно сказать, потому что никто не помогает. А Daimond и те, кто их поддерживает, считают нас своими конкурентами и не очень корректно ведут конкурентную борьбу», – говорит Кондратьев.

Еще в прошлом году российское правительство решило, что модернизация Ан-2 может стать временным решением для малой авиации. Этим проектом занимаются одновременно как Украина, так и Россия, причем по отдельности друг от друга. Украинский госзавод «Антонов» создал Ан-2-100, который, в отличие от Ан-2, имеет новый двигатель МС-14 разработки украинского «Мотор-сич». Этот двигатель работает на авиакеросине, что повышает рентабельность новой модификации, говорит газете ВЗГЛЯД представитель «Антонова». Первый полет Ан-2-100 уже совершил в июле этого года.

При этом «Антонов» в августе договорился с Ульяновской областью использовать производственные мощности Авиасервиса (входит в «Авиастар-СП»). Также украинское госпредприятие уже получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки модернизированного варианта знаменитого «кукурузника», сообщалось летом. На самом предприятии подтверждают подписание соглашения о создании производства для переоборудования кубинского парка Ан-2 (в свое время в стране было около 140 таких самолетов) в новую модификацию Ан-2-100 с двигателем «Мотор Сич».

В свою очередь Россия отдельно тоже занимается модернизацией Ан-2. Оснащать отремонтированные в России легендарные «кукурузники» Ан-2МС планируется американскими турбовинтовыми двигателями ТРЕ331 компании Honeywell. Занимается этим проектом Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина. В прошлом году он подписал соглашение с американцами о поставках этих силовых агрегатов в Россию. В СибНИА не исключали также покупку лицензии на производство этих двигателей в России с последующей локализацией.

При этом в СибНИА уверяли, что авиакомпании готовы переоборудовать 260 самолетов Ан-2, а всего спрос в два раза больше. Общий парк «кукурузников» в России составляет 2100 самолетов, из которых летающих только 370. Испытательный полет ремоторизированного Ан-2МС был осуществлен еще в 2012 году. Как сейчас обстоят дела с проектом, узнать в СибНИА не удалось.

Весной в СибНИА уверяли, что на Ан-2МС заказчики выстроились в очередь, портфель заказов на апрель 2013 года насчитывал 63 самолета. Кроме того, поступают предложения модернизировать «Аннушку» из Китая, Казахстана и других советских республик.

Однако в обоих случаях новые модификации Ан-2 еще не прошли сертификацию. Завершить эти работы на Украине, в частности, планируют в июле 2014 года.

Везде есть проблемы

Кто выстрелит в итоге и представит реально доступный малый самолет для местных авиакомпаний, никто сказать не берется. Во всех трех случаях есть свои проблемы, считает Алексей Захаров.

«Австрийцы не имеют опыта создания самолетов вместимостью свыше пяти мест. Можно привести в пример чешскую компанию Evector. Она построила и продала порядка тысячи легких спортивных самолетов. А вот EV-55Outback, который тоже «сватают» для производства в России, до сих пор находится в непонятном состоянии. Как бы у совместного проекта с Diamond не получилось то же самое», – рассуждает эксперт.

«Рысачок» был испорчен еще на стадии составления техзадания. Российский госзаказчик предъявил к машине комплекс взаимоисключающих требований, а потом и вовсе отказался от финансирования программы, поставив разработчика и производителя в сложное положение. Сейчас команда Кондратьева пытается скорректировать проект, чтобы спасти машину. Однако не уверен, что в результате «Рысачок» будет конкурентоспособен – слишком много в нем было испорчено с самого начала», – считает Алексей Захаров.

«Продление жизни Ан-2 пока не более чем рекламный слоган. Дело в том, что «исходный» Ан-2 не имеет сертификата. Пока под вопросом, кто будет производить сертификацию и кто будет ее финансировать. При всем уважении к специалистам СибНИИА, я не думаю, что им под силу провести полный комплекс сертификационных работ. Еще одна проблема – это позиция КБ Антонова. У них есть свой проект ремоторизации Ан-2 под ТВД, и вряд ли их порадует российская инициатива», – рассуждает Алексей Захаров.

Эксперт сожалеет, что в вопросе создания самолета местных воздушных линий российское руководство занимает «расплывчатую» позицию. Он напоминает, что, помимо трех уже названных проектов, есть еще проект EV-55 Outback и планы производства в РФ самолета DHC-6 Twin Otter. При этом Минпромторг поддерживает казанский (компания МВЕН) проект 19-местного самолета, а в Поволжье выбирают между Pilatus PC-12 и М-101Т «Гжель», плюс «энтузиасты» пытаются возродить Т-101 «Грач».

«Вместо того чтобы определиться, какой самолет нам действительно нужен, и серьезно им заняться, происходит распыление сил и средств», – резюмирует Алексей Захаров.

Private Jet Charter Москва, Россия

Экономический эпицентр России

Политическим и экономическим эпицентром России, который также является столицей государства, бывшего когда-то Советским Союзом, является Москва. Помимо того, что это самый большой город Европы, 7% населения России проживает в Москве. Хотя Москва считается одним из самых дорогих городов мира, она является домом для многих российских миллиардеров, а также является крупным финансовым центром страны.Примерно 24% ВНП (валового национального продукта) России контролируется ее известными предпринимателями, которые очень богаты.

Москва известна своими современными инженерными чудесами, такими как Башня Федерация, строительство которой завершилось в 2008 году и является самым высоким зданием в Европе, красивой и уникальной архитектурой, такой как собор Василия Блаженного, богатыми историческими сокровищами и всемирно известным культурным наследием, такими как как балет Большого театра.

Москва, Россия Стоимость аренды самолета по часам

  • Очень легкие реактивные самолеты (VLJ)
  • Легкие реактивные самолеты
  • Среднеразмерные реактивные самолеты
  • Супер-средние реактивные самолеты
  • Большие реактивные самолеты
  • Реактивные авиалайнеры
  • VIP-авиалайнеры
  • Турбовинтовые самолеты
  • Вертолеты

  • Подробнее о ценах

Почему стоит арендовать частный самолет в Москве?

Нет лучшего города для предприимчивого бизнес-путешественника, чем Москва, не только потому, что она продолжает получать увеличивающиеся инвестиции из международных перспектив, но и в результате множества возможностей ведения бизнеса, которые продолжают процветать в городе.И единственный удобный и стильный способ добраться до этого удивительного места, единственного в своем роде, — это Princejets.com. Для беспроблемных и экономичных деловых поездок в этот регион мы заключили партнерские отношения с различными ведущими чартерными операторами, работающими по всей России и Европе, а также с зарубежными операторами.

Наш ассортимент чартерных и авиационных пакетов разработан для различных групп с различными планами полета, независимо от их размера, маленького или большого.

Доступные самолеты и вертолеты под Москвой

Развитие высоких технологий и программного обеспечения, а также запасы природного газа и нефти обеспечивают постоянную динамику экономики Москвы.ММДЦ (Московский международный деловой центр) — первая в Восточной Европе корпоративная зона, объединяющая жилые помещения, коммерческие или бизнес-офисы и места для развлечений в одном месте.

Мгновенное предложение полета Москва

Executive Jet Charter Москва

Вместо того, чтобы летать коммерческим рейсом или первым классом, бизнес-путешественники могут получить более выгодную сделку на частном самолете. Планируете следующую командировку в Москву? Позвольте одному из наших сотрудников, который не только дружелюбен, но и хорошо осведомлен, предложит вам помощь.Запросите бесплатное ценовое предложение и получите удовольствие от незабываемых впечатлений, позволив Princejets.com помочь вам совершить следующую поездку в Россию.

Если вы хотите заказать роскошные чартерные частные самолеты, направляющиеся в Московский международный аэропорт и другие направления России, не стесняйтесь обращаться к нам.

Популярные направления чартерных частных самолетов

Спад в сфере путешествий из-за коронавируса привел к тому, что некоторые компании частных самолетов пожинают плоды благодаря России

В то время как пандемия коронавируса привела к резкому падению мировых авиаперевозок, некоторые компании частных самолетов столкнулись с резким увеличением спроса, поскольку богатые россияне стремятся переждать пандемию в России. Запад.

Ключевые моменты:

  • Мировые авиаперелеты резко упали с начала пандемии коронавируса
  • Несмотря на некоторые ограничения на поездки, те, у кого есть средства, путешествовали за границу на частных самолетах
  • Операторы частных самолетов сообщили о росте спроса на рейсы между Россией и Европа

Люди направляются в такие страны, как Великобритания и Кипр, где они владеют недвижимостью, имеют право на проживание — иногда благодаря двойному гражданству — или имеют близких родственников, сообщили Reuters источники в отрасли.

Они платят от 16 000 до 25 000 евро за рейс (26 000–41 500 долларов), сбор, который может покрыть до 13 пассажиров, добавили источники.

«Люди устали жить в изоляции… они ищут способы выбраться», — сказал Александр Осит, владелец брокерской компании JETVIP.

Он сказал, что его компания за последние два месяца зарегистрировала рост количества рейсов в одну сторону в Европу.

JETVIP усилил очистку своих самолетов во время пандемии коронавируса. (Facebook: JETVIP) ЖИВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: читайте в нашем блоге последние новости о пандемии COVID-19.

Использование частных самолетов, когда большинство авиакомпаний прекратили полеты, не является незаконным и характерно не только для России, поскольку сообщается о том, что китайцы вылетают домой из Соединенных Штатов, а американцы приземляются в элитных местах для отдыха внутри страны.

В марте между Москвой и Европой было совершено 250 рейсов частных самолетов в обе стороны, как показывают данные отслеживания рейсов 80 самолетов, зарегистрированных российскими и европейскими чартерными фирмами, хотя в данных не указано, сколько человек было на борту каждого самолета.

Рейсы продолжались в апреле, хотя в этом месяце их число сократилось до 61, несмотря на то, что правительство России приостановило регулярные и коммерческие чартерные рейсы в страну и из нее, за некоторыми исключениями, в дополнение к блокировке Москвы, которая была эпицентром коронавируса в России.

К этому месяцу частота полетов частных самолетов выросла до 107 в период с 1 по 26 мая.

Три авиационных источника заявили, что количество россиян, прилетевших в страну в марте, превышает количество вылетевших в то время, когда в России было относительно мало подтвержденных случаев коронавируса, а европейские страны сообщали о гораздо большем количестве.

Подробнее о коронавирусе:

Из Лондонграда в Латвию

Многие российские олигархи называют центральный Лондон своим домом. (Flickr: Steve Keiretsu)

В частности, в Соединенном Королевстве присутствие российских сверхбогатых стало привычным явлением после распада Советского Союза.

Некоторые россияне стали бенефициарами ресурсного бума страны на рубеже тысячелетий, и многие из них эмигрировали в Лондон в 1990-х годах.

В последующие десятилетия ценная недвижимость Лондона и некоторые английские футбольные клубы попали в руки супербогачей России, а их дети получили образование в знаменитых государственных школах Великобритании.

Эта миграция после Железной стены принесла британской столице прозвище Лондонград.

Будьте в курсе вспышки коронавируса

Томас Пикетти, отмеченный наградами французский экономист, подсчитал, что офшорные активы, которыми владеют сверхбогатые России, превышают годовой ВВП России, или «эквивалент все официальные финансовые активы, принадлежащие российским домохозяйствам «.

«Другими словами, природные богатства страны массово вывозились за границу, чтобы поддерживать непрозрачные структуры, позволяющие меньшинству владеть огромными российскими и международными финансовыми активами», — написал г-н Пикетти.

«Эти богатые россияне живут между Лондоном, Монако и Москвой: некоторые никогда не покидали Россию и контролируют свою страну через офшоры».

И похоже, что именно эти люди держат казну операторов частных самолетов полной на фоне глобального экономического спада, вызванного коронавирусом.

Jet Partners, которая предлагает полеты на частных самолетах, сообщила, что у нее наблюдается рост запросов на направления во Франции, Испании, Кипре, Великобритании и других европейских странах.

«Люди считают, что им безопаснее находиться в частных домах за границей», — сказала Маргарита Ломакина, коммерческий директор компании.

Станислав Круглов, менеджер по работе с клиентами Vip Group Aero, сказал, что с середины апреля он получил десятки запросов на полеты в Вену, Ригу и на Кипр от частных лиц и семей с детьми.

Частные самолеты авиакомпании Sirius Aero заявили, что цены на полеты в апреле и мае были на 20-30 процентов ниже, чем за тот же период прошлого года.

Росавиация, федеральная авиационная отрасль России, отказалась комментировать закономерности использования частных самолетов.

Что нужно знать о коронавирусе:

ABC / Reuters

Чартеры частных самолетов, программы для участников и другое

  • Мы рады сообщить, что Delta и Wheels Up начали новаторское партнерство, которое объединит Delta Private Jets и Wheels Up, создав беспрецедентные впечатления от путешествий как в частной, так и в коммерческой авиации.

  • Мир комфорта и роскоши ждет с картой Delta Private Jets®

  • Безопасность — наш приоритет

    Delta Private Jets является самым продолжительным из всех эксплуатантов в мире обладателем желанного рейтинга безопасности ARG / US Platinum.

  • Мы идем за вами дальше.

  • .

    < NEXT Шереметьево онлайн регистрация на рейс: Международный аэропорт Шереметьево Шереметьево онлайн регистрация на рейс: Международный аэропорт Шереметьево

    PREV > Как забронировать места в самолете по электронным билетам: Как купить билет на самолет онлайн через интернет: подробная инструкция, нюансы Как забронировать места в самолете по электронным билетам: Как купить билет на самолет онлайн через интернет: подробная инструкция, нюансы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *