Меню

Рок мик: РСК «МиГ» сегодня

Category: Разное

РСК «МиГ» сегодня


В последние годы основные усилия Корпорации были сосредоточены на двух направлениях: модернизация самолетов четвертого поколения и разработка истребителей поколения «4+» и «4++».


 


В начале 2000 г. разработаны новые варианты модернизации истребителя МиГ-29: МиГ-29СД, МиГ-29СМ и МиГ-29СМТ. Наиболее совершенный из них – МиГ-29СМТ – это многофункциональный истребитель с открытой архитектурой авионики и современной бортовой РЛС. Одновременно был проведен большой комплекс работ по улучшению эксплуатационных качеств самолетов МиГ-29. Удалось существенно увеличить летный ресурс и срок службы самолетов, а также разработать и внедрить у ряда заказчиков эксплуатацию по техническому состоянию.


 


В 2000-е годы в Корпорации разработан и начал выпускаться комплекс технических средств обучения для основных модификаций самолетов МиГ-29. Комплекс включает процедурные и комплексные тренажеры (в том числе с системой подвижности), а также интерактивную автоматизированную систему обучения. 


 


В январе 2007 г. совершил первый полет опытный экземпляр корабельного истребителя МиГ-29КУБ (9-47). 18 марта 2008 г. в небо поднялся первый серийный истребитель МиГ-29КУБ. По своим возможностям новые самолеты МиГ-29К/КУБ существенно превзошли опытный МиГ-29К (9-31), проходивший испытания в конце 1980-х годов. В сентябре 2009 г. самолеты МиГ-29К/КУБ выполнили полеты с тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов». 


 


На базе МиГ-29К/КУБ создаются и испытываются истребители сухопутного базирования, в том числе МиГ-35/МиГ-35Д. В марте 2008 г., в соответствии с Указом президента России, ФГУП «РСК «МиГ» было преобразовано в ОАО «РСК «МиГ» с сохранением 100% акций в собственности государства. 


 


В октябре 2009 г. 100% акций ОАО «РСК «МиГ» переданы ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК»). 


 


С момента основания в ОКБ им. А.И. Микояна было разработано более 400 типов и модификаций самолетов и летательных аппаратов. Общий объем выпуска самолетов «МиГ» серийными авиационными заводами превысил 55 тыс. экз. На самолетах «МиГ» установлено свыше 100 мировых рекорда скорости, высоты и скороподъемности. За заслуги в создании, производстве и испытаниях новой авиационной техники ОКБ было награждено тремя орденами: орденом Ленина (12 июля 1957 г.), орденом Октябрьской Революции (3 апреля 1975 г.) и орденом Трудового Красного Знамени (2 февраля 1982 г.). 


 


Звания Героя Социалистического Труда дважды были удостоены А.И. Микоян и Р.А. Беляков. Звания Героя Социалистического Труда – конструкторы М.И. Гуревич, А.Г. Брунов, Н.З. Матюк, Г.Е. Лозино-Лозинский, К.К. Васильченко, М.Р. Вальденберг. 


 


Звания Героя Советского Союза присвоены летчикам-испытателям Т.О. Аубакирову, И.Т. Иващенко, К.К. Коккинаки, В.Е. Меницкому, Г.К. Мосолову, В.А. Нефедову, Б.А. Орлову, П.М. Остапенко, Г.А. Седову, А.Г. Фастовцу и А.В. Федотову. Звания Героев Российской Федерации удостоены М.Р. Алыков, О.В. Антонович, П.Н. Власов, А.Ю. Гарнаев, В.М. Горбунов, А.Н. Квочур, Л.С. Попов и Р.П. Таскаев. 


 


Ленинская премия присуждена 19 сотрудникам ОКБ, Государственная премия – 61 сотруднику ОКБ. Многие участники создания авиационной техники награждены орденами и медалями. 

Корпоративный центр




 


    Корпоративный центр АО «РСК «МиГ» осуществляет маркетинг, координацию разработки, испытаний, выпуска, продаж и поставок авиационной техники собственного производства, а также обеспечивает комплексное управление стратегическим развитием предприятия, программами, бизнес-процессами, инновациями и персоналом.


    В состав Корпоративного центра входит Дирекция программ АО «РСК «МиГ», а также службы по организации поставок, по маркетингу и продажам, по работе с персоналом, по качеству и сертификации.


    Система управления программами обеспечивает разработку и проведение испытаний, маркетинг и координацию продаж, формирование кооперации и управление цепочками поставщиков, производство и поставку авиационной техники, а также взаимодействие с клиентами и послепродажное обслуживание.


    Корпоративный центр обеспечивает выполнение программ МиГ-29 по контрактам с Министерством обороны РФ, взаимодействие с Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству РФ и ОАО «Рособоронэкспорт» при реализации экспортных программ.


    Специалисты Корпоративного центра организуют выполнение комплексной программы послепродажного обслуживания самолетов марки «МиГ», которые поставляются по государственному оборонному заказу и на внешний рынок. РСК «МиГ» имеет все необходимые ресурсы для выполнения работ по сервисному обслуживанию авиационной техники в рамках контрактов, предусматривающих обеспечение полного жизненного цикла самолетов.


    В сфере управления персоналом специалисты Корпоративного центра формируют единые принципы управления кадрами и определяют потребности в персонале; осуществляют подбор, подготовку и переподготовку сотрудников Корпоративного и Инженерного центров; координируют деятельность кадровых служб филиалов АО «РСК «МиГ», в том числе  ПК№1 (Луховицы), КМЗ (Калязин).


    Корпоративный центр организует работу Системы менеджмента качества, которая распространяется на основные процессы, подразделения и поставщиков и обеспечивает соблюдение требований к обеспечению качества продукции на всех этапах жизненного цикла.




Nike Air Huarache

ОКБ им. А.И.Микояна


Инженерный центр «ОКБ им. А.И.Микояна» — проектно-конструкторское подразделение АО «РСК «МиГ», одно из ведущих мировых КБ по разработке боевых самолетов, обладающее уникальной конструкторской школой.


История «ОКБ им. А.И.Микояна берет свое начало 8 декабря 1939 года, когда был подписан приказ о создании на московском авиазаводе №1 им. Авиахима особого конструкторского отдела для работы над проектом скоростного высотного истребителя И-200. Руководителем отдела был назначен Артем Микоян, его заместителем — Михаил Гуревич. Первые буквы их фамилий дали название самолетам «МиГ».


В кратчайшие сроки коллективом был спроектирован и построен скоростной истребитель МиГ-1 и его более совершенная модификация — МиГ-3. К началу Великой Отечественной войны они стали самыми массовыми новыми истребителями ВВС Красной армии.


Во время войны были также разработаны опытные истребители с выдающимися параметрами: по скорости — более 700 км/час, высоты — более 14 км и мощным вооружением. Однако, по настоящему талант А.И.Микояна и инженеров ОКБ раскрылся с появлением реактивной авиации. Наступила «Эра МиГа».


Практически каждый новый самолет, созданный под руководством Артема Ивановича, характеризовался эпитетом, «первый» или «впервые»: МиГ-9 — «первый отечественный серийный реактивный истребитель»; МиГ-15 — первый отечественный серийный реактивный истребитель со стреловидным крылом; МиГ-17 — первый отечественный серийный истребитель, превысивший скорость звука; МиГ-19 — первый отечественный серийный сверхзвуковой истребитель; МиГ-21 — первый отечественный серийный истребитель, превысивший две скорости звука; МиГ-23 — первый отечественный серийный истребитель с изменяемой геометрией крыла; МиГ-25 – самый скоростной и высотный в мире серийный истребитель (сохраняющий эту позицию до сих пор).


«МиГу» принадлежат достижения, достойные включения в книгу рекордов Гиннеса: по количеству реактивных истребителей марки «МиГ» — 55000, по количеству реактивных истребителей одного типа — построено более 17000 МиГ-15, по количеству сверхзвуковых истребителей одного типа – построено более 10000 МиГ-21.


В настоящее время МиГи являются наиболее распространенной маркой истребителей в мире. Около 6000 самолетов марки «МиГ» находятся в ВВС 52 стран мира и более 850 самолетов МиГ-29 находится на вооружении 29 стран мира. Самолеты «МиГ» производились по лицензии в Китае, Индии, Чехословакии, Польше, Северной Корее, на них установлено свыше 90 мировых рекордов.


«ОКБ им. А.И.Микояна» стало пионером в создании отечественных самолетов четвертого поколения. В 1975 г. поднялся в небо прототип истребителя-перехватчика МиГ-31, оснащенный новейшим электронным оборудованием. На МиГ-31 впервые мировой практике была установлена РЛС с фазированной антенной решеткой. По своим боевым возможностям МиГ-31 до сих пор не имеет равных в мире.


Конструкторы «ОКБ им А.И.Микояна» продолжают работу по дальнейшему совершенствованию истребителей МиГ-31, которые и сегодня составляют основу системы ПВО России. Передовые разработки «ОКБ им. А.И.Микояна» легли в основу ряда космических программ.


В начале XXIвека в Инженерном центре «ОКБ им. А.И.Микояна» разработано унифицированное семейство многофункциональных истребителей МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2, относящихся к поколению «4++». Самолеты выпускаются серийно и поставляются Министерству обороны России и зарубежным заказчикам. Дальнейшим развитием этих самолетов стал многофункциональный истребитель МиГ-35, закупка которого предусмотрена Программой вооружения России.


Конструкторы Инженерного центра ведут разработку перспективной авиационной техники, в том числе, беспилотной.


Ведутся работы по созданию летательных аппаратов нового поколения марки «МиГ». Новационным и стремительно растущим является направление создания систем интерактивного обучения и тренировки летного и технического состава, а также тренажеров боевого применения. Осуществлена разработка, испытания и поставка в ряд зарубежных стран этих новых систем.


Результатом этой самоотверженной работы ОКБ им. Микояна и всего коллектива РСК «МиГ» вместе с коллективами предприятий — соисполнителей стало восстановление на мировом рынке престижа марки «МиГ», что выразилось в реальном росте портфеля заказов — с около 80 млн. долл. в начале 1999 г. до около 4 млрд. долл. в 2014 г. На внешнем рынке практически восстановлен стойкий интерес к марке «МиГ», появились перспективы заказов современных модификаций самолетов МиГ-29СМТ, МиГ-29К, МиГ-29М, МиГ-35 и на модернизацию ранее поставленных самолетов.


«ОКБ им. А.И.Микояна» обладает научно-техническим потенциалом, штатом высококвалифицированных специалистов, современным комплексом технических средств, необходимых для разработки самых передовых образцов авиационной техники.


Инновационный характер разработок Инженерного центра обеспечивается сотрудничеством с ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского и Сибирским НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина и другими ведущими центрами авиационной науки России.


Многолетнее конструктивное взаимодействие с ведущими предприятиями-разработчиками бортового радиоэлектронного оборудования, такими как концерн «Фазотрон», НИИ приборостроение им. В.В.Тихомирова, Раменское приборостроительное КБ обеспечивает постоянное наращивание боевых возможностей истребителей «МиГ», а также модернизацию ранее выпущенных самолетов.


Инженерный центр освоил современные цифровые технологии проектирования авиационной техники, включая системы CAD/CAM/CAE, объединенные в единый комплекс PLM-системой.


Специалисты Инженерного центра ведут авторское сопровождение авиационной техники поставленной российским и зарубежным заказчикам.


В «ОКБ им. А.И.Микояна»разработан комплекс технических средств обучения, включающий интерактивные автоматизированные системы обучения и тренажеры различного назначения, полностью моделирующие все режимы пилотирования и боевого применения самолета.


Уникальное сочетание опытнейших специалистов и творческой молодежи, освоившей современные методы проектирования авиатехники, обеспечивают исключительно высокое качество новых разработок Инженерного центра «ОКБ им. А.И.Микояна».



Air Max 95 Flyknit

Новости: «МиГ» остался в прошлом — Эксперт

Совет директоров «Компании Сухой» отправил в отставку генерального директора Игоря Озара и назначил на его место главу РСК «МиГ» Илью Тарасенко. Это ни что иное как первый шаг на пути практической реализации давнего плана руководителя авиационного кластера «Ростеха» Анатолия Сердюкова по объединению двух производителей российских боевых самолетов в единую структуру наподобие концерна. Причем, при ведущей роли конструкторов и инженеров фирмы Сухого. Более того, уже нет никаких сомнений, что в ближайшее несколько лет производство истребителей марки МиГ так или иначе придется прекратить. И, в общем, понятно почему.

Не секрет, что после того как в середине прошлого десятилетия РСК «МиГ» проиграла ОКБ Сухого тендер на создания тяжелого истребителя пятого поколения, у микояновской корпорации так и не появилось ни одного принципиально нового продукта, выпуск которого мог бы обеспечить стабильную загрузку производственных площадок в Москве и в Луховицах. Правда, в самой РСК это не признают. Еще несколько лет назад там чуть ли не с пеной у рта утверждали, что таким перспективным продуктом может стать МиГ-35.

Но на деле оказалось, что этот истребитель не более чем модернизированная версия самолета четвертого поколения МиГ-29М2. После долгих уговоров наши ВКС хоть и согласились приобрести пробную партию МиГ-35, но подписали соглашение на закупку лишь шести машин, а от дальнейших переговоров отказались. РСК «МиГ» неоднократно пыталась исправить эту ситуацию, но безрезультатно. Так, например, на прошлогоднем авиасалоне МАКС микояновская корпорация с большой помпой показала несколько видоизмененную версию истребителя МиГ-35, для которого корпорация Фазотрон-НИИР изготовила новый радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), а Раменское ПКБ – новый комплекс бортового оборудования. Последний некоторые наблюдатели сравнивали чуть ли не с БРЭО американского истребителя F-35. Тем не менее, ВКС России своего решения не изменили. И это тоже легко объяснимо.

Дело в том, что все тот же МиГ-35 с РЛС с АФАР почти десять лет назад участвовал в многолетнем индийском тендере, но потерпел сокрушительное фиаско. Индийцы справедливо указывали на то, что потенциал модернизации самой платформы этого самолета уже давно исчерпан. А создать новый конкурентоспособный истребитель РСК, судя по всему, уже не в состоянии. Последний генеральный конструктор РСК «МиГ», который мог это сделать – Владимир Барковский – отошел от дел еще несколько лет назад. Достойной смены ему так и не появилось.

В результате сейчас микояновская корпорация занимается тем, что достраивает модернизированные версии МиГ-29. Так, в прошлом году РСК «МиГ» поставила в Египет как минимум десяток таких самолетов. Но египетский контракт, предусматривающий производство и поставку 46 истребителей МиГ-29 на общую сумму почти 2,5 млрд долларов, уже завершен. Теоретически РСК при определенных обстоятельствах еще некоторое время может продолжить выпуск этих машин, но лишь в том случае, если «Рособоронэкспорту» удастся подписать контракт на приобретение 14 таких самолетов с Алжиром. Если это произойдет, то производственная площадка РСК в Луховицах будет загружена работой в течение двух лет.

Но это, пожалуй, все, на что может рассчитывать микояновская корпорация. И в ОАК, и в «Ростехе», это отлично понимают. Именно поэтому подмосковный завод РСК несколько лет назад был определен в качестве главной производственной площадки для выпуска новых пассажирских региональных самолетов Ил-114. Но эта продукция не относится к классу военных самолетов. А раз так, то и сам завод в Луховицах в обозримой перспективе, скорее всего, войдет либо в дивизион транспортной авиации ОАК, либо – гражданской. Ну а сама РСК «МиГ», хотя и имеет славную историю, судя о всему, просто исчезнет.

Мик Рок | Настоящий Мик Рок

  • Mick Rock

Mick Rock

Mick Rock

  • Дом
  • О Мике
  • Портфель
    • Классика
    • Новые работы
    • Фото Арт
    • Кабуки
    • Химеры
    • Мода
  • Новости
  • Книги
  • Магазин печати
  • ВЫСТРЕЛ! Психо-духовная мантра рока
  • Контакт
  • Рассылка новостей

    • backward
    • forward
    • /

    .

    Мик Рок | О Мике

    micksignred

    MickRockcNathalieRock2010

    NathalieRock © 2010

    БИОГРАФИЯ МИК РОК

    Легендарного рок-фотографа Мика Рока часто называют «Человеком, который снимал семидесятые» за его культовые изображения Сида Барретта, Дэвида Боуи, Лу Рида, Игги Попа, Queen, Sex Pistols, The Ramones, Blondie, Rocky Horror. Picture Show и т. Д. Родился в Лондоне, последние 35 лет проживает в Нью-Йорке. Он снял более 100 обложек альбомов.

    Но на самом деле стрельбу он никогда не делал.Его недавние предметы: Снуп Догг, отец Джон Мисти, Ленни Кравиц, Джанель Монэ, Джимми Фэллон, Черные ключи, Карен О, Элли Голдинг, Алисия Киз, Майкл Бубл, Daft Punk, Перри Фаррелл, Motley Crue, TV On The Radio, Фаррелл, Джош Гробан, Пылающие губы, Нас, Руфус Уэйнрайт, Короли Леона, Р.Келли, Черные губы, Королевы каменного века и т. Д.
    .
    Рок сыграл важную роль в создании многих ключевых образов рок-н-ролла, таких как обложки альбомов для Madcap Laughs Сида Барретта, Transformer Лу Рида и Coney Island Baby, Raw Power Игги и The Stooges, Queen’s Queen II (воссозданные для их классической музыки. видео «Богемская рапсодия») и Sheer Heart Attack, The Ramones End of the Century и I Love Rock ‘n’ Roll Джоан Джетт и многие другие.Он был главным фотографом фильмов «Шоу ужасов Рокки Хоррора», «Хедвиг и сердитый дюйм» и «Шортбус». Недавно он снял специальные кадры для новой телевизионной версии «Рокки Хоррора» с трансгендерной актрисой Лаверн Кокс в роли Фрэнка и Фертера. Он также продюсировал и направил основополагающие видеоклипы для Боуи:
    «John, I’m Only Dancing», «Jean Genie», «Space Oddity» и «Life On Mars».

    Недавно он отредактировал свой классический альбом «Life On Mars» Боуи для Parlophone Records, который был выпущен в ноябре 2016 года в рамках промоушена «Bowie-Legacy», сборника самых любимых синглов Боуи.Он получил всеобщее признание. Один автор «Liner Notes» назвал это «невероятным новым видео, и оно визуально потрясающее». Мик говорит: «У меня был маленький драгоценный камень, и я хотел отполировать его до состояния, в котором он стал абсолютно идеальным. Помогли современные технологии, которых, очевидно, у нас не было, когда я делал оригинал в 1973 году. Я считаю, что достиг своей цели ».

    За последние годы он опубликовал серию книг, в основном основанных на его классических изображениях:

    A Photographic Record 1969-1980 (предисловие Лу Рида) (Century 22 Books, 1995)
    Glam: An очевидец (предисловие Дэвида Боуи) (Omnibus Books, 2006)
    Psychedelic Renegades / Syd Barrett (Genesis Publications, 2002)
    Moonage Daydream / Ziggy Stardust (с Дэвидом Боуи) (Genesis Publications, 2002)
    Rock ‘n’ Roll Eye (Tokyo Metropolitan Museum of Photography, 2003)
    Killer Queen (с Брайаном Мэем и Роджером Тейлором) (Genesis Publications, 2003)
    Picture This / Debbie Harry & Blondie (предисловие Дебби Гарри) (Omnibus Books, 2004)
    Raw Power / Iggy & The Stooges (предисловие Игги Поп) (Omnibus Books, 2005)
    Rocky Horror (предисловие Ричарда О’Брайена) ) (Schwarzkopf & Schwarzkopf, 2006)
    Classic Queen (Sterling Press, 2007)
    Tamashii: Mick Rock Meets Kanzaburo (Фотографии театра Кабуки) (Hachette Fujingaho, Япония, 2007)
    Psychedelic Renegades (Gingko Press, 2007)
    EXPOSED (Hardcover , Хроники, 2010)
    Трансформатор ( с Лу Ридом), (Genesis Publications 2013)
    EXPOSED (Мягкая обложка, Palazzo Editions, 2014)

    Его последняя публикация «The Rise of David Bowie 1972–1973» (с Дэвидом Боуи) (Taschen Books, опубликована в сентябре 2015 г.): впечатляющее ограниченное издание, подписанное совместно с Боуи, распродано незадолго до смерти Дэвида.Это было самое быстро продаваемое издание Taschen с ограниченным тиражом. В настоящее время он продвигает торговое издание.

    Он показан в эпизоде ​​сериала Red Bull Films «Видения величия», который будет впервые показан весной 2017 года.

    В этом году у него был нашумевший сериал кабельного телевидения Ovation «На записи с Миком Роком». Вторая серия начнется в июне 2017 года

    .

    Документальный фильм о его карьере, снятый Vice Films и Straight Up Films, под названием «SHOT!» Был показан на кинофестивале Tribeca в апреле 2016 года.Он также будет показан на фестивалях в Лондоне, Сан-Паулу, Стокгольме, IDFA в Амстердаме, Монреале и т. Д.

    Документ распространяется компанией Magnolia Pictures. Они намерены выпустить его в кинотеатрах весной 2017 года. Президент Magnolia Имонн Боулз сказал: «Количество культовых фотографий, которые сделал Мик Рок, и доступ к наиболее убедительным фигурам нашего времени ошеломляют. Этот фильм прекрасно передает его путешествие »

    Классическая цитата Мика из «Лондон Таймс», который назвал его «лучшим снэпером музыкального мира»: «Я никогда не чувствовал себя вуайеристом, хотя я определенно много искал!

    Работаю изнутри.Как повар, я собираю все ингредиенты и продолжаю перемешивать, помешивать и пробовать, пока не начнет подниматься выделение, а затем я отправляюсь на скачки. Это захватывающее чувство, которое мне нужно регулярно делать, иначе я не чувствую себя хорошо… »

    У него были крупные выставки в Токио, Торонто, Лондоне, Ливерпуле, Берлине, Манчестере, Нью-Йорке, Осло, Гетеборге, Стокгольме, Амстердаме, Роттердаме, Сан-Паулу, Сан-Франциско, Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Тулузе и т. Д.

    Предстоящие выставки в 2017 году пройдут в Лос-Анджелесе, Токио, Буэнос-Айресе, Мехико, Лондоне, музее EMP в Сиэтле и т. Д.
    ДЕКАБРЬ 2016

    .

    Мик Рок | Классика

    • Mick Rock

    Mick Rock

    Mick Rock

    • Дом
    • О Мике
    • Портфель
      • Классика
      • Новые работы
      • Фото Арт
      • Кабуки
      • Химеры
      • Мода
    • Новости
    • Книги
    • Магазин печати
    • ВЫСТРЕЛ! Психо-духовная мантра рока
    • Контакт
    • Рассылка новостей

  • Классика

    Amanda Lear 1974

    Andy Warhol Lou Reed 1976

    Bebe Buell 1980

    Bette Midler

    Blue Iggy 1977

    Bob Marley 1975

    Bowie 1

    Bowie Beverly Hills Hotel 1972

    Bowie Earls Court 1973

    Bowie Scotland 1973

    Bowie 22

    Bowie 1972

    Bowie Iggy Loureed London 1972

    Bowie Makeup

    .

    Мик Рок | Новая работа

    • Mick Rock

    Mick Rock

    Mick Rock

    • Дом
    • О Мике
    • Портфель
      • Классика
      • Новые работы
      • Фото Арт
      • Кабуки
      • Химеры
      • Мода
    • Новости
    • Книги
    • Магазин печати
    • ВЫСТРЕЛ! Психо-духовная мантра рока
    • Контакт
    • Рассылка новостей

  • Новая работа

    Adam Green

    Alejandro Escovedo

    Alex Kapranos

    Alicia Keys

    Big Pink

    Black Keys

    Bobby Gillespie

    Bob Geldof

    Bono and Lady Gaga

    Bradford Cox

    Bradford Cox

    Ceelo Green

    Daft Punk

    Daniel Merriweather

    Dave Gr.

    < NEXT Аэропорт международный аэропорт сабетта: «Официальный сайт международного аэропорта Сабетта» Аэропорт международный аэропорт сабетта: «Официальный сайт международного аэропорта Сабетта»

    PREV > Сицилия авиабилеты: Как купить дешевые билеты на Сицилию в 2020 году Сицилия авиабилеты: Как купить дешевые билеты на Сицилию в 2020 году

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *