Меню

Реестр су 30 см форум: Реестр Су-30СМ

Category: Разное

Содержание

Реестр Су-30СМ

№   

бо

рд

серия            

регистър   

Първи полет  

Предаден

Забележка

10МК5 1000

За статически и наземни изпитания

1   

01

10МК5 1001

RF-95696

21/09/12.

22/11/2012

2

02

10МК5 1002

RF-95697

25/09/12.

22/11/2012

3

54

10МК5 1003

RF-92021

04/2013

06/05/13 в Ахтубииск

в Липецк 30/07/16

4

55

10МК5 1004

RF-93665

05/2013

13/09/13 в Иркутск

в Липецк,

5

56

10МК5 1005

RF-93666

01/06/13.

13/09/13 в Иркутск

в Липецк 30/07/16 RF-95840, RF-93654

6

57

10МК5 1006

RF-93667

19/08/13

27/09/13 в Липецк

в Липецк,

7

01

10МК5 1007

RF-

10/09/13

09/11/13 Домна

8

02

10МК5 1008

RF-

09/09/13

09/11/13 Домна

RF-93682 02

9

03

10МК5 1009

RF-

04/10/13

10/11/13 Домна

RF-93676 03

10

04

10МК5 1010

RF-

13/10/13

29/11/13 Домна

11

05

10МК5 1011

RF-

10/13

29/11/13 Домна

12

06

10МК5 1012

RF-

01/11/13

30/11/13 Домна

13

07

10МК5 1013

RF-91902

12/11/13

23/12/13 Домна

14

14?

10МК5 1014

11/13

23/12/13 Домна

15

15?

10МК5 1015

RF-91813

25/11/13

23/12/13 Домна

16

10

10МК5 1016

RF-

29/11/13

24/12/13 Домна

17

16

10МК5 1017

RF-91814

25/02/14

31/05/14 Домна

16, 20/05/14 Астана  RF-92739 26/06/17″Ир»

18

17

10МК5 1018

RF-91815

10/03/14

31/05/14 Домна

19

18

10МК5 1019

21/03/14

10/06/14 Домна

20

19

10МК5 1020

RF-92742

31/03/14

10/06/14 Домна

70 парад RF-95001

21

20

10MK5 1101

25/04/14

10/06/14 Домна

22

35

10MK5 1102

30/05/14

18/07/14 Ейск

МА РФ(1)

23

36

10MK5 1103

RF-93824

31/05/14

18/07/14 Ейск

МА РФ(2)

24

37

10MK5 1104

14/06/14

18/07/14 Ейск

МА РФ(3)

25

24

10MK5 1105

RF-91986

15/06/14

11/08/14 Домна

12/08/14 24. 70 парад RF-95003  26/06/17 дом

26

25

10MK5 1106

26/06/14

11/08/14 Домна

12/08/14 70 парад RF-95004

27

21

10MK5 1107

RF-93668

17/07/14

29/08/14 Домна

23/09/14? 21. 70 парад, 26/06/17 дом

28

23

10MK5 1108

25/07/14

29/08/14 Домна

23/09/14? 23.jpg 70 парад RF-95002

29

26

10MK5 1109

RF-93670

12/08/14

28/09/14 Домна

30/09/14? Сирия до 11.08.16,

30

27

10MK5 1110

25/08/14

30/10/14 Домна

01/11/14? Сирия до 11. 08.16,

31

28

10MK5 1111

04/09/14

30/10/14 Домна

01/11/14? парад RF-95005 Сирия до 11.08.16,

32

29

10MK5 1112

08/09/14

14/11/14 Домна

доставен 05/12/14 Сирия до 11.08.16,

33

31

10MK5 1113

RF-92214

11/09/14

30/11/14 Домна

доставен 05/12/14

34

14

10MK5 1114

RF-91812

20/10/14

12/12/14 

Дземги 15/09/15

35

15

10MK5 1115

RF-91813

10/11/14

26/12/14 

Дземги

36

16

10MK5 1116

RF-91814

19/11/14

26/12/14

Дземги

37

17

10MK5 1117

RF-91815

22/11/14

26/12/14

Дземги

38

01

10MK5 1118

31/01/15

07/04/15

Казахстан

39

02

10MK5 1119

19/02/15

07/04/15

Казахстан

40

03

10MK5 1120

08/02/15

14/04/15

Казахстан

41

04

10MK5 1201

27/02/15

17/04/15

Казахстан

42

38

10MK5 1202

RF-00000

15/03/15

16/07/15

МА РФ(4) MAKC 2015 20/08/15

43

39

10MK5 1203

01/04/15

16/07/15

МА РФ(5) MAKC 2015 20/08/15

44

40

10MK5 1204

RF-33784

18/04/15

2015

МА РФ(6) доставен 01/10/15 в Ейск

45

41

10MK5 1205

02/05/15

2015

МА РФ(7) доставен 01/10/15 в Ейск

46

42

10MK5 1206

07/05/15

2015

МА РФ(8) доставен 01/10/15 в Ейск

47

01?

10MK5 1207

17/05/15

2015

доставен 27/12/15 03 Су-30СМ2/Су-35УБ?ГЛИЦ?

48

02?

10MK5 1208

19/05/15

2015

доставен 27/12/15 04 Су-30СМ2/Су-35УБ?ГЛИЦ?

49

03

10MK5 1209

29/05/15

10/10/15

Миллерово 13/10/15, 1ва м. 2-ри полк, Сирия?

50

04

10MK5 1210

08/07/15

10/10/15

доставен 13/10/15 (03, 04, 08, 11) Сирия?

51

05

10MK5 1211

RF-95821

07/15

10/10/15

доставен 13/10/15 Миллерово

52

06

10MK5 1212

RF-93654

07/15

09/12/15

доставен 16/12/15 Миллерово?

53

07

10MK5 1213

07/15

30/10/15

доставен 06/11/15 Миллерово

54

08

10MK5 1214

RF-95823

02/09/15

30/10/15

доставен 06/11/15 Миллерово

55

09

10MK5 1215

04/09/15

09/12/15

21. 10.2015 доставен 16/12/15 Миллерово

56

10

10MK5 1216

12/09/15

2015

26/10/15 доставен 05/02/16 Миллерово

57

11

10MK5 1217

RF-93656

09/15

09/12/15?

доставен 16/12/15 Миллерово

58

12

10MK5 1218

09/15

2016

доставен 05/02/16 Миллерово

59

01

10MK5 1219

10/15

2016

доставен 05/02/16 Миллерово

60

02

10MK5 1220

10/15

10/0216

доставен /02/16 Миллерово

61

21

10MK5 1301

10/15

10/02/16

доставен /02/16 Миллерово

62

22

10MK5 1302

11/15

2016

доставен /02/16 Миллерово

63

23

10MK5 1303

11/15

10/02/16

доставен /02/16 Миллерово

64

24

10MK5 1304

RF-95840

11/15

2016

доставен 05/02/16 Миллерово

65

25

10MK5 1305

12/15

2016

доставен /02/16 Миллерово

66

26

10MK5 1306

RF-95864

12/15

11/02/16

дост. 14/02/16 Миллерово ●03.05.18 катастрофа

67

27

10MK5 1307

12/15

02/2016 Миллерово

ГЛИЦ?, Сирия?

68

28

10MK5 1308

12/15

11/02/16 Миллерово

Последна `15(61-ва) ГЛИЦ?, Сирия?

69

29

10MK5 1309

04/2016

17/10/16

лети 1309  Миллерово? 29

70

30

10MK5 1310

04/2016

17/10/16

05/04/16 08/09/16  30

71

50?

10MK5 1311

04/2016

10/2016

21/04/16 159 иап

72

51?

10MK5 1312

04/2016

10/2016

159 иап или износ

73

30

10MK5 1313

RF-81701

19/05/16

07/10/16

19/05/16 «Русские витязи» п-15/10/16

74

31

10MK5 1314

RF-81702

04/06/16

07/10/16

«Русские витязи» п-15/10/16

75

05

10MK5 1315

28/11/16 24/12/16

Казахстан 26/12/16

76

06

10MK5 1316

13/12/16

24/12/16 Казахстан 26/12/16

77

43

10MK5 1317

20/06/16

2016

«Севастопольский»(9) 20 ВМС на РФ п-01/10/16

78

32

10MK5 1318

RF-81703

07/2016

2016

«Русские витязи»

79

33

10MK5 1319

RF-81704

16/07/16

2016

«Русские витязи»

Белорусские военные показали свои новые истребители

Дело было в июне 2017-го. Тогда Беларусь и Россия договорились о закупке 12 истребителей Су-30СМ производства корпорации «Иркут» (иркутский авиационный завод). Согласно условиям заключенного контракта вся дюжина самолетов будет поставлена к нам до 2022 года. Новые Су-30СМ поставят на вооружение 61-й истребительной авиабазы, что в Барановичах. Наступил июль 2020-го. Сегодня новые самолеты заступили на военно-боевое дежурство, что обернулось присущей моменту торжественной церемонией. Позвали даже оркестр. Съездили на аэродром, послушали музыку, потусовались среди военных красивых-здоровенных, посмотрели на самолеты.

13 ноября 2019 года на авиационную базу Барановичей прибыла первая пара из 12 запланированных боевых истребителей Су-30СМ. Через неделю появилась еще одна — получилось звено.

Ребята из Министерства обороны выпустили тогда релиз с многоэтажными конструкциями вроде «решению о принятии на вооружение самолетов такого типа предшествовал цикл научно-исследовательских работ по формированию облика белорусской армии на среднесрочную перспективу, выполненных учеными Научно-исследовательского института Вооруженных сил по заказу Министерства обороны Беларуси».

Пока Су-30СМ в Барановичах четыре. Их активно облетывали, и вот теперь начинается настоящее боевое дежурство. В пресс-релизе было написано, что боевое дежурство — особый вид дежурства специально выделенных сил и средств противовоздушной обороны, находящихся в установленных степенях готовности к вскрытию воздушного нападения противника, выполнению боевых задач по уничтожению боевых воздушных судов — нарушителей Государственной границы Республики Беларусь или пресечению ее нарушения в воздушном пространстве. Проще говоря, истребители стерегут границы на всякий случай.

Собравшиеся отправились всем числом на аэродром. Приглашенный батюшка приятно улыбался и рассказывал истории, женщины из числа военных желали здравия и просили разрешения поцеловать встречных знакомых. Потом была торжественная часть с выступлением профильного министра и посла РФ в Беларуси. Пилоты, которым предстояло выполнить демонстрационный полет, ожидаемо напомнили о своих суевериях и попросили отсрочить общение с журналистами. Журналисты не особо обиделись и переключились на министра обороны.

Генерал-майор Хренин был готов к брифингу на фоне истребителя. Прозвучал взволнованный вопрос от коллеги из военной газеты о важности мирного неба и новых самолетов. Министр согласился, что, безусловно, все это важно, но после его заглушил звук двигателя, готового устремить боевую машину в небо. Общение было решено перенести.

О важном. В течение каждого года наши ВВС и войска ПВО будут пополняться одним авиационным звеном из четырех самолетов. Семейство Су-30 основано на двухместной учебно-боевой модификации знаменитого Су-27. И считается главным экспортным хитом русской авиационной промышленности.

Работе с соседями никто, понятно, не удивился. Ранее они поставили в РБ зенитные ракетные комплексы С-300, систему ПВО «Тор-М2». Сухопутный компонент белорусской армии пополнился модернизированными танками Т-72 БЗ.

«Двухместный Су-30СМ может использоваться как для выполнения боевых задач, так и для подготовки летчиков», — писалось на сайте Министерства обороны ранее.

Американское издание MilitaryWatch отмечало, что приобретение «самого тяжелого истребителя в Европе» значительно расширит потенциал белорусской военной авиации.

По версии его обозревателей, «Су-30СМ обеспечит белорусские ВВС дальней проникающей ударной способностью, что позволит им поражать цели в глубоком тылу противника с широкого диапазона высот с применением до 8000 кг современных управляемых боеприпасов». Таким образом, по своим характеристикам самолет в Европе будет уступать лишь американским истребителям F-22 Raptor, считают авторы обзора.

Истребитель делает в небе такие штуки, что становится нехорошо. Все ревет и трясется. На земле обсуждаются технические моменты. А про деньги никто не говорит. Различные источники уже называли данный контракт крупнейшим в военно-техническом сотрудничестве России и Беларуси. Стоимость всего контракта на 12 машин, по разным оценкам, составляет от $500 до $600 млн, что примерно соответствует верхнему порогу оценки внутренней стоимости истребителя Су-30СМ для российских ВКС. В Барановичах эту информацию не комментируют.

Министр обороны очаровательно умиляется, когда самолет глушит мотор. Его пилот подполковник Андрей Кривоносов удостаивается восторга и крепкого рукопожатия начальника. Тот счастлив. А летчик выглядит несколько уставшим после полученной перегрузки.

Хренин подходит к собравшимся журналистами с видом абсолютно счастливого человека: «Ну, вы видели, какой полет! Вот это здорово». Тишина все-таки дает возможность высказаться министру после повторного вопроса о важности сегодняшнего мероприятия.

— История нас научила, что миролюбивая политика должна поддерживаться способностью государства защищать свои границы. Наши вооруженные силы являются гарантом мира. На заре формирования белорусского государства было принято решение сохранить военную авиацию. Задача была сложной. Но сегодня в составе наших войск есть современные истребители, штурмовики, тренировочные самолеты, военно-транспортные, боевые вертолеты. Но главное, что всеми этими аппаратами управляют белорусские специалисты. Это дорогого стоит. Самое важное в любой технике — это человек.

Министр пояснил, что поступившие на вооружение еще в прошлом году самолеты сперва изучали, после обучали пользоваться ими наших пилотов и вот наконец поставили на боевое дежурство. Это заключительный этап.

Подполковник Кривоносов, который только-только отработал демонстрационный полет и получил похвалу министра, отдыхает, сидя на колесе истребителя. У каждой профессии есть свои прикольные привилегии. Просит не задавать ему сложных вопросов и сразу обозначает, что да — не укачивает, уникальных фигур он сегодня не выполнял. Петли, полупетли, катушки с торможением до минимальной скорости, колокола. Таким тоном вы обычно рассказываете друзьям, что ничего особенного за день не произошло.

— Истребитель тяжелый, но в кабине ощущения, как будто управляешь легким спортивным самолетом. На этом фоне у него возникают потрясающие возможности по боевому применению. Я летал на Миг-29, и на Су-27, и на Миг-23. По моим общим впечатлениям, Су-30СМ — лучший. Этот самолет создан для летчика. Комфорт, возможности. Все здорово. Чтобы вы понимали, в том же Су-27 можно было устать. Су-30СМ расслабляет летчика, если вы понимаете, о чем я говорю.

Люди доделывают последние фотки. Аэродром пустеет.

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Универсальный разрушитель: секрет успеха истребителя Су-30СМ

Форум «Армия-2018» вновь представил своим участникам и посетителям возможность насладиться полетами на аэродроме Кубинка. И снова гвоздем программы летного показа авиационной техники станут выступления летчиков прославленной эскадрильи «Русские Витязи» на сверхманевренных истребителях Су-30СМ.

Если судить по времени заключения первого поставочного контракта с МО РФ (март 2012 года) и первого полета (сентябрь 2012-го), Су-30СМ является самым современным среди всего обширного семейства модификаций самолетов типа Су-27. Даже Су-35С, который считается более продвинутым по ряду технических характеристик, законтрактован в августе 2009 года, через полтора года после начала полетов на опытном прототипе.

А вот в строевые части Су-30СМ пришли несколькими месяцами ранее серийных Су-35С: первая тройка перелетела на аэродром Домна в ноябре 2013-го, тогда как авиаполк на авиабазе Дземги получил свои «тридцать пятые» в феврале 2014-го.

Боевое крещение

Оба типа показали себя с самой лучшей стороны в ходе контртеррористической операции на территории Сирийской Арабской Республики. Экипажи Су-30СМ и Су-35С сопровождали бомбардировщики и штурмовики в период обострения отношений с Турцией после перехвата Су-24М, а также обеспечивали разграничение зоны ответственности с ведомой США коалицией вдоль реки Евфрат.

Коль скоро истребитель многофункциональный, он был задействован и для нанесения ракетно-бомбовых ударов по незаконным вооруженным формированиям, в том числе высокоточными управляемыми средствами поражения.

Более сотни Су-30СМ поступили на вооружение полков ВКС и морской авиации ВМФ России. Производство продолжается, и в перспективе до 2020-2022 годов будет поддерживаться на уровне 12-14 машин ежегодно. По словам президента ОАК Юрия Слюсаря, готовится к подписанию в этом году дополнительный контракт. Об этом в феврале говорил и заместитель министра обороны России (в настоящее время — вице-премьер правительства РФ) Юрий Борисов.

«Предстоит модернизация этого самолета в части адаптации новых авиационных средств поражения», — добавил он.

Согласно сообщениям СМИ, объем ожидаемого трехлетнего контракта составит не менее 36 машин.

Кроме заказов по линии ГОЗ, поставки Су-30СМ осуществляются в Казахстан (12) и Белоруссию (12). Ведя разговор об экспорте, многие СМИ суммируют заказы на эту модель с более ранними Су-30МКИ, Су-30МКА и Су-30МКМ, разработанными на соответствие специфическим требованиям ВВС Индии, Алжира и Малайзии. Совокупно три страны заказали 348 машин (272, 58 и 18 соответственно), поставки близятся к завершению. Вместе с недавним объявлением о закупке шести подобных самолетов Мьянмой совокупное число экспортных заказов на МКИ и СМ вплотную приближается к 500 единицам.

 

Если же сюда добавить и контракты по линии ГОЗ, то получится свыше 600 (отдельные СМИ приводят цифру 610). Заметим, что по состоянию на осень 2014 года было немногим более 400, то есть за четыре года общий портфель заказов вырос наполовину. На лицо положительная динамика, позволяющая надеяться на дополнительные продажи отечественного авиапрома. Экспортная перспектива сохраняется в ряде стран мира. Желание приобрести Су-30МКИ и организовать его выпуск по лицензии выражали официальные представители Исламской Республики Иран. Перейти к конкретному обсуждению условий можно будет в 2020 году, когда в отношении ИРИ прекратят свое действие санкции по линии Организации Объединенных Наций.

Обновленная «тридцатка»

Несмотря на внешнюю схожесть, Су-30МКИ существенно отличается от Су-30СМ. Это объясняется сроками создания машин. Первый поставочный контракт с Индией подписали в ноябре 1996 года, с МО РФ — 15,5 года спустя. Первый серийный Су-30МКИ поднялся в воздух в ноябре 2000 года, Су-30СМ — почти через 12 лет. За это время технический прогресс ушел далеко вперед, что нашло отражение в техническом облике самолетов по линии бортовой аппаратуры. Среди отличий СМ от МКИ — применение российской авионики вместо аналогов производства Израиля, Франции и Индии.

Так, в кабине летчиков (а она «стеклянная», с информационным полем на многофункциональных индикаторах с цветными жидкокристаллическими матрицами) изменены номенклатура и расположение приборов. Вместо израильского индикатора на фоне лобового стекла (ИЛС) Elbit Systems SU967 на Су-30МКМ и первом варианте Су-30СМ (впервые показан публично на авиасалоне МАКС-2013) установлен более продвинутый от фирмы Thales Avionics (SMD55S/ VEN-3022).

Более широкий угол обзора, плавный и мягкий вывод информации повысили эргономику кабины. Заявлялось о намерении производителя заменить импортный ИЛС на российский с лучшими характеристиками. Возможно, им станет ИКШ-1М, как на Су-35С. Инерциальная система Су-30СМ — ЛИНС-1000РС вместо INS/GPS Totem компании Thales. Скорее всего, выбранные индийцами радиовысотомер RAM-1701, системы государственного опознавания IFF-1410A, связи INCOM-1012A и предупреждения о радиолокационном облучении Tarang HADF Mk.II также заменены российскими аналогами.

 Вместо индийской системы радиоэлектронного противодействия на законцовках крыла самолетов ВКС России крепятся съемные контейнеры РЭБ семейства «Хибины». Вместо ракет средней дальности РВВ-АЕ на истребителях ВВС Индии на истребители ВКС России в Сирии подвешиваются более современные РВВ-СД.

Всевидящий «Барс»

Изюминка самолета — мощная бортовая радиолокационная станция (БРЛС) с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР) типа «Барс». Согласно информации его разработчика, НИИП им. В. В. Тихомирова, радиолокационная система управления самолета Су-30СМ предназначена для обеспечения экипажа и систем управления оружием информацией о воздушных и наземных радиоконтрастных целях, их координатах и характеристиках, с точностями, необходимыми для принятия решения об атаке и проведения самой атаки авиационных средств поражения. Станция способна обнаруживать воздушные цели, включая малоразмерные (крылатые ракеты, беспилотные летательные аппараты) как в свободном пространстве, так и на фоне земной поверхности. Она автоматически выделяет наиболее опасные, берет их на сопровождение и при применении радиолокационных средств поражения обеспечивает подсветку.

Отметим, что «Барс» прошел долгий путь эволюции. Когда в 1993 году российская сторона представила Индии предложение по Су-30К и начались переговоры, иностранный заказчик попросил рассмотреть возможность замены штатной системы управления оружием СУВ-27 на новую, где бы использовался радар с электронным сканированием луча. К преимуществам последнего относят возможность сохранения обзора воздушного пространства при дискретном сопровождении атакуемой цели (целей). Взяв за основу наработки по Н-011, НИИП брался разработать полностью новый Н-011М.

Вместо щелевой антенны с механическим сканированием луча вариант с суффиксом «М» и собственным именем «Барс» получил ПФАР, перепрограммируемый процессор сигналов Ц-551И разработки «Котлин-Новатор» и индийские компьютеры. В комплект вычислительных средств производства дочерней фирмы корпорации HAL в городе Карадоге (штат Керала) вошли Radar Computer I (RC1, взаимодействие с системой управления вооружением) и Radar Computer II (RC2, управление работой БРЛС).

Эти и другие новшества позволили создать качественно новый радар, способный работать как по воздушным, так и наземным целям. По сравнению с БРЛС Н-001 «Меч» с антенной Кассегрейна (из состава СУВ-27) максимальная дальность обнаружения цели типа «истребитель» увеличилась со 100-110 до 140 километров, сопровождения — с 60 до 80 километров, количество одновременно сопровождаемых целей — с десяти до 15, число одновременно обстреливаемых радиолокационными ракетами целей — с одной до четырех. Введены новые режимы работы с подстилающей поверхностью, включая картографирование реальным и обуженным лучом, режим синтезированной апертуры, селекция движущихся целей, сопровождение и измерение координат наземных и морских целей. Недостаток ПФАР в виде узкого угла обзора компенсировали введением в конструкцию радара электрогидравлического привода для дополнительного механического поворота антенны.

Первый серийный Су-30МКИ с «Барсом» поднялся в воздух в ноябре 2000 года. Радиолокационная система управления вооружением этого самолета существенно отличалась от СУВ-27. Помимо БРЛС (со своими вычислительными средствами), в нее включили центральный процессор боевого применения (mission computer) и запросчик системы государственного опознавания. Обмен информацией строился не по специальным протоколам, а на основе интерфейса ARING-429 и шинах передачи данных MIL/STD 1553, как на новейших западных истребителях того времени.

Параллельно с постановкой выпуска Су-30МКИ в России и по лицензии в Индии шла разработка программного обеспечения. Основные усилия направлялись на реализацию дополнительных режимов работы БРЛС и сопряженных с ней систем. Работа заняла несколько лет, и за это время функционал бортового комплекса значительно вырос, обеспечив многофункциональность самолета. Особенно при обзоре земной поверхности. В частности, стало возможным обнаружение целей типа «группа танков» на дальностях порядка 40-50 километров.

Наследник МиГ-31

Внимательно изучив результаты, достигнутые по программе Су-30МКИ, МО РФ заказало разработку собственного варианта самолета под обозначением Су-30СМ. Введены новые режимы работы, возросли дальности обнаружения и обстрела воздушных и наземных целей. Применение новейших средств поражения, включая ракеты РВВ-СД класса «воздух — воздух», стало возможным благодаря замене бортовой радиолокационной станции Н-011М «Барс» на более совершенный «Барс-Р».

Возможно, на «Барс-Р» нашли применения элементы и технологии, разработанные для РЛС Н035 «Ирбис» на Су-35С. Как известно, «Ирбис» создавался в НИИП им. В. В. Тихомирова как логическое продолжение линии БРЛС «Заслон» (на МиГ-31) и «Барса», которых объединяет применение пассивных антенных фазированных решеток с электронным сканированием луча. Изначально «Ирбис» задумывался как развитие «Барса» с внедрением сверхмощного усилителя передающего канала на базе лампы бегущей волны «Челнок».

На самолетах для ВВС Индии (при близком диаметре антенны порядка 900 миллиметров) средняя мощность излучения составляет 1,5 киловатта, пиковая — 4,5 киловатта, подствета цели для наведения радиолокационной управляемой ракеты — 1 киловатт. При переходе на «Ирбис» средняя мощность повышалась до 5 киловатт, пиковая — до 20 киловатт, подсвета — до 2 киловатт. Скорее всего, «Барс-Р» имеет промежуточные значения. Повысить их можно, заменив двигатели и вспомогательную силовую установку на более мощные, как на Су-35С. Заметим, что в 2005 году НИИП предлагал доработки базового Н-011М с повышением числа одновременно обстреливаемых ракетами РВВ-АЕ целей с четырех до восьми, а дальности обнаружения цели типа «истребитель» — со 110-140 до 180-200 километров.

Ударная мощь

Параллельно с линией Су-30СМ индийские и российские специалисты продолжали наращивание ударных возможностей Су-30МКИ. Важным пунктом стала установка на самолет усиленного центрального узла подвески, годного для размещения крылатой ракеты BrahMos-A.

Она создана СП BrahMos Aerospace на базе PJ-10 класса «поверхность — поверхность» как вариант с воздушным стартом. Прототип этого грозного оружия под названием «Альфа» выставлялся НПО машиностроения на авиасалонах МАКС в Жуковском. Снаряд развивает максимальную скорость на крейсерском участке, соответствующую числу Маха полета М=2,8 и несет боевую часть массой до 300 килограммов. Ракета обладает низкой заметностью и способна выдерживать длительный сверхзвуковой крейсерский полет на низкой высоте, а также прорывать мощные системы противовоздушной обороны противника.

Огневое испытание варианта «воздух — земля» датируется 22 ноября 2017 года: доработанный Су-30МКИ осуществил успешный пуск BrahMos-A, которая поразила надводную цель у восточного побережья Индии. «Это технологический прорыв, который войдет в историю как первая в мире комбинация сверхзвуковой крылатой ракеты и истребителя большого радиуса действия», — подчеркнул управляющий директор компании BrahMos Aerospace господин Судхир Кумар Мишра.

Представляется, что эта работа заинтересует российских военных. Если применить достижения по линии BrahMos при совершенствовании Су-30СМ, морская авиация получит прекрасный носитель противокорабельных ракет, способных прорваться через мощный заслон ПВО и уничтожать любую плавучую цель.

Для Воздушно-космических сил лучше подойдет вариант ALCM, который может применяться и по наземным целям в глубине территории противника. Принятие на вооружение ВС РФ новых ракет для применения с Су-30 значительно повысит ударную мощь авиационной группировки самолетов данного типа.

Армения с новыми Су-30СМ по сравнению с Азербайджаном

Армения намерена создать более мобильную и хорошо оснащенную армию, и на этом пути не обойтись без развития ВВС.

ЕРЕВАН, 8 янв – Sputnik, Давид Галстян. Закупка Арменией многофункциональных истребителей Су-30СМ стала одним из самых, если не самым нашумевшим событием в военной сфере за минувший год. Sputnik Армения разбирается, что это значит для Армянской армии и «с чем их едят».

О том, что первые многофункциональные истребители прибыли в Армению 27 декабря 2019 года сообщил и даже показал премьер-министр Никол Пашиян.

Пока их всего четыре, но в Минобороны Армении уверяют, что намерены создать эскадрилью, то есть довести число самолетов до 12 единиц.

Приобретение истребителей вызвало довольно активные и все еще неутихающие споры относительно целесообразности сделки. Критики, во-первых, считают, что за эти деньги (неофициально около 25 миллионов долларов) можно было накупить другого «добра», а во-вторых, можно было бы приобрести самолеты «полегче» – как по весу, так и по цене. Ну а сторонники сделки на сегодня сидят в руководстве Минобороны.

Еще в апреле 2019-го глава Министр обороны Армении Давид Тоноян заявил, что армянские ВС могут создать хаос в тылу противника и ударить «не только в точке B, но и C, D, E». Покупка самолетов, по всей вероятности, должна это утверждение «подчеркнуть» на практике.

В беседе с корреспондентом Sputnik Армения военный эксперт Давид Арутюнов указывает на то, что если Минобороны Армении взяло курс на изменение военной доктрины, то покупка самолетов, в частности, Су-30СМ – наиболее оптимальный вариант.

«Переход к модели мобильной и хорошо вооруженной армии невозможен без ВВС. Если делать ставку на технику, то на данный момент самым эффективным, гибким средством поражения противника и решения многих вопросов служат ВВС. Достаточно посмотреть на последние конфликты в мире», — сказал Арутюнов.

Если, по его словам, покупка четырех Су-30СМ не будет «изолирована», не станет единичной сделкой, а будет первым шагом на пути к развитию ВВС и изменению военной доктрины, то этот процесс, причем весьма длительный, может привести к довольно «интересным» результатам.

Отметим, недавно Армения закупила также ЗРК «Тор». Их взаимодействие с Су-30СМ было отработано в боевых условиях в Сирии.

«Завидуем армянским коллегам»: командир российской авиабазы «Эребуни» о закупке Су-30 СМ>>

С другой стороны эффективность данной политики, по словам Арутюнова, зависит от того, как долго хватит воли продвигать изменения, а также от финансов.

«Мы осуществляем переход к армии, которая соответствует современным оперативным и тактическим условиям. Нужно учитывать, что страны, уже осуществившие такой переход, – это экономически сильные и успешные государства», — отметил эксперт.

Так что вопрос ресурсов однозначно перед Арменией будет стоять. С другой стороны, это не значит, что таким путем идти не следует. В этих условиях придется «подтянуть» экономику.

Что касается собственно Су-30СМ, то, по словам эксперта, звучали предположения, что вариант более легкого истребителя может быть предпочтительнее для Армении с учетом небольшой территории страны. Эти же самолеты — немного более тяжелый вариант и дороже. Однако здесь есть пара важных моментов.

«Предполагалось, что мы закупим самолеты в России, где в последние годы развивается сегмент тяжелых истребителей. И так как Су-30 — сейчас основной истребитель в российских ВВС, то за счет массового производства цена самолета снизилась. Есть опыт их обслуживания, так что это влияет и на снижение расходов обслуживания. В этих условиях он оптимален», — сказал Арутюнов.

Что касается его боевых возможностей, то они, по словам Арутюнова, весьма значительны. Это тяжелый истребитель, что дает возможность нести больше вооружений, лететь дальше и дольше (особенно с учетом неразвитости системы баз), поражать любые цели на территории противника.

В свою очередь отметим, что по неофициальным данным Россия планирует заменить МИГ-29 на своей базе в Эребуни также на Су-30СМ. На базе, по крайней мере, совсем «не против» такого варианта.

Наличие российских Су-30СМ в Армении и необходимость создания условий для их обслуживания автоматически снизит стоимость обслуживания и для армянских самолетов.

Таким образом, обслуживание не ляжет тяжелым бременем на армянский оборонный бюджет. Взамен же Армения получит самолеты, которые смогут вне зоны достижения системы ПВО поражать любую точку на территории Азербайджана.

Кстати, еще до «премьеры» премьера о поставках Су-30СМ, Sputnik Армения отправил запрос в Минобороны касательно сроков сделки (ответ в ведомстве попридержали до прямого эфира Пашиняна) и будущем армянских ВВС.

В министерстве обороны сообщили, что будут работать над увеличением арсенала «ракетного, артиллерийского поражения, развитием ПВО и многофункциональной авиации».

Ну, и напомним (спасибо Минобороны), что первым о подписании контракта на поставку истребителей сообщило агентство Sputnik Армения.

Россия поставит Мьянме шесть истребителей Су-30 в варианте Су-30СМЭ — Армия и ОПК

СИНГАПУР, 6 февраля. /ТАСС/. Россия поставит Мьянме шесть истребителей Су-30 в варианте Су-30СМЭ (серийный, модернизированный, экспортный). Поставки начнутся в 2020 году. Об этом ТАСС на Международном авиационно-космическом салоне Singapore Airshow-2018 сообщил представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Для Военно-воздушных сил Мьянмы шесть истребителей Су-30 будут поставлены в экспортном варианте Су-30СМЭ с бортовым радиоэлектронным оборудованием российского производства. Поставки этих самолетов корпорация «Иркут» начнет в 2020 году», — сообщил собеседник агентства.

О планируемой поставке Мьянме шести истребителей типа Су-30, договоренность о которой была достигнута в ходе недавнего визита в республику министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, ранее сообщил замглавы военного ведомства генерал-лейтенант Александр Фомин, не уточнив при этом модификации поставляемых самолетов.

Истребитель Су-30СМЭ впервые был представлен на международном рынке боевой авиации на салоне Singapore Airshow-2018. Новая модификация истребителя Су-30СМ не имеет в составе БРЭО компонентов французского производства, в отличие от Су-30МКИ, поставляемому ВВС Индии. Установленные на Су-30СМЭ элементы бортового оборудования, созданные российскими предприятиями, позволили расширить возможности самолета.

К новому истребителю, успешно применявшемуся в боевых действиях в Сирии, проявлен интерес со стороны государств Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки. Истребители Су-30СМ неоднократно сопровождали стратегические и дальние бомбардировщики Ту-160, Ту-95МСМ и Ту-22М3 в воздушном пространстве Сирии во время нанесения высокоточных ударов по позициям боевиков. Звено Су-30СМ также сопровождало самолет президента РФ Владимира Путина во время его визита на авиабазу Хмеймим.

Многоцелевой истребитель Су-30СМЭ  (Flanker-H, по классификации НАТО) предназначен как для завоевания господства в воздухе, так и для нанесения ударов по наземным и надводным целям. В конструкции самолета применено переднее горизонтальное оперение (ПГО) и двигатели с управляемым вектором тяги (УВТ). За счет применения данных решений самолет обладает сверхманевренностью. На Су-30СМ установлена многофункциональная радиолокационная станция управления (РЛСУ) «Барс». В состав бортового оружия истребителя входит широкая номенклатура авиационных средств поражения, включая ракеты класса «воздух — воздух» и высокоточное управляемое оружие класса «воздух — поверхность».

Су-30СМ может применяться в качестве самолета для подготовки летчиков для перспективных одноместных истребителей. С 2012 года ведется строительство этих самолетов для ВКС РФ на Иркутском авиационном заводе корпорации «Иркут». Кроме того, самолеты Су-30СМ поставляются Казахстану как союзнику России по Организации договора о коллективной безопасности. По мере развития базовой российской версии Су-30СМ, возможности экспортного истребителя Су-30СМЭ будут также наращиваться.

различия и сходство, какой самолет лучше

Герой РФ, полковник запаса и знаменитый летчик-испытатель Сергей Богдан, пилотировавший истребитель Су-35 зимой 2008 года, сказал, что этот летательный аппарат благодаря своей маневренности и боевым качествам «может позволить себе практически все». Характеристики самолета Су-30 СМ, оснащенного современным бортовым оборудованием, радаром и защитой от ПВО, делают его очень серьезным противником. Истребитель отличается наиболее совершенной схемой компоновки фюзеляжа и модернизированным двигателем, позволяющим развивать скорость до 2500 км/час. Далее приведем сравнение Су-30 СМ и Су-35, узнаем, какой из самолетов стоит признать лучшим.

Летчик-испытатель Сергей Богдан

Зачем России два похожих истребителя?

Су-30СМ и Су-35 считаются самыми современными серийными истребителями, состоящими на вооружении Российской Федерации. Первый собирается Иркутским авиазаводом (корпорацией «Иркут»), второй — в Комсомольске-на-Амуре. Самолеты обладают практически идентичными характеристиками, однако Министерство обороны продолжает закупать оба истребителя. Данный факт объясняется не только экономической целесообразностью, но и различными особенностями тактического использования двух боевых летательных аппаратов.

Дебютная установочная партия Су-35 была произведена в начале 2006 года. Испытания истребителя были доверены почетному летчику РФ Сергею Богдану. В 2010 году был налажен серийный выпуск самолета. Среди основных достоинств Су-35:

  • способность наносить упреждающие удары по малозаметным противникам;
  • атака наземных и морских целей без риска обнаружения ПВО противника;
  • выполнение боевых задач при преднамеренных помехах;
  • участие в групповых боевых действиях.

Су-35

Су-35 могут использоваться для сопровождения воздушных целей и выполнения полета на низких высотах, когда требуется маневренность для обхождения различных препятствий. Истребитель способен обнаруживать большинство воздушных и наземных целей на дистанции до двух сотен километров. Обнаружение крупных воздушных целей осуществляется на расстоянии до четырех сотен километров.

У Су-35 отсутствует выдвижной тормозной щиток, а площадь оперения за кабиной стала немного меньше. Двухместные истребители, к числу которых относится Су-30СМ, считаются универсальными. К тому же на самолете установлены более мощные силовые агрегаты. Главным его предназначением считается координация действий группы истребителей, ведение разведки и удары по наземным объектам. Су-35 отличается улучшенной маневренностью и лучше подходит для ударов по воздушным целям. Поэтому на вооружении РФ находятся оба летательных аппарата.

Мнение экспертов

Су-30СМ и Су-35 предназначены для решения фактически идентичных боевых задач. Главное отличие Су-30 — в наличии дополнительного места (Су-35 является одноместным). Су-30СМ удобен для длительных перелетов, когда второй пассажир выполняет роль штурмана, значительно облегчая работу пилота. Модернизированный двигатель разрабатывался для истребителей пятого поколения, максимальная скорость более 2,5 тысяч км/ч считается непревзойденным показателем.

Су-30СМ

Сергей Богдан, летчик-испытатель КБ «Сухой», утверждает, что Су-35 обладает сверхманевренностью, позволяющей снять все ограничения, касающиеся угла атаки. Самолет способен взлетать с короткой либо поврежденной полосы, и ему требуется не более трех сотен метров для того, чтобы оторваться от земной поверхности. Истребитель может выполнить крутой вираж на 360 градусов с целью отыскать противника, после чего продолжить полет.

Заместитель главкома ВКС России генерал-лейтенант Андрей Юдин член пилотажной группы “Русские витязи” объяснил, почему они предпочитают истребитель Су-30СМ, хотя могли бы выбрать Су-35:

“- По сути Су-30СМ и Су-35 выполняют одни и те же задачи. Но Су-30 двухместный, что более удобно в длительных перелетах, которые часто совершают «Русские витязи». Это больший комфорт для летчиков, они очень часто летают. В дальних перелетах один может пилотировать, второй — выполнять обязанности штурмана.”

А вот одноместный Су-35 — истребитель в чистом виде. Между прочим, американское аналитическое издание The National Interest при составлении рейтинга самого смертоносного оружия России отдала самолету первое место.

Выводы: какой самолет лучше?

Су-35 обладает широким перечнем качеств, присущих самолетам пятого поколения, кроме технологии «Stealth», обеспечивающей невидимость на радарах противника.

Однако, не смотря на одинаковую массу с Су-30СМ, он оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, повышающими маневренность и ряд других важных показателей. Для упрощения работы пилота в кабине предусмотрена система управления, позволяющая выполнять широкий спектр действий, не отрывая рук от рычага ускорения. Так же Су-35 оснащается одним из самых мощных в мире радаром. Таким образом мы можем смело вручить пальму первенства именно Су-35.

Какой истребитель сильнее?

Су-30СМСу-35

Сравнение ЛТХ Су-30СМ и Су-35

Двухместный многоцелевой маневренный истребитель Су-30 имеет переднее горизонтальное оперение, управляемые векторы тяги, физированную антенну и радиолокатор. Предназначен для использования современного высокоточного оружия и подготовки пилотов сверхманевренных одноместных истребителей. Су-30СМ представляет собой улучшенную версию боевого самолета, адаптированную к требованиям, касающимся радиосвязи и радиолокации. Модификация оснащается катапультным креслом и специальными системами обеспечения и обладает следующими характеристиками:

  • показатели полной боевой нагрузки — 8 тонн;
  • вооружение — ракеты, 30-мм пушки ГШ-30;
  • радиус боевых действий — 1500 км;
  • показатели максимальной скорости — 2126 км/час;
  • предел взлетной массы — 34,5 тонны;
  • длина — 21,8 метра.

Су-30СМ входит в число лучших истребителей мира. После успешного первого полета в 2012 году Министерство обороны России закупило шесть десятков самолетов. Модель относится к четвертому поколению и отличается высокой маневренностью при любых погодных условиях. Самолет предназначен для нанесения точных наземных ударов. Благодаря двигателям с управляемыми векторами тяги истребитель получает серьезное преимущество в сражениях против других летательных аппаратов.

Су-30СМ характеристики

Сегодня Су-30СМ задействованы в военных операциях РФ на территории Сирии.

Су-35 считается многоцелевым сверхманевренным истребителем, который сконструирован на базе модели Су-27. После дебютного испытательного полета, состоявшегося в 2008 году, несколько десятков самолетов было приобретено по заказу Минобороны РФ, а также правительством Китая и Индонезии. Су-35 ориентирован на перехват и уничтожение воздушных объектов, а также надводных и наземных целей. Конструкция истребителя сочетает в себе ряд передовых разработок и технических решений, позволяющих атаковать наземную инфраструктуру, защищенную средствами ПВО. Самолет обладает следующими ЛТХ:

  • допустимая боевая нагрузка — 8 тонн;
  • запас топливной смеси — 11,5 тонн;
  • максимальный взлетный вес — 34,5 тонны;
  • вес пустого самолета — 19 тонн;
  • размах крыльев — 15 метров;
  • максимальная продолжительность полета — 3599 км на высоте до 18 км.

Су-35 — серьезная модернизация самолета Су-27. Инженеры убрали переднее горизонтальное оперение и тормозной щиток. Истребитель оснащается двумя двухконтурными реактивными двигателями, плазменным зажиганием, фазированными антеннами «Ирбис» и продвинутой системой управления. Фонари кабины покрыты токопроводящим напылением. Преимущество модели состоит в том, что она способна вести боевые действия в условиях, где другие самолеты четвертого поколения оказываются беспомощными. Зимой 2015 года вооруженные силы РФ подписали контракт на приобретение пяти десятков самолетов Су-35.

Club2CRD // Кардинг форум

Большинство пользователей, которые когда-либо были онлайн, были 46 911, 13.09.2016, 12:15.

0day, 3aHyga, 4ndtips, amigos, AATIB, abraham989, AbuseGuard, adnoun, Aezakmi, AHMAT, AlexStar, Alpha Centauri, angrysanta, anon240923, anonunique, apxiTekToP, Arubas, at.dour03, atiwonnelon, AuDD, baloulou, Bankomat.cc, baski, beyonce, billsmith, binart, blackm, BlackMass, bladehq, Blck, bogdanich, bomcryhp , Bonyboz, boss3366, BroBot2000, bucheigl, C0l0nel, Calicartel, capo1, carderboyss55, cbfdhd88, cc2btc, Chichigua01, chinggg, choco10, christtammysen, christy918, Clownshoes, Возвращение, compaqcq67, cryptocrime, CSO, cup, daikora, danidino, deep11, devka_bez_ryki, dIA876, DIEGOREQ, Djtranz, donna, Dyer10, einstein, Elihu Yale, EliModzz , Elkarea, Enterpol, fbofficial, fetish202, finalescape, flytoes, fotowik488 , frandoz1, freetree230, galraz , ghostpro, Ghosty, GNN9nU, Gohnson’s, golato, Good chef, Gowreck123, Gran0L4, greatcrush, greenblasst, Hansjnioo, Heiko, Heyzen , Hiyou, hsbx520, idrugs, idws, ilegend, inlove, iseeyou, issah, Jadafrog99, jeanobed, Jestkie, jim3, johndoe11, johnson75, JollyJocker, джойстик, сопоставление, karkar706, karmakoma, kidkct, killman1, kirbyhouse, kschulz, l0g0ut, lauris11, lee12345, lemolar, LIBERIA, Liberty789, long1vCarding, luciQ, macberry, MADdog5166, Magicflow, маламуты, мастеромега, Meepo, milkywayx, minuteinbox, montan, morauderos, mr.jin, mrrobot13, mrunix, N @ RK, naturalboss, Neothehacker6, Nostra, ODBC, oriol, oscarulex, PaidOff, pal07, palmereldritch, Pano, pin0kio, Pogba1019, prada130880, pseiko, qnp200, Quentin12, qujillu, RAMbeast, remo213, Rendoo, reznik, richardking, Richie, rijaj71937 , rlazareno, Robzbon, rodipo, RonaldTrump, ronkoncola, ROYALCVVISGOD, royayom875 , russianmarket, rygogo, samos69, saruman, satra, Segu, seller30, Shlep, shogun, Shopliker, silentdc, skarpella23, slidwip, smarten, solidservice, sonic4, stuckers, supp_ccbtc, swipestore, tatata, Tequila, ternobil, teste1017, th008ak, theblack, TheFreshStuffs, thehacker, Theodor, tmoney9166, Толстой, Topplumer, tp6500, TraffRoll, Trever, TrueSocksNet, Ttoreteyore, Ty0RnK @, uggudds, UncleofDracula, Universal, vemamowo, vick, Victorlux, WarFareXz, wizard7, workbye, вау, XDED, Залив.в, ziggypiggy, zzaman.rasikhv« N

Зарегистрироваться как участник

Персональные регистрационные данные

Имя:*

Фамилия:*

Электронное письмо:*

Электронное письмо:*

Имя пользователя: *

Пароль:*

Подтвердите пароль:*

Организация: *

Страна:*

— выбрать страну —AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte DivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, H Остров EARD и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-БартелемиСент-ЕленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство США Внешние малые острова США УругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Пол:

— выберите пол —ЖенщинаМужчиныНедвоичныеЧтобы не говоритьЭто командный аккаунтПочему мы спрашиваем о вашем поле?

Альтернативный E-mail:

Дайджест дискуссионного форума SuSanA (отправляется по электронной почте)

Выберите периодичность: — выберите вариант — ежедневный дайджест (со всеми сообщениями за последние 24 часа) два раза в неделю (с последним ответом на каждую тему) еженедельно (со списком тем из 10 лучших обсуждений) два раза в месяц (со списком тем из 15 лучших обсуждений) ежемесячно (со списком тем из 20 лучших обсуждений) нет / никогда

Какие тематические области SuSanA вас интересуют?

выбрать всеотменить выбор

Какие региональные отделения SuSanA вас интересуют?

Я согласен с Политикой конфиденциальности SuSanA и прочитал об использовании файлов cookie.

Регистрация — онлайн-руководство

Когда пользователь настраивает форум SMF или желает присоединиться к другому форуму SMF, он должен зарегистрировать учетную запись. Это позволит им сохранять постоянную идентичность при публикации и отслеживать прочитанное, независимо от того, где они работают и какой компьютер используют. Они смогут заполнить личный профиль и использовать встроенную систему личных сообщений. Они также смогут подписаться на уведомления по электронной почте, отслеживать свою активность на форуме и многое другое.

Когда и как зарегистрироваться

Некоторые форумы могут ограничить доступ ко всему форуму или выбранным областям, позволяя только зарегистрированным участникам просматривать содержимое. Гость должен зарегистрироваться, если он хочет участвовать в обсуждениях форума, часто посещать форум и получать доступ к разделам и преимуществам только для членов.

Гость — это любой человек или веб-паук, который не вошел на форум. Как только человек регистрируется, он становится участником, хотя он по-прежнему будет отображаться как гость, пока не войдет в систему.

Участники могут иметь доступ к параметрам профиля и уведомлений, которые недоступны для гостей, хотя эти параметры могут различаться в зависимости от разрешений, установленных администратором форума. Члены также могут быть помещены в группы участников, назначены модераторами или администраторами, получив особые разрешения и доступ к областям только для членов. Возможность отправлять личные сообщения, получать электронные письма с форума и публиковать новые опросы и темы — вот некоторые дополнительные преимущества, которые могут быть доступны участникам форума.

Гость может зарегистрироваться в любое время, просто выбрав опцию регистрации в главном меню.

Экран регистрации

Большинство форумов требуют, чтобы гость принял соглашение о регистрации до начала процесса регистрации. Выбирая опцию Я согласен , гость соглашается соблюдать соглашение в течение всего срока своего членства. Некоторые форумы могут также включать минимальный возраст в процесс соглашения.

По прибытии на экран регистрации гостю предлагается ввести имя пользователя и действующий адрес электронной почты.Неспособность использовать действующий адрес электронной почты может помешать регистрации, в зависимости от того, как настроен форум.

Параметр выбора метода проверки подлинности отображается только в том случае, если OpenID разрешен администратором в качестве параметра регистрации. Если OpenID не разрешен, необходимо ввести пароль.

Может присутствовать форма визуальной проверки, чтобы подтвердить, что гость на самом деле человек, а не бот. Эта проверка может быть запрошена двумя способами — CAPTCHA и настраиваемые вопросы.Метод CAPTCHA отображает изображение, содержащее случайный набор букв, которые гость должен ввести в текстовое поле. Метод настраиваемых вопросов отображает один или несколько относительно простых вопросов, на которые гость должен правильно ответить. Форум можно настроить для одновременного использования обоих методов.

После того, как гость заполнит регистрационную форму, есть три варианта того, что будет отображаться дальше, в зависимости от того, как настроен форум.

  • Логин — Если регистрация происходит немедленно, новый член будет автоматически авторизован после заполнения регистрационной формы.
  • Активация — Если отображается сообщение об активации по электронной почте, перед входом в систему необходимо активировать новую учетную запись. Электронное письмо с инструкциями по дальнейшим действиям отправляется на адрес электронной почты нового участника.
  • Утверждение — Если отображается сообщение об утверждении члена, новая учетная запись должна быть сначала одобрена администратором перед входом в систему. Электронное письмо с подтверждением нового участника отправляется на его адрес электронной почты. Другое электронное письмо может быть отправлено позже, чтобы проинформировать их о том, одобрена ли их заявка.

Активация новой учетной записи

Если форум настроен на активацию электронной почты перед входом в систему, электронное письмо будет отправлено на адрес электронной почты, указанный при регистрации. В этом электронном письме отображаются имя пользователя и ссылка для активации. Выбор ссылки активации активирует учетную запись участника и предлагает ему войти в систему. Если возникает проблема со ссылкой для активации, в электронном письме также содержится код активации, который можно использовать для завершения процесса. Обратите внимание, что ссылка для сброса пароля может быть включена в это электронное письмо, в зависимости от метода активации, включенного на форуме.

Если участник попытается войти в систему до завершения процесса активации, отобразится ошибка с указанием того, что его адрес электронной почты должен быть подтвержден. A Нужен еще один адрес электронной почты для активации? Ссылка также отображается на тот случай, если письмо каким-то образом потеряно.

Регистрация учетной записи на форуме | ProBoards

Если вы нашли доску сообщений, к которой хотите присоединиться, щелкните ссылку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу форума, который вы посещаете. Вы попадете на страницу регистрации, где сможете приступить к созданию новой учетной записи.

На следующей странице вас сначала попросят указать адрес электронной почты. Пожалуйста, введите здесь действующий адрес электронной почты, так как он будет использоваться вами для входа в свою учетную запись в будущем. После того, как вы введете адрес электронной почты, нажмите кнопку «Продолжить».

После того, как вы нажмете кнопку «Продолжить», вы попадете на другую страницу, на которой будет запрошена следующая информация:

Электронная почта: Отображаемый здесь адрес электронной почты будет тем же, который вы ввели на предыдущей странице. Пожалуйста, дважды проверьте правильность ввода вашего адреса электронной почты.Если вы обнаружите, что ввели свой адрес электронной почты неправильно, вы можете использовать ссылку «Изменить адрес электронной почты», расположенную в правом верхнем углу поля адреса электронной почты, и сможете обновить свой адрес электронной почты на правильный адрес.

Создать пароль: Здесь вы установите пароль, который хотите использовать для своей учетной записи. Введите пароль длиной не менее шести символов. Убедитесь, что вы используете не только безопасный пароль, но и тот, который вы сможете вспомнить в будущем, когда вам понадобится войти в свою учетную запись.

Подтвердите пароль: Введите свой пароль еще раз в это поле. Это гарантирует, что введенный вами ранее пароль будет тем паролем, который вы намеревались использовать для учетной записи.

Ваше имя: Введите свое имя в соответствующее поле. Имя, которое вы здесь введете, будет использоваться в вашем профиле после создания вашей учетной записи.

День рождения: Используя соответствующие раскрывающиеся меню, выберите месяц, день и год своего рождения.

Пол: Наконец, выберите свой пол из выпадающего меню.

После предоставления всей вышеуказанной информации нажмите кнопку «Продолжить». На этой последней странице вас попросят указать еще две вещи:

Имя пользователя форума: Введите имя пользователя, которое вы хотели бы отображать в своей учетной записи. Это будет то, каким будут видеть вас другие участники форума, когда ваша учетная запись будет впервые создана. Имя пользователя ограничено буквами и цифрами, не может содержать пробелов и не может быть длиннее двадцати символов. После создания учетной записи вы можете изменить способ отображения своего имени, изменив «Отображаемое имя» в своем профиле форума.

Условия использования: Здесь вам будет предложено ознакомиться и согласиться с Условиями обслуживания, которые регулируют использование бесплатных форумов ProBoards. Посмотреть T.O.S. нажав на ссылку «Щелкните здесь, чтобы прочитать Условия использования ProBoards» справа; T.O.S. страница откроется в новом окне, поэтому ваша регистрационная информация не будет потеряна.

После того, как вы прочитали и согласились с Условиями обслуживания, нажмите кнопку «Продолжить» в последний раз. Появится CAPTCHA с просьбой ввести фразу, как она изображена на изображении.После того, как вы наберете фразу, нажмите кнопку «Отправить». Если все было введено правильно, вы попадете на новую страницу, чтобы сообщить, что ваша учетная запись успешно создана! Эта страница также служит страницей для активации вашей учетной записи, что делается для подтверждения вашего адреса электронной почты.

Активация учетной записи

После создания новой учетной записи ProBoards на адрес электронной почты, который вы указали ранее в процессе создания учетной записи, будет отправлено электронное письмо. Это электронное письмо будет содержать ключ активации, который вам нужно будет использовать, чтобы подтвердить свой адрес электронной почты и активировать свою учетную запись.Если вы не получили письмо для активации, находясь на экране «Активировать», убедитесь, что отображаемый адрес электронной почты правильный и не содержит ошибок. Если он введен правильно, воспользуйтесь ссылкой «Отправить письмо активации повторно», чтобы повторно отправить письмо активации. Если письмо активации все еще не дошло до вашего почтового ящика, проверьте папку со спамом, чтобы узнать, не перенаправлялся ли он туда. В противном случае, если активацию по-прежнему не удается найти, добавьте [email protected] в свой адрес электронной почты и попробуйте еще раз ссылку «Отправить письмо активации повторно».

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с получением электронного письма для активации даже после добавления нашего адреса электронной почты к вашим контактам электронной почты, вы можете рассмотреть возможность использования другого адреса электронной почты от другого провайдера. Вы можете изменить свой адрес электронной почты с помощью ссылки «Изменить адрес электронной почты», которая находится в правом верхнем углу отображаемого адреса электронной почты на странице активации. В противном случае вы можете обратиться к поставщику услуг электронной почты для дальнейшего устранения неполадок.

Ожидает регистрации

Некоторые владельцы форумов предпочитают ограничить процесс регистрации на форуме, чтобы они могли утверждать новые учетные записи участников, прежде чем они смогут войти в систему и публиковать сообщения с этой учетной записью.

< NEXT Кошерное питание аэрофлот что входит: что входит, как заказать, отзывы Кошерное питание аэрофлот что входит: что входит, как заказать, отзывы

PREV > Су утенок: «адский утенок» российско-грузинской войны. Ридус Су утенок: «адский утенок» российско-грузинской войны. Ридус

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *