Меню

Провоз велосипеда в самолете: Перевозка велосипеда в самолете в 2020 году: правила провоза и упаковки

Category: Разное

Содержание

Как перевозить велосипед в самолете: упаковка, советы, видео

На первый взгляд кажется, что взять с собой велосипед слишком хлопотно и дорого. Но не все так страшно, как может показаться. В большинстве случаев можно перевезти велосипед в самолете бесплатно или доплатить небольшую сумму. Да, придется научиться частично разбирать велосипед, правильно его упаковывать и разобраться в правилах авиакомпании, но впечатления стоят того. Читайте нашу статью и убедитесь, что в перевозке велосипеда на самолете нет ничего страшного.

Виды упаковки велосипеда для перевозки самолетом

Виды упаковки для перевозки велосипеда в багаже самолета:

  • Жесткие кейсы (кофры)
  • Полужесткие чехлы
  • Тканевые чехлы
  • Картонные коробки

Жесткие кейсы (кофры)

Жесткие кейсы для велосипеда — надежная защита от повреждений. Однако, это самый тяжелый и дорогой вид упаковки. Кейсы подходят для перевозки легких карбоновых велосипедов и когда есть место для хранения большого кофра. Для велопутешествий выбирайте более компактный вид упаковки.

жесткий кофр для перевозки велосипеда

Жесткий кофр для перевозки велосипеда. Источник: thule.com

Плюсы Минусы
Надежно защищают велосипед от повреждений Вместе с велосипедом и инвентарём могут не вписаться в норму провоза багажа по весу
Части велосипеда крепятся ремешками и не болтаются в кейсе Не подходят для велопутешествий, когда старт и финиш в разных городах. Придётся искать место хранения, отправлять домой или в город следующего перелёта
Есть колесики как у чемодана Самый дорогой вид упаковки (от 500$)

Полужесткие чехлы

Полужесткие чехлы легче кейсов, компактно складываются для удобства хранения. Жесткий кейс может весить до 17 кг без велосипеда, полужесткие кейсы весят до 10 кг.

полужесткий чехол для перевозки велосипеда

Полужесткий чехол для перевозки велосипеда. Источник: fillari.blogspot.com

Плюсы Минусы
Изготавливаются из ткани со вставками из плотного материала Вмещают велосипед только в полностью разобранном виде
Есть колесики как у чемодана По стоимости соизмеримы с жесткими кейсами
Легче жестких кейсов

Тканевые чехлы для велосипеда

Плюсы Минусы
Легкий и компактный Не оборудован колесиками: придется носить
Можно не снимать колеса Не защищает велосипед от повреждений
Дешевле жестких кейсов и полужестких чехлов

Картонные коробки от велосипедов или телевизоров

Картонная коробка — легкий (около 4 кг), дешевый и безопасный способ упаковки велосипеда. С коробками летают большинство велопутешественников, потому что их можно выбросить после прибытия, а перед отъездом взять новую в веломагазине. В крайнем случае можно собрать самодельную велокоробку из картона.

как перевозить велоспед в самолете. картонные коробки

Картонные коробки для перевозки велосипеда. Источник: exploringwild.com

Плюсы Минусы
Легкие Не оборудованы колесиками и ручками. Тяжело носить
Необходимо снять только переднее колесо Не предусмотрена фиксация велосипеда внутри. Придется заполнить пустоты чем-то мягким: одеждой, пенопластом
Бесплатные: можно получить в спортивном магазине Не защищают от сильных ударов, может порваться или промокнуть
По прилете можно выбросить

 

 

Как упаковать велосипед для перевозки в самолете

Если перевозите велосипед не в жестком кейсе, вам понадобятся:

  • Пластиковые стяжки для фиксации деталей внутри коробки
  • Скотч
  • Изоляция для труб, подложка для ламината, кусочки картона для защиты от повреждений
  • Попросите в веломагазине транспортировочную защиту тормозных дисков, вилки, петуха и переключателей.

Независимо от вида упаковки велосипед нужно разобрать. Не забудьте взять с собой инструмент для разборки и сборки велосипеда. Упакуйте его вместе с велосипедом, потому что шестигранники запрещено проносить в салон.

  • Снимите педали, скрепите их вместе и прикрепите к раме. Поверните шатуны в горизонтальное положение
  • Снимите седло или опустите его в нижнее положение
  • Снимите руль и прикрепите боком к раме
  • Снимите колеса или только переднее колесо, со снятого колеса не забудьте снять ось
  • Выкрутите ось из переднего колеса и положите в мешочек вместе с остальными мелкими деталями
  • Если у велосипеда гидравлические тормоза, вставьте проставку между колодками
  • Чтобы вилка не согнулась, вставьте в неё распорку. При необходимости (если велосипед не помещается в коробку) снимите вилку
  • Защитить раму от царапин можно изоляцией для труб или мягкой подложкой под ламинат
  • Снятые части велосипеда прикрепите к раме стяжками
  • Слегка приспустите колёса. При повышении давления на высоте они могут лопнуть
  • Поместите велосипед в коробку. Внутрь положите другой спортивный инвентарь: шлем, обувь, насос и прочее
  • Пустое пространство в коробке заполните чем-то мягким, чтобы содержимое не двигалось
  • Коробку обмотайте скотчем. Сделайте ручки из скотча

 

 

Как подготовиться к полёту с велосипедом

Продумайте, как будете добираться до аэропорта и обратно. Заранее узнайте о возможности вызвать такси универсал или минивен, воспользуйтесь трансфером от отеля, шаттлом или автобусом аэропорта.

Некоторые важные советы для перелетов с велосипедом:

  • Всегда берите с собой скотч и окончательно упаковывайте велосипед в аэропорту. При проверке багажа вас могут попросить открыть коробку и показать содержимое.
  • Не кладите в коробку батарейки, газовые баллоны и жидкости. Их запрещено сдавать в багаж.
  • Пишите свои контактные данные и информацию о рейсе на коробке и раме велосипеда.
  • Всегда проверяйте велосипед на повреждения перед прохождением таможни, чтобы при необходимости привлечь к ответственности авиакомпанию.
  • Прочитайте правила провоза спортивного инвентаря на официальном сайте авиакомпании или уточните по телефону.
  • Узнайте, на каких условиях авиакомпания перевозит негабаритный груз: за доплату или бесплатно дополнительно к остальному багажу. Уточните условия пересадки.
  • Имейте с собой распечатку или ссылку на документ правил авиакомпании. На стойке регистрации сотрудники не всегда хорошо знают правила, у вас должны быть аргументы. Если у вас стыковочный рейс, изучите правила обеих авиакомпаний.
  • Рассчитайте габариты багажа: сложите длину, ширину и высоту и сверьтесь с правилами авиакомпании.
  • Заранее взвесьте багаж, чтобы быть готовыми доплатить за перевес или перераспределить вещи.
  • Сообщите авиакомпании о перевозке велосипеда за 24-48 часов до вылета.
  • Приезжайте в аэропорт минимум за 3 часа до вылета, чтобы успеть зарегистрироваться, сдать обычный багаж и найти стойку негабаритного багажа. Вас могут попросить распечатать коробку, это тоже займёт время.
  • В аэропорту попросите, чтобы ваш груз пометили как хрупкий («Fragile»).

как перевозить велосипед на самолете

Источник: exploringwild.com

Правила авиакомпаний по перевозке велосипедов 2020

Тщательно выбирайте авиакомпанию для перелета с велосипедом. Одни авиакомпании перевозят велосипеды бесплатно, если они вписываются в норму бесплатного провоза багажа. Другие берут плату за провоз спортивного снаряжения. Перед покупкой билетов проверьте более дорогие тарифы. Возможно, более дорогой тариф будет выгоднее, чем доплачивать за багаж на дешевом.

Авиакомпании описывают правила провоза велосипеда в разделах «Негабаритный багаж» или «Спортивное снаряжение». Они отличаются, но есть некоторые общие правила по упаковке велосипеда:

  • Снять колёса (или переднее колесо) и педали.
  • Опустить седло в нижнее положение или снять.
  • Повернуть ручки руля параллельно корпусу велосипеда.
  • Упаковать велосипед в специальный кофр или картонную коробку.

Мы собрали правила самых популярных авиакомпаний, летающих из и по России. Информация актуальна на 14 августа 2020. Условия часто меняются, поэтому всегда самостоятельно уточняйте действующие условия провоза велосипеда на официальном сайте компании или по телефону.

Аэрофлот / Россия

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, не должен превышать 203 см по сумме 3-х измерений и массы 23 кг или 32 кг (эконом и бизнес соответственно). Негабаритным багажом считается груз весом 32-50 кг и/или с габаритами более 203 см. Перевозку такого груза согласуйте с авиакомпанией за 36 часов до рейса.

Подробнее на сайте Аэрофлота.

Видео Ивана Кунаева о перевозке велосипеда Аэрофлотом. Информация актуальна на 12 марта 2019.

 

Победа

Только платно. Бесплатно разрешено провозить только ручную кладь. Багаж оплачивается дополнительно к билету. На перевозку велосипеда весом до 20 кг в упаковке до 203 см по сумме 3-х сторон установлена фиксированная стоимость. Если вес велосипеда 23-32 кг и габариты более 203 см, он оплачивается как негабаритный багаж. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Победы.

Уральские авиалинии

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Велосипед занимает 1 место багажа, масса не должна превышать 23 кг, а габариты — 203 см по сумме 3-х сторон.

Подробнее на сайте Уральских авиалиний.

Utair

Бесплатно на тарифах «Премиум» и «Бизнес», с доплатой на тарифах «Минимум» и «Оптимум». Вес не более 20 кг, габариты в 3-х измерениях не более 203 см. За дополнительную плату на рейсах в Бухару, Самарканд,Ташкент, Фергану и Душанбе и обратно, независимо от тарифа.

Подробнее на сайте Utair.

S7 Airlines

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 23 кг в экономе и до 32 в бизнес-классе и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). На некоторых тарифах эконом-класса бесплатный провоз багажа не предусмотрен.

Подробнее на сайте S7.

Nordwind

Велосипед можно провезти бесплатно в рамках нормы бесплатного багажа. Габариты не должны превышать норму для места багажа — до 20 кг и не более 203 см в сумме трех измерений (длина — ширина — высота). О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Nordwind.

Lufthansa

Lufthansa перевозит спортивное снаряжение бесплатно, если количество мест и вес не превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего класса обслуживания. Перевозка эконом-классом по тарифам Light — только за дополнительную плату. Допустимый вес велосипеда — до 32 кг, а габариты до 280 см. О перевозке велосипеда нужно заранее сообщить авиакомпании.

Подробнее на сайте Lufthansa.

Emirates

Emirates принимает к перевозке велосипед как часть стандартной нормы провоза багажа. Сумма 3-х измерений упаковки не должна превышать 300 см. Масса от 20 до 50 кг, в зависимости от класса обслуживания. Чтобы перевезти велосипед, свяжитесь с авиакомпанией за 24 часа до вылета или ранее. Могут быть особые условия по упаковке.

Подробнее на сайте Emirates.

Turkish Airlines

Бесплатно на рейсах некоторых направлений. На остальных рейсах только за дополнительную плату. Требования к габаритам не установлены, но о размере багажа нужно сообщить по телефону.

Подробнее на сайте Turkish Airlines.

Wizz Air

Только за дополнительную плату, которая зависит от сезона и массы багажа. Велосипед должен быть упакован в чехол, кейс или коробку.

Подробнее на сайте Wizz Air.


Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью — пишите в комментариях.

Подписывайтесь на нас в Telegram, ЯндексДзен, Вконтакте и Facebook

Как перевозить велосипед на самолете

Путешествия на велосипеде сложно представить без «подброса» на самолетах. Непричастных людей иногда удивляет сама возможность везти байк по воздуху. В аэропортах подходят, интересуются. Начинающих же смущает мнимая сложность данного мероприятия. Эта статья призвана рассеять сомнения и внести ясность.

Еще пару десятков лет назад такие услуги не практиковались, и каждый работник регистрации сам решал, пускать вас в самолет с великом или нет. Тогда можно было провезти свой байк в счет багажа, не платя ни одного лишнего цента. Но можно было и остаться в аэропорту, если ретивый сотрудник посчитал ваш груз слишком негабаритным.

На сегодняшний день почти все авиакомпании позволяют перевозить на борту их самолетов спортивный инвентарь: доски для серфинга, кайтинга, лыжи и самое главное — велосипеды. На эту услугу распространяется отдельный тариф, весьма высокий. Однако это того стоит, и все больше людей летают по Европе и всему миру с великами.

Главный вопрос, как сохранить велосипед от повреждений при перевозке. Меньше всего хотелось бы обнаружить в аэропотру чужой страны поломанный вел, потому что все твое путешествие завязано на автономность, а в данном случае придется как-то транспортировать байк к веломеханику.

Жесткий кейс для перевозки велосипеда

Итак, чем более жесткая упаковка, тем меньше риск повреждений. Существуют специальные жесткие ящики для перевозки велосипедов, ими как правило, пользуются шоссейные велокоманды при перелетах.

Кейсы могут быть пластиковыми или карбоновыми, стоят они в диапазоне 100-400 евро, в зависимости от веса и прочности.

Альтернатива жесткому кейсу

Для обычных велотуристов вариант с кейсом не подходит: во-первых, цена кусается, а во-вторых — что вы будете делать с ним по прилету? Куда пристроить здоровенный ящик на время вашего велопохода? А если вы прилетаете, скажем, в Барселону, едете на велосипеде до Мадрида, и оттуда вылетаете домой, то что тогда?

Поэтому велосипед можно упаковать в картонную коробку, в которой он продается. Зайдите в любой веломагазин, вам найдут коробку под любой размер. Придется снять переднее колесо, педали и повернуть руль параллельно раме.

Больше ничего делать не нужно, почти полная гарантия, что велик переживет перелет без последствий. Пустую коробку оставите на помойке в аэропорту. Сложность вызовет обратный полет, придется потратить последний день на поиск веломагазина в чужом городе, чтобы опять обрести картонную коробку. Вдобавок, непонятно, как ее транспортировать в аэропорт, который почти всегда находится в десятках километров от города. Теряется автономность.

Чехол для перевозки велосипеда

Поэтому почти все велотуристы пакуют велики в специальные чехлы. Чехол хоть и весит дополнительные пару килограмм, но он всегда при себе, его можно подстилать под палатку, в него можно, в конце концов, завернуться, если станет очень холодно ночью.

Чехлы, от дешевых до дорогих, можно посмотреть здесь.

Что положить в чехол с велосипедом

Если вы летите лоукостером, не переплачивайте за дополнительную сумку, упаковывайте палатку, спальники и одежду в чехол вместе с байком. Это не очень приветствуется авиакомпаниями, но на практике я еще не встречал проблем, если общий вес велоупаковки не превышает лимита (как правило 30кг). Одеждой можно обернуть раму на всякий случай, чтобы не поцарапалось лакокрасочное покрытие велосипеда.

Как упаковать велосипед в чехол для перевозки на самолете

  • Снимите задний переключатель вместе с петухом, примотайте его к перьям рамы скотчем или изолетной. Если этого не сделать, то вероятность того, что петух (то, на чем держится переключатель) будет погнут или сломан, стремится к единице. Найти новый петух, который имеет свою конфигурацию под каждую раму, в чужой стране будет очень сложно. Поэтому всегда снимайте переклюк, даже если перелет короткий и грузчики обещают быть аккуратными.
  • Если на велосипеде дисковые тормоза, то обязательно снимйте тормозные роторы. Это довольно нудное занятие, но роторы гарантированно гнутся в процессе транспортировки, если их оставить на колесах. Если тормоза гидравлические, то не забудьте поставить между колодками калипера пластиковую проставку, чтобы тормоз не мог сжаться от случайного нажатия на ручку.
  • Нужно вставить пластиковую проставку между перьями вилки, чтобы она не погнулась, если сверху вашего велочехла заботливые грузчики положат десять чемоданов.
  • Снимите педали и вкрутите их с обратной стороны. Если их оставить, то они просто порвут велочехол и попортят чужие чемоданы. Правила перевозки, кстати, также обязывают их снимать.
  • Ослабьте вынос руля и поверните руль параллельно раме. Это ясно и без комментариев.
  • Спустите давление в шинах. Это довольно дурацкий пункт, потому что его приходится выполнять из-за требований аэропортных сотрудников. Якобы из-за падения давления в самолете могут лопнуть шины, но это довольно фантастическая ситуация. На практике накачка колес это лишняя операция при сборке. К тому же, нужен хороший насос, чтобы загнать достаточное давление в шоссейную резину.

Вот в целом и все, ничего сложного. Продумайте сами, как лучше запаковать байк для лучшей сохранности. В принципе, если выполнить все перечисленные пункты, то не нужен даже чехол: велосипед для сохранности можно просто обернуть пластиковой пленкой или мусорными пакетами. Но в этом случае упаковать с байком палатку и прочее не получится.

 

Нужно ли платить отдельно за перевозку велосипеда в самолете

Всегда старайтесь заказывать билет на самолет вместе с дополнительным местом для байка. Как правло, на сайте авиакомпании это возможно, главное — будьте внимательными и читайте условия. Если на сайте нельзя сразу оплатить спортивный инвентарь, то позвоните в авиакомпанию, и указав свой рейс, предупредите их о негабаритном багаже. В противном случае при посадке в аэропорту вам могут отказать.

Сдается спортивный инвентарь отдельно от обычного багажа. Встаньте в очередь на регистрацию вашего рейса, вместе с упакованным велосипедом. Когда дойдет ваша очередь, работница check-in наклеит на чехол бирки и отправит вас туда, где принимают негабарит.

Также и в аэропорту назначения не ждите получения велика на ленте для общего багажа — он туда просто не поместится. Ищите Outsize luggage (негабаритный багаж), грузчики вынесут ваш байк через минут двадцать.

Еще один совет: старайтесь не использовать плотные стыковочные рейсы, если не хотите оказаться в аэропорту без велика, потому что при малейшей задержке багаж просто не успевают перебросить с самолета на самолет.

Его привезут на следующий день, но что вы будете делать сегодня? Чем меньшее время между стыковками, тем больше вероятность такого исхода.

К сожалению, с каждым годом цены на провоз велосипеда растут. В 2007 году я платил на RyanAir 20 евро за провоз в один конец, сейчас это стоит 50 евро. Другие авиакомпании взымают примерно такую же плату. Да, дорого, но оно того стоит, зачастую других способов добраться до европейской страны нет.

Ехать на собственной машине не вариант, как мне кажется. Теряешь несколько дней за рулем, и в результате платишь больше, чем заплатил бы за самолет.

Могу только посоветовать моим читателям путешествовать по разным странам на велосипеде. Современная глобализация стирает границы, практически вся Европа доступна в трех-четырех часах на самолете. Открываются потрясающие горизонты, которых вы никогда не увидите, путешествуя по своей стране. Новые люди, новая культура, новые ландшафты.

  Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Как перевозить велосипед на самолете?

Я привык видеть багаж свой и пассажиров вокруг меня в виде сумок, чемоданов ну или огромных чемоданов. А вот после посещения «внутренностей» аэропорта Пулково я узнал, что в багаже можно провозить все что угодно и даже лыжи.

Но оказывается, что возможна даже транспортировка велосипеда на самолете.

Вот как это делается …

Сайт www.airinme.com приводит полное руководство к действию, для перевозки своего любимого «железного коня» на самолете.

Предупредите авиаперевозчика

Итак, транспортировка байка начинается еще задолго до приезда в аэропорт. Практически у всех авиалиний есть одно важное правило — это предупредить авиаперевозчика заранее о том, что вы берете с собой в полет велосипед. Обязательно уточняйте о возможности провоза велосипеда на всем пути следования самолета. Бывает так, что при пересадке на другой самолет, количество мест для велосипедов ограничено. В таких случаях заблаговременно бронируйте места для них. Но в Европе случается так, что самолет маленьких размеров и вам вовсе могут отказать в транспортировке велика, но это крайне редкий случай.

Упакуйте велик

Следующий шаг — это правильная упаковка байка и сдача в багажный отдел без лишних переплат. Так как, кладь предварительно досматривают еще на входе, то вы должны понимать, что велосипед надо упаковать еще перед входом в аэропорт. Иногда возникают неприятные ситуации с сотрудниками аэропорта, которые при виде велосипеда, пусть даже упакованного, могут ограничить проход. Не беспокойтесь, их действия неправомерны, смело проходите дальше внутрь вокзала.

Что же, давайте рассмотрим важный пункт при осуществлении перевозки велосипеда — его упаковку. Согласно наиболее распространенным правила, у многих авиалиний транспортировка велика осуществляются следующим образом: в картонной коробке, в мягком чехле, без чехла. Есть отдельные случаи, когда такие правила определены не четко, в таком случае все ляжет на ваши плечи в прямом, и переносном смысле.

Что важно при упаковке: высокая степень защиты велосипеда, от всевозможных повреждений в период его перевозки; минимальный разбор велосипеда при упаковке; возможность скрыть железного коня под стандартный габаритный груз.

Способы перевозки велосипедов

Жесткая пластиковая кофра. Этот вариант идеален для тех, кто хочет конкретно защитить байк от всех неприятностей. Вам придется максимально разобрать велосипед, а именно, снять подседельный штырь, открутить колеса, педали и руль. Ко всему прочему вас ожидает приличный вес кофры 9,8 кг, и его немаленькие габариты 117смx78смx26см в сумме 221см. Могут возникнуть проблемы с перевесом. Но решать вам.

Картонная коробка. Легким и дешевым вариантом будет картонная коробка, ранее служившая упаковкой. Такие коробки можно найти в спортивных магазинах, их, как правило, выкидывают за ненадобностью. При виде упаковки, вам нужно будет только снять переднее колесо, и не забыть подложить материю по типу поролона в нескольких местах. До аэропорта придется помучиться с этой коробкой. Кстати, бывает в самих аэропортах упаковщики багажа, за отдельную плату пакуют и негабаритный груз.

Мягкий чехол — один из самых простых и легких способов перевозки. Берется «одноколесный» чехол, во время того, как вы упаковываете, нужно снять переднее колесо, затем руль развернуть влево, и закрепить за верхнюю трубу. После этого переднее колесо ставите между ними. Заблаговременно трубы оденьте в трубки из пенополиуретана. Ко всему прочему, еще откручиваются педали, а седло опускаем в самый нижний уровень.

Без упаковки. Просто сдаете свой велотраспорт, но при этом необходимо снять педали, открутить задний переключатель. Для предотвращения порчи рамы, вам прекрасно подойдет эластичный бинт из аптеки. Им вы его обматываете. После этого направляетесь к приему негабаритного багажа. Сотрудники с таким хрупким багажом будут более аккуратнее, но есть минус, что возможно у вас попросят чуть больше заплатить.

И не забывайте покупать отдельную страховку на случай потери клади, если, конечно, байк вам по-настоящему дорог.

Правила провоза велосипеда в самолете.

Правила провоза велосипеда в самолете следующие:
1. До бронирования и покупки билета необходимо уточнить у авиакомпании возможность провоза велосипеда.

Существует несколько способов упаковки велосипеда для перелета в самолете. Самым надежным из них является перевозка велосипеда в специальном жестком кофре

2. Уточнить необходимость предварительного запроса и разрешения авиакомпании на провоз велосипеда.
3. Уточнить ограничения по количеству велосипедов разрешенных к провозу на одном рейсе. Это обязательное условие, особенно если вас ожидает пересадка с рейсов одной авиакомпании на другую.

У каждой авиакомпании свои правила перевозки велосипедов и они могут быть радикально противоположными — у одних велосипеды разрешается перевозить совершенно бесплатно, а у других только платно, даже если их полностью разобрать и упаковать

**При пересадке уточнить условия провоза велосипеда на каждом участке отдельно
4. Уточнить в каком виде велосипед можно провозить в самолете: – без разборки или его нужно подготовить к транспортировке.

Транспортировка велосипеда в самолет

5. Уточнить условия оплаты провоза велосипеда.

А теперь подробности по каждому пункту.
Все крупные авиакомпании перевозят велосипеды, но местные маленькие или на чартерых рейсах могут не перевозить велосипеды, в силу ограниченности объема багажного отсека.

Чехол Вело Лайт предназначен для переноски велосипеда со снятым передним колесом, незаменимый атрибут велопутешественников

Запрос нужен, чтобы забронировать место в багажном отсеке для велосипеда. Например, Турецкие авиалинии велосипед принимают только после предварительного запроса и подтверждения разрешения на провоз.

Разборка велосипедов для самолета. Велосипед можно погрузить в большие клетчатые Барабашовские сумки (сумки, в которых возят одежду торговцы)

В большинстве случаев велосипед нужно подготовить к транспортировке, потому что его никто бережно и аккуратно не будет перекладывать с транспортной ленты в багажный отсек, а затем аккуратно ставить у стеночки, если велосипед не зарегистрировали по категории хрупкий.

Вы можете упаковать велосипед в специальный чехол. Чехол весит немного и компактно складывается

Минимальная разборка – снять педали, развернуть руль на 90 градусов, снять и зафиксировать переднее колесо, упаковать в чехол.

Не так давно в продаже появились велочемоданы, но их стоимость не всегда оправдывает затраты, ведь оплата транспортировки не всегда зависит от упаковки велосипеда

Средняя разборка (когда нет ограничений на габаритные размеры велосипеда) – снять переднее колесо, педали, развернуть руль, спустить шины, опустить седло до предела, снять насос, вставить заглушки в дисковые тормоза, все детали жестко закрепить на раме.

Сборка-разборка велосипеда займет, в среднем, 40 минут

Компактная разборка (когда нужно свести к минимуму габаритные размеры) – демонтировать переднее колесо и вместо него вставить пластиковую заглушку, снять обе педали, опустить или снять седло, снять руль и прикрепить к верхней раме (не снимая трос, тормозные рычаги и манетки), зажать тормоза, закрепить цепь, переднее колесо крепить на раме скотчем, демонтировать багажник, зафиксировать задний переключатель, снять все эксцентрики, оси, мелкие детали, которые могут разболтаться и потеряться при транспортировке (переключатели и тормоза должны быть внутри рамы), снять заднее колесо, фару, термос.

Пример компактной комплектации

Все снятые детали очень тщательно закрепить на раме, (уложить в багажную сумку) и минимизировать вероятность повреждения велосипеда от ударов с помощью подручных материалов.

Для крепления и обертки использовать скотч, жгуты, изолон, эспандеры, разрезанные пластмассовые бутылки, поролон, мягкую одежду, дорожный коврик, палатку, часть багажа, велорюкзак, развернутую пенку, резинками от камеры.

Некоторые пассажиры часть «мягкого» груза перемещают к упакованному транспорту, одновременно прикрывая хрупкие места от возможных поломок

Разобранный велосипед можно провозить в жестком корфе, картонной коробке, велочехле, большой сумке, нейлоновом мешке. Удобнее и экономичнее перевозить велосипед в коробке, прилетел – выбросил, перед вылетом нашел новую.

Двухколесного друга можно запаковать в поролоновый настил

Упакованный велосипед взвесить и замерить сумму трех измерений. (В зависимости от правил а/к сверхнорматив(негабарит) по сумме трех измерений может быть более 158 см или более 203 см).

Формовка защитной подушки вокруг заднего дерайлера и дропаутов рамы. Засуньте велосипед в чехол, и дальше уже будете паковать его в чехле

Стоимость провоза велосипеда зависит от внутренних правил авиакомпании, это может быть:
— бесплатно дополнительно к норме багажа;
— фиксированная оплата за провоз велосипеда;

Сложнее обстоят дела с великами, которые на складываются

— велосипед оплачивают как обычный багаж;
— велосипед оплачивают как негабаритный багаж.
Аэрофлот – упакованный с минимальной разборкой велосипед, входит в норму багажа как одно багажное место.

Такой велик на Аэрофлоте сможете провести без дополнительной платы

Трансаэро – упакованный с минимальной разборкой велосипед оплачивается как сверхномативный багаж.
Турецкие авиалинии, Люфтганза – за упакованный с минимальной разборкой велосипед нужно заплатить фиксированную величину, которая зависит от направления.

Этот авиаперевозчик взымает плату за велосипед, пусть даже сложен и упакован в отдельный чемодан, по факту

Уральские авиалинии, Ютейр, S7 – упакованный с минимальной разборкой велосипед входит в норму бесплатного багажа.
Чешские авиалинии – велосипед в защитной упаковке с развернутым рулем, снятыми педалями входит в норму багажа.

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

 

Если вы пассажир Бизнесс-класса, то можете рассчитывать на некоторые снисхождения от общих правил

Ryanair – упакованный велосипед со снятыми педалями и развернутым рулем, весом не более 30 кг, провозится за фиксированную плату.

Поддерживайте транспортное средство в хорошем техническом состоянии и берите запасные расходные детали в удаленные поездки

И ничего больше туристу не надо, лишь бы вел всегда был бы рядом!

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Можно ли перевозить велосипед в самолете и как это сделать

Заядлые велосипедисты во всем мире стремятся покорить необъятное пространство страны и не только ее. Их возможные маршруты безграничны: горные веломаршруты всех частей света, солнечные побережья итальянской Ривьеры или просто европейские велодорожки манят увлеченных велосипедистов. Они хотят быть активны и автономны во время своего отдыха и ни за что не расстанутся со своим двухколесным другом. Нельзя не отметить спортсменов, покоряющих сложные трассы, чтобы быть лучшими. Для этого и простым путешественникам, и спортсменам нужно преодолеть несколько тысяч километров по воздуху. Так быстрее и удобнее, чем, например, поездом.

  

Перевозить велосипед в самолете можно. Как правило, авиакомпании лояльно относятся к желанию некоторых своих клиентов путешествовать вместе с велосипедом. Но иногда случаются исключения. Кроме того, правила провоза велосипедов в самолете у каждой авиакомпании разные, поэтому еще до покупки билетов следует позвонить авиаперевозчику.

Звонок в авиакомпанию

Позвонив в контакт-центр, потенциальный пассажир должен сообщить нужный рейс и прояснить следующие вопросы:

  • Возможна ли по данному направлению перевозка велосипедов в багаже? Иногда при перелете на маленьком самолете или на маршруте с пересадками в этой услуге могут отказать.

  • Нужно ли заранее запрашивать разрешение на перевозку такого багажа? Этого требуют некоторые авиакомпании, чтобы забронировать место в багажном отсеке.

  • Действуют ли количественные лимиты на провоз велосипедов на борту?

  • Как подготовить велосипед к транспортировке? Скорее всего, его потребуется разобрать для достижения необходимых габаритов.

  • Уточнить необходимость и размер оплаты транспортировки велосипеда на борту.


Если по первым трем пунктам вопрос решился положительно, то подготовка велосипеда к перевозке — это особый вопрос.

Подготовка велосипеда к перевозке в самолете


Подготовка включает в себя разборку и упаковку.


Разборка велосипеда:


  • Минимальная: снять переднее колесо и педали, повернуть и зафиксировать руль.

  • Средняя: все действия минимальной разборки, а также надо выпустить воздух из шин, опустить седло и зафиксировать все свободные детали на корпусе.

  • Максимальная, самая компактная: полностью разобрать велосипед, включая мелкие детали, но не трогая тормозную систему и цепь.

После этого велосипед нужно упаковать.

Варианты упаковки


Упаковка требуется прежде всего владельцу велосипеда, если он хочет, чтобы его друг долетел в целости и сохранности, не пострадав от другого багажа и действий грузчиков.

Это может быть:

  • Велочехол или просто большая сумка.

  • Велобокс — наиболее надежный вариант для дорогого велосипеда.

  • Картонная коробка.

  • Подручные упаковочные материалы: пленка, листы поролона, скотч.

  • Часть прочего мягкого груза может тоже участвовать в упаковке велосипеда для защиты деталей от повреждений.

Как оплатить провоз велосипеда


Стоимость транспортировки велосипеда регламентируется правилами авиаперевозчика. Обычно встречаются следующие варианты оплаты:

  • По тарифам перевозки багажа сверх нормы.

  • По тарифам перевозки негабаритного багажа.

  • Фиксированный тариф на провоз спортинвентаря.

  • Бесплатно как одно место багажа, если багаж (велосипед) укладывается в нормы по габаритам.

  • Бесплатно и дополнительно к норме багажа.

Особенности правил разных авиакомпаний


Как пример, можно привести выдержки из внутренних правил некоторых авиакомпаний, касающиеся провоза в самолете спортинвентаря и велосипеда в частности:

  • «Аэрофлот»: велосипед расценивается как одно место багажа, если его габариты и вес не превышают нормы.

  • Lufthansa, Turkish Airlines: разборка велосипеда средняя или максимальная, обязательная регистрация на рейс, оплата по спецтарифу в зависимости от направления международного рейса.

  • «Уральские авиалинии», S7: разобранный и упакованный велосипед входит в норму бесплатного багажа. По некоторым тарифам перелета оценивается как багаж сверх нормы.

Страховка


Велосипед — это прежде всего багаж, а значит, возмещение стоимости поврежденного или утерянного велосипеда оплачивается согласно правилам авиакомпании. В разных странах, в том числе и в России размер возмещения составляет до 20 долларов на один килограмм багажа. Это не покроет убытки от потери дорогого, профессионального велосипеда и тем более не компенсирует моральный вред. Поэтому один из вариантов снизить риск — застраховать велосипед самостоятельно. В этом случае размер страховой выплаты выбирает пассажир. При наступлении страхового случая (потеря, порча багажа, задержка его в пути) расходы будут компенсированы. Оформлением страховки можно заняться во время покупки билета или отдельно в страховой компании, а также прямо в аэропорту.

Комментарии

()

Еще интереснее

0

Как перевозить велосипед в самолете

Нельзя не заметить, насколько в последнее время выросла популярность велосипедов. Связано это, прежде всего, с активной пропагандой здорового образа жизни. Также отдают предпочтение этому виду транспорта люди, которые заботятся о сохранении чистоты нашей планеты. Можно сказать, что велосипед – это выбор прогрессивной части человечества. Разумеется, любители велоспорта, хотят, чтобы их «железный конь», всегда был рядом. И даже во время путешествий, ведь это очень удобно! Поэтому многих волнует вопрос: как перевозить велосипед в самолете? Большая часть путешественников волнуется даже не о том, сколько денег придется заплатить за транспортировку, а переживает о сохранности своего двухколесного друга.

Каждый авиаперевозчик устанавливает свои правила, лимиты и тарифы на провоз багажа такого типа.

Особенности перевозки велосипедов в самолете волнуют многих

Немного предыстории

Еще лет двадцать назад перевозка велосипедов на борту самолетов не практиковалась. Сотрудники отдела регистрации сами решали, разрешать транспортировку такого багажа пассажиру или нет. Правда, в то время можно было провезти его в качестве основного багажа и не доплачивать за перевозку, что, безусловно, было явным преимуществом. Но был велик риск того, что двухколесный транспорт сочтут слишком негабаритным и не допустят к транспортировке.

Сейчас перевозка велосипеда в самолете доступна практически у всех авиакомпаний. Разнятся лишь правила и условия транспортировки. Хотя многие согласятся с тем, что тариф на перевозку спортивного инвентаря достаточно высок, конечный итог – свободное передвижение на собственном транспорте в другой стране, полностью себя окупает.

Многие готовы платить за свою автономность в другой стране.

Первоочередные вопросы

Еще до бронирования и приобретения авиабилета следует уточнить, можно ли перевозить велосипед в самолете выбранной компании. При получении положительного ответа нужно проверить, необходимо ли предварительно запрашивать разрешение авиакомпании на осуществление данной процедуры. Как правило, запросы отправляются не позднее чем за 36 часов до вылета. Сделать это можно просто позвонив по телефону горячей линии оператора. В заявке обязательно сообщаются точные габариты велосипеда (по трем измерениям) и его вес (в килограммах).

Некоторые перевозчики ограничивают количество велотранспорта, допустимое к провозке на одном рейсе – эту информацию также нужно предварительно запросить, чтобы избежать пересадки на другой рейс.

Следующим важным моментом, является разрешенный вид провозки. Сотрудники авиаперевозчика должны рассказать, как перевезти велосипед в самолете их авиакомпании. Пассажиры могут провозить свой транспорт:

  • без разборки;
  • предварительно подготовив к транспортировке.

Ну и напоследок, следует ознакомиться с условиями оплаты провоза двухколесного транспорта. А доплатить, скорее всего, придется, так как велосипеды, как правило, относят к сверхнормативному и/или нестандартному багажу.

Перед полетом следует уточнить много моментов

Как упаковать велосипед для перевозки самолетом

Существует несколько способов упаковки велотранспорта для перевозки на борту воздушного судна. Разумеется, подготавливать своего коня к путешествию, каждый пассажир должен самостоятельно и очень тщательно. Не стоит надеяться на то, что любимый двухколесный друг будет бережно и аккуратно перенесен сотрудниками аэропорта с транспортной ленты в багажное отделение, только если его предварительно не зарегистрировали в категории хрупкого багажа.

Многие путешественники выполняют минимальную разборку, чаще всего используемую при транспортировке велосипедов, причем не только на самолетах. Такая разборка состоит из нескольких простых шагов:

  • снимаются педали;
  • руль разворачивается на 90 градусов;
  • переднее колесо снимается и фиксируется;
  • все части упаковываются в специальный чехол.

Когда авиакомпания не ставит жестких ограничений на габариты перевозимого багажа, можно воспользоваться средней разборкой: снять переднее колесо, насос и педали, спустить шины, развернуть руль, опустить сидение на максимум, вставить заглушки в дисковые тормоза. Все детали для сохранности потребуется закрепить на раме.

При строгих ограничениях на габариты перевозимого багажа, пассажирам приходится производить компактную разборку. Ее особенности зависят от модели велосипеда. Скорее всего, придется полностью разобрать транспорт и постараться закрепить снятые детали на раме. Чтобы минимизировать вероятность повреждения велосипеда, стоит его уложить в багажную сумку.

Максимально безопасный провоз велосипеда в самолете может обеспечить специальный жесткий кофр. Такие «велочемоданы» стали очень популярны среди велосипедистов, хотя появились на рынке сравнительно недавно. Единственным минусом этих кофров является высокая цена.

Специальный кофр поможет перевезти велосипед в целости и сохранности

Многие путешественники, опасаясь за сохранность своего велосипеда, предпочитают разбирать и упаковывать его, даже если перевозчик разрешает транспортировку без разборки.

Маленькие хитрости

Опытные туристы привыкли использовать для крепления и обертки велосипедов подручные средства: скотч, всевозможные жгуты, эспандеры, изолон, пластиковые бутылки, поролоновые детали и даже одежду. Варианты упаковок для разобранных велосипедов также поражают воображение: жесткие чемоданы, специальные чехлы, картонные коробки, нейлоновые мешки. Находятся отчаянные путешественники, которые умудряются погрузить свой велосипед в огромные всем знакомые Барабашовские (челночные) сумки.

Если вы собираетесь упаковывать велосипед прямо в день вылета, то помните, что сборка транспорта занимает в среднем 30-40 минут, а в аэропорту нужно быть как минимум за 2-3 часа до вылета.

Разборка и сборка велосипеда требует времени

Тарифный вопрос

Стоимость транспортировки велосипеда полностью зависит от того, какие правила установлены внутри авиакомпании. Некоторые перевозчики разрешают провозить самолеты бесплатно дополнительно к норме багажа, другие устанавливают фиксированную плату за провоз двухколесного транспорта, третьи считают велосипед обычным багажом, а четвертые – негабаритным багажом. Даже то, в каком виде планируется транспортировка велосипеда, влияет на его оценку сотрудниками авиакомпании. Еще одним решающим фактором может стать маршрут путешествия.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Особенности перевозки велосипеда в самолёте

Чехол для перевозки велосипеда

Правила транспортировки велосипеда на борту самолёта интересуют многих туристов. Это связано с желанием уменьшить риски повреждения. Ведь неправильная упаковка и неосторожное обращение при погрузке и выгрузке может привести к тому, что велосипед будет испорчен. Незнание правил перевозки может привести к незапланированным финансовым затратам, ведь за транспортировку данного специфического груза некоторые авиакомпании взимают отдельную плату. Поэтому с требованиями перевозчиков следует ознакомиться заранее.

Требования к перевозке от различных авиакомпаний

Правила транспортировки велосипеда на самолёте в разных компаниях могут кардинально отличаться. Перевозчики — это самостоятельные предприятия, которые диктуют свои условия. Основные нормы совпадают с общепринятыми в мире, но могут быть свои нюансы, с которыми следует ознакомиться перед тем, как планировать перевозку велосипеда в самолёте.

Главное правило, которое всегда нужно соблюдать, выглядит следующим образом: предупреждайте перевозчика заранее о желании провезти велосипед на борту самолёта. Ведь бывают случаи, когда для данного груза просто не находится места в багажном отделении. По отношению к транспортировке велосипедов компании можно разделить на 2 категории: лояльные и требовательные.

Разобранный велосипед

Перед транспортировкой велосипед необходимо разобрать

Правила транспортировки касаются ограничений по весу и размеру. Общие требования выглядят следующим образом: в бизнес-классе разрешается перевозить багаж весом до 30 кг., в эконом-классе — до 20 кг. Перевозчики в эту норму включают и ручную кладь. По сумме трёх измерений велосипед, перевозимый бизнес-классом, не должен занимать больше 2,03 м. в багажном отделении, а для эконом-класса ограничение составляет 1,58 м.

Уложиться в норму 1,58 м. очень сложно, учитывая тот факт, что велосипед перевозится в чехле. Поэтому требовательные компании заставят вас заплатить за весь вес велосипеда, даже если он не превышает ограничений по массе. Лояльные же компании признают велосипед спортивным инвентарём, поэтому дополнительная оплата потребуется только в случае превышения установленной нормы массы багажа. И оплата будет только за лишние килограммы, а не за весь велосипед.

Общие правила действуют для всех компаний. Но перевозчики отличаются между собой по стоимости билетов, целям и региональным особенностям. Для бюджетных авиакомпаний характерны следующие нюансы в правилах перевозки велосипедов:

  • Рижская компания «Air Baltic», которая выполняет рейсы по российским направлениям, разрешает пассажиру перевозить только один велосипед. Существуют ограничения по общему количеству велосипедов в самолёте. Поэтому следует заранее узнавать у сотрудников компании о наличии места для вашего груза в багажном отделении. Пассажиры эконом-класса должны заплатить 30 евро за перевозку велосипеда. С пассажиров бизнес-класса дополнительная плата не взимается. Максимальный вес багажа не должен превышать 32 кг.
  • «Blue 1» руководствуется правилами Скандинавских авиалиний. Велосипеды разрешается включать в вес багажа. Педали необходимо снять и положить внутрь упаковки. Руль следует разместить вдоль рамы. Перевозка осуществляется в чехле. Доплата производится за каждый килограмм перевеса.
  • «EasyJet» установил фиксированную плату за перевозку велосипеда — 22,5 евро.
  • Компания «Estonian air» пользуется популярностью на российском рынке. Она руководствуется следующими правилами перевозки велосипедов: если транспортировка осуществляется по территории Эстонии, то придётся заплатить 20 евро, если за границу — 45 евро.
  • «Ryanair» неохотно берётся за перевозку спортивного инвентаря. Но за дополнительную плату, которая составляет 40 евро, компания готова взять на борт велосипед. Вся ответственность за сохранность груза в таком случае будет лежать на пассажире. Поэтому целесообразно воспользоваться услугами страховой компании.
  • В Пулково принимают велосипеды в багажное отделение только по согласованию с перевозчиком. Необходимо при бронировании билета заявить о желании перевозить велосипед в виде зарегистрированного багажа.
  • «Аэрофлот» является достаточно лояльным перевозчиком. Но он имеет ряд особенностей. Разрешается бесплатно перевозить велосипед в пределах установленной нормы, которая составляет 23 килограмма. Для велосипеда этого достаточно. Однако багаж может состоять только из одного элемента. Поэтому личные вещи придется брать в ручную кладь, либо упаковывать в чехол для велосипеда.
  • «Чешские авиалинии» установили следующие нормы для бесплатной перевозки незарегистрированного багажа: для пассажиров бизнес-класса — 30 кг., для экономкласса — 23 кг. За каждый лишний килограмм придётся заплатить 1- 1,5 процентов от стоимости билета.
  • Израильский перевозчик «Эль-Аль» берёт 70 долларов за транспортировку велосипеда. Немецкая компания «Lufthansa» установила следующие тарифы: транспортировка велосипеда в пределах Евросоюза стоит 50 евро, в другие страны — 100 евро. Самой требовательной к перевозке велосипедов является компания «Delta Airlines». По территории США транспортировка обойдётся в 175 долларов, а для ввоза в Европу придётся заплатить 300 долларов.

Упаковка для перевозки в самолёте

Чтобы безопасно перевозить велосипед, надо знать основные правила упаковки. Это поможет сэкономить средства и уменьшит вероятность повреждения груза. Перевозить велосипеды можно следующими способами:

  • в мягком чехле,
    Мягкий чехол для перевозки велосипеда в самолёте

    Мгкий чехол очень удобен

  • в жёстком кейсе,
    Кейс для перевозки велосипеда

    Жёсткий кейс защищает от повреждений во время перевозки

  • в картонной коробке,
    Перевозка велосипеда в картонной коробке

    Перевозка велосипеда в картонной коробке может доставить много неудобств

  • без чехла.

Мягкий чехол очень удобен для перевозки велосипеда. Основные преимущества: простота и небольшой вес. Большинство туристов выбирают именно этот вариант упаковки. К недостаткам можно отнести то, что от серьёзных повреждений мягкий чехол не спасёт. Поэтому для профессиональных спортсменов лучше подобрать другой вариант упаковки.

Чем жёстче упаковка, тем меньше риск повреждения груза. Поэтому, если вы хотите минимизировать риски при перевозке, то можно упаковать велосипед в жёсткий кейс. Их изготовляют из пластика или карбона. Стоимость таких кейсов составляет от 100 до 400 евро.

Самый неудобный вариант упаковки — это картонная коробка. Сначала нужно потратить время, чтобы найти в велосипедных магазинах коробку, которая подходит по размерам для вашего велосипеда. Затем эту коробку надо довезти до аэропорта таким образом, чтобы она не деформировалась. Вдвойне сложнее это будет сделать на обратном пути в чужой стране. Поэтому следует избегать авиакомпании, которые настаивают на данном виде упаковки.

Для детских велосипедов особых требований нет. Они имеют меньшую массу, чем велосипеды для взрослых, поэтому проблем с ограничениями по весу быть не должно. Для безопасной упаковки следует придерживаться стандартных правил.

 Основные требования, которые следует выполнять при упаковке велосипеда, выглядят следующим образом:

  • Перед упаковкой следует снять тормозные роторы (если используется дисковый механизм). В процессе перевозки роторы могут погнуться. Если на велосипеде гидравлические тормоза, то надо предотвратить возможность случайного сжатия тормозов. Для этого между колодками следует разместить проставку из пластика.
  • Надо снять задний переключатель и прикрепить его к раме.
  • Между перьями вилки следует разместить проставку из пластика.
  • Нужно снять педали и повернуть их внутрь, иначе они могут порвать чехол и повредить багаж других пассажиров.
  • Руль лучше снять и разместить параллельно раме.
  • Работники авиакомпаний рекомендуют снимать переднее колесо при перевозке.
  • Шины должны быть спущены.

Видео: «Подготовка велосипеда к перевозке на самолёте»

Туристы считают велосипед важным атрибутом отдыха. Но возить его с собой непросто. Не все авиакомпании охотно берут на борт этот специфический груз. А те, которые соглашаются перевезти велосипед, часто просят за это дополнительную плату. Поэтому перед поездкой стоит задуматься о целесообразности такой транспортировки. Дешевле и проще может быть аренда велосипеда в пункте прибытия. Следует заранее узнать условия перевозки у авиакомпаний, сравнить цены на аренду, и только после этого принимать решение о транспортировке.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Велосипедов в самолетах Таиланда

Безопасная транспортировка велосипеда в самолете требует некоторой подготовки и предусмотрительности. Вам нужно будет продумать, в какой тип контейнера вы можете упаковать велосипед, как вы, ваш велосипед и ваш дополнительный багаж отправитесь в аэропорт и из аэропорта, и, конечно же, какие правила и расходы вам следует ожидать на стойке регистрации.

Упаковка вашего велосипеда для безопасного путешествия в дружелюбном небе зависит от того, что вам удобно делать, что позволяет ваш бюджет и что требует авиакомпания, которой вы пользуетесь.

Как минимум, большинство авиаперевозчиков потребуют, чтобы весь воздух был выпущен из шин перед загрузкой в ​​самолет.

В дополнение к выпуску воздуха из шин некоторые перевозчики требуют повернуть руль и / или снять переднее колесо, чтобы сделать велосипед как можно более компактным. Ослабление выноса и вращение руля, а также снятие переднего колеса и его повторное прикрепление к велосипеду с помощью больших стяжек делают велосипед довольно компактным, который можно загружать как есть или обернуть в пластик.В большинстве аэропортов теперь есть станции упаковки багажа, где негабаритный багаж можно обернуть в картон и пластик.

Вот текущие правила провоза велосипедов в качестве багажа и расценки четырех (4) основных авиакомпаний Таиланда.

Bangkok Airways

  • Велосипед оплачивается как сверхнормативный багаж за килограмм, если вес превышает допустимый предел зарегистрированного багажа для одного взрослого пассажира. Новая политика «Велосипед на борту» выпущена в октябре 2014 г.
  • Велосипед должен быть складным или соответствующим образом упакованным.
  • Пассажир должен заранее уведомить о времени отправления за 24 часа.

Нок Эйр

  • Велосипед взимается как плата за спортивный инвентарь 200 THB. Вес спортивного инвентаря не входит в стандартный зарегистрированный багаж. Новые правила использования велосипедов Fly Free выпущены в октябре 2012 года.
  • На внутренних рейсах Nok Air позволяет загружать велосипед целиком. Велосипедные шины должны быть спущены, и велосипед можно «катить» на самолет без упаковки. Не нужно снимать колеса и педали или регулировать ручку.Nok Air попросит вас заплатить специальный сбор за обработку велосипеда в размере 200 бат, а об остальном позаботятся сотрудники компании. Вес велосипеда не добавляется к вашей стандартной норме провоза багажа.

Thai Airways International

  • Велосипед взимается как сверхнормативный багаж (119 долларов США, 3700 бат), если вес превышает норму бесплатного провоза багажа для одного взрослого пассажира.

Thai Airways, внутренние рейсы

  • На внутренних рейсах Thai Airways позволяет загружать велосипед целиком.Велосипедные шины должны быть спущены, и велосипед можно «катить» на самолет без упаковки. Не нужно снимать колеса и педали или регулировать ручку. Thai Airways не взимает дополнительную плату, если общий вес велосипеда и другого зарегистрированного багажа находится в пределах допустимого. За сверхнормативный багаж взимается килограмм.

Эйр Азия

  • Велосипед взимается как плата за спортивное снаряжение в размере примерно 25 долларов США (770 бат) за до 45 фунтов (20 кг).
  • Велосипед должен быть надлежащим образом упакован, а размер контейнера должен составлять менее 109 линейных дюймов / 277 см (длина + ширина + высота) и не более 80 дюймов / 203 см.

Bangkok Airways

СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — Спортивное оборудование включается в норму провоза регистрируемого багажа пассажиров, любой превышенный вес, возникающий в результате такого включения, должен оцениваться по обычному тарифу за сверхнормативный багаж, 1,5% от наивысшего опубликованного стандартного тарифа для взрослого класса Y в одну сторону за один лишний килограмм.

Велосипед — В связи с типом и ограничениями самолетов требуемый размер велосипеда должен составлять

  • ATR (70 мест) 50x100x50 см
  • Airbus319 (144 места) 145х160х110 сантиметр
  • Airbus320 (160 мест) 145х160х110 сантиметр

Велосипед должен быть разборным и надлежащим образом упакованным. Пожалуйста, заранее сообщите за 24 часа до времени отправления в центре бронирования 1771 или на сайте бронирования @ bangkokair.com.

Нок Эйр

Вещи, требующие особого обращения — такие предметы, как снаряжение для дайвинга, доска для серфинга, снаряжение для стрельбы из лука, велосипед , рыболовное снаряжение, требующее особого обращения, имеют право на 200 бат за штуку , даже если общий вес не превышает 15 кг. (вес этих предметов не будет включен в обычный зарегистрированный багаж).

Thai Airways International

Другие зарегистрированные места (в / из США и Канады) — дополнительные места в качестве зарегистрированного багажа, за обработку которых может взиматься дополнительная плата.Следующие предметы подлежат специальной оплате за обработку в зависимости от маршрута. Все комиссии указаны за единицу.

Велосипеды — Велосипед может быть включен в норму бесплатного провоза багажа. Для велосипеда сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа применяются обычные ставки сверхнормативного багажа: 119 долларов США (приблизительно 3700 бат)

Эйр Азия

В отношении досок для серфинга, сноубордов, велосипедов , , снаряжения для подводного плавания, гольфа и лыжного спорта взимается сбор за спортивное оборудование.Любое другое спортивное снаряжение будет принято как часть нормы провоза багажа и с учетом любых связанных с этим сборов. Этот сбор составляет примерно 25 долларов за до 45 фунтов (20 кг). За каждый дополнительный кг свыше 20 взимается плата приблизительно в размере 15 долларов США за кг. Все статьи должны быть менее 109 погонных дюймов / 277 см (длина + ширина + высота) и не более 80 дюймов / 203 см.

Заявление об ограничении ответственности: Информация на этой странице верна и верна на момент публикации (31 марта 2012 г.).Поскольку авиакомпании оставляют за собой право изменять правила в любое время, пожалуйста, подтвердите эту информацию до даты поездки, связавшись напрямую с авиакомпанией для получения официальных и актуальных ограничений на провоз багажа.

Хотите знать:

Как перевезти велосипед на автобусах Таиланда

Как перевезти велосипед на поезде BTS в Бангкоке

Как перевезти велосипед на поезде Таиланда


Планируете велосипедную поездку по Таиланду? Хотите избавиться от некоторых догадок, когда дело касается маршрутов и информации? ВелосипедТаиланд.com предлагает данные о маршруте GPS для велосипедистов, путешествующих по дороге, которые можно использовать на устройстве GPS, смартфоне или планшете. Эти маршруты можно просматривать на вашем устройстве независимо от наличия доступа в Интернет во время вашего велосипедного приключения в Таиланде. Узнайте больше о наших велосипедных маршрутах по Таиланду с GPS.


.

Как перевезти велосипед на автобусах Таиланда

Один из частых вопросов, которые нам задают здесь, на BicycleThailand.com, — можно ли перевозить велосипед на автобусах Таиланда. Мы кратко рассмотрели этот вопрос в нашей серии статей «Информация о велотуризме», но почувствовали необходимость предоставить дополнительные рекомендации, поскольку вопрос продолжает появляться в электронных письмах и на нашем онлайн-форуме.

Короче говоря, да. Убрать велосипед в багажное отделение автобуса в Таиланде довольно просто, если вы согласны с тем фактом, что нет определенных (напечатанных и применяемых на практике) правил в отношении перевозки велосипедов в автобусах.Каждая автобусная компания, а иногда и каждый отдельный автобус, обрабатывает «негабаритный багаж» в индивидуальном порядке (независимо от того, что вам сообщает их веб-сайт и / или милая дама по телефону). Помните, что вы находитесь в Таиланде, где улыбка уводит вас дальше, чем аргументированный аргумент, и это поможет любому велосипедисту разобраться в тонких тонкостях контрабанды двухколесного компаньона практически на любом автобусе в стране.

В Таиланде существует два основных типа междугородних автобусов:

Thailand bus Rot Thamada Thailand bus Rot Thamada bus-thailand bus-thailand

  • Первый тип — Те, которыми управляет The Transport Company, Ltd., (TCL), государственная автобусная компания. Эта 80-летняя компания, известная тайцам под инициалами บ ข ส (произносится как baw-kaw-saw ), была создана правительством для того, чтобы граждане даже из самых отдаленных местностей имели доступ в столицу. , Бангкок. Автобусы TCL легко узнать по сине-белой цветовой гамме и большим гербам на каждой стороне автобуса.

Private company Thailand bus Private company Thailand bus Private company tour bus in Thailand Private company tour bus in Thailand

  • Второй тип — обслуживаются частными автобусными компаниями.Их слишком много, чтобы перечислять, и они предлагают сотни маршрутов с различными категориями услуг (экспресс, VIP, местные, с кондиционером и т. Д.).

Thailand bus Bangkok city bus Thailand bus Bangkok city bus about-thailand-18 about-thailand-18

Существуют также городские (междугородние) автобусы — городские автобусы Бангкока бывают разных размеров, типов и цен, от половинного размера, полного размера, двойной длины, с открытым окном, вентилятором и кондиционером. Не стоит рассчитывать, что вам разрешат проехать на велосипеде в городские автобусы Бангкока. Однако сесть на велосипед в городском автобусе в ЛЮБОМ другом городе за пределами Бангкока вполне возможно, нужно немного поторговаться… и улыбнуться.

Вот мой лучший совет, как сесть на велосипед в междугороднем автобусе в Таиланде:

— Идите на автовокзал и спросите у кассира о том, есть ли велосипед на конкретном автобусе, которым вы собираетесь воспользоваться. Определенные расписания автобусов / направления более активны и поэтому более загружены багажом. Многие автобусные компании сдают багажное отделение по разумным ценам предприятиям, частным лицам и даже почтовому отделению Таиланда. Если спросить у кассира о правилах в отношении велосипедов, вы ни к чему не приведете.Если вы спросите, можете ли вы сесть на 1 велосипед в автобусе в 14:15 из Бангкока в Нонгкхай, вы получите ответ «Да» или «Нет». Не забывайте улыбаться, особенно если говорят №

.

— Некоторые компании попросят вас убедиться, что велосипед упакован / упакован. Эта мера преследует единственную цель — убедиться, что ваша жирная цепь не испортит багаж других пассажиров. Демонстрация того, что ваша велосипедная цепь / шестерни были покрыты тряпкой или даже кусочком картона, немедленно снижает потребность в упаковке всего велосипеда.

— Будьте готовы снять переднее колесо и ослабить руль, чтобы их можно было повернуть вбок для облегчения укладки. Носите с собой необходимые инструменты, такие как набор шестигранных ключей и педальный ключ, чтобы вам было легче разместить свой велосипед в багажном отделении автобуса. Наличие эластичного шнура или веревки также может пригодиться при попытке поставить велосипед в вертикальном положении в багажном отделении.

Thailand bicycles on bus Thailand bicycles on bus Thailand bicycles on bus 2 Thailand bicycles on bus 2

— Комиссия устанавливается редко.Некоторые компании указали плату за крупногабаритные предметы, такие как телевизоры с плоским экраном и сумки для гольфа, обычно в диапазоне цен 100-200 тайских батов. За многие годы путешествий по Таиланду я видел только две автобусные компании, выставляющие велосипед и устанавливающие плату в размере 200 тайских бат. И когда я появился, я заплатил всего 100 тайских батов прямо грузчику.

— Помощник грузчика / водителя — ваш друг. Это молодой парень, который появляется за 10-15 минут до отправления вашего автобуса и помогает людям загрузить их большой багаж в нижнее отделение автобуса.Нет никакой реальной причины быть первым в очереди для погрузки багажа, но это действительно помогает сообщить этому парню о вашем присутствии (и о вашем велосипеде). Достаточно просто показать билет на автобус и указать на стоящий сбоку велосипед. Иногда они просят вас подождать, пока они не помогут всем остальным пассажирам, прежде чем загружать ваш велосипед. Если вы избежали уплаты какой-либо платы за проезд на велосипеде автобусной компании до того момента, когда грузчик багажа / помощник водителя поместит ваш велосипед в автобус, вы должны лично компенсировать ему небольшую благодарность.

Спасибо BKK Biker за разрешение использовать его фотографии для этой статьи.

Хотите знать:

Как перевезти велосипед на поезде Таиланда

Как перевезти велосипед в самолетах в Таиланде

Как перевезти велосипед на поезде BTS в Бангкоке


Планируете велосипедную поездку по Таиланду? Хотите избавиться от некоторых догадок, когда дело касается маршрутов и информации? BicycleThailand.com предлагает данные GPS-маршрута для велосипедистов-путешественников, которые можно использовать на устройстве GPS, смартфоне или планшете.Эти маршруты можно просматривать на вашем устройстве независимо от наличия доступа в Интернет во время вашего велосипедного приключения в Таиланде. Узнайте больше о наших велосипедных маршрутах по Таиланду с GPS.

.

Как перевезти велосипед на поезде Таиланда

В Таиланде прекрасная и недорогая железнодорожная система, которая работает ежедневно круглый год. Поезда — это удобный способ путешествовать на большие расстояния с относительным комфортом для многих тайцев, едут ли они домой, чтобы навестить семью и друзей, или отправляются в отпуск в другую провинцию. Железнодорожная система, которая включает южную, восточную и северную ветки, также является удобным способом перевозки себя и своего велосипеда по многим популярным велосипедным направлениям Таиланда.

Если вы находитесь в Бангкоке, вы начнете свое путешествие со станции Хуа Лампонг, центрального узла Таиланда для всех железнодорожных линий. Чтобы перевезти велосипед в поезде, вам нужно сначала купить пассажирский билет. Вы можете приобрести пассажирские билеты на все направления в кассах, примыкающих к главному входу на вокзал. На станции есть информационная будка с англоговорящими сотрудниками, которые могут помочь вам с расписанием поездов, пунктами назначения и процедурами перевозки грузов.В вашем пассажирском билете будет четко указано время и номер платформы, с которой отправляется ваш поезд.

Купив пассажирский билет, вы можете выходить на платформу поезда. В дальнем левом конце платформы поезда вы найдете кабину грузовых весов. Камера для взвешивания грузов — это место, где ваш велосипед будет взвешиваться, и с вас будет взиматься соответствующая сумма за транспортировку велосипеда до места назначения, указанную в вашем пассажирском билете.

В зависимости от времени отправления и типа поезда, в котором вы поедете, вам либо предложат отвести велосипед к багажному / грузовому вагону вашего поезда, либо вам будет предложено загрузить велосипед в проходе рядом с вашим поездом. зона отдыха.Если вас попросили отвести велосипед к багажному / грузовому вагону, вам нужно будет подойти к передней части поезда и найти открытый вагон прямо за главным двигателем. ЗАПРЕЩАЕТСЯ кататься на велосипеде или кататься на нем на платформе поезда. Персоналу поезда необходимо будет увидеть ваш пассажирский билет и грузовую квитанцию, прежде чем они помогут вам с загрузкой велосипеда. Когда ваш велосипед загружен, вы можете либо закрепить его на оконной планке, либо оставить как есть.

Если вам необходимо погрузить велосипед в легковой автомобиль вместе с вами, важно стараться держать его сбоку от прохода как можно ближе к вашему сиденью.Если возможно, вам следует сесть ближе к концу поезда, рядом с открытой площадкой для мытья, так как это позволит максимально открытое пространство. Это важно, потому что продавцы ходят вверх и вниз по поезду на протяжении всей поездки, неся тяжелые грузы еды, напитков и игрушек. Вы должны разделить проход.

Когда поезд приближается к месту назначения, сядьте на велосипед в грузовой вагон и приготовьтесь его разгрузить. Это необходимо для того, чтобы его разгрузить и правильно обработать, и чтобы поезд не задерживался слишком долго, ожидая, пока вы найдете свой велосипед.В случае, если ваш велосипед загружен в проходе легкового автомобиля, эта ранняя подготовка даст вам достаточно времени, чтобы подойти к двери до остановки, что позволит вам выйти до того, как дверной проем будет забит людьми.

Эти процедуры почти одинаковы на всех станциях за пределами Бангкока, за исключением того, что на многих небольших станциях офис весов будет находиться в том же месте, что и касса пассажирских билетов.

Примечание. Всегда проверяйте, есть ли в поезде, которым вы собираетесь ехать, багажный / грузовой вагон, поскольку некоторые «экспрессы» не предлагают эту услугу.

Более подробную информацию о ценах на тайские железные дороги, направлениях и местах размещения можно найти по этой ссылке:

http://www.railway.co.th

http://www.thailandtrainticket.com

Наслаждайтесь поездкой, куда бы вы ни отправились.

Хотите знать:

Как перевезти велосипед на поезде BTS в Бангкоке

Как перевезти велосипед на автобусах Таиланда

Как перевезти велосипед в самолетах в Таиланде


Планируете велосипедную поездку по Таиланду? Хотите избавиться от некоторых догадок, когда дело касается маршрутов и информации? ВелосипедТаиланд.com предлагает данные о маршруте GPS для велосипедистов, путешествующих по дороге, которые можно использовать на устройстве GPS, смартфоне или планшете. Эти маршруты можно просматривать на вашем устройстве независимо от наличия доступа в Интернет во время вашего велосипедного приключения в Таиланде. Узнайте больше о наших велосипедных маршрутах по Таиланду с GPS.


.

Меры предосторожности при путешествии в самолете?

Самые современные перьевые ручки подходят для полета

Хотя известно, что колебания давления в салоне вызывают протечку перьевых ручек во время авиаперелетов, показания большинства пользователей современных перьевых ручек, кажется, указывают на то, что подавляющее большинство современных перьевых ручек можно переносить и использовать на борту с небольшими трудностями или без них . При этом следует соблюдать несколько элементарных мер предосторожности:

Несколько простых мер предосторожности

Принято считать, что лучше всего путешествовать с перьевой ручкой либо полностью пустой, либо полностью полной.Пустой вариант легко понять — вы не можете протечь чернила, если в ручке нет чернил! Полный вариант одинаково понятен по-своему — если картридж или внутренний резервуар полностью заполнены, не будет захваченного воздуха, на который будут влиять изменения давления воздуха при подъеме и спуске самолета.

Перья вверх по возможности

Другой важный момент столь же логичен — не только в авиаперелете, но всякий раз, когда вы носите или транспортируете перьевую ручку, лучше всего хранить ее пером вверх.С гравитацией на вашей стороне вероятность утечки любого рода значительно снижается. Для тех, кого эта проблема особенно беспокоит, ручки новой серии Century от Platinum Pens оснащены специальным механизмом уплотнения, который обещает помочь предотвратить утечку из-за колебаний давления воздуха.

Винтажные ручки — большее беспокойство

В целом, владельцам современных перьевых ручек, похоже, нечего опасаться, беря их с собой на борт, и даже меньше, если они будут соблюдать элементарные меры предосторожности, описанные выше.Поклонникам старинных ручек, возможно, следует быть более осторожными, поскольку разнообразие систем наполнения и резервуаров на старых ручках действительно создает больший потенциал для того, что поклонники перьевых ручек называют «чернилами». Но в целом нет необходимости оставлять перьевые ручки дома, когда вы путешествуете … и, возможно, нет большей роскоши для настоящего любителя ручки, чем использовать ручку с золотым пером во время круиза на высоте 30 000 футов …

<Назад

.

< NEXT Принцип работы двигателя реактивного самолета видео: Принцип работы турбореактивного двигателя самолёта Принцип работы двигателя реактивного самолета видео: Принцип работы турбореактивного двигателя самолёта

PREV > Инновации в авиации: 6 инноваций в авиации будущего Инновации в авиации: 6 инноваций в авиации будущего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *