Меню

Президент гсс рубцов: Рубцов Александр Иванович — Вице-Президент Дивизиона Гражданской Авиации

Category: Разное

Содержание

Рубцов Александр Иванович — Вице-Президент Дивизиона Гражданской Авиации

Член Совета директоров ОАО «АНТК имени «Туполева».
Генеральный директор лизинговой компании Ильюшин Финанс Ко.
Вице-президент дивизиона гражданской авиации по продажам гражданских самолетов. 


Александр Рубцов родился 3 января 1958 года в городе Москва. Отец мальчика являлся военным. В 1980 году парень окончил с отличием экономический факультет Московского государственного института международных отношений. Затем, следующие три года Рубцов учился в аспирантуре МГИМО и защитил кандидатскую диссертацию. Позднее получил дополнительное образование в Гарварде в школе бизнеса по программе Professional management development.

     Работать начал в 1983 году преподавателем на кафедре «Организация и техника внешнеторговых операций» МГИМО. Далее, до 1988 года являлся заместителем управляющего фирмы во Всесоюзном объединении «Внештехника» Министерства внешней торговли СССР.

     В мае 1988 года молодой человек организовал первую в СССР консультационную фирму Совместное Предприятие «Внешконсульт». Через два года Александр стал генеральным директором совместного предприятия «Ernst & Young Vneshconsult», отделения международной холдинговой компании «Эрнст энд Янг».

     С января 1997 года Александр Иванович занимал должность заместителя председателя правления и руководителя управления корпоративных финансов АКБ «Национальный резервный банк». В 1998 году стал членом совета директоров ОАО «Газпром-Медиа».

     Александр Иванович назначен Генеральным директором лизинговой компании Ильюшин Финанс Ко. с момента ее создания в 1999 году.

     Позднее Александр Рубцов избран на пост президента «Гражданских самолетов Сухого».

     Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации 5 апреля 2019 года принял решение о досрочной отставке главы «Гражданских самолетов Сухого» Александра Рубцова. Бывший президент перейдет на должность вице-президента дивизиона гражданской авиации по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию гражданских самолетов. В рамках дивизиона гражданской авиации сконцентрируется на продвижении, продажах и обслуживании гражданских воздушных судов Superjet 100, МС-21, CR929, а также Ил-114.

     Александр Иванович любит классическую музыку, особенно Людвига Бетховена, играет на фортепиано. Увлекается теннисом, горными и водными лыжами.

     Женат. Семья воспитала дочь Марию.

05.04.2019

Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка

Законцовки дают неплохие результаты: предварительно, снижение расхода топлива не менее чем на 3%, улучшение взлетно-посадочных характеристик, выполнение посадок на более короткие полосы, такие как в аэропорту London Сity.

— А Interjet вы направили такое предложение?

— У Interjet такой острой необходимости пока не было, но они в курсе этой работы. Мы, естественно, всем нашим заказчикам будем предлагать установку законцовок на ранее выпущенные самолеты в качестве опции.

— По вашим данным, когда может завершиться объединение всех гражданских активов ОАК в единый дивизион, кто возглавит новую структуру, как она будет называться?

— План такой есть, он реализуется. Сейчас интегрируем систему управления. Утверждена новая структура ГСС, параллельно утверждена структура в «Иркуте». Целый ряд важных функций выполняется уже смешанными командами. В частности, у нас единая команда продавцов, единая команда послепродажного обслуживания, очень тесная координация на уровне финансовых структур. То есть первые шаги к объединению бизнес-процессов мы уже сделали. Де-юре, объединение — это процесс более сложный, он тоже идет своим темпом и, по планам, мы должны в следующем году эту интеграцию завершить.

—  Сокращения персонала могут быть в связи с объединением?

— Нам надо больше делать самолетов и уменьшать расходы, чтобы быть прибыльными. Поэтому объединение двух организаций ставит задачу за счет увеличения объемов продаж, за счет увеличения бизнеса и сокращения управленческих расходов, оптимизации численности управленческого и вспомогательного персонала поднять эффективность. Собственно, в этом вся идея. Сокращения производственного персонала не будет, мы продолжаем набирать конструкторов. Где необходимо, мы набираем производственных рабочих, особенно в части, касающейся послепродажного обслуживания.

— Новое усиление санкций может еще как-то повлиять дополнительно, отсрочить поставку комплектующих?

— Мы надеемся, что здоровый прагматизм наших зарубежных партнеров победит, потому что мы выполняем все свои обязательства, и наши коллеги-поставщики тоже выполняют свои обязательства. Тем не менее, делать прогнозы достаточно сложно, поэтому мы, собственно говоря, в новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика — чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе — один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.

—  В этом году сколько Sukhoi Business Jet  планируете произвести?

«Иркут» и ГСС пересливают в новую структуру для минимизации рисков

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) выбрали нового главу гражданского дивизиона. Им станет директор департамента авиапрома Минпромторга Равиль Хакимов, который одновременно возглавит корпорацию «Иркут» (проект МС-21) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, проект SSJ 100).

Экс-чиновнику предстоит сформировать единую структуру и оптимизировать производственные процессы, чтобы до конца года дивизион для снижения санкционных рисков мог быть выделен в самостоятельное юридическое лицо, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на
«Коммерсант».

Александр Рубцов, руководивший ГСС с осени 2017 года, станет заместителем Равиля Хакимова.

По словам источников, Хакимов будет утвержден в должности на ближайшем заседании совета директоров корпорации.


«Ему предстоит собрать самые значимые гражданские активы — «Иркут», ГСС, АО «Аэрокомпозит» и ряд конструкторских бюро — в единую структуру, чтобы упорядочить управление и оптимизировать ресурсы,— говорит один из источников.— До момента включения «Иркута» и ГСС в состав дивизиона он параллельно будет возглавлять обе компании». В ОАК и Минпромторге от комментариев воздержались.

Перестановки связаны с планом корпоративной трансформации ОАК, подразумевающим создание четырех дивизионов.

Три из них уже сформированы: дивизион транспортной авиации на базе ПАО «Ил» (гендиректор Алексей Рогозин), дивизион боевой авиации на базе АФК «Сухой» (гендиректор Игорь Озар), дивизион специальной авиации на базе ПАО «Туполев» (гендиректор Александр Конюхов). Во главе дивизиона ставилось самое сильное по специализации предприятие, вокруг которого собирались и сопряженные активы.

Однако структурировать гражданский дивизион ОАК оказалось сложнее из-за наличия двух мощных центров компетенций в лице «Иркута» и ГСС. Для разрешения ситуации руководству ОАК пришлось пойти на радикальный шаг по консолидации «Иркута» и ГСС. Этот маневр сопровождался кадровыми перестановками: осенью 2017 года вместо Олега Демченко «Иркут» возглавил сам президент ОАК Юрий Слюсарь, а гендиректором ГСС вместо Владислава Масалова стал Александр Рубцов

 

В авиастроении началась масштабная реформа


02 Сентября 2017, 12:30 0

   


Выделение гражданского дивизиона ОАК в самостоятельную структуру должно частично обезопасить гражданские продукты от санкций, говорил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. 

Напомним, как ранее сообщало агентство, из-за санкций срываются продажи за границу лайнера «Сухой Суперджет» производства ГСС. Кроме того, из-за санкций прекращены поставки композитов для МС-21 производства корпорации «Иркут».

Кандидатура Равиля Хакимова принципиально одобрена всеми заинтересованными сторонами, в том числе министром промышленности Денисом Мантуровым и главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым.

Такое назначение позволит «разгрузить» топ-менеджеров корпорации: господин Слюсарь сконцентрируется непосредственно на управлении самой ОАК (она сейчас входит в состав госкорпорации «Ростех»), а Александр Рубцов в статусе вице-президента гражданского дивизиона займется продвижением, продажами и обслуживанием самолетов. По словам источника “Ъ”, это не только широко известные проекты МС-21 и SSJ 100, но и турбовинтовой Ил-114 и перспективный российско-китайский широкофюзеляжный CR-929.

Отставки и назначения: ЛИИ, ОАК, ГСС, Airbus, Spairliners

Новым генеральным директором Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М. М. Громова назначен Евгений Пушкарский. С 2016 г. он работал в ЛИИ советником гендиректора по научным вопросам, в 2017 г. руководил финансово-экономическим блоком института в должности первого заместителя гендиректора. Прежний глава ЛИИ им. М. М. Громова — Павел Власов переходит на пост руководителя Научно-исследовательского испытательного центра подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь подтвердил переход бывшего замминистра транспорта Валерия Окулова, курировавшего в ведомстве вопросы авиации, в ОАК. Это произойдет до конца года. Слюсарь не уточнил новую должность Окулова, сказав лишь, что он будет заниматься гражданской авиацией, пишет агентство ТАСС.

Утвержден новый состав совета директоров компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), следует из решения единственного акционера (документ размещен на сервере раскрытия корпоративной информации). В частности, из совета директоров исключены бывший президент ГСС Владислав Масалов, гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин и заместитель гендиректора по работе с клиентами группы «Аэрофлот» Вадим Зингман. Новыми членами совета директоров стали первый вице-президент—генеральный конструктор корпорации «Иркут» Олег Демченко, заместитель гендиректора по региональным продажам и маркетингу «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Андрей Лебединец, новый президент ГСС Александр Рубцов (бывший глава ИФК). Отметим, что в этом перечне остались два топ-менеджера — Борис Алешин (председатель комитета по стратегии ОАК) и Алексей Демидов (вице-президент ОАК по экономике и финансам, член правления ОАК).

Airbus назначил нового главу отдела продаж коммерческих самолетов. Им, как и ожидалось, стал Эрик Шульц, который возглавляет отделение гражданской авиации британской компании Rolls-Royce. На новую работу Шульц заступит с конца января 2018 г. Он сменит на этом посту Джона Лихи, занимавшего данную должность с 1994 г. 

Кроме того, Airbus попрощается с нынешним техническим директором Павлом Еременко, который в конце этого года перейдет на аналогичную должность в United Technologies Corp. (UTC). В UTC Еременко заменит главного технического специалиста — старшего вице-президента Майкла МакКуада, который уходит на пенсию. Должность технического директора в Airbus займет Марк Фонтэн.

Новым гендиректором и управляющим директором поставщика авиационных компонентов Spairliners (СП немецкой Lufthansa Technik и Air France Industries KLM Engineering & Maintenance) становится Тейс Моллер. Он имеет более чем двенадцатилетний опыт работы на руководящих должностях в Lufthansa Technik, хорошо знаком с отраслью и особенно бизнесом в сфере авиакомпонентов, подчеркнули в Spairliners.

Итоги и перспективы полетов SSJ-100 за 10 лет — Экономика и бизнес

МОСКВА, 19 мая. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Ровно 10 назад, 19 мая 2008 года, первый гражданский самолет, разработанный в России после распада СССР, совершил полет: региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 вылетел с аэродрома при заводе в Комсомольске-на-Амуре. Полет длился чуть больше часа, в ходе полета был отработан взлет, самолет совершил четыре прохода над полосой на разной высоте (максимальная -1200 м). Посадка прошла успешно, лайнер пилотировали старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Яблонцев отмечал, что «самолет действительно отличный» и ему радостно, что «в жизни выпал шанс быть первым, кто поднял эту прекрасную машину в небо».

Первый полет стал лишь шагом на долгом пути к началу коммерческой эксплуатации самолета.

«Чувства [после первого полета] были самые разные. С одной стороны — было ощущение того, что мы подводим итог большой работы, которая делалась тысячами людей, и что мы готовы к тому, чтобы успешно завершить этот этап работы над проектом, — говорит бывший президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Михаил Погосян. — С другой стороны, было чувство уверенности в том, что мы предусмотрели все нюансы, которые могут возникнуть в рамках первого полета. И самолет, и экипаж были полностью готовы к решению задачи. После полета, безусловно, переполняло чувство гордости и удовлетворения достигнутым результатом».

Как зарождался проект SSJ-100

В июле 2002 года Российское авиационно-космическое агентство (структура существовала с 1999 до 2004 года) объявило конкурс на создание регионального самолета. В конкурсе участвовало три проекта: Russian Regional Jet (бренд Sukhoi SuperJet), 72-местный самолет Ту-414 и М-60-70 (разрабатывался «Экспериментальным машиностроительным заводом имени Мясищева»). Новый региональный самолет должен был заменить устаревший Ту-134.

Победителем был признан SSJ-100. На тот момент планировалось, что семейство будет состоять из трех самолетов разной пассажировместимости: на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3500 км. Тогда СМИ сообщали, что такое решение «Росавиакосмос» принял из-за того, что проект RRJ выглядел более проработанным, к тому же у «Гражданских самолетов Сухого» был серьезный партнер — Boeing. К слову, соглашение о создании RRJ было подписано ГСС, Boeing, «Ильюшиным» и ОКБ им. Яковлева в 2001 году.

Тогда СМИ сообщали, что проект получит до $120 млн на запуск самолетов в серию. Гендиректор ГСС Андрей Ильин в 2003 году сообщал, что стоимость проектирования, начала производства, испытания и сертификация RRJ составляет около $600 млн. 80% конструкторских работ выполнил ГСС. Boeing же должен был выделить специалистов и передать технологии.

Сначала в качестве базовой модели была принята модификация RRJ-75, однако в дальнейшем, исходя из требований рынка и стартового заказчика, «Аэрофлота», в детальную разработку была принята модель RRJ-95. Она же стала и самой востребованной, говорится в материалах Минпромторга РФ, подготовленных для ТАСС. В базовой компоновке самолет способен вместить до 98 пассажиров.

26 сентября 2007 года состоялась выкатка самолета — впервые был публично показан его внешний облик. Планировалось, что первый полет состоится в конце 2007 года, потом полет переносился на март 2008 и позже — на май.

«Успешное выполнение первого полета показало, что мы хорошо организовали работу по проекту. Далее мы должны были в течение двух лет завершить основную программу сертификации, организовать производство и начать эксплуатацию самолета. Я считаю, что в целом эти планы были реализованы. Хотя, безусловно, без каких-то нюансов программа такого масштаба никогда не обходится», — говорит Погосян.

Самолет получил сертификат типа в январе 2011 года, сертификат Европейского агентства авиационной безопасности EASA в начале 2012 года. Первый коммерческий полет самолет совершил в армянской компании Armavia. Правда уже в 2013 году компания вернула самолет. По словам Погосяна, отказ был связан не с техническими характеристиками самолета, а с проблемами управления авиакомпанией — перевозчик прекратил полеты в 2013 году из-за банкротства.

Кто использует SSJ-100 сейчас

Старт продаж ГСС был довольно тяжелым — несмотря на то, что были заключены несколько контрактов на поставку. Одним из первых заказчиков самолета стал «Аэрофлот» (контракт на 30 самолетов был заключен еще в 2005 году, финансировал поставки первых десяти «ВЭБ-лизинг»). В 2013 году в «Аэрофлоте» началась постепенная замена уже эксплуатирующихся SSJ-100 на новые. Как сообщал в 2013 году сам «Аэрофлот», «для соблюдения сроков начала поставок первых машин, стороны договорились о поставке первых 10 самолетов в спецификации «лайт», которые в дальнейшем будут заменены на самолеты в расширенной комплектации Full.

Авиакомпании «Московия», взявшая самолет после банкротства Armavia, также обанкротилась и даже не начала использование самолета. Три самолета SSJ-100 использовались в индонезийской Sky Aviation, но и та прекратила полеты в 2014 году. Также в разное время сообщалось о планах поставить самолет «Трансаэро» и «Ютэйр», но, например, последняя тяжело пережила кризис 2014 года и вынуждена была отказаться от расширения или обновления авиапарка.

В 2017 году «Аэрофлот», эксплуатирующий к тому моменту 30 самолетов SSJ-100, заключил твердый контракт еще на 20 таких самолетов. Еще восемь самолетов эксплуатирует региональная авиакомпания «Азимут», 10 — «Газпромавиа», 15 — «Ямал», 9 — «ИрАэро». Также два самолета SSJ-100 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перевозки первых лиц государства.

Всего, по данным ГСС, сейчас используется 127 самолетов, 89 — в России и еще 38 за рубежом. За 2018 год планируется заключить контракты на поставку еще 60 машин, сообщал в интервью ТАСС президент ГСС Александр Рубцов. Он также рассказал, что в год планируется производить по 35-40 самолетов, более 50% из них — для экспорта. Сейчас произведено более 170 самолетов: по данным на ноябрь 2017 года, на мощностях ГСС собирался уже 169 экземпляр.

Крупнейший зарубежный эксплуатант самолета — мексиканская Interjet. По последним данным, ей поставлено 18 самолетов из 20 заказанных еще в 2012 году. Более того, в 2017 году компания заявляла, что готова подписать дополнительный контракт на поставку еще 10 машин.

Однако наиболее имиджевыми выглядят поставки самолетов ирландской CityJet. Это первый европейский эксплуатант самолета. Сейчас у компании всего шесть таких воздушных судов, контракт заключен на 15 с опционом еще на 16 машин. Самолеты используются, в том числе, и для перевозки спортсменов. Например, известно, что первый поставленный CityJet SSJ-100 доставил на прошлый чемпионат Европы по футболу сборную Ирландии.

Более того, три машины отправились на два года в мокрый лизинг — то есть в аренду вместе с экипажем, техобслуживанием и страхованием — в бельгийскую авиакомпанию Brussels Airlines (входит в группу Lufthansa).

Модификации самолета

За более чем 10 лет истории проекта кардинально поменялось видение топ-менеджментом семейства самолетов. Все началось с планов по созданию семейства из трех самолетов на 60, 75 и 95 мест с дальностью полета до 3500 км. Сейчас же существует базовая версия на 98 мест с дальностью полета чуть больше 3000 км.

С 2013 года существует модификация SSJ-100 Long Range (LR) с увеличенной дальностью полета до чуть более 4,500 тыс. км. Также одно время заявлялось о создании увеличенной версии SSJ-100 SV с пассажировместимостью до 120 кресел. Также есть VIP-версия самолета.

Но основное будущее линейки SSJ-100 связано с уменьшенной до 75 кресел версией (SSJ-75). По крайней мере, на авиасалоне в Анталии в апреле 2018 года, ГСС подписал с российской S7 соглашение о намерениях по приобретению 75 самолетов, окончательное решение авиакомпания обещала принять к концу года. Кроме того, Рубцов сообщал, что ГСС могут поставить до 50 SSJ-75 госзаказчикам (Минобороны и СЛО «России»).

Тогда же ГСС и авиапредприятие «Северсталь» подписали твердый контракт на поставку шести самолетов до 2022 года.

«Экономическая эффективность в эксплуатации и комфорт салона на уровне узкофюзеляжных самолетов являются ключевыми преимуществами самолета SSJ100, определяющими интерес к нему со стороны как российских, так и зарубежных авиакомпаний, — поясняет Рубцов, слова которого приводятся в релизе ГСС. — Широкий спектр эксплуатационных возможностей позволяет использовать SSJ100 в уникальных аэропортах Европы с ультракороткими полосами, в условиях высокогорья и жаркого климата, не теряя при этом своих возможностей и при полетах на Крайнем Севере России».

«Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа, двигателя и систем самолета, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики, унифицированного с самолетом МС-21″, — приводятся в сообщении Минпромторга слова министра Дениса Мантурова. — Самолет может выйти на рынок ориентировочно в конце 2022 — начале 2023 года. По предварительным оценкам экспертов перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного — до 3000».

Не так давно стало известно о том, что ГСС разрабатывает особую версию SSJ-100R, в которой объем российских деталей будет увеличен до 50-60%. Иранские перевозчики уже подписали рамочный контракт на поставку 40 таких самолетов.

«Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства, — подчеркнул Рубцов. — Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить удельный расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции».

«Мы будем и дальше развивать программу, как в части изменения размерности самолета, так и в части увеличения в нем доли российских поставщиков», — приводятся в релизе Минпромторга слова президента ОАК Юрия Слюсаря.

Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на послепродажное обслуживание.

РУБЦОВ Александр — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Родился в семье военнослужащего.

С октября 1983г. по январь 1985 г.  преподавал на кафедре “Организация и Управление Качеством Товаров”  МГИМО МИД СССР.
В январе 1985 году А.И.Рубцов перешел на работу во Внешнеторговое Объединение “Внештехника”.

В мае 1988 года  по инициативе А.И.Рубцова создается первое в СССР совместное предприятие в области управленческого консультирования “Внешконсульт”.

С 1991 года А.И.Рубцов осуществлял руководство консультационным бизнесом компании “Эрнст энд Янг” в России.

В 1991 году А.И Рубцов вошел в состав Совета по предпринимательству при Президенте СССР.

В 1992 году  А.И.Рубцов закончил программу Гарвардского университета для высшего состава менеджеров корпораций.

С целью приобретения международного опыта работы в 1993-1996 годах А.И.Рубцов был переведен в Нью-Йоркский офис компании “Эрнст энд Янг” на должность Партнера отделения корпоративного финансирования. При участии А.И.Рубцова были осуществлены проекты, с объемом инвестирования в российскую экономику свыше 1 млрд. долларов США.

В 1994 году при активном участии А.И.Рубцова был создан Совет по иностранным инвестициям при Правительстве РФ, действующий по настоящее время.

В 1997 году А.И.Рубцов и большинство его коллег перешли на работу в управление  корпоративного финансирования КБ “Национальный Резервный Банк”, о чем было достигнуто соответствующее соглашение с компанией “Эрнст энд Янг”. А.И.Рубцов был назначен Заместителем Председателя Правления КБ “НРБ”, начальником Управления корпоративных финансов.

Одним из основных проектов в области корпоративного финансирования, которым занимался А.И.Рубцов, был проект по организации финансирования строительства 6 самолетов ИЛ-96 для авиакомпании “Аэрофлот – Российские международные авиалинии”. В рамках работы над этим проектом А.И.Рубцов выступил с инициативой создания лизинговой компании для реализации проектов в области гражданского авиастроения.  В марте 1999 года при участии АК им. С.В. Ильюшина была создана акционерная компания “Ильюшин Финанс Ко.”, акционерами которой в последующем стали  КБ “НРБ” и Внешэкономбанк СССР.

В 1980 году А.И.Рубцов с отличием закончил факультет “Международные Экономические Отношения”   Московского Государственного Института Международных отношений МИД СССР и продолжил свое обучение в данном институте, поступив в аспирантуру.
В 1983 г. защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата экономических наук.

Александр Рубцов: базовым рынком для ГСС является российский

Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» о планах производства самолётов Сухой Суперджет 100 на ближайшие годы. По его словам, базовым рынком для компании является российский, но также компания работает и с европейским авиаперевозчиком, а также в Азии и на Ближнем Востоке.

«Недавно мы подписали соглашение с Аэрофлотом на 100 самолётов. Мы готовимся подписать ещё ряд соглашений с российскими авиакомпаниями, ещё порядка 20-30 самолётов продать на нашем внутреннем рынке, — сказал руководитель ГСС. — Мы работаем с европейской авиакомпанией, в ближайшее время мы анонсируем сделку порядка 20 самолётов дополнительно к тому, что у нас есть там».

По его словам, ГСС работает и на азиатском рынке, и на ближневосточном. В перспективе компания рассчитывает на заключение твёрдого контракта на 12 самолётов с чартерным перевозчиком из Дубая Alexcina LLC, с которым в ходе авиасалона Bahrain Air Show 2018 было подписано соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100.

«Мы рассчитываем уехать отсюда или улететь точнее с хорошими перспективами по подписанию соглашения на 12 машин, в перспективе видим возможность продать здесь не меньше 30-40 самолётов в ближайшее время. Поэтому общий портфель заказов, который мы надеемся сформировать до конца 2019 года будет составлять порядка 200 самолётов, что при выпуске 30 машин в год создаёт нам хороший задел на будущее», — сказал Александр Рубцов.

Также президент ГСС рассказал о работах над уменьшенной версией Суперджета. «Параллельно мы работаем над созданием нового самолёта, мы его называем Сухой Суперджет 75-85 — это чуть уменьшенная версия, это будет семейство машин, — заявил он. — У нас уже есть стартовые заказчики, это порядка 110 самолётов — 10 государственный сектор и 100 — предварительный заказ авиакомпании S7».

По его словам, эта машина появится на рынке через пять-шесть лет. А сейчас перед АО «ГСС» стоит задача продать порядка 200 машин в существующей конфигурации. «Сейчас у нас задача в нынешней конструкции самолёта продать порядка 200 машин, может удастся 250 продать. К этому времени у нас уже появится замена, новая платформа — новое крыло, новый фюзеляж, новый хвост, и я надеюсь, новые двигатели тоже», — добавил Рубцов.

Фото: Сухой Суперджет 100 в аэропорту Симферополя / (с) Андрей Величко, Авиация России

Александр Рубцов: ГСС рассчитывает продать на Ближнем Востоке до 40 самолётов SSJ100

Загрузка…

Трамп подписывает указ о снижении цен на рецептурные лекарства и говорит, что это вынудит Big Pharma снизить ставки в США — RT USA News

Президент Дональд Трамп подписал новый указ о лекарствах, отпускаемых по рецепту, который, по его словам, заставит производителей фармацевтических препаратов предлагать потребителям в США такие же более низкие цены, которые они устанавливают в Канаде и других странах.

«Дни глобального фрирайда за счет Америки прошли», — написал Трамп в воскресенье.Он пообещал, что так называемый приказ «наибольшего благоприятствования» гарантирует, что крупные фармацевтические компании больше не смогут устанавливать в США гораздо более высокие цены, чем в других странах.

… и цены падают БЫСТРО! Также только что прекратились все скидки посредникам, что еще больше снизило цены.

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 13 сентября 2020 г.

«Цены быстро снижаются», — сказал Трамп, добавив, что он также отменил все скидки, выплачиваемые посредникам при маркетинге фармацевтических препаратов, которые обеспечат дальнейшая экономия.

Воскресное объявление последовало за подписанием Трампом четырех указов о ценообразовании на лекарства 24 июля. Одно из этих постановлений разрешало ввоз определенных лекарств из Канады. Другой вариант касался ценообразования в рамках программы наибольшего благоприятствования для программы Medicare в США, но в то время он дал Big Pharma срок до 24 августа, чтобы заключить с ним компромиссную сделку.

Также на rt.com
Опрос показывает, что только 42% американцев сделают вакцину против Covid-19 до ноября, поскольку Трамп намекает на укол в день выборов.

Этот срок прошел без объявления соглашения.Неясно, отличается ли порядок воскресенья от порядка 24 июля.

Некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, в Канаде продаются по гораздо меньшей цене, чем в США.

Указ Трампа издан менее чем за два месяца до президентских выборов 3 ноября. Что касается обещаний в области здравоохранения, то соперник Трампа от демократов Джо Байден предложил расширить Obamacare, чтобы сократить расходы, включая добавление плана медицинского страхования, спонсируемого государством, но он не стал одобрять Medicare для всех, систему единого плательщика, предложенную его главный соперник на праймериз от демократов сенатор Берни Сандерс.

Также на rt.com
Берни Сандерс предупреждает Джо Байдена: уйти влево или сорвать выборы

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Лукашенко утверждает, что слова Меркель об «отравлении» Навального были сфабрикованы, ссылается на телефонный звонок Берлин-Варшава, «перехваченный» Минском

Заявление канцлера Ангелы Меркель о предполагаемом отравлении Алексея Навального было «фальсификацией», заявил в четверг обеспокоенный президент Беларуси, сославшись на непроверенный предполагаемый перехват немецко-польских сообщений.

Берлин отклонил претензии. «Заявление г-на Лукашенко, естественно, не соответствует действительности», заявил ТАСС представитель правительства Германии, отметив, что «нечего добавить» к заявлениям канцлера Германии Ангелы Меркель, министра иностранных дел Хайко Мааса. и министр обороны Аннегрет Крамп-Карренбауэр по поводу предполагаемого отравления Навального.

«Мы перехватили интересный разговор, который… однозначно свидетельствует о том, что это фальсификация. «Отравления Навального не было», — заявил президент Беларуси премьер-министру России Михаилу Мишустину во время своего визита в Минск.

Лукашенко заявил, что мотивация заключалась в том, чтобы не допустить вмешательства Москвы в его страну. «Они сделали это для того, чтобы [Владимира] Путина не совали нос в дела Беларуси», — утверждал он . «Вы понимаете, как действуют эти люди. Президент Беларуси также посчитал, что это могло быть своего рода «грязным трюком», чтобы повлиять на региональные выборы, которые должны быть проведены в России в этом месяце.

Он не привел никаких непосредственных доказательств в поддержку своего дерзкого заявления, но сказал : «Я дам вам его прочитать, мы подготовим и отправим в ФСБ [Федеральная служба безопасности России]».

Также на rt.com
Запад спешит обвинить Москву в отравлении Навального «по типу новичка»… но действительно ли у России есть причины избавляться от него?

Неуказанная «беседа» — по словам Лукашенко — произошла до того, как Меркель сделала громкое заявление, в котором говорилось, что российский оппозиционер был отравлен нервно-паралитическим веществом «класса Новичок» .Канцлер основала свои комментарии на выводах немецкой военной лаборатории.

«Насколько я понимаю, группа специалистов подготовила для Меркель, для ее администрации, факты — и, возможно, заявление, которое она сделала», — продолжил Лукашенко. Причиной предполагаемой подставы было то, что «отговорило Путина от совершения суеты в делах Беларуси», — сказал Лукашенко Мишустину.

«Мы понимаем, что это Варшава разговаривала с Берлином. На линии были два абонента », — сказал президент Беларуси .Очевидный перехват бомбы якобы предоставила служба связи Беларуси.

Также на rt.com
Разработчики «Новичка» утверждают, что симптомы Навального не соответствуют отравлению их смертоносным творением, отвергают утверждения Германии.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Кремль заявляет, что считает Лукашенко законным президентом Беларуси, поскольку Путин соглашается предоставить Минску ссуду на 1,5 миллиарда долларов

Кремль считает Александра Лукашенко законным президентом Беларуси, заявил журналистам пресс-секретарь президента России Владимира Путина после того, как два лидера вышли из встречи один на один в Сочи в понедельник.

Комментарии Дмитрия Пескова последовали после угроз со стороны поддерживаемого Западом номинального лидера оппозиции Светланы Тихановской о том, что любые договоренности, достигнутые между Москвой и Минском, не будут признаны ее движением, если оно когда-либо придет к власти.Называя Лукашенко «нелегитимным» президентом , она сказала, что, по ее мнению, любые сделки, которые он совершает, не имеют юридической силы.

«Mr. Лукашенко — законный президент Беларуси и его двойник в межгосударственных отношениях », — подчеркнул Песков. «Что касается тех, кто не согласен с результатами выборов, то все они граждане братской Беларуси, и мы их ценим и любим. Но мы хотим, чтобы все, что происходит в Беларуси, происходило не в форме неконституционных маневров, а законно.”

Также на rt.com
Лукашенко встречается с Путиным в Сочи, когда поддерживаемый Западом белорусский оппозиционер Тихановская угрожает отменить любые договоренности

Во время саммита в Сочи Путин согласился на просьбу Лукашенко о предоставлении нового кредита в размере 1,5 миллиарда долларов. Песков сказал, что это не следует интерпретировать как вмешательство Москвы во внутренние дела Беларуси, и пояснил, что часть суммы предназначена для реструктуризации старых долгов страны.Он сообщил: «Достигнута договоренность о выделении Беларуси нового кредита на 1,5 миллиарда долларов. Часть этого кредита будет использована для рефинансирования ранее привлеченных средств, а [другая] часть — новые средства ».

Тихановская, выступая из добровольного изгнания в Литве, сказала, что, по ее мнению, это Лукашенко, а не государство, должно в конечном итоге вернуть 1,5 миллиарда долларов. Маленькая балтийская страна признала своего знаменитого нового гостя полноправным президентом Беларуси.

«Я надеюсь, что Путин понимает, что именно Лукашенко, а не наш народ, должен будет отдать этот кредит», — написала в своем Telegram-канале.

Путин одобрил предложение Лукашенко внести поправки в белорусскую конституцию. В российских средствах массовой информации высказывались предположения, что эти изменения позволят упорядоченную передачу власти в ближайшие год или два. «Мы знаем о вашем предложении начать работу над конституцией», — сказал Путин. «Считаю это логичным, своевременным и уместным».

Также на rt.com
Сценарий Венесуэлы в действии? Литва признала изгнанного оппозиционера Тихановскую «избранным лидером» Беларуси

Для реализации предложенных изменений уже создана структура, во главе которой стоит заместитель председателя Конституционного суда Беларуси, отметил президент России. «Уверен, что с учетом вашего опыта политической работы работа на этом треке также будет организована на самом высоком уровне, что позволит выйти на новые рубежи в развитии политической системы страны, а значит, создаст условия. для дальнейшего развития ».

Путин добавил, что граждане Беларуси должны нормализовать ситуацию в своей стране без внешнего влияния. «Наша позиция состоит в том, что белорусы должны справиться с этой ситуацией самостоятельно, путем спокойного диалога, без намеков и давления извне, и прийти к общему решению», — сказал он.

В более поздних комментариях Песков фактически предупредил Запад, чтобы тот не вмешивался в этот процесс. «Это внутрибелорусский процесс, и никто не должен никоим образом вмешиваться — ни Москва, ни другие европейские столицы», — подчеркнул он.

В начале переговоров Путин пояснил, что российские солдаты вернутся на свои постоянные базы после завершения запланированных совместных учений с Беларусью. Его высказывания прозвучали в разгар слухов Запада о том, что Москва создаст военную базу на территории своего соседа.Песков сказал, что это не обсуждалось.

Также на rt.com
После заявлений о похищении номинальный руководитель белорусской оппозиции Мария Колесникова официально арестована

«После завершения программы совместных учений российские силы вернутся в места постоянной дислокации», — сказал Путин. Учения, запланированные в прошлом году, начались 14 сентября и продлятся несколько дней. «В какой-то степени это рутина для военных — это подготовка войск.Я повторяю это еще раз, чтобы исключить любые предположения: это мероприятие [которое было] запланировано и даже объявлено в прошлом году ».

Путин заявил, что Россия и Беларусь будут продолжать сотрудничество в сфере обороны, добавив, что в первую очередь речь идет о военно-промышленных предприятиях, где развивается масштабное сотрудничество, «в том числе в весьма чувствительных областях». Страны заключили пакт о взаимной обороне через Организацию Договора о безопасности, возглавляемую Москвой альтернативу блоку НАТО, в котором доминируют США.

Всенародные демонстрации охватили Беларусь после президентских выборов 9 августа. Согласно официальным результатам Центральной избирательной комиссии, Лукашенко с большим перевесом выиграл, набрав 80,10 процента голосов. Его ближайшая соперница Тихановская заняла второе место с 10,12% голосов, но отказалась признать результаты выборов и в считанные дни покинула страну.

Также на rt.com
Сотни арестованных в Минске протестующих нацелены на элитный район, где проживают первые лица Лукашенко

После объявления результатов экзитполов в центре Минска и других городах Беларуси вспыхнули массовые акции протеста.В ранний период после выборов митинги переросли в ожесточенные столкновения между протестующими и полицией.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Европарламент не признает Лукашенко избранным президентом Беларуси — World

БРЮССЕЛЬ, 17 августа. / ТАСС /. Депутаты Европарламента не признают результаты президентских выборов в Беларуси, считая президента Беларуси Александра Лукашенко персоной нон грата в ЕС. Об этом говорится в опубликованном в понедельник совместном заявлении партий Европарламента.

«Президентские выборы 9 августа не были ни свободными, ни справедливыми, и достоверные отчеты указывают на победу Светланы Тихановской.Поэтому мы не признаем Александра Лукашенко переизбранным президентом Беларуси и считаем его персоной нон грата в Европейском союзе. Мы присоединяемся к белорусскому народу в его требовании проведения новых и свободных выборов под наблюдением независимых наблюдателей », — говорится в заявлении.

Поддержка новых санкций

«Мы решительно осуждаем аресты и ужасающие акты насилия и пыток, совершаемые против мирных демонстрантов, и призываем к полному расследованию этих преступлений, которое не может остаться безнаказанным.В этой связи мы напоминаем Александру Лукашенко о его ответственности », — подчеркнули депутаты Европарламента.« Мы решительно осуждаем подавление Интернета и СМИ, блокады дорог и запугивание журналистов с целью пресечения потока информации о ситуации в Европе. страна. Мы призываем к немедленному освобождению всех произвольно задержанных и политических заключенных, задержанных до и во время избирательной кампании ».

Кроме того, Европарламент поддерживает решение министров иностранных дел ЕС о введении индивидуальных санкций против «всех виновных в насилии и фальсифицированных президентских выборах».«Мы настоятельно призываем составить санкционный список как можно скорее, чтобы людям, совершившим эти преступления, было запрещено посещать ЕС, а их активы были заморожены», — отмечается в заявлении.

«Европейский Союз может и должен делать больше для продвижения дела демократии и свободы в Беларуси, в том числе путем усиления помощи белорусскому гражданскому обществу и немедленного прекращения любой финансовой поддержки правительству и контролируемым государством проектам. Мы предлагаем возобновить целевые Программы помощи ЕС для помощи репрессированным людям в Беларуси и их семьям », — говорится в заявлении.

Пересмотренная политика ЕС

По мнению Европарламента, «Европейский Союз должен также предпринять решительные и недвусмысленные действия, переоценив свои отношения с нынешним режимом в Беларуси в соответствии с ценностями и принципами ЕС, а также пересмотреть свое сотрудничество с Минском, в том числе в рамках Восточного партнерства. » «ЕС должен подготовить всесторонний обзор своей политики в отношении Беларуси с учетом различных сценариев и развития событий в стране, который также включает в себя существенно возросшую роль ЕС (в политическом, техническом и финансовом плане)», — отметили депутаты.

Депутаты Европейского парламента выразили сожаление в связи с отказом в доступе двум депутатам, «которые ехали в своем личном качестве в Минск, чтобы поддержать людей в Беларуси». «Мы предлагаем, чтобы ЕС назначил специального представителя для Беларуси, чтобы поддержать процесс мирной передачи власти в соответствии с волей белорусского народа», — говорится в заявлении.

«Мы призываем ЕС поддержать мирную передачу власти и вступить в диалог с белорусской оппозицией и гражданским обществом с целью запуска нового избирательного процесса под наблюдением новой Избирательной комиссии, органа, который может пользоваться доверием всех сторон.«Это право народа Беларуси избирать своих политических представителей», — подчеркнул Европарламент.

Депутаты Европарламента также отметили, что Россия должна «воздерживаться от любого вмешательства, скрытого или открытого, в Беларусь после выборов». Они «призывают институты ЕС и государства-члены бдительно противостоять любым действиям России в этом отношении».

Ситуация в Беларуси

В Беларуси 9 августа прошли президентские выборы. По окончательным результатам, предоставленным Центризбиркомом Беларуси 14 августа, действующий президент Беларуси Александр Лукашенко получил 80 голосов.1% голосов. Светлана Тихановская, которую считали его главным соперником, заняла второе место с 10,12%.

После того, как вечером 9 августа были объявлены результаты экзитпола, в центре Минска и других регионах страны вспыхнули акции протеста, приведшие к столкновениям между протестующими и правоохранительными органами. Акции протеста продолжались в последующие дни. В результате несколько тысяч человек были задержаны, десятки сотрудников милиции и протестующих получили ранения.

.

< NEXT Utair регистрация на рейс онлайн: «Utair» - онлайн-регистрация на рейс Utair регистрация на рейс онлайн: «Utair» - онлайн-регистрация на рейс

PREV > Fly авиакомпания официальный сайт: iFly – iFly Airlines Fly авиакомпания официальный сайт: iFly – iFly Airlines

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *