Меню

Полет в стратосферу миг 29: МИГ-29, полет в стратосферу – Варламов.ру – ЖЖ

Category: Разное

Содержание

МИГ-29, полет в стратосферу – Варламов.ру – ЖЖ

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Полеты на истребителе МИГ-29 в стратосферу

Совершите незабываемый полет на истребителе МиГ-29!

Мчаться в небесах, увидеть кривизну Земли своими глазами, ощутить скорость и динамику сверхзвукового полета — теперь вовсе не обязательно быть профессиональным летчиком, чтобы испытать все это!

Наша компания предлагает вам уникальную возможность совершить полет на истребителе МиГ-29 с выполнением фигур высшего пилотажа. Полет на МиГ-29 не оставит никого равнодушным и станет одним из самых ярких и запоминающихся впечатлений в жизни.

Сверхзвуковой истребитель МиГ-29 — грозная боевая машина, сочетающая в себе непревзойденную эффективность в маневренном воздушном бою и способность атаковать противника ракетами ближней и средней дальности. Вы можете лично сесть за штурвал этой мощной машины, стать на время вторым пилотом истребителя и совершить поистине незабываемый полет своей мечты.

В ходе полета на истребителе МиГ-29 можно ощутить как адреналин при выполнении фигур высшего пилотажа, так и совершенно потрясающие ощущения от полета в стратосферу. Истребитель МиГ-29 обладает потрясающей маневренностью, сверхзвуковой скоростью и отличным обзором из остекленной кабины, поэтому при полете на истребителе вы увидите незабываемое зрелище земли и неба с огромной высоты.

Мы предлагаем два варианта программ полета на истребителе МиГ-29 – “высший пилотаж” и “полет в стратосферу”. Содержание программы в плане сложности выполняемых фигур высшего пилотажа и уровня перегрузок обговаривается в каждом случае индивидуально с пилотом, что делает полеты на МиГ-29 доступны людям практически любого возраста и состояния здоровья. Кстати, полет на истребителе привлекает не только мужчин — немало представительниц прекрасного пола также с удовольствием принимают участие в полетах.

Программа: Высший пилотаж на МиГ-29

Полет на истребителе с выполнением фигур высшего пилотажа — идеальная программа для любителей острых ощущений!

Во время вашего полета на МиГ-29 в зависимости от ваших пожеланий и самочувствия будет выполнен ряд фигур высшего пилотажа, как простых так и сложных. “Перевернутый полет”, “петля Нестерова”, “Колокол”, “бочки”, виражи и другие элементы высшего пилотажа позволят вам ощутить себя главным героем авиашоу. В процессе полета истребитель поднимет вас со скоростью ракеты вертикально сквозь облака, промчится над землей на сверхмалой высоте, выполнит головокружительные перевороты и виражи — яркие впечатления гарантированы!

Демонстрационный полет “высший пилотаж на МиГ-29” предусматривает два варианта полета на истребителе, с продолжительностью летной программы в 25 или 45 минут.

Программа: Полет в стратосферу

Это едва ли не самая насыщенная и впечатляющая программа полета на истребителе. Уникальность программы в том, что она объединяет как полет в стратосферу, так и выполнение фигур высшего пилотажа.

В ходе полета в стратосферу кабина истребителя МиГ-29 с широким обзором позволит вам насладиться невероятными видами земли и окраины космоса с высоты 22 километров. Вы своими глазами увидите закругление земной поверхности внизу и черноту космоса над головой.

Помимо полета в стратосферу, эта программа включает в себя выполнение фигур высшего пилотажа. Продолжительность летной программы 45 минут.

Полет на истребителе в подарок

Полет на МиГ-29 — действительно уникальное предложение, мало с чем сравнимое по остроте ощущений, эмоциям и восторгу от чувства полета. Даже для людей пресыщенных впечатлениями полет на МиГ-29 станет чем-то необыкновенным.

Подарив полет на истребителе своим близким, вы покажете им всю глубину ваших чувств. Полет на МиГ-29 станет отличным подарком и для бизнес-партнеров, доказывающим серьезность ваших деловых отношений.

Полет на истребителе МиГ-29: программа тура

  • Прибытие в Нижний Новгород. Встреча в аэропорту или ж/д вокзале.
  • Переезд на аэродром НАЗ «Сокол».
  • Знакомство с летчиком-испытателем, выполняющим демонстрационный полет. Предполетный инструктаж по программе полета. Медицинский осмотр. Одевание специального снаряжения и его подгонка по индивидуальным размерам. Тренинг по катапультированию. Инструктаж внутри самолета по органам управления, технике безопасности и правилам поведения при возникновении нештатных ситуаций.
  • Полет на самолете МИГ – 29 УБ с выполнением выбранного полетного задания.
  • Разбор полета. Вручение памятного Сертификата о выполнении полета.
  • Посещение музея НАЗ «Сокол» (по запросу).
  • Переезд с аэродрома в город.
  • Обед.
  • Экскурсия по городу (по запросу).
  • Трансфер в аэропорт или ж/д вокзал.

Примечание:

В стоимость входит оформление разрешений и допусков на летающего и двух сопровождающих, медицинское освидетельствование, полет на реактивном истребителе, трансфер к месту проведения полета и обратно, получение Сертификата о полете. Участникам полета, имеющим летные книжки, по желанию может быть сделана в них официальная запись о выполненном полете.

Дополнительные услуги:

  • размещение в гостинице;
  • экскурсионная программа в Нижнем Новгороде;
  • памятные сувениры;
  • пошив именного тренировочного летного комбинезона
  • фото и видеосъемка вашего полета с созданием фильма на DVD

Мы также с удовольствием организуем для вас помимо полета и программы в Нижнем Новгороде расширенную авиационно-космическую программу с посещением Центра подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина, музея Военно-воздушных сил, Центра управления полетами, музея РКК «Энергия» и др.

Кроме того, вы можете пройти некоторые элементы подготовки космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина.

По вашему запросу мы разработаем индивидуальную программу специально для Вас.

Порядок оформления:
Для того, чтобы осуществить полет своей мечты вам необходимо подать нам заявку на выполнение полета по выбранной вами программе (по телефону, e-mail или через онлайн заявку на сайте)
– не менее чем за 10 суток для граждан РФ
– не менее чем за 60 суток для иностранных граждан
К заявке необходимо приложить заполненную анкету участника полета (сопровождающие также должны ее заполнить) и ксерокопии паспортов.

Примечание: полеты проводятся только в будние дни.
В полете могут участвовать лица, достигшие 18 лет.

+7 (495) 506-32-23
+7 (495) 662-45-99

Задать вопрос

Полную информацию об организации программы вы можете получить, обратившись к нашим специалистам по телефону или через форму обратной связи на сайте.

Внимание!

В связи со спецификой объектов авиационно-космической инфраструктуры для их посещения требуется особый порядок допуска. Просим вас обратить внимание на указанные сроки и правила подачи документов, необходимых для получения всех разрешений и согласований с ответственными специалистами.

Полет на Миг-29 в стратосферу: цена и условия

Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29 — самая популярная программа у туристов. Эта комплексная программа полета на истребителе МиГ-29 позволяет подняться на высоту до 18 000 метров, а после снижения выполнить фигуры высшего пилотажа. Если Вы хотите насладиться красивыми видами Земли из стратосферы, а также получить заряд адреналина при выполнении фигур высшего пилотажа, то программа Полет в стратосферу на МиГ-29 для Вас!

О программе: «Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29»:

Сам полет на МиГ-29 можно условно разделить на 2 части: первая — полет в стратосферу на высоту до 18000 метров, вторая — высший пилотаж.

После взлета будет происходить набор высоты – довольно плавно, практически без перегрузок, а после набора высоты 10000 метров, летчик включает форсаж, и Вы за короткое время на сверхзвуковой скорости преодолеваете оставшееся расстояние.

И вот Вы уже видите из кабины МиГ-29, как закругляется наша планета, и черную бесконечность космоса сверху – эти мгновения запомнятся Вам на всю жизнь! Весь подъем в стратосферу займет около 20 минут. Для справки: обычные пассажирские самолеты летают на высоте 9-10 км, а на истребителе МиГ-29 Вы сможете достичь почти вдвое большей высоты! На такой высоте бывали не многие, что придает полету в стратосферу на МиГ-29 особенную уникальность.

После того как Вы насладитесь видом Земли из стратосферы, МиГ-29 начнет спуск на малые высоты, где Вас ждет вторая, не менее интересная часть программы. Залуженный летчик России первого класса продемонстрирует Вам, на Ваш выбор, самые известные фигуры высшего и сложного пилотажа: колокол, перевернутый полет, бочки, петли, виражи и многое другое, от чего просто захватывает дух! А в довершении всего, Вы пролетите на сверхмалой высоте 15-20 метров над землей!
Все это время летчик будет поддерживать связь по переговорному устройству и интересоваться самочувствием – ведь главная цель полета, чтобы Вы получили максимум  удовольствия.

Весь полет займет 40-45 минут, но за это время Вы получите положительных эмоций больше, чем где-либо еще! Сам по себе полет в стратосферу не требует физической подготовки и проходит с минимальными перегрузками – средний возраст наших клиентов, слетавших в стратосферу 50-60 лет. Очень часто дарят полет в стратосферу на МиГ-29 в подарок. И чаще всего такой полет покупают для женщин, число которых составляет 25-30% от всех слетавших на МиГ-29.

И это не зря – полет в стратосферу на МиГ-29 смело можно назвать полетом за красивыми впечатлениями! Обязательно рекомендуем к такому полету заказывать видеосъемку и брать дополнительную камеру на шлем – Вы получите красивейшие фотографии и видео, которые сможете пересматривать снова и снова, и, конечно же, хвастаться друзьям!

«Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29» для граждан РФ 

В стоимость программы «Полет в стратосферу и высший пилотаж на Миг-29» входит:

  • Оформление всех разрешений на полет: пропуск на территорию авиабазы и авиационного завода «Сокол», а также разрешение на полет на истребителе Миг-29.
  • Прохождение медицинской комиссии: беседа с врачом авиабазы, допуск к полету на МиГ-29.
  • Комплекс инструктажей и тренингов.
  • Предоставление специального снаряжения для полета в стратосферу: высотно-компенсирующий костюм, шлем с кислородной маской.
  • Полет на истребителе МиГ-29 в стратосферу с выполнением фигур высшего пилотажа после снижения (40 минут).
  • Предоставление трансфера на день полета (10 часов): комфортабельная машина.
  • Экскурсия в музее авиации на территории завода «Сокол»: уникальный музей истории развития авиационного завода «Сокол», где Вы увидите развитие отечественной авиации, начиная от биплана И-5, заканчивая современным истребителем МиГ-35.
  • Возможность присутствия двух сопровождающих (только граждане РФ), которые смогут посмотреть Ваш полет и подготовку к нему.
  • Вручение памятного Сертификата о совершении полета на МиГ-29, где будет записана максимальная высота, максимальная скорость, максимальная перегрузка и перечислены фигуры высшего пилотажа, которые были выполнены. Этот Сертификат вручит Вам лично летчик-инструктор после полета.
  • Летный именной костюм.
  • Обзорная экскурсия с гидом по Нижнему Новгороду.
  • Обед в ресторане.
  • Сувениры на память от нашей компании.
  • Экскурсия по Москве, в Звездный городок в ЦПК им. Ю. А. Гагарина или в Монино на выбор.

Все, кто слетал на МиГ-29 в стратосферу, еще много лет после полета периодически вспоминают с приятным волнением эти незабываемые моменты, а некоторые приходят к нам еще раз, чтобы повторить этот великолепный полет на легендарном истребителе МиГ-29!

Стратосфера и высший пилотаж на истребителе МиГ-29. Комплексная программа полета.

ОТЗЫВЫ СЛЕТАВШИХ ТУРИСТОВ

Совместно с ОАО НАЗ «Сокол» разработана и создана совершенно уникальная программа полета на реактивном истребителе МиГ-29, которая включает в себе полет в стратосферу на высоту 18-19 км и комплекс фигур высшего пилотажа после снижения самолета. Программа существует уже более четырех лет и является наиболее популярной в настоящий момент для туристов.
Популярность данной летной Программы вызвана прежде всего тем, что она удовлетворяет сразу две цели туриста — слетать в стратосферу и одновременно попробовать комплекс высшего пилотажа на реактивном самолете МИГ-29.

Не стоит думать, что на таких современных скоростных истребителях летают только физически здоровые мужчины. Основные наши покупатели — люди в возрасте 45-70 лет и среди них достаточно часто представлены женщины!

Вся процедура подготовки к полету на авиационном заводе «Сокол» и сам полет в стратосферу с выполнением комплекса фигур высшего пилотажа после снижения займет по времени около 3-4 часов. Во время полета в стратосферу на сверхзвуковой скорости турист сможет насладиться видом черного неба над фонарем кабины самолета, ярчайшим солнцем и закругляющийся на горизонте поверхностью Земли. Пребывание в стратосфере займет около 3-5 минут, после чего истребитель МИГ-29 начнет снижение.

После снижения самолета на приемлемые высоты пилот начнет демонстрировать туристу весь комплекс фигур сложного и высшего пилотажа — бочки, виражи, развороты, перевернутый полет, мертвую петлю, колокол, нож и другие фигуры высшего пилотажа. При этом необходимо отметить, что нагрузка дается пилотом плавно по нарастающей в зависимости от адекватного самочувствия пассажира при выполнения фигур высшего пилотажа. Главный принцип – чтобы турист получил самые благоприятные впечатления и ощущения!!
В целом полет в стратосферу и высший пилотаж после снижения длится примерно 40 минут в зависимости от интенсивности пилотажа.

Подготовка к комплексному полету на истребителе МиГ-29 займет около 1,5 часов. Турист побеседует с летчиком о Программе полета на реактивном истребителе, пройдет осмотр врача, который убедится в его готовности к полету, а также переоденется с помощью специалистов в специальное летное снаряжение, предусмотренное для полета в стратосферу. Кроме того, турист пройдет специальную тренировку с кислородной маской, а также обучится быстро снимать и одевать ее в полете.

Далее пилот расскажет о самолете МИГ-29, выполняемых фигурах пилотажа. Туристу покажут основные приборы управления самолетом, а также подробно объяснят порядок действий во время полета.

После подробного инструктажа в кабине самолета, будут проведены мероприятия по проверке готовности самолета к взлету, пилот запросит Разрешение на взлет и турист наконец то насладится этой великолепной машиной в воздухе!

Постоянная связь с пилотом позволит туристу менять Программу полета в зависимости от самочувствия.

Шикарное видео в стратосфере из кабины МиГ-29

Гости, прибывшие с туристом на полет, смогут наблюдать за ходом полета с земли и насладиться комплексом фигур высшего пилотажа, который будет демонстрировать пилот.

Данная программа может быть отличным уникальным подарком коллегам по бизнесу, друзьям или близким на юбилей.

ВСЕ ЦЕНЫ и ПРОГРАММЫ полетов на МИГ-29 и опции

Полет в Стратосферу на МИГ-29 официально от ROSKOCMOC.RU



















Производится набор в группу
на пилотируемый старт.

Каждый из нас в своей жизни
мечтал о том, чтобы летать. У  нас нет крыльев, как
у птиц, но оказывается, человек может летать и…

Участник увидит Землю с нижней ступени космоса, где уже видно, что Земля круглая, а небо — черное, где светит ярчайшее солнце, где существует совсем другой мир…

МКС— уникальный постоянно обитаемый комплекс на околоземной
орбите, состоявший из орбитальных элементов,…

Мы предоставляем Вам возможность
почувствовать себя настоящим космонавтом, работающим в открытом
космосе в выходном скафандре ОРЛАН…

Как известно, во время космических
полетов возникают различные нештатные ситуации, которые существенно
«отравляют» жизнь космонавтам….

После экскурсии по Центру
Подготовки Космонавтов им Ю.А. Гагарина, Вас ждет занятие
по астронавигации в космическом планетарии. Этот…

Предлагаем нестандартные программы для решения Ваших бизнес-задач

Помимо профессионального комплексного туристического обслуживания предлагаем Вам возможности реализации самых разных проектов…

Лететь быстрее звука, увидеть Землю
с огромной высоты, ощутить скорость и динамику полета
— не обязательно быть профессиональным летчиком,…

Во время обзорной экскурсии
Вы узнаете об истории создания Центра подготовки космонавтов
им. Ю.А. Гагарина, а также сможете посетить уникальные…

На занятии-тренировке

по скафандру «Сокол» Вы ознакомитесь с  устройством облегченного скафандра «Сокол», масса которого не…

Огромные военные машины, лязг гусениц,
мощь и красота оружия – всё это завораживает не только
настоящих мужчин, но и многих…

Погружение с аквалангом
в Гидролаборатории  ЦПК им. ЮА Гагарина Происходит
набор дайверов в группу…

С некоторого времени
на  рынке представлены иностранные вертолёты, салоны
которых выполнены в лучших традициях бизнес авиации….

Полет на дельтаплане — это то,
чего еще не было в Вашей жизни? Значит, Вам еще предстоят
самые захватывающие, несравнимые ни…

Подарочный сертификат
— оригинальный и запоминающийся подарок. Вы можете
сделать сюрприз деловому партнеру или близкому человеку,…




Полет в Стратосферу на МИГ-29 Официально от ROSKOCMOC

 


 

 

ROSKOCMOC предлагаем ПОЛЕТЫ На российских боевых самолетах МИГ-23, МИГ-25, МИГ-29, СУ-27 И Л-39
VIP – подарок для VIP – персон! Воспользуйтесь нашей системой подарочных сертификатов и Вы сможете вручить оригинальный и неожиданный подарок.

МИГ-29 — сверхзвуковой и предельно маневренный самолет, который впервые поднялся в воздух 6 октября 1977г. До сих пор МИГ-29 остается самым быстрым боевым самолетом, установив не один рекорд по высоте, скорости полета и скорости набора высоты. Эксклюзивный подарок «Полет в стратосферу на МИГ-29» — это уникальная возможность плавно и без перегрузок взмыть на высоту 20-22 км со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, на легендарном и единственном в мире сверхвысотном самолете МИГ-29. Участник увидит Землю с нижней ступени космоса, где уже видно, что Земля круглая, а небо — черное, где светит ярчайшее солнце, где существует совсем другой мир… Участнику гарантированы яркие захватывающие дух впечатления, которые не забудутся никогда!

Кол-во персон: 1 чел.

Продолжительность: 6 часов

Сезон использования: Все

В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНО:

• Необходимая амуниция и снаряжение для полета

• Полет на боевом реактивном самолете – 45 минут

• Cоздание фильма о полете на DVD диске (видео-сьемка всех этапов подготовки полета, взлета, посадки, монтаж, звук и т.д)

• Посещение музея истории Российской авиации на территории авиационного завода• Страховка на всех участников Приключения

• Полет выполняется летчиком-испытателем 1 класса со знанием английского языка

• Участник Приключения должен быть старше 21 лет

• Самолет поднимается на высоту 20-22 км

• В кабине самолета установлена камера для съёмки участника в процессе полета

• Рекомендуется легкий завтрак за 3-4 часа до полёта

• Приключение необходимо пройти в течение 3-х месяцев с даты продажи

• Не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, повышенным артериальным давлением,

онкологическими заболеваниями, в период беременности, заболевания органов дыхания

• Возможно большее количество сопровождающих по доп. согласованию

• В дни официальных праздников Приключение не проводится

• Советуем иметь при себе фото-, видеоаппаратуру

 

 

Полёты на истребителе Миг-29: цена, где можно полетать

Полёты на Миг 29. Виды программ полетов:

Истребитель МиГ-29 поднимет Вас на невероятную высоту!
А также выполнит самые смелые фигуры высшего пилотажа!

Полёты на Миг-29 – приключение, которое запомнится на всю жизнь!
Подняться на высоту до 19 000 метров и полюбоваться, как закругляется наша планета, увидеть темный космос над головой и яркое солнце вы сможете во время полета в стратосферу на Миг-29.
За время полета вы сможете почувствовать всю мощь современного истребителя, ощутить сверхзвуковую скорость до 2100 км/час, перегрузки, адреналин, выполнить фигуры высшего пилотажа. Во время полета вы будете постоянно находиться на связи с пилотом, обсуждая каждую фигуру, перегрузки и самочувствие, потому что наша цель — получение вами максимума удовольствия.

Истребитель МиГ-29 — один из самых современных реактивных истребителей в российских Военно-воздушных силах. Истребитель был разработан, как самолет ближнего боя и оснащен двумя турбореактивными двигателями, имеет превосходную аэродинамическую форму и отличный обзор из кабины.

_______

 

Цены полетов на Миг-29:

«Высший пилотаж на МиГ-29»
«Полет в стратосферу и высший пилотаж на МиГ-29»
 

Полёт на истребителе по программе
«Высший пилотаж 
на МиГ-29″:

Вся процедура подготовки: инструктаж, тренинг и, собственно, сам полет на истребителе по времени занимает не более 4-х часов. Перед полетом опытный летчик-инструктор наглядно продемонстрирует как будут выполняться фигуры высшего пилотажа, обсудит с вами насыщенность и последовательность пилотажа.
Во время Вашего полета будут выполнены различные фигуры высшего пилотажа, начиная от простых и до самых сложных, в зависимости от Вашего самочувствия и желания. Вы сможете попробовать такие фигуры, как «Перевернутый полет», «Колокол», «Мертвая петля Нестерова», «нож», «бочки», «петли», виражи, проход на минимальной скорости и другие. В финальной стадии программы будет выполнен проход на сверхмалой высоте (15-20 метров над взлетно-посадочной полосой). Во время полёта, вы даже сможете эпизодически управлять современным истребителем МиГ-29, под контролем пилота. Полёт на истребителе является уникальным зрелищем, которое не оставит равнодушными не только вас, но и ваших гостей, которые могут понаблюдать с земли за вашим полетом!

Вы можете выбрать длительность программы полёта на истребителе — 25 минут или 45 минут.

ПОДРОБНЕЕ о программе

 

 

Полет на истребителе по программе
«Стратосфера и высший пилотаж

на МиГ-29″:

Совместно с ОАО НАЗ «Сокол» разработана и создана совершенно уникальная программа — полет на реактивном истребителе МиГ-29. Она включает в себя полет на истребителе в стратосферу на высоту до 19 000 метров и выполнение фигур высшего пилотажа после снижения. Эта программа является наиболее популярной у туристов.

Популярность данной летной программы вызвана прежде всего тем, что она удовлетворяет сразу две цели туриста — слетать в стратосферу и одновременно попробовать комплекс фигур высшего пилотажа на истребителе МиГ-29.

Никакой специальной подготовки для полета на истребителе не требуется. Если не имеется противопоказаний, а также вы летаете на обычных пассажирских самолетах, то вы смело можете покупать полет на истребителе МиГ-29 и лететь за невероятными впечатлениями, эмоциями и адреналином! Чаще всего летают на истребителе МИГ-29 — люди в возрасте 45-70 лет, при чем треть из них — женщины!

Вся процедура подготовки к полету и сам полет в стратосферу с выполнением фигур высшего пилотажа после снижения на истребителе МиГ-29 занимает около 4-х часов. Во время полета в стратосферу вы насладитесь видом темного космоса над головой, ярчайшим солнцем и закругляющейся на горизонте поверхностью Земли. Пребывание в стратосфере займет около 3-5 минут, после чего истребитель начнет снижение.
Во второй части программы полета вас ждут захватывающие дух фигуры высшего пилотажа, масса адреналина и незабываемых впечатлений! При этом, ваши родные и близкие люди могут приехать с вами и насладиться вашим полетом на истребителе с земли! Что особенно впечатляет детей, испытывающих восторге от увиденного авиашоу!

ПОДРОБНЕЕ о программе

Полеты на МИГ-25, МИГ-29 и СУ-27

Главная → Экскурсии →


В российских военно-воздушных силах МиГ-29 — один из самых современных боевых самолетов. Разработанный для обеспечения превосходства в воздухе, истребитель МиГ-29 поступил на вооружение в 1985 году. Один из самых передовых в мире, он оснащен турбореактивными двигателями, обладает превосходной аэродинамикой и потрясающим обзором из кабины, что делает его чрезвычайно эффективным в воздушном бою (а также для полета отважных туристов). МиГ-29 в настоящее время состоит на вооружении более чем в 20 странах мира. Именно на этом самолете вы можете испытать захватывающую дух «воздушную акробатику» — почувствовать на себе все перегрузки фигур высшего пилотажа. Это вам не американские горки!

Внимание! С начала 2018 г. полеты временно приостановлены! Следите за обновлениями на нашем сайте.

В качестве альтернативы предлагаем рассмотреть Полет на МиГ-15

Название Стоимость (евро/чел.)* Программа
Полет на МиГ-29 12 500 «Высший пилотаж», продолжительность 20-25 мин. Ознакомительный полет в тропосфере на высоте до 12.000 метров над землей с элементами высшего пилотажа.
14 500 «Высший пилотаж», продолжительность 40-45 мин. Полет в высших слоях тропосферы с фигурами высшего пилотажа: «бочки», «перевернутый полет», «петлю Нестерова», «Колокол» и многие другие.
17 500 «Полет в стратосферу + высший пилотаж», продолжительность 40-45 мин. Полет в стратосфере на высоте 21 000 — 23 000 метров над землей с фигурами высшего пилотажа. Из иллюминатора самолета видно, с одной стороны, темное звездное небо, а с другой стороны видно, что наша планета имеет круглую форму.

Стоимость полета включает:


  • ремонт и техническое обслуживание авиатехники;

  • наземный и воздушный радиообмен;

  • топливо на время работы летательного аппарата;


  • использование помещений для инструктажа и отдыха;

  • медицинский осмотр;

  • инструктаж;

  • предполетное медицинское обследование;

  • предполетное планирование;

  • предполетная подготовка.

  • трансфер к месту проведения полета и обратно.

Дополнительные услуги:

  • Фото и видеосъемка Вашего полета с созданием HD-фильма: 600 евро (снимать на личные видео устройства запрещено)
  • Дополнительная видео камера на шлем: 300 евро
  • Пошив именного летного комбинезона: 300 евро


В соответствии с требованиями минимальная продолжительность полетов на учебно-боевых самолетах МИГ-29 составляет 30 мин.

Заявки принимаются после заключения договора и предоставления анкетных данных: для граждан России — не менее, чем за 15 дней до согласованной даты полета; для иностранных граждан — не менее, чем за 60 дней.

По пятницам после 14:00 и выходным дням полет не производятся.

Примечание: стоимость полета для иностранного гражданина уточняйте у наших менеджеров.

Ограничения по здоровью для полета на МиГ-29:

Большая часть людей абсолютно проходит по здоровью для совершения полета на истребителе МиГ-29. Не стоит равнять требования к здоровью для поступления в летное училище и для совершения полета на МиГ-29 в качестве пассажира.

Ограничения по здоровью: гипертонические болезни (при давлении больше 200), баротравмы, а также перенесенные в прошлом операции на сердце, головном мозге и позвоночнике

Ограничения по возрасту: 18-78 лет

Ограничения по росту и весу: не более 205 см и 110 кг

Заранее проходить медицинских комиссий не требуется. Медицинский осмотр на допуск к полету проводится непосредственно перед полетом на авиабазе «Сокол»

*Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ + 3%.


Для получения подробной информации звоните:

+ 7 (495) 925-3036

Невероятных полетов МиГ-29 для мирных жителей!

О истребителе МиГ-29

Серийный серийный истребитель МиГ 29 , или «Fulcrum» , как его классифицируют в НАТО, был спущен на воду в Советском Союзе в 1982 году. В сентябре 1988 года МиГ-29 был впервые представлен на Международной авиации шоу в Фарнборо. Истребитель МиГ 29 был разработан в основном для поддержки и защиты штурмовиков от истребителей НАТО, таких как F-15 и F-16.МиГ-29 активно экспортировался в различных моделях более чем в 26 стран мира. Впечатляет, правда? Сегодня в ВВС России активно эксплуатируется 200 истребителей МиГ-29 .

МиГ-29 Полеты для мирных жителей!

Рейсы на МиГ29 — это новое и интересное направление VIP-туризма и эксклюзивное мероприятие, доступное теперь и гражданским лицам! Процесс организован на очень высоком уровне, чтобы наши гости отлично провели время во время выступления.Любой гражданин РФ или иностранец, достигший 18-летнего возраста, может совершить перелет на МиГ 29 и получить незабываемые впечатления в своей жизни! До 2006 года полеты на МиГ-29 выполнялись в Москве в городе Жуковский на авиабазе ЛИИ им.Громова. Но с 2006 года на нижегородской авиабазе «Сокол» выполняется полетов МиГ-29 согласно разрешительному Постановлению Правительства РФ. Мы организуем МиГ 29, рейсы более 10 лет! За это время мы приняли для наших гостей более 220 рейсов МиГ-29 !

Не думайте, что на МиГ-29 могут летать только сильные и молодые !!! Это неверно!

Большинство наших российских и зарубежных гостей, совершивших полет на МиГ 29 , были в возрасте от 50 до 70 лет и не имели опыта полетов на реактивных истребителях! Примерно 25% наших гостей — женщины! Даже слабый пол легко и смело переносит все перегрузки!

Вся процедура подготовки к полету на МиГ 29 и полетная программа займет не более 3 часов.За это время вы пройдете инструктаж пилота и специальную подготовку перед полетом. Также мы организуем для вас медицинскую комиссию, которая проверит ваше состояние здоровья, артериальное давление, частоту сердечных сокращений и т. Д. Кроме того, наш пилот объяснит всю информацию о самолете МиГ29 и его кабине со всеми инструментами.

После вы полетите на МиГ-29 и получите Сертификат от летной комиссии, который заполнит ваш пилот и который будет включать все летные характеристики.Полеты на МиГ-29 выполняются заслуженными летчиками-испытателями Российской Федерации, имеющими большой опыт летной эксплуатации.

Для демонстрационных полетов мы используем МиГ-29 УБ Авиационного завода «Сокол», что абсолютно безопасно и надежно! Летать на истребителе МиГ29 можно только в Нижнем Новгороде (400 км от Москвы) — это единственное место в мире, где на сверхзвуковом истребителе МиГ-29 можно долететь до высоты 18 км со сверхзвуковой скоростью свыше 2000 км / ч .

Летные программы и туры на МиГ-29!

Мы предлагаем несколько различных программ полета на МиГ-29 для желающих участвовать в полете. Рейс на реактивном самолете программы различаются по продолжительности, программным элементам и, конечно же, по цене.

Самая популярная программа у наших гостей — «Край космоса и пилотаж на МиГ-29» (40-45 минут).

Эта программа стала настолько популярной из-за ее обширной компиляции. Полет МиГ29 в стратосферу состоит из двух частей: в первой части вы летите без перегрузки в стратосферу на высоту 18 км на сверхзвуковой скорости и любуясь прекрасными видами нашей Планеты, темного космоса и яркого солнца, во второй части вы снизите МиГ-29 на малую высоту, а наш пилот будет выполнять фигуры высшего пилотажа, в зависимости от состояния вашего здоровья пилот может поднимать перегрузки и снижать давление. Стоимость программы * цена по запросу .

Также у нас есть две программы «Пилотаж и маневры на МиГ-29» для людей, которые хотят ощутить прилив адреналина и принять участие в экстремальных высотах! Эти программы отличаются только продолжительностью и ценой. Программа на 25 минут стоит * цена по запросу , а другая, на 45 минут — * цена по запросу ! Во время этих программ пилот будет выполнять комплекс фигур высшего пилотажа на малых высотах без полета в стратосферу.В зависимости от ваших пожеланий и состояния здоровья пилот будет контролировать уровень перегрузок.

Мы консультируем наших клиентов и помогаем им выбрать лучшую программу полетов на МиГ-29 , которая удовлетворит все их потребности. Более подробную информацию о программе полета МиГ29 можно найти в соответствующих разделах нашего сайта.

Кроме того, мы предлагаем 2 программы путешествия с полетом на МиГ-29 для гостей, которые хотят посетить Россию в качестве туриста и полететь на МиГ 29! Наши экскурсионные программы отличаются продолжительностью и насыщенностью экскурсий.

Первая программа тура — это «Полет МиГ-29 и 5-дневный полет над Москвой », в котором вы увидите всю красоту Москвы и Нижнего Новгорода, а вторая программа — «Полет МиГ-29 с 3 днями. поездка по Нижнему Новгороду », включающая осмотр города Нижнего Новгорода с размещением и трансферами. Вы можете найти дополнительную информацию в соответствующих разделах нашего веб-сайта или спросить нас в онлайн-чате, доступном на нашем веб-сайте, и мы проконсультируем вас по всем спецификациям туров.

Требования к состоянию здоровья для полета МиГ-29.

Наиболее серьезными медицинскими противопоказаниями, которые могут стать препятствием для полета на МиГ-29 , являются: перенесенная ранее операция на сердце или операция на головном или спинном мозге, а также сердечные приступы, инсульты, баротравмы и гипертония (артериальное давление более 200 ). В остальных случаях противопоказания к полету на МиГ-29 отсутствуют. Советуем вам не проходить медицинский осмотр самостоятельно перед полетом, потому что мы проведем медицинскую комиссию на авиабазе «Сокол», прежде чем вы получите доступ к полетам на МиГ-29.Другие ограничения: Возраст: от 18 до 75 лет; Высота: не более 2,06 м; Масса: не более 110 кг.

Процесс бронирования полета МиГ-29.

Гости должны понимать, что нам нужно не менее 10 дней, чтобы гражданин Российской Федерации получил приглашение для посещения авиабазы ​​«Сокол» и минимум 65 дней , чтобы организовать то же самое для иностранцев. Все рейсы выполняются по предоплате. Мы рекомендуем вам следующую последовательность действий: выберите программу полета МиГ-29 , подумайте о дате полета, которая вам больше всего подходит, включая вышеуказанную информацию (кроме субботы и воскресенья), и напишите нам по электронной почте с описанием желаемую услугу и дату вылета.

Хотели бы вы летать на МиГ-29 ? Если да, пожалуйста, свяжитесь с нами в онлайн-чате , и мы скоординируем ваши дальнейшие шаги, чтобы заказать вашу программу и летать на MiG29 !

.

Высота полета МиГ-29 | MiGFlug.com Блог

Насколько высоко может летать МиГ-29?

MiG-29 at the Edge of Space.

МиГ-29 на краю космоса.

На какой максимальной высоте может летать МиГ-29? В настоящее время МиГ-29 преодолевает гарантированный 17-километровый полет на большой высоте МиГ-29. Часто он становится значительно выше, до 18 или 19 км. Раньше было 20 км +. Меньшая высота связана с ограничением скорости 1,7 Маха, которое раньше составляло 1,9 Маха. Высотные полеты на МиГ-29 рекомендуется совершать в более холодное время года, то есть с октября по апрель.Мы даже рекомендуем клиентам ехать зимой, с ноября по февраль.

Ниже вы можете найти длинную версию трейлера, посвященного полету МиГФлуг МиГ-29 Stratosphere.

Максимальная высота полета МиГ-29

Практический потолок МиГ-29 составляет 18 013 м (59 100 футов). Мы смогли подняться на высоту до 23 км во время полетов в стратосферу, когда еще можно было летать со скоростью 1,9 Маха. Как мы это сделали?

Upper end of the climb.

Граница космического полета, профиль: верхний конец набора высоты.

На красивой фотографии нашего видеооператора Артура показан верхний конец текущего профиля полета Edge of Space (нажмите, чтобы увеличить).
1. Разгон с полным форсажем с высоты 12 000 м со скоростью 1,7–1,8 Маха (на уровне моря 2222 км / ч или 1380 миль / ч — на этой высоте 1950 км / ч или 1210 миль / ч)
2. Установить высоты
3. высота = 18000 м
4. уменьшение высоты , возврат из стратосферы

Баллистический полетный профиль

Таким образом, МиГ-29, по сути, ускоряется и набирает максимальную скорость с 12 км, и, следовательно, он смог превысить практический потолок на несколько километров.К сожалению, в наши дни нам приходится относиться к реактивным двигателям более бережно, после того как русские недавно его заменили.

Между прочим — Мировой рекорд высоты воздушного судна установлен Александром Федотовым на специальной рекордной версии МиГ-25 Foxbat Микояна Гуревича — Е-266М. Он поднялся на высоту 37 650 м (123 520 футов) 31 августа 1977 года. До 2006 года MiGFlug предлагал полеты в стратосфере на МиГ-25 Foxbat и мог подниматься намного выше, более 25 км.Подробнее об этом читайте здесь.

.

Правда о МиГ-29 |
Военная авиация

У МиГ-29 Fulcrum за пределами Национального центра воздушно-космической разведки на базе ВВС Райт-Паттерсон в Огайо растет шершень в носу. Его шины, оторванные от земли на стойках, раскалываются и измельчаются. Птичий помет стекает с его обтекателя. Самолет производит впечатление военного приза, выставленного в виде головы на коле. В каком-то смысле это военный приз, полученный за победу в «холодной войне».Это один из 17 МиГ-29, купленных правительством США в бывшем советском государстве Молдова в 1997 году, благодаря сделке, которая предотвратила продажу самолетов Ирану. Слабая конфедерация, пришедшая на смену Советскому Союзу, не могла остановить покупки, и это стало еще одним позором после распада Советского Союза. «Любой военный истеблишмент любой страны будет расстроен, если его противник получит возможность оценить и испытать свое самое современное оружие», — говорит московский историк авиации Сергей Исаев.«Интересно, насколько были бы счастливы Белый дом и Пентагон, если Мексика, например, даже попыталась бы продать свои вертолеты UH-60L Blackhawk Российской Федерации?»

Приобретение также дало западным аналитикам, некоторые из которых работали в мрачном здании этого национального разведывательного центра, возможность изучить истребитель, за которым они наблюдали издалека в течение 20 лет. Когда он впервые появился в 1977 году, МиГ-29, как и его очень далекий предок МиГ-15, стал потрясающим открытием: Советы догоняли U.С. Авиационная техника.

Разведывательное сообщество США впервые узнало о новом советском самолете по спутниковым фотографиям в ноябре 1977 года, примерно во время первого полета самолета. «Просто взглянув на его размер и форму, стало ясно, что Советы разрабатывали аналог нашим F-16 и F / A-18», — говорит Бенджамин Ламбет, автор книги 1999 года Russian Air Power in Crisis , а в конце 1970-х — аналитиком по вопросам обороны в RAND Corporation в Санта-Монике, Калифорния.«Из всех различных источников разведки и методов, которые у нас были для сбора электронной и другой информации, правительство США узнало достаточно много об этом самолете на раннем этапе, и было ясно, что мы должны что-то делать». Что сделали ВВС, так это приступили к разработке стелс-технологий и электронных систем, которые могли одновременно охотиться и нацеливаться на несколько самолетов; в 1981 году было выдано первое официальное требование к истребителю нового поколения — Advanced Tactical Fighter, который в конечном итоге стал F-22 Raptor.

МиГ-29 оставались призрачными до 1990-х годов.Южно-германский обмен раскрыл их секреты Западу. Еще больше разоблачений сообщили МиГи, импортированные из Молдовы; один был отбуксирован в разведывательный центр в Дейтоне, штат Огайо, где он стоит на выставке.

(USAF / штаб-сержант Джошуа Стрэнг)

В «Контактном зоопарке», коллекции на базе ВВС Неллис в Лас-Вегасе, аналитики получают возможность изучить уязвимости самолетов противника, в том числе российских вертолетов Ми-24 и Ми-14.(Министерство обороны)

Учебно-тренировочный МиГ-29 поднимается на борт самолета С-17 для отправки из Молдовы в США.(Министерство обороны)

В Центре морских боевых действий и боевых действий в западной Неваде пара F / A-18 препирается во время учений.Пользуясь тактикой и летными характеристиками самолетов противника, таких как МиГ-29, пилоты-агрессоры («противники» в ВМФ) демистифицируют самолет противника и дают пилотам США опыт полетов против них.

(Тед Карлсон)

U.Солдаты С. осматривают обломки опоры Fulcrum, сбитой в 1999 году силами НАТО в Боснии и Герцеговине.

(Армия США / SPC Трейси Троттер)

Две точки опоры (на переднем плане) объединяются с агрессорами F-16 во время учений Red Flag в Неваде в 1999 году.(USAF / Предоставлено Питером Штайнигером)

С удельной массой 1.09: 1, немецкий МиГ-29УБ летит вдали от авиабазы ​​Прешен (виден ниже).

(Доктор Стефан Петерсон)

Красные звезды на крыльях обозначают эти F / A ‑ 18 Hornets как U.С. самолеты противника. Выстроившись над ландшафтом Вирджинии, «Файтинг Омар» из VFC-12 сталкивается с другими истребительными эскадрильями со своей базы на военно-морской авиабазе Океана.

(Тед Карлсон)

В Лааге, Германия, пилот JG 73 — с ракетным прицелом Archer, установленным на его шлеме, — наблюдает, как помощник по эскадрилье готовится к вылету на тренировочный вылет.(Предоставлено Питером Штайнигером)

Тормозной парашют помогает замедлить посадку МиГ-29 (около 155 миль в час) на авиабазе Минск-Мазовецкий в Польше.В мае прошлого года еще одна ирония, связанная с российским истребителем, — польский МиГ-29, базирующийся в Литве, перехватил два Су-27 российских ВВС над Балтийским морем, где польские ВВС совместно с британцами патрулируют Королевские воздушные силы.

(Лукаш Гроновски)

За прошедшие с тех пор годы биты и байты, впервые собранные для МиГ-29, превратились в гораздо более четкую картину, отчасти из-за возможности изучить 21 молдавский МиГ.В период с 20 по 27 октября 1997 года «Опоры» — 14 передовых моделей C, шесть более старых моделей A и один двухместный B — были разобраны в Молдове, а части доставлены самолетами C-17 в национальный разведывательный центр в Дейтоне, где они были проанализированы объектом эксплуатации зарубежной техники организации. Что произошло после этого, NASIC не сообщает. Сотрудник NASIC по связям с общественностью Джеймс Лансфорд говорит: «Мы не хотим, чтобы наши противники знали то, что знаем мы». Несколько опор, которые можно было сделать летными, вероятно, отправились на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии для тестирования.По крайней мере, один экземпляр попал в центр обучения угрозам на базе ВВС Неллис в Неваде, известный в рамках службы как Контактный зоопарк. На нем представлено множество оборудования иностранного производства для изучения начинающими специалистами в области разведки. Что касается остальных планеров и связанных с ними частей: засекречены, за исключением одной ранней модели А, которая совершила 10-минутную поездку от NASIC до Национального музея ВВС США.

Внутри музея мы с куратором Джеффом Дюфордом заходим в галерею времен холодной войны площадью 40 000 квадратных футов, и он указывает на выставку «Контрольно-пропускной пункт Чарли».Совсем недавно приобретенный (а теперь-где-мы-ставим?) Тренажер для экипажа космического шаттла НАСА доминирует в левой части ангара и толкает другой самолет в чертову солянку справа. Здесь второй МиГ-29 из Огайо сидит в нелогичной паре «нос к носу» под углом 45 градусов с непривлекательным А-10 «Бородавочник» из Fairchild-Republic.

Дюфорд поднимает ремень на барьер, чтобы мы могли рассмотреть его поближе. В отличие от Fulcrum, отливавшегося за пределами NASIC, этот экземпляр был прекрасно отреставрирован и находится в комфортном состоянии с контролируемым климатом, греется под светом фонариков, сияет свежей краской, которая кажется атласной на ощупь.

Посмотрим правде в глаза: советские самолеты уродливы, а МиГи — одни из худших нарушителей. МиГ-17 и МиГ-19 времен Вьетнама представляли собой утилитарный тренд «труба с крыльями»; за ними последовал смертоносный МиГ-21, рациональная скульптура из углов и конуса. Этот другой. Плавно красивый МиГ-29 похож на своего более крупного твинхвостого современника, одностороннего F-15 Eagle, до такой степени, что балерина из Большого театра напоминает звезду дерби на роликах. Как только галерея будет завершена, два символа превосходства в воздухе будут выставлены вместе, говорит Дюфорд, или же Fulcrum может позировать с более гибким соперником, F-16.За кулисами он и его коллеги-кураторы составляют план этажа, который продемонстрирует точку опоры как достойного противника.

«Нам очень повезло, что у нас есть этот планер», — говорит Дюфорд, проводя рукой по правому воздухозаборнику МиГ-29. «Когда мы его получили, на нем была краска ВВС Молдовы. Это было сделано очень грубо. Когда реставрационные работники шлифовали это место, они ожидали найти бортовые номера [эквивалент серийного номера ВВС]. По мере того, как они шлифовали, проступали очертания «08».”

Цифры показали, как понял Дюфорд, что этот МиГ был не только одним из первых действующих опорных пунктов, частью первой отправки истребителя на московскую авиабазу Кубинка, но и одним из первых, показанных за пределами Советского Союза. «Некоторые другие улики помогли раскрыть [его] происхождение», — говорит Дюфорд. «Пистолетные пластины…. Есть только шесть отверстий, что говорит о том, что это ранний самолет ». Другое свидетельство было получено из того, как были нарисованы числа. В отличие от U.Самолеты ВВС США, на которых нарисованные номера соответствуют спецификациям с точностью до миллиметра, «на российских самолетах расстояние между номерами может варьироваться», — говорит Дюфорд. Он внимательно изучил фотографии МиГ-29, сделанные на авиашоу 1986 года в Куоппио-Риссала, Финляндия. «Это как отпечаток пальца. Глядя на расстановку номеров и их расположение, не было никаких сомнений в том, что МиГ был выставлен в Куоппио-Риссала.

В 1986 году Юкка Хоффрен был фотографом финских ВВС, работавшим на авиабазе Тиккакоски, где размещалась Академия ВВС Финляндии.Очарованный новым МиГом, он отправился в Куоппио-Риссала на международный дебют «Опоры». До 1986 года иностранцы видели истребитель только на зернистых спутниковых снимках, опубликованных в журнале Aviation Week & Space Technology . «Все авиашоу было построено вокруг МиГ-29, — сообщил мне Хоффрен по электронной почте. Советы были заинтересованы в продаже своего нового самолета финским военно-воздушным силам, эксплуатирующим разнообразный флот, созданный сложной политикой послевоенной Финляндии, основанной на договорах: советский МиГ-21 -бис , шведский Saab Draken, и British Aerospace Hawk.По словам Хоффрена, по сравнению с боеспособным МиГ-21, который был построен в Тбилиси, Грузия, в способе постройки, который лучше всего можно описать как «доработка молотком», новый МиГ был потрясающим. «Поскольку МиГ-21 можно охарактеризовать как« ракету с крыльями », МиГ-29 был действительно маневренным истребителем, и казалось, что он легко может сравниться с F-16 или даже превзойти его».

Увидеть настоящую вещь, как Хоффрен в Финляндии, более информативно, чем смотреть фотографии, но вы не сможете по-настоящему узнать самолет, пока не полетите на нем, и в декабре 1989 года Бен Ламбет получил свой шанс.На авиабазе Кубинка 15 декабря, в мрачном небе, Ламбет стал первым западным аналитиком, который пилотировал МиГ-29, и первым западным путешественником, получившим приглашение летать на боевом самолете в советском воздушном пространстве после окончания Второй мировой войны. (Пилот истребителя канадских ВВС пилотировал МиГ на авиашоу в Абботсфорде в августе 1989 года.)

Спустя два года после его дебюта в Куоппио-Риссала Советы продемонстрировали Fulcrum на авиасалоне в Фарнборо 1988 года в Англии, а год спустя — на Парижском авиасалоне 1989 года.В то время Ламбет был старшим аналитиком в RAND. Он служил советским военным специалистом в Центральном разведывательном управлении, и он был гражданским пилотом, работа которого в RAND по тактической воздушной войне для ВВС дала ему возможность управлять рядом высокопроизводительных самолетов. В Фарнборо он встретился с главным летчиком-испытателем ОКБ Микояна Валерием Меницким, который сопровождал группу пилотов, техников и обслуживающего персонала на первой крупной западной выставке Fulcrum.Возникла дружба.

«Я много лет писал о советских самолетах, — говорит Ламбет. «Когда я услышал, что МиГ-29 летит в Фарнборо, я не мог поверить в это. И я никогда не ожидал, что мне повезет летать на нем. Это была своего рода драма холодной войны — парень, работавший в ЦРУ, получил возможность управлять советским самолетом с красной звездой ». Ламбет сказал Меницкому, что хотел бы летать на МиГ-29. «Вместо того, чтобы упасть со стула от смеха, он сказал, что это могло случиться.Ламбет выбрал подходящий момент: советский премьер Михаил Горбачев недавно ввел гласность , и, поскольку Советы надеялись продать новый истребитель другим правительствам, они были открыты для новых способов демонстрации его возможностей.

Погода в Кубинке той зимой была противная, поэтому для полета на МиГ-29УБ Меницкий сел на переднее сиденье, а Ламбет — на заднее. Его полет включал в себя серию маневров, которые Ламбет только что совершил на борту самолета F-15 Национальной гвардии Гавайев на базе ВВС Хикэм, Гонолулу, всего несколькими неделями ранее.Отчет Ламбета RAND, опубликованный в 1990 году, был первой несекретной оценкой ранее таинственного истребителя. Хотя он осторожно указал на то, что у него не было подготовки в качестве летчика-испытателя или летчика-истребителя, в отчете Ламбета все же описывается опыт полета с МиГ-29 из кабины.

Скоро Запад узнает все о опоре — через ее управление. За три месяца до полета Ламбета около 7000 восточногерманских беженцев приехали в Венгрию по туристическим визам и разбили лагерь за пределами Будапешта.10 сентября 1989 года Венгрия официально открыла границу с Австрией, что позволило беженцам попасть в Западную Германию. К 1990 году Германия воссоединилась, а на следующий день после Рождества 1991 года Советский Союз отказался от своего существования.

МиГ-29 был единственным боевым самолетом, оставленным объединенным правительством Германии у бывших войск Восточной Германии. «Немцы были бесценны», — говорит историк NASIC Роб Янг. «Немцы научили нас больше о МиГ-29 [чем мы могли бы узнать иначе].У нас были майоры и подполковники по программе обмена. Он похож на МиГ-15 в том, что мы занимались моделированием и симуляциями и разрабатывали оценки угроз задолго до того, как они у нас появились ». Во время войны в Корее предшественник NASIC, Центр технической разведки ВВС, извлек части разбитых МиГ-15 и изучил обломки, чтобы узнать больше о характеристиках этого МиГа, изменившего правила игры. Летчики-испытатели ВВС США смогли совершить такой полет после того, как северокорейский пилот дезертировал в сентябре 1953 г. (см. «Реактивный двигатель, потрясший Запад», дек.2013 / Янв. 2014).

В 1991 году в бывшей Восточной Германии было 29 опорных пунктов, базировавшихся в Прешене, недалеко от границы с Польшей. Когда пал железный занавес, западногерманские пилоты и техники начали оценивать своих бывших противников, чтобы определить, могут ли они быть интегрированы в новые немецкие военно-воздушные силы, и в конечном итоге начали программу обучения с бывшими пилотами Восточной Германии Nationale Volksarmee (NVA) в качестве инструкторов.

Для перехода на МиГ были набраны лучшие из молодых западногерманских лейтенантов и капитанов.В ближайшие годы Jagdgeschwader (истребительное крыло) 73, которое перебазировалось в Лааге, недалеко от побережья Балтийского моря, будет завалено запросами от западных военно-воздушных сил и военно-морских сил, требующих лететь против точки опоры.

Петер «Стойни» Штайнигер был бывшим летчиком-истребителем из Западной Германии и выпускником престижной программы обучения пилотов совместных реактивных самолетов Евро-НАТО на базе ВВС Шеппард, штат Техас. Вернувшись в Германию, он летал на F-4F, экспортной версии легендарного McDonnell Douglas Phantom, который продолжал служить в Германии до 2013 года.В 1986 году, когда он был лейтенантом, ему и его товарищам-пилотам показали спутниковые фотографии отрезвляющего нового советского образца. Спустя всего пять лет после воссоединения он переживал сюрреалистический поворот истории: он был не только готовым к миссии пилотом Fulcrum, но и операционным офицером JG 73, занятым координацией обменных визитов. «Например, — говорит Стейнигер, — я бы сочетал этого молодого, накаченного и возбужденного пилота F-16 с« оригинальным »эквивалентом NVA, чтобы выйти и сражаться один на один с нейтральным [базовые маневры истребителя]. .У нас были сотни подобных миссий, и тысячи уроков, извлеченных в ходе бесед с нашим коллегой [в западных самолетах], зависали от наших слов и смотрели на нашу видеокассету… большую часть времени с удивлением ».

Множество самодовольных противников Fulcrum, в том числе F-16 Fighting Falcon, F-15 Eagle, среди них F-14 Tomcat и F / A-18 Hornet, были унижены и часто окровавлены. , после их первой путаницы. «Имея некоторый опыт, вы можете перехитрить любой реактивный самолет, даже« Гадюки »[F-16]» и «Хорнетс» [с большим углом атаки], — говорит Стейнигер.«Прекрасный планер в сочетании с одним оружием были убийцами: Лучник в режиме [блокировка датчика]». Представленный в середине 1980-х годов, Archer AA-11 является очень способным тепловизором с большей дальностью, чем американский Sidewinder. «Простая монокулярная линза перед моим правым глазом позволила мне навести головку самонаведения ракеты на противника под большим углом от [цели]». Способность Fulcrum заблокировать ракету, даже если ее нос был направлен далеко от цели, «полила глаз», — говорит Стейнигер.

Несмотря на то, что Fulcrum был хорош в схватке на ножах, большинство западных пилотов вскоре обнаружили его недостатки. Майк Дженш, бывший пилот F-16 и выпускник Школы вооружения ВВС США с опытом работы в области противовоздушной обороны, вернулся на действительную службу в 1994 году после увольнения из American Airlines. Свободно владея немецким языком, он получил место в небольшой группе обменных пилотов, отправленных в Лааге в 1998 году в составе объединенной эскадрильи МиГов. Йеншу нравились мощность и маневренность МиГа, но ему мешали его радар и связанные с ним системы.«Советская философия заключалась в том, что в основном пилоты были исполнительными механизмами, — говорит он. «Это явно сильно отличалось от того, к чему мы привыкли. Авионика была маргинальной. Та же самая философия означала, что [Советы] не видели необходимости передавать информацию пилоту ». Поскольку системы МиГа не могли передать пилоту сложное боевое пространство, на боевые действия наложили вето. В 1998 году силы НАТО рассматривали возможность отправки МиГов Laage в Косово, но отказались от этой идеи. Операторам бортовой системы предупреждения и управления пришлось бы предложить МиГам особую управляемость.«Поскольку система АВАКС запрашивает [информацию] от трех до шести боевых воздушных патрулей, им придется предоставить нам дополнительную информацию», — говорит Йенш. «Мы решили, что будем больше мешать, чем помогать». Кроме того, сербы также летали на «опорных точках», что затрудняло идентификацию в воздухе.

В 1996 году Фред «Спанки» Клифтон стал первым американским пилотом по обмену МиГ-29 с JG 73. Выпускник школы вооружения на F-16, с тысячами часов на F-15, F-5 и МиГ-29. Что ж, он обращает холодный взгляд аналитика на точку опоры.«Это отличная машина [для базовых маневров истребителя], — говорит он. «Но из четырех истребителей это, пожалуй, худшая управляемость из всех, которыми я летал». Прежде чем стать водителем Fulcrum, Клифтон получил свое первое назначение в качестве пилота-ученого в качестве агрессора, пилотируя F-5 Tigers в интенсивной тренировке, направленной на оттачивание навыков опытных пилотов против известных угроз, включая МиГ-29. Когда он присоединился к JG 73, это была уникальная возможность оценить программу в Штатах. «Я должен был убедиться, что то, чему я учил как пилот-агрессор, было правильным», — говорит он.«Многое из того, что мы установили с помощью разведки, действительно было точным». Да, Fulcrum был очень способным истребителем, и его способность стрелять независимо от того, куда был направлен нос, была впечатляющей. (По словам Фреда Клифтона, к 2002 году русские потеряли преимущество в прицеливании, когда американские военные установили на вооружение ракету AIM-9X и установленную на шлеме Joint Cueing System.) перегруженная переключателями кабина, посредственный радар и невысокая универсальность: он не был предназначен для чего-то другого, кроме перехвата и уничтожения противников, летевших недалеко от его аэродрома.Пилоты Восточного блока были обучены рабски следовать за наземными диспетчерами, поэтому системы Fulcrum, включая его лобовой дисплей, были не очень развиты, а ситуационная осведомленность пилотов была очень ограниченной.

Дуг Рассел, пилот авиакомпании, который летал по обмену с JG 73 и сегодня иногда летает на МиГ-29 с гражданской регистрацией, полученном из Кыргызстана и принадлежащем соучредителю Microsoft Полу Аллену (Клифтон иногда летает на другом зарегистрированном в США Fulcrum, который авиакомпании Air USA в Иллинойсе), любил проводить время в самолете, но говорит, что это было похоже на выходные в Вегасе — с большим количеством гедонизма, не имеющим особой выгоды.«Мы стояли на боевом дежурстве, но мы никуда не собирались», — говорит он о времени, проведенном в Люфтваффе. «Как западному парню было трудно летать на нем, потому что у тебя не было такого уровня осведомленности…. Нас бы никогда не пригласили на танец ». Рассел считает, что аналитики НАТО очень интересовались МиГом и заставляли правительство Германии продолжать полеты на нем.

Вскоре после того, как Клифтон прибыл в JG 73, он узнал, что технический анализ в Соединенных Штатах вскоре раскрыть оставшиеся секреты Fulcrum в.Во время поездки на авиабазу Рамштайн он присутствовал на секретном брифинге, посвященном покупке молдавских МиГов ВВС США. Было широко распространено мнение, что ВВС запустят эскадрилью МиГ-29, но только некоторые из купленных планеров были годными к полетам, а поднять остальные в воздух пришлось заплатить за это, не говоря уже о затруднениях, связанных с необходимостью торговаться с ними. РФ по частям — сделали эскадрилью агрессора непрактичной.

Петер Штайнигер ведет веб-сайт, на котором с энтузиазмом рассказывается об опыте немецких МиГов, и он изобилует потрясающими фотографиями и сердечной данью уважения Fulcrum.И все же Штейнигер говорит: «Хотел бы я с ним воевать? Нет. За исключением [AA-11 Archer system], кабина была ужасно трудоемкой. Наша общая [ситуационная осведомленность вне видимого диапазона] была в случае с картой ». Другими словами, пилот должен был опустить голову, вырвать бумагу и выяснить, где он находится.

Хотя небольшое количество опорных пунктов продолжают модернизироваться — польские МиГи получают новые компьютеры для полетов, навигационные технологии и даже УВЧ / УКВ радиостанцию ​​Rockwell Collins — другие военно-воздушные силы, за исключением огромного числа бывших союзных с Советским Союзом государств, никогда не выстроились в очередь на покупку Fulcrum после холодной войны.«МиГ-29 действительно подвергся опасности с падением« железного занавеса », — говорит Клифтон. «Вы не увидите дальнейших продаж за границу. Кто это купил? Никто.» Что касается целесообразности модернизации Fulcrum до современного многоцелевого истребителя с передачей данных, Клифтон говорит: «Пойдите, купите F-16. Это было бы экономичнее и самолет получше ».

Сегодня россияне предлагают на экспорт более совершенный МиГ -35. «С годами русские модифицировали МиГ-29. Они подправили его, улучшили », — говорит Бен Ламбет.«МиГ-35 выглядит как МиГ-29, но у него гораздо больше возможностей». Пока что он привлек только одного потенциального покупателя: Индию. Сообщается, что новый самолет поступит в состав ВВС России в 2016 году. Но внимание западных аналитиков — и почти наверняка программа Школы вооружений ВВС — теперь сосредоточены на продукции другого авиационного конструкторского бюро.

В 2010 году русские совершили полет аналога F-22 Raptor. Сухой Т-50, разработанный Сухим и произошедший от Су-27, является многоцелевым истребителем, который может иметь электронику, чтобы конкурировать с F-22.По словам Ламбета, он все равно отстанет от Raptor на 10 лет. «Есть распространенное подозрение, что это будет не так скрытно», — говорит он. «На нем слишком много функций, которые кажутся важными для радаров». Но с такого расстояния сложно судить, как будет себя вести Т-50 и продолжит ли Россия его разработку. Это новая загадка, и в ближайшее время ни один житель Запада не будет приглашен, чтобы испытать ее.

.

< NEXT Заложило в самолете ухо и не проходит: что делать, как снять и убрать боль Заложило в самолете ухо и не проходит: что делать, как снять и убрать боль

PREV > Как пройти регистрацию в аэропорту: что делать и куда идти. Инструкция по шагам Как пройти регистрацию в аэропорту: что делать и куда идти. Инструкция по шагам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *