Меню

Пляж где самолеты летают над головой: Май Кхао (Пхукет), Махо (Сен Мартен), как добраться и где остановиться

Category: Разное

Содержание

Май Кхао (Пхукет), Махо (Сен Мартен), как добраться и где остановиться

Райское место для споттинга и просто любителей самолётов — это возможность наблюдать летящий самолёт прямо над головой. Чем ближе — тем лучше. Одна из таких экстремальных смотровых площадок расположена в Таиланде. Для Пхукета пляж с самолётами — дополнительный источник притока любопытных туристов. Для самих туристов это источник незабываемых эмоций, отличных кадров на память, а также один из поводов посетить этот уголок.

Самолеты пролетают прямо над головой!

Самолёты здесь летают прямо над головами туристов и садятся на берег между двумя пляжами. Взлётно-посадочная полоса пролегает перпендикулярно береговой линии, а начинается всего в сотне метров от границы с океаном.

Остров Пхукет полностью посвящён пляжному отдыху, берег с нежным жёлтым песком тянется здесь на 11 км, а пляжи переходят один в другой. Туристы, уже поймавшие в кадр блестящий корпус самолёта, утверждают: сложно разобрать, где здесь заканчивается пляж Май Кхао и начинается Най Янг.

Зрелище захватывающее. Представьте: огромная железная птица с распростёртыми крыльями, выпустив шасси, приближается прямо к вашей голове. К этому добавьте ветер, создаваемый самолётом, гул двигателей, запах авиационного топлива и возгласы восхищённых туристов. Здорово? Конечно!

Аэропорт карибского острова Сен Мартен

Аэропорт карибского острова Сен Мартен

Пляж с самолётами есть не только на Пхукете. Не менее известен аэропорт карибского острова Сен Мартен. Бывалые споттеры, объехавшие весь мир в поисках лучших кадров лайнеров спорят, какой из пляжей больше подходит для съёмки: аэропорт на острове Сен-Мартен или аэропорт на Пхукете. Дело в том, что тайская взлётка находится несколько дальше от берега, а удачная «смотровая площадка» на песке по протяжённости всего около 150 м. Днём здесь собирается огромная толпа, и сделать удачные кадры сложнее.

Но впечатления одинаково сильны везде, где до взлетающего самолёта, можно сказать, рукой подать!

Как добраться до Май Кхао?

Место здесь не самое живописное, поэтому специальных туров «на пляж острова Пхукет, где садятся самолёты», не бывает. Добраться сюда можно своим ходом в рамках экскурсии. Здесь, конечно, есть отели, а неподалёку расположена деревня с черепашьей фермой. Но отдыхать под рёв реактивных двигателей не слишком приятно.

Доехать сюда можно на такси или специальном трансфере. Но нет более удобного способа передвижения по острову, чем личное транспортное средство: автомобиль или скутер. Взять транспорт можно в аренду, благо, километраж по Пхукету особо не накатаешь, остров небольшой. Как добраться до Май Кхао:

  • ехать по карте нужно в ту точку, где пляж Май Кхао переходит в Най Янг. Считается, что со стороны Май Кхао добираться до самолётного пляжа быстрее;
  • на карте это место знаменито также национальным парком Сиринат, мимо которого не пройдёшь, если решишь добраться до точки со стороны пляжа Най Янг.

Аэропорт острова Пхукет

Аэропорт острова Пхукет

Насладившись самолетами над пляжем, можно прогуляться и по Сиринату. Особенно, если вы на Пхукете недавно, впервые, и ещё не искушены тайскими красотами. Сиринат не считается интересным местом среди бывалых туристов, но ценится просто любителями природы Юго-Восточной Азии и отшельнического отдыха.

Когда приземляются самолеты?

Расписание вылетов и прилётов зависит от дня недели и сезона, в течение каждого дня бывают перерывы. Сказать точно, сколько придётся ждать в ожидании лайнеров, нельзя. Возможно, час–два. А может повезти так, что вы придёте на Май Кхао в тот удачный момент, когда самолеты садятся буквально один за другим.

Предпочтительно для посещения пляжа, где садятся самолеты, выбирать утренние часы.

Это идеально: ведь сделать отличные фото с первого раза бывает сложно сделать не только новичкам, но и профессиональным споттерам. Чем удачнее момент, тем больше шансов на эффектное селфи на фоне огромного лайнера в небе.

Отели на пляже Май Кхао и инфраструктура

Отелей на всём Пхукете предостаточно, в том числе и возле аэропорта. Но для постоянного проживания они не годятся. Максимум — удобно расположиться на одну ночь, если на Пхукете интересен только пляж с самолетами. Бывают и такие туристы.

Инфраструктура развита слабо. Для пребывания здесь в течение одного дня достаточно, но не более того: в Таиланде даже на Пхукете есть намного более удобные и приятные места. Пляж здесь не оборудован лежаками, зонтиками, туалетами. Эти прелести цивилизации есть только на территории отелей. Нет здесь и приличных заведений общественного питания. И уж точно на пляже невозможно купить прохладительный напиток.

Отели на пляже Май Кхао

Отели на пляже Май Кхао

Океан в этом месте не самый гостеприимный: вход в воду довольно крутой, а самолёты, пролетающие над головой, создают сильные волны и могут сбить с ног даже на суше. Некоторые буклеты до сих пор воспевают Май Кхао и Най Янг как девственные места отдыха. На деле от райской природы Юго-Восточной Азии здесь мало что осталось: кругом мусор, грязь, стаи диких собак. Песок полон острых ракушек и водорослей, которые приносит ветер из океана.

Пляж Махо на острове Сен Мартен

В Карибском архипелаге на острове Сен-Мартен расположен аэропорт принцессы Юлианы. Здесь взлётка находится ещё ближе к пляжу. Тонкая полоска песка 15 метров, сразу за которой автомобильная дорога и вот уже взлётно-посадочная полоса. В отличие от тайцев на Пхукете, местные жители сделали эту особенность фишкой отдыха.

На пляже Махо Бич даже есть стенды Flight Times, на которых мелом пишут расписание взлётов и посадок лайнеров. О каждом самолёте предупреждают и громкоговорители.

Побережье здесь приспособлено для туристов: море чистое, песок белый и мелкий, вдоль береговой линии отели, лежаки, зонтики. Можно купить прохладительные напитки, еду и наслаждаться полётом авиалайнеров в течение нескольких дней. Созданы все условия для любителей экстремального отдыха: а как ещё назвать туристов, готовых любоваться мельчайшими деталями пролетающих над головой самолётов.

Как добраться до Махо?

Сен-Мартен — самый маленький обитаемый остров в мире. Он находится под контролем Нидерландов и Франции одновременно. Северная его часть принадлежит Франции с административным центром в городе Мариго. Южная является государством со значительной автономией Нидерландов, столица — Филипсбург. Нидерландская часть несколько больше по количеству жителей, и аэропорт находится именно здесь.

Карта острова Сен-Мартен

Карта острова Сен-Мартен

Небольшие размеры не помешали построить аэропорт и с комфортом принимать туристов. Добраться до лучшей точки обзора несложно: достаточно лишь взять билет до аэропорта Сен-Мартен. Далее можно воспользоваться трансфером на разные пляжи острова, в том числе на Махо Бич. Если вы выбрали другое место отдыха, то от отеля закажите такси до пляжа с самолётами.

Где остановиться?

Бывалые туристы рекомендуют останавливаться в северной части острова. Пляжи на Сен-Мартене располагаются практически вдоль всей береговой линии, но чем дальше от аэропорта, тем спокойнее, чище и комфортнее обстановка. Отели высшего уровня, просторные пляжи, возможность взять лежак и зонтик — всё это есть практически в любом уголке острова. Но останавливаться в непосредственной близости от Махо Бич, значит, наслаждаться запахом керосина и шумом реактивных турбин. Зачем, если есть возможность посещать этот пляж в течение нескольких часов, а основное время отдыха тратить на райский комфорт.

Над Вашей головой когда-нибудь садился самолет?

ДаНет

Безопасность на пляже с самолетами

Безопасность в связи с близостью аэропорта и взлётно-посадочной полосы в Таиланде минимальна. С одной стороны, это удобно: Май Кхао в этом месте никак не огорожен, и самолётами можно любоваться из любой удобной точки и в любом положении. С другой стороны, близость реактивных двигателей создаёт некоторую опасность: горячие потоки воздуха сбивают с ног, и можно получить травму.

На Махо Бич встречаются таблички, на английском языке, предупреждающие о том, что наблюдать за самолётами нужно с большой осторожностью. Картинка с падающим человечком и летящим лайнером дополняет текст. Даже тем, кто не знает английский, становится понятно, что споттинг в этом уголке земли — дело, требующее повышенного внимания.

Опыт наблюдателей подсказывает: смотреть на садящиеся самолёты удобнее, чем на взлетающие. Особенно, на Махо Бич. Турбины двигателей на взлёте обжигают горячим воздухом. И в том, и в другом случае нужно беречь глаза от песчаной бури и следить за тем, чтобы воздушный поток не сбил с ног и не унёс в море.

Ответственность за здоровье здесь полностью лежит на каждом отдыхающем. Громких несчастных случаев, связанных с тем, что самолёты низко пролетают над пляжем, не случалось ни разу ни в Таиланде, ни на Карибах.

место, где садятся самолеты прямо над головой!Olgatravel.com

На Пхукете есть пляж, где садятся самолеты прямо над головой 🙂 Этот пляж находится рядом с аэропортом Пхукет, некоторые считают что это часть пляжа Май Као, кто-то утверждает, что это еще пляж Най Янг, я же думаю, что самолеты садятся между этими двумя пляжами и что бы не путаться, эту часть береговой линии называют просто – пляж с самолетами Пхукет 🙂

Пляж с самолетами на Пхукете — там где садятся самолеты прямо над головой!

Мы, конечно же, не могли не съездить в эту часть острова, что бы сфотографировать пролетающие над головой самолеты. Пляж с самолетами находится довольно далеко от нашего кондо на Пхукете, примерно в 35 км! Поэтому мы решили поехать на пляж с самолетами как можно раньше утром, что бы дорога прошла легче, а то днем в жару ездить на байке очень неприятно, все же для перемещений по Пхукету нужна машина!

С каким трудом нам удалось проснуться в 7 утра и выехать из дома до 8-ми это отельная история 🙂 Но скажу, что на этот пляж с самолетами мы попали не с первого раза. Немного отступлю от темы, но все же напишу. Первый раз, проснувшись рано утром и выйдя во двор, что бы сесть на байк и умчаться на пляж, мы с удивлением обнаружили, что с нашего байка украли один из наших шлемов! Ну как так? Я первый раз с таким столкнулась в Таиланде! Мало того, что шлем старый, стоит копейки, кому он мог понадобиться? Так еще у нас вроде бы охраняемый комплекс: охранники сидят и на въезде/входе на территорию кондо, и по территории постоянно ходят, и камеры висят. В общем, непонятная ситуация… Шлем то не жалко, просто неприятно, что вот так запросто ничего не оставишь теперь на байке или же на территории. А то я могла оставить телефон на столике возле бассейна и спокойно плавать, не смотря по сторонам. Пришлось нам в то утро вместо пляжа с самолетами ехать в магазин Теско и покупать новый шлем. Конечно, в тот день мы уже решили так далеко не ехать, а поехали на другой, ближайший пляж.

Через день опять пришлось встать в 7 утра, в этот раз мы уже благополучно доехали до пляжа с самолетами 🙂  Сейчас подробно расскажу о нем.

Пляж с самолетами на Пхукете: отзыв и впечатления

Пляж с самолетами находится на слиянии двух северных пляжей Пхукета: Най Янг и Май Као. Несмотря на то, что эти пляжи очень длинные, сама пляжная полоса, откуда можно наблюдать и сделать фото взлетающих и садящихся самолетов небольшая. А та часть, где все хотят сфотографироваться под летящим самолетом вообще метров 100-150 в длину, поэтому в пик наплыва туристов здесь образуется столпотворение и сделать хорошие фото без чужих людей в кадре становится проблематично.

Утром пляж почти пустойЧасть пляжа рядом с аэропортом

Мы приехали на пляж с самолетами в 9 утра и, несмотря на раннее утро, здесь уже были желающие сделать фото, скорее всего это были постояльцы соседнего отеля.

Раннее утро, а туристы уже в ожидании самолетов 🙂Семьи с маленькими детьми приехали на фотосессиюИ мы ждем самолета, а пока его нет делаем фото на фоне моря

Часов до 10 утра самолеты садились довольно часто, а вот потом наступил небольшой перерыв и мы уехали отдыхать дальше на север пляжа Май Као, а потом южнее, на пляж Най Янг, откуда тоже можно наблюдать садящиеся самолеты над Пхукетом 🙂

Наблюдаем самолеты севернее аэропорта с пляжа Май КаоНаблюдаем с пляжа Май КаоВид на садящийся самолет с пляжа Най Янг

Для того, что бы сделать красивые фото с садящимися над морем и пляжем самолетами надо подгадать так, что бы в этот день был «правильный» ветер и самолеты садились со стороны моря, т.к. не всегда самолеты садятся с этой стороны. Нам с ветром и посадкой повезло 🙂 А вот взлет всех самолетов, кроме одного, в этот день был в противоположную от моря сторону.

Только при «правильном» направлении ветра самолеты садятся со стороны моряВ тот день, когда мы были на пляже, до обеда только одни самолет взлетел в сторону моря, остальные взлетами в другом направлении

Фото с самолетами получаются интересными, но, уже рассматривая эти фото дома, понимаю, что надо было фотографировать с более дальнего расстояния и с низу. На этот пляж приезжает много профессиональных фотографов для съемки фотосессий, надо подсмотреть у них, с каких ракурсов они фотографирую 🙂 Я видела в интернете прикольные фото, где девушка чешет «животик» самолету, у нас таких фото не получились… Скажу честно, стоять над пролетающем над моей головой самолетом мне было немного страшно … А еще после того, как самолет пролетит поднимается сильный ветер и песок летит в глаза, сдувает вещи, так что будьте аккуратны! Я на этом пляже потеряла любимую сережку, в песке ее найти было не реально 🙁

Высматриваю самолет: вон там он далеко — пока еще совсем маленькая точкаА вот и он! 🙂На этом фото мне надо было встать там, где сидит девушка, а фотографировать снизу

Про сам пляж

Теперь пару слов про сам пляж, точнее про ту часть пляжа, которая рядом с аэропортом. Песок здесь очень крупный и желтый, я такой песок не люблю. Вода в море прозрачная, в высокий сезон море спокойное, с апреля по октябрь в этой части острова волны.

Пляж довольно грязный, везде горы мусора, в море впадает небольшая речка. Тени в центре пляжа, в том месте где все ожидают самолеты, нет, а вот севернее рядом с отелем каузариновая роща, в которой можно скрыться от палящего солнца. Несмотря на отсутствие пальм эта часть пляжа с самолетами мне почему-то напомнила пляж Маенам на Самуи.

Пляжная полоса широкая, песок крупный, желтыйРастительности в той части пляжа, где садятся самолеты нет. А вот севернее начинается казуариновая рощаВот эта шикарная казуариновая рощаВ северной части в море впадет речкаВода в море чистая и прозрачнаяА вот рядом на берегу горы мусора 🙁Пляж возле отеля Splash Beach Resort by Langham Hospitality GroupПляж возле отеля Splash Beach Resort by Langham Hospitality GroupПляж возле отеля Splash Beach Resort by Langham Hospitality GroupЭтот же пляж в апреле. С апреля по октябрь на пляже с самолетами сильные волны

Где находится и как добраться на пляж с самолетами на Пхукете

Пляж с самолетами Пхукет находится на северо-западе острова, можно сказать почти на выезде с Пхукета на материк. Координаты пляжа с самолетами: 8.111991, 98.301942

Расстояние от популярного пляжа Патонг до пляжа с самолетами чуть больше 40 км. Такси обойдется в 900-1000 бат в одну сторону. Но знаю, что в соц сетях предлагают русское такси за 1400 бат туда-назад с часовым ожиданием на пляже.

От Пхукет-тауна до пляжа с самолетами 35 км. Можно доехать на Airport Bus до аэропорта, выйти на пляж Най Янг и по нему дойти до места, где садятся самолеты. Airport Bus отправляется из старого автобусного терминала в Пхукет-тауне (координаты: 7.884055,98.395671) с 6 утра до 18:30 примерно каждый час. Стоимость проезда 100 бат.

Мы ехали на байке из нашего кондо в Катху больше часа. Пробки на дорогах Пхукета еще те!

Как попасть на пляж с самолетами

Ну а теперь самое главное: как попасть на пляж с самолетами, где оставить транспорт, что бы не пришлось очень далеко идти по берегу моря.

Перед поездкой на пляж я тщетно пыталась найти ответ на этот вопрос. Все писали как-то размыто: ориентир отель Splash Beach Resort by Langham Hospitality Group на север или отель Maya Phuket Hotel на юг от аэропорта. Кто-то вообще предлагал оставить транспорт на парковке аэропорта, а дальше идти пешком! Ниже я расскажу, как максимально близко подъехать к той точки, которая обозначена на гугл картах как Aeroport view point.

Едим с юга/центра Пхукета, проезжаем аэропорт и почти сразу поворачиваем налево на дорогу 3033, там еще будет указатель на Храм Май Као. Едем пока не упремся в Т-образный перекресток с магазином 7 елевен на углу. Дальше есть два вариант. Один вариант не очень правильный, но я все равно напишу о нем.

Вариант 1

От 7 елевена поворачиваем налево, проезжаем поворот на аквапарк и на следующем повороте направо и почти упираемся в отель. Можно попробовать оставить транспорт на парковке отеля и пройти через отель, или же рядом есть дорога со шлагбаумом (координаты: 8.116090, 98.306177), иногда там сидит охранник. Нас он не хотел пускать, поэтому мы оставили байк рядом и пошли пешком. Но, как я поняла из отзывов, охранник в этом месте то есть, то нет. Если никого нет, то можно спокойно заезжать под шлагбаум и ехать по дороге к морю. А там буквально несколько шагов и желанный пляж.

Если ехать прямо, то попадем на парковку отеля. Оптимальнее всего свернуть на дорогу под этот шлагбаум и доехать до конца дороги прямо к морю. Но иногда здесь стоит грозный охранник и не пускает 🙁Рядом с въездом несколько кафе и магазинчики

Вариант 2

На перекрестке, где 7 елевен поворачиваем направо, а потом в одну из улиц налево. Например тут: 8.123953, 98.308099 и доехать до точки 8.120987, 98.302011 рядом с отелем Coriacea Boutique Resort. Машину придется оставить здесь, а дальше идти по дорожке вдоль моря мимо вилл отеля Splash Beach Resort by Langham Hospitality Group до того места, где садятся самолеты.

Поворачиваем в этот переулок и едем к морюПосле того, как дорога уперлась в пляж, на байке можно выехать на вот такую пешеходную дорожку вдоль моря и ехать до упора, на машине проехать нельзя!Едем вдоль вилл. Четно скажу, ехать было неприятно, кажется, что едешь по частной территории 🙁А вот и море. Рядом паркуем байк и проходим буквально 50 метров до пляжа, где садятся самолетыМного места для парковки

Вариант 3

Предприимчивые тайцы организовали большую парковку (координаты: 8.127668, 98.301308) и запустили тук-тук от нее и некоторых ближайших отелей до того места, где можно наблюдать садящиеся самолеты! Расценки на фото:

Расценки на тук-тук от ближайших отелей на пляж с самолетамиТук-тук к пляжу с самолетами

Если говорить о проходе на пляж с южной стороны от аэропорта, с пляжа Най Янг, то советуют оставлять транспорт возле отеля Maya Phuket Hotel, а дальше идти пешком. Рядом находится вход в национальный парк Sirinat National Park, въезд в который платный – 200 бат с человека! (не понятно, за что? Грязь там еще та!). Да и идти потом по берегу моря к точке, где садятся самолеты далеко. Я этот путь не рекомендую.

Пляж с самолетами на Пхукете: советы

  • В последнее время все чаще проскакивает информация в интернете, что пляж с самолетами закрыт! Пляж не закрыт, он не может быть закрыт 🙂
  • Направление посадки самолетов зависит от направления ветра: в низкий сезон с апреля по октябрь самолеты в основном садятся не со стороны моря, а со стороны суши! Направление посадки самолетов можно отслеживать на сайте flightradar
  • Советую приезжать на пляж, где садятся самолеты как можно раньше! Лучшее время с 7 до 10 утра
  • На пляже, где все ожидают самолеты нет тени, днем очень-очень жарко. Солнцезащитный крем, легкая одежда с длинным рукавом, головной убор и можно ждать взлет и посадку 🙂
  • Здесь солнце садится в море, поэтому хорошо вечером на закате, но и фото самолетов получатся против солнца
  • Возьмите с собой на пляж воду/еду, на берегу моря кафе и другой инфраструктуры нет
  • Если кому-то, как и мне, важен пресный душ после моря: душ есть при входе с пляжа в отель Splash Beach Resort

Даже утром на пляже Май Као очень жарко. Ждем самолеты в тени деревьев 🙂

Фото

Видео

Отели рядом

Отели на пляже Май Као

Отели на пляже Най Янг

Booking.com
В отелях рядом с аэропортом Пхукета удобно остановиться перед вылетом с острова.  В пошлый раз я думала здесь заночевать между Као Лаком и Пхи Пхи, но потом решила оставить Пхукет на следующий раз 🙂

Пляж с самолетами Пхукет на карте

На карте отмечен пляж и возможные подъезды к нему

Пляж с самолетами на Пхукете, где они садятся прямо надо головой

Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 23288

Есть такие места на планете, где самолеты садятся очень рядом с людьми, и где их можно запечатлеть на фото или видеокамеру. Сие занятие в простонародье называется споттингом, хотя споттинг — это целое хобби и фотографирование летающих машин лишь часть его. Так вот, для споттинга отлично подходит пляж с самолетами на Пхукете, куда я как-то и отправился. Сам споттером не являюсь, но мне понравилось — ощутил, как многотонная махина пролетает у тебя над головой, очень необычные впечатления. Все-таки люблю я не классические достопримечательности, а что-то эдакое.

Пляж с самолетами на Пхукете

Аэропорт Пхукета находится в непосредственной близости рядом с пляжем, поэтому отдыхающие на этом пляже получили возможность лицезреть садящиеся и взлетающие самолеты. Честно говоря, не знаю название этого пляжа, потому что где-то тут Най Янг бич переходит в Май Као Бич. Поэтому в одних отчетах пишут, что это Най Янг, в других, что Май Као. Но, собственно, это и не важно, ведь главное самолеты!

Взлетно-посадочная полоса аэропорта расположена перпендикулярно береговой линии и самолеты приземляются и садятся в 100 метрах от берега. Отрезок пляжа напротив аэропорта свободен для посещения и никак не охраняется. Вы можете туда придти в любой момент и на себе ощутить всю мощь самолетов. Интересные, скажу я вам, ощущения видеть, как несколько сотен тонн пролетают прям над тобой. Но и это еще не все! Об этом я не знал, как-то в голову не приходило. Когда самолет взлетает, а точнее стоит на старте, то из его турбин идут мощные потоки воздуха как раз в сторону пляжа и если вы попадаете под них, то практически сбивает с ног. Но если что, то там есть где спрятаться — за бетонными блоками, на которых стоит забор.

Вот это тот самый пляж с самолетами на ПхукетеВот это тот самый пляж с самолетами на ПхукетеВот это тот самый пляж с самолетами на ПхукетеНе просто пляж Май Као, а красивый пляж!Не просто пляж Май Као, а красивый пляж!Не просто пляж Май Као, а красивый пляж!В кустах от солнца прячутся споттерыВ кустах от солнца прячутся споттерыВ кустах от солнца прячутся споттерыВот мой первый в жизни споттингВот мой первый в жизни споттингВот мой первый в жизни споттингПляж на Пхукете, где садятся самолетыПляж на Пхукете, где садятся самолетыПляж на Пхукете, где садятся самолетыИдем по пляжу дальше до забора аэропортаИдем по пляжу дальше до забора аэропортаИдем по пляжу дальше до забора аэропортаИ тут тоже споттеры, сидят ждутИ тут тоже споттеры, сидят ждутИ тут тоже споттеры, сидят ждутКогда взлетает самолет, кажется что сейчас сдует горячей волнойКогда взлетает самолет, кажется что сейчас сдует горячей волнойКогда взлетает самолет, кажется что сейчас сдует горячей волнойПрячусь за бетонными блокамиПрячусь за бетонными блокамиПрячусь за бетонными блокамиЗдесь самолеты пролетают прямо над головойЗдесь самолеты пролетают прямо над головойЗдесь самолеты пролетают прямо над головойЗемля трясется, когда он летитЗемля трясется, когда он летитЗемля трясется, когда он летитПляж с самолетами на ПхукетеПляж с самолетами на ПхукетеПляж с самолетами на Пхукете

Будете на Пхукете, сходите обязательно. Там и идти совсем недолго по пляжу, и интересно будет, если ни разу еще такого не видели.

Национальный парк Sirinat

На карте вы могли увидеть, что около берега и аэропорта есть национальный парк Сиринат. Обычно в нацпарках бывает что-то интересненькое или, как минимум, красивое: джунгли, тропы, виды, горы, водопады и тд. Но в Сиринате нет ничего, он никакой. И что странно, на его территории хватает мусора, какой же это тогда нац парк…

Визуально напоминает просто небольшой лес сквозь который снуют тайцы на байках и машинах по своим делам. Да, там есть пара мест для пикников, но выглядят они так себе. По мне так лучше пойти на ту часть пляжа Най Янг (в другой конец пляжа), где нет нацпарка и нет автомобильного движения.

Национальный парк SirinatНациональный парк SirinatНациональный парк SirinatПляж около нац паркаПляж около нац паркаПляж около нац паркаМестами симпатично и зеленоМестами симпатично и зеленоМестами симпатично и зеленоДорога сквозь нац паркДорога сквозь нац паркДорога сквозь нац паркСанук и СабайСанук и СабайСанук и СабайУ собак тоже полный расслабонУ собак тоже полный расслабонУ собак тоже полный расслабонВ нац парке есть куча кафешек с едойВ нац парке есть куча кафешек с едойВ нац парке есть куча кафешек с едойПалатки и кемпинг в нац парке SirinatПалатки и кемпинг в нац парке SirinatПалатки и кемпинг в нац парке SirinatТайцев тут довольно многоТайцев тут довольно многоТайцев тут довольно многоКорни у дерева понравилисьКорни у дерева понравилисьКорни у дерева понравилисьВиден весь пляж Най ЯнгВиден весь пляж Най ЯнгВиден весь пляж Най Янг

Так что в сам национальный парк ехать не стоит. Однако, если вы захотите дойти до пляжа с самолетами с этой стороны, то вам придется его пересечь.

Информация для посещения

На пляж Пхукета, где садятся самолеты, можно попасть с двух сторон: со стороны Най Янга и со стороны Май Као. Я ходил со стороны Най Янга (и почему-то много кто так ходит), но визуально кажется, что с Май Као гораздо быстрее будет.

Кароче, если со стороны Най Янга пойдете, то вам нужно будет нац парк Сиринат пересечь. Быстрее всего сделать это в северной его части, там, где ближе всего к аэропорту. Вход и место для парковки будет примерно около этого отеля (по ссылке можете название и расположение посмотреть). Тогда останется пройти 1 км по песку.

По последней информации вход в парк 200 бат с человека. Значит лучше со стороны пляжа Май Као заходить, чтобы не платить. Тем более в этом нац парке смотреть нечего.

На карте

Карта загружается, подождите…

Пляж Май Као, где садятся самолеты

Многие искушенные туристы, которые пресытились стандартными пакетными турами ищут что-то новенькое и интересное, например, пляж с самолетами на Пхукете. Многие обращали внимание на видеоролики и фото в интернете, на которых хорошо видно, как прямо над восторженными отдыхающими пролетает огромная металлическая махина, и ощущение, что можно дотянуться до нее рукой. Такое место называется — пляж Май Као.

Общие сведения

Пляж на Пхукет, где садятся самолеты расположен в северной части острова, непосредственно около международного аэропорта Пхукет и носит название Май Као бич. Протяженность пляжа 11 километров и он по праву обладает самой большой береговой линией на всем острове.

Это входит в топ самых опасных мест планеты, так как реактивная тяга, которая образует сильный ветер может, не просто сбить человека с ног, но и нанести ему травмы, различной степени тяжести.

Наиболее приспособленное для отдыха место расположено на юге побережья, ближе ко входу.

Пляж с самолетами на Пхукете не пользуется огромной популярностью у туристов, отдыхающих в Таиланде по пакетному туру, так как место не самое живописное. Да и из развлечений тут взлет и посадка самолетов, да черепашья деревня, вход на которую расположен неподалеку.

Основной поставщик отдыхающих для пляжа Май Као (в некоторых источниках Май Кхао) — тайское село, расположенное неподалеку от национального парка Сиринат (кстати, Майкао является его частью). Местные жители любят устраивать тут небольшие пикники, и наслаждаться единением с природой, естественно, вдали от места, где собираются взлетать самолеты.

Можете ознакомиться с нашей статьей — пляжи Пхукета, где собраны лучшие пляжные места на острове.

Вход в воду и побережье

Если хотите просто позагорать, и не питаете страсть к местам, где могут приземляться самолеты, Май Као будет не лучшим выбором, несмотря на то, что песок тут мелкий, на нем много мусора растительного происхождения (разбитые ракушки, водоросли и т. п.). Ширина пляжа около 20–25 метров, и чем дальше от аэропорта, тем тише и спокойнее.

Рядом со взлетно-посадочной полосой песок похуже и ощущения нахождения на самом лучше месте для отдыха улетучивается.

Вход в воду крутой, сразу через несколько метров глубоко. Сначала идет песок, а дальше видны камни, чтобы достать до которых потребуется нырять. Поэтому пляж, где самолеты летают над головой не самое лучшее место для отдыха с детьми.

Пляжная инфраструктура

Пляжная инфраструктура тут отсутствует, от слова совсем, кроме того, что вы привезете с собой. Ни лежаков, ни зонтов тут не встретить, так как место нетуристическое и пляжная цивилизация не в силах доходить так далеко.

Инфраструктура района

Каждый турист, прежде чем решит поехать на пляж, проверит, где можно будет перекусить или банально сходить в туалет. Так вот, здесь нет ни кафе, ни туалетов, за исключением территории отеля и национального парка Сиринат. Поэтому подъезжать к пляжу лучше со стороны парка, где вы сможете удовлетворить все потребности, прежде чем окунетесь в мир без удобств (пускай и на небольшой срок).

В южной части пляжа есть аквапарк, который по сути единственный на острове, вот пожалуй и все развлечения.

Фото и немного о безопасности

Единственное развлечение, доступное на Май Као — снять фото или видео полета самолета, поэтому прежде чем проехать к пляжу уточните расписание рейсов, так как в низкий сезон можно попросту пролететь и долго ждать самолета (в разгар сезона, конечно, такого не будет, железные птицы будут летать часто).

Куда лучше встать, для удачного снимка? Если самолет будет лететь со стороны моря (а большинство заходит на посадку именно так) рекомендуем расположиться слева или справа по ходу движения самолета. Стоять прямо под самолетом опасно, с точки зрения сохранности средств фотосъемки, так как реактивная тяга может вырвать телефон или фотоаппарат из рук и разрушить его или утопить.

В зоне повышенного внимания также должны быть тапочки (сланцы), так как их очень легко сорвать с ног.

Если желаете сфотографировать самолеты (снять видео) в момент продува двигателя, перед взлетом, рекомендуем быть предельно внимательным к мелким аксессуарам одежды, которую также может сорвать.

Наибольшую популярность снискали огромные самолеты (Боинг — 737 и т. п.), так как снимки с подобными махинами вызывают больше эмоций. Ну а небольшие самолеты местных авиакомпаний, выглядят не так величественно, зато создают меньше ветра при посадке.

Как добраться

Добираться до пляжа, название которого знакомо каждому таксисту несложно, как может показаться, на первый взгляд. Есть два варианта:

  1. Использовать карту.
  2. Воспользоваться услугами такси или общественного транспорта.

Маршрут до Май Као пролегает через национальный парк Сиринат и если идти через него, стоимость посещения обойдется вам в 100 бат, так как пляж расположен на территории парка, и неважно, собираетесь вы осматривать окрестности или вас интересуют только самолеты, цена фиксированная.

Можно проехать к пляжу с другой стороны, где расположились гостиницы, тогда вход будет бесплатным.
Доезжать до Май Као можно из любой точки острова, все зависит от платежеспособности и желания ощутить океан эмоций от увиденного (хотя бы раз на это стоит посмотреть).

Из Пхукет Тауна на берег с самолетами можно отправиться от аэровокзала, так как оттуда отправляются автобусы в аэропорт.
Если есть мопед, то с какой бы стороны вы ни подъехали для байка всегда найдется место, на стоянке.

Такси может обойтись в копеечку, в зависимости от удаленности от 500 до 1 тыс. бат составит поездка в одну сторону, лучше ехать компанией, тогда будет дешевле.

Автобусного сообщения с Май Као нет, но можно узнавать в трансферных компаниях, о возможности организовать в нужное время трансфер откуда удобно до пляжа. Должный уровень комфорта обеспечит компания Кивитакси.

Жилье

Для того чтобы быть рядом с пляжем недалеко постоянно, придется заплатить круглую сумму, так как в окрестностях построены только дорогие фешенебельные отели. К ним можно отнести:

  1. Grand West Sands Resort Villas Phuket.
  2. Maikhao Palm Beach Resort.
  3. Centara Grand Beach Resort Phuket.

Отель Майкхао Палм Бич Резорт, согласно отзывам уверенно держит пальму первенства среди местных гостиниц.

Если нет желания тратить кучу денег на проживание основная цель пребывания на Пхукете — эмоции, можно подобрать жилье скромнее, но на удалении от пляжа, мы составили небольшую подборку отелей, которые туристы выделили, как неплохие.

Кроме того, вы всегда сможете самостоятельно подобрать жилье используя данный сервис.

Итак, пляж с самолетами Май Као обязателен к посещению, если вы уже посмотрели все достопримечательности Пхукета и не знаете чем заняться. И конечно же, не забывайте делиться с нами своими впечатлениями в комментариях.

Пляж Махо с самолеты над пляжем. Остров Сен-Мартен

Во времена Великих Географических Открытий многие европейские страны обзавелись заморскими территориями и колониями. Некоторые колонии в последствие добились независимости, но есть такие места, которые до сих пор остались «под крылом» (запомните эту фразу, она чуть позже понадобится) европейцев.

Так произошло с островом Сен-Мартен. Этот небольшой участок суши в красивейшем Карибском море поделили между собой Франция и Нидерланды. Причем практически пополам. Северная часть острова это владения Франции, южная соответственно принадлежит Нидерландам. Название острова французами и голландцами произносится немного по-разному. Сен-МартЕн у французов и Синт-МАртен у голландцев. В переводе и то и другое означает «остров Святого Мартина».

Сам остров мы пока трогать не будем, мы лишь обратим внимание на ту его часть, которая принадлежит Нидерландам, а точнее на западное побережье этой части. Именно здесь расположен один из самых опаснейших аэропортов планеты и один из опаснейших пляжей мира. Это аэропорт принцессы Юлианы и Пляж Махо, который находится прямо у начала взлетно-посадочной его полосы.

Вот именно пляж Махо и привлек наше (да и не только наше) внимание. Он расположен, как мы уже сказали, в западной части острова чуть севернее залива Берджо.

Пляж Махо на карте

  • Географические координаты 18.039228, -63.120539
  • Расстояние от столицы Нидерландов около 7000 км
  • Ближайший аэропорт через забор от пляжа

Загрузка карты…

Загрузка

Чем знаменит пляж Махо?

Сам пляж как таковой вряд ли вызовет бурные эмоции. Это всего 300 метров песчаного побережья шириной до 20 метров.

Но вот его южная половина … тоже не вызовет никакого адреналина, пока над вашей головой на высоте всего пары десятков метров не пролетит гигантский пассажирский лайнер типа Боинга 767 или Эйербаса А320. А самолет над пляжем может пролететь в любое время дня и ночи. Как вы понимаете, летающие над пляжем самолеты, это вовсе не аттракцион для туристов. Пролетая небольшой пляж, самолет садится буквально за его забором.

Самолет над пляжем МахоСамолет заходит на посадку над пляжем Махо

Вот тут и вспоминается фраза «под крылом». Туристы, греясь на песке, находятся буквально «под крылом» самолетов, совершающих посадку или взлет над пляжем Махо.

Пляж и начало посадочной полосы разделяет автодорога и заграждение из сетки. Аэропорт, находящийся сразу за пляжем имеет довольно ограниченную полосу длиной всего 2300 метров и заканчивается лагуной Симпсон. Это довольно короткий отрезок для больших воздушных судов. К тому же взлетно-посадочная полоса с севера и востока ограничена лагуной Симпсон, а с юга одноименным с лагуной заливом.

Получается такой узкий галстук, окруженный водой, на который должен попасть самолет. Ему приходится максимально снижаться, чтобы приземлиться в самом начале полосы. Поэтому самолеты пролетают над пляжем, почти цепляя своими шасси головы туристов, и поэтому же аэропорт считается крайне сложным для пилотирования.

Самолет над пляжем МахоСамолет пролетает над пляжем Махо

Пляж Махо и споттеры

Естественно увидеть садящийся или взлетающий самолет над пляжем, да еще практически на расстоянии вытянутой руки, мечта многих экстремалов. Их еще называют споттеры. Это те люди, которые любят наблюдать за самолетами. А пляж Махо как нельзя лучше подходит для этого.

Здесь можно практически почесать брюшко приземляющегося самолета (ну если хорошо подпрыгнуть). Конечно же, это шутка, власти не очень приветствуют такое занятие. Повсюду в районе пляжа развешены предупреждающие об опасности таблички, которые мало кого останавливают.

Предупредительные таблички пляжа МахоТакие таблички есть по всему пляжу, но это никого не останавливает

Рядом с пляжем расположено известное кафе Sunset Bar and Grill. Здесь до августа 2015 года был установлен громкоговоритель, который предупреждал о подлете самолетов. На пляже можно увидеть информационные доски, где написано расписание посадок и взлетов самолетов.

Доска для серфа с расписанием прилетов самолетовА это уже местная самодеятельность. Доска для серфа с указанием на ней расписания прилетов самолетов

Опасность пляжа

У совсем безбашенных туристов есть такое же безбашенное развлечение, что-то типа «выдержи реактивную струю». Это когда группа людей старается попасть под действие сильного потока от взлетающего самолета и пытается устоять. У кого-то получается, а кто-то валится с ног, ведь скорость потока может достигать 160 км/час.

аттракцион не для слабонервных на пляже Махобезбашенный аттракцион на пляже Махо

Мы, как здравомыслящие люди, предупреждаем вас, как здравомыслящих людей, ни в коем случае не пытайтесь это повторить. Игры со смертью до добра не доведут. К тому же яркое тому подтверждение уже было. 12 июля 2017 года, когда рейс 457 компании Caribbean Airlines вылетел из аэропорта Принцессы Юлианы, погибла 57-летняя туристка из Новой Зеландии. Реактивная струя от самолета своим потоком сильно отбросила женщину на бетон, в результате чего она и погибла. Все-таки не зря на пляже развешаны предупреждающие надписи.

Отдохнуть на пляже Махо, искупаться в ласковом Карибском море и позагорать на песке в привычном понимании пляжного отдыха у вас вряд ли выйдет. Но пощекотать нервы и получить убойную дозу адреналина точно получится.

Самолет над пляжем МахоПляж Махо и самолетДля проведения классического пляжного отдыха отправляйтесь на остров Сан-Сальвадор. Он расположился в 1350 км на северо-запад. Ну а если финансы позволяют, то на остров Лаукала, расположенный на другом краю света в 13000 километрах от Сен-Мартена.

Интересные факты

  1. Пляж популярен не только среди любителей селфи на фоне садящегося самолета, но и у виндсерферов и скинбордистов из-за периодически появляющихся здесь больших волн, вызываемых реактивными потоками от взлетающих самолетов
  2. Пляж Махо полностью лишен растительного мира, так как эта территория подвергается постоянному воздействию реактивных потоков от самолетов
  3. В октябре 2008 года ураганом Омар с пляжа снесло весь песок, оставив лишь голые камни. Властям пришлось завозить сюда песок из других мест и засыпать пляж заново
  4. В сентябре 2017 года уже ураган Ирма испытывал пляж Махо не прочность

Пляж Махо фото

Самолет взлетает над пляжем МахоВзлет самолета над пляжем

Пляж Махо

Самолет заходит на посадку над пляжем Махо

Пляж Махо

Пляж Махо видео

Знаменитый ведущий программы «Орел и Решка» Антон Птушкин в этом ролике покажет вам, что из себя представляет пляж с самолетами над головами.

Пляж Махо, где самолет проносится прямо над головами отдыхающих

Пляж Махо — опаснейший пляж, который находится непосредственно возле взлетно-посадочной полосы аэропорта. Поэтому самолеты проносятся прямо над головами отдыхающих людей, так низко, что можно подпрыгнуть и достать до него рукой.

Пляж Махо, где самолет проносится прямо над головами отдыхающих

Пляж Махо, где самолет проносится прямо над головами отдыхающих

Самолет над головой

Сам по себе пляж Махо нельзя назвать фантастическим, это вполне обычное место, длина которого составляет всего 300 метров, а ширина — не более 20 метров. Но зато туристы и местные жители имеют возможность испытать неповторимые чувства, повысить адреналин в крови до максимальных значений.

Особенно это вызывает бурю эмоций, если пролетает огромная машина типа Боинга 767 или Эйрбаса А320.

Особенно это вызывает бурю эмоций, если пролетает огромная машина типа Боинга 767 или Эйрбаса А320.

Ведь тут происходит необычная ситуация. Лежит человек спокойно, загорает, отдыхает, ни о чем не думает, и вдруг над его головой низко-низко проносится самолет! Особенно это вызывает бурю эмоций, если пролетает огромная машина типа Боинга 767 или Эйрбаса А320.

Примечательно, что лайнеры могут летать здесь в любое время суток. Приземляются же они практически за ограждением пляжа, совсем рядом с отдыхающими. Именно над пляжем Махо авиамашина заходит на посадку, закрывая людей своими гигантскими крыльями.

Пляж и полоса разделяются только автомобильной дорогой и забором, сделанным из сетки.

Почему пилот так сильно снижается над пляжем?

Та часть полосы, что располагается уже за пляжем, слишком короткая для самолетов, а также ограничивается лагуной Симпсон с восточной стороны и заливом — с южной. В результате получается очень маленькое пространство, которое окружено водой. На него самолет должен попасть.

Из-за этого пилоту приходится снижаться на максимум, чтобы суметь сесть еще в начале посадочной полосы, поэтому он пролетает над пляжем очень низко, чуть ли не задевая собственными шасси головы отдыхающих людей. Для летчиков этот отрезок пути очень сложен, но, слава богу, пока никаких происшествий не случалось.

граничивается лагуной Симпсон с восточной стороны и заливом — с южной.

граничивается лагуной Симпсон с восточной стороны и заливом — с южной.

Для экстремалов посещение данного пляжа — настоящая мечта! Особенно для тех, кто обожает авиатехнику и наблюдать за полетами.

Предупреждение об опасности

Власти заботятся о безопасности людей, поэтому везде расставили таблички с предупреждением об опасности. Правда, на них мало кто обращает внимание. Ранее тут еще был громкоговоритель, который оповещал заранее о скором появлении авиамашины, но потом его почему-то убрали.

Предупреждение об опасности

Предупреждение об опасности

На пляже имеются еще доски, на которых висит расписание полетов, поэтому есть возможность спокойно позагорать в перерывах между посадками.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Пляж на Пхукете, где садятся самолеты

На нашей планете существует немало уникальных мест, и одно из них находится в Пхукете – это пляж, расположенный в непосредственной близости от посадочной полосы. В этом районе морского побережья на пляже Май Кхао (Най Янг) можно запечатлеть взлетающие и садящиеся самолеты на фото или видео и полюбоваться необычным видом.

Тем более что сегодня существует такое направление в фотографии, как  споттинг. Это увлечение стало захватывающим хобби многих любителей съемки необычных ситуаций и объектов. Поклонники селфи, посетившие эту страну, обязательно выбирают пляж на побережье в Пхукете, где садятся над головой самолеты.

Самолет низко летит над пляжем

Самолет низко летит над пляжем

По сути, авиатранспорт садится в 100 метрах от береговой линии, за счет перпендикулярно расположенной взлетно-посадочной полосы. Пляжный отрезок, который и расположен перед аэропортом, является открытым и неохраняемым местом. Таким образом, здесь может побывать любой путешественник. Каждый согласится, что зрелище взлетающего над головой самолета и мощь этой железной машины, весящей несколько сотен тонн, просто завораживают и заставляют учащенно биться сердце.

Обращаем внимание! Помните, что посадка самолета – это сложный технический процесс. При посещении этого пляжа следует быть предельно осторожным, поскольку теплые потоки воздуха из турбин авиатранспорта способны буквально сбить с ног.

Расположение пляжа Май Кхао

Если вы прилетели на Пхукет, то найти пляж Май Кхао будет несложно. Как уже выше упоминалось, расположен он в непосредственной близости от аэропорта на северо-востоке острова.

Сам пляж – это достаточно длинная песчаная полоса, протяженность которой составляет 11 километров. Ранее это было излюбленное место гнездования кожистых черепах, которые именно здесь откладывали свои яйца. Сегодня –это развитая часть морского побережья с привычной, но достаточно скромной для туристов инфраструктурой.

Также отметим, что место, где находится пляж, отдыхая на котором можно насладиться шикарным зрелищем взлетающих самолётов, расположено в границах национального парка Сиринат. Поэтому помимо главной достопримечательности, туристы смогут получить прекрасные впечатления от экзотических пейзажей, уникальной флоры и фауны, которой так знаменит Тайланд.

Особенности пляжа

Поблизости от пляжа путешественники не обнаружат привычных для большинства курортов кафе и ресторанов. Тем не менее, популярности эта местность не теряет, ведь ее основным достоинством является то, что туристы и отдыхающие могут запечатлеть, как будет приземляться самолет.

Необычное фото с приземляющимся самолетом

Необычное фото с приземляющимся самолетом

  • На пляже не предусмотрено специальной спасательной службы;
  • Непосредственно сам берег не подходит для отдыха и купания с детьми из-за проблемного неровного дна, небезопасного для малышей;
  • На этом пляже, как правило, мало зонтиков и лежаков, такое оборудование предусмотрено на территории отелей;
  • Собравшись на пляж, обязательно следует взять с собой солнцезащитный крем, поскольку на побережье нет защитных навесов.

Можно сказать, что пляж – это не лучшее место для тех, кто привык к комфортному отдыху, шопингу, ночной жизни и развлечениям. Тем не менее, это популярная часть острова для людей, любящих острые ощущения.

Днем в Май Кхао практически всегда многолюдно, все стремятся поймать необычный кадр. Если же необходимо провести профессиональную фотосессию, то лучше приезжать до 9 утра или после 19 вечера. Самолеты будут летать над пляжем также низко, но на снимках не станут присутствовать другие туристы.

Благоприятная погода, когда на море стоит штиль, длится в этом месте с ноября по апрель. В это время сфотографировать низколетящий авиалайнер на фоне безоблачного неба будет проще. Хотя цены на отели ниже с мая по октябрь.

Увидеть пролетающие самолеты можно не каждый день, это напрямую связано с погодными условиями. Ведь именно в зависимости от ветра авиалайнеры выбирают место захода на посадку. Зато взлет самолета происходит только в одном направлении – над пляжем. Лайнеры пролетают так низко, что можно почувствовать тепло турбин и вибрацию воздуха от их работы. Порывы ветра иногда уносят одежду и тапки туристов, а также поднимают кучи песка и ракушек в воздух. Охранники постоянно отгоняет самых любопытных от ограждений, за которыми начинается аэропорт. Поэтому лучше не подходить прямо к забору.

Как добраться до Май Кхао

Хотя пляж и необычный аэропорт расположены рядом, свободно переходить с одной на другую территорию невозможно. Попасть на это место побережья для того, чтобы запечатлеть пролетающие вблизи аэробусы, можно несколькими путями.

Наилучший вариант попасть из аэропорта на пляж – такси (шоссе 402). Общественный транспорт ходит редко. От шоссе путь лежит через национальный парк Сиринат или отель Centara. Обращаем внимание на то, что для владельцев транспортных средств есть плата за вход в парк, которая составляет порядка 100 бат.

Другой вариант – пройти через расположенный в южной части острова аквапарк. Если вы приехали на арендованном транспорте, то вам будет, где его оставить. У аквапарка есть парковка. Также здесь можно заказать трансфер на пляж с грузовыми и пассажирскими самолетами, летающими в Пхукет.

Как уже выше упоминалось, пляж Май Кхао – это не лучшее место для шопинга и развлечений. Хотя здесь можно сделать некоторые покупки в черепаховой деревне (продукты питания, напитки, сувениры). Главная достопримечательность – это вид того, как приземляются самолеты.

Пляж в Пхукете с приземляющимися самолетами

Пляж в Пхукете с приземляющимися самолетами

Ближайший развлекательный центр находится в часе езды от пляжа. Заметим, что за счет того, что Май Кхао является частью национального парка, этот пляж закрыт для всех видов плавсредств, оснащенных двигателями, в том числе и скутеров.

То есть, Май Кхао – это идеальное место для людей, любящих острые ощущения (фото самолетов вблизи), а также тех, кто приехал отдохнуть и насладится экзотической природой, подолгу гуляя по морскому берегу или наслаждаясь яркими и сочными пейзажами национального парка.

Климат и достопримечательности

На пляже путешественники могут не только пофотографировать взлетающие авиалайнеры, но также насладиться природными особенностями этого острова.

Отдыхающие могут воспользоваться небольшими магазинчиками, расположенными вдоль побережья. Как правило, возле каждого из них есть открытая площадка с парой столиков, за которыми можно посидеть с друзьями и выпить прохладительные напитки.

Интересна еще одна достопримечательность этого острова с уникальным пляжем, где летают самолеты, – это фонд помощи бездомным кошкам и собакам (Soi Mai Khao, 10). Как правило, посетители этого места – это пары с детьми, которые хотят поиграться с животными. Условия содержания питомцев здесь очень достойные, а вход – свободный, и экскурсанты могут наблюдать за экзотическими животными в любое время.

В 2017 году Пхукет вошел в тройку лидеров среди островов, на которых предпочитают проводить свой отпуск туристы. Здесь можно увидеть не только, как пролетают или улетают авиалайнеры, но и массу других достопримечательностей.

Пляж, где рядом садятся самолеты

Пляж, где рядом садятся самолеты

Май Кхао – это место, где можно получить море впечатлений от пролетающих над головами авиалайнеров. Но для неспешного отдыха на морском побережье лучше выбрать другие пляжи на острове.

Видео

Аэропорт Сен-Мартен: новозеландский турист погиб в результате взрыва реактивного самолета на печально известном пляже Махо | Новости путешествий | Путешествия

Международный аэропорт Принцессы Юлианы был признан самым страшным в мире.

Планы на знаменитой взлетно-посадочной полосе Синт-Мартена летают очень низко над туристическими пляжами.

Многие отдыхающие стекаются сюда во имя острых ощущений, чтобы ощутить взрыв реактивных двигателей, когда они заходят на посадку и взлетают.

Но остров потрясла трагедия после того, как новозеландская женщина погибла во время участия в нем.

По сообщениям СМИ, 57-летняя туристка была серьезно ранена в результате взрыва реактивного двигателя и удара головой при падении.

Вскоре она умерла, несмотря на то, что парамедики пытались ее спасти.

Полиция подтвердила, что инцидент произошел прошлой ночью в 18:00 по местному времени.

В настоящее время проводится полное расследование, но директор по туризму острова подтвердил, что турист был гражданином Новой Зеландии.

Роландо Брисон сказал NZ Herald: «Сегодня вечером я встретился с семьей покойного, и, хотя они признали, что то, что они сделали, было неправильным, по отчетливо видимым знакам опасности, они сожалеют о том, что риск, на который они пошли, оказался самым худшим из возможных. путь.

«На данный момент я только хочу выразить свои глубочайшие соболезнования семье и близким, а мы продолжим расследование того, что произошло всего несколько часов назад».

Считается, что женщина держалась за забор в конце взлетно-посадочной полосы с группой других туристов, когда Boeing 737 вылетел в Тринидад.

В окрестностях есть знаки, предупреждающие отдыхающих, чтобы они не стояли слишком близко к забору.

Но туристы по-прежнему часто бывают в опасной зоне, чтобы почувствовать невероятную силу воздушных струй на пляже Махо.

В ноябре прошлого года самолеты KLM 747 вообще покинули аэропорт, потому что считались слишком большими для безопасной посадки.

Их заменили на меньшие по размеру Airbus A330, которые были более приспособлены к необычно короткой взлетно-посадочной полосе.

Международный аэропорт Принцессы Юлианы — второй по загруженности в Восточно-Карибском бассейне, но его взлетно-посадочная полоса вдвое меньше, чем у большинства международных аэропортов, что объясняет, почему люди могут подойти так близко к самолету.

Express.co.Великобритания связалась с аэропортом для получения комментариев.

.

Насколько высоко летают самолеты и что будет, если самолет пролетит слишком высоко?

КОГДА-ЛИБО задавался вопросом, как высоко на самом деле летит самолет, на котором вы летите? С момента изобретения первого самолета в 1903 году авиаперевозки претерпели значительные изменения.

Но как высоко летают самолеты и что будет, если самолет пролетит слишком высоко? Вот что мы знаем …

2

Самолеты не должны летать выше, чем они были разработаны Фото: Getty — Contributor

Насколько высоко летают места?

Коммерческие самолеты в наши дни летают на высоте от 35000 до 42000 футов, то есть более шести.6 миль в воздухе.

Но если они поднимутся слишком высоко, это не пойдет на пользу никому на борту.

По данным Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, самолет столкнется с трудностями, потому что чем выше вы поднимаетесь в атмосферу, тем тоньше становится воздух.

Они сказали: «Если самолет летит на высоте, превышающей ту высоту, на которую он был рассчитан, будет трудно создать достаточную подъемную силу, чтобы поддерживать самолет в воздухе.

«Подъем создается за счет разницы в давлении воздуха.

«Самолеты не могут просто взлетать и взлетать — в какой-то момент воздух станет слишком разреженным для их полета».

2

Самолеты летают на высоте 35 000 футов — и им не стоит подниматься выше Фото: Getty — Contributor

Что произойдет, если самолет полетит слишком высоко?

Когда самолет поднимается слишком высоко, кислорода для двигателей не хватает.

Питер Уиллер, пилот, сказал на Quora: «Большинство самолетов ограничены мощностью двигателя.

«Воздух менее плотный на высоте, поэтому двигатель может всасывать все меньше и меньше воздуха в секунду по мере того, как он поднимается выше, и в какой-то момент двигатель больше не может развивать достаточную мощность для набора высоты.«

Еще в 2004 году рейс 3701 компании Pinnacle Airlines был уничтожен после полета на высоту 41 000 футов, на борту которого находились два члена экипажа.

Отставной пилот вертолета-спасателя и подрядчик по авиационной безопасности Том Фарриер сообщил: «Оба двигателя вышли из строя, экипаж не смог их перезапустить, самолет разбился и был уничтожен».

Том добавил, что Национальный совет по безопасности на транспорте объяснил катастрофу несколькими факторами.

К ним относятся «непрофессиональное поведение» пилотов и «плохое летное мастерство», а также «несвоевременная подготовка к аварийной посадке».

В СПИСКЕ

12 мест для отдыха, где вам не нужно помещаться в карантин, в конце

NO SLYTHER-INS

Вы можете остановиться в общежитии в стиле Гарри Поттера Гриффиндора всего за 50 фунтов стерлингов за каждые

SLIM PICKINGS

Полный список стран, которые британцы могут посещать без ограничений и карантина

SWEET DREAMS

Вы можете остановиться в отеле в шоколадном стиле в Великобритании с бесплатными ежедневными трюфелями

ДЕШЕВЫЙ KOS-TS

Цены на холл в Греции снижаются на 41% с семью- ночей от 129 фунтов стерлингов — по мере уменьшения количества бронирований в Великобритании

CHOP CHOPPER

Вы можете остановиться в армейском вертолете, используемом в Fast & Furious, всего за 60 фунтов стерлингов за ночь

Sun Online ранее сообщала, что пассажиры рейса 1380 Southwest Airlines неправильно надели кислородные маски, когда взорвался двигатель.

Исполнительный директор банка Дженнифер Риордан получила смертельную травму головы после взрыва самолета на рейсе Юго-Запад 1380 из Нью-Йорка в Даллас.

На фотографии, сделанной пассажиром Марти Мартинесом, видно, что пассажиры надевают кислородные маски на рты, но не на нос — это неправильный способ их ношения.

Невероятный самолет Soar Stratos на солнечной энергии полетит на край космоса
.

Почему самолет не может просто полететь в космос? Зачем нам ракеты?

Заявление об ограничении ответственности: этот материал хранится в Интернете в исторических целях. Хотя он точен на момент публикации, он больше не обновляется. Страница может содержать неработающие ссылки или устаревшую информацию, а ее части могут не работать в текущих веб-браузерах.

Некоторые из наших друзей, которые являются членами Астрономического клуба Бэк-Бэй в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, часто слышат вопросы: «Почему самолет не может просто лететь в космос? Зачем нам нужны ракеты?» Ну, в большинстве случаев воздух может не похоже на очень реальную субстанцию, такую ​​как вода, дерево или металл.Но когда ветер дует так сильно, что чуть не сбивает с ног, воздух действительно кажется очень реальным. Если мы подумаем об этом, мы сможем начать понимать, насколько это важно для работы самолетов.

Самолеты могут летать, потому что воздух, движущийся по крыльям, удерживает их. Мы часто думаем, что воздух слишком тонкий и легкий, чтобы оказывать на него большую силу, но для быстрого самолета с достаточно большими крыльями грамотно выбранной формы наша атмосфера может сделать эту работу. Когда двигатели самолета перемещают крылья вперед, воздух должен проходить как над ними, так и под ними.Крылья сконструированы таким образом, что чистый эффект заключается в том, что воздух толкает их вверх, противодействуя нисходящей гравитации.

Большие пассажирские самолеты не могут летать намного выше 12 километров (7,5 миль). На этой высоте воздух слишком разрежен, чтобы удерживать самолет. Некоторые типы самолетов могут летать намного выше, и один специальный самолет НАСА, названный Helios, пролетел около 30 километров (19 миль), что намного выше, чем у любого другого самолета. На этой высоте воздух в 100 раз тоньше, чем на уровне моря.Чем выше вы поднимаетесь, тем тоньше воздух становится все тоньше и тоньше, пока воздуха совсем не становится. Другими словами, там почти вакуум: даже самая низкая орбита космического корабля на околоземной орбите находится на высоте около 200 километров (125 миль) над поверхностью Земли, намного выше густого воздуха, к которому мы привыкли, и намного выше, чем может достичь любой самолет. Однако большинство орбитальных аппаратов Земли для выполнения своей работы размещаются на гораздо больших высотах. Некоторые из этих работ включают в себя научные наблюдения за Вселенной, которые лучше, чем могут сделать ученые, глядя сквозь воздух, а также наблюдение за погодой на Земле и долгосрочными изменениями климата, фотографирование изменяющейся поверхности Земли и изучение загрязнения атмосферы.

Чтобы вывести космический корабль даже на самую низкую околоземную орбиту, нужна ракета. Так чем же ракета отличается от самолета? Ракеты не зависят от воздуха, даже для сжигания топлива. В ракетах используются некоторые основные законы природы, открытые выдающимся ученым Исааком Ньютоном в конце 17 века. Один из них, называемый третьим законом Ньютона, гласит, что на каждое действие существует равное и противоположное противодействие. Это объясняет, что происходит, когда вы надуваете воздушный шар, а затем отпускаете его, не завязывая узел.Воздух вырывается из горловины воздушного шара и толкает его в противоположном направлении. Этот закон также говорит нам, что для создания мощной ракеты нам нужно выбросить много высокоскоростного материала в противоположном направлении, в котором мы хотим, чтобы ракета двигалась. Именно для этого и предназначен ракетный двигатель. Большинство ракет используют высокоскоростные выхлопные газы от сжигания ракетного топлива, чтобы продвигаться вверх и от поверхности Земли в космический вакуум. В отличие от самолетов им не нужен воздух, чтобы поднять их.

Как и все остальное, что горит, ракетное топливо не может гореть без кислорода. Поскольку ракета работает там, где воздух слишком разрежен, чтобы обеспечить достаточно кислорода, ракета несет собственный кислород в баках и смешивает его с топливом непосредственно перед сгоранием.

Ракеты не только делают возможным исследование космоса, но и позволяют нам исследовать нашу собственную планету способами, которые мы никогда не смогли бы сделать даже с самолета. Разгадайте кроссворд о «девятиглазом наблюдателе Земли», изучающем загрязнение атмосферы из космоса.Кроме того, создайте и запустите свою собственную ракету с воздушным пузырем. И узнайте все об удивительном самолете Helios.

.

Бесполетные зоны мира: места, где самолеты не могут летать

Бенджамин Элиша Саве, 6 сентября 2018 г., World Facts

Из-за своего горного ландшафта Тибет считается запретной для полетов зоной.


Запретные для полетов зоны — это районы мира, над которыми запрещен пролет самолетов. Они созданы по нескольким причинам.Одна из причин создания таких зон — защита мирных жителей, которые могут оказаться втянутыми в войну, не имея возможности защитить себя. Еще одна причина, по которой создаются бесполетные зоны, — это обеспечение национальной безопасности для защиты важных территорий в стране. В некоторых местах на определенные периоды могут быть созданы бесполетные зоны для защиты событий, происходящих в этих районах. Некоторые регионы также являются запретными для полетов зонами из-за естественного рельефа местности, запрещающего полеты. Бесполетные зоны — это относительно современные концепции, поскольку они были надлежащим образом созданы после окончания войны в Персидском заливе.Против самолетов, нарушающих запретные для полетов зоны, можно предпринять ряд действий, в том числе сбить самолет в экстремальных обстоятельствах.

Запретные для полетов зоны в истории

Две бесполетные зоны, установленные до 2005 года, находились в Ираке и Боснии и Герцеговине. Запретная для полетов зона в Ираке была установлена ​​в 1991 году некоторыми странами, такими как США, Турция и Великобритания, которые вмешались в иракско-курдский спор.Целью запретной для полетов зоны было воспрепятствовать иракским военно-воздушным силам, находящимся под контролем Саддама Хусейна, атаковать курдский народ с применением бомб и химического оружия. Бесполетная зона действовала с 1991 по 2003 год. В Боснии и Герцеговине запретная для полетов зона была установлена ​​после того, как Совет Безопасности ООН принял резолюцию, которая требовала, чтобы единственные военные самолеты, которые могли летать в воздушном пространстве страны, были теми, которые авторизация. Это решение игнорировалось почти 500 раз, в результате чего Совет Безопасности принял еще одну резолюцию, в которой все несанкционированные полеты в этом районе были объявлены незаконными.Вторая резолюция уполномочила членов ООН принять меры, обеспечивающие выполнение резолюции. Эти два региона преподали важные уроки в создании бесполетных зон, такие как необходимость четкой системы подчинения, а также важность региональной поддержки в сохранении бесполетных зон.

Тематические парки Диснея

Запретные для полетов зоны существуют в двух тематических парках Диснея: «Мир Уолта Диснея» во Флориде и Диснейленд в Калифорнии.Запретные для полетов зоны в этом районе простираются до высоты примерно 3000 футов, при этом самолетам разрешено летать на большей высоте. Запретная для полетов зона простирается на территорию около трех миль вокруг тематических парков. Статус, присвоенный тематическим паркам, вызвал гнев некоторых людей и организаций, в частности Ричарда Дейли, который был мэром Чикаго, когда паркам был предоставлен особый статус. Парки получили статус после террористических атак, поразивших США 11 сентября 2001 года.Сторонники того, чтобы парки получили статус, отстаивали его, ведь парки ежегодно привлекают большое количество посетителей. Однако оппоненты утверждают, что запретные для полетов зоны были созданы для того, чтобы конкуренты не могли размещать рекламу в регионе. Несмотря на почти такую ​​же популярность, тематические парки, такие как Knott’s Berry Farm, не имеют такого же статуса, как парки Диснея. Запрет на полеты усложнил использование дронов Disney в тематических парках.

Тибет

Тибет — это регион в Азии, который считается одним из самых высокогорных районов в мире, так как средняя высота в этом регионе составляет примерно 16 000 футов.Тибет — один из регионов мира с естественной бесполетной зоной из-за таких факторов, как высокие горы, расположенные в его границах. Несмотря на то, что большинство коммерческих самолетов могут летать на высоте над горами, для обеспечения безопасности пассажиров маршруты полета обычно избегают высоких гор в этом районе. Высота гор делает невозможным выполнение большинства аварийных операций с самолетами, что приводит к тому, что самолеты не летают в этом районе. Высокие горы также усложняют пилотам возможность справляться с турбулентностью.

Букингемский дворец

Букингемский дворец — один из самых важных районов Великобритании, поскольку он является резиденцией монархов, когда они находятся в Лондоне. Помимо их резиденции, он также служит их административным штабом. Из-за важности дворца в регионе была учреждена бесполетная зона, чтобы обеспечить безопасность монарха.Еще один регион, в котором запрещено летать самолетам, — это Виндзорский замок, охраняющий правящего монарха и королевскую семью. В некоторых местах, важных для британского правительства, есть запретные для полетов зоны, такие как Даунинг-стрит, 10, официальная резиденция премьер-министра Великобритании, а также здание парламента. Запретные для полетов зоны были созданы для защиты чиновников правительства.

Мачу-Пикчу

Еще одно место, над которым нельзя летать самолетам, — это Мачу-Пикчу после того, как правительство Перу ввело запрет в 2006 году.Мачу-Пикчу — одно из самых известных исторических мест в мире, поскольку историки считают его поместьем императора Пачакути. Мачу-Пикчу является реликвией одной из самых могущественных империй в регионе, Империи инков, и удостоился некоторых наград, таких как включение в список всемирного наследия ЮНЕСКО, а также в качестве исторического заповедника Перу. Это место является одним из самых важных для правительства Перу из-за количества туристов, которые посещают регион, и дохода, который он приносит. Из-за его важности правительство ввело запрет на защиту редких диких животных в этом районе.

Тадж-Махал

Одним из самых знаковых произведений индийской архитектуры является Тадж-Махал, построенный с 1632 по 1653 год. ЮНЕСКО признала важность этого здания в 1983 году, поскольку организация объявила его объектом всемирного наследия. В 2006 году правительство Индии создало в регионе запретную для полетов зону, в первую очередь для защиты здания и большого количества туристов, посещающих этот район.

Важность бесполетных зон

Бесполетные зоны имеют решающее значение для обеспечения безопасности высокопоставленных чиновников, гражданских лиц в зонах боевых действий и сооружений, имеющих большое историческое значение. После того, как террористы использовали самолеты для разрушения США, правительства нескольких стран учредили бесполетные зоны для защиты того, что они считали важными целями.Бесполетные зоны также защищают некоторые районы от загрязнения, которое может снизить их ценность.

.

< NEXT Ил 78 м 90 а: Ил-78М-90А — новый летающий танкер Ил 78 м 90 а: Ил-78М-90А — новый летающий танкер

PREV > Аэробус а380 стоимость: самолет. Современные самолеты. Сколько стоит "Аэробус А380" Аэробус а380 стоимость: самолет. Современные самолеты. Сколько стоит "Аэробус А380"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *