Меню

Первый полет самолет мс 21: Источник: самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске — Экономика и бизнес

Category: Разное

Содержание

Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет

https://ria.ru/20190916/1558735684.html

Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет

Российский пассажирский самолет нового поколения МС-21-300 успешно совершил первый международный перелет, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации… РИА Новости, 16.09.2019

2019-09-16T15:38

2019-09-16T15:38

2020-03-03T16:09

россия

мс-21

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

иркут (корпорация)

москва

турция

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155795/70/1557957025_0:0:2066:1163_1400x0_80_0_0_c0660630823982b57012cd7711a276d1.jpg

<strong>МОСКВА, 16 сен — РИА Новости.</strong> Российский пассажирский самолет нового поколения МС-21-300 успешно совершил первый международный перелет, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации «Иркут».Отмечается, что лайнер прилетел на свою первую зарубежную выставку — фестиваль авиации, космоса и технологий «Teknofest 2019», который проходит в Стамбуле с 17 по 22 сентября.Машина поднялась в воздух с подмосковного аэродрома Жуковский и преодолела почти две с половиной тысячи километров за 3,5 часа. Самолет пилотировали летчики-испытатели Василий Севастьянов и Олег Мутовин.Гендиректор «Иркута» Равиль Хакимов заявил, что в ходе выставки планируется презентация самолета, потенциальным заказчикам продемонстрируют его конкурентные преимущества.Машина, которая прилетела в Стамбул, оборудована двухклассным пассажирским салоном. Она примет участие в летной программе и будет открыта для посещения специалистами и потенциальными заказчиками.МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. Начало серийного производства ожидается в 2021 году.Премьерный показ самолета МС-21-300 в России состоялся в августе на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

https://ria.ru/20190905/1558324437.html

https://ria.ru/20190828/1557998876.html

Стас Титов

Отлично!!!

103

Олег 84

Не пойму одного.Неужели настолько все сошли с ума?Всё плохо.Не делаем-плохо,сделали,ещё хуже.Да побольше надо таких новостей.А то у нас только свадьбы на катафалках,да когда кто-то болеет интересно публике.

22

30

россия

москва

турция

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155795/70/1557957025_173:0:1962:1342_1400x0_80_0_0_22efe5a94623841ed207cb4057c77290.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, мс-21, объединенная авиастроительная корпорация (оак), иркут (корпорация), москва, турция, экономика

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Российский пассажирский самолет нового поколения МС-21-300 успешно совершил первый международный перелет, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации «Иркут».

Отмечается, что лайнер прилетел на свою первую зарубежную выставку — фестиваль авиации, космоса и технологий «Teknofest 2019», который проходит в Стамбуле с 17 по 22 сентября.

5 сентября 2019, 08:21Восточный экономический форумМС-21 имеет около 200 твердых заказов, заявил Мантуров

Машина поднялась в воздух с подмосковного аэродрома Жуковский и преодолела почти две с половиной тысячи километров за 3,5 часа. Самолет пилотировали летчики-испытатели Василий Севастьянов и Олег Мутовин.

«Перелет прошел в штатном режиме. Машина и ее системы хорошо показали себя в полете. Часть нашего маршрута впервые проходила над морем», — процитировали в пресс-службе Севастьянова.

Гендиректор «Иркута» Равиль Хакимов заявил, что в ходе выставки планируется презентация самолета, потенциальным заказчикам продемонстрируют его конкурентные преимущества.

Машина, которая прилетела в Стамбул, оборудована двухклассным пассажирским салоном. Она примет участие в летной программе и будет открыта для посещения специалистами и потенциальными заказчиками.

28 августа 2019, 15:56

Конструктор МС-21 планирует через шесть лет выпускать 72 самолета в год

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год. Начало серийного производства ожидается в 2021 году.

Премьерный показ самолета МС-21-300 в России состоялся в августе на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019.

Четвертый самолет МС-21-300 совершил первый полет

https://ria.ru/20191225/1562815865.html

Четвертый самолет МС-21-300 совершил первый полет

Четвертый самолет МС-21-300 в среду присоединился к программе летных испытаний, сообщила пресс-служба корпорации «Иркут». РИА Новости, 25.12.2019

2019-12-25T10:44

2019-12-25T10:44

2020-03-03T18:32

россия

ростех

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

иркут (корпорация)

анатолий сердюков

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155795/70/1557957025_0:0:2066:1163_1400x0_80_0_0_c0660630823982b57012cd7711a276d1.jpg

<strong>МОСКВА, 25 дек — РИА Новости.</strong> Четвертый самолет МС-21-300 в среду присоединился к программе летных испытаний, сообщила пресс-служба корпорации «<a href=»https://ria.ru/organization_NPK_Irkut/» target=»_blank»>Иркут</a>».Продолжительность полета составила 1 час 40 минут, он проходил на высоте порядка 3 тысяч метров со скоростью около 500 км/час. Отмечается, что при постройке машины учтены результаты летных и наземных испытаний первых опытных самолетов МС-21-300.»Воздушное судно создается при участии широкой кооперации предприятий «Ростеха». В частности, холдинги госкорпорации производят более 50% всей авионики авиалайнера, обеспечивают поставки титановых и композитных изделий», — добавил он.По его словам, ОАК является поставщиком двигателей ПД-14 для нового самолета, летные испытания которого запланированы на 2020 год.МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет «Аэрофлот».

https://ria.ru/20191126/1561608004.html

https://ria.ru/20191225/1562812149.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155795/70/1557957025_173:0:1962:1342_1400x0_80_0_0_22efe5a94623841ed207cb4057c77290.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ростех, объединенная авиастроительная корпорация (оак), иркут (корпорация), анатолий сердюков, технологии

МОСКВА, 25 дек — РИА Новости. Четвертый самолет МС-21-300 в среду присоединился к программе летных испытаний, сообщила пресс-служба корпорации «Иркут».»Двадцать пятого декабря 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода-филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет четвертого самолета МС-21-300, предназначенного для летных испытаний», — говорится в сообщении.

26 ноября 2019, 13:30

Российские авиакомпании в 2021 году получат шесть самолетов МС-21

Продолжительность полета составила 1 час 40 минут, он проходил на высоте порядка 3 тысяч метров со скоростью около 500 км/час. Отмечается, что при постройке машины учтены результаты летных и наземных испытаний первых опытных самолетов МС-21-300.

«МС-21 должен стать флагманским продуктом российского гражданского авиастроения: в ближайшие два десятилетия авиакомпаниям России потребуется от 800 до 1000 самолетов в этом сегменте, в мире – порядка 30 тысяч новых самолетов такого типа. При этом по своим летно-техническим характеристикам и экономичности МС-21 превосходит все существующие аналоги, что подтверждается результатами испытаний», — прокомментировал председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Анатолий Сердюков.

«Воздушное судно создается при участии широкой кооперации предприятий «Ростеха». В частности, холдинги госкорпорации производят более 50% всей авионики авиалайнера, обеспечивают поставки титановых и композитных изделий», — добавил он.

25 декабря 2019, 09:34

Мантуров рассказал о поддержке МС-21 и SSJ100

По его словам, ОАК является поставщиком двигателей ПД-14 для нового самолета, летные испытания которого запланированы на 2020 год.

МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет «Аэрофлот».

Летчик-испытатель: МС-21 унаследовал «интеллект» и надежность самолета Як-130

Новый российский пассажирский самолет МС-21-300 («Магистральный самолет XXI века») 28 мая впервые поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиазавода. Второй пилот — летчик-испытатель ОКБ Яковлева Роман Таскаев — рассказал в интервью ТАСС, как вела себя машина, удобно ли в кабине МС-21 и что воздушный лайнер позаимствовал у своего «младшего брата» — учебно-боевого самолета Як-130.

Какие параметры нового самолета оценивались в ходе первого полета?

— Обычно первый полет выполняется без изменения взлетно-посадочной конфигурации, то есть самолет не убирает шасси и закрылки, все стабилизировано. Это типовое ограничение на все воздушные суда, первый раз поднимающиеся в небо. Именно поэтому диапазон высот и скоростей в первом полете значительно сокращается. Скорости у нас были ограничены из-за выпущенных шасси — разгонялись до 340 км/ч. Высоко тоже не надо было забираться, летали практически до 2 тысяч метров. Высота была нужна, чтобы посмотреть, как самолет ее набирает, как снижается.

Смотрели также характеристики управляемости самолета — как он реагирует на ручку. Отклоняли немного, не на полную амплитуду, смотрели, как слушается. В данном случае могу только порадоваться за машину — у нее очень хорошие характеристики управляемости.

Дальше мы проверяли работоспособность гидросистемы, энергоснабжения, насосы, генераторы, работу системы кондиционирования, электрических систем. Курсовертикаль — тот агрегат, который дает нам информацию о крене самолета, его тангаже, курсе. Проверили радиосвязь, параметры силовой установки — обороты, температуру, характеристику масляной системы. Оценили информационно-управляющее поле кабины, насколько легко летчику в нем ориентироваться во время полета.

Если все будет нормально и не будет серьезных доработок, то в ближайшее время, думаю, через неделю, мы продолжим испытания и сделаем второй полет, в котором сможем убрать шасси и закрылки и сможем выйти на другие высоты и скорости.

Максимальную скорость и высоту тоже будете проверять?

— Конечно. Здесь можно смело говорить, что характеристики, диапазон скоростей и высот МС-21 такой же, как у его конкурентов — Airbus и Boeing. Они продиктованы самой коммерческой деятельностью самолета — это высоты до 12 км, скорость до 0,85 маха (910 км/ч), вес 75–77 тонн, дальность до 5 тысяч км. Такие параметры характерны для всех коммерческих самолетов подобного класса.

— Как себя вел МС-21 —​ хорошо ли вас слушался?

— Изумительно! Управление настолько комфортно, что к нему не нужно привыкать.

Роман Петрович, волновались перед полетом?

— До того, как садишься в самолет, волнение, конечно, есть. Надо продумать всю последовательность своих действий. А когда я сажусь и начинаю работу, тут же забываю про то, что мне страшно, что я волнуюсь. Просто делаю, и все.

Этот самолет содержит в себе фирменные черты яковлевских самолетов, традиции и стиль ОКБ Яковлева?

— На гражданских самолетах Яковлева я до этих пор испытаний не проводил. В то время, когда их поднимали в воздух, летал на микояновских истребителях (самолеты семейства МиГ. —​ Прим. ТАСС). Про преемственность могу сказать только одно: система управления, которая стоит на учебно-боевом самолете Як-130 и делает этот самолет супербезопасным, и в МС-21 применяется. Этот «интеллект», эти наработки, которые мы сделали в ходе испытаний Як-130, очень комфортные, очень здорово такой системой управлять. И, естественно, она обладает высочайшей степенью безопасности.

Получается, что большой гражданский самолет взял от своего боевого «младшего брата» часть самого лучшего?

— Да, это так. Можно сказать, МС-21 «впитал» в себя все лучшие наработки ОКБ Яковлева именно по этой части.

В первом полете МС-21 был не один, а как раз в сопровождении Як-130. Это было сделано для съемки или еще по какой-то причине?

— В первом полете существует вероятность того, что определение параметров высоты и скорости нового воздушного судна будет не совсем корректным. Мы же не знаем, как идет обтекание датчиков в условиях реального полета, правильно ли они функционируют. Это для всех самолетов характерно. И сами испытания мы начинаем с того, что корректируем правильность показаний, потому что нам необходимо привести характеристики в соответствие с правильными показаниями высоты и скорости, температуры и всего остального.

‘ТАСС/Корпорация «Иркут»‘

Поэтому самолет сопровождения мы поднимаем, чтобы посмотреть соответствие с его скоростью и высотой. Кроме того, МС-21 впервые разогнался до такой скорости, первый раз ушел в воздух. Конечно, желательно, чтобы сопровождение посмотрело, как, например, ведут себя колеса самолета, его шасси, не отлетели какие-нибудь лючки. Одно дело — наземные испытания, и совсем другое — полет.

 МС-21 сопровождался в первом полете одним самолетом или все-таки двумя?

— Як-130 было два. Один был «прилеплен» к нам, для того чтобы выполнять работу, о которой я уже сказал, а второй подстраховывал на всякий случай. Параллельно на него возложили задачу воздушной съемки. Первый «Як» пилотировал летчик-испытатель ОКБ Яковлева Василий Севастьянов, второй — Максим Конюшин.

Сколько еще примерно продлятся испытания МС-21?

— Программа очень обширная. Мы сейчас говорим о программе заводских испытаний, затем будут проводиться сертификационные. Это достаточно большой объем, но его можно будет проводить параллельно с серийным производством самолетов.

Например, если необходимо сертифицировать МС-21 на полеты в высокогорье, необязательно делать это в ближайшее время. То же самое — сертификация для жаркого климата. Весь блок специфических испытаний можно будет сделать попозже, а основополагающие испытания (устойчивость, управляемость, аэродинамика) идут уже сейчас. Мы будем проводить их в этом и в следующем году.

Почему столько времени прошло между выкаткой самолета и его первым полетом?

— Летным испытаниям предшествуют наземные, они тоже есть в программе сертификации. На самолет устанавливают испытательное оборудование, проверяют все цепи, взаимовлияние всех систем. Чем более высокотехнологичная машина, тем дольше и спокойнее ее необходимо испытывать. Самое главное — все параметры должны быть записаны на контрольно-записывающую аппаратуру, которая не штатная, а специальная испытательная.

До того как самолет полетит, отрабатывают системы, которые предшествуют запуску двигателей, потом сам запуск, потом постепенно увеличивают режим работы двигателя и так далее. Это ломать быстро, а выпустить в небо новую машину — долгая и кропотливая работа…

Может быть, вы с Олегом Кононенко (летчик-испытатель ОКБ Яковлева, командир МС-21. Прим. ТАСС) уже дали имя новому самолету?

— В общем-то пока не сложилось у нас мнения о том, как эту «ласточку» называть. Мы хотели, чтобы его имя и бортовой номер были особенными, перекликались с чем-нибудь, но департамент промышленности без всякой романтики дал нам какой-то бортовой номер, который я до сих пор запомнить не могу. Так что пока мы ему имя не придумали.

Беседовала Анна Юдина

в чем секрет новейшего российского самолета

Российский самолет МС-21 перед первым полетом

29 мая 2017 г., AVIADO.RU —  28 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет нового российского пассажирского самолета МС-21-300 (“Магистральный самолет XXI века”). Это первый лайнер, сделанный полностью по западным стандартам с учетом мировых тенденций и реального спроса на рынке. Созданный без советского задела он является вторым после Sukhoi Superjet 100 масштабным российским проектом в области гражданской авиации.

МС-21 — проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и другим.

Дмитрий Медведев: “МС-21 по своему технологическому уровню превосходит те гражданские суда, которые к настоящему времени летают. Уверен, что это будет хорошая машина, экономичная, надежная”.

Создание лайнера

Разработка ведется ОАО “Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева” и ПАО “Корпорация “Иркут” (входят в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК).на базе нереализованного проекта Як-242 в конце 1980-х годах. В 2014 году заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что серийные машины проекта МС-21 будут называться Як-242.

В 2014 году вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявлял, что серийные машины проекта МС-21 будут называться Як-242. Однако в 2015 года было заявлено, что самолет не получит обозначение Як-242, а так и останется МС-21. Прежде всего, это было связано с продвижением на мировом рынке: репутация будет расти вместе с новым самолетом.

Рогозин неоднократно заявлял о максимальной концентрации усилий и слаженному взаимодействию ОАК и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) при созданию самолета МС-21. По его мнению, без этого невозможно создать конкурентный продукт, учитывая, что большинство комплектующих МС-21, включая его двигатель, принципиально новые разработки.

Рогозин подчеркивал, что, несмотря на наличие другого нового самолета SSJ-100 (первый полет был осуществлен в 2008 году, эксплуатируется с 2011 года), на разработчиках МС-21 лежит огромная ответственность.

Дмитрий Рогозин: “Здесь все новое и очень много отечественного, и поскольку все новое, мы с вами прекрасно понимаем, как это все должно быть адаптировано друг к другу, начиная от черного композитного крыла, заканчивая авионикой”.

8 июня 2016 года на церемонии выкатки нового самолета премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заверил, что Россия не исчезнет из “высшей лиги” мирового авиастроения.

Дмитрий Медведев: “Новые проекты в авиастроении, по понятным причинам, дело совсем недешевое. Вообще государств, где развито авиастроение, очень немного. Это называется “высшая лига”. И мы ни в коем случае не должны из этой “высшей лиги” исчезнуть”.

Он подчеркнул, что Россия способна создавать самолеты, конкурирующие с иностранными производителями. “Нынешнее событие подтверждает, что мы способны такие машины создавать, которые продвигают вперед наше авиастроение и будут конкурировать с другими самолетами”, — сказал премьер.

Экономичный, технологичный, отечественный

Разработаны две модификации самолета с типовой двухклассовой компоновкой: базовый МС-21-300 (163-211 мест) и укороченный вариант — МС-21-200 (на 132-165 мест). Сертификация последнего намечена на 2019-2020 годы.

Для каждой модификации предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).

От SSJ-100 самолет МС-21 отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест. В SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 — до 211 кресел.

На МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря увеличенной ширине пассажирского салона. Увеличенный диаметр фюзеляжа (4,06 м) обеспечивает увеличение емкости багажных полок в пассажирском салоне и багажных отсеков, расположенных под его полом.

По данным журнала “Крылья Родины”, у МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5. Это гораздо больше, чем у конкурентов. Пассажиры смогут более комфортно расположиться при длительных перелетах и получат возможность свободно перемещаться по салону. Кроме того сокращается время посадки и высадки пассажиров (примерно на 30% лучше самолетов-аналогов).

Пассажирский салон МС-21 также получит новую систему кондиционирования, что должно благоприятно сказаться на самочувствии пассажиров. Также для удобства планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.

Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.

Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро “Авиадвигатель”, головной производитель — Пермский моторный завод.

Как отмечают эксперты, при сопоставимых с американским мотором характеристиках двигатель ПД-14 станет еще и родоначальником целой линейки моторов для самолетов. Его более мощные модификации на базе газогенератора, но с редукторным вентилятором (ПД-18Р) будут применяться на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Вариант двигателя меньшей мощности ПД-10 — на самолетах SSJ-100.

Еще одно достоинство. В конструкции авиалайнера впервые в отечественном самолетостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Применение углепластиков позволило увеличить размах крыла, также композиты используются в хвостовом оперении воздушного судна. Будущий перспективный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) проектируется с учетом опыта создания МС-21.

Еще одним новшеством МС-21, по мнению специализированного издания по авиации “Крылья Родины”, является и специальная система снижения нагрузок и управления ими. Ожидается, что за счет снижения веса конструкции самолета в сочетании с его высокой тяговооруженностью, позволит сократить разбег МС-21 почти на 300 м, а также увеличить почти на 600 м его практический потолок по сравнению с самыми новыми аналогами фирм Airbus и Boeing.

Кабина пилотов МС-21 создана с учетом самых современных требований к ее эргономике, что должно упростить пилотирование машины и снизить нагрузку на экипаж.
Концерном “Радиоэлектронные технологии” (КРЭТ) разработано более 70% БРЭО МС-21, при этом активно использовался принцип модульной электроники.

[adrotate banner=”27″]

Первый опытный экземпляр

Сборка опытного экземпляра МС-21-300, оснащенного двигателями Pratt & Whitney, завершена на Иркутском авиазаводе 6 июня 2016 года, официальная презентация (первая выкатка из цеха) состоялась 8 июня 2016 года.

Летные испытания опытного экземпляра, первоначально намеченные на II квартал 2016 года, были перенесены на 2017 год. Получение российского сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 года.

28 апреля первый летный экземпляр покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету. 15 мая на аэродроме Иркутского авиазавода самолет МС-21-300-0001 выполнил рулежки, также проверялись различные системы самолета, отрабатывались наземные запуски маршевой и вспомогательной силовой установки. Как отметили в “Иркуте”, вся подготовка прошла в соответствии с утвержденным графиком.

Заказы на лайнер

Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что пакет проавансированных заказов на новый МС-21 составляет 185 машин. На данный момент портфель заказов составляет 285 самолетов.

Первым эксплуатантом станет “Аэрофлот”. Планируется, что первый лайнер в компоновке на 175 кресел она получит в IV квартале 2018 года. Всего же в парке авиакомпании будут эксплуатироваться 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания “Авиакапитал-сервис”. Твердый контракт на поставки был заключен в 2011 году. Гендиректор “Аэрофлота” Виталий Савельев заявлял, что поставки первых трех самолетов ожидаются в 2019 году.

В 2015-2016 годах Минпромторг РФ и топ-менеджеры ОАК сообщали, что интерес к самолету проявляют в Индонезии, Саудовской Аравии, Танзании, Иране и еще ряде стран. Однако пока не известно ни об одном твердом контракте на поставку МС-21 за рубеж. Существует только предварительное соглашение о поставке 10 самолетов (4 из них — опцион) с египетской Cairo Aviation. Каталожная стоимость МС-21 — от $85 млн.

В феврале газета “Ведомости” сообщила, что одним из крупнейших заказчиков самолета станет авиакомпания Red Wings. “У Red Wings есть предварительное соглашение с лизинговой компанией “Ильюшин финанс Ко” о получении в лизинг 10 МС-21. Если эксплуатация МС-21 будет эффективной, то их количество может быть увеличено до 15-16″, — сообщил изданию глава лизинговой компании Александр Рубцов.

По его словам, когда в 2019 году начнут поступать МС-21, они постепенно заменят в парке авиакомпании Airbus и Ту. Сейчас в парке Red Wings семь самолетов Ту-204 и Ту-214.
Время покажет, насколько все эти планы будут реализованы, но уже с уверенностью можно сказать, что для российского производителя авиатехники это знаковый и весомый заказ.

По материалам ТАСС

Фото первого полета самолета МС-21

 

 

Глава Минпромторга уточнил срок начала поставок МС-21 заказчикам :: Бизнес :: РБК

«Пандемия сказывается на ситуации в авиационной отрасли по всему миру. В частности, в рамках проведения сертификационных испытаний самолета МС-21-300 существенно увеличилось время получения зарубежных комплектующих, были перенесены на более поздний срок ранее запланированные испытания в других регионах и климатических зонах. Была ограничена мобильность российских специалистов, принимающих участие в испытаниях. Для зарубежных специалистов ограничения по-прежнему актуальны», — рассказал РБК представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В то же время он заверил, что ОАК делает все необходимое для успешного прохождения сертификационных испытаний, и напомнил, что в апреле возобновились испытательные полеты.

Читайте на РБК Pro

«Интенсивность полетов растет. За два с половиной месяца выполнено около 60 полетов. Большая часть из них выполнялась совместными экипажами в составе летчиков корпорации «Иркут» и российских сертификационных центров», — отметил представитель ОАК.

Выпускающая «Суперджеты» компания вошла в состав производителя МС-21

МС-21 — семейство российских ближне-среднемагистральных самолетов, включает в себя две модели:

  • МС-21-200 — рассчитан на перевозку от 132 до 165 пассажиров;
  • МС-21-300 — рассчитан на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Премьерный показ самолета МС-21-300 состоялся на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2019). Корпорация «Иркут» сообщает, что уже подписала твердые контракты на поставку 175 самолетов МС-21, в том числе «Аэрофлоту».

В феврале 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил, что сроки запуска МС-21 в серийное производство передвинуты на год — с конца 2019-го на конец 2020-го — из-за санкций США и необходимости заменить композитные материалы для крыла на российские аналоги. Компоненты для крыла MC-21 поставляли американская Hexcel и японская Toray Industries. В начале января 2019 года стало известно, что они прекращают поставки из-за санкций, введенных осенью 2018 года в отношении АО «Аэрокомпозит», входящего в ОАК, и АО «ОНПП «Технология» имени Ромашина» (структура «Ростеха»).

Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21

Позднее вице-премьер России Юрий Борисов говорил, что завершить сертификацию МС-21 планируется в 2020 году, а «с 2021 года выйти на серийное производство». В ноябре 2019 года глава Росавиации Александр Нерадько в интервью «Коммерсанту» говорил, что выдача российского сертификата на МС-21 планируется до конца 2020 года, а сертификация двигателя ПД-14 (российский у него уже есть) и самолета в целом в Европе запланирована на 2020-й и 2021 годы соответственно.

«Первые поставки МС-21 заказчикам намечены на 2021 год», — заявил в январе 2020 года гендиректор Иркутского авиазавода Александр Вепрев.

В мае Борисов сообщил, что авиакомпания Red Wings закупит 16 самолетов МС-21.

Авторы

Евгений Калюков, Тимофей Дзядко

«Известия»: первый летный экземпляр самолета МС-21 покинул сборочный цех — Экономика и бизнес

МОСКВА, 4 мая. /ТАСС/. Первый летный экземпляр российского узкофюзеляжного самолета МС-21 завершил очередной этап тестовых испытаний и 28 апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету, пишут «Известия».

По информации издания, на предстоящем предполетном этапе подготовки самолет ожидает первая заправка авиакеросином, прогон двигателей на разных режимах работы, предполетное тестирование работы всех бортовых систем, движение по рулежным дорожкам, разбег с торможением, разбег с отрывом передней стойки шасси и затем взлет. Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут проводиться в режиме секретности. Публичная презентация будет организована позднее.

После завершения летных испытаний и получения сертификата типа (выдается Росавиацией) начнется серийное производство, поставка самолетов заказчику и их регулярная эксплуатация.

В корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не называется.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет запланирован до конца весны этого года.

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — российский проект семейства ближне- и среднемагистральных реактивных пассажирских узкофюзеляжных самолетов. Он рассчитан на осуществление полетов на расстояния порядка 6 тыс. км и создается в качестве замены лайнерам Ту-154 и Ту-204/214, а также самолетам зарубежного производства Airbus А320, Boeing 737 и др.

Сборка опытного экземпляра МС-21-300, оснащенного двигателями Pratt & Whitney, завершена на Иркутском авиазаводе 6 июня 2016 г., официальная презентация (первая выкатка из цеха) состоялась 8 июня 2016 года.

Летные испытания опытного экземпляра, первоначально намеченные на II квартал 2016 г., были перенесены на 2017 г. Получение российского сертификата типа и первая поставка заказчику самолетов МС-21-300 запланированы на конец 2018 г.

Первым эксплуатантом самолетов МС-21 станет «Аэрофлот». Первые поставки новых самолетов ожидаются в конце 2018 г. — начале 2019 г. Лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» заказала у «Иркута» 50 МС-21 для авиаперевозчика. Как сообщили «Известиям» в «Иркуте», корпорация уже сейчас обсуждает с заказчиком конкретные детали технического облика самолетов МС-21.

Первый экземпляр самолета МС-21 готовят к тестовому полету — Экономика и бизнес

МОСКВА, 4 мая, /ТАСС/. Первый экземпляр «Магистрального самолета XXI века» (МС-21) покинул цех окончательной сборки в конце апреля. На данный момент самолет проходит подготовку к первому тестовому полету. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе разработчика и производителя лайнера корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию).

«Корпорация «Иркут» подтверждает, что первый экземпляр МС-21 в конце апреля покинул цех окончательной сборки и сейчас проходит подготовку к первому тестовому полету»,- уточнили в пресс-службе корпорации.

Экстерьер самолета был публично показан в июне 2016 года. МС-21 — первый ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в России. В новой истории России с нуля произвели пока только один гражданский самолет — региональный Sukhoi Super Jet-100 (первый полет осуществлен в 2008 г., эксплуатируется с 2011 г.). МС-21 от него отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест (в SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 — до 211 кресел).

Первый полет самолета МС-21 намечался на декабрь 2016-го (начало серийной сборки — в 2017 году), позже дату перенесли на апрель, сейчас полет ожидается в конце мая. До первого публичного полета самолет должен пройти летные испытания, дату их начала в «Иркуте» пока не называют.

На данный момент портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов. Из них на 175 машин заключены твердые (проавансированные) контракты, еще по 110 самолетам достигнуты предварительные договоренности и подписаны рамочные соглашения.

Первым заказчиком самолета стал «Аэрофлот». Планируется, что в парке авиакомпании будет эксплуатироваться 50 МС-21. Профинансирует поставку лизинговая компания «Авиакапитал-сервис». Твердый контракт на поставки был заключен в 2011 года. В апреле гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявлял, что поставки первых трех самолетов ожидаются в 2019-м.

первая коммерческая авиакомпания в мире | Величайшие моменты полета

Это часть серии статей SPACE.com о величайших моментах полета, революционных событиях, проложивших путь к космическому полету человека и его следующим шагам: добыча полезных ископаемых на астероидах и базы на Луне и Марсе.

1 января 1914 года стартовало первое в мире регулярное пассажирское авиасообщение между Санкт-Петербургом и Тампой, штат Флорида. Воздушная линия Санкт-Петербург-Тампа была недолгой — всего четыре месяца — но это проложило путь сегодняшним ежедневным трансконтинентальным рейсам.

Первым пилотом полета был Тони Джаннус, опытный летчик-испытатель и барнстормер. Первым заплатившим пассажиром был Абрам Фейл, бывший мэр Санкт-Петербурга. Их перелет протяженностью 21 милю (34 километра) через залив до Тампы занял 23 минуты. Они летели на «летающей лодке», созданной Томасом Бенуа (произносится как бен-вау), авиационным предпринимателем из Сент-Луиса.

Настоящая коммерческая авиакомпания

Персиваль Эллиот Фанслер, торговый представитель производителя дизельных двигателей для лодок во Флориде, был очарован успехами Бенуа в разработке самолетов, которые могли взлетать и садиться в воде.Двое мужчин начали переписываться, и в конце концов Фанслер предложил «настоящую коммерческую линию из одного места в другое». Он предложил авиакомпании летать между Санкт-Петербургом и Тампой.

В 1913 году путешествие между двумя городами, расположенными по разные стороны залива Тампа, занимало два часа на пароходе или от 4 до 12 часов по железной дороге. Дорога на автомобиле по заливу заняла около 20 часов. Полет займет около 20 минут.

Фэнслер пытался заинтересовать чиновников Тампы своим предприятием, но они ему отказали.В Санкт-Петербурге его приняли лучше, что привлекло несколько инвесторов. Бенуа прибыл в Санкт-Петербург 12 декабря 1913 года в сопровождении тщательно подобранного им пилота Тони Яннуса.

Тони Джаннус, пилот первой в мире авиакомпании. (Изображение предоставлено: Город Санкт-Петербург, Флорида)

Отважный молодой человек

Янн уже был популярной фигурой в авиации. Его мрачная красивая внешность и смелые подвиги сделали его воплощением романтического летчика. Согласно биографии выдающегося авиационного общества Тони Джаннуса, «когда-то известный как бесстрашный смельчак и поклонник женщин, убегающий от разгневанных отцов с заостренными ружьями и встречавшийся с кинозвездами, Яннус рисковал любовью и войной.»

Яннус проводил летные выставки, испытывал военные самолеты и управлял дальними самолетами и воздушными лодками. Он пилотировал первые испытания бортовых пулеметов. 1 марта 1912 года он поднял капитана Альберта Берри, чтобы совершить первый прыжок с парашютом. К 1913 году, в возрасте 24 лет, он стал одним из основных акционеров компании Benoist Aircraft Company.

Летающие лодки

Аэроглиссер Бенуа модели 14 был доставлен в Санкт-Петербург поездом. Он весил 1250 фунтов (1250 фунтов). 567 кг), имел длину 26 футов (8 метров) и размах крыльев 44 фута (13 м).Он был оснащен 6-цилиндровым рядным 75-сильным двигателем с жидкостным охлаждением. Самолет развивал максимальную скорость 64 мили в час (103 км / ч). Корпус был сделан из трех слоев ели с тканью между слоями. Крылья были сделаны из еловых лонжеронов с натянутым на них полотном. Самолет был сконструирован таким образом, чтобы на одном деревянном сиденье могли сидеть бок о бок только пилот и один пассажир.

Персиваль Эллиотт Фанслер, Абрам С. Фейл и Тони Джаннус позируют перед первым рейсом компании Airboat Line Санкт-Петербург-Тампа — первой в мире авиакомпании.(Изображение предоставлено: город Санкт-Петербург, штат Флорида)

Первый полет

Первый полет был совершен в первый день Нового года 1914 года с большой помпой и торжественностью. Около 3000 человек вышли парадом из центра Санкт-Петербурга на набережную, чтобы посмотреть, как будет продан с аукциона первый билет. Фейл, тогда занимавшийся складским бизнесом, выиграл, предложив 400 долларов (более 8 500 долларов в сегодняшних ценах).

Незадолго до полета Фанслер произнес короткую речь, сказав: «То, что вчера было невозможным, сегодня является достижением, а завтра предвещает невероятное», — сообщает Tampa Bay Times.После еще нескольких речей и множества фотографий Яннус и Фейл втиснулись в небольшое деревянное сиденье. Когда они взлетели, Янн помахал ликующей толпе.

Он управлял самолетом не выше 50 футов (15,2 м) над водой. На полпути к Тампе в двигателе заглохла осечка, и он приземлился в заливе, внес корректировки и снова взлетел. Когда самолет приземлился у входа в реку Хиллсборо недалеко от центра города Тампа, Яннус и Фейл были окружены аплодисментами, аплодисментами и машением толпы из примерно 3500 человек.

Фейл занялся своим делом и разместил заказ на несколько тысяч долларов для своей оптовой компании. В 11 часов утра Янн и Фейл вылетели обратно в Санкт-Петербург. Вся поездка заняла менее полутора часов.

Более 1200 пассажиров

Авиакомпания выполняла два рейса в день, шесть дней в неделю. Обычный тариф составлял 5 долларов на человека (около 100 долларов в сегодняшних долларах) и 5 ​​долларов за 100 фунтов груза. Билеты распроданы за 16 недель. Был добавлен второй аэроглиссер Benoist, и рейсы были продлены до Сарасоты, Брадентона и Ламантина.Брат Тони Джаннуса, Роджер, был вторым пилотом.

Авиакомпания проработала почти четыре месяца, перевезя в общей сложности 1205 пассажиров. Интерес пассажиров резко упал, когда зимние жители начали возвращаться на север. 27 апреля Тони и Роджер Джаннус совершили свой последний рейс перед вылетом из Флориды, устроив авиашоу над Тампа-Бэй.

Братья продолжали устраивать выставки, проводить испытания самолетов и обучать других пилотов. 12 октября 1916 года Тони Яннус тренировал русских пилотов, когда его самолет потерпел крушение в Черном море.Его тело так и не было найдено.

Роджер Яннус также погиб во время полета. Он разбился 4 сентября 1918 года во время воздушного патрулирования над Францией.

В 1964 году Торговые палаты Тампы и Санкт-Петербурга учредили Заслуженное авиационное общество Тони Яннуса в честь Тони Яннуса.

Больше величайших моментов полета:

Самые удивительные летательные аппараты всех времен

Галереи изображений:

.

Новый MS Flight Simulator научил меня управлять настоящим самолетом

  • Две камеры GoPro были установлены в самолете Cessna 172, который я летал над Сиэтлом. Я никогда раньше не летал на настоящем самолете. Я играл в новый Microsoft Flight Simulator всего около часа; это была моя единственная тренировка.

    Сэм Мачкович

  • Вы можете видеть событие, требующее, чтобы второй пилот не касался каких-либо инструментов самолета.Вы также можете увидеть, как он готовится, когда я полностью контролирую его самолет в серый сиэтлский день.

  • Немного поиграв в MSFS , я узнал, как управлять небольшими поворотами и как экраны на передней панели отображают количество градусов на основе выемок.

  • Вид на район Пьюджет-Саунд с камеры моего смартфона.

  • Здесь мой второй пилот немного расслабляется.

  • Теперь он вернулся к своей привычке «держаться за дорогую жизнь».

RENTON, Вашингтон. В этом месяце состоялась мировая премьера Microsoft Flight Simulator , которая проходила в ангаре недалеко от Сиэтла и была разработана для двух типов людей. Первый — это энтузиаст самолетов, человек, который покупает дорогое оборудование, чтобы воссоздать опыт пилотирования самолета. Члены ведущей команды разработчиков новой игры, Asobo Studio, были рядом, чтобы поговорить о возрождении бренда MSFS , которому уже несколько десятилетий, и о неотъемлемом внимании, которое эти фанаты будут направлять при любом возрождении.

Второй тип — это я, человек, который провел очень мало времени в одной из тех дорогих, реалистичных кабинах симулятора полета, не говоря уже о том, чтобы управлять настоящим самолетом. Я даже не вырос, играя в MSFS , Janes или другие классические серии авиасимуляторов. В моей семье никто не уважал авиацию. Несмотря на все заметки, которые я сделал на мероприятии о ротационных погодных системах, коэффициентах сопротивления и моделях трения, у меня возникло чувство, что Microsoft и Asobo хотели бы предложить мне что-то более конкретное и буквальное с новым Microsoft Flight Simulator , планируется запустить на ПК с Windows в «2020 году.«

Мой киоск MSFS был настроен с предварительно загруженной возможностью виртуального полета: взлететь на Cessna 172 из муниципального аэропорта Рентон, а затем смоделировать полет вокруг городов, лесов и долин Сиэтла. Через несколько часов я бы сделал то же самое … в реальной жизни, на настоящей Cessna 172, в качестве пилота.

Боже, подумал я про себя. Эта новая версия игры лучше будет реалистичной.

Обновление

: я не умер

Чтобы уточнить: я не управлял взлетом или посадкой моего реального полета, несмотря на то, что тренировался в обоих направлениях в Microsoft Flight Simulator .И инструктор сидел рядом со мной все время, пока я был в реальном самолете, готовый взять на себя управление, если я потеряю контроль или почувствую себя неудобно. Но да, я пилотировал Cessna 172 около получаса, управляя его высотой и азимутом в поездке, которая доставила меня из Рентона в Сноквалми-Фоллс и из штаб-квартиры Microsoft в Белвью в северную часть Сиэтла.

Это была смелая попытка Microsoft впечатлить приезжих журналистов, насколько хороша, по мнению компании, MSFS в своем текущем, пре-альфа состоянии.Я говорю «смелый», потому что это безумие — сравнивать реальный полет с компьютерной версией с точки зрения визуальных эффектов. Asobo представила феноменальный движок рендеринга, который сочетает в себе спутниковые данные, вычисления машинного обучения и процедурно сгенерированные здания и ландшафт. На компьютере это выглядит потрясающе, но я не сумасшедший: настоящая вещь выглядит лучше.

Но ощущение полета ? Ну, черт возьми. У меня едва ли проходит час из 100+ часов полета, необходимых для того, чтобы я мог претендовать на лицензию, так что это настолько анекдотично, насколько это возможно.Но мои временные испытания MSFS проделали замечательную работу, подготовив меня к точному касанию и выполнению, необходимым для комфортного и надежного полета в небе над Рентоном.

Все нервы, которые у меня были по поводу реального полета, испарились в тот момент, когда я услышал команду второго пилота моей реальной Цессны: «Твой самолет». Это было моей репликой, чтобы ответить вслух: «Мой самолет» и крепко ухватиться за ярмо. В этот момент ощущение силовой обратной связи и требуемого движения было, по-видимому, идентичным тому, что я тестировал на 1600 футов ниже, когда тестировал MSFS , дополненный маятниковым рулем Thrustmaster и летным хомутом Saitek Pro.(Я получил намек на эту связь 1: 1 с симулятором еще до того, как я стал официально пилотировать Cessna. Я слегка положил руки и ноги на мое летное оборудование, чтобы почувствовать, как мой инструктор взлетает почти так же, как я успешно сделано на компе.)

Я также был поражен тем, насколько мой настоящий полет был похож на версию MSFS , в которую я играл часом ранее, когда я столкнулся с легкой турбулентностью полета сквозь ветер и облака.

В игре для этого требовалось пролистать меню предустановок погоды, которое до нашего приезда было настроено на вариант «солнечно и ясно» — и, да ладно, это район Сиэтла в сентябре, поэтому хорошей погоды никогда не бывает. беспроигрышная ставка.С другой стороны, опция «живая погода» обеспечивала более реалистичный залп тонких прозрачных облаков и связанных с ними ветров. Версия игры не выглядела такой же серой, но ясной, как мой настоящий полет, но мне нужно было отрегулировать пеленг на 5-10 градусов с учетом регулярного ветра. сделал . Я конечно воскликнул в легкой панике, когда это произошло в реальной жизни, но я был рад, что был к этому подготовлен.

Топливо к имитатору полета пожар

  • Этот снимок мне очень знаком… потому что это тот же самый аэродром, с которого взлетел мой вышеупомянутый полет, как показано в новом MSFS .

  • Вот, если вам интересно, как настоящая вещь выглядела у меня на коленях. Остальная часть этой галереи состоит из видеоматериалов MSFS .

    Сэм Мачкович

  • Это Сиэтл на северо-западе?

  • Да, это так, и мы можем лучше рассмотреть, переключив камеру на вид от третьего лица.

  • Используйте кнопки в игре, чтобы осматриваться.

  • Еще больше кадров с виртуального взлета из виртуального Рентона.

  • Мне прислали последовательность еще одного виртуального полета, гудящего вокруг Сиэтла. Это идентично тому, что я видел в своей игровой сессии.

  • Обилие деталей на берегу имеет решающее значение для распознавания того, где вы можете лететь.Какой это берег? Это важно для региона, где есть миллионы полуостровов.

.

< NEXT Скорость полета ту 144: Ту-144 Фото. Видео. Характеристики. Скорость. Вес Скорость полета ту 144: Ту-144 Фото. Видео. Характеристики. Скорость. Вес

PREV > Перелет из москвы до самуи: Как добраться из Москвы до Самуи, прямой перелет, с пересадкой Перелет из москвы до самуи: Как добраться из Москвы до Самуи, прямой перелет, с пересадкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *