Меню

Падение ан 2: Стали известны итоги расследования катастрофы Ан-2 на авиашоу в Балашихе :: Общество :: РБК

Category: Разное

Стали известны итоги расследования катастрофы Ан-2 на авиашоу в Балашихе :: Общество :: РБК

Авиакатастрофа Ан-2 на авиашоу в Балашихе произошла по вине пилота Дмитрия Сухарева, говорят источники РБК, знакомые с ходом расследования. МАК проведет летный эксперимент с участием Ан-2, чтобы подтвердить выводы комиссии.

Фото: Александр Щербак / ТАСС

В отчете по результатам расследования Межгосударственного авиационного комитета (МАК) катастрофы гражданского самолет Ан-2 на аэродроме Черное в подмосковной Балашихе утверждается, что к трагедии привела ошибка пилота Дмитрия Сухарева, которую он допустил в управлении самолетом. Об этом РБК рассказал источник, знакомый с ходом расследования, а также подтвердил собеседник в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре.

Video

Авиакатастрофа произошла 2 сентября на авиашоу, посвященном 70-летию первого полета Ан-2. Самолет упал в подмосковной Балашихе во время выполнения фигуры высшего пилотажа — потерял высоту, завалился на крыло и столкнулся с землей. В катастрофе погибли два человека — пилот Дмитрий Сухарев и пассажир Борис Тылевич. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил эксплуатации воздушных судов).

«С 3 сентября специалисты МАКа изучали подробности инцидента: были проанализированы показания приборов самолета, взяты пробы грунта с остатками горючего, а также исследованы фрагменты Ан-2», — рассказал РБК собеседник, знакомый с работой комиссии по расследованию инцидента в Балашихе.

Во вторник, 17 октября, эксперты комиссии проведут летный эксперимент, цель которого — восстановить события 2 сентября. «Результаты этого полета должны подтвердить выводы комиссии», — уточнил источник, знакомый с материалами расследования. Летный эксперимент позволит сформулировать дополнения в инструкции для управления самолетом Ан-2, отметил собеседник РБК.

В Подмосковье во время авиашоу разбился самолет Ан-2

Рухнувший в Нижнегородской области Ан-2 мог задеть провода

https://ria.ru/20200713/1574252842.html

Рухнувший в Нижнегородской области Ан-2 мог задеть провода

Самолет Ан-2, потерпевший крушение в Нижегородской области, по одной из версий, задел провод, после чего упал, проверяются все версии, сообщил РИА Новости… РИА Новости, 13.07.2020

2020-07-13T06:54

2020-07-13T06:54

2020-07-13T06:54

ан-2

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

нижегородская область

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/0d/1574252271_0:13:500:294_1400x0_80_0_0_c0e0b879ca64a09e571c803e23e2f31f.jpg

<strong>КАЗАНЬ, 12 июл — РИА Новости.</strong> Самолет <a href=»http://ria.ru/product_An_2/» target=»_blank» data-auto=»true»>Ан-2</a>, потерпевший крушение в <a href=»http://ria.ru/location_Nizhegorodskaja_oblast/» target=»_blank» data-auto=»true»>Нижегородской области</a>, по одной из версий, задел провод, после чего упал, проверяются все версии, сообщил РИА Новости старший помощник руководителя Приволжского следственного управления на транспорте <a href=»http://ria.ru/person_Dmitrijj_Zakharov/» target=»_blank» data-auto=»true»>Дмитрий Захаров</a>.По информации <a href=»http://ria.ru/organization_MCHS_RF/» target=»_blank» data-auto=»true»>МЧС</a>, в 4.10 мск понедельника поступило сообщение о падении самолета Ан-2 с последующим горением в населенном пункте Кистеневка в Нижегородской области. В результате ЧП пострадали один человек погиб. Пострадавший доставлен в больницу.Собеседник агентства отметил при этом, что следствие будет рассматривать все версии произошедшего, в том числе техническое состояние самолета и действия пилота.

https://radiosputnik.ria.ru/20200706/1573969020.html

1

нижегородская область

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/07/0d/1574252271_7:0:500:370_1400x0_80_0_0_cf563073188d42ec098e475819ffd5ce.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ан-2, мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), нижегородская область, происшествия

Следователи назвали предварительную причину крушения Ан-2 в Нижегородской области — Происшествия

ТАСС, 13 июля. Крушение самолета Ан-2 в Нижегородской области утром в понедельник произошло, по предварительным данным, после того как самолет задел ЛЭП, сообщили ТАСС в пресс-службе Приволжского следственного управления на транспорте СК России.

«По предварительным данным, крушение Ан-2 в Нижегородской области произошло из-за того, что самолет задел провод [линии электропередач], после чего упал и загорелся. Это одна из версий случившегося. Однако будут проверены все версии, в том числе о техническом состоянии самолета и действиях пилота», — сказала собеседница агентства.

Старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова уточнила, что упавший самолет, по предварительным данным, использовался для обработки полей.

«Самолет принадлежит ООО «Зевс-Авиа». По предварительным данным, воздушное судно использовалось для обработки сельхозугодий. В результате столкновения судна с линией электропередач оно упало», — отметила Иванова.

На место происшествия выехал заместитель нижегородского транспортного прокурора. «Начата проверка исполнения законодательства о безопасности полетов и законности использования воздушного пространства», — добавила Иванова.

О происшествии

Ан-2 в понедельник упал в районе деревни Кистенево в Большеболдинском районе Нижегородской области. На борту находились два человека, один из них погиб, второй с травмами доставлен в Центральную районную больницу. При падении самолет загорелся, пожар был ликвидирован на площади 30 кв. м.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе Минздрава региона в понедельник, пострадавший находится в тяжелом состоянии. «Состояние тяжелое, 60% ожогов», — отметила собеседница агентства, уточнив, что вертолетом медицины катастроф пострадавшего планируется доставить в ожоговый центр Приволжского исследовательского медицинского университета (ПИМУ).

Ранее источник в экстренных службах региона сообщал, что мужчина, пострадавший при крушении, получил ожоги 50% тела.

В новость внесены изменения (09:12 мск) — добавлены подробности

В Нижегородской области при крушении самолета Ан-2 погиб человек :: Общество :: РБК

Самолет упал рано утром в 150 км к югу от Нижнего Новгорода. Один из двоих человек, находившихся на борту Ан-2, выжил. Крушение не привело к жертвам и разрушениям на земле

Фото: ГУ МЧС России по Нижегородской области

На юге Нижегородской области упал легкомоторный самолет Ан-2, в результате чего погиб человек. Об этом сообщает пресс-служба регионального главка МЧС.

Видео: Авиация/VK

Video

Информация о крушении поступила в экстренные службы 13 июля в 4:10 по местному времени (совпадает с московским). Самолет упал в 400 м к западу от села Кистенево, расположенного в 150 км южнее Нижнего Новгорода.

«После столкновения с землей произошло возгорание самолета на площади 30 кв. м», — говорится в сообщении МЧС. В результате катастрофы погиб один человек, еще один получил ранения. На земле жертв и разрушений нет.

По данным ТАСС, пострадавший находится в Центральной районной больнице Большеболдинского района. Информации о причинах крушения нет.

Опубликовано видео момента крушения Ан-2 в Магадане :: Новости :: ТВ Центр

Борт, перевозивший вахтовиков, рухнул на землю, только начав набирать высоту

В Магадане выясняют причины жёсткой посадки самолёта Ан-2. В результате авиаинцидента пострадали семь человек, пятеро из них находятся в больнице. Борт перевозил вахтовиков и рухнул на землю, только начав набирать высоту. Кадры падения появились в интернете.

Момент жесткой посадки самолета один из пассажиров снял на камеру своего смартфона, пишет «Газета.Ru». Ан-2 отрывается от земли, плавно набирает высоту и вдруг неожиданно падает уже за пределами полосы.

«Походу, перегруз самолета, потому что много там вещей было.  И все — на бок. Метров 50. Просто крыло, на крыло удачно упали. Пилот правильно все сделал», — рассказал о ЧП пассажир самолета Иван Бодзя.

На борту были 12 пассажиров и два члена экипажа. Спасательные работы начались уже через считанные минуты.

«По месту работали силы и средства магаданского пожарно-спасательного гарнизона в количестве 48 человек и 15 единиц техники», — сказал старший оперативной группы Главного управления МЧС России по Магаданской области Иван Яцков.

Всех пассажиров и экипаж доставили в магаданскую областную больницу. После осмотра большинство отпустили. Сейчас в клинике остаются пять человек. У некоторых — компрессионные переломы позвоночника.

«Бригады скорой помощи отреагировали быстро. В течение восьми минут они были уже на взлетной полосе, оказывали помощь пострадавшим. Всего  было задействовано десять врачебных бригад», — заявил министр здравоохранения и демографической политики Магаданской области Сергей Чеканов.

Борт принадлежал частной авиакомпании и направлялся в поселок Сеймчан, чтобы доставить на работу вахтовиков. По счастливой случайности после жесткой посадки самолет не загорелся. Однако пожарные залили фюзеляж специальной пеной, после чего к работе приступили следователи.

«Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК России по факту жесткой посадки самолета Ан-2 в аэропорту города Магадана. По уголовному делу проводится осмотр места происшествия, изымается необходимая документация, допрашиваются очевидцы», — сообщил руководитель отдела криминалистики дальневосточного следственного управления на транспорте СК Андрей Пьянков.

Ан-2 — знаменитый «кукурузник», старейший из эксплуатирующихся в России самолетов. Впервые он поднялся в воздух еще в 1947 году. И даже стоял на вооружении ВВС ряда стран. Сейчас, помимо пассажирских перевозок, используется в сельском хозяйстве и спортивной авиации. Машина многократно модернизировалась и считается надежной. Самолет, который совершил сегодня жесткую посадку в Магадане, был выпущен 35 лет назад. В числе причин инцидента следователи рассматривают как нарушение правил пилотирования членами экипажа, так и техническую неисправность воздушного судна.

Алексей Платонов. «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Тайна крушения Ан-2: пилоту могло стать плохо

Пассажирский самолет Ан-2, загадочно пропавший год назад на Урале, потерпел крушение при заходе на посадку. Воздушное судно и останки жертв трагедии нашли в болотах.
То, что не смогли десятки поисковиков, совершенно случайно получилось у двух охотников из Серова. В поисках глухаря они забрели на болота, куда местные жители ходить не рискуют. Пройти вглубь тайги здесь можно лишь, когда снег уже растаял, но топи еще подморожены. «Мы увидели что-то похожее на поваленную ЛЭП и, зная, что здесь может быть самолет, решили проверить», — рассказал поисковик Сергей Скрябин.

Страшная находка издалека и впрямь напоминает упавшую опору линии электропередач. Ан-2 буквально торчит из земли, винт, двигатель и почти весь нос ушли в вязкую жижу. Идентифицировать «кукурузник» сразу невозможно — ни бортового номера, ни названия авиакомпании на обшивке не сохранилось. Внутри – человеческие останки, кости и черепа. Некоторые почти не повреждены, другие сильно обгорели.

Спецкор «Известий» Юрий Мацарский рассказал, что в окрестностях места ЧП разбросаны обломки и детали самолета, который ушел в воду по щиток приборов так, что не видно ни двигателя, ни винта. Ан-2 рухнул в самый центр болота. Зимой туда невозможно подойти из-за огромных и непролазных сугробов, а летом – не пускает топь. Во время поисков в субботу один из участников операции провалился по пояс.

Ан-2 вылетел из Серова 11 июня прошлого года. Куда направлялся борт – точно неизвестно. Были версии, что пассажиры отправились на рыбалку или и вовсе в баню в соседний район. Разрешения на взлет командир судна Хатип Кашапов так и не получил. Через несколько минут после отрыва от земли, самолет с радаров исчез. За 11 месяцев пропавший кукурузник превратился в настоящего «Летучего голландца». Его обломки несколько раз вроде бы находили, а потом теряли. Радиолюбители ловили некие сигналы, якобы с Ан-2. Поисковики прочесывали километры тайги.
Версия о том, что Ан-2 упал в этом районе, была одной из первых. Эта местность прочесывалась пешими отрядами и проверялась с воздуха, но раньше машину найти не могли.

Журналисты уже окрестили эту катастрофу «тайной гибели Ан-2». Почему винтовой самолет упал вниз почти вертикально? Когда на борту возник пожар: еще в воздухе или уже после столкновения с землей? Вопросов много.

По словам пилота первого класса Александра Ковалева, который налетал на такой же машине немало часов, должно было произойти что-то экстраординарное. Возможно, что-то случилось с пилотом.

На эти вопросы теперь должны ответить следователи. Уголовное дело по факту крушения Ан-2, которое было приостановлено, возобновлено.

Гибель 25 курсантов на Ан-26: Был выбор — сгореть в самолете или выпрыгнуть во время полета

Под Харьковом, близ аэродрома города Чугуев, разбился военно-транспортный самолёт Ан-26 ВМС Украины. На его борту, как сообщается, находилось 28 человек — 7 членов экипажа и 21 курсант Университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба. По последним данным 25 человек погибли, позже скончался один из выживших. Причина — отказ одного из двигателей двухмоторного самолёта.

Печальная, но довольно странная история, в которой пока много непонятного. Утверждается, что сам самолёт, которому исполнилось 43 года, числился находящимся в ремонте и по идее должен был проходить регламентные работы. Отказ одного двигателя на подобного типа планере — штатная ситуация, которая отрабатывается в учебных целях и причиной для катастрофы, по идее, стать не могла. Также говорится о том, что пилот перепутал автомобильную трассу Киев-Харьков с взлетно-посадочной полосой, что тоже маловероятно. Даже если за штурвалом находился курсант-стажёр, опытный лётчик-инструктор не позволил бы совершить подобную ошибку.

Ещё более непонятная ситуация с выжившими, которые находятся в тяжелом состоянии, а один скончался. Говорится о том, что они покинули самолёт до момента столкновения с землёй. Это как? То есть на борту возникла какая-то неизвестная, но достаточно критичная ситуация, и командир воздушного судна дал команду покинуть самолёт без средств парашютного десантирования. Самостоятельно выбраться во время полёта из Ан-26 практически невозможно. Здесь два варианта — либо опустить рампу, которая имеется на этом самолёте в хвостовой части и используется для десантирования техники и парашютистов, либо открыть правую дверь. В обоих случаях это возможно лишь с участием борттехника или одного из членов экипажа.

Если подобное действительно произошло, то ещё до столкновения с землёй стало ясно, что самолёт терпит катастрофу и иных шансов на спасение не существует. И выпрыгнуть на ходу из летящего Ан-26 это надо решиться. Либо испугаться до такой степени, что проще шагнуть в бездну, чем остаться на борту. Одной из таких причин мог быть, вероятно, пожар в салоне самого самолёта, а не отказ двигателя.

— Командир воздушного судна обязан до конца бороться за живучесть самолёта даже в самой критической обстановке, — говорит пилот-инструктор военный лётчик полковник Владимир Таланов. — Экипаж предпринимает все необходимые меры для того, чтобы посадить аварийную машину, неважно каким способом — приводниться, сесть, как говорят, на «брюхо», «плюхнуться», «шлёпнуться», но дотянуть до наиболее безопасного участка приземления. Отдать команду на покидание воздушного судно никто не станет, это равноценно тому, чтобы отправить людей на самоубийство. Мне за многолетнюю практику доводилось попадать в разные ситуации, в том числе и аварийные, однако в каждом случае первой обязанностью пилота являлось спасение находящихся на борту людей, а потом уже и по возможности самой воздушной машины. Этому учат ещё с курсантской скамьи будущего лётчика.

Здесь можно вспомнить, что полковник Таланов действительно попадал в различные воздушные передряги, как и многие другие как военные лётчики, так и пилоты гражданской авиации. За его плечами — две вынужденные посадки, когда только от его профессионализма зависела жизнь многих людей. В октябре 1994 года Таланов умудрился посадить Ан-72 под Воркутой, когда отказали основная, а затем и запасная гидросистемы и самолёт стал неуправляем. Вместе со вторым пилотом они в буквальном смысле согнули стальную ручку управления, но смогли развернуть машину в воздухе и задать глиссаду для посадки. Она была жёсткой — у Ан-72 обломились крылья, выпущенные вручную шасси ушли при ударе в салон, но жизнь двадцати людей была спасена.

В нынешней истории под Харьковом чуда в небе не случилось. Вероятно, что расследование этой трагедии ещё прольёт свет на причины произошедшего, с учётом того, что несколько человек всё-таки умудрились выжить после такой катастрофы и смогут рассказать, что произошло на самом деле с разбившимся Ан-26.

Вряд ли за штурвалом самолёта мог находиться курсант, их скорее всего перевозили на военный аэродром Чугуева, где ранее существовало знаменитое военное училище лётчиков, для последующих индивидуальных полётов. Подобной практики, когда курсанты — будущие лётчики, проходят совместное обучение большой группой во время полёта, просто не существует. Это нонсенс. Занятия проводятся индивидуально и уж точно не передают штурвал друг другу, чтобы только за него подержаться. Причина катастрофы, скорее всего, именно в техническом состоянии самого самолёта.

Ан-26 считается одним из самых надёжных самолётов в своём классе, поднявшись в небо ещё в 1969 году, он до сих пор эксплуатируется в ВВС России, Украины, Белоруссии, Казахстана и ещё ряда стран. При этом уже заметно устарел и требует не модернизации, а замены на современные типы военно-транспортных самолётов. А ещё Ан-26 стал в последние годы чаще попадать в сводки авиакатастроф. Одна из последних трагедий произошла в Сирии на авиабазе в Хмеймиме, когда при заходе на посадку 6 марта 2018 года разбился Ан-26 из состава 6-й армии ВВС и ПВО (Санкт-Петербург). На его борту находились 33 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли при крушении. Причиной была названа техническая неисправность. Всего за последние пять лет разбилось 8 подобных самолётов.

В России сейчас эксплуатируются около 150 самолётов Ан-26, большей частью в ВВС (в Украине осталось 45 таких самолётов). Вероятно, что после нынешней трагедии под Харьковом их полёты будут прекращены, это обычная практика до выяснения причин авиакатастрофы. Потом опять эти «старички» опять будут вынуждены подняться в небо — замены-то им нет. Ведь обещанный отечественный Ил-112 В (аналогичный по классу) пока на вооружение российской армии так и не поступил.

…Безумно жалко погибших. Парни, ещё совсем мальчишки, мечтали о небе, хотели стать лётчиками. Небо их не сгубило, оно их приняло — навсегда подняв в облака. А вот на ком останется вина от этой трагедии? Всё спишут на старенький Ан-26, который по чьей-то команде пошёл на взлёт вместо долгожданного ремонта.

Lords of the Fallen 2 подтверждены для консолей следующего поколения

Lords of the Fallen 2, разработчик, CI Games, предлагает обновленную информацию о ходе игры, подтверждая, что она находится в разработке для ПК и консолей следующего поколения.

Что касается игр, похожих на Souls , Lords of the Fallen была одной из самых популярных из всех. Lords of the Fallen 2 был анонсирован вскоре после выхода оригинала, но на протяжении многих лет он находился в ловушке ада разработки.Хотя многие фанаты предполагали, что Lords of the Fallen 2 было отменено, оказалось, что игра все еще находится в разработке, и ее можно добавить в растущий список игр, подтвержденных для консолей следующего поколения.

Эта новость исходит от самой CI Games, которая решила разработать Lords of the Fallen 2 внутри компании после удаления Defiant Studios из проекта.«Мы уже разработали модернизированную версию игры, основанную на том, что уже было сделано с игрой раньше», — сказал президент CI Games Марек Тымински в интервью Strefainwestorow. Также было подтверждено, что студия набирает таланты для работы над игрой.

СВЯЗАННЫЙ: Lords of the Fallen 2 еще в работе

Следует отметить, что Lords of the Fallen 2 , как говорят, «в основном» нацелены на ПК и консоли следующего поколения, поэтому вполне возможно, что он все еще выйдет на PS4 и Xbox One.Игры разных поколений были обычным явлением в первые дни существования PS4 и Xbox One, и все признаки указывают на аналогичную ситуацию, когда дело доходит до PS5 и Xbox Series X, так что еще неизвестно, нужно ли фанатам покупать новый консоль, чтобы заполучить игру.

Lords of the Fallen 2 Still in the Works - Lords of the Fallen troll boss fight

К сожалению, еще неизвестно, когда именно выйдет Lords of the Fallen 2 .Игра была анонсирована еще в 2014 году, но после следующего она потерпела неудачу в разработке. Для сравнения: исходная дата выхода Lords of the Fallen 2 была в 2017 году, так что игра отстает от графика на целых три года. Поскольку он нацелен на консоли следующего поколения, кажется, что фанаты не увидят его, по крайней мере, до тех пор, пока они не выйдут, поэтому не ожидайте, что он будет запущен не раньше 2021 года.

Стоит задаться вопросом, как бы шла разработка Lords of the Fallen 2 по-другому, если бы разработчик оригинальной игры, Deck13 Interactive, остался.С тех пор Deck13 продолжила создавать более хорошо принятые игры, похожие на Souls , с The Surge и его продолжением The Surge 2 , обе из которых вышли в годы, когда разработка Lords of the Fallen 2 была вроде бы заглох.

Надеюсь, скоро появится больше информации о Lords of the Fallen 2 , а также об играх для PS5 и Xbox Series X в целом.

Lords of the Fallen 2 находится в разработке для ПК и консолей следующего поколения.

БОЛЬШЕ: Lords of the Fallen Review

Источник: Strefainwestorow

novac fallout new vegas

Почему New Vegas 2 от Obsidian может спасти обстановку Fallout

Об авторе


Далтон Купер
(Опубликовано 6026 статей)

Далтон Купер — редактор Game Rant, который профессионально пишет о видеоиграх с 2011 года.Написав тысячи обзоров игр и статей за свою карьеру, Далтон считает себя историком видеоигр и стремится играть в как можно больше игр. Далтон освещает последние новости Game Rant, а также пишет обзоры, материалы руководств и многое другое.

Ещё от Dalton Cooper

.

Падших (1998) — IMDb

Списки пользователей

Связанные списки от пользователей IMDb

список из 41 названия

создан 3 недели назад

список из 49 наименований

создано 11 месяцев назад

список из 28 наименований

создано 03 мар 2018

список из 42 наименований

создано 04 ноя 2018

список из 39 наименований

создано 28 марта 2015 г.

.

< NEXT Карта аэропортов москвы со станциями метро: Аэропорты на карте (схема) метро Москвы Карта аэропортов москвы со станциями метро: Аэропорты на карте (схема) метро Москвы

PREV > Турецкие авиалинии нормы провоза багажа и ручной клади 2020: Правила перевозки багажа и ручной клади в Турецких авиалиниях (Turkish Airlines) Турецкие авиалинии нормы провоза багажа и ручной клади 2020: Правила перевозки багажа и ручной клади в Турецких авиалиниях (Turkish Airlines)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *