Меню

Орион бпла: В Сети появилось видео изготовления и тестирования российского БПЛА «Орион»

Category: Разное

Содержание

Минобороны подписало серийный контракт на поставку беспилотников «Орион»

https://ria.ru/20200823/minoborony-1576192725.html

Минобороны подписало серийный контракт на поставку беспилотников «Орион»

Министерство обороны России и компания «Кронштадт» подписали первый серийный контракт на поставку беспилотников большой продолжительности полета «Орион», заявил РИА Новости, 23.08.2020

2020-08-23T10:08

2020-08-23T10:08

2020-08-23T10:08

орион

александр долженков

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155806/61/1558066186_0:185:3072:1913_1400x0_80_0_0_05c9f2969f0d7c432a2e34fc38680f07.jpg

<strong>КУБИНКА, 23 авг – РИА Новости.</strong> Министерство обороны России и компания «Кронштадт» подписали первый серийный контракт на поставку беспилотников большой продолжительности полета «Орион», заявил РИА Новости генеральный конструктор «Кронштадта» Николай Долженков.Первый комплект БЛА «Орион» был передан в опытно-войсковую эксплуатацию в апреле 2020 года.»Контракт с Минобороны РФ на серийные поставки БЛА «Орион» подписан – детали соглашения разглашать не могу, скажу лишь, что наша машина является единственным крупноразмерным беспилотником отечественной разработки, прошедшим первый этап госиспытаний», — сказал он.<a href=»http://ria.ru/person__331/» target=»_blank» data-auto=»true»>Долженков</a> отметил, что по итогам опытно-войсковой эксплуатации «Ориона» военное ведомство попросило доработать данный БЛА по «ряду дополнительных возможностей». По его словам, до конца 2020 года «Орион» должен получить литеру О1.БЛА «Орион» — первый в России комплекс воздушной разведки с беспилотным летательным аппаратом большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE (medium-altitude long-endurance — средневысотный, большой продолжительности полета). Задачи комплекса — воздушная разведка и патрулирование, определение координат наземных и надводных объектов, топографическая съемка местности.

https://radiosputnik.ria.ru/20190830/1558073608.html

https://ria.ru/20200509/1571201199.html

Vasya Ivanov

Даёшь рабочие места!

11

1

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/155806/61/1558066186_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_e6bd678d70d94b2a31ab7be919c1a302.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

орион, александр долженков, безопасность

КУБИНКА, 23 авг – РИА Новости. Министерство обороны России и компания «Кронштадт» подписали первый серийный контракт на поставку беспилотников большой продолжительности полета «Орион», заявил РИА Новости генеральный конструктор «Кронштадта» Николай Долженков.

Первый комплект БЛА «Орион» был передан в опытно-войсковую эксплуатацию в апреле 2020 года.

30 августа 2019, 12:51

Беспилотник «Орион» запустили в серийное производство

«Контракт с Минобороны РФ на серийные поставки БЛА «Орион» подписан – детали соглашения разглашать не могу, скажу лишь, что наша машина является единственным крупноразмерным беспилотником отечественной разработки, прошедшим первый этап госиспытаний», — сказал он.

Долженков отметил, что по итогам опытно-войсковой эксплуатации «Ориона» военное ведомство попросило доработать данный БЛА по «ряду дополнительных возможностей». По его словам, до конца 2020 года «Орион» должен получить литеру О1.

БЛА «Орион» — первый в России комплекс воздушной разведки с беспилотным летательным аппаратом большой продолжительности полета, соответствующий по международной классификации классу MALE (medium-altitude long-endurance — средневысотный, большой продолжительности полета). Задачи комплекса — воздушная разведка и патрулирование, определение координат наземных и надводных объектов, топографическая съемка местности.

9 мая, 10:20РИА НаукаРоссийский подводный беспилотник впервые испытали в Марианской впадине

Первая партия серийных беспилотников «Орион» поступит в войска до конца года

Разведывательный беспилотник «Орион», разработанный группой компаний «Кронштадт», запущен в серийное производство. Об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Богатиков.

Как пояснил гендиректор, в настоящее время к поставке в вооруженные силы готовится установочная партия беспилотников в рамках контракта, заключенного с Минобороны. Компания организовала серийное производство дронов и работает над созданием крупносерийного производства. Первая партия для российской армии будет готова и поставлена до конца этого года.

То, что готовится к поставке сейчас, — это больше установочная партия, но это уже первый серийный контракт. Мы сейчас начинаем работу над созданием крупносерийного производства, на котором можно будет строить до семи таких комплексов в год — это порядка 30 беспилотников

— пояснил Богатиков, добавив, что в состав каждого комплекта будет входить от 3 до 6 дронов, в зависимости от поставленных задач .

Как ранее сообщалось, разведывательный БПЛА большой продолжительности полета «Орион» был создан в рамках ОКР «Иноходец» по контракту с Министерством обороны. Беспилотник в разведывательном варианте прошел испытания в Сирии.

Максимальный взлетный вес дрона — 1100 кг, масса полезной нагрузки — 250 кг. Длина аппарата 8 м, размах крыла 16 м, продолжительность полета 24 часа. На серийных образцах должен быть установлен российский двигатель АПД-110/120 с двухлопастным винтом АВ-115 диаметром 1,9 метра. На беспилотник устанавливается комплекс разведывательной аппаратуры.

Для придания «Ориону» функций ударного БПЛА, ООО «ОКБ Авиаавтоматика» (Курск) специально для БПЛА был разработан новый комплекс авиационного вооружения, в который входят три образца управляемых бомб – одна калибра 25 кг и две по 50 кг.В рамках форума «Армия-2018» компания «Кронштадт» представила специально разработанный для «Ориона» блок управления оружием и прототип боеприпаса собственной разработки весом до 50 кг.

Орион (БПЛА) — Википедия. Что такое Орион (БПЛА)

Скриншот изображения БПЛА «Орион» из видео презентации.

«Орион» — беспилотный летательный аппарат (БПЛА) средневысотный большой продолжительности полёта (MALE, Medium Altitude, Long Endurance) разработки компании «Кронштадт» (АФК Система).

БПЛА имеет среднюю массу, большую продолжительность полета и грузоподъемность. Бортовое оборудование предназначено для визуальной, радиолокационной или радиотехнической разведки с возможностью длительного патрулирования в заданном районе.

Экспортный вариант БПЛА называется «Орион-Э».

История

Разработка БПЛА велась по заказу Минобороны России с 2011 года. В рамках опытно-конструкторской работы БПЛА проходил с шифром «Иноходец». Головным разработчиком и исполнителем работ стала компания «Транзас» из Санкт-Петербурга. В настоящий момент головной исполнитель — Группа «Кронштадт».

Из отчёта НПК СПП за 2014 год стало известно, что СПП разрабатывает оптико-электронную станцию для БПЛА «Орион», серийное производство запланировано в 2017 году (30 изделий ежегодно).

Первый опытный образец для проведения летных испытаниях построен в 2015 году. В том же году, опытный образец «Ориона» был замечен на рязанском аэродроме Протасово.[1]

Испытания начались в Летно-исследовательском институте имени Громова в первой половине 2016 года.[2]

Экспортная версия БПЛА «Орион-Э» была представлена на авиасалоне МАКС-2017.[3]

Планер

Планер средних размеров, нормальной аэродинамической компоновки имеет прямое крыло и хвостовое оперение V-образной формы. Фюзеляж имеет большое удлинение, несимметричное поперечное сечение. Для сокращения массы при сохранении показателей прочности планер изготавливается из композиционных материалов.

Крыло — среднерасположенное, прямое, большого удлинения с небольшим сужением с развитой механизацией. Все основные средства механизации управляются с помощью электро-дистанционной системы управления (ЭДСУ).

Перед передней стойкой и за ней имеются внутренние объемы для размещения полезной нагрузки, крепления для необходимого оборудования и его обтекателей.

Замечание: Нет ни слова о силовой установке (двигателях).

БРЭО

Как и в БПЛА в рамках НИОКР «Альтиус», «Охотник», использовано БРЭО разработки КРЭТ.

БРЭО БЛА состоит из:

  • информационно-управляющей системы,
  • системы автоматического управления,
  • аппаратуры сопряжения с общеобъектовым оборудованием,
  • системы контроля и диагностики бортового оборудования,
  • инерциально-спутниковой навигационной системы.

Справится ли Россия с ужасающим отставанием в области беспилотной авиации?

Проходящий с 23 по 29 августа в подмосковном парке «Патриот» Международный военно-технический форум «Армия-2020» отметился, как и всегда, целым рядом премьерных показов различных типов военной техники, а также насыщенной деловой программой, включающей подписание многомиллиардных контрактов, как в интересах Министерства обороны России, так и экспортных. При этом на текущей выставке отдельного внимания заслуживают перспективные беспилотные летательные аппараты (БПЛА): именно в этой категории вооружения представлены наиболее важные новинки этого года.

«Орион» — первый российский MALE-беспилотник идёт в серийное производство

Все ключевые новинки в области беспилотной авиации на «Армии-2020» были представлены группой компаний «Кронштадт». В экспозицию компании входили три тяжёлых БПЛА, относящихся по международной классификации к аппаратам класса MALE (medium-altitude long-endurance — средней высоты и большой продолжительности полёта). До сегодняшнего дня в составе Вооружённых сил (ВС) России БПЛА этого класса отсутствовали, однако ситуация уже меняется. Так, демонстрировавшийся на форуме БПЛА «Орион», самый легкий и компактный из трёх (максимальная взлётная масса 1150, размах крыла 16,3 метра, длина 8 метров), уже находится в опытно-войсковой эксплуатации с апреля 2020 года и даже применялся в Сирии. Согласно словам генерального директора «Кронштадта» Николая Долженкова, на поставку серийных «Орионов» уже подписан контракт.

Несмотря на то, что выдающимися характеристики аппарата назвать нельзя — у «Ориона» мала боевая нагрузка (60 кг при нормальном полёте, который может длиться до 24 часов, 250 кг — максимальная) и нет спутникового канала управления (боевой радиус сильно ограничен радиоканалом управления), машина является первым шагом России к сокращению колоссального отставания в области беспилотной авиации. Для понимания ситуация — в военной операции США против Ирака в 2003 году уже активно использовались ударные БПЛА MALE-класса MQ-1A Predator, по своим характеристикам и внешнему виду очень похожие на «Орион» (даже поршневой двигатель в обоих аппаратах используется одинаковый — австрийский Rotax 914), но уже тогда имевшие спутниковый канал связи. При этом БПЛА MALE-класса, в отличие от России, производят очень многие страны, такие как Израиль, Турция, Южная Корея, ЮАР, Иран и др.

«Сириус» и «Гелиос» — настоящее будущее российской беспилотной авиации

В действительности оказаться в списке лидеров помогут остальные изделия, продемонстрированные «Кронштадтом». Одно из них, тяжёлый БПЛА «Сириус», уже демонстрировался однажды на «Армии-2019», но тогда это была гражданская версия машины. В новом, военном облике, «Сириус» имеет максимальную взлётную массу 2500 кг, размах крыла 23 метра, длину 9 метров и боевую нагрузку до 450 кг. Что очень важно, БПЛА должен получить спутниковый канал связи и управления, что позволит применять машину в радиусе не менее 1000 км. Как и «Орион», «Сириус» будет способен применять различные управляемые ракеты и бомбы. Отметим, что информации о сроках завершения разработки нет, а на форуме демонстрировался макет.

Ещё более крупным БПЛА, разрабатываемым группой «Кронштадт», стал «Гелиос-РЛД». Он обладает ещё более внушительной взлётной массой в 4 тонны, размахом крыла в 30 метров, длиной в 12,6 метров и может нести до 800 кг полезной нагрузки. Боевой радиус машины составляет впечатляющие 3000 км. В показанной конфигурации, «Гелиос» является БПЛА радиолокационной разведки (патрулирует воздушное пространство, выявляя цели на земле, на воде и в воздухе с помощью радиолокационной станции), однако заданные характеристики позволят создать и ударную версию аппарата, которая сможет приблизиться по возможностям к наиболее продвинутому западному аналогу — американскому MQ-9 Reaper, хотя по полезной нагрузке его и не достигнет. Вполне очевидно, что Группа «Кронштадт», демонстрируя «Гелиос», показывает намерения навязать конкуренцию другому проекту тяжёлого БПЛА — «Альтиус-У», который ранее разрабатывал ОКБ имени М. П. Симонова, а с 2018, после серьезного скандала и ареста генерального директора компании Александра Гомзина, разрабатывается «Уральским заводом гражданской авиации». Попытки «Кронштадта» могут оказаться полезны — конкуренция всегда является залогом успеха.

«Гром» — концепция будущего

Самым футуристическим из продемонстрированных изделий стал высокоскоростной ударный БПЛА «Гром». Концепция применения аппарата заключается в его эксплуатации под контролем пилотируемых самолётов, а именно истребителей пятого поколения Су-57 и четвёртого поколения Су-35. Несколько таких БПЛА, развивающих скорость до 1000 км/ч и несущих различное бомбовое и ракетное вооружение (до 2 тонн), выполняют наиболее рискованные ударные операции: подавление противовоздушной обороны (ПВО) противника, наземных и надводных целей на глубине территории противника. Боевой радиус в 700 км вполне сопоставим с таковым у пилотируемых истребителей.

Подобная концепция сегодня рассматривается в мире как одна из наиболее перспективных. Так, в США в 2019 году уже совершил первый полёт БПЛА XQ-58 Valkyrie, разрабатываемый компанией Kratos Defense & Security Solutions в интересах американских военно-воздушных сил (ВВС). Собственно, «Гром» очень похож по облику именно на «Валькирию». Помимо XQ-58 в конкурсе ВВС США участвуют образцы, разрабатываемые компаниями Boeing, General Atomics и Northrop Grumman, однако открытой информации о них пока нет. Ещё один проект под названием Loyal Wingman разрабатывает Boeing Australia для ВВС Австралии.

***

Как мы видим, перспективных проектов в области беспилотной авиации в России достаточно много. При этом надо отметить, что они в большинстве своём находятся на ранних этапах разработки, а необходимость в этих машинах была ещё вчера. Пока Россия не может предложить собственных концепций, руководствуясь иностранным опытом, что логично, учитывая имеющееся до сих пор ужасающее отставание от конкурентов, возникшее из-за непонимания командованием ВС России в начале 2000-х важности тематики БПЛА в войнах будущего. Сегодня при необходимом финансировании и эффективности работы есть шансы в течение следующих 5 лет приблизиться к конкурентам, после чего начать разрабатывать и внедрять также и собственные концепции.

Российский ударный беспилотник «Орион» разбился под Рязанью

Российский разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат «Орион» потерпел крушение в Рязанской области в ходе испытательного полета. Беспилотник рухнул в районе жилого массива в поселке Листвянка, пострадавших на земле нет. Об этом сообщают местные СМИ со ссылкой на Московское межрайонное СУ СК на транспорте.

Беспилотник «Орион» потерпел крушение во время испытательного полета. По словам очевидцев, беспилотный аппарат упал на землю примерно в 70 метрах от многоквартирного жилого дома, снеся при этом половину растущей сосны. Как заявил следователь по особо важным делам Московского межрайонного СУ СК на транспорте Сергей Бубенев, предварительной версией падения беспилотника является отказ техники. Пострадавших и разрушений на земле нет, сам аппарат восстановлению не подлежит.

Экспериментальный образец упал при выполнении испытательного полета. По предварительной версии, произошел отказ техники. Причины выясняются. Это «Орион»

— заявил следователь.

По другой версии, причиной падения беспилотника стал сильный боковой порыв ветра. В дальнейшем установлением причины падения беспилотника займется специальная комиссия.

Как ранее сообщалось, разведывательный БПЛА большой продолжительности полета «Орион» был создан компанией «Кронштадт» в рамках ОКР «Иноходец» по контракту с Министерством обороны. Беспилотник в разведывательном варианте прошел испытания в Сирии.

Максимальный взлетный вес дрона — 1100 кг, масса полезной нагрузки — 250 кг. Длина аппарата 8 м, размах крыла 16 м, продолжительность полета 24 часа. На серийных образцах должен быть установлен российский двигатель АПД-110/120 с двухлопастным винтом АВ-115 диаметром 1,9 метра. На беспилотник устанавливается комплекс разведывательной аппаратуры.

Ранее сообщалось, что первая партия серийных беспилотников поступит в войска до конца этого года, в настоящее время беспилотник проходит опытную войсковую эксплуатацию.

Компания-разработчик «Ориона» «Кронштадт» заявила о готовности оказать помощь в расследовании факта падения беспилотника.

Россия начала серийное производство военного беспилотника «Орион»

https://ria.ru/20190830/1558067628.html

Россия начала серийное производство военного беспилотника «Орион»

Россия запустила серийное производство разведывательного беспилотника «Орион», рассказал РИА Новости гендиректор компании-разработчика «Кронштадт» Сергей… РИА Новости, 30.08.2019

2019-08-30T11:01

2019-08-30T11:01

2020-03-03T15:45

россия

кронштадт

авиасалон макс

московская область (подмосковье)

жуковский

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155806/61/1558066186_0:185:3072:1913_1400x0_80_0_0_05c9f2969f0d7c432a2e34fc38680f07.jpg

<strong>ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 30 авг — РИА Новости.</strong> Россия запустила серийное производство разведывательного беспилотника «Орион», рассказал РИА Новости гендиректор компании-разработчика «Кронштадт» Сергей Богатиков.Поставка армии первого комплекса запланирована на 2019 год. Отмечается, что в состав каждого комплекса будут входить от трех до шести дронов — в зависимости от поставленных задач.Кроме того, «Кронштадт» работает над новой <a href=»https://ria.ru/20190830/1558069352.html» target=»_blank»>модификацией</a> «Ориона», которая будет мониторить и тушить на начальной стадии лесные пожары, рассказал Богатиков. «Орион»Проект запущен в 2011 года по заказу Минобороны. Механизм «Ориона» относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета — максимальная составит не менее суток с «потолком» около восьми тысяч метров. Весит БЛА 1100 килограммов, полезная нагрузка — 250 килограммов.Первый опытный образец построили еще в 2015-ом, на следующий год стартовали испытания. На авиасалоне МАКС-2017 была представлена экспортная версия.

https://ria.ru/20190830/1558063892.html

https://ria.ru/20190830/1558065511.html

Арсений Понфилекно

Отлично!!!

22

2

россия

московская область (подмосковье)

жуковский

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Перспективные БПЛА «Сириус» и «Гелиос»

Комплекс «Орион» с тремя БПЛА и пунктом управления. Фото АО «Кронштадт» / kronshtadt.ru

В военно-техническом форуме «Армия-2020» принимает участие компания «Кронштадт», занимающаяся разработкой беспилотных авиационных комплексов. На этот раз компания представила в своей экспозиции сразу четыре БПЛА среднего и тяжелого класса. Наибольший интерес с точки зрения перспектив и возможностей представляют изделия «Сириус» и «Гелиос» – тяжелые беспилотники с большой продолжительностью полета.

Путь к премьере

О разработке новых тяжелых БПЛА было объявлено в прошлом году. Кроме того, на выставке МАКС-2019 показали полноразмерный макет одного из таких аппаратов. Как следует из последних сообщений, это был БПЛА «Гелиос». За прошедшее время проекты продвинулись вперед, что привело к появлению новых любопытных изделий.

17 августа министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил опытное производство «Кронштадта», развернутое на площадках Московского машиностроительного предприятия им. Чернышева. Делегации министерства показали уже известные натурный «Орион» и макетный «Гелиос», а также два новых макета – «Сириус» и «Гром».

Через несколько дней все эти изделия были доставлены в парк «Патриот» для размещения на выставочной площадке и демонстрации посетителям «Армии-2020». Практически сразу БПЛА от «Кронштадта» привлекли внимание специалистов и общественности.

Развитие существующего

Разработчик называет БПЛА «Сириус» следующей ступенью развития существующего аппарата «Орион». Развитие заключается в увеличении размеров и массы, некотором изменении конструкции, а также в установке нового радиоэлектронного оснащения. Беспилотник сможет нести больший груз и работать на увеличенном удалении от оператора.

Макет БПЛА «Сириус» на «Армии-2020». Фото Bmpd.livejournal.com

«Сириус» представляет собой летательный аппарат нормальной аэродинамической схемы с тонким фюзеляжем, прямым крылом большого размаха V-образным оперением. Силовая установка включает два турбовинтовых двигателя неназванного типа в мотогондолах под крылом. Двигатели оснащены двухлопастными винтами.

В ходе переработки исходного планера размах крыла увеличился до 23 м, длина – до 9 м. Максимальная взлетная масса выросла до 2,5 т, из которых 1 т приходится на топливо. Полезная нагрузка – 450 кг. Масса сбрасываемого груза на внешней подвеске – 300 кг.

В настоящее время ведется разработка перспективной системы спутниковой связи для управления БПЛА нового поколения. Ее появление позволит резко повысить тактико-технические характеристики беспилотников. Так, дальность работы «Сириуса» фактически будет ограничиваться только запасом топлива на борту. Операторские пульты располагаются на универсальном мобильном пункте управления, совместимом с другими современными БПЛА разработки компании «Кронштадт».

Как и предшественник, новый «Сириус» предназначается для патрулирования и ведения разведки и картографирования местности в разных диапазонах. В боевой конфигурации он может наносить удары по наземным объектам, в т.ч. с обнаружением непосредственно перед атакой, а также контролировать результаты поражения. Возможно применение БПЛА для целеуказания различным огневым средствам.

Совместимые боеприпасы для «Сириуса». Фото Bmpd.livejournal.com

Радиолокационный дозор

Вторую разработку представили в виде беспилотного аппарата радиолокационного дозора – «Гелиос-РЛД». Эта машина крупнее «Ориона» и «Сириуса», имеет иную схему, а также отличается летно-техническими характеристиками.

«Гелиос-РЛД» получает фюзеляж меньшей длины, в хвостовой части которого располагается турбовинтовая силовая установка с толкающим винтом. Используется прямое крыло большого размаха, от которого отходят две хвостовые балки. Оперение выполнено Л-образным. Размах крыла достигает 30 м при длине 12,6 м.

Взлетная масса изделия «Гелиос-РЛД» достигает 4 т. Грузоподъемность – 800 кг. БПЛА показывает крейсерскую скорость 350-450 км/ч и способен подниматься на высоту 11 тыс.м. Максимальная продолжительность полета – 30 ч, дальность – 3 тыс.км.

В дополнение к штатным средствам навигации и управления «Гелиос-РЛД» получил радиолокационную станцию бокового обзора. Ее антенна подвешена под фюзеляжем в плоском длинном обтекателе. Тип, характеристики и возможности РЛС не уточняются. Также не раскрываются вопросы обеспечения связи и передачи данных на универсальный пункт управления.

Макет изделия «Гелиос-РЛД» в сборочном цеху. Фото Минпромторг РФ

«Гелиос-РЛД» предназначается для ведения длительного патрулирования в заданном районе. Бортовая РЛС обеспечивает поиск и сопровождение воздушных, наземных и надводных целей. БПЛА может выполнять одиночное и групповое дежурство, перекрывая более широкий фронт. Кроме того, изделие «Гелиос» может использоваться в разведывательно-ударных целях.

Беспилотные перспективы

Российская авиационная промышленность достаточно давно занялась тематикой тяжелых беспилотных летательных аппаратов разведывательного и ударного назначения. В работах участвует несколько организаций, и их проекты находятся на разных стадиях реализации. Компания «Кронштадт» является одним из лидеров направления – она уже довела БПЛА «Орион» до эксплуатации в войсках и теперь разрабатывает новые проекты.

В новых проектах предлагается техника с повышенными тактико-техническими характеристиками, способная решать широкий круг задач. При этом, за счет различия в ключевых параметрах, «Сириус» и «Гелиос» способны занять две разные ниши и дополнять друг друга, а также успешно использоваться параллельно с другими беспилотными комплексами.

Следует напомнить, что на вооружении ВКС России пока отсутствуют тяжелые разведывательные и/или ударные БПЛА, такие как «Гелиос» и «Сириус». Поэтому любой подобный образец представляет большой интерес и может быть полезным для армии. В такой ситуации большим плюсом является наличие сразу нескольких проектов техники близких классов, но с разными характеристиками. Командование получает возможность выбрать наилучший образец, более полно соответствующий требованиям, – или принять на вооружение все разработанные.

Вид с другого ракурса. Фото Минпромторг РФ

Впрочем, пока о принятии на вооружение речи не идет. Судя по демонстрации макетов, перспективные проекты БПЛА находятся на ранних стадиях. Полноценные летные прототипы отсутствуют, а сроки их появления не уточняются. Все это означает, что на завершение проектирования и последующие работы понадобится несколько лет, и только после этого «Сириус» и «Гелиос» будут готовы к поступлению в серию и в войска.

Высокая сложность может негативно сказаться на сроках и стоимости работ. Однако компания «Кронштадт» уже имеет значительный опыт, который поможет ей успешно завершить все новые проекты. Средний «Орион» уже доведен до эксплуатации в войсках, и за ним должны последовать новые образцы.

Отдаленное будущее

В целом в сфере средних и тяжелых БПЛА разведывательно-ударного назначения постепенно складывается интересная и многообещающая ситуация. Армия уже получила первые комплексы «Орион» среднего класса с широкими общими возможностями, но с ограниченным боевым потенциалом. Проходят испытания тяжелый «Альтиус-У» и малозаметный «Охотник». С недавнего времени ведется разработка сразу нескольких новых беспилотников.

Таким образом, в средней перспективе на вооружении ВКС могут появиться несколько тяжелых беспилотных летательных аппаратов с теми или иными отличиями. С их помощью можно будет закрыть несколько пока пустующих ниш. Какие из нынешних разработок дойдут до войск, когда это произойдет и как повлияет на боеспособность ВКС – покажет время.

Россия испытала вооруженный вариант БПЛА Orion в Сирии (видео)

Пожертвовать

Russia Tested Armed Variant Of Orion UAV In Syria (Video)

Источник: mk.ru

ВКС России применили боевой вариант усовершенствованного безымянного летательного аппарата (БПЛА) «Орион», чтобы впервые нанести удар по позиции террористов в Сирии, сообщила 6 апреля российская газета «Московский комсомолец». , ссылаясь на видео, опубликованное сирийским про-боевым агентством Step News.

На видео, которое было опубликовано 4 апреля, видно, что похоже на вооруженный БПЛА Orion, наносящий авиаудар по позиции террористов в городе Зака ​​в северной части провинции Хама.

Эксперты «Московского комсомольца» сообщили, что БПЛА Orion, вероятно, был отправлен в Сирию для проведения боевых испытаний после успешного прохождения летных испытаний.

«Орион» — один из крупнейших БЛА российского производства с размахом крыла 16 м и длиной корпуса 8 м. БПЛА может летать на высоту до 7,5 км в течение 24 часов с дальностью полета до 300 км.

БПЛА был разработан для выполнения задач разведки и радиосвязи (SIGINT). Однако в прошлом году БПЛА был замечен с управляемыми боеприпасами, что показало его атакующие возможности.

Успешно разработав и испытав боевой вариант «Ориона», Россия сделала еще один шаг к тому, чтобы присоединиться к клубу государств (США, Израиль, Китай и Иран), способных производить внутри страны боеспособные БЛА.

Еще по теме:

Пожертвовать

.

ОрионМ2М | Решения IoT / M2M | Производитель программного обеспечения, устройств и сетевого оборудования LoRaWAN

OrionM2M: Технология LoRaWAN

Архитектура LoRaWAN ™, построенная на топологии «несколько звезд», имеет наилучшее соотношение между увеличением срока службы батареи устройств IoT и обеспечением дальности связи. Протокол LoRa, являющийся стандартом для устройств LPWAN, использует частотный диапазон, который не лицензирован в большинстве стран, что делает это решение уникальным с точки зрения стоимости и скорости внедрения.Решение OrionM2M работает в диапазоне ISM 868 МГц и отвечает всем требованиям LoRa Alliance ™.

Стандарт LoRaWAN ™ позволяет создавать общедоступные, частные или виртуальные сети и подключать различные конечные точки, которые используют разные приложения (IoT, M2M, Smart City, Sensor-network и Industrial Automation) в единой среде данных. Терминалы с уже интегрированными модулями или подключенные к модулям OrionM2M обмениваются данными напрямую со шлюзами, подключенными к серверам OrionM2M через Интернет.Обработка данных и управление устройствами осуществляется непосредственно серверами. Обработанные данные и команды управления передаются между серверами OrionM2M и серверами приложений с использованием специальных протоколов. Шлюзы действуют как прозрачный мост, который передает сообщения между конечными устройствами и сетевым сервером. Этот подход позволяет создавать как общедоступные общенациональные сети, в которых шлюзы подключаются к сетевому серверу через стандартные IP-соединения, так и выделенные сети, требующие высочайшего уровня безопасности и контроля.

ПОСТРОЕНИЕ РЕШЕНИЙ IOT ДЛЯ СВЯЗАННОГО БУДУЩЕГО

УМНЫЕ ГОРОДА, УМНЫЕ ДОМА, УМНЫЕ СЕТИ, СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И МОНИТОРИНГА НА ФУНДАМЕНТАЛЬНО НОВОМ УРОВНЕ — ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ СПИСОК ЧТО МОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ БЛАГОДАРЯ РЕШЕНИЯМ ORIONM2M.

ОСНОВА РЕШЕНИЯ — НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ ORIONM2M, КОТОРОЕ МЫ ПРОИЗВОДИМ В соответствии со СТАНДАРТОМ LORAWAN, С БОЛЬШИМ РАДИУСОМ БАЗОВЫХ СТАНЦИЙ И С МИНИМАЛЬНЫМ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ КОНЕЧНЫХ УСТРОЙСТВ.

НАШЕ РЕШЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ БЫСТРОЕ РАЗВЕРТЫВАТЬ СЕТЬ РАДИО ДОСТУПА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ, УЧЕТНЫХ И РАЗЛИЧНЫХ ДАТЧИКОВ, НАВИГАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ, СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И Т.Д.

.

Орион | Ozbiljna veza

Орион | Ozbiljna veza

Najpouzdanije Internet veze obezbeđuje Orion telekom. Sve na jednom mestu: Интернет, телевидение, фиксна телефония, хостинг, регистрация домена, сайт за 48h, пословна разрешение. Интернет-журнал до 1 Гбит / с. Найповолжний пакет услуг. Телевидение на высоте от 150 телеканалов. Бесплатные минуты за разговор. Najviše za najmanje!

Televizija, internet, adsl, dialup, wifi, bezicni internet, fiksna telefonija, telefon, bežični internet, IPTV, hosting, registracija Domena, domeni, izrada sajta, data centar, vps, serveri, najpovoljnije, paketi

14468

home, page-template, page-template-full_width, page-template-full_width-php, page, page-id-14468, ajax_fade, page_not_loaded ,, qode-title-hidden, side_area_uncovered_from_content, qode-theme-ver-7.8, wpb-js-composer js-comp-ver-4.12.1, vc_responsive

[contact-form-7 title = «Brza prijava»]

Internet

Očekujete više od svog interneta? Na pravom ste mjestu.
Saznaj više

Kombo tel

Usluge fiksne telefonije zajedno sa uslugama interneta.
Saznaj više

Kombo TV Triple paketi

Три услуги у jednom paketu — IPTV, Интернет и фиксированный телефон.
Saznaj više

Великий выбор SD и HD канал, популярные фильмы и сериалы, супер брз интернет и повышенная фиксна телефония.Zašto biste plaćali odvojeno kada dobijate najviše u kombinaciji?

ДВОЙНОЙ ТВ (ТВ + ИНТЕРНЕТ)

Najpouzdaniji Internet obezbeđuje Orion telekom. Sve na jednom mestu: Интернет, телевидение, фиксна телефония, хостинг, регистрация домена, сайт за 48h, пословна разрешение. Интернет-журнал до 1 Гбит / с. Найповолжний пакет услуг. Телевидение на высоте от 150 телеканалов. Бесплатные минуты за разговор.Телевизия у покрету. Najviše za najmanje!

ДВОЙНОЙ ТЕЛЕВИЗОР (ТЕЛ + ИНТЕРНЕТ)

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo. Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.

ТРОЙНОЙ ТЕЛЕВИЗОР (ТВ + ИНТЕРНЕТ + ТЕЛ)

Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo. Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.

Najpovoljniji Internet paketi. Sve na jednom mestu: Интернет, телевидение, фиксна телефония, хостинг, регистрация домена, сайт за 48h, пословна разрешение. Интернет-журнал до 1 Гбит / с. Телевидение на высоте от 150 телеканалов. Бесплатные минуты за разговор. Najviše za najmanje!

  • 04.09.2018г.

    Prekid servisa

    Zbog Проблема с нами надпровайдером имамо тренутно прекид услуг.Radimo na resavan … Детали

.

< NEXT Онлайн табло аэропорт усинска: Онлайн табло аэропорта Усинск — расписание прилета и вылета самолетов Онлайн табло аэропорт усинска: Онлайн табло аэропорта Усинск — расписание прилета и вылета самолетов

PREV > Онлайн регистрация на рейс белавиа: Регистрация на рейс - БЕЛАВИА Онлайн регистрация на рейс белавиа: Регистрация на рейс - БЕЛАВИА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *