Меню

Олс 35: ОЛС-35 — ВПК.name

Category: Разное

Однофазный силовой трансформатор ОЛС на класс напряжение 35 кВ

Однофазный силовой трансформатор ОЛС на класс напряжение 35 кВ

Однофазный силовой трансформатор ОЛС на класс напряжение 35 кВ предназначен для питания цепей собственных нужд пунктов секционирования и автоматического включения резерва (АВР) электрических сетей 35 кВ.

Однофазный силовой трансформатор ОЛС на класс напряжение 35 кВ изготавливается в климатическом исполнении «УХЛ» или «Т» категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

Рабочее положение трансформаторов ОЛС в пространстве – вертикальное.

ТУ 16-98 ОГГ.671 117.020 ТУ

Однофазный силовой трансформатор ОЛС на класс напряжение 35 кВ

Однофазный силовой трансформатор ОЛС на класс напряжение 35 кВ предназначен для питания цепей собственных нужд пунктов секционирования и автоматического включения резерва (АВР) электрических сетей 35 кВ.

Однофазный силовой трансформатор ОЛС на класс напряжение 35 кВ изготавливается в климатическом исполнении «УХЛ» или «Т» категории размещения 2 по ГОСТ 15150.

Рабочее положение трансформаторов ОЛС в пространстве – вертикальное.

ТУ 16-98 ОГГ.671 117.020 ТУ

Таблица 1. Технические характеристики трансформатора ОЛС на напряжение 35 кВ

Наименование параметра
Значение
ОЛС-0,63/35
ОЛС-1,25/35

Класс напряжения, кВ

35

Наибольшее рабочее напряжение, кВ

40,5

Номинальное напряжение первичной обмотки, кВ

35

Номинальное напряжение вторичной обмотки на ответвлениях, В:

х-а1
х-а2
х-а3
х-а4

 

100
209
220
231

Номинальная частота, Гц

50

Номинальная мощность для номинальных напряжений 100 и 220 В, В×А

630

1250

Ток холостого хода, %, не более

35

Потери холостого хода, Вт, не более

50

Напряжение короткого замыкания, %

2,6

4,6

Потери короткого замыкания, Вт, не более

55

Схема и группа соединения обмоток

1/1-0

Оптические «глаза» истребителей

Многолетний спор о том, где размещать прицельные комплексы на ударных самолетах, конца, похоже, не имеет
Дискуссия о необходимости подвесных прицельных контейнеров для истребителей и истребителей-бомбардировщиков ВВС России началась давно и продолжается по сей день. Сложилась парадоксальная ситуация, когда на Су-34 комплекс «Платан» спрятан в фюзеляже машины, а на Су-35 он будет установлен в подвесном контейнере.

Подвесные прицельные контейнеры (ППК) впервые появились в военно-воздушных силах США во время войны во Вьетнаме. Они использовались для применения авиационных бомб с лазерной системой наведения. Первыми серийными ППК AN/AVQ-10 Pave Knife и сменившими их AN/ASQ-153–AN/AVQ-23 Pave Spike оснащались истребители-бомбардировщики F-4 Phantom-2. В состав контейнеров входили оптико-электронные системы высокого разрешения, а также лазер, подсвечивающий цель для головки самонаведения (ГСН) бомбы. Примечательно, что с авиационными средствами поражения (АСП), оснащенными телевизионной системой наведения, например с бомбами семейства GBU-15, прицельные контейнеры не взаимодействовали. Поэтому экипажу приходилось выбирать цель и корректировать их полет к цели, используя видеокартинку с ГСН самого АСП.

Оптические «глаза» истребителей

До начала 90-х годов среди авиационных специалистов НАТО продолжался спор о необходимости таких систем. Если во Вьетнаме ППК показали себя отлично, то во время ирано-иракской войны военно-воздушные силы Ирана не добились заметных результатов, используя Pave Knife, полученные от американцев еще в эпоху правления шаха. Плохо показали себя прицельные контейнеры и на истребителях-бомбардировщиках ВВС США F-111 Aadvark, участвовавших в ударах по Ливии в апреле 1986 года в рамках операции «Каньон Эльдорадо». Из-за массового отказа AN/AVQ-26 Pave Tack и связанного с ними программного обеспечения только два F-111 смогли поразить заданные цели, остальные же машины этого типа, участвовавшие в налете, кидали бомбы куда попало. В частности, истребитель-бомбардировщик с позывным «Люджак-24», наносивший удар по аэропорту «Триполи», из-за отказа ППК сбросил бомбы на расстоянии более полутора километров от цели.

Но в 1991 году во время операции «Буря в пустыне» эти же F-111 Aadvark и F-15E Strike Eagle с новейшими ППК LANTIRN добились очень высоких результатов. Достаточно сказать, что на эти машины, а также на F-117 по статистике пришлось порядка 95 процентов всех сброшенных авиацией антииракской коалиции высокоточных авиационных бомб. С этого момента подвесные прицельные контейнеры стали обязательным атрибутом большинства истребителей и истребителей-бомбардировщиков ВВС не только стран НАТО, но и Индии, Китая, Индонезии, Египта, Пакистана, Марокко. В настоящее время ППК Sniper-XR уже не только установлены на бомбардировщики В-1В военно-воздушных сил США, но и проходят апробацию на стратегических бомбардировщиках В-52 (Buff). Планировавшаяся в прошлом году воздушная операция против Сирии должна была стать своего рода «презентацией» обновленного Buff, оборудованного Sniper-XR. Следует отметить, что ППК, правда, не отечественной разработки, уже входят в состав прицельных комплексов многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-30 ВВС Индонезии, Китая и Индии. Примечательно, что доработка была проведена по просьбе заказчиков.

Нужен ли вообще подвесной контейнер?

На фоне триумфального шествия подвесных прицельных контейнеров по авиационным паркам стран мира в России спор о их необходимости продолжается до сих пор. Военно-воздушные силы России так и не определились, нужны ли им ударные машины с ППК или лучше с такими же комплексами, но установленными непосредственно на самолете.

Главные аргументы противников ППК сводятся к следующим утверждениям.

Подвесной контейнер ухудшает аэродинамические качества самолета, увеличивает вес машины. В военном конфликте со странами, обладающими современной боевой авиацией, истребителям-бомбардировщикам придется действовать на малой высоте, осуществляя низковысотный прорыв в режиме огибания рельефа местности. Только так можно скрыться от самолетов дальнего радиолокационного обнаружения. В таких условиях устанавливать контейнер, ухудшающий аэродинамику и увеличивающий вес прорывающегося самолета, просто преступление.

Есть и еще аргументы. «Бороться с партизанами, когда возможность столкновения с высокотехнологичной авиационной угрозой маловероятна, можно и с подвесным прицельным контейнером. Но против серьезного противника, такого как ВВС США, нужны встроенные системы, не ухудшающие летно-технические характеристики боевой машины», – заявил корреспонденту «ВПК» руководитель предприятия, участвующего в разработке прицельных систем и авиационных средств поражения.

По словам собеседника издания, приемлемы только два варианта – когда прицельный комплекс установлен в самом самолете, как это уже сделано на истребителе-бомбардировщике Су-34, либо когда ППК при необходимости выдвигается перед нанесением удара по цели из корпуса самолета. В этом случае, по мнению собеседника, ухудшение аэродинамики ударной машины будет кратковременным и минимальным.

«Посмотрите на новейший американский истребитель пятого поколения F-35. У него в носу установлены в специальном контейнере и оптико-электронный комплекс, и тепловизор, и лазер для подсветки целей. Правда, не совсем понятно, выдвигается этот контейнер либо установлен неподвижно. Но все равно его размещение и габариты не идут ни в какое сравнение с LANTIRN и Sniper-XR», – утверждает руководитель предприятия.

Для созданного по технологии «Стелс» Lightning-2 установка подвесного прицельного контейнера ухудшит не только аэродинамику, но и его радиолокационную незаметность.

«Реализованное на Су-34 техническое решение по установке прицельного комплекса «Платан» сейчас наиболее оптимальное из того, что предложили авиастроители. В дальнейшем эти наработки будут использоваться на самолете Т-50», – подытожил собеседник «Военно-промышленного курьера».

В то же время такую позицию по использованию подвесных контейнеров поддерживают не все авиационные специалисты.

«Если самолет на наружной подвеске везет большое количество бомб и ракет, особенно если они закреплены на многозамковых держателях, от добавления контейнера проблем вообще не будет ни на низких, ни на средних высотах», – полагает представитель ЦАГИ, знакомый с проблемой.

Правда, по его словам, если боевая нагрузка истребителя-бомбардировщика будет состоять только из двух-трех бомб, то ППК ухудшит аэродинамику, но некритично.

«При обтекании контейнера возникнут ударные волны, возможно, появится увод из-за несимметрично расположенной нагрузки. Но все это компенсируется вводом поправок в систему управления самолетом. Достаточно выполнить пару полетов с ППК, чтобы получить необходимый для этого эмпирический материал. У современных истребителей такая тяговооруженность, что с ней и табуретка полетит. Поэтому каких-то значительных проблем, потери скорости при пилотировании самолета с контейнером не возникнет», – подчеркнул сотрудник ЦАГИ.

Поддерживают своего коллегу из ЦАГИ и инженеры-авиастроители, участвующие в разработке перспективных образцов авиационной техники. «Я скажу так – все зависит от того, как создавался самолет. К примеру, на штурмовике Су-25 его разработчики экспериментировали с большим количеством подвесных контейнеров. Подвешивалась тепловизионная станция, контейнеры «Копье» и «Кинжал» с радиолокационными станциями. Никаких проблем с аэродинамикой самолета ни разу не возникало», – рассказал корреспонденту «ВПК» инженер-авиастроитель, участвующий в работах.

По словам собеседника, главная проблема Су-25 – в отсутствии подфюзеляжной точки подвески. Правда, в настоящее время этот недостаток устраняется.

«Сейчас идут эксперименты по установке контейнера с подвесным радиолокатором. На Су-25 в носовой части устанавливается лазерная станция «Клен». Места для установки вместо нее новых оптических, тепловизионных и лазерных систем достаточно, нет проблем и с их подключением и электропитанием. Поэтому радиолокатор будет стоять в контейнере под фюзеляжем, а прицельное оборудование традиционно в носу», – заключил инженер-авиастроитель.

Примечательно, что на американском штурмовике А-10 Thunderbolt-2 еще с 2005 года устанавливались подвесные прицельные контейнеры LANTIRN, позже замененные на Sniper-XR. Правда, по мнению отечественных специалистов, для самолета, выполняющего непосредственную поддержку войск и зачастую находящегося под обстрелом из стрелкового оружия с земли, такое размещение нецелесообразно. Но из-за размещенной в носовой части пушки GAU-8 американским авиастроителям пришлось ограничиться контейнером. Хотя до сих пор, по данным ВВС США, не зафиксировано ни одного случая выхода из строя, не говоря уже об уничтожении ППК на А-10 при непосредственной поддержке войск.

«До конца года на испытания выйдет Су-35 с подвесным прицельным контейнером КОЭП российской разработки. Он будет крепиться под одним из подфюзеляжных узлов подвески. Подобная конструкция сейчас внедряется и на самолетах Миг-29. Правда, из-за меньших по сравнению с самолетами семейства Су-27 габаритов и узлов подвески на «двадцать девятых» прицельный комплекс будет устанавливаться не под фюзеляжем или крылом, а в конформном контейнере», – полагает компетентный офицер Военно-воздушных сил.

По словам собеседника «ВПК», проведенные испытания показывают, что на некоторых режимах полета ППК создают аэродинамическое сопротивление и потерю скорости, но эти показатели достаточно малы и практически не ощущаются пилотами.

«Контейнер – это максимум 200 килограммов веса. Сравните с массой обычных средств авиационного поражения, например с 500-килограммовыми бомбами КАБ-500. А ведь есть еще и КАБ-1500. Так что все эти проблемы с возрастающим сопротивлением, потерей скорости, невозможностью выполнять полет в режиме огибания рельефа местности с подвешенным контейнером, на мой взгляд, надуманные», – заявил собеседник «ВПК».

Правда, все защитники и противники подвесных контейнеров сходятся в одном – для перспективного Т-50 нужно внедрять прицельный комплекс, аналогичный установленному на американском F-35. Иначе не может быть и речи о реализации на ПАК ФА радиоэлектронной незаметности. Но сейчас авиационный парк ВВС России состоит из штурмовиков Су-25, истребителей Су-27, Миг-29, Су-30 и Су-35 и истребителей-бомбардировщиков Су-34, созданных не по технологии «Стелс», поэтому проблема с радиолокационной незаметностью для них в отличие от Т-50 неприоритетная, зато установка интегрированных в конструкцию самолета прицельных комплексов требует значительной переделки машин.

«Мерседес» на фоне «Запорожца»

«Сравнивать прицельный комплекс «Платан», установленный на Су-34, с американским Sniper-XR вообще нельзя. Это все равно, что сравнивать «горбатый» «Запорожец» с новеньким «Мерседесом». Но «горбатый» в отличие от «Платана» иногда работает», – подчеркнул опытный инженер-авиастроитель.

О проблемах с прицельным комплексом новейшего истребителя-бомбардировщика Су-34, недавно принятого на вооружение Военно-воздушных сил России, газета «ВПК» уже писала. Прекрасно понимают эти проблемы и в Минобороны. Но если в случае с использованием ППК можно было просто поменять контейнер на более совершенный, как поступили американские ВВС, сменив LANTIRN на Sniper-XR, то для стационарного «Платана» на Су-34 придется вносить изменения в конструкцию фюзеляжа самолета.

«Конечно, место для установки нового оборудования на Су-34 есть. Но придется заново обеспечивать электропитание, подключение. Менять конструкцию, проводить прочностные испытания. Есть вероятность, что придется и продуть. Вроде бы все просто, но это время и деньги», – пояснил корреспонденту «ВПК» инженер-авиастроитель.

Можно возразить, что разработчики Су-25 также предпочли оставить оптико-электронную систему, тепловизор и лазерный дальномер в носовой части на месте старого «Клена». Но в случае с Су-34 придется переделывать выдвигающуюся из нижней части фюзеляжа подвижную часть «Платана». Менять не только сам комплекс, его узлы и механизмы, но и часть фюзеляжа. Расположенный между воздухозаборниками «Платан» имеет ограниченные углы обзора по сравнению с подвешенным на специальном пилоне Sniper-XR, что очень хорошо видно, если сравнить фотографии Су-34 и F-15. Поэтому если у иностранных покупателей появится желание поставить новый прицел, придется открывать опытно-конструкторскую работу, проводить доработки, исследования и т. д.

«В современном мире заказчики покупают по сути не самолет под ключ, а платформу, которую можно потом в течение жизненного цикла усовершенствовать за счет различных систем и необязательно предложенных самим производителем самолета. К примеру, ВВС Индии используют для Су-30 МКИ американские прицельные контейнеры LANTIRN. Поэтому самолет, который для внедрения выбранных заказчиком комплексов требует внесения изменений в конструкцию и переделку проекта, вряд ли будет пользоваться большим экспортным спросом. Вариантов два – либо делать самолет, не требующий переработки проекта, либо ставить такую прицельную систему, которая не потеряет своей актуальности на весь срок службы машины. Но, как мы понимаем, второй вариант в современном мире высоких технологий вообще нереализуем. Поэтому в мире такой высокий спрос на ППК», – считает главный редактор журнала «Экспорт вооружения» Андрей Фролов.

Но не надо считать, что такая ситуация сложилась только по вине авиастроителей. Во многом виноваты и предприятия, отвечающие за разработку и производство оптико-электронных систем. «Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) с 1998 года вел разработку прицельного контейнера «Сапсан». Его делали и для Минобороны, и для экспортных поставок не только в комплекте с отечественной авиатехникой, но и отдельно. Контейнер гордо возили по выставкам. Но увы, ни мы, ни ВВС России «Сапсан» в рабочем состоянии так и не увидели», – рассказал корреспонденту «ВПК» инженер-авиастроитель, участвующий в разработках перспективной авиационной техники.

В 2010 году УОМЗ судился со своими бывшими работниками из-за разногласий по поводу патентования узлов и агрегатов, входивших в состав контейнера. Речь шла о шаровой опоре, которая позволяет компактно размещать приборы на авиационной подвеске. В ходе судебного разбирательства, по сообщению ряда СМИ, руководство УОМЗ в своем официальном отзыве на иск заявило, что никогда не производило прибора «Сапсан», что не существует действующих образцов такого прибора и не проводились его испытания. Согласно заявлению представителей УОМЗ на данный момент изготовлен только макет прибора, который не является функционирующей моделью.

Как на самом деле складывалась ситуация с «Сапсаном», до сих пор неизвестно. Но фактически отечественные прицельные контейнеры авиационные разработчики получили совсем недавно.

«Сейчас рабочий прицельный контейнер у нас уже есть. Но в 2000-х годах многие иностранные заказчики российской авиационной техники требовали такие устройства, а их, увы, не было», – пожаловался инженер-авиастроитель.

Заблудились в трех соснах

История внедрения подвесных прицельных контейнеров на российскую авиационную технику удивительна. Здесь и фундаментальные разногласия между военными и разработчиками авиационной техники, причем не только по техническим вопросам, но и по применению ППК в современных войнах и военных конфликтах, и таинственная история так и не появившегося «Сапсана». Принятие на вооружение Су-34 с интегрированным «Платаном». Экспортные поставки Су-30 для ВВС Индии, Индонезии, Китая с иностранными прицельными контейнерами. Плюс ко всему работы по созданию самолета пятого поколения. При всей нелепости ситуации разработчики авиационной техники, в частности конструкторы Су-25, Су-30 и Су-35, понимают, какой машина должна быть в современном мире, чтобы не только удовлетворять требованиям ВВС России, но и привлекать иностранных заказчиков. Вроде бы появился и достойный отечественный ППК. Остается надеяться, что враждующие стороны в лице апологетов и противников подвесных прицельных контейнеров примирятся и найдут разумный компромисс, а Военно-воздушные силы России получат действительно универсальные и высокотехнологичные боевые машины. Ведь не всегда российское авиастроение шло только по своему уникальному пути, может быть, иногда имеет смысл оглянуться и на иностранный опыт?

Сумерин: партию новых ОЛС для МиГ-35 и Су-35 выпустят в 2017 году

https://ria.ru/20151109/1317166767.html

Сумерин: партию новых ОЛС для МиГ-35 и Су-35 выпустят в 2017 году

Новые оптико-локационные станции для установки на самолеты МиГ-35 и Су-35 будут выпущены в 2017 году. Задачи этой аппаратуры — обнаружение цели, определение координат и ее подсветка для наведения лазерного и других видов оружия.

2015-11-09T14:50

2015-11-09T14:50

2020-03-02T17:15

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/121307/22/1213072269_0:14:3593:2035_1400x0_80_0_0_4bdec47da7e8e3eca841c49be3dd134b.jpg

россия

весь мир

европа

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/121307/22/1213072269_432:0:3163:2048_1400x0_80_0_0_09e58ac6a38ebb9450fe5103911de4bc.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, су-35, миг-35, dubai airshow-2015, нпк системы прецизионного приборостроения, виктор сумерин, весь мир, европа, технологии

14:50 09.11.2015 (обновлено: 17:15 02.03.2020)

Новые оптико-локационные станции для установки на самолеты МиГ-35 и Су-35 будут выпущены в 2017 году. Задачи этой аппаратуры — обнаружение цели, определение координат и ее подсветка для наведения лазерного и других видов оружия.

Кому какое дело до российского истребителя-невидимки, когда есть Су-35? | Военное дело | ИноСМИ

Благодаря своей сверхманервенности Су-35 не имеет аналогов в воздушном бою. Тем не менее, грядущие столкновения в воздухе с использованием новейших ракет (Р-77, «Метеоры», AIM-120), возможно, развернутся на обширных территориях, и даже в ближнем бою будут применяться универсальные ракеты наподобие AIM-9x и Р-74, которые не требуют непосредственного наведения на цель. Тем не менее, скорость Су-35 (а она способствует и скорости выпущенной ракеты) вкупе с высокой допустимой нагрузкой означают, что самолет хорошо покажет себя и в бою без зрительного контакта с целью. Вместе с тем, маневренность и средства радиоэлектронной борьбы помогут Су-35 избежать ракет противника.

Отличаясь своей непревзойденной маневренностью, Су-35 практически догнал свои западные аналоги, такие как F-15, в том, что касается электроники и вооружений. Но даже при том, что Су-35 наверняка окажется смертоносным для F-15, «Еврофайтера» и «Рафаля», его способность соревноваться на равных с истребителями пятого поколения, такими как F-22 и F-35, вызывает вопросы.

Предыстория

Су-35 — это дальнейшее развитие платформы Су-27, разработанной в ходе заключительной стадии холодной войны как конкурент F-15. Это был тяжелый двухмоторный многоцелевой истребитель, сочетающий отличную скорость и прекрасную боевую нагрузку с маневренностью в воздушном бою.

В 1989 году Су-27 ошеломил публику на Парижском авиашоу, продемонстрировав «кобру» Пугачева — маневр, при котором истребитель резко задирает нос вплоть до отклонения назад на 120 градусов, однако сохраняет прежнее направление полета.

Несмотря на широкий экспорт по всему миру, Су-27 пока не сталкивался с западными истребителями в прямом бою, однако отлично зарекомендовал себя на службе у Эфиопии в ходе приграничной войны с Эритреей, сбив 4 МиГа-29 противника без единой потери. Применялся истребитель и для наземных атак.

История же разработки Су-35 гораздо сложнее. Модернизированная версия Су-27 с закрылками в передней части фюзеляжа, названная Су-35, впервые появилась в 1989 году. Однако это была еще не современная модель с таким же обозначением. Всего было выпущено 15 таких истребителей. Двухместный Су-30 — еще одна модернизация Су-27 — был запущен в серию и пошел на экспорт почти в дюжину стран.Военный парад, посвящённый 73-й годовщине Победы в ВОВ

The Drive

Bloomberg

The National Interest

Правильное наименование нынешней модели, уже без закрылок — Су-35С. Это наиболее передовой самолет из всей семьи Су-27. Разработка истребителя началась в 2003 году на заводе в Комсомольске-на-Амуре, ведущем производственном предприятии холдинга «Сухой». Первые прототипы появились в 2007 году, а серийное производство началось в 2009-м.

Корпус и двигатели

Семейство Су-27 отличается сверхманервенностью. Это значит, что данные самолеты предназначены для выполнения контролируемых маневров, невозможных при использовании стандартных аэродинамических механизмов. В Су-35 это частично достигается за счет двигателей с отклонением вектора тяги: сопла его турбореактивных АЛ-41Ф1С, разработанных НПО «Сатурн», могут во время полета смотреть в разные стороны — что облегчает самолету переворот через крыло и рыскание. Лишь один из действующих западных истребителей — F-22 — может похвастать аналогичными возможностями.

Благодаря этому Су-35 также может достигать очень высоких углов атаки. Другими словами, самолет может двигаться в некотором направлении, даже если его нос направлен совсем в другую сторону. Высокий угол атаки облегчает нацеливание на ускользающую цель и выполнение сложных маневров.

Эти маневры могут прийтись как нельзя более кстати при уклонении от ракет или в воздушном бою накоротке — хотя самолет при этом и переходит в низкоэнергетическое состояние.

Максимальная скорость Су-35 на больших высотах достигает 2,25 Мах (что равно F-22 и превосходит F-35 или F-16). Кроме того, самолет имеет превосходное ускорение. Однако вопреки первоначальным заявлениям, Су-35, похоже, неспособен выполнять сверхзвуковой крейсерский полет при полной боевой загрузке без использования форсажа. Его рабочий потолок составляет порядка 18 тысяч метров — наравне с F-15 и F-22 и на три тысячи метров выше, чем у «Супер Хорнет», «Рафаля» и F-35.

Запасов горючего у Су-35 хватает на 3 500 километров, при этом дальность полета может быть увеличена до 4 500 километров благодаря внешним топливным бакам. Срок службы как титанового планера, более легкого по сравнению с предшественниками, так и моторов был значительно повышен — до 6 000 и 4 500 летных часов соответственно. Для сравнения, заявленный срок эксплуатации F-22 и F-35 — 8 000 часов.

Планер Су-35 не отличается малой заметностью. Тем не менее, изменения, внесенные в конструкцию воздухозаборников и фонаря, а также применение материалов, поглощающих радиолокационное излучение, значительно снижают эффективную площадь отражения. По данным одной статьи, она колеблется между 1 и 3 метрами. Но даже при значительно суженном диапазоне обнаружения истребителем-невидимкой в полном смысле этого слова Су-35 не является.

Вооружение

Су-35 имеет от 12 до 14 держателей и узлов подвески вооружения, что обеспечивает самолету превосходный набор вооружений по сравнению c F-15C и F-22 (у них держателей по восемь) или даже F-35, у которого имеется четыре ракеты внутрикорпусного расположения.

На дальних дистанциях Су-35 может использовать ракеты радиолокационного самонаведения K-77M, имеющие заявленную дальность свыше 190 километров.

В воздушном бою на более коротких дистанциях ракета Р-74 с инфракрасным управлением может быть выпущена непрямой наводкой: благодаря оптическому прицелу, установленному на шлеме, пилот может нанести удар по противнику в диапазоне до 60 градусов. Р-74 обладает дальностью действия свыше 40 километров и также имеет режим отклонения вектора тяги.

Арсенал Су-35 класса «воздух-воздух» дополняют ракета Р-27 средней дальности и Р-37 высокой дальности (рассчитанная против систем дальнего радиолокационного обнаружения и самолетов-заправщиков в условиях радиоэлектронной войны).

Наконец, на Су-35 установлена 30-миллиметровая пушка со 150 снарядами на случай ближнего боя или атаки с бреющего полета.

Грузоподъемность Су-35 рассчитана почти на восемь тысяч килограммов боеприпасов класса «воздух-земля». Исторически сложилось так, что высокоточное оружие Россия по сравнению с военно-воздушными силами Запада применяет ограниченно. Тем не менее, возможности для широкомасштабного использования такого оружия существуют, если это допускается военной доктриной и запасами вооружений.

Датчики и электронное оборудование

Наиболее значительные улучшения Су-35 по сравнению с предшественниками произошли на аппаратном уровне. Истребитель оснащен мощным комплексом радиоэлектронного противодействия Л175М «Хибины», который предназначен для искажения радиолокационных волн и создания помех при наведении ракет противника, что значительно повышает безопасность самолета.

Предполагается, что радар Су-35 «Ирбис-Е» с пассивной антенной решеткой с электронным сканированием окажется наиболее эффективным против самолетов-невидимок. По заявленным данным, он может отслеживать до трех десятков воздушных целей с радиальным поперечным сечением от трех метров в радиусе 400 километров, а также более мелких целей с поперечным сечением от сантиметров в радиусе 80 километров. Однако радары с пассивной антенной решеткой легче обнаружить и заглушить, чем их активные аналоги, использующиеся западными истребителями в настоящее время. «Ирбис» также имеет режим работы «воздух-земля», в котором может отслеживать до четырех наземных целей для атаки высокоточным оружием.

Дополнением к радару служит оптико-локационная система ОЛС-35. Она включает в себя тепловизор, осуществляет сопровождение цели и обладает радиусом действия в 80 километров — представляя собой потенциальной угрозу для самолетов-невидимок.

Существующие подразделения и будущие покупатели

В настоящий момент на вооружении ВВС России находятся лишь 48 истребителей Су-35. Еще 50 было заказано в январе 2016 года и будут выпускаться по 10 штук в год. Четыре истребителя были развернуты в Сирии в январе этого года после того, как турецкий F-16 сбил российский Су-24. Задача вооруженных ракетами класса «воздух-воздух» Су-35 заключалась в том, чтобы дать понять, что российские войска представляют собой угрозу и в воздушном пространстве.

Китай заказал двадцать четыре самолета Су-35 стоимостью два миллиарда долларов, но от дальнейших закупок, скорее всего, воздержится. Считается, что интересы Пекина состоят главным образом в копировании турбореактивных двигателей Су-35 с отклоняемым вектором тяги для последующего их использования в собственных разработках. На вооружении ВВС НОАК уже стоит Шеньян J-11, копия Су-27.

Попытки выйти с Су-35 на международный рынок — включая Индию и Бразилию — по существу провалились. Тем не менее, недавно о своем желании приобрести восемь истребителей заявила Индонезия, однако подписание контракта раз за разом откладывается. Сообщалось также о намерениях Алжира приобрести десять истребителей за 900 миллионов долларов. В числе потенциальных клиентов также называются Египет, Венесуэла и Вьетнам.

Заявленная цена Су-35 колеблется между 40 и 65 миллионами долларов. В экспортных же контрактах фигурирует цена, превышающая 80 миллионов долларов.

Против истребителей пятого поколения

Су-35 по меньшей мере сопоставим с лучшими западными истребителями четвертого поколения — если не превосходит их. Сможет ли он конкурировать с пятым поколением истребителей-невидимок, таких как F-22 или F-35 — и если да, то насколько успешно — пока что большой вопрос.

Благодаря своей сверхманервенности Су-35 не имеет аналогов в воздушном бою. Тем не менее, грядущие столкновения в воздухе с использованием новейших ракет (Р-77, «Метеоры», AIM-120), возможно, будут происходить на обширных территориях, и даже в ближнем бою будут применяться универсальные ракеты наподобие AIM-9x и Р-74, которые не требуют наведения на цель. Тем не менее, скорость Су-35 (а она способствует и скорости ракеты) вкупе с высокой допустимой нагрузкой означают, что самолет хорошо покажет себя и в бою без зрительного контакта с целью. Вместе с тем, маневренность и средства радиоэлектронной борьбы помогут Су-35 избежать ракет противника.

Более серьезная проблема заключается в том, что мы можем предугадать, сколь эффективной окажется технология малой заметности против высокотехнологичного противника. Оказавшись лицом к лицу с Су-35, истребитель-невидимка F-35 попадет в серьезную передрягу — но каковы шансы, что у российского истребителя при всей его скорости и маневренности вообще получиться обнаружить F-35 и приблизиться к нему на расстояние ближнего боя?

По мнению ВВС США, истребители-невидимки смогут обнаруживать противника на расстоянии до 160 километров и выпустить по нему целый град ракет, на который противник не сможет ответить, пока не подберется ближе — в зону действия визуального и инфракрасного обнаружения. Сторонники российского истребителя парируют, что Су-35 сможет полагаться на наземные радары с узкой полосой пропускания, а также бортовую ИК поисково-следящую систему и радар с пассивной антенной решеткой. Однако эти технологии считаются несовершенными и в большинстве случаев не могут служить для наведения вооружения.

Очевидно, что у обеих сторон имеются значительные экономические и политические стимулы настаивать на своей правоте. Хотя технические достоинства обеих школ заслуживают того, чтобы рассматривать их в деталях, окончательно разрешится вопрос, скорее всего, лишь в ходе боевых испытаний. Кроме того, на исход воздушного боя влияет и ряд других факторов, таких как вспомогательное вооружение, профиль полета и уровень подготовки пилотов.

Может, Су-35 и правда лучший истребитель ближнего боя за всю реактивную эру, но хватит ли его характеристик и обширной оружейной базы для обеспечения превосходства в воздухе в эпоху технологии малой заметности — это еще вопрос.

Себастьен Роблин — обладатель степени магистра по решению конфликтов Джорджтаунского университета, ранее работал преподавателем при Корпусе мира в Китае. Кроме того, он занимался вопросами образования, а также переселением беженцев во Франции и США. В настоящее время пишет статьи о безопасности и военной истории для портала «Вор из боринг» (War Is Boring).

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Jdsu Ols-35 Sm Волокно Источник Модель Ols35

Краткая информация

Происхождение товара:

США

Наименование:

JDSU

Модели:

OLS-35

Название товара:

Волоконно-оптический измеритель мощности

Часть без:

2303/13

Источник питания:

2 батарейки АА

Возможности поставки

Возможности поставки:
100 штук / штук в месяц

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Полиэтиленовый пакет и картонная
Порт
Шанхай, Китай
Время выполнения заказа:
:
Количество (шт.) 1–1 > 1
Примерное время (в днях) 5 Договорная

.

Оптическое Волокно Sm Otdr 1310 / 1550nm 35/30 Дб Ols / opm / vfl / карта Событий Fc / sc / st Equal Deviser Ae2100

Краткое описание Описание продукта ::

Новый и красивый структурный дизайн внешнего вида .

Самый удобный режим работы в отрасли настолько прост, насколько это возможно.

Ультра-короткая мертвая зона событий может проверить перемычку провода из оптического волокна.

Он может проверить цепь с помощью света и дать сигнал тревоги, избегая существования оборудования, сигнальный свет которого поврежден в тестированном оптическом волокне.

Мощная видимая Лазерная функция локализации неисправностей оснащена внутри.

Usb-интерфейс может отчет документы и быстро создать.

Универсальный выходной интерфейс света, который легко заменить, обеспечивает тесты интерфейса.

Продолжительность работы более 8 часов позволяет долго строить поля.

Множество вариантов длин волн и динамических диапазонов наилучшим образом соответствуют требованиям пользователей.

Высокоинтеллектуальное аналитическое программное обеспечение может точно одним распознать точку плавления

II Особенности:

Может Независимая и удобная функция быстрого анализа кнопки

OTDR и клавишей быстрого анализа найти точку события или точку неисправности и информацию о его положении трассировки, протестированной.Затем он перечисляет всю информацию в схемах, которые очень помогают, повышая эффективность тестирования, а также игнорируя громоздкий фон.

Высокий тест индекс

Крошечная испытательная мертвая зона и большой динамический диапазон OTDR могут удовлетворить как тестирование оптоволоконного провода Перемычки, так и поле для тестирования на большие расстояния. Это высокая производительность!

Автоматическая схема оснащена функцией световой сигнализации

Когда OTDR тестирует оптическое волокно, результат будет неточным, если в оптическом волокне есть оптический сигнал связи.Оптический сигнал связи может даже повредить оптический приемник машины. OTDR может автоматически контролировать оптический сигнал связи в оптическом волокне. Как только оптический сигнал будет обнаружен, разъем даст сигнал тревоги, который обеспечивает машину с самой быстрой и своевременной защитой.

Высокая мощность Видимый красный свет функция обнаружения неисправностей

OTDR Встроенная высокомощная функция определения места неисправности красного света может найти короткую дистанционную точку останова оптического волокна или положения Большой Точки потери удобно и напрямую.В сочетании с функцией OTDR, он может провести мониторинг цепи.

Универсальный дизайн светового интерфейса, который легко заменить

Универсальный легкий интерфейс, оснащенный OTDR, легко заменяется и очищается. Он может вызывать тесты для многих видов интерфейсов, таких как FC, SC и ST.

Высокоэффективное и гибкое программное обеспечение для моделирования

Программное обеспечение может анализировать, редактировать и получать данные, хранящиеся на инструментах, и может генерировать полный и профессиональный отчет OTDR сегодня и быстрым способом.

.

Наконец-то купил катушку Х35 к лучшему в мире прибору — «Деусу»!

Так случилось, летом утопил свою любимую катушечку 9-ку для XP Deus. Упала она с катамарана во время сплава по реке. Осталась у меня в арсенале только 11-я (28 см), с ней и доходил сезон. Но девяточки очень не хватало, решил новую всё-таки покупать.

А куда деваться, с 11-й только по распаханным полям обычно хожу, но у нас в такие места целое паломничество из копарей обычно.Чего там топтаться друг за другом, попами толкаться, лучше какую-нибудь полянку в лесу освоить, где деревенька или хуторок раньше стояли небольшие! И ходить приятно одному или со своими камрадами, и находки всегда есть. Только мусорно на таких местах почти всегда, да и просто не очень-то удобно с большой катушкой, а вот 9-ка тут рулит однозначно.

В общем, хотел сначала эллипс «блондинку» взять, но чего-то прикинул, а зачем мне переплачивать за частоты, как я не пользуюсь? Конечно, новая Х35 — недешёвая катушка, но просто идеально подходит для поиска по старине, самое главное, своими поисковыми частотами, ну и другими характеристиками тоже.Размер 9 дюймов (22 см) уже обкатан мной не за один год, отлично себя зарекомендовал и по глубине, и в работе на мусоре, а также по лесу очень удобно ходить. Ещё считаю, что специально под эту катушку XP Deus когда-то и разрабатывался — развесовка, сбалансированность безупречная, можно без отдыха целый день бродить — махать, вообще не устаётся.

У меня так: если решил что-то, уже не откладываю. Не стал ждать весны, поехал в магазин «МДРегион» в моём городе и купил катушку, которую наметил.Сразу сказал продавцу, что напишу после тестов честный отзыв, всё, как есть. Он сказал, что в этом товаре уверен на все 100%.

Тестил пока только по воздуху, так как у нас снега по самым…

Вот и собрался написать отзыв, мало ли кому пригодится. Сам удивился, но в рекламе не врут, чего обещали, что есть в катушках ХР Х35, то и есть, по крайней мере, по воздуху всё работает. Чуйку задирал на максимум, в режиме Boost работал прибор спокойно.И катушку вверх поднимал, и тряс её всяко — всё норм. На грунте, скорее всего, надо будет немного чуйку подубавить. А может, и нет, посмотрим. Вообще-то я и так на полной чувствительности не хожу практически никогда, если только когда зачищаю небольшое пятнышко.

Ну и вот, непосредственно по катушке, вернее по катушкам Х 35, так как их три штуки ХР выпустили.

Катушки могут функционировать на 35-ти вариантах частот, 5 из которых включают: 3,7-4,4 кГц, 7,1-8,4 кГц, 10,5-12,4 кГц, 15,2-17,8 кГц, 23,5-27,7 кГц.Частотный интервал имеет 7 шагов с ущерба.

Ток катушки может регулироваться на любом из заявленных частот и на всех изменениях частотных интервалов — правильный подход.

Имеет специальную функцию — можно выбрать Boost Option или Normal. Получается двухуровневая регулировка мощности, но это только на частотах 3,7 и 4,4 кГц.

Форсированный режим (TX Boost) позволяет сигналу глубже проникать в грунт, обеспечивая в результате максимальную глубину обнаружения цели.Убедился: глубины на цели типа монет империи монета — чем крупнее монета, тем больше прибавка. Но надо помнить, что использование данного режима требует большего количества энергии. Считается, что это уменьшает длительность работы аккумулятора катушки примерно в 2 раза. Сам до конца не высаживал акки, так что по времени работы в «бусте» сказать ничего не могу, но потребляет энергию точно больше.

Используемый в новой версии усовершенствованный литий-ионный полимерный аккумулятор позволяет на 10-40% увеличить непрерывное время работы, если она проводится на средних и высоких частотах.Это я сам пока не имел возможности проверить, но думаю, вряд ли тут францы соврали. Так что если ехать далеко от дома и надолго, а возможности подзарядить прибор нет, то лучше пореже пользоваться специальным режимом boost.

Частоты в интервале от 23 до 27,7 кГц сделали металлоискатель намного более чувствительным к изделиям из низкопроводящих металлов, в частности, к золоту, причем эти объекты были и совсем маленькими. Проверял на расстёгнутой серёжке, тонкой цепочке и крестике маленьком золотом.Видит очень хорошо, намного чётче даже чем на старой катушке и частота 18 кГц. Так и должно быть. Думаю, что и в грунте металлопластику или чешую цеплять будет отлично, по воздуху эти цели также проверял.

Ещё заметил, что вроде как катушка X35 с прошивкой версии 5.2 работает более стабильно, предсказуемо и тихо, чем все предыдущие модификации, версии, генерации или как они там они правильно по науке называются. Хотя в поле пока и не был, но проверял не в условиях квартиры, а на природе, специально в саду зимой поехал.Так что, пусть по воздуху, зато и без городских помех, то есть более-менее достоверно и близко к реальному поиску.

Ну и до кучи, если мало ли кто не в курсе, какие поисковые машины катушек Х 35 ещё существуют:

  • 9 дюймов или 22,5 см.
  • 11 дюймов или 28 см.
  • 13 на 11 дюймов, или 34 на 28 см в диаметре.

Лично мне нужна была только 9 дюймов, взял и очень доволен, осталось дождаться начала сезона!

Всем удачи и пожелание от меня: делайте покупки всегда осознанно, тогда и разочарование вас не постигнет!

Алексей Н.(Ивановская обл.)


.

< NEXT Время в полете в сеул: время в пути на самолете прямого рейса, перелет с пересадками Время в полете в сеул: время в пути на самолете прямого рейса, перелет с пересадками

PREV > Париж орли аэропорт: Аэропорт Орли, Париж. Отели рядом, онлайн-табло, схема, карта, как добраться — Туристер.Ру Париж орли аэропорт: Аэропорт Орли, Париж. Отели рядом, онлайн-табло, схема, карта, как добраться — Туристер.Ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *