Меню

Оао минский завод гражданской авиации 407 официальный сайт: Минский завод гражданской авиации № 407

Category: Разное

Минский завод гражданской авиации № 407

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество

Сокращенное наименование: ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»

  • Адрес: 220054, Беларусь, г. Минск, Территория Национального аэропорта «Минск» 134
  • Телефон: +375 (17) 543-5252
  • Факс: +375 (17) 543-5227
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.avia407.by/
  • [email protected]
  • Дата организации предприятия: 08 мая 1953 г.
  • Анкета создана: 29.09.2008
    , изменена: 20.08.2019 (по открытым источникам)

 

Сфера деятельности

Техническое обслуживание, покраска, переоборудование, модернизация, работы по продлению межремонтного и назначенного ресурсов и т.д. самолетов типа Ту-134, Як-40, Як-42. Ремонт агрегатов, приборов и навигационного оборудования (его модернизация) всех модификаций самолетов Ту-134, Як-40, Як-42.

Изготовление под заказ комплектующих для авиатехники на базе собственных производственных мощностей (гидрошланги для самолетов Ту-134, стекла, резинотехнические (кольца, манжетки) и другие самолетные изделия.

Прочие виды деятельности, осуществляемые заводом – обработка металлов и нанесение покрытия на металлы.

Преимущества завода:
— наличие высококвалифицированного авиационного персонала
— наличие сертификатов качества на ремонт авиационной техники
— стабильное качество ремонта авиационной техники

Контактные лица

Генеральный директор — Вайцехович Евгений Сергеевич
Первый заместитель генерального директора — главный инженер — Манченко Олег Нестерович
Заместитель генерального директора по производству — Бондарев Юрий Владимирович
Заместитель генерального директора по идеологической работе и правовым вопросам — Пекарский Владимир Владимирович
Заместитель генерального директора по строительству — Шандроха Максим Васильевич
Заместитель генерального директора по качеству и безопасности полетов — Скворцов Юрий Александрович

Проекты

Участие в создании современного завода по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники.

Сертификаты и лицензии:

В 1997г. на заводе внедрена система менеджмента качества, разработано, внедрено руководство по качеству и руководство по деятельности. В 2014г. проведена  сертификация завода органом по сертификации систем менеджмента качества ОАО «ЦС «Госавиасертифика», о чем свидетельствует выданный сертификат соответствия № ВР 27.1.7204-2014, сертификаты соответствия № 2021140035, № 2021140036, № 2021120158, № 2021120377, выданные Управлением поддержания летной годности воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации.
В этом же году Межгосударственным авиационным комитетом выдан сертификат ремонтной организации № СПР-06.
В 2011г. заводом зарегистрированы патенты (свидетельства) на полезные модели № 61679, № 62087, № 62088 и № 62377 в Федеральном институте промышленной собственности г. Москвы.
Имеется патент на полезную модель «Беспилотный летательный аппарат» № 9757 зарегистрированный Национальным центром интеллектуальной собственности (Республика Беларусь) в Государственном реестре полезных моделей 02.09.2013г.
Имеются следующие сертификаты ISO:
— СТБ ISO 9001-2009 «Система менеджмента качества»;
— ИСО 14001-2004/2005 «Система управления окружающей средой»;
— СТБ 18001-2009 «Система управления охраной труда».
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010г. N 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» завод осуществляет следующие виды деятельности:
На право осуществления охранной деятельности лицензия выдана Министерством внутренних дел Республики Беларусь 27.03.2014г.
На право осуществления деятельности, связанной с воздействием на окружающую среду лицензия выдана Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь 25.08.2014г.
На право осуществления деятельности, связанной с воздействием на окружающею среду лицензия выдана Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь 10.03.2014г.
На право осуществления деятельности, связанной с осуществлением контроля радиоактивного загрязнения лицензия выдана Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 24.02.2014г.
На право осуществления медицинской деятельности лицензия выдана Министерством здравоохранения Республики Беларусь 26.01.2011г.
На право осуществления деятельности в области автомобильного транспорта лицензия выдана Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 11.03.2014г.
На право осуществления деятельности, связанной с продукцией военного назначения лицензия выдана Государственным военно-промышленным комитетом Республики Беларусь 27.03.2014г.
На право осуществления деятельности в области использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения лицензия выдана Департаментом по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь 12.05.2014г.

Историческая справка:

Открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации № 407», сертифицированное авиаремонтное предприятие, способно предоставить своим Заказчикам комплекс работ по техническому обслуживанию и капитальному ремонту самолетов: Ту-134, Як-40, Як-42, Як-52.

Приказом Главного управления гражданского воздушного флота от 11 марта 1953г. № 051 была создана хозрасчетная авиаремонтная база № 407 ГУ ГВФ по ремонту транспортных самолетов, авиамоторов и изготовлению нестандартного технологического оборудования на площадях аэропорта в г. Минске. Коллектив работников авиаремонтной базы приступил к ремонту и переоборудованию самолетов ЛИ-2, ИЛ-14. За период с 1953-1966г.г. отремонтировано 777 самолетов ЛИ-2, за период с 1956-1986г.г. отремонтировано 3 658 самолетов ИЛ-14.

Одним из ярких событий в истории предприятия стал приказ Главного управления Воздушного Флота СССР № 124 от 3 марта 1962г. о переименовании авиаремонтной базы в завод № 407 гражданской авиации. В эти годы заводом происходит освоение ремонта самолета Ту-124 за период с 1964-1978г.г. отремонтировано 497 самолетов Ту-124, а затем с 1970г. завод начал выполнять капитальный ремонт самолетов Ту-134 и Як-40 и продолжает ремонт до настоящего времени, а с 1995г. техническое обслуживание самолета Як-42.

В 1971г. завод награжден орденом Трудового Красного Знамени. За высокий профессионализм, творческую инициативу, постоянное стремление к совершенствованию производственной деятельности и качество работ завод удостоен 10 международных наград.

Открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации № 407» создано путем преобразования Государственного предприятия «Минский авиаремонтный завод» в соответствии с частью первой статьи 25 Закона Республики Беларусь от 19.01.1993г. «О приватизации государственного имущества и преобразовании государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 21.03.2011г. № 348 «Об утверждении плана преобразования республиканских унитарных предприятий в открытые акционерные общества на 2011-2013годы», приказа Минского городского территориального фонда государственного имущества от 31.12.2013г. № 176.

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Минский завод гражданской авиации № 407 вносились:
20.08.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

Минский завод гражданской авиации № 407 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407»
Тип Открытое акционерное общество
Основание 1953
Расположение Белоруссия Белоруссия, Минск
Ключевые фигуры Вайцехович Евгений Сергеевич (генеральный директор)
Отрасль Ремонт и техобслуживание летательных аппаратов
Сайт avia407.by

ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407»  — авиаремонтное предприятие, расположенное в Минске.

История

Приказом Главного управления гражданского воздушного флота от 11 марта 1953 года № 051 была создана хозрасчетная авиаремонтная база № 407 ГУ ГВФ по ремонту транспортных самолетов, авиамоторов и изготовлению нестандартного технологического оборудования на площадях аэропорта в городе Минске. Свою деятельность предприятие начало с ремонта и переоборудования самолётов Ли-2 и Ил-14. 3 марта 1962 года завод был переименован из авиаремонтной базы в завод № 407 гражданской авиации. К этому времени на предприятии была проведена существенная реконструкция, построены специальные ангары для ремонта и обслуживания самолётов. В 1970-1980-е годы завод осваивал ремонт новых моделей пассажирских самолётов, поступавших в эксплуатацию в МГА СССР и «Аэрофлот».

Открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации № 407» создано путём преобразования Государственного предприятия «Минский авиаремонтный завод» в соответствии с частью первой статьи 25 Закона Республики Беларусь от 19.01.1993 г. «О приватизации государственного имущества и преобразовании государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 21.03.2011 г. № 348 «Об утверждении плана преобразования республиканских унитарных предприятий в открытые акционерные общества на 2011-2013 годы», приказа Минского городского территориального фонда государственного имущества от 31.12.2013 г. № 176.

Завод планируют перенести на территорию национального аэропорта Минск[1][2].

8 мая 2018 г. был введён в эксплуатацию новый цех технического обслуживания и ремонта на территории возле РУП «Национальный аэропорт „Минск“» (ангар с административно-бытовым комплексом).

Самолёты, проходившие ремонт на заводе

Тип самолётов Годы ремонта Количество
Ли-2 1953—1966 777
Ил-14 1956—1986 3658
Ту-124 1964—1978 497
Ту-134 1970— по н. в. нет данных
Як-40 1970— по н. в. нет данных
Як-42 1995— по н. в. нет данных

Известные сотрудники

Примечания

Ссылки

Минский завод гражданской авиации 407 vacancies

Approved employer since April 2019


Открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации № 407» является крупнейшим предприятием в Восточной Европе и странах СНГ, осуществляющим капитальный ремонт и техническое обслуживание ВС ТУ-134, ЯК-40, Як-42, Як-52, Ил-76.
В настоящее время предприятие осваивает техническое обслуживание ВС Boeing 737 CL/NG и RRJ. Уже 66 лет компания успешно развивается, осваивая техническое обслуживание современных типов авиационной техники.

Основой развития и роста компании являются сотрудники. Команда ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407» – это 700 человек, обладающих инновационным мышлением, способных творчески подходить к решению поставленных задач, мыслить за рамками привычного, притворяя в жизнь самые необычные идеи в реальность.
В компании каждый сотрудник имеет возможность реализовать свой профессиональный потенциал. Чем сложнее мы ставим перед собой задачи, тем большую гордость испытываем за достигнутые результаты.
В компании царит атмосфера открытости, позитива, доброжелательности, взаимного доверия и стремления к постоянному самосовершенствованию. Сотрудники компании, независимо от должности, возраста и стажа работы могут на равных общаться с руководством, высказывать свое мнение, и быть уверенными, что будут услышаны. Для нас важно, что бы каждый сотрудник чувствовал уважение к себе, признание своих заслуг и вовлеченность в общее дело.

Работа в ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407» – это постоянное развитие, интересные и сложные задачи, чувство стабильности и уверенности в завтрашнем дне
Если Вы талантливы и амбициозны, добро пожаловать в нашу команду профессионалов!

Vacancies «Минский завод гражданской авиации 407»

Vacancies for  |  sort by:

как в Минске ремонтируют самолёты

Вопреки классическому изречению, ставшему крылатым: «Рожденный ползать – летать не может…», – а, в нашем случае, «ходить» – человечество доказало обратное.

Теперь небесный путь – вполне обыденный маршрут.   

 

Ежедневно в мире совершается около 85 тысяч гражданских авиарейсов.

В прошлом году состоялось более 52 миллионов рейсов.

Почти 4 миллиарда человек воспользовались самолётами для передвижения. А это – около половины всего населения Земли.

В крупных аэропортах взлетает и садится приблизительно одно авиасудно в 30-40 секунд. В Минске дали команду: «От винта!».

И уже 65 лет здесь до самых винтиков разбирают и ремонтируют самолёты.

Одним словом, дают им вторую жизнь, ведь, как известно, самолёты живут в полёте.

Евгений Вайцехович, генеральный директор ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»:
«Минский завод гражданской авиации №407» – очень уникальное предприятие. Мы являемся единственным заводом, обеспечивающим ремонт советской техники: самолётов Ту-134, Як-40, Як-42. 340 самолётов, которые сегодня летают по всему свету, прошли через наши ангары.

Кредо – безопасность.

Прежде, чем шасси вновь оторвётся от земли, на Минском заводе гражданской авиации изношенная техника переживает возрождение.  

Евгений Вайцехович:
Визитной карточкой завода всегда являлось высокое качество. О нашем качестве знают за рубежом, оно высоко ценится. И это всегда было одним из элементов конкурентной борьбы, когда мы ещё на постсоветском пространстве имели ряд заводов-конкурентов. Опыт работу у нас – уникальный.

На конец 70-ых годов завод являлся самым крупным авиаремонтным предприятием в Европе.

История зарождения Минского авиаремонтного завода связана с бурным развитием всех промышленных предприятий послевоенной Беларуси.

Создание такого предприятия диктовалось экономической необходимостью.

Сперва на окраине столицы страны появился аэропорт «Минск», чуть позже рядом расположился и ещё один уголок неба на земле – авиаремонтный.

И вот завод, где реанимируют «стальных птиц», начал набирать высоту. Первый клиент – самолёт-эпоха, военно-транспортный Ли-2.

Начиная с 1953 года, здесь поставили на крыло 777 самолётов Ли-2.

Союзный авиапарк, с ходом времени, активно обновлялся.

Появился усовершенствованный сменщик – Ил-14.

С 1956 по 1986 годы выпустили из ремонта 3 658 самолётов этого типа.

С самолётом Ил-14 связана история, которая стала своеобразным знаком качества. В эти годы появилась, принадлежащая белорусскому промышленнику, модификация самолёта – ФКМ, где буква М – означает «Минский». К слову, это беспрецедентный случай, сам генеральный конструктор Сергей Ильюшин, таким образом, подчеркнул компетентность белорусских коллег.     

На уникальном производстве освоили разные модификации летательных аппаратов: от поршневой техники до реактивной.

За шесть с половиной десятилетий в цехах отремонтировано более 10 с половиной тысяч самолётов.

В лучшие годы здесь был настоящий конвейер.

Ежемесячно из ремангаров выкатывали по 30 единиц обновлённой техники.

Высший пилотаж на земле, чтобы в небе не было форс-мажора.

Валерий Ковалевский, начальник монтажного цеха ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»:
Хотелось бы по дереву где-то постучать, но за почти 65 лет по вине нашего завода не было ни одной авиационной катастрофы.

Сейчас завод специализируется на капитальном ремонте и модернизации Ту-134, Як-40 и Як-42. В среднем, чтобы довести до ума одну «тушку» и основательно переоборудовать, понадобится год. Ремонт самолёта начинается здесь. Цех № 1.

С повидавшей виды авиаптицы смывается налёт времени и слои краски.

Анна Митрахович, старший мастер участка смывки и покраски самолётов ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»:
Лакокрасочное покрытие удаляется для того, чтобы потом провести капитальный ремонт и посмотреть дефектацию обшивки, внутренних элементов. Если раньше смывочные материалы наносились вручную, сейчас есть специальные установки по нанесению.

Это намного облегчает труд людей.

И шлифовальное новое оборудование, и покрасочное.

В ход идут специальные сертифицированные материалы. Кстати, покрасить здесь могут практически любую авиатехнику.

Придавали лоск здесь и Embraer, и СRJ, и Hawker, и вертолётам.

В общем, размер для красоты не имеет значения.

«На весь фюзеляж был портрет Филиппа Киркорова»

После того, гол как сокол, «стальная птица» оказывается в монтажном цехе. Самолёт разбирают, тысячи деталей расходятся по специализированным цехам. После такого зрелища буквально парализует мысль: «Неужели, это возможно собрать заново, да ещё и в небо отправить?»

Кстати, команда мастеров разбирает самолёт Ту-134 всего за 2 недели.

Валерий Ковалевский:
Костяк цеха – опытный. Долгие годы проработали на этом месте, имеют высокие разряды.

Даже 7-ой есть в нашем цеху.

Такие разряды, которые допущены к работам повышенной сложности.

Кстати, на предприятии собственными силами способны изготовить многие самолётные детали, требующие высокой точности применяемого обрабатывающего оборудования.

А это – компоненты для летательных аппаратов всех модификаций Ту-134 и Як-40.

Кроме того, производят здесь шланги воздушных, топливных и гидравлических систем, ремонтируют комплектующие для самолётов типов Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Ил-76, Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-74.

Ростислав Крищук, главный технолог ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»:
Мы до сих пор имеем право изготавливать детали собственными силами, для собственных нужд и не только.

Всё это делается под контролем разработчиков самолётов.

Потому что авиационное право предусматривает определённые регламенты взаимоотношений между разработчиком самолёта, изготовителем самолёта и авиаремонтным предприятием.    

Здесь давно обкатали целый комплекс физических и химических манипуляций, позволяющий улучшить характеристики износа и прочности изделия.

К примеру, плазменное напыление и ряд других реакций, связанных с защитным слоем детали.

Между тем, освоение подобных технологических виражей, позволяет набирать обороты, и обходиться, так сказать, своими силами, а, значит, быть независимым от поставщиков и своеобразным законодателем в сфере производства.  

Ростислав Крищук:
Самолёты пошли более сложные. Этот же тип, но он связан не только с ремонтом самолёта, но и с модернизацией, с продлением ресурсов этих самолётов. Сегодня каждый самолёт, который мы ремонтируем, он дороже стоит больше, чем два прошлых, где был просто ремонт.

Авиамодернизация – это не только переоборудование салона.

Главное – начинка, современное оборудование. 

Ростислав Крищук:
Это – модернизация пилотажно-навигационного оборудования. Устанавливается система сигнализации опасного сближения  «самолёт-самолёт», система сигнализации опасного сближения с землёй «самолёт-земля», системы спутниковой навигации для определения координат самолётов. Когда-то, в старину, по звёздам ориентировались.

А, если тучи? Значит, звёзд не видно.

А спутниковая навигация определяется спутниками, которые висят вокруг шарика, и координаты самолёта определяются уже спутниковой системой. Это – из последних систем, которые мы… И обеспечивается этим безопасность полётов.

Ресурс Ту-134 до «списания» с неба – 50 лет.

Здесь могут сделать так, что «ветеран труда» на пенсию пойдёт ещё позже. А в последние годы достойной старости, если не даст фору экземплярам помоложе, так уступать мало чем будет. Здесь знают, как увеличить дальность полёта до 1 000 километров, модернизировать кабину, смело воплощают любые салонные рокировки, оборудуя внутри самолёта настоящие комфортабельные апартаменты премиум-класса. Неизменным остается лишь одно – полное соответствие требованиям безопасности. 

Ростислав Крищук:
По парку Як-40 и Ту-134 равных нам нет.

Никто этого в пределах СНГ не делает.

После основного этапа ремонта начинается не менее важный – отработка всех механизмов и испытания.

Ещё в монтажном цехе несколько раз системы тщательно проверяют.

Самое сложное – настроить автопилот.

Все этапы ремонтных работ – под регулярным и скрупулёзным присмотром службы УТК.

Виктор Соболь, заместитель начальника отдела технического контроля по самолёту и двигателю ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»:
Система качества на заводе носит многоступенчатый характер.

Окончательную приёмку ставят и заключение дают лётчики-испытатели ГосНИИ ГА.

Как правило, самолёты выходят очень высокого качества.

И даже командир самолёта спускался с трапа и жал руку всем работникам, которые его встречали, благодарил за качество сборки самолёта.

За 2017 год нами отремонтировано 7 самолётов Ту-134 и 1 Як-40.

Во всех актах инженерного комплексного осмотра присутствует только одна оценка – «отлично».

Сегодня основные заказчики – страны СНГ. Конечно, большинство заказов прилетает из России. В географии сотрудничества – Украина, Казахстан, Таджикистан. Есть и курс на дальнее зарубежье: завод активно работает со странами Африки и Латинской Америки.

Кроме капитального ремонта, здесь проводят и техническое обслуживание авиатранспорта.

Золотого запаса советской техники, по прогнозам заводчан, хватит ещё на пять лет работы.

Портфель заказов на 2 года сформирован. Однако, предприятие, посвятившее 65 лет освоению технологий авиаремонта, не планирует оставаться в эпохе своих, улетающих в небытие, подопечных. Оно –  на форсаже к новым амбициозным идеям. Тем более, и место для этого уже есть.   

На Минском заводе гражданской авиации – чемоданное настроение.  

1 января 2019 года завод в центре Минска должен быть закрыт и ликвидирован.

Предприятие, в юбилейный год (и это символично) со старого адреса на улице Аэродромной переезжает. Ведь, на новом месте и размах для крыла другой.

Евгений Вайцехович:
Новая база – это новый этап в жизни нашего предприятия. Два года мы изучали опыт по всему миру строительства новых авиаремонтных заводов.  Мы посетили больше 30 стран, провели переговоры с более, чем 10 проектировщиками за рубежом.

Нашли самого лучшего в Беларуси.

Это – ангар с производственными площадями, с административно-бытовым комплексом, площадью 18 тысяч квадратных метров. Это – треть нашего завода нынешнего. Позволяет обслуживать одновременно до 8 Ту-134, либо до 6 Боингов-737.

Ангар не имеет ограничения по высоте для принятию дальнемагистральных самолётов. Можем обслуживать 2 самолёта типа Боинг-767, и один Боинг-747.

Это – современное предприятие, которое сегодня не имеет аналогов в СНГ.  

Роман Единович, начальник производства ОАО «Минский завод гражданской авиации №407»:
Параллельно с ремонтом советской техники, который мы планируем продолжать пару лет, у нас идёт подготовка производства к ремонту и техническому обслуживанию самолётов западного производства. Сейчас ведутся работы по приобретению необходимого оборудования, оснастки, подготовки технического персонала. Также, в общем, подготовка системы качества, необходимой для сертификации.

Это существенно увеличит рынок обслуживаемой техники, можем привлечь Европу, Россию и другие страны.

В следующем году Минский авиаремонтный завод готовится подать документы в Европейское агентство по безопасности полётов.

И, если всё пойдёт по плану, то уже в 2020 году наши авиаспециалисты получат допуск на обслуживание самолётов западного образца.

Таких как Эйрбас и Боинг.

Таким образом, крылатые визитки с качеством белорусского гаечного ключа и пометкой в бортовой документации  будут летать по всем континентам.    

Серия картинок с АРЗ-407ГА: safaniuk — LiveJournal

Ту-134УБЛ ВВС России RF-65733 после ремонта и в новом облике на территории минского завода гражданской авиации №407. Фото свежие, сделаны 12 октября.:

Еще, Минск-1, лето этого года, «УБэЛка» RF-66042,  курс домой, на аэродром базирования после выполненного капитального ремонта:

И еще серия, ну, чего таить греха: Ту-134ЛК (для тренировки лётчиков-космонавтов).
Поступил в 70й отдельный испытательный тренировочный авиаполк особого назначения (ОИТАП ОН) на авиабазе Чкаловская.Отличается составом оборудования от Ту-134ЛК з.н. 62732.

Борт принадлежит центру тренировки космонавтов имени Гагарина, но используется, как VIP борт.
На Ту-134ЛК проходили подготовку экипажи орбитальных станций «Салют-6» и «Салют-7».

Красавец!

Ту-134Б-3 RA-65700

Ту-134АК RA-65729

Вообще с 407-го на прошлой неделе улетели сразу три борта. Местные в пятницу (28 числа) успели видео на телефон сделать:

Ждем когда завершится строительство нового авиаремонтного завода на территории Национального аэропорта Минск и белорусские авиаремонтники заживут новой жизнью. Все имеющиеся у меня репортажи про АРЗ-407, можно посмотреть по соответствующему тегу: АРЗ-407

Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!

Минский завод гражданской авиации №407 Википедия

ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407»  — предприятие по ремонту самолётов, расположенное в Минске.

История

Приказом Главного управления гражданского воздушного флота маршала авиации С.Ф. Жаворонкова от 11 марта 1953 года № 051 была создана хозрасчетная авиаремонтная база № 407 ГУ ГВФ по ремонту транспортных самолетов, авиамоторов и изготовлению нестандартного технологического оборудования на площадях аэропорта в городе Минске. Свою деятельность предприятие начало с ремонта и переоборудования самолётов Ли-2 и Ил-14. 3 марта 1962 года завод был переименован из авиаремонтной базы в завод № 407 гражданской авиации. К этому времени на предприятии была проведена существенная реконструкция, построены специальные ангары для ремонта и обслуживания самолётов. В 1970-1980-е годы завод осваивал ремонт новых моделей пассажирских самолётов, поступавших в эксплуатацию в МГА СССР и «Аэрофлот».

Открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации № 407» создано путём преобразования Государственного предприятия «Минский авиаремонтный завод» в соответствии с частью первой статьи 25 Закона Республики Беларусь от 19.01.1993 г. «О приватизации государственного имущества и преобразовании государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества», Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 21.03.2011 г. № 348 «Об утверждении плана преобразования республиканских унитарных предприятий в открытые акционерные общества на 2011-2013 годы», приказа Минского городского территориального фонда государственного имущества от 31.12.2013 г. № 176.

8 мая 2018 г. был введён в эксплуатацию новый цех технического обслуживания и ремонта на территории РУП «Национальный аэропорт „Минск“» (ангар с административно-бытовым комплексом).

К концу 2018 года завод перенесен на территорию РУП «Национальный аэропорт „Минск“».

Типы ремонтировавшихся самолётов[1]

Известные сотрудники

Примечания

Ссылки

История завода — avia407.by

История Минского авиаремонтного завода неразрывно связана с историей отечественной авиации.

22 января -го 1952 г. Распоряжением Кабинета Министров СССР № 32231-с было принято решение о создании Авиационной ремонтной базы гражданской авиации (АРБ) на базе аэропорта «Минск».


1953…

Приказом начальника Главного управления ГВФ маршала ВВС С.Ф. Жаворонкова 11 марта 1953 г. на производственных площадях аэропорта «Минск» организован завод — авиаремонтная база № 407 ГВФ по ремонту транспортных самолетов, авиадвигателей, а также нестандартного технологического оборудования. производство.

Иван Иванович Ивасик назначен начальником авиаремонтной базы № 407 Гражданского воздушного флота, Исаак Маркович Гольденштейн — главным инженером, Алексей Васильевич Крутов — начальником производства, Кузьма Тимофеевич Гончаров — менеджером по качеству, Ким Яковлевич Орлов — начальником производства. и инженерия.

Фактическим днем ​​рождения авиационной ремонтной базы считается день прибытия в Минск первых 19 авиационных специалистов из Егорьевского авиационного техникума, а именно 8 мая 1953 года.

Ангар с пристройками и бетонный перрон ангара стал производственной базой нового предприятия.

Вслед за первыми авиационными специалистами Егорьевского и Криворожского авиационных техникумов, Киевского института инженеров гражданской авиации, а также прибывших в Минск из разных уголков Советского Союза — Новосибирска, Риги, Алматы, первенцы недалекого будущего трудятся. День жизни Самолет Ли-2 приземлился на взлетно-посадочной полосе аэропорта, бортовой номер Л-4422, принадлежащего Белорусскому территориальному управлению ГУ ГВФ (ЛИ-2 ремонтировался на заводе с 1953 по 1963 год.Отремонтировано и переоборудовано 777 самолетов для более широкого использования в народном хозяйстве.

К концу 1953 года коллектив насчитывал 200 человек.


1956…

К декабрю 1956 года завод был готов и фактически приступил к ремонту Ил-14.

Для этих целей впервые в стране при ремонте самолетов использовались двухуровневые доки, что явилось основой для внедрения поточно-стендового метода ремонта и обозначено как новый качественный шаг в развитии производства.

Многолетнее сотрудничество завода с С.В. КБ Ильюшина позволило переоборудовать самолет в различные модификации, что расширило его применение. Создано 18 модификаций самолетов (самолет Ил-14 ремонтировался на заводе с 1956 по 1986 год; отремонтировано и переоборудовано 3658 самолетов для более широкого использования в народном хозяйстве).

В начале 60-х годов выпускники учебных заведений Аэрофлота приезжали на завод группами: Харьковские, Куйбышевские, Киевские, Рижские институты ГВФ, Кирсановский, Криворожский, Иркутские школы ГВФ.

В 1962 году приказом Главного управления ГВФ № 124 от 3 марта 1962 года Минская авиаремонтная база переименована в «407-й завод гражданской авиации», входящий в состав дочерних предприятий ГВФ. Всесоюзное государственное производственное объединение «Авиаремонт», которое в свою очередь входило в состав Главного управления гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР / СНК СССР.

В декабре 1962 года авиационный ремонтный завод № 407 гражданской авиации возглавил Николай Александрович Бурханский (директор завода 1964–1974).


1964…

Новой главой в жизни завода стало развитие и ремонт реактивной техники. Первым из этих самолетов был Ту-124 с бортовым номером 45012. В мае 1964 года он прибыл на завод из Северо-Кавказского территориального управления ГВФ (самолет типа Ту-124 ремонтировался на заводе с 1964 по 1978 год ( Отремонтировано 497 самолетов)

Кроме того, это время было подчеркнуто большим объемом строительных работ — как производственных корпусов, так и жилых помещений для персонала завода.

В 60-е годы успехи коллектива завода в области технического прогресса были отмечены 25 медалями ВДНХ СССР.

1970 год — год освоения ремонта новых самолетов ЯК-40 (самолет ЯК-40 ремонтируется на заводе с 1970 года по настоящее время (отремонтировано около 4236 самолетов) и Ту-134 (самолет Ту-134 имеет ремонтируется на заводе с 1972 г. по настоящее время) — отремонтировано и переоборудовано 3354 самолета для более широкого использования в народном хозяйстве.

8 февраля 1971 г. за досрочное выполнение заданий пятилетки, обеспечение передовой продукции и награжден орденом Трудового Красного Знамени Почетной грамотой Президиума Верховного Совета СССР 407-й завод гражданской авиации. , создание и внедрение передовых технологий в области ремонта самолетов.


1973…

В связи с широким внедрением научных достижений и разработок в производство с 1973 г. Минский авиационный ремонтный завод впервые в истории соответствующих предприятий выполнил ремонт пяти типов самолетов: Ил-14, Ту-124, Ту-134. , Ту-134А, ЯК-40.С 1973 года завод занимает лидирующие позиции в отрасли и по праву считается ведущим авиастроительным предприятием Аэрофлота.

С 1974 по 1996 год Авиаремонтный завод № 407 гражданской авиации возглавлял Аркадий Григорьевич Ямс. Павел Никонович Макейчик в то время работает главным инженером, Василий Павлович Бычко — начальником ОТК.

К середине 1970-х Минский авиационный ремонтный завод представлял собой современное, хорошо организованное и оснащенное авиаремонтное предприятие, одно из крупнейших в Европе.

На заводе эффективно эксплуатируются автоматизированные системы оперативного планирования и управления всеми видами ремонта самолетов, внутренней логистики завода, диспетчерского контроля оформления документов. Введена в действие автоматизированная система управления качеством работы.

В этот период также входит рост объемов экспортной продукции. Наиболее тесные и давние отношения были налажены с такими авиакомпаниями, как LOT (Польша), Malev (Венгрия), Interflug (ГДР), CSA (Чехословакия), Cubana (Куба), Tarom (Румыния), Aviageneks (Югославия), ER Mongol ( Монголия), Hang Khong (Вьетнам), авиакомпании Индии, Индонезии, Афганистана, Северной Кореи, Бирмы, Гвинеи, Мали, Мадагаскара и многие другие.


1990-е…

Указом Президента РСФСР № 242 от 28 ноября 1991 г. «О реорганизации центральных органов государственной власти РСФСР» Главное управление Гражданского воздушного флота при Совете Министров СССР / СНК СССР. с входящим в нее «Авиаремонт» упразднен.

5 февраля 1993 г. Верховный Совет Республики Беларусь принял Постановление «Об образовании Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь», а 22 июля 1993 г. Совет Министров Республики Беларусь Беларусь приняла Постановление No.491, в том числе Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в том числе Департамент гражданской авиации с его структурным сегментом авиаремонтный завод № 407 гражданской авиации.

Указом Президента Республики Беларусь от 4 апреля 1995 г. № 126 «Об эффективности авиационного менеджмента» создан Государственный комитет по авиации Республики Беларусь.

В его ведении находятся следующие предприятия: Авиакомпания «Белавиа» (пассажирские перевозки) и «Трансавиэкспорт» (грузовые авиаперевозки), аэропорты в Минске и областных центрах, «Белаэронавигация» и ее филиалы, Центр координации и сопровождения полетов, Минский и Оршанский авиаремонтные заводы, Минское государственное высшее летно-техническое училище, Учебный центр подготовки и повышения квалификации авиационного персонала, Центральное агентство воздушного движения и некоторые другие предприятия.

С 1996 по 2001 гг. Авиационный ремонтный завод № 407 гражданской авиации назывался ГП «Минский авиационный ремонтный завод» (входит в Государственное производственное объединение «Белавиаремонт» при Государственном комитете по авиации Республики Беларусь). Федор Федорович Иванов.

Виктор Иванович Дронов работает техническим директором-главным инженером, Юрий Сергеевич Рязанов — директором по производству, Василий Бычко — директором по качеству, Александр Иванович Попко — директором по развитию, Александр Иванович Рынкевич — директором по строительству.

С 2000 по 2005 годы унитарное предприятие «Минский авиационный ремонтный завод» (название с 2001 года) возглавляет Рязанов Юрий Сергеевич.

В декабре 2000 года Указом Президента Республики Беларусь Федор Федорович Иванов был назначен Председателем Государственного комитета по авиации.

Период реформирования и рыночных отношений во всех сферах деятельности стал нелегким испытанием на прочность не только для одной сильной команды, но и для всей авиастроительной отрасли.Только тот, кто работал, не «складывая крылья», работал творчески, ежесекундно отслеживая изменения ситуации, прорабатывая многочисленные варианты, выбирая наиболее оптимальные и воплощая их в жизнь, имели право на успех.

За эти годы и в будущем заводом успешно освоено:

— выполнение форм технического обслуживания Як-42, Як-40, Ту-134;

— ремонт (ТО-10000, ТО-20000) самолета ЯК-42, ремонт самолета Ту-134 (модификации этого типа: Ту-134Ш, Ту-134Ш, Ту-134УБЛ), переоборудование самолета Ту-134 в различные версии;

— выполнение наружных работ по окраске самолетов полиуретановыми эмалями;

— техническое обслуживание и ремонт готовой продукции самолетов Як-42 и Ил-62;

— ремонт агрегатов оперативным подразделениям;

— разрабатывает конструкторскую документацию и изготавливает опытные образцы изделий и товаров народного потребления (27 видов): стиральные машины, микроволновые печи, электровентиляторы, посудомоечные машины, машеры, теплицы, вытяжки, сувениры и др.

Самолет ЯК-42 ремонтировался на заводе с 1994 г. по настоящее время (отремонтировано 13 самолетов).


2000…

Став головным предприятием вновь созданной отрасли, Минский авиационный ремонтный завод окреп и уверенно приступил к реализации новых программ. Ремонт самолетов ЯК-40, ЯК-42, Ту-134 всех модификаций, переоборудование самолетов в различные модификации стали основным направлением деятельности авиаремонтного предприятия.2000-е годы ознаменовались проведением масштабных работ по переоборудованию самолета Ту-134УБЛ (учебно-боевая лаборатория) в пассажирский вариант Ту-134Б — салонный вариант, модернизации Ту-134CX (сельскохозяйственный вариант), доработки варианта ». Салон».

Высокий авторитет минских авиастроителей подтвержден рядом высоких правительственных наград, врученных заводу в разные годы, и 10 международными наградами.


2005…

С 2005 по 2010 годы унитарное предприятие «Минский авиационный ремонтный завод» возглавлял Юрий Николаевич Чаховский.

С 2005 года на заводе начали реализовываться новые программы. В частности, освоен ремонт агрегатов вертолетов Ил-76, ТУ-154 и МИ-8.

Указом Президента Республики Беларусь от 5 мая 2006 г. № 289 при Министерстве транспорта и коммуникаций был образован Государственный комитет по авиации и создано соответствующее Управление авиации.

В 2007 году Минский авиационный ремонтный завод освоил ремонт учебно-спортивного самолета ЯК-52.

С 2007 года по настоящее время на заводе отремонтировано

самолетов Як-52 (отремонтировано 14 самолетов).

Минский авиаремонтный завод уверенно запустил новые программы.

В марте 2010 года генеральным директором унитарного предприятия «Минский авиационный ремонтный завод» (Минский завод гражданской авиации № 407) с 30 января 2014 года утвержден Евгений Сергеевич Вайцехович, продолжающий успешно руководить заводом.

Отныне компания, преодолевая огромные трудности, начала расправлять «крылья».

Завод развивает создание отечественных беспилотных авиационных комплексов — беспилотных летательных аппаратов, осваивает новые направления деятельности, такие как изготовление и ремонт запчастей своими руками к ЯК-40, Ту-134, Ту-154, Ил-76, МИ- 8 самолетов и другие. Объемы ремонта самолетов Як-52, ремонта самолетов Як-40, Ту-134 всех модификаций быстро увеличиваются.

ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407» с уверенностью смотрит в будущее. Перспективы завода представлены во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 22 сентября 2014 г.456 «О реализации инвестиционного проекта« Опытно-многофункциональный комплекс «Минск-Мир». До 01.01.2018 г. построить и ввести в эксплуатацию новый завод по ремонту, техническому обслуживанию и покраске для обслуживания современных самолетов западного производства и авиационной техники российского производства (в том числе самолетов советского производства) на базе Минского завода. гражданской авиации № 407 на новых площадях Национального аэропорта, на современном уровне техники в соответствии с международными правилами сертификации.В 2016 году в соответствии с утвержденным планом мероприятий на заводе продолжаются работы по строительству нового завода на территории Национального аэропорта «Минск» с внедрением высокопрогрессивного современного уровня архитектурного проектирования для основного производственного назначения — мойки и покраска наружной поверхности самолетов, а также обслуживание и ремонт самолетов (новые типы российской авиатехники и Ту-204, Ту-214, Ту-334 и др., а также самолеты западного производства Boeing, Airbus, CRJ и др.)).

При этом завод сохранит традиционное направление ремонта Ту-134, Як-40, Як-42.


в 2018 году

завод полностью переехал на территорию нового завода. Работа нового завода на территории Национального аэропорта «Минск» позволит создать дополнительные рабочие места и привлечь высококвалифицированный персонал в дополнение к существующим заводским рабочим.

Будущее завода — в комплексной программе развития авиаремонтного производства, направленной на дальнейшее сотрудничество с авиационными предприятиями Республики Беларусь, стран Содружества и стран-производителей современной западной авиатехники.

На протяжении всей своей деятельности завод плодотворно сотрудничает с АНТК. А.Н. Туполева (ныне ПАО «Туполев») и ОКБ им. КАК. Яковлева (ныне ОАО «Конструкторское бюро Яковлева», ФГУП ГосНИИ ГА, Межгосударственный авиационный комитет, ОАО «Сертификационный центр Госавиасертифика», производители самолетов и авиационной продукции, ОАО «558 авиационный ремонтный завод», ОАО «Оршанский авиаремонтный завод», Белорусская государственная авиационная академия многие другие аэроклубы, организации, имеющие какое-либо отношение к авиационной технике.

.

Завод гражданской авиации 407 Филиал ОАО «Белдортехника», ул. Торговая, 14б

Ваш путь к бизнесу по всему миру

Главная

Sektöre göre arama

Firmamı kaydet

Firma Listemi Oluştur

İş özümlerimiz

Kompass Hakkında

Bizimle iletişime geçin

Гириш Яп

Türkçe

  • Диллер
  • Английский

  • Türkçe

  • Tarım ve Gıda

  • Kimyasallar, İlaçlar ve Plastik

  • Япы / Иншаат

  • Энерджи, Шевре

  • Eğitim, Öretim ve Kurumlar

.

ОАО «Минский авиаремонтный завод», 407, ул. Аэродромная, 10,

Ваш путь к бизнесу по всему миру

Главная

Sektöre göre arama

Firmamı kaydet

Firma Listemi Oluştur

İş özümlerimiz

Kompass Hakkında

Bizimle iletişime geçin

Гириш Яп

Türkçe

  • Диллер
  • Английский

  • Türkçe

  • Tarım ve Gıda

  • Kimyasallar, İlaçlar ve Plastik

  • Япы / Иншаат

  • Энерджи, Шевре

  • Eğitim, Öretim ve Kurumlar

.

< NEXT Как перевозят собак в самолете: Как перевезти собаку в самолете: подробная инструкция и советы Как перевозят собак в самолете: Как перевезти собаку в самолете: подробная инструкция и советы

PREV > Как добраться из аэропорта шенефельд до центра берлина: электричка, метро, такси. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру Как добраться из аэропорта шенефельд до центра берлина: электричка, метро, такси. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *