Меню

Новые самолеты s7: S7 закупит новые самолеты для базы в Новосибирске

Category: Разное

Содержание

Зелёный Эмбраер или как сегодня к нам прилетел S7

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

S7 ввела поэтапную посадку пассажиров в самолет

https://ria. ru/20200521/1571773395.html

S7 ввела поэтапную посадку пассажиров в самолет

S7 ввела поэтапную посадку пассажиров в самолет

Российская авиакомпания S7 на фоне пандемии коронавируса ввела поэтапную посадку в самолет, при регистрации пассажирам по возможности автоматически назначаются… РИА Новости, 21.05.2020

2020-05-21T11:43

2020-05-21T11:43

2020-05-21T11:48

s7 airlines

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/7e4/1/1c/1563966610_0:23:3072:1751_1400x0_80_0_0_c817c1692e25ab6289ef0290330e88fb.jpg

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости. Российская авиакомпания S7 на фоне пандемии коронавируса ввела поэтапную посадку в самолет, при регистрации пассажирам по возможности автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга, сообщает пресс-служба компании.В дополнение к этому, по возможности, при регистрации пассажирам автоматически назначаются места через ряд и через место друг от друга. Чтобы сократить количество контактов в аэропорту, пассажиры могут полностью подготовиться к вылету в мобильном приложении S7 Airlines: выбрать места в салоне, зарегистрироваться на рейс, получить посадочный талон.В качестве обязательных мер безопасности при уборке на всех рейсах S7 Airlines применяются моющие дезинфицирующие средства, организовано обязательное проветривание салона в период обслуживания между рейсами, бортпроводники работают в масках и перчатках.

https://ria.ru/20200521/1571764481.html

https://ria.ru/20200517/1571576305.html

https://ria.ru/20200515/1571428207.html

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/7e4/1/1c/1563966610_0:0:2732:2048_1400x0_80_0_0_52f2f20b016ff8510652f8c6e307c54c.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

s7 airlines, общество

возраст, схема, лучшие места, возраст авиапарка

«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

Общая характеристика самолетного парка S7

Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Самолет S7

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

Плюсы 1 ряда:

  • много места для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Boeing 737-800

Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.

Boeing 737-800

Преимущества 1-3 рядов:

  • удобные кресла;
  • достаточно много места;
  • возможность провезти крупную ручную кладь;
  • близкое расположение к выходу;
  • соседство только с одним пассажиром.

Недостатки:

  • приличная стоимость;
  • близкое расположение к уборным.

Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.

С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.

Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.

Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.

На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.

Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.

Минусы:

  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Оптимальными считаются места 4-8 рядов: у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.

Airbus A321

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Airbus A321

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.

Минусы:

  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

Boeing 767-300ER

У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.

Boeing 767-300ER

Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.

Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.

12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.

Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.

На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.

На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.

Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.

Airbus A320neo

Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.

Airbus A320neo

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

S7 Airlines — одна из крупнейших российский авиакомпаний

S7 Airlines — одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и внешние пассажирские рейсы в разные направления. Организация была основана в 1957 году и имела первоначальное название «Толмачевский отряд». Компания работает в сотрудничестве с частной организацией «Глобус», что определенное время назад спровоцировало объединение двух авиакомпаний и появление «S7 Group». Всего, в наличии у «S7» 82 действующих самолета, которые совершают грузовые и пассажирские авиаперевозки в различные направления по всему миру.

Авиакомпания занимает второе место в России, и по данным за 2017 год обслужила более 14 миллионов пассажиров. В последнее десятилетие организация поставила упор на обновления парка авиатехники новыми аппаратами и увеличении пассажирских, а также грузовых авиаперевозок. S7 Airlines уверенно занимает второе место среди авиакомпаний РФ, и уступает только государственной организации «Аэрофлот». Всего, на сегодняшний день произошло три летных происшествия, связанных с самолетами данной компании. Все они случились по вине нестабильной работы компьютерных систем и не достаточно быстрой реакции экипажа.

История развития флота авиакомпании

В различные годы существования организации «S7 Airlines» она пользовалась различными видами самолетов, которые отличались между собой скоростью, грузоподъемностью и надежностью. Одними из первых самолетов в авиакомпании были советские Ил-86, Ту-154 и Ту-204. В своем роде эти машины были уникальны, и пользовались спросом по той причине, что они производились в советском союзе и были намного дешевле самолетов, произведенных за границей.

В 2004 году директор авиакомпании принял решение о обновлении самолетного парка. Спустя несколько лет «S7 Airlines» отказалась от использования уже не столь актуальных и надежных советских лайнеров.

В 2008 году «S7 Airlines» заключила договор с крупными авиапроизводителями Boeing и Airbus. Всего было заказано четыре Airbus-A320 и 15 Boeing-747. Однако, в связи со скорым кризисом организации, было принято решение отменить заказ на поставку новых на тот момент Dream-liner.

В 2016 году авиакомпания приобрела пять самолетов от Airbus и оформила лизинг на поставку девяти лайнеров производства Boeing. В дальнейшем были также заключены контракты о приобретении ряда самолетов от Embraer.

Авиакомпания, не смотря на большое количество внутренних и материальных проблем продолжала стабильно расти, и улучшать качество предоставляемых услуг. С каждым годом увеличивался объем пассажирских перевозок, появлялись новые самолеты и возможные направления.

Текущий флот авиакомпании

На сегодняшний день авиакомпания владеет флотом, состоящим из 82 самолетов:

  • Airbus A319-100 — самолет, рассчитанный на перевозку до 116 пассажиров включая 6 членов экипажа. Максимальная дальность перелета составляет 6650 км, данный показатель может увеличиваться в зависимости от модификации самолета. Крейсерская скорость самолета составляет 820 километров в час, максимальная — 890 километров. Всего, в авиакомпании эксплуатируется 19 таких самолетов.
  • Airbus A320-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 150 до 180 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Средняя дальность полета составляет 4600 километров, однако установив дополнительный топливный бак можно увеличить этот показатель до пяти с половиной тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 840 километров в час, максимальная — 910 километров. Всего, авиакомпанией эксплуатируется 18 таких аппаратов.
  • Airbus A321-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 220 до 236 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета составляет от 5000 до 5900 километров в зависимости от того, используется ли дополнительный топливный бак. Крейсерская скорость самолета составляет 840 км, максимальная — 890 км. Всего, в наличии авиакомпании 8 таких аппаратов.
  • Airbus A320neo рассчитан на перевозку 164 пассажиров. Самолет является более экономной модификацией Airbus A320, большинство скоростных характеристик не изменились. Всего, авиакомпания эксплуатирует 4 таких самолета, еще 12 будут поставлены в скорое время.
  • Boeing 737-800 — самолет, предусмотренный для перевозки от 160 до 189 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5400 км. Крейсерская скорость аппарата равна 815 км в час, максимальная — 850 километров. Всего, в наличии авиакомпании имеется 19 таких аппаратов.
  • Boeing 737 MAX — самолет, рассчитанный на транспортировку от 126 до 140 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета данного аппарата составляет более семи тысяч километров. Крейсерская скорость лайнера составляет 842 километра в час. Авиакомпания подписала договор о изготовлении и поставке девяти таких аппаратов.
  • Embraer E-170 — самолет, предусмотренный для транспортировки от 70 до 80 пассажиров в зависимости от распределения мест в салоне. Максимальная дальность полета данного агрегата составляет 3900 км, что позволяет совершать перелеты на небольшие расстояния. Максимальная скорость аппарата составляет 890 км в час. Всего, в наличии авиакомпании имеется 14 таких самолетов.
  • SSJ — 75 — модель самолета, предусмотренная для транспортировки до 75 пассажиров. Максимальная скорость данного аппарата составляет 860 километров в час, крейсерская — 830 км. Запас топлива в 15 тысяч литров позволяет совершать перелеты на дальность до четырех тысяч километров. Самолет производится российской компанией «Гражданские самолеты». В 2017 году «S7» подписала контракт на изготовление сотни таких аппаратов. По предварительным данном, лайнеры будут использоваться для внутренних пассажирских перевозок.

Авиакомпания S7 Airlines | ФОТО НОВОСТИ

S7 Airlines (Авиакомпания Сибирь) — российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, одна из крупнейших по количеству перевезенных пассажиров. На момент своего 20-летия S7 Airlines насчитывает 146 направлений собственной маршрутной сети в 26 стран Мира. Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров.

50 фото

Фотографии и текст Славы Степанова

История авиакомпании «Сибирь» начинается в 1957 году, когда был выполнен первый гражданский рейс с военного аэродрома в Новосибирской области (будущего аэропорта «Толмачёво»). Именно на базе Толмачёвского авиаотряда в 1992 году была сформирована авиакомпания «Сибирь».

Ту-154. Этот самолет — неотъемлемая часть истории отечественной гражданской авиации. Долгое время Ту-154 составлял основу флота а/к «Сибирь». В 2012 году к 20-летнему юбилею S7 Airlines на постаменте возле въезда в аэропорт «Толмачёво» был установлен самолёт-памятник Ту-154 с бортовым номером RA-85628, который совершил огромное количество рейсов в авиакомпании:

Международный аэропорт Новосибирск («Толмачёво») — крупнейший за Уралом транзитный узел на ключевых направлениях между Европой и Азией.

Долгое время аэропорт был базовым для S7 Airlines, а сегодня остается главным хабом в восточной части страны.

Стремительное развитие авиакомпании привело к необходимости выхода за пределы Сибирского региона.

С 2001 года компания начала активное расширение маршрутной сети, открывая новые рейсы из Москвы и других городов России.

Московский аэропорт «Домодедово» — крупнейший по пассажиропотоку в России, один из самых больших воздушных узлов Европы. Также смотрите «50 лет аэропорту Домодедово».

Сегодня Домодедово является основным и ключевым аэропортом для S7 Airlines. Компания обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing.

Парк авиакомпании: 20 самолетов Airbus A319, 17 лайнеров Airbus A320, четыре самолета Airbus А321 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.

Самолеты S7 Airlines имеют яркую зеленую окраску, которая делает их заметными практически в любом аэропорту мира.

Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров. Ежедневно самолеты S7 совершают 197 рейсов по 146 направления в 26 стран.

Вот некоторые крайние точки маршрутной сети авиакомпании. Самая западная точка — Дублин (Ирландия). Ирландия традиционно ассоциируется с пивом Guinness, виски и знаменитым национальным танцем:

Аэропорт Гонконга («Чхеклапкок») — один из самых загруженных на планете. Это одна из самых южных точек в международной сети маршрутов авиакомпании S7 Airlines:

Самая восточная точка — Петропавловск-Камчатский. С востока Камчатка омывается Тихим Океаном, а летом солнце на полуострове встает в тот момент, когда в Москве еще не ложились спать — разница во времени составляет целых 8 часов:

Камчатка не имеет сухопутного сообщения с материковой частью России, поэтому добраться сюда можно только самолетом.

Самая северная точка — Норильск:

Норильск расположен за полярным кругом на севере Красноярского края. Город отличается крайне суровым климатом, зима здесь длится не менее 8 месяцев, а исторический минимум, зафиксированный в Норильске, составляет –64,7 градуса!

Самая западная континентальная точка — Мадрид (Испания):

Самостоятельная регистрация на рейс:

Багажная лента:



Пока пассажиры ожидают посадки на рейс в залах аэропорта, наземные службы заняты подготовкой самолета к вылету. Перед ними стоит непростая задача — за короткое время выполнить регламентные процедуры, заправить самолет топливом, водой, загрузить багаж и сделать все необходимое, чтобы предстоящий полет был безопасным и комфортным.

Минимальный норматив по времени обслуживания воздушного судна на земле составляет примерно 37 минут.

Экипаж самолета принимает питание, проверяет работоспособность бортовых систем и готовность воздушного судна к вылету. Службы аэропорта осуществляют уборку салона, а бортпроводники проверяют готовность каждого посадочного места.

Перед каждым вылетом пилоты производят внешний осмотр самолета: проверяют агрегаты и узлы воздушного судна на предмет повреждений, двигатели — на наличие обледенений в зимний период.

Шаттлы аэропорта привозят пассажиров к самолету. Средний ежедневный пассажиропоток S7 airlines составляет 22 600 человек.

В случае если взлет самолета производится в погодных условиях, которые предрасполагают к формированию наледей на поверхностях воздушного судна, оно обязательно обрабатывается специальной противообледенительной жидкостью.

Все проверки произведены, и самолет полностью готов к вылету. Экипаж уже провел предполетный инструктаж, и тягач буксирует лайнер на рулежную дорожку. Пилоты запускают двигатели и следуют к точке старта на взлетно-посадочную полосу.

— Толмачево — старт, Сибирь-174 на исполнительном, разрешите взлет? — Сибирь-174, взлет разрешаю!

Двигатели самолета медленно наполняются тягой, по салону раздается приятный гул, и лайнер стремительно начинает свое движение по взлетной полосе.

Отрыв:

Заход на посадку в аэропорт Владивостока:

Реверс:

Аэропорт Владивостока «Кневичи» — крупный региональный хаб компании на востоке страны. Город удален от Москвы более чем на 9000 км: путешествие сюда на поезде займет целую неделю!

С 2010 года авиакомпания S7 Airlines является полноправным членом глобального авиационного альянса Oneworld. В альянс входят крупнейшие авиакомпании мира: AirBerlin, AmericanAirlines, BritishAirways, CathayPacific, Finnair, Iberia, JapanAirlines, LAN, MalaysiaAirlines, Qantas, RoyalJordanian, QatarAirways, а также более 20 аффилированных партнеров-перевозчиков.

Офис:

Центр управления полетами. Технологии, которые реализованы в Центре управления полетами S7 Airlines, позволяют в реальном времени контролировать движение ВС, процесс наземного обслуживания, получать данные о коммерческой загрузке, состоянии ресурсов лайнера, а также принимать меры для соблюдения графика движения судов и выполнения рейсов по расписанию:

На контрольных экранах сотрудников отражается график движения самолетов на текущие сутки с аэропортами отправления и прибытия.

Авиационный учебный центр «С7 Тренинг» — крупнейший в России и Восточной Европе центр подготовки пилотов и экипажей:

В центре работают несколько комплексных пилотажных тренажеров (Full Flight Simulator).

Они предназначены для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320 и Boeing-737.

Водная аварийно-спасательная подготовка в специально оборудованном бассейне:

Тренажерный комплекс для проведения аварийно-спасательной подготовки позволяет моделировать различные типы внештатных ситуаций, возникающих на борту воздушного судна:

Также смотрите «Ан-225 Мрия — самый большой самолет в мире».

Джо Байден стал новым президентом США. Что будет с Америкой и миром?: Политика: Мир: Lenta.ru

Новым президентом США будет демократ Джо Байден — это стало ясно еще до официальных заявлений о результатах выборов. Даже пересчет голосов в отдельных округах, на чем настаивает штаб Дональда Трампа, уже не повлияет на смену лидера. Впрочем, победа бывшего вице-президента оказалась не такой триумфальной, как обещали предвыборные опросы: основные кандидаты до самого финала шли буквально нос к носу. Теперь перед Байденом встанет непростая задача — объединить серьезно поляризованное и даже расколотое американское общество. И теперь уже не Трампу, а ему придется нести ответственность за борьбу с пандемией коронавируса, которая не уйдет вместе с администрацией республиканцев. Чем запомнился политик, которому вот-вот исполнится 78 лет, и чего ожидать от нового главы государства — в материале «Ленты.ру».

«Мы знали, что это надолго. (…) Мы на пути к победе, но еще надо подождать», — обратился Байден к своим сторонникам вскоре после полуночи 4 ноября. В тот момент уже подсчитанные голоса показывали, что лидирует Трамп. Однако время шло, и уже через сутки ситуация коренным образом изменилась: демократ победил в колеблющихся штатах Мичиган и Висконсин. Еще два дня, и победа Байдена уже несомненна.

Система выборов в США сложная и устаревшая: в день голосования избиратели в каждом штате, подавая голос за одного из кандидатов, фактически голосуют не за него, а за список выборщиков от выдвинувшей его партии. И уже голосование этих выборщиков, проводящееся на 41-й день после всенародного, окончательно выявляет нового президента.

В настоящее время выборщиков 538 человек, и по штатам они распределены неравномерно. Каждый штат имеет столько выборщиков, сколько у него мест в обеих палатах Конгресса. Причем в сенате (верхняя палата) всегда по два представителя, а в палате представителей (нижняя) число зависит от величины населения штата.

В итоге получается, что один выборщик в разных штатах представляет разное число жителей. Именно это помогло Трампу победить на выборах 2016 года: его соперница Хиллари Клинтон набрала почти на три миллиона голосов избирателей больше, однако он заполучил больше выборщиков.

В 2020 году выборщики должны будут собраться и проголосовать 14 декабря. А 6 января 2021 года новый состав Конгресса соберется на совместное заседание и формально огласит результаты выборов. Тогда американские президент и вице-президент станут официально избранными.

Судя по предварительным итогам, которые публикуют американские СМИ, Байден занял первое место в одном из спорных штатов — Пенсильвании — и благодаря этому набрал 273 при необходимых 270 голосов выборщиков, которые обеспечивают его победу. The Wall Street Journal также приписывает ему окончательную победу в штате Аризона — а с ней у политика вообще 284 голоса выборщиков. В то же время окончательные результаты будут объявлены только к 8 декабря — после всех судов и пересчетов. А они будут: штаб Трампа инициирует разбирательства сразу в нескольких штатах, где считает ситуацию подозрительной.

По итогам выборов Байден стал самым популярным кандидатом, побив рекорд 44-го президента Барака Обамы, — за него проголосовали более 74 миллионов человек. Впрочем, стоит отметить, что Байден уступил демократическому кандидату 2016-го Хиллари Клинтон по числу голосов темнокожего населения (а это одна из самых важных для Демпартии групп), но в то же время за него высказалось больше белых мужчин.

Байден родился 20 ноября 1942 года в семье католиков в Скрантоне, штат Пенсильвания. Он был старшим из четырех детей. После школы Джо обучался в Университете Делавэра, где получил степень бакалавра в истории и политологии. А в 1968-м он окончил юридическую школу Сиракузского университета в штате Нью-Йорк и получил степень доктора права.

Байдена сейчас можно назвать ветераном американской политики. Он был избран сенатором от Делавэра в 1972-м и оставался бессменным представителем штата на протяжении 36 лет. Затем он занимал пост вице-президента США в течение двух сроков одного из самых популярных американских лидеров — Барака Обамы. Даже нынешняя президентская гонка для него не первая — в 1998 и 2008 годах он уже боролся за право стать кандидатом от Демпартии, правда, тогда успеха не добился.

Весь жизненный путь Байдена сопровождали проблемы с речью. С самого детства он сильно заикался и смог побороть напасть только после школы. Впоследствии же он просто постоянно попадал впросак, делая странные и неоднозначные заявления, и в последнее время их будто бы стало больше обычного.

Байден в Бухаресте в 2014 году

Фото: Bogdan Cristel / Reuters

Демократа «ловили» и на высказываниях, которые можно счесть расистскими, и на путанице в цифрах и фактах. Так, говоря об Обаме в 2007-м, он называл его первым известным афроамериканцем, который выглядит чистым и способен ясно выражать свои мысли. А в феврале 2020-го он ошибочно заявил, что будет бороться за пост сенатора, а не президента. Последняя оплошность произошла в день выборов: Байден публично перепутал внучку с умершим сыном.

Из-за таких недоразумений политик придумал себе прозвище gaffe machine — «машина оплошностей». Однако такой ход не спас его от подозрений в старческой деменции со стороны политических оппонентов. Стоит отметить, личный врач Байдена указывал, что тот «здоров и активен», и у него «нет каких-либо болезней или нарушений, которые бы могли помешать ему быть главой американской администрации».

Не помешали демократу победить и другие его провалы. По задумке партии, Байден должен был стать проверенным вариантом, который поможет демократам не только наконец-то изгнать республиканцев из овального кабинета, но и вернуть большинство в сенате Конгресса. Ожидалось, что он сможет привлечь максимальное число избирателей из числа афроамериканцев и женщин, поскольку работал с первым президентом-афроамериканцем Обамой и высказывал поддержку движению #MeToo.

Однако безупречных результатов бывший вице-президент показать не смог. Сначала его обвинили в сексуальных домогательствах (пусть и в 1993 году), а затем он позволил себе неосторожное высказывание в сторону чернокожего населения. Байдена сразу же обвинили в том, что он пытается поучать афроамериканцев и ставит под вопрос их расовую аутентичность.

Демократ частично смог реабилитироваться на фоне массовых протестов движения Black Lives Matter, а также взяв в свои вице-президенты темнокожую американку ямайско-индийского происхождения Камалу Харрис

Не стоит забывать и о скандалах с участием сына Байдена, Хантера. Первый был связан с его работой в нефтегазовой компании Burisma на Украине, в отношении которой велось расследование о незаконной деятельности. Сообщалось, что в 2016 году демократ предлагал тогдашнему президенту Украины Петру Порошенко миллиард долларов за отставку генпрокурора Виктора Шокина, занимавшегося делом Burisma. Кроме того, совсем недавно появилась информация о том, что Хантер, работая в Китае, забыл ноутбук в ремонтной мастерской. На его диске якобы нашли видеозаписи педофильского характера, а также данные о его работе в различных компаниях, деятельности которых помогал его отец.

Байден — неоднозначная фигура для американского избирателя, иначе у него бы не было такого трудного противостояния с Трампом — одним из самых ненавидимых президентов за всю историю. Однако и для собственного электората он не более чем компромиссная фигура: это политик, который не вполне отражает существующий среди демократов «левый уклон».

Средний американский избиратель, воспитанный на кошмарах о войне с СССР, боится всего связанного с социализмом — и потому кандидатом не сделали ни крайне левого Берни Сандерса, ни будущего вице-президента Камалу Харрис: их Трамп победил бы куда легче, сыграв на настроениях общества. Байден, в противовес им, — «консерватор в шкуре либерала», политик старого поколения, лично не разделяющий прогрессистские убеждения.

Лидерства он добился во многом благодаря тому, что был вторым лицом при Бараке Обаме: это видно по его предвыборной риторике

Возвращение США в ВОЗ, налаживание отношений с ЕС и НАТО, отмена трамповского запрета на въезд из ближневосточных стран, связанных с терроризмом (за это 45-го президента обвиняли в ксенофобии) и разрешение служить в армии людям с гендерной дисфорией — все это явные сигналы того, что программа Байдена как минимум отчасти настроена именно что вернуть те времена, когда США правил первый чернокожий президент.

Материалы по теме

00:01 — 3 ноября

00:02 — 25 июня

Впрочем, за четыре года повестка Демократической партии заметно продвинулась влево, сдвинув за собой и таких однозначных «центристов», как Джо Байден. Он, безусловно, поддерживает марксистские выступления Black Lives Matter («Жизни черных важны»), собирается списать студентам долги за обучение и обрадовать голосовавшее за него чернокожее население новыми благотворительными программами.

Идею установить 15 долларов в час как минимальный размер оплаты труда, которую раньше считали экономически смехотворной, сейчас не слишком критикует даже Трамп — а Байден и вовсе называет ее реализацию одной из своих целей. Ради всей этой государственной помощи обездоленным ему, разумеется, придется поднять налоги — и в первую очередь это коснется богатых.

Сейчас американские миллиардеры отдают в федеральный бюджет 21 процент прибыли. Прогрессивная шкала, которую хочет ввести президент-демократ, поднимет эти траты до 28 процентов. Байден не исключает, что пойдет дальше и вернет налог времен Обамы — то есть больше трети всех прибылей. Однако владельцы крупных компаний все равно поддержали именно его, а не богача Трампа.

Это тот самый случай, когда политика определяет экономические меры: в американском обществе растет популярность социалистических идей. Все больше американцев склоняются к мнению, что безусловный базовый доход и бесплатное (за счет налогов) образование и медицина — однозначно хорошие социальные институты. На фоне этого, как особенно ярко показали погромы 2020 года, разгорается презрение и ненависть к крупным корпорациям.

Последние уверены: подавить этот протест уже не удастся, и потому стоит его возглавить. Вслед за ЛГБТ-движением масштабную поддержку транснациональных компаний и финансовых гигантов получают чернокожие активисты — и Джо Байден, ведущий за собой прогрессивные силы. То же касается и «зеленой повестки»: он поддерживает переход на экологичное производство, что делает общественное мнение о нем куда более привлекательным.

Сторонники Байдена собрались для наблюдения за ходом выборов в Хьюстоне

Фото: Callaghan O’Hare / Reuters

Это касается и профессиональных сфер. В этом году авторитетный журнал Scientific American публично выступил в поддержку кандидата — впервые за 175 лет своей истории. Всего из сотни крупнейших американских новостных изданий за Байденом было 47, а его противника поддержали лишь семь. Финансировали Байдена и люди искусства: 700 тысяч долларов на кампанию прислал Сет Макфарлейн, автор мультфильмов «Гриффины» и «Американский папаша», полмиллиона пожертвовал знаменитый режиссер Стивен Спилберг.

Пользуется расположением демократ и у IT-гигантов: Facebook и Twitter в этом году объявили, что будут бороться с нечестной политической рекламой. Однако нетрудно было заметить, что их усилия в основном сконцентрировались на подавлении Дональда Трампа. Огромное число сообщений и рекламных акций 45-го президента оказались отмечены как непроверенная или недостоверная информация. Отдельным скандалом стало то, что Twitter запретил пользователям размещать на платформе ссылку на материал о сливе личных фотографий Хантера Байдена.

Отдельно стоит сказать и о Камале Харрис — первой в истории США женщине, представительнице этнических меньшинств, на высочайшем посту вице-президента. После инаугурации она, по сути, станет второй леди страны. Изначально Харрис претендовала на место Байдена как кандидат в президенты, а поддержав его кампанию, не стала отказываться от собственных взглядов. И она в действительности оказывается большим социалистом, чем сам Джо.

Всего за пару дней до выборов она выложила в Twitter анимированный ролик, сопроводив его фразой «Между равенством и справедливостью большая разница» (There’s a big difference between equality and equity). В видео Харрис противопоставляет равные возможности, которые должно обеспечить государство для всех граждан, но при котором они стартуют с разных позиций, справедливому обращению, которое должно привести к тому, что «все оказываются на одном уровне».

Материалы по теме

19:25 — 8 октября

Вице-повелитель мух

За спинами Трампа и Байдена идет еще одна предвыборная гонка. Почему она так важна для США?

00:01 — 28 сентября

Старый бодрый Трамп

Протесты, кризис и коронавирус. Как самый неудачливый президент в истории США может выиграть выборы?

Различие в терминологии может показаться незначительным, но оно имеет крайне серьезное значение, когда дело доходит до государственной политики. Если в стандартной ситуации власти не могут отказывать в правах каким-либо группам людей, то подобный леворадикальный нарратив подразумевает, что у правительства есть право нарушать права части населения ради одинаковых социальных результатов для всех.

Консерваторы сразу же осудили твит Харрис, сочтя, что она «звучит как Карл Маркс». И даже если в реальности взгляды будущего вице-президента скорее соответствуют тому, чего требует текущая политическая ситуация, то «идеология equity» может привлечь в госструктуры тех, кто ее придерживается. А это значит, что в их руках окажется огромный федеральный бюрократический аппарат и возможность понемногу вносить изменения в существующий уклад.

Стоит отметить, что у Харрис имеются и шансы стать первой женщиной-президентом: либо баллотироваться после окончания срока Байдена, либо заменить его в случае каких-то проблем (ведь новый президент — самый старый лидер США на момент вступления в должность). Кстати, по словам самого Байдена, он при текущем раскладе выступает как мост к новому поколению политиков левого крыла и готов дать им дорогу.

Победа Байдена пришлась на необычайно трудные для США времена как во внутренней политике, так и во внешней. Мир за последние четыре года привык к давлению и угрозам от Трампа, и в планах 46-го президента — более мягкие действия и «работа над ошибками» предшественника.

Демократ, вероятно, уделит большое внимание восстановлению традиционных союзов Америки в области торговли и безопасности: вновь усилит связи с другими странами Запада и не будет отказываться от участия в ВОЗ и НАТО. В то же время общий вектор международной политики вряд ли поменяется: он, как и Трамп, поддерживает примирение Израиля с арабскими странами, вывод войск из Афганистана и борьбу с Китаем.

Более сплоченные действия Европы и США вряд ли будут на руку современному российскому государству: отсутствие разногласий поможет усилить антироссийские санкции

Обзоры на самолет s7

— интернет-магазины и отзывы на самолет s7 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для самолета S7. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый самолет S7 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой самолет S7 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в самолетах S7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести aircraft s7 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

7 самолетов по лучшей цене — Выгодные предложения на 7 самолетов от 7 мировых продавцов самолетов

Отличные новости !!! 7 самолетов вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот самолет из семи лучших в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили 7 самолетов на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в 7 самолетах и ​​думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести aircraft 7 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Rans S7 | База данных легких самолетов и отдел продаж

Pilotmix

  • Торговая площадка

  • Опубликовать объявление

  • База самолетов

    • Популярные теги

      • Моторный планер

      • Биплан

      • STOL

      • Гирокоптер

      • Гидросамолет

      • Персональный вертолет

      • FAR 103

      • Слух

      • Амфибия

      • Экспериментальный

    • Конфигурация крыла

      • Низкое крыло

      • Среднее крыло

      • Высокое крыло

      • Слух

      • Крыло зонтика

      • Крыло чайки

      • Биплан

      • Триплан

    • Особенности дизайна

      • Композитный

      • Электрический

      • Носовое колесо

      • Хвостовое колесо

      • Открытая кабина

      • Выдвижной механизм

      • Толкатель

      • V-образный хвост

      • Двойной двигатель

      • Одно место

      • Маленький самолет

    • Тип самолета

      • Высший пилотаж

      • Амфибия

      • Автожир

      • Классический

      • Концепция

      • Летающая машина

      • Авиация общего назначения

      • Планер

    • Тип ВС, продолжение

      • Экспериментальный

      • FAR 103

      • Вертолет

      • Самодельный

      • Jet

      • Комплект

      • Легкий спорт

      • Моторный планер

      • Параплан

      • Парамотор

      • Паратрайк

      • Парашют с приводом

      • Прототип

      • Реплика

      • Винтокрыл

      • STOL

      • Трайк

      • TMG

      • Сверхлегкий вертолет

      • Warbird

    • Все самолеты

  • Ресурсы

    • Сообщество

      • Новости и информация об авиации

      • Связать коллекции

      • Списки рассылки и группы

      • Персональные сверхлегкие страницы

    • Владение самолетом

      • Страхование самолетов

      • Летающие клубы и организации

      • Учиться летать

      • Организации трициклов и гибких крыльев

      • Сверхлегкие правила

    • Планирование

RealFlight 7 | Модель авиации

Автор Чад Будро.Управляйте более чем 100 самолетами с вашим передатчиком
Прочтите всю статью в апрельском выпуске журнала
Model Aviation за 2014 год.

Мы все слышали аргументы в пользу того, почему в набор инструментов модельного летчика авиации должен входить тренажер. Это практически необходимая часть нашего флота. Симуляторы позволяют пользователям совершенствовать свои навыки, испытывать новые самолеты и решать сложные задачи — и все это без стресса, связанного с разрушением реальной модели.

Вместо того чтобы перефразировать аргументы в пользу покупки симулятора полета, в этой статье будут рассмотрены все захватывающие новые функции и характеристики последней версии симулятора полета RC от RealFlight: RealFlight 7.Покупатели сразу заметят, что RealFlight 7 включает в себя еще два варианта, в результате чего в комплекте четыре варианта. Как и в предыдущих версиях RealFlight, пилоты могут приобрести симулятор с контроллером InterLink Elite. Сюда входит RealFlight 7 и восьмиканальный USB-передатчик. Пакет также предоставляет встроенный интерфейс для использования вашего собственного RC-передатчика.

Другой вариант — это обновление RealFlight, позволяющее обновить RealFlight 4 и более новые версии, просто купив установочный DVD за 49 долларов.98.

В выпуске RealFlight 7 появилось еще две возможности. Теперь пользователи могут купить RealFlight 7 Transmitter Interface Edition. Вместо контроллера InterLink Elite этот комплектный пакет включает интерфейс передатчика для подключения любимого радиоуправляемого передатчика к симулятору через порт USB. Настоящий передатчик не имеет популярной кнопки сброса / перемотки (что было бы хорошо на летном поле), поэтому RealFlight 7 интегрировал кнопку сброса в обновленный интерфейс.Поскольку в Transmitter Interface Edition не входит передатчик, этот комплект стоит на 39,99 долларов меньше, чем InterLink Elite Controller Edition. Большинство передатчиков, вероятно, дороже контроллера InterLink Elite. Я предлагаю не рисковать и хранить напитки в холодильнике во время игры, чтобы предотвратить случайное проливание или повреждение.

Вторым новым дополнением к программному обеспечению RealFlight 7 является версия Tactic Transmitter-Ready (Tx-R). На 10 долларов больше, чем InterLink Elite Edition, пользователи могут получить настоящий шестиканальный RC-передатчик Tactic TTX600.Полнофункциональный передатчик можно использовать для симулятора и на летном поле, чтобы управлять любым самолетом, оборудованным приемником Tx-R или Tactic SLT! Это лучший вариант для начинающих пилотов, которые хотят усовершенствовать свои летные навыки и взять тот же контроллер на летное поле.

RealFlight 7 предлагает более 40 сайтов для полетов, включая сайты PhotoField, 3D-сайты и сайты с высоким разрешением, такие как выбранный здесь сайт Castle HD.

Более 140 самолетов поставляются с RealFlight 7.Здесь автор пробует свои силы на Tutor 600.

RealFlight 7 может похвастаться более чем 90 самолетами и 30 вертолетами из коробки. Все, от пенистых листовок для парковок до 3-D пилотажных самолетов, боевых птиц и квадрокоптеров, готово к полету. Игроки также могут выбирать из более чем 40 летающих сайтов в 3D и PhotoField. Если пилот хочет большего, он или она должны воспользоваться файлами подкачки.

Если вы не знакомы с разнообразием симуляторов на рынке, многие будут утверждать, что симуляторы полета RealFlight предлагают лучшую физику полета и условия окружающей среды.Даже поврежденный самолет будет подчиняться законам физики в симуляторе. Пилоты, стремящиеся отточить свои навыки, обнаружат, что RealFlight 7 — один из лучших доступных средств обучения.

Многие найдут кнопку сброса популярной функцией. Если пользователь постоянно удерживает кнопку сброса нажатой, RealFlight 7 воспроизводит последние маневры полета. Это может быть полезно, когда вы пытаетесь извлечь уроки из ошибки.

Во время полета пилоты оценят еще одну новую функцию RealFlight 7: Heads-Up Display.Пользователи могут быстро взглянуть, чтобы прочитать курс, высоту, скорость и другие данные полета.

Пользователи RealFlight 7 могут получить серию уроков от ведущих пилотов, включая Фрэнка Нолла. Многие уроки выходят за рамки основ и касаются сложных маневров самолетов и вертолетов.

Опытные пилоты могут тяготеть ко многим более квалифицированным 3-D самолетам или вертолетам. Чтобы добавить сложности, пользователи могут выбрать вкладку Environment, чтобы усилить ветер, отрегулировать солнце или добавить динамические термики.

Пилоты, подключенные к Интернету, также могут попробовать многопользовательский режим и летать с другими людьми по всему миру.Это обеспечивает увлекательную отдушину с более чем шестью играми и задачами, такими как бой, стример и пейнтбол.

Пилоты могут найти сотни добавленных пользователями самолетов и летающих полей для загрузки через страницы обмена программным обеспечением Knife Edge.

RealFlight 7 включает игры и задачи, чтобы отточить свои навыки пилотирования.

Пользователи могут учиться на своих ошибках, удерживая кнопку сброса, чтобы перемотать назад предыдущие действия. Это полезно при попытке освоить новый маневр или навык полета.

Видеообзор

Заключение

RealFlight 7 — один из лучших симуляторов с лучшей физикой. А если более 120 самолетов и более 40 летающих полей из коробки недостаточно, RealFlight 7 позволяет пользователям создавать, обмениваться и загружать контент от других игроков.

Прочтите всю статью в апрельском выпуске журнала Model Aviation за 2014 год.

—Чад Будро
[email protected]

Системные требования

• Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или Windows 8
• Intel Pentium 1.0 ГГц или аналогичный процессор
• 512 МБ ОЗУ
• 10 ГБ на жестком диске
• DVD-привод
• Трехмерное ускоренное видео с выделенной видеопамятью 32 МБ
• Полная совместимость с DirectX 9 (Shader Model 2.0 или выше)
• USB-порт

Оптимальная система

• Двухъядерный процессор 2,4 ГГц
• 2 ГБ оперативной памяти
• 3-D ускоренное видео с выделенной видеопамятью 512 МБ

Технические характеристики тест-системы

• Windows 8 Домашняя
• Процессор Intel Core i7 Ivy Bridge 3,2 ГГц
• 8 ГБ оперативной памяти DDR3
• Гибридный жесткий диск емкостью 1 ТБ, 7200 об / мин
• Графика NVIDIA GeForce GT 630M с 1 ГБ выделенной памяти
• Цена: 49 долларов.98–179,99 долл. США

Плюсы

• Физика симулятора соответствует реальному полету.
• Отличная графика.
• Улучшенная навигация по пользовательскому интерфейсу по сравнению с предыдущими выпусками.
• Новые комплекты с опциями передатчиков.
• Бесплатные будущие обновления и файлы подкачки.

Минус

• Интеграция файлов подкачки немного неудобна.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ / ДИСТРИБЬЮТОР:

Хоббико
(800) 637-7660
www.realflight.com

ИСТОЧНИКИ:

Страницы подкачки Knife Edge
www.knifeedge.com/forums/downloads.php

Special Aircraft Service — Индекс

SAS Essentials / Основные моды

Кнопки SAS, базовые модактиваторы, общие улучшения и стандартные исправления

3048 сообщений
26 тем
Последнее сообщение от whistler
в Re: 4.13.X Unpatcher (Ro …
, 04 октября 2020 г., 06:54:01)
Детские платы : SAS Modact
Самолет
61548 Сообщений
1103 Темы
Последнее сообщение от xxxp8
в Re: Pack Fw 190 & Ta 152
на Сегодня в 03:27:18
Детские доски : реактивные самолеты, близнецы, тяжелые самолеты, гидросамолеты, German_Singles, Japan_Singles, UK_Singles, US_Singles, USSR_Singles, Italian_Singles, Polish / Czech_Singles, French / Spanish_Singles, Other_Singles, вертолеты WW2 / WWI
Скины, Карты, Миссии и Кампании
66237 Сообщений
6057 Тем
Последнее сообщение от Pivoyvo
в Re: Swiss DC-3 на ti…
на Сегодня в 03:11:27 AM
Детские доски : Skinshop, Skin & Markings, Templates, SkinRequests, German Skins, Italian Skins, French, Polish & Czech Skins, USSR Skins, USA Skins, UK Skins, Japanese Skins, WWI Skins, MapWorx (Common), ETO Карты, карты PTO, карты MTO, карты Первой мировой войны, текстуры карт, карты WIP, миссии (общие), обсуждения и запросы миссий, кампании, MissionPro, кампании и миссии Первой мировой войны
Прочие модификации

Все, что не соответствует категориям выше

65345 Сообщений
1770 Тем
Последнее сообщение от cbradbury
в Re: Catalina PBY / PBN Fam…
на Сегодня в 01:20:35 AM
Дочерние платы : WIP, SlotRequest, FM Discussions, Cockpits (Common), Cockpits (New Flyables), Cockpits (ReSkins), Sounds (Common), Sounds (Speech), Sounds (Motors), Sounds (Arms) , Звуки (FX), Корабли, Транспортные средства + Артиллерия, Визуальные моды, 3Dfix, Эффекты, Stereo3D, ModWorx

Индекс фотографий авианосца: USS ENTERPRISE (CV-6)

Нажмите на эскиз
, чтобы увидеть полноразмерное изображение
Размер Описание изображения Источник
Имя
NS098660401 27к

«Предпринимательство» означает «смелость, энергию и изобретательность в практических делах.«CV-6 был
назван в честь шести американских военных кораблей, которые ранее носили имя:

  1. Шлюп, использовавшийся во время революционного
    Война
  2. Шхуна континентального флота
  3. Шхуна (1799–1823)
  4. Шхуна (1831–1844)
  5. Винтовой военный шлюп
  6. Унтер-лайн моторная лодка

Изображение: NS098660401, Первый Enterprise ,
военный шлюп, с галерой Конгресс
и другие корабли в битве при острове Валькур на озере Шамплейн, штат Нью-Йорк, 11–13 октября 1776 года.Фото из Словарь американских военно-морских боевых кораблей , автор Роберт Херст.

NavSource
Строительство
NS020579 200 тыс.

В субботу 3 октября 1936 года Enterprise окрестила миссис Люси («Лули»).
Лайонс Холл Суонсон, жена Клода А. Свонсона,
Секретарь ВМФ. Она процитировала Отелло Уильяма Шекспира: «Пусть она также скажет просто
гордость: Я оказал государству какую-то услугу

Фото USN и NNSDDC, любезно предоставлено издательством Pictorial History Publishing Company
NS020579a

Миссис Люси («Лули») Лайонс Холл Суонсон, спонсор корабля, сфотографирована, когда ее приняли.
в Сент-Джеймсском дворце в Лондоне.

Предоставлено Чарльзом К. Холлом, www.ClaudeSwanson.us
NS020679b 1.76M

« Больше брони для Америки — новый корабль ВМФ , В воду брызги U.С.С.
Enterprise , новый гигантский авианосец, в Норфолке, Вирджиния. Вся броня на месте и
ее турели и орудия установлены, почти готовы к выходу на море. Г-жа Клод А. Свонсон, жена
Министр флота окрестил корабль. Фото А.П. «

The Sunday Star , Вашингтон, округ Колумбия, 4 октября 1936 г.

Летопись Америки, через Майкла Мола
NS020bh 2.10М

«Госпожа Суонсон, жена министра флота, показывает, как разбивает традиционную бутылку».
на луке Enterprise «

«США [S.] Enterprise , новый гигантский авианосец, спущенный на воду в октябре прошлого года в Норфолке,
Вирджиния. Миссис Клод А. Свонсон окрестила корабль и стала членом Общества спонсоров ».

The Sunday Star , Вашингтон, округ Колумбия, 7 февраля 1937 года.

Летопись Америки, через Майкла Мола
NS020577 961k

Будущее USS Yorktown (CV-5), слева, и USS Enterprise
(CV-6) на пристани Yard в Норфолке во время переоснащения в 1937 году.

Newport News Судостроительная фотография,
# DCS19-23-8.

Боб Ханер, YN1, USN (в отставке)
NS020533 94к

USS Enterprise (CV-6), слева и USS Yorktown
(CV-5) строится в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, 8 февраля 1937 года. Фотография из Национального архива.

Стив Уитби
NS020534 185k

USS Yorktown (CV-5) на переднем плане и USS Enterprise
(CV-6) строился в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, 8 февраля 1937 г.Фото Национального архива.

Стив Уитби
NS0206aq 554k

Мемориальная доска строителя.

Роберт С. Грей
NS020675 41к

Официальная фотография, скорее всего, сделанная во время испытаний в 1938 году. (Обратите внимание, что это , а не .
та же фотография, что и NS020681.)

Роберт Херст
Предвоенные годы
NS0206ae 91к

USS Enterprise (CV-6), 13 мая 1938 г., через день после ввода в эксплуатацию.Норфолк, Вирджиния.

Герд Маттес, Германия
NS020674 67к

На якоре, местонахождение неизвестно, в начале своей карьеры.

Роберт Херст
NS020680 82к

Стоял на якоре, довоенный, точная дата неизвестна.

Роберт М. Сиери
NS0206am 139 тыс.

Вид с воздуха на USS Enterprise (CV-6) в море в конце 1930-х годов (1938?).Предметная часть альбома для вырезок, составленного CDR Уильямом Х. Болденом, USNR, в котором описывается его служба во время Второй мировой войны.

Музей ВМС и морской пехоты США / Музей морской авиации, фото № 2007.084.001.510.

Майк Грин
NS0206ax 530 тыс.

USS Enterprise (CV-6) и USS New
York
(BB-34) на одном из пирсов военно-морской базы Норфолк в 1938 году. Похоже, капитанский осмотр
происходит на кормовой палубе Enterprise и на меньшей на New York .Фотография ВМС США из Бюро верфей и доков Запись 71-CD теперь находится на хранении
Национальный архив в Колледж-парке, штат Мэриленд.

Трейси Уайт, исследователь @ Large
NS020681 131k

Стоял на якоре, довоенный (1939?), Местонахождение неизвестно. (Обратите внимание, что это , а не , та же фотография
как NS020675.)

Роберт М. Сиери
Shakedown Cruise
NS020682 118k

У берегов Пуэрто-Рико, 23 июля 1938 г.

Роберт М. Сиери
NS020676 142k

«Шеллбек» Инициирование. Эти фотографии были сделаны 20 августа 1938 года как USS.
«Энтерпрайз» (CV-6) во время круиза по вымогательству направилась на юг в Рио-де-Жанейро.

Джеймс Д. Кард, QMCS.

Из коллекции его деда, Альберта Вейгандта, F 1 / c, затем WT 2 / c, который сообщил на борту Enterprise
через четыре дня после ввода в эксплуатацию

NS020676a 142k
NS020676b 119k
NS020676c 161k
NS020676d 140 тыс.
NS020676e 171k
NS020676f 188k
NS020676g 118k

Неизвестный моряк на кабине экипажа Big E .

NS020661 29к

Около 1939 года. Из журнала Our Navy , выпуск от 1 октября 1943 года.

Честер О. Моррис
NS020603 272к

Антенна на ходу, самолет на палубе; 12 апреля 1939 года. Изображение № 80-G-463246.

Национальный архив
NS020603a 105к

«Норфолк, Вирджиния., 12 апреля [1939]. Самолет-носитель стоит на якоре. Самолет.
авианосец Enterprise , на его палубах установлены новейшие военные самолеты ВМФ, показан едущим
стоит на якоре на Хэмптон-роудс после прибытия с тремя другими перевозчиками [ Lexington
(CV-2), Ranger (CV-4) и Yorktown (CV-5)]
и множество боевых кораблей сегодня, чтобы принять участие в наибольшей концентрации флота здесь с тех пор.
1907. 27 апреля флот пройдет обзор перед отправлением в Нью-Йорк.AP Wirephoto WRW41730CPG. «

События в Европе, однако, достигли кризиса, Великобритания собрала свой флот в Средиземном море.
и флоту США было немедленно приказано вернуться в Тихий океан, на шесть недель раньше срока (см. NS020617).
Морской смотр (в связи с открытием в начале мая Нью-Йоркской всемирной выставки) был отменен.

AP фото из коллекции Майкла Строута, через Джонатана Ино
NS020617 223k

В Панамском канале на пути к Тихому океану, 27 апреля 1939 года.

Том Кермен.
Большая копия представлена ​​Брэдом Проффиттом.
NS0206ab 92к

USS Enterprise (CV-6), входящий в залив Сан-Франциско, 1 июля 1939 г. Официальный
Фотография ВМС США.

Стив Синглар
ETCS USNR-ret.
NS020628 117к

USS Enterprise (CV-6) на пути в Перл-Харбор, 8 октября 1939 г.Снято с USS Minneapolis (CA-36).

Официальная фотография ВМС США, хранящаяся в Национальном архиве (фото № 80-G-13554).

NHC
NS020616 173k Off Pearl Harbor, 1940. Обратите внимание на инициалы названия корабля на
передний край кабины экипажа.
USN
NS020629 123k

USS Enterprise (CV-6), сфотографировано около 1940 г., с TBD и SBC
самолет припаркован на ее полетной палубе в кормовой части.

Фотография из Коллекции судового бюро Национального архива США (фото № 19-N-29688).

Скотт Дайбен
NS0206an 45к

USS Enterprise (CV-6). Журнал LIFE
фото Карла Миданса, сделанное на Гавайях в 1940 году.

Том Кермен
NS0206ana 146k

Крупным планом мост, надстройка и штабель USS Enterprise (CV-6),
во время U.S. Операции авианосцев у Гавайев в апреле 1940 г. по проблеме XXI флота.

Фотография из журнала LIFE, сделанная Карлом Мидансом, предоставленная Питером ДеФорестом.

Майк Грин
NS0206ay 163k

USS Enterprise (CV-6) на Гавайях в 1940 году. ЖИЗНЬ
журнальное фото для образовательного, некоммерческого использования.

Том Кермен
NS0206au 179k

Самолет для эвакуации экипажа [SBC-3 Helldiver , # 0524], совершивший небольшую аварийную посадку.
на борту авианосца Enterprise (CV-6) во время маневров Тихоокеанского флота ВМС США
в 1940 г.

NS0206av 235k

Экипаж авианосца Enterprise (CV-6) слушает инструкции
во время маневров Тихоокеанского флота США вокруг Гавайев в 1940 году.

NS0206bi 285k

Вид сбоку на порт USS Enterprise (CV-6), вероятно, в Гонолулу, середина сентября
1940 г.Модель Yorktown s имела большую открытую ангарную палубу (функция, представленная в Ranger
и обычным для других авианосцев США, разработанных до 1945 года), оснащенных раздвижными стальными ставнями, которые
предусмотрена защита от непогоды.

Командование военно-морской истории и наследия, фото
# NH 67732.

Фотография ВМС США, спасибо Джиму Куррашу, линкор
Айова, Тихоокеанский линкор-центр
NS020630 147k

USS Enterprise (CV-6), работающий в Тихом океане, примерно в конце июня
1941 г.Она разворачивается против ветра, чтобы поднять самолет. Обратите внимание на ее полетную палубу из «натурального дерева».
пятно и темнота — схема камуфляжной окраски Measure One. В июле кабина экипажа была окрашена в синий цвет.
1941 год, во время экспериментов по камуфляжу, которые дали ей уникальный узор полос колоды.

Официальная фотография ВМС США, хранящаяся в Национальном архиве (фото № 80-G-K-14254).

Скотт Дайбен
NS0206ad 86к

Douglas TBD-1 Торпедный самолет Devastator приземляется на борт USS Enterprise
(CV-6), примерно в июле 1941 г.Обратите внимание, на переднем плане находится офицер связи с посадкой, а эсминцы охраны самолета
на центральном расстоянии. В оригинальной подписи к фото указана дата 8 апреля 1942 г., что маловероятно.
Так как самолет окрашен в серый цвет середины 1941 года, а эсминцы светятся в мирное время
серая краска.

Официальная фотография ВМС США, сейчас находится в коллекции Национального архива (фото № 80-G-17531).

Роберт Херст
NS0206bl 141k

Торт и празднование 44-тысячной посадки на борт USS Enterprise
(CV-6), сделанный прапорщиком Ллойдом Томасом, USN, Torpedo Squadron (VT) 6, 24 августа 1941 года.

Тогда LT (JG) Ллойд Томас отдал свою жизнь
в бессмертной атаке его эскадрильи в битве за Мидуэй 4 июня 1942 года и был посмертно награжден
Морской крест за исключительный героизм и боевую отвагу.

Фото из архива журнала LIFE.

Джейсон Макдональд
NS0206bla 161k
NS0206blb 179k
NS0206aw 136к

Douglas SBD-2 Разведывательные бомбардировщики Dauntless из Шестой разведывательной эскадрильи (VS-6).Композитный
фотография 9 самолетов в полете, с USS Enterprise (CV-6) и эсминцем охраны самолета
ниже. Оригинальное фото датировано 27 октября 1941 года. Обратите внимание на различия в рисунках поверхности океана.
между верхним и нижним изображениями, умело смешанными, чтобы объединить две фотографии.

Официальная фотография ВМС США, теперь в коллекции Национального
Администрация архивов и документации (NARA), № 80-G-6678.

НАРА

Дополнительные фотографии этого корабля см .

< NEXT Асы летчики: «Life.ru» — информационный портал Асы летчики: «Life.ru» — информационный портал

PREV > Сколько лететь на самолете от москвы до питера по времени: Сколько лететь из Москвы в Санкт-Петербург Сколько лететь на самолете от москвы до питера по времени: Сколько лететь из Москвы в Санкт-Петербург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *