Меню

Новости военной авиации россии сегодня: Последние новости по теме «Авиация», новости России и мира

Category: Разное

Содержание

боевая авиация, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»



24 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 13:01  |  vz.ru


Разделы




Сравнивать тех, кто зажег печи Освенцима, и тех, кто их погасил – жульничество
Сергей Худиев, публицист, богослов

Нюрнбергский трибунал утвердил тезис о том, что над людьми есть нравственный закон, который никто не может отменить. Человек, попирающий этот закон, виновен, даже если он повинуется законам своего государства; тот, кто соблюдает его – прав, даже если власти будут преследовать его за это.
Подробности…


Все мы дети лейтенанта Шмидта
Тимур Шерзад, журналист

115 лет назад, 24 ноября 1905 года, стартовало Севастопольское восстание. Главным его героем стал возглавивший мятежную часть Черноморского флота лейтенант Шмидт. Революционные события воздвигли его на пьедестал истории. Но заслуживает ли этот герой однозначно восторженного отношения?
Подробности…










Алиев с женой проехал по отвоеванной земле Нагорного Карабаха

Президент Азербайджана Ильхам Алиев торжественно проехал по завоеванным территориям в Нагорном Карабахе. Он лично осмотрел населенные пункты, где теперь поднят азербайджанский флаг. Алиев находился за рулем бронированного автомобиля. Видео с кадрами поездки опубликовала в соцсетях жена президента Мехрибан

Подробности…



НОВОСТЬ ЧАСА: Названа вероятная цель вторжения эсминца «Джон Маккейн» в залив Петра Великого


































Причиной стрельбы Су-35С по Су-30СМ стал исключительно человеческий фактор




Кто заставил Су-35 стрелять по своим

В Тверской области произошел крайне неприятный инцидент: в ходе учений истребитель Су-35С огнем из 30-миллиметровой пушки случайно сбил истребитель Су-30СМ, экипаж которого успешно катапультировался. Эксперты отмечают, что подобные случаи крайне редки, так как сценарий военных учений обычно продуман до мелочей. Но что в таком случае могло привести к выстрелу боевыми снарядами?
Подробности…










Азербайджан пригрозил Армении ударом по Мецаморской АЭС




Азербайджан и Армения перешли к ядерным угрозам

Баку и Ереван повысили градус воинственной риторики на небывалый уровень. Дело дошло до угрозы взрыва атомной станции, который затронет не только страны Южного Кавказа, но и других соседей. Тем временем на границе двух государств продолжаются бои с использованием артиллерии, дронов и танков. Какими силами обладают Азербайджан и Армения, чтобы нанести удар по болевым точкам друг друга, и какие будут последствия?
Подробности…










Ракетоносцы Ту-16 морской авиации СССР наводили страх на моряков стран НАТО




Россия лишает себя главной ударной силы на море

17 июля свой праздник отмечают российские летчики морской авиации (МА) – одного из важнейших инструментов в современной войне. И в США до сих пор, и в свое время в СССР авиация играла ключевую роль во всех жизненно важных морских конфликтах. Почему ее значение столь велико и почему не удалось сохранить великую советскую морскую авиацию?
Подробности. ..










Иван Кожедуб не гнался за рекордами, но ему действительно невероятно везло




Как Кожедуб из-под Чернигова стал лучшим советским военным летчиком

Сегодня, 8 июня, исполнилось сто лет со дня рождения одного из величайших советских летчиков – трижды Героя Советского Союза Ивана Кожедуба. Каким чудом Кожедуб остался жив в своем первом же воздушном бою и верна ли легенда, что знаменитому асу приходилось сбивать даже американские истребители?
Подробности…










Российский боевой «Посланник» должен впервые подняться в воздух к 2025 году




«Посланник» шестого поколения будет медленнее предшественников

Началась сборка первого опытного образца российского стратегического бомбардировщика шестого поколения под кодовым названием «Посланник». Почему разработчики решили сделать его дозвуковым, в отличие от более скоростного предшественника – сверхзвукового «стратега» Ту-160?
Подробности…













В Москве состоялся авиапарад в честь Дня Победы

Над Красной площадью в Москве прошел авиационный парад в честь 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Традиционный парад с участием военных соединений и бронетехники был перенесен из-за коронавируса. Воздушная часть парада также состоялась в 32 городах России

Подробности…










Жителей России ожидает впечатляющее воздушное шоу




Россию ждет самый уникальный воздушный парад в истории

9 мая военный парад в России в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне пройдет в несколько необычном формате – исключительно в воздушном. Почти 600 вертолетов и самолетов поднимутся в небо. Это уникальное и крайне сложное с точки зрения организации мероприятие. Почему?
Подробности…










Су-35 – прекрасные истребители, но США делают все, чтобы зарубежные покупатели не смогли этого оценить




США отбирают у России господство в воздухе

Похоже, США удалось сорвать заключение одного из важнейших для России контрактов на экспорт оружия – продажу эскадрильи Су-35 Индонезии. Это не первый подобный случай, и только отдельные, наиболее смелые страны имеют возможность противостоять огромному давлению Вашингтона. С помощью каких инструментов Соединенные Штаты давят на покупателей российских вооружений?
Подробности. ..










Польша получила серьезный инструмент военного давления на Россию




Польша купила у США оружие для нападения на Россию

Уже в 2026 году Польша получит на вооружение первые американские истребители F-35A – соответствующий договор подписали Варшава и Вашингтон. Каковы достоинства и недостатки этих боевых самолетов, как происходящее меняет баланс сил на Балтике и вокруг Калининграда – и чем стоило бы ответить на это российским Вооруженным силам?
Подробности…










Су-57 пока еще выпущен в единичных экземплярах




Лучшему российскому истребителю пришлось бороться за выживание

Десять лет назад, 29 января 2010 года, совершил первый полет самый лучший, самый современный и, пожалуй, самый дорогостоящий боевой самолет России – истребитель Су-57. Несмотря на все несомненные достоинства этой машины, она до сих пор не поступила в войска. Почему судьба Су-57 оказалась настолько неоднозначной?
Подробности…










Су-30МКИ радикально изменил военную ситуацию у границ Индии




Зачем в Индии принижают достоинства российских истребителей

Продолжаются спекуляции по поводу того, как Индия оценивает боевые качества российских истребителей по сравнению с самолетами производства Франции. Все это заставляет напомнить о том, как и почему Нью-Дели купили Су-30МКИ, каким образом эти истребители изменили расклад сил в регионе и как они реально выглядят на фоне зарубежных аналогов.
Подробности…














Победный форсаж «Белого лебедя» оказался шапкозакидательским фейком китайских репортеров




Поклонники ВВС России стали жертвой китайского обмана

Больше суток российские интернет-СМИ бурно обсуждали новость о том, что ракетоносец Ту-160 сумел над Японским морем уйти от преследования сразу двух американских истребителей F-35. Однако, скорее всего, вся эта история является не более чем плодом фантазии недобросовестного китайского журналиста. Как же такое произошло?
Подробности…










Сегодня с палубы «Кузнецова» уже никто не летает – и неизвестно, будет ли летать вновь




Почему бессилен единственный российский авианосец

Тридцать лет назад, 1 ноября 1989 года, произошло эпохальное для отечественных вооруженных сил событие. На палубу авианосца «Тбилиси» (будущий «Адмирал Кузнецов») приземлились первые самолеты. Это должно было стать началом новой эры для ВМФ, однако в итоге привело лишь к разочарованиям и безумным расходам. Почему так произошло и как складывалась история создания российского авианесущего флота?
Подробности…














До сих пор «Камов» и «Миль» летели каждый своим путем, но теперь их запрягли в одну упряжку




Российские вертолеты лишают советской идеи

«Ростех» решил слить воедино два знаменитых еще со времен СССР конструкторских бюро – Миля и Камова. Взамен будет Национальный центр вертолетостроения. Когда-то в ЦК КПСС решили специально создать не одно, а два бюро – чтобы инженеры конкурировали друг с другом. Теперь же этому соперничеству конец. Однако в авиационной отрасли уверены, что Россия может выиграть от такой оптимизации.
Подробности…










На российских военных аэродромах самолеты по-прежнему мокнут под дождем и снегом




Российская армия учится беречь свою военную технику

Вооруженные силы, похоже, начинают пересматривать свой традиционный подход к тому, как должна храниться и оберегаться военная техника. Есть признаки того, что и к самолетам, и к кораблям в российской армии начинают относиться более бережно. Почему это настолько важно, особенно в современных условиях?
Подробности…










На таких самолетах происходили сражения над Балтикой во время Первой мировой войны




Один против двадцати: забытый подвиг русского летчика

Дата 26 сентября (13 сентября по старому стилю) 1916 года запомнилась одним из поразительных событий, связанных с российской морской авиацией. Три гидросамолета Балтийского флота совершили налет на германскую авиабазу. То, что случилось потом, могло бы обессмертить имя лейтенанта Арсения Горковенко. Но подвиг его был забыт. Что же произошло?
Подробности…










Россия закрыла вопрос зависимости от поставок с Украины двигателей




Украина подтолкнула Россию к промышленному прорыву

Российские боевые вертолеты и корабли полностью избавились от критической зависимости от украинских двигателей. Россия справилась с импортозамещением, к которому ее подтолкнула глупость украинских политиков. Теперь запорожский завод «Мотор Сич» и николаевский «Зоря – Машпроект» ждет незавидное будущее: постепенное умирание или продажа с молотка Китаю.
Подробности…








 


 

 

 

 

 

Новости ввс и авиации в мире

{{if wg_link }}

{{/if}}

{{if notify_title }}
{{if notify_message }}

${notify_title}

{{html notify_message}}

{{/if}}
{{/if}}

{{if validate_url }}

{{/if}}

{{if date }}

{{html date}}

{{/if}}

{{html announce}}

История ВВС насчитывает всего 100 лет с небольшим – с тех пор, как в ходе войн 1911-1912 гг. в Средиземноморье и на Балканах на голову противнику полетели первые бомбы, а пилоты стали регулярно привозить из полётов сведения о дислокации и перемещениях противника. За это время военная авиация прошла гигантский путь, превратившись из мало кому понятного забавного развлечения, которому скептики пророчили скорое забвение, в род войск, определяющий ход течения малых и больших военных конфликтов. Неизменным оставался интерес к авиации – газетные и журнальные страницы заполняли статьи о самолётах и рассказы о лётчиках, а серьёзные научные и военные издания публиковали исследования по тактике и стратегии боевого применения авиации.

На портале Warspot можно найти статьи по истории военной авиации на любой вкус, и читать о самолётах, вертолётах и беспилотных летательных аппаратах, об их проектировании и боевом применении, о нереализованных проектах авиационной техники и тенденциях её дальнейшего развития. Не меньший интерес традиционно вызывают рассказы о боевых эпизодах использования авиации в обеих мировых войнах и локальных конфликтах, об авиаконструкторах, меценатах и авиапромышленниках, авиационных командирах и воздушных асах с астрономическими цифрами боевых счетов или знаменитых невероятными подвигами. Кроме того, рассказывается о том, что зачастую остаётся в авиационных изданиях «за кадром» – об аэродромном строительстве, о вспомогательной технике, авиационных боеприпасах, подготовке лётчиков и т.д.

Многие материалы регулярно обновляющегося раздела написаны признанными специалистами по истории авиации, раскрывающими неизвестные или спорные моменты применения военно-воздушных сил. Как правило, они вызывают бурные дискуссии, зачастую представляющие не меньший интерес, чем сами публикации.

Британский аналитический центр: кроме авиадвигателя, по уровню производимых истребителей Китай уже обогнал Россию (Гуаньча, Китай) | Военное дело | ИноСМИ

10 и 13 ноября FlightGlobal, информационный сайт, посвященный авиации и аэрокосмической отрасли, и китайская версия ВВС опубликовали недавний отчет авторитетного британского аналитического центра по вопросам обороны и безопасности — Королевского объединенного института оборонных исследований (RUSI). В отчете анализируются текущие боевые возможности ВВС Китая и России и отмечается, что уровень истребителей китайского производства почти обогнал по уровню Россию.

В отчете говорится, что после окончания Второй мировой войны Советский Союз, а затем Россия были «источником угрозы» воздушных и наземных ударов по авиации западных стран. Однако «с точки зрения мирового положения российских самолетов и вооружения, в исследованиях и разработке высококлассных истребителей Китай уже опережает Россию в области разработок датчиков, каналов передачи данных, систем вооружения и стелс-технологий».

В отчете утверждается: «В результате впервые с 1945 года источник наиболее серьезной „воздушной угрозы» для западной авиации смещается. И России, которая потеряла лидирующие позиции из-за своей глубокой промышленной структуры и бюджетных недостатков, будет очень сложно снова догнать первое место».

RUSI подчеркивает, что и Россия, и Китай опираются на истребители на базе Су-27, и обе страны разрабатывают истребители-невидимки и многоцелевые боевые самолеты. В тексте приводится сравнительный анализ нескольких типов китайских истребителей с российскими:

Тяжелый истребитель J-11 — это китайский вариант Су-27. «Китай проделал большую модернизацию и усовершенствование этой модели, включая широкое использование композитных материалов для увеличения тяговооруженности самолета», — говорится в отчете.

Новый J-11D оснащен радаром с активной фазированной антенной решеткой и встроенными средствами радиоэлектронной борьбы, он обладает большей грузоподъемностью и уже превысил по характеристикам самый совершенный производимый Россией Су-35 в семействе Су-27.

J-16, китайский вариант Су-30, также прошел существенную модернизацию.

В плане легких истребителей боевой самолет J-10 является наиболее эффективным и быстрым и превосходит российские серии МиГ-29 и МиГ-35.

Спустя несколько лет истребитель-невидимка J-31 может стать основной моделью истребителей на международном рынке помимо западной продукции.

Что касается истребителей пятого поколения, то J-20 является единственным истребителем этого типа, помимо созданных американской компанией Lockheed Martin F-35 и F-22. В то же время российский истребитель-невидимка Су-57 пока еще не был принят на вооружение передовыми войсками.

Forbes

Fox News

Sohu

Кроме того, в отчете также отмечается, что российская разработка радара с активной фазированной антенной решеткой (РЛС с АФАР) продвигается очень медленно. Период сканирования РЛС с активной фазированной антенной решеткой короче, чем у РЛС с механическим сканированием, надежность выше, а способность одновременного слежения за несколькими целями еще лучше.

RUSI прогнозирует, что в ближайшие 10 лет Россия начнет импортировать датчики и ракетные технологии из Китая. Китайские радары, ракеты класса «воздух-воздух» и средства наведения продемонстрируют превосходство перед российскими разработками, что может стать основой для импорта в Россию.

Комментарии китайских читателей

Гусь летит на юг в семью Чжоу: Не надо нас расхваливать, нам еще предстоит долгая дорога, спасибо.

Гуань_профан: Снова сеют раздоры между нами и миром.

Брат Длинная голова: Немножечко теории «китайской угрозы». 

guan_15797754182487 в ответ Брату Длинной голове: Самоуверенно заявлять, что всего лишь «немножечко», очевидно, что Великобритания явно не рада, что Байден не рассматривает Китай как угрозу.

Liskow в ответ Брату Длинной голове: На самом деле это тоже факт. В случае ликвидации ядерного оружия Китай действительно уступает по военной мощи только США. Если честно, Китай в некоторых отношениях даже более продвинут, чем вооруженные силы США. Например, господин Сун Синьчжи, специалист по оборудованию для ВВС, популяризировал формулу боевой эффективности истребителей в воздушном бою, одним из наиболее важных факторов которой является дальность поражения ракет. В то время американские военные предложили двухмоторную ракету класса «воздух-воздух», чтобы увеличить дальность полета и напугать китайских военных. В результате мы буквально создали PL15 под напором американских империалистов, а американские военные, в свою очередь, тоже создали ракету (я забыл конкретную модель). Но из-за того, что она была слишком большой, ее нельзя было использовать в качестве боеприпасов для истребителей, поэтому они все равно вернулись к AIM120. Конечно, у нас все еще есть пробелы, например, в области двигателей и носителей стратегических вооружений. По двигателям китайцы занимают только четвертое или пятое место. Тем более что носитель стратегического оружия, российский «Борей», действительно хорош. Обычным людям нужно усвоить только одну концепцию: наша военная мощь действительно уступает американским империалистам, но на этой планете Китай не побоится ответить на любой вызов.

Зевака: Британский аналитический центр: Кроме авиадвигателя, по уровню производимых истребителей Китай уже обогнал Россию. Вот такие новости, когда читает Индия, ей, должно быть, очень неприятно! Некий аналитический центр в некогда пользующемся доверием сюзеренном государстве сообщил, что оружие основного поставщика не такое хорошее, как у «враждебной страны»? «Загадочная самоуверенность» индийцев опустилась еще на один уровень, сколько можно обманывать себя! 

co_bill: Давайте посмотрим, какой ритм задают британцы. Китай вообще никогда не сравнивают с Россией, но британцы просто не могут не сравнить, они специально сталкивают Россию и Китай, чтобы продвинуть идею о том, что мы — враги. О том, что будет дальше, даже говорить не стоит. Группа зевак тут же ухватилась за эту идею, и покраснели, как раки, от гнева, настояв на том, что нужно столкнуть Китай и Россию и посмотреть, кто лучше. Кто победит, тот и лидер, и лучше всего после ненавидеть друг друга.

Mikon: Это правда, двигатель — это словно микрочип, сердце машины.

Жизнь яичницы: Достаточно лишь того, что нас стошнит на «волосатиков» (прозвище русских в китайском интернете, прим. ред.), а британцы будут рады есть всякую гадость.

Mintaka: Способность России к системной интеграции в военной промышленности является лидирующей в мире, и она обычно может производить первоклассную продукцию из второклассных деталей. Системная интеграция Китая основана на наследии Советского Союза. Пока есть еще много аспектов, которым стоит поучиться у России.

Чарующая природа: Боюсь, как бы разные предатели не запомнили это все.

11 мартышек: Эти слова были правдой 5 лет назад, а теперь верны лишь наполовину, китайская компания Air China обнаружила, что сейчас мы идем вровень с русскими. Конечно, враг нас недооценивает, вот и вбрасывает подобные «сенсации». 

И так далее: Это не обсуждение того, как Китай лидирует, а скорее статья о «китайской угрозе». Не страх, а попытка посеять раздор — западные страны всегда так действовали. 

Слишком много карточек: За исключением авиадвигателей, британский уровень производства истребительной авиации отстает от Китая.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Forbes (США): почему новейшие китайские истребители превосходят самые современные российские боевые самолеты | Военное дело | ИноСМИ

Китайский сектор военной авиации находится в огромном долгу перед русским медведем, и это относится ко всему периоду с момента консолидации власти Коммунистической партии на территории континентального Китая в 1949 году. Еще в 1950 году Советский Союз предоставил Пекину весьма эффективные истребители МиГ-15, которые, в конечном счете, вынудили Военно-воздушные силы США сократить количество дневных бомбардировок вдоль реки Ялуцзян в ходе войны в Корее. 

Через некоторое время Китай начал производство у себя на территории клонов советских истребителей МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21 — это были истребители J-5, J-6 и J-7, соответственно, и их производство достигло таких масштабов, что большое количество этих машин стало поставляться на экспорт. 

После развала Советского Союза в 1991 году Россия продала Китаю истребители четвертого поколения Су-27 и Су-30 («Фланкеры») — мощные самолеты со спаренными двигателями, а также с отличными характеристиками в области сверхманевренности. Авиационная корпорация Shenyang Aviation Corporation разработала три клона российского истребителя Су-27 «Фланкер» — это J-11, а также палубный вариант J-15 «Летающая акула» (Fling Shark) и ориентированный на выполнение ударных миссий J-16. 

Однако, согласно докладу, опубликованному Королевским объединенным институтом оборонных исследований (Royal United Service Institute), старейшим исследовательским центром по военным вопросам, ученик, возможно, уже превзошел своего учителя. 

Вот что пишет автор этого исследования аналитик Джастин Бронк (Justin Bronk):

«… Китай, начав с позиции зависимости от российских самолетов и другой военной техники, смог создать свои собственные современные предприятия по производству самолетов, датчиков и систем вооружений, которые превосходят по своим возможностям российские… Китай увеличивает технологический отрыв от России в большинстве направлений, связанных с разработкой боевых самолетов. Более того, российская промышленность вряд ли сможет восстановить утраченные области конкурентного преимущества, а причиной этого может стать глубокие структурные, производственные и бюджетные проблемы в сравнении с ситуацией в китайском оборонном секторе». 

Конечно же, Китай по-прежнему импортирует из России двухконтурные двигатели, но в то же время Пекин продолжает улучшать такие местные альтернативные варианты двигателей как WS-10B и как мощный WS-15. Однако последние по времени китайские истребители все больше оснащаются вооружением и авионикой, которые по своим характеристикам превосходят российские аналоги. 

Вот те факторы, которые меняют соотношение между китайским и российским авиационными секторами:

Ежегодные оборонные расходы Пекина превосходят в два или в три раза военные расходы России (Россия в 2020 году потратит на оборону 70 миллиардов долларов, тогда как Китай — 190 миллиардов долларов). 

Хорошо развитая китайская гражданская электронная промышленность может быть использована для производства продукции двойного назначения, в том числе современной авионики, что позволяет Пекину применять западные по своему стилю компьютеры, сенсоры и каналы передачи информации. 

Желание китайских фирм копировать существующие во всем мире технологии с помощью обратного инжиниринга и промышленного шпионаже (в частности, с помощью компьютерного взлома). 

Западные санкции в отношении России ограничивают ей доступ к компонентам, необходимым для производства высокоэффективных датчиков. 

Это не означает, что в руках китайских военных находятся все преимущества. Прежде всего, следует отметить, что российская военная авиация имеет больше боевого опыта, и, кроме того, большая часть экипажей ее истребителей и бомбардировщиков на основе системы ротации приняли участие в боевых операциях в ходе гражданской войны в Сирии. Китайские военные лишь в течение последнего десятилетия начали применять более реалистичные совместные с другими видами войск варианты боевой подготовки. 

Российские Воздушно-космические силы (ВКС) также имеют в своем распоряжении некоторые специальные виды самолетов, которые не имеют китайских аналогов. Среди них можно назвать истребитель-перехватчик МиГ-31, сверхзвуковые бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М, а также штурмовик Су-25. 

Кроме того, Россия более успешно, чем Китай, экспортирует свои истребители четвертого поколения (Китай более успешно продает тренировочные истребители, которые можно использовать и как боевые, а также беспилотники). Однако Бронк считает, что эта динамика изменится:

«По мере того как превосходство в области производства китайских систем вооружений и планера над российскими эквивалентами становится все более очевидным, страны с соответствующей политической ориентацией или с такими бюджетами, которые исключают приобретение западных самолетов, будут все больше смотреть в сторону Пекина, на не на Москву при планировании закупок вооружений, особенно с учетом старение старения боевых самолетов, разработанных в советское время». 

В следующей части этой статьи речь пойдет о тех немногочисленных областях, в которых конструкторы китайских самолетов опережают своих российских коллег. 

Более широкое использование композитных материалов

Один из приемов в области уменьшения веса при проектировании современных самолетов состоит в замене металлических компонентов на облегченные композитные материалы. В свою очередь, сокращение веса позволяет добиться значительных улучшений в области маневренности и увеличения радиуса действия. 

Fox News

The National Interest

Sina.com

Широкое использование композитных материалов может быть связано с увеличением расходов и повышенными требованиями в области технологий. Бронк считает, что Китай, тем не менее, занял лидирующие позиции и активно использует композитные материалы при создании истребителей J-11B, j-11D и J-16 — все они основаны на российском истребителе «Фланкер». В конечном итоге, эти истребители получили возможность установки дополнительных системы в сравнении с российским оригиналом и одновременно добиться более высокого соотношения тяги к весу (thrust-weight ratio).

Авиационная корпорация Xi осуществила дальнейшее развитие композитных технологий за счет использования изготовленных при помощи 3D-принтеров комплектующих, а также за счет использования новых вариантов использования систем компьютерного проектирования. Все эти передовые технологии используются при производстве транспортных самолетов Y-20, получившие прозвище «Пухленькая девушка» (Chubby Girl). Все эти технологии, конечно же, будут использоваться и при производстве в будущем боевых самолетов. 

Радары с активной фазированной антенной решеткой

Способность обнаруживать врага и занимать выгодную позицию, одновременно лишая такой возможности противника, уже доказала решающее значение этого превосходства в воздушном бою. Вот почему более мощный радар — а также его дискретность — может оказаться более смертоносным преимуществом, чем, скажем, более высокая максимальная скорость. 

На новейших российских истребителях Су-35С устанавливаются очень мощный радар «Ирбис-Э» с пассивной фазированной антенной решеткой (ПФАР), который, как говорят, способен обнаруживать самолеты типа F-16 на расстоянии до 250 миль. Однако радар «Ирбис» является также очень заметным в активном состоянии радара, а это означает, что усиление его возможностей одновременно повышает уязвимость и вероятность того, что его оператор будет обнаружен первым. 

Современным золотым стандартом в области сенсорных технологий является радар с активной фазированной антенной решеткой (АФАР), который обладает большим радиусом действия, и его сложнее обнаружить; он способен производить поиск целей, не обнаруживая своего присутствия. Это является огромным преимуществом, когда речь идет о ситуационной осведомленности. 

Военно-воздушные силы США и Военно-морские силы США используют на своих истребителях радары с активной фазированной антенной решеткой уже в течение почти двух десятилетий. Россия заявляет о том, что радары с активной фазированной решеткой стали, наконец, устанавливаться на малозаметный истребитель Су-57 и на МиГ-35, однако на многих произведенных Су-35С нет радара с активной фазированной антенной решеткой, и пока неясной остается состояние работ над тем радаром, который планируется устанавливать на истребитель Су-57.

Тем временем Китай устанавливает радары с активной фазированной антенной решеткой на истребители J-11B/D, J-15 и J-16 со спаренными двигателями, а также на J-10 с одним двигателем и на малозаметный истребитель J-20.

Следует иметь в виду, что Китай предоставил мало технических данных относительно своего радара АФАР, и пока нет точных данных о том, какие количество таких радаров используется на китайских самолетах в настоящее время. 

Тем не менее, широкое использование радаров АФАР в современных китайских истребителях означает, что они будут использовать такие же мощные сенсоры, как и самые современные западные истребители, тогда как, в лучшем случае, такие радары будут устанавливаться на лишь незначительном количестве российских истребителей. 

Помимо сенсоров, исход боевых действий за пределами видимости (beyond-visual range warfare) зависит от тех ракет, которые может применить враг с более значительной дистанции, от тех ракет, которые обладают более высокой скоростью и большей устойчивостью в случае применения радиолокационных ловушек и систем электронного подавления. 

В течение последнего десятилетия Китай начал поставку своим военным двух очень эффективных ракет, которые могут быть использованы в условиях боевых действий за пределами видимости. Первая ракета — это PL-2, которая по своим характеристикам приближается к американской ракете AIM120C, а также превосходит по радиусу своего действия российскую ракету Р-77.

Однако Китай также разработал ракету PL-15, которая, по имеющимся данным, имеет такой же — или даже больший — радиус действий, как и новейшая американская ракета AIM-120D, предназначенная для поражения целей за пределом видимости. Ракета PL-15 имеет также двухимпульсный двигатель, который позволяет переключиться на вторую, более смертоносную скорость при подлете к цели. 

The National Interest

Тем временем, Россия испытывает сложности с поставкой в части ракеты Р-77-1 в соответствующем количестве. Однако в распоряжение ВКС поступило небольшое количество ракет Р-33 и Р-37М с очень большим радиусом действия (больше 320 километров или 200 миль плюс), которыми оснащаются, в основном, истребители МиГ-35, прямых аналогов которых в настоящее время не имеют ни китайские, ни американские ВВС. 

Российская ракета ближнего радиуса действия Р-73 с тепловой головкой самонаведения имеет, в целом, более солидную репутацию, хотя в докладе Королевского объединенного института оборонных исследований говорится о том, что они не имеют систем формирования инфракрасного изображения, которые лучше отличают самолеты от тепловых ловушек в сравнении с американскими ракетами AIM-9X и китайскими ракетами ближнего радиуса действия PL-10. 

Более совершенные авиационные технологии малозаметности

Китайский истребитель Chengdu J-20, получивший также обозначение «Мощный дракон» (Mighty Dragon), хотя и уступает американскому F-22 по маневренности и по общей малозаметности, считается, в целом, первым заслуживающим доверия малозаметным истребителем пятого поколения, разработанным за пределами Соединенных Штатов. 

В отличие от этого, российский истребитель Су-27 «Преступник» (или Felon по принятой на Западе кодификации), обладает впечатляющей маневренностью, однако в технологическом отношении его нельзя назвать совершенным. Так, например, первый серийный экземпляр этого истребителя разбился всего за несколько дней до официальной передачи его в действующую часть, а причиной этого стала проблема, возникшая в системе управления полетом. 

В докладе Королевского объединенного института оборонных исследований упоминаются также следующие недостатки истребителя Су-57 в области технологий малозаметности: 

Среди важных источников радиолокационного отражения можно назвать необычные и полностью подвижные поверхности корневого наплыва крыла и силовых приводов, конструкцию фонаря кабины пилота, напорные воздухозаборники у основания наклонных вертикальных стабилизаторов, инфракрасный поисково-следящий сенсор перед фонарем кабины пилота, а также лишь частично закрытые выхлопные отверстия турбин реактивных двигателей… Эти особенности, вероятнее всего, являются результатом сравнительно малого опыта России в конструировании и производстве малозаметных самолетов вкупе с бюджетными ограничениями. Перечисленные причины, а также существующие производственные допуски и проблемы контроля качества означают, что эффективная поверхность рассеивания у Су-57 будет, по крайней мере, на порядок больше, чем у F-35 и на несколько порядков больше, чем у F-22. 

Истребитель Су-57, все же, имеет некоторые хорошие качества, и его сложнее обнаружить, чем его предшественников, однако в этом докладе подчеркивается, что он «не является прямым конкурентом американскому F-22 (или китайскому J-20) в качестве малозаметной машины, предназначенной для завоевания превосходства в воздухе». 

Просто Пекин, на самом деле, потратил значительно больше денег на разработку, усовершенствование и производство истребителей J-20. Опубликованные фотографии показывают, что J-20 с годами прошел через многочисленные циклы модернизации, связанные с улучшением двигателей и стелс-технологий. 

Кроме того, Корпорация Shenyang Aircraft Corporation самостоятельно разработала еще один малозаметный истребитель под обозначением FC-31 или J-31 Gyrefalcon «Большой сокол», который напоминает американский F-35. Пока неясно, примут ли китайские военные этот истребитель на вооружение, хотя хотят служи относительно того, что он может быть предназначен для растущего парка китайской палубной авиации. 

Современные военный действия воздух-земля все больше строятся на том, что сбрасывание большого количества бомб на целевую зону является менее эффективным методом, чем всего один или два снаряда, которые попадают точно в цель. Однако переход от ограниченного к широкомасштабному применению высокоточного управляемого оружия связан с колоссальными вызовами. 

Россия разработала множество вариантов высокоточного управляемого оружия, однако его запасы ограничены, и поэтому на практике российские ВКС, в основном, полагаются на неуправляемые бомбы и ракеты при нанесении ударов по целям в Сирии. Составной частью этой проблемы является также ограниченная точность российской спутниковой системы ГЛОНАСС, которая используется для расчета сброса бомб, а также неспособность большинства российских боевых самолетов (за исключением таких специализированных ударных самолетов как Су-24, Су-25 и Су-34) устанавливать на своем борту системы целеуказания для нанесения высокоточных ударов воздух-поверхность. 

Yahoo News Japan

Факти.бг

Это заставляет российских пилотов прибегать к более сложному и менее точному методу, они используют все системы самолета для подсвечивания цели, полагаются на расположенные на подвеске крыла системы наведения или используют боеприпасы, управляемые по телевизионному каналу оператором в таких двухместных истребителях как Су-30 или Су-34. 

В отличие от этого, система наведения или органическая электронно-оптическая система целеуказания, по имеющимся данным, устанавливаются на новейшие китайские истребители, включая J-10, J-16, и малозаметный истребитель J-20. Кроме того, Китай разрабатывает и экспортирует целый ряд высокоточных ракет и бомб для размещения их на боевых дронах. 

Более совершенные возможности беспилотников

При всем внимании к сравнению высокоэффективных истребителей не следует забывать о том, что беспилотные системы в 21 веке все больше готовятся к тому, чтобы заменить пилотируемые боевые самолеты. Некоторые из этих воздушных воинов будущего могут быть такими же совершенными и дорогостоящими, как малозаметные истребители, однако большинство из них будут значительно более дешевыми и будут обладать меньшим набором возможностей, однако их использование будет связано со значительно меньшим риском из-за того, что они воспринимаются как относительно расходные аппараты. 

В течение последних двух десятилетий Китай разработал широкий спектр как разведывательных, так и ударных дронов, начиная с относительно небольших и дешевых CH-2 и Wing Loong (они активно поставляются на экспорт), до оснащенных реактивным двигателем дронов «Тень облака» (Cloud Shadow), высотных и способные длительное время оставаться в воздухе (HALE) дронов «Божественный орел» (Divine Eagle), а также сверхзвукового разведывательного беспилотника WZ-8. 

Между тем, Россия не имеет на вооружении ударные беспилотники и не экспортирует их, хотя было объявлено о начале поставок в части в 2021 году неназванных ударных БПЛА. Следует признать, что российские сухопутные силы, на самом деле, имеют в своем распоряжении целый ряд тактических разведывательных беспилотников, включая «Орлан-10», которые доказали свою эффективность в небе над Украиной и над Сирией. Кроме того, фирма «Сухой» разрабатывает передовой малозаметный ударный беспилотник Су-70 «Охотник-Б».

Хотя программа по созданию в России беспилотников может, в конечном итоге, оказаться весьма плодотворной, продолжает вызывать удивление тот факт, что Китай, Израиль и Турция сегодня используют сами и экспортируют самые разные боевые дроны, тогда как у российских военных аналогов такого оружия еще нет. 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Военная авиация — Новости — Авиационный портал Airspot.ru

В рамках масштабного двустороннего командно-штабного учения (КШУ) более 10 вертолетов Ми-8АМТШ 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) обеспечили высадку тактического десанта мотострелкового соединения в ходе розыгрыша практических действий войск на полигоне «Дальний» в Дагестане.

Десантирование личного состава осуществлялось по-штурмовому из положения зависания вертолетов над землей …

Летный состав смешанными экипажами отработал также посадку на неподготовленную посадку и зависание над точкой для эвакуации условно пострадавших с помощью лебедки.

Полеты проходили на высотах от 20 до 500 метров. В них приняли участие по 4 экипажа вертолета Ми-8.

Учение «БАРС-2018», в котором принимают участие экипажи истербительной и армейской авиации России и Сербии, продлится до 5 октября …

В ходе выполнения полетных заданий летчикам предстояло в ближнем маневренном воздушном бою занять наиболее выгодное положение для атаки условного противника, роль которого выполнял другой экипаж МиГ-29.

После воздушных дуэлей летный состав истребительной авиации отработал атаку наземной цели с различных видов маневра, а также уход из-под ответного удара с земли.

В полетах участвовали по 4 лет…

Американские военные начали торговаться с Lockheed Martin о цене истребителя F-35. Компания потратила на разработку военного самолета $1,5 млрд. Аналитики советуют игнорировать новость и покупать акции производителя

Военные власти США решили добиться снижения цены на истребитель F-35, разработанный аэрокосмическим гигантом Lockheed Martin, сообщает Wall Street Journal. Производителю придется с…

В ходе учения летный состав двух стран совершил перехват воздушных целей, выполнил элементы воздушного боя, фигур сложного и высшего пилотажа, тактического удара по наземным целям, а также отработал задачи десантирования и поисково-спасательного обеспечения.

В учении участвовали совместные экипажи двух стран на самолетах МиГ-29 и вертолетах Ми-8, а также около десяти единиц авиационной техники…

На полуострове состоялось масштабное совместное летно-тактическое учение смешанного авиационного соединения и дивизии противовоздушной обороны объединения ВВС и ПВО Южного военного округа.

В течение недели самолеты оперативно-тактической авиации, временно передислоцированные из Ростовской области на аэродромы полуострова Кировский, Саки, Гвардейское, совместно с частями и подразделениями соеди…

В рамках российско-сербского летно-тактического учения «БАРС-2018» совместные экипажи истребителей МиГ-29 отработали полеты на перехват воздушных целей и выполнение фигур высшего пилотажа.

Взлет и посадка осуществлялись в составе пары на минимальных интервалах и дистанциях. В ходе полета летчики выполнили обнаружение самолета-нарушителя и условное поражение цели.

Также во время выполнения пол…

В Челябинской области специалисты поисково-спасательной службы Центрального военного округа завершили подготовку к встрече российско-американского экипажа транспортного пилотируемого корабля «Союз МС-08».

Отряд парашютистов-спасателей, сформированный из военнослужащих авиационных частей округа, базирующихся на Урале, в Сибири, Киргизии и Таджикистане, выполнил в общей сложности более 600 прыжк…

Экипажи бомбардировщиков Су-34 и истребителей Миг-31БМ Западного военного округа (ЗВО), базирующихся на одном из аэродромов в Воронежской области, отработали летно-тактические задания по дозаправке самолетов в воздухе для совершения сверхдальних перелетов.

Экипажи первого и второго класса оперативно-тактического авиации и авиационного танкера Ил-78 ВКС России в течение 8 часов выполнили свыше …

Около 30 самолетов оперативно-тактической авиации Южного военного округа (ЮВО) в рамках участия в масштабном двустороннем командно-штабном учении (КШУ) 58-й и 49-й общевойсковых армий нанесли массированный авиационно-бомбовый удар по морским целям противника.

На морском полигоне Аданак в Дагестане в едином тактическом замысле авиация 4-й армии ВВС и ПВО и Каспийской флотилии отработали разведы…

На Юге России развернулись масштабные учения авиации и ПВО

В масштабных учениях авиации и ПВО, которые развернулись на юге России, будет задействовано более 80 самолетов и более 60 вертолетов.

Как сообщила сегодня, 7 сентября, пресс-служба Южного военного округа, более 20 единиц оперативно-тактической авиации Южного военного округа (ЮВО) переброшены на оперативные аэродромы на территории Ставрополья, Кубани, Ростовской области, Северной Осетии, Севастополя и Крыма по плану масштабных учений по управлению авиацией и ПВО.

Бомбардировщики Су-34, истребители Су-30М2, Су-27СМ3 и штурмовики Су-25 из Крыма, Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев перебазированы на оперативные аэродромы ЮВО.

«На разных этапах розыгрыша тактических эпизодов будет задействовано более 80 самолетов и более 60 вертолетов», — указала пресс-служба.

Отмечается, что в тесном взаимодействии будут решать учебно-боевые задачи органы управления соединений и воинских частей 8-й, 49-й и 58-й общевойсковых армий ЮВО, Черноморского флота, Каспийской флотилии, 4-й армии ВВС и ПВО и соединений родов войск окружного подчинения.

В рамках учений летчики оперативно-тактической авиации смешанного авиационного соединения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного в Ростовской области, вывели аэродромы из-под удара авиации условного противника в рамках начавшихся двусторонних летных тактических учений.

«Летный и инженерно-технический состав самолетов Су-34 и Су-30 СМ смешанного авиационного соединения ЮВО отработал задачи приведения в высшие степени боевой готовности дежурных сил», — подчеркнули в военном ведомстве.

По замыслу двусторонних ЛТУ летчики-истребители одной из авиачастей, выступая в роли условного противника, нанесли авиационный удар по аэродрому. Экипажи Су-34 успели оперативно покинуть аэродром базирования, подвергшийся условной бомбардировке. В воздухе многофункциональные бомбардировщики провели воздушный бой с истребителями условного противника.

На заключительном этапе учений летный состав авиачастей ЮВО выполнил перебазирование авиации на запасные аэродромы. Подразделения обеспечения отработали нормативы по подвозу горюче-смазочных материалов и доставке боеприпасов.

«Всего в летном учении принимают участие около 1 тыс. военнослужащих летного и инженерно-технического состава ЮВО, задействовано более 300 единиц военной и авиационной техники, в том числе около 50 самолетов оперативно-тактической авиации», — уточнили в ЮВО.

новостей военной авиации. Новости о боевой авиации, вертолетах, аэродромах.

О чем расскажут новости военной авиации?

В настоящее время развитие военной авиации — одно из основных направлений военной политики. Каждое государство уделяет модернизации Вооруженных Сил внимание. Ежегодно проводится обучение высококвалифицированных специалистов, обновляется техника, тестовые работы. Военная авиация должна эффективно решать поставленные перед ней задачи, а именно обеспечивать национальную безопасность страны.Читайте новости военной авиации на нашем сайте и всегда будьте в курсе последних событий.

Для многих стран, в том числе и нашей, разработка боевой авиации — приоритетное направление военной политики страны. Огромная роль в развитии современной авиации принадлежит истории отечественной боевой авиации, все они хорошо изучены.

Все новости авиации на сайте Avia.pro

Мы можем гордиться героической историей военной авиации, никогда не забывать имена отважных, отважных и талантливых людей, принимавших активное участие в развитии военно-воздушных сил страны.Это был первый раз, когда мы были полярными эскадрильями, а фигуры высшего пилотажа были созданы из легендарных штурмовиков, истребителей и бомбардировщиков, обеспечивающих превосходство над противником во Второй мировой войне. Вы можете регулярно читать новости военной авиации и не пропустить ни одного важного события.

Вряд ли конструкторы первого самолета могли представить, что будет с их творением через 30-40 лет. На начальном этапе развития отечественной авиации первые полеты в авиационных частях выполнялись не выше забора, чтобы ни один безбилетный зритель не мог увидеть чуда.Они проходили на Московском ипподроме. Хотя на тот момент самолет еще не мог так высоко подняться. Их достижение — полет на высоте нескольких десятков метров над землей.

В целом стоит отметить, что развитие авиации было довольно стремительным. Авиация успешно использовалась как в экономике, так и на войне. Все прекрасно понимают, что самолет — это не только отличная машина, но и эффективное боевое оружие. Новости военной авиации расскажут о многих событиях, которые нельзя пропустить.

Как известно, с самого начала в развитии авиации четко прослеживаются три основных стремления: увеличение скорости, высоты и дальности полета. До сих пор подобные положения продвигают идею конструкторов и вызывают серьезную озабоченность всех заводов и фирм, специализирующихся на производстве самолетов.

Новости авиации

Вашингтон занес в черный список 117 китайских и российских авиационных фирм, которые предприняли последнюю попытку в торговой войне между США и Китаем

World

Получить короткий URL-адрес

По сообщениям СМИ, этот список может свидетельствовать о резком росте торговой напряженности между Вашингтоном и Пекином и нанесении ущерба американским компаниям, продающим компоненты гражданской авиации на материк.

Администрация Трампа вскоре накроет 89 китайских аэрокосмических и других компаний мерами за предполагаемые связи с китайскими военными, ограничив их доступ к американским технологиям, сообщило в понедельник агентство Reuters со ссылкой на черновик списка.

Фирмы, такие как Commercial Aircraft Corp of China Ltd (COMAC), Aviation Industry Corporation of China (AVIC) и 10 организаций, имеющих связи с этими фирмами, были добавлены в список, определяющий китайские и российские компании как «конечных военных пользователей».

Еще 28 российских предприятий, в том числе авиастроительная компания и авиаконструктор МС-21 «Иркут», подверглись нападениям, и соответствующие организации должны подавать заявки на получение лицензий на покупку и продажу у американских фирм, но, как ожидается, им будет отказано в доступе, сообщает Reuters.

Список организаций, которым запрещены инвестиции в США, включал военную службу и национальную полицию, а в апреле был расширен за счет сторонников и участников технического обслуживания и производства военной продукции.

Запрещенные предметы включают компьютерное программное обеспечение, научные устройства и детали самолетов, среди прочего, говорится в отчете.

По словам бывшего сотрудника Министерства торговли Кевина Вулфа, список может быть изменен до того, как Федеральный регистр утвердит его примерно к середине декабря, когда Коллегия выборщиков проголосует за нового президента, сообщило агентство Reuters.

Но «простое создание списка и его заполнение является провокационным актом», который может вызвать ответные меры со стороны Пекина, заявил неназванный бывший чиновник США, цитируемый агентством Reuters.

И General Electric, и Honeywell International, поставляющие COMAC, создали совместные предприятия с AVIC.В заявлении представителя GE в отчете добавлено, что фирма запрашивала лицензии для всех перечисленных компаний и будет соблюдать закон.

В листинге также могут открыться европейские конкуренты, освобожденные от ограничений на рынки США, согласно отраслевому источнику, цитируемому в отчете.

Список также предоставит европейским конкурентам возможность продвигать своих производителей, указав, что им не нужно преодолевать такие препятствия, даже если США предоставят лицензии, сказал источник в отрасли.

Но решение было принято, поскольку Boeing запрашивает одобрение Пекина, чтобы разрешить 737 MAX вернуться в небо после того, как Федеральное управление гражданской авиации очистило самолет в прошлую среду. Агентство по авиационной безопасности ЕС (EASA) также разрешило проблемному самолету вернуться в полет в середине октября после того, как регулирующие органы объявили о внесении необходимых изменений.

Китай был первой страной, которая приземлила самолет в марте прошлого года после двух смертельных авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек.

Федеральная комиссия по связи (FCC) назвала Huawei и ZTE угрозами национальной безопасности из-за аналогичных обвинений в этом году и поместила более 70 китайских компаний в черный список в мае прошлого года, сославшись на предполагаемые проблемы безопасности.Позже FCC разрешила телекоммуникационным компаниям США покупать военный средний диапазон частот 5G на аукционах, которые состоятся в следующем году.

руководителей из восьми оборонных фирм США, включая оборонное крыло Boeing, Raytheon и Lockheed Martin, в июле лоббировали в Вашингтоне спасательный круг на сумму 15 млрд долларов на фоне резкого падения доходов на фоне продолжающейся пандемии COVID-19 и кризиса 737 MAX.

Сильные и слабые стороны российской армии | Европа | Новости и текущие события со всего континента | DW

США, Россия и Китай считаются сильными странами в мире, когда речь идет о военной мощи с США бесспорного номер один.Несмотря на это, у России все еще есть много стрел в своем колчане, в первую очередь огромный ядерный арсенал, состоящий примерно из 1550 развернутых ядерных боеголовок.

Подробнее: Глава НАТО Йенс Столтенберг призывает к спокойствию, пока Москва гремит балтийской саблей

Не говоря уже о ядерном оружии, у США есть подавляющее преимущество в обычных вооруженных силах, включая гораздо более сильные военно-морские и воздушные силы, российский военный аналитик Об этом DW сообщил Александр Гольц.

Китай, по мнению Гольца, также будет иметь преимущество в цифрах в любом традиционном противостоянии с Россией.Однако в других сферах дела обстоят не так однозначно.

«На данный момент российские военно-воздушные силы намного сильнее китайских», — сказал он DW. «Это сомнительно в отношении военно-морского флота, поскольку китайцы сейчас реализуют очень амбициозную программу строительства кораблей, и они намного успешнее в создании [глобального] синего флота, чем Россия».

Тем не менее, по словам Гольца, хотя российские линкоры старые, они часто оснащены очень современными крылатыми ракетами.

Однако военный эксперт предупреждает, что ранжирование стран по военной мощи «более или менее бесполезно», поскольку эффективность вооруженных сил зависит от целей, поставленных лидерами страны.

Подробнее: ЕС излагает планы по созданию «военной Шенгенской зоны»

Атомные подводные лодки входят в состав ВМФ России

«Мы не всегда знаем, где находится цель»

Эту точку зрения поддерживает Российский журналист и военный аналитик Павел Фельгенгауэр, который предупреждает, что реальные конфликты зависят от множества различных факторов, включая географию и вовлеченные люди.

«Это похоже на предсказание результата футбольного матча: да, в принципе, Бразилия должна победить Америку в футболе, но я видел, как американцы обыграли Бразилию в Южной Африке на Кубке Конфедераций», — сказал он DW.«Вы никогда не узнаете результат, пока игра не сыграна».

Фельгенгауэр отмечает, что России не хватает современной военной техники во многих областях, включая разработку и производство беспилотных летательных аппаратов, электронные компоненты, а также радиолокационную и спутниковую разведку. Например, Россия в настоящее время производит беспилотные летательные аппараты по израильской лицензии, и у нее полностью отсутствуют возможности штурмовых дронов.

Россия также работает над модернизацией своих центров управления и контроля, которые служат для обработки информации с поля боя и передачи ее войскам.

«Вот о чем говорят российские военные: да, у нас есть оружие, в том числе дальнобойное, но наши возможности разведки слабее, чем наши возможности нападения», — сказал Фельгенгауэр. «Итак, у нас есть дальнобойное, иногда высокоточное оружие, но мы не всегда знаем, где находится цель».

Больше нет немецких и французских спутников

По словам аналитика, эти проблемы усугубились крымским кризисом 2014 года. В годы, предшествовавшие столкновению с Западом, Москва тратила не менее 500 миллионов долларов в год в США, покупая так называемые товары двойного назначения, которые могут использоваться как в военных, так и в гражданских целях.

«Это были электронные компоненты для российского оружия и спутников, различные виды специального стекла и стали», — говорит Фельгенгауэр.

Точно так же «Франция и Германия производили спутники двойного назначения, которые в основном были военными спутниками, разведывательными спутниками, для России. И все это прекратилось».

Русский танк в Алеппо, Сирия

Старое доброе советское оружие

Столкнувшись с западным эмбарго, Россия также работает над созданием собственных беспилотников и сокращением технологического отставания в других областях.Однако, по мнению экспертов, после распада Советского Союза Москва стала слабее не только с точки зрения территории и численности войск, но и с точки зрения военных поставщиков.

< NEXT Как доехать из парижа до шарль де голль: Как добраться из Парижа в Аэропорт Шарль Де Голль Как доехать из парижа до шарль де голль: Как добраться из Парижа в Аэропорт Шарль Де Голль

PREV > Ил 26 самолет: Глава 2 ЦКБ-26 – первый самолет Ил 26 самолет: Глава 2 ЦКБ-26 – первый самолет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *