Меню

На каком летательном аппарате человек впервые поднялся в воздух: Первые летательные аппараты | Интересные факты

Category: Разное

Первые летательные аппараты | Интересные факты

Ещё в древние времена люди мечтали подняться в воздух и научиться летать, подобно птицам. История донесла до нас немало свидетельств попыток различных людей смастерить крылья и полетать. Так, в 1020 г. английский монах Эйлмер из Малмсбери, вдохновлённый греческим мифом об Икаре, сделал искусственные крылья и спрыгнул с башни местного аббатства. Пролетев небольшое расстояние, при приземлении монах сломал ноги и хотел, усовершенствовав конструкцию и добавив хвост, повторить полёт, но аббат запретил ему это. Большинство же «изобретателей» заканчивали куда хуже — разбивались насмерть. И всё же — какова история летательных аппаратов и когда появились первые удачные приспособления, позволявшие людям подняться в воздух?

Начинается история полётов в древнем Китае. Ещё в 3-4 веках до н. э. китайцы изобрели воздушный змей. Изначально это приспособление использовалось для развлечения народа на всяких праздниках.

китайский воздушный змей в форме дракона

Однако вскоре воздушным змеям нашли и другое применение. Например, рыбаки стали использовать воздушных змеев для ловли рыбы, привязывая к ним приманку, воздушные змеи применялись для обмена сигналами на больших расстояниях, с их помощью даже доставляли сообщения и разбрасывали листовки. Конечно же, китайцев посетила и мысль, что большой воздушный змей может поднять в воздух и человека. Полёт на воздушном змее был довольно рискованным, однако история сохранила свидетельства удачных полётов. Первое дошедшее до нас письменное упоминание о таком полёте относится к 559 году. В этом году жестокий император Ци Вэньсюаньди приказал запускать на больших воздушных змеях своих политических оппонентов, осуждённых на казнь. Одному из них удалось пролететь несколько километров и благополучно приземлиться за чертой города.

Удивительно, что прошли тысячи лет, прежде чем полёты на дельтапланах, т. е., фактически таких же простых летательных аппаратах без двигателя, как и китайский воздушный змей, стали популярными и получили распространение. Одним из энтузиастов таких полётов стал Отто Лилиенталь, совершивший конце 19 в. более 2000 успешных полётов на планерах собственной конструкции. Он использовал те же материалы, что и китайцы — деревянные прутья и шёлк.

фото — полёты Лилиенталя

К сожалению, один из полётов закончился несчастным случаем — порыв ветра опрокинул планер и Лилиенталь упал, сломав позвоночник. «Жертвы неизбежны» — сказал он по этому поводу. А современная история дельтапланеризма началась лишь в 70-е годы 20 в. Датой рождения современного дельтаплана считается 1971 год.

До появления самолётов и вертолётов самым простым способом совершить полёт было использование летательных аппаратов легче воздуха — воздушных шаров и дирижаблей. Что интересно, история здесь снова ведёт нас в Китай. Вероятно, ещё в 3м в. до н. э. в Китае были изобретены воздушные фонарики. Этот фонарик — простая конструкция из рисовой бумаги с небольшой горелкой внутри.

китайские воздушные фонарики

Китайцы использовали воздушные фонарики в церемониях и как средство сигнализации. Прошли тысячи лет, прежде чем на воздушных шарах начали летать люди.

Изобретателями воздушного шара считаются братья Монгольфье из Франции. Руководствовались братья не совсем правильными идеями — им пришла в голову мысль сделать аналог облака и поместить его в мешок, чтобы оно могло поднять этот мешок в воздух. С этой целью они наполняли свои шары дымом от сожжения смеси соломы и мокрой шерсти. Тем не менее, их подход привёл к успеху. Сначала браться проводили эксперименты с небольшими шарами у себя дома, а затем устроили большую демонстрацию воздушного шара для жителей своего города Анноне. Это произошло 4 июня 1783 года. Вскоре о воздушном шаре узнали в Париже, и осенью того же года братья Монгольфье запускали свои шары уже в Версале. Впервые на воздушном шаре решили запустить пассажиров — ими стали овца, утка и петух. Наконец, убедившись, что полёт на воздушном шаре не повредит человеку, 19 октября 1783 года первый полёт на воздушном шаре совершили люди.

первый полёт на воздушном шаре

Воздушные шары имели существенный недостаток — их полёт зависел от направления ветра, поэтому в течение 19 в. не прекращались попытки создать управляемый летательный аппарат с двигателем. Пробовали как варианты с установкой двигателя на воздушный шар, так и с установкой двигателя на планер. Но несмотря на то, что идея управляемого полёта была высказана вскоре после полёта первого воздушного шара, прошло больше ста лет, прежде чем управляемый полёт стал реальностью. Лишь в 1884 году французы Шарль Ренар и Артур Кребс смогли построить дирижабль, способный свободно перемещаться в любом направлении. Их дирижабль имел удлинённую форму и был оснащён электрическим двигателем, работавшим на аккумуляторах.

дирижабль Ренара и Кребса

Попытки поставить двигатель на планер и изобрести, таким образом, самолёт, долгое время не приводили к особым успехам. Среди таких попыток был, например, самолёт Можайского. Можайский, контр-адмирал российского флота, стал изобретать самолёт ещё в 50-е годы 19 в. Начав с планеров, которые поднимали в воздух запряжённые лошади, Можайский перешёл к конструированию самолёта с двигателем. К сожалению, паровые двигатели, которыми он пробовал оснастить самолёт, были слишком тяжёлыми, и удержать его в воздухе не могли, хотя и имеются свидетельства, что самолёт Можайского был способен взлетать на короткое время.

самолёт Можайского (модель)

Можайский потратил на изобретательскую деятельность все свои деньги, продал имение и в конце концов умер от болезни в нищете. Тогдашние российские чиновники не заинтересовались идеями Можайского и не стали финансировать его работу, в результате общепризнанными изобретателями самолёта стали американцы братья Райт. Они совершили свой первый подтверждённый полёт в 1903 году, через 13 лет после смерти Можайского.

Первый документально зафиксированный полёт самолёта конструкции братьев Райт состоялся 17 декабря 1903 года. При этом самолёт запускался с помощью рельсовой катапульты, а расстояние, которое он пролетел, составило всего 30 метров.

первый полёт самолёта братьев Райт

Братья Райт изобрели не только сам самолёт, но и лёгкий бензиновый двигатель для него, что и стало настоящим прорывом в самолётостроении. Тем не менее от первого полёта до активного развития авиации прошло время. В следующем году братья Райт в присутствии журналистов не смогли повторить свой успех, самолёт отправился в ангар, а изобретатели занялись конструированием новой, более совершенной модели. Военное ведомство США не спешило заключать контракт с братьями Райт, сомневаясь в способности велосипедных механиков (именно такая специальность была у изобретателей) сконструировать что-то стоящее. В Европе же сообщения о полётах братьев Райт и вообще считали враньём. Лишь в 1908 г. после впечатляющих демонстрационных полётов, проведённых изобретателями как в США, так и в Европе, мнение изменилось, а братья Райт стали не только знаменитыми, но и богатыми.

В 1909 г. российское правительство, наконец, осознало важность изобретений в области авиации. Оно отказалось покупать самолёт братьев Райт и приняло решение создать собственный самолёт самостоятельно. Первый российский аэроплан построил и в 1910 году совершил на нём полёт профессор Александр Кудашев.

Похожие записи

Самые первые летательные аппараты в истории • История

марта 22, 2011

Самые первые летательные аппараты в истории

Шары и дирижабли

Первыми летательными аппаратами для человека служили воздушные шары, планеры и дирижабли. В XX веке развитие летательных аппаратов с двигателями происходило с феноменальной быстротой. Во время первого полета в 1903 году самолет Орвилла Райта преодолел расстояние, не превышающее размах крыльев «Боинг 747 Джамбо Джет», первый полет которого состоялся в 1969 году. Соблазн считать, будто бы история полетов началась с братьев Райт (США), велик, но в действительности человек впервые поднялся в воздух за столетие до того, как Орвилл и Уилбер Райт переключили внимание с велосипедов на аэропланы.

В 1783 году, ровно за 120 лет до знаменитого полета братьев Райт, француз Жан-Франсуа Пилатр де Розье стал первым человеком, поднявшимся в воздух. Для этой цели он воспользовался привязанным воздушным шаром, наполненным горячим воздухом, который сконструировали его соотечественники Жозеф и Этьен Монгольфье. В следующем месяце Розье и маркиз д’Арланд (Франция) совершили первый свободный полет, опять-таки на шаре-монгольфьере.

Первый прообраз вертолета

Всего через год после экспериментов с воздушными шарами два француза, Лонуа и Бьенвеню, создали первый прообраз вертолета, который стал первым поднявшимся в воздух аппаратом тяжелее воздуха. Но лишь спустя полвека удалось построить аппарат тяжелее воздуха, способный поднять человека: в 1849 году сэр Джордж Кейли (Англия) сконструировал планер с тремя крыльями, который поднял в воздух десятилетнего мальчика, таким образом совершившего первый в истории полет на аппарате тяжелее воздуха.

Анри Жиффар

За этим достижением вскоре последовал первый управляемый полет человека. Его совершил в 1852 году Анри Жиффар (Франция) на своем дирижабле с паровым двигателем. Год спустя Кейли создал первый планер, способный поднять взрослого человека, в испытаниях участвовал кучер Кейли, который сразу после полета потребовал расчета, якобы заявив: «Меня нанимали править лошадьми, а не летать».

Свободный полет и управляемый полет состоялись уже к середине XIX века, и Кейли, которого часто называют «отцом самолетостроения», доказал, что полет с помощью аппарата тяжелее воздуха возможен, однако управляемый полет аппарата тяжелее воздуха оставался недостижимой целью.

Французский авиатор Клеман Адер

Французский авиатор Клеман Адер совершил первый взлет на аппарате с двигателем тяжелее воздуха еще в 1890 году, но так и не сумел перейти управляемому полету. В 1901 году в коннектикутской газете «Бриджпорт ди Херолд», США, сообщалось, что Густав Уайтхед (Вайскопф, Германия-США) совершил первый длительный управляемый полет на аппарате с двигателем тяжелее воздуха, однако это утверждение ничем не было подкреплено и не получило официального признания. Еще одно голословное объявление такого же рода сделал Ричард Пирс (Новая Зеландия), утверждая, что в марте 1903 года совершил первый полет на аэроплане.

Но как бы там ни было, первым задокументированным, подтверждённым, управляемым, совершенным при наличии двигателя, достаточно длительным и устойчивым стал полет аппарата тяжелее воздуха, который продержался в воздухе 12 секунд и преодолел расстояние 36 м. Это полет Орвилла Райта на планере «Райт Флайер» в Килл-Девил-Хиллз, верная Каролина, США. Он состоялся в 10:35 17 декабря 1903 года.

Кстати, здесь можно прочитать об истории создания самого первого самолёта.

Дмитрий Демьянов, Samogo.Net (Источник: Ian Harrison «The Book of Firsts», 2003)

Последние опубликованные

Самая большая свинья в мире: где она живет?

Рейтинг детских смесей: самые популярные производители

Первые летательные аппараты | Развлекательный портал Сибири 😉

Ещё в древние времена люди мечтали подняться в воздух и научиться летать, подобно птицам. История донесла до нас немало свидетельств попыток различных людей смастерить крылья и полетать. Так, в 1020 г. английский монах Эйлмер из Малмсбери, вдохновлённый греческим мифом об Икаре, сделал искусственные крылья и спрыгнул с башни местного аббатства. Пролетев небольшое расстояние, при приземлении монах сломал ноги и хотел, усовершенствовав конструкцию и добавив хвост, повторить полёт, но аббат запретил ему это. Большинство же «изобретателей» заканчивали куда хуже — разбивались насмерть. И всё же — какова история летательных аппаратов и когда появились первые удачные приспособления, позволявшие людям подняться в воздух?

Начинается история полётов в древнем Китае. Ещё в 3-4 веках до н. э. китайцы изобрели воздушный змей. Изначально это приспособление использовалось для развлечения народа на всяких праздниках.

китайский воздушный змей в форме дракона

Однако вскоре воздушным змеям нашли и другое применение. Например, рыбаки стали использовать воздушных змеев для ловли рыбы, привязывая к ним приманку, воздушные змеи применялись для обмена сигналами на больших расстояниях, с их помощью даже доставляли сообщения и разбрасывали листовки. Конечно же, китайцев посетила и мысль, что большой воздушный змей может поднять в воздух и человека. Полёт на воздушном змее был довольно рискованным, однако история сохранила свидетельства удачных полётов. Первое дошедшее до нас письменное упоминание о таком полёте относится к 559 году. В этом году жестокий император Ци Вэньсюаньди приказал запускать на больших воздушных змеях своих политических оппонентов, осуждённых на казнь. Одному из них удалось пролететь несколько километров и благополучно приземлиться за чертой города.

Удивительно, что прошли тысячи лет, прежде чем полёты на дельтапланах, т. е., фактически таких же простых летательных аппаратах без двигателя, как и китайский воздушный змей, стали популярными и получили распространение. Одним из энтузиастов таких полётов стал Отто Лилиенталь, совершивший конце 19 в. более 2000 успешных полётов на планерах собственной конструкции. Он использовал те же материалы, что и китайцы — деревянные прутья и шёлк.

фото — полёты Лилиенталя

К сожалению, один из полётов закончился несчастным случаем — порыв ветра опрокинул планер и Лилиенталь упал, сломав позвоночник. «Жертвы неизбежны» — сказал он по этому поводу. А современная история дельтапланеризма началась лишь в 70-е годы 20 в. Датой рождения современного дельтаплана считается 1971 год.

До появления самолётов и вертолётов самым простым способом совершить полёт было использование летательных аппаратов легче воздуха — воздушных шаров и дирижаблей. Что интересно, история здесь снова ведёт нас в Китай. Вероятно, ещё в 3м в. до н. э. в Китае были изобретены воздушные фонарики. Этот фонарик — простая конструкция из рисовой бумаги с небольшой горелкой внутри.

китайские воздушные фонарики

Китайцы использовали воздушные фонарики в церемониях и как средство сигнализации. Прошли тысячи лет, прежде чем на воздушных шарах начали летать люди.

Изобретателями воздушного шара считаются братья Монгольфье из Франции. Руководствовались братья не совсем правильными идеями — им пришла в голову мысль сделать аналог облака и поместить его в мешок, чтобы оно могло поднять этот мешок в воздух. С этой целью они наполняли свои шары дымом от сожжения смеси соломы и мокрой шерсти. Тем не менее, их подход привёл к успеху. Сначала браться проводили эксперименты с небольшими шарами у себя дома, а затем устроили большую демонстрацию воздушного шара для жителей своего города Анноне. Это произошло 4 июня 1783 года. Вскоре о воздушном шаре узнали в Париже, и осенью того же года братья Монгольфье запускали свои шары уже в Версале. Впервые на воздушном шаре решили запустить пассажиров — ими стали овца, утка и петух. Наконец, убедившись, что полёт на воздушном шаре не повредит человеку, 19 октября 1783 года первый полёт на воздушном шаре совершили люди.

первый полёт на воздушном шаре

Воздушные шары имели существенный недостаток — их полёт зависел от направления ветра, поэтому в течение 19 в. не прекращались попытки создать управляемый летательный аппарат с двигателем. Пробовали как варианты с установкой двигателя на воздушный шар, так и с установкой двигателя на планер. Но несмотря на то, что идея управляемого полёта была высказана вскоре после полёта первого воздушного шара, прошло больше ста лет, прежде чем управляемый полёт стал реальностью. Лишь в 1884 году французы Шарль Ренар и Артур Кребс смогли построить дирижабль, способный свободно перемещаться в любом направлении. Их дирижабль имел удлинённую форму и был оснащён электрическим двигателем, работавшим на аккумуляторах.

дирижабль Ренара и Кребса

Попытки поставить двигатель на планер и изобрести, таким образом, самолёт, долгое время не приводили к особым успехам. Среди таких попыток был, например, самолёт Можайского. Можайский, контр-адмирал российского флота, стал изобретать самолёт ещё в 50-е годы 19 в. Начав с планеров, которые поднимали в воздух запряжённые лошади, Можайский перешёл к конструированию самолёта с двигателем. К сожалению, паровые двигатели, которыми он пробовал оснастить самолёт, были слишком тяжёлыми, и удержать его в воздухе не могли, хотя и имеются свидетельства, что самолёт Можайского был способен взлетать на короткое время.

самолёт Можайского (модель)

Можайский потратил на изобретательскую деятельность все свои деньги, продал имение и в конце концов умер от болезни в нищете. Тогдашние российские чиновники не заинтересовались идеями Можайского и не стали финансировать его работу, в результате общепризнанными изобретателями самолёта стали американцы братья Райт. Они совершили свой первый подтверждённый полёт в 1903 году, через 13 лет после смерти Можайского.

Первый документально зафиксированный полёт самолёта конструкции братьев Райт состоялся 17 декабря 1903 года. При этом самолёт запускался с помощью рельсовой катапульты, а расстояние, которое он пролетел, составило всего 30 метров.

первый полёт самолёта братьев Райт

Братья Райт изобрели не только сам самолёт, но и лёгкий бензиновый двигатель для него, что и стало настоящим прорывом в самолётостроении. Тем не менее от первого полёта до активного развития авиации прошло время. В следующем году братья Райт в присутствии журналистов не смогли повторить свой успех, самолёт отправился в ангар, а изобретатели занялись конструированием новой, более совершенной модели. Военное ведомство США не спешило заключать контракт с братьями Райт, сомневаясь в способности велосипедных механиков (именно такая специальность была у изобретателей) сконструировать что-то стоящее. В Европе же сообщения о полётах братьев Райт и вообще считали враньём. Лишь в 1908 г. после впечатляющих демонстрационных полётов, проведённых изобретателями как в США, так и в Европе, мнение изменилось, а братья Райт стали не только знаменитыми, но и богатыми.

В 1909 г. российское правительство, наконец, осознало важность изобретений в области авиации. Оно отказалось покупать самолёт братьев Райт и приняло решение создать собственный самолёт самостоятельно. Первый российский аэроплан построил и в 1910 году совершил на нём полёт профессор Александр Кудашев.

Летательный аппарат. История изобретения

О том, чтобы подняться в воздух и парить там, словно птицы, люди мечтали со времен глубокой древности. Наблюдения за пернатыми подсказывали, что для полета человеку необходимы крылья. Древнегреческий миф об Икаре и Дедале рассказывает о том, как был сконструирован первый самодельный летательный аппарат – крылья из перьев, скрепленные воском. Вслед за мифическими героями многие смельчаки разрабатывали собственные конструкции крыльев. Но их мечты подняться в небо не сбылись, дело заканчивалось катастрофой.

Следующим этапом в попытке изобрести работающий летательный аппарат стало использование подвижных крыльев. Они приводились в движение силой ног или рук, но только хлопали, а поднять всю конструкцию в небо не были способны.

Не остался в стороне и Леонардо да Винчи. Известны разработки Леонардо летательных аппаратов с подвижными крыльями, приводимыми в движение силой человеческих мускулов. Первый летательный аппарат, который спроектировал гениальный итальянский ученый и изобретатель, считается прототипом вертолета. Леонардо изобразил схему устройства, снабженного огромным воздушным винтом из пропитанного крахмалом льняного материала диаметром в 5 метров.

По замыслу конструктора, четверо мужчин должны были вращать специальные рычаги по кругу. Современные ученые говорят, что для того, чтобы привести данную конструкцию в движение, силы мускулов четырех человек было недостаточно. Но если бы Леонардо да Винчи использовал в качестве пускового механизма мощную пружину, его летательный аппарат мог бы совершить кратковременный, но настоящий полет. На этом разработки конструкций для полетов да Винчи не прекратил, он проектировал аппараты, которые могли бы парить при помощи силы ветра, а в 1480-х годах нарисовал чертеж устройства «для прыжков с любой высоты без вреда для человека». Приспособление, изображенное на картинке, мало отличается от современного парашюта.

Как бы ни удивительно это звучало, но первый летательный аппарат, который поднялся в небо, был лишен крыльев. В конце восемнадцатого века братья Монгольфье, французы Жак Этьен и Жозеф Мишель, изобрели громоздкий воздушный шар. Этот летательный аппарат, наполненный теплым воздухом, мог поднимать груз или людей. Первым человеком, поднявшимся в небо на шаре-монгольфьере стал соотечественник изобретателей Жан-Франсуа Пилатр де Розье. А уже через месяц он совершил на воздушном шаре в компании с маркизом д’Арландом первый свободный полет. Произошло это в 1783 году.

Воздушный шар-монгольфьер двигался по воле ветра, люди задумались об управляемых полетах. В 1784 году, всего лишь через год после первого полета на воздушном шаре, известный ученый, математик, изобретатель и военный инженер Жак Менье представил проект дирижабля (в переводе с французского языка это слово означает «управляемый»). Он придумал вытянутую обтекаемую форму дирижаблей, способ крепления гондолы к шару, баллонет внутри оболочки для восполнения утечки газа. А самое главное — летательный аппарат Менье был оснащен воздушным винтом, который, вращаясь, должен был толкать конструкцию вперед.

Только воплотить гениальную идею Жака Менье в те времена не представлялось возможным, подходящий пропеллер тогда еще не был изобретен.

В любом случае именно благодаря разработкам ученых прошлых веков и их самодельным летательным аппаратам стало возможным развитие современной авиации и появление быстрых, вместительных и надежных самолетов.

История воздушного транспорта для детей

С давних времён люди мечтали о полёте. Они смотрели на птиц и хотели, когда-нибудь, тоже оторваться от земли и взмыть в воздух. Самые предприимчивые и умные пытались мастерить летательные аппараты.

 Древние летательные аппараты

 У учёных есть сведения, что один из первых аппаратов, умеющих летать, был создан в 4 веке до начала нашей эры в древней Греции человеком по имени Архит Тарентский. Его изобретение было сделано по образу и подобию птицы и пролетело примерно 200 метров.

Ещё одно удачное изобретение было сделано в Китае. Точные сведения не дошли до современных учёных, но они предполагают, что Лю Бан смастерил бумажного воздушного змея или планер, способный пролететь небольшое расстояние. Это было в III веке.

Позже, в 559 году, в государстве Северной Вэй, был запущен воздушный змей с одним пассажиром, который, кстати, пролетев некоторое расстояние, достаточно удачно приземлился.

В Испании был учёный по имени Аббас ибн Фирнас. Который в 853 году смастерил крылья из ткани, натянутой на деревянную основу. Для того, чтобы проверить, работает ли изобретение, он прыгнул из окна Великой Мечети, но не полетел, а плавно спустился вниз по воздуху. Крылья лишь не дали ему разбиться. Через 25 лет 65-и летний Аббас ибн Фирнас улучшил своё изобретение. Также он сделал возможность управлять крыльями и поворачивать ими в воздухе. Полёт учёного на обновлённом аппарате увенчался успехом. Он парил над землёй около одиннадцати минут и смог без травм приземлиться в ту же точку, откуда взлетел.

Первая в истории ракета с пассажиром внутри была запущена в 1633 году. Она послужила прототипом современных аппаратов, летающих в космос. Её создатель – Лагари Хасан Челеби. Изобретение его состояло из каркаса, отделов для пороха (который нужно было поджечь) и вершины в виде конуса. Изобретатель находился в полёте 20 секунд и сумел подняться на высоту 300 метров. Когда порох закончился, он благополучно спустился на землю на парашюте, который напоминал птичьи крылья.

 Неудачные попытки изобретателей

 Не только удачи составляли историю изобретения летательных аппаратов, но и безуспешные попытки.

Самым неутомимым и в то же время неудачливым в сфере изобретения аппаратов для полёта был Леонардо да Винчи. С конца 1400 и по начало 1500 года он трудился над многими своими детищами.

Так в 1487 году он создал первый свой аппарат по подобию птицы. Для того, чтобы привести в движение крылья, нужно было находиться в лежачем положении и работать руками и ногами. Леонардо да Винчи даже прилагал инструкцию, в которой было написано, что приземляться нужно в озеро. Но изобретение было не способно подняться в воздух.

Ещё одним интереснейшим, но провальным его проектом, являлась первая модель вертолёта. Выглядела она следующим образом: на деревянном диске в вертикальном положении стоял винт с тканью, расположенной вокруг него кольцами. Предполагалось, что аппарат, приводимый в движение человеком, будет взлетать вверх по прямой.

 Современные летательные аппараты

 С конца 18 века в Европе начали активно изобретать аппараты, способные пролететь больше 1 километра. Первый из них был похож на птицу из-за приделанных на крылья перьев. Это было нужно для того, чтобы аппарат мог удержать равновесие во время полёта. Также у него был прямой хвост и место для пилота, который силой ног приводил весь механизм в движение. 

Ещё одно не менее интересное изобретение в том же веке было придумано и смастерено братьями Монгольфье, это был воздушный шар. Перед тем, как официально запустить его на глазах у свидетелей, изобретатели много экспериментировали и работали над ошибками и просчётами. Наконец, в 1783 году 5 июня, впервые публично был запущен в воздух воздушный шар. Он пролетел около 128 метров. Его основная часть была сделана из холста и обоев, которые братья взяли с фабрики, принадлежащей их семье.

В том же году они проводили ещё одно испытание своего изобретения, но уже с пассажирами. В корзину посадили утку, петуха, барана и отправили их в полёт. На большой высоте случилась авария, купол шара прорвался. К счастью, он стал снижаться плавно, и животные не пострадали.

Осенью всё того же года на изобретении братьев Монгольфье впервые полетели люди. Их было двое – Пилатр де Розье и маркиз д’Арланд. Они взлетели на 915 метров и плыли по воздуху 9 километров, пока не приземлились. Путешествие продлилось 25 минут.

Ещё одна интересная идея летательного аппарата принадлежала Джорджу Кейли. В 1816, 1817 и 1837 годах он опубликовал схемы и инструкции, по которым можно было создать способный к полёту дирижабль. 

Уильям Сэмюэл Хенсон и Джон Стрингфеллоу занимались разработкой аппарата, который был первым экземпляром больше всего похожим на современные самолёты. Дело в том, что они предложили использовать паровой двигатель в авиации (следует напомнить, что в других летательных аппаратах подобного рода, использовалась только физическая сила человека). Их летательный аппарат имел крылья с небольшими сгибами, прямой хвост и кабину, рассчитанную на 12 человек, к сожалению, из-за недостатков конструкции он не полетел. 

Огромный шаг в истории авиации совершили братья Райт. Сначала они ставили удачные эксперименты на планёрах без пилота. Это нужно было для изучения того, как ведут себя крылья при полёте. Затем протестировали их и изучили детально около 38 видов. Братья выбрали только самые подходящие варианты и продолжили изучение. Они добавили своему изобретению руль, который проверяли на практике при помощи около 1000 полётов. И, наконец, приняли решение строить большой планёр для полёта в нём человека. Также при его создании братья Райт добавили бензиновый мотор и пропеллер. В 1903 году «Флайер-1» был готов. На нём совершили 4 удачных полёта, самый длинный составлял 60 метров в длину. 

С 1930 года по всему миру началась разработка реактивного двигателя. А в 1975 году уже летали сверхзвуковые пассажирские самолёты.

 Изучение принципов и условий, при которых возможен полёт, было сложной задачей (особенно первые века до и после нашей эры) и заняло больше тысячи лет. Но, несмотря на это, люди достигли немалых высот в искусстве создания летательных аппаратов.

Как назывался летательный аппарат, на котором женщина впервые поднялась в воздух? (сказоч.), 5 букв

метла

Слово «метла» состоит из 5 букв:

— первая буква М

— вторая буква Е

— третья буква Т

— четвертая буква Л

— пятая буква А

Посмотреть значние слова «метла» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «метла», всего найдено — 51 вариант:

  • «Букет» прутиков вместо знамени
  • «Веник» в руках дворника
  • «Новая … по-новому метёт» (погов.)
  • Атрибут ведьмы и дворника
  • Атрибут снеговика
  • Большой веник
  • В старых сказаниях в качестве этого использовалась всевозможная утварь — кадушки, лопаты, скамейки, грабли, кастрюли, не говоря уже о домашних животных, но в итоге самым популярным стал именно этот предмет
  • Веник, посаженный на кол
  • Ветки для борьбы с листвой
  • Голик на палочке
  • Двигатель ступы Бабы Яги
  • Дворничья принадлежность
  • Дома — веник, а на улице?
  • Её надо ставить у двери обязательно рукояткой вниз — и тогда в дом не войдёт нечистая сила
  • Ею дворник убирает двор
  • Инструмент дворника
  • Летательный аппарат для Солохи
  • Летательный аппарат Маргариты
  • Летательный аппарат мощностью в одну нечистую силу
  • Летное средство ведьмы
  • Метлика и пр. см. месть
  • Мотоцикл Бабы Яги
  • На ней летает ведьма
  • На ней перемещается жаба в стихотворении Чуковского «Тараканище»
  • На чем или на ком совершила необыкновенное путешествие на гору Блоксберг в Вальпургиеву ночь Маленькая Баба-Яга
  • На чем летала Маргарита
  • На чем летают игроки в квиддич в романах о Гарри Поттере?
  • Напарница лопаты, покинувшая Федору
  • Непременный атрибут дворника
  • Нимбус-2000 у Гарри Поттера
  • Новая — метет по-новому
  • Новинка, за которой шел дворник по сельской местности к ближайшему орешнику (мульт.)
  • Новинка, метущая по-новому
  • Нужна, чтобы подметать улицу
  • Орудие дворника
  • Орудие труда снежной бабы
  • Палка с пучком прутьев
  • Пара к ступе Бабы Яги
  • Помело
  • Предмет хозяйственного обихода
  • Реактивная тяга для ведьмы
  • Связка веток дворника
  • Связка веток на древке
  • Синоним веник
  • Скручена, связана, на кол посажена, а по улице пляшет
  • Транспорт ведьмы
  • Транспорт Гарри Поттера
  • Туманность Ведьмина … в созвездии Лебедя
  • Уличная «коллега» домашнего веника
  • Чем махает дворник
  • Ягу везла

Как человек впервые поднялся в воздух – свобода полета

На сегодняшний день воздухоплавание сильно развито, есть множество различных и весьма совершенных летательных аппаратов, совершить путешествие на которых по силам всем и каждому. Но как человек впервые поднялся в воздух? Романтический ореол от воздушных шаров не развеется, по-видимому, никогда. Даже в ту пору, когда перелёт по солнечной системе будет таким же обычным, как сегодня через океан.

С чего же началось воздухоплавание?

Если не считать неоформленных и нечётких мечтаний о полёте, сходном с птичьим, то его отсчёт имеет смысл вести с восемнадцатого века. В 1708 году Бартоломео Лоренцо (до недавнего времени считавшийся чуть ли не вымышленным персонажем), поступил в португальский университет Коимбре. Именно там он задумал создать летательный аппарат. Существенной помощью в том оказались усердно изученные Лоренцо математика и физика. Началось дело с моделей.

Уже в августе 1709 году модели демонстрируются аристократии. Тонкая оболочка, под которой закрепили жаровню, оторвалась от земной поверхности и поднялась на четыре метра. До конца того же года Гузмао (таков был псевдоним Лоренцо) работает над проектом «Пассаролы», о котором ничего, кроме названия, не известно. Именно Лоренцо выпала честь создания первого летательного аппарата на основе законов природы. Дальше история воздухоплавания прерывается на многие десятилетия.

Прорыв

И вот в 1782 году Этьен Монгольфье получает от своего брата Жозефа письмо, с предложением готовить верёвки и шёлк, «чтобы увидеть удивительнейшую вещь». Оба они долго уже до того обсуждали проекты полёта. Шёлковый шар, наполненный дымом и горячими газами – вот был их решающий прорыв. Уже первый эксперимент достиг успеха: десятиминутный полёт шара позволил ему продвинуться в воздухе на километр по горизонтали и триста метров по вертикали. Строится большой шар, с диаметром свыше десяти метров, и пятого августа 1783 году состоялся публичный и запротоколированный официально полёт.

Жак Шарль выдвинул более перспективный проект – наполнение шара не дымом, а водородом (как-никак, он был физиком, и лучше в том разбирался). Но тогда это было ещё технически невозможно сделать сразу. Механики братья Робей помогли решить задачу удержания водорода внутри за счёт вымачивания шёлка смесью скипидара и каучука. Три с половиной недели спустя после триумфа Монгольфье шарльер впервые оторвался от земли. Братья тоже не отказались от показа своего изделия, которое было не только прорывным, но и очень изящным в дизайнерском плане. Самый первый шар был сломан дождём, и до демонстрации перед королевскими властями 19 сентября 1783 году не дожил. Братья Монгольфье в экстренном порядке построили новый аэростат, такой же элегантный как предыдущий.

Но был сделан и большой шаг вперёд – впервые летела не пустая корзина, а с животными (уткой, бараном и петухом). Восемь минут они летели над землёй, преодолев около четырёх километров. И вот строится новый шар, самый крупный, больше двадцати метров в высоту и пятнадцать метров в ширину. 21 ноября он, с двумя пассажирами на борту, пролетел девять километров за двадцать пять минут. Это был триумф, но Шарль всё же сумел доказать, что его конструкция перспективнее. И вот первого декабря 1783 году шарльер стартует из парка Тюильри (в этом аппарате уже было почти всё оборудование, которое используется и сейчас). Он пролетел примерно сорок километров, во втором полёте поднялся выше двух с половиной тысяч метров.

 

Самолет и некоторые факты о полете — Мегаобучалка

A. Самолет способен подниматься в воздух и удерживаться в воздухе благодаря действующим на него силам. Само движение поддерживает эти силы.

B. При движении в воздухе самолет создает восходящую силу, которая называется подъемной силой, и действует под прямым углом к ​​направлению воздушного потока. При движении передняя кромка крыла выталкивает воздух в сторону. Часть этого воздуха быстро проходит над крылом, а часть — под крылом, причем обе части соединяются за задней кромкой.Важно то, что из-за изогнутой верхней поверхности воздух, протекающий над крылом, движется быстрее, чем воздух, проходящий под более или менее плоской нижней поверхностью. Воздух, проходящий через верхнюю часть крыла, создает пониженное давление на верхнюю поверхность. Воздух, движущийся по нижней части профиля, слегка сжимается и создает повышенное давление. Разница в давлении воздуха на верхней и нижней поверхностях крыла создает подъемную силу.

C. Для создания подъемной силы крыло самолета должно перемещаться по воздуху с большой скоростью.Эта высокая скорость создается за счет силы тяги, действующей в направлении движения самолета. И пропеллер, и реактивный двигатель создают тягу.

D. Сопротивление — это сопротивление, которое самолет встречает при движении в воздухе. Чем быстрее движется самолет, тем больше будет сопротивление.

E. В любом положении полета на самолет действуют четыре силы, последней из которых является вес или сила тяжести, направленная вниз.

F. Подъемная сила противостоит весу, а тяга противостоит сопротивлению. Сопротивление и вес — это силы, присущие всему, что поднимается с земли и перемещается по воздуху. Тяга и подъемная сила — это искусственно созданные силы, используемые для преодоления сил природы и обеспечения возможности полета самолета. Комбинация двигатель-гребной винт предназначена для создания тяги для преодоления сопротивления. Крыло предназначено для создания подъемной силы для преодоления веса.

G. В прямолинейном неускоренном полете подъемная сила равна массе, а тяга равна сопротивлению.Любое неравенство между подъемной силой и массой приведет к тому, что самолет начнет набор высоты или снижение. Любое неравенство между тягой и лобовым сопротивлением при сохранении прямолинейного полета приведет к ускорению или замедлению до тех пор, пока эти две силы не уравновесятся.

H. Подъемная сила и сопротивление крыла зависят от угла атаки, формы и размера крыла, плотности воздуха и скорости полета.

Проверка понимания

Разделите текст на логические части.Подумайте о подзаголовке к каждой части. Выделите ключевые слова каждой части.

В тексте найдите определение подъемной силы и сопротивления воздуха.

3. Дополните следующие предложения подходящими словами из текста:

1. Самолет может держаться в воздухе из-за …….

2. Он создает направленную вверх силу, которая ……

3. Часть воздуха обтекает крыло и…

4. Воздух, проходящий под нижней частью крыла, движется…..

5. Воздух, движущийся через верхнюю часть крыла, создает…

6. Разница давлений между….

7. Для создания подъемной силы крыло необходимо….

8. Сила тяги действует ……

9. Сопротивление самолета…

10. Самолет обслуживает…

11. Сопротивление и вес — это силы….

12. Тяга и подъемная сила… ..

13. Тяга создается….

14. Неравенство подъемной силы и веса приводит к….

15. Неравенство тяги и сопротивления приводит к… ..

Это определения. Угадай сроки.

1. Сила, которая стремится к крылу самолета в направлении, перпендикулярном воздушному потоку.

2. Сопротивление, которое самолет встречает при движении в воздухе.

3. Сила, создающая высокую скорость самолета.

4. Сила, с которой тело стремится к центру Земли.

5.Угол между линией хорды крылового профиля и направлением воздушного потока.

6. Лопасти, прикрепленные к вращающемуся валу для управления самолетом.

7. Устройство, способное создавать подъемную силу, когда оно перемещается по воздуху.

8. Ширина крыла от передней до задней кромки.

Согласен или не согласен с утверждениями. Используйте обычные формулы согласия и несогласия.

Согласен Не согласен

Абсолютели! — Я не согласен.

— Вы правы. — Я так не думаю.

— Верно. — Не уверен…

— Совершенно согласен. — Я бы так не сказал.

1. Расстояние вдоль нижней части крыла больше, чем расстояние над ним.

2. Воздух, проходящий через верхнюю часть крыла, движется быстрее, чем воздух, проходящий через нижнюю часть крыла.

3. Чем быстрее течет газ, тем большее давление он создает.

4. Давление более быстро движущегося воздуха в нижней части крыла меньше, чем у более медленно движущегося воздуха в верхней части.

5. Увеличенный перепад давления приводит к увеличению подъемной силы и тяги.

6. Тяга и лобовое сопротивление зависят от угла атаки.

7. Когда тяга становится больше сопротивления, скорость полета быстро уменьшается.

8. Тяга толкает самолет вперед, преодолевая сопротивление воздуха самолету.

9. Подъемная сила самолета действует вертикально вверх, а его вес — вертикально вниз.

10. Подъемная сила равна массе, самолет набирает высоту; если две силы неравны, самолет снижается.

6. Отвечайте на вопросы.

1. Почему самолет может летать в воздухе?

2. Какие силы действуют на него?

3. Что происходит в воздухе при движении профиля?

4. Как воздух проходит над крылом и под ним?

5. Что создает воздушный поток в верхней и нижней части крыла?

6. К чему приводит перепад давления?

7. Какие условия необходимы для изготовления лифта?

8.Как можно создать тягу?

9. Что такое сопротивление?

10. Как действуют четыре силы? В чем их природа?

11. Какие средства создания подъемной силы и тяги?

12. Что означает горизонтальный полет?

13. От чего зависят подъемная сила и сопротивление?

Словарь Focus

1. Сопоставьте слово в столбце A со словом в столбце B , имеющим аналогичное значение.Будьте осторожны, в столбце B есть лишние слова.

А Б

уменьшение потока

ходовой задний

опора профиля

стык не изогнутый

произвести ход

прямоточный

поддерживать работу

акт создать

уменьшить подключение

искусственное аэродинамическое покрытие

прицепной искусственный

ведущий

прибавка

Сопоставьте антонимы.

А Б

Вес подъемника

тяга медленная

подъем назад

нижний задний

плоский натуральный

верхний тормоз

быстро вверх

искусственный спуск

переднее нижнее

передний изогнутый

сверху вниз

.

Какой самолет нужен ВВС США, чтобы победить Китай и Россию? У этого нового исследования есть ответ.

ВАШИНГТОН. В сентябре прошлого года ВВС США объявили, что им потребуется в общей сложности 386 оперативных эскадрилий, чтобы противостоять будущим угрозам со стороны России и Китая. Новое исследование, утвержденное Конгрессом, утверждает, что этого числа может быть недостаточно.

Кроме того, в исследовании Центра стратегических и бюджетных оценок, которое было получено исключительно Defense News, рекомендуется, чтобы ВВС начали разработку ряда новых технологий, не входящих в их планы, включая малозаметный дрон с боевым оружием, новый беспилотный самолет-разведчик, способный проникать в оспариваемые пространства, а также заправку топливозаправщиков, не имеющих аналогов в своем текущем инвентаре.

Исследование является результатом формулировок в законопроекте об оборонной политике 2018 года, в котором к ВВС, исследовательской фирме MITER Corp., финансируемой правительством, а также CSBA было предложено дать рекомендации по будущей структуре сил ВВС.

В своем исследовании, которое было передано Конгрессу в начале этого месяца, CSBA обнаружила критические недостатки в танкерах, бомбардировщиках, истребителях, ударных / разведывательных беспилотных летательных аппаратах, а также в инвентарях для управления и разведки, наблюдения и разведки с бомбардировщиком. флоты танкеров и дронов особенно нуждаются в увеличении количества самолетов.

Флот бомбардировщиков, по заявлению CSBA, должен вырасти с девяти действующих эскадрилий сегодня до 24 действующих эскадрилий в неназванном месте в будущем. (CSBA отказался указывать конкретный год в своих рекомендациях, поскольку гипотетические будущие силы включают в себя некоторые самолеты, которые не входят в планы ВВС.)

Эскадрилья истребителей должна увеличиться с 55 до 65, а парк танкеров должен увеличиться с 40 до 58 эскадрилий. Отряды ударных / разведывательных дронов, в настоящее время типичные для MQ-9 Reaper, должны резко увеличиться с 25 до 43 эскадрилий.

Инвентарь C2 / ISR, который в настоящее время состоит из таких активов, как самолет наземного наблюдения E-8 JSTARS, семейство самолетов-разведчиков RC-135 и беспилотник наблюдения RQ-4 Global Hawk, показывает сокращение с 40 эскадрилий до 33. эскадрильи. Тем не менее, CSBA отмечает важность перехода от нынешнего перечня стареющих самолетов управления боевыми действиями ВВС к более дезагрегированному подходу к семейству систем, такому как Advanced Battle Management System, которая сможет обеспечить больший охват и связать вместе больше платформ. .

CSBA отказался от дальнейших комментариев по поводу отчета, поскольку Конгресс еще не представил его.

Получайте последние новости на почту
Не пропустите последние новости оборонной промышленности. Зарегистрируйтесь сегодня

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote Д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГоренияФранцияГосударственная территория eloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятая ЕленаСэн т Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Араб ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Отчет был кратко доступен на веб-сайте Министерства обороны, прежде чем был удален.

Что (думает) ВВС США

Оценка аналитического центра контрастирует с собственными выводами ВВС, которые сосредоточены вокруг необходимости увеличения численности сил с 312 до 386 оперативных эскадрилий.Исследование службы «Нам нужны ВВС», которое не было опубликовано полностью, отличалось от исследования CSBA тем, что оно включало несколько типов эскадрилий, которые аналитический центр не оценивал подробно — такие области, как космос, кибернетика, ракеты, воздушные перевозки. , и боевой поисково-спасательный.

Военно-воздушным силам потребуется 14 эскадрилий бомбардировщиков, 62 эскадрильи истребителей, 54 эскадрильи заправщиков, 27 эскадрилий ударных / разведывательных беспилотных летательных аппаратов и 62 эскадрильи C2 / ISR к 2030 году, согласно собственному исследованию службы.Однако служба не раскрыла, как эти цели могут повлиять на будущие решения о покупке и нужно ли расширять текущие программы записи для достижения этих целей.

Еще одно важное отличие состоит в том, что ВВС и CSBA сформировали свои предполагаемые будущие силы на основе различных угроз. Начальник штаба ВВС генерал Дэйв Голдфейн сказал, что его 386-я эскадрилья необходима, чтобы «победить равноправную угрозу, имея при этом возможность сдерживать близкую угрозу».

This data was collected from the Center for Strategic and Budgetary Assessments report. Эти данные были получены из отчета Центра стратегических и бюджетных оценок.

Напротив, CSBA стремилась создать ВВС, которые могли бы взять на себя очень конкретную и, возможно, более амбициозную цель. Во-первых, ВВС столкнутся с серьезным конфликтом с почти равным конкурентом, например, с «крупными китайскими военными действиями в Южно-Китайском море». Затем, через 10-20 дней, он будет вынужден бороться с агрессивными действиями второго партнера, такими как «вторжение России в одну или несколько стран Балтии».

В этом будущем Россия и Китай станут еще более способными защитить себя, поворачиваясь, что в настоящее время оспаривается среда в «высоко оспариваемого» среде, характеризующейся мобильными, перекрывающихся и взаимосвязанных ракетных систем земля-воздух, которые используют пассивные датчики и другие методы, позволяющие избежать обнаружения U.С. оборудование.

«Летальность, дальность и географическая разбросанность этих систем в сочетании с современными истребителями, самолетами радиоэлектронной борьбы, кибератаками и другими угрозами создают всестороннюю, многодоменную проблему для самолетов США», — говорится в сообщении.

На данный момент ни один инвентарь ВВС США не оптимизирован для такой битвы, считает CSBA. Бомбардировщик B-21, построенный Northrop Grumman, станет первым, когда он вступит в строй в середине 2020-х годов.

По мере того, как Китай и Россия применяют более совершенные и долгосрочные системы противовоздушной обороны, Соединенным Штатам будет жизненно важно использовать дальние невидимые бомбардировщики, которые могут проскользнуть мимо радаров, а для США будет жизненно важно.S. использовать свою большую грузоподъемность для уничтожения ракет класса « земля-воздух », аэродромов противника и других представляющих интерес целей, освобождая путь для истребителей и других самолетов США, чтобы вести огонь с дистанции противостояния или перемещаться дальше.

Но прямо сейчас ВВС не закупают достаточно своих последних бомбардировщиков, утверждает CSBA.

«Запланированные силы ВВС в количестве 100 [общее количество самолетов] B-21 могут не обеспечить проникающей способности, необходимой для единственного крупного конфликта великих держав», — говорится в отчете, который рекомендует в будущем состав в 288 человек. B-21 Raiders.

CSBA рекомендует ускорить закупку B-21, добавив, что «если к концу 2020-х годов годовое производство B-21 может вырасти до 10–20 самолетов в год, то в общей сложности 55 [общий инвентарь самолетов] могут быть в силе к 2030 году ».

Между тем, ВВС должны сохранить свой парк B-52 и B-2 и списать B-1, как только B-21 появится в сети, продолжил он.

This data was collected from the Center for Strategic and Budgetary Assessments report. Эти данные были собраны из отчет Центра стратегических и бюджетных оценок.

Следует ли ВВС покупать F-15X у Boeing?

Исследование дает однозначный ответ «нет», утверждая, что расходы на новые F-15 могут отнять драгоценное финансирование у истребителя нового поколения, который ВВС США должны ускорить и начать закупку, как только возможное.

F-15X, в то время как способное «четвертое поколение плюс самолеты,» не сможет выжить более оспариваемое Battlespace будущего, оценки, добавив, что «ВВС следует рассмотреть вопрос о замене некоторых пенсия F- 15C / D с модифицированным F-35A в качестве моста к его будущему семейству систем обеспечения превосходства в воздухе.»

В исследовании отдается приоритет разработке нового истребителя шестого поколения, известного как Penetrating Counter Air, или PCA, а также ускорению темпов закупок 70 F-35A в год.

О PCA известно немного. секретная программа, которая находится на ранних этапах разработки. Исследование представляет ее как семейство скоростных систем дальнего действия, способных проникать вглубь воздушного пространства противника и уничтожать средства ПВО, открывая проем для других средств, чтобы приблизиться противнику.

Чтобы ускорить разработку PCA, чтобы ВВС могли купить не менее 50 систем к 2030 году, служба могла бы рассмотреть программу B-21 в качестве примера: «Максимальное использование зрелых технологий и, возможно, компонентов и разработанных систем для миссий». для других передовых платформ может сократить время и стоимость развертывания многоцелевого PCA », — говорится в исследовании. «Эта возможность необходима сейчас, и поэтому ее развитие должно быть главным приоритетом».

CSBA также рекомендует постепенный вывод из эксплуатации F-16 по мере появления F-35 и модернизацию F-22 Raptors и F-15E.Шесть эскадрилий A-10 Warthog должны быть сохранены до 2030-х годов, как и планировалось, но служба не должна преследовать одноразовый самолет поддержки с воздуха, чтобы заменить его, когда A-10 достигнет конца своего срока службы, согласно анализу. бак.

«Поскольку почти все их будущие высокоточные боевые самолеты будут способны оказывать непосредственную авиационную поддержку дружественным силам, ВВС не должны разрабатывать будущую замену A-10, которая будет ограничиваться операциями в благоприятных условиях. — сказал он.

Учитывая, что в ВВС насчитывается 457 танкеров, средний возраст которых составляет 53 года, танкерные силы ВВС слишком стары и слишком малы, чтобы противостоять будущим угрозам. Таким образом, ВВС должны продолжить закупку своих новейших самолетов-заправщиков, Boeing KC-46, чтобы они могли списать старые заправщики, такие как KC-10 и, в конечном итоге, KC-135, заявил CSBA.

К 2030 году CSBA рекомендует продать KC-10, поскольку его заменит KC-46, а также списать около 50 самых старых KC-135.Это вместе с 179 KC-46 приведет к тому, что на балансе танкера будет около 520 самолетов.

На этом этапе ВВС должны расширить возможности KC-46 с помощью обновлений, которые позволят ему «выступать в качестве узла связи и ситуационной осведомленности для поддержки многодоменных операций, а также для обеспечения некоторых контрмер против угрозы отказа от зоны », — говорится в сообщении.

.

< NEXT Самый грузоподъемный самолет в мире: Фура в небе: самый большой самолет в мире – Негабаритные и опасные грузы – АТИ, Центр: Система грузоперевозок Самый грузоподъемный самолет в мире: Фура в небе: самый большой самолет в мире – Негабаритные и опасные грузы – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

PREV > Куда идти после регистрации в аэропорту: Что делать после онлайн регистрации на рейс? Куда идти после регистрации в аэропорту: Что делать после онлайн регистрации на рейс?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *