Меню

Мост от гонконга до макао: Мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае — самый длинный морской мост

Category: Разное

Содержание

Мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае — самый длинный морской мост

Мост Гонконг-Чжухай-Макао в Китае стал самым длинным морским мостом в мире. Это чудо китайской мысли и техники протянулось на целых 55 километров. Причем мост имеет как традиционную конструкцию с вантовыми элементами, так и подводный участок.

Обычно название моста сокращают до аббревиатуры HZMB. Это соответствует первым буквам в оригинальном названии Hong Kong–Zhuhai-Macau Bridge.

Где находится

Мост построен в водах залива Лингдингян в устье реки Чжуцзян (её еще называют Жемчужной рекой) в южной части Китая.

Как видно из названия моста, он соединяет особый административный район Гонконг, город Чжухай в провинции Гуандун и Макао (отдельный административный район).

Географические координаты 22.282953, 113.734528

Мост Гонконг-Чжухай-Макао в КитаеМост Гонконг-Чжухай-Макао. Вид из космоса

Из каких участков состоит самый длинный морской мост

Необычная конструкция мост-тоннель содержит три обычных моста и один подводный тоннель. В состав моста входят ещё четыре искусственных острова. 2 построены задолго до появления проекта моста. А 2 соответственно уже в процессе строительства. Общая длина моста 55 километров.

Первый участок пути совсем небольшой. Он начинается в районе между Макао и Чжухаем. Этот путь представляет собой искусственную дамбу длиной примерно 1200 метров и мост около 800 метров. Этот участок соединяет материковую часть Китая с первым искусственным островом.

Отсюда начинается второй и самый длинный участок моста. Его протяженность 22,9 километра. На этом участке 3 вантовых моста протяженностью от 280 до 460 метров. Это позволяет легко проходить морским судам под мостом.

Один из вантовых мостов между Гонконгом и МакаоОдин из вантовых мостовЧто бы лучше понять, что такое вантовая конструкция, рекомендуем прочитать про Виадук Мийо — самый высокий мост в мире. У него классическая вантовая конструкция, и еще он невероятно высокий.

Виадук пересекает залив, в который впадает река Чжуцзян, и заканчивается вторым искусственным островом. Он является границей между надводным и подводным участками моста с западной стороны.

Самый длинный морской мост в миреНадводная часть моста со стороны Макао

Далее следует подводный тоннель длиной 6,7 километра. Он проложен под заливом и выходит на поверхность уже перед административной границей Гонконга на третьем искусственном острове.

Искусственный остров Моста Гонконг-Чжухай-Макао Искусственный остров со стороны Гонконга

Подводный тоннель построен так, чтобы не мешать проходу судов в этом районе.

Заключительный участок пути это виадук протяженностью 9,4 километра. Его конечной точкой стал остров ЧекЛапКок. Здесь находится международный аэропорт Гонконга. Это четвертый искусственный остров. Он лежит в северной части острова Лантау.

Мост Гонконг-Чжухай-МакаоЧасть моста со стороны ГонконгаПодобная конструкция моста не единственная в мире. Известный Эресуннский мост между Швецией и Данией тоже имеет и надводный, и подводный участки. Хотя он значительно короче китайского.

История моста Гонконг-Чжухай-Макао

Гордон Ву, основатель компании Hopewell Holdings, предлагал концепцию моста-тоннеля, связывающего Гонконг и Макао, еще в 1980-х годах. В 1988 году Ву отправил эту идею в Гуандун и официальные учреждения Пекина. Он планировал построить мост севернее современного.

В середине 1989 года на площади Тяньаньмэнь вспыхнули протесты, и про мост забыли.

Маршрут моста, предложенный Гордоном Ву, поддержало правительством города Чжухай.
В середине 1990-х годов Чжухай построил мост между материком и островом Циао. Он должен был стать первым участком маршрута. Хотя окончательная схема прохождения моста не была одобрена ни китайским правительством, ни руководством Гонконга.

Власти Китая поддержали проект только 30 декабря 1997 года. Правительство Гонконга пока сомневалось и просчитывало возможное воздействие моста на окружающую среду.

20 сентября 2002 года на Китайско-Гонконгской конференции по координации крупных инфраструктурных проектов решили провести совместное исследование по целесообразности реализации проекта.

В 2003 году стороны все же пришли к компромиссу и решили построить мост, который соединил бы Гонконг с Макао и Чжухаем.

Интересный факт – Мост, конечно же, является важным инфраструктурным проектом. Но есть мнение, что это попытка китайских властей интегрировать Гонконг в Китай. Дело в том, что и Гонконг, и Макао формально неотъемлемая часть Китая, но фактически это обособленные административные регионы. Здесь свои правительства, своя политика и свои правовые системы.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

Строительство моста

После долгих финансовых переговоров было решено, что 22% стоимости возьмут на себя власти Китая, Гонконга и Макао. Остальные 78% составит заём, предоставленный Банком Китая.
Полная стоимость проекта оценивается в 19 миллиардов долларов.

Строительство моста HZMB с китайской стороны началось 15 декабря 2009 года. А со стороны Гонконга началось только в декабре 2011 года. Это связано с юридическими проблемами, вызванными воздействием моста на окружающую среду. Власти Гонконга долго не могли уладить разногласия с экологическими организациями.

Мост Гонконг-Чжухай-МакаоМост в ходе строительстваМост Гонконг-Чжухай-МакаоУстановка пролетов моста

Трагический факт – При строительстве моста погибло 19 человек. Из них со стороны Китая 9 человек, а со стороны Гонконга – 10. Число пострадавших по разным данным от 234 до 600 человек. Но с другой стороны это ничтожно мало по сравнению с количеством погибших и травмированных при строительстве Панамского канала. Там погибло порядка 22 000 человек.

Ключевые даты строительства

  • Последняя башня моста построена 2 июня 2016 г.
  • Последний элемент подводного туннеля был установлен 12 июля 2016 г.
  • Полностью тоннель завершен 2 мая 2017 г.
  • Строительство основной части моста (виадук и подводный тоннель) было закончено 6 июля 2017 г.
  • Полностью строительство всего моста завершено 6 февраля 2018 г.
  • 24 октября 2018 г. мост торжественно введен в эксплуатацию.

Мост рассчитан на 120 лет эксплуатации.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао

Интересные факты

  1. Для строительства моста Гонконг-Чжухай-Макао было использовано около 400 000 тонн стали. Этого хватило бы для строительства 55 Эйфелевых башен
  2. Автомобильное движение на мосту правостороннее. Но в Гонконге и Макао движение левостороннее. Поэтому водителям приходится перестраиваться с правостороннего движения на левостороннее и обратно
  3. Мост Гонконг-Чжухай-Макао один из первых, где водителям, во время проезда, необходимо носить приборы для контроля частоты сердцебиений и учета артериального давления. Это сделано для обеспечения безопасности. Вся информация стекается в центр по управлению мостом. К тому же здесь установлены специальные камеры для контроля за водителями, которые зевают. Если он зевает более 3 раз за 20 секунд, то такая камера отправляет предупредительные сигналы
  4. Мост HZMB связывает три крупных города Гонконг, Чжухай и Макао. Они географически близки, но разделены водой. С появление моста, время в пути между Чжухаем и Гонконгом сократилось с 4 часов всего до 30 минут

    Самый длинный мост над моремНа мосту 6 полос для движения. Соответственно по 3 в каждую сторону

  5. В 2017 году антикоррупционная комиссия Гонконга арестовала 21 сотрудника компании Jacobs China Limited (это один из подрядчиков строительства) за фальсификацию результатов испытаний моста. Отделение автомобильных дорог Гонконга снова провело испытания после этого. Все результаты соответствовали строгим стандартам безопасности
  6. Гонконгское отделение Фонда Дикой Природы обвинило строителей моста в уменьшении популяции белых дельфинов в местных водах

Гонконг — Чжухай — Макао, Китай. Отели рядом, фото, видео, как добраться — Туристер.Ру

Мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge) — самый длинный мост в мире. Это целый грандиозный проект, который состоит из серии мостов и подводных тоннелей, пересекающих дельту Жемчужной реки. Мосты и тоннели соединяют Гонконг, Чжухай и Макао — самые крупные города региона.

Длина моста Гонконг — Чжухай — Макао — 55 км. По мосту проложено 6 полос движения.

Новый морской мост в Китае стал уникальным объектом, каких еще нет во всем мире.

Конструкция моста

Мост Гонконг — Чжухай — Макао спроектирован британской фирмой Arup Group, а построен китайской China Communications Construction Co. Общая стоимость строительства моста составила свыше 11 млрд долларов.

Из 55 км общей протяжённости объекта 38 км приходится на мосты. Длина основной части моста составляет 29,6 км, плюс к этому идет 6,7-километровый подводный туннель, 22,9-километровый главный мост и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров. Благодаря новому мосту время проезда между разными частями Китая сокращается с четырех часов до 30 минут.

Вес конструкции самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge насчитывает более 400 тонн. Согласно данным специалистов, мост должен простоять вплоть до 120 лет. Конструкция Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge спроектирована таким образом, что мосту и туннелю не страшны ни тайфуны, ни землетрясения, ни ураганы.

Тоннель находится на глубине 48 метров, поэтому он разработан с тем расчётом, что сможет устоять крупным водным и грунтовым массам. По этой причине для строительства сооружения были выбраны самые передовые технологии, которые смогут обеспечить выполнение всех требований к безопасности.

Что касается скорости движения по мосту и тоннелю, здесь она ограничена до 100 км/час. Мост Гонконг — Чжухай — Макао в ближайшем будущем будет использоваться исключительно автобусами и транспортом для перевозки пассажиров и грузов. Такси сюда пропускать не будут, а частные авто смогут проехать через мост только после специального разрешения. При поездках между Гонконгом и континентальной частью обязательным условием является прохождение пограничного контроля. Именно для этого были построены два пункта иммиграционного контроля.

При проектировании объекта учитывался тот факт, что этот район является одним из самых судоходных в Китае. Поэтому пролеты моста расположены на специальной высоте, а расстояние между опорами предусмотрено для того, чтобы не нарушить движение судов.

В западной стороне мост Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выходит на искусственный остров Гонбэй, в восточной стороне — на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта, где взлетают и садятся самолеты, по этой причине проектировщики сделали все необходимое, чтобы соблюсти определенные ограничения по высоте моста.

История

Идея соединить Гонконг и провинцию Гуандун появилась у правительства Китая еще в 1980 году. В 2003 году было принято решение приступить к примерным подсчетам и разработкам проекта по созданию грандиозного моста, который бы соединил три города. К проектированию объекта было привлечено сотни научно-исследовательских организаций.

Проект строительства моста Гонконг — Чжухай — Макао был наконец одобрен в феврале 2008 года, а само строительство началось в декабре 2009 года и должно было завершиться в 2016. Но открытие постоянно откладывалось.

И вот, наконец, в начале октября 2018 года по мосту открылось движение для автобусов. А 23 октября 2018 года состоялось официальное открытие самого длинного в мире моста Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge.

Другие габаритные мосты

Интересным является тот факт, что самые длинные мосты похожих конструкций расположены также в Китае и были построены в течение последних десятилетий.

В 2011 году был открыт 42-километровый Циндаосский мост на востоке Китая, который связал портовый город Циндао с островом Хуандао в бухте Цзяочжоу. Еще один мост под названием Дунхай с протяженностью более 32 км соединяет Шанхай с городом Нинбо и портом Яншань. Мост Ран Янг в Китае насчитывает протяженность в 35 км. Другой мост под названием Ханчжоу в Китае растянулся на 35 км. Одним из крупнейших мостов также считается мост в США протяженностью 38 км в штате Луизиана.

Как добраться

Координаты для GPS: 22°16′48″ с. ш. 113°46′44″ в. д.

Выехать на мост можно из трех городов, которые соединяет мост: Чжухай, Макао, Гонконг.

Из Макао

Чтобы выехать на мост из Макао и Чжухая, необходимо сначала доехать до пограничного контроля Макао (Macau Boundary Crossing Facilities), который находится по улице Av. da Ponte da Amizade. Пройдя контроль и получив разрешение, можно выезжать на мост.

Из Гонконга

Чтобы выехать на мост из города, точно также необходимо сначала добраться до пограничного контроля Гонконга (Hong Kong Boundary Crossing Facilities), который находится на искусственном острове Гонбэй.

Панорама моста Гонконг — Чжухай — Макао в Китае:

Видео: мост Гонконг — Чжухай — Макао (Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge)

Больше фото моста Гонконг — Чжухай — Макао смотрите в фоторепортаже на Туристер. Ру.

Из Гонконга в Макао на автобусе. Самый длинный морской мост в мире


Теперь добраться из Гонконга в Макао можно на автобусе по новому мосту. В прошлом году достроили грандиозный 55-км мост Hong Kong–Zhuhai–Macau Bridge с 7 км подводным участком. Мы проехали по мосту из Гонконга в Макао и расскажем подробно о своем опыте. 

Из Гонконга в Макао по мосту HZMB

Все туристы и местные раньше могли добраться в Макао только на пароме.

Если вы:
1) не желаете идти по морю до Макао полтора часа,
2) вам интересно проехать по этому мосту,
3) хотите сэкономить.

То рассмотрите вариант с автобусом. Но есть неудобство этого способа — нужно сначала ехать в аэропорт. Если вы в центре Гонконга, то проще пойти на причал и сразу сесть на паром.

  • Автобусы в Макао отправляются из аэропорта Гонконга. А точнее, с автобусного терминала на соседнем острове-порте возле аэропорта. Точка на карте
  • Из центра туда идут автобусы A11, A21, A22, A29
  • Либо доехать до аэропорта, а там пересесть на автобус B4. Остановка находится на нижнем уровне. Если выходить из здания аэропорта к метро Airport, то к остановке идти налево (а к автобусам в город направо). На карте примерно
  • Ехать несколько остановок 7-10 минут до большого терминала, похожего на аэропорт. Там все выходят, не пропустите. Проезд стоит около 5-6 HKD.
  • Заходим в здание терминала. Проходим паспортный контроль там, где сидит человек за стойкой (местные идут через турникеты). Покидаем Гонконг. Штампы не ставят, бумажку оставляют на память.

  • Паспортный контроль пройден за минуту.
  • Дальше нужно купить билеты на автобус в Макао. Это можно сделать в терминале. Оплата по карте Октопус. Если её нет, то за наличные в кассе рядом.
  • Мы свои Октопусы сдали в аэропорту и оплачивали наличными гонконгскими долларами.
  • На указателях автобус называется Shuttle bus (еще есть указатель Cross Boundary Coach, что вроде как то же самое).
  • Билет стоит 65HKD (8usd / 540 руб)
  • Дети до 12 лет и пожилые люди 65+ платят 33 HKD. Дети до 3-х лет бесплатно.
  • Оплата наличными, карты почему-то не принимают.
  • Менять деньги не нужно, в Макао принимают гонконгские доллары и курс такой же 1 к 1. Подробнее о деньгах в Макао
  • Выходим на улицу и идем к коричневым автобусам, куда направляются все люди.
  • Расписание автобусов Гонконг — Макао знать не нужно. Они ходят круглосуточно каждые 10-20 минут.
  • Очередей пока нет, еще мало людей знает про этот способ. Но терминал явно рассчитан на очень большой поток пассажиров.
  • Сдаем багаж в отсек. С собой в салон документы, ценные вещи и кофту с капюшоном.
  • Ехать через мост Гонконг — Чжухай — Макао около 45 минут
  • Сначала будут красивые виды на горы слева. Но большую часть пути автобус идет по мосту в море и пейзаж не меняется.
  • Подводный тоннель 7 км проезжаем минуты за 4.

Видео 1: информация о новом мосте, история создания

Видео 2: ускоренная съемка поездки из Макао в Гонконг

Подробнее о мосте на русском языке читайте в Википедии.

Граница в Макао

  • Опять большой безлюдный терминал, напоминающий аэропорт
  • Проходим границу с человеком в окошке.
  • Штамп в паспорт не ставят, вкладывают бумажку. Вопросы не задают.
  • Россиянам в Макао 14 дней без визы.

Как добраться из автобусного терминала до отеля в Макао

  • Выходим на улицу к общественному транспорту и идем левее.
  • Автобус 102X едет в центр, проезжает казино Wynn и Lisboa, а дальше уходит на остров Тайпа.
  • Проезд стоит 6 MOP или 6 HKD (курс одинаковый, гонконгские доллары везде принимают в Макао).
  • Сдачу водитель не дает, готовьте мелочь. И я не уверен, что сработает карта Октопус, нигде нет ее логотипа, а все местные платят своей транспортной картой.
  • Указатель на шатлы до казино есть, но самих автобусов там пока не видно. Возможно, в будущем появятся, когда такой способ доехать в Макао из Гонконга станет более популярным.
  • Есть вариант добраться до города бесплатно. В интернете советуют сесть на бесплатный шаттл бас до морского порта, а там искать бесплатные автобусы до казино, на которых можно добраться до центра.

Проходим левее и садимся на городской автобус 102X

Где остановиться в Макао

Забронируйте хорошую гостиницу по ссылке:

Точка на карте, куда приезжает автобус в Макао

Здесь же садиться на автобус в обратном направлении из Макао в Гонконг.

Как мы готовимся к поездке

  • Покупаем билеты на Aviasales
  • Снимаем отели через Booking, а квартиры на Airbnb
  • Делаем страховку на Cherehapa
  • Трансфер из аэропорта через сайт Kiwitaxi


Новый мост Гонконг — Чжухай

Отличная новость для путешественников: открылся новый мост в Макао — Hong Kong Zhuhai Macau Bridge (сокращенно HZMB), соединяющий Гонконг, Чжухай и Макао. Теперь из Гонконга в Макао и обратно можно доехать на автобусе в 3 раза дешевле, чем на пароме. Да еще и получить невероятные впечатления, ведь новый мост Гонконг – Макао — самый длинный мост в мире, который идет прямо через море!

Мост HZMB заработал совсем недавно, — открытие моста Макао – Гонконг состоялось 23 октября 2018 года. Это внушительное сооружение и, безусловно, местная достопримечательность.

Мы решили проверить новый путь из Гонконга в Макао. Ехать по новому мосту оказалось необычно, словно в фантастическом фильме: едешь на автобусе, а вокруг — корабли, море, острова. Новый мост между Гонконгом и Макао впечатляет!

Рассказываем, как проехать по новому мосту в Макао из Гонконга на автобусе, где купить билеты и сколько стоит поездка.

Интересные факты о мосте Гонконг – Чжухай – Макао

В списке самых необычных мостов мира китайский мост Гонконг – Чжухай – Макао занимает особое положение. Вот несколько любопытных фактов об этом сооружении.

Новый мост в Макао: спуск с тоннель

  • Строительство моста Гонконг – Макао было начато в 2011.
  • Длина моста Гонконг – Макао 55 км. Из них 38 км занимают сами мосты, а 6,7 км – подводный морской туннель.
  • Стоимость всего проекта около 17 биллионов долларов.
  • Терминалы в начале и конце моста построены на искусственных насыпных островах.
  • Движение по мосту правостороннее (как в Китае), при этом в Макао и Гонконге движение меняется на левостороннее.
  • Автобусы через новый мост в Макао ходят круглосуточно.
  • Доехать в аэропорт Гонконга из Макао иногда получается быстрее, чем из центра Гонконга в час пик.

Новый мост Гонконг – Чжухай – Макао, карта

Перед поездкой проверьте, есть ли новый мост Гонконг – Чжухай – Макао на карте вашего навигатора – во многих навигаторах этот мост еще не отмечен. Даже Гугл карты показывают лишь фрагменты нового моста.
Вот карта моста Гонконг – Макао:

На карте новый мост Гонконг – Чжухай – Макао

По карте хорошо видно, как новый мост соединяет материковый Китай с Макао и Гонконгом.

Более подробную информацию о мосте см. на оф. сайте.

Как добраться из аэропорта Гонконга в Макао на автобусе по новому мосту

Давайте рассмотрим по шагам, как доехать на автобусе из аэропорта Гонконга (HKIA) в Макао самостоятельно.

Шаг 1: как доехать из аэропорта до терминала HZMB

Прибыв в аэропорт Гонконга идем по указателям с иконкой автобуса и надписью “To City” – нам нужен автобус B4.
В аэропорту, в зоне Arrival, выходим к автобусным платформам и сразу при выходе из аэропорта налево будут билетные кассы, а направо – остановка автобуса B4.

В аэропорту Гонконга найдите остановку автобуса B4 до терминала HZMB

  • Стоимость проезда: 6 гонк. долларов (около 0,7 евро).
  • Время в пути: на автобусе вы за 5-7 минут доберетесь до терминала HZMB.
  • Часы работы: круглосуточно

По приезду в терминал HZMB идем по указателям “To Zhuhai & Macao”.

Идите по указателям на Макао

Первым этапом будет прохождение паспортного контроля.

Шаг 2: проходим иммиграционный (паспортный) контроль

Прохождение иммиграционного контроля в терминале HZMB в Гонконге

Чаще всего иммиграционный контроль занимает несколько минут. Есть два способа пройти контроль: через обычные стойки, где сидят сотрудники, а также через электронные пропускные стойки “E-Channel”. В первом случае все просто – предъявляем паспорт и корешок въездного иммиграционного бланка, получаем выездной гонконгский штамп. Для прохождения “калитки” на линии E-Channel, нужно правильно приложить к сканеру паспорт.

Дальше покупаем билет на автобус HZMB.

Шаг 3: как купить билеты на автобус

Билетные кассы в терминале HZMB в Гонконге

Туристы покупают билеты на автобусы в обычной кассе. Есть и электронные билетные терминалы, но они работают только с местными платежными системами, игнорируя наличку и обычные банковские карты.

  • Стоимость билета на автобус через мост Гонконг – Макао: 65 HGD (это около 7 евро), ночная цена (с 24 до 6) – 70 HGD

Оплатить билет в кассе можно наличными гонконгскими долларами, банковской картой или картой “Октопус”. Продвинутые тревеллеры могут оплатить билеты с помощью Alipay и weChat-денег.

Билеты куплены, далее идем на посадку на автобусы HZMB, которые курсируют только по мосту, пересекая границу.

Шаг 4: посадка на автобус

Идем по указателям “Shuttle Bus” и садимся в автобус. Автобусы двухэтажные. Учтите, что при посадке весь багаж укладывается на первом уровне автобуса в специальных стеллажах. На второй этаж чемоданы не пропустят (да и не пролезут по лестнице).

Пассажиры на втором этаже автобуса в Макао

Если получится – занимайте передние места на втором этаже автобуса. Так вы сможете больше увидеть и оценить всю красоту движения по новому мосту.

Совет Ездили-Знаем:
Если во время поездки хотите полюбоваться живописными берегами и канатной дорогой острова Лантау – выбирайте места в левой части салона, если интересны виды на китайский Чжухай – садитесь справа. Мне больше понравилось разглядывать берега Лантау и кабинки, проплывающие над морем к статуе огромного Сидящего Будды в Гонконге.

Поездка на автобусе по новому мосту в Макао

Шаг 5: паспортный контроль по приезду в Макао

Приехав в Макао проходим еще один паспортный контроль, – теперь уже пограничников Макао. Эта процедура, на удивление, даже проще, чем в Гонконге, – в Макао не нужно заполнять иммиграционный бланк. После прохождения контроля – мы в Макао!

Как в Макао доехать до города

Доехать до центра Макао можно на бесплатных шаттл-басах, которые идут от терминала HZMB до автовокзала у паромного терминала “Macau Ferry” либо на городских автобусах 101X. От “Macau Ferry” до отеля можно и дальше ехать на бесплатных автобусах. Заранее узнайте, едет ли до вашего отеля шаттл-бас.

Лайфхак Ездили-Знаем.
Если ваш отель не располагает собственным автобусом, найдите по карте название ближайшего к вашему отелю казино и смело поезжайте на шаттл-басе этого казино – бесплатно!

Как доехать из центра Гонконга в Макао по новому мосту на автобусе

Выше разобрали, как ехать из аэропорта Гонконга, здесь расскажу, как доехать из центра Гонконга. 

Автобус Гонконг – Макао перед  выездом на новый мост

Из любой части Гонконга до терминала HZMB нетрудно доехать на городских автобусах, таких наберется около десятка. Все маршруты и цены смотрите на оф.сайте. Например, для самостоятельных туристов очень удобны следующие автобусы:

  • А11 – автобус едет из районов Wan Chai, Causeway Bay
  • A21 – автобус едет из районов Jordan, Mongkok, Yau Ma Tei
  • A22 – автобус едет из Kowloon City, Jordan

Время в пути зависит от удаленности отеля. Из Коулуна например, автобус до терминала HZMB идет за 45 минут, если нет пробок.

Приезжаем в HZMB и далее проходим все те же процедуры, что и описаны выше, начиная с Шага 2. Время в пути между отправлением автобуса из Гонконга и прибытием в Макао составляет 40-45 минут в одну сторону.

Итак, мы в Макао.

Стоит ли остановиться в Макао на несколько дней?

Макао, остров Тайпа

Самый длинный в мире мост – не единственное, что впечатляет в Макао. Этот город не похож ни на какой другой. В Макао удивляет почти все: стилизованные улицы (Париж, Венеция – на выбор), настоящее португальское вино в магазинах, шикарные казино, бесплатные автобусы, забавные панды в зоопарке и многое другое. Ощущение праздника здесь постоянно витает в воздухе.

Совет Ездили-Знаем.
На Макао следует выделить не менее двух дней. И не только, чтобы сходить в казино! Макао – город с интересной историей, который заслуживает более пристального внимания. Здесь самое большое искусственное море в мире и еще много всего невероятного. Не пропустите самые интересные достопримечательности Макао →

Все посмотрели в Макао? Теперь возвращаемся в Гонконг.

Едем обратно: Как доехать из Макао в Гонконг по новому мосту

Сначала нам нужно доехать до терминала HZMB, который расположен на искусственном островке в северо-восточной части Макао. Доехать можно на такси, городском автобусе 101X или же на бесплатных шаттл-басах.

Как доехать до терминала HZMB бесплатно

Основные ориентиры на карте Макао

От своего отеля в Макао или от ближайшего крупного казино едем на бесплатном шаттл-басе до паромного вокзала “Macau Outer Harbour Ferry Terminal”. Если спрашивать у местных, то можно говорить коротко – Macau Ferry. Чтобы понять как работает бесплатный транспорт читайте инструкцию как бесплатно ездить на автобусах по Макао.

На автовокзале у Macau Ferry пересаживаемся на другой бесплатный автобус, который отвезет вас до терминала HZMB.  Автобус такой:

Бесплатный автобус от Macau Ferry до терминала HZMB в Макао

Нужный автобус можно узнать по надписям HZMB в бегущей строке на “лбу”, обычно это белые автобусы. Остановка вот здесь.

В терминале HZMB следуем по синим стрелкам на полу с надписью “To Hong Kong”.

Сначала покупаем билеты в кассе.

Покупка билетов на автобус Макао – Гонконг

В отличие от Гонконга билеты на автобус на стороне Макао продаются и до и после иммиграционного контроля. Иногда это удобно.

Билетные кассы в терминале HZMB в Макао

Оплатить билеты на автобус можно наличными, банковской картой или картой “Октопус”. Для местных есть и другие формы оплаты.

Оплата билетов на автобус через мост Макао – Гонконг

Купив билеты, проходим иммиграционный контроль. Следуем указателям:

Терминал HZMB в Макао

Затем идем на посадку в атобус. Автобусы едут не по жесткому расписанию, а по мере заполнения автобуса. Иногда можно уехать сразу, иногда придется подождать минут 10, ночью – до 20 минут. Если есть возможность – занимайте места на втором этаже.

Посадка на автобус до Гонконга

Автобусы двухэтажные, поэтому чемоданы придется оставить на первом этаже, – сотрудники помогут разместить ваш багаж. Далее – 40-минутная поездка по мосту. Если вам повезет занять верхние передние места – сможете полюбоваться на морские виды и извивающуюся ленту моста.

В середине моста есть два приподнятых вантовых пролета, так что автобус будет проезжать над проплывающими под мостом кораблями, а ближе к Гонконгу мост “нырнет” под воду – 6.7 километров вы проедете под водой. Это действительно супер-мост. Впечатляет! Ниже смотрите видео.

Поездка на автобусе по новому мосту Гонконг – Макао

Садимся в автобус и едем по мосту до Гонконга. Конечная остановка – терминал HZMB уже на гонконгской стороне рядом с аэропортом Гонконга.

Иммиграционный контроль в Гонконге

Прохождение иммиграционного контроля в Гонконге

Прибыв на гонконгскую сторону нам нужно будет заполнить иммиграционный бланк. Обычно кто-то из сотрудников направляет к столику, где лежат бланки. Заполнить бланк несложно – имя, фамилия, страна, телефон, адрес отеля в Гонконге и пр.

Проходим контроль и выходим на автобусную остановку. Отсюда можно уехать в аэропорт на автобусе B4. Либо на другом автобусе – сразу в центр Гонконга.

Мост из Гонконга в Макао: фото и видео

Смотрите видео, как едет автобус Гонконг – Макао по новому мосту в обратном направлении:

Фото моста из окна автобуса:

На фото: из Макао в Гонконг на автобусе по новому мосту через море

Вид с высоты на новый мост:

На фото новый мост из Гонконга в Макао

Рядом с Гонконгом дорога выглядит менее впечатляющей, зато виден остров Лантау и фуникулер:

Поездка на автобусе по новому мосту Гонконг – Макао

Как лучше добраться из Гонконга в Макао: автобус или паром

Еще совсем недавно из Гонконга в Макао можно было добраться только на паромах Turbojet и Cotai Jet. Этот транспорт достаточно удобный, но дорогой. Однако добираться в Макао на пароме удобно тем, кто стартует из центральных районов Гонконга. Кроме того, паромное сообщение будет удобно транзитным пассажирам – например в Макао можно уехать на пароме с причала SkyPier прямо из аэропорта Гонконга, без прохождения иммиграционного контроля.
А если добираться из аэропорта Гонконга в Макао на автобусе, то придется проходить контроль.

Автобус HZMB едет по новому мосту Гонконг – Макао

Автобусное сообщение между Гонконгом и Макао значительно упрощает жизнь всем активным путешественникам. Судите сами: автобусы идут по новому мосту круглосуточно, цены низкие. Кроме того, дневная поездка на автобусе по новому мосту – это по сути увлекательный морской аттракцион.

Минусы автобусного маршрута в Макао: придется сделать несколько пересадок, например, если вы едете из центра Гонконга, надо сделать минимум три пересадки, чтобы добраться до своего отеля в Макао: доехать из Гонконга в терминал HZMB, пересесть на автобус до Макао, затем в Макао пересесть на бесплатный автобус до главного паромного терминала Macau Ferry, только потом пересесть на автобус до отеля.
Паром же идет напрямую из центра Гонконга в Macau Ferry – одна пересадка на автобус до отеля и все.

Думаю, что в ближайшее время количество туристов, желающих посмотреть Макао, вырастет в несколько раз,  — город интересен само по себе, а тут еще и возможность недорого прокатиться через море по самому длинному мосту в мире.

Loading…

Друзья, присоединяйтесь к нам в – Facebook или Vkontakte или Одноклассники — обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram.

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Си Цзиньпин открыл 55-километровый мост Гонконг — Макао — Чжухай — Экономика и бизнес

ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 23 октября. /ТАСС/. Председатель КНР Си Цзиньпин принял участие в открытии 55-километрового тоннельно-мостового перехода в дельте реки Чжуцзян (Жемчужная), который связал сразу три приморских города — Гонконг, Макао и Чжухай. Торжественная церемония состоялась во вторник в присутствии 700 гостей в городе Чжухай (провинция Гуандун), сообщает радиотелевещательная корпорация RTHK.

«Объявляю мост Гонконг — Чжухай — Макао официально открытым», — заявил он.

Местом проведения мероприятия стал терминал таможенно-иммиграционного контроля, построенный на искусственном острове со стороны Чжухая. На церемонии также присутствовали вице-премьеры Госсовета КНР Хань Чжэн и Лю Хэ, главы администраций Гонконга и Макао — Кэрри Лам и Фернандо Чуй, секретарь парткома провинции Гуандун Ли Си, председатель Госкомитета по делам развития и реформ Хэ Лифэн.

Все они высоко оценили значение этого инфраструктурного мегапроекта для активизации торгово-экономических связей в дельте реки Жемчужная — одном из наиболее динамично развивающихся регионов Китая с населением около 120 млн человек.

Движение автомобилей, автобусов и грузовиков по новому транспортному коридору будет запущено со среды. Оно будет ограниченным: для проезда необходимо иметь специальное разрешение и пройти контроль в таможенно-иммиграционных пунктах.

Конструкция моста рассчитана на 120 лет и способна выдерживать удары мощных тайфунов и землетрясений. Так, в середине сентября объект уже прошел первый тест на прочность, выстояв перед напором сильнейшего за последние полвека в регионе супертайфуна «Мангхут».

Рекордный проект над морем

Китайские СМИ назвали нынешний проект, учитывая его общую длину, «самым протяженным морским мостом в мире». Хотя протяженность главной секции моста составляет 29,6 км, со всеми ответвлениями, развязками и туннелями объект достигает 55 км. Важной особенностью сооружения стал подводный автомобильный туннель протяженностью 6,7 км на оживленном участке судоходства. Для его возведения потребовалось создать два искусственных острова.

Другие мосты-гиганты

Примечательно, что самые протяженные аналогичные мосты тоже находятся в Китае. Так, в 2011 году был открыт 42-километровый надводный автомобильный мост на востоке КНР, который связал через залив портовый город Циндао с островом Хуандао в бухте Цзяочжоу.  Еще два моста — оба протяженностью более 32 км — связывают Шанхай с городом Нинбо и глубоководным портом Яншань и частично проходят над морской акваторией.

Один из крупнейших в мире мостов через водное пространство находится в штате Луизиана в США. Он проходит в виде дамбы через озеро Пончартрейн и растянулся на 38,42 км.

Особенности транспортного коридора

Работы по сооружению тоннельно-мостового перехода в морской акватории начались в конце 2009 года и по плану должны были завершиться еще в 2016 году. Однако проект сталкивался с техническими сложностями, постоянными задержками и коррупционными скандалами. Кроме того, за период строительства 10 рабочих погибли, свыше 600 получили травмы. Его общая стоимость не приводится, однако известно, что только гонконгская сторона инвестировала в проект $15,3 млрд, взяв на себе большую частью финансовых расходов.

Надводная автотрасса в шесть полос стала продолжением скоростного шоссе, ведущего в аэропорт Гонконга, который построен на огромном рукотворном острове и сейчас расширяется. Перед материком мост в форме латинской буквы «Y» раздваивается — на Макао и соседний приморский Чжухай.

Появление моста позволит сократить путь для легковых автомобилей и грузовиков с прежних 4,5 часов до менее часа и значительно активизировать связи между специальными административными районами Гонконг, Макао (Аомэнь) и промышленной провинцией Гуандун, где находится Чжухай

12 фактов о Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge / НВ

23 октября 2018, 13:37

Цей матеріал також доступний українською

Гонконг и Макао соединил 55-километровый Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge — самый длинный мост над водой в мире.

Журнал Новое Время приводит 12 фактов о нем.

1. Мост расположен в Китае в дельте Жемчужной реки. Его спроектировала британская Arup Group, а построила китайская China Communications Construction Co. Стоимость строительства составила $11 млрд.

2. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge начали строить в 2009 году, а закончили в 2017. Однако ввод его в эксплуатацию задерживался из-за согласования механизмов осуществления пограничного контроля, поскольку Гонконг и Макао являются специальными административными районами КНР. Участок моста подконтрольный Гонконгу составляет 12 км, участок моста, подконтрольный Макао — 13,9 км.

3. Длина моста составляет 55 км. Он сократил время в пути между Гонконгом и Макао до 30 минут. До этого автомобили совершали 200-километровый объезд по мосту Хумэнь на севере, на что уходило 3,5 часа.

4. Сложный мост состоит из нескольких отдельных участков — основной мост (22,9 км), подводный тоннель (6,7 км), искусственные острова, пункты пограничного контроля, участки мостов, соединяющие основной мост с Макао и Гонконгом.

5. Два искусственных острова, на которых находятся въезды в тоннель, оборудованы различной инфраструктурой для водителей и транспорта. Каждый остров укреплен 120 стальными сваями диаметром 22,5 м и высотой 55 м каждая.

6. Подводный тоннель максимальной глубиной свыше 40 м является самым длинным в Китае, а также единственным в мире тоннелем в открытом море.

7. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge содержит также три секции вантового (подвесного) моста с пролетами длиной от 280 метров до 460 метров для свободного прохождения морских судов.

8. Высота моста над водой 5,1 м, его максимальная ширина — 33,1 м, ширина тоннельного участка — 14,2 м. Общая площадь поверхности основного участка моста — свыше 700 тысяч квадратных метров, что примерно равно площади 98 футбольных полей НСК Олимпийский в Киеве.

На двух искусственных островах находятся въезды в тоннель. Острова оборудованы различной инфраструктурой для водителей и транспорта / Фото: hzmb.hk

9. Автомобили на мосту будут двигаться по двум трехполосным автомагистралям в каждом из направлений. Скорость движения составит до 100 км/ч. Пропускная способность моста — 11 автомобилей в минуту. К 2035 году она должна вырасти в четыре раза и составить 40 автомобилей в минуту.

10. На строительство основной части моста пошло 400 тысяч тонн стали, что в 55 раз больше, чем потребовалось на возведение Эйфелевой башни (7,3 тыс. т).

11. Гарантийный срок эксплуатации моста 120 лет.

12. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выдержит порывы ветра скоростью до 180 км/ч, удар грузового судна весом 300 тыс. т и землетрясение магнитудой 8.

Читайте этот материал в журнале Новое Время — №2 от 19 января 2017 года

Мост 55 километров. Как такое возможно? Но это факт! Китай-Гонконг-Макао


В 2018 году Гонконг и Макао соединит 55-километровый Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge — самый длинный мост над водой в мире.


1. Мост расположен в Китае в дельте Жемчужной реки. Его спроектировала британская Arup Group, а построила китайская China Communications Construction Co.. Стоимость строительства составила $11 млрд.


2. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge начали строить в 2009 году, а закончили в 2017. Однако ввод его в эксплуатацию задерживается из-за согласования механизмов осуществления пограничного контроля, поскольку Гонконг и Макао являются специальными административными районами КНР. Участок моста подконтрольный Гонконгу составляет 12 км, участок моста, подконтрольный Макао — 13,9 км.


3. Длина моста составляет 55 км. Он сократит время в пути между Гонконгом и Макао до 30 минут. Сейчас автомобили совершают 200-километровый объезд по мосту Хумэнь на севере, на что уходит 3,5 часа.


4. Сложный мост состоит из нескольких отдельных участков — основной мост (22,9 км), подводный тоннель (6,7 км), искусственные острова, пункты пограничного контроля, участки мостов, соединяющие основной мост с Макао и Гонконгом.


5. Два искусственных острова, на которых находятся въезды в тоннель, оборудованы различной инфраструктурой для водителей и транспорта. Каждый остров укреплен 120 стальными сваями диаметром 22,5 м и высотой 55 м каждая.


6. Подводный тоннель максимальной глубиной свыше 40 м является самым длинным в Китае, а также единственным в мире тоннелем в открытом море.


7. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge содержит также три секции вантового (подвесного) моста с пролетами длиной от 280 метров до 460 метров для свободного прохождения морских судов.


8. Высота моста над водой 5,1 м, его максимальная ширина — 33,1 м, ширина тоннельного участка — 14,2 м. Общая площадь поверхности основного участка моста — свыше 700 тысяч квадратных метров, что примерно равно площади 98 футбольных полей НСК Олимпийский в Киеве.


9. Автомобили на мосту будут двигаться по двум трехполосным автомагистралям в каждом из направлений. Скорость движения составит до 100 км/ч. Пропускная способность моста — 11 автомобилей в минуту. К 2035 году она должна вырасти в четыре раза и составить 40 автомобилей в минуту.


10. На строительство основной части моста пошло 400 тысяч тонн стали, что в 55 раз больше, чем потребовалось на возведение Эйфелевой башни (7,3 т).


11. Гарантийный срок эксплуатации моста 120 лет.


12. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выдержит порывы ветра скоростью до 180 км/ч, удар грузового судна весом 300 тыс. т и землетрясение магнитудой 8 по шкале Рихтера.


Источник: НВ


Мост Гонконг — Чжухай — Макао пересекает оживлённые каналы Линдин, Тонгу, Цинчжоу, Цзючжоу и Цзянхай, по которым морские суда, в том числе огромные контейнеровозы и нефтяные танкеры, следуют в порты Гонконга, Чжухая, Шэньчжэня и Гуанчжоу.


Основная часть моста имеет 29,6 км двойной трёхполосной проезжей части, которая включает 6,7-километровый подводный тоннель, проложенный между двумя искусственными островками, и три приподнятые на поверхностью воды секции (тоннель и три секции вантовых мостов с пролётами длиной от 280 до 460 метров потребовался для того, чтобы не мешать активному судоходству).


Скорость движения по мосту и тоннелю ограничена 100 км в час. В западной точке мост выходит на искусственный остров Гонбэй, который связан пограничным переходом с территорией Макао (с выездами на мосты, ведущие в южную часть Макао, а также на скоростные автомагистрали G4W Гуанчжоу — Чжухай — Макао и G4 Пекин — Гонконг — Макао).


В восточной точке мост также выходит на искусственный остров возле Гонконгского аэропорта (чтобы сохранить окружающую среду, трасса проходит по 12,4-километровой эстакаде, проложенной вдоль пролива, отделяющего остров Лантау от острова Чхеклапкок).


С восточного острова имеется два съезда: один по мосту на остров Лантау и далее через мост Цинма в Коулун(автомагистраль Route 8), второй — по подводному тоннелю, ведущему в округ Тхюньмунь, и далее по мосту Шэньчжэнь-Бэй в соседний с Гонконгом мегаполис Шэньчжэнь. На обоих островах оборудованы пункты пограничного контроля.


Основные части


· Основной мост с тоннелем


· Гонконгский соединяющий участок


· Гонконгский пограничный переход


· Участок Тхюньмунь — Чхеклапкок


· Западный объездной участок Тхюньмуня


· Съезды на автострады в Чжухае



Мост Гонконг-Чжухай-Макао — самый длинный в мире мост через море

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, сокр. Мост HKZM — самый длинный в мире морской мост, состоящий из трех судоходных участков, одного подводного туннеля и двух основных искусственных островов. Открыт 24 октября 2018 года, он сокращает время в пути между Гонконгом и Чжухаем / Макао с 3 часов до 40-50 минут.

Карта моста Гонконг-Чжухай-Макао

Факты о мосте Гонконг-Чжухай-Макао

Дата завершения: 6 февраля 2018 г.

Дата открытия: 24 октября 2018 г.

Расположение: он пересекает каналы Линдин и Цзючжоу на юге Китая, начиная с международного аэропорта Гонконга на востоке и заканчивая заливом Хунвань у Чжухая и Макао на западе.

Длина: 55,5 км (34,5 мили)

Допустимая максимальная скорость: 100 км / ч (62 миль в час)

Основной строительный материал: 420 000 тонн стального листа, из которого можно построить 60 Эйфелевых башен; 330 000 тонн стальных стержней и 1 000 000 тонн бетона, что равно 8 Burj Dubai

Время в пути по мосту: около 30 минут


Маршрутный автобус по мосту Гонконг-Чжухай-Макао

Есть два HK — Маршрутные автобусы по мосту Чжухай-Макао: линия Гонконг-Чжухай и линия Гонконг-Макао, курсирующие между портом Гонконг и портом Чжухай и портом Гонконга и портом Макао соответственно.

Продолжительность: круглосуточно с интервалом 5–10 минут в часы пик и 10–15 минут в нерабочее время

Стоимость билетов: 58 юаней в течение дня; 63 юаня ночью

Как добраться между портом Гонконга и центром Гонконга:

Городские автобусы B5 и 901 останавливаются в порту. В ближайшем будущем здесь появится больше городских автобусов.

Как путешествовать между портом Макао и центром Макао:

Пассажирам, путешествующим между городским районом Макао и портом Макао, доступны 101X и 102X.Билет на обе линии стоит 6. 101X открыт весь день и отправляется каждые 8-10 минут; 102X работает с 07:00 до 23:00 и отправляется каждые 12–20 минут.

Как путешествовать между портом Чжухай и центром города Чжухай:

Городские автобусы линий 12, 3, 99 и обзорной линии L1 ежедневно обслуживают пассажиров в и из порта Чжухай.


Как путешествовать между Гонконгом и Макао через мост Гонконг-Чжухай-Макао

Вариант 1: Один автобус по мосту Гонконг-Макао

Он курсирует между APM, Квун Тонг в Гонконге и Парижский Макао, с остановками также в Sands Macau и Venetian Macau-Resort-Hotel.

Продолжительность: 110 — 130 минут

Стоимость билета: 170 гонконгских долларов; 190 гонконгских долларов ночью после 18:00, а также по субботам, воскресеньям и в другие праздничные дни.

Гонконг. Отправление: 08:00, 09:00, 10:00, 10:30 до 17:30 каждые 30 минут, 18:30.

Макао, отправление:
Из парижского Макао: 11:00, 12:00, 13:00, 13:30 до 20:30 каждые 30 минут, 21:30
От отеля Venetian Macau-Resort-Hotel: 11:05, 12 : 05, 13:05, 13:35 до 20:35 каждые 30 минут, 21:35
Из Sands Macau: 11:20, 12:20, 13:20, 13:50 до 20:50 каждые 30 минут, 21 : 50
Примечание: расписание здесь только для справки.

Вариант 2: Транс-островной автобус по мосту Гонконг-Макао

Продолжительность: 100–120 минут

Стоимость билета: 160 гонконгских долларов в одну сторону и 320 гонконгских долларов в оба конца; дополнительная плата в размере 20 гонконгских долларов взимается за каждую поездку в ночное время с 19:01 до следующих 06:59, а также по субботам, воскресеньям и в другие праздничные дни.

Гонконг отправление:
Отправление от Tsim Sha Tsui Elements: 07:30, 08:30, 09 : 15, 09:30, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 13:30, 14:00, 14:30, 14:45, 15:00, 15:15, 15:30. , 15:45, 16:00, 16:30, 17:00, 18:00, 18:30, 19:00, 19:30, 20:00, 20:30, 21:00, 21:30, 21 : 45, 22:15
От принца Эдуарда: 7:45, 8:45, 9:30, 9:45, 10:15, 11:15, 12:15, 13:15, 13:45, 14:15 , 14:45, 15:00, 15:15, 15:30, 15:45, 16:00, 16:15, 16:45, 17:15, 18:15, 18:45, 19:15, 19 : 45, 20:15, 20:45, 21:15, 21:45, 22:00, 22:30, 1:00, 2:00

Макао отправление:
Из Гранд Лиссабон: 07:00, 13: 30
Из Галактики: 08:00, 14:00, 21:30, 22:30, 23:30, 00:30, 03:30, 04:30
Из песков: 09:00, 12:30, 15: 00, 19:00
От отеля Venetian Macau-Resort-Hotel: 10:00, 13:00, 19:00
От MGM Cotai: 10:30, 11:30, 12:00, 12:30, 16:30, 17:00, 17:30, 18:00, 18:20
Из MGM: 11:00, 17:00 90 031 Примечание: расписание здесь только для справки.


Как путешествовать между Гонконгом и Чжухаем через мост Гонконг-Чжухай-Макао

Вариант 1: Транс-островной автобус

Продолжительность: 75 — 90 минут

Стоимость билета: 120/130 гонконгских долларов для одного поездка; 220/230 гонконгских долларов в оба конца

Отправление из Гонконга:
Отправление от Козуэй-Бэй Таймс-сквер: 17:20, 18:20
Отправление из гавани Цим Ша Цуй: с ​​07:55 до 21:55 каждый час
От Принца: 07 : С 45 до 22:45 каждые 30 минут
От Elements: с 07:25 до 22:25 каждый 1 час
От New Town Plaza: с 07:30 до 19:00 каждые 30-60 минут
От вокзала Тай Вай: 07:35 до 19:05 каждые 30–60 минут
От Колур Цуэн Ван: с 08:00 до 19:30 каждые 30–60 минут
От Ocean Park: 16:50, 17:30
Из Гонконгского Диснейленда: 17:50, 20 : 50, 19: 30 ^

Отправление в Чжухай:
Из порта Чжухай в Гонконг: с 07:50 до 22:50 каждые 30 минут, 09:00, 09:20, 09:30, 10:00, 10:30. , 10:40, с 11:00 до 19:00 каждый 1 час
Примечания:
1.»означает, что он доступен только по выходным.

Вариант 2: Автобус Eternal East

Продолжительность: 75–90 минут

Стоимость билета: 110 гонконгских долларов за одну поездку и 200 гонконгских долларов за поездку туда и обратно из центра Гонконга в Порт Чжухай; 150 гонконгских долларов за разовую поездку из международного аэропорта Гонконга в порт Чжухай.

Отправление из Гонконга:
Из международного аэропорта Гонконга: 13:00, 14:00, 15:00
Из Тсеунг Кван O: 11:00 *, 11: 30 *
От Квун Тонг Apm: 08:00, 11: 20 *, 11: 50 *, 14:00
От Diamond Hill: 08:10, 11: 30 *, 12: 00 *, 14: 10
От Prince: 07:45, 09:30, 11: 15 *, 11: 45 *, 13:00, 13:45, 15:00, 18:00, 19:00
От Яу Ма Тей: 08: 00, 11: 30 *, 12: 00 *, 14:00
Из Квай Фонга: 08:15, 09:45, 11: 45 *, 12: 15 *, 13:15, 14:15, 15:15, 18:15, 19:15
Из YOHO Mall: 11: 40 *
Из V City: 12: 00 *
Из Tung Chung Citygate: 12: 30 *
Примечание: «*» означает, что они доступны только с понедельника по Пятница.

Чжухай отправление:
От порта Чжухай до международного аэропорта Гонконга: 08:00, 10:00, 12:00, 14:00
От порта Чжухай до центра Гонконга: с 09:30 до 11:30 каждые 15 минут , 11:30, 14:30, 15: 30,16: 30, 17:00, 20:00, 21:00
Примечания:
1. Они ходят в / из порта Чжухай только по мосту Китай-Гонконг.
2. Приведенное выше расписание носит справочный характер.

См. Также:
Как добраться из Гонконга и Чжухая

— Последнее изменение января.14 февраля 2020 г. —

г.
.

Как добраться из Гонконга в Макао, однодневная поездка в Макао из Гонконга

Фасад собора Святого Павла, Макао

Всего в часе езды от Гонконга находится Макао: мега-курорт и центр казино с интересными историческими достопримечательностями.

Популярно путешествовать из Гонконга в Макао. В этой статье вы узнаете, как поехать в Макао из Гонконга и что посмотреть в Макао.

Как добраться из Гонконга в Макао

Из Гонконга в Макао можно добраться тремя видами транспорта: морским, наземным и воздушным. Мы предлагаем вам отправиться в Макао на пароме, который является наиболее удобным и экономичным.

На пароме (наиболее рекомендуется): поездка на лодке из Гонконга в Макао занимает около 1 часа. Стоимость проезда в одну сторону составляет около 170 крон. Стоимость проезда на ночном пароме или в отпуске будет немного дороже.

По мосту (новый и удобный способ): сядьте на автобус по мосту Гонконг-Чжухай-Макао из порта Гонконг в Макао всего за 40 минут.

На вертолете (самый крутой): Прямой перелет из Гонконга в Макао занимает всего 15 минут, однако цена составляет 4 300 гонконгских долларов в одну сторону.

Из Гонконга в Макао на пароме

Паромные терминалы Гонконга

1. Паромный терминал Гонконг-Макао (предпочтительные, наиболее часто используемые паромы)

Паромный терминал Гонконг-Макао находится недалеко от башен IFC в центре Шун Так на острове Гонконг.Вы можете сесть на метро и выйти на станции Shueng Wan. В дневное время каждые 15 минут отправляется лодка.

2. Паромный терминал Китая (рекомендуется, хорошее расположение)

Паромный терминал

China находится в Цим Ша Цуй. Это примерно в километре к северу от парома Tsim Sha Tsui Star Ferry. Вы можете дойти до него через торговый центр Harbour City Mall или просто взять такси до 33 Canton Road.

3. Sky Pier в международном аэропорту Гонконга (только для транзитных туристов)

Терминал расположен рядом с аэропортом Гонконга.Если вы планируете сесть на лодку прямо из аэропорта Гонконга в Макао, вы можете отправиться в этот терминал.

4. Паромный терминал Туен Мун (обычно не рекомендуется, неудобное расположение)

Этот терминал находится на Новых территориях, не пользующихся популярностью у туристов. Ежедневно между Гонконгом и Макао курсирует менее 10 паромов. Этот терминал удобен, только если вы остановились поблизости.

См. Дополнительную информацию о перевозках в Гонконге.

Паромные терминалы Макао

Неважно, через какой порт идти в Макао, потому что Макао невелик. Независимо от того, в какой терминал вы приедете, есть бесплатные автобусы, которые доставят вас в любой отель или казино.

1. Морской паромный терминал Макао (недалеко от центра Макао)

Морской паромный терминал Макао, также известный как паромный терминал Внешней гавани, является главным северным терминалом, ближайшим к Сан-Ма-Ло, архитектурным достопримечательностям и примерно 23, в основном, небольшим казино.

Вы можете сесть на автобус 3 от Сан-Ма-Ло до паромного терминала Макао примерно за 10 минут за 2,5 гонконгских доллара.

2. Терминал Тайпа (рядом с казино, отелями, аэропортами)

Терминал Тайпа находится на юге, ближе всего к району Котай-Стрип с крупнейшими казино, такими как Venetian, City of Dreams через дорогу и международным аэропортом Макао.

Чтобы добраться до терминала Тайпа, сядьте на самолет Cotai Jet из любого из трех терминалов Гонконга.Возвращение из терминала Котаи в терминал Гонконг-Макао осуществляется поздно ночью (в 01:00).

Билеты на паром: стоимость и где их купить

Цены на паром выше вечером и самые высокие ночью, и выше в выходные и праздничные дни.

  • Для эконом-класса цены от 171 до 211 HKD за одну поездку.
  • Для высшего / первого класса цены от 346 до 391 HKD за одну поездку.

Билеты на паром можно купить на каждом паромном терминале, а также онлайн. Обычно билеты можно купить на месте без проблем, за исключением некоторых фестивальных дней. Если вы хотите избежать длинных очередей, лучше приходите пораньше или покупайте билеты онлайн.

Как добраться из Гонконга в Макао по мосту

Мост Гонконг – Чжухай – Макао

Мост Гонконг – Чжухай – Макао, самый длинный морской переход в мире, соединяет города Гонконг, Чжухай и Макао.Этот переход открыт 24 часа.

Из Гонконга в Макао круглосуточно ходят маршрутные автобусы, обычно они стоят 65 гонконгских долларов (70 гонконгских долларов в ночное время: с 12 до 6 часов утра). Автобусы ходят около 45 минут.

В Гонконге есть прямые автобусы-шаттлы, отправляющиеся по мосту из аэропорта Гонконга, Цим ​​Ша Цуй и центра города в Макао.

Планирование однодневной поездки в Макао

Руины Святого Павла

Макао привлекает туристов большими казино и отелями.Это новая мировая столица азартных игр с 5 из 10 крупнейших казино-курортов мира. Но есть также старые португальские достопримечательности. У туристов популярны объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО Сан-Ма-Ло и крепость Гиа. Ознакомьтесь с 6 лучшими развлечениями в Макао.

Руины Святого Павла

Руины собора Святого Павла, построенного в 1580 году, сегодня являются самой представительной достопримечательностью Макао. Они сочетают в себе стиль европейского Возрождения и восточной архитектуры, отражая смесь восточной и западной культур.

Крепость Монте

Крепость Монте

Крепость Монте была построена в 1627 году. Крепость и находящийся в ней музей Макао, вероятно, лучшее место для знакомства с историей и культурой Макао. Билеты в музей стоят 15 гонконгских долларов.

Площадь Сенадо

До 1999 года Макао был португальской колонией. Площадь Сенадо была старой португальской площадью. По бокам расположены старые здания пастельных тонов, а сзади — церковь.Он и около 20 других старинных зданий и фортов внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Площадь Сенадо

Гуляя по площади, вы почувствуете себя как в Европе, с таким прекрасным видом и атмосферой. Вы можете увидеть так много магазинов, продающих закуски Макао, такие как португальские яичные пироги, пудинги и бутерброды со свининой.

Храм А-Ма

Храм А-Ма — символ культуры мазу Макао.Это один из старейших храмов города, история которого насчитывает более 500 лет, а также объект всемирного наследия.

Храм А-Ма был одним из первых мест, которые увидели португальцы, когда они прибыли в 14-15 веках, и он до сих пор функционирует как духовный маяк в Макао.

Казино

Венецианский Макао

Венецианский Макао

Venetian Macao — это очень большой курорт, оформленный в стиле венецианских вод, с 3000 роскошными люксами, более 30 ресторанами, более 330 розничными магазинами, 4 открытыми бассейнами и полем для гольфа на 18 лунок на крыше.Это одно из крупнейших казино в мире с не менее 640 игровыми столами и 1760 игровыми автоматами.

В то же время это одно из самых известных мест в Макао, которое обязательно нужно посетить туристам.

Гранд Лиссабон

Казино и отель Grand Lisboa впечатляюще выглядят днем ​​и тем более ночью.

Здание Grand Lisboa похоже на гигантский золотой цветок лотоса.Это достопримечательность Макао, и она очень привлекает внимание. Здесь есть не только роскошные апартаменты, но и мишленовские рестораны, открытые бассейны и спа.

Винн Палас

Он принадлежит королю мирового гемблинга Алану Винну. Говорят, что этот курорт обошелся в 4 миллиарда долларов и привлекает множество туристов не только своей роскошью снаружи, но даже убранством внутри.

Добраться до казино в Макао очень просто. Бесплатные автобусы для казино выстраиваются в очередь у обоих паромных терминалов, и симпатичные женщины, представляющие свои отели и казино, стоят и раздают купоны и информацию.Просто садитесь в нужный автобус бесплатно. Вы можете легко заблудиться в крупнейших казино, поесть, сделать покупки и посмотреть шоу.

Если у вас есть два дня в Макао, ознакомьтесь с разделом «Как получить максимальную отдачу от Макао за 2 дня».

Еще кое-что, что вы должны знать

1. Гражданам большинства стран виза для въезда в Макао не требуется. Вам понадобится паспорт для путешествия между Гонконгом и Макао. Иностранные туристы в Гонконге, как правило, не имеют проблем с въездом в Макао с бесплатным краткосрочным штампом в паспорте.Проверьте, нужна ли вам виза.

2. В Макао можно использовать гонконгские доллары. Вам не нужно их обменивать.

3. Если вы легко заболели морской болезнью на пароме, примите лекарство или используйте повязку от морской болезни. Поездка на пароме со скоростью 35-50 узлов занимает около часа.

Наслаждайтесь беспроблемным однодневным туром по Макао с нами

Мы понимаем, что большинство туристов хотели бы посетить Макао эффективно по конкурентоспособной цене .Исходя из этих потребностей, мы предлагаем однодневный тур в Макао из Гонконга: см. Ниже.

Если вы хотите индивидуальный тур, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы также можете посмотреть наши туры по Гонконгу для вдохновения.

Гонконг — Групповой тур по Макао

Продолжительность: ок. 8 часов
Доступно: ежедневно

Цена: только 139 долларов США на человека ( долларов США 69 долларов США на ребенка до 2 лет)

Примечание: за 1 день до отъезда вы получите факс с подробной информацией о времени получения, месте получения (и направлениях, если бесплатный трансфер в вашем отеле), маршруте, информации о достопримечательностях и номере службы экстренной помощи туроператора. в вашем отеле в Гонконге.

Маршрут

Около 8:00: Ваш гид в Гонконге заберет вас из указанного отеля в центре Цим Ша Цуй, Козуэй-Бэй или Норт-Пойнт.

Около 9 часов утра: Прибытие в паромный порт Гонконг — Макао и отправление в Макао на комфортабельном турбореактивном двигателе. Гид по Гонконгу даст вам билеты на турбореактивный двигатель и проводит вас на пристани.

Утром: Через час вы прибудете в Макао.Вас встретит гид по Макао и проведет к автобусу. Исследуйте руины Святого Павла, крепость Монте, в том числе часть старой городской стены, и площадь Сенадо. Посмотрите на пограничные ворота и купите местные сувениры в киосках на тротуаре.

Простой обед «шведский стол» в местном ресторане: выберите из широкого выбора основных блюд, супа, овощей, десертов и напитков.

Днем: Продолжите осмотр достопримечательностей города, посетив храм А-Ма, в честь которого Макао получил свое название! Посетите знаменитые казино, чтобы осмотреться, если позволит время.

Около 17:00: Ваш гид по Макао проводит вас на паромном пирсе Макао-Гонконг, и вы вернетесь в Гонконг на комфортабельном турбореактивном двигателе. Гильд и водитель в Гонконге встретят вас и отвезут в указанный отель.

Включений:

  • Транспортировка автобусом с кондиционером и паромом Turbojet (встреча в отеле и высадка только в некоторых отелях)
  • Англоговорящий гид и вход во все достопримечательности, указанные в маршруте
  • Простой обед, а также все налоги, сборы и сборы за обслуживание

Инструкции

  • Для гарантии бронирования, пожалуйста, сообщите нам информацию о вашем отеле в Гонконге и контактный телефон по крайней мере за два дня до вылета .Назначенные места встречи в отеле меняются ежедневно в зависимости от спроса.
  • Встреча в отеле и высадка одинаковы, если не указано иное. Проконсультируйтесь с гидом и водителем, если хотите выбраться куда-нибудь еще.
  • Вам нужен паспорт и, возможно, виза. Если вам требуется виза в Макао, это ваша ответственность. Большинство национальностей этого не делают. Визовый сбор в Макао (около 100 гонконгских долларов) не включен в стоимость тура.Обычно процесс выдачи визы занимает несколько минут, но в разгар сезона это занимает больше времени. Это зависит от того, сколько пассажиров стоит в очереди. Наш гид в Гонконге объяснит вам, как подать заявление на визу в Макао по прибытии.
  • Если вы хотите посетить другие достопримечательности, такие как Башня Макао, вы можете вернуться в Гонконг ночью, мы можем заказать билеты Turbojet с ночным плаванием в 21:00, и гид передаст клиентам обратные билеты в этот день ( при получении или встрече на пристани).
  • Трансфер до паромного терминала Внешней гавани Макао и трансфер до отеля в Гонконге организуется самостоятельно.

Прочие соображения

  • Поскольку это групповой тур, иногда вам нужно подождать, пока все прибудут в Макао с разных лодок утром. Будьте терпеливы .
  • В туре нет магазинов, фабрик и внеплановых остановок, если пассажиры этого не попросят. Сообщать о нарушениях .
  • Не носите шорты или повседневную обувь без шнуровки, если хотите, чтобы вас приняли в казино (в некоторых из них более строгий дресс-код).
  • Обратите внимание, что в период Рождества и Нового года могут возникнуть задержки при иммиграции и изменение маршрута движения вокруг основных туристических зон.
  • Если вы вегетарианец или мусульманин , вам рекомендуется принимать закуски самостоятельно или выбирать блюда, которые вы можете есть во время шведского стола.

Статьи по теме

.

< NEXT Сколько лететь до китая из москвы прямым рейсом часов: Время полета Москва — Шанхай Сколько лететь до китая из москвы прямым рейсом часов: Время полета Москва — Шанхай

PREV > Крупнейшие авиакатастрофы: Топ 10 крупнейших авиакатастроф мира – Toptimes.ru Крупнейшие авиакатастрофы: Топ 10 крупнейших авиакатастроф мира – Toptimes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *