Меню

Ми 8 мтв вертолет: Вертолет Ми-8МТВ-1 — Авиационная техника

Category: Разное

Содержание

Авиакомпания «ЮТэйр» — Ми-8МТВ фото, описание, схема салона и характеристики

Конструкция Ми-8МТВ, в основном, повторяет конструкцию вертолета Ми-8Т. Установка более мощного высотного двигателя, новой энергосистемы и оборудования позволила не только улучшить летно-технические характеристики, но и обеспечить расширение областей применения и регионов эксплуатации.При создании Ми-8МТВ использован ряд агрегатов и систем Ми-8Т. Рулевой винт перенесен на левый борт. Внутри кабины можно перевозить пассажиров и грузы весом до 4 т. Внешняя подвеска предназначена для транспортировки грузов массой до 5 т. Внутри грузовой кабины устанавливается поворотно-выдвижная стрела-лебедка для механизации разгрузочно-погрузочных работ до 300 кг. Шасси неубирающееся. Лопасти несущего и рулевого винтов снабжены электротепловыми противообледенительными системами.Конструкция и оборудование вертолета позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.

Количество: 56
Максимальная высота полета, м: 6000
Крейсерская скорость, км/ч: 230
Максимальная взлетная масса, кг: 13000
Размеры фюзеляжа (длина/высота/ширина),(м): 18,424/4,86/2,5
Размеры кабины (длина/высота/ширина),(м): 5,34/2,25/1,8
Диаметр несущего винта: 21,3
Количество лопастей: 5 нв + 3 хв
Масса максимальной загрузки: 4000
Полный запас топлива в основных баках,(л).: 2615/4400
Статический потолок,(м): 3980
Максимальная скорость,(км/ч): 250
Практическая дальность,(км): 620
Экипаж/пассажиры: 3/22
Cкороподъемность,(м/с): 9
Максимальная продолжительность: 4 ч 50 мин

МИ-8МТВ-1 – Авиакомпания СКОЛ

Вертолет МИ-8 МТВ-1 является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, созданным на базе вертолета Ми-8Т. Ми-8 МТВ-1 принципиально отличается от вертолета Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Силовая установка вертолета Ми-8МТВ состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМ и главного редуктора ВР-14. Мощность каждого двигателя составляет 2200 л.с..

Максимальный вес перевозимого на внешней подвеске груза зависит от, дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов, и составляет до 4 тонн.

 

Количество в парке:

Ми-8МТВ-1 — 3 единицы

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя   2 × ТВ3-117ВМ                     
Мощность, л.с   2 × 2200
Экипаж   3
Пассажиры   22
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   230
Практическая дальность, км   1150
Динамический потолок   6000
Масса пустого, кг   6913
Макс. взлетная масса, кг   13000
Норм. взлетная масса, кг   11100
Нагрузка в кабине, кг   4000
Нагрузка на подвеске, кг   4000

 

ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА ДАННОМ ТС

 

ГАЛЕРЕЯ

 

 

 

 

 

 

 

Вертолеты семейства Ми-8. История и характеристики — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 25 декабря 2019 года вертолет Ми-8 произвел вынужденную посадку в районе села Байкит (Эвенкийский район Красноярского края). По словам собеседника ТАСС в экстренных службах, на борту летательного аппарата были 26 пассажиров (вахтовиков-нефтяников) и три члена экипажа, в результате аварийной посадки вертолет опрокинулся, шесть человек пострадали.

ТАСС рассказывает об этом семействе вертолетов.

Ми-8 (при разработке — В-8) — семейство многоцелевых вертолетов советского, позднее российского производства. Один из самых массовых вертолетов мира. Выпускаются в пассажирском, транспортном и других вариантах. Серийно строятся на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах, ныне входящих в холдинг «Вертолеты России». Всего с 1965 года  было выпущено более 12 тыс. экземпляров разных модификаций (около 8 тыс. экземпляров в Казани и свыше 4 тыс. — в Улан-Удэ), в разное время они поставлялись в более 100 стран мира.

История

Вертолет В-8 первоначально создавался специалистами опытно-конструкторского бюро (ОКБ) Государственного авиационного завода №329 (ныне — ОКБ Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля) в рамках проекта модернизации многоцелевого вертолета Ми-4, разработанного в начале 1950-х годов. Усовершенствованную машину планировалось оснастить газотурбинным двигателем вместо поршневого, улучшить эргономику и повысить грузоподъемность. Однако объем изменений, вносившихся коллективом разработчиков под руководством Михаила Миля, оказался весьма обширен. Вскоре стало ясно, что необходимо полностью переработать конструкцию Ми-4, которая повторяла компоновку уже устаревшего на тот момент американского вертолета Sikorsky S-55 Chickasaw.

Получившийся прототип В-8 принципиально отличался от «модернизируемой» машины: силовая установка была перенесена из носовой части в пространство над салоном, кабина пилотов оснащена панорамным остеклением, вместо четырехопорного установлено трехопорное шасси. 9 июля 1961 года в воздух поднялся первый опытный экземпляр В-8 с одним турбовинтовым двигателем АИ-24В и четырехлопастным винтом. 2 августа 1962 года прототип В-8А с двумя двигателями ТВ2-117 и пятилопастным винтом впервые оторвал от земли летчик испытатель Николай Лёшин, а 17 сентября того же года машина совершила первый полноценный полет. Серийное производство Ми-8 стартовало в марте 1965 года на авиазаводе №387 в Казани, в 1970 года к выпуску вертолета приступил завод в Улан-Удэ.

Летно-технические характеристики

Конструктивно Ми-8 — вертолет одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двумя газотурбинными двигателями (ТВ2-117, ТВ3-117 и другие варианты двигателей разработки опытного завода №177, ныне АО «Климов», Санкт-Петербург) и неубирающимся трехопорным шасси.

— Максимальная скорость — 250 км/ ч, крейсерская — 230 км/ч;

— максимальная дальность полета с основными топливными баками — 610 км;

— практический потолок — 6 тыс. м;

— максимальная взлетная масса — 13 тыс. кг;

— полезная нагрузка на внешней подвеске — до 4 тыс. кг, в транспортной кабине — до 4 тыс. кг;

— пассажировместимость — до 26 человек;

— экипаж — 3 человека.

Модификации

Разработано более 130 модификаций вертолета, включая значительно модернизированные варианты (Ми-8МТ, Ми-17, Ми-171 и другие). Различные гражданские и военные модификации предназначены для перевозки пассажиров, личного состава и грузов, десантирования подразделений морской пехоты, эвакуации раненых и больных, огневой поддержки, подавления огневых точек противника, постановки помех. Ми-8 используется для проведения различных работ в условиях труднодоступной для других видов транспорта местности с посадкой на неподготовленные площадки ограниченных размеров. Модификации Ми-8 активно используются в военных действиях с конца 1970-х годов. В настоящее время Минобороны России получает модификации Ми-8АМТ, Ми-8МТВ-5-1 и арктический Ми-8АМТШ-ВА. Специально для обеспечения действия сил специального назначения в 2017 году разработан вертолет Ми-171-Ш-ВН.

27 июня 2019 года холдинг «Вертолеты России» сообщил о подписании с Минобороны РФ контракта на поставку десяти многоцелевых вертолетов Ми-8АМТШ-ВН в 2020-2021 годах. Эта модификация получила улучшенную бронезащиту фюзеляжа, обновленный состав вооружения и новый состав пилотажно-навигационного оборудования.

Катастрофы, боевая эксплуатация и потери

За время эксплуатации Ми-8 с вертолетами этого типа произошло несколько сотен инцидентов, приведших к гибели людей.

Машины этого типа стоят на вооружении в нескольких десятках стран мира, в том числе в России. До настоящего времени в ходе эксплуатации этих вертолетов в Вооруженных силах РФ, МВД и других российских силовых ведомствах в зонах боевых действий от огня противника было потеряно 46 единиц Ми-8 разных модификаций, из них в ходе первой чеченской кампании (1994-1996) — 17 единиц, в ходе второй чеченской кампании (1999-2009) — 27 единиц. В результате инцидентов погибли не менее 109 военнослужащих или находившихся на борту гражданских лиц. Во время операции по «принуждению к миру» Грузии в 2008 году боевых потерь Ми-8 не было. Один Ми-8АМТШ был потерян 24 ноября 2015 года в ходе операции ВС РФ в Сирии, еще одна машина этой модификации была сбита в сирийской провинции Идлиб 1 августа 2016 года.

скорость, технические характеристики (ТТХ), конструкция, грузоподъёмность, вес, устройство

Если искать машину, годящуюся для роли «собирательного образа» вертолёта СССР (да и России), то им, без сомнения, станет Ми-8. В производстве он находится с 1960-х годов – уже более пятидесяти лет. За это время он стал одним из самых распространённых вертолётов в истории и в мире, а среди двухмоторных машин «восьмёрка»и есть самая массовая.

А по состоянию на 2015 года – Ми-8 вообще третий по распространённости среди летательных аппаратов вообще. Но что ещё замечательнее – он до сих пор производится и своих позиций сдавать не собирается. Конечно, многие ровесники «восьмёрки» до сих пор в строю, но по универсальности и актуальности ему до сих пор нет равных.

История возникновения Ми-8

Дата «рождения» Ми-8 – 20 февраля 1958 года. В этот день Совет министров принял постановление по опытному строительству среднего вертолёта, именуемого тогда «В-8». Глава КБ, Михаил Миль, планировал использовать опыт, накопленный при создании тяжёлого вертолёта Ми-6, создав замену среднему Ми-4.

Вертолёт МИ-8

Замена поршневого мотора двумя турбинами обещала не только повысить эксплуатационные качества, но и рационализировать компоновку вертолёта.

В те годы и американские фирмы отказывались от поршневых моторов, заменяя их газотурбинными. Силовой установкой многих поршневых вертолётов (и Ми-4 в том числе) обычно служили громоздкие звездообразные моторы, занимавшие всю носовую часть фюзеляжа. Такое размещение вынуждало выносить пилотскую кабину наверх, а пространство грузовой кабины занимать приводными валами.

В-8 изначально проектировался, как многоцелевой – заказчиками выступали и ВВС, и «Аэрофлот».

Рассматривались пассажирское, военно-транспортное и вооружённое исполнения.

Первый В-8, взлетевший летом 1961 года, были именно пассажирским, с комфортабельным салоном на 18 человек. Правда, прототип был одномоторным. Разработка двухмоторного В-8А стартовала позже и полетел он только в 1962 году.

Следующими опытными машинами стали военный транспорт для 20 десантников, оснащённый установкой для крупнокалиберного пулемёта, и вертолёт для правительственных перевозок. Пятый прототип стал эталонным образцом, и в 1965 году началось серийное производство Ми-8.

Конструкция и устройство

Вертолёт Ми-8 построен по классической одновинтовой схеме. Фюзеляж вертолёта цельнометаллический, обшивка его гладкая, работающая. В носовой части фюзеляжа – кабина управления с местами для пилотов и лётного техника. В центральной части – грузовой отсек (либо пассажирская кабина, в зависимости от исполнения). Третью часть фюзеляжа представляют собой хвостовая и концевая балки.

Первые Ми-8 оснащались газотурбинными двигателями ТВ2-117 номинальной мощностью в 1000 л.с. каждый.

В 1967 году на амфибийном варианте Ми-14 началась отработка совершенно новых моторов – ТВ3-117.

Вертолёт Ми-8МТ с новыми моторами пошёл в производство в 1977 году. Также на нём появилась вспомогательная силовая установка – небольшая газовая турбина, предназначенная для раскрутки роторов основной силовой установки при пуске. Предыдущие модели запускались либо от батарей, либо от внешнего стартёра. При отказе одного из двигателей, второй автоматически выходит на режим повышенной мощности, позволяя завершить полёт.

Турбины Ми-8 вращают винты через трансмиссию из трёх редукторов – главного, промежуточного и хвостового. Несущий винт первоначально был аналогичен винту Ми-4 – цельнометаллический, с четырьмя лопастями. В ходе испытаний его заменили, количество лопастей довели до пяти. Шасси колёсное, неубирающееся. Носовое колесо самоориентирующееся. На опытных образцах вертолётов имелись обтекатели колёс, но на серийных машинах от них отказались.

Двигатель МИ-8

Топливные баки наружные, подвешенные по бортам. Емкость левого бака – 1154 литра, правого, несмотря на внешне более длинный обтекатель – 1044 литра. Объясняется это тем, что под обтекателем правого бака размещён керосиновый отопитель кабин. В грузовом отсеке можно устанавливать до двух дополнительных баков, емкостью по 915 литров каждый. Начиная с модели Ми-8 МТВ, топливные баки выполняются протектированными.

Вертолёты оснащались автопилотом типа АП-34Б. стабилизирующим машину по крену и тангажу (в случае необходимости – и по направлению и высоте). Имеется противопожарная система, позволяющая тушить огонь как в двигателях и ВСУ, так и в керосиновом обогревателе. Гидравлическая система дублированная, питает усилители системы управления.

Модификации вертолёта

Количество модификаций Ми-8 огромно. В их число входят не только пассажирские и боевые машины, но и специальные – от противопожарных версий до морских амфибий. Назовём основные разновидности. Главными вариантами вертолётов первых серий с моторами ТВ2-117 были пассажирский Ми-8П, транспортный Ми-8Т и боевой Ми-8ТВ. Вертолёт для спецперевозок, с салоном «повышенной комфортности» имел индекс Ми-8ПС.

Военный вертолёт для радиоэлектронной борьбы назывался Ми-8СММ.

Амфибия Ми-14 представляла собой сильно доработанный Ми-8 с моторами ТВ3-117. Она стала «мостиком» к следующему поколению «Восьмёрок», которое поставлялось на экспорт под общим названием Ми-17. В СССР они назывались Ми-8МТ. В 1980-е запустили в серию новую базовую модель с увеличенной высотностью – Ми-8 МТВ. Её усовершенствованный вариант назвали Ми-8МТВ-1, а универсальный десантно-штурмовой вертолет получил индекс Ми-8 МТВ-2.

На экспорт новые вертолёты продавались, как Ми-171, а доработанная модель для внутреннего рынка стала известна, как Ми-8 АМТ.

В середине 90-х годов в России разработали «восьмёрку» с улучшенной аэродинамикой – Ми-8МТВ-5. Установленная в носу вертолёта РЛС потребовала замены части остекления кабины непрозрачным обтекателем.

Ми-8МСБ

Каждое поколение Ми-8 имело в составе и медицинские модификации, от Ми-8МБ до Ми-171ВА. Ряд вариантов проектировался для поставок конкретному заказчику. Заслуживает упоминания и Ми-8ВСМ – постановщик противопехотных мин. А под названием Ми-9 скрывается летающий командный пункт для командиров дивизий.

Вооружение

Изначально для войск был разработан только транспортный вертолёт, но уже в 1968 году военным представили его вооружённую версию. И вооружённую очень мощно. На внешних консолях подвешивались до шести блоков неуправляемых ракет калибра 57мм, либо до 1500 кг бомб. Бороться с танками позволяли четыре управляемые ракеты «Фаланга», а дополняла арсенал установка пулемёта калибра 12,7мм в пилотской кабине.

По огневой мощи Ми-8ТВ едва ли уступал специализированному штурмовику Ми-24, но вот по защищённости сравниться с ним не мог.

Хотя кабина лётчиков дополнительно защищалась бронёй толщиной до 8 мм. Явным недостатком вертолёта стал его возросший вес. Полностью загруженная оружием и десантниками машина с трудом взлетала, дальность полёта снизилась.

Ми-8 вооружение

В ходе войны в Афганистане ракеты калибра 57мм заменили на более мощные аналоги С-8 калибра 80мм. Арсенал пополнился подвесными контейнерами с автоматическими гранатомётами калибра 30мм или 23мм пушками.

Летно-технические характеристики

Рассмотрим основные лётно-технические данные современного Ми-8 модификации АМТ и сравним его с конкурентами. В качестве примера выступят одна из поздних модификаций французской «Пумы» — AS.532 и вертолёт фирмы Сикорского S-92.

  Ми-8 АМТ S-92 AS.532
Длина, м 25,3 20,8 19,5
Взлётная масса, т 11,1 12 9,3
Максимальная скорость, км/ч 250 283 278
Крейсерская скорость, км/ч 230 257 257
Потолок, м 6300 4575 4100
Дальность полёта (практическая), км 570 999 618

Итак, Ми-8 крупнее по размерам, имеет больший потолок (а более поздняя модификация в 2013 году поднялась на предельную высоту в 9 км), но имеет меньшую дальность полёта. Впрочем, на него могут устанавливаться дополнительные баки.

Ми-8МТ фото

Стоит заметить, что S-92 – сугубо гражданская машина, хотя и разработанная на базе многоцелевого S-70. Может показаться странным, что в таблице отсутствует очевидный соперник Ми-8 – «Ирокез», точнее, вертолёты семейства Bell 212/412. Дело в том, что, несмотря на свою распространённость, это машины более лёгкого класса, с заведомо меньшими габаритами и грузоподъёмностью.

Интересные факты

Когда «восьмёрки» начали заменять Ми-4, стало ясно, что предшественники уступают им во всём. Ми-8 превосходили «четвёрку» и по скорости, и по вместимости, и по удобству обслуживания. Например, газотурбинные двигатели избавили механиков от постоянной борьбы с подтеканием смазки. Но в одном старый вертолёт долго превзойти не удалось – он был более высотным. Поэтому вплоть до появления модификации Ми-8МТ в горах продолжали работать поршневые Ми-4.

Хотя пассажирский вариант Ми-8 входил в число «разработанных изначально», в советское время таких машин было произведено немного.

Зато в 21 веке зарубежные и российские заказы на пассажирские вертолёты сильно помогли заводам.

Довольно часто «универсальность» понимают, как возможность машины делать всё, но плохо. Спектр задач, который решал, и успешно, вертолёт Ми-8, заставляет усомниться в справедливости такого подхода. За свою полувековую карьеру он возил грузы и пассажиров, служил в ВВС африканских стран и в МЧС России.

«Восьмёрка» работала воздушным госпиталем и летающим краном. С её борта ставили и тралили мины. Вертолёт служил штурмовиком и разведчиком. Конечно, можно было бы списать его распространённость на неизбежный результат сферы влияния СССР, но ведь Ми-8 ещё в советское время официально поставлялся на экспорт в страны Запада. И спрос на него не прекратился с развалом Советского Союза. Остаётся только признать «восьмёрку» настоящим шедевром вертолётостроения.

Видео

Вертолет Ми-8. Характеристики. Фото. Видео.

 

Ми-8 представляет собой многоцелевой и широко используемый вертолет. Спроектирован и разработан конструкторами ОКБ М.Л. Миля в начале 60-х годов. Эта советская разработка является самой массовой двухдвигательной воздушно-транспортной машиной в мире (состоит в списке самых распространенных вертолетов в мировой истории авиации). Имеет два направления: военное и гражданское.

В июле 1961 года в первый полет поднялся прототип В-8. Спустя год вышел второй экземпляр В-8А. В 1967 году уже полностью доработанный и сменивший старое название на новое Ми-8 встал на вооружение ВВС Советского Союза. Поскольку модель показала себя одной из самых удачных, нынешние российские ВВС также заказывают этот вертолет. На данный момент этот агрегат используется в пятидесяти странах мира.

 

Ключевой модификацией 80-х годов стал разработанный Ми-8МТ. Усовершенствованный вариант, или, как его еще называют, «изделие 88», отличается от собрата улучшенной силовой механизацией (два двигателя ТВЗ-117) и установленной вспомогательной конструкцией силового типа. Правда, этот вариант не так распространен по миру.

 

В 1991 году начались разработки нового гражданского воздушно-транспортного вертолёта Ми-8АМТ. В конце 90-х был разработан воднотранспортный штурмовой вертолет Ми-8АМТШ. Всего их выпущено свыше 3500 экземпляров.

 

Конструкция Ми-8

 

Ми-8 – это одновинтовой вертолет, на который установлены пять несущих и три рулевых лопастных винта. Несущие винты закреплены вертикальными, горизонтальными и осевыми шарнирами, а рулевые лопасти, соответственно, совмещенного карданного типа. Трансмиссия точно такая же, как и у Ми-4. Цельнометаллические лопасти винта включают в себя полый лонжерон, спрессованный из алюминиевого сплава. К его задней корме прикреплены 24 отсека с сотовым наполнителем из алюминиевой фольги (образования профиля). Несущего винта лопасти оснащены сигнализацией возможного повреждения лонжерона.

Усовершенствованная антифризная система не дает обледенеть вертолету. Она электризована и имеет способность работать как в автономном, так и в ручном режимах (подпитка 208 вольт). В том случае, если произошел отказ одного из двигателей, соответственно, другой автоматически увеличивает свою мощность. И это не влияет на горизонтальный полет и высоту. Качественному управлению несущим винтом способствуют три гидроусилителя КАУ-30Б, а рулевым – РА-60Б.

 

Трехопорное шасси не убирается. Хвостовая опора не дает коснуться земли рулевому винту. Благодаря системе внешней подвески вертолет может перевозить груз массой до трех тысяч килограммов. Стабилизацию крена, направления, тангажа и высоту полета обеспечивает четырехканального типа автопилот АП-34.

 

Пассажирская модификация может вмещать до 18 кресел, а транспортная − 24 места. Внутренний климат, поддержку тепла и холода контролируют КО-50 (керосиновый обогреватель) и специально разработанная система вентиляции. Благодаря навигационным приборам и радиооборудованию Ми-8 может совершать полеты, несмотря на погодные условия и время суток.

В зависимости от способов применения существует колоссальная разница между модификациями. Одни из первых Ми-8 взлетали в воздух благодаря двум двигателям ТВ2-117. Их мощность составляла 1500 л.с., а 10-ступенчатый компрессор запускался от стартера-генератора ГС-18ТО. Запуск стартера-генератора первого двигателя питается от шести аккумуляторных батарей 12САМ28 напряжением 24 В, а второй – от стартера-генератора уже работающего двигателя.

 

Во время работы двигателей ГС-18ТО выдается напряжение 27 В в систему основного электроснабжения. Два аккумулятора установлены в грузовой кабине, а остальные четыре вмонтированы в пилотской кабине. Хоть их емкость и небольшая, все же она не мешает питать электроэнергией пять запусков двигателей поочередно. Они отдают ток свыше 600-800 ампер, заряжаясь при этом от генераторов (постоянный ток) и могут автоматически включаться и выключаться. Эта способность стала возможной благодаря дифференциально-минимальным реле (контроль работы генератора).

 

Преобразователь ПТ-500Ц питает гироскопические приборы трехфазным напряжением 36 вольт. Генератор СГО-30У дает однофазный ток (208 В) в элементы обогрева лобовых стекол и винтов. От СГО-30У отходят два однофазных трансформатора ТС/1-2 и Тр-115/36. Первый питает навигационное оборудование, а второй – приборы контроля трансмиссии и двигателей. В случае неполадок и отказа работы СГО-30У все оборудование в автономном режиме переходит к преобразователю ПО-750А.

 

Более поздние серии Ми-8МТ, Ми-17 и другие значительно отличаются от базовой модели. Установленные двигатели ТВ3-117 намного мощнее. Подачу воздуха к стартерам осуществляет ВСУ АИ-9В и стартерный генератор СТГ-3. Система электроснабжения выдает напряжение 208 В с частотой 400 Гц. Она питается от генераторов СГС-40ПУ, которые размещены на главном редукторе. Для запуска ВСУ и в случае необходимости аварийного питания установлены аккумуляторные батареи 12САМ-28.

Основное питание осуществляется тремя выпрямительными устройствами ВУ-6А. Первый генератор отвечает за подпитку током ВУ №1, элементов обогрева трансформатора и винтов, а второй питает ВУ №2 и №3, механизм обогрева стекол и ПЗУ двигателей. В отдельных модификациях дополнительно обогревается трансформатор ТС/1-2.

 

При отказе одного генератора ТС310С04Б переключается на второй; если же отказали оба, тогда запускаются преобразователи ПТ-200Ц и ПО-500А.

 

На вертолете установлены две гидросистемы: основная и дублирующая. Насос НШ-39М, установленный на главный редуктор, создает давление в каждой из них. Его регулировка происходит специальными автоматами ГА-77В. Поддержка в основной системе происходит двумя гидроаккумуляторами, в дублирующей – одним. Раздельные электромагнитные краны ГА192 включают гидропитание РА-60Б, КАУ-30Б общего несущего винта и двух КАУ-30Б управления поточного и поперечного типов.

 

 

Существует много видов модернизации Ми-8. Они делятся на типы:

1. Опытные

  • В-8 – первый опытный вертолет с одним установленным ГТД АИ-24В;

  • В-8А – второй экземпляр с наличием двух ГТД ТВ2-117;

  • В-8АТ – третий созданный опытный образец;

  • В-8АП – четвертая и последняя опытная модель.

2. Пассажирские

3. Транспортники

  • Ми-8Т – вертолет транспортно-десантный;

  • Ми-8ТС – экспортный образец для ВВС Сирии. В учет конструкции принят сухой климат.

4. Многоцелевые

  • Ми-8ТБ;

  • Ми-8ТВ – принят на вооружение СССР в 1968 году. Модификация включает в себя бронирование кабины пилотов, двигателей и капотов редуктора, а также наличие четырех ПТУР «Малютка» и пулемета А-12.7;

  • Ми-8АТ – двигатели ТВ2-117АГ;

  • Ми-8АВ – использовался для установки мин (до 200 штук) против сухопутных войск;

  • Ми-8АД – предназначен для установки малогабаритных противопехотных мин;

  • Ми-8МТ – двигатели ТВ3-117;

  • Ми-8МТВ – двигатели ТВ3-117ВМ;

  • Ми-8МТВ-2;

  • Ми-8МТВ-3;

  • Ми-8МТВ-5 – модифицированная носовая часть вертолета;

  • Ми-8МТКО – монтаж светотехники и приборов ночного видения;

  • Ми-17-1В;

  • Ми-8АМТ;

  • Ми-171 – выдан сертификат Международного Авиационного комитета. Его модификации – Ми-171А1 и Ми-17КФ.

 

Также существовали Ми-8ТГ, Ми-14, Ми-18, Ми-8МСБ. Для особых случаев был разработан целый ряд вертолетов специального назначения. Следует отметить некоторые из них. К примеру, Ми-8ТЭЧ-24 использовался для техническо-ремонтных работ. На борту присутствовало слесарное и контрольно-проверочное оборудование. Ми-8СПА занимался поисковыми и спасательными работами. Ми-8К – артиллерийский воздушный корректировщик. Тот же Ми-8ВКП представлял непосредственно командный пункт воздушного плана. Воздушный госпиталь представлялся вертолетом Ми-8МБ.

 

 

Особо отличался от всех Ми-8АМТШ. Вертолет транспортно-штурмового типа широко используется многими странами. Оснащен комплексом вооружения и усиленным бронированием кабины пилотов и двигателя.

Разработка вертолета.

В 1960 г. ОКБ Миля М.Л. начало разработку нового транспортного вертолета, который бы заменил собой  устаревший Ми-4. Опытный прототип с обозначением В-8 совершил первый полет в июне 1961 г. На вертолете был установлен один ГТД АИ-24 и четырехлопастной несущий винт от Ми-4. Позже конструкторы провели ряд усовершенствований. Силовую установку заменили на два ГТД TB2-117. Несущий винт стал пятилопастным.

Двигатель АИ-24.

 

Производство и выпуск.

С 17 сентября 1962 г. начались летные испытания. Вертолет полностью оправдал возложенные на него надежды. С 1965 г. он пошел в серийное производство под обозначением Ми-8. Конструкция данной машины оказалась настолько удачной, что его производство и модернизация продолжаются до сих пор. На сегодняшний день Ми-8 является одним из самых распространенных транспортных вертолетов в мире. Было выпущено более 8000 машин в разных модификациях. Вертолет эксплуатируется в более чем 50-ти странах мира.

Ми-8 кабина

По своей конструкции Ми-8 – вертолет одновинтовой схемы. Фюзеляж полумонококовый каркасный состоит из кабины пилотов, грузового отсека и хвостовой балки. Кабина пилотов трехместная рассчитанная на двух летчиков и бортмеханика. Грузовая кабина может быть приспособлена для перевозки грузов или оборудована сидениями для пассажиров. В транспортном варианте погрузка производится через двухстворчатый грузовой люк. Шасси трехопорное неубирающееся. Силовая установка состоит из двух ГТД ТВ2-117А (ТВ3-117МТ), 2х1710 (2х3065) л.с. Несущий винт пятилопастной с цельнометаллическими лопастями. Рулевой винт трехлопастной.

Двигатель ТВ2-117А.

 

Модификации вертолета.

Существует более 30-ти модификаций этой машины, основными среди которых являются Ми-8Т (транспортный) и Ми-8П (пассажирский). Ми-8АМТШ представляет собой десантно-штурмовой вариант с ракетным и пулеметным вооружением. Вертолет используется для выполнения широкого спектра задач, как в гражданской авиации, так и в ВВС. С 70-х годов Ми-8 использовался во многих военных конфликтах в разных уголках планеты.

Ми-8П (пассажирский).

Ми-8Т (транспортный).

 


 

Основные характеристики Ми-8

Максимальная взлетная масса вертолета составляет 12000 (13000) кг. Максимальная скорость 250 км/ч. Практический потолок 4500 м. Практическая дальность 480 км. Нагрузка может состоять из 4000 кг в грузовой кабине или 3000 кг на внешней подвеске. Пассажирский вариант рассчитан на перевозку 24 пассажиров. В различных десантно-транспортных модификациях вертолет может вместить около 30-ти солдат или 12 раненых на носилках с сопровождающими.

Полный список характеристик вертолета и модификаций. 

Военный вариант:

  • Экипаж — 3 человека. 

  • Максимальная взлетная масса — 13 000 кг. 

  • Двигатель ГТД Климов ТВ3‑117 — 2. 

  • Мощность — 2 на 1620 кВт. 

  • Длина — 18,424/25,352 м. 

  • Высота — 4,756/5,552 м. 

  • Максимальная скорость — 250 км/ч. 

  • Практическая дальность полета — 950 км. 

  • Практический потолок — 5000 м. 

  • Полезная нагрузка — до 24 солдат или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза.

 

 

Ми-8 видео

 

Вертолет Ми-8. Галерея.

 

Посмотреть другие вертолеты

Avia.pro

МИ-8 МТВ-1

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕРТОЛЕТА МИ-8 МТВ-1

РАЗМЕРЫ

Размеры фюзеляжа (длина / высота / ширина), м

18.424 / 4.86 / 4.5

Диаметр несущего винта, м

21.29

Размеры грузовой кабины (длина / высота / ширина), м

5.34 / 1.8 / 2.08

МАССЫ И НАГРУЗКИ

Максимальная взлетная масса, кг

13000

Масса пустого вертолета, кг

7200

Максимальная загрузка в грузовой кабине, кг

4000

Максимальная загрузка на внешней подвеске, кг

4000

Запас топлива в основных баках

2600 л (2080 кг)

Запас топлива в основных
и дополнительных (внутренних или наружных) баках

4400 л (3520 кг)

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Максимальная скорость, км/ч

250

Крейсерская скорость, км/ч

230

Динамический потолок, м

6000

Экипаж, чел.

3

Пассажиры, чел.

22

Дальность полета,  км

1150

Максимальный радиус дальности полета с возвратом в пункт вылета (км)

575

Вертолет МИ-8 МТВ-1 является более мощным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, созданным на базе вертолета Ми-8Т. Ми-8 МТВ-1 принципиально отличается от вертолета Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом изменений в конструкции фюзеляжа. Силовая установка вертолета Ми-8МТВ состоит из двух газотурбинных двигателей ТВ3-117ВМ и главного редуктора ВР-14. Мощность каждого двигателя составляет 2200 л.с..
Максимальный вес перевозимого на внешней подвеске груза зависит от, дальности полета, высоты посадочных площадок над уровнем моря, температуры воздуха и других факторов, и составляет до 4 тонн.

 

Ми-8. Различные модификации.

Ми-8 — многоцелевой одновинтовой отечественный вертолёт, разработанный Опытным Конструкторским Бюро им. М. Л. Миля (сейчас — ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля») в начале 1960-х годов.

Ми-8 входит в список самых массовых вертолётов за всю истории авиации и является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире.

Поле деятельности включает в себя выполнение как гражданских, так и военных задач.

Вертолеты Ми-8 различных модификаций составляют основу вертолетного парка «Газпром авиа». Авиапредприятие располагает 45-ю вертолетами данного типа различных модификаций:

  • Ми-8Т осуществляет грузовые и пассажирские перевозки, а так же воздушное патрулирование магистральных газопроводов.
  • Ми-8П предназначен для пассажирских перевозок (создан на базе Ми-8Т).
  • Ми-8МТВ выполняет поисково-спасательные работы (более мощный двигатель может работать с внешней подвеской).
  • Ми-8АМТ предназначен для пассажирских перевозок (создан на базе Ми-8МТВ).
  • Ми-8ПС «Полусалон» осуществляет комфортную перевозку пассажиров (создан на базе Ми-8Т).
  • Ми-8МТВ «Салон» — предназначен для максимально комфортной перевозки VIP-пассажиров (вместимость —9 пассажиров).

Вертолет Ми-8 выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси. Цельнометаллические лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. В системе управления применяются мощные гидроусилители. Вертолет оборудован противообледенительной системой, работающей как в автоматическом, так и в ручном режимах. Ми-8 снабжен автопилотом, обеспечивающим постоянную высоту полета, а также стабилизацию тангажа, крена и рыскания. При отказе одного из двигателей в полете, второй двигатель автоматически выходит на повышенную мощность, при этом горизонтальный полет выполняется без потери высоты. Навигационно-пилотажные приборы и радиосистемы, которыми оснащен вертолет, позволяют совершать полеты в любое время суток и в сложных метеорологических условиях.

Летно-технические характеристики*:
Диаметр несущего винта (м) 21,3
Длина вертолета без несущего и рулевого винтов (м) 18,3
Высота вертолета без рулевого винта (м) 4,73
Максимальная взлетная масса (т) 13,00
Практический потолок (м) 3980
Максимальная дальность полета (км) 800
Крейсерская скорость (км/ч) 225
Максимальная скорость 250
Максимальная коммерческая загрузка (чел.) 22

*Летно-технические характеристики могут изменяться в зависимости от модификации вертолета

DCS: Ми-8МТВ2 Великолепная восьмерка

DCS: Ми-8МТВ2 Великолепная восьмерка ориентирована на Ми-8МТВ2 — модернизированную версию одного из самых массовых вертолетов в истории и ветеран боевого транспорта и огневой поддержки бесчисленных операций по всему миру.

Разработанный Белсимтек с помощью опытного пилота Ми-8, команда экспертов DCS: UH-1H Huey продолжает поднимать планку в области моделирования полета и систем.

Введение

DCS: Ми-8МТВ2 Великолепная восьмерка — это высокореалистичный компьютерный симулятор Ми-8МТВ2, боевого транспортного вертолета и вертолета огневой поддержки и модернизированный вариант одного из самых массовых вертолетов в мире — российского Ми-8. (Отчетное название НАТО «Хип»).За последние 40 лет Ми-8 служил в более чем 50 странах на самых разных моделях и является уважаемым ветераном бесчисленных военных операций и гражданских служб по всему миру. DCS Mi-8MTV2, разработанный Belsimtek и Eagle Dynamics, командой, стоящей за хитом DCS: UH-1H Huey , продолжает обеспечивать исключительный реализм и захватывающий игровой процесс на виртуальном поле битвы DCS World.

Симуляция включает точное моделирование всех основных систем самолета, авионики и надлежащую функциональность почти всех переключателей и органов управления в кабине.Полет и другая динамика моделируются с помощью физических расчетов в реальном времени и тщательно настраиваются с использованием реальной документации Ми-8МТВ2 и пилотов, активно участвующих в разработке и испытаниях. Результатом является не только наиболее реалистичное воспроизведение Ми-8 на ПК, но и комплексная модель вертолета, которая правильно отображает сложные динамические эффекты, характерные для полета вертолета, такие как авторотация, состояние вихревого кольца (VRS), поступательная подъемная сила и многие другие. .

В рамках поля боя DCS World вы попадаете в кабину Ми-8МТВ2, чтобы управлять боевым транспортом и выполнять миссии в качестве левого пилота, правого пилота или стрелка.Оснащенный для непосредственной огневой поддержки, вертолет может быть вооружен неуправляемыми ракетами, артиллерийскими установками и бортовыми пулеметами. В транспортной роли груз весом до четырех тонн может перевозиться внутри или до трех тонн на внешней подвеске для доставки и извлечения припасов в широком диапазоне ландшафтов и погодных условий. Серия одиночных миссий и созданная вручную захватывающая кампания погрузит вас в жар битвы на поле битвы DCS World с бесчисленным ИИ и множеством управляемых игроком истребителей и штурмовиков, вертолетов и наземных подразделений.Выходите в сеть, чтобы играть с другими игроками DCS или против них на синтетическом сетевом поле битвы.

Краткое руководство и интерактивное обучение помогут вам быстро приступить к работе, а в подробном руководстве по летной эксплуатации подробно описаны системы и рабочие процедуры вертолета. Широкий спектр вариантов игрового процесса позволяет каждому игроку настраивать свой уровень сложности по мере необходимости.

Основные характеристики из DCS: Ми-8MTV2 Великолепная восьмерка включает:

  • Непревзойденная физика полета, обеспечивающая наиболее реалистичный и динамичный опыт обычного вертолета на ПК
  • Несколько позиций игроков, включая пилота, второго пилота, бортинженера и наводчика
  • Точная и детализированная 3D-кабина с технологией шести степеней свободы, совместимая с устройствами отслеживания головы
  • Интерактивные элементы управления в кабине, позволяющие управлять системами с помощью мыши
  • Точное моделирование приборов, вооружения, двигателей, радио, топливной, электрической и гидравлической систем Ми-8МТВ2
  • Высокодетализированная внешняя 3D модель Ми-8МТВ2, раскраски и вооружение
  • Точная звуковая среда на основе нестандартных звуковых образцов Ми-8МТВ2
  • Захватывающая, созданная вручную кампания с разнообразными миссиями по транспортировке и огневой поддержке
  • Обучение с интерактивными и видеоуроками
  • Многопользовательский кооперативный режим для членов экипажа одного и того же вертолета, разрабатываемого для более позднего обновления
  • Разработан в тесном сотрудничестве с действующими операторами Ми-8МТВ2

Ми-8МТВ2 — Общий проект и описание задачи

Ми-8МТВ2 предназначен для повышения мобильности сухопутных войск и обеспечения огневой поддержки на поле боя.

Основные задачи, выполняемые вертолетом:

  • Штурмовой тактический
  • Воздушная подвижность сухопутных войск
  • Перевозка внутренних и внешних грузов
  • Уничтожение наземных целей на переднем крае зоны боя (FEBA) и в тактической глубине, таких как: пехота, легкобронированная техника, противотанковые позиции, артиллерийские, радиолокационные и разведывательные позиции, позиции противовоздушной обороны, передовое командование столбы, вертолеты и другие летательные аппараты на земле
  • Десантная разведка
  • Бортовое размещение мин
  • Поисково-спасательные работы
  • Медицинская эвакуация

Внутренняя и внешняя полезная нагрузка вертолета может быть настроена в соответствии с требованиями для выполнения вышеупомянутых задач, включая установку вооружения, дополнительных топливных баков, внутренних и внешних грузов, медицинских носилок и т. Д.

Вертолет может эксплуатироваться как днем, так и ночью, в визуальных или инструментальных метеорологических условиях.

Экипаж состоит из трех человек: летчик-командир, летчик-штурман и бортинженер.

Габаритные размеры:

Длина:
От носа до вертикального ребра ребра 18,424 м
С поворотными роторами 25,352 м
Высота:
Без хвостового винта 4.756 м
С поворотным хвостовым винтом 5,321 м
Просвет 0,445 м
Главный винт:
Диаметр 21,294 м
Количество лопастей ротора 5
Направление вращения По часовой стрелке (вид сверху)
Хвостовой винт:
Тип универсальный шарнир
Диаметр 3.908 м
Направление движения По часовой стрелке (если смотреть со стороны левого борта)
Количество лопастей ротора 3
Шасси
Тип Трехколесный велосипед
Колея главного колеса 4,510 м
Колесная база 4,281 м
Статический угол земли 4 ° 10 ‘

Тактико-технические характеристики:

Нормальная взлетная масса 11100 кг
Максимальная взлетная масса 13000 кг
Грузоподъемность:
Нормальная 2000 кг
Максимум (с полными основными топливными баками) 4000 кг
Вместимость 21-24
Вместимость раненых на носилках 12
Максимальная скорость горизонтального полета на высотах 0-1000 м:
Нормальная взлетная масса 250 км / ч
Максимальная взлетная масса 230 км / ч
Крейсерская скорость на высотах 0 — 1000 м:
Нормальная взлетная масса 220–240 км / ч
Максимальная взлетная масса 205–215 км / ч
Потолок висения с нормальной взлетной массой НГЭ (стандартная атмосфера) 9 0087

3960 м
Практический потолок:
Нормальная взлетная масса 5000 м
Максимальная взлетная масса 3900 м
Дальность работы на высоте 500 м и крейсерской скорости на полной основные топливные баки до 5% резерва топлива:
С полезной нагрузкой 2117 кг 495 км
С полезной нагрузкой 4000 кг 465 км
С одним полным вспомогательным топливным баком 725 км
С двумя полными дополнительными топливными баками (перегонная линия) 950 км

Летная модель

Скорость вертолета определяется с использованием полных уравнений, которые вычисляют силы и моменты не только в центре тяжести фюзеляжа, но также действующие на вращающиеся винты, которые включают колебательные движения лопастей несущего винта.Это позволяет моделировать все динамические эффекты, характерные для полета вертолета.

Аэродинамические силы, действующие на модель вертолета, вычисляются как сумма параметров его отдельных элементов: несущего винта и хвостового винта, фюзеляжа, вертикального стабилизатора, горизонтального стабилизатора, пилонов и шасси. Каждый из этих элементов позиционируется и ориентируется индивидуально в локальной системе координат планера и имеет свои собственные аэродинамические характеристики.

Аэродинамические характеристики каждого элемента модели предварительно рассчитываются с помощью специального программного обеспечения с использованием численных методов.При определении сил и моментов, действующих на основной и хвостовой винты, в расчеты включаются осевые и продольные компоненты скорости воздушного потока, шага лопастей, угловых скоростей ротора, параметров воздушного потока и характеристик инерции лопастей.

Аэродинамические силы, действующие на каждый элемент модели, определяются в соответствии с его предварительно рассчитанными характеристиками в его собственной системе координат. Это включает в себя локальные изменения скорости воздушного потока в непосредственной близости от элемента, вызванные другими элементами модели.

Каждый элемент обладает способностью к повреждению / разрушению, которая влияет на расчеты подъема и центра тяжести модели. Повреждения могут быть вызваны либо аэродинамической силой, либо физическим контактом с землей или другими объектами. Контакт земли и объекта моделируется с помощью системы точек твердого тела.

Детальное моделирование в реальном времени динамики, связанной с несущим и хвостовым винтами, фюзеляжем, оперением и другими элементами планера, обеспечивает летные характеристики, которые близко соответствуют характеристикам реального вертолета, и позволяют естественным образом стимулировать и точно моделировать важные условия полета и эффекты, такие как рыскание, вызванное крутящим моментом, поступательная подъемная сила, тенденция к поступательному перемещению, превышение скорости и падение ротора, срыв лопастей при отступлении, авторотация, стабилизация с помощью мощности (состояние вихревого кольца) и т. д.

Имитационная модель вертолета Ми-8МТВ2 была разработана под руководством опытного пилота вертолета Ми-8 со ссылкой на обширную документацию по самолету и дальнейшие испытания пилотами и другими экспертами в данной области, чтобы гарантировать точность характеристик модели.

3D-модель и ливреи

DCS: Ми-8МТВ2 представляет собой точную и детализированную трехмерную модель вертолета с использованием более чем 100 000 треугольников и различных исторически точных ливрей высокого разрешения.Карты с множеством текстур, карты нормалей и карты отражений используются для достижения различных специальных эффектов, в то время как скелетная анимация используется для анимации изгиба лопастей ротора.

Узел несущего винта полностью анимирован и правильно передает движение циклических и коллективных органов управления на систему ротора, что позволяет визуально видеть наклон диска ротора, поворот и наклон лопастей.

Модель включает обширную визуализацию повреждений, которая включает в себя пробитие пули / осколка по секторам, разрушение и пробитие купола / окна, а также различные частичные или полные разрывы секций самолета.

.

Ми-8 MTV2 Великолепная восьмерка в Steam

Об этом контенте

DCS: Ми-8МТВ2 Великолепная восьмерка — это высокореалистичный компьютерный симулятор Ми-8МТВ2, боевого транспортного вертолета и вертолета огневой поддержки и модернизированный вариант одного из самых массовых вертолетов в мире — российского Ми-8 (по данным НАТО имя «Бедро»). За последние 40 лет Ми-8 служил в более чем 50 странах на самых разных моделях и является уважаемым ветераном бесчисленных военных операций и гражданских служб по всему миру.DCS Mi-8MTV2, разработанный Eagle Dynamics, командой, стоящей за хитом DCS: UH-1H Huey, по-прежнему обеспечивает исключительный реализм и захватывающий игровой процесс на виртуальном поле боя DCS World.

Симуляция включает точное моделирование всех основных систем самолета, авионики и надлежащую функциональность почти всех переключателей и органов управления в кабине. Полет и другая динамика моделируются с помощью физических расчетов в реальном времени и тщательно настраиваются с использованием реальной документации Ми-8МТВ2 и пилотов, активно участвующих в разработке и испытаниях.Результатом является не только наиболее реалистичное воспроизведение Ми-8 на ПК, но и комплексная модель вертолета, которая правильно отображает сложные динамические эффекты, характерные для полета вертолета, такие как авторотация, состояние вихревого кольца (VRS), поступательная подъемная сила, зависание и вне земли и многие другие.

На поле боя DCS World вы попадаете в кабину вертолета Ми-8МТВ2 для управления боевым транспортом и поддержки в качестве левого пилота, правого пилота или стрелка. Оснащенный для непосредственной огневой поддержки, вертолет может быть вооружен неуправляемыми ракетами, артиллерийскими установками и бортовыми пулеметами.В транспортной роли груз весом до четырех тонн может перевозиться внутри или до трех тонн на внешней подвеске для доставки и извлечения припасов в широком диапазоне ландшафтов и погодных условий. Серия одиночных миссий и созданная вручную захватывающая кампания погрузит вас в жар битвы на поле битвы DCS World с бесчисленным ИИ и множеством управляемых игроком истребителей и штурмовиков, вертолетов и наземных подразделений. Выходите в сеть, чтобы играть с другими игроками DCS или против них на синтетическом сетевом поле битвы.

Краткое руководство и интерактивное обучение помогут вам быстро приступить к работе, а в подробном руководстве по летной эксплуатации подробно описаны системы и рабочие процедуры вертолета. Широкий спектр вариантов игрового процесса позволяет каждому игроку настраивать свой уровень сложности по мере необходимости.

Основные характеристики DCS: Ми-8МТВ2 Великолепная восьмерка:

  • Непревзойденная физика полета, обеспечивающая наиболее реалистичный и динамичный опыт обычного вертолета на ПК
  • Несколько позиций игроков, включая пилота, второго пилота, бортинженера , и дверной стрелок
  • Точная и детализированная трехмерная кабина с технологией шести степеней свободы, совместимая с устройствами отслеживания головы
  • Интерактивные элементы управления кабиной, которые позволяют управлять системами с помощью мыши
  • Точное моделирование Приборы, оружие, двигатели, радио, топливная, электрическая и гидравлическая системы Ми-8МТВ2
  • Высокодетализированная внешняя 3D-модель Ми-8МТВ2, ливреи и вооружение
  • Точная звуковая среда на основе нестандартных звуковых образцов Ми-8МТВ2
  • Захватывающая, созданная вручную кампания с разнообразными транспортными и огневыми миссиями
  • Поезд с интерактивными и видеоуроками
  • Разработано в тесном сотрудничестве с действующими операторами Ми-8МТВ2

Все права защищены.(c) 2017 Eagle Dynamics SA.

.

Вертолет Ми-8 МТВ — Купить Ми-8 МТВ продукт на Alibaba.com

1) Вертолет Ми-8 МТВ-1

039 Номер двигателя 2

9000

4

Коробка передач

2) Вертолет Ми-8 МТВ-1

Описание

Номер детали

DOM

3 DOO

3 DOO

Вертолет

Ми-8МТВ-1

22.02.92

2013

476

Двигатель № 1

TV3-117VM

27.11.99

2012

2012

TV3-117VM

29.11.99

2012

797

Главный редуктор

VR-14

9002 9.03.91

2012

1,376

Ступица главного ротора

8-1930-000

24.03.99

2011

Лопасти главного ротора

8AT-2710-00

23.08.10

0

Хвостовой вал

05.03.11

0

Задний редуктор

246-1517-000

09.02.11

8A-1515-000

16.02.11

0

Ступица хвостового ротора

8-39014-000 9000

9.96

2012

989

Лопасти хвостового ротора

8-3922-00

21.08.08

43

2,59 Ступица

9001

9034 Задний редуктор

2 9034

03

Описание

Каталожный номер

ДОМ

0 ТСН

Вертолет

Ми-8МТВ-1

28.11.91

2013

2,899

Номер двигателя 1

TV3-117VM

03.10.88

42 2013

42 2013

0 Номер двигателя 2

TV3-117VM

31.10.77

2012

1,636

Главный редуктор

14 VR-14325

1,85

2012

2,366

APU

Ai-9V

23.09.85

2013

2013

8-1930-000

29.03.82

2013

2,364

Лопасти главного ротора

002 8AT-2710-00

002 8AT-2710-00 9000 .07.12

0

Хвостовой вал

8A-1516-000

31.12.74

2013

246-1517-000

31.10.90

2013

2,402

Промежуточный редуктор

4-000 8A-1500030003 .07.86

2013

508

Ступица хвостового винта

8-3904-000

20.03.85

Лопасти хвостового винта

8-3922-00

10.04.12

0

0003

0003

0003

0003

0003

0003

0003

Вертолет укомплектован всеми авиационными агрегатами, включая силовой и хвостовой винты, а также новыми лопастями.Вертолет оборудован дополнительным верхним топливным баком. Полный ресурс до капитального ремонта (ППО) — 2000 летных часов в течение 8 лет, установлен для вертолета после капитального ремонта.

Гарантийный срок на вертолет составляет 300 летных часов или 12 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Все необходимые модификации согласно соответствующим сервисным бюллетеням выполняются на вертолете

3. 2 x двигателя TV3-117VM, TSO 0 часов, Цена FCA Sharjah, U.A.E. 600000 долларов США / шт.

4. 1 x Главный редуктор VR-14, TSO 0 часов, Цена FCA Шарджа, ОАЭ. 600000 долларов США

5. 1 x Лопасти несущего винта 8АТ-2710-00, Новый, Цена FCA Санкт-Петербург, Россия. 200 000 долларов США

6. Комплект Flyaway согласно приложенному списку Цена FCA Санкт-Петербург, Россия. 200 000 долларов США за каждую

7. Обучение экипажа и технического персонала будет рассчитываться на основе определенного статуса подготовки экипажа.

8. Покраска вертолета в любые цвета RAL 10 000 USD / вертолет и займет 7 дней.

.

Продам вертолеты МИ-8

Страница 1 2 из 2 Далее Последняя
Год: 2006; ТТАФ: 18000 ч; Тип: Вертолет; Место нахождения: Россия US $ 6.200.000

Год: 1992; ТТАФ: 34 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Литва, Каунас, EYKA; Серийный номер.: 99257179
Год: 1992; ТТАФ: 2853 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Литва, Каунас, EYKA; Серийный номер: 95911
Год: 1992; TTAF: 2499 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Литва, Каунас, EYKA; Серийный номер: 96023
Год: 1983; ТТАФ: 12000 ч; Тип: Вертолет; Местонахождение: Германия, 95145 Оберкоцау; Антиквариат / Классика / Олдтаймер, Сельское хозяйство; Серийный номер.: 34007
Год: 2006; ТТАФ: 1320 ч; Тип: Вертолет; Место нахождения: Россия, г. Москва
Год: 2008; ТТАФ: 56 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Россия US $ 6.200.000

Год: 2020; TTAF: 1 час; Тип: Вертолет; Место нахождения: Россия 9 долларов США.850.000

Год: 1992; Тип: Вертолет; Расположение: Россия,; Сельскохозяйственная, бытовая / экспериментальная; Сертификат IFR, оборудован IFR, Всегда в ангаре, Коммерчески зарегистрирован, Зарегистрирован в EU-OPS 1, История повреждений; Последний год: 3 / … 4.500.000 долларов США

Год: 2019; Тип: Вертолет; Расположение: Россия,; Сельскохозяйственная, бытовая / экспериментальная; Сертификат IFR, оборудован IFR, Всегда в ангаре, Коммерчески зарегистрирован, Зарегистрирован EU-OPS 1; Последний годовой отчет: 7/2019 12 долларов США.000.000

Год: 1989; ТТАФ: 2510 ч; Тип: Вертолет; Местонахождение: Узбекистан, Ташкент, ИКАО UTTT; Серийный номер: 98943114
Год: 1991; TTAF: 2866h; Тип: Вертолет; Местонахождение: Узбекистан, Ташкент, ИКАО UTTT; Серийный номер: 99150884; Последний годовой: 8/2006
Год: 1992; ТТАФ: 3411 ч; Тип: Вертолет; Местонахождение: Узбекистан, Ташкент, ИКАО UTTT; Серийный номер.: 95936; Последний годовой: 8/2009
Год: 1990; ТТАФ: 3392 ч; Тип: Вертолет; Местонахождение: Узбекистан, Ташкент, ИКАО UTTT; Серийный номер: 95534; Последний годовой: 8/2006
Год: 1992; ТТАФ: 3029 ч; Тип: Вертолет; Расположение: Россия; Сертификат IFR, оборудован IFR, Зарегистрирован в коммерческих целях, зарегистрирован в EU-OPS 1; Последний годовой отчет: 5/2007 3 доллара США.800,000

Страница 1 2 из 2 Далее Последняя
Показать все модели Mil вернуться к выбору брендов

.

< NEXT Витебск аэропорт восточный: Аэропорт Восточный Витебск — расписание рейсов, авиабилеты Витебск аэропорт восточный: Аэропорт Восточный Витебск — расписание рейсов, авиабилеты

PREV > Замена ан 2 в россии: В России появится новый самолет для малой авиации на замену Ан-2 — Российская газета Замена ан 2 в россии: В России появится новый самолет для малой авиации на замену Ан-2 — Российская газета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *