Меню

Ми 8амтш в: Транспортно-боевой Ми-8АМТШ-ВН приступил к лётным испытаниям

Category: Разное

Содержание

Транспортно-боевой Ми-8АМТШ-ВН приступил к лётным испытаниям

Новейший транспортно-боевой вертолет Ми-8АМТШ-ВН вышел на этап летных испытаний. Об этом сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

По словам Богинского, новый вертолет приступил к этапу полетов. Одновременно с этим ведется активная работа по новому локатору вертолета.

Идет активная работа по новому локатору с тем, чтобы к осени поставить его на серию

— заявил он.

В свою очередь индустриальный директор авиакластера «Ростеха» Анатолий Сердюков заявил, что первый этап испытаний планируется завершить в ноябре этого года, в дальнейшем к испытаниям присоединятся еще два Ми-8АМТШ-ВН, постройка которых ведется в настоящее время.

Ранее сообщалось, что поставки российскому военному ведомству новых вертолетов специального назначения Ми-8АМТШ-ВН планируется начать в 2020 году, однако имеется и другая информация, говорящая, что Минобороны получит первую партию в 2020-2021 годах.

Вертолет Ми-8АМТШ-ВН является усовершенствованной версией вертолета Ми-8/17, созданной с учетом сирийского опыта. Он оснащается газотурбинными двигателями ВК-2500-03 с модернизированной трансмиссией и с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. Кроме того, на вертолет установлен обновленный состав вооружения, главной особенностью которого стало применение на фермах спецподвески двух курсовых пулеметов калибра 12,7 мм. Кабина экипажа и основные агрегаты вертолета прикрыты броней из титанового сплава, а пол кабины и борта до иллюминаторов закрываются съемной кевларовой броней.

На вертолет установлено новое пилотажно-навигационное оборудование. Для повышения боевой живучести применен принцип комбинации «стеклянной кабины» и надежных аналоговых приборов. Машина адаптирована для применения в ночных условиях.

Ми-8АМТШ-ВН оснащается комплексом обороны ЛСЗ-8ВН, который в автоматическом режиме распознает пуск ракет по вертолету, ставит помехи головкам их наведения и выбрасывает ложные тепловые цели.

Что известно о новом боевом арктическом вертолёте Ми-8АМТШ-ВА? | Справка | Вопрос-Ответ

В России начались лётные испытания нового военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ-ВА. Об этом сообщили в холдинге «Вертолёты России». 



Вертолёт Ми-8АМТШ. Фото: РИА Новости/ Евгений Епанчинцев

Новый арктический вертолёт предназначен для:

  • транспортно-десантного обеспечения действий арктической группировки войск,
  • поддержки их действий с воздуха, 
  • мониторинга заданных зон ответственности, 
  • поисково-спасательного обеспечения терпящих бедствие экипажей и пассажиров летательных аппаратов и морских судов на Северном морском пути.

В чём особенность арктического вертолёта? 

Вертолёт Ми-8АМТШ-ВА может работать в условиях экстремально низких температур. Для этого на транспортном средстве имеются специальные чехлы для защиты от снега и ветра. Также улучшенная теплоизоляция грузовой кабины помогает более эффективному сохранению тепла внутри вертолёта.  

Машина оснащена газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, мощной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-14, усиленной трансмиссией и обновлённой авионикой. Это позволяет улучшить динамику и маневренность вертолёта.

Новая ВСУ обеспечивает автономную эксплуатацию вертолёта в отрыве от базового аэродрома, которая включает в себя предполётную подготовку бортового оборудования, обогрев кабины вертолёта, кондиционирование и вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа, подогрев бортпайков экипажа и воды.

Когда была начата разработка вертолёта? 

Ми-8АМТШ-ВА построен на основе самой новой версии военно-транспортного вертолёта серии Ми-8/17 — Ми-8АМТШ-В. Эти машины выпускаются с конца 2014 года и поставляются в рамках гособоронзаказа. Разработка специализированной арктической версии началась в середине 2014 года, и уже в декабре «Вертолёты России» за счёт собственных средств начали производство опытного образца.

Когда Ми-8АМТШ-ВА встанет на вооружение ВВС РФ? 

Поставки Ми-8АМТШ-ВА в российские Вооружённые силы планируется начать в конце 2015 года. К 2020 году парк ВВС РФ должен получить 150 этих вертолётов.

Ми-8, многоцелевой вертолёт

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • ИНТЕРПОЛИТЕХ: Безопасность Юга России
  • ИНТЕРПОЛИТЕХ: SpecTransExpo-2021
  • Национальная безопасность. Беларусь
  • Online конференции: Рынок систем безопасности: новая реальность
  • MILEX — 2021
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги
  • О проекте
  • Современное боевое снаряжение т. 2
  • Промышленный потенциал военно (оборонно)-промышленных комплексов государств – членов ОДКБ том2
  • Информационные технологии, средства и системы связи, автоматизация и защита информации (издан)
  • Технические средства обеспечения безопасности границы (издан)
  • Современное боевое снаряжение (издан т.1)
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб (издан)
  • Противопожарное оборудование и средства спасения (издан)
  • Автомобильно-бронетанковая техника и специальный транспорт (издан)
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Авиационные средства, вооружение и военная техника противовоздушной обороны
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • на что будет способен новый вертолёт десанта Ми-8АМТШ-ВН — РТ на русском

    Транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН в настоящее время проходит лётные испытания. Об этом рассказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. В «Ростехе» пояснили, что новая машина разрабатывается с учётом опыта, полученного в современных военных конфликтах. Вертолёт создаётся на базе машин семейства Ми-8/17, которые стали одними из самых популярных в мире военных вертолётов. Эксперты называют Ми-8АМТШ-ВН «мощным оружием» и новым этапом развития вертолётостроения РФ. По мнению аналитиков, у нового детища российского авиапрома «большие перспективы».

    Новый транспортно-боевой вертолёт для спецназа Ми-8АМТШ-ВН начал проходить лётные испытания. Об этом рассказал журналистам генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.

    Он пояснил, что строительство новых машин идёт одновременно с проведением опытно-конструкторских работ.

    «Национальный центр вертолётостроения уже приступил к полётам», — пояснил Богинский.

    По его словам, сейчас идёт активная работа по созданию нового локатора для вертолёта, и к осени уже планируется наладить его серийный выпуск.

    • Генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский
    • РИА Новости
    • © Александр Кряжев

    В свою очередь, индустриальный директор авиационного комплекса госкорпорации «Ростех» (в ГК входят «Вертолёты России». — RT) Анатолий Сердюков пояснил, что технические параметры нового вертолёта были сформированы с учётом боевого опыта, полученного во время современных военных конфликтов.

    Он уточнил, что речь идёт о таких нововведениях, как высотные двигатели увеличенной мощности, новая несущая система (винтовая система), расширенный арсенал вооружений, а также о других элементах, повышающих боевые возможности вертолёта.

    «Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полётам подключатся ещё две машины данного типа», — сказал Сердюков.

    Универсальная единица

    Напомним, ещё в январе ТАСС со ссылкой на Андрея Богинского сообщил, что холдинг «Вертолёты России» создал новую версию вертолёта специального назначения Ми-8АМТШ-ВН. По словам главы холдинга, конструкторы разработали версию машины с усиленным вооружением и дополнительным оборудованием.

    Богинский рассказал, что в этой версии вертолёта конструкторы задействовали модернизированные средства поражения, а также оборудование для обнаружения и распознавания целей.

    Уточняется, что кабина вертолёта и его основные узлы защищены бронёй из титанового сплава, борта до уровня иллюминаторов прикрыты съёмной бронёй из кевлара. Кроме того, экипаж Ми-8АМТШ-ВН может контролировать обстановку в тёмное время суток при помощи специальных очков ночного видения.

    • РИА Новости
    • © Виталий Тимкив

    Также по теме


    «Ставка на универсальность»: какими возможностями будет обладать российский вертолёт нового поколения для ВМФ

    Отечественные специалисты завершили эскизно-техническое проектирование перспективного морского вертолёта Ка-65 «Минога». Об этом…

    Машина также оснащена двумя курсовыми пулемётами калибра 12,7 мм, зафиксированными на специальной подвеске. Как уточняется на сайте «Ростеха», вертолёт Ми-8АМТШ-ВН является промежуточным звеном между вертолётом Ми-8 и перспективной боевой машиной десанта (БМД) для аэромобильных подразделений ВДВ. Машина способна как выполнять транспортные функции, так и осуществлять огневую поддержку.

    Также вертолёт снабжён инфракрасным излучателем, поисковым прожектором, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и гиростабилизированной оптико-электронной системой.

    Кроме того, вертолёт оснащён цифровым автопилотом и бортовым комплексом обороны «ЛСЗ-8ВН». Эта аппаратура способна автоматически распознавать вражеские ракетные пуски по вертолёту и сбивать их с курса при помощи тепловых ловушек.

    Как отметил в беседе с RT военный обозреватель Виктор Баранец, один из важнейших критериев для вертолёта десанта — это уровень защищённости экипажа.

    «Вертолёт десанта должен быть надёжно защищён, в том числе от поражения с земли. Если говорить о Ми-8АМТШ-ВН, то это будет, очевидно, эффективная машина, с помощью которой десант сможет быстро выходить в заданную точку. Все лучшие наработки советского и российского вертолётостроения конструкторы вложили в этот вертолёт. Например, теперь экипаж сможет наблюдать за воздушной обстановкой на 360 градусов вокруг себя», — говорит Баранец.

    Виктор Баранец добавил, что вертолёт Ми-8АМТШ-ВН способен подниматься на безопасную высоту и маневрировать в небе.

    «Не каждый современный вертолёт так может. Кроме того, у Ми-8АМТШ-ВН довольно хорошие электронные «глаза», которые «видят», что происходит на земле, и позволяют экипажу вовремя реагировать на угрозы», — пояснил он.

    По словам военного эксперта Юрия Кнутова, важным качеством для вертолёта десанта является способность незаметно перебрасывать группы десантников в тыл противника и так же незаметно их забирать.

    «Ми-8АМТШ-ВН будут применяться в силах специальных операций и в десантных войсках. Такое мощное оружие, в котором бронирован эшелон, где находятся десантники, и которое способно осуществлять полёты ночью, является новым этапом развития российского вертолётостроения», — подчеркнул эксперт в беседе с RT.

    В сентябре 2019 года управляющий директор «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ, входит в «Вертолёты России») Леонид Белых анонсировал поставки вертолётов Ми-8АМТШ-ВН российским военным уже в 2020 году. Он уточнил, что соответствующий контракт был подписан ранее. 

    • Вертолёт Ми-8/17
    • © russianhelicopters.aero

    «Мы постоянно занимаемся модернизацией вертолётов, их совершенствованием. Например, Ми-8АМТШ мы совместно с МВЗ имени Миля доработали до версии Ми-8АМТШ-ВН, сейчас он готовится к поставке военному ведомству, контракт был заключен на «Армии-2019», — цитирует Белых РИА Новости.

    По мнению экспертов, сдвиг сроков является в данном случае нормальной практикой.

    «Во-первых, свою роль сыграла, несомненно, пандемия коронавируса. Во-вторых, испытания нередко выявляют какие-то недостатки, которые нуждаются в устранении. Показная гонка тут неуместна, чтобы не пришлось потом модернизировать уже поставленную технику», — считает Кнутов.

    Похожей точки зрения придерживается и Виктор Баранец.

    «Великолепная боевая техника делается не сразу, поскольку требует довольно серьёзной доводки. Это связано в основном с техническими проблемами, например, что-то может не устраивать самих конструкторов или Министерство обороны России, поэтому нередко приходится отодвигать сроки приёмки», — отметил эксперт.

    «Большие перспективы»

    Отметим, современная машина создаётся на базе семейства вертолётов Ми-8/17, находящихся в строю с 1965 года. Они считаются одним из наиболее массовых аппаратов в истории мирового вертолётостроения и эксплуатируются более чем в 90 странах мира. В общей сложности было выпущено свыше 12 тыс. машин этого типа.

    Также по теме


    «Безопасность при экстремальных ситуациях»: чем уникален многоцелевой российский вертолёт Ми-38

    В России завершились испытания многоцелевого вертолёта Ми-38 в условиях горной местности и экстремально высоких температур. Об этом…

    Всего до последнего времени было разработано свыше 130 модификаций Ми-8, в том числе и гражданского назначения.

    По данным аналитического центра Flight International, на момент 2015 года в мире эксплуатировалось 2555 вертолётов семейства Ми-8/17, что составляет 13% от всего мирового вертолётного парка. 

    Ранее вертолёты Ми-8/17 приобретали даже США. В 2011 году на средства американской стороны был заключён контракт на поставку в Афганистан партии этих машин. Сумма сделки составила $1,3 млрд. Таким образом Вашингтон решил укрепить правительственную армию Афганистана. 

    По словам Юрия Кнутова, создаваемый на базе Ми-8 вертолёт Ми-8АМТШ-ВН можно назвать машиной нового поколения.

    «Вертолёт уже окрестили летающим танком для спецназа. В Ми-8АМТШ-ВН изменены двигатели, на него можно установить реактивные снаряды в дополнение к пулемётам. Кабина из бронестекла обеспечивает хороший обзор. Благодаря более точным приборам он может совершать полёты ночью. Это серьёзная машина, такой пока у России не было», — отметил эксперт.

    Это мнение разделяет и Виктор Баранец.

    «У Ми-8АМТШ-ВН есть свои достоинства, например то, что огромная доля нагрузки ложится на интеллектуальную технику. Благодаря этой машине армия сможет совершать быстрый рывок в заданную точку с выбросом десанта. Вертолёт также способен обеспечивать прикрытие с воздуха. У машины большие перспективы, это очевидно», — подытожил эксперт.

    ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТЫ ВПК, НОВОСТИ ОПК, ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, МИНИСТРЕСТВО ОБОРОНЫ, СИЛОВЫХ СТРУКТУР, КРАСНАЯ АРМИЯ, СОВЕТСКАЯ АРМИЯ, РУССКАЯ АРМИЯ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, ВиВТ, ПВН, информация по военной технике, сайт по Военной технике

    АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА
    ARCTIC TRANSPORT AND ASSAULT HELICOPTER MI-8AMTSH-VA

    17.02.2017

    Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ, входит в холдинг «Вертолеты России») планирует производить на экспорт военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, созданный для работы в условиях Арктики. Об этом ТАСС сообщил управляющий директор УУАЗ Леонид Белых.
    «Сейчас арктическая версия вертолета Ми-8АМТШ поставляется в Минобороны РФ, но есть видение поставок в другие силовые структуры. И сейчас мы проходим все формальности, чтобы можно было поставлять машину и на экспорт. То есть рынок есть», — сказал он.
    В конце 2016 года Белых сообщал, что российской арктической версией вертолета Ми-8АМТШ интересуется Китай и ряд других стран, не исключены также поставки в Аргентину.
    Первый арктический «Терминатор» УУАЗ поставил Минобороны РФ в конце 2015 года. Ми-8АМТШ-ВА создан на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, более мощной вспомогательной силовой установкой, усиленной трансмиссией и обновленной авионикой. Арктический «Терминатор» приспособлен для эксплуатации в условиях низких температур.
    ТАСС

    ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

    21.02.2017

    На вооружение авиабазы морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке поступил новейший арктический транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ-ВА.
    Экипаж совершил перелёт с Улан-Удэнского авиационного завода к месту постоянной дислокации на авиабазу в г. Елизово Камчатского края. В общей сложности вертолёт совершил 6 перелётов протяженностью более 4 тыс. км.
    На аэродроме экипаж встречали командование и личный состав воинской части. Командир авиабазы поздравил лётчиков с успешным выполнением боевой задачи и по традиции вручил экипажу жареного поросенка.
    Новая машина будет выполнять задачи в арктической зоне ответственности ТОФ.
    Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих его эксплуатацию в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов и работающая от вспомогательной силовой установки система оперативного запуска двигателей при автономном и безангарном базировании машины даже при 60-градусном морозе.
    Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды.
    Новые средства связи и пилотажно-навигационное оборудование позволяют в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку.
    Дальность полета вертолета при установке дополнительных баков превышает 1400 км, а продолжительность – более семи часов.
    Пресс-служба Восточного военного округа

    30.03.2017

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) представит перспективный многоцелевой гражданский вертолет Ми-8АМТ в арктическом варианте на Международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога», который пройдет с 29 по 30 марта в Северном федеральном университете им. М.В. Ломоносова (Архангельск, Россия). «Вертолеты России» примут участие в форуме в рамках единой экспозиции Госкорпорации Ростех.
    «Одним из важнейших факторов, влияющих на темпы освоения Арктики, является наличие транспорта, который способен выдержать низкие температуры и работать в условиях полярного дня и ночи. «Вертолеты России» уже производят «арктические» вертолеты для Минобороны РФ. Однако эти машины могут быть использованы и в гражданских целях. Рассчитываем, что «арктические» вертолеты помогут создать транспортную инфраструктуру в северных регионах, а также заинтересуют нефтегазовые и геологоразведочные компании», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
    В рамках Арктического форума «Вертолеты России» не только презентуют перспективную технику, но и проведут переговоры с действующими эксплуатантами и потенциальными заказчиками «арктических» вертолетов российского производства. Специалисты холдинга примут участие в обширной деловой программе мероприятия, которая включает в себя работу секции «Арктика — территория транзитных возможностей», посвященной развитию транспортной инфраструктуры в северных регионах и обеспечению транспортной доступности арктических территорий для населения и грузов.
    Представленный на выставке вертолет Ми-8АМТ в арктическом варианте является гражданской версией вертолета Ми-8АМТШ-ВА, разработанного на базе Ми-8АМТШ-В и специально приспособленного для эксплуатации в специфических условиях Арктики. «Арктический» вертолет имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих возможность его эксплуатации в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С при автономном и безангарном базировании машины, работающая от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства. Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды, теплоизоляционными шторами, а также новым пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием, который позволяет в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку. Дальность полета вертолета при установке дополнительных баков превышает 1400 км, а продолжительность — более семи часов.
    В ноябре 2016 года «Вертолеты России» изготовили для нефтегазовой компании «Роснефть» два многоцелевых вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом ПКВ-8. Новое бортовое оборудование позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, а также обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости вертолета и способствует повышению безопасности полета. Наряду с пилотажным комплексом ПКВ-8 машина оснащена многофункциональной системой навигации, работающей со спутниками как GPS, так и ГЛОНАСС, а также цифровой навигационной системой ЦНС-02 со встроенным генератором карт. Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ НК «Роснефть» предназначены как для перевозки грузов, так и для перевозки пассажиров и способны работать в условиях северных регионов России.
    Вертолеты России

    07.06.2017

    «Вертолеты России» представят на МАКС-2017 арктический вертолет — Ми-8АМТШ. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции в ТАСС генеральный директор авиасалона Александр Левин.
    «Увидите на салоне», — сказал он, отвечая на вопрос.
    По словам директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова, этот вертолет не был показан на параде Победы 9 мая из-за погоды.
    «Но первые Ми-8АМТШ уже поступили на вооружение Министерства обороны Российской Федерации. Это машины не имеющие аналогов, потому что западные вертолеты не могу работать в таких условиях», — отметил он.
    По словам Кладова, российские специалисты испытывали в Арктике иностранный вертолет AgustaWestland AW189.
    ТАСС

    13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

    08.07.2017

    На Улан-Удэнском авиационном заводе (входит в состав холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) состоялась торжественная церемония досрочной передачи двух вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск представителям Воздушно-космических сил МО РФ. «Арктический» Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для обеспечения эксплуатации в северных регионах страны при температурах до – 60°С.
    «Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, могут быть использованы не только в интересах Минобороны РФ, но и для реализации проектов гражданского назначения. В настоящее время ряд наработок, использованных в «арктическом» вертолете, внедряется в гражданскую авиатехнику», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
    От базовой версии Ми-8АМТШ-В новый арктический вертолет отличает ряд конструктивных решений, связанных с его применением в зоне северных широт. В числе ключевых усовершенствований и доработок машины — улучшенная теплоизоляция, новейшее пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование (в том числе инерциальная система навигации, работающая при отсутствии спутниковых сигналов), уникальная запатентованная система подогрева двигателей и трансмиссии, благодаря которой при температурах от -40°С и ниже возможен оперативный запуск двигателей вертолета, а также наличие левой уширенной сдвижной двери и установка лебедки СЛГ-300 в левом дверном проеме.
    Вертолет Ми-8АМТШ-ВА приспособлен для осуществления полетов на большие расстояния — для этого на вертолете возможна установка до 4-х дополнительных топливных баков, повышающих дальность полета. По результатам тестового полета с дополнительными топливными баками вертолет Ми-8АМТШ-ВА смог пролететь без дозаправки более 1400 км.
    Обновленный состав бортового оборудования Ми-8АМТШ-ВА обеспечивает не только бесперебойную эксплуатацию в северных регионах, но и позволяет повысить эффективность выполнения авиационных работ.
    В состав бортового оборудования вертолета Ми-8АМТШ-ВА включен пилотажный комплекс ПКВ-8 (цифровой автопилот). Данный комплекс позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости полета, выполняет целый ряд новых функций, в том числе заход на посадку и висение вертолета в автоматическом режиме. Комплекс ПКВ-8 существенно снижает нагрузку на экипаж, способствует повышению безопасности вертолета. Безопасность полетов существенно повышена за счет установки мощных двигателей, морских спасательных костюмов пилотов, спасательных плотов, а также системы наблюдения за воздушной обстановкой, предупреждающей экипаж о сближении с другими воздушными судами, и других систем. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен дополнительной теплоизоляцией, оборудованием для разогрева пищи для членов экипажа и личного состава.
    Контракт на поставку вертолетов для выполнения задач в составе арктической группировки был подписан с Министерством обороны РФ в феврале 2016 года и исполняется Улан-Удэнским авиационным заводом. В настоящее время интерес к данному типу вертолета, помимо Минобороны России, проявляют и другие силовые структуры Российской Федерации.
    Вертолеты России

    11.07.2017

    Специалисты 350-го военного представительства Минобороны России на Улан-Удэнском авиационном заводе осуществили техническую приемку вертолетов Ми-8АМТШ-ВА в арктическом исполнении в рамках выполнения Государственного оборонного заказа.
    Вертолеты выдержали все виды испытаний, предусмотренные контрактом и технической документацией, приняты военным представительством и инженерно-техническим составом Воздушно-космических сил и готовы к отправке к месту базирования.
    «Арктический» вертолет был создан с учетом требований военного ведомства для эксплуатации в регионах Крайнего Севера при температурах до минус 60 градусов Цельсия. Дальность полета вертолета с установленными дополнительными топливными баками составляет более 1,4 тыс. км.
    Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

    16.06.2018

    На открытой площадке авиационного кластера конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» в Кубинке в ходе форума «Армия-2018» будет представлен новейший арктический многоцелевой вертолет Ми-8АМТШ-ВА. Об этом сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
    «Многоцелевой вертолет Ми-8АМТШ-ВА будет экспонирован на открытой площадке форума с общим доступом для всех посетителей», — говорится в сообщении департамента.
    Вертолет Ми-8АМТШ-ВА предназначен для транспортно-десантного обеспечения действий арктической группировки войск, поддержки их действий с воздуха, мониторинга заданных зон ответственности, поисково-спасательного обеспечения терпящих бедствие экипажей и пассажиров летательных аппаратов и морских судов на Северном морском пути. Машина создана для эксплуатации в северных регионах страны при температурах ниже минус 40 градусов.
    ТАСС

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

    27.10.2018

    Созданный для Арктики вертолет Ми-8АМТШ-ВА хорошо показывает себя в ходе испытаний в единственном в России Центре армейской авиации, расположенном в Тверской области. Об этом рассказал журналистам заместитель начальника 344-го авиацентра по войсковым испытаниям и летно-методической работе полковник Василий Клещенко.
    «Арктическая версия Ми-8АМТШ-ВА успешно используется, в том числе и по предназначению в Арктике. У нас на сегодняшний день летает три вертолета, мы также продолжаем переучивать на нее летный состав строевых частей — стоит такая задача. Продолжаем проводить эксплуатацию, изучать данную машину более детально. Пока она себя оправдала очень хорошо — и здесь, в процессе переучивания, и на Севере», — сказал он в преддверии Дня армейской авиации.
    Контракт на поставку вертолетов для российских войск в Арктике был подписан в феврале 2016 года. Новая версия отличается от базовой главным образом улучшенной теплоизоляцией, пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием (в том числе инерциальной системой навигации, работающей в отсутствие спутниковых сигналов), системой подогрева двигателей и транмиссии, позволяющей оперативно запускать двигатели при температуре меньше 40 градусов ниже нуля.
    ТАСС

    12.02.2020
    ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019

    На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ВКС России представили военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА.
    Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА предназначен для повышения мобильности сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях.
    Является арктической версией вертолета Ми-8АМТШ.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Длина 18,99 м
    Высота 5,52 м
    Диаметр несущего винта 21,29 м
    Максимальная скорость горизонтального
    полета при нормальной взлетной массе (11100 кг) 250 км/ч

    ВТС «БАСТИОН», 12.02.2020

    ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА НА МАКС-2019
    14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

    17.07.2020
    ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017

    На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 в Жуковском Минобороны РФ (ВКС) показала арктический вариант военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА (борт. №75), так же холдинг «Вертолеты России» представил однотипный вертолет (борт. №72) под обозначением «Ми-171Ш».
    Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА предназначен для повышения мобильности сухопутных войск и огневой поддержки их на поле боя днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Является арктической версией вертолета Ми-8АМТШ «Терминатор», создан на основе его последней модификации Ми-8АМТШ-В. Вертолет оснащён новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённой авионикой. Вертолёт создан с учётом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40—50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полётов, в том числе во время полярной ночи.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Длина 18,99 м
    Высота 5,52 м
    Диаметр несущего винта 21,29 м
    Максимальная скорость горизонтального полета на
    высотах 0-1000 м
    • при нормальной взлетной массе (11100 кг) 250 км/ч,
    • при максимальной взлетной массе (13000 кг) 230 км/ч
    Практический потолок в САУ без ферм и спецподвесок
    • при нормальной взлетной массе, 6000м,
    • при максимальной взлетной массе, 4800м
    — с установленными фермами и спецподвесками
    • при нормальной взлетной массе, 5700м,
    • при максимальной взлетной массе, 4500м
    Статический потолок в САУ, ПОС и ПЗУ выключены
    • вне зоны влияния земли при нормальной взлетной массе 4300м,
    • при максимальной взлетной массе 1800м,
    • в зоне влияния земли при нормальной взлетной массе 5000м,
    • при максимальной взлетной массе 3300м
    Перегоночная дальность без ферм и спецподвесок
    • при взлетной массе 11100 кг (масса топлива перед взлетом 1918 кг) 650км,
    • при взлетной массе 13000 кг (масса топлива перед взлетом 1918 кг) 575км
    Максимальная взлетная масса 13000 кг
    Запас топлива 1,9 т
    Мощность двигателя 2×2400 л.с.
    Полезная нагрузка:
    • Пассажиров (максимально — 20 десантников со снаряжением, с установленным дополнительным средним рядом десантных сидений — 30 десантников)
    • или 4000кг фуза в кабине или 4000кг на внешней подвеске.

    ВООРУЖЕНИЕ:

    • блоки Б8В20, универсальный
    • пушечный контейнер УПК-23-250,
    • авиационные бомбы калибром 250 кг и менее,
    • минный контейнер из состава ВСМ-1

    ВТС «БАСТИОН», 17.07.2020

    ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 1
    ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА (МИ-171Ш) НА МАКС-2017. ЧАСТЬ 2
    13-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2017

    АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА

    Вертолет Ми-8АМТШ-ВА – военно-транспортный вертолет, разработанный на базе вертолета Ми-8АМТШ-В. Специально приспособлен для эксплуатации в специфических условиях Арктики: низкие температуры окружающей среды, малориентирная местность, «полярная ночь», обширная водная поверхность, большие расстояния между точками базирования, пропадание спутниковых сигналов, неустойчивая радиосвязь. Вертолет предназначен для транспортно-десантного обеспечения, мониторинга заданных зон ответственности, поисково-спасательных операций (в том числе CSAR), медицинской эвакуации раненых, разведки, поддержки с воздуха действий наземных групп.
    Ми-8АМТШ-ВА построен на основе самой новой версии военно-транспортного вертолета серии Ми-8/17 – Ми-8АМТШ-В. Эти вертолеты выпускаются с конца 2014 года и поставляются в рамках ГОЗ. Разработка специализированной арктической машины началась на У-УАЗ в середине 2014 года, и уже в декабре холдинг «Вертолеты России» за счет собственных средств запустил производство опытного образца.
    На основе военно-транспортной версии холдинг «Вертолеты России» планирует создать коммерческий вариант вертолета. Гражданская модификация арктического вертолета может использоваться для нужд полярных экспедиций и нефтяных корпораций.
    При создании арктической версии вертолета основной задачей стала адаптация машины для работы в условиях низких температур и ограниченной видимости, в том числе во время полярной ночи, при потере спутниковых сигналов и других особенностях работы в арктической зоне и на Крайнем Севере.
    Ми-8АМТШ-В, на основе которого построен Ми-8АМТШ-ВА, создан с учетом курса на импортозамещение. Новинка оснащена отечественными газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, более мощной вспомогательной силовой установкой (ВСУ) ТА-14, усиленной трансмиссией и обновленной авионикой.
    Мощные двигатели и усиленная трансмиссия обеспечивают улучшенную динамику и маневренность вертолета, а также безопасную посадку и продолженный взлет вертолета с максимальным взлетным весом при отказе одного из двигателей. Новая ВСУ обеспечивает автономную эксплуатацию вертолета в отрыве от базового аэродрома, которая включает в себя предполетную подготовку бортового оборудования, обогрев кабины вертолета, кондиционирование и вентиляцию морских спасательных костюмов членов экипажа, подогрев бортпайков экипажа и воды.

    Вертолет Ми-8АМТШ-ВА имеет ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих возможность его эксплуатации в условиях низких температур. На вертолете установлена не имеющая аналогов система оперативного запуска двигателей при температурах до -60°С при автономном и безангарном базировании машины, работающая от вспомогательной силовой установки ТА-14 российского производства (ранее на вертолетах типа Ми-8 устанавливались только украинские ВСУ). Грузовая кабина вертолета оснащена специальной теплоизоляцией, системой обогрева, средствами для разогрева горячих пайков и воды, теплоизоляционными шторами.
    Наряду с низкими температурами для зоны Арктики характерны малоориентированная местность, «полярная ночь», слабые и пропадающие спутниковые сигналы, неустойчивая радиосвязь. Для эксплуатации в этих условиях машина оснащена новым пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием. Данное оборудование позволяет в автоматическом режиме осуществлять полет по заранее проложенному маршруту и выходить на заданную точку, обеспечивает определение навигационного положения машины даже при отсутствии спутниковых сигналов, обеспечивает эксплуатацию вертолета в темное время суток и в условиях полярной ночи, выдает метеоинформацию в вертикальной и горизонтальной развертке. Для обеспечения безопасности полетов над водной поверхностью вертолет оснащен мощными двигателями отечественного производства ВК-2500, позволяющими при отказе одного из двигателей продолжать горизонтальный полет, а при необходимости и осуществлять набор высоты. Для экипажа вертолета предусмотрены морские спасательные костюмы, позволяющие в случае авариного покидания вертолета удерживаться на плаву не менее 12 часов. Вертолет укомплектован коллективными и индивидуальными средствами спасения, в том числе морскими спасательными плотами, а также аппаратурой поиска терпящих бедствие широкого диапазона действия.
    Дальность полета вертолета при установке дополнительных баков превышает 1400 км., а продолжительность полета более 7 часов.
    Применение технических решений, реализованных на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, для вертолетов гражданского назначения, используемых в интересах предприятий, реализующих проекты в арктической зоне и северных широтах (в частности компаний нефтегазового сектора, геологоразведки, транспорта и других предприятий) позволит значительно улучшить их летно-технические и эксплуатационные характеристики, а также безопасность полетов и эффективность применения.
    Для работы в условиях низких температур в комплекте к вертолету Ми-8АМТШ-ВА предусмотрены специальные чехлы, предназначенные для защиты от снега и ветра, а также повышения эффективности подогрева агрегатов при подготовке к вылету. Улучшенная теплоизоляция грузовой кабины способствуют более эффективному сохранению тепла внутри вертолета. Также Ми-8АМТШ-ВА получил новое пилотажно-навигационное оборудование: цифровой автопилот ПКВ-8 для улучшения управления вертолетом, системы ССКМ-М для определения местоположения вертолета и РПА-500 для поиска терпящих бедствие людей и техники.
    Вертолет сохранил все преимущества базовой модели: два комплекта бортовой многофункциональной системы (БМС-навигатор) для работы со спутниковыми сигналами GPS и ГЛОНАСС, цифровую навигационную систему ЦНС-02, комплекс радиосвязного оборудования, обеспечивающий поддержание радиосвязи в широком диапазоне от 2 до 400 МГц.
    В связи со спецификой районов Крайнего Севера вертолет дополнительно оснащен инерциальной навигационной системой БИНС-СП-1, позволяющей определять координаты вертолета при пропадании спутниковых сигналов, а также АЗН-В «Пульсар» для контроля в условиях низкой видимости за местоположением других воздушных судов.
    Для контроля за погодой на вертолет установлен метеолокатор, обеспечивающий возможность сканирования и отображения горизонтального и вертикального профилей метеообразований. Наружное и внутреннее светосигнальное оборудование, а также авионика вертолета адаптированы для применения очков ночного видения компанией НПО «Геофизика». Дальность и продолжительность полета увеличены с помощью дополнительных топливных баков.
    Контракт на поставку вертолетов для группировки российских войск в Заполярье был подписан с Министерством обороны в феврале 2015 года и исполняется наряду с долгосрочным контрактом на поставку вертолетов до 2020 года. В течение 2015 года будет проведена работа по производству и контрольно-летным испытаниям Ми-8АМТШ-ВА в соответствии с нормативной документацией. Поставки вертолетов Ми-8АМТШ-ВА Вооруженным силам России планируется начать уже в этом году.
    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех летом 2015 года приступил к летным испытаниям нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА, предназначенного для выполнения задач в районе Арктики. В ходе контрольных испытаний будут проведены мероприятия по проверке соответствия характеристик вертолета требованиям технического задания заказчика – Министерства обороны России.
    «Развитие Арктики и укрепление позиций страны в этом регионе является одной из приоритетных задач, которые ставит руководство страны, – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Новый арктический вертолет предназначен для транспортно-десантного обеспечения действий арктической группировки войск сил, поддержки их действий с воздуха, мониторинга заданных зон ответственности, поисково-спасательного обеспечения терпящих бедствие экипажей и пассажиров летательных аппаратов и морских судов на Северном морском пути».

    Источники: АО «Вертолеты России»

    Ростех начал летные испытания новейшего вертолета для спецназа

    Фото: Антон Тушин


    Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех начал цикл летных испытаний нового военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВН. Первый полет вертолета состоялся в летно-испытательном центре Национального центра вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова. Новая боевая машина, предназначенная для высадки и огневой поддержки десантов, а также проведения специальных операций, оснащена новейшим оборудованием, усиленным вооружением и защитой.


    Испытания позволят оценить аэродинамические и летно-технические характеристики вертолета, маневренность, устойчивость и управляемость машины, а также надежность и эффективность работы системы вооружения и средств защиты.


    «Технический облик Ми-8АМТШ-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов в современных военных конфликтах. Высотные двигатели увеличенной мощности, новая несущая система, расширенный состав вооружения, усиленная защита и другие особенности модернизированного вертолета повышают боевые возможности машины и позволяют использовать ее для спецопераций в самых сложных условиях. Первый этап испытаний планируется завершить в ноябре. В дальнейшем к полетам подключатся еще две машины данного типа», – сказал индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.


    Опытный образец вертолета, изготовленный на Улан-Удэнском авиационном заводе и дооборудованный в НЦВ «Миль и Камов», ранее демонстрировался на крупнейших российских отраслевых выставках. Концепция нового ударно-транспортного вертолета получила высокую оценку также у иностранных военных делегаций. На форуме «Армия-2019» был заключен контракт с Министерством обороны РФ на поставку десяти вертолетов Ми-8АМТШ-ВН в специальном исполнении.


    «Опытный образец вертолета Ми-8АМТШ-ВН в настоящее время проходит комплекс наземных и летных испытаний. Сначала испытания будут проводиться на базе НЦВ «Миль и Камов», затем вертолет пройдет оценку специализированных государственных институтов и летных центров», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.


    Ми-8АМТШ-ВН может выполнять широкий круг задач: от транспортно-десантных операций и огневой поддержки до обеспечения действий сил специального назначения. Основа новой несущей системы вертолета – усовершенствованный несущий винт с цельнокомпозитными лопастями современной аэродинамической компоновки. Применение усовершенствованного несущего винта, имеющего более высокую тягу, в сочетании с более мощными двигателями позволило повысить тяговооруженность, маневренность, скорость полета, получить новые характеристики при работе в высокогорье и жарком климате. Другой важной особенностью несущей системы Ми-8АМТШ-ВН является более эффективный Х-образный рулевой винт.


    Вертолет Ми-8АМТШ-ВН имеет повышенную боевую живучесть и защищенность, которые обеспечиваются бортовым комплексом обороны, титановой и кевларовой бронезащитой и другими конструктивными мерами. Броней защищены не только экипаж и наиболее важные агрегаты вертолета, но и десант в грузовой кабине. Благодаря двум сдвижным дверям и дополнительным люкам значительно расширены возможности Ми-8АМТШ-ВН в части высадки десантов.


    Машина вооружена пулеметами калибра 12,7 мм. Наряду со стрелково-пушечным вооружением, неуправляемыми ракетами и бомбами различного калибра вертолет оснащен также комплексом управляемого ракетного вооружения с обзорно-прицельной системой, что позволяет вести борьбу с воздушными и наземными целями, уничтожать огневые точки и бронетехнику противника.


    Новое воздушное судно приспособлено к высокоэффективному применению в темное время суток. Для этого вертолет оснащен гиростабилизированной оптико-электронной системой, дополненной поисковым прожектором с инфракрасным спектром, двухдиапазонным светотехническим оборудованием и адаптирован под применение очков ночного видения. При этом многие боевые задачи могут выполняться в автоматическом режиме благодаря интегрированному пилотажно-навигационному комплексу и цифровому автопилоту. Высокоавтоматизированное пилотажно-навигационное оборудование Ми-8АМТШ-ВН существенно уменьшает нагрузку на экипаж, что повышает эффективность применения вертолета в условиях современного боя.

    -8-

    -8- (-171-) —
    -8/17.
    .
    -. -8-
    : —
    .

    -8-
    ,.
    ,
    .

    ̣ -8- -2500-03

    .
    -.
    ̣
    ̣ 260 280 \,
    13 500. ֣
    .

    -8- ݣ -.
    Σ
    »
    » грамм ..
    ̣. ̣ ݣ
    FLIR-,,
    -,
    .

    ̣.
    «-«,
    ̣,
    .

    ߣ ޣ Σ.
    .
    «֣» ̣.

    ̣ -8-.
    , — (
    -23-250), (-820)
    (-250) ̣
    -.

    . 12.7- «»:
    , 7,62-.

    -8-
    — 2017.



    :
    -8-

    ,

    21.29

    ,

    3,91

    ,

    18,22

    ,

    5,65

    ,

    7260
    12100
    13500
    2

    -2500-03

    ,

    2 2400

    , /

    280

    , /

    260

    ,

    1200

    ,

    4500

    ,

    1900

    ,

    2

    :

    37 12 4000

    :

    12.7-
    7,62–
    — 1400 6:
    4-16-57 1655- -32-57 3257-,
    4 250-,
    6 «»

    . :

    :

    :

    Русские вертолеты.аэро.
    -2017 «»
    — -171-
    Russianplanes.net.
    -171-


    . 2018 г.
    (:

    :

    )

    Ми-8. Характеристики. Фото. Видео.

    Ми-8 — многоцелевой и широко используемый вертолет. Спроектирован и разработан конструкторами ОКБ М.Л. Миля в начале 60-х годов. Эта разработка — советские массовые двухмоторные авиатранспортные машины в мире (список самых распространенных вертолетов в мировой истории авиации).Он имеет два направления: военное и гражданское.

    В июле 1961 года в первый полет встал прототип В-8. Через год появился второй экземпляр В-8А. В 1967 году было уже полностью переработано и заменено старое название на новый Ми-8, стоявший на вооружении ВВС Советского Союза. Поскольку модель оказалась одной из самых удачных, нынешние ВВС России также купили вертолет. На данный момент устройство используется в пятидесяти странах.

    Ключевой модификацией 80-х годов стал разработанный Ми-8МТ.Усовершенствованный вариант, или как его еще называют, «изделие 88», отличается от собратьев улучшенной силовой механизацией (два двигателя ТВЗ-117) и установленным вспомогательным силовым агрегатом конструктивного типа. Однако этот вариант не так распространен во всем мире.

    В 1991 году началась разработка нового гражданского авиатранспортного вертолета Ми-8АМТ. В конце 90-х был разработан водно-транспортный ударный вертолет Ми-8АМТШ. Всего выпущено более 3500 экземпляров.

    Конструкция Ми-8

    Ми-8 — одновинтовой вертолет, на котором установлены пять несущих и три лопастных винта.Опорные винты закреплены с помощью вертикального, горизонтального и осевого шарниров, а рулевые лопатки — соответственно карданного типа. Трансмиссия точно такая же, как у Ми-4. Цельнометаллические лопасти воздушного винта включают полый лонжерон, спрессованный из алюминиевого сплава. К его задней корме прикреплены 24 отсека с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги (профилирование). Лопасти несущего винта снабжены аварийной сигнализацией о возможном повреждении лонжерона.

    Усовершенствованная система антифриза не замораживает вертолет.Он электрифицирован и имеет возможность работать как в автономном, так и в ручном режиме (напряжение 208 вольт). В том случае, если произошел отказ одного двигателя, соответственно, другой автоматически увеличит свою мощность. И это никак не влияет на высоту и горизонтальный полет. Управлению качеством способствуют три несущих винта гидроусилителя КАУ-30Б и рулевого управления — ПА 60Б.

    Трехколесный шасси не убирается. Хвостовое колесо не касается заземленного рулевого винта.Благодаря внешней нагрузке вертолет может перевозить грузы весом до трех тысяч килограммов. Стабилизацию крена, направления, тангажа и высоты обеспечивает четырехместный автопилот типа АП-34.

    Пассажирская модификация вмещает до 18 кресел, а транспортная — 24 места. Внутренний микроклимат, поддержка регулирования тепла и холода КО-50 (керосиновый обогреватель) и специально разработанная система вентиляции. Благодаря навигационным приборам и радиооборудованию Ми-8 может летать независимо от погодных условий и времени суток.

    В зависимости от использования существует огромная разница между модификациями. Один из первых Ми-8 поднялся в воздух из-за двух двигателей ТВ2-117. Их мощность составляла 1500 л.с. и запускался 10-ступенчатый компрессор от стартер-генератора СГ-18ТО. Запущенный стартер-генератор первого двигателя питается от шести аккумуляторов 12САМ28 напряжением 24 В, а второй — от стартер-генератора уже работающего двигателя.

    В то время как двигатель GS-напряжение 18ТО выдал в 27 в основной блок питания.В грузовой устанавливаются две аккумуляторные батареи

    и

    Расширенное семейство Ми-8

    Миль (Вертолеты России) 2015 г. обновления с http://www.ruaviation.com/news/

    Ми-8АМТШ-В

    Ми-8АМТШ-В — это новая версия военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ, принятого на вооружение российской армии. У этого модернизированного вертолета улучшены летные возможности, а в рамках программы импортозамещения многие компоненты, производимые из других стран, были заменены новыми альтернативами российского производства, что обеспечило улучшенные возможности и расширило диапазон его эксплуатации.

    Ми-8АМТШ-ВА

    Арктическая версия военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА создается на базе Ми-8АМТШ-В. Этот вертолет отличается высокой автономностью. Он разработан для работы при низких температурах и в полярную ночь и оснащен новейшей авионикой, специально адаптированной для работы в Арктике. Ми-8АМТШ-ВА предлагает арктическим подразделениям Вооруженных сил России значительно более высокую боевую эффективность и будет играть ключевую роль в реализации программ развития Арктики.

    Ми-17В-5

    В ходе международного военно-технического форума «Армия-2015» 16 июня 2015 года «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) объявили о подписании контракта с Минобороны Беларуси на поставку 12 российских военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5 за 2016-2017 годы. Военно-транспортные вертолеты Ми-8МТВ-5 производятся на ОАО «Казанский вертолетный завод». Они предназначены для выполнения широкого спектра операций: как военных, так и транспортных задач.Вертолеты оснащены новейшей авионикой, радиосвязью и специализированным оборудованием.

    Миль Ми-171А2

    Новые коммерческие вертолеты Ми-171А2 публично продемонстрированы в 2015 году на Парижском авиасалоне. В настоящее время проходят летные испытания новейшие вертолеты Ми-171А2 и Ми-38. Эти модели разработаны с использованием новейших технологий и решений, и их выход на рынок еще больше укрепит позиции «Вертолетов России» как одного из ведущих мировых разработчиков и производителей вертолетов.Ми-171А2 успешно проходит завершающий этап испытаний. Построенный на базе легендарного Ми-8/17, который эксплуатируется более чем в 100 странах мира, это принципиально новый вертолет. Он оснащен встроенным комплексом цифровой авионики. Ми-171А2 также может похвастаться модернизированным фюзеляжем, двигателем и несущей винтовой системой, что сделало его более аэродинамичным и обеспечило улучшенные тактические и технические возможности.

    Ми-17 — Ми-17

    Familia de Helicópteros de transporte militar rusos

    Ми-17 / Ми-8М
    Un Mi-17 de la Fuerza Aérea afgana en 2016
    Бумага Helicóptero de transporte con Capcidad de
    asalto armado
    Origen Nacional Unión Soviética / Rusia
    Grupo de Disño Planta de Helicópteros Mil Moscú
    Construido por Planta de Helicópteros de Kazán
    Primer vuelo 1975 г.
    Введение 1977 (Ми-8МТ), 1981 (Ми-17)
    Estado En servicio
    Usuarios Principales Россия
    ок.60 otros países
    Producido 1977-присутствует
    Número construido прибл. 12.000 ru 2007
    Costo unitario

    Los Precios varían según las especificaciones (los Precios militares y civiles difieren), цена вертолета Ми-17В-5 на 12,5 млн евро

    Desarrollado por Ми-8

    El Mil Mi-17 (номер информации для OTAN: Hip ) — это советский вертолет / русское производство на фабриках в Казане и Улан-Удэ.В комплекте с серией Ми-8М в эксплуатации. Es un Helicóptero de transporte mediano de dos turbinas. También hay versiones de cañoneras armadas.

    Desarrollo

    Используется базовая часть вертолета Ми-8, вертолет Ми-17, оснащенный моторами, роторами и трансмиссией Климов TV3-117MT, имеет большие размеры для вертолета Ми-14, и вертолет Ми-17 имеет большое количество грузовых автомобилей. Опциональные двигатели для условий «altas y calientes» сына Исотова TV3-117VM от 1545 кВт (2070 л.с.).Exportaciones recientes a China y Venzuela para uso en alta montaña cuentan con la nueva versión Klimov VK-2500 del motor Klimov TV3-117 con control FADEC.

    Designación Mi-17 es para exportación; Las fuerzas armadas rusas lo llaman Ми-8МТ. Ми-17 сам по себе разведывательный двигатель, вращающийся в роторе колы, в ладо де бабор в лучах ладо де эстрибор, и охраняется во фронте лас-томас-дель-мотор. Las cubiertas del motor son más cortas que en el Mi-8 con TV2, no se extienden tanto sobre la cabina del piloto, y hay una abertura para una salida de la válvula de aire de purga delante del escape.

    Los números de modelo reales varían según el fabricante, el tipo de motor y otras opciones. Когда мы создали новые машины, построенные в Улан-Удэ, в 2005 году с моделями двигателей -VM Fueron Designadas como Mi-171Sh, un desarrollo del Mi-8AMTSh. В число модификаций входят: новая пуэрта-гранд-ан-эль-Ладо-де-речо, а также ВСУ, строящаяся и расположенная на блиндаже Кевлара, на площади-де-ла-кабина и моторов. Очо tienen una rampa de carga en lugar de las hazhaduales puertas de concha y pueden cargar un vehículo del tamaño de un SUV.

    En mayo de 2008 comenzó la producción con licencia del Mi-17 en China, con la producción a cargo de Mil Moscow Helicopter Plant JSC y Sichuan Lantian Helicopter Company Limited в Чэнду, провинция Сычуань. Построено 20 вертолетов в 2008 г., используются комплекты suministrados por Rusia Улан-Удэ; Se espera que la producción alcance los 80 Helicópteros por año eventualmente. Из всех вариантов постройки Lantian входят Ми-171, Ми-17В-5 и Ми-17В7.

    Операционная история

    Uso del servicio

    Лос-Ми-17 используется в качестве средства обеспечения безопасности 57 мм и пропорций воздушного пространства в 57 мм. de los Khmer Rouge.

    En mayo de 1999, durante la Operación Safed Sagar, se utilizó el Mi-17 en la primera fase de la Guerra de Kargil por 129HU de la Fuerza Aérea de la India, против пакистанских вооруженных сил, регулирующих и респальдадос в Пакистане. Ми-17 fue derribado por un misil disparado desde el hombro y un avión de Combate se perdió en Combate. Esto provocó la retirada de los Helicópteros armados y comenzaron los ataques con aviones.

    Ми-17 используется для усиления воздушного движения Шри-Ланки в Гуэрра-де-Шри-Ланка против терроризма в части ТОТИ.Siete de ellos se perdieron en борется с y ataques a aeropuertos.

    Эль-Ми-17 заправляется топливом, используемым в Ejército de Colombia en la Operación Jaque.

    Независимый пилотный самолет Нилла Эллиса на Ми-17 в Гобиерно-Гобиерно-Герберра-де-ла-Сьерра-Леона, транспортный транспорт и другие суминисты в тропах Гобьерно.

    En 2001, la Fuerza Aérea de Macedonia использует вертолет Ми-17 против восставших против белых.

    Las Fuerzas Especiales estadounidenses en Afganistán useizaron ampiamente Mi-17 operados por la CIA durante las etapas iniciales de la Operación Libertad Duradera.

    Executive Outcomes los utilizó ampiamente en sus operaciones durante la Guerra Civil de Angola.

    Эль-Ми-17 используется в коммерческих авиалиниях авиакомпании Air Koryo, воздушном пространстве Кореа-дель-Норте. Los vuelos anteriores включают в себя въезд в Пхеньян, Кэсон и Пхеньян и Хэджу.

    Мексиканская армада использует вертолет Ми-17 для антинаркотических операций, в том числе локализованные марихуаны и морские пехотинцы для уничтожения растений.

    La Fuerza Aérea Eslovaca y la Fuerza Aérea Croata, оператор Ми-17 в Косово, как часть КФОР.

    Tanto las fuerzas pro-Gaddafi como las anti-Gaddafi en la guerra civil libia de 2011 han operado Ми-17.

    Лос-Ми-17, совершенный на аэродроме Фуэрса Афгана. В июле 2010 года Ми-17 летает на воздушном шаре на воздушной гавани, находящейся в едином пространстве и на территории Афганистана, на 13 часов, чтобы восстановить 2.080 гражданских объектов. Este fue el mayor rescate realizado por dos Helicópteros en la Historia de la USAF.Пилот авиалайнеров ВВС США, король Грегори Робертса, получил награду «Крест за выдающиеся летающие звания».

    El 24 de noviembre de 2015, un Ми-8AMTsh ruso se Vio Обязательство a aterrizar cuando fue alcanzado por fuego de ametralladora insurgente durante la misión de rescate de Combate de la tripulación expulsada del Su-24 ruso que fue derribado de la Fuerza Aérea Turca. темпрано ан эль диа. Un infante de marina ruso murió en el ataque, mientras que el resto de la tripulación fue recuperado por otro Helicóptero.Воздушный фрейм derribado fue destruido con un misil TOW disparado por insurgentes locales.

    Durante el incidente de rescate en la cueva de Tham Luang en julio de 2018, el ejército tailandés utilizó el Helicóptero MI-17 для работы и эвакуации начальной группы супервизии Tham Luang в больнице 10 июль 2018 г. вертолетный вертолет Ми-17 в больнице после эвакуации в Чико.

    от 11 февраля 2020 года, вертолетный вертолет Mi-17 de la Fuerza Aérea Siria fue derribado por las fuerzas rebeldes respaldadas por Turquía, использующий ПЗРК, установленный на борту Аль-Найраба, должен быть на грани.Un segundo Mi-17 del ejército sirio fue derribado en Idlib en circunstancias similares, matando a toda la tripulación, от 14 февраля 2020 г.

    Órdenes recientes

    В октябре 2007 года, все четыре вертолета в Аравии отменены. NHIndustries NH90 и 150 вертолетов Ми-17 и Ми-35 изготовлены в России.

    El 28 октября 2008 г., el Ejército Real de Tailandia anunció un acuerdo for comprar seis Mi-17, for cumplir con su Requisito de un Helicóptero de Elevación media.Esta es la primera vez que las fuerzas armadas tailandesas adquieren aviones rusos en lugar de aviones estadounidenses. Flight International Cita el razonamiento del ejército tailandés: «Estamos comprando tres Helicópteros Ми-17 по цене от Black Hawk. Ми-17 находится в пути 30 солдат, на расстоянии 13 пассажиров от Black Hawk». los factores clave detrás de la decisión «.

    El 15 de diciembre de 2008, по данным Индии заказано 80 вертолетов Ми-17В-5 стоимостью 1 доллар.375 миллионов миллионов, что соответствует требованиям Fuerza Aérea India в период с 2011 по 2014 год для восстановления старых Ми-8.

    < NEXT Представительство в москве эль аль: El Al — Москва, Садовая-Кудринская, 20 (телефон, режим работы и отзывы) Представительство в москве эль аль: El Al — Москва, Садовая-Кудринская, 20 (телефон, режим работы и отзывы)

    PREV > Шайбы уиткомба: Законцовки крыла, винглеты и прочие штучки в борьбе с индуктивным сопротивлением. Шайбы уиткомба: Законцовки крыла, винглеты и прочие штучки в борьбе с индуктивным сопротивлением.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *