Меню

Миг 29 и дональд кук: Черноморское приключение эсминца ВМС США

Category: Разное

Содержание

Черноморское приключение эсминца ВМС США

Новый ритуал встречи непрошеных гостей — многократный облет боевым самолетом ВВС России. Вежливое напоминание о том, кто хозяин на Чёрном море. В следующий раз прилетит другой вежливый самолет с вежливыми ракетами. Чёрное море — русское море. На века!

«Бомбардировщик Су-24 несколько раз пролетел в непосредственной близости от эсминца ВМС США «Дональд Кук», вошедшего в воды Черного моря 12 апреля. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на пресс-секретаря Пентагона полковника Стива Уоррена. По его словам, самолет на низкой высоте сделал 12 заходов над «Дональдом Куком» в то время, когда тот находился в северной части Черного моря».

В связи с живым интересом общественности к теме ВМФ и, в частности, к инциденту с облетом американского эсминца, предлагаю подробный обзор сложившейся ситуации с описанием возможностей обеих сторон. Какую угрозу могли представлять бомбардировщик и эсминец друг для друга? На что вообще способен этот «Кук» и чем опасно его появление у самых берегов России?

USS Donald Cook (DDG-75)

Иджис-эсминец с управляемым ракетный оружием — 25-й по счету корабль типа «Орли Берк». Принадлежит к устаревшей «подсерии II». Дата закладки — 1996 год, спуск на воду — 1997, принятие в состав флота — 1998. В настоящий момент приписан к военно-морской базе Рота (средиземноморское побережье Испании).

Кораблик невелик — 154 метра в длину, полное водоизмещение около 9000 тонн. Штатный экипаж — 280 человек. Стоимость эсминца — миллиард долларов в ценах 1996 года.

«Кук» славен тем, что мартовской ночью 2003 года первым запустил ракету по Ираку.

Ракет у него и вправду много. 90 подпалубных ячеек УВП Mk.41, в каждой из которых может находиться тактическая КР «Томагавк», противолодочная ракетоторпеда ASROC-VL, зенитная УР большой дальности «Стендерд-2», ЗУР малой дальности ESSM (по 4 в одной ячейке) либо заатмосферный перехватчик SM-3 системы американской ПРО. Возможно использование устаревших ЗУР самообороны «СиСперроу». К концу этого десятилетия в пусковых ячейках обещают появиться противокорабельные боеприпасы LRASM.

Таким образом, скромный эсминец способен нести весь спектр ракетного оружия, стоящего на вооружении ВМС США (за исключением баллистических ракет подводного базирования). Число и тип ракет может варьироваться в любой пропорции, увеличивая количество ударного или оборонительного вооружения. Состав боекомплекта определяется текущей задачей.

Это чрезвычайно мощный и универсальный корабль, чьи ударные возможности превосходят возможности любых крейсеров и эсминцев других стран. Даже тех, кто по размерам гораздо больше «Кука». Аналогов этому кораблю в составе ВМФ России пока нет.

Однако не стоит слишком переоценивать американский эсминец. Его ударные возможности велики, но ограничены единственным форматом ведения боевых действий «флот против берега». Высокоточные КРМБ «Томагавк» хороши для нанесения ударов по важнейшим объектам военной и гражданской инфраструктуры в глубине территории противника, но ничем не могут помочь эсминцу в морском бою (противокорабельная версия «Томагавка» BGM-109B TASM снята с вооружения 10 лет назад). До появления перспективных LRASM, единственным противокорабельным оружием эсминца «Кук» к настоящему времени остаются 4 малогабаритные дозвуковые ПКР «Гарпун», размещенные в кормовой части корабля.

«Дональд Кук» и британский корабль комплексного снабжения RFA Wave Ruler

И все же суперэсминцы типа «Орли Берк» создавались не для того, чтобы запускать «Томагавки» по несогласным с политикой Белого дома. Главной «фишкой» этих кораблей всегда был «Иджис» («Эгида») — боевая информационно-управляющая система, связавшая в единое информационное пространство все средства обнаружения, связи, управления огнем и борьбы за живучесть корабля. Фактически эсминец «Дональд Кук» является морским боевым роботом, способным принимать решения и обмениваться информацией с другими подобными ему кораблями без всякого участия живых людей.

Столь интеллектуальная и быстродействующая система была создана для решения одной, самой важной и ответственной задачи — обеспечения эффективной противовоздушной обороны соединений. Могучие ПВО-платформы для охраны авианосцев и эскортирования конвоев в открытом море.

В комплекте с «Иджисом» непременно идет многофункциональный радар AN/SPY-1. Шедевр радиоэлектронной промышленности США, способный обнаруживать летящие над самой водой ракеты и наблюдать спутники на околоземных орбитах. В этом и заключается проблема SPY-1 — эффективно решать столь разные задачи с помощью одного радара оказалось невозможным. И если с обнаружением космических аппаратов проблем нет, то возможности Иджис-эсминцев по отражению атак противокорабельных ракет выглядят откровенно сомнительными.

Связка «Иджис» + SPY-1 выглядела весьма инновационным решением для 1983 года, но к настоящему времени эта система полностью устарела. Можно назвать как минимум пять современных морских систем, которые превосходят «Иджис» в области решения задач ПВО.

В итоге суперэсминец «Кук» (как и любой из его 62 близнецов) оказался не способен выполнять первейшую из своих задач.

А единственным ужасным трофеем системы «Иджис» за все 30 лет её эксплуатации стал пассажирский авиалайнер компании IranAir, которого БИУС ошибочно идентифицировала как истребитель F-14.

Имея столь «выдающуюся» систему ПВО, американским Иджис-эсминцам вряд ли вообще стоит заходить в Черное море. Где вся акватория простреливается береговыми ракетными комплексами и береговой авиацией, способной «прихлопнуть» американскую жестянку одним ударом. Одинокий американский корабль — это несерьезно.

Крупным недостатком эсминца «Кук», как и всех представителей подсерий I-II, является отсутствие возможности для постоянного базирования вертолета. На корабле имеется лишь кормовая посадочная площадка и ограниченный запас авиационного топлива. Отсутствие вертолета снижает противолодочные возможности эсминца и ограничивает его функциональность.

Неужели взрыв на борту эсминца?
Увы, всего лишь пуск ракеты из кормовой УВП

Мотористы

«Кук» проходит Босфор

Су-24

Наверняка многие пожалели о том, что облет эсминца производил не белоснежный ракетоносец Ту-22М и не новейший бомбардировщик Су-34, а всего лишь скромный 24-ый «Сухарик». Фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, принятый на вооружение в далекие 70-е годы. Однако даже этого хватило с избытком. Пресс-служба Пентагона разразилась гневными обвинениями в провокации и «непрофессиональных действиях» российских летчиков. Российская общественность также прореагировала шквалом насмешливых и шутливых отзывов в стиле «Янки, гоу хоум!»

В субботу истребитель подлетал к эсминцу на расстояние в тысячу ярдов (примерно километр) на высоте примерно в 500 футов (150 метров). Истребитель не имел вооружений. Командир корабля сделал несколько предупреждений по радиосвязи. Маневры завершились без каких-либо инцидентов.

В целом, стоит признать, что данный эпизод с военной точки зрения смысла не имеет. Су-24 — не немецкий пикировщик «Штука». Ему незачем сближаться с целью на расстояние тысячу ярдов. За окном ХХI век. Эпоха высокоточного оружия. Основным способом ведения войны стал дистанционный, при котором оператор вооружений не видит противника в лицо.

Сближение с боевым кораблем оппонента в МИРНОЕ время также не дает каких-либо поводов для обсуждения сложившейся ситуации. Инцидент произошел в нейтральных водах, где каждый волен находиться там, где ему заблагорассудится. Другое дело, что американский эсминец прибыл в Черное море — сферу исконных интересов России, где появление чужаков не приветствуется и даже специально ограничено конвенцией Монтрё.

Российский бомбардировщик «прошел» мимо американского корабля на бреющем 12 раз. И это тоже знак.

Единственный способ противодействия, который мог быть применен Иджис-эсминцем, — это сбить самолет. Как упомянутый иранский авиалайнер в 1988 году. Разумеется, сделать подобное в данной ситуации было категорически невозможно — пришлось стерпеть насмешку и, как ни в чем не бывало, укрыться в территориальных водах Румынии.

Бесполезно искать какой-либо смысл в действиях экипажа Су-24 с военной точки зрения. «Боевой вылет», «репетиция атаки», «Су-24 вскрыл положение вражеского корабля» — это не про него. Боевые вылеты совершаются по другой схеме — обнаружение с наибольшей дальности, запуск ракет и немедленный уход на малую высоту, за радиогоризонт корабля. Туда, где его не увидит радар SPY-1. В боевых условиях «идти грудью» на ракеты системы «Иджис» — красивый, но не самый благоразумный поступок

Двенадцатикратный облет «Дональда Кука» имел чисто демонстративное значение. Чтобы умерить воинственный пыл Пентагона, направившего в регион уже пятый боевой корабль за год, очевидно полагая, что Черное море имеет право называться Афроамериканским. Российской стороне было необходимо продемонстрировать свою решительность. Показать всему миру, что мы пристально следим за развитием ситуации в Черном море и при необходимости… Впрочем, наши «партнеры» все поняли и ретировались.

В случае необходимости даже не слишком приспособленный для нанесения ударов по кораблям Су-24 имеет массу достойных «ответов» для супостата. Особый интерес представляют телеуправляемые УР «воздух-поверхность» Х-59 и ракеты Х-58А, наводящиеся на излучение корабельных радаров (скорость полета — 3,6 Маха).

Су-24 против Дональд Кук — Головоломка

Против Дональда Кука Хибины абсолютно бессильна. Любой человек, который хотя бы немножко разбирается в радиотехнике, знает что для того чтобы создать шумы для другого передатчика, а тем более полностью подавить его, нужен передатчик как минимум сопоставимой мощности. Согласно техническим характеристикам Хибины, ее потребляемая мощность равна 3.6 киловатт. Допустим КПД Хибины равна 100%, то есть вся потребляемая мощность равна мощности излучения. С точки зрения законов физики это не реально, но для простоты сделаем такое допущение. Таким образом мощность передатчика Хибины равна 3.6 киловатт. А теперь посмотрим что есть у Дональда Кука (USS Donald Cook).

Во первых это радар AN/SPY-1, пиковая мощность которого может достигать 6 мегаватт. Это более чем В ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ РАЗ мощнее Хибины. Может Хибины ослепить этот радар?

Есть и другой радар, поменьше, AN/SPS-67, мощность которого составляет 280 киловатт, что превышает мощность Хибины почти в 80 раз. Этот радар предназначен для обнаружения и отслеживания низколетящих целей.
Есть и другие радары, но самое главное это то что на Дональд Кук есть своя система радиоэлектронной борьбы, под названием AN/SLQ-32. Российские пропагандисты видимо считают что РЭБ есть только у России.

Такие мощности удалось обеспечить потому что на эсминце стоят четыре газовые турбины General Electric LM2500 суммарной мощностью 75 мегаватт. Ни на одном самолете ничего подобного по понятным причинам установить невозможно. Поэтому с точки зрения радиоэлектронной войны, любой самолет, будь то Су-24 или Су-35 против Дональда Кука, это все равно что муха против слона. Дональд Кук спокойно может сделать любой самолет глухим и слепым, а вот у Хибины нет ни малейшего шанса даже создать существенные помехи, поэтому утверждать что с помощью Хибины можно отключить бортовые компьютеры и даже двигатели, мог только клинический идиот.

Моряки на эсминце это прекрасно понимали, поэтому никто не был деморализован, а тем более из-за этого подал в отставку. Дело в том что все видели что самолеты были без вооружения, об этом даже российская пропаганда говорит. Это кстати одна из причин по которой самолет не сбили, хотя легко могли бы это сделать, и никакие Хибины не помогли бы.

Вот так вот разоблачают Российскую пропаганду на пикабу. Предлагаю разоблачить разоблачителей.


1. Истребитель нашёл в море эсминец. Поэтому обсуждать РЭБ США в данном случае не имеет смысла. Я надеюсь понятно почему?

2. 6 мегаватт мощность радара. 6 МВт мощность генератора колебаний? Ну хорошо. Предположим, что вокруг вакуум, а «КПД» антенны 100%.

Если самолёт находится на расстоянии 10 км, то 6 000 000 вт нам придётся поделить на 100 000 000 (квадрат расстояния до истребителя. И естественно в метрах)

Таким образом до истребителя долетит не 6 млн ватт, а 0,06 ватт.

А мощность «Хибины» сам же автор озвучивает как 3600 ватт.

В стиле автора: В 60 000 раз мощнее мощности американского корыта!

Всё, разоблачение разоблачения для тупых окончено.

Далее идёт немного сложнее. Вернее всё гораздо сложнее. Вокруг не вакуум, у антенны есть какая то диаграмма направленности.

Мы в море, а оно тоже отражает радиоволны и создаёт помехи. Вокруг воздух какой то влажности. У самолёта есть какая то эффективная площадь рассеяния и какой то коэффициент поглощения. Там считать не пересчитать.

Но общий смысл не изменится. Радиоволне нужно преодолеть расстояние до самолёта. Только часть её может быть отражена. И потом этой сильно потухшей волне нужно ещё долететь обратно до приёмной антенны Дональда Кука. Это ещё раз тоже самое сильное падение мощности.

Поэтому нет никаких сомнений, что мощности Хибины хватит для <секретная информация>, причём не только в узком секторе, а в круговом.

Т.е. мы опять имеем дело с проявлением той самой импортофилии. Видите к чему приводит дрочилово на импорт? Не просто экономика рушится.

Деморализующий эффект. Подрыв доверия к государственным органам власти. Формирование лженаучных познаний.

Формирование настроений всё пропало, надо срочно решать кто первый будет ботинки западного хозяина чистить.
И всё это простой народ вытворяет… Простой тупой народ.


Заметим я ничего не говорил о панике на эсминце Дональд Кук. Меня там не было, я рапорты о списании на берег не читал. Но нельзя исключать тот факт, что экипаж корабля впервые в своей жизни столкнулся со столь высокотехнологичным противником. И невозможность действовать по уставу, наложенная на 12 имитаций ракетной атаки с грохотом реактивного самолёта над головой… Действительно имела сильный деморализующий эффект.

А вы бы сами не обосрались, если бы находясь в железной лодке в мексиканском заливе, над вами летал f-18 на малой высоте. А ваш радар сопровождения воздушных целей отказывался бы на него наводиться? И этот все на фоне пропаганды культа превосходства своей страны и демонизации противника.

Не испугались бы от столкновения с реальностью?

…хватит дрочить на импорт, тупеете ещё больше.


Линии обозначают поток, исходящий от источника. Общее количество линий потока зависит от мощности источника и остаётся неизменным с увеличением расстояния от него. Более высокая плотность линий (количество линий на единицу площади) означает более сильное поле. Плотность линий потока обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника, так как площадь поверхности сферы растёт пропорционально квадрату радиуса. Таким образом, сила поля обратно пропорциональна квадрату расстояния от источника.

PS

«Невидимка» американская…

На частоте 1ггц замечательные два лепестка. В переднюю полусферу. Под таким углом ЭПР под 100 квадратных метров.

Из Американской же рекламы невидимок…

Кстати ещё один яркий пример того как работает реклама.
У невидимки B-2 ЭПР заявлена как 0,1 квадратного метра. В реальности по диаграмме видно, что она на частоте 10 ГГЦ скорее не более 1 квадратного метра под большинством углов. Что конечно хорошо, но отнюдь не чудо. А учитывая какой ценой это всё далось…(самолёт не может пилотироваться в ручном режиме) То это типичный обман потребителя (Американских военных в данном случае). Собственно не удивительно, почему эту программу закрыли. Деньги распилили и забыли как страшный сон.

(Так горит 2 млрд долларов)

PS2

Американцы сознаются, что они рукажопы. F-35 вышел заметнее, чем F-22.

PS3
«Хибины не устанавливались на Су-24»
Ну да, нас всех забыли уведомить о том что и куда устанавливалось и какие самолёты куда летали. И в Крыму никого не было.

https://wp.me/p8xIp4-4cF

поделиться VK
https://vk.com/share.php?url=https://e551mm.com/2019/03/01/donaldkuk

Share this Поделиться записью

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

ВЗГЛЯД / Российские ВВС бессильны перед «Дональдом Куком» :: Общество



Война нервов между Западом и Россией вокруг «химатаки в Сирии» вызвала новую волну спекуляций относительно военных возможностей Российской армии. В частности, снова утверждается, будто бы бомбардировщики Су-24 способны подавить электронную начинку американского эсминца «Дональд Кук», а потом и уничтожить его. Так ли это на самом деле?

Во вторник в мировой прессе появились сообщения о том, что российские бомбардировщики Су-34, которые пролетели над восточной частью Средиземного моря в сопровождении истребителей Су-30СМ, были вооружены ракетами Х-35. Об этом первым сообщил иранский журналист Бабак Тагвай в своем Twitter.

Ранее Тагвай предупредил о вероятной атаке по Сирии ракетами «Томагавк» с борта эсминца ВМС США «Дональд Кук», находящегося в восточной части Средиземного моря. Не исключено, что в атаке примет участие и второй эсминец – «Портер». Ранее турецкие издания сообщили, что российские военные самолеты по меньшей мере четыре раза пролетели над «Дональдом Куком».

Одновременно в российской прессе и блогосфере появилась масса бравурных предсказаний, обещавших российским Су-34 легкую победу в поединке с американскими эсминцами. Такие прогнозы позволили себе и серьезные издания, например «Газета.ру», опубликовавшая подробный сценарий маленькой победоносной войны на Средиземном море. Газета описывает, как можно нейтрализовать два американских эсминца, включая того же «Кука». Для начала она предлагает применить имеющиеся на борту «Су» средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ), чтобы поставить помехи подавляющей мощности всем РЭС (радиоэлектронным средствам) американских кораблей; «полностью их ослепить», благо «подобный опыт уже есть», пишет издание. Оно ссылается на шумную историю с тем же «Куком» от 10 апреля 2014 года, когда российский самолет с помощью комплекса РЭБ «Хибины» якобы ослепил эсминец в акватории Черного моря.

После этого, полагает издание, «сушкам» не составит труда потопить «ослепленные» вражеские корабли. Су-30СМ, Су-35С, Су-34 и Су-24М – эти истребители и истребители-бомбардировщики, оснащенные противокорабельными ракетами Х-35, вполне способны на такой боевой успех, предполагает газета. О том, не последует ли за этим третья мировая война, издание умалчивает.

Замглавы Центра анализа, стратегий и технологий («АСТ Центр») Сергей Денисенцев назвал полной ерундой спекуляции о возможности бомбардировщиков Су-24 вывести из строя электронные системы американского эсминца с помощью комплексов радиоэлектронного противодействия «Хибины». «Это сумасшедшая чепуха», – сказал Денисенцев газете ВЗГЛЯД.

Он пояснил, что для вывода из строя электронных систем авианосца оборудование по излучению помех должно быть хотя бы сопоставимой мощности. «Дональд Кук» и другие эсминцы этого типа оснащены очень мощной радиолокационной системой. Просто так ее не задавишь. Бортовой комплекс «Хибины» предназначен для того, чтобы давить систему наведения ракет. Эта РЛС на порядки слабее, чем РЛС наведения эсминца», – пояснил Денисенцев, добавляя, что многие издания смутно представляют себе работу средств РЭБ и пишут ерунду о создании «купола помех» и «выжженной электронике».

Что касается предположений об использовании в РЭБ против эсминцев самолетов Ил-22 ПП «Порубщик», о которых также упоминают СМИ, то эксперт напомнил: они предназначены для создания помех системам связи. Комплексы «Красуха» тоже не лучший вариант, так как предназначены для противостояния ударной авиации. Вертолеты РЭБ применяются против наземных средств ПВО, а не тех же эсминцев. Для понимания достаточно заметить следующее. Комплексы РЭБ – это набор электроники, а мощность электроники прямо зависит в том числе от ее физических размеров. Корабль по понятным причинам вмещает принципиально большее количество электронной аппаратуры, чем самолет. Именно поэтому куда легче представить, что «Дональд Кук» подавит электронные возможности российского бомбардировщика, а отнюдь не наоборот.

Поток ура-патриотических выступлений раздражает и опытных военных летчиков.

«Мощность РЛС кораблей в сотни и тысячи раз больше РЛС самолета. Да корабль и не даст к себе подойти так близко, чтобы проявились эти помехи. На кораблях стоит, как правило, несколько РЛС в разных диапазонах. Если ты одной создал помехи, так корабль тебя на другой РЛС все равно видит. Кроме того, есть частоты мирного времени, есть военного, к примеру, перейдет тот эсминец на те военные частоты или просто отстроится от помех. И что тогда ура-патриоты скажут?» – риторически спрашивает в интервью газете ВЗГЛЯД генерал запаса, имевший прямое отношение к руководству Морской авиацией России.

«Американцы во время удара по Сирии обязательно повесят над эсминцами для прикрытия четыре–шесть самолетов в боевом воздушном патруле, в зоне ожидания, и постоянно будут их сменять. Обязательно будет постоянно висеть самолет дальнего радиолокационного наблюдения АВАКС. Как только американцы увидят атаку на свои эсминцы, для ее отражения и прикрытия кораблей немедленно взлетят новые самолеты, в этом регионе у США полно авиабаз», – считает генерал.

«Дальность пуска «Томагавков» крайне велика даже для наших тяжелых истребителей. Американцы могут пускать ракеты с дальностью в две тысячи километров, на которую наши боевые самолеты просто не достанут по топливу», – напоминает генерал.

Денисенцев также подтверждает, что эсминцы обеспечиваются серьезным прикрытием. «Они используют систему дальнего радиолокационного обзора. Она устаивается таким образом, чтобы спутники радиоэлектронной разведки пролетали над районом в момент пуска ракет по целям. Это очень сложные операции. Поэтому глупо писать, как мы здорово постреляем по двум эсминцам», – говорит эксперт. Он называет «шапкозакидательством» предположения, что корабли можно запросто уничтожить ракетами Х-35.

Как предупреждает полковник советских ВВС, бывший депутат и советского, и российского парламента Виктор Алкснис, которого цитировала газета ВЗГЛЯД: «Мне жалко наших сограждан, которые верят в это и искренне убеждены, что у нас есть волшебный выключатель, которым мы не только «Дональд Кук» можем выключить, но и все США в целом».

«Нынешние ботаники крошечной ракеткой с борта Су-24 запросто топят американские авианосцы как бумажные кораблики, – возмущается в интервью газете ВЗГЛЯД генерал Морской авиации. – Да даже в советское время в командовании морской ракетоносной авиации (МРА) о потоплении авианосцев никогда даже речи не вели». Тогда в МРА было 15 полков, в каждом полку – по 30 машин, дивизия состояла из трех полков, вспоминает генерал.

«Во время учений менее чем дивизией на удар по авианосцу и смысла вылетать не было. То есть стартовало сразу 100 самолетов Ту-16. Каждый нес по три ракеты. И в ходе учений эта армада наносила удар по условной авианосной группе противника. Но даже в этом случае вероятность вывода вражеского авианосца из строя составляла 18–22 процента.

Причем имеется в виду только временный вывод из строя, об уничтожении корабля даже речи не шло. При этом от этих трех наших полков – по расчетам – почти ничего не оставалось в итоге».

«С 90-х годов МРА вообще не существует. Теоретически ее заменяет Дальняя авиация (ДА), на вооружении у которой тоже есть ракетоносцы Ту-22М3. Но в ДА сейчас куда меньше машин, чем было в МРА в советское время. А количество авианосцев у США не уменьшилось», – сетует собеседник газеты ВЗГЛЯД.

Резюмируя, можно заметить главное: военные возможности России для нанесения ударов ни по американским эсминцам, ни тем более по спешащей в Средиземное море авианосной ударной группировке ВМС США категорически недостаточны. Все, что остается в данном случае нашим летчикам, морякам и ракетчикам, – молча наблюдать, как США будут наносить удары по Сирии, да прикрывать от случайных ракет собственные военные базы.

«Дональд Кук» мог бы сбить «Су-24», чтобы умереть вместе с США

Госсекретарь США Джон Керри намерен лично обсудить с главой российского МИД Сергеем Лавровым ситуацию с пролетом Су-24 рядом с эсминцем ВМС США в Балтийском море.

Дрнальд Кук мог сбить Су-24?

Официальный представитель Госдепа США Джон Кирби пояснил, что «госсекретарь был оповещен об этих полетах, инциденте над кораблем ВМС США Donald Cook, видел кадры и сообщения. По его мнению, они (полеты) непрофессиональны, почти провокационны и несомненно опасны»

«Могу вам сказать, что он поднимет этот вопрос напрямую с министром иностранных дел Лавровым», — добавил представитель Госдепартамента США. По словам дипломата, поведение российской авиации было безрассудным и провокационным.

Напомним, российские фронтовые бомбардировщики Су-24 несколько раз якобы «опасно приблизились» к эсминцу США USS Donald Cook. Инцидент произошел в нейтральных водах Балтийского моря, где американский военный корабль проводил учения совместно с другими членами НАТО.

Позже представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что США не хотят эскалации из-за этого инцидента. Со своей стороны, в минобороны России отметили, что никакой угрозы эта ситуация не представляла. Москве непонятна причина такой болезненной реакции США, поскольку полёты выполняются в соответствии с международными правилами.

Немного истории: 12 февраля 1988 года американский крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон» нарушили границу СССР, вторгшись на 7 миль в территориальные воды. За что и поплатились: сторожевые корабли Черноморского флота «Беззаветный» и СКР-6 пошли на таран нарушителей. По данным экспертов, это была типичная демонстрация силы — США это практикуют. Но еще во времена противостояния США-СССР было ясно, что американцы хорошие мореплаватели, но психологически слабее. Погибать за родину в их планы, как правило, не входит. Отсюда и такая болезненная реакция на отпор любого рода.

Американцы привыкли делать исключительно то, что нужно им, не считаясь с интересами остальных. Напомним, еще 18 июля американский самолёт-разведчик «пролетел больше 200 километров внутри шведского воздушного пространства, уходя от российского истребителя». При этом подчиняющиеся США шведы «попытались скрыть информацию», однако пресса о ней узнала. Позже был инцидент, когда самолеты ВВС США нарушили границы воздушного пространства Финляндии. Но упаси боже кому-то затронуть истинные или мнимые интересы США — вопрос сразу ставится ребром. Хотя…

Россия выполняет свои полеты в соответствии с международным правом, заявил глава Северного командования ВС США адмирал Уильям Гортни. По данным Политонлайн, американский военный заявил об этом в связи с тем, что в последнее время российские ВВС возобновили полёты над нейтральными территориями, в том числе в Европе, а также у границ США и Канады.

Последние отреагировали крайне нервно и обвинили Россию в нагнетании напряжённости. По словам Гортни, «мы очень внимательно следим за тем, что они делают… Российские летчики придерживаются всех международных стандартов, которые действуют для любых самолётов, которые находятся над нейтральными территориями. Они летают в профессиональной манере, и мы тоже, поскольку следим за ними очень близко.»

А бывший генерал НАТО Харальд Куят в интервью немецкому порталу Web. de признал, что «Россия своими «военными маневрами» не нарушала границы никаких государств». В отличие от США — с 1981 по 1983 годы американские бомбардировщики несколько раз в неделю «патрулировали в направлении советского воздушного пространства», отворачивая лишь в последний момент перед нарушением государственной границы.

Сами же США рассекретили множество операций такого рода. Но что позволено Юпитеру…В российском минобороны уже заявили, что полет Су-24 выполнялся в соответствии со всеми международными нормами. «Все полёты самолётов российских ВКС выполняются в соответствии с международными нормами, — заявил официальный представитель МО РФ генерал-майор Игорь Конашенков. — Лётчики совершили отворот от корабля с соблюдением всех мер безопасности».

Как отмечает Политонлайн, все иностранные военные корабли берутся на прицел силами ВМФ России. За ними будут внимательно следить российские радары и боевые «Бастионы» с берега. С воздуха контроль осуществляет российская авиация. Это не говорит о какой-то особой напряженности в регионе, скорее, обычная практика: именно так сопровождают иностранные военные корабли и в других странах.

Ранее в марте этого года в акваторию Черного моря вошел отряд аж из шести кораблей НАТО, проведший учения с Турцией и Румынией. В мае в Черное море «заглянул» американский ракетный эсминец «Росс», тоже для поддержания партнеров — Украины и стран НАТО. Побывал здесь с грозным видом и вооруженный крылатыми ракетами эсминец «Джейсон Данхэм».

А уж экипаж эсминца ВМС США «Дональда Кука», видимо, не скоро забудет очень близкое знакомство с российским Су-24, который не только 11 раз подлетел «поприветствовать» корабль, но и, между делом, отключил весь «Иджис», которым оснащен супер-эсминец.

По словам высокопоставленного офицера ВМФ, «флот НАТО не представляет реальной угрозы, это, скажем так, давление на РФ, поддержка Украины. Те боевые единицы, которые находятся в акватории, даже если бы захотели, не смогли бы нанести значительного ущерба Черноморскому флоту или территории России — более того, в случае агрессии в отношении России время их жизни составило бы 5-10 минут».

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня

Русские фобии «Дональда Кука». Российские Су-24 напугали экипаж эсминца США | Армия | Общество

Повод для раздражения

Новый повод для недовольства Россией появился у Соединенных Штатов Америки. На сей раз раздражающим фактором стали российские ВВС, а если точнее — группировка авиации, действующая в районе Балтийского моря.

Европейское командование вооруженных сил США опубликовало видео, на котором запечатлен инцидент, который, по утверждению американской стороны, произошел 12 апреля.

На видеозаписи видно, как пара российских самолетов Су-24 совершает пролет на низкой высоте в непосредственной близости от американского эсминца «Дональд Кук». Судя по поведению команды эсминца, действия российских пилотов, как минимум, заставили их понервничать.

По утверждению американских СМИ, США по дипломатическим каналам пытаются довести до Москвы свое недовольство «провокационными и опасными» действиями российских летчиков.

Телеканал CNN со ссылкой на свои источники в оборонном ведомстве США утверждает, что инцидент произошел в международных водах, а Су-24 не несли вооружений.

При этом Пентагон принял решение на публикацию видео, чтобы доказать, что самолеты создали реальную опасность для корабля.

Эсминец «Дональд Кук» проводил учения в Балтийском море совместно с польскими военными. По утверждению американской стороны, действия авиации России помешали взлету с борта эсминца польского военного вертолета.

Погладили «против шерсти»

Официальный представитель Белого дома Джошуа Эрнест назвал действия российских летчиков не соответствующими нормам поведения в международном воздушном и морском пространствах. «Российские самолеты пролетели опасно близко к американскому военному кораблю и польскому летательному аппарату», — подчеркнул пресс-секретарь Белого дома.

В Пентагоне, в свою очередь, уверяют: скорость и угол атаки русского бомбардировщика были угрожающими.

Ветераны Вооруженных Сил СССР, помнящие события времен «холодной войны», лишь пожимают плечами — ничего необычного в небе над Балтикой не произошло, подобного рода ситуации происходили в те времена довольно часто, и американская авиация пролетала над советскими кораблями ничуть не реже. Разве что за последние 20 лет военные США отвыкли от того, что кто-то может их, что называется, «погладить против шерсти».

Тем же, кому не терпится обвинить Россию в агрессивных действиях, стоит напомнить — это американский эсминец проводит учения в непосредственной близости от России, а не наоборот. Потому желание представителей ВВС России уточнить, зачем «Дональд Кук» сюда пришел и что ему здесь надо, является естественным и законным.

«Кук» и «Су»: новая встреча спустя два года

Эсминец «Дональд Кук» (USS Donald Cook (DDG-75) относится к четвертому поколению кораблей данного класса. Главным оружием «Кука» являются крылатые ракеты «Томагавк» с дальностью полёта до 2500 километров, способные нести ядерные заряды. В обычном и ударном вариантах эсминец оснащен 56 или 96 такими ракетами, соответственно. Свое название он получил в честь участника войны во Вьетнаме, капитана морской пехоты Дональда Джилберта Кука, умершего в 1967 году от малярии.

Корабль, принадлежащий к 22-й эскадре Командования сил флота США и приписанный к базе «Рота» в Испании, впервые появился у российских берегов весной 2014 года.

Власти США, недовольные присоединением Крыма к России, решили поиграть военными мускулами, отправив эсминец в Черное море, к берегам российского полуострова.

Именно там «Дональд Кук» впервые встретился со своим теперь уже «закадычным другом» — фронтовым бомбардировщиком Су-24. Встреча состоялась, что интересно, также 12 апреля. Су-24 в течение полутора часов совершил несколько пролетов мимо эсминца, что вызвало недовольство властей США, также обвинявших российского пилота в опасных маневрах.

14 апреля «Дональд Кук» прибыл в румынский порт Констанцу, а 24 апреля покинул акваторию Чёрного моря.

По некоторым данным, на борту Су-24 была установлена система радиоэлектронного подавления «Хибины», которая отключила на «Дональде Куке» радар и систему управления вооружениями. Затем эсминец и вовсе потерял ход, с большим трудом добравшись до берегов Румынии.

Американские СМИ утверждали, что прямо в порту Констанцы 27 членов экипажа подали рапорты о переводе с эсминца — настолько сильное впечатление произвело на них знакомство с русским самолетом. Впрочем, официального подтверждения этой информации нет.

Опытный «Фехтовальщик»

Су-24 ( по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») — тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Эксплуатация Су-24 началась в феврале 1975 года; эксплуатация модификации Су-24М, о которой идет речь в данном случае, была начата в июне 1983 года.

Несмотря на то, что эта боевая машина в строю уже несколько десятилетий, она вполне успешно способна решать задачи в современных условиях. В 2009 году в ВВС России была поставлена первая партия модернизированных самолетов Су-24М2.

При этом, по утверждению военных летчиков, Су-24 — очень серьезная машина, пилотирование которой требует от экипажа высокого уровня подготовки. Выполнять пролеты в непосредственной близости от американского эсминца способны только настоящие асы.

По состоянию на 2016 год на вооружении ВВС России находятся 140 Су-24М/М2 и 79 Су-24МР.

Су 24 и эсминец дональд кук Donald Cook фото

Су 24 и эсминец дональд кук Donald Cook фото, попробуем разобраться, что же все таки произошло, 12 апреля 2014 года (день космонавтики) на просторах Черного моря. Предупреждаю, что я не секретный физик, да и в школе учился «так себе».

История о «непозволительном и провокационном полёте Су 24», как назвали представители Пентагона случай в Чёрном море, когда наш (смотри подробно по ссылке, ничего примечательного, снят с производства в 1993 г) самолёт-разведчик Су-24МР двенадцать раз облетел американский эсминец Donald Cook («Дональд Кук»), интересна своими подробностями (откуда только и взялись то, а….. наверняка из интернета, Мин. Обороны РФ официально комментариев не давало). Говорят (кто говорит то, может министерство труда?), что после этого экипаж корабля оказался деморализован, многие моряки написали рапорты об увольнении (ага щас, там у ребят и девчат з/п оё-ёй, передо мной, раз в день какой-нибудь водила на красный пролетает, пока еще не обосрался и машину не забросил, так и езжу). С чего бы это вдруг американцам весьма бравым ребятам, находившимся на современном эсминце (как никак входит в конвой авианосца, и по американским задумкам должна обеспечить воздушный зонтик от ракет), впадать в уныние при виде не нёсшей ракет и бомб (они сами это подтверждают) русской «сушки»?

Су 24 и эсминец дональд кук Donald Соок фото

Американский эсминец «Donald Cook» дональд кук, во время испытаний ракеты системы ПРО Standard SM-3, 11 февраля 2014 года

Итак начнем сначала, в Чёрное море пожаловал эсминец ВМС США «Дональд Кук», оснащённый самым могучим из зарубежных зенитно-ракетных комплексов — ЗРК «Иджис» — и другим современным вооружением. А зачем пожаловал, 11 февраля 2014 года он проводил испытание системы Евро-ПРО. Запуск ракеты Standard SM-3 подтвердил соответствие заявленным характеристикам. Которые и должны сбивать «российские, это для дураков про иранские и корейские» межконтинентальные-баллистические ракеты типа «Тополь» и «Тополь М», скорость перемещения которых на порядок превосходит скорость фронтового бомбардировщика Су 24.

облет су 24 американского эсминца фото

российский, не самый новый, самолёт Су-24МР

В нейтральных водах к нему приблизился российский, не самый новый, самолёт Су-24МР. Он летал в километре от корабля на высоте 150-160 м. Полковник Пентагона Стив Уоррен назвал эти манёвры «устрашающими и недопустимыми, так как это деморализует личный состав корабля и негативно влияет на общий психологический климат среди военнослужащих». Ведь после пережитого 27 бравых моряков с эсминца «Дональд Кук» подали рапорты об увольнении (информация ничем не подтвержденная, но звучит красиво). Слова про «устращающие и недопустимые маневры» знают все, а вот на другие того же полковника не обращают внимания, приведем и их. «Присутствовало два российских самолета, но в провокации принял участие только один. Самолет летал от уровня моря до высот в пару тысяч футов, но ни разу не пролетел над крейсером. Всего самолет России провел 12 заходов. Второй самолет находился на гораздо большей высоте. Все это время (около полутора часов) эсминец был в опасности. Тем не менее «Дональд Кук» более чем способен защититься от двух СУ-24.» На минутки представим, а если бы стрельнули по самолетам, и так обстановка не проста. А тут самолет подбили, не забываем, что кораблик находился под прицелом нашего «бастиона», от которого ему никак не спастись. Тут и третьей мировой попахивает.

фото прохождения разведовательного самолета

Пролет Ту-95РЦ над авианосцем USS Kitty Хавк фото

Отметим, что ранее такие пролеты неоднократно совершались, как над нашими, так и над американскими кораблями. Ничего такого из ряда выходящего. Фото Ту-95РЦ, сейчас кроме Су-24МР у флота и морской авиации больше нет разведавательных самолетов.
Возвращаемся к инциденту «Су 24 и эсминец дональд кук Donald Cook фото«. Чего же так испугались янки? Нет, вовсе не того, что лётчик не рассчитает манёвра, и самолёт свалится к ним на палубу. Они ужаснулись собственной беспомощности. Радары эсминца поймали «сушку» и стали сопровождать её, выдавая целеуказание ЗРК (это по моему для дебилов, радары поймали, сопровождали, выдали целеуказания, ну что еще надо то, жмык кнопку и нет сушки, хотя «жмык» наверное отрабатывает электроника). Но….. вдруг вся корабельная электроника отказала. И заработала только после того, как «сушка» улетела (кто это видел то?, может летчики сквозь иллюминаторы). Ржу, не могу. 🙂
Министерство обороны РФ этот случай официально комментировать не стало. Заместитель командира авиабазы, где базируются Су-24МР, полковник Александр Шкребтий сказал представителям СМИ, что фамилии членов экипажа самолёта, который испугал американский эсминец, — военная тайна.

су 24 дональд кук в черном море

Запуск Томагавка с пока еще непуганого эсминца Дональд Кук

Кстати, говорят, наше командование расценило инцидент над Чёрным морем как своего рода воздушное хулиганство. Экипажу была поставлена определённая задача, а он вошёл в боевой азарт и… Должен был сымитировать две или три атаки на корабль, а сделал 12 заходов. Вот тут, я горд за нашего пилота. Максимальная уважуха, стальные нервы и железные яйца у офицера. Это сейчас мы знаем, что электроника дала сбой, он то в момент подлета наверняка этого не знал, вдруг бы не сработало, снимаю шляпу перед ним. Возможно, лётчиков за это и наказали — к примеру, объявили выговор. Именно так поступили в своё время с Валерием Чкаловым, когда он пролетел под мостом… Однако, судя по реакции на событие в Интернете, многие наши граждане полагают, что экипажу, напротив, надо объя

Что представляет собой американский военный эсминец «Дональд Кук»? | Справка | Вопрос-Ответ

Последнее обновление 14.04.2016 г.

14 апреля европейское командование США (EUCOM) сообщило, что в течение двух дней российские самолеты пролетали на опасной близости от американского эсминца Дональд Кук*, который проводил учения в международных водах Балтийского моря. По данным EUCOM, первый инцидент произошел в понедельник, когда Су-24 на небольшой высоте приблизился к кораблю. На следующий день, к эсминцу несколько раз подлетали фронтовые бомбардировщики той же модели и вертолет Ка-27.

Что представляет собой американский военный эсминец «Дональд Кук»?

«Дональд Кук» (USS Donald Cook) — эскадренный миноносец с управляемым ракетным оружием типа «Арли Бёрк». Построен на верфи Bath Iron Works. Приписан к 22-й эскадре Командования сил флота США.

Строительство начато: 9 июля 1996 года

Спущен на воду: 3 мая 1997 года

Введён в эксплуатацию: 21 августа 1998 года

Статус: в строю

Основные характеристики

Водоизмещение: 8915 длинных тонн (полное)

Длина: 153,92 м (наибольшая), 142,3 м (по ватерлинии)

Ширина: 20,1 м (наибольшая), 18,0 м (по ватерлинии)

Осадка: 9,4 м 

Бронирование: нет

Двигатели: 4 газотурбинные установки General Electric LM2500-30

Мощность: 108 000 л. с.

Движители: 2

Скорость хода: 32 узла (максимальная)

Дальность плавания: 4400 миль на 20 узлах

Экипаж: 337 человек 

Вооружение

Тактическое ударное вооружение: 2 пусковые установки системы «Aegis» на 29 (носовая) и 61 (кормовая) ячейку для ракет соответственно. В различной комбинации могут вооружаться: крылатыми ракетами «Томагавк» Tomahawk, зенитными управляемыми ракетами RIM-66 SM-2 «Стандарт-2», противолодочным ракетным комплексом RUM-139 ASROC.

Артиллерия: 1*1127 мм артиллерийская установка Mark 45. Mod. 3/54 кал., 600 снарядов 

Зенитная артиллерия: 2 6-ствольных 20 мм ЗАУ «Фаланкс»

Ракетное вооружение 2*4 противокорабельные ракеты Harpoon, до 74 ракет RIM-66 SM-2 «Стандарт-2» 

Противолодочное вооружение: противолодочная управляемая ракета RUM-139 ASROC

Минно-торпедное вооружение: 2*3324 мм торпедный аппарат Mk. 32 (торпеды Mk. 46 и Mk. 50)

Авиационная группа: 1 вертолёт SH-60 LAMPS, ангар отсутствует


* Дональд Джилберт Кук — герой вьетнамской войны, капитан морской пехоты США (1934–1967, умер от малярии).

Индийские истребители МиГ-29К сталкиваются с проблемами

НЬЮ-ДЕЛИ. Согласно отчету, основной истребитель ВМС Индии, работающий с авианосца INS Vikramaditya, сталкивается с эксплуатационными недостатками из-за дефектов двигателей, планера и систем электросвязи. независимым аудитором Индии, Генеральным контролером и аудитором (CAG). Однако представители ВМС Индии говорят, что МиГ-29К российского производства остается лучшим выбором из имеющихся.

В сообщении говорится, что «самолет МиГ-29К проходит техническую приемку, несмотря на наличие неточностей и аномалий.»

Индия заказала 45 самолетов МиГ-29К и оборудования на сумму 2,2 миллиарда долларов в двух отдельных заказах — в 2004 и 2010 годах — из России. Это основная боевая платформа на Викрамадитье, которая была приобретена у России, когда она была известна как Адмирал Горшков. .

Предполагается, что самолет МиГ-29К будет служить на самодельном авианосце INS Vikrant, который все еще строится.

Арун Пракаш, который занимал должность начальника военно-морского штаба Индии, оценивал самолет в 1999 году перед покупкой. из России.Адмирал в отставке сказал: «Есть только два истребителя — МиГ-29К и Сухой-33 — в мире, способные работать с коротким взлетом, но с задержкой восстановления, системой, используемой для запуска и подъема самолетов с палубы. авианосца типа INS Vikramaditya. Лучшего истребителя для замены МиГ-29К не существует ».

Однако Пракаш очень критически относится к тому, что он назвал «летаргией» русских при производстве и техническом обслуживании самолетов.

О проблемах с двигателем в отчете CAG говорится: «С момента ввода в эксплуатацию в феврале 2010 года 40 двигателей (62%) двухмоторных МиГ-29К были выведены из эксплуатации / забракованы из-за конструктивных дефектов.»

Зарегистрируйтесь, чтобы получить Drift
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку, чтобы углубиться во все вещи флота с Дэвидом Лартер.

Подписка

Введите действительный адрес электронной почты (пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFr anceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и острова Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Малые острова США, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Спасибо за регистрацию!

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в программе Early Bird Brief.

Кроме того, исправность боевых самолетов была низкой — от 21,30% до 47,14%, согласно отчету.

«Корни этих проблем (исправность и дефекты) кроются в крайне плохом контроле качества в российском оборонно-промышленном комплексе и мрачной поддержке продукции, которую российская промышленность оказывает ВМС Индии в течение последних 25 лет», — сказал Пракаш. .«И это несмотря на то, что разработка МиГ-29К полностью финансировалась ВМС Индии».

О том, как самолет может повлиять на боеспособность ВМФ, в отчете CAG говорится: «Срок службы МиГ-29К составляет 6000 часов или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше), но недостатки и недостатки самолета, вероятно, уменьшатся. срок службы самолета, что повлияло на боеспособность [индийских] ВМС ».

Подробно описывая дефекты двигателя МиГ-29К, в отчете отмечалось, что «даже несмотря на то, что двигатель РД-33 МК (установленный на МиГ-29К) считался усовершенствованием двигателя МиГ-29К, его надежность остается под вопросом. .«

» Дефекты конструкции двигателя должны быть устранены срочно за счет россиян, — сказал Пракаш. — Любая респектабельная компания, знающая о своей репутации, позаботится об этом. Но олигархи, контролирующие российский военно-промышленный комплекс, слишком наглы по двум причинам: (а) они знают, что у Индии нет выбора, и (б) они уверены, что индийские политики никогда не повернут против них винт ».

Однако бывший командир ВМС Индии и независимый аналитик по вопросам обороны Суджит Самаддар не поверил отчету CAG.

«Я твердо верю, что у аудиторов нет опыта или профессиональных способностей, чтобы давать комментарии по техническим вопросам современного государства — просто ставить числа и проценты».

Представитель Минобороны не стал подробно комментировать отчет CAG, но сказал: «МиГ-29К останется основным боевым истребителем для ВМС Индии».

Эл. Почта: [email protected]

.

Русский самолет Су-24 у американского торпедобора USS Donald Cook

Podobné demostrace síly, budou proti ozbrojeným silám Spojených států a silám Západu vůbec, prováděny čím dál častěji a Nutno říci, že si za to Státy a cel
západ moobhou …

Podobné demostrace síly, budou proti ozbrojeným silám Spojených států a silám Západu vůbec, prováděny čím dál častěji a nutno říci, že si za to Státy a celami západ mohou.

Počínaje rozpadem Sovětského svazu, jednají s Ruskem jako s poraženou zemí, na jejíž zájmy nemá smysl brát jakýkoli ohled a s jinými pohrobky sSSR a smíplošo jývali.

Ono je vůbec děsná sranda, když se zodpovědnost za zvyšování mezinárodního napětí svádí na Rusko (které za všechno mže) a naopak vbec nepoy.

В последнем 20 лет, чтобы проложить Спойен статы и европейский европейский вазалове, Ктержи опаковане порушуйи маленький як сэ йим, чтобы зровна ходи а зцела кашлоу на мезинардн.Rozmlácení Jugoslávie, krádež Kosova, invaze сделать Iráku на základě prokazatelně vylhané záminky проти vůli ОСН, invaze сделать Afghánistánu, další СЕЛА серии Malo publikovaných válčiček všude možně, například v Конгу, Нево v Somálsku, globální teroristická kampaň nepilotovanými letadly, nekritická podpora Izraele ве sporu s Araby, která spolehlivě brání jakémukoli mírovému řešení, Libye do chaosu a dalo by se ještě dlouho pokračovat. Největší teroristickou silou na světě v současné době není Al-Kajda, nýbrž Spojené státy americké.Skutečnou říší zla na tomto světě, není Severní Korea, i když ten režim je hnusný až až, ani Irán či Syrie, nýbrž Spojené státy a taktéž Izrael. Největší hrozbou světovému míru, dnes, jsou jednoznačně Spojené státy.

Mluví se o porušení Budapešťského memoranda Ruskem. Овсем byla к Evropská Unie Spolu себе Spojenými статы, které Tuto smluvu де-факто roztrhaly, když začaly podporovat penězi, organizováním politickou podporou svazek několika stovek, možná tisícovek bojůvkářů, který svrhl v řádných volbách zvolenou Владу — в JE obrázek ozbrojeného PŪCE, který быль сделать это chvíle k vydění spíše v zemích třetího světa, v Africe či jižní Americe.Nemůže-li být Ukrajina nezávyslým státem, musí-li být vazalem Spojených států, nebo kolonií západní Evropy, závyslím územím, pak jde ovšem už pouze Dohota ministr zahraničí z 21. února byla taky hned druhý den porušena, jako by nebyla vůbec sjednána.

Jestliže ZA těchto okoností Spojené статы Cely Кривом podrazácký Západ (номинальная přitroublých komentátorů, kteří nerozumí ničemu эль mluví делает všeho), ukazují prstem на RUSKO с obviňují jej г porušování Budapešťského меморандумы, označují JE bezmála ZA původce všeho současného ZLA, pakliže si myslí, že je can be pokračovat vůči němu dosavadním stylem and nenarazit tvrdě na vzdorné ruské čelo, co to vypovídá o inteligenci dotyčných особ?

Отказ от американского торпедобореца на руських войнах.Američané jsou si vědomi, že šlo o varování stran mocnosti, která se cítí být (právem) podvádena a ohrožena na svých zájmech. A vědí, že v mezinárodních vodách a mezinárodním vzdušném prostoru si každý může plavat a létat, jak se mu zlíbí. Sesatřelení takového letadla, bez slušného důvodu, to byl páni průser. Války se v minulosti vedly už pro menší prohřešky proti slušnému vychování. Černé moře není Perským zálivem, kde může křižník Vincennes sestřelit iránské civilní letadlo a scoro nikdo pořádně ani nemukne, aby se američanřm neznelíbil — Čemý der de more.Kdo to nerespektuje, je blázen, nikoli bojovník.
Skrýt celý příspěvek

.

Российский истребитель МиГ-29 разбился в Средиземном море, пилот не пострадал — Минобороны — RT World News

Российский истребитель упал в море во время тренировочного полета у берегов Сирии, сообщило Министерство обороны России.

«В результате технической неисправности во время тренировочного полета произошло происшествие с авианосным МиГ-29», — говорится в официальном сообщении . «Катапульта летчика доставлена ​​на авианосец« Адмирал Кузнецов »спасательной командой.Пилот не пострадал и готов к будущим миссиям ».

Подробнее

Russian carrier-based jets perform ‘interaction’ flights in Syria
Russian carrier-based jets perform ‘interaction’ flights in Syria

Флагман ВМФ России, адмирал Кузнецов, возглавляет флот, расположенный в восточной части Средиземного моря, который с момента прибытия в Сирию в середине октября проводит разведывательные миссии.

Единственный в России авианосец является базой для более чем 20 истребителей, которые пополнили контингент ВВС аналогичного размера на наземной базе в Хмеймиме, недалеко от Латакии.Силы находятся в регионе по приглашению президента Башара Асада, который обратился за помощью к России более года назад.

Путешествие адмирала Кузнецова с северного побережья России через Ла-Манш и через Гибралтарский пролив широко освещалось западными СМИ, которые назвали его «проявлением российской мощи». Авианосцу, как сообщается, было отказано в остановках для дозаправки в Испании и на Мальте, и было запечатлено, что его отбуксировали из-за очевидных технических проблем, хотя российские власти это отрицали.

Российские официальные лица заявили, что они готовы задействовать военно-воздушные силы флота для ударов по Алеппо, где по-прежнему бушует битва между правительственными войсками и исламистскими повстанческими формированиями.

.

< NEXT Википедия атр 72: ATR 72 — Википедия Википедия атр 72: ATR 72 — Википедия

PREV > 748 боинг: Boeing 747-8. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео. 748 боинг: Boeing 747-8. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото. Видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *