Меню

Миг российская самолетостроительная корпорация оао: О Корпорации

Category: Разное

О Корпорации

Страница 1 из 3


Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стало первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов — от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.


 


Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.


 

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в РСК «МиГ» — в декабре 2014 г. исполнилось 75 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.


 


РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Корпорация сегодня


Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в РСК «МиГ» — в декабре 2014 г. исполнилось 75 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17,МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.


РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.


Создание истребителей марки «МиГ» осуществляется с применением цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.


 


В РСК «МиГ» разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК), которая распространяется на проектирование, производство, испытания, обслуживание, надзор и ремонт продукции военного назначения. СМК базируется на международных стандартах системы менеджмента качества серии ИСО 9000.


 


Правительство России выдало РСК «МиГ» полномасштабные лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения.


 


РСК «МиГ» — официальный головной контрактор министерства обороны РФ. Самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Правительство России осуществляет целевое финансирование приоритетных направлений деятельности корпорации из бюджета.


 


Правительство России делегировало РСК «МиГ» право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, в части, касающейся:


— поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения;


— проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведениe научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и другие работы, обеспечивающие комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, обучение иностранных специалистов проведению указанных работ;


— участия в создании совместных с иностранными заказчиками предприятий (организаций), занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом продукции военного назначения;


— создания и дооборудования на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание поставленной продукции военного назначения;


— ввоза продукции военного назначения, необходимой для производства собственной продукции военного назначения.


 


Эффективные маркетинговые соглашения и многолетние связи с крупнейшим российским экспортером вооружений — государственной компанией «Рособоронэкспорт» позволяют РСК «МиГ» эффективно работать практически на любых рынках по всему миру.

История


Еще в конце 60-х гг. ОКБ приступило к разработке первого своего – и первого в стране – истребителя четвертого поколения, которым стал двухместный истребитель-перехватчик Е-155МП, принятый позднее на вооружение под названием МиГ-31. 


 


Работы по созданию истребителя-перехватчика Е-155МП проводились в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 24 мая 1968 г. С начала разработки и до 1976 г. главным конструктором самолета был Г.Е. Лозино-Лозинский, с 1976 по 1985 гг. тему возглавлял К.К. Васильченко, затем – А.А. Белосвет, Э.К. Кострубский, А.Б. Аносович, Б.С. Лосев. К будущему перехватчику предъявлялись требования поражения широкой номенклатуры воздушных целей, летящих на больших и малых высотах, а также на фоне земли, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником маневра и активного противодействия. Боевые возможности истребителя предполагалось существенно расширить благодаря применению новейшего электронного оборудования, в частности РЛС с фазированной антенной решеткой (ФАР). Внедрение РЛС с ФАР на истребитель стало большим достижением ОКБ. Другие самолетостроительные конструкторские бюро мира смогли приступить к аналогичным работам лишь в конце XX – начале XXI века. 


 


Е-155МП строился по схеме самолета МиГ-25П, но имел экипаж из двух человек – летчика и штурмана-оператора, размещавшихся по схеме «тандем». На нем применялись два двухконтурных двигателя Д-30Ф6 с тягой по 15500 кгс, обеспечивающих высокую максимальную скорость, соответствующую числу М=2,83 (на малой высоте – 1500 км/ч), и большую дальность полета. Прототип Е-155МП («83») впервые поднял в воздух 16 сентября 1975 г. летчик-испытатель А.В. Федотов. В 1977 г. на испытания поступил первый самолет Е-155МП постройки Горьковского авиационного завода, отличавшийся рядом конструктивных доработок. Серийное производство самолетов было организовано в Горьком. 6 мая 1981 г. самолет под обозначением МиГ-31 в составе комплекса перехвата С-155М был принят на вооружение истребительной авиации войск ПВО страны. 


 


Вооружение самолета МиГ-31 включает ракеты большой дальности Р-33 с радиолокационными головками. На более поздних модификациях арсенал вооружения был расширен. В состав системы перехвата «Заслон» входят РЛС с ФАР, теплопеленгатор и индикатор тактической обстановки. Система «Заслон» обеспечивает сопровождение и перехват до 10 целей и позволяет вести огонь сразу по нескольким целям, летящим на разных высотах с различными скоростями и курсами. Применяемая на МиГ-31 аппаратура передачи данных позволяет вести полуавтономные групповые действия. 


 

МиГ-31


 


Еще более высокие характеристики должен был получить модернизированный перехватчик, опытные образцы которого проходили испытания с 1985 г. Но в серийное производство этот вариант так и не попал. Для поставок на экспорт был разработан вариант МиГ-31Э. 


 


В настоящее время истребитель МиГ-31 состоит на вооружении ВВС России и Казахстана. Он неоднократно участвовал в ряде международных авиационных выставок и салонов в разных странах. Ведутся работы по модернизации строевых самолетов ВВС России. 


 


Другим боевым самолетов четвертого поколения, к разработке которого ОКБ им. А.И. Микояна приступило в 1970 г., стал легкий фронтовой истребитель МиГ-29. Он должен был принять у МиГ-21 и МиГ-23 эстафету основного истребителя ВВС Советского Союза и превосходить по летно-тактическим характеристикам в воздушных боях новейшие в то время американские истребители F-15 и F-16. Создание его велось в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 26 июня 1974 г. Основными особенностями МиГ-29 стали использование интегральной аэродинамической компоновки, при которой фюзеляж выполнен несущим и создает до 40% общей подъемной силы, перспективной силовой установки из двух двухконтурных турбореактивных двигателей РД-33, современной системы управления вооружением, а также новых управляемых средств поражения. 


 


Первый полет на прототипе МиГ-29 («9-12») выполнил 6 октября 1977 г. летчик-испытатель А.В. Федотов. После завершения широкомасштабной программы испытаний в 1982 г. самолет был запущен в серийное производство на МАПО (ныне – Производственный комплекс №2 РСК «МиГ») и в 1987 г. принят на вооружение ВВС Советского Союза. С 1986 г. истребители данного типа широко поставляются на экспорт. 


 

Прототип МиГ-29 («9-12») (сверху) и серийный МиГ-29 (снизу)


 


Рациональная аэродинамическая компоновка, высокая тяговооруженность, надежная автоматизированная система управления обеспечивают МиГ-29 превосходные маневренные характеристики. В его конструкции нашли широкое применение композиционные материалы. Вооружение самолета в основном варианте состоит из пушки ГШ-301 калибра 30 мм, двух ракет средней дальности Р-27 с тепловыми или радиолокационными головками самонаведения и четырех ракет высокоманевренного ближнего боя Р-73. На МиГ-29 впервые в мире применена комплексная система управления вооружением на основе импульсно-доплеровской РЛС Н019, квантовой оптико-локационной станции КОЛС (комбинация обзорно-следящего теплопеленгатора с лазерным дальномером) и нашлемной системы целеуказания «Щель-3УМ». Работой всех этих систем, впервые в мире объединенных в единый комплекс, управляют бортовые электронные вычислительные машины. 


 


 


На базе истребителя МиГ-29 («9-12», «5») разработаны следующие модификации: двухместный учебно-боевой самолет МиГ-29УБ («9-51»), строящийся серийно на НАЗ «Сокол», истребитель МиГ-29 («9-13», «7») с увеличенным запасом топлива и аппаратурой активных помех, МиГ-29С («9-13С») с модернизированной системой управления вооружением и новыми ракетами средней дальности РВВ-АЕ и его модификации МиГ-29СЭ для поставок на экспорт. 


 


25 апреля 1986 г. состоялся первый полет самолета МиГ-29М («9-15», «9»), представлявшего собой глубокую модификацию серийного МиГ-29 с новой системой управления вооружением, широкой номенклатурой управляемых средств поражения воздушных и наземных целей, рядом конструктивных отличий и повышенной дальностью полета. На его базе для оснащения советских авианесущих крейсеров в ОКБ был спроектирован и в 1988 г. построен самолет МиГ-29К («9-31») со складывающимся для более компактного размещения самолета на корабле крылом, посадочным гаком и усиленным шасси. 1 ноября 1989 г. на МиГ-29К выполнен первый в истории отечественной авиации и ВМФ взлет самолета с палубы авианесущего крейсера, оборудованной взлетным трамплином. 


 


Разработка истребителя МиГ-29 и его модификаций велась в 1972–1982 гг. под руководством заместителя Генерального конструктора А.А. Чумаченко, в 1982 г. главным конструктором самолета был назначен М.Р. Вальденберг, с 1993 г. тему возглавлял В.В. Новиков; в настоящее время модернизация МиГ-29 осуществляется под руководством главного конструктора А.Б. Слободского, а разработка новых модификаций – под руководством Н.Н. Бунтина и И.Г. Кристинова. 


 


В рамках работ по МиГ-29 была организована межведомственная программа обеспечения надежности боевых комплексов и их систем. В результате были достигнуты показатели надежности, превосходящие требования заказчиков и достигнутый на тот момент мировой уровень. 


 


При разработке МиГ-29 в ОКБ была создана система стендов, в том числе – для полунатурного моделирования. Это позволило существенно сократить сроки испытаний и повысить качество авиационной техники.


 


Разработав новую модификацию МиГ-29 для ВВС Малайзии, ОКБ освоило новую для отечественной авиационной промышленности форму работы – формирование облика самолета по требованию зарубежного заказчика. 


 


К настоящему времени построено свыше 1600 истребителей МиГ-29 всех модификаций, из которых около 800 поставлено на экспорт. МиГ-29 поставлялся почти 30 странам мира. Модернизация МиГ-29 и разработка его новых модификаций сегодня составляют основу производственной программы РСК «МиГ». 


 


Одновременно с созданием истребителей четвертого поколения МиГ-29 и МиГ-31 и разработкой новых модификаций самолетов МиГ-23, МиГ-27 и МиГ-25 ОКБ им. А.И. Микояна в 80-е гг. работало по ряду новых тем, среди которых проектирование перспективного многофункционального истребителя пятого поколения МФИ и унифицированного с ним легкого фронтового истребителя ЛФИ, ряда других проектов легких истребителей, а также гиперзвукового ударного и разведывательного самолета, скоростного тяжелого перехватчика и т.д. К сожалению, из-за распада СССР и значительного сокращения оборонного заказа России довести большинство этих программ до стадии постройки опытных образцов не удалось. 


 


В 1990-х годах в РСК «МиГ» был разработан реактивный учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, который совершил первый полет в марте 1996 г. 


 


В начале 90-х гг. ММЗ им. А.И. Микояна был преобразован в Авиационный научно-промышленный комплекс (АНПК) «МиГ». В мае 1995 г. АНПК «МиГ» вошел в состав образованного на базе Московского авиационно-производственного объединения им. П.В. Дементьева МАПО «МиГ». С 1996 г. МАПО «МиГ» входило в состав ГУП «Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ВПК «МАПО»). Генеральным директором и генеральным конструктором АНПК «МиГ» в 1997 г. был назначен М.В. Коржуев. В 1999 г. Генеральным директором – генеральным конструктором ВПК «МАПО» стал Н.Ф. Никитин, в том же году предприятие было переименовано во ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». В июне 1999 г. АНПК «МиГ» был преобразован в Инженерный центр «ОКБ им. А.И.Микояна». Его директором был назначен В.И. Барковский. Заместителем директора стал А.Г. Карасев. В 2003 г. Генеральным директором – генеральным конструктором РСК «МиГ» был назначен В.А. Торянин. В октябре 2004 г. Генеральным директором – генеральным конструктором РСК «МиГ» стал А.И. Федоров. С декабря 2007 г. по декабрь 2008 г. РСК «МиГ» возглавлял А.Г. Белов. 

Структура


Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – 


филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»


 


Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ранее – Горьковский авиационный завод им. С. Орджоникидзе) основан 1 февраля 1932 года.


История авиазавода началась с выпуска авиационной техники, разработанной в опытно-конструкторских бюро Н.Н. Поликарпова (самолеты И-5, И-16) и С.А. Лавочкина (истребители Ла-5, Ла-7). 19,2 тысячи самолетов, выпущенных в 1941-1945 гг., – вклад Горьковского авиазавода в победу советского народа в Великой Отечественной войне.


С 1949 года  завод сотрудничает с опытно-конструкторским бюро А.И. Микояна, выпускает истребители семейства «МиГ». 


С историей нижегородского авиазавода связано имя легендарного летчика-испытателя Героя Советского Союза В.П. Чкалова, который в 1930-е годы был шеф-пилотом завода. Четырежды предприятие отмечалось правительственными наградами: в 1936 и 1970  годах – орденами Ленина, в 1941 г. – орденом Трудового Красного Знамени, а в 1982 г. – орденом Октябрьской Революции.


За время существования предприятия его сотрудники были награждены 2191 орденами и медалями. В разные годы 14 работников завода были удостоены званий Героев Советского Союза и Российской Федерации, 5 работников были удостоены звания Героя Социалистического Труда, более 30 заводчан стали лауреатами государственных премий.


С 29 апреля 2016 года Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» вошел в состав АО «РСК «МиГ». 


Основные виды деятельности НАЗ «Сокол» – разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники. В настоящее время в предприятие осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:


–  модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ;


– производство основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2 для МО РФ и зарубежных заказчиков;


–  сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях.


С 2010 года на предприятии активно проводятся работы по совершенствованию производственной системы с использованием технологий «бережливого производства», целью которых является  снижение затрат и издержек на производство продукции за счет оптимальной организации производственного процесса.


В рамках деятельности по совершенствованию производственной системы особое внимание уделяется сокращению всех видов производственных потерь, снижению трудоемкости, повышению эффективности использования оборудования, применению различных способов визуализации производственного процесса. Общим вектором развития производственной системы предприятия на протяжении ряда лет остается автоматизация различных производственных процессов в НАЗ «Сокол», нацеленная на создание современного автоматизированного «умного» производства.


С 2011 года предприятие включено в Федеральную целевую программу (ФЦП) реконструкции предприятий ОПК. В рамках программы ведутся работы по техперевооружению и реконструкции механического и агрегатного производств, летно-испытательного комплекса, производства технологической оснастки и цеха входного контроля. 


В ходе реконструкции для механического цеха по обработке корпусных деталей закуплено современное 5-координатное механообрабатывающее оборудование российского производства, что позволило значительно повысить мощности цеха и увеличить объем выполняемых работ.   


В агрегатно-сборочном цехе по сборке баковых отсеков и фюзеляжей был возведен новый корпус для участка испытаний баков топливом, в настоящее время полностью укомплектованный новейшим оборудованием. В этот цех, выполняющий сварку агрегатов, также поставлено и высокотехнологичное сварочное оборудование, позволяющее вести сварку в автоматическом режиме под визуальным контролем на мониторе, а также закуплены новые передвижные установки контактной точечной сварки. 


Серьезная модернизация проведена в отделе главного металлурга. Установлено уникальное оборудование последнего поколения на участках рентгеноконтроля и магнитного контроля. Процессы модернизации производства идут и в других подразделениях предприятия, часть работ осуществляется за счет собственных средств Корпорации «МиГ».


В рамках принятой кадровой политики Корпорации сотрудникам предприятия предоставляется полный социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством РФ, который включает в себя также ряд дополнительных льгот и гарантий, в том числе негосударственное пенсионное обеспечение, бесплатное медицинское обслуживание в заводской поликлинике. 


На предприятии действует молодежная политика. Заключаются договоры с нижегородскими учебными заведениями на подготовку необходимых предприятию специалистов, для студентов предусмотрена стипендия и гарантируется трудоустройство. Молодым специалистам устанавливается персональная надбавка к заработной плате. Для выпускников профессиональных училищ при трудоустройстве на рабочие специальности действуют дополнительные льготы. 


Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» располагает современной производственной базой, летно-испытательным комплексом, квалифицированным персоналом, что позволяет создавать передовую авиационную технику, соответствующую международным требованиям.


 

Руководство


Андрей Леонидович Герасимчук


Управляющий директор


 


Яна Васильевна Крючкова


Заместитель управляющего директора по правовым и имущественным вопросам


 


Сергей Васильевич Шальнев


Заместитель управляющего директора –

Директор Опытно-конструкторского бюро им. А.И. Микояна


 


Виктор Николаевич Чернов


Заместитель управляющего директора по маркетингу и продажам


 


Ирина Николаевна Антонова


Заместитель управляющего директора по экономике и финансам


 


Алексей Иванович Бобров


Заместитель управляющего директора по техническому развитию и качеству


 


Елена Анатольевна Корбут


Заместитель управляющего директора по работе с персоналом


 


Анастасия Александровна Кравченко

Директор департамента информационной политики и общественных коммуникаций


 


Олег Александрович Шилов

Директор Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина —

филиала АО «РСК «МиГ»


 


Владимир Михайлович Семенов

Директор Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» –

филиала АО «РСК «МиГ»


 


Борис Семенович Лосев

Начальник Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова


 


Алексей Николаевич Рыкин

Директор Калязинского машиностроительного завода –

филиала АО «РСК «МиГ»


 


Владимир Ильич Маханов

Заместитель директора ОКБ по инновационному развитию и импортозамещению


 


Александр Васильевич Терпугов

Начальник Инженерного центра


Согласно Уставу АО «РСК «МиГ», утвержденному 26 ноября 2018 г.,

создание Совета директоров в Корпорации не предусмотрено.

Российская самолетостроительная корпорация МиГ | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Акционерное общество

Сокращенное наименование: АО «РСК «МиГ»

  • Адрес: 125284, Россия, г. Москва, 1-й Боткинский проезд, д. 7
  • Телефон: +7 (495) 721-8100 (добавочный 102 8010)
  • Факс: +7 (495) 653-1447
  • E-mail: [email protected]
  • Web: http://www.migavia.ru/
  • [email protected]
  • Анкета создана: 12.02.2001
    , изменена: 29.07.2019

 

Сфера деятельности

– Проектирование и производство военной авиационной техники
– Проектирование и производство технических средств обучения
– Послепродажная поддержка, включая поставку запасных частей, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт, обучение обслуживающего персонала и т.д.

Контактные лица

Илья Сергеевич Тарасенко — Генеральный директор
Алексей Дмитриевич Бескибалов — Исполнительный директор
Виктор Николаевич Чернов — Заместитель Генерального директора по маркетингу и продажам
Ильнур Басирович Сабитов — Заместитель Генерального директора по развитию
Яна Васильевна Крючкова — Заместитель Генерального директора по правовой и корпоративной работе
Елена Анатольевна Корбут — Заместитель Генерального директора по работе с персоналом
Сергей Васильевич Шальнев — Заместитель Генерального директора – Директор Опытно-конструкторского бюро им. А.И. Микояна
Ирина Николаевна Антонова — Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Андрей Леонидович Герасимчук — Заместитель Генерального директора по организации поставок
Андрей Юрьевич Меркулов — Заместитель Генерального директора по качеству и сертификации – Директор Опытного производства
Алексей Станиславович Мокроусов — Заместитель Исполнительного директора
Анастасия Александровна Кравченко — Директор Департамента информационной политики и общественных коммуникаций
Александр Васильевич Терпугов — Начальник Инженерного центра
Борис Семенович Лосев — Начальник Летно-испытательного центра им. А.В. Федотова

Проекты

– Многофункциональные истребители «МиГ»: новейший авиационный комплекс МиГ-35, многофункциональный истребитель корабельного базирования МиГ-29 К/КУБ, глубоко модернизированный авиационный комплекс МиГ-29М/М2
– Комплексные программы модернизации истребителей МиГ-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27
– Авиационные комплексы на базе БПЛА
– Комплексы технических средств обучения

Сертификаты и лицензии:

1. Лицензия Федеральной Службы по оборонному заказу № 002713 ВВТ-ОПИР от 28.02.2013 на осуществление разработки, производства, испытания, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружения и военной техники.
2. Лицензия Минпромторга России № 12302-АТ от 26.04.2013 на осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники.
3. Свидетельство № 2013198191 от 18.07.2013 о праве на осуществление внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения.

Участие в объединениях

Союз авиапроизводителей

Некоммерческое партнерство «Союз авиапромышленности» России (до апреля 2009 г. — Международный союз авиапромышленности) является отраслевым промышленным объединением, которое содействует развитию авиастроения, повышению социального и правового статуса предприятий отрасли, оказанию правовой и методической помощи, защите корпоративных интересов авиапрома на всех уровнях законодательной и исполнительной власти, а также в соответствующих международных организациях.

САП создан в 2002 г. по инициативе ведущих авиапромышленных предприятий России при поддержке Росавиакосмоса и Межгосударственного авиационного комитета и объединяет более 80 ведущих предприятий самолётостроения, двигателестроения, приборо- и агрегатостроения, ремонтные заводы, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, страховые компании и банки, ассоциации, фонды, акционерные общества, связанные с авиапромышленностью. Предприятия, входящие в состав Союза, в 2011 году выпустили более 70% общего объема продукции авиастроительной отрасли.

Предприятий в группе: 60

 

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» вносились:
29.07.2019.
Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно
обратившись в агентство «АвиаПорт».

Фото






РСК «МиГ»

РСК «МиГ»


РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ


 

Поиск

  • О Корпорации

    • Корпорация сегодня

    • История

      • Становление ОКБ «МиГ»

      • В годы войны

      • Начало реактивной эры

      • Обгоняя звук

      • За тепловым барьером

      • Изменяемая геометрия

      • Четвертое поколение

      • РСК «МиГ» сегодня

    • Руководство

    • Стратегия развития

    • Интеллектуальная деятельность Корпорации

    • Структура

      • Корпоративный центр

      • ОКБ им. А.И.Микояна

        • Инженерный центр

        • Летно-испытательный центр им. А.В. Федотова

      • Производственный кластер

        • Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина

        • НАЗ «Сокол»

        • Калязинский машиностроительный завод

    • Партнеры

    • Противодействие коррупции

  • Продукты и услуги

    • Новейший истребитель МиГ-35

    • Семейство истребителей МиГ-29

      • МиГ-29/МиГ-29УБ/МиГ-29СЭ

      • МиГ-29К/КУБ

      • МиГ-29М/М2

    • Истребитель МиГ-31Э

    • Гражданская авиация

    • Системы обучения

    • Модернизация

      • МиГ-29СМ

      • МиГ-29СД

      • МиГ-29СМТ/МиГ-29УБ мод.

    • Послепродажное обслуживание

  • Новости

    • Новости Корпорации

    • СМИ о нас

    • Партнерам

  • Раскрытие информации

    • Годовая бухгалтерская отчетность

    • Передача электрической энергии

    • Передача тепловой энергии

    • Водоснабжение и водоотведение

    • Оценка условий труда

  • Медиа

    • Фото

    • Выставки

    • Видео

  • Работа в Корпорации

    • Персонал

    • Социальная политика

    • Вакансии

      • Корпоративный центр

        • Информация о контактах

      • Инженерный центр

        • Информация о контактах

      • Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина

        • Информация о контактах

      • Калязинский машиностроительный завод — филиал АО «РСК «МиГ»

        • Информация о контактах

      • Летно-испытательный центр им. А.В.Федотова

        • Информация о контактах

    • Абитуриентам

  • Контакты

МиГ-35 (12)

МиГ-29M/M2 (5)

МиГ-29К/КУБ (14)

МиГ-29СМТ (17)

МиГ-29UPG (4)

МиГ-29 (6)

МиГ-29ОВТ (7)

МиГ-31БМ (5)

МиГ-31 (7)

Технические средства… (11)

Производство (9)

Дозаправка топливом … (4)

Иностранные (7)

Разное (7)

МиГ-23 (5)

МиГ-27 (1)

МиГ-25 (4)

МиГ-21 (4)

 

Powered by Phoca Gallery


 

Польша обвиняет российских авиадиспетчеров в Умышленной катастрофе самолета покойного президента Качиньского, добивается их ареста

Как ни странно, сейчас польская прокуратура добивается ареста трех российских авиадиспетчеров из аэропорта Смоленска. Их обвиняют в умышленной авиакатастрофе, в результате которой погиб экс-президент Лех Качиньский в 2010 году.

Следователи подали «в районный суд Варшавско-Мокотовской области с ходатайством о временном аресте» из троих мужчин, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь Генпрокуратуры Ева Бялик.

«Обвинения, выдвинутые против авиадиспетчеров, связаны с умышленной провокацией авиакатастрофы, в результате которой погибло много людей, », — добавила она.

Качиньский и его жена были в числе 96 пассажиров Ту-154М ВВС Польши, которые потерпели крушение под Смоленском на западе России 10 апреля 2010 года при попытке приземлиться в густом тумане. Поездка была частью визита в Варшаву президента России Дмитрия Медведева. Первоначальные расследования, проведенные как польскими, так и российскими официальными лицами, не выявили технических проблем с самолетом, и обвиняли пилота в ошибке.

В то время польские власти обнаружили серьезные проблемы с организацией и стандартами задействованного подразделения ВВС, которое впоследствии было расформировано.

Также на rt.com
Есть ли надежда на российско-польское примирение? Багаж Второй мировой войны говорит нет

Однако брат-близнец президента Ярослав с тех пор настаивает на том, что причиной крушения стало какое-то российское вероломство. Польские и международные расследования не нашли никаких доказательств, подтверждающих его утверждения.

Тем не менее, его утверждения, похоже, получили поддержку в польском общественном мнении, поскольку опрос, опубликованный ранее в этом году, показал, что 44 процента поляков считали авиакатастрофу главной «текущей проблемой» между Варшавой и Москвой. Ситуация едва заметна в самой России, учитывая, что Польша едва ли входит в современный список приоритетов Москвы.

Хотя в настоящее время он не занимает выборных должностей, Ярослав Качиньский возглавляет правящую ультранационалистическую партию «Право и справедливость» (PiS), которая находится у власти с 2015 года.Текущие обвинения против российских авиадиспетчеров основаны на заявлении польских следователей от 2018 года о том, что на обломках были обнаружены следы взрывчатки. Однако таких доказательств не было обнаружено ни во время первоначального исследования, ни в образцах почвы, собранных в то время.

Также на rt.com
Польша и Россия позволяют другим извлекать выгоду из своих плохих отношений, этому нужно положить конец, — экс-президент Польши Валенса

Катастрофа в Смоленске нанесла серьезный удар по попыткам наладить польско-российские отношения.Качиньский должен был присутствовать на поминовении советских убийств польских солдат в Катынском лесу во время Второй мировой войны.

В соответствии с правилом PiS Польша неоднократно вступала в столкновения с Россией на дипломатическом уровне, при этом призывая другие страны НАТО постоянно размещать войска на своей территории. Однако Варшава также вела многочисленные политические баталии с ЕС, который возражал против политики PiS, противоречащей ценностям, официально принятым Брюсселем.

Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые не будут рассказывать основные СМИ.

.

: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр

В настоящее время Россия недостаточно представлена ​​на мировом авиационном рынке, поскольку ключевую роль играют иностранные авиастроители. Однако это не значит, что россиянам нечем гордиться в области авиастроения. Здесь вы найдете информацию о ведущих авиастроительных компаниях и конструкторских бюро России.

Сухой (ОАО)

Павел Сухой

Компания «Сухой» — одно из самых известных авиаконструкторских бюро, основанное в 1930 году, когда руководителем бюро был назначен Павел Сухой.В последующие годы компания произвела несколько экспериментальных истребителей; дальний бомбардировщик ДБ-2, модернизированный вариант которого, получивший название «Родина», использовался женским экипажем под командованием В.С. Гризодубова совершит беспосадочный перелет из Москвы на Дальний Восток; Многоцелевой самолет BB-1 (после 1940 года известный как Су-2), который был первым самолетом серии Сухого, выпускавшимся в большом количестве (910 самолетов), и в его версиях бомбардировщика ближнего действия и артиллерийского разведчика / корректировщика потребовал активное участие в Великой Отечественной войне.

После Великой Отечественной войны бюро занялось постройкой новых истребителей, бомбардировщиков и сверхзвуковых самолетов. Чаще всего использовалось имя Су, различные его версии до сих пор популярны и продаются за рубежом. Су-17 был первым в СССР самолетом с крылом изменяемой стреловидности.

Суперджет 100

В 1969 году началась разработка истребителя четвертого поколения, а в 1977 году опытный истребитель Су-27 совершил первый полет. В последующие годы платформа Су-27 использовалась для производства Су-27УБ, Су-30, Су-32 и Су-33.В 90-е годы компания перешла на производство гражданских самолетов. В октябре 2007 года Super Jet 100 должен совершить свой первый полет, хотя сейчас у компании много заказов из разных стран.

За многие десятилетия коллектив ОКБ разработал около 100 типов и модификаций самолетов, из которых более 60 типов запущены в производство, что в сумме дает 10 000 серийных самолетов.

Сегодня компания «Сухой», в которой работает около 28 000 человек, полностью контролируется государством и включает 6 подразделений, в том числе «Гражданские самолеты Сухого», КБ Сухого, КнААПО, НАПО, Тантк и НПЦ «Иркут».

Туполев (Открытое акционерное общество)

Андрей Туполев

КБ Туполева, созданное в 1922 году, известно каждому гражданину России, когда-либо летавшему на самолетах Ту 134 или 154. Они, наверное, не так удобны, как модели Boeing, но никогда не стоит забывать, что они построены на платформе военных самолетов, выпускаемых Компанией для оборонной промышленности СССР. Бюро долгое время возглавлял выдающийся авиаконструктор ХХ века Андрей Николаевич Туполев.

За более чем 80 лет ОКБ спроектировано и разработано более 300 проектов летательных аппаратов различных типов и малой авиации. Почти 90 проектов были воплощены в металле и около 40 проектов реализовано в серийном производстве. В ХХ веке в небо нашей страны поднялось более 18 тысяч самолетов с логотипом «Ту».

В 1990-е годы ОКБ вошло в новую структуру — ЦОНК «ТУПОЛЕВ», в состав которого помимо ОКБ входили испытательный стенд и завод серийных самолетов «АВИАСТАР» в Ульяновске.

Сегодня основными проектами компании являются самолеты семейства Ту 204, 334, 330, 444 и некоторые другие.

Миг

Артем Микоян

МиГ — еще одна российская авиастроительная корпорация, ставшая первым отечественным авиастроителем. Его история восходит к концу 19 века, когда в Москве была основана фабрика кустарной промышленности DUX.

В 1909 году, после успешного строительства первого национального дирижабля в сотрудничестве с другими заводами, завод DUX начинает сборку самолетов и в том же году завершает производство первого самолета.В 20-е годы на базе завода DUX был создан Государственный авиастроительный завод №1 (ГАЗ №1).

Но самый расцвет компании традиционно связан с именем авиаконструктора Артема Микояна. Первые самолеты — МиГ-1 и его модификация — МиГ-3 разработки ОКБ Микояна выпускались серийно на заводе до октября 1941 года, когда из-за угрозы захвата Москвы фашистами завод ГАЗ №1 и его конструкция. Отделение возглавил А.И. Микояна перевезли в город Самару (Куйбышев). Позже они вернулись в Москву. Разработчик самолетов семейства «МиГ» — ОКБ Микояна, ныне входящее в состав РСК «МиГ», в декабре 1999 года отметило 60-летие. За шесть десятилетий этим известным российским конструкторским бюро разработано около 450 проектов боевых самолетов. , из которых 170 построены в виде опытных образцов, а 94 типа автомобилей выпущены серийно. За эти годы советские и российские авиазаводы выпустили 60 тысяч самолетов семейства «МиГ», из которых 11 тысяч были экспортированы в более чем 40 стран мира.

Миг 31

РСК «МиГ» — предприятие полного цикла, объединяющее все аспекты производства, продажи, послепродажного обслуживания и ремонта самолетов семейства МиГ. В Корпорации МиГ в настоящее время работает более 14,5 тысяч специалистов.

На сегодняшний день основными проектами компании являются истребители семейства МиГ 29, МиГ 31Е (двухместный сверхзвуковой истребитель, не имеющий аналогов в мире), Ил 103 (легкий многоцелевой самолет), Миг 110 (многоцелевой транспортный самолет) и Авиатика Май 890 ( сверхлегкий многоцелевой самолет).

Ильюшин

Сергей Ильюшин

«Ильюшин» широко известен своими гражданскими самолетами, большими, комфортабельными и безопасными. Однако Авиационный комплекс Ильюшина также производит военные самолеты, такие как Ил 76МД, Ил 76МФ, Ил 78МК и некоторые другие.

Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. Ильюшина» (ОАО «Ил») — одно из старейших предприятий в области авиастроения. Он был основан в 1933 году, когда Центральное конструкторское бюро во главе с С.В.Ильюшина был создан на базе завода №39. С самого начала самолет, разработанный новым конструкторским бюро, получил признание и мировую известность.

Полет 2 октября 1939 года стал первым испытанием для неизвестного до этого самолета ЦКБ-55, получившего впоследствии название бронетранспортер БШ-2. За два года этот самолет стал известен во всем мире и стал называться грозным штурмовиком. «Летающий танк» сыграл выдающуюся роль в Великой Отечественной войне (Великой Отечественной войне).Позже штурмовик ЦКБ-55 получил название Ил-2 в честь его создателя Ильюшина.

ИЛ 2

В послевоенные годы коллективом ИЛЮШИН был разработан четырехдвигательный реактивный бомбардировщик Ил-22, испытательные полеты которого начались в 1947 году. Этот самолет действительно стал первым реактивным самолетом своего класса в СССР. Результаты испытаний и опыт разработки самолета Ил-22 позволили коллективу ИЛЮШИН в короткие сроки создать первый реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28.

В 1970-х годах коллектив ИЛЮШИН разработал Ил-86 — первый советский широкофюзеляжный самолет на 350 пассажиров.Самолет успешно построен и прошел соответствующую сертификацию.

За 70 лет деятельности нашего предприятия было выпущено лучшие образцы боевых, пассажирских и грузовых самолетов различного назначения.

В настоящее время ОАО «Ил» занимается разработкой самолетов следующего поколения — Ил-112В, МС-21, МТА, Ил-96-400.

Як

Александр Яковлев

Первый самолет ОКБ Яковлева было принято на вооружение в 1927 году, и с тех пор было выпущено много самолетов семейства Як.За время существования бюро корпорация выпустила более 200 типов и модификаций летательных аппаратов, из которых более 100 находятся в серийном производстве.

Общее количество выпущенных корпорацией самолетов составляет более 70 000. Компания производит и производит большое количество разнообразных летательных аппаратов, в том числе учебно-тренировочные (Як-11, Як-18, Як-30, Як-52 и др.), Беспилотные летательные аппараты ( Пчела), самолетов вертикального взлета / посадки (Як 36, Як 38, Як 141), пассажирских самолетов (Як 40 и 42), сверхзвуковых самолетов (Як 28ПМ и 28У), самолетов авиации общего назначения (Як 8, Як 12, Як. 16), планеры и вертолеты сухопутных войск (Як 14 и 24), реактивные истребители (Як 15, Як 17, Як 27 и т. Д.) И ранние истребители (Air 1, Air 2, Air 3 и т. Д.)).

Разнообразие продукции, характерное для ОКБ А.С. Яковлева, является результатом эффективной организации труда, самоотверженных и слаженных усилий коллектива.

Юридическая консультация по российскому законодательству

Источники:

www.sukhoi.org
www.tupolev.ru
www.migavia.ru
www.ilyushin.org
www.yak.ru

Ольга Плетнева

.

Китайские СМИ хвалят высокоразвитую российскую ракетную систему «Авангард» — RT Россия и бывший Советский Союз

Российский ракетный комплекс «Авангард» — «шедевр российской армии» и «более устрашающее оружие, чем ядерная бомба», как сообщает Sina, один из крупнейших в мире китайскоязычных веб-сайтов.

Как гиперзвуковая ракета, «Авангард» способна летать быстрее скорости звука, что делает его «абсолютно неуязвимым для любой системы противовоздушной и противоракетной обороны», — заявил президент России Владимир Путин.Он также отметил, что Россия — единственная страна в мире с гиперзвуковым оружием, а это означает, что другие страны «играют в догонялки».

Сина подчеркнула превосходство России в разработке гиперзвукового оружия. Например, США еще не развернули какие-либо ракеты, аналогичные «Авангарду», хотя в стране идет разработка гиперзвукового оружия. Названная президентом США Дональдом Трампом «супер-пупер» , американская ракета успешно прошла испытания на , «в 17 раз превышающей скорость звука», , но вряд ли будет находиться на вооружении до 2023 года.

«Авангард» был представлен в 2018 году и является частью тройки современных российских ракетных технологий, наряду с «Ярсом» и «Сарматом». Комплекс межконтинентальных баллистических ракет (МБР) «Ярс» впервые был принят на вооружение в 2010 году и способен поражать ракеты. цель на расстоянии 11000 км. Ожидается, что через два года к ним присоединится МБР «Сармат», у которой «практически нет предела дальности». Он был разработан Россией как ответ на систему быстрого глобального удара США, цель которой — иметь возможность нанести авиаудар в любую точку планеты в течение часа.

Также на rt.com
«Авангард» меняет все: что означает размещение гиперзвуковой боеголовки в России для глобальной гонки вооружений

Понравилась эта история? Поделись с другом!

.

Создание Китайско-российской компании Commercial Aircraft International Co., Ltd __Commercial Aircraft Corporation of China, Ltd.

Китайско-российская компания Commercial Aircraft International Co., Ltd была основана 22 мая 2017 года.

China-Russia Commercial Aircraft International Co., Ltd (CRAIC), совместное предприятие Китайской коммерческой авиастроительной корпорации (COMAC) и Объединенной авиастроительной корпорации России (ОАК), было создано в Шанхае 22 мая 2017 года.Совместное предприятие в основном отвечает за эксплуатацию программы дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов нового поколения, совместно разработанной Китаем и Россией. Г-н Цзинь Чжуанлун, председатель COMAC, г-н Чжан Яньчжун, академик Китайской инженерной академии и председатель Консультативного комитета по крупным проектам больших самолетов Госсовета, г-н Хе Дунфэн, президент COMAC, г-н. Юрий Слюсарь, президент ОАК, г-н Евсиков Алексей, генеральный консул России в Шанхае, и г-н.Владислав Масолов, вице-президент по бизнесу гражданской авиации ОАК, президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», принял участие в учредительной конференции совместного предприятия.

Китайско-российская программа дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов — это крупная программа стратегического сотрудничества между компаниями обеих стран в области высоких технологий на фоне дальнейшего развития всестороннего стратегического партнерства между Китаем и Россией. При свидетелях президента Китая Си Цзиньпина и президента России Путина 25 июня 2016 года COMAC подписал договор о создании совместного предприятия с ОАК.После всесторонних консультаций компании обеих стран договорились создать совместное предприятие в соответствии с принципами взаимного сотрудничества, дополнительных преимуществ, взаимной выгоды и совершенства, а также развивать сотрудничество по программе, придерживаясь технологической дорожной карты совместного развития, международного сотрудничества и международные стандарты. В настоящее время совместное предприятие завершило производственную и коммерческую регистрацию и получило лицензию на ведение бизнеса. Совместное предприятие известно как China-Russia Commercial Aircraft International Co., ООО (CRAIC). Совместное предприятие базируется в Шанхае.

«Создание совместного предприятия символизирует важный прогресс, достигнутый в китайско-российской программе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Мы будем искренне сотрудничать с ОАК, объединяться в единое целое и стремиться сделать программу образцом китайско-российского сотрудничества. Мы будем следовать последним международным стандартам летной годности, создавать более конкурентоспособные широкофюзеляжные дальнемагистральные самолеты и стремиться предоставлять клиентам более качественное обслуживание и вносить новый вклад в мировой авиационный рынок.»- сказал г-н Цзинь Чжуанлун, председатель COMAC.

» Я поддерживаю создание совместного предприятия по программе широкофюзеляжных самолетов большой дальности. Его создание указывает на один из наиболее важных и практических шагов программы и является свидетельством решимости Китая и России участвовать в долгосрочном сотрудничестве и усилиях по достижению успеха программы. Мы будем работать с коллегами из COMAC над разработкой широкофюзеляжного самолета и обеспечивать его производство, внедрение, послепродажное обслуживание, маркетинг и другую коммерческую деятельность.»- сказал г-н Юрий Слюсарь, президент ОАК.

Как основной производитель программы дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, CRAIC в основном занимается исследованиями продукции, разработкой технологий, производством, маркетингом, продажами, послепродажной поддержкой, консалтингом, программой. Управление и другие связанные с этим бизнесом. При конкретной реализации программы совместное предприятие будет в полной мере использовать превосходные ресурсы обеих материнских компаний для проведения исследований и разработок широкофюзеляжных серий.Совместное предприятие будет организовано в соответствии с современной структурой корпоративного управления, будут созданы совет директоров и наблюдательный совет. Его первый председатель Владислав Масолов является вице-президентом ОАК и президентом «Гражданские самолеты Сухого». Его первый генеральный менеджер, г-н Го Божи, является помощником президента COMAC и генеральным директором программы Widebody Aircraft. В совет директоров входят восемь директоров, по четыре с каждой стороны.

CRAIC будет проводить глобальные торги на основе рыночно-ориентированных и стандартизированных принципов и отдавать приоритет поставщикам, которые более опытны, могут предоставить конкурентоспособный продукт и готовы разделить риски в процессе разработки.Мы приветствуем больше поставщиков и поощряем их рассматривать возможность местного производства либо через местные инвестиции, либо за счет совместных предприятий.

В настоящее время обе стороны определили план развития серии дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов, завершили предварительное определение указателей уровня самолета, уточнили дальность (12000 км) и количество мест (280) базовой версии. Недавно программа войдет в фазу предварительного проектирования, и будут проводиться консультации с поставщиками систем и оборудования.Окончательная сборка состоится в Шанхае.

После более чем девяти лет инноваций и новаторских разработок, COMAC исследовал путь инноваций и разработок с характеристиками гражданской авиастроительной промышленности Китая, систематически построил шесть основных платформ для разработки гражданских самолетов, создал и усовершенствовал систему инноваций в области технологий гражданской авиации Китая и Система гражданского авиастроения, в основном достигла возможностей для всей производственной цепочки, такой как разработка, производство и производство гражданских самолетов, накопила богатый опыт в практике разработки основных программ, приобрела основные компетенции в разработке магистральных лайнеров и добилась больших успехов в текущих гражданских разработка авиационной продукции, создание команды талантов, а также инновации систем и механизмов.Два самолета ARJ21 были доставлены и введены в эксплуатацию на маршруте с хорошей рыночной эксплуатацией и статусом продаж в настоящее время, и в общей сложности перевезли более 10 000 пассажиров. Самолет C919 выполнил первый полет и всесторонне переходит в этапы отработки летных испытаний и проверочных летных испытаний. Китайско-российские дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты постоянно развиваются совместно, создано совместное предприятие. Таким образом, гражданская авиастроительная промышленность Китая быстро движется к рыночной экономике, индустриализации и интернационализации.

ОАК была создана в 2006 году и объединяет основные авиационные производственные активы России. В настоящее время правительству России принадлежит 85% акций ОАК. В состав ОАК входят ведущие авиационные конструкторские бюро и авиазаводы России, в том числе ПАО «Авиационный холдинг Сухой», Корпорация «Иркут», ОАО «ОАК — Транспортные самолеты» (ОАК-ТА), ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» (ИЛ), ПАО «Туполев», ОАО «Ильюшин Финанс Ко.», ЗАО «Авиастар-СП», ПАО «Воронежское авиастроительное акционерное общество» (ВАСО), ПАО «Российская авиастроительная корпорация« МиГ »(РСК« МиГ »), ПАО« Конструкторское бюро Мясищева »(МДБ), ПАО« Летно-исследовательский институт им. М.В. Громова »и ОАО« Авиационная компания имени Бериева ».ОАК может выполнить все аспекты работы на протяжении всего цикла от НИОКР до послепродажного обслуживания. Нынешний президент ОАК — Юрий Слюсарь.

Г-н Ши Цзяньчжун, вице-президент COMAC, председательствовал на конференции. Руководители COMAC г-н Тянь Минь, г-н У Гуанхуи и г-н Чжао Юэран, сотрудники Министерства иностранных дел, Министерства промышленности и информационных технологий, Министерства торговли, Комиссии по надзору за государственными активами и администрации Государственного совета, Гражданская авиация В конференции приняли участие администрация Китая и соответствующие департаменты городского правительства Шанхая, представители соответствующих партнеров и авиакомпаний, сотрудники ОАК, профильных департаментов штаб-квартиры COMAC и ее дочерних подразделений, а также представители команды IPT по широкофюзеляжной программе.

Шанхайское муниципальное управление промышленности и торговли 22 мая 2017 года выдало совместному предприятию бизнес-лицензию.

Групповое фото, сделанное 22 мая 2017 года.

Фотография макета российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета.

.

< NEXT Индия эйр отзывы: Air India: отзывы и авиабилеты Индия эйр отзывы: Air India: отзывы и авиабилеты

PREV > Сколько лететь до туниса с москвы: Сколько лететь до Туниса прямым рейсом из Москвы. Время полета до Туниса из городов России. Сколько лететь до туниса с москвы: Сколько лететь до Туниса прямым рейсом из Москвы. Время полета до Туниса из городов России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *