Меню

Место d в самолете: Расположение мест в самолете схема салона самолета

Category: Разное

Содержание

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Пассажирский самолёт Боинг 737-900 — одна из последних разработок концерна Boeing. Модификация принадлежит к «третьему поколению» авиалайнеров производителя, которые заменили в производстве 300-ю, 400-ю и 500-ю версии. При разработке более современных самолётов, инженерами была взята за основу модель 737-300.


От остальных моделей «третьего поколения» Boeing 737-900 отличает длина корпуса. Новый авиалайнер стал самым длинным вариантом, среди других моделей 737 группы. Однако количество дверей и аварийных выходов не изменялось. По этой причине на борт могут подняться от 177 до 189 пассажиров.

Основные изменения коснулись грузового отсека. Боинг 737-900 может летать на такие же расстояния, как и 800-я модель, но обладает повышенной полезной нагрузкой.

Первая модель была презентована в 1997 году.

Первый заказчик — Alaska Airlines. Первый самолёт был передан авиакомпании в мае 2001 года.


Позднее, авиалайнер вновь был модернизирован и получил название Boeing 737-900ER. Модель оборудована двумя дополнительными дверьми, благодаря чему пассажировместимость увеличилась до 180-215 человек (в зависимости от компоновки). Обновлённую версию презентовали в августе 2006 года, а первым заказчиком стал Lion Air. В 2011 году авиакомпания Delta заказала сразу 100 самолётов этого типа.

Какие авиакомпании используют Боинг 737-900: Smart Wings, Ukraine International Airlines (МАУ), Turkish Airlines, United Airlines, Delta, Alaska Airlines, KLM, Azur Air.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Boeing 737-900. Лучшие и менее комфортные места в самолёте

Боинг 737-900 авиакомпании Azur Air
Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-700 авиакомпании «Азур Эир»


Российская чартерная авиакомпания «Азур Эир» использует Boeing 737-900 для полётов на небольшие расстояния (до 5,9 тыс. км). Салон самолёта оборудован 215 креслами экономического класса. .Мест повышенной комфортности не предусмотрено.


Выходы расположены в носовой и хвостовой части самолёта. Три аварийных люка распределены по салону и размещаются возле рядов 20 21, 31. Два туалета находятся в конце салона, кухня и санузел для персонала расположен возле кабины пилотов.

  • В ряду 1 всего два места. Авиакомпания их маркирует как Space+, так как из-за близости к выходу, пассажирам доступно дополнительное пространство для ног. В этом ряду удобно сидеть высоким пассажирам и тем, у кого нет дополнительной ручной клади, так как место для её хранения ограничено.
  • Ряд 2. Места 2A, 2D, 2E, 2F также отмечены перевозчиком как Space+. Самым лучшим местом во всём самолёте можно назвать 2A. Перед пассажиром нет других кресел, сиденье находится рядом с иллюминатором, крыло не закрывает обзор, спинка кресла откидывается. Более того, пассажир с места 2А может быстрее всех покинуть салон в случае спешки. Места 2C и 2D могут показаться не очень комфортными, так как проход несколько сужен. Стюардессы, разносящие горячее питание, могут случайно задеть тележкой.
  • Ряд 19. Весьма комфортный, но спинки кресел не откидываются. При длительных перелётах может значительно уставать спина.
  • Ряды 20 и 21. Отмечены перевозчиком как места повышенной комфортности из-за наличия дополнительного пространства для ног, которое обеспечивается близостью к аварийным выходам. На эти ряды сажают крупных и физически здоровых пассажиров, которые в случае возникновения чрезвычайной ситуации смогут помочь открыть люки.
  • Ряд 30. Места 30А, 30В и 30С. Не самые удобные. Вид из окна закрывает крыло самолёта. Весь перелёт придётся смотреть на двигатели. Спинки кресел не откидываются. В этом ряду отсутствует место 30 F, которое должно располагаться у иллюминатора.
  • Ряд 31. Состоит из 4-х кресел и считается удобным из-за близости к аварийным выходам. Пассажирам предоставляется дополнительно место для ног. Эти места следует выбирать тем, кто не любит сидеть у окна, так как кресло рядом с иллюминатором отсутствует.
  • Ряд 32, места 32А и 32F. Весьма комфортные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение. Спереди отсутствует кресло, что позволяет удобно разместиться. Подходит для высоких пассажиров, предпочитающих сидеть у окна.
  • Ряд 39. Самые неудобные места во всём салоне. Находятся рядом с туалетом. Неприятный запах может раздражать. Кроме того, пассажиры, следующие в туалетную комнату, могут задевать и доставлять иные неудобства. Спинки кресел заблокированы. При длительных перелётах может устать спина.

В остальном, перелёт на Боинг 737-900 комфортен из-за сниженного уровня шума.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines


Самолёты Boeing 737-900 авиакомпании «Турецкие авиалинии» (Turkish Airlines) представлены только в двуклассовой компоновке. Существуют несколько вариантов рассадки:

  • 16 мест бизнес-класса и 135 экономического,
  • 16 мест бизнес-класса и 153 экономического.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+135


Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+135

В бизнес-классе предусмотрено 16 мест повышенной комфортности. В носовой части расположены кухонные отсеки и туалет для пассажиров бизнес-класса.


Бизнес-класс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1. Считается не самым комфортным. Из-за конструкционных особенностей салона, перегородка, отделяющая бизнес-класс от входа, может создавать неудобства и сократить свободное пространство.
  • Ряд 4. Стандартное место бизнес-класса. Однако некоторые пассажиры жалуются на шум, доносящийся из «эконома».
  • Ряд 5. Экономический класс. Из-за стенки, отделяющей два класса обслуживания, пассажиры жалуются на уменьшенное пространство для ног. Неудобства вызывают и отсутствие дополнительного места для ручной клади, и столик для приёма пищи, расположенный в подлокотнике.
  • Ряд 9. Место 9А. Стандартное место экономического класса. Главный недостаток — отсутствует окно.
  • Ряд 10. Может показаться неудобным из-за заблокированных спинок кресел. В целом, при перелёте на небольшие расстояния, зафиксированные в вертикальном положении спинки, не доставляют значительного дискомфорта.
  • Ряд 11. Спереди и сзади от этого ряда находятся аварийные люки. В связи с этим, у пассажира появляется больше пространства для ног, но спинки кресел не приводятся в горизонтальное состояние. Столик, расположенный в подлокотнике, может незначительно уменьшить ширину сидячего места. Некоторые пассажиры считают, что дополнительно места для ног «слишком мало» и не рекомендуют доплачивать за места в 11 ряду.
  • Ряд 12. Самые комфортные места во всём авиалайнере. Дополнительное пространство для ног обеспечивает близость к аварийному выходу. Спинку кресла можно откинуть. Ряд находится над крылом, но оно не мешает обзору из окна.
  • Ряд 27. Один из самых неудобных. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними располагается камбуз и туалет. Постоянные передвижения стюардесс и других пассажиров могут нервировать.
  • Ряд 28. Самый некомфортный. Слева от него располагаются туалет и камбуз, позади — ещё один санузел. Это может приносить значительный дискомфорт. Во время подготовки к раздаче бортового питания стюардессы могут задеть пассажира тележкой или локтем. Другие клиенты авиакомпании, стоящие в очередь в санузел также могут нервировать. Кроме того, в самолёте весьма жарко. В хвостовой части прохладнее всего, как отмечают клиенты Turkish Airlines. Пассажиры с первых рядов могут часто ходить «освежиться», чем доставляю значительный дискомфорт.
Лучшие и худшие места в компоновке 16+153


Схема салона Boeing 737-900 Turkish Airlines в компоновке 16+153

Данная компоновка отличается от предыдущей лишь количеством сидячих мест в экономическом классе. Два туалета и камбуз расположены в хвосте салона. В носовой части расположены три камбуза, туалет и гардероб.


Экономкласс в Boeing 737-900 Turkish Airlines

  • Ряд 1. Стандартные места бизнес-класса. Отличаются от остальных несколько уменьшенным пространством для ног из-за перегородки, отделяющей камбуз и вход от салона.
  • Ряд 4. В отличие от этого ряда в компоновке 16+135, пассажиры, сидящие на 4-м ряду, не жалуются на шум из экономического класса. Весьма комфортные места.
  • Ряд 5. Ограничено пространство для ног из-за перегородки, отделяющей бизнес-класс от экономического. На этих местах комфортно сидеть невысоким людям, спешащим покинуть салон сразу после приземления. Некоторые пассажиры жалуются на «жару» в этой части самолёта.
  • Ряд 12. Стандартные места экономического класса. Спинки кресел заблокированы, так как сразу за ними находятся аварийные люки. В остальном — удобные места. Присутствует дополнительное пространство для хранения ручной клади, другие пассажиры не мешают и не толкают.
  • Ряд 13. Спереди и сзади от ряда находятся аварийные выходы. Это увеличивает пространство для ног, но спинки кресел заблокированы. Также отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади.
  • Ряд 14. В самолётах Боинг 737-900 авиакомпании Turkish Airlines эти места самые удобные. Спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, присутствует дополнительное пространство для ног. Однако некоторые клиенты рассказывают, что место увеличено незначительно.
  • Ряд 29. Одни из самых неудобных мест. Из-за близости к санузлу весь перелёт может досаждать неприятный запах, а пассажиры, ожидающие очереди в туалет — раздражают. Спинки кресел не откидываются, так как сзади находится камбуз. Стюардессы с тележками также могут приносить дискомфорт.
  • Ряд 30. Самые неудобные места. В этом ряду всего 3 кресла 30D, 30E и 30F. Слева от сидячих мест расположен камбуз. Стюардессы, занятые подготовкой к раздаче бортового питания, могут значительно помешать комфортному перелёту. Сзади находятся туалетные комнаты. Запах, доносящийся из санузлов, может испортить настроение. Самое худшее место в этом ряду — 30D.
Лётно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 876 км/ч.

  • Крейсерская скорость: 823 км/ч.

  • Максимальная дальность с максимальной загрузкой: от 4996 км до 6045 км.

  • Дальность полёта —5,9 тыс. км.

  • Вместимость лайнера: до 215 пассажиров,

  • Длина самолёта: 42,1 метра.
Интересные факты

Боинг 737-900 оказался не самой ходовой моделью. Было заказано всего 52 авиалайнера. Его модификация Boeing 737-900ER получил большую популярность. Производитель получил более 500 заказов, большая часть из которых до сих пор не выполнена.

Самый большой заказ поступил от Delta Airlines. Авиакомпании потребовалось около 100 самолётов.

Самые удобные места в самолетах. Как выбрать

Перед вами полная инструкция, которая поможет выбрать лучшее место в самолете.
 

Как выбирать хорошие места

Салон самолета

Надеяться на удачу при рассадке в самолете — весьма рисковый вариант. Лучше заранее изучить все нюансы и выбрать наиболее подходящую для вас часть салона. Это значительно повысит шансы на комфортный перелет даже в эконом-классе.

Задача выбора сильно облегчается, если летит компания из трех человек — главное, забронировать места рядом, а дальше можно меняться. Если же вы летите вдвоем или в одиночку, выбор кресла имеет принципиальное значение.

1.    Прежде всего стоит определиться со своими предпочтениями. Хотите вы комфортно спать у стенки, любоваться видами из иллюминатора или спокойно выходить в туалет, никого не потревожив?

2.    Определившись с пожеланиями, внимательно изучите схему салона лайнера. Обратите внимание на расположение кресел и иллюминаторов (не у каждого ряда есть иллюминатор, иногда любителей видов с высоты полета ждет на привычном месте пластиковая обшивка), расположение туалетов, крыльев и аварийных выходов.

3.    Проанализировав все факторы, отметьте места, на которых вы сидеть точно не хотите. Из оставшихся выделите лучшие на ваш взгляд — их вы будете пытаться забронировать в первую очередь. Если же все они окажутся заняты, перейдете к нейтральным — тем, что не были зачеркнуты сразу же.

Места у аварийного выхода

4.    Уточните, за какие места берется дополнительная плата. В зависимости от своих финансовых планов, решите, останутся ли они в группе фаворитов.

5.    Бронировать места следует сразу же, как начинается онлайн-регистрация на рейс — так больше шансов занять удобные кресла.

6.    Если не смогли воспользоваться онлайн-бронированием, в аэропорт лучше приехать к началу регистрации. Можно распечатать номера приоритетных мест или устно озвучить общие пожелания — ближе к началу салона, далеко от туалета, рядом с иллюминатором.

На менее загруженных рейсах больше шансов занять хорошие места, а иногда и разместиться сразу на двух или даже трех креслах. Поэтому, если есть возможность, планируйте вылет не на пятницу и не на воскресенье. Также стоит избегать утренних и вечерних рейсов.
 

Особенности мест в самолете

Комфорт перелета зависит не только от расположения кресла, но и от состояния самолета, соседей, погодных условий. Предсказать эти факторы, конечно, невозможно, а вот подготовиться к плюсам и минусам места в зависимости от того, где оно находится, — вполне.
 

Стоит ли выбирать место у иллюминатора?

Место у иллюминатор

Традиционно считается, что лучшие места находятся рядом с иллюминатором

Во-первых, всегда приятно разнообразить долгий перелет созерцанием видов из иллюминатора (если вас привлекает именно это, дополнительно уточните, что место находится не над крылом).  Во-вторых, не придется постоянно вставать, пропуская соседей к проходу. В-третьих, есть определенное расстояние от кресла до стены, поэтому пространства пусть незначительно, но больше.

Однако, если рядом посторонние люди, подумайте, будет ли вам комфортно просить их пропустить вас в туалет или просто размяться. К тому же, рядом с иллюминатором не стоит сидеть людям, страдающим боязнью высоты — для них это самое опасное место.

Для тех, кто летит один и не хочет зависеть от соседей, идеальны места у прохода. Здесь в любой момент можно встать с кресла размять ноги или дойти до туалета. Минусы стандартны — мимо будут ходить другие пассажиры и стюардессы, а соседи могут захотеть выйти в самый неудобный момент, например, когда вы сладко спите. Если в самолете рассадка 3х3х3 или 3х4х3, выбирая место у прохода, лучше предпочесть средний ряд. Люди, сидящие в середине, смогут выйти не только с вашей стороны, но и с другой, а значит выпускать их придется значительно реже.

Места в середине обычно выбирают неохотно — сидеть между двумя чужими людьми хотят немногие. Здесь пропускать нужно лишь одного человека, но, и чтобы самому выйти, тоже придется потревожить соседа. Зато происходящее за иллюминатором видно неплохо, и мимо не ходят пассажиры.
 

В начале или в хвосте?

Носовая часть самолета

Места в носовой части самолета занимают в первую очередь. Если самолет одноэтажный, именно первые ряды относятся к бизнес-классу. Но даже за первые места в эконом-классе часто берут небольшую доплату. В начале салона меньше кресел, а значит и людей, до выхода недалеко и стюардессы начинают обслуживание отсюда, поэтому выбрать можно все, что предлагается в меню.

Свои минусы тоже есть. Это не самая безопасная часть самолета, и на первых рядах можно забыть о тишине: здесь всегда много пассажиров с детьми, преимущественно малышкового и детсадовского возраста, — самыми громкими.

В конце салона турбулентность чувствуется сильнее, а выбор еды часто безальтернативен. Однако именно хвост выбирают предусмотрительные пассажиры: считается, что в хвостовой части находятся самые безопасные места. 70% людей, выживших в авиакатастрофах, летели именно в хвосте самолета. К тому же, если где-то и остаются свободные места, то это последние ряды, именно здесь можно разместиться на нескольких креслах.

Места в средней части — та самая «золотая середина». Считается, что это лучшие места для людей, которые плохо переносят полет — турбулентность над крыльями ощущается меньше всего.
 

Несколько конкретных советов

1.    Смотрите точную схему самолета на сайте перевозчика. Часто пространство внутри салона организовано индивидуально. Например, установлены дополнительные ряды кресел, из-за чего полностью смещается нумерация.
2.    Обычно места обозначаются буквами. Распространенная схема 3х3, в этом варианте A и F располагаются у иллюминаторов, а C и D у прохода.
3.    Первые ряды или ряды сразу после бизнес-класса и после аварийных выходов удобны тем, что перед ними больше места для ног.
4.    У кресел перед аварийным выходом не откидываются спинки.
5.    Самые неудобные ряды — последние. Спинки не откидываются, и рядом находятся туалеты, которые обслуживают всех пассажиров эконом-класса.

Схема салона Boeing 737-800 Победа. Лучшие места в самолете

Первый российский лоукостер “Победа” использует на своих рейсах 26 самолетов типа Boeing 737-800. Как и у большинства бюджетных авиакомпаний мира, компоновка салона этих воздушных судов выполнена в единственном экономическом классе.

Также, большинство опций, доступных при перелет самолетами обычной авиакомпании, становятся недоступными или оплачиваются дополнительно при “бюджетных перевозках”.

Об этом мы подробнее расскажем в нашем обзоре схемы салона Боинг 737-800 “Победы”.

В салоне самолета все ряды, за исключением некоторых, являются абсолютно одинаковыми. Спинки кресел не откидываются вообще. Шаг между рядами достаточно небольшой (около 75 см). Все это связано с понижением эксплутационных расходов и увеличением количества посадочных мест на борту.

Теперь немного коснемся багажа. У каждого пассажира есть 1 бесплатное место для багажа, весом до 10 кг и допустимыми размерами в 158 см по сумме трех измерений. Этот багаж является регистрируемым и провозится в багажном отсеке самолета. Ручная кладь допускается только за дополнительную плату. Кроме 1 бесплатного места багажа, пассажир имеет право взять с собой в самолет дамскую сумочку или портфель, зонт и так далее по стандартным правилам перевозки.

1 ряд Мы предполагаем, что это места, имеющие небольшие преимущества и недостатки, по сравнению со стандартными. Места до перегородки и/или аварийного выхода должно быть достаточно не только для коленей, но и для ног. Однако, весь полет смотреть в перегородку не очень удобно. Также, откидные столики располагаются в подлокотниках.

2 ряд: 2D, 2E, 2F Места до впередистоящего ряда больше, чем в 1 ряду. Удобные места для перелета.

11 ряд, место A У подобных самолетов других авиакомпаний отсутствует иллюминатор на этом месте. Будем признательны, если вы отпишите в комментариях так ли это.

В 12 ряду отсутствуют иллюминаторы. Если вам это важно – выбирайте другие места в самолете.

Места в 15 и 16 рядах являются местами повышенного комфорта. За дополнительную плату в 599 (онлайн) или 999 (в аэропорту) вас могут посадить на них. Так эти кресла располагаются после аварийных выходов, пространство для ног возле них увеличено. С них гораздо удобнее вставать, не мешая соседям. Да и вытянуть ноги вперед очень удобно.

Правда на них нельзя располагаться беременным женщинам, пассажирам в возрасте до 18 лет, а также пассажирам с детьми и с ограничениями жизнедеятельности. Все это сделано из соображений безопасности полета.

Последний 32 ряд расположен возле секции из туалетов. Во время перелета там нередко собираются очереди из пассажиров. Также, весь полет могут беспокоить звуки сливного бачка и хлопанье дверей. Постарайтесь не попасть на эти места во время регистрации на рейс.

Полезная информация пассажиру о компании “Победа”


нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100, сокр. SSJ 100) — это современный российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний.


Самолет построен по нормальной компоновочной схеме — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением. В конструкции крыла сверхкритического профиля применены однощелевые закрылки. Часть механизации крыла, а также носовой обтекатель и обтекатель корневой части крыла выполнены из композиционных материалов.

Безупречная кабина пилотов оснащена интуитивно понятными системами управления, разработанными совместно с пилотами. SSJ100 является первым 100-местным самолетом, на котором установлена полноценная система fly-by-wire (FBW). Она была специально разработана для оптимизации управления, снижения нагрузки на экипаж, и обеспечения максимальной эффективности расхода топлива.


На самолетах Superjet 100 используется алгоритмическая защита от касания хвостом взлетно-посадочной полосы, что позволило отказаться от использования механических амортизаторов.


Салон SSJ-100 высокий, просторный и обладает довольно широким проходом между креслами. Багажные полки имеют рекордный в своем классе объем (50 литров). Пассажирские кресла расположены по схеме 2+3, а между ними достаточно расстояния, чтобы свободно вытянуть ноги даже очень высокому пассажиру. Сухой Суперджет 100 может взять на борт 98 пассажиров и перевезти их на расстояние до 3 000 км.


SSJ 100 получил международный сертификат EASA. Это значит, что самолет могут использовать все европейские и мировые авиакомпании, в которых принципы EASA приняты в качестве стандарта. Весной 2011 года первый серийный самолет SSJ100 был введен в эксплуатацию.


Авиакомпании-эксплуатанты самолета: «CityJet», «Interjet», «Lao Central Airlines», «Аэрофлот», «Азимут», «Газпромавиа», «ИрАэро», «РусДжет», «Центр-Юг», «Якутия», «Ямал».

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Сухой Суперджет 100. Лучшие и менее комфортные места в самолете


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Сухой Суперджет 100-95В авиакомпании «Аэрофлот»


Аэрофлот является основным эксплуататором этого авиалайнера. В его авиапарке используется более 30 самолетов SSJ 100.

Бизнес-класс — первые 3 ряда:

  • В первом ряду бизнес-класса немного меньше места для ног, чем в остальных рядах. Это из-за наличия перегородки. Так как перегородка очень тонкая, слышно все то, что происходит позади. Поэтому, эти места немного хуже, чем остальные места этого же класса.

    Тем не менее места бизнес-класса — это самые комфортные места в салоне самолета. Расстояние между рядами в 1,5 раза больше, чем в экономическом классе. Есть куда протянуть ноги и расслабиться. Кресла более широкие и мягкие. Всего таких мест 12.

Эконом-класс — с 6 по 20 ряды:

  • Первые места эконом класса (6 ряд) — самые комфортными места в этом классе. Здесь много свободного пространства перед креслами.

  • 20 ряд в конфигурации АА — сразу же за последним рядом находятся туалет и подсобное помещение. Кресла в этом ряду не откидываются, либо имеют в этом существенное ограничение. Также, возле туалетов всегда кто-то ходит, а иногда даже образуется очередь. Очень неудобные места.


  • 20 ряд в конфигурации AF —немного лучше. Туалет находится на некотором удалении от кресел и они ничем не отличаются от обычных стандартных мест. Хотя ходить возле вас не перестанут.


Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Азимут»


Авиакомпания «Азимут» использует для компоновки самолетов две схемы, каждая — моносалон.

Схема № 1

20 рядов (2Х3) с вместимостью 100 пассажиров.


Схема № 2


21 ряд с вместимостью 103 пассажира. В самолете 1-й ряд — 3 места (только D, E, F), остальные ряды — по схеме 2–3.

Места с литерами A и F расположены у иллюминаторов, C и D — у прохода.

Первые три ряда кресел доступны по тарифу «Комфорт». Эти места отделены перегородкой от основного салона, здесь увеличено пространство для ног.

На этих местах особое размещение с созданием собственного уютного пространства и ощущением простора для пассажира: двухкресельный блок — 1 кресло предоставляется пассажиру, соседнее кресло остается свободным, трехкресельный блок — 2 кресла предоставляются пассажирам, 1 кресло в середине блока остается свободным. Горячее питание на этих рядах предоставляется при перелете более 4-х часов, если перелет менее 4-х часов — легкие закуски. На протяжение всего полета доступны прохладительные напитки, чай/кофе.


Лучшие места — в 1 ряду. Далее по удобству следуют места у иллюминаторов. У самолетов Sukhoi Superjet 100 достаточно узкий проход, поэтому очереди в туалет и передвижение стюардов с тележкой могут создать небольшие неудобства для пассажиров, которым достались места с литерами C и D. Кресла в последнем ряду не откидываются.


Аварийные выходы находятся в кормовой части и в хвосте самолета. Туалеты также расположены в обеих частях воздушного судна.

Фото салона самолета Сухой Суперджет 100 авиакомпании «Азимут»

Летно-технические характеристики


Максимальная скорость: 950 км/ч

Крейсерская скорость: 830 км/ч

Дальность полета: 3050-4578 км

Вместимость лайнера: эконом класс — 95-98 пассажиров

Интересные факты

  • Уникальность семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 заключается в том, что новейшие технологии применяются не только в самом самолете, но и на всех этапах его создания — от проектирования до сборки, что, в свою очередь, гарантирует создание современного самолета, отвечающего требованиям мирового рынка.

  • Сухой Суперджет 100-95В первый российский пассажирский самолет, который прошел проверку на соответствие европейским требованиям по уровню шума.
  • Конструкторы предпочли боковую ручку управления самолетом традиционному штурвалу, в результате чего «Суперджет-100» стал первым российским серийным гражданским пассажирским самолетом с «сайдстиком».

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Пассажирский самолёт Бомбардье CRJ-100 разработан в Канаде. Производителем авиалайнеров является компания Canadair, которая входит в состав холдинга Bombardier Inc. В настоящее время производитель конкурирует за третье место в рейтинге самых крупных самолётостроительных компаний мира наряду с Embraer.


Фото:samolets.com

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) 100 был разработан на основе бизнес-джета Canadair CL-600 Challengar 601. От своего «прародителя» Бомбардье отличает не только назначение, но и удлинённый фюзеляж , и увеличенный размах крыла.
Самолёт Бомбардье CRJ-100 используют на рейсах малой и средней протяжённости. Инженеры оборудовали авиалайнер двумя дополнительными аварийными выходами, улучшенным шасси, а также увеличенными топливными баками. Двигатели для самолёта изготавливает General Electric (модель CF34-3A1 тягой в 41 кН). Кабина пилотов оборудована комплексом авионики Collins ProLine 4.

Самолет CRJ-100 имеет форму моноплана. От привычных всем Аэробусов и Боингов его отличает низкорасположенное крыло стреловидной формы. Кроме того, двигатели размещены не под крылом, а в хвосте фюзеляжа.

Первый Бомбардье CRJ-100 поднялся в воздух в мае 1991 года. Лётные испытания закончились летом следующего года. Сертификаты о пригодности к полётам в Америке и Европе авиалайнер получил уже в январе 1993 года.


Фото: commons.wikimedia.org

В настоящее время Bombardier CRJ-100 уже не выпускается. Авиакомпании постепенно заменяют его более новыми моделями. Однако самолёт всё ещё используется. Его можно встретить на рейсах авиакомпаний Air Botswana, Air Canada, Air Georgian, American Airlines, Aruba Airlines, Belavia, BoA, China Eastern Airlines, Delta Air Lines, Georgian Airways, SCAT, Westair Benin. Российские перевозчики «ИрАэро», «РусЛайн», «Северсталь», «ЮВТ-Аэро, «Ямал» используют самолёты Бомбардье CRJ-100 и CRJ-200 на региональных маршрутах.

В большинстве случаев Бомбардье CRJ-100 (салон рассчитан на 50 человек) можно встретить на рейсах авиакомпании «Руслайн». Остальные перевозчики предпочитают модификацию CRJ-200 с похожей компоновкой.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Бомбардье CRJ-100. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»
Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada

Расшифровка обозначений схемы салона Бомбардье CRJ-100

Самолет Бомбардье CRJ-100: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»

На самолёте Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн» можно улететь по маршрутам Пенза — Краснодар, Пенза — Минеральные Воды, Киров — Санкт-Петербург, Киров — Краснодар, Воронеж — Санкт-Петербург, Белоярский — Красноярск, Уфа — Нарьян-Мар, Екатеринбург — Горно-Алтайск и др.

В Бомбардье CRJ-100 салон не делится на классы. Пассажиры могут приобрести билеты только по тарифам «Эконом».

Лучшие места

Лучшие места в Bombardier CRJ-100 находятся в носовой части.

  • Ряд 1. Самый удобный. Шум двигателей практически не слышен, туалеты находятся в хвосте салона, поэтому посторонние запахи и очереди в проходе не мешают перелёту. Пассажиры на этого ряда в покидают самолёт одни из первых, что весьма удобно во время пересадок. Кроме того, из-за особенностей расположения сидений, клиентам предоставляется чуть больше свободного пространства для ног.
  • Ряд 2. Один из лучших. Пассажирам предоставляется чуть больше свободного места. Выйти из самолёта после приземления можно в числе первых. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор.


Фото: rusline.aero

Худшие места

  • Ряд 7. Нельзя откинуть спинку кресла.
  • Ряд 8. Пассажиры имеют несколько увеличенное пространство для ног. Однако минусов больше. Клиенты часто жалуются на холод. На местах A и D может отсутствовать подлокотник из-за аварийного выхода.
  • Ряд 13. Места возле туалетов. Может досаждать неприятный запах. Хуже всего лететь на местах у прохода, так как другие пассажиры ожидают очереди в туалет и могут толкать или опираться на спинку кресла. Более того, она не откидывается. Двигатели расположены в хвостовой части, поэтому гул может приносить значительный дискомфорт.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada

Канадский перевозчик Air Canada также использует Бомбардье CRJ-100. Салон идентичен второй компоновке самолётов Bombardier CRJ-100 авиакомпании «Руслайн».
Air Canada чаще всего использует этот самолёт на внутренних рейсах. Улететь на нём можно по маршрутам Торонто — Ванкувер, Монреаль — Торонто, Торонто — Калгари, Оттава — Торонто и др. В парке перевозчика насчитывается 34 самолёта Bombardier CRJ-100, согласно схеме салона, разделение на классы обслуживания отсутствует.

Лучшие места


Перевозчик отмечает лучшие места, как Space+ и забронировать их можно за дополнительную плату.

  • Ряд 1. Самые комфортные места. Пассажиры, сидящие здесь, первыми садятся в самолёт и выходят из него. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор. Питание пассажирам первого ряда приносят раньше всех.
  • Ряд 8. Места повышенной комфортности, так как есть дополнительное пространство для ног. Однако пассажиры часто жалуются на холод и отсутствие подлокотника.


Фото: jetlistings.com

Худшие места

  • Ряд 7. Стандартные места экономического класса. Единственное неудобство — спинку кресла невозможно привести в горизонтальное положение из-за аварийного выхода.
  • Ряд 12. Худшие места в ряду — D и F, так как заблокированы спинки кресел. В остальном, сидеть в 12 ряду дискомфортно. В проходе собираются очереди, двигатели создают сильный шум, отсутствует выбор питания.
    Ряд 13, самые неудобные места. В ряду всего 2 кресла, а справа расположен туалет. Может раздражать не только посторонний запах, но и постоянное посещение уборной другими пассажирами. Также здесь очень шумно.
Летно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 860 км/ч.

  • Крейсерская скорость: 786 км/ч.

  • Дальность полета: 1850 км.

  • Вместимость лайнера: 50 пассажиров.

  • Экипаж — 2 человека.
Интересные факты

Выпущенные в начале 1990-х годов самолёты CRJ по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями и спорт до сих пор не исчез. Самолёты подходят для перелётов внутри стран с большими территориями: Россия, Канада, США, Бразилия и др. На июль 2015 года из тысячи произведённых самолётов CRJ100 и CRJ200 эксплуатировались 563.

Bombardier CRJ-100 — самый короткий самолёт в своём семействе.

Как выбрать место в самолете

Если Вы любите много и часто путешествовать, то наверняка проводите много времени в дороге, а именно — на борту самолета. Если полет длится недолго, то на небольшие неудобства внимания не обращаешь, но если лететь Вам нужно 8-10 часов, то комфорт имеет большое значение, и при прочих равных условиях я всегда выберу более удобные условия перелета.

Комфорт Вашего полета зависит от многих факторов — развлечений на борту, самолетной еды, но самое главное — от удобства самого места, на котором Вы проведете практически весь путь. Сегодня я хочу рассказать о том, чем отличаются разные места на борту самолета, как узнать заранее, какой салон будет именно у Вашего рейса, и как выбрать понравившееся Вам место. 

1. Как узнать тип самолета, на котором Вы полетите

Чтобы выбрать лучшее место на борту самолета, нужно сначала узнать, на каком именно самолете Вы полетите. Причем даже одинаковые самолеты у разных авиакомпаний могут иметь различную компоновку кресел, поэтому Важно узнать не просто тип самолета, а конкретный самолет.

Сделать это можно еще до покупки билета на сайте авиакомпании (в расписании рейсов) или в поисковике билетов.

Например, при поиске билета на aviasales сразу в описании маршрута можно посмотреть название авиакомпании и номер рейса. Посмотрим на примере рейса Лондон-Нью-Йорк:

aviasales

aviasales

Первый сегмент полета будет осуществляться самолетом авиакомпании Norwegian Air, номер рейса DY-2802. Используя эту информацию, можно узнать больше о конкретном самолете на сайтах www.seatguru.com и  www.seatexpert.com.

2. Где найти схему салона

Посмотреть схему салона можно также на специализированных сайтах.

Попробуем найти схему салона самолета для того же рейса Лондон-Нью-Йорк для первого сегмента полета на сайте  www.seatguru.com.

Сначала на главной странице вводим необходимую информацию — название авиакомпании и номер рейса (их мы уже узнали на поисковике билетов или на сайте авиакомпании):

seat

seat

Открывается окошко, где можно посмотреть, какой будет самолет. Чтобы увидеть схему салона, нажимаем «View map»:

seat1

seat1

Открывается страница с подробной информацией о самолете, а также схема расположения кресел:

seat2

seat2

Там же можно посмотреть рекомендации, какие места самые лучшие на этом самолете, а какие лучше не занимать, они отмечены прямо на схеме с помощью цветового обозначения:

seat3

seat3

3. Особенности разных мест на борту самолета

Кроме подробного изучения схем, нужно помнить о некоторых особенностях разных мест на борту и подбирать самое лучшее место исходя из своих потребностей. Рассмотрим разные типы мест в самолете.

3.1. Места у аварийного выхода

Если Ваш рост — выше среднего, то эти места созданы специально для Вас! В ряду напротив аварийного выхода гораздо больше места для ног, чем на обычных местах. Но есть и ограничения — ручную кладь придется убрать на багажную полку, т.к. правила безопасности не разрешают ставить вещи в проходе к аварийному выходу. Так что ни под свое, ни под кресло впередисидящего пассажира ничего положить нельзя. Также к аварийным выходам не садят пассажиров с детьми, т.к. предполагается, что у аварийного выхода должен сидеть человек, который будет способен помочь стюардессам открыть аварийный выход и провести эвакуацию пассажиров.

6447

6447

Также учтите, что если ваше место расположено в ряду, который находится перед аварийным рядом, то спинку кресла Вы откинуть не сможете, чтобы не загораживать аварийный выход.

3.2. Места в начале самолета

  • Чаще всего самый первый ряд бронируется для часто летающих пассажиров и для пассажиров с детьми. Так что учтите, что, возможно, поспать Вам не удастся из-за плачущего младенца. Хотя от этого Вы не застрахованы и на других местах, но здесь вероятность выше.
  • Обслуживание начинается как раз с первых рядов, так что у Вас будет максимальный выбор блюд.
  • До туалета придется пройтись, т.к. туалетом для бизнес-класса обычно пользоваться нельзя.
  • После приземления, Вы сможете покинуть самолет в первых рядах, сразу после пассажиров первого и бизнес-класса.

3.3. Места в середине самолета

Эти места не обладают ярко выраженными недостатками или преимуществами. Когда выбираете место в середине самолета, обратите внимание, не будет ли крыло самолета загораживать Вам обзор, если планируете сидеть около иллюминатора.

4836

4836

3.4. Места в хвосте самолета

По статистике места, находящиеся в хвостовой части самолета, считаются наиболее безопасными, т.к. большинство пассажиров, выживших в авиакатастрофе, находились именно в хвостовой части.

4729

4729

Но абсолютно безопасных мест не бывает, поэтому давайте рассмотрим другие особенности данных мест:

  • в хвостовой части находятся туалеты, что с одной стороны удобно — не нужно далеко идти, но с другой стороны, рядом с Вами всегда будут ходить люди, так что может быть очень шумно.
  • на последних рядах не всегда бывают иллюминаторы, поэтому, если Вы хотите наслаждаться видами, заранее посмотрите схему самолета, на котором Вы полетите.
  • также на последнем ряду может не откидываться спинка, т.к. дополнительное место не предусмотрено.
  • если Вы любите фотографировать вид из иллюминатора, то учтите, что в хвостовой части может быть плохая видимость из-за шлейфа выхлопов.
  • если самолет не забит под завязку, то большинство свободных мест обычно бывает именно в хвостовой части, так что можно будет занять сразу несколько кресел, удобно развалившись.
  • если Вы летите с пересадкой, то лучше не садитесь в самый хвост самолета, т.к. выйти Вы сможете только самым последним, тем самым потеряете много времени.
  • раздача еды обычно начинается с начала или середины самолета, поэтому если Вы не заказали спец.питание, каких-то блюд Вам уже может не хватить (например, Вы едите только рыбу, а останется только несколько порций с мясом).

3.5. Самые неудобные места

Кроме относительно удобных мест, которые имеют и преимущества, и недостатки, есть и такие места, на которые категорически не рекомендуется садиться, например:

  • места в ряду, расположенном перед аварийным выходом. У Вас не будет возможность откинуть спинку.
  • места в среднем ряду (если в самолете предусмотрено три ряда кресел, с компоновкой 3-3-3, 3-4-3, 2-5-2). Особенно если Вы сидите в середине этого ряда — сложно выбираться в туалет, возможно, самим придется пропускать пассажиров, также сложно достать что-нибудь с багажной полки, дольше всех выбираться после остановки самолета.
  • места рядом с туалетом — может быть неприятный запах, а также снующие туда-сюда люди не дадут отдохнуть.

4. Как забронировать конкретное место на борту

Когда Вы определились с местом, которое хотите занять, необходимо забронировать его. Сделать это можно как заранее, так и непосредственно перед вылетом. При этом нужно понимать, что чем раньше Вы займетесь бронированием места, тем больше шансов будет занять именно то, что Вы хотите.

Итак, есть несколько вариантов бронирования места.

4.1. Бронирование при покупке билета

Если Вы покупаете билет на сайте авиакомпании или в кассе авиакомпании, то скорее всего, можно будет сразу при покупке забронировать и место на борту. Сразу же узнавайте о возможности такой опции.

Особенности. Если Вы летите лоукостом, то, скорее всего, за бронирование конкретного места взимается дополнительная оплата. Так что смысла бронировать что-то заранее я не вижу, только если Вам действительно по каким-то причинам нужно определенное место (например, Вы едете с ребенком и хотите быть заранее уверены в том, что будете сидеть рядом или займете место в первом ряду). Если Вы не бронируете место заранее, то вполне вероятно, что сможете воспользоваться другой опцией выбора, об этом ниже.

4.2. Бронирование в личном кабинете

Если Вы купили билет у посредника (например, через aviasales или skyscanner

), то Вы можете управлять своим бронированием на сайте авиакомпании. Просто заходите на сайт авиакомпании, регистрируетесь (или сразу заходите в личный кабинет, если уже зарегистрированы) и в личном кабинете заходите в раздел «мои бронирования» или «управление бронированием». Там уже можно выбрать места (если есть такая опция) или, например, вставить номер карты для учета миль.

4.3. Выбор места во время он-лайн регистрации на рейс

Он-лайн регистрация начинается обычно за 24 часа до отправления самолета, но бывает открывается и раньше, нужно узнавать на сайте авиакомпании. Лучше всего регистрироваться сразу, в первые минуты после начала регистрации, так будет больше шансов, что Вы успеете забронировать нужное место. Чтобы не пропустить время, поставьте себе напоминание. Опять же, этот вариант не касается лоукост-компаний, т.к. там выбор места только за дополнительную плату.

4.4. Выбор места во время регистрации в аэропорту

Здесь тоже имеет смысл приезжать в аэропорт пораньше, чтобы пройти регистрацию в числе первых. Самые лучшие места уже бывают заняты, но Вы хотя бы сможете выбрать место у иллюминатора или в проходе, в средней части самолета или в конце. Если Вы прибегаете к стойке регистрации в последнюю минуту, то скорее всего выбрать место уже будет нельзя. Это касается рейсов на популярные направления в разгар сезона. Если Вы летите в низкий сезон и самолет полупустой, то ближе к конце регистрации можно, например, попросить место на свободном ряду, где рядом с Вами никого не будет.

4.5. Выбор места после завершения посадки на борт

Как только объявили о завершении посадки, Вы можете смело выбрать себе более удобное место. Это касается, в первую очередь, лоукостов, т.к. это единственная бесплатная  возможность выбора места.

Также особенностью лоукостов является то, что билетов продают чуть больше, чем мест в самолете, т.к. по статистике около 10% пассажиров не приходят на рейс. Поэтому пассажиров, которые пришли самыми последними, часто могут посадить на лучшие места, даже иногда сажают в бизнес-класс (если он, конечно, предусмотрен в этом лоукосте).

4732

4732

На этом экскурс про выбор места завершаю, желаю всем комфортных перелетов!

Напишите в комментариях, какие места на борту самолеты Вы предпочитаете, бронируете ли заранее и какими особенными фишками пользуетесь, чтобы лететь с большим комфортом?

Как выбрать лучшее место в самолете (2019)

Есть ли идеальное место в самолете? Это зависит от того, что вы ищете при выборе места. В настоящее время большинство авиакомпаний взимают плату за выбор любого места в самолете — даже среднего места — поэтому, если вы собираетесь платить за выбор места, выбирайте с умом.

Сравнение мест в самолетах эконом-класса

Конечно, вы всегда можете оставить все на волю случая и бесплатно распределить места во время регистрации, если вы путешествуете в базовом эконом-классе.Но если вы предпочитаете заранее знать, где вы сядете, вот обзор типов мест, которые вы можете выбрать в эконом-классе.

Окно сиденья

Эти сиденья идеальны, так как в конечном итоге вы сидите у стены. Вы можете довольно легко вздремнуть, и вы сможете насладиться видом на небо во время отъезда или прибытия. Если вы из тех, кто не любит солнце во время полета, вы в лучшем случае, чтобы это контролировать. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о том, что вы застрянете между двумя пассажирами.Обратной стороной сиденья у окна является то, что вам придется либо ждать, пока другие пассажиры в вашем ряду встанут, либо беспокоить их каждый раз, когда вам нужно встать, чтобы воспользоваться туалетом. Но плюс в том, что вы можете спать во время полета, не вставая с постели другим пассажирам, которым необходимо пользоваться туалетом.

Мест у прохода

Сиденья

в проходе идеально подходят, если вы любите размять ноги и можете свободно вставать, когда вам нравится, не беспокоя других пассажиров.Следите за тележками для напитков, когда сидите в проходе. Вы можете получить шишку в локте или колене, если заходите слишком далеко в проход во время обслуживания в полете. У проходных сидений также есть преимущество, заключающееся в том, что ваша сумка хранится в верхнем ящике и всегда имеет легкий доступ к вашим вещам, благодаря чему пространство под сиденьем перед вами остается свободным, чтобы вы могли растянуть ноги.

Средние сиденья

Кто осмелится выбрать среднее место? Не могу сказать, что знаю кого-нибудь, кто путешествует в одиночку, но вы можете выбрать среднее место, если путешествуете с попутчиком.Некоторым парам нравится играть в игру, выбирая место у окна и у прохода, и надеются, что среднее сиденье останется незанятым, что даст им дополнительное пространство для растяжки. С учетом того, что в наши дни самолеты летают с большой вместимостью, это маловероятно, но вы всегда можете предложить поменять места, и человек, занимающий среднее место, вероятно, будет рад поменяться. Если вам нравится контролировать оба подлокотника, некоторые говорят, что существует неписаное правило, согласно которому среднее сиденье получает оба подлокотника, а некоторые авиакомпании делают средние сиденья немного шире, чем сиденья у окна или у прохода.


Связанный: Наконец-то! В некоторых авиакомпаниях средние сиденья скоро станут больше

Сиденья выходного ряда

Если вы ищете место с большим пространством, выберите место у выхода. На этих сиденьях никто не может сидеть перед вами, поэтому их довольно легко передвигать. Эти места также обычно имеют больше места для ног, чем места первого класса или премиум-класса. Имейте в виду, что на некоторых самолетах сиденья выходного ряда могут не откидываться, если за вами также есть выходной ряд.Кроме того, вам должно быть не менее 15 лет, и вы должны быть готовы и в состоянии помочь в чрезвычайной ситуации сесть в ряду у выхода.

Сиденья переборки

У многих людей светятся глаза, когда они подходят к своему ряду и замечают, что это переборка. Эти сиденья находятся в самом первом ряду каждой секции на плоскости, которая отделена камбузом или туалетами. Самым большим преимуществом является то, что перед вами нет сидений, и вам не нужно беспокоиться о том, что другие будут лежать у вас на коленях, и иногда можно попасть с места у окна в проход, не заставляя других пассажиров вставать.Но хотя для ваших колен может быть больше места для ног, обычно меньше места для вытягивания ног, чем на сиденье в других рядах, где вы можете вытянуть ступни под сиденьем перед собой. Вместо этого есть стена, и вам, возможно, придется немного сгибать колени на протяжении всего полета.

SeatGuru

Если вы действительно серьезно относитесь к выбору места, возможно, вам стоит посетить SeatGuru.com. SeatGuru — это сайт TripAdvisor, полный мудрости в выборе места. На SeatGuru вы можете сравнить разные места на разных перевозчиках.Используйте сравнительную таблицу авиакомпаний, в которой подробно описаны варианты, доступные для каждой авиакомпании и в каждом классе обслуживания.


Связано: Используйте эти советы, чтобы закрепить пустое место рядом с вами на вашем следующем рейсе

Оплата правого сиденья

Если для вас важен комфорт, неплохо было бы заплатить за место более высокой категории или за место премиум-класса. Даже после выполнения приведенных выше советов или использования SeatGuru желаемое место может стоить вам дополнительных денег.Иногда за это стоит заплатить, особенно если вам предстоит долгий перелет. Если вы хотите избежать риска, не рискуйте ждать, пока доберетесь до аэропорта, чтобы выбрать место — вы никогда не знаете, на каком из них вы можете застрять.

Будьте в курсе последних продаж, скидок и многого другого! Следуйте за нами в Твиттере на @Airfarewatchdog.

Изначально эта история была написана Джорджем Хобикой и обновлена ​​Питером Торнтоном.

Рекомендуемое изображение: WorldWide / Shutterstock

Все продукты и услуги, упомянутые на Airfarewatchdog, выбираются нашей командой опытных путешественников независимо.Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.

.

Как получить лучшие места в самолете, не переплачивая

Мысль о том, что на дальнемагистральном рейсе окажется тесное место без места для ног, может напугать путешественников еще до того, как они покинут дом.

Но есть определенные уловки, которые могут быть применены, чтобы обеспечить вам наилучшие шансы сесть на свое идеальное место — будь то у окна или, возможно, никого рядом с вами. Или просто самый дешевый.

MailOnline проконсультировался со специалистами, чтобы определить, как повысить вероятность выигрыша.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Подпишитесь на уведомления от ExpertFlyer.com, которые уведомят вас, когда появится место у окна

В какой день дешевле летать?

Сайт сравнения рейсов Flight Insight, бесплатный инструмент momondo, отслеживает, когда дешевле всего летать, анализируя миллионы цен на рейсы, вылетающие из Великобритании.

Трекер обнаружил, что в среднем самые дешевые авиабилеты можно забронировать за 53 дня до вылета, что по статистике может дать среднюю экономию в 29%.

С другой стороны, самые дорогие билеты — за три дня до вылета, причем самый дорогой день недели — пятница.

Самый дешевый день для бронирования рейса — вторник, и независимо от дня, выбирайте период с 18:00 до полуночи, чтобы получить лучшие предложения.

Получите место у окна, подписавшись на оповещения

ExpertFlyer.com предлагает бесплатные уведомления, когда место у окна или у прохода становится свободным для одного рейса одновременно. За 99 центов он отправляет электронное письмо, если два соседних места становятся доступными.

Услуга доступна для Alaska Airlines, American Airlines, JetBlue Airways, United Airlines и Virgin America, но не для Delta Air Lines и некоторых более мелких перевозчиков.

Элитные пассажиры повышаются до первого класса, как правило, за пять дней до поездки, освобождая место для вас.

Займите места, освобожденные в результате повышения класса обслуживания

Посетите веб-сайт вашей авиакомпании за пять дней до поездки.

Именно тогда некоторых элитных пассажиров повышают до первого класса, освобождая места в автобусах.Еще одна волна обновлений происходит каждые 24–48 часов.

Забронируйте заранее и выберите место во время бронирования.

По данным TripAdvisor Flight, бои обычно открываются за 335 дней до вылета, однако часто до любых мероприятий может пройти шесть или семь месяцев.

Это может показаться простым, но чем раньше вы сядете и забронируете место, тем больше места у вас будет.

Вдобавок к этому вы, вероятно, будете меньше платить за свой рейс и сможете потратить сэкономленные деньги на повышение класса обслуживания до более роскошного места.

Установите оповещение, чтобы вы регистрировались раньше

Многие авиакомпании открывают регистрацию за 24 часа до вылета, поэтому установите оповещение, чтобы вы были одними из первых, кто выберет идеальное место.

Если вы столкнулись с трехместной конфигурацией, заказывайте место у окна и у прохода в качестве среднего места, как правило, продаются последними, что означает, что вы и ваш партнер можете иметь свой собственный ряд

Как сесть вместе в паре в своем собственном ряду

Тактически выгодно бронировать, путешествуя вдвоем.

Этого можно достичь, осознав, что среднее сиденье наименее желательно, и выбрав соответствующий вариант.

Джордж Хобика из AirfareWatchdog.com объяснил Yahoo: «Люди с меньшей вероятностью бронируют промежуточные билеты, часто делая их последними».

Столкнувшись с трехместной конфигурацией, выберите проход и место у окна в надежде, что середина не будет занята, поскольку они, как правило, продаются последними.

Если его забирает пассажир, большинство людей предпочли бы сменить место у прохода или у окна в обмен на то, чтобы позволить вам сесть рядом со своим партнером.

Если вы путешествуете с детьми (от двух до 11 лет), British Airways выделит вам места за пять дней до вылета

Как сесть вместе всей семьей

British Airways подтвердила, что при путешествии с младенцем (младше двух лет) ), которые не будут путешествовать на собственном месте, пассажиры могут бесплатно зарезервировать место для себя и всех участников своего бронирования с момента бронирования.

Если пассажиры не выберут места заранее, British Airways по возможности зарезервирует для вас подходящие места за три дня до полета.

Если вы путешествуете с детьми (от двух до 11 лет), авиакомпания предоставит вам места за пять дней до вылета.

Если вы не можете сидеть вместе, авиакомпания старается, чтобы каждый ребенок сидел вместе со взрослым из вашей группы.

В аэропортах агенты иногда могут рассадить семьи на места, предназначенные для пассажиров с ограниченными возможностями перед вылетом.

Кроме того, если вы также попытаетесь спросить у выхода на посадку, регистрация будет закрыта, и поэтому экипаж будет знать, какие места не назначены или освободились в результате обновлений в последнюю минуту.

Согласно статистике EasyJet за прошлый год, наиболее востребованным местом является 7F

Какое кресло наиболее популярно?

Выбор лучшего места в самолете может быть субъективной оценкой каждого пассажира, но некоторые компании попытались проанализировать, какие из них были наиболее популярными.

Согласно статистике easyJet за прошлый год, самым востребованным местом является кресло 7F.

Авиакомпания также показала, что правая сторона самолета более популярна, чем левая, а места у окна — самые желанные.

В прошлом месяце British Airways провела исследование, какое место было наиболее популярным.

Сдвоенные сиденья 51 / 52B, 51 / 52C, 51 / 52H и 51 / 52J были наиболее востребованными креслами эконом-класса (на Боинг 747), при этом более половины наших клиентов, путешествующих парами, предпочитали самих себя.

Сара Данэм, руководитель отдела маркетинга, розничной торговли и прямых каналов British Airways, сказала: «Большинству людей нравится идея поворота налево, когда они садятся в самолет, но похоже, что большинство предпочитает правую сторону, когда дело доходит до выбор места.

«Есть много теорий, почему люди предпочитают правую сторону: людей больше правшей, мы автоматически склонны поворачивать направо, но правда в том, что мы не знаем наверняка».

British Airways также получает на шесть процентов больше заказов на места у окна, чем у прохода.

В 2012 году Skyscanner обнаружил, что 46 процентов людей хотят сидеть в носовой части самолета, а 62 процента предпочитают четные проходы.

Найдите места на сайте SeatGuru, чтобы выбрать наиболее подходящее для вас место в полете.Если вам достаточно места для ног, выберите место у выхода или в перегородке.

На каких сиденьях больше всего места для ног?

Изучите самолет, в котором вы собираетесь, прежде чем выбрать свое место, чтобы точно определить, сколько у вас будет места для ног, где расположены туалеты и каких рядов следует избегать, если вы хотите, чтобы стул откидывался.

Эту информацию можно найти на таких сайтах, как SeatExpert.com и SeatGuru.com.

Обычно считается, что передние сиденья (между перегородками в самолете, например, в классе или унитазе) или сиденья у выхода имеют наибольшее пространство для ног, но это часто может происходить за счет места для хранения и ширины кресла.

ПЛЮСЫ И НЕДОСТАТКИ ПРОФИЛЬНОГО РЯДА

.

Как правильно продезинфицировать сиденье в самолете

Представьте себе чашку Петри, кишащую бактериями, а затем добавьте функцию наклона и ограниченное пространство для ног. Теперь вы точно представляете типичное кресло в самолете. Согласно исследованию за исследованием, самолеты — грязное место — например, средний стол с подносом экспоненциально более грязный, чем домашний унитаз. Другие основные места для микробов в самолетах — это пряжки ремней безопасности, карманы спинок и верхние части сидений (особенно сидений у прохода, поскольку бесчисленное количество людей прикасаются к ним для равновесия, проходя каждый день в полете).

Но мужайтесь, гермафобы — и все, кто не хочет тратить весь отпуск на рубку легких. Вы можете предпринять небольшие шаги, чтобы сделать назначенную чашку Петри немного менее изогнутой. Вот как продезинфицировать сиденье в самолете и повысить ваши шансы на отпуск без болезней.

Пошаговое руководство по дезинфекции сиденья в самолете

При минимальных расходах и умеренной стойкости к странным взглядам других пассажиров вы тоже можете занять самое чистое место в самолете.Вот как туда добраться.

Упаковка дезинфицирующих салфеток

Amazon

Вам нужно будет немного спланировать здесь и набрать несколько дезинфицирующих салфеток, прежде чем вы сядете в самолет. Вы можете выбрать знакомый бренд, например, дезинфицирующие салфетки Clorox, которые продаются в удобных упаковках по девять или 15. Обратите внимание, что они имеют довольно интенсивный аромат (лимон — это не то, что я бы назвал «хорошим лимоном», и как бы то ни было, зеленый запах пакета немного пахнет свежевыбранной общественной ванной).Вы также можете получить дезинфицирующие салфетки с более мягким запахом или, в крайнем случае, вы можете использовать салфетки, предназначенные в первую очередь для дезинфекции рук, а не поверхностей, например влажные антибактериальные салфетки для рук.

Получите свои салфетки сразу же после посадки

Упаковка салфеток — это только полдела. После того, как вы сели, вам нужно будет преодолеть свое отвращение к созданию незначительного зрелища, когда вы складываете свое снаряжение, вытаскиваете салфетки и дезинфицируете. Если это поможет, вы можете притвориться, будто это взгляды зависти к вашим способностям путешествовать, а не косым взглядом садового разнообразия.

Используйте салфетки (правильно)

Викторияни / Shutterstock

Есть правильный способ использовать дезинфицирующие салфетки и много неправильных способов. Чтобы сделать это правильно: тщательно протрите все твердые непористые поверхности. Обязательно ознакомьтесь с инструкциями на упаковке о том, как долго поверхность должна оставаться заметно влажной, и следуйте им. Это колеблется от 30 секунд до четырех минут. Это когда происходит волшебство, убивающее микробы, поэтому вы не можете торопиться. Учтите, что это означает, что вам придется немного подождать, прежде чем вы успокоитесь и устроитесь поудобнее.Шучу: все знают, что в самолете тебе будет неуютно. Но, по крайней мере, вы можете избавиться от болезней.

А как насчет мягких поверхностей

Не используйте дезинфицирующие салфетки на мягких поверхностях: это не сработает и намокнет ткань, что создает отдельную проблему. Если вас беспокоит воздействие микробов на тканевые сиденья, вы можете упаковать моющиеся и многоразовые сиденья и крышку стола для подносов. Есть также крышки меньшего размера, которые закрывают только поддон самолета или подголовник.

Bonus PSA О карманах спинки сиденья

MoreGallery / Shutterstock

Ни одному карману не нужна защита, как карману спинки сиденья самолета, где обитает одна из самых высоких концентраций микробов в самолетах. Если вы один из тех путешественников, которые используют этот карман, чтобы спрятать бутылку с водой или дополнительные закуски в карман на спинке сиденья, пожалуйста, никогда больше не возвращайтесь. Пока какой-нибудь гений (возможно, вы?) Не изобретет одноразовую подкладку для кармана спинки сиденья, выберите аксессуар для замены кармана спинки сиденья, такой как Flight 001 Seat Pak (у меня мой уже почти 10 лет, и клянусь им) или Genius Pack’s High Сумка Altitude Flight Bag, обе подвешены к защелке подноса спинки сиденья.

Что взять с собой в следующую поездку

Обратите внимание на некоторые из наших любимых предметов для путешествий в полете и самые эффективные антибактериальные средства, необходимые для приятного и безопасного полета.

Чтобы получить информацию об этих выбранных редактором товарах, нажмите, чтобы посетить сайт продавца. Вещи, которые вы покупаете, могут приносить нам комиссию.

Упаковочные решения для сезона гриппа 1

Решения по упаковке для 2 сезона гриппа

Попробуйте эти 6 предметов, которые спасут ваше здоровье во время путешествий

Хотите больше советов экспертов и вдохновения для отпуска? Подпишитесь на SmarterTravel на YouTube!

Больше от SmarterTravel:

Кристина Саркис написала эту историю.Следуйте за ней в Twitter @ChristineSarkis и Instagram @postcartography , чтобы получить больше советов о том, как сделать каждый отпуск лучшим отпуском.

Примечание редактора: эта история была первоначально опубликована в 2018 году. Она была обновлена ​​с учетом самой последней информации.

Мы вручную отбираем все, что рекомендуем, и отбираем товары посредством тестирования и обзора. Некоторые продукты отправляются нам бесплатно без каких-либо стимулов для предоставления положительного отзыва.Мы предлагаем наше беспристрастное мнение и не принимаем компенсацию за обзор продуктов. Все товары есть в наличии, а цены актуальны на момент публикации. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию.

.

Раскрыто самое тихое место в самолете

Обнаружено: самое тихое место в самолете (но это может стоить вам небольшого состояния)

  • JetBlue решила определить самое тихое место после вопросов клиентов
  • Один из пилотов сказал, что путешественники должны найти место в передняя часть крыльев
  • Уровень шума на сиденьях у прохода на несколько децибел ниже, чем на сиденьях у окна

Автор Крис Китчинг из MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

Кроме того, что вы сидите рядом с грубым или раздражающим пассажиром, нет ничего хуже, чем застрять в кресле самолета, где из-за внешнего шума невозможно уснуть.

Многие путешественники задавались вопросом, есть ли в самолете место, где их не беспокоил бы грохочущий двигатель и нарушенный воздух.

Базирующаяся в Нью-Йорке бюджетная авиакомпания JetBlue задалась вопросом после того, как ее клиенты спросили, есть ли секрет, как найти самое тихое место в самолете.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Пилот JetBlue сказал, что сидеть перед крыльями и двигателями самолета — все равно что сидеть за громкоговорителем

Это довольно очевидно, как сказал пилот JetBlue Кристиан П.объяснено в видео в блоге авиакомпании.

Он сказал, что пассажиры должны выбрать место в передней части самолета. Другие эксперты сказали, что сиденье должно быть в проходе.

«Когда вы сидите впереди крыльев, становится меньше шума», — пояснил пилот JetBlue. «На большинстве самолетов двигатели расположены под крыльями.

«Сидеть в передней части крыла — все равно что сидеть за спикером. Все звуки двигателя и мешающий воздух излучаются от вас.Для более спокойной езды найдите место в передней части салона ».

Дай Уиттингем, председатель Комитета по безопасности полетов Великобритании, сказал MailOnline, что те, кого беспокоит шум, могут выбрать место у прохода.

«Как правило, сиденья перед двигателями работают тише», — сказал он. «За крыльями также может быть некоторый дополнительный аэродинамический шум от самих крыльев.

«Сиденья у окна более шумные, чем сиденья у прохода, потому что вы находитесь ближе к обшивке самолета — интенсивность звука уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния от источника.’

Для сидения в передней части самолета может потребоваться место в первом или бизнес-классе (на фото: бакалавриат первого класса).

Еще в 2006 году Х. Куртулус Озджан и Семих Немлиоглу из Стамбульского университета опубликовали свои выводы после измерения шума. уровни в салоне.

Их исследование проанализировало внутренние рейсы на самолетах Airbus A321 и обнаружило, что пассажиры на сиденьях в середине и у прохода подвергаются воздействию шума, который на четыре децибела тише, чем тот, которому подвергаются пассажиры на сиденьях у окна.

Однако сидение в передней части самолета — роскошь для некоторых самолетов и может быть очень дорогостоящей для больших самолетов с салоном премиум-класса.

Например, пассажиры, летящие на Airbus A380 компании British Airways — самом большом в мире пассажирском самолете — должны будут находиться в первом или бизнес-классе, чтобы быть впереди крыльев, согласно карте рассадки на веб-сайте Seat Guru.

Обратный билет первого класса по маршруту Лондон-Сан-Франциско British Airways стоит более 7 000 фунтов стерлингов, а обратный билет бизнес-класса — 3000 фунтов стерлингов.

Пассажирам, летящим бюджетной авиакомпанией, они должны быть в первых 14 рядах самолетов Boeing 737 Ryanair или в первых шести-восьми рядах самолетов Airbus A319 или A320 easyJet.

Насколько тише на самом деле эти сиденья, может быть предметом споров, а некоторые самолеты тише других.

Производители добились больших успехов в снижении шума двигателя и повышении уровня шума в салоне для повышения комфорта пассажиров.

Например, пассажиры, которые привыкли летать по Европе бюджетными рейсами, заметят огромную разницу, когда будут летать на Airbus A380 — самом большом в мире пассажирском реактивном самолете и самолете, который сегодня считается самым тихим в небе.

Boeing 787 Dreamliner значительно тише своих конкурентов.

Уиттингем сказал, что турбовинтовые самолеты имеют тенденцию быть самыми шумными из-за скорости гребных винтов.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

< NEXT Аэропорт стамбула ататюрк схема: Аэропорт Ататюрк в Стамбуле: фото и схема аэропорта. Как добраться до аэропорта Ататюрк Аэропорт стамбула ататюрк схема: Аэропорт Ататюрк в Стамбуле: фото и схема аэропорта. Как добраться до аэропорта Ататюрк

PREV > Аэробус 321 лучшие места: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы Аэробус 321 лучшие места: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *