Меню

Места в аэробус 320: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний

Category: Разное

Содержание

Схема салона Airbus A320, лучшие и худшие места в этом самолете

Продукция компании Airbus отличается высочайшим качеством, а самолет Airbus А320 является одним из комфортных узкофюзеляжных самолетов. В основном аппараты данной модели используют для перелётов на не слишком большие расстояния.

Впервые Airbus A320 был испробован в 1987 году, и вполне успешно — отзывы о нём со стороны авиаторов были крайне положительные.

Аirbus a320 (схема)

Модель Airbus A320

В авиапарке Аэрофлота множество самолётов описываемой модели. На данный момент их количество достигло 67 штук. Каждый аэробус рассчитан на 150−180 персон, в зависимости от расположения сидений в салонах эконом- и бизнес-классов. Например, для того чтобы разместить в салоне 150 пассажиров, кресла бизнес-класса располагаются в пропорции 2+2, а в эконом-классе — 3+3. Существует специальная многовариантная схема салона а320, с помощью которой можно определить наиболее подходящее для себя место в салоне.

Бизнес-класс

Он находится в голове самолёта, как ему и полагается. А если конкретней, то с первого по пятый ряд. Его начало определяется по специальным перегородкам, на которых висят крепления для детских люлек. И если у кого-то с собой есть маленький ребёнок, ему лучше всего располагаться именно там. Также неподалёку находится туалет. Последний ряд завершает тонкая стеночка, отделяющая бизнес-класс от эконом-класса. К слову, особой шумоизоляцией она не отличается.

С обеих сторон прохода в каждом из рядов расположено по два сидения. Расстояние между ними не такое уж и большое, но для комфортного пребывания пассажиров в салоне, того, что есть, вполне хватает. Кресла в бизнес-классе отличаются необычайным комфортом. Они достаточно широки для того, чтобы не стеснять пассажира в движениях и оставляют ему много свободного пространства. Есть возможность откидывать до упора их спинки, и при желании можно будет легко прилечь.

Некоторые особенности первого ряда:

  • у сидений нет подножки;
  • еда и напитки в первую очередь приносятся именно сюда;
  • выйти из самолёта быстрее всего именно пассажирам первого ряда, так как к выходу он находится ближе всего;

Эконом-класс

Это места с шестого по двадцать пятый ряд. Самые лучшие места в а320 из тех, что можно найти в самолёте (вернее, официально признанные таковыми и отмеченные на схеме салона аэробуса 320 как space seats) есть и здесь. За возможность путешествовать, сидя на одном из таких мест, с пассажира взимается дополнительная плата.

В каждом ряду по три кресла, в отличие от бизнес-класса. Сиденья здесь не имеют возможности откидываться, так как расстояние между рядами небольшое.

6 и 8 ряды

Питание, предназначенное для пассажиров всего эконом-класса, разносится начиная с шестого ряда.

Тем, кто решил расположиться здесь, будет доступен весь ассортимент, в отличие от сидящих на последних местах. Это один из главных плюсов ряда.

Сиденья здесь либо неоткидные, либо откидываются, но не до упора, а лишь слегка. Устроены они так, потому что расположены прямо перед аварийными выходами.

9 и 10

Спинки у кресел здесь не откидываются вообще. Но расстояния между рядами хватает для того, чтобы было куда поставить ноги, а также не заставлять своих соседей вставать, если вам самим вдруг захотелось подняться и выйти со своего места. Сидения рядом с иллюминаторами слегка скошены.

Здесь расположены наиболее комфортные места в аэробусе 320 из тех, что можно найти в эконом-классе. А если конкретней, то это места B, C, D и E. Кресла там полностью откидные и нескошенные, много свободного места для ног. Но под ногами ничего (например, сумки) держать нельзя.

Места A и F уже слегка скашиваются. Но спинки откидываются, как им и положено, места для ног тоже вполне хватает.

Стоит учитывать, что на 9 или 10 ряд не пустят:

  • детей до 16 лет
  • инвалидов
  • беременных женщин
  • стариков
  • пассажиров с животными

24 и 25

Места C и D, расположенные по краю прохода — самые некомфортные. Если выбираете одно из них, будьте готовы к тому, что проходящие пассажиры и бортпроводники будут постоянно вас задевать. Пассажиры постоянно ходят в туалет, бортпроводники, в свою очередь, возятся с тележками.

На двадцать пятом ряду спинки не откидываются. Именно здесь места наиболее неудобные, потому что расположены рядом с туалетами. Пассажиры постоянно ходят между рядов и задевают людей, хлопают дверями. Ну и само соседство с санузлом — не самая приятная вещь из-за дискомфортных звуков и запахов.

Схема салона Airbus A320 «Россия». Лучшие места в самолете

Все самолеты Airbus A320 авиакомпании “Россия” имеют одинаковую схему салона. Рассмотрим ее, чтобы при онлайн регистрации на рейс вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

Бортовые номера всех самолетов: VQ-BFM, VP-BZR, VP-BWI, VP-BZQ, VP-BWH, VQ-BCG.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолета Номер Возраст
Airbus A320-200 VQ-BFM 18.1 лет
VP-BZR 10.4 лет
VP-BWI 15.0 лет
VP-BZQ 10.3 лет
VP-BWH 15.1 лет
VQ-BCG 18.8 лет

 


С 1 по 3 занимают ряды бизнес-класса. Отметим, что первый ряд может быть немного менее удобен из-за непосредственной близости к перегородке, за которой располагается кухня и туалет.

Экономический класс начинается с 4 ряда, у которого есть как неоспоримые преимущества, так и недостатки. К плюсам можно отнести отсутствие впередистоящего ряда. Это значит, что в течении полета, на вас никто не откинет спинку своего кресла. Также, напитки и еду обычно начинают разносить с “головы” самолета и вы получите их первыми.

Еще одним нюансом за или против этого ряда является сама перегородка, которая находится спереди. Это может быть как глухая стена, так и ширма. В первом случае это “минус”, так как вытянуть ноги вперед не получится, во втором – плюс.

Первая секция кресел, за которым находится аварийный выход располагается на 10 ряду. По правилам безопасности авиаперелетов, на таких рядах заблокированы спинки пассажирских сидений. Это сделано для того, чтобы подход к аварийным люкам всегда оставался свободным.

11 ряд имеет точно такой же недостаток. В его “плюсы” мы запишем увеличенное, по сравнению со стандартным на борту, место до 10 ряда. Это позволит вам вытянуть вперед ноги и удобно расположиться в течении всего времени полета.

12 ряд Является рядом повышенной комфортабельности, здесь вам будет удобнее всего. Место для ног увеличено, спинки сидений откидываются в обычном режиме. В качестве небольшого недостатка отметим запрет на загораживание подхода к люкам ручной кладью. Все сумки вам придется расположить на полках для багажа.

Места 28С, 28D и весь 29 ряд не отличаются удобством из-за близости туалетов. На крайних местах 28 ряда вас могут задевать проходящие пассажиры, а спинки 29 ряда могут быть заблокированы, так как упираются в стенки туалетов. Дополнительный дискомфорт могут нести сами туалеты: это и звуки спускаемого бачка, хлопанье двери, возможны не очень приятные запахи.

Полезная информация пассажиру о компании “Россия”



Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Airbus A320

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Про один из самых популярных лайнеров современности Airbus A320 мы писали очень много. Подробный обзор можно прочесть тут, а про выбор лучших мест в лайнере – тут.

Сейчас мы рассмотрим частный случай конфигурации Эйрбас А320, а именно ту, которую использует Аэрофлот на своих рейсах. Всего в самолетном парке этой авиакомпании 80 самолетов А320.

Давайте рассмотрим схемы салонов Airbus A320, доступные на сайте Аэрофлота

Для удобства, изобразим одну из них схематически и разберемся, какие места лучше всего бронировать, а какие брать не стоит или брать в самую последнюю очередь.

Замечу, если совсем недавно в Аэрофлоте все воздушные суда A320 имели одинаковую конфигурацию, то сейчас их уже две. Разница только в соотношении мест бизнес и экономического классов. Давайте разбере обе эти схемы и посмотрим, где расположены лучшие места в Airbus A320 Аэрофлот и где вам будет комфортнее во время перелета.

 


Схема салона Airbus A320 Аэрофлот. Вариант 1

Схема салона Airbus A320 Аэрофлот

Места в 1-5 ряду. Это места бизнес-класса. В этих узкофюзеляжных самолетах “Аэрофлота” шаг между рядами в бизнесе не очень большой, если сравнивать с широкофюзеляжными дальнемагистральными Airbus A330. Однако, “бизнес класс”, есть “бизнес класс”. Отметим несколько особенностей первого ряда:

  • 1. На вас никто не откинет спинку своего сидения, так как угол наклона бизнес-кресел достаточно большой, это важно.
  • 2. Перед вами на стене есть крепления для детских люлек. Поэтому, существует вероятность, что с вами по соседству окажутся пассажиры с маленькими детьми. Хотя в бизнес классе это бывает крайне редко и скорее исключение из правил.
  • 3. У кресел в первом ряду отсутствует “подножка”, это такая удобная подставка для ног. На этих самолетах она установлена под стоящим впереди сидением.

Места в 6 ряду. Расположены перед перегородкой, отдедяющей бизнес класс от экономического класса обслуживания пассажиров. У этих мест также есть несколько особенностей, как положительного, так и отрицательного характера:

  • 1. Как и в первом ряду бизнес-класса, на вас никто не откинет спинку своего кресла. В эконом-классе это еще важнее, так как расстояние между рядами минимальное.
  • 2. Питание вы получите первым, так как обслуживание пассажиров начинается с вашего ряда.
  • 3. Места для коленей достаточно, но сильно вытянуть ноги вперед не получится.
  • 4. В стене есть крепления для детских люлек, поэтому возможно соседство с младенцами.
  • 5. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

Пожалуй, это все особенности 6-ого ряда в этой конфигурации. Стоит или не стоит бронировать эти места, решать вам.

Места в 8 ряду.Эти места хуже, чем стандартные места эконом класса, так как сразу за ними находятся аварийные выходы. Из-за этого спинки кресел не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.

Места в 9 ряду. Спинки в этом ряду также заблокированы, однако, есть одно очень существенное преимущество. Расстояние до 8 ряда увеличено, поэтому там много свободного места для ног. Соседи не будут вас сильно беспокоить, если захотят встать со своих мест. Места A и F чуть хуже из-за того, что они находятся возле аварийного люка.

Места 10A и 10F На этих креслах достаточнодля ног, а спинки стандартно откидываются. Однако, из-за непосредственной близости к аварийной двери, у кресел отсутствует один подлокотник. А сама конструкция люка немного выпирает.

Места в 10 ряду B,C,D,E Лучшие места экономического класса на борту. Их еще называют местами повышенной комфортности. Спинки кресел спокойно откидываются, много места для ног. Вам будет очень удобно здесь во время перелета.

Помните, что и у этих мест есть небольшие ограничения! Ручную кладь нельзя размещать в ногах и под креслами, загораживая проход к люкам.

Добавим, что на 9 и 10 рядах нельзя лететь пассажирам с детьми и животными, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

24 ряд, места C и D – близость к туалетам может доставлять неудобство.

Последний 25 ряд. Некоторые спинки кресел в этом ряду не откидываются, а близость к туалетам – не самое приятное соседство.

Возле вас постоянно будут ходить “желающие”, а иногда – образовываться небольшие очереди. Сопровождающие все это звуки хлопающей двери и спускаемого бачка также не добавят приятных впечатлений во время полета.

Регистрируйтесь на такие места в самую последнюю очередь, когда других вариантов нет!

Лучшие места Airbus A320 Аэрофлот. Вариант 2

Отличие этой конфигурации салона от той, что мы разобрали выше, только в разнице между количеством кресел бизнес и экономического классов. Выбор лучших мест в этом самолете происходит по тому же прицнипу, отличие исключительно в номерах рядов. На лайнере с какой компоновкой салона лететь вам – уточняйте на стойке регистрации в аэропорту!

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A320

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A320

 

 

Рассмотрим конкретный случай А320, тот, который на своих рейсах использует авиакомпания Аэрофлот. В самолетном парке данной авиационной компании всего 51 экземпляр А320.

Рассмотрим схемы салонов Airbus A320, которые доступны на официальном сайте Аэрофлота.

 

 

Чтобы было более удобно, изобразим схематически одну из них и разберемся, какие лучше всего бронировать места, а какие не стоит брать или брать на самый худой конец.

Заметим, если в Аэрофлоте еще недавно все A320 имели одинаковую конфигурацию, то в данный момент их уже две. Отличие только в сопоставлении мест экономического и бизнес-класса.


Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте

 

.


Разберем более подробно ту схему которая используется в большем числе самолетов, назовем ее «Компоновка 1», (возле каждой схемы есть бортовые номера самолетов), а в скобках укажем аналогичные номера рядов в «Компоновке 2»

  • 1-5 (1-2) р. места бизнес. Шаг меж рядам в данных самолетах «Аэрофлота» и в бизнес-классе не весьма большой, в сравнении с Airbus A330, к примеру. Отметим некоторые отличия первого ряда: 1. Никто на вас не откинет спинку сидения, а ввиду того, что достаточно большой угол наклона бизнес-кресел, это весьма важно. 2. На стене перед вами есть крепления для детских люлек. Есть вероятность, что по соседству будут пассажиры с маленькими детьми. Хотя это бывает весьма редко в бизнес классе и скорее является исключением. 3. У кресел первого ряда нет «подножки», удобной подставки для ног. Она на данных самолетах установлена под стоящим впереди сидением.

  • 6 (6) р.. Расположены спереди перегородки. У данных мест есть несколько особенностей, как отрицательного, так и положительного характера: 1. Как и в первом ряду бизнес-класса, никто спинку кресла не откинет. В эконом-классе, так как между рядами расстояние минимально.2. Начинается обслуживание питанием с данного ряда. 3. Достаточно места для коленей, но ноги не получится вытянуть. 4. Есть в стене крепления для детских люлек, возможно соседство с малышами. 5. Не весьма комфортно смотреть весь полет в стену.. Решать вам, бронировать или не бронировать данные места.

  • 8 (12) р.. Хуже, нежели обычные места эконом класса, ведь сразу за ними расположены аварийные выходы. Кресла из-за данного не откидываются или сильно в этом ограничены.

  • 9 (13) р.. Спинки данного ряда тоже не откидываются, но, есть одно весьма важное преимущество. Дистанция до 8 (12) р. увеличена, поэтому, там немало свободного пространства для ног. Соседи не побеспокоят вас, если пожелают встать со своего места. Места F и A чуть хуже — вследствие того, что они расположены возле люка, сидения могут быть чуть «скошены».

  • 10F и 10A (14F и 14А). Сидения чуть кривоваты из-за близости к аварийному выходу. Но, там много для ног пространства, а спинки откидываются стандартно.

  • 10 р. E,D,C,B (14 E,D,C,B) Лучшие места на борту эконом класса. Спинки кресел откидываются спокойно, а в связи с аварийным выходом много для ног места. Вам будет в течение перелета весьма комфортно. Но, и у этих мест есть ограничения. Нельзя ручную кладь размещать под креслами и в ногах, загораживая к люкам проход.

  • Так же, на 10 (14) и 9 (13) рядах запрещено лететь пассажирам с ограниченными возможностями, с детьми и пожилым людям.

  • D и C 24 (29) р. — может доставлять определенные неудобства близость к туалетам.

  • Последний, 25 (30) р.. Спинки кресел данного ряда не откидываются, и не самая приятная близость к туалетам. Постоянно возле вас будет хождение «желающих», порой будут появляться очереди. Звук бачка и хлопающей двери будет вас сопровождать в течение полета. На такие места регистрируйтесь в самую последнюю очередь, когда просто нет других вариантов.


     

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 — их недостатки и преимущества.

  1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

  2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

 

Самолет А320: схема салона

Самолет Airbus a320 считается одним из самых часто используемых пассажирских авиалайнеров. В мировом воздушном флоте на сегодня насчитывается более 3,5 тысяч самолетов этой серии. Крупнейшие российские авиаперевозчики, такие как «Аэрофлот», S7, «Россия» имеют в своем авиапарке по 50-60 «Эйрбасов». Благодаря своим характеристикам, самолеты А320 летают в небе Европе, Азии , а также обеих Америк и Австралии.

А320 – один из самых популярных авиалайнеров

А320 – один из самых популярных авиалайнеров

Производитель

Аэробус А320 производится авиастроительной группой Эйрбас (Airbus S.A.S.), ее штаб-квартира расположена во французской Тулузе, а сам самолет собирается на заводах трех стран: Франции, Германии (Гамбург) и Британии.

Штаб-квартира Airbus S.A.S в Тулузе

Штаб-квартира Airbus S.A.S в Тулузе

С 2011 года запущена еще одна монтажная линия – в Китае. Штат работников корпорации Эйрбас превышает 50 тыс. человек. Само название лайнера – «эйрбас» переводится как «воздушный автобус», оно было единственным приемлемым лингвистическим вариантом для французского руководства компании.

Начало выпуска и модификации

Самым востребованным самолетом этой серии можно считать аэробус марки 320, который был сконструирован, чтобы стать конкурентом популярного Боинга 727 серии. Выпуск начинался с модификаций А320-100 (вместимость 130 человек) и А320-200 (150 человек). Сегодня в «линейку А320» входят также модели 318, 319 и 321 модификаций эйрбаса.

Впервые узкофюзеляжная (в салоне только один проход между рядами кресел) новинка от airbus industrie a320 поднялся в небо в феврале 1987 года. Для этого самолета впервые в мире была смонтирована система управления плоскостями не со штурвала, а с внешних устройств по гидравлической приводной системе. Несмотря на отнесение к классу узкофюзеляжных, аэробус а320 имеет один из самых внушительных по размерам фюзеляжей – примерно на 20 см шире аналогичных моделей лайнеров. Такая особенность дает возможность сделать места для сидения пассажиров еще более удобными и устанавливать в каждом ряду до шести кресел.

Летные характеристики

Лайнер А-320 имеет следующие технические характеристики:

  • длина крыла – 34,1 м;
  • высота самолета – 11,8 м;
  • длина судна – 37,6 м;
  • взлетная масса – 73,5 т;
  • вес пустого самолета – 42,2 т (значительное снижение массы достигнуто конструкторами за счет применения легких композитных материалов: пластика, армированного углеродным или стекловолокном).

Из летных характеристик следует выделить:

  • максимальная дальность полета – 6150 км;
  • крейсерская скорость – 840 км в час;
  • максимально развиваемая скорость – 890 км в час
  • максимальная высота полета – 11,3 км;
  • расход топлива – 2,5 т/ час.

К сведению. Стоимость 1 единицы аэробуса А-320 составляет около 94 миллионов долларов.

Мест в самолете:

  • максимально – 180;
  • при двухклассовом размещении – 150.

В лайнерах данной модели увеличена высота салона, что позволило сделать полки для ручной клади более обширными.

В самолете аэробус A320 впервые применены законцовки крыльев, называемые шарклетами. Эти детали, длиной около двух с половиной метров, изготавливаются из облегченных композитных материалов и служат для улучшения аэродинамики крыльев лайнера, а также повышают экономичность двигателей (до 4 процентов). Удлиненные таким образом крылья аэробусов не мешают им легко осуществлять маневры на взлетной и рулежной полосах. Имеется техническая возможность монтировать шарклеты на уже выпущенные и летающие лайнеры. Эти детали также визуально улучшают дизайн самолета, придают ему футуристический запоминающийся вид.

Шарклеты – «фирменная» деталь аэробусов А-320

Шарклеты – «фирменная» деталь аэробусов А-320

Схема посадочных мест в салоне самолета

Планировка салона аэробуса имеет два основных варианта. Так, лайнер а320 Аэрофлот в одной из компоновок имеет 5рядную систему мест для бизнес-класса, а оставшиеся кресла предназначаются для эконом-класса. Менее используемая схема: двурядный бизнес-класс и еще больше мест для эконома.

Схема расположения мест в салоне самолета а 320

Схема расположения мест в салоне самолета а 320

С 1 по 5 (или 1-2) ряды отводятся для пассажиров бизнес-класса, по 2 кресла с каждой стороны от прохода.

6 ряд (или 3) – места эконом-класса, находящиеся перед перегородкой между классами. Ряды с 8 по 10 (с 12 по 14) расположены вдоль аварийных люков (по обе стороны корпуса самолета). Все остальные ряды кресел являются обыкновенными стандартными местами бизнес-класса. Туалеты расположены позади 24-25 (29-30) рядов.

Описание мест по блокам рядов

Расположение наиболее удобных для полета мест в салоне Аэробусов A320 легче представить на схеме лайнера, используемого «Аэрофлотом».

Аэробус А 320: схема лучших и худших мест

Аэробус А 320: схема лучших и худших мест

Первый ряд бизнес сложно назвать удобным – весь полет приходится смотреть в стенку. Места для того, чтобы вытянуть ноги, нет, также не будет и подставок для ног, которые монтируются на впередистоящие кресла. Кроме того, на перегородки обычно крепятся люльки для младенцев, и высока вероятность весь полет слушать детские крики. Также могут беспокоить запахи из соседних туалета и кухни. Один плюс все же имеется – никто не откинет спинку кресла к пассажиру на колени.

Кресла 6 ряда эконом-класса также упираются в стенку, что несет те же неудобства и плюсы, что и для бизнес-пассажиров. Невозможность откидывания спинки переднего кресла по причине отсутствия такового, еще больше радует, поскольку в эконом-классе места между рядами еще меньше, чем в бизнес-классе. К минусам этих мест относится расположение откидных столиков не в спинке кресла из предыдущего ряда, а в подлокотнике – это непривычно и не очень удобно. Обслуживание бортовым питанием начинается именно отсюда, поэтому пассажирам есть возможность выбирать то, что нравится, а не то, что осталось. Для пассажиров с детьми первые ряды кресел – самые хорошие и рекомендуемые: для младенцев можно прикрепить люльку к стенке, а с детьми постарше можно не бояться, что ребенок будет пинать в спину впереди сидящего пассажира.

Ряды с 8 по 10 (с 12 по 14) соседствуют с запасными выходами, это несет как преимущества, так и некоторые неудобства. Сиденья на этих местах немного скошены из-за наличия люков по бокам салона, по этой же причине здесь может быть немного холоднее (проблема решается просто – с помощью пледа от бортпроводника). Ручную кладь придется однозначно размещать на багажных полках над креслами, потому что перед ногами ничего ставить нельзя, т.к. это затруднит возможную эвакуацию. Несмотря на эти недостатки, ряды 8-10 являются наиболее удобными (правда, доступны они не всем: из-за особенностей этих мест сюда не сажают пожилых, беременных, больных и пассажиров с маленькими детьми – они не смогут помочь экипажу в экстренных ситуациях). Лучшие места в самолете airbus a320 обозначены на схеме зеленым цветом. Это ряд номер 10 (14), кроме мест А и F. На него даже продают билеты с небольшой наценкой за комфортность (т.н. space seats) – за счет нахождения кресел сразу за люками запасных выходов, образуется увеличенное пространство, куда можно вытянуть ноги, при этом спинки кресел легко опускаются (но в предыдущих двух рядах они заблокированы).

Самый комфортный ряд кресел в аэробусе А-320

Самый комфортный ряд кресел в аэробусе А-320

Снижена комфортность кресел С и D в 24м (29м) ряду (выделены желтым), мимо которых постоянно ходят и ждут очереди люди, стремящиеся попасть в туалет.

Самыми неудачными с точки зрения комфорта являются места 25 (30) последнего ряда (они нанесены на план салона красным цветом). Поскольку через тонкую перегородку от них находятся туалеты, то все неприятные запахи и звуки будут беспокоить пассажиров весь полет. Постоянно будут ходить желающие посетить санузел и хлопать дверцей. Также отсутствует возможность откинуть спинку кресла в удобное положение. И, как завершение, к последнему ряду из предлагаемого питания и напитков выбора уже практически не остается. Билеты на эти сиденья можно брать только в крайних случаях.

Кресла в других рядах являются обыкновенными, особыми преимуществами или минусами не обладающими.

Удобства на борту

Из-за немаленького веса и высокой стоимости оборудования, самолеты А320 не оснащаются системами развлечений на базе вай-фай. Для пассажиров имеются экраны в спинках передних кресел (на них же подаются данные о текущем местоположении лайнера, высоте полета и температурой за бортом). Работают мощные кондиционеры для очистки воздуха, а также имеются индивидуальные осветительные приборы направленного действия – довольно яркие, но не мешающие окружающим. На каждые три соседних кресла устроены две розетки, гаджеты можно зарядить через USB-порт.  Следует заметить, что не все борта оснащены этими удобствами, всё зависит от конкретного лайнера.

Аэробус А-320 продолжает оставаться очень популярным самолетом пассажирской авиации в Европе. Производители продолжают улучшать и модернизировать его. Так в начале 2016 года введен в эксплуатацию новый Эйрбас А320-Нео, который отличается повышенной экономичностью и сниженным шумом двигателей.

Видео

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Airbus A320neo — семейство улучшенных версий узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов семейства Airbus A320, производимых Airbus. Аббревиатура «neo» означает «New Engine Option», то есть «Новый вариант двигателя».


Фото: samchui.com


Основное изменение заключается в установке новых двигателей: CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G. Новые двигатели на 16 % экономичнее старых. Благодаря им дальность полёта A320neo увеличится на 950 км, а грузоподъемность на 2 тонны по сравнению с базовой моделью.
На Airbus A320neo модифицировано крыло и изменена конструкция его законцовки для уменьшения индуктивного сопротивления. Sharklets (Акулий плавник) устанавливается стандартно на всех самолетах данной модели, благодаря ему уменьшается расход топлива, увеличивается максимальная нагрузка и дальность полета на 190 км, уменьшается количество выбросов углекислого газа. Все это позволяет снизить на 220 тыс. долларов стоимость обслуживания одного самолета, а значит и стоимость авиабилетов на эту модель существенно ниже.


Фото: kp.ru

Для комфорта пассажиров увеличен багажный отсек, улучшена система очистки воздуха, а также уменьшен уровень шума в салоне самолёта по сравнению с А320. Салон выглядит более современным, со светодиодной подсветкой. Пассажирские кресла имеют более удобную новую конструкцию.

1 июля 2014 года состоялась выкатка первого экземпляра Airbus A320neo. Первый полет состоялся 25 сентября 2014 года по маршруту Тулуза — Бланьяк. На поставку 2004 единицы Airbus А320 neo поступило заказов. 21 января 2016 года авиакомпания Lufthansa получила первый в мире самолет Airbus А320 neo.

Модификацию Airbus A320neo с новыми, усовершенствованным двигателями используют S7 Airlines, Air Astana, Lufthansa, Ural Airlines (Уральские авиалинии), Vueling, Pegasus Airlines, WizzAir, British Airways, Air China, Air India, Gulf Air, IBERIA, SAS, SWISS, Uzbekistan Airways и др.

Расшифровка обозначений схемы салона Airbus A320neo
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A320neo в одноклассовой конфигурации

Салон экономического класса имеет 29 рядов по 6 кресел в каждом (3Х3), способен разместить 174 пассажира. В каждое кресло встроена аудио и видео система развлечения, экран большого размера с отличным разрешением и цветами, а также порты питания для гаджетов: USB разъем, розетка электропитания, разъем для наушников.

  • 1 ряд имеет достаточное пространство для ног, но впереди перегородка, на которую придется смотреть на протяжение всего перелета. Места удобные для перелета с детьми, именно здесь располагают люльки для младенцев, но не удобны для тех, кто хочет отдохнуть без лишней суеты и детского плача.
  • 10 ряд — спинки кресел не откидываются из-за расположенных сзади аварийных выходов.
  • 11 ряд — не самый плохой вариант для пассажиров высоко роста, вытянуть ноги на этих местах не составит труда. Однако спинки кресел ограничены в откидывании.
  • 12 ряд — лучшие места: много места для ног, отличный обзор из иллюминатора.
  • 28 ряд, места C, D отметим так же наименее комфортными местами из-за часто проходящих пассажиров в туалеты.
  • 29 ряд — самые худшие места. Позади расположенные туалеты разграничены перегородкой, что блокирует откидывание спинок кресел. Посторонний шум, частое хождение пассажиров, возможное ощущение запаха не принесет удобств.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A320neo авиакомпании S7 Airlines

Airbus A320neo во флоте авиакомпании S7 Airlines представлен в двухклассовой конфигурации. 8 мест в носовой части салона отведены под бизнес-класс и отделяются от экономического стенкой.

На борту авиалайнера расположены три туалета: один в передней части, ещё два — в хвосте.

  • Ряды 1-2. Комфортные места бизнес-класса. Расположены по схеме 2×2. Пассажирам достаточно просторно. Кресла удобные и увеличены в размерах, в сравнении со стандартными местами экономического класса.


Салон бизнес-класса Airbus A320neo во флоте авиакомпании S7 Airlines

Фото: s7.ru

  • Ряд 3. Самый комфортный в экономическом классе. Пассажирам предоставляется увеличенное пространство. В случае необходимости быстро покинуть самолёт по телетрапу, выбирать желательно первые ряды. Они находятся близко к главному выходу.
  • Ряд 9. Незначительное недовольство пассажира может вызвать заблокированная спинка кресла. При перелётах на небольшие расстояния отсутствие возможности привести её в горизонтальное состояние не вызывает дискомфорта. В остальном — это удобные места. Вид из окна не перекрывается крылом, а ручную кладь можно хранить под сиденьем впереди сидящего пассажира.
  • Ряд 10. Места с увеличенным пространством для ног, при этом, спинку невозможно откинуть. Ряд удобен для высоких пассажиров, совершающих перелёт на небольшие расстояния.
  • Ряд 11. Одни из самых комфортных мест. Недовольство может вызвать крыло, которое незначительно закрывает вид из окна.


Салон экономкласса Airbus A320neo во флоте авиакомпании S7 Airlines

Фото: s7.ru

  • Ряд 28. Худшие места. Расположены рядом с туалетом. Спинки не приводятся в горизонтальное состояние, а неприятные запахи — раздражают. Однако пассажиры S7 редко жалуются на присутствие посторонних ароматов. Единственное неудобство — клиенты авиакомпании, которые постоянно будут ходить по проходу в туалетную комнату.
Летно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 871 км/ч.

  • Крейсерская скорость: 828 км/ч.

  • Дальность полета: 6850 км.

  • Вместимость лайнера: эконом класс — 164 пассажира, эконом/ бизнес — 150 пассажиров, максимум — 180 пассажиров.
Интересные факты

Диаметр двигателя A320neo составляет 2,05 метра — это больше, чем салон некоторых бизнес-джетов (Bombardier Learjet).

Схема салона и лучшие места в самолете Airbus A320 (Аэробус A320) Аэрофлот

На рейсах сегодня используется две схожие конфигурации салона, что позволяет рассматривать места обоих на примере одной. До недавнего времени конфигурация была всего одна, сейчас же разница лишь в количестве мест в бизнес и, соответственно, экономическом классах.

Для того чтобы выбрать лучшие места/худшие места, возьмем за пример конфигурацию 1. Именно она используется в большинстве Аэробусов A320 в парке Аэрофлота. Для удобства, аналогичные места в конфигурации 2 будут указаны в скобках рядом.


обозначения

1-5 (1-2) ряды отданы местам бизнес-класса. В данной модели самолетов, в отличие от тех же А330, расстояние между рядами ограничено. Первый ряд отличается от других. Среди его особенностей:

а) Бизнес кресла имеют достаточно большой угол наклона, однако перед вами не будет кресел, поэтому можно не бояться, что кто-то может откинуть их спинки.

б) В бизнес-классе редко летают с маленькими детьми, но каждый салон оборудован креплениями для детских люлек, которые находятся на стене перед первым рядом. Поэтому будьте готовы к тому, что компанию вам составят дети.

в) Так как подножки – специальные крепления для ног – установлены в самолетах этой модели под впереди стоящим креслом, вы будете лишены этого удобства.

Места в 6 (6) ряду расположены перед перегородкой. У данных мест есть как преимущества, так и недостатки:

а) Расстояние между рядами в экономическом классе еще меньше, чем в бизнес, поэтому отдельный ряд дает большое преимущество своим пассажирам: никто не сможет откинуть на вас свое кресло.

б) Этот ряд первым получает питание, поскольку обслуживание начинается именно с него.

в) Слишком мало пространства, чтобы вытянуть ноги, но при этом достаточно для коленей.

г) Каждая стена оборудована креплениями для детских люлек, поэтому вы можете лететь в компании с маленькими детьми.

д) Весь обзор занимает стена, находящаяся впереди.

Однако, стоит брать эти места или нет, решать вам.

8 (12) ряд сильно проигрывает другим местам эконом-класса. С одной стороны, они находятся ближе других к аварийным выходам. С другой – именно по этой причине их спинки обычно не откидываются или сильно в этом ограничены.

9 (13) ряд также имеет недостаток с откидыванием спинок кресел, но это удачно компенсируется большим расстоянием между рядами. Такое удобство позволяет комфортно расположиться и, при необходимости, вытянуть ноги. Также, если кто-либо из соседей решит встать, он может пройти, не побеспокоив вас. Крайние места A и F немного проигрывают центральным C, D, B, E, так как могут быть немного скошены из-за соседства с аварийным люком.

Крайние места 10A и 10F (14А и 14F) также немного кривоваты, поскольку близко соседствуют с аварийными выходами, однако спинки их кресел легко откидываются, а между рядами много пространства для ног.

Лучшие места в экономическом классе находятся в том же 10 ряду B,C,D,E (14 B,C,D,E). Комфорт пассажиров достигается за счет увеличенного пространства для ног (из-за близости все тех же аварийных выходов), при этом легко откидываются спинки кресел. Однако если вы везете с собой ручную кладь, ее нельзя размещать под креслами или в ногах, это может затруднить доступ к аварийным люкам.

Кроме того, 9 (13) и 10 (14) ряды не доступны для пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми.

Места у прохода в 24 (29) ряду (C, D) могут быть не самыми комфортными для пассажиров из-за близкого соседства кабинок туалетов. Это означает постоянное скопление людей у кресел, желающих туда поскорее попасть, и бесконечное хождение мимо.

Места 25 (30) ряда, последнего в салоне, считаются самыми неудобными в самолете. Они расположены впритык к туалетам, что доставляет массу неудобств: от возможного запаха до постоянно проходящих мимо и толпящихся людей, желающих попасть в заветную кабинку. К тому же, весь полет будет проходить под аккомпанемент сливного бачка и хлопающей двери. А еще больше пассажиров этих мест огорчит невозможность откинуть спинку некоторых кресел.

Это плохие места, их стоит брать в последнюю очередь.

Другие места являются стандартными для самолетов этого класса и не имеют ярко выраженных плюсов или минусов в удобстве при перелете.

Приятного перелета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A320

Карта мест на

Airbus A320-200 British Airways. Лучшие места в самолете

British Airways эксплуатирует 3 версии самолетов Airbus A320.

Первая версия салона самолета Airbus A320 (320) для внутренних рейсов V1

Seat_map_British_Airways__Airbus_A320_Domestic

Эта версия Airbus A320-200 используется British Airways на ближнемагистральных рейсах внутри страны. Это самая распространенная версия, которая может перевозить 168 пассажиров.

Сиденья 1-го ряда не имеют хранения на полу при взлете и посадке.Близкое расположение к камбузу и уборной может быть неприятным.

Сиденья B в рядах 2-12 можно преобразовать из конфигурации для внутренних рейсов Великобритании в конфигурацию Club Europe, где эти заедания удалены. У этих сидений есть зазоры по бокам и посередине, что делает их очень неудобными.

Пассажиры с номером на сиденьях 10-го ряда не будут чувствовать себя комфортно во время полета, так как эти сиденья не откидываются.

Сиденья 11A и 11C , а также сиденья 11DEF имеют ограниченный наклон, но в то же время есть дополнительное пространство для ног.

Лучшими креслами в этом самолете считаются кресла 12-го ряда (кроме кресла B, см. Выше). Пассажиры этих кресел получат дополнительное пространство для ног.

Близкое расположение к туалетам может быть неудобным для пассажиров мест 27C и 27D .

Сиденья последнего 28-го ряда считаются плохими сиденьями , так как они имеют немного ограниченный угол наклона и расположены рядом с туалетами и камбузом.

Вторая версия салона самолета Airbus A320 (320) для внутренних рейсов V2

В этом самолете 171 место эконом-класса.

Пассажиры с местами 1ABC и 2DEF смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног. Среди недостатков: отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки и уменьшенная ширина сидений, поскольку столики-подносы и видеодисплеи встроены в подлокотники, что делает их неподвижными.

Главный недостаток сидений 11-го ряда — ограниченный наклон.

Как и модель , сиденья 11-го ряда расположены между двумя выходными рядами, с одной стороны, они предлагают дополнительное пространство для ног, но с другой стороны, меньше наклоняются, чем стандартные. Кроме того, у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки, и они немного уже стандартных.

Лучшими креслами в самолете считаются кресла 13-го ряда . Эти сиденья расположены перед выходным рядом, обеспечивая пассажирам дополнительное пространство для ног.Однако эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки и имеют уменьшенную ширину.

Пассажиры, как правило, собираются в зоне сидений 28C, 28D, и последних 29-го ряда в ожидании посещения туалета, что создает дискомфорт для пассажиров этих сидений. Ограниченный наклон делает мест 29-го ряда плохими сиденьями.

Третья версия салона самолета Airbus A320 (320) европейский

Seat_map_British_Airways__Airbus_A320_European

Третий вариант Airbus A320-200 используется British Airways в основном на ближнемагистральных рейсах в Европе и может перевозить 144 пассажира в двух классах.

В секции

Club Europe 48 кресел, расположенных в 12 рядов. Сиденья в секции Club Europe являются стандартными креслами Euro Traveller, но места B и E заблокированы. В этой версии заблокированные сиденья расположены в первых трех рядах. Сиденья 1-го ряда. т.е. места 1A, 1C и 1D, 1F были преобразованы из конфигурации Euro Traveller в конфигурацию Club Europe. Подносы в этих сиденьях встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину этих сидений.Еще один недостаток этих сидений — их близкое расположение к туалету и камбузу.

Эта версия Airbus A320-200 имеет подвижную перегородку между двумя секциями, что делает возможным множество различных конфигураций.

В сиденьях рядов с 4 по 9 есть зазоры посередине и по бокам, поэтому пассажиры этих сидений здесь не будут чувствовать себя комфортно.

Все сиденья 4-го ряда (кроме 4B) являются хорошими сиденьями, так как пассажиры этих сидений смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног.

Из-за того, что выходной ряд расположен позади , сиденья 10-го ряда не имеют положения откидывания.

11-й ряд расположен между двумя выходными рядами, поэтому сиденья этого ряда имеют такое преимущество, как дополнительное пространство для ног пассажира, и в то же время эти сиденья имеют ограниченный наклон или его отсутствие.

Сиденье 12B имеет те же особенности, что и все сиденья B рядов 4-9 (см. Выше).

Сиденья 12-го ряда (кроме сиденья B) считаются лучшими сиденьями, так как у них нет недостатков, и пассажиры этих сидений будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног.

Единственный минус с сиденьями 27С и 27D — близость к туалетам.

Пассажиры 28-го ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт во время полета, так как эти кресла могут иметь немного ограниченный наклон и из-за близкого расположения кухни и туалетов.


Полезная информация об авиакомпании «British Airways»


.Карта мест на

Airbus A320-200 Frontier Airlines. Лучшие места в самолете

Frontier Airlines эксплуатирует 2 версии Airbus A320-200.

Первая версия салона самолета Airbus A320 (320) V1

Seat Map Airbus A320-200 V1 Frontier Airlines

Airbus A320 авиакомпании Frontier Airlines предлагает 180 мест.

Здесь 30 рядов сидений. Все эти кресла имеют конфигурацию 3–3 и относятся к эконом-классу. Однако есть два типа сидений: растянутые сиденья и обычные сиденья эконом-класса.

Все сиденья в этом самолете не откидываются.

Сиденья с растяжкой считаются более удобными, чем обычные сиденья эконом-класса, из-за дополнительных 5-7 дюймов пространства для ног. Эти места можно приобрести во время регистрации или непосредственно в аэропорту.

Сиденья 1-3 рядов являются сиденьями натяжного типа. Недостаток хранения на полу при взлете и посадке, а также близкое расположение кухни и туалета впереди — основные недостатки сидений 1-го ряда .

За сиденьями стрейч-типа расположены 8 рядов обычных сидений эконом-класса. Все эти сиденья стандартные только , сиденья 11-го ряда имеют такие недостатки как: ограниченное пространство для ног пассажиров и холод от выходных рядов.

Следующие два ряда сидений также являются сиденьями растянутого типа.

Расположение на сидений 12-го ряда между двумя выходными рядами с одной стороны обеспечивает этим сиденьям дополнительное пространство для ног, но с другой стороны, во время полета у выходов может быть холодно.Также у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Сиденья 13-го ряда считаются лучшими благодаря дополнительному пространству для ног пассажиров.

Шум из расположенных сзади туалетов будет вызывать дискомфорт у пассажиров мест 29С и 29D и пассажиров последнего 30-го ряда .

Вторая версия салона самолета Airbus A320 (320) V2

Seat Map Airbus A320-200 V2 Frontier Airlines

Эта версия предлагает 168 кресел двух типов: стрейч и эконом.

Все кресла в этом самолете имеют конфигурацию 3–3 и не откидываются.

Первые 4 ряда сидений обозначены как сиденья растянутого типа. Сиденья растянутого типа предлагают до 8 дюймов дополнительного пространства для ног. Эти места можно приобрести непосредственно в аэропорту или во время регистрации.

Основными недостатками сидений 1-го ряда являются: уменьшенная ширина и отсутствие складирования на полу при взлете и посадке.

Следующие 6 рядов — стандартные кресла экономического класса.Эти сиденья предлагают до 2 дюймов дополнительного пространства для ног.

Из-за того, что за расположен выходной ряд, сиденья 10-го ряда имеют немного меньше места для ног пассажиров, и пассажиры могут замерзнуть у выходных дверей во время полета.

Сиденья 11-12 рядов — сиденья растянутого типа. За выбор этих мест необходимо внести дополнительную плату.

Пассажиры мест 11-го ряда смогут воспользоваться дополнительным пространством для ног за счет расположенного впереди выходного ряда.Однако у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки, и пассажиры могут замерзнуть во время полета у выходов.

Сиденья 12-го ряда считаются лучшими сиденьями , так как не имеют недостатков.

Последние 16 рядов — стандартные кресла эконом-класса.

Санузлы, расположенные за сиденьями 27С, 27D и сиденьями последнего 28-го ряда , будут вызывать дискомфорт у пассажиров этих сидений.

Полезная информация об авиакомпании «Frontier Airlines»


.

< NEXT Йошкар олы аэропорт: Аэропорт Йошкар-Ола Йошкар олы аэропорт: Аэропорт Йошкар-Ола

PREV > К чему снится падение самолета видеть: Сонник падает самолет к чему снится падает самолет во сне? К чему снится падение самолета видеть: Сонник падает самолет к чему снится падает самолет во сне?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *