Меню

Летное училище в: Омское летное училище гражданской авиации: официальный сайт

Category: Разное

Содержание

Высшие​ военные авиационные учебные заведения России. Условия и требования для поступления. Факультеты

Профессия, связанная с небом и полетом одна из самых интересных и романтичных. Многие молодые люди мечтают покорить высоту, но не решаются поступить в высшие военные авиационные училища в связи с недостатком информации об этих учреждениях и условиях.

В России несколько таких учебных заведений, несколько из них рассмотрим подробнее.Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» в г. Воронеж:Эта прославленная военная школа появилось в 1919 году и изначально называлось авиатехникумом. В годы войны профессора академии занимались исследованиями по усовершенствованию боевых самолетов, а сама она находилась в городе Свердловск. Академия несколько раз была переименована, а с 2002 года стала носить современное название.

Условия и требования для поступления Основным критерием отбора является наличие документа об окончании средней общей школы или средне специального учреждения.

Кандидатами на поступления могут стать граждане 16-22 лет, не успевшие пройти военную службу, а с 24 лет принимаются отслужившие молодые люди. Военнослужащие на контрактной основе могут подать документы до 27 лет.

К обучению не допускаются следующие лица:

— С высшим образованием;

— Неснятую и непогашенную судимость или предварительное следствие по уголовному делу;

— Замеченные в употребление наркотических или иных психоактивных средств.

В приемную комиссию вместе с заявлением сдается документ о результатах сдачи ЕГЭ, наличие или отсутствие особых прав или достижений.

Вступительные испытания состоят из оценки знаний и уровня физической подготовленности.

Факультеты В настоящее время в академии их 12:

— Радиоэлектронной борьбы и безопасности;

— Летательных аппаратов;

— Воздушного вооружения;

— Воздушного и радиоэлектронного оборудования;

— Радиотехнического обеспечения;

— Гидрометеорологический;

— Командный факультет;

— Беспилотной авиации;

— Авиационных средств связи;

— Средств аэродромно-технического обеспечения полетов авиации

Краснодарское Высшее Военное Авиационное училище Лётчиков им. Героя Советского Союза А. К. Серова

История данного училища начинается в 1938 в городе Чита, а в 1939 военная школа была перебазирована в г. Батайск. Во время ВОВ академия подготовила около четырех тысяч летчиков, а 115 из них были награждены званием Героя Советского Союза. Военное училище было несколько раз переименовано и реорганизовано. С 2015 года оно стало носить свое нынешнее название.

Условия и требования для поступления Кандидатами могут стать молодые люди, не имеющие высшее образование.

Принимаются граждане 16-22 лет и еще не отслужившие, а лица, проходившие обязательную военную службу – до 24 лет. Служащие по контракту могут поступить до достижения 27 лет.

Приемная комиссия может отказать в приеме документов лицам:

— С судимостью или обвинительным приговором;

— Официально замеченным за потреблением наркотических или психотропных средств;

— Лишенные права занимать воинскую должность.

Приемная комиссия проводит отбор кандидатов на основе показателей физического и психического здоровья, уровня физической и общеобразовательной подготовленности.

Факультеты В настоящий момент на базе академии идет подготовка по следующим направлениям на 4 факультетах:

— Базовой летней подготовки;

— Истребительной авиации;

— Штурмовой и бомбардировочной авиации;

— Дальней и транспортной авиации.

Филиал ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия» г. Сызрань Самарской области:

История данной военной школы началась в 1940. Во время Отечественной войны было подготовлено много высококвалифицированных пилотов. Академия несколько раз претерпевала изменения. В настоящее время филиал считается уникальным. Специалистов такого уровня и специальностей больше не готовят нигде. Поступить могут граждане не только из России, но и из ближнего и дальнего зарубежья.

Условия и требования для поступления Требования к возрасту кандидатов такие же, как во всех военных учреждениях, рост 160-190, вес – до 80 кг.

В академию не допускаются граждане имеющие судимость, приводы в полицию или следствие по уголовному делу. Вместе с документами необходимо предоставить справки об отсутствии вышеуказанных условий.

Абитуриенты должны прибыть в спортивной форме для прохождения испытаний. Также кандидаты на поступление проходят психологический отбор в 2 этапа и интеллектуальный.

После выпуска из академии присваивается звание лейтенант.

— Авиационный;

— Специальный;

Филиал ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия» г. Челябинск:

Филиал в Челябинске был создан осенью 1936 года. Генеральный штаб РККА изначально присвоил училищу название «Пятнадцатой военной школы летчиков-наблюдателей». Одними из первых учащихся военной школы были также студенты престижных ВУЗов. Воспитанники училища во время Вов проявили массовый героизм и профессионализм. Сначала академия предлагала обучение длительностью 4 года, а затем перешло на пятилетнее. К концу двадцатого века данное военное училище стало готовить юных космонавтов. А с 1997 года имеет свою школу-интернат.

Условия и требования для поступления Для допуска к обучению челябинский филиал проводит вступительные испытания, оценивая уровень общеобразовательной и физической подготовки, профессиональной пригодности (психологические и психофизические тесты).

Требования по возрасту и другим критериям идентичны требованиям вышеперечисленных военных учебных заведений.

Факультеты: Филиал военной академии имеет 3 факультета подготовки:

— Боевого управления авиацией и воздушным движением;

— Дополнительного профессионального образования.

История Кременчугского летного училища. — Авиаторы и их друзья

Как мудро подметил в свое время Сергей Есенин: «Лицом к лицу, лица не увидать. Большое видится на расстоянии». Только расстояние надо измерять не метрами или километрами, а во времени. И чем грандиознее личность, тем больше времени понадобится, чтобы оценить ее по достоинству. Эти слова в полной мере относятся к Николаю Васильевичу Чернову, организатору и первому руководителю Кременчугского Ордена Дружбы народов летного училища гражданской авиации, обеспечившего стремительный взлет вертолетной отрасли, без которой освоение стратегически важных для Советского Союза природных богатств районов Севера, Сибири, Дальнего Востока было бы немыслимыми.

 

Николай Васильевич Чернов родился в 18 ноября 191оог9 года в поселке Дугна под Калугой, в семье рабочего-литейщика чугунолитейного завода. После окончания десятилетки в 1938 году Николай Васильевич поступает в Красноярский лесотехнический институт, но в душе уже зарождалась мечта о небе, поэтому одновременно посещает занятия в аэроклубе. Война застала Николая Васильевича, когда он обучался на четвертом курсе и проходил практику. К этому времени он уже закончил обучение в аэроклубе по специальности пилот. Как и все советские парни, Николай Васильевич рвался на фронт, но по решению военкомата направлен в Иркутскую военную школу авиационных механиков (ИВШАМ), затем с 15 июля 1942 года обучается в Исиль-Кульской военной летной школе.

После ее окончания, оставлен работать в ней пилотом-инструктором. В октябре 1945 года принимается решение перебазировать Исиль-Кульскую авиашколу в г. Сасово. С этого времени школа уже именуется Сасовской авиашколой первоначального обучения пилотов ГВФ. Пожалуй, это и стало особой вехой биографии, определившей его дальнейшую судьбу, опыт накопленный в организации Сасовского летного училища гражданской авиации, и не простое участие, а руководство освоением принципиально новой авиационной техники — вертолёта. Нужно заметить, что отношение в те времена к вертолетам было настороженное не только в верхах, но и среди простых пилотов, когда вертолёты впервые стали появляться в наших войсках и гражданской авиации, у лётчиков, отправляемых на переподготовку, была такая вот присказка: «Прощай страна, прощай народ, я ухожу на вертолёт!». По тем временам нужно было иметь большое мужество, чтобы в должности командира летного отряда, заниматься внедрением нового вида авиации. Н.В. Черновым в Сасовской авиашколе Гражданского Воздушного Флота было положено начало освоения подготовки пилотов для совершенно необычных и принципиально новых летательных аппаратов. Это были первые отечественные серийные винтокрылые корабли. Организационная и методическая деятельность Н. В. Чернова, была по достоинству отмечена, по решению авиационного руководства страны с 1956 по 1960 годы обучается в Высшем авиационном училище в Ленинграде.

 

Сегодня вы ВПЕРВЫЕ знакомитесь с совершенно неизвестными, по причине их недавней секретности, страницами истории создания и развития отечественной вертолетной авиации.

Успешное применение американцами десантно-транспортных вертолетов Сикорского во время войны в Корее заставило советское правительство ввести вертолетостроение в число трех приоритетных программ, наравне с атомной и ракетной.

Появление вертолетов в эксплуатации оказало такое же революционизирующее воздействие, какое вызвало раннее появление в эксплуатации самолетов на экономику, расширив возможности и темпы ее развития, и на облик вооруженных сил, изменив тактику и стратегию военных действий.

Введение нового вида авиационной техники требовало подготовки большого количества специалистов — вертолетчиков. Существовавшие в те годы учебные заведения гражданской авиации не могли решить эту задачу. Необходимо было создать новое мощное, не имеющее аналогов в мире, авиационное учебное заведение, способное обеспечить страну необходимым количеством пилотов вертолетов, с высоким качеством подготовки.

В 1960 году Советом Министров СССР принимается решение создать на базе расформированного военного авиационного училища первоначального обучения летчиков Кременчугское летное училище гражданской авиации. Решение этой ответственной сложнейшей государственной задачи поручается одному из первопроходцев освоения и эксплуатации вертолётов талантливому педагогу Николаю Васильевичу Чернову, уже с успехом проявившего свои прекрасные организаторские способности.

 

Выдающейся авиационный педагог-новатор, методист–практик одного из направлений педагогической науки «Методики летного обучения гражданской авиации» — Николай Васильевич Чернов — фигура в вертолетном мире одна из самых заметных и известных.

Беспрецедентные успехи замечательного педагога-новатора основаны на использовании в обучении и воспитании курсантов огромного профессионального, научного, педагогического потенциала постоянного состава училища, коллектива к формированию которого, Н. В. Чернов подходит очень продумано и с особой тщательностью, в несколько этапов.

Первым, из которых становится: укомплектование штатов опытными, высококвалифицированными, профессиональными кадрами из числа командно-руководящего состава, летчиков, штурманов, инженерно-технических работников, рабочих и служащих военного училища, в большинстве своем, участниками Великой Отечественной войны.

Второй этап. Перевод в этом же году, в Кременчугское летное училище, детища Н.В. Чернова, авиаотряда из Сасовского училища ГВФ, под командованием, давнего друга и соратника в освоении вертолетной техники, легенде Советской авиации Хлыстова Павла Михайловича.

Третий этап. В 1965 году училище пополняется большой группой командно-летного и летно-инструкторского состава из Сасовского, Краснокутского, Бугурусланского летных училищ, они приносят с собой наработанный опыт летной подготовки в условиях гражданской авиации. Бывшие военные авиаторы, имея свой богатый опыт подготовки летных кадров для ВВС и, обладая военной выучкой и дисциплиной, сплотили работников Кременчугского летного училища в единый работоспособный коллектив. Такое сочетание в организации летной службы оказалось исключительно удачным.

С пониманием достижений сформировавшегося коллектива Н.В. Чернов приступает к самому главному – четвертому этапу, этапу последующих постоянных обновлений командно-летного и летно-инструкторского состава, из числа своих лучших учеников–выпускников Кременчугского летного училища.

Этот профессионально зрелый коллектив приступает к формированию у своих воспитанников молодых пилотов-инструкторов педагогическое и методическое мировоззрение, систему взглядов на преподавание летного дела, воспитывает уважение к педагогической профессии, вооружает знанием методов и приемов воспитания и обучения.

Кроме того, опытные наставники, ориентируют своих молодых последователей на творческий подход к подготовке летного состава, предупреждают возможные методические ошибки и избавляют от поисков того, что давно уже до них установлено и проверено, тем самым обеспечивают им возможность в кротчайшие сроки стать высококвалифицированными специалистами, экономнее расходовать силы, средства и время на обучение курсантов.

Как показало время, выбранный Н.В. Черновым метод формирования постоянно омолаживающегося коллектива себя полностью оправдал. Время неумолимо и стремительно двигалось вперед, а вместе с ним происходило увеличение и усложнение условий и различных правил, совершенствование вертолетной техники, автоматизация многих процессов управления этой техникой и усложнение функций контроля, повышение сложности решаемых задач и ответственности за практические результаты требовали совершенствования профессиональной подготовки летного состава, технологии работы, а также разработки новой летно-методической документации по производству полетов на вертолетах.

К решению этих задач уже приступает плеяда талантливых учеников и последователей Н.В.Чернова, а это практически весь последующий командно-летный состав Кременчугского летного училища. Среди них начальник училища П.С. Кондратенко, начальник уже Кременчугского летного колледжа Н.М. Никитин, в разное время заместители: В.В. Глущенко, О.В. Мариков, В. И. Шорохов; командиры летных отрядов: В.А. Ткачук, В.В. Пешков, В.Г. Луценко, Е.П. Никукаев, А.Н. Дмитренко, В.А. Штукатуров, В.А. Федоренко, Ю.В. Бухаров, О.Н. Антонов, Г.В. Колодочка; командиры эскадрилий А.М. Фирсов, А.Н. Логвиненко, Ю.Н. Гоголев, А.И. Бакута, В.И. Тихий, А.А. Романов, Б.М. Курись, О.Д. Доброчинский, А.Ф. Сорока, В.Д. Бескоровайный, А.Ф. Шмаков, В.И. Бадмаев, А.Н. Белан, В.В. Плыс, И.Н. Бабинов, большая часть пилотов-инструкторов училища.

По решению МГА № 212 от 29.12.1982 года в Кременчугском летном училище создается учебно-методический центр (УМЦ). Возглавил УМЦ заместитель начальника Кременчугского летного училища по летной подготовке, талантливый ученик, продолжатель дела Н.В. Чернова в деле развития и совершенствования методики летного обучения Олег Васильевич Мариков.

УМЦ становится той летной и учебно-методической организацией, которая стала решать задачи по обобщению и выработке единой методики в организации летной работы, обучении и технике выполнения полетов на вертолетах гражданской авиации в целях обеспечения их безопасности. .

Впервые в истории авиации работой над повышением безопасности полетов на вертолетах стали заниматься сами вертолетчики.

Под руководством Н.В. Чернова Кременчугское летное училище становится одним из основных кузниц лётных кадров Советского Союза и 80 стран мира получает мировую известность. В мире нет подобных функционирующих учебных заведений, где бы готовили пилотов вертолетов с нулевого уровня до высшего уровня летной подготовки на вертолетах первого класса, по своей массе состоящих на Западе в классе тяжелых и сверхтяжелых вертолетов.

В Кременчуге создается мощнейшая материально-техническая база, сформирована уникальная инфраструктура, учебный процесс базируется на самых передовых достижениях и технологиях. Кроме этого, постоянно обновляется парк воздушных судов, обеспечивается их техническое обслуживание, содержатся аэродромы и службы их обеспечения. Капитальное строительство, развитие спортивной базы, строительство жилых домов, организация работы 5 авиационных отрядов и еще многое другое стало заслугой его деятельности.

Уникальное в мировой практике, Кременчугское Ордена Дружбы народов летное училище гражданской авиации в жесточайшей конкуренции с вертолетными школами ведущих вертолетных государств накопил универсальный опыт в деле подготовки и переподготовки вертолетных кадров и занял одно из ведущих мест в мире.

Наибольшего своего рассвета Кременчугское летное училище гражданской авиации достигает в годы, когда им руководил Николай Васильевич Чернов.

В 1970-1975 годах из Кременчугского летного училища выпускается ежегодно по 800-900 пилотов-выпускников. Максимальный выпуск пилотов из училища состоялся в 1972-м году – 1079 чел. Всех вместе курсантов и пилотов, проходивших переподготовку в училище, ежегодно выпускалось 1600–2000 человек. Максимальное количество обучающихся достигается в 1975 году – 2281 человек! Все эти пилоты во время обучения летали! В 1975 году фактический налет в часах составляет 65432 часа! Летная работа в этом году проводилась по основной деятельности на самолетах Ан-2 и вертолетах Ми-2, Ми-4, Ми-6, Ми-8, Ка-26.

В Кременчугском летном училище с 1965 по 1970 годы летная работа одновременно проводилась на 10 типах воздушных судов: самолетах: Як-18А, Ан-2 и вертолетах: Ми-1, Ка-15, Ми-4, Ми-6, Ми-10, Ми-2, Ми-8, Ка-26!

За период руководства Н. В. Черновым Кременчугским летным училищем, т.е., с 1960 года по 1975 год выпущено 8406 пилотов, всего же подготовлено и переподготовлено за данный период 18252 пилота!

За 50-летнюю историю Кременчугского летного училища гражданской авиации подготовлено 16576 пилотов. Всего подготовлено и переподготовлено 50296 авиаспециалистов, из них 5887 иностранных специалистов из 80 стран мира.

Училище, как ведущее учебное заведение по подготовке пилотов входило в реестр международной организации гражданской авиации ИКАО по реализации плана технической помощи государствам-участникам.

Почти все воспоминания руководителей, соратников и подчинённых сходятся в оценке Н.В. Чернова как выдающегося организатора и, страстно влюблённого в авиацию, руководителя. В своей деятельности он отличался глубоко государственным подходом к делу. По характеру был человеком требовательным, амбициозным и честолюбивым. Всегда был доступен и открыт для общения. Этот удивительный человек знал по имени и отчеству всех сотрудников училища и членов их семей. Курсантов знал, ну если не по имени, то уж по фамилии точно. Каким-то непостижимым образом он узнавал о проблемах своих подчиненных из постоянного состава, курсантов, слушателей и помогал им. Очень многие из них через десятки лет вспоминают о Николае Васильевиче с большой признательностью.

Верность своей профессии, преданность своему делу была отличительной чертой характера этого прекрасного человека. Достигнув пенсионного возраста, Николай Васильевич продолжает еще пять лет преподавать теорию полетов. Отдал своему детищу Кременчугскому летному училищу гражданской авиации – 20 лет и в 1980 году ушел на заслуженный отдых.

Имя Заслуженного пилота СССР Николая Васильевича Чернова вписано золотыми буквами в историю всемирной авиации. Эту надпись полностью из заглавных букв написали его курсанты, удостоившиеся высоких званий Героев Советского Союза, Героев социалистического труда, Заслуженных пилотов СССР, Заслуженных летчиков-испытателей СССР, Заслуженных летчиков-испытателей Российской Федерации, Заслуженных пилотов Российской Федерации, Заслуженных летчиков России, выдающиеся руководители авиации многих стран мира и еще 50296 авиаспециалистов, которые за пятьдесят лет прошли через созданный им коллектив, став достойными людьми, высококвалифицированными специалистами, продолжателями дела своего учителя.

 

Конечно, на страницах журнала невозможно рассказать обо всей грандиозности и масштабности работ, которые проводилась в Кременчугском Ордена Дружбы народов летном училище, под руководством его создателя Николая Васильевича Чернова. История уникального училища очень удивительная, в ней много событий, которые начинаются со слов: «Впервые в мировой авиационной практике…». К большому сожалению, история этого прославленного учебного заведения известна только поверхностно. Наверное, это парадокс, но методикой летного обучения, с ее кардинальными отличиями процесса обучения вертолетчиков, в гражданской авиации, которая зарождалась и развивалась в Кременчугском летном училище, больше интересуются иностранные авиационные специалисты, чем наши.

 

Выполненный анализ существующей ныне системы обучения курсантов и летного состава показывает, что в своем нынешнем виде технические средства обучения пилотов сегодня не могут в полном объеме обеспечить выполнение требований, которые предъявляет современная авиационная техника к профессионально важным качествам летчика и механизмам регуляции деятельности, не дают должных гарантий сформированности тех психологических и психофизиологических структурных образований, к которым профессия пилота предъявляет наиболее жесткие требования, и за счет которых обеспечивается его профессиональная надежность в усложненных условиях реального полета.

В связи с этим актуальным является психологическое обоснование и разработка таких направлений подготовки авиационных специалистов, которые в современных условиях могут рассматриваться как приоритетные. Для этого было бы нелишним изучить успешную инновационную деятельность в этом направлении наших лучших авиационных школ в т.ч. таких как Кременчугское летное училище и лучших авиационных педагогов-методистов, каким является Николай Васильевич Чернов.

Во многом этому будет способствовать, подходящая к логическому завершению научно-исследовательская работа над историей Кременчугского летного училища, начавшаяся еще в 2007 году. По материалам исследований написана и готовится к изданию книга Н.И. Степаненко «Флагман подготовки летных кадров мира». Уверены также, что она восполнит и пробелы в истории авиации России, Украины и мира.

Мы, ныне живущие, обязаны сделать все, чтобы память о таком замечательном человеке, каким был Н.В.Чернов, не была предана забвению.

 

Выпускники Кременчугского летного училища:

Заслуженный пилот СССР М.М. Терещенко,

Заслуженный пилот Российской Федерации А.И. Волымерец,

директор научно-исследовательского центра «Просвещение» Общества «Знание» Украины Н. И. Степаненко.

Подготовка летных кадров в 1939-1941 годах

В данной статье кандидата исторических наук подполковника Н. Федоренко, которая была опубликована в 1976 году в Военно-историческом журнале, дается краткая характеристика подготовки летчиков перед началом Великой Отечественной войны. Также кратко дается описание улучшений в подготовке ВВС Красной Армии непосредственно во время самой войны.

Кандидат исторических наук
подполковник Н. Федоренко

В конце 30-х годов в крупных капиталистических государствах бурно развивалась военная авиация. «Авиационное строительство, — отмечал К. Е. Ворошилов на XVIII съезде ВКП(б), — форсировано продолжается всеми капиталистическими странами. Авиация — этот молодой род войск — рассматривается всеми империалистическими армиями, как панацея от всех военных затруднений». Учитывая возросшую угрозу нападения на нашу страну со стороны империалистов, Коммунистическая партия предпринимала решительные меры к дальнейшему усилению боевой мощи всех видов Вооруженных Сил, в том числе и авиации. В 1939-1940 гг. конструкторские бюро и бригады разработали около 20 новых типов самолетов, из которых для серийного производства были приняты истребители ЯК-1, ЛАГГ-3, МИГ-3, бомбардировщик ПЕ-2 и штурмовик ИЛ-2. Они обладали большой скоростью, дальностью полета, оснащались мощным пушечным вооружением и специальным оборудованием, что предъявило высокие требования к качеству подготовки летного состава.


Мартовский (1940 г.) пленум ЦК ВКП(б) и специальное совещание руководящих командных и политических работников (апрель 1940 г.) потребовали перестроить боевую подготовку войск в соответствии с новым опытом, полученным в ходе боевых действий в Испании, у реки Халхин-Гол и на Карельском перешейке. В связи с этим в учебе авиаторов особое внимание обращалось на глубокое усвоение характера современных боевых действий, воспитание готовности к борьбе с сильным противником. В соответствии с требованиями мартовского пленума Центрального Комитета партии Наркомат обороны принял срочные меры по расширению сети летных военных учебных заведений (вуз), совершенствованию руководства ими и улучшению учебной и воспитательной работы. Рост количества летных учебных заведений в 1939-1941 гг. наглядно виден из табл. 1.



Дата 1.10
1937 г.
1.1.
1940 г.
1.9.
1940 г.
1.12.
1940 г.
5.2.
1941 г.
22.6.
1941 г.
Количество летных учебных заведений ВВС 12 18 28 41 53 83

Многие авиационные школы формировались на базе объединенных школ Гражданского воздушного флота, аэроклубов и школ Осоавиахима СССР. В 1940 году, помимо летных школ центрального подчинения, создаются дополнительно окружные школы пилотов, в которых к середине октября обучалось 4274 человека. 24 августа 1940 года приказом Наркома обороны СССР начальнику Главного управления ВВС Красной Армии были подчинены авиационные академии, училища и школы. Еще ранее Отдел ВУЗ ВВС был преобразован в Управление, объединившее руководство авиационными учебными заведениями. 17 мая 1941 года Нарком обороны СССР принял решение о подчинении авиационных училищ, школ и курсов военным советам округов по всем вопросам, кроме учебно-методических. Для руководства их деятельностью в штат управлений ВВС восьми военных округов вводились отделы военно-учебных заведений во главе с помощниками командующих ВВС округов по вузам, а в ряде других округов -должности инспекторов по вузам.

В декабре 1940 года по постановлению ЦК ВКП(б) и СНК СССР Нарком обороны издал приказ «Об изменении порядка прохождения службы младшим и старшим начальствующим составом в ВВС Красной Армии». Приказ увеличивал срок службы солдатам и сержантам в ВВС до четырех лет, пилоты и стрелки-бомбардиры после окончания школы получали звание сержанта и продолжали срочную службу; с весны 1941 года весь летный состав до командира звена включительно, не прослуживший в армии четырех лет, переводился на казарменное положение. Такой порядок прохождения службы был вызван новой системой подготовки кадров, которая была утверждена Наркомом обороны СССР 3 марта 1941 года в соответствии с постановлением ЦК ВКП(б) и CHK СССР от 25 февраля 1941 года «О реорганизации авиационных сил Красной Армии«. По новому положению командир, штурман, начальник связи эскадрильи должны были обучаться в двухгодичных военных училищах, а сержанты — пилоты и стрелки-бомбардиры — в специальных годичных школах.

Изменилась и система комплектования училищ и школ. С 1938 года они пополнялись исключительно за счет добровольных наборов пилотов, прошедших первоначальное летное обучение в аэроклубах Осоавиахима СССР. В предвоенные годы аэроклубы являлись основным источником пополнения военных школ курсантами. Только в 1938-1940 гг. они направили в летные вузы более 24 тыс. человек. Однако в условиях быстрого увеличения сети училищ и школ такой принцип комплектования уже не обеспечивал необходимого набора курсантов. С декабря 1940 года комплектование летных школ осуществлялось за счет отбора курсантов из числа призывавшихся в армию, а также набора младших командиров и красноармейцев срочной службы. Однако попытка комплектовать военные авиационные школы первоначального обучения младшим командным составом всех родов войск не оправдала себя, так как уровень технических знаний не всегда соответствовал требуемому. Поэтому 19 июня 1941 года ЦК ВКП (б) и СНК СССР приняли решение в дальнейшем направлять туда лишь авиамехаников. Для увеличения численности этих специалистов предусматривалось в 1941 году создать 25 школ с переменным составом в 35 тыс. человек.

По решению ЦК партии и Советского правительства от 6 ноября 1940 года в системе наркоматов просвещения союзных республик было создано 20 специальных школ, обязанных ежегодно направлять в летные военно-учебные заведения не менее 1600 человек. В спецшколы принимались ученики, окончившие семилетку с хорошими и отличными оценками. В течение трех лет они наряду с программой средней школы изучали авиационные дисциплины, а летом в аэроклубах проходили летную практику. Одновременно в соответствии с постановлением СНК СССР от 5 ноября 1940 года в 47 учебных эскадрильях ГВФ была организована подготовка пилотов на самолете У-2. К 1 октября 1941 года учебные эскадрильи закончили 9910 человек, из которых 7756 были направлены в школы ВВС. Кроме того, в военные школы пилотов принималась молодежь, прошедшая обучение на самолете У-2 в аэроклубах Осо-авиахима СССР и во вновь создаваемых на базе аэроклубов 30 военных авиационных школах первоначального обучения. Большое внимание уделялось улучшению организации учебного процесса. Так, в 1941 году вводились новые учебные планы и программы для всех типов учебных заведений и школ. 8 апреля 1941 года был утвержден новый курс летной подготовки (КУЛП) военных авиационных школ первоначального обучения. По указанию ЦК ВКП (б) Главное управление ВВС разработало также сокращенные программы подготовки летных кадров на военное время (10- и 6-месячные).

В центре внимания командиров, политорганов и партийных организаций постоянно находились вопросы улучшения теоретической подготовки, летной выучки курсантов и обеспечения безаварийной работы. Большое значение в правильной организации летной подготовки играли методические совещания, введенные с января 1940 года в летных учебных заведениях. Они рассматривали вопросы летной работы применительно к местным условиям, совершенствования методики обучения курсантов, учебных планов подготовки эскадрилий и отрядов, обобщения опыта летного обучения. В соответствии с постановлением ЦК ВКП (б) и СНК СССР от 25 февраля 1941 года четко определялись задачи каждому типу летных учебных заведений. В военных школах пилотов курсанты должны были научиться пилотированию днем в простых условиях, групповым полетам в составе звена и получить практику полетов по маршруту. Кроме того, летчики-истребители обучались основам воздушного боя, а бомбардировщики — бомбометанию с горизонтального полета и пикирования на самолетах УСБ и СБ до углов 40 град. Общий налет на одного курсанта истребительных школ определялся в 24 часа, а школ бомбардировщиков — 20 часов. Курсанты военных командных училищ должны были в течение двух лет овладеть техникой пилотирования днем и ночью, научиться водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельном радиусе действия самолета с боевым применением, вести воздушный бой одиночно и в группе. Общий налет на одного курсанта устанавливался до 150 часов. Для организации качественной подготовки летных кадров в учебные заведения направлялось большое количество самолетов (табл. 2) и учебных пособий.



Даты Октябрь
1937 г.
Апрель
1939 г.
Декабрь
1940 г.
Планировалось на конец 1941
Количество самолетов в учебных заведениях ВВС 3007 4245 6053 6841

Росло число преподавателей и инструкторов, имеющих опыт работы в учебных заведениях. Это были выпускники академий, училищ и школ, командиры строевых частей, прошедшие переподготовку на различных курсах. Большое внимание обращалось на совершенствование специальной подготовки, летного и методического мастерства преподавательского и инструкторского состава в ходе командирской учебы. Преподаватели и инструкторы-летчики принимали активное участие в воспитательной работе с курсантами. В утвержденной 2 июля 1939 года Управлением ВУЗ ВВС «Памятке инструктору-летчику по воспитанию и обучению курсантов» говорилось, что инструктор является основным непосредственным воспитателем курсантов, располагающим наибольшими возможностями воздействия на них. Он обязан воспитывать у них беззаветную преданность Родине, инициативу, смелость, дисциплинированность. Быстрое развитие ВВС потребовало значительного улучшения подготовки старшего командного состава для авиации. Поэтому в марте 1940 года Комитет Обороны при CHK СССР принял постановление «О разделении Военно-воздушной академии РККА им. Н. Е. Жуковского«, в соответствии с которым командный, штурманский, оперативный факультеты, курсы усовершенствования высшего начальствующего состава выделялись в самостоятельную Военную академию командного и штурманского состава ВВС РККА. Занятия начались 1 октября 1940 года. Всего в академии обучалось 2240 слушателей, из них 450 — на командном факультете.

В планах и программах новой академии предусматривалось главное внимание уделять оперативно-тактической, штурманской, огневой и совершенствованию летной подготовки слушателей. Для этого был сформирован учебный полк в составе 5 эскадрилий (73 самолета). К 22 мая 1941 года академия подготовила 255 авиационных командиров с высшим военным образованием. В борьбе за повышение качества подготовки летных кадров особое внимание обращалось на улучшение организации партийно-политической работы в учебных заведениях ВВС, направленной на воспитание идейно закаленных воздушных бойцов, готовых в любую минуту вступить в бой для защиты интересов Родины. Большую роль в активизации идейно-воспитательной работы в летных вузах сыграли XVIII съезд ВКП (б) и XVIII партконференция. В летных училищах и школах постоянно проводилась партийно-политическая работа по разъяснению решений ЦК ВКП (б), пропаганде успехов СССР в социалистическом строительстве. Значительное внимание в летных учебных заведениях отводилось работе по воспитанию курсантов на славных революционных и боевых традициях советского народа. При этом особую роль в воспитании курсантов сыграли подвиги, совершенные выпускниками летных вузов в боях с белофиннами и японскими самураями.

Таким образом, меры, принятые Коммунистической партией и Советским правительством накануне Великой Отечественной войны, позволили создать широко разветвленную сеть летных учебных заведений, которые смогли подготовить многотысячный отряд летных кадров и полностью обеспечить ими ВВС. Созданные в предвоенные годы летные учебные заведения в течение всей войны успешно решали задачу подготовки летных кадров для ВВС Красной Армии. Большая работа, проделанная командирами, политорганами и партийными организациями по воспитанию личного состава на героических традициях, нашла свое яркое выражение в подвигах авиаторов в годы Великой Отечественной войны.

< Назад   Вперед >

Студенческие ссуды для летных школ — Epic Flight Academy

Нас часто спрашивают, доступны ли студенческие ссуды для летных студентов, и мы рады сообщить, что есть несколько вариантов. Студенты Epic могут подать заявку в Салли Мэй или других кредиторов. Мы предоставили здесь информацию, чтобы помочь вам в этом процессе.

Имею ли я право на получение студенческой ссуды Sallie Mae Career Training Smart Option?

Многие студенты Epic Flight Academy подают заявки и получают студенческие ссуды от Салли Мэй.Ниже приведен список всех, кто имеет право подать заявку:

  • Граждане США и иностранцы, постоянно проживающие в США.
  • Иностранец-резидент с необходимой документацией Службы гражданства и иммиграции США (USCIS).
  • За пределами США. студенты-граждане (в том числе студенты DACA), которые проживают и посещают школу в США, имеют право на получение кредитоспособного соавтора (который должен быть гражданином США или постоянным жителем США) и должны предоставить действующее государственное удостоверение личности с фотографией для подтверждения личности .
  • Те, кто соответствует текущим кредитным и другим критериям участия.
  • Учащиеся, посещающие школу полный рабочий день, неполный рабочий день или менее чем неполный рабочий день, или проходящие обязательные классы. Студенты, посещающие летние курсы или курсы повышения квалификации.
  • Если вам все еще нужны средства после максимального увеличения грантов, стипендий и федеральных студенческих ссуд, вы можете подать заявку.
  • Все, кто посещает курсы, которые не соответствуют требованиям для получения федеральных студенческих ссуд.
  • Студенты, посещающие летние курсы или курсы повышения квалификации.
  • Те, кому все еще нужны средства после максимального увеличения грантов, стипендий и федеральных студенческих ссуд.
  • Студенты, обучающиеся на курсах, которые не имеют права на получение федеральной студенческой ссуды.

Как подать заявку?

Подача заявки — это просто! Студенты (или со-подписавшие) могут подать заявку онлайн. Это занимает примерно 15 минут. Затем вы получите одобрение кредита. Сюда входят предполагаемые суммы ежемесячных платежей, процентные ставки и общее количество платежей, которые помогут выбрать вариант погашения.Выполните следующие действия, чтобы подать заявку сейчас:

  • 1 : Сначала заполните заявку онлайн.
  • 2: В разделе «Потребности в ссуде» выберите, являетесь ли вы студентом, соавтором, родителем или спонсором.
  • 3: В поле «Тип программы» выберите «Школа профессионального обучения».
  • 4: Выберите «Флорида» для штата.
  • 5: Введите «Epic Flight Academy», и он автоматически откроется. Щелкните по нему.
  • 6: Наконец, предоставьте запрашиваемую информацию.Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Epic!

Какой административный код у Салли Мэй у Epic?

Административный код Epic: 606701-00 . Самое главное, всегда используйте этот номер при обращении к Салли Мэй.

Каковы кредитные лимиты?

Минимум 1000 долларов. Кроме того, — это максимальная стоимость посещения, сертифицированная школой, , за вычетом другой полученной финансовой помощи — без совокупного лимита ссуды. Кроме того, Салли Мэй оставляет за собой право утвердить меньшую сумму кредита, чем утвержденная школой сумма.

Ищете дополнительную информацию?

Ознакомьтесь с нашими наиболее часто задаваемыми вопросами. Кроме того, Салли Мэй предоставила дополнительную информацию, которую можно загрузить в формате PDF:

Контактная информация:

Студенты могут позвонить по телефону 800-4-SALLIE (1-800-472-5543)
Веб-сайт: Sallie Mae Career Training Smart Option

Существуют ли другие источники ссуды для продолжения обучения для карьеры пилота авиалинии или авиамеханика?

Да, другие кредиторы поддерживают обучение пилотов и механиков.Например, вы можете связаться со своим личным банком, чтобы узнать, предоставляют ли они студенческие ссуды. Точно так же есть определенные кредиторы, которые предлагают студенческие ссуды по определенным критериям. Другими словами, у кредиторов могут быть требования к резидентству. Ниже мы перечислили несколько вариантов, которые могут вам подойти.

Вариант 1:

Commerce Bank

При подаче заявки на ссуду в Epic Flight Academy используйте этот код: 513979

Вариант 2:

Регионы

При подаче заявки на ссуду в Epic Flight Academy используйте этот код:

2

Вариант 3:

Флоридский кредитный союз

При подаче заявки на ссуду в Epic Flight Academy используйте этот код:

3

Вариант 4:

Кредит на дополнительное образование для Аляски (ASEL)

Прежде всего, эти ссуды открыты для жителей Аляски или тех, кто проходит обучение на Аляске.Кроме того, вы должны быть гражданином США или правомочным негражданином.

Вариант 5:

Ссуда ​​на семейное образование на Аляске (FEL)

  • Прежде всего, вы должны быть жителем Аляски.
  • Лимит ссуды в размере 10 000 долларов в год
  • Общий лимит в размере 56 000 долларов США
  • Срок погашения: 10 лет
  • Студенты / члены семьи Нажмите здесь, чтобы подать заявку, или позвоните по телефону 1-800-441-2962

Вариант 6:

Kentucky Advantage Ссуда ​​на образование

  • Что наиболее важно, это для жителей Кентукки, посещающих школы за пределами штата.
  • Займ до общей стоимости обучения
  • Погашение в течение 15 лет
  • Студенты / родители Нажмите здесь, чтобы подать заявку, или позвоните по телефону 1-800-988-6333

Вариант 7:

Заем класса New Jersey

  • Прежде всего , это для жителей штата Нью-Джерси, посещающих негосударственные школы.
  • Займ до полной стоимости обучения
  • Условия погашения 10,15 или 20 лет
  • Нажмите здесь, чтобы подать заявку, или позвоните по телефону 1-800-792-8670

Вариант 8:

Кредит на обучение American Airlines

  • Должен быть правомочным участником American Airlines Credit Union
  • Может занимать до 40 000 долларов
  • Погашение до 10 лет, выплаты начинаются, как только средства будут выделены через кредитный союз.
  • Позвоните по телефону 1-800-533-0035

Вариант 9:

AOPA Aviation Finance Company

  • Максимальная сумма кредита: 100 000 долларов США
  • Максимальный срок погашения — 7 лет, выплаты начинаются сразу после выплаты средств
  • Запрос онлайн или позвонив по телефону 1-800-627-5263

Вариант 10:

We Florida Financial (WeFly)

  • Прежде всего, вы должны быть резидентом Флориды или членом AOPA.
  • Вы можете взять в долг до 30 000 долларов.
  • Срок погашения — 6 лет.
  • Запрос онлайн или по телефону 954-745-2400.

Вариант 11:

Образовательные льготы для ветеранов

  • Ветераны могут быть не уверены в праве на участие или иметь вопросы о G.I. Право на получение счета. Если да, обратитесь в Департамент по делам ветеранов США (1-888-GIBILL1). Приемлемые студенты, зачисленные сюда, должны поддерживать удовлетворительную академическую успеваемость. Это требование для получения образовательных пособий VA.
  • Летная подготовка доступна для квалифицированных ветеранов и резервистов.См. Главы 30, 32 и 33, раздел 38 USC, глава 1606 и раздел 10 USC. Например, только обучение в летных школах Part 141 дает право на получение льгот. Кроме того, студенты должны иметь неограниченный сертификат PPL и медицинское свидетельство не ниже II класса. Вы должны соответствовать этим критериям, чтобы иметь право на получение пособия. Затем вы должны подтвердить права класса II перед началом каждого курса. Льготы выплачиваются за двойной полет, наземное обучение и инструктаж до и после полета. После этого VA выплачивает пособия ежемесячно.Это следует после подачи школой «ежемесячного сертификата обучения». Другими словами, вы должны обращать внимание на все детали VA по той причине, что они настолько специфичны.
  • Претендентов на получение пособий на образование (22-1990) и запрос на изменение программы места обучения (22-5495) следует направлять по адресу: Региональный офис VA, P.O. Box 888, Muskogee, OK 74402-888.

Есть ли варианты ссуды для иностранных студентов в летной школе?

Да. Иностранные летные студенты также могут претендовать на студенческие ссуды или другие виды финансирования.

Есть ли стипендии для летной школы?

Существует множество организаций, которые предлагают стипендии студентам-пилотам. Кроме того, студенты могут найти стипендии на месте. Например, сервисные организации, такие как Rotary, Lions Club и т. Д., Могут предлагать финансовую поддержку. Кроме того, некоторые работодатели предлагают стипендии. В результате многие студенты используют стипендии для оплаты части обучения и студенческие ссуды на оставшуюся часть времени.

Достаточно ли финансовых пособий для выплаты студенческой ссуды?

Постоянно росли зарплаты пилотов авиакомпаний и льготы.Поэтому мы рекомендуем вам сравнить стоимость обучения и проценты по кредиту с потенциальными доходами. Потенциал заработной платы пилотов находится на рекордно высоком уровне. Кроме того, большинство пилотов становятся пилотами не из-за высокой зарплаты. Конечно, карьерный путь решать только вам. Другими словами, проводите исследования и, прежде всего, следуйте своему увлечению.

1-я летная школа R / C США | Уроки пилотирования профессиональной модели самолета

1st U.S. R / C Flight School — лучший в мире источник для обучения профессиональным пилотажным самолетам с ускоренным дистанционным управлением.Наши систематические курсы предоставляют как новым, так и опытным пилотам возможность научиться лучше летать и развить превосходные навыки, которые позволят пилотам более полно получать удовольствие от спорта из года в год.

Основное внимание в обучении уделяется практическому летному опыту под руководством самого опытного в мире летного инструктора Дэйва Скотта. Используя его базовую систему обучения, пилотов учат активно управлять самолетом, а не реагировать на него, что приводит к 98% -ному успеху в одиночку и 100% студентов-пилотажников, которые достигают всего за несколько дней того, что традиционно занимает годы.

Рассмотрите все преимущества, а затем с уверенностью выберите 1-ю летную школу R / C в США для всех ваших тренировок: базовый индивидуальный курс — курсы высшего пилотажа

Новости RCFS

Обучен 1800-й студент!

Отчет после занятий Кэла Вика …

Большое спасибо за отличную неделю! Объем обучения каждый день превзошел мои ожидания. Мне было особенно приятно, когда в первый день вы указали на все ненужные исправления, внесенные в мой полет, о которых я даже не подозревал.Я никогда не забуду, как быстро я перешел от двадцати или более исправлений, пытаясь поддерживать параллельную линию, к необходимости только двух или трех небольших исправлений подталкиванием. Мальчик делает это, чтобы летать стало проще! Узнать больше

Новые дополнения к руководствам по летному обучению за неделю до соло и вертолетов, посвященные влиянию 3-осевой гироскопической стабилизации на содержание руководства

Пилоты

в подавляющем большинстве доверяют новому руководству по настройке самолетов и радио 1-й американской R / C летной школы за улучшение их полета.

«Я хочу сказать вам, что мне очень помогли ваши две книги:» Самолет и настройка радио «и» Одна неделя до соло «.Когда я начал летать на радиоуправлении много лет назад, моя подготовка отражала многие из утверждений, которые вы сделали в своих книгах; т.е. у меня не было наземной школы, и я просто начал летать с инструктором клуба, не имея особых знаний о том, как летает самолет ».

Ознакомьтесь со всеми нашими отзывами.

УСТАНОВИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Основные рекомендации по настройке

Наверное, нет другого предмета, по которому мнения расходились бы больше, чем как лучше всего настроить самолет. Тем не менее, если бы вы могли ранжировать все различные методологии настройки на основе результатов, полученных за фиксированный период времени, вы бы быстро обнаружили, что одни настройки способствуют более быстрому обучению и лучшим результатам, чем другие.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Выбор подходящего самолета

Самый частый запрос, который получает 1-я летная школа R / C США, — это рекомендации по самолетам. Во многих случаях люди сбиты с толку, пытаясь принять разумные решения о покупке среди всех «лучших» заявлений и широко распространенных обещаний, что они скоро будут летать как профессионалы, если купят самолет «X». Конечно, то, насколько хорошо летает самолет, зависит от уровня квалификации пилота и других факторов.

ЛЕТНАЯ ШКОЛА

Приемы посадки при боковом ветре

С первых дней использования радиоуправляемых самолетов пилоты давали другим советы по посадке, особенно если это связано с каким-либо ветром. Тем не менее, некоторые в последнее время получают обратное, когда заявляют, что во время нормальной посадки элероны должны использоваться для поддержания уровня крыльев, а руль направления должен использоваться для управления самолетом, когда он приближается к взлетно-посадочной полосе.

HELI FLIGHT SCHOOL

Роллы и кубинцы

Пилоты, освоившие базовые навыки маневрирования, получат удовольствие от следующего этапа маневров, направленных на повышение навыков пилота и его чувство выполненного долга.

СТРАНИЦА КЛУБА

Советы по созданию более эффективного клуба в современную эпоху — части I и II

Все успешные клубы с дистанционным управлением, большие или малые, обладают схожими (легко копируемыми) характеристиками.

УГОЛОК ИНСТРУКТОРА

Управление обучением против реагирования

Всегда считалось, что обучение на каждом уровне навыков зависит от большого количества времени, или «уплаты взносов», а сбои в работе являются частью процесса обучения. В то время как тренажеры могут помочь людям учиться с меньшим количеством аварий, пилотам-студентам требуется надлежащее руководство, чтобы научиться правильно летать.

SIM-СОВЕТ

Оптимальное обращение с трансмиттером

Хотя отдельные мнения относительно «лучших» методов работы с передатчиком разнятся, можно с уверенностью сказать, что мало кто объективно сравнивал их все. Скорее, большинство пилотов просто используют то, к чему они привыкли. Но если вы сравните все различные методы, вы обнаружите, что определенные методы способствуют большей согласованности и, следовательно, более быстрому обучению.

Нет недостатка в источниках, рассказывающих пилотам, что делать, но только 1-й U.Летная школа S. R / C может научить вас, КАК летать лучше в кратчайшие сроки!

Блог летной школы

| Еще один сайт на WordPress

Хорошо … Итак, вы все еще здесь и хотите Стать пилотом . Если вы сначала читаете эту статью, ничего страшного, но это продолжение моей первой статьи о том, как стать пилотом (первая статья здесь).

Теперь, если вы выбрали школу и начали звонить им, они могли бы сказать вам что-то вроде «Мы школа Part 141» или «Мы школа Part 61» в своем коммерческом предложении.Что это значит, вы спрашиваете, я расскажу вам немного позже, но сначала позвольте мне объяснить, как все это работает.

Хорошо — сначала вы должны понять, кто выдает вам лицензию пилота, а именно FAA (Федеральное управление гражданской авиации). FAA — это федеральное правительственное агентство, которому поручено контролировать все юридические аспекты авиации в Соединенных Штатах. FAA для авиации — это то же самое, что IRS для налогов, FAA — это что-то вроде авиационной полиции. Установление правил (законов), требований, проведение летных испытаний и, в конечном итоге, отправка вам лицензии пилота по почте — одно из основных действий FAA.Итак, FAA — это правительственное агентство, которое разрешает вам управлять самолетом, будь то небольшой четырехместный винтовой самолет или 747 Jumbo Jet.

Теперь — FAA нужны учителя для обучения новых людей, желающих стать пилотами, и эти учителя (CFI — Certified Flight Instructors — также известные ПИЛОТЫ) — пилоты, которые прошли дополнительное обучение и лицензию, выданную FAA. Чтобы пилот мог давать инструкции кому-то, кто хочет стать пилотом , он должен быть коммерческим пилотом и иметь лицензию CFI.Поймите, что быть коммерческим пилотом не означает, что у него есть работа летать в авиакомпании и что они могут летать на «БОЛЬШИХ САМОЛЕТАХ». Получение коммерческой лицензии означает, что теперь у вас есть навыки и лицензия, в которой говорится, что теперь вам могут платить за ваши навыки пилотирования.

Итак, чтобы дать вам некоторое представление о том, какие лицензии вы можете получить, я подробно объясню это в другой статье, но здесь все очень просто. Для начала вам нужно получить лицензию частного пилота.Во-вторых, вы должны получить рейтинг инструмента. В-третьих, чтобы получить коммерческую лицензию, вы должны иметь лицензию частного пилота и свой рейтинг по приборам. Затем вы можете подать заявку на получение лицензии коммерческого пилота, которая дает вам право летать по найму и получать деньги за то, что вы пилот.

———- Часть 61 ———-

Хорошо — вот что такое Часть 61 и Часть 141, чтобы объяснить это, я буду использовать пример, поскольку вы студент, а я инструктор.

Допустим, Купи Сиалис, ты позвонил мне, и я учусь в школе Part 61 (инструктор), и ты ищешь лицензию частного пилота, и ты начинаешь тренироваться со мной, твоим инструктором.Затем мы начинаем летать в школах Cessna и выполняем маневры, которые, по утверждению FAA, вы должны делать, чтобы вы могли пройти летные испытания. Теперь эти маневры (упражнения, требования) перечислены в этой книге, которая называется FAR / AIM (14 CFR — FARs — Федеральная книга авиационных правил). Эта книга — свод законов, регулирующих авиацию, и если вы откроете ее до Части 61 (Глава 61), вы увидите все требования, которые вам нужно выполнить, чтобы стать частным пилотом , коммерческим пилотом и т. Д.Вот что я делаю: открываю книгу до главы 61 и ищу то, чему я хочу вас научить.

Просто, если кто-то хочет получить лицензию пилота, его инструктор должен будет научить его вещам, перечисленным в части 61. Школа part61 — это бизнес, в котором работают самолеты и инструкторы, и она выполняет вещи, перечисленные в части 61 FAR, так что вы соответствуете требованиям для получения лицензии пилота .

———- Часть 141 ———-

Now — Part 141 означает, что бизнес (школа) имеет лицензию FAA, а не только инструктора.Преподаватели, проводящие обучение в этой школе, теперь должны поискать информацию в части 141 этой книги законов.

Итак, школа Part 141 — это такой же бизнес, как школа Part 61, которая представила FAA бизнес-план того, как они будут обучать своих инструкторов, и теперь они могут называть себя частью 141 School

———- Различия ———-

Будет ли у вас другая лицензия пилота. — НЕТ, в конце концов, это та же лицензия.
Стану ли я лучшим пилотом с тем или другим.- НЕТ, главное — ваш индивидуальный инструктор.
Часть 141, поскольку они имеют лицензию, имеют больше шансов получить вам ссуду на обучение.
Но, поскольку они лицензированы, мое обучение должно быть лучше. — НЕТ, главное — инструктор.

———————————–

Суть в том, что не имеет значения, платите ли вы школе Part61 или школе Part 141 за обучение по вашей лицензии, в конце концов вы получите ту же лицензию. Авиакомпания или работа, на которую вы собираетесь, не заботится, им просто важно, сколько у вас опыта (количество часов полета) и соответствуете ли вы потребностям их компании.

На вашем пути к тому, чтобы стать пилотом, с точки зрения качества обучения и того, что делает вас лучшим пилотом, имеет наибольшее значение ваш индивидуальный инструктор, и это потому, что большая часть вашей летной подготовки проводится один на один.

< NEXT Падать на самолете сонник: Сонник Падать в самолете. К чему снится Падать в самолете видеть во сне Падать на самолете сонник: Сонник Падать в самолете. К чему снится Падать в самолете видеть во сне

PREV > Ввс пво расшифровка: ПВО (значения) - это... Что такое ПВО (значения)? Ввс пво расшифровка: ПВО (значения) - это... Что такое ПВО (значения)?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *