Меню

Канадэйр риджинал джет 200: технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Category: Разное

Содержание

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Далеко уже то время, когда перевозки по просторам российского неба обслуживали самолёты исключительно от российских производителей. И в этом нет ничего плохого: изменились времена – изменились и требования к пассажироперевозкам. Разные зарубежные компании предлагают свою продукцию самолетостроения, которая различается между собой технологическими параметрами. И пассажиру предоставляется право выбора: чем полететь?

Одним из таких самолетов, который осваивает небо России, является CRJ200.

История создания

Начало появления самолетов этого класса относится к 1976 году. Тогда компанией Canadair были приобретены у LearJet права на разработку своего «Челленджера». Проект по увеличению длины фюзеляжа для большей вместимости пассажиров до 24 мест получил название «Челленджер 610Е».

Но проект не завершили, и разработка его была отложена до 1981 года. Хотя сама идея увеличения пассажировместимости не оказалась забыта.

И в 1987 г. была запущена программа по проектированию увеличенного самолета, которая к весне 1989-го позволила подойти к созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов Canadair решили сохранить, хотя сама компания была перекуплена канадской фирмой Bombardier.

И уже в 1991 году создали три опытных самолета CRJ-100. Первые летные испытания их были произведены в мае 1991 года.

Модернизация

В целях расширения возможностей CRJ-100 выпускается модификацию бомбардье CRJ-200. Найти видимые отличия на первый взгляд трудно, поскольку модернизация коснулась только силовой установки.

Общей чертой самолетов этой серии является фюзеляж небольшого диаметра и удлиненный корпус. На аэродинамические качества самолета положительно влияет сильно заостренная носовая часть фюзеляжа.

Общая конструкция выполнена по схеме низкоплана, при этом два двигателя расположены в хвостовой части.

CRJ-200 — самолет, фото которого вы видите ниже — обслуживает рейсы компании UTair.

В 1995 году на самолеты этой серии устанавливаются более мощные силовые установки, что улучшило летные характеристики. С этого момента CRJ-200 (самолет) обозначался по-новому.

Надо также упомянуть, что существуют модификации самолета с увеличенным числом пассажиров до 70 человек. Для этого установлены два ТРДД CF34-8C1 с увеличенной тягой по 61,34 кН.

Также увеличили площадь горизонтального крыла, удлинили стойки шасси, и сами колеса поставили большего диаметра. Не забыли и оснастить самолет более мощными тормозами и подкрылками увеличенной площади.

Самолет носит обозначение Regional Jet Series 700/CRJ 700.

Основное отличие от CRJ-200 состоит в том, что самолет оснастили двигателями большей мощности и, соответственно, других размеров. Для этого и был увеличен размах крыла до 23,01 м за счет модернизации других законцовок.

Летные характеристики

К базовым самолётам можно отнести CRJ-100 и CRJ-200. Также имеются и модификации самолетов, на которых увеличена дальность перелетов. Это ER (Extended Range) и LR (Long Range). На авиалиниях США используются самолеты версии CRJ-440. Это тот же CRJ-200, но с уменьшением кресел до 44.

Типичный пассажирский самолет рассчитан на 40-50 человек. Также существуют модификации самолета CRJ-200, характеристики которого можно посмотреть в таблице ниже.

По заявлению фирмы-изготовителя, данный тип воздушного судна обладает повышенными эксплуатационными характеристиками:

  1. Способность выполнения полетов при сложных метеоусловиях.
  2. Возможность эксплуатации самолета на высокогорных аэродромах.
  3. Вместимость салона авиалайнера доведена до 50 мест.
  4. Салон самолета оборудован кожаными креслами.
  5. Легко переоборудоваться или в полный эконом, или в полный бизнес-класс.
  6. Полки для ручной клади вместительные – 0,04 куб.м.
  7. Эти самолеты обладают улучшенными характеристиками по такому параметру: расход топлива.

На данный момент одним из самых надежных по уровню безопасности является CRJ-200. Самолет, фото салона которого можно увидеть ниже, обладает рядом особенностей.

Схема салона

Схему самолета всегда можно увидеть на официальном сайте авиакомпании Utair.

Ниже на схеме видны салон самолета CRJ-200 и его компоновка.

Сама посадка пассажиров производится в передней части салона на левом борту через посадочную дверь, которая выполнена в виде откидного трапа. В целях безопасности в самолете предусмотрена еще одна дверь для аварийной эвакуации пассажиров.

Зоны комфортности

Лучше всего рассмотреть салон CRJ-200 и выяснить комфортность мест.

На схеме помечены места (A,B) и (C,D) — здесь сидеть будет не совсем комфортно, и виной всему — перегородка и стенка бортовой кухни. Из-за этого очень уменьшаются расстояния для ног пассажиров на этих местах. Очень неудобными также могут показаться сами кресла из-за того, что подлокотники здесь не откидываются. В довершение неудобств можно отметить то, что во время всего перелета придётся смотреть в стенку.

Если вы займете места в 7 ряду, то может быть неудобным то, что спинки кресел или совсем не раскладываются, или откидываются на небольшой угол. Это сделано потому, что за креслами располагается аварийный выход из самолета. К тому же из недостатков этих мест является более низкая температура в салоне в этой зоне.

Но уже места в 8 ряду более просторны для размещения ног. И это связано опять же с зоной аварийного выхода, чем и отличается салон CRJ-200. Также из неудобств этих мест будет то, что отсутствуют подлокотники кресел возле аварийного выхода. В зоне этих кресел температура воздуха более прохладная, чем во всем салоне.

Если обратить внимание на места 12 ряда, то всё здесь стандартное. Но их недостаток в том, что повышена шумность от работающих двигателей.

Если попались вам места 13 ряда, то всю дорогу придется мириться с шумом работающих двигателей. К тому же спинки кресел не откидываются – они зафиксированы в одном положении. Добавляет неудобств доносящийся из-за перегородки звук спускаемой воды в туалете, и здесь постоянно проходят пассажиры.

Перспективы замены самолета

В связи с тем, что реактивные самолеты CRJ-200, работающие на российских авиалиниях, постепенно стареют, канадской авиастроительной компанией Bombardier было предложено заменить стареющий парк самолетов на перспективные турбовинтовые Q400 NextGen.

Это суждение было выдвинуто на форуме «Крылья России» директором Bombardier по продажам в странах СНГ Марком Гилбертом. Основным доводом послужило то, что расходы по прокату этих моделей одинаковы, но Q400 вмещает больше пассажиров – 86.

Перспективы развития

Как считают канадские исследователи, Россия является перспективным рынком для новых Q400. И эти самолеты будут необходимы в первую очередь на региональных направлениях, так как в России региональные направления характерны более протяженными расстояниями по сравнению с другими странами.

По мнению исследователей фирмы, самолеты на региональных линиях в России в основном летают на расстояния немногим более 1000 км. Поэтому турбовинтовой Q400 NextGen, который рассчитан на полеты более 1000 км, будет подходящей заменой CRJ-200. Самолет, обладающий большей вместимостью, окажется лучше востребован на местных авиалиниях, по мнению Марка Гилберта.

По данным фирмы Bombardier, на авиалиниях России и стран СНГ находятся в эксплуатации 82 самолета CRJ-200 у таких компаний, как:

  • «РусЛайн» (16).
  • «ЮТэйр» (12).
  • «Ак Барс Аэро» (15).
  • «Ямал» (10).
  • «ИрАэро» (6).
  • «Северсталь» (6).
  • «ЮТэйр-Украина» (3).
  • Belavia, Беларусь (4).
  • Georgian Airways, Грузия (4).
  • SCAT, Казахстан (6).

Постройка самолёта в России

В Ульяновске планируется построить сборочное производство самолетов Q400 Bombardier в тесном сотрудничестве с корпорацией «Ростех». Как отражает Гилберт в своем интервью, несмотря на замедление темпов, работы по претворению этого проекта в жизнь продолжаются. Самолеты данной серии будут поставляться в Россию и страны СНГ.

Как прогнозирует компания Bombardier, до 2033 года будет поставлено порядка 6000 самолетов этой серии. 460 из них поставят на авиалинии России и СНГ. При этом турбовинтовые модели займут больше половины мировых поставок. А в 2012 году на их долю приходилось только 14% всех поставок.

«ФосАгро» обновляется

В настоящее время известно, что компания «ФосАгро» заключила соглашение с авиапредприятием «Северсталь» на поставку и приобретение двух реактивных Bombardier CRJ-200 с передачей их в аренду АП «Северсталь». Это позволит организовать дополнительные рейсы из аэропорта Хибины.

Такое решение позволяет расширить полеты в Москву до 5-6 в неделю. И решает проблемы с рейсами в Санкт-Петербург — до трех в неделю.

«Если учесть, что полеты в Северную столицу уже выполняются компанией «Псков-авиа», полеты в Москву и С.-Петербург будут ежедневными», – такое мнение выражает директор аэропорта Хибины – Валентин Бабкин.

CRJ-200: отзывы о самолете

Мнения о самолете можно найти на сайтах компаний-перевозчиков и на форумах, где обсуждают достоинства и недостатки различных авиалайнеров.

А обсуждать есть что!

Многим пассажирам уже приходилось летать на самолетах от российских производителей ТУ, Ил, АН и т. д., но даже имея за плечами такой опыт, они отмечают, что этот самолет находит свою нишу в авиаперевозках.

За счет малых размеров он кажется малышом по сравнению с таким гигантом, как «Боинг», но этот недостаток выглядит преимуществом, когда пассажиры замечают быстрый разбег и плавный взлет самолета. Такое же преимущество Bombardier CRJ-200 получает и при посадке. Ему не нужны длинные взлетные полосы.

Да, конечно, пассажиров беспокоит большая шумность двигателей. Но это не будет являться недостатком, особенно при перелетах на небольшие расстояния. Хотя перелет длится и больше часа, благодаря комфортабельным сиденьям ни спина, ни шея не устают.

Также на местах комфортно, так как много места для ног. Непривычно быстро происходит посадка-высадка (вместимость максимум 50 человек).

Некоторым кажется странным, что ни разу за весь полет не трясло, хотя самолет относительно маленький. Также многие отмечают, что ни на посадке, ни на взлете самолета уши не закладывало. Минусом можно назвать то, что очень громко выпускаются шасси. Но, опять же, надо заметить, это зависит от места, которое пассажир занимает в салоне самолёта.

В целом этот тип авиалайнера вполне подходит для российских реалий как по дальности перелета, так и по применению его на разных типах взлетных полос.

Bombardier CRJ-100/200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.». Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие  CRJ-100/200 от административного самолёта  Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.

Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.

 

CRJ-100 фото

 

Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы — в 1987 году.

Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.

Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.

Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение  CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта  3710 километров.

CRJ-100 фото салона

В 1995 году компания «Bombardier Inc.» представила усовершенствованную модификацию самолёта — CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров.  Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.

Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.

Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и  CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.

С появлением новых моделей самолётов  CRJ-700 и CRJ-900 производство  версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.

 

Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 — Utair

 

CRJ 200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):

  • Первый полет Bombardier CRJ-100:  10 мая 1991 года
  • Начало производства: c 1991 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13650 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
  • Длина разбега: 1600 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Двигатели:  2 x ТРДД  General Electric CF34-3A1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

 

Технические характеристики самолета  Bombardier CRJ-200  (CRJ-100 ER/LR):

  • Начало производства: c 1995 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13740 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Двигатели:  2 x ТРДД  General Electric CF34-3B1
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест:  50 мест

 

Bombardier 200 видео

Посмотреть все самолёты…

технические характеристики, аренда, цена, фото

Описание

Успешная модель CRJ100 в 1995 году была модернизирована в CRJ 200 — самолёту поставили новые, более экономичные двигатели General Electric CF-34-3B1. CRJ200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полёты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. Кроме базовых моделей CRJ100 и CRJ200 существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: ER (Extended Range) и LR (Long Range). Специально для авиакомпаний США небольшой серией также была выпущена версия CRJ440 (CRJ200 с уменьшенным количеством пассажирских кресел до 44). В настоящее время выпуск самолетов CRJ100/200 прекращен. Произведено более 1000 экземпляров (226 — CRJ100, около 800 CRJ200)

Стоит отметить, что Бомбардье CRJ-200 — это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот лайнер может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что немаловажно в суровых зимних условиях России. Салон вмещает в себя 50 удобных кожаных кресел.

Canadair Regional Jet (CRJ 200) подойдет для перелета группы людей до 50 пассажиров для перелетов внутри страны. Данный тип самолета подойдет для организации перелета групп шоу бизнеса, корпоративные перевозки, фахтовые перевозки, музыкальные группы и др. Экономный вариант групповой перевозки до 50  мест.

Заказать групповой чартер и арендовать самолет CRJ 200 можно круглосуточно в нашей компании JETVIP. Наши специалисты по чартерам подберут оптимальный бизнес джет под ваш запрос.

Модификации:

CRJ200 первая серийная модификация с ТВД General Electric CF34-3B1.

CRJ200ER модификация с увеличенной дальностью полета.

CRJ200LR модификация с увеличенной взлетной массой и еще более увеличенной дальностью полета.

CRJ200SE специальная модификация самолета Special Edition (SE), который должен использоваться в качестве 19-местного административного на трансатлантических трассах протяженностью 5780 км. Запас топлива на этом самолете увеличен на 1810 кг за счет установки в хвостовой части фюзеляжа двух дополнительных баков.

Технические данные CRJ 200

Модификация CRJ200LR
Размах крыла, м 21.21
Длина самолета, м 26.77
Высота самолета, м 6.22
Площадь крыла,м2 48.35
Масса, кг
пустого самолета 13740
максимальная взлетная 24040
топлива 6489
Тип двигателя 2 ТРДД General Electric CF34-8B1
Тяга, кН 2 х 38.84 (41 APR)
Нормальная крейсерская скорость, км/ч 860
Экономичная скорость, км/ч 786
Практическая дальность, км 3713
Максимальная скороподъемность, м/мин 1920
Практический потолок, м 12495
Экипаж, чел 2 + 1
Полезная нагрузка: 50-52 пассажира или 6218 коммерческого груза

Bombardier CRJ100 и CRJ200 — семейство региональных самолётов, производимых канадской компанией Bombardier и основанных на бизнес-джете Canadair Challenger.

Основные характеристики

Категория самолета: Бизнес лайнеры (18 мест и более)
Максимальная дальность полета: 5206
км
Крейсерская скорость: 819
км/ч
Максимальная высота полета: 12497 м
Длина самолета: 26.77 м
Высота самолета: 6.22 м
Размах крыла: 21.21 м
Максимальная взлетная масса: 24154
кг

Размер салона

Максимальное количество пассажиров: 50
Оптимальное количество пассажиров: 48
Длина салона: 12.25
м
Ширина салона: 2.49
м
Высота салона: 1.85
м
Объем салона: 33.32
куб.м
Объем багажника: 5.52
куб.м

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, спроектированный авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.».

Bombardier CRJ200 представляет собой пассажирский вариант административного самолета Canadair CL-600 Challengar 601. Отличается увеличенной длиной фюзеляжа и большим размахом крыла. Так же отличительными чертами CRJ200 стали: комплекс авионики Collins ProLine 4, более вместительные топливные баки, улучшенное шасси и два добавленных аварийных выхода.

Самолет CRJ-200 имеет форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы и хвостовым оперением «Т»-образной формы. Двигатели самолета располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров.

Комфортабельный салон Bombardier CRJ200, оборудован удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.

Первые серийные самолеты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук. Всего было поставлено 709 самолетов данной модели разным авиакомпаниям. Серия CRJ200 больше не выпускается, однако активно эксплуатируются.

Самолёт Бомбардье CRJ200 используются на внутренних рейсах авиакомпаниями SCAT, SkyWest, «Руслайн», «ЮВТ-Аэро», «Северсталь», «Ямал» и др.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Bombardier CRJ-200 в одноклассовой конфигурации

Салон самолета в одноклассовой кабине размещает 50 пассажирских мест в компоновке 2:2.

  • Места AB 1 ряда и CD 2 ряда. Не очень хорошие места из-за перегородки отделяющая выход и бортовую кухню расположено не достаточно далеко, поэтому места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым.
  • 7 ряд. За этим рядом находятся аварийные выходы, поэтому спинки кресел не откидываются или имеют в этом ограничения. Также может быть немного прохладно в этом ряду.
  • Ряд 8, места A D. Несмотря на то, что этот ряд находится за аварийным выходом, там не много места для ног. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть прохладно от двери. На местах BC немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.
  • 12 ряд — стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.
  • Ряд 13. Шумные места — слышна работа двигателей, слышен звук спускаемого бачка. К тому же другие пассажиры часто скапливаются возле здесь в ожидании очереди в туалет.
Фотографии салона самолета Бомбардье SRJ-200


Фото: kubnews.ru


Фото: aircharteradvisors.com

Летно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 860 км/ч

  • Крейсерская скорость: 786 км/ч

  • Дальность полета: 2700 км

  • Вместимость лайнера: 50 пассажиров, экипаж — 2 человека

На модификацию самолета CRJ-200, установлены турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива.

Интересные факты

Благодаря двигателям, используемыми на Bombardier CRJ-200, самолет имеет повышенные эксплуатационные характеристики он способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья.

Canadair Regional Jet 100 — отзывы про самолет

Bombardier CRJ100/200 (Бомбардье СиЭрДжи-100/200) — базовая модель семейства региональных реактивных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), разработанного канадской авиастроительной компанией Canadair (позднее — Bombardier) в начале 1990-х годов.

Самолеты первых серий выпускались с 1991 г. в версии CRJ100. В 1995 г. на самолет были установлены более мощные двигатели, что позволило улучшить летные характеристики. Выпускавшиеся с этого момента самолеты получили обозначение CRJ200.

Кроме базовых моделей CRJ100 и CRJ200 существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: ER (Extended Range) и LR (Long Range). Специально для авиакомпаний США небольшой серией также была выпущена версия CRJ440 (CRJ200 с уменьшенным количеством пассажирских кресел до 44).

В настоящее время выпуск самолетов CRJ100/200 прекращен. Произведено более 1000 экземпляров (226 — CRJ100, около 800 CRJ200).

Все авиакомпании-эксплуатанты






























  CRJ100ER CRJ200ER CRJ200LR

Размеры

Длина (м) 26.8 26.8 26.8
Размах крыльев (м) 21.2 21.2 21.2
Высота (м) 6.2 6.2 6.2
Площадь крыла (кв.м) 48.3 48.3 48.3

Вес

Макс. взлетный вес (кг) 21 520 23 130 24 040
Макс. посадочный вес (кг) 20 270 21 320 21 320
Вес пустого (кг) 13 650 13 830 13 830
Макс. вес без топлива (кг) 19 140 19 960 19 960
Макс. коммерческая загрузка (кг) 4 540 6 120 6 210
Емкость топливных баков (л) 5 300 8 080 8 080
Макс. запас топлива (кг)   6 490 6 490

Летные данные

Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 800 2 500 3 150
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 790 790 790
Максимальная скорость (км/ч) 860 860 860
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 500 12 500 12 500
Длина разбега (м) 1 600 1 770 1 900
Длина пробега (м) 1 450 1 480 1 500
Двигатели GE CF34-3A1,

2 x 4180 кгс
GE CF34-3B1,

2 x 3960 кгс
GE CF34-3B1,

2 x 3960 кгс

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 50 50 50
Шаг кресел эконом класса (см) 79 79 79
Ширина салона (м) 2.55 2.55 2.55
Высота салона (м) 1.85 1.85 1.85
Ширина прохода (м) 0.41 0.41 0.41
Ширина кресла эконом (м) 0.44 0.44 0.44

Полеты на регионалах: Bombardier CRJ 200LR: khmelikvictor — LiveJournal

Думал ли Билл Лир, основатель и главный конструктор компании Learjet, когда разрабатывал проект «широкофюзеляжного» административного самолета LearStar 600 какой ошеломительный успех будет иметь развитие этого проекта в виде семейства региональных пассажирских самолетов CRJ (Canadair Regional Jet) вместимостью 50 – 100 пассажиров. Давайте познакомимся и полетаем на CRJ 200LR – наиболее популярной модификации нового класса региональных пассажирских самолетов.

«Национального аэропорта имени Рональда Рейгана» отделён рекой Потомак от Вашингтона и находится в округе Арлингтон. Он является единственным аэропортом, где есть станция метро. Учитывая непосредственную близость аэропорта к городу и, в особенности, к зданиям федеральных правительств, в нём соблюдаются особые меры безопасности и действуют ограничения уровня шума. Аэропорт Рейгана не имеет международной таможни и поэтому используется только для внутренних перевозок по стране.

В начале 90-х компания Bombardier, которой к тому времени стали принадлежать все проекты Билла Лира представила мировому сообществу самолет нового класса. 50-местный двухдвигательный реактивный самолет для региональных перевозок. Суть новшества заключалась в том, что разработчик предложил на рынок регионалов самолет с летными характеристиками (прежде всего – скоростью) и экономическими параметрами крупных магистральных лайнеров.

Это стало возможным отчасти с развитием к этому времени большой сети аэропортов с длинными и качественными ВПП, обеспечивающих взлет и посадку с бОльшими скоростями.

Первой моделью семейства стал 50-местный самолет CRJ100, поднявшийся в воздух в 1991 г. и сертифицираванный в ряде стран в последующие два года.

В 1995 г. конструкция была доработана до модели CRJ200. Доработка заключалась в установке более мощных двигателей, что позволило значительно увеличить взлетный вес, коммерческую загрузку и дальность полета самолета. Все модели семейства CRJ имеют варианты с увеличенной дальностью полета (ER и LR).

50-местная модель CRJ100 стала основой чрезвычайно успешного рада модификаций самолета на 44, 70, 75, 88 и, наконец, 100 мест! Естественно, что крылья, двигатели, шасси и оборудование менялось в связи с увеличением взлетного веса и коммерческой нагрузки, вместе с тем широкая унификация элементов планера и оборудования представляет собой пример гибкого и удачного авиационного комплекса, позволившего вывести региональный перевозки на новую ступень качества и экономики.

Посадка с автобуса

Пилоты спешат в полет!

На самолете CRJ 200 LR авиакомпании US Airways Express (оператор Air Wisconsin) мы осуществили перелет из «Национального аэропорта имени Рональда Рейгана» (Вашингтон, округ Колумбия) в «Международный аэропорт Баффало-Ниагара» (Баффало, штат Нью-Йорк), естественно для посещения Ниагарского водопада.

По состоянию на коней марта этого года выпущено 1680 самолетов и заказано 102 экземпляров модели данного семейства.

Кабина

Салон

Багажные полки

Верхняя панель

Откидной столик

Шаг кресел позволяет удобно разместиться даже с рюкзаком под ногами

Вот мы и прилетели в «Buffalo Niagara International Airport» Он обслуживает примерно 5 миллионов пассажиров в год, и постоянно увеличивает это число. Этот аэропорт входит в пятерку самых дешевых, из которых можно летать внутри страны.
Комфотный самолет, а свою оценку ему мы составим двумя постами позже…

Вид сверху снять не получается, а снизу — пожалуйста!

Bombardier CRJ — это… Что такое Bombardier CRJ?

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полет самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающихся длиной фюзеляжа и дальностью полёта.

Модификации

CRJ 100

CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ. Оснащается двигателями General Electric CF-34A1.

CRJ 200

CRJ700 (садится) и CRJ200 в Дюссельдорфе

Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. Вместительные полки для ручной клади (объемом 0,04 куб.м) расположены над головами пассажиров в непосредственной близости к владельцу багажа.

CRJ 440

В июле 2001 года Bombardier объявила о разработке 44-местного варианта самолета Bombardier CRJ200, который получил обозначение Bombardier CRJ440. Northwest Airlines была стартовым заказчиком самолетов этого варианта CRJ.[2]

CRJ 700

Первый полёт Bombardier CRJ 700 совершил 27 мая 1999 года. По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов. Ещё до начала первых поставок компания уже имела 96 подтверждённых заказов и опцион на 140 самолётов.

CRJ 705

Используя фюзеляж CRJ 900, Bombardier разработала модификацию CRJ 705, предназначеную для перевозки 75 пассажиров в условиях повышенной комфортности.

CRJ 900

Модель рассчитана на перевозку 88 пассажиров. Первый полёт Bombardier CRJ 900 совершил 21 февраля 2001 года. Кроме стандартной, существует ещё несколько версий самолёта — удлинённая и для дальних перелётов. В России самолёты такого класса планируется выпускать с 2010 — 2011 годов. По данным на 2010 год Bombardier CRJ 900 эксплуатируется в России авиакомпанией Adria (Словения) по маршруту Москва — Любляна, компанией Estonian Air (Эстония) по маршруту Таллин-Москва.

CRJ 1000

Программа по созданию Bombardier CRJ 1000 была начата Bombardier Aerospace 19 февраля 2007 года. Совершивший первый полёт в сентябре 2008 г. 100-местный CRJ1000 является последней моделью семейства Canadian Regional Jet.

Challenger 800

Корпоративный вариант самолёта Bombardier CRJ 200 с более комфортабельным салоном на 15 пассажиров.

Характеристики Bombardier CRJ-семейства

CRJ100/200 CRJ700 CRJ900 CRJ1000
Экипаж 2 пилота
Пассажировместимость 50 70 88 100
Длина, м 26,77 32,51 36,2 39,13
Размах крыла, м 21,22 23,24 24,85 26,18
Высота, м 6,22 7,57 7,51 7,13
Диаметр фюзеляжа, м 2,9
Вес пустого самолёта, т 13,7 19,7 21,4 23,2
Максимальный взлётный вес, т 23-24 35 38 41
Силовая установка 2× ТРДД GE CF34-3A1 (CRJ-100) GE CF34-3B1 (CRJ-200) 2× ТРДД GE CF34-8C5
Максимальная скорость, км/ч 860 875 882 870
Крейсерская скорость, км/ч 786
Дальность, км 2000 3017(ER) 2700 3713(LR) 2700 3300(ER) 3800(LR) 2400 2900(ER) 3300(LR) 2800 3100(ER)
Максимальная высота, м 12 500

Заказы и поставки

Модель Заказано Поставлено Невыполненные заказы
CRJ100 226 226 0
CRJ200 709 709 0
CRJ440 86 86 0
CRJ700 324 316 8
CRJ705 16 16 0
CRJ900 274 259 15
CRJ1000 67 23 44
Challenger 800 33 33 0
Итого 1735 1668 67

Источник: Program Status Report — CRJ Series aircraft on SEPTEMBER 30, 2012 [1]

Аварии и катастрофы

За всю историю было потеряно 12 машин типа CRJ-100/200/700.[3]

Примечания

  Самолёты компании Bombardier
Двухмоторные
Семейство Learjet

23 • 24 • 25 • 28 • 29 • 31 • 35 • 36 • 40 • 45 • 55 • 60 • 85

Семейство Challenger
Семейство Global

5000 / Express / Express XRS • 7000 / 8000

Семейство CRJ

100 / 200 / 440 / 700 / 900 / 1000

C Series
см. также: Самолёты Learjet

Bombardier CRJ200

CRJ200
,
Региональный самолет Bombardier (
Bombardier Aerospace).

Региональный самолет Canadair CRJ-100.

General Electric
CF34-3B1 (38,81 — 41)

35.

. .

CRJ-100.Тирольские авиалинии 15
1996 г. 1999 г.
303 CRJ200.


:

CRJ200

General Electric CF34-3B1.

CRJ200ER

.

CRJ200LR

.

CRJ200SE

Специальное издание (SE),
19-

5780.1810 г.

.


:
CRJ200LR

,

21.21

,

26,77

,

6,22

, 2

48,35

,

13740
24040
6489
2 General Electric CF34-8B1

,

2 38.84 (41 год)

, /

860

, /

786

,

3713

, /

1920

,

12495

,

2 + 1

:

50-52 6218

.:


. 2014 г.
(:

:

)

.

Canadair CL-600 Regional Jet CRJ-100 и 200

Детали

Тип

Региональный реактивный авиалайнер

История

Canadair Regional Jet компании Bombardier впервые представил новый класс самолетов на 50 мест и с тех пор добился безудержного успеха в продажах.

Canadair Regional Jet — или CRJ — разработан, чтобы предложить преимущества высокой скорости по сравнению с гораздо более крупными самолетами, с аналогичными стандартами обслуживания и в то же время предлагать экономичность эксплуатации, особенно при большей длине ступеней, близкую к таковой у турбовинтовых двигателей сопоставимых размеров.Концепция удлиненного авиалайнера, производного от Challenger, не нова, Canadair (ныне часть Bombardier Aerospace) до 1981 года изучала 24-местный удлиненный вариант CL-600. Однако исследования конструкции удлиненного авиалайнера на основе 601 были первый самолет был предпринят в 1987 году, что привело к запуску программы Regional Jet 31 марта 1989 года. Первый из трех опытных самолетов впервые поднялся в воздух 10 мая 1991 года. Сертификат Transport Canada был выдан 31 июля 1992 года, что позволило первому клиентская доставка Lufthansa в октябре.Основные изменения по сравнению с Challenger, помимо удлиненного фюзеляжа, включают новое усовершенствованное крыло, оптимизированное для работы авиакомпаний, увеличенный вес конструкции, кабину экипажа EFIS с комплектом авионики Collins Pro-Line 4, новую ходовую часть, дополнительный запас топлива и чуть более мощные двигатели CF-34.

Первоначальная серия CRJ-100 — 100, 100ER и 100LR — была дополнена серией 200 (с более эффективными двигателями) в 1995 году. Серия 200 доступна в стандартном 200, дальнемагистральном 200LR с дополнительным увеличенным запасом топлива и увеличенной серия Series 200LR (все три предлагаются в форме B с CF34-3B1 для повышения производительности и повышения производительности).Конфигурации корпоративных шаттлов также доступны как Corporate Jetliner и SE (Special Edition).

Вытянутый 70-местный CRJ-700 описывается отдельно.

Силовые установки

100 — Два ТРДД General Electric CF-34-3A1 41,0 кН.
200 — Два 41,0 кН (9220 фунтов) CF-34-3B1.

Производительность

100 — Крейсерская скорость 851 км / ч (459 узлов), типичная крейсерская скорость 786 км / ч (424 узлов).Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой на большой крейсерской скорости с запасами 1815 км (980 морских миль).
200LR — Скорость такая же. Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой на большой крейсерской скорости и запасом хода более 3713 км (2005 морских миль).

Вес

100 — пустой 13 236 кг (29 180 фунтов), рабочий пустой 13 653 кг (30 100 фунтов), максимальная взлетная 21 523 кг (47 450 фунтов).
200LR — пустой 13 740 кг (30 292 фунта), рабочий пустой 13 740 кг (30 292 фунта), максимальная взлетная 24 040 кг (53 000 фунтов).

Размеры

Размах крыла 21,21 м (69 футов 7 дюймов), длина 26,77 м (87 футов 10 дюймов), высота 6,22 м (20 футов 5 дюймов). Площадь крыла 54,5 м2 (587,1 кв. Фута).

Вместимость

Экипаж из двух человек. Типичное количество сидячих мест для одного класса: 50 человек в четыре ряда и поле 79 см (31 дюйм). Максимальное количество посадочных мест — 52. Корпоративный шаттл Jetliner может размещать от 18 до 30 мест.

Производство

Всего заказов CRJ Series 100/200 на конец 1998 года превышает 430, из которых более 260 были доставлены. Bombardier планирует увеличить производство CRJ с шести в месяц в конце 1998 года до 7,5 в месяц к северной осени 1999 года.

Ссылки по теме

Canadair CL-600 Regional Jet CRJ-100 и 200

Костяк этого раздела взят из
Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули
и используется с разрешения.

.

Bombardier crj100 / 200 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Бомбардье crj100 / 200».


Busca Bombardier crj100 / 200 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Bombardier crj100 / 200» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Bombardier crj100 / 200».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen включает «Bombardier crj100 / 200».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

Canadair CRJ100 Regional Jet

Canadair Regional Jet 100 (CRJ100)
,
Canadair (
Bombardier Aerospace).

Canadair CL-600 Challengar 601.
6,09
.

.

1987 г.
1989 г.

— Челленджер
, «Canadair» («Бомбардье»)

.

«Канадэйр»
1987 г.
Челленджер. 1,60,
5,92. ,
14,76.
50, (2 + 2).

.

, Челленджер,
, Collins Pro Line V.
, Regional Jet (RJ CRJ), «Canadair»
1989 г.
,
10 1991.
1400.

1992 г.
,
1993 г. —
FAR JAR.Региональный самолет 100ER
,

(23,13)
(8080).
50
3000.

1992 г.
Региональный самолет 100LR
3650. 1995 г.
Региональный самолет 200
CF34-3B1,
3960
35 «.

.
200ER 200LR,

100ER 100LR.

1996 г.Canadair

Специальное издание (SE),
19-

5780.
1810 г.

.

«» 4
«»

TCAS.
1992 г. 1997 г.
259, 163.



:

CRJ100

,

21.21

,

26,77

,

6,22

, 2

54,50

,

13650
21523

,

5500
2 General Electric CF34-3A1

,

2 38.84 (41 год)

, /

851

, /

786

,

1815

,

12500

,

2

:

50 5490

.:

:


. 2014 г.
(:

:

)

.

< NEXT Гражданская авиация россии самолеты: Самолеты Мира и России: Пассажирские самолёты Гражданская авиация россии самолеты: Самолеты Мира и России: Пассажирские самолёты

PREV > Регистрация онлайн аэрофлот внуково: Регистрация на рейс Внуково онлайн Регистрация онлайн аэрофлот внуково: Регистрация на рейс Внуково онлайн

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *