Меню

Как устроиться в аэрофлот стюардессой: Хочу стать бортпроводником или стюардессой – зарплата стюардессы, обучение и карьера

Category: Разное

Содержание

20 правил, которым должен следовать каждый бортпроводник

Каких правил должны придерживаться стюардессы и стюарды.

Жизнь стюардесс может показаться гламурной и захватывающей – путешествия по миру, посещение экзотических мест и наслаждение новыми впечатлениями. Но в любом случае быть бортпроводником – это в первую очередь работа, и довольно тяжелая. Так что стюардессам и стюардам некогда тратить время на изучение стран, в которые они летают .

 

Как правило, главная мечта любого бортпроводника в рейсе – побыстрее добраться до гостиничного номера и хорошо выспаться. Несмотря на тяжелую работу бортпроводников, от соискателей вакансии нет отбоя. Во многих авиакомпаниях, чтобы устроиться на работу, необходимо пройти довольно жесткий отбор, а также соответствовать весьма строгим требованиям.

Но даже тем, кто устроился бортпроводником, многие компании могут навязывать дополнительные условия, которые регламентируют поведение стюардесс и стюардов как в самолете, так и вне его, что может вывести из себя любого. Именно поэтому не каждый сможет выдержать строгие правила авиакомпаний. Мы собрали для вас примеры строгих правил, которым должны следовать бортпроводники, если они хотят сохранить свою работу. 

 

1. Должны быть незамужними

Большинство авиакомпаний в настоящее время отказались от своего архаичного правила, согласно которому стюардессы должны быть не замужем, а женатым бортпроводникам большинство авиакомпаний разрешают носить обручальные кольца во время работы.

 

Однако авиакомпания Gulf Air, базирующаяся на Ближнем Востоке, по-прежнему настаивает на том, что их бортпроводники должны быть не женаты, когда они начинают работать бортпроводниками. Также они должны спросить разрешения компании, прежде чем вступить в брак!

 

2. Стюардессы и стюарды не должны иметь маленький рост

Многие правила о том, кто может и не может работать в качестве бортпроводника, основаны на соображениях безопасности .В рамках своих обязанностей обслуживающий персонал должен иметь возможность выполнять определенные задачи на работе.  Например, стюардессы не могут быть слишком маленького роста, поскольку во время рейса им часто нужно доставать предметы с верхних полок.

 

3. Бортпроводник не может быть слишком высоким

Вы также вряд ли сможете работать бортпроводником, если вы слишком высокий. И это очевидно, когда речь об ограниченном пространстве самолетов. Особенно в самолетах небольших размеров. Требования к ограничению роста могут варьироваться от авиакомпании к авиакомпании. Например, в Аэрофлоте, согласно изданию Dp.Ru, необходимо, чтобы рост женщин составлял не менее 160 см и не более 175 см. Для мужчин требования несколько иные: рост 170-185 см. Так что, как видите, многим мужчинам ростом выше 185 см устроиться в Аэрофлот в качестве стюарда не получится. 

 

 

4. Лишние килограммы запрещены

Помимо ограничений по росту бортпроводников, также существуют строгие требования к их весу, опять же, из соображений безопасности, а не из-за какого-то ненавистничества к людям, имеющим лишний вес.  

Например, в Аэрофлоте женщины должны иметь размер одежды от 42 по 48. Индекс массы тела должен составлять от 16 до 25. Для мужчин размер одежды должен быть от 46 по 54 размер, а индекс массы тела – от 16 до 25. Источник

 

Если уже работающий бортпроводник начинает прибавлять в весе, его не уволят сразу. Он может продолжать работать, пытаясь сбросить лишние килограммы.

 

5. Макияж для стюардесс является обязательным, но не во всех авиакомпаниях

Времена изменились с тех пор, как стюардессы воспринимались как ничто иное, как гламурные девушки на борту самолета. Однако до сих пор многие авиакомпании требуют от стюардесс выходить на рейс в макияже. Но это правило есть не во всех компаниях.

 

Так, недавно Virgin Airlines отменила правила для стюардесс, которых обязывали использовать макияж. Теперь девушки могут это делать по желанию. В Аэрофлоте официально не требуют от стюардесс обязательного макияжа. Но, согласно сообщениям тех, кто там работал или работает, стюардессы обязаны иметь хороший внешний вид: выглаженная одежда, должны быть накрашены, с маникюром. Источник.

 

6. Некоторые авиакомпании установили правила для макияжа

Другие авиакомпании могут по-прежнему считать макияж неотъемлемой частью эффективной работы стюардессы, но они не хотят, чтобы их стюардессы использовали смелые цвета или стили, такие как тяжелая подводка для глаз или губная помада, которая конфликтует с их униформой.

 

Некоторые авиакомпании требуют от стюардесс на дальних рейсах подправлять свою косметику. Причем так, чтобы этого не видели пассажиры. Источник

 

7. Разрешено носить только одну пару сережек

Как и в случае с татуировками, авиалинии имеют строгие правила в отношении пирсинга, разрешенного для их сотрудников. Во время работы стюардессам разрешается носить только одну осторожную пару сережек в ушах. Частично это связано с тем, что стюардессы должны выглядеть презентабельно и строго. Но также это требование связано с безопасностью. Например, большие серьги могут представлять угрозу безопасности в случае чрезвычайной ситуации на борту. В Аэрофлоте, как рассказала бортпроводница, также есть ограничения к украшениям: никаких больших  сережек, бриллиантов, пафосных часов и прочего.

 

Смотрите также

 

8. Бортпроводник должен быть не младше 18 лет

Стать стюардессой или стюардом – работа мечты для многих молодых людей, которые хотят путешествовать по миру, получая при этом деньги. Но для этого нужно, чтобы исполнилось как минимум 18 лет. У некоторых компаний правила набора бортпроводников еще строже: для того чтобы устроиться на работу стюардессой или стюардом, нужно, чтобы исполнился 21 год. Но есть более строгие требования. Например, американская авиакомпания Delta Air Lines берет на работу девушек, которым исполнилось 25 лет, с ростом не менее 165 см и весом не более 65 килограммов. 

 

9. Бортпроводники не должны отращивать бороду

Мужчины все чаще присоединяются к стюардессам. Стюарды также должны соблюдать правила, касающиеся их внешнего вида. Во многих компаниях лояльно относятся к волосам на лице. Тем не менее в большинстве случаев слишком длинные волосы и борода запрещены. Но даже небольшая борода должна быть аккуратно пострижена.

 

Однако, например, в Аэрофлоте, согласно изданию inde.io, вы не встретите бородатых стюардов. По словам сотрудника Аэрофлота, это связано с техникой безопасности. Дело в том, что в случае возникновения пожара на борту бортпроводники обязаны надеть специальные маски, которые должны плотно прилегать к голове. При наличии бороды маска не будет плотно прилегать к голове.

 

10. Бортпроводники должны уметь плавать

Экипаж самолета, в том числе и бортпроводники, должны уметь плавать. Этот навык обычно проверяют во время их обучения, когда будущие стюардессы и стюарды проходят подготовку к будущей работе в специальном обучающем центре авиакомпании.

 

Этот навык крайне важен в случае, если самолет экстренно приземлится на воду. Умение плавать необходимо не только для их собственной безопасности, но также для того, чтобы спасти пассажиров, которые, например, не могут добраться до надувного плота самостоятельно. Например, стюардессы должны уметь проплыть без остановки как минимум 25 метров.

 

11. На теле не должно быть видимых татуировок

Татуировки стали намного более социально приемлемыми в последние годы, и многие молодые люди решили украсить себя в очень заметных областях тела.

 

Однако авиакомпании не идут в ногу со временем и не следят за модой у молодежи, по-прежнему, как и раньше, настаивая на том, что у бортпроводников не должно быть на открытых частях тела татуировок и пирсинга (лицо, руки и ноги) .

 

12. Не разрешено брать чаевые

Это не жесткое и обязательное правило для бортпроводников, которое действует во всех авиакомпаниях. Тем не менее многие компании прямо не разрешают принимать чаевые. Да, некоторые авиакомпании допускают чаевые, но большинство относятся к чаевым негативно.

 

Если вы хотите выразить свою признательность бортпроводникам на вашем рейсе, то лучшее, что вы можете сделать, – это относиться к ним с уважением и всегда их благодарить за то, что они делают на борту самолета.  

 

13. Прическа стюардесс и стюардов должна быть аккуратной

Особенно это касается женщин-бортпроводников. Большинство авиакомпаний требует от своих бортпроводников опрятный внешний вид: аккуратная прическа, стараться собирать волосы и т. д. 

 

Смотрите также

 

14. Бортпроводникам не разрешается использовать все медикаменты в аптечке

Пассажиры обычно спокойны на борту, считая, что в случае недомогания бортпроводники помогут, воспользовавшись обширной аптечкой, которая есть в каждом самолете. Но знаете ли вы, что на самом деле бортпроводникам, как правило, не разрешено использовать все препараты, которые лежат в аптечке?

 

На самом деле, чтобы воспользоваться большинством препаратов в аптечке, бортпроводникам приходится ждать врача или квалифицированного медицинского работника. Вот почему когда на борту кому-то становится плохо, бортпроводники обычно ходят по самолету и ищут врача. 

 

15. Они должны быть некурящими

Курение запрещено на самолетах в течение многих лет, но некоторые авиакомпании запрещают своим бортпроводникам курить, даже когда они высаживаются. Некоторые авиакомпании просто не разрешают своим сотрудникам курить в форме бортпроводника даже за пределами самолета. А авиакомпания Qatar Airlines пошла еще дальше, запретив членам их экипажей курить вообще и даже иметь сигареты в доме.

 

16. Бортпроводники должны быть в состоянии оставаться на ногах в течение длительного времени

Одна из причин, по которой авиакомпании имеют ограничения по весу для своего бортпроводника, заключается в том, что бортпроводники также должны быть в хорошей физической форме для выполнения этой работы. Помимо того, что они могут часами стоять на ногах в дальнем рейсе, они также должны быть достаточно приспособлены, чтобы справляться с любыми аварийными инцидентами.

 

17. Должны быть в состоянии поднять тяжелый багаж

Некоторые пассажиры считают, что бортпроводники должны помогать им поднять свой багаж на полку. Но на самом деле в большинстве авиакомпаний такой обязанности у бортпроводников нет. Тем не менее они должны иметь возможность поднимать тяжелые грузы, так как это является частью их обязанностей по безопасности на борту. 

 

18. На лице не должно быть прыщей и сильных пятен

Макияж – не единственное, что авиакомпании пытаются контролировать, когда дело доходит до их бортпроводников. Они также настаивают на том, что они хорошо заботились о своей коже. Некоторые авиакомпании заходят очень далеко, рекомендуя даже конкретные продукты по уходу за лицом.

 

Любой, у кого есть прыщи или пятна на коже, вряд ли получит работу своей мечты в качестве бортпроводника, даже если он сможет скрыть изъяны с помощью макияжа. Да, эти строгие требования не во всех авиакомпаниях. Но когда речь идет о самых крупных и дорогих компаниях в мире, то требования к бортпроводникам у них, как правило, одни из самых строгих в мире. 

 

19. Запрещено красить волосы неестественными цветами

Стюардессам разрешается красить волосы, если они придерживаются естественных цветов и следят за тем, чтобы их корни никогда не начинали проявляться.  Окрашивать волосы в «неестественные» цвета, такие как розовый, фиолетовый или зеленый, – это определенно не приемлют многие авиакомпании. Так что, если вы хотите получить работу в самолете, вы должны забыть о ярких образах. 

 

20. Запрещено употреблять алкоголь в униформе бортпроводника

Авиакомпании имеют строгие правила употребления алкоголя как для бортпроводников, так и для пассажиров. Путешественникам, которые, часто злоупотребляя алкоголем на борту, нарушают общественный порядок в самолете и правила перелета, может быть в последующем отказано в посадке на борт. Также вас могут не пустить в самолет, если вы находитесь в сильном алкогольном опьянении.

 

Естественно, стюардессам и стюардам также запрещено не только употреблять алкоголь во время рейса, но и делать это перед полетом. И это логично. Но знаете ли вы, что большинство авиакомпаний также запрещает появляться в униформе бортпроводника в барах, а также употреблять на людях алкоголь, находясь в служебной форме? То есть даже в выходной день бортпроводнику запрещено употреблять алкоголь в служебной форме.  

Сложно ли устроиться стюардессой в аэрофлот. Требования аэрофлота к стюардессам. Где находится Авиашкола «Аэрофлота»

Аэрофлот
— крупнейшая авиакомпания России, флагман российской гражданской авиации.

Флот авиакомпании насчитывает более 160 самолетов. И, конечно, компании постоянно требуются новые сотрудники. В первую очередь, бортпроводники, которые могут следить за безопасностью на борту и обеспечивать высокий уровень сервиса.

Тысячи девушек и парней со всех уголков страны приезжают в Москву для того, чтобы пройти собеседование на должность бортпроводника Аэрофлота
. Конкурс достаточно большой. Кроме того, Аэрофлот предъявляет к своим сотрудникам высокие требования: отличный внешний вид, приятные манеры, и, конечно, знание английского языка на уровне Intermediate и выше. Английский язык для бортпроводников Аэрофлота
имеет большое значение: это значительно повышает шансы успешного прохождения собеседования, обучение в авиакомпании и существенная надбавка к зарплате.

Работа бортпроводником в Аэрофлоте
предполагает массу преимуществ:

Стабильная и крупная компания
— официальное трудоустройство
— бонусная система оплаты труда
— премии и скидки на авиабилеты
— престижная работа
— возможность побывать в самых разных уголках планеты

В общем, работа стюардессой
(а правильнее говорить, работа бортпроводником
) имеет много плюсов!
В 2019 году Аэрофлот проводит набор бортпроводников без опыта каждые 2-3 дня.
А значит нужно срочно действовать! Вакансии бортпроводника Аэрофлота
открыты!

На собеседовании в Аэрофлоте
будут тщательно проверять Ваш английский язык.


Порядок проведения собеседования в Аэрофлоте

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ:

1 этап:

Грамматический тест по английскому языку на компьютере
. Для прохождения теста необходимо набрать от 50-60% и выше. Тест на время.

2 этап:

Групповое задание на английском.

Что такое групповое задание?

Это общемировая практика проведения собеседования, применяемая во всех крупнейших авиакомпаниях мира. Кандидатов делят на группы (количество человек в группе зависит от общего количества пришедших на собеседование, примерно 7-8) и дают некую тему для обсуждения. Эта тема может быть абсолютно любой: может быть связана с авиационной тематикой, а может и нет. Например, решить, где Ваш коллектив будет праздновать Новый год ИЛИ какой подарок подарить начальникуИЛИ как выйти из конфликтной ситуации с пассажиром ит.п. Также могут попросить описать изображение или фотографию.

Цель групповых упражнений — проверить навыки работы в команде, умение уступать друг другу, корректно вести беседу. Одним словом, teamwork.

Беседа ведётся на английском.

Лексика может понадобиться любая. Соответственно, качество проверки английского языка значительно возросло.

Во время группового задания за Вами наблюдают члены приемной комиссии и после окончания дискуссии, оглашают имена тех, кто не соответствует требованиям.

3 этап:

Личная беседа с членами приемной комиссии
в составе 7-8 человек. Ведётся на русском языке, но если Вы недостаточно хорошо себя проявили на первых двух этапах, могут также задать и несколько вопросов на английском.
Вопросы касаются Вашего образования, опыта работы, хобби, а также очень многих других тем.
Разговор может пойти в любом направлении, но, как я обычно говорю, это направление Вы тоже можете регулировать. Главное знать как)​

Помимо основных этапов будут еще два дополнительных:
психологический тест на русском языке и фотосессия.

1) прорешаете типичные грамматические тесты
2) полноценно подготовитесь к группо

«Беременных стюардесс не бывает». Откровения бортпроводницы | Карьера и бизнес | Деньги

33-летняя Юлия, старшая бортпроводница крупной российской авиакомпании, откровенно рассказывает о своей работе.

«Здоровье как у космонавта»

Я мечтала стать стюардессой лет с 18. Потом узнала, что в компанию, где я сейчас работаю, набирают с 19. Думаю: «Ладно, надо получить образование, потом устроюсь». После школы я переехала из небольшого села, где родилась, в Челябинск. Окончила вуз, устроилась в фирму экономистом. Время шло, я всё не решалась. Но толчком послужил возраст: набирают девушек до 27 лет, а мне уже было 26. И я поняла: сейчас или никогда.

Я отправила резюме, фотографии в полный рост и портрет. Мне перезвонили и пригласили на собеседование. Конечно, было страшно. К тому же мне казалось, что на бортпроводников где-то учат, чуть ли не в летном училище. Оказалось, все не так. Со мной разговаривали, в том числе на английском языке, уровень Intermediate обязателен для работы. Потом пригласили пройти обучение, стажировку. Стюардесс вообще постоянно учат. У нас много и психологической подготовки, и информации о том, как вести себя в нештатной ситуации. Даже как нужно выглядеть: макияж, каблуки, прическа, украшения — всё строго регламентировано . Когда приглашали на собеседование, еще рост спрашивали: ниже 160 см не берут, нужно ведь доставать до багажных полок. Была медицинская комиссия, вот ее пройти действительно сложно. Я смеюсь: здоровье должно быть как у космонавта. Ради работы я переехала из Челябинска в Москву.

«За жизнь на земле нам не платят»

Когда подумывала о профессии, мне казалось, что стюардессы получают бешеные деньги. Но нет. Когда только устроилась, выходило 45 тысяч. Сейчас я старшая, летаю много, зарабатываю в два раза больше. Но здесь нужно понимать, как у нас рассчитываются доходы. За выходные и жизнь на земле нам не платят. Денежки начинают насчитываться только с запуском двигателя. Поэтому понятно, что чем больше налетаешь, тем больше и получишь. Денег на одежду, мне кажется, у стюардесс уходит меньше: форма заменяет многие наряды. Вкладываю в себя. Каждый выходной стараюсь провести в спортзале, бассейне. Хочется пойти на вечеринку с друзьями, но редко получается. Меня все называют «бабушатиной»: я не пью. Не то чтобы не хочется: я боюсь не пройти медосмотр, даже если следующий день перед перелетом — выходной. У нас запросто могут подойти и сказать: «Ты что-то неважно выглядеть стала, не вколоть ли ботокс на личико?» Вроде бы и не хотят обидеть, но понятно, что за внешним видом следить нужно.

Когда я только начала работать, жила в квартире от компании, нам предоставляли. Через лет 5 купила свою в Подмосковье. Правда, не все деньги мои: помог мужчина, с которым я долгое время встречалась. С началом работы я потеряла его: он живет в Санкт-Петербурге, переехать в Москву не может, там бизнес. Я же должна жить в столице. Пришлось пойти на жертву ради карьеры.

«Меня хотят все мужчины»

Пассажиры, конечно, очень разные. Нет особой разницы, международный это рейс или внутренний. Бывает, человек не выспался, не в настроении, свои негативные эмоции на нас перекидывает. Другие, наоборот, с добром относятся, благодарят. В бизнес-классе к одному подошла, спросила, что желает, как к нему обращаться. Он так рявкнул, что у меня слезы брызнули. 

Зато в другой раз мужчина солидный мне улыбался. У него жена через проход сидит, а он мне знаки внимания оказывает, на планшете картинки любовные показывает. Я ему тоже глазки состроила, отвечала на вопросы, любезничала. Забираю чашку из-под кофе, а под ней — пакет бумажный: чаевые. Открыла — там тысяча долларов. Взяла, конечно, я не гордая, очень рада была. 

У меня есть подруга Вера, мы с ней вместе жили в квартире от компании. Ей вообще иномарку подарили! Тоже вот так, совершенно посторонний незнакомый пассажир бизнес-класса. Разговорилась с ним, он всё интересовался, где живет, сколько времени до работы добирается, есть ли семья. Она сказала: права есть, машины нет. Пожаловалась, что встает в 2 ночи, если рейс, допустим, в 7 утра. Нам нужно быть за два часа на месте, а еще же успеть собраться, накраситься, доехать. Такси вечно подводят, опоздать смерти подобно. Он пообещал подарить машину. Она, конечно, всерьез не восприняла, мало ли таких обещалкиных попадается. Телефончик все же дала ему. Он позвонил, пригласил встретиться в автосалоне. В общем, человек более чем богатый, оформил на нее автомобиль за полмиллиона. Вера до сих пор на нем ездит. 

Вообще мнение, что мужчинам нравятся девушки в форме, мне кажется верным. Как и женщины любят военных и полицейских. Меня хотят все мужчины. Шучу, конечно. Не все. За все годы со мной пытались познакомиться много кавалеров, я только с одним согласилась продолжить знакомство. Он мне внешне и в общении понравился. Встретились два раза, на этом всё. Оказалось, он женат, искал себе развлечений. Но это не мой случай.

«Обязана улыбаться»

Нам нельзя обсуждать компанию. Зарплату, какие-то внутренние законы, установки, правила — это все выносить на люди нельзя, могут уволить. Не приветствуют и соцсети. Нет, их вести можно, но никогда не следует хвалиться своими возможностями, доходами, странами, в которых побывал. Даже не рекомендуется выкладывать фото в форме. Я видела, девчонки некоторые фотографируются в салоне самолета. Я — нет, нельзя так нельзя. Если бы узнали, кто так откровенничает с журналистом, сразу бы уволили.

Раньше, когда летала, как все, в отпуск раз в год, не видела пожилых стюардесс. Работая в компании, узнала, что это заблуждение. Да, нам начинают выплачивать пенсию с 45 лет, но летать после этого, если соответствуешь внешне и пройдешь врачей, не запрещено. Самой опытной нашей стюардессе больше 55 лет, то есть она уже официально на пенсии по старости, но продолжает работать. А вот беременных стюардесс не бывает: никаких 7 месяцев мы не работаем, уходим в декретный отпуск сразу, как только узнаем о своем положении. Это, конечно, хорошо. Я бы хотела ребенка, но пока не получается: не от кого, некогда.

Конечно же, запрещено грубить пассажирам, поддаваться на провокации. Ты обязана всегда улыбаться, помогать, следить за эмоциональным состоянием. По правилам к перелетам не допускается выпивший пассажир. Но мы снимаем с рейса, если человек совсем в неадеквате. Просто с запахом перегара — конечно, нет. Тогда бы самолеты летали пустыми. 

«Почти все конфликты — из-за питания»

Нештатных ситуаций я всегда боюсь. Как-то мы летели в Нью-Йорк, женщине стало плохо. Господи, что делать? Мы по инструкции объявляем: «Нет ли в салоне самолета врача?» Почти всегда медик находится. А тут нет! Она стонет, глаза закрывает, а мы летим над океаном. Я еще только начинала работать, молилась про себя, а более опытные девочки отсадили тех, кто с ней рядом сидел, уложили ее, колдовали что-то. Она в себя пришла в итоге, стало полегче.

Один раз пошли на взлет, я иду по салону, проверяю, все ли пристегнуты. Одна женщина соскочила, хватает сумку с багажной полки и бежит на выход. Я за ней! Грубо нельзя, но я почти силой ее на место отбросила. Она в истерике, орет: «Ой, выпустите меня, мне надо-то в Петербург, тут рядом, поездом доеду, я передумала лететь, боюсь». Принесла ей водички, начала разговор, что самолет — это самый безопасный вид транспорта, что мы уже взлетаем, никто ради нее одной не будет останавливать судно, а вот за дебош можно здорово отхватить. Она — в слезы, впилась пальцами в ремень безопасности. Я встала в проходе, с коллегами рассказываем о мерах безопасности, показываю, как пользоваться спасательным жилетом. Смотрю — как обычно, почти никто не слушает, а она одна вся внимание. Потом она успокоилась, на выходе обняла меня. Говорит, паника началась, спасибо, что успокоили.

Неприятно, что все конфликты в основном происходят из-за питания. Раньше оно было хорошим, полноценным, предлагался выбор из нескольких видов горячего. Сейчас всё сводится к небольшому перекусу, а при полетах малой дальности нет и его. Кто-то не успел позавтракать, кому-то нужно что-то съесть, чтобы таблетку выпить, и всё это недовольство выплескивается на нас. «Где еда? Ах вы, такие-сякие, билеты дорогие, а меня еще и не покормят». Идешь и оправдываешься, как дурак: при чем тут я? Потерпеть можно 3 часа и без питания. Берите с собой! Это питье запрещено проносить на борт (кроме купленного в дьюти-фри), а еду — пожалуйста, практически любую. Неприятно, конечно, когда чая даже нет. Водой и газировкой поить людей — неблагодарное дело.

Мы, экипаж, едим несколько другую пищу, чем пассажиры. Горячее такое же, как в бизнес-классе. Но для нас это необходимость, это как перерыв на обед в офисе. Мой офис же теперь в небе. 

Была везде, но стран не видела

Меня часто спрашивают, не считала ли я, сколько стран посетила. Нет, не считала. У нас в компании по большому счету разницы нет, внутри страны ты летишь или за рубеж, это обычная работа, расписание вылетов составляется дважды в неделю. Вот завтра я лечу в Испанию, но рейс этот разворотный. Мы называем так короткие вылеты, туда-обратно. Максимум часов 6 бываем в точке прибытия. Что я увижу за это время в Мадриде? Конечно, ничего. Самолет осматривается, всё проверяется — и назад летим. Бывают, конечно, эстафетные рейсы, длинные, когда остаешься в стране или городе, куда прилетел, а после оттуда выдвигаешься в другое место. Твой же самолет вернется с другим экипажем. Но именно в нашей компании это редкость. Если очень долгий перелет, как в Америку, там да, дают отдохнуть некоторое время перед вылетом назад. Последний раз это было 12 часов. Что успеешь за 12 часов? Спать хочется, джетлаг этот вечный. Но несколько фоток из США у меня все-таки есть.

Кстати, интересный момент. Для вылетов в США, например, нам делают рабочие визы, а в Европу — нет. То есть шенгенов у нас ни у кого по работе нет, мы пересекаем границу стран Европы по другому порядку. 

А отпуск мы проводим так же, как все, путешествуя. Мои друзья подкалывают: не надоело ли мне летать и по работе, и в отпуске. Нет. Но, когда превращаюсь в пассажира, становлюсь такой же, как все. Сажусь в кресло — и мне тоже сразу хочется чаю с лимоном. Стюардесса говорит, что его нет, я злюсь. В туалет не терпится, хотя еще нельзя. И плед прошу, а если говорят, что уже раздали, я недовольна. И тут же вспоминаю, что этих пледов вечно не хватает, что у нас есть «отмазка»: якобы это только для детей. На самом деле когда-то их было достаточное количество, потом какие-то пришли в негодность, другие пассажиры украли. Их осталось штук десять на рейс, тут уж не до выбора, кому хватило, тому повезло. Так что советую всегда одеваться потеплее или брать с собой накидку, шарф, платок. 

Спать и спать

Иногда меня спрашивают: какая у вас отличительная черта? Может, стюардессы увлекаются английским? Или любят фотографироваться, читать? Не знаю, но по опыту скажу точно: мы любим спать! Спать, спать и спать. Потому что недосып вечный — это постоянный символ профессии. А выглядеть надо веселой и улыбаться всегда, несмотря на твое настроение и то, сколько часов ты спала сегодня. 

Пассажирам я бы рекомендовала не бояться летать. И быть добрее к стюардессам. Какая, в конце концов, разница, если вы выпили яблочный сок, а не персиковый, как хотели? Неужели из-за этого можно испортить настроение экипажу и себе? Моя задача — обеспечить вам комфорт и безопасность на борту, а не вкусно покормить. Один мой коллега всегда говорит: «Это самолет, а не ресторан „Седьмое небо“».

вакансий на яхте: как стать стюардессой или матросом

В этом руководстве рассказывается о вакансиях на яхте начального уровня, о том, что они собой представляют, и о том, как получить работу стюардессой, матросом или палубной тушкой без предварительного опыта.

За последнее десятилетие я работал на самых разных работах, но должен сказать, что больше всего мне больше всего нравится работа в яхтенной индустрии. Если вы молодой трудоспособный человек и следуете правильным шагам, у вас есть шанс устроиться на работу на яхте.Это не просто , но и не невозможно. Хотя я ни в коем случае не считаю себя экспертом в чудесном мире яхтинга, я знаю, что нужно, чтобы получить свою первую постоянную работу и сохранить ее.

Когда я говорю о «яхти-диве» в этом руководстве, я имею в виду человека, который совершенно невежественен, как и я, когда дело доходит до всего, что связано с яхтингом. Многие люди называют новичков в яхтах «зелеными», но когда я только начинал, я был ЗЕЛЕНОЙ КОРОЛЕВОЙ. Вы можете читать руководства и проходить курсы весь день, но это не принесет вам никакой пользы, если вы даже не сможете открыть двери, включить свет или поговорить по рации.

Итак, это руководство для всех вас, начинающих яхтенных див, которым, как и я, нужно уделять гораздо больше времени изучению более основных аспектов жизни на лодке. Я собираюсь провести вас шаг за шагом и довести его до уровня, который мы, дивы, можем легко понять. Помимо помощи в приеме на работу, я собираюсь сосредоточиться на том, как , а не , чтобы уволить , потому что есть много ошибок, которые вы можете сделать на ранних этапах игры.Я знаю, потому что сделал почти все из них. Так что учитесь на ошибках Бейка, чтобы не выглядеть так глупо перед всеми этими красотками-яхтиками, как я! 🙂 Это не исчерпывающий справочник всего, что вам нужно знать о яхтинге, он предназначен только для того, чтобы помочь вам сесть на лодку и помочь вам в первые пару недель на борту . .. Три фазы жизни на яхте:

1. Работа на яхте: вдохновение

2. Работа на яхте: прием на работу

3.Работа на яхте: не увольняют

Итак, посмотрим, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать яхтой ~

МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП К МОЕМУ НОВОМУ РУКОВОДСТВУ ДЛЯ НОВОГО ЭКИПАЖА:

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО

ВВЕДИТЕ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП К МОЕМУ НОВОМУ ОНЛАЙН-КУРСУ ДЛЯ НОВОГО ЯХТ-ЭКИПАЖА:

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

Обзор:

Работа на яхте, этап 1: вдохновение

  1. Плюсы работы на яхте
  2. Минусы работы на яхте
  3. Вакансии начального уровня
  4. Виды работ
  5. Детали работы
  6. Заработная плата начального уровня, льготы
  7. Типы лодок
  8. Жизнь на борту
  9. Яхтенные сезоны
  10. Примеры объявлений о вакансиях

Работа на яхте, этап 2: прием на работу

  1. Время, чтобы это произошло
  2. Перейти к яхтенному центру
  3. Возьмите STCW-95 / ENG1
  4. Создать резюме
  5. Начало работы в сети
  6. Ищите дневную работу
  7. Начать интервью
  8. Продолжение образования (по желанию)
  9. Список ресурсов для великих яхт
  10. Морские академии
  11. Варианты размещения экипажа
  12. Агентства экипажа
  13. События экипажа
  14. Образец CV

Работа на яхте, этап 3: не увольняют

  1. Фаза инициации… Есть ли у вас то, что нужно !?
  2. Движение на борту
  3. Будь хорошим членом команды
  4. Будьте внимательным соседом по комнате
  5. Просто… Постарайся не облажаться
  6. Что делать во время простоя

* Часть 2 этого руководства представляет собой специальный учебник для нас, яхтенных див / новичков. Если после прочтения этого руководства вам все еще интересно, ознакомьтесь с Руководством по работе и обучению Yachtie, чтобы получить дополнительную информацию и несколько видеоуроков. *


Работа на яхте, этап 1: получение вдохновения

Каково работать на яхте?

** Январь 2019 г. — Неправильное форматирование этого сообщения, извините за пробелы, скоро исправлю! ***

Вы работаете и живете на борту роскошной мегаяхты. Куда бы вы ни пошли на яхте, обычно бывает плохо.Вам платят за поездки в красивые места, но не все это гламурно. Это тяжелая работа! Если вы отказываетесь от менталитета «работай усердно, играй усердно», то вы хороший кандидат. Если нет, не увольняйтесь с основной работы…

Плюсы работы на яхте:

Личностный рост

  • Получите новый набор навыков и знаний о мире мореплавания и катания на лодках.
  • Станьте гораздо более адаптируемым человеком. Вы научитесь иметь дело с множеством разных личностей, живущих вместе в тесноте, и вы не можете контролировать свои обстоятельства.

Знакомьтесь с действительно крутыми людьми

  • Яхты приезжают со всего мира. Типа людей, которые могут проявить себя в отрасли, — это те люди, с которыми вы хотите бороться.

Плати за проезд

  • Вы отправитесь в одни из самых красивых и экзотических мест в мире. Многие из них доступны только на лодке.
  • Практически все ваши расходы включены — аренда, еда, электричество, вода, Интернет и другие мелкие предметы первой необходимости бесплатны.99!
  • Вы можете сэкономить много денег, если не потратите все на вечеринки 🙂

Жить на воде

  • Если вы из тех людей, которые любят соленый песок и такую ​​голубую воду, как я, вы попадете в рай.

Жить в плавучем дворце

  • Хотя каюты для экипажа не совсем просторные, виды из них хорошие 🙂 Не говоря уже о том, что лодка, скорее всего, будет припаркована в приятном месте, прямо в центре города, где это происходит, или же поставлена ​​на якорь где-нибудь в отдаленном и красивом месте .

Вы получите уникальный опыт

  • Никогда не знаешь, какие приключения ждут тебя в выходные дни или даже во время работы. Вы можете наблюдать восход солнца в совершенно спокойной воде в 200 милях от берега, заниматься подводным плаванием и подводной рыбалкой на Багамах или на вечеринке в полнолуние на Карибах с новой (шумной) группой друзей со всего мира.

Наслаждайся всем от талантливого повара

  • На борту большинства лодок есть повар, который готовит для гостей и членов экипажа.

Развивать более высокое присутствие разума

  • Большинство из нас весь день блуждает с нескончаемым потоком мыслей в голове. Планируем наши будущие занятия и еду, отправляем текстовые сообщения друзьям или приклеиваем к нашим смартфонам. Работая на яхте, вы буквально теряете контроль над всеми этими аспектами своей жизни. Это позволяет больше сосредоточиться на самом главном — на настоящем моменте.
  • Многие задачи, которые вам дают на яхте, могут быть довольно сложными.Вы можете лазить по всей лодке и свисать с борта. Вы имеете дело с действительно ценным оборудованием, с которым нелегко обращаться. Вы можете легко поранить или даже убить себя и других людей, если не будете внимательны. Это заставляет вас присутствовать.

Увеличение остатка, стабильность

  • Маневрирование на лодке требует определенных навыков, особенно когда земля движется под вами. Вы научитесь прыгать, даже не касаясь ничего (без отпечатков пальцев!). Вы также научитесь бесшумно обходить всю лодку, как маленькая фея (надеюсь!)

Повышение физической формы

  • Если только ваш шеф-повар не готовит вкусную пищу для полноты каждый день 🙂 В обычный день вы, вероятно, будете двигаться без перерыва часами подряд, это хорошая тренировка.

Общайтесь с богатыми и знаменитыми

  • Вы узнаете, чем любят заниматься настоящие балерины в отпуске. Вы будете время от времени участвовать в их экскурсиях в рамках работы. Они могут быть очень дружелюбными и приглашать вас присоединиться к ним, когда вы выходите на улицу, но прежде чем принять приглашение, проявите здравый смысл. Обычно рекомендуется разделять отношения с гостями.

Научитесь жить минимально

    • Скорее всего, вы будете делить крошечную каюту с другим человеком, что заставит вас уменьшить количество одежды и другой ненужный беспорядок, который вы приносите на борт.Вы поймете, что вам не нужно столько материальных предметов и пространства, сколько вы привыкли.
  • Часто вы будете перемещаться с места на место и, возможно, за границу без интернета или сотовой связи. Вы перестанете тратить так много времени на текстовые сообщения, просмотр телевизора, серфинг в Интернете и больше времени на открытом воздухе.

Как стать стюардессой или стюардом суперяхты

Работа на суперяхте

Работа на суперяхте стюардессой или стюардом становится выбором карьеры для многих, кто предпочел бы работу на море работе на суше. Это идеальный способ совместить работу и путешествия. Вы будете проводить все свое время на солнышке и в одних из самых красивых мест в мире.

Если вы когда-либо задумывались о карьере стюардессы (также известной как Stew или Yachtie) на роскошной яхте, то Flying Fish поможет вам в достижении вашей цели.

Какая квалификация требуется для работы на суперяхте?

Вся команда, работающая на больших яхтах, должна, как минимум, пройти базовый курс обучения безопасности STCW, а также иметь медицинский сертификат ENG1.

Обязательные курсы по технике безопасности STCW и медицинский ENG1. Это формальная квалификация, а также навыки, необходимые для работы стюардессой. Если у вас есть опыт работы в сфере гостеприимства, это будет полезно для вашей новой карьеры.

Сколько мне платят за работу на суперяхте?

Работа на суперяхте будет вознаграждением и доставит вас по всему миру. Экипаж должен много работать, находиться вдали от дома в течение длительного времени и обладать исключительными навыками обслуживания клиентов.

Яхты признают вашу приверженность, и оплата отражает это обязательство.

Стюард / служащий, начинающий работать в отрасли, может рассчитывать на заработок от 2000 до 2500 евро в месяц. Если вы являетесь резидентом Великобритании, ваша зарплата не облагается налогом.

Найдите работу на чартерной яхте и, если гости чартера хорошо проводят время, принято получать чаевые. Вы можете заработать дополнительно от 1000 до 3000 евро за чартер (обычно за одну неделю) в зависимости от размера яхты.Обычно экипаж зарабатывает чаевые от 20 000 до 30 000 евро в сезон (с мая по сентябрь) сверх вашей зарплаты.

Какова жизнь на суперяхте?

Суперяхта — это вершина роскоши и экстравагантности: яхта строится с учетом требований каждого владельца, и в этой отрасли вы обнаружите, что деньги не имеют значения.

Из-за своего размера и сложности, яхты требуют квалифицированного экипажа для работы и ухода за ними 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Все члены экипажа живут, питаются, работают и спят на борту.

Ваш рабочий день обычно начинается в 8:00 и заканчивается в 18:00. Во время чартера или если владельцы находятся на борту, график работы не установлен. Вы будете жить в каюте с другим стюардом / ессой.

Чтобы вы могли лучше понять индустрию суперяхт, мы встретились с Шарлоттой Фокс, которая закончила наш курс стюарда / эсса суперяхт. После почти полутора лет работы в отрасли, проведя лето в Средиземном море, а затем переплыв Атлантику, чтобы провести Карибский сезон, Шарлотта находится в прекрасном месте, чтобы дать представление о жизни на суперяхте

.

У меня уже есть опыт работы в сфере гостеприимства

Любой опыт гостеприимства будет полезен, однако навыки, необходимые на борту яхты, немного отличаются от навыков, используемых на суше, поэтому наш курс стюарда / эсса суперяхты улучшит то, что вы узнали.

Если вы новичок в суперяхтах, то наш курс стюардов / стюардов даст вам необходимые навыки и даст вам преимущество перед всеми, кто не имеет опыта.

Суперяхты бывают всех форм и размеров. Многие наши выпускники окажутся на 30-метровой яхте. Если вы путешествуете на яхте меньшего размера, вам может потребоваться управлять тендером и гидроциклом или даже проводить время на мосту, помогая в наблюдении. Все наши курсы матроса или стюарда / эсса включают обучение катанию на моторных лодках и гидроциклах (PWC).

В поисках работы мечты

Это вся причина, по которой вы это читаете; найти работу на суперяхте и начать новую карьеру в море. Часть нашего курса Steward / ess посвящена советам по вопросам карьеры. Фактически, теперь мы проводим целый день, глядя на отрасль, платим налоги, получаем первую работу и ваше резюме. Мы поможем вам написать резюме, и, поскольку мы встретились и обучили вас, мы можем предоставить эту важную справочную информацию, рассказывающую потенциальным работодателям, почему они должны нанять вас. Компания Flying Fish добилась большого успеха за те 11 лет, что мы проводим курсы обучения стюардов / служащих, и 95% клиентов сейчас работают в этой отрасли.

4 шага к стюардессе на суперяхте

Все яхтенные экипажи должны пройти обязательную квалификацию, включая базовую подготовку по безопасности STCW. Наряду с квалификацией вам потребуются ключевые навыки и понимание роли яхтенной стюардессы, если вы хотите найти работу своей мечты.

Нам нравится разбивать путь к стюардессе на суперяхте на четыре этапа:

  1. Завершите ваш ENG 1 Medical . Требование ко всему экипажу, который хочет работать на яхте.
  2. Завершите курс STCW . Это минимальное требование для всего профессионального экипажа яхты.
  3. Наберитесь опыта. На нашем курсе стюардесс мы научим вас всему, что вам нужно знать, от складывания салфеток до вождения моторной лодки.
  4. Идем туда, где работа . После завершения курса стюардессы вы готовы отправиться во Францию ​​и найти свою первую работу на суперяхте.

Наш курс бортпроводников суперяхты объединяет все необходимое в двухнедельный курс «все включено».

День набора Flying Fish

Flying Fish проводит регулярные дни приема на работу на Антибах, Франция, для всех выпускников наших курсов «Матрос суперъяхт» и «Стюард / эсс». День предназначен исключительно для клиентов Flying Fish. Он разработан, чтобы дополнить наш курс, проводимый нашим отраслевым экспертом, который работает на крупного агента по подбору персонала во Франции. День даст вам дополнительные знания, необходимые для поиска работы своей мечты.

Холли предложили две работы стюардессой, она выбрала частную моторную яхту 56 м.

Как искать работу, если после окончания учебы вы получаете 2,2

Некоторые крупные работодатели-выпускники указывают, что им нужны только выпускники с 2,1 или выше, но это далеко не так для всех. Даже самые популярные и востребованные рекрутеры иногда проявляют более гибкий подход.

Прочтите примеры выпускников-работодателей из следующих секторов, которые принимают заявки от выпускников с баллом 2.2:

Будьте в курсе имеющихся возможностей, полностью зарегистрировавшись в targetjobs.co.uk и заполните свой профиль, а также посетите наши центры для работодателей, чтобы получить дополнительную информацию о работодателях, которые привлекают ваше внимание.

Большая четверка бухгалтерских фирм и степень 2,2

Большая четверка бухгалтерских фирм и фирм по оказанию профессиональных услуг — EY , Deloitte , PwC и KPMG — традиционно искала кандидатов, которые достигли 2,1 или выше, но в последнее время начали применять более гибкий подход.

  • EY удалил как UCAS, так и классификацию степеней из критериев приема.
  • PwC прекратил использовать оценки UCAS для фильтрации кандидатов для большинства своих кандидатов.
  • KPMG снизила требования к UCAS и подчеркивает, что кандидаты, не отвечающие этим требованиям, не будут автоматически отклонены.
  • Deloitte ожидает получения степени 2,1 от поступающих в свои программы для выпускников, но иногда корректирует эти вступительные требования с учетом образовательных и личных обстоятельств кандидатов.
Узнайте больше о том, как получить работу в бухгалтерских фирмах Большой четверки

Получение работы в сфере финансовых услуг, розничного банкинга или страхования с 2.2

Как правило, специалисты по подбору персонала из финансовых служб ищут сотрудников 2.1, но есть некоторые исключения:

  • Программа HMRC для налоговых специалистов принимает минимум 2.2.
  • Lloyds Banking Group принимает заявки от кандидатов, которые находятся на пути к достижению 2,2 или выше.
  • Lloyd’s of London требует минимальной степени 2,2.
  • Строительное общество По всей стране принимает заявки от всех выпускников, независимо от их степени.
  • NatWest Group принимает 2.2 для своей международной программы для выпускников RBS (хотя для других ее программ для выпускников требуется 2.1).

Работодатели, заявившие, что они ищут версии 2.1, все же могут быть готовы рассмотреть вашу заявку, если на ваши результаты повлияли смягчающие обстоятельства.

Программы выпускников, открытые для инженеров с 2.2

Ряд инженерных работодателей принимают выпускников со степенью 2,2 для некоторых или всех своих программ обучения выпускников, включая AECOM , Babcock International Group , Balfour Beatty , Jaguar Land Rover и National Grid .

Получение диплома о приеме на работу в сфере строительства, гражданского строительства или количественной съемки с 2.2

Некоторые работодатели в сфере строительства, гражданского строительства и количественной геодезии либо не указывают минимальный результат, либо готовы рассматривать выпускников с 2,2 баллами для некоторых или всех своих программ. К ним относятся дома Amey, Costain и Barratt.

Поиск работы в сфере недвижимости, если у вас есть 2,2

Если вы хотите сделать карьеру в сфере недвижимости и имеете балл 2.2, вы можете предпринять ряд шагов, чтобы повысить свои шансы: от усиления ваших заявок до подачи заявок в более мелкие фирмы или поиска должностей, связанных с недвижимостью, в таких отраслях, как розничная торговля или транспорт.

Будут ли работодатели набирать студентов, обучающихся в сфере ИТ и технологий, со степенью 2,2?

Роли в сфере ИТ и технологий являются общими для многих предприятий в различных областях. Многие из возможностей для выпускников со степенью 2,2 открываются в организациях, для которых ИТ не являются основным видом деятельности, включая инжиниринговые компании. Некоторые схемы ИТ для выпускников рекрутеров открыты для соискателей с 2.2, которые также имеют степень магистра.

Примеры работодателей, которые в прошлом принимали 2.2s на должности или программы в сфере технологий, включают Network Rail, GCHQ, NHS и Jaguar Land Rover.

Государственный сектор открыт для тех, у кого 2,2

Существует множество программ для выпускников с уважаемыми работодателями в государственном секторе, которые открыты для выпускников с 2,2 балла. Например, работодатели, которые принимают 2,2 балла за некоторые или все свои программы для выпускников, включают следующее: Ведомство интеллектуальной собственности (IPO) , Civil Service Fast Stream , HM Revenue & Customs (HMRC) и NHS. .

Схемы розничной торговли открыты для выпускников с 2.2с

Многие розничные рекрутеры принимают выпускников с баллом 2.2 или не устанавливают требований к классу, а некоторые принимают на работу круглый год. Однако для некоторых ролей может потребоваться соответствующая степень.

Например, программы для выпускников в Arcadia открыты для заявок от выпускников с баллами 2.2, а Marks & Spencer будет рассматривать заявки от всех выпускников.

Гостиничный, развлекательный и туристический бизнес редко просят 2,1 шиллинга

Работодатели в сфере гостеприимства, отдыха и путешествий

Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре в любом университете Великобритании, а также некоторые расходы на проживание.Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening все же можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель. В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.

Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год. Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока.Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

российских получателя Chevening. Кредит: chevening.org

Основные критерии

Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами.Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +.Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

  • Стаж работы 2800 часов

Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство.Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать — иначе запутаешься на собеседовании.

  • Владение английским языком

Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не менее 6,5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

  • Готовность вернуться на родину

Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

  • Отсутствие других стипендий и грантов

Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

Оформление заявки

Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

Прежде всего проверьте свой загранпаспорт. Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

  • с августа по ноябрь: период подачи заявок

Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь.На личной странице есть чем заняться:

Сначала выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический. Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее знание языка. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому выбирайте для этой работы подходящих людей.

Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проходят в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening.Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

Поступление в вузы

Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

1. Мотивационное письмо

«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой — в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма.Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой ».

2. Ваше резюме

3. Два рекомендательных письма

«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить вас. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка.”

4. Дипломы и академические справки вместе с нотариально заверенными переводами и запиской на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

5. Академический сертификат IELTS

Написание эссе

При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставит вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

1) Лидерство и влияние

В этом эссе вы должны доказать свой потенциал лидера и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали лидером группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

2) Сеть

Этот вопрос о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы строите профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

3) Обучение в Великобритании

В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательно и продуманно вы выбирали университеты для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

4) Карьерный план

Это ответ на извечный вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которую необходимо достичь через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

Кредит: find-scholarships.com

Интервью

Если вы хорошо выполнили эссе и, что наиболее важно, предоставили достаточно четкое объяснение того, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

Не противоречите своим эссе во время интервью, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

О чем следует помнить

Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые широко распространены в Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.

Chevening Orientation 2018

Британские университеты предлагают различные программы магистратуры. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

  • Выберите подходящий университет

Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из 20 лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

  • Не ждите до последнего

Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы делать это медленно.Но будьте осторожны, не надо спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

Ваши потенциальные коллеги

Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Вторая группа — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, когда у вас будет что показать.

.

< NEXT День гвф когда: какого числа, история и традиции праздника День гвф когда: какого числа, история и традиции праздника

PREV > Цюрих швейцария аэропорт: Passengers & visitors - Flughafen Zuerich Цюрих швейцария аэропорт: Passengers & visitors - Flughafen Zuerich

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *