Меню

Как расположены места в самолете: Схемы салонов самолетов, нумерация мест в салонах самолетов, схема посадочных мест, лучшие места.

Category: Разное

Содержание

Как расположены места в самолете и как выбрать наиболее удобное?

Многие люди боятся летать на самолете. Поэтому если к этому стрессу добавляется некомфортное кресло, о приятном путешествии не стоит и мечтать. Скорее всего, впечатления останутся самые худшие и непонятно, согласится ли турист полететь на борту авиалайнера еще раз.

Чтобы этого не случилось, важно знать, как могут быть расположены места в самолете, где вы летите. Также следует понимать, какие места выгодны, путешествуя с ребенком или, наоборот, в одиночестве.

Размещение посадочных мест в авиалайнере

Забронировать места в авиалайнере проще, если человек представляет себе, как сиденья расположены на борту. Схему, как выглядит салон, можно увидеть, зайдя на специальный сайт. Одним из таких сервисов является https://www.seatguru.com. На главной странице следует ввести обязательные сведения – как называется авиакомпания, и какой номер присвоен конкретному рейсу. Эта информация доступна на сайте авиаперевозчика.

В открывшемся окне появится подробная схема салона. Выберите категорию Wiev map. Перед вами – схема размещения посадочных мест. Для лучшего ориентира пассажирам уже отметили самые лучшие и удобные кресла и варианты похуже, при помощи цветовой маркировки. Осталось забронировать понравившееся кресло.

Лучшие места в самолете

Как ни странно, но единого мнения, какие кресла в авиалайнере лучшие, среди путешественников нет. Бронируют места в салоне самые разные, в зависимости от желаний и потребностей туриста. Один любит в самолете читать книгу, другой, чтобы отвлечься от перелета, заводит новые знакомства.

Как определиться с лучшим местом для себя и членов своей семьи, подсказывают опытные туристы:

  1. Выбираете места в самолете у иллюминатора – значит, сможете при хорошем освещении почитать книгу. У такого кресла не снуют туда-сюда толпы путешественников. Кроме этого, можно выглянуть в окно и получить удовольствие от открывающихся красот. Скучно точно не будет.

Компания Аэрофлот, в свою очередь, советует туристам места у иллюминатора, только если они не боятся летать на самолете. Дело в том, что при панической атаке выглядывать в иллюминатор не рекомендуется. У человека может закружиться голова, а страх – усугубиться, стать еще сильнее. Определенные неудобства придется терпеть, когда захочется выйти в туалет самому.

  1. Место у прохода считается удобным из-за беспрепятственного расслабления. Хотите вытянуть ноги – пожалуйста. Такие места считаются комфортными для людей, которые нервничают и время от времени прохаживаются по салону. Но нужно быть готовым к периодическому хождению через вас бортпроводников с тележками и других пассажиров. В целом места нельзя назвать спокойными, поспать вряд ли удастся.
  2. Также располагаются места в самолете посередине, между креслом около иллюминатора и креслом в проходе. Их называют нейтральными, т. к. преимущества и недостатки сходны с первым и вторым типом мест одновременно.
  3. Если в самолете не нашлось свободных посадочных мест, приходится соглашаться на не самые выгодные варианты. К примеру, занимать кресла, находящиеся после аварийных выходов. Кресло, что находится после аварийного выхода, предусматривает возможность свободно вытянуть ноги и встать незаметно, не тревожа соседей.

Однако чтобы купить талоны таких авиабилетов, желательно ориентироваться на основной фактор выбора – человек не боится летать и в аварийной ситуации готов вскрыть люк. На кресла после аварийного выхода билеты не выдают детям, пассажирам с животными и пожилым гражданам. Еще один явный минус – не разрешается поставить возле подхода к люкам багаж.

Места в разных частях самолета

Подобрать места, которые находятся перед аварийными люками – себе вредить. Посадочное место неудобное – спинка зафиксирована в некомфортном положении. Только так реально не блокировать подход к аварийному люку. Из плюсов – дополнительное пространство.

Выбранное кресло в передней части салона обещает такие преимущества перелета:

  • обслуживание с большим предложением напитков и продуктов;
  • когда прилетите, можно сойти на землю первыми из пассажиров.

Также в носовой части авиалайнера расположены крепления для фиксации детских люлек. Это означает, что сидящему рядом придется слушать детский плач и капризы на протяжении 3-7 часов перелета. Выбрать места в передней части самолета – преднамеренно отказаться от отдыха или наоборот комфортной работы.

В хвосте лучше садиться тем, кто тревожиться за личную безопасность. Американцы приводят статистику выживших после крушений авиалайнеров – 67% находились в задней части самолетов, и это явная победа. Также в задней части пассажиру удастся поспать – оформить билеты на кресла здесь особо не спешат. Людей будет мало.

Читайте также: Как пошагово купить льготный билет на самолет пенсионеру

Некоторые волнуются, мол, чтобы выйти из авиалайнера по прибытии, придется ждать, когда выйдут все пассажиры. Однако это заблуждение. Многие авиакомпании предусматривают телескопические трапы, позволяющие спускаться туристам одновременно в хвосте и носовой части авиалайнера.

Рассматривая вариант зарегистрировать билет на место, перед которым кресла отсутствуют, преимуществом станет отсутствие возможности пассажира спереди откинуть спинку своего сидения. Но рассчитывайте также, что распределяются такие места в самолете при регистрации рядом с перегородкой или туалетом (иногда кухней). Если в стене к тому же присутствует крепления для детских люлек – добраться до конечной точки на самолете спокойно вряд ли удастся.

Если кресло оказалось неудобным

Бывает так, что, добравшись до сайта, где показана расстановка посадочных мест в салоне авиалайнера, вы купили билет, но в реальности все оказалось не так радужно. Если посадка завершена, до взлета самолета у туриста есть еще 5 минут, в течение которого можно занять свободные кресла и разместить багаж.

Звать на помощь стюардессу не стоит. Можно потерять драгоценное время. Как только стюардесса провозгласит «Boarding is over», это означает – все пассажиры поднялись на борт. Через 5 минут пересаживаться на более удобное место никто не даст. Надеясь занять комфортное кресло после набора самолетом высоты, вы отдаете посадочные места более сообразительным туристам.

Как забронировать кресло в авиалайнере

Если вы уже знаете, какое место в салоне подходит больше всего, важно помнить – займет его тот, кто поторопится. Занять понравившиеся места в самолете можно заранее через Интернет.

Необходимо зайти на сайт посредника. Затем следует перейти на сайт авиакомпании, пройти онлайн-регистрацию и кликнуть по категории «Мои бронирования» или «Управление бронью». В этих разделах реально подобрать подходящие места. Можно также воспользоваться картой для учета миль.

Если вы уже определились, где находятся выгодные для посадки кресла, важно пройти онлайн-регистрацию. Процедура открыта за сутки до вылета авиалайнера. Билеты для рейса авиакомпания может начать продавать и чуть раньше. К примеру, так поступают Уральские авиалинии. Чем раньше вы оставите бронь, тем лучше.

Помните, что сотрудничая с лоукост-организациями, за самостоятельный выбор кресла в самолете придется доплатить.

Желая приобрести проездной документ непосредственно перед вылетом, необходимо прийти на регистрацию в первых рядах. Здесь уже не важно, какие места достанутся – возле туалета или у иллюминатора. Особенно большие очереди собираются у пунктов регистрации на рейсы, которые пользуются популярностью в разгар отпускного сезона.

Лоукосты предлагают клиентам на 10% больше билетов. Ведь по статистике именно 10% пассажиров, которые купили билеты, в итоге не полетят. Вот почему пассажиров, которые купили дополнительные билеты, рассаживают с бизнес-классе. Удобнее кресла в авиалайнере вы вряд ли найдете.

Внимание! В рамках нашего портала вы совершенно бесплатно можете получить консультацию корпоративного юриста, достаточно просто оставить свой вопрос в форме ниже. Обращайтесь!

Как выбрать удобное место в салоне самолета: советы и схемы

Перелет, независимо от того, долго он будет длиться или нет, сам по себе утомителен, да еще и вреден. Поэтому, если есть возможность создать себе хоть какой-то дополнительный комфорт – этим нужно пользоваться. И один из таких важных нюансов – выбор самого лучшего места в самолете.

Для начала, нужно осознать, что идеального места в самолете просто не существует. Его нужно подобрать индивидуально для себя, исходя из своих потребностей, о чем я и буду говорить в этой статье сейчас. Так, к примеру, я люблю сидеть возле двигателя у иллюминатора, там, где по сути, самое шумное место, опасное и вид закрывает половина крыла. Но это связанно с моим первым полетом и привычкой. Поэтому, давайте будем смотреть в корень проблемы: как выбрать место в самолете, исходя из ваших личных потребностей?

Классы мест в самолете

Итак, если начать так вот, грубо делить все места в самолете, то изначально их можно разбить на места эконом-класса, бизнес-класса и первого класса.

  • Места эконом-класса – это наиболее дешевый класс мест в самолете, которым в основном и пользуются путешественники (хотя, чего уж там, президент Литвы вот тоже экономным классом летает и ничего). Это базовый тариф. Как правило, это три ряда сидений (два ряда для узко фюзеляжных самолетов) по три места на каждый ряд. Пространство для ног минимально. Комфортность примерно, как в маршрутке: ничего лишнего, вас просто доставляют из точки А в точку Б.
  • Места бизнес-класса – это места, отгороженные шторками от эконом-класса. Тут немного больше пространства для ног, плюс – меньше мест (по 2 кресла в ряду). Кроме того, в стоимость билета входит заказ питания по меню и бесплатные алкогольные напитки. Однако, при этом, цены выше эконом-класса примерно в 5 раз, а особой разницы, тем более на рейсах в пару часов, вы не заметите. Если уж на то пошло, то питание можно докупить отдельно и в эконом классе, разница будет составлять лишь 10 – 20 баксов.
  • Места первого класса – альтернатива бизнес классу на межконтинентальных рейсах. Цены выше бизнес-класса раз в 10. За это вы быстрее пройдете регистрацию на борт, получите высокий класс обслуживания и шикарные места (к примеру, в некоторых самолетах кресло раскладывается в диван, то есть – полноценные лежачие места! Стоит ли оно того? Тут уж каждый считает сам, но это явно не тема для нашего блога, мы тут обсуждаем, как путешествовать дешево и красиво 🙂

Поэтому, скорее всего, для бюджетного туриста, выбор – эконом-класс, за исключением случаев, когда это бесплатное повышение класса обслуживания в виде бонуса, как, к примеру, у МАУ.

Выбор места в самолете

Итак, как я уже говорил, самые лучшие места – они индивидуальны. И вы должны определиться с таковым. Часто подобные вопросы задают до своего первого полета. Я тоже перелопатил тогда весь Интернет ради информации о том, какое место выбрать. Потом, со временем, вы найдете свой идеальный вариант, на котором будете чувствовать себя комфортно, и станете, в дальнейшем, стараться занять место в самолете под себя. А пока что, разберем наиболее частые потребности при выборе мест.

Шарклеты с логотипом Туркиш Эйрланс немного скрашивают облачное небо под нами

Самые безопасные места в самолете

Вообще, понятие безопасные или опасные места в самолете достаточно размытое. Это с какой стороны смотреть. Ведь нужно понимать, что выжить в упавшем самолете с высоты, нет никаких шансов, где бы не сидел пассажир. Но наибольшее количество аварий происходит, зачастую, при выполнении взлета \ посадки, в следствии ошибок пилотов или сотрудников аэропорта, по причине плохого покрытия и состояния взлетно-посадочной полосы или других факторов. В таком случае, можно спастись. Но вновь, как можно сказать, где будет безопаснее? Ведь самолет может врезаться носом в ограждение, а может зацепить деревья хвостом. Может взорваться двигатель, а может заблокироваться шасси.

Я рассказываю это не для того, чтобы вас напугать. А просто что бы показать, наиболее безопасного места нет. Однако, вы можете выбрать место около аварийного выхода. Это, в большинстве случаев, все же безопаснее. Но главное, это все же ваша психологическая убежденность к тому, что там наиболее безопасное место в самолете. О том, какое место будет возле аварийного выхода в том или ином самолете, вы можете узнать из схем расположения мест, о которых поговорим ниже.

Самые удобные места в самолете

Самыми хорошими и удобными местами обычно считают места в первом ряду. Там перед вами не будет других пассажиров, а значит – вы сможете удобно вытянуть ноги, от чего они будут меньше затекать. Особенно актуально для людей с моим ростом (а это 189 сантиметров). Хотя, признаться, за два часа на средних рядах не сильно страдаешь. Кроме того, в этой части самолете не так сильно трясет при попадании в зону турбулентности и ближе к стюардессам. А вот в туалет ходить достаточно далеко. И будьте готовы к тому, что рядом будут груднички и маленькие дети, потому что обычно для них предназначены подобные места. Не каждого обрадует такое соседство.

Поиск хороших мест в самолете

Места с детьми и для младенцев в самолетах

Дети должны летать либо пристегнутыми специальными ремнями к родителям (младенцы), либо на отдельном сидении (дети старше определенного возраста, в зависимости от правил авиакомпании). Специальных мест для подобных пассажиров не предусмотрено, тем более, зачастую, грудничков вообще возят бесплатно. В другой стороны, рекомендуется покупать самый первый ряд. Там больше места, иногда встречаются специальные места для кормления ваших детей смесями. Кроме того, там они будут мешать меньшему количеству людей, в то время как на них не будет откидываться спинка кресла впереди сидящего.

Места в хвосте самолета

Так как при падении с большой высоты, самолет падает носом вперед, то разрешения меньше всего захватывают хвостовую часть. Это стало причиной размещения “чёрного ящика” именно в хвостовой части самолета, и это же послужило мнению, что здесь самые безопасные места. Как я уже говорил, это скорее психология самовнушения, но и здесь есть свои плюсы: как правило, на не сильно популярных рейсах, здесь гораздо меньше пассажиров, которые будут вам мешать. То же касается и пассажиров с детьми – их, тут, как правило, не встретишь, если это не чартер куда-то в места массового русского туризма в высоких сезон.

Спальные места в самолете

Спальные места встречаются в первом классе на рейсах таких компаний, как, к примеру, Эмиратс на длительных рейсах. Не встречал, и видел только на картинках, да и фото других путешественников. Как то, даже, не интересно.

Стоячие места в самолете

Фантастика, растиражированная желтой прессой 😉 Естественно, нормы безопасности запрещают подобный бред, и он не имеет под собой оснований. Но желтой прессе нужно как-то пиариться, как и неудачным Интернет-проектам, поэтому, они, время от времени выдают подобные перлы, что, якобы, скоро появятся стоячие места.

Плохие места в самолете

На мой взгляд, самые худшие – это места в хвосте возле туалета, прямо над крылом, откуда ничего не видно, и конечно же места в ряду перед аварийным выходом, у которого не откидываются кресла.

Расположение (схемы) мест в самолете

И вот, вроде, вы уже определились с тем, где и какое хотите место. Но перед тем, как начать выбор места через Интернет или на стойке регистрации (если прийти туда одному из первых, как правило, они не против того, чтобы дать вам хорошие места. Так, мне в Сараево, где не было онлайн регистрации, сами дали отличное место, да еще и закрыли регистрацию на место рядом, поэтому летел как король =) ), вам нужно узнать, какое же место, номер и ряд вам нужны. Для этого есть схемы самолетов различных моделей.

Как правило, расположение места в самолетах разных авиакомпаний не отличаются. то есть, расположение мест Трансаэро и Аэрофлота на одинаковых моделях самолетов будет одинаковой, если только, это не индивидуальный заказ компании (как, к примеру, со спальными местами).

Где узнать, как расположены места в самолете

Есть такой замечательный сервис, называется Seat Guru. На нем собраны схемы огромного количества самолетов на разных рейсах с отзывами пассажиров. Минус – в базе не нашел некоторых крупных компаний – лоукостов. Но можно находить схемы других авиакомпаний на ту же модель самолета. Разница будет лишь в отзывах. А вот, какие места возле перегородки, какие возле иллюминатора, где вам будут загораживать обзор крылья – это вы узнаете достаточно точно.

К примеру, ниже приведена схема Эйрбаса 320 от компании Аэрофлот:

Схема мест в самолете Airbus 320

А вот – схема мест Боинг 777 и Боинг 737.

Схема посадочных мест в салоне Боинга 777

Схема посадочных мест в салоне Боинга 737

Очень скоро вы узнаете, какие места подходят конкретно вам, и по возможности, будете бронировать именно их. К сожалению, на некоторых лоукост-компаниях, вроде WizzAir выбрать место заранее нельзя, поэтому, будьте готовы к полету на любом кресле.

 Советы и трюки от меня =)

На своем опыте, могу дать следующие советы:

  • Старайтесь самостоятельно выбирать и резервировать места на сайте авиакомпании. На моем блоге есть инструкции по некоторым из них, к примеру: саморегистрация на Turkish Airlines.
  • Если у вас не зарезервировано место, то постарайтесь оказаться на стойке регистрации в числе первых, и попросите: дать вам хорошее место и, если рейс малопопулярный, что бы оставили соседское место пустым. Как правило, на регистрации работают такие же люди, как и вы, которые понимаю, что хочется лететь с комфортом. Поэтому, подобные просьбы, сказанные с милой улыбкой и нужным градусом теплоты в голосе, как правило, гарантирует вам хорошее место.
  • При полете в лоукост компаниях, где места не резервируются бесплатно, никогда не лезьте впереди толпы. Во-первых, потому что к самолету вас будут подвозить на автобусе, куда, если спуститесь последним, вы войдете тоже последним, а значит выйдете первым, и вас не придавят к задней стенке. Во-вторых, сможете если очень много людей на рейс – зайти последним.
  • И опять-таки, лоукост. Если видите, что на рейс намечается аншлаг – стойте на поле до последнего, пока вас не загонят в самолет. Ваша задача – зайти последним. Причина проста: компании зачастую продают чуть больше мест, чем доступно, так как на рейс пребывает около 90% пассажиров. У кого-то меняются планы, у другого срывается поездка, а третий опоздает… Расчет простой: если мест не хватит, то те, кому не хватило, поедут… либо на местах повышенного комфорта (вроде WizzAir с дополнительным местом для ног), либо вообще в бизнес-классе.
  • При полете на рейсах, повально забитыми русскими туристами, не блещущих интеллектом, рассаживаясь, оброните пару слов на английском. Очень часто меня просили подсесть к аварийному выходу, дабы в случае аварийной ситуации мог среагировать на команду и открыть выход. В этом ряду у многих лоукостеров находится ряд повышенного комфорта с дополнительным местом для ног. Однако, это касается в основном физически крепких мужчин, которые в экстремальной ситуации не упадут в обморок и смогут открыть люк, помочь в эвакуации. Так же учтите, что в этом ряду нельзя класть под ноги ручную кладь, иногда не откидываются кресла.
  • Выбирайте теневую сторону. То есть, что бы солнце не светило в иллюминатор. Это позволит вам и пофотографировать, и просто понаблюдать из оконца за тем, что происходит в низу. Так как полеты в 99% выполняются по одному и тому же маршруту, то при помощи моей инструкции о том, как узнать где, как и когда вы летите на самолете, потратив 5 минут времени, вы быстро узнаете, где солнечная, а где теневая сторона будет располагаться во время вашего полета.

Посадочные места в самолётах, классификация

Здравствуйте уважаемые посетители! Данная статья, поможет каждому кто интересуется уровнем комфортности посадочных мест в салонах самолётов, узнать, что вам предлагают авиакомпании при выборе того или иного класса мест.

Классификация мест в салоне самолёта

В современных самолетах на внутренних, региональных и межконтинентальных рейсах предусмотрены места первого класса, бизнес-класса и эконом-класса, согласно классификации.

Расположение мест эконом-класса в самолёте.

Эконом-класс — наиболее дешевые места в самолете. Обычно это три ряда сидений (в узко-фюзеляжных самолетах два ряда) по три места в каждом ряду с минимальным пространством для ног.

Места бизнес-класса в самолёте.

Бизнес-класс — отгорожен шторками от эконом-класса. Увеличено пространство для ног, в ряду по 2 кресла. В стоимость билета включен заказ питания по меню и  алкогольные напитки. Цена билета примерно в 5 раз выше эконом-класса, а отличие, особенно на коротких двух, трех часовых рейсах, не заметно. В том случае, если вы голодны и захотели перекусить, всегда есть возможность докупить питание отдельно и в эконом-классе, разница составит 10 — 20 долларов.

Места первого-класса в самолёте.

Первый класс — альтернатива бизнес-классу на межконтинентальных рейсах например таких, как рейсы в Тунис. Цены раз в 10 выше бизнес-класса. Быстрая регистрация на борт, высокий класс обслуживания и комфортные места (в некоторых самолетах кресло раскладывается в диван для отдыха). По вашему желанию обслуживающий персонал предложит теплый плед и подушку.

Самые комфортные места в самолёте.

Это все места первого и бизнес-класса приспособленные для удобства пассажиров. Комфортные расстояния между соседями, эргономичные кресла,  индивидуальные TV и аудио-системы, дорожные наборы (подушки, носки, одеяла).

Комфортность мест эконом-класса вариативна. Лучшими считаются места у окна и прохода. Имейте в виду, что место у стены не обязательно будет с иллюминатором. Перед обычным бронированием или онлайн бронированием взгляните на схему мест в салоне самолёта.

Наиболее удобные места в самолётах.

Наиболее удобными и наверное самыми лучшими считаются места в первом ряду салона самолёта, где перед вами нет кресел и соответственно большее пространство для ног. Пассажиры этих мест могут вытянуться, если их конечности затекли от длительного сидения.

Места также актуальны для людей высокого роста. Плюс передних мест — расположены близко к стюардессам, при попадании в зону турбулентности  в этой части самолета не сильно трясет. Минус — удалены от туалета. Именно эти места предоставляются пассажирам с детьми.

Согласно опросу, проведенному британским порталом по бронированию авиабилетов, самыми желаемыми местами в самолетах оказываются левосторонние первые ряды.  Большинство респондентов указывало конкретно место 6А (в первом ряду у окна).

Места у аварийных выходов самолёта.

Расстояние между креслами мест у аварийных выходов, шире, чем в остальном салоне, отсутствует иллюминатор. Часто не опускаются спинки кресел и нельзя держать на полу ручную кладь. По правилам на эти места сажают  рослых взрослых людей, которые в случае экстренной ситуации должны открыть дверь и оказать помощь экипажу в эвакуации пассажиров.

Места в самолётах для пассажиров с детьми (младенцами).

В зависимости от правил авиакомпании дети старше определенного возраста должны летать на отдельном сидении, младенцы пристегнутыми специальными ремнями к родителям. Грудничков  возят бесплатно. Для пассажиров с детьми выбирают первые ряды, где они мешают меньшему количеству пассажиров и  на них не откидываются спинки впереди стоящих кресел. Иногда в самолетах есть специальные места для кормления  детей смесями.

Места в хвосте самолёта.

Пассажиры, получившие места в хвосте самолёта, будут лишены возможности полюбоваться красивым небом из-за отсутствия иллюминатора. Часто в хвост самолета, предлагаемые стюардессами пиво и соки не доходят, также отсутствует выбор еды. В хвосте самолета расположен туалет.

Плюсы — хвостовые места считаются более безопасными.Здесь мало пассажиров и много свободных кресел.

Спальные места в самолётах.

Спальные места есть в первом классе на длительных рейсах (дольше 5 часов), как европейских, так  и азиатских компаний. У компании Lufthansa распространены самолеты с кроватями в бизнес-классе,  и в классе-эконом. В самолете кровати двух-уровневые. Багаж под кровать первого уровня класть нельзя. Кровати разделены бортиками или шторками. Пассажирам в самолетах, даже лежа, приходится пристегиваться. Это создает неудобство для сна, но лучше лежать и спать, чем сидеть на трансатлантических рейсах.

Неудобные места в самолёте.

Самыми неудобными местами в самолётах считаются:

— места в хвосте (находятся над крылом,  отсутствует иллюминатор, близко туалет)

— места возле аварийного выхода (не откидываются кресла)

— места в середине салона (перегорожены тележками с едой большую часть полета).

Уважаемые читатели, теперь после прочтения статьи, вы наверное знаете всё о классах мест самолётов и их комфортности. Тем, кто желает ознакомиться с расположением мест в салонах, предлагаем прочесть отдельную статью.

Желаем вам хороших  перелётов.

Какие места в самолете самые лучшие, как выбрать хорошее место в самолете

Неудобное место в самолете может заставить вас испытывать дискомфорт во время всего полета, стать причиной усталости и разбитости в конце путешествия. Но этого можно избежать, если заранее узнать, какие места в самолете будут для вас наиболее удобными и комфортными.

Место около иллюминатора

Преимущества

  • Если вы летите днем и планируете читать, плюсом станет хорошее освещение места.

  • Можно любоваться видом из окна, но и это также зависит от времени полета — ночью, к сожалению, вы мало чего разглядите.

  • Здесь ваши соседи не будут протискиваться через ваше место к своему и доставлять вам дополнительные неудобства.

Недостатки


  • С такого места сложнее встать и пройти, например, в туалет. Вам самим придется протискиваться и тревожить ваших соседей.

Место у прохода

Преимущества


  • С этого места можно беспрепятственно вставать, ходить в туалет, не тревожа соседей.
  • Здесь можно вытянуть ноги в проход — особенно это актуально при длительном полете.

  • После посадки самолета можно чуть быстрее других успеть к выходу.

Недостатки

  • Вам придется вставать с места каждый раз, когда соседи захотят подняться и выйти.

  • Возле вас будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками, которые могут задевать вас.

Места в середине ряда

Места в середине ряда, сочетают все недостатки и преимущества кресел у иллюминатора и кресел у прохода. Здесь чуть спокойнее, чем у прохода, но придется пропускать соседей и самим тревожить других соседей, если захотите выйти.

Места около аварийных выходов

Преимущества

  • Эти места наиболее привлекательны и комфортны с точки зрения пространства — расстояние до следующего ряда кресел здесь немного увеличено, а у некоторых самолетов вообще нет ряда кресел перед местами у запасного выхода. Это позволяет пассажирам спокойно вытягивать ноги, вставать и ходить в туалет, не беспокоя соседей.

Недостатки


  • Для того, чтобы не блокировать подходы к аварийным люкам, спинки кресел в этих рядах имеют небольшой угол наклона или могут быть вообще зафиксированы.

  • Несмотря на увеличенное место, ручную кладь, которую вы взяли с собой на борт, здесь не разместить — подход к люкам нельзя загораживать ручной кладью.

  • На этих местах нельзя находиться пожилым людям и пассажирам с детьми — часто эти места отдают физически крепким мужчинам. Это связано с тем, что в случае экстренной эвакуации, такой человек с большей вероятностью сможет открыть аварийный люк и помочь экипажу эвакуировать людей.

Места, находящиеся в передней части салона


Преимущества

  • Традиционно места в первых рядах относят к наиболее комфортным.

  • Впереди нет больше кресел, на вас никто не откинет спинку своего сидения, поэтому здесь достаточно пространства для того, чтобы вытянуть ноги.

  • Если вы путешествуете с маленькими детьми, то здесь легко можно будет разместить люльку или коляску.

  • Обычно еду, напитки начинают раздавать с передней части салона, что обеспечит вам более широкий выбор напитков и еды.

Недостатки


  • Поскольку места в первых рядах салона чаще всего достаются пассажирам с детьми, то тишина в передней части салона вряд ли будет.


Места в хвосте

Преимущества

  • Существует мнение, что в хвостовой части самолета находятся наиболее безопасные места (по существующей статистике, из всех уцелевших в авариях пассажиров, 67% сидели именно в хвосте).

  • Бывает, что пассажиров выпускают одновременно из носовой и хвостовой частей. В этом случае, вы быстрее выйдите из самолета.

  • При незагруженных рейсах, места в хвосте обычно пустуют, а лететь без соседей гораздо приятнее — вы сможете не только беспрепятственно выходить, сидеть у иллюминатора, но и даже поспать сразу на 3 креслах.

Недостатки

  • В хвостовой части самолета сильнее ощущается вибрация.

  • Здесь иногда скапливаются большие очереди в туалет.

  • Стюардессы в эту часть самолета добираются обычно с уже опустевшими тележками, поэтому пассажиры в хвостовой части самолета обычно ограничены в выборе ассортимента напитков и еды.

  • Скорее всего, спинки кресел в таком ряду не откидываются или сильно в этом ограничены.

Как получить лучшее место в самолете

И хотя в некоторых авиакомпаниях на некоторые самолеты сейчас есть возможность купить на рейс билет с фиксированным местом, но все-таки в большинстве авиакомпаний билеты продают без определенного места в салоне. Выбрать место в самолете можно во время регистрации на рейс самостоятельно, воспользовавшись онлайн-регистрацией или на стойке регистрации в аэропорту. Но в этом случае вам нужно будет приехать на регистрацию заранее, для чтобы иметь возможность выбора.

Если вы все же получили билет на не очень удобное место, то сразу после посадки вы можете попытаться занять более удобное место (если свободные места будут в салоне).

Комментарии

()

Еще интереснее

1

20 способов, как выбрать лучшие места в самолете

Министерство здравоохранения Украины обновило Список стран «зеленой» и «красной» зон по распространению COVID-19. Для определения возможности путешествия, нужно учитывать три фактора:  Какой категории граждан разрешен въезд в страну прибытия (например, лицам с гражданством страны прибытия или видом на жительство, работникам медицинских учреждения, лицам, следующим на обучение или работу; лицам, которые едут с целью туризма; лицам, следующим транзитом) Правила въезда в страну прибытия Необходимость самоизоляции/обсервации по возвращении в Украину или наличия отрицательного результата теста на COVID-19 Полный список стран, которые отнесены к «зеленой» зоне Филиппины, Венесуэла, Марокко, Россия, Нидерланды, Франция, Сербия, Хорватия, ОАЭ, Швеция, Иран, Тринидад и Тобаго, Гаяна, Швейцария, Болгария, Австрия, Чехия, Сингапур, Исландия, Узбекистан, Дания, Португалия, Непал, Польша, Ирландия, Греция, Габон, Бангладеш, Лихтенштейн, Ботсвана, Кипр, Великобритания, Турция, Австралия, Германия, Замбия, Алжир, Азербайджан, Беларусь, Канада, Норвегия, Словения, Кения, Гана, Япония, Литва, Эфиопия, Сенегал, Словакия, Италия, Индонезия, Лесото, Мавритания, Гвинея, Ямайка, Зимбабве, Сан-Марино, Барбадос, Эстония, Тунис, Мадагаскар, Куба, Никарагуа, Сейшельские острова, Бутан, Таджикистан, Сирия, Конго, Уругвай, Экваториальная Гвинея, Финляндия, Джибути, Венгрия, Гвинея-Бисау, Малави, Пакистан, Грузия, Республика Корея, Гаити, Латвия, Камерун, Кот-Дивуар, Сан-Томе и Принсипи, Мозамбик, Нигерия, Иордания, Папуа-Новая Гвинея, Того, Афганистан, Антигуа и Барбуда, Египет, Коморские острова, Ангола, Сент-Висент и Гренадины, Судан, Новая Зеландия, ЦАР, Сьерра-Лионе, Бенин, Либерия, Уганда, Буркина-Фасо, Малазия, Эритрея, Мали, Демократическая Республика Конго, Сент-Люсия, Йемен, Южный Судан, Шри-Ланка, Вьетнам, Сомали, Бруней, Чад, Камбоджа, Маврикий, Монголия, Фиджи, Китай, Тайланд, Мьянма, Нигер, Доминика, Гренада, Лаос, Сент-Киттс и Невис, Тимор-Лешти. Алгоритм отнесения стран в «зеленую» или «красную» зону Если количество новых случаев на 100 тысяч населения за последние 14 дней превышает аналогичный показатель в Украине, то страна относится к «красной» зоне, если этот показатель меньше – то к «зеленой». Список пересматривается каждые 14 дней. Алгоритм действий при возвращении в Украину из «красной» зоны обсервация/ самоизоляция на 14 дней после пересечения границы (приложение «ДІЙ ВДОМА») предоставление отрицательного теста на COVID-19 методом ПЦР, сделанного не позднее, чем за 48 часов до момента пересечения или в течение 24 часов после пересечения государственной границы Напоминаем, что для клиентов и агентов действует специальная скидка 5%  от партнера Servolab – сервиса выбора лабораторий для поиска оптимальных условий тестирования на COVID-19. Если Вы хотите воспользоваться скидкой обратитесь к оператору нашего колл-центра и узнайте промокод.

Как забронировать лучшее место в самолете

Приложение Cheapflights Легко. Дружелюбный. Бесплатно.

Cheapflights для iOS

()

Установить
ОТКРЫТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Дешевые перелеты

Меню

  • Главная

  • Поиск по дате

  • Пакеты на отпуск

  • Гостиницы

  • Предложения полетов

  • Прокат автомобилей

  • Специальные предложения

  • Советы путешественникам и новости

Главная
Советы и новости путешественникам Создание мечты Как забронировать лучшее место в самолете

  • Советы путешественникам
  • Дешево и бесплатно
  • Вдохновение для путешествий
  • Пляж и природа
  • Романтический
  • Поездки на выходные
  • Подробнее
    • Еда и напитки
    • Активный

.

Настоящая причина, по которой большинство кресел в самолетах синие, и другие любопытные факты о салонах самолетов

Вы когда-нибудь задумывались, почему почти во всех самолетах синие сиденья? Вы, наверное, никогда не замечали. Или почему новые модели все еще оснащены пепельницами, если в наши дни курить на борту запрещено? Что ж, больше нечего удивляться. Здесь мы раскрываем некоторые из малоизвестных фактов о конструкции салона самолета.

Почему сиденья обычно синие

От Ryanair и British Airways до American Airlines (крупнейшего авиаперевозчика в мире) авиакомпании по всему миру используют различные оттенки синего в своих креслах в салоне самолета, и это не случайно.Похоже, что за этим стоит какая-то психология.

Blue ассоциируется с такими положительными качествами, как «доверие, эффективность, безмятежность, прохладность, размышление и спокойствие», согласно лондонской консалтинговой компании Color Affects, которой руководит Анджела Райт, автор «Руководства по психологии цвета для начинающих».

Найджел Гуд, ведущий авиаконструктор и соучредитель компании Priestman Goode, которая в течение 30 лет поставляет интерьеры самолетов для авиакомпаний, в том числе совсем недавно кабины Airbus Airspace, заявляет: «Наша задача как дизайнеров — укреплять бренд авиакомпании и делать он более узнаваемый, но наша основная задача — создать интерьер, максимально комфортный для создания приятной атмосферы.

«Синий стал предпочтительным цветом, потому что это консервативный, не вызывающий споров корпоративный оттенок»

Кредит:
AP

«Все дело в том, чтобы сделать путешествие менее стрессовым. Говорят, что синий цвет вызывает чувство спокойствия. В то время как некоторые из более бюджетных авиакомпаний могут использовать более резкие и смелые оттенки, большинство других предпочитают приглушенные тона. Основная цель — создать ощущение домашнего расслабления, поэтому авиакомпании, как правило, используют приглушенные цвета, которые кажутся домашними, естественными и по этой причине.«

Это также тенденция, которая возникла несколько десятилетий назад и просто закрепилась, добавил он: «Синий стал предпочтительным цветом, потому что это консервативный, не вызывающий споров корпоративный оттенок, который символизирует надежность и безопасность, поэтому вы видите, что он используется во всех старые авиакомпании, такие как British Airways ».

Несколько предыдущих исследований показали сильную связь между цветами и восприятием бренда потребителями, в том числе одно, в котором исследователи обнаружили, что до 90 процентов мгновенных суждений о товарах основываются только на цвете, как сообщала Psychology Today в 2014 году.

Наука в области освещения

Освещение салона также предназначено для создания атмосферы без стресса на борту, особенно в новых самолетах, в которых используется мягкое светодиодное освещение, которое заменяет более жесткий свет, использовавшийся в более ранних моделях.

«Определенно существует наука, которая стоит за правильным освещением на борту, глядя на сочетание цветов, используемых на борту, и на то, как свет будет отражаться от нити ткани», — пояснил г-н Гуд.

Интерьер салона Airspace на A320neo

После того, как все ткани, текстиль и отделка были выбраны, проводится несколько семинаров по цветовым решениям на макетах салона самолета, чтобы опробовать настройки в различных сценариях освещения, начиная с посадки и когда подаются напитки и блюда перед едой. к часам сна.

«Мы работаем со многими специалистами по CMF (цвет, материалы и отделка), которые изучают различный текстиль и прикладывают много усилий, чтобы выбрать лучший цвет для освещения. Мы хотим, чтобы сиденья были удобными, но при этом несколько интересными и не слишком мягкими, чтобы на них смотреть ».

«Освещение и цвет особенно важны в искусственной среде», — отметила британский дизайнер интерьеров Джейн Пристман, бывший генеральный менеджер и директор по архитектуре и дизайну Управления аэропортов Великобритании и British Rail.

«Наши исследования в аэропортах и ​​на вокзалах показали, что психологическая сила цвета и управление освещением могут влиять на настроение людей», — сказала она в предыдущем отчете.

Стены с шумоподавлением

Несколько исследований, проведенных в последние годы, выявили некоторые из пагубных последствий авиационного шума для здоровья, в том числе исследование, проведенное еще в 2010 году, которое показало, что смерть от сердечного приступа чаще встречается среди людей, подвергающихся повышенному воздействию авиационного шума.

В последнее время новые технологии открыли способы снижения авиационного шума. Например, изоляция фюзеляжа самолета тонкой мембраной может уменьшить непрекращающийся гул двигателей самолета и сделать полет менее шумным.

«Мы также думаем о добавлении« акустических штор »- прокладок по всей плоскости, чтобы заглушить окружающие шумы, и использования более мягких материалов в интерьере, чтобы помочь заглушить звуки.

«И есть много разработок в отношении функций шумоподавления, как в стенах, так и в отдельных сиденьях возле подголовников, которые могут быть использованы в самолетах в будущем», — сказал г-н Гуд.

Важность ткани

Как правило, большинство перевозчиков дальнего следования не устанавливают кожаные сиденья, потому что они могут неприятно вспотеть. Синтетические ткани дышат, что делает работу более комфортной.

Ткани выбираются из-за их износостойкости, и авиакомпании, как правило, выбирают более темные ткани из соображений ухода — гораздо сложнее убрать пятно красного вина на белую ткань, чем на черную, поскольку большинство из нас обнаружило трудность. путь.Таким образом, сиденья темного цвета маскируют грязь и поэтому кажутся более чистыми и долговечными, чем светлые.

В самолетах часто не используются кожаные кресла для дальнемагистральных самолетов, потому что они могут вспотеть.

Кредит:
Getty

По тем же причинам ткани с рисунком для чехлов сидений предпочтительнее однотонных, чтобы скрыть износ с годами.

«Тем не менее, светлые интерьеры чаще встречаются в креслах первого и бизнес-класса, учитывая, что в этих салонах летает не так много людей, как в экономическом классе, где вы увидите больше темных оттенков», — объясняет г-н Гуд. .

Есть «секретная» комната

Встречается только на широкофюзеляжных самолетах, таких как Boeing Dreamliner, есть небольшая комната, спрятанная за тем, что снаружи выглядит как небольшой шкаф.

Известный как «место для отдыха экипажа», это крошечное отделение ведет к крутой лестнице, ведущей вниз к нескольким местам и двухъярусным кроватям, где могут спать члены экипажа.

«Эти скрытые помещения для экипажа имеют высоту менее пяти футов и могут вместить до четырех человек, — заявляет г-н Гуд. — Это пространство находится в передней части носовой части самолета, но большинство пассажиров не заметили бы этого.”

Там много свободного места

На широкофюзеляжных самолетах есть большие площади, которые не используются на нижнем уровне, которые не были преобразованы в зоны для сидения из-за малой высоты и отсутствия окон — и то, и другое делает пространство слишком клаустрофобным для пассажиров.

Рядом с шумом самолета на борту широкофюзеляжного самолета, такого как Boeing Dreamliner, есть небольшая секретная комната, предназначенная для бортпроводников.

«Ранее мы работали над A340 для Lufthansa, где была переоборудована зона экипажа нижнего уровня для использования пассажирами, и именно там были размещены туалеты.Но A340 — это большой самолет, который больше не используется, потому что он не очень экономичен, — отмечает г-н Гуд.

«Эти небольшие карманы неиспользуемого пространства могут быть подходящими для бортпроводников, но это более сложный процесс преобразования их в пассажирские сиденья, потому что они должны быть сертифицированы, а это дорого».

Конструкция самолета с нижним уровнем с замененными окнами экранами, предложенная Zodiac Aerospace в 2015 году.

Кредит:
Зодиак Аэрокосмическая промышленность

Все места должны быть сертифицированы авиационными властями, что зависит от маршрута его путешествия.И даже после того, как оно будет сертифицировано для одного самолета, если такая конструкция кресла будет использоваться на другом самолете, его необходимо будет повторно сертифицировать.

«Это трудоемкий и дорогостоящий процесс, который стоит миллионы долларов, и именно поэтому авиакомпании стараются избегать слишком частого изменения конструкции или смены мест». Он добавляет, что пассажирские места обычно меняют в среднем от семи до 10 лет.

«Многие бюджетные перевозчики, как правило, используют вполне стандартные кресла, приобретаемые напрямую у производителей, которые уже сертифицированы, поэтому это дешевле.”

Все места должны пройти тест 16g

Пассажирские сиденья с привязанными к ним манекенами проходят испытание 16G, процесс, который включает в себя падение сиденья по рампе «салазок» на высокой скорости для имитации столкновения с самолетом. Все сиденья должны выдерживать динамическую нагрузку 16 г.

Сиденья спускаются вниз по склону под разными углами, чтобы рассмотреть различные сценарии столкновения и увидеть, какие части сиденья необходимо изменить для обеспечения максимальной безопасности. Гуд объясняет, что все ткани проходят испытания на огнестойкость, чтобы убедиться, что они быстро гаснут.

Почему сиденья Ryanair не откидываются?

Авиакомпания

всегда ищет способы снизить вес самолета, чтобы минимизировать расходы на топливо, часто в ущерб комфорту пассажиров. По словам Гуда, сиденья без покрытия из пеноматериала должны быть тонкими, легкими и оптимизировать «жизненное пространство» для пассажиров.

Сиденья

на многих недорогих перевозчиках, таких как Ryanair, не имеют механизма откидывания, который также увеличивает вес, а другие даже убирают сетку спинки сиденья для журналов, чтобы уменьшить вес.

Что касается напольных покрытий, то здесь нет большого разнообразия ковров, и большинство авиакомпаний используют нейлоновые или шерстяные ковры, которые являются наиболее легкими для использования в салоне самолета.

Могут ли вернуться славные дни курения на борту?

Несмотря на то, что курение в самолетах давно запрещено, пепельница в туалете самолета по-прежнему является законным требованием в соответствии со списком «минимального оборудования» для самолетов Федерального управления гражданской авиации США. Но Управление гражданской авиации Великобритании заявляет, что об обязательных пепельницах не упоминается, только курение в самолетах запрещено законом.

Пятнистый табак «золотой век»

«Они [пепельницы] там на случай, если кто-то нарушит закон, чтобы хоть где-то было, чтобы тушить сигарету».

«Я не думаю, что курение в самолетах когда-либо вернется, но время от времени мы получали запросы на дизайн, которые включают в себя предложение места для курения или сигарного бара на борту», ​​- отмечает г-н Гуд.

Что ждет эконом-класс в будущем?

В экономическом классе все еще есть области, которые можно развивать, учитывая ограничения, с которыми в настоящее время идут многие конфигурации кресел эконом-класса, особенно с комфортом.

Кресла эконом-класса премиум-класса от Air New Zealand

«В настоящий момент идет большой толчок к тому, чтобы переместить сумку для журналов чуть выше, чтобы освободить немного больше места», — отмечает г-н Гуд.

Есть также разработки, которые предполагают перемещение этих металлических ящиков под сиденьями (в которых находятся все провода для развлечений в полете) вместо этого в стены или пол.

Улучшенный угол наклона сидений также может создать легкий эффект опоры, который позволяет им немного отодвинуться назад, а не просто откидываться.

«Основная тенденция в области сидений эконом-класса, которой у нас не было раньше, — это больший выбор с запуском премиум-класса эконом-класса, где дополнительные расходы определенно окупаются этой дополнительной шириной и шагом сиденья», — заключает он.

.

Неужели действительно уменьшились кресла в самолетах — и у какой авиакомпании на Земле хуже всего пространство для ног?

Сиденья в самолете усохли? Конечно, у них — какой нелепый вопрос. Вы только взгляните на счастливых людей на борту любого пассажирского самолета в так называемый «золотой век» полетов. Какая роскошь. Так много места для ног, что они не знают, что с собой делать.

Lockheed L-1011 Tristar 1970 года — и выглядит ли он комфортно

Кредит:
Музей лётного фонда

Итак, сколько места мы потеряли?

Трудно найти точные спецификации для старых самолетов.Только после того, как пассажиры начали ощущать тесноту, такие издания, как The Telegraph, начали отслеживать пространство для ног и ширину сиденья. Но «шаг» эконом-класса на этих первых реактивных авиалайнерах — расстояние между двумя рядами сидений — обычно составлял от 34 до 36 дюймов.

Например, Boeing 707, который поступил на вооружение в 1958 году и который, как многие считают, положил начало «эпохе реактивных двигателей», предлагал 34 дюйма. То же самое сделали и первые 747, эксплуатируемые такими компаниями, как Pan Am и TWA.

Это начало меняться в восьмидесятых.В 1981 году New York Times сообщила, что производители впервые начали сокращать шаг кресел в эконом-классе с «отраслевого стандарта» с 34 до 35 дюймов до 32. Представитель McDonnell Douglas попытался оправдать эти изменения. «С новыми, менее громоздкими сиденьями вы можете получить столько же места для ног с шагом 32 дюймов, сколько с 34-дюймовым», — заявил он.

Так началась постоянная тенденция к увеличению прибыли за счет втирания как можно большего числа пассажиров.

Союз потребителей, надзорный орган США, начал следить за шагом кресел в 1985 году. Его отчеты ясно показывают, как четыре крупнейшие авиакомпании Америки (American, Delta, United и Southwest) сократили пространство для ног за последние три десятилетия. В 1985 году Southwest предлагала целых 35 дюймов, в то время как верхний предел экономии для United был 36. Ни один из четырех не опустился ниже 31.

Перенесемся в 2019 год, и ни один из четырех пунктов не поднимется выше 33, в то время как три (American, Delta и United) опустятся ниже 30.

В 1990 году The Telegraph сравнил шаг кресел нескольких крупных авиакомпаний, включая BA и Virgin.Для дальнемагистральных рейсов Lufthansa, Qantas и Virgin предлагали 34 дюйма эконом-класса, а BA предлагала от 31 до 34, в зависимости от самолета. Сейчас только Qantas предлагает больше 31 дюйма (его Boeing 787 — 32), а Virgin — всего 29.

Как низко они опускаются?

Насколько узким может быть шаг сиденья? 29 дюймов, которые можно найти в самолетах А330 компании Virgin Atlantic, довольно редка для дальнемагистральных авиакомпаний и применяется только к восьми местам на каждом из трех самолетов А330-200. В прошлом году журнал для потребителей Which? проверили более 30 перевозчиков и нашли только два, которые предлагают менее 30 дюймов на дальнемагистральных рейсах: Virgin и ныне несуществующая Thomas Cook Airlines.Но сайт SeatGuru раскрывает больше, в том числе Iberia (базируется в Испании), China Southern, Lion Air (Индонезия), Vanilla Air (Япония) и Fiji Airways.

Другое дело — на ближнемагистральных рейсах. Десятки теперь предлагают всего 29 дюймов, включая BA, Turkish Airlines, SWISS, Norwegian, KLM, easyJet и Air Canada, в то время как некоторые пошли еще дальше и упали до 28.

Вот члены клуба 28, которые предлагают — по крайней мере, в отношении некоторых услуг — самое скудное место для ног в небе:

  • Джет2.com
  • CEBU Pacific (Филиппины)
  • HK Express (Гонконг)
  • Jetstar (Австралия)
  • LATAM Brasil
  • Qantas (Австралия)
  • Скут (Сингапур)
  • Spicejet (Индия)
  • Wizz (Венгрия)
  • TAP Portugal
  • Thai Airways
  • Tui Airways
  • Воларис (Мексика)
  • Spirit Airlines (США)
  • Spring Airlines (Китай)
  • Frontier Airlines (США)
  • Иберия (Испания)
  • Эйр Маврикий

Boeing признает, что шаг кресел был уменьшен (в среднем на три дюйма для дальнемагистральных рейсов).Но он добавил: «Сегодняшний шаг сиденья и конструкция сиденья из композитных материалов обеспечивают аналогичный, если не улучшенный, комфорт благодаря громоздкой металлической структуре и конструкции из плотной пены, которые использовались в прошлом. В целом, новые конструкции и материалы сидений обеспечивают «эквивалентный шаг» от двух до трех дюймов по сравнению с сиденьями старых конструкций ».

Шаг сиденья 27 дюймов

Ни одна авиакомпания не решилась предложить меньше 28 дюймов. Но такая устрашающая перспектива вполне возможна. Производитель интерьеров для авиакомпаний Zodiac Aerospace — всего лишь одна из фирм, предлагающих концептуальные кабины с углом наклона 27 дюймов, что, по ее словам, возможно благодаря сверхтонким сиденьям.Ни одна из авиакомпаний не клюнула — пока.

Выпуск шириной

Пассажиры эконом-класса потеряли до восьми дюймов пространства для ног со времен так называемого золотого века полетов. Но производители регулярно говорят, что когда дело доходит до комфорта, важна ширина сиденья, а не его шаг.

Представитель Boeing заявил, что «ширина узкофюзеляжных кресел в самолетах остается неизменной на протяжении более 60 лет. Они такой же ширины, поскольку 707-й открыл мир для пассажиров эконом-класса ».

Исследования, однако, говорят об обратном. В 1985 году, по данным Союза потребителей, ни одна из четырех крупнейших авиакомпаний Америки не предлагала ширину менее 19 дюймов. Сейчас 17 дюймов — это норма, в то время как у American это всего 16,2, а у United всего 16.

Если 29 дюймов — это пороговое значение для шага сиденья, то 17 дюймов представляется маркером ширины. Следующие авиакомпании являются членами клуба «до 17 лет», предлагая худшую ширину кресел в путешествиях.

  • United
  • Jet2
  • Дельта
  • Филиппинские авиалинии
  • Американский
  • CEBU Pacific
  • Air Caraibes (Гваделупа)
  • Гавайские авиалинии
  • Air Transat
  • AirAsia X (Малайзия)
  • Саудия
  • ANA (Япония)
  • Qatar Airways
  • LOT Польские авиалинии
  • Французская пчела
  • Украина Международная
  • Южный Китай
  • Карибские авиалинии
  • Нок Эйр (Таиланд)
  • Air Austral (Реюньон)
  • Uzbekistan Airways
  • Turkish Airlines (обратите внимание, что всего шесть мест в нескольких из его 737-800 предлагают 16 дюймов, остальные — 17)

Сколько в ряд?

Более узкие сиденья означают, что есть место для большего.British Airways в прошлом году столкнулась с критикой за введение новой конфигурации из 10 в ряд на некоторых из своих 777-х. Но это было только следом за большинством других авиакомпаний. Аналогичным образом поступают United, Cathay Pacific, EVA Air, Emirates, Air France и Qatar.

На 787 сначала было популярно восемь в ряд, но теперь девять повсеместно считаются магическим числом. Virgin предлагает девять, как и American, Etihad и TUI.

Пойдут ли когда-нибудь авиакомпании 11 в ряд? Ряд перевозчиков, в том числе Air France, якобы заигрывали с идеей, впервые выдвинутой Airbus в 2015 году, о покупке A380 с конфигурацией 3-5-3.Если вы думаете, что среднее сиденье будет плохим, обратите внимание на сиденье у окна (ниже). К счастью, кончина A380 — Airbus прекратила производство модели в феврале — заморозила эту перспективу.

Многолюдный дом

Boeing может указывать на узкие сиденья и «композитные материалы», но даже если урезание шага сидений не снижает комфорта, втиснуть больше людей в один и тот же самолет, безусловно, становится более тесно.

Возьмите 707. Его длина составляла 44 метра, а ширина салона — 3.56 м и перевозил 174 пассажира в конфигурации единого класса. Это 0,9 квадратных метра на пассажира. Новый 737 MAX8, однако (в настоящее время основанный на соображениях безопасности), имеет длину 39,5 метра, ширину 3,54 метра и вмещает 200 самолетов. Это 0,7 квадратных метра каждый. Это несовершенный расчет (он относится к длине самолета, а не к длине кабины), но он иллюстрирует проблему.

Более того, сегодня самолеты летают гораздо ближе к полной мощности, чем в прошлом.В 2018 году средний коэффициент загрузки пассажиров для всех авиакомпаний мира составлял 80,4%, в 2011 году — 78,1%, в 2005 году — 75,1%, а до 2000 года нормой было около 70%.

Заключение

Количество мест сокращается, они сжимаются ближе друг к другу, и авиакомпании помещают больше людей в одно и то же пространство. Так какое же решение?

Вы можете уменьшить кошмар, выбрав авиакомпанию, которая предлагает больше. Примечательно, что Ryanair превосходит многих ближнемагистральных конкурентов, когда дело доходит до места для ног, предлагая 30 дюймов.Такие авиакомпании, как Air France, Asiana, Egyptair, Royal Air Maroc, Royal Jordanian, Saudia и Vietnam Airlines, по-прежнему обеспечивают 32 дюйма на большинстве рейсов. На всестороннем веб-сайте Seatguru перечислены лучшие и худшие исполнители как на ближнем, так и на дальнемагистральных рейсах.

Еще можно раскошелиться на премиум-эконом. Спросите, когда вы регистрируетесь в аэропорту, и повышение класса обслуживания часто доступно за относительно небольшую сумму.

Почему бы не побаловать себя доступом в зал ожидания в аэропорту — тогда вы можете хотя бы на час поднять ноги, прежде чем вам трижды сломают колени.

Или сесть на поезд. Они лучше для окружающей среды, не связаны с аэропортами, сборами за багаж, грабежами или турбулентностью — и почти всегда есть место, чтобы размять ноги.

.

< NEXT Китай каменный лес шилинь: каменный лес Китая. Описание, фото, координаты Китай каменный лес шилинь: каменный лес Китая. Описание, фото, координаты

PREV > Норд винд норма багажа: Нормы багажа и ручной клади авиакомпании « Nordwind Airlines» на 2020 год. Дополнительный платный багаж «Северный ветер» Норд винд норма багажа: Нормы багажа и ручной клади авиакомпании « Nordwind Airlines» на 2020 год. Дополнительный платный багаж «Северный ветер»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *