Меню

Как в метро доехать до киевского вокзала на метро: Как добраться до Киевского вокзала Москвы — Safetravels.info

Category: Разное

Содержание

Как добраться до Киевского вокзала в Москве?

Для быстрого и комфортного передвижения по городу, между ж/д вокзалами и аэропортами, туристы и гости города могут пользоваться следующими видами общественного городского транспорта: метро, аэроэкспрессы, автобусы, маршрутки и горэлектротранспорт.

Удобное расположение станций метро Филевская, Арбатско-Покровская и Кольцевая, делают использование метрополитена очень востребованным. Станция метро имеет два вестибюля, в Западном Филевская и Арбатско-Покровская линии, а в восточном – Филевская и Кольцевая. Метро имеет неотъемлемые преимущества, поскольку поможет миновать пробки и быстро добраться через весь город в нужную точку

Городской транспорт

Кроме метро, пассажиры могут воспользоваться и другими видами общественного транспорта – автобусом, троллейбусом или маршруткой. Для поездки сюда подойдут следующие номера маршрутов:

  • автобус № 91 и 119, 132, 205, 791, 818 и 902;
  • троллейбусы № 7, 17, 34 и 39.

Столица богата как ж/д вокзалами, так и аэропортами, именно поэтому здесь так много туристов, гостей города и просто транзитных путешественников, которые должны хорошо знать, как добираться от основных узловых вокзалов.

Киевский вокзал — аэропорт Шереметьево

В аэропорт Шереметьево можно добраться используя два следующих варианта:

  • Аэроэкспресс;
  • Метро.

Аэроэкспресс отправляется с Белорусского вокзала, от 3 и 4 подъезда. Всего через 30 минут пассажиры оказываются возле терминалов Е и F аэропорта Шерементьево-2. От терминала F, каждые 15 минут отправляются бесплатные шаттлы, которые отвозят пассажиров к остальным терминалам аэровокзала. Поездка между терминалами может занять от 15 – 20 минут в дороге. Автобусы, обеспечивающие трансфер предоставляют бесплатные услуги.

На метро добраться до аэропорта можно доехать до ж/д станции Планерной, а затем продолжить путь на автобусе 817 или на маршрутке 948. Автобусы следуют к терминалам В, Е, D и F аэропорта, но при необходимости от каждого из терминалов можно без проблем добраться до соседнего, используя шаттлы.

Кроме этого способа можно попробовать доехать на метро до станции Речной вокзал, а потом продолжить путь на автобусах № 851 и № 949.

Киевский вокзал — аэропорт Домодедово

В аэропорт Домодедово можно добраться на электропоезде или на метро:

Электропоезд отправляется с Павелецкого вокзала с одноименной станции. Время в дороге составляет чуть больше полутора часов. На аэроэкспрессе поездка длиться быстрее и в аэропорту можно будет оказаться уже через 40 минут.

На метро можно добраться до аэропорта с пересадкой. Сначала следует доехать до станции Домодедово, а затем продолжить путь на автобусе 405. Время пути занимает полчаса.

Киевский вокзал — аэропорт Внуково

В аэропорт Внуково добраться можно на аэроэксперессе или на метро:

Аэроэкспресс отправляется с Киевского вокзала, от одноименной станции. Всего через полчаса пассажиры будут доставлены в конечный пункт назначения, без пересадок.

Если воспользоваться услугами метро, то сначала нужно доехать до станции Юго-Западной, а потом сесть на автобус №611, или на экспресс №611 С, время в пути займет более 40 минут. А если сесть на маршрутку № 45, то в аэропорту можно оказаться уже через 20 минут.

Другая линия метро через Октябрьскую Кольцевую займет порядка 40 минут времени в дороге, с последующей пересадкой на маршрутное такси №705.

Чтобы успешно миновать пробки, особенно в час пик, лучше всего воспользоваться подземным транспортом.

Для того чтобы быстро сориентироваться между ж/д вокзалами, лучше всего воспользоваться проверенными маршрутами транспортного сообщения. Между 9-тью вокзалами столицы можно свободно передвигаться с помощью соединительной линии метро.

  • от Казанского, Ленинградского и Ярославского вокзала, следует проехать всего четыре остановки до станции Комсомольской. Дорога займет всего 13 минут, однако на пути к Казанскому вокзалу оборудован длинный подземный переход, переход по которому может занять некоторое время;
  • до ст. Белорусского ж/д время проезда составляет 4 минут по Киевской Кольцевой, до станции Белорусская. Всего 2 остановки;
  • от Павелецкого ж/д время в пути составляет примерно 10 минут. От ст. Киевской Кольцевой нужно проехать 4 станции до одноименной остановки;
  • до Рижского вокзала пассажиры могут добраться с пересадкой, сначала проехав 4 остановки до станции пр-т Мира, а затем пересесть на Кулужско-Рижскую ветку и проехать одну остановку до ст. Рижская. Время в пути составляет 15 минут;
  • до Савеловского вокзала пассажиры могут добраться с пересадкой за 15 минут. Сначала нужно доехать до остановки Новослободской, одну остановку. Затем необходимо пересесть на Серпуховско-Тимирязевскую ветку на станции Менделеевской, от которой проехать еще одну остановку до ст. Савеловского ж/д.

Как добраться (доехать) до метро Киевская в Москве (коричневая)

Остановка Киевский вокзал

Киевский вокзал,
рядом, меньше минуты



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 474, 91, 157, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


Киевский вокзал

Остановка Киевский вокзал, рядом, меньше минуты



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 474, 91, 157, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


Оттуда
-
Сюда

Остановка Площадь европы

Площадь Европы,
260 метрах,  5 мин. пешком



Троллейбус:


34К


Площадь европы

Остановка Площадь Европы, 260 метрах,  5 мин. пешком



Троллейбус:


34К


Оттуда
-
Сюда

Остановка 2-й брянский переулок

2-й Брянский переулок,
260 метрах,  5 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 474, 157



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


2-й брянский переулок

Остановка 2-й Брянский переулок, 260 метрах,  5 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 474, 157



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


Оттуда
-
Сюда

Остановка Бережковская набережная, 4

Бережковская набережная, 4,
370 метрах,  7 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 91, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К


Бережковская набережная, 4

Остановка Бережковская набережная, 4, 370 метрах,  7 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 91, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К


Оттуда
-
Сюда

Остановка Мост богдана хмельницкого

Мост Богдана Хмельницкого,
490 метрах,  9 мин. пешком


Мост богдана хмельницкого

Остановка Мост Богдана Хмельницкого, 490 метрах,  9 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Улица можайский вал

Улица Можайский вал,
520 метрах,  10 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 474, 157



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


Улица можайский вал

Остановка Улица Можайский вал, 520 метрах,  10 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 474, 157



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


Оттуда
-
Сюда

Остановка Бережковская набережная, 8

Бережковская набережная, 8,
520 метрах,  10 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 91, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К


Бережковская набережная, 8

Остановка Бережковская набережная, 8, 520 метрах,  10 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 91, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К


Оттуда
-
Сюда

Остановка Улица можайский вал

Улица Можайский Вал,
550 метрах,  11 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к


Улица можайский вал

Остановка Улица Можайский Вал, 550 метрах,  11 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к


Оттуда
-
Сюда

Остановка Смоленская набережная

Смоленская набережная,
630 метрах,  12 мин. пешком


Смоленская набережная

Остановка Смоленская набережная, 630 метрах,  12 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Кутузовский проспект, 8

Кутузовский проспект, 8,
640 метрах,  12 мин. пешком



Автобусов:


М2, М27, Н2, 474, 91, 157



Маршруток:


МЭСИ, 523


Кутузовский проспект, 8

Остановка Кутузовский проспект, 8, 640 метрах,  12 мин. пешком



Автобусов:


М2, М27, Н2, 474, 91, 157



Маршруток:


МЭСИ, 523


Оттуда
-
Сюда

Остановка Гостиница украина

Гостиница Украина,
680 метрах,  13 мин. пешком



Автобусов:


М2, М27, Н2, 474, 91, 157



Маршруток:


МЭСИ, 523


Гостиница украина

Остановка Гостиница Украина, 680 метрах,  13 мин. пешком



Автобусов:


М2, М27, Н2, 474, 91, 157



Маршруток:


МЭСИ, 523


Оттуда
-
Сюда

Остановка Ружейный переулок

Ружейный переулок,
700 метрах,  13 мин. пешком


Ружейный переулок

Остановка Ружейный переулок, 700 метрах,  13 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Набережная тараса шевченко

Набережная Тараса Шевченко,
700 метрах,  14 мин. пешком



Автобусов:


474, 91, 157



Маршруток:


МЭСИ, 523


Набережная тараса шевченко

Остановка Набережная Тараса Шевченко, 700 метрах,  14 мин. пешком



Автобусов:


474, 91, 157



Маршруток:


МЭСИ, 523


Оттуда
-
Сюда

Остановка Бережковская набережная, 14

Бережковская набережная, 14,
720 метрах,  14 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 91, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К


Бережковская набережная, 14

Остановка Бережковская набережная, 14, 720 метрах,  14 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, 119, 91, 791, 205К, 320, 394



Троллейбус:


34К


Оттуда
-
Сюда

Остановка Улица бурденко

Улица Бурденко,
770 метрах,  15 мин. пешком


Улица бурденко

Остановка Улица Бурденко, 770 метрах,  15 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка 2-й переулок тружеников

2-й переулок Тружеников,
790 метрах,  15 мин. пешком


2-й переулок тружеников

Остановка 2-й переулок Тружеников, 790 метрах,  15 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Плющиха

Плющиха,
790 метрах,  15 мин. пешком


Плющиха

Остановка Плющиха, 790 метрах,  15 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Дорогомиловская застава

Дорогомиловская застава,
790 метрах,  15 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, М2, М27, Н2, 474, 91, 157



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


Дорогомиловская застава

Остановка Дорогомиловская застава, 790 метрах,  15 мин. пешком



Автобусов:


Т7, т7к, М2, М27, Н2, 474, 91, 157



Маршруток:


477, МЭСИ, 523


Оттуда
-
Сюда

Остановка Новоарбатский мост

Новоарбатский мост,
890 метрах,  17 мин. пешком


Новоарбатский мост

Остановка Новоарбатский мост, 890 метрах,  17 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Проезд девичьего поля

Проезд Девичьего Поля,
910 метрах,  18 мин. пешком


Проезд девичьего поля

Остановка Проезд Девичьего Поля, 910 метрах,  18 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Стадион «буревестник»

Стадион «Буревестник»,
960 метрах,  19 мин. пешком


Стадион «буревестник»

Остановка Стадион «Буревестник», 960 метрах,  19 мин. пешком


Оттуда
-
Сюда

Остановка Смоленская площадь

Смоленская площадь,
990 метрах,  19 мин. пешком



Автобусов:


Т10, 64, Б внеш., Б Лужники


Смоленская площадь

Остановка Смоленская площадь, 990 метрах,  19 мин. пешком



Автобусов:


Т10, 64, Б внеш., Б Лужники


Оттуда
-
Сюда

Метро Киевская Кольцевой линии на карте Москвы

от остановки Киевский вокзал (40 метров)

Академическая — 23 остановки на автобусе 119

Багратионовская — 12 остановок на автобусе т39

Баррикадная — 5 остановок на автобусе т39

Боровское шоссе — 14 остановок на автобусе 902

Воробьевы горы — 9 остановок на автобусе т7, т7к

Говорово — 11 остановок на автобусе 902

Кутузовская — 1 остановка на автобусе 477
; 4 остановки на автобусе 205
; 5 остановок на автобусе 157

Ленинский проспект — 14 остановок на автобусе т7, т7к

Ломоносовский проспект — 3 остановки на автобусе 902
; 13 остановок на автобусе т17, т34, т34к

Маяковская — 8 остановок на автобусе т39

Мичуринский проспект — 6 остановок на автобусе 902
; 22 остановки на автобусе т17

Новопеределкино — 16 остановок на автобусе 902

Озёрная — 9 остановок на автобусе 902
; 28 остановок на автобусе т17

Октябрьская — 20 остановок на автобусе т7
; 21 остановка на автобусе т7к

Парк Победы — 2 остановки на автобусе 477
; 8 остановок на автобусе 205

Площадь Гагарина — 30 остановок на автобусе т7к
; 40 остановок на автобусе т7

Полянка — 28 остановок на автобусе т7

Проспект Вернадского — 24 остановки на автобусе т34

Раменки — 5 остановок на автобусе 902
; 17 остановок на автобусе т17
; 18 остановок на автобусе 394

Славянский бульвар — 3 остановки на автобусе 477
; 11 остановок на автобусе 205
; 12 остановок на автобусе 157, 840, 454,  маршрутке 477

Смоленская — 2 остановки на автобусе т39

Университет — 16 остановок на автобусе 119
; 17 остановок на автобусе т34, т34к

Юго-Западная — 29 остановок на автобусе т34

Матвеевская — 23 остановки на автобусе 91

Одинцово — 32 остановки на автобусе 454

Сетунь — 23 остановки на автобусе 840

от остановки 2-й Брянский переулок (260 метров)

Киевский вокзал — 49 остановок на автобусе 157
; 58 остановок на автобусе т7к
; 61 остановка на автобусе 840
; 68 остановок на автобусе т7

от остановки Мост Богдана Хмельницкого (510 метров)

Лужники — 7 остановок на автобусе 216

Спортивная — 5 остановок на автобусе 216

от остановки Кутузовский проспект, 8 (680 метров)

Александровский сад — 6 остановок на автобусе Н2, м2, м27

Арбатская — 6 остановок на автобусе Н2, м2, м27

Арбатская — 6 остановок на автобусе Н2, м2, м27

Белорусская — 13 остановок на автобусе 116

Китай-город — 11 остановок на автобусе Н2, м27

Кузнецкий мост — 10 остановок на автобусе Н2

Марксистская — 17 остановок на автобусе м27

Нижегородская — 29 остановок на автобусе м27

Нижегородская — 29 остановок на автобусе м27

Охотный ряд — 8 остановок на автобусе Н2, м2

Проспект Мира — 16 остановок на автобусе м2

Сухаревская — 12 остановок на автобусе м2

Таганская — 17 остановок на автобусе м27

Фили — 11 остановок на автобусе 116

Белорусский вокзал — 8 остановок на автобусе 116

Калитники — 25 остановок на автобусе м27

Карачарово — 30 остановок на автобусе м27

Рижский вокзал — 22 остановки на автобусе м2

Фили — 11 остановок на автобусе 116

Домодедово — Киевский вокзал: как добраться?

Пока
получится добраться только с пересадкой. 
Аэроэкспресс Домодедово — Киевский вокзал еще только в планах. Зато есть
аэроэкспресс из Домодедово, который приходит на Павелецкий вокзал. А оттуда до
Киевского вокзала можно доехать на метро.

 

Маршрут

Домодедово
— Киевский вокзал.

Краткое описание

Аэропорт
Домодедово — аэроэкспресс — Павелецкий вокзал — метро «Павелецкая» —  метро «Киевская» — Киевский вокзал.

Подробное описание

Из
Домодедово на аэроэкспрессе


Терминал отправления аэроэкспрессов находится напротив зала прилета внутренних
рейсов.  Билет покупаем в кассах или автоматах
перед выходом на платформу. Автоматы принимают банковские карты. Сохраните
билет: он нужен, чтобы пройти через турникеты по прибытии на Павелецкий вокзал.
Время в пути — 40-50 минут.

Расписание.


На метро к Киевскому вокзалу


Вход в метро находится прямо в здании Павелецкого вокзала. Идем туда по
указателям. Спускаемся по эскалатору и по длинному переходу оказываемся на
станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Отсюда переходим на
«Павелецкую-кольцевую». По Кольцевой линии доезжаем до станции «Киевская» и
выходим к Киевскому вокзалу. Во всех переходах обращаем внимание на указатели,
которые помогут нам не заблудиться.


На «Павелецкую-кольцевую» можно пройти и по-другому.


Выходим из здания Павелецкого вокзала. Напротив подъезда №1 есть подземный
переход через площадь. Проходим его до конца, поднимаемся наверх — и перед нами
наземный вестибюль метро «Павелецкая».

Он объединяет  входы на Замоскворецкую и
на Кольцевую линию. Нам нужна Кольцевая.

Дальше останется доехать до станции «Киевская» и по указателям выйти к
Киевскому вокзалу. 

 

Киевский вокзал  Аэропорт Домодедово

Киевский вокзал — Домодедово: как доехать?

Если ваш поезд пришел на Киевский вокзал, то в Домодедово придется ехать с пересадкой. Напрямую они пока не связаны.

 

Маршрут

Киевский вокзал — Домодедово.

Краткое описание

Киевский вокзал — метро «Киевская» — метро «Павелецкая» – Павелецкий вокзал — аэроэкспресс (или электричка) — аэропорт Домодедово.

Подробное описание

Идем в метро

Спускаемся на станцию «Киевская». Входов туда много, годится любой. Самый удобный — напротив выхода из вокзала, возле башни с часами.  Оказавшись в метро, очень внимательно смотрим на указатели. На этой станции сходится несколько веток метро. Нам нужна Кольцевая линия. На схеме и указателях она обозначена коричневым цветом. 

От станции «Киевская-кольцевая» доезжаем до станции «Павелецкая». 

Из метро к аэроэкспрессу

Выходим наверх, затем еще раз спускаемся, теперь уже в подземный переход под Павелецкой площадью, чтобы пройти к зданию Павелецкого вокзала.

Именно отсюда в аэропорт Домодедово отправляется Аэроэкспресс.

Проход к терминалу аэроэкспресса — через подъезды №2 и №3.

Билеты  продаются в кассах или автоматах, которые выдают сдачу и принимают банковский карты. Владельцы карт MasterCard PayPass или Visa payWave могут просто пройти через турникет, приложив карту: сумма за одну поездку спишется автоматически.

Здесь можно посмотреть расписание экспресса.

Через 40-50 минут вы будете на месте.

С Павелецкого вокзала можно приехать в аэропорт и обычной электричкой, но это дольше, и ходит она реже. 

Кроме аэроэкспресса, в аэропорт Домодедово можно доехать на маршрутке или автобусе от  станции метро, которая так и называется, «Домодедовская».   Но из-за пробок на Каширском шоссе днем лучше так не ехать.

 

Маршрут

Киевский вокзал — Домодедово

Как ехать

Киевский вокзал — метро «Киевская» — метро «Павелецкая» – Павелецкий вокзал — аэроэкспресс (или электричка) — аэропорт Домодедово

Идем в метро

Спускаемся на станцию «Киевская». Входов туда много, годится любой. Самый удобный — напротив выхода из вокзала, возле башни с часами.  Оказавшись в метро, очень внимательно смотрим на указатели. На этой станции сходится несколько веток метро. Нам нужна Кольцевая линия. На схеме и указателях она обозначена коричневым цветом. 

От станции «Киевская-кольцевая» доезжаем до станции «Павелецкая». 

Из метро к аэроэкспрессу

Выходим наверх, затем еще раз спускаемся, теперь уже в подземный переход под Павелецкой площадью, чтобы пройти к зданию Павелецкого вокзала.

Именно отсюда в аэропорт Домодедово отправляется Аэроэкспресс.

Проход к терминалу аэроэкспресса — через подъезды №2 и №3.

Билеты  продаются в кассах или автоматах, которые выдают сдачу и принимают банковский карты. Владельцы карт MasterCard PayPass или Visa payWave могут просто пройти через турникет, приложив карту: сумма за одну поездку спишется автоматически.

Расписание экспресса https://www.tutu.ru/rasp.php?st1=83511&st2=87511

Через 40-50 минут вы будете на месте.

С Павелецкого вокзала можно приехать в аэропорт и обычной электричкой, но это дольше, и ходит она реже. 

Кроме аэроэкспресса, в аэропорт Домодедово можно доехать на маршрутке или автобусе (ссылка /details/f876ab/) от  станции метро, которая так и называется, «Домодедовская».   Но из-за пробок на Каширском шоссе днем лучше так не ехать.

Киевский вокзал
 Аэропорт Домодедово

 

Киевский вокзал — Шереметьево: как доехать?

Если вам
предстоит пересадка с рейса на рейс из Внуково в Шереметьево  — то быстрее, чем
аэроэкспресс-метро-аэроэкспресс пока дороги не придумали. Доезжаем из Внуково
на  аэроэкспрессе до Киевского вокзала, а
потом….

 

Маршрут


Киевский вокзал — Шереметьево.

Краткое описание


Киевский вокзал — метро «Киевская» — метро «Белорусская» — Белорусский вокзал —
аэроэкспресс — аэропорт Шереметьево.

Подробное описание


В метро

Спускаемся в подземный переход возле башни с часами,
напротив выхода из здания Киевского вокзала.

В переходе идем до стеклянных дверей — за ними турникетный зал и кассы метро.

Дальше —   по указателям «На Кольцевую
линию». Приходим на платформу станции «Киевская-кольцевая». Едем до
«Белорусской-кольцевой».


Из метро к аэроэкспрессу


Выходим из метро, поворачиваем налево и идем к Белорусскому вокзалу, откуда
отправляются аэроэкспрессы в Шереметьево.

Проход к терминалам аэроэкспресса — через подъезды №3 и №4. Билеты продаются в
специальных автоматах, которые выдают сдачу и принимают банковские карты.

Отправляется экспресс в платформы №2, рядом с терминалом, но некоторые утренние
или вечерние рейсы могут уходить с другой платформы, №8, куда надо будет
перейти через пешеходный мост. Расписание
аэроэкспресса.


На аэроэкспрессе в аэропорт


Аэроэкспресс идет до
аэропорта Шереметьево без остановок, в пути 35 минут.

Прибывает на платформы специального железнодорожного терминала. Проход оттуда к
терминалам вылета D, E и F — по пешеходной галерее. К авиатерминалам B и C вас
отвезет специальный автобус-шаттл. Пройти к нему вам помогут указатели. Проезд
бесплатный, н надо предъявить при посадке билет или маршрутную квитанцию. На то,
чтобы добраться до нужного терминала, потребуется от 10 до 30 минут.

 

Киевский вокзал  Аэропорт Шереметьево

Схема метро Киева, Украина

Метро Украины: Киев

Киев — столица Украинской республики, страны, получившей независимость в 1991 году с распадом Советского Союза. Это самый крупный город страны и государства (области) Киев с населением около 2,8 миллиона человек.

Будучи очень важным городом страны, в Киеве сосредоточены многие промышленные и технологические центры Украины. Он также имеет множество важных исторических достопримечательностей, которые отражают его историю и идеологию.За время своего существования Киев был одним из важнейших городов Восточной Европы и жизненно важным пунктом для торговли в Европе и за ее пределами с V века.

Позже Киев стал ключевым элементом Советского Союза, так как он был одним из самых важных городов на многих фронтах. С другой стороны, в городе находится множество православных христианских учреждений, и есть много связанных с ними известных зданий, таких как Киевский пещерный монастырь.

Архитектура города сильно различается, так как в нем есть здания, относящиеся к разным эпохам его истории.Однако самое многочисленное и легко узнаваемое наследие — советское. Киев глубоко привержен принципам устойчивого развития и включил их в свои планы развития. Это один из 30 зеленых городов Европы. Город разделен на две части рекой Днепр, протекающей с севера на юг. Его климат влажно-континентальный со средней температурой 23 ° C в теплые месяцы и в среднем -2 ° C зимой.

Метро

Метрополитен Киева , известный как метрополитен, является лучшим общественным транспортом в Киеве.Это также самая важная система во всей стране, а также первая из построенных (3-я в Советском Союзе после Москвы и Санкт-Петербурга).

Метро открылось 6 ноября 1960 года и имело всего 5 станций. В настоящее время в системе 52 станции, расположенные на 3 линиях протяженностью около 69,65 км, при этом несколько станций уже строятся, а другие находятся на стадии планирования. По состоянию на 2014 год в системе действовало 814 вагонов, всего 150 поездов.

Киевский метрополитен

Во всех поездах, кроме одного, по 5 вагонов. Исходный подвижной состав состоял из моделей 81-717 и 81-714, предоставленных российским Метровагонмашем. Однако в 2009 году на третьем маршруте были введены новые поезда украинского производства. К 2016 году общее количество пассажиров составило около 484,56 миллиона человек. Оператором является компания «Киевский метрополитен», принадлежащая местным властям.

  • Известен как : Метрополитен (метрополитен)
  • Длина системы : 69.65 км
  • Ширина колеи : 1520 мм
  • Кол-во строк : 3
  • Кол-во станций : 52
  • Сайт : www.metro.kyiv.ua
  • Обслуживает : Киевский метрополитен
  • Ежедневный пассажиропоток : около 1,32 миллиона человек
  • Открытие : 6 ноября 1960 г.

Краткая история

Метро Киева имеет очень долгую историю и восходит к 1884 году, когда были заложены первые планы подземной транспортной системы.В последующие десятилетия было много других проектов и модификаций существующих планов, но только в 1930-х годах эти планы стали серьезно рассматриваться, когда академическое исследование доказало, что система действительно является потенциальным решением транспортных проблем города. Затем план был приведен в действие, но строительство так и не началось из-за разразившейся Второй мировой войны. В 1944 году советская власть заказала исследования и разработала окончательный генеральный план, который будет использоваться для строительства и расширения метро.Строительство наконец началось в 1949 году, но сложный ландшафт города замедлил прогресс. Некоторые туннели на самом деле были вырублены с помощью подземных шахт.

6 ноября 1960 года была запущена система , но на трассе протяженностью 5,2 км, соединяющей Вокзальную и Днепр, было всего 5 станций. Еще 2 станции, которые первоначально планировалось открыть в этот день, в итоге были открыты в 1963 году. Строительство второй линии системы началось в 1971 году, а первая фаза была открыта для публики в 1976 году.Третья линия была развита несколько позже, а строительство началось в 1980-х годах, соединив центральную часть города с некоторыми секторами на юго-востоке; Позже он был расширен на северо-запад.

Линии и станции

Киевский метрополитен — это система подземных поездов, которая проходит под столицей Украины. Он состоит из трех линий, соединяющих многие места в городе. В системе 52 станции, большинство из которых также являются подземными (20 глубоких станций, 6 обычных подземных, 20 подземных, 4 наземных и 2 надземных).

Линия 1

Первая линия в системе, также известная как Святошинско-Броварская , имеет красный цвет. На первом этапе у него было всего 5 станций на 5-километровом маршруте. Сегодня его длина составляет более 22 км, и на нем 18 станций (большинство станций на линии связано с линией 2). Последнее расширение на этой линии было завершено в 2003 году. Она идет с востока на запад; его терминалы: Академмистечко на западе и Лисова на восток.Поездка по всей длине этой линии занимает около 38 с половиной минут.

вагон метро Киев

Строка 2

Хронологически это была вторая строящаяся линия. Он также известен как Куреневско-Красноармейская и проходит по маршруту с севера на юг на западном берегу реки Днепр. Это была очень короткая линия, когда она была открыта в 1976 году. Затем было несколько расширений, последнее из которых было завершено в 2013 году. В настоящее время линия насчитывает 18 станций, распределенных вдоль 20.95 км маршрута. Конечные станции: Героев Днепра на север и Теремки на юг. Эта линия обозначена синим цветом.

Строка 3

Это новейшее дополнение к Киевскому метрополитену. Эта линия была открыта в декабре 1989 года. Она также известна как Сырецко-Печерская и обозначена зеленым цветом. Хотя это самая последняя линия системы, некоторые новые расширения сделали ее самой длинной — 23,9 км. На сегодняшний день у него 16 действующих станций, а поездка с одной стороны на другую занимает около 40 минут.Эта линия проходит по маршруту с северо-запада на юго-восток, но запланированные расширения будут вести к северо-восточной части города. Последнее расширение на этой линии было завершено в 2008 году. Конечные станции Сырец и Червоный Хутор .

Соединения с другими системами

Несмотря на то, что метро в Киеве используется очень большим количеством людей, город такого размера просто невозможно охватить одним общественным транспортом. С каждым новым расширением системы метро безупречно укрепляет свои позиции в качестве общественного транспорта, но многие люди полагаются на другие виды транспорта, чтобы добираться на работу ежедневно. Оператором метро является Киевский метрополитен , но есть еще одна государственная компания, которая управляет всем наземным транспортом, компания под названием Киевпастранс.

Наверное, вторая по значимости система в городе — это трамвайная сеть. История трамваев в Киеве даже длиннее, чем у метро, ​​поскольку первый трамвай в городе был открыт еще в Российской империи, в 1892 году. Сеть не такая большая, как когда-то, но есть еще несколько линий, которые проходят. через центр города.Всего в сети 23 линии, общая протяженность системы составляет 230,2 км. Также в городе ходят троллейбусы. Поскольку это общественный транспорт без выбросов, эта система расширяется. Их присутствие в городе восходит к 1935 году, и теперь у них есть разветвленная сеть с протяженностью системы 499,7 км.

Естественно, что в Киеве работает много автобусных линий . 80 линий обслуживают весь город автобусами нескольких типов. Большинство станций метро связаны с автобусной сетью и образуют единый общественный транспорт.В Киеве, имеющем своеобразный и сложный ландшафт, есть еще и довольно необычный общественный транспорт: фуникулер. Он был открыт для публики в 1905 году и соединяет современный город с историческим центром Киева, который находится на вершине холма.

Самым последним дополнением к предложению общественного транспорта в городе является электропоезд . Имея всего одну линию и протяженность системы 50,8 км, поезд движется по круговой дорожке на окраинах Киева, соединяя его пригороды.Оператором является ГП Укрзализныця . Для дальних поездок в Киеве есть несколько вокзалов. Самый важный из них — вокзал Киев-Пассажирский. Это самая важная станция в стране, к ней идет прямая линия метро 1, станция Вокзальная. Остальные второстепенные железнодорожные станции расположены в пригородах. И последнее, но не менее важное: фаворит туристов. В Киеве также есть речной трамвай, курсирующий по Днепру. Он обслуживает 5 станций по 2 различным маршрутам.

Киевский метрополитен, Украина

Связи с аэропортами

У Киева есть два близлежащих аэропорта. Самый крупный и важный из них — это международный аэропорт Борисполь , который расположен примерно в 29 км к юго-востоку от Киева и очень близко к соседнему городу Борисполь. Это самый важный аэропорт в Украине, который обслуживает большую часть воздушного движения и маршрутов, проходящих через страну. Прямого подключения к метро нет.Чтобы добраться до Киева из этого аэропорта, пассажиры должны использовать другие виды транспорта, такие как линия 322 SkyBus, маршрутная линия, которая соединяет аэропорт с железнодорожным вокзалом на юге Киева и со станцией Харьковская на линии 3 метро. Станция Бориспольская линии 3 находится примерно в 18 км от аэропорта.

Другой аэропорт меньше по размеру и используется в основном для внутренних и государственных рейсов. Международный аэропорт Киева (Жуляны) расположен примерно в 7 км к юго-западу от города, в районе Жуляны.Поскольку он ближе к столице, он более связан, чем аэропорт Борисполь, хотя прямого сообщения с метро нет. Троллейбусная линия 22 соединяет ее с линией 3 метро на станции Дорогожичи. Автобусная линия 78 также обслуживает этот аэропорт, соединяя его со станцией метро «Васильковская» линии 2. Есть планы напрямую подключить этот аэропорт к системе метро через будущее расширение линии 4.

Расписание и расписания

El horario del Metro de Kiev varía según la estación y la línea de la que se trate.Sin embargo, en líneas generales la mayoría de las estaciones abren en torno a las cinco y media de la mañana, cerrando pasadas la medianoche .

Расписание метро в Киеве варьируется в зависимости от станции и линии. Однако можно сказать, что большинство станций начинают свою работу около 5:30 утра и закрываются после полуночи. На линии 1 ( Святошинско-Броварская ) первая станция, которая откроет свои ворота, — это Лисова : она открывается в 5:27. С другой стороны, последняя закрывающаяся станция — Театральная , которая закрывается на 12. : 18 ночью.Частота движения поездов на этой линии довольно высока: примерно 1 минута 45 секунд между каждым поездом в часы пик и примерно 3-4 минуты, когда спрос низкий.

На линии 2, Куреневско-Красноармейская , первой открывается станция Героев Днепра, которая открывается в 5:22. Ночью последняя закрывающаяся станция называется Площадь Льва Толстого , так как останавливается в 12:16. утра. В часы пик поезда на линии 2 ходят около 2 минут, но это время увеличивается до 5 минут между поездами, когда потребность в транспорте низкая.В выходные дни поезда ходят каждые 4–5 минут в течение всего дня.

Наконец, линия 3 ( Сырецко-Печерская, ) начинает работу в 5:20 утра на станции Бориспольская, а последние поезда прибывают на станцию ​​Выдубичи в 12:17 ночи. Это линия с самой низкой частотой в системе, так как поезда ходят каждые 2–3 минуты в часы пик, но в остальное время ожидание увеличивается примерно до 5 минут. В выходные дни это количество немного увеличивается, поэтому пассажирам, возможно, придется ждать около 6 минут или более, чтобы прибыть следующий поезд.

Тарифы, билеты и карты

Оплатить проезд в метро можно четырьмя основными способами. Самый простой — с токеном, который позволяет пользователю путешествовать один раз без ограничения расстояния. С июля 2017 года этот жетон стоит 5,00 рупий (около 0,19 доллара США). Жетоны можно получить на любой станции системы, и их необходимо разместить в турникетах на входах.

Люди, которые часто пользуются метро, ​​могут предпочесть другие варианты оплаты, поскольку есть несколько альтернатив.Большинство из них являются проездными, действительными для нескольких транспортных систем. Первая — это электронная бесконтактная карта , которую можно приобрести на любой станции за возвращаемую плату в размере 12 фунтов стерлингов (около 0,45 доллара США). Эта карта может содержать до 50 билетов и является пополняемой. На билеты действует небольшая постепенная скидка в зависимости от купленной суммы. Если пользователь покупает от 11 до 20 поездок, стоимость поездки составит 4,90 фунта стерлингов (около 0,18 доллара США). От 21 до 30 билетов каждый будет стоить 4 фунта стерлингов.80 (около 0,18 доллара США), а покупка от 31 до 50 снизит цену каждого билета до 4,50 фунтов стерлингов (около 0,17 доллара США).

Другой вариант, который есть у пользователей — проездные без ограничений. Эти карты действительны в течение ограниченного времени. Они стоят 380,00 фунтов стерлингов (около 14,15 долларов США) и позволяют пользователю путешествовать столько раз, сколько необходимо, в течение месяца или двух недель. Существует аналогичный вариант, который позволяет пользователю путешествовать ограниченное количество раз (62 или 46 поездок в месяц) по цене 3 фунта стерлингов.87 (около 0,14 доллара США) или 4,13 фунта стерлингов (около 0,15 доллара США) соответственно. Эти тарифы также распространяются на варианты на полмесяца.

Последний вариант — оплата напрямую дебетовой или кредитной картой через программу MasterCard PayPass . Вероятно, это наиболее удобный способ оплаты, так как вам не нужно покупать билет или карту; комиссия взимается напрямую с вашего банковского счета.

Будущие расширения

Система Киевского метрополитена постоянно расширяется и в ближайшее время не замедлит работу.В текущем генеральном плане сети установлены цели до 2025 года. Для линии 1 Святошинско-Броварская планируется расширение до Новобиличи , которое должно начаться в ближайшем будущем. Что касается линии 2, то к югу от города планируется расширение, которое разветвляется на два разных пути. Однако приоритетность этого проекта низкая.

Линия 3 имеет наиболее значительный проект расширения, так как в северной части города уже строятся 3 станции.Однако основной упор в метро делается на строительство линии 4, также известной как Подольско-Выгуров . Вероятно, он будет открыт с 6 станциями, соединяющими Троещинский район к западу от Днепра с Рыбальским островом, развивающимся экономическим и финансовым центром. Предполагается, что этот первый этап строительства будет завершен в 2025 году, а остальные линии будут введены в эксплуатацию через 5 лет. Линия 5 и 6 находятся на стадии планирования и в ближайшее время не будут построены.

м. Киев, Украина

Совет

Как и в случае с любой другой системой общественного транспорта в мире, во время поездки в киевском метро необходимо учитывать несколько важных моментов.

  • Все пассажиры входят в систему через турникеты, поэтому иметь действующий жетон или карту необходимо.
  • Пассажирам

  • рекомендуется узнать о ценах и возможностях билетов до входа в систему, так как многие люди ждут, чтобы купить свои собственные.
  • Спланируйте поездку заранее, чтобы сократить время в пути.
  • Поскольку в системе очень мало сигналов на иностранных языках, а латинская транслитерация внедрена недавно, не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам.

Интересные факты

  • Киевский метрополитен был третьей системой метро, ​​построенной в Советском Союзе.
  • У этого метро самая глубокая станция в мире: станция Арсенальная, находящаяся на глубине 105,5 метра.
  • Любопытно, что после станции Арсенальная есть надземная станция (станция Днепр), так что разница в высоте между ними тоже мировой рекорд.
  • После распада Советского Союза и провозглашения независимости Украины в метро изменили большинство вывесок и объявлений с двуязычной русско-украинской модели на только украинскую.

Туризм и достопримечательности

Киев — это меняющийся город, который объединяет множество людей из самых разных уголков мира. Здесь много достопримечательностей и развлекательных заведений, до многих из которых можно добраться на метро:

  • Майдан Незалежности: , также известное как Площадь Независимости, это место является одной из главных площадей города, известное своими торговыми площадями вокруг него и излюбленным местом для манифестаций и протестов.Здесь есть статуя, которая стала символом города и достопримечательностью. Он обслуживается напрямую по линии 2, на станции Майдан Незалежности.
  • Национальная опера Украины : это важнейшее учреждение подобного рода в стране. Те, кто посещают Национальную оперу, остаются под впечатлением от его внешней архитектуры и ошеломлены дизайном интерьера. Он имеет один из лучших залов в мире и принимал некоторых из лучших оперных певцов в мире.Это очень близко к станции Золотые ворота, линия 3.
  • Софийский собор в Киеве : объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1990 году, строительство собора началось в 1037 году, но в последующие столетия он сильно пострадал. Однако его сохранившаяся структура по-прежнему великолепна и является одной из лучших достопримечательностей для туристов. До него легко добраться по 3 линии метро, ​​так как он находится недалеко от станции Золотые ворота.

.

Карта метро Киева — турфирма Guide me UA открывает секреты

52 станции метро, ​​70 километров — так за 57 лет появилось метро, ​​самый удобный вид транспорта в Киеве. 6 ноября 1960 года со станции Крещатик выехала первая машина. Еще в 1960 году в киевском метро было всего пять станций. Призраки, крысы-мутанты и нечисть — это лишь малая часть того, что люди представляли о киевском метро.

Метро Киев Схема

В киевском метро не заблудиться даже иностранному туристу — основных линий метро всего три, а карты в поездах переведены на английский язык.

Kyiv Metro Map

Давайте поговорим об истории создания киевского метрополитена — о том, как все это происходило.

История Киевского метрополитена

Киевское метро — одна из достопримечательностей города благодаря двум отличительным чертам — глубине и эстетике. Из-за холмистой поверхности Киева метро пришлось строить очень глубоко. Интересно, что на правом берегу Днепра киевское метро работает исключительно под землей, а на левом — как подземным, так и наземным.Одна из самых глубоких станций метро в мире — «Арсенальная», а также самая глубокая линия метро в мире — Святошинско-Броварская линия также находится в Киеве. Представьте, Святошинско-Броварская линия находится на высоте 105,5 метров от поверхности. В течение года киевским метро пользуются более 500 миллионов человек; это самый популярный вид общественного транспорта в городе.

Один из эскизов метро Днепр

История киевского метрополитена началась в 1884 году, когда впервые в истории Российской империи был рассмотрен вариант строительства подземного тоннеля для железнодорожного транспорта.Его предлагалось построить от современного Киевского речного порта через Почтовую площадь до железнодорожного вокзала. Депутаты горсовета отвергли проект, это было естественно — тогда казалось, что Киев не ожидает никаких транспортных проблем, а такое новаторское строительство было пугающе новым делом. В следующий раз вопрос о строительстве метрополитена в Киеве поднимался в 1916 и 1918 годах; в обоих случаях он был отклонен.

Вопрос о строительстве киевского метро вновь всерьез рассматривается только 9 июня 1936 г., когда Президиум Киевсовета рассматривает диссертацию студента Московского института инженеров транспорта, которая называлась «Проект Киевского метро». Метро».Официально объявив о намерении построить в Киеве метро , Киевсовет начинает получать множество писем от различных инженеров и организаций, готовых помочь со строительством; студент из Москвы получает бонус в размере 1000 рублей. Подготовительные работы к строительству метро в городе начинаются в 1938 году, но вскоре процесс прервал год Второй мировой войны года.

Приглашение на церемонию открытия киевского метро

Сразу после окончания войны начинается полномасштабная реконструкция Киева; в том же 1945 году было решено построить в городе метро.Можно сказать, что это было сделано снова, но на этот раз более решительно. В 1945 году они планировали и утверждали три линии метро, ​​которые у нас есть сегодня — Святошинско-Броварская, Куреневско-Сталинка (сегодня Демиевка) и Сырец-Печерск. Начать решили со Святошинско-Броварской линии, которая вскоре станет красной линией киевского метро.

Строительство первой станции Киевского метрополитена — станции Днепр

Строительство метро начинается в 1949 году, и начинается оно так, как должно — сначала прокладывают туннели.Первый тоннель между станциями Днепр и Арсенальная проложен в 1951 году; Последний из первого поколения тоннелей киевского метрополитена перед запуском Киевского метрополитена был построен в 195 году. Это был тоннель между современной вокзальной станцией и станцией «Университет». К 1958 году были полностью готовы тоннели, рельсы и эскалаторы первых пяти станций киевского метрополитена — Днепр, Арсенальная, Крещатик, Университет, Вокзальная. В 1959 году начались работы по проектированию первых пяти станций Киевского метрополитена.Годом ранее был объявлен конкурс и выбраны лучшие из 80 проектов. Итак, 6 ноября 1960 года был запущен первый участок новопостроенного киевского метро: от метро Днепр до станции Вокзальная. Его длина составляла 5,2 километра.

Первый секретарь ЦК УССР перерезает ленточку перед открытием Киевского метрополитена

Первые пассажиры Киевского метрополитена

м. Днепр в Киеве

Эта станция считается «пионером» киевского метрополитена — именно здесь в 1960 году был запущен первый вагон и первое киевское депо.Что интересно, сегодня это самая непопулярная станция киевского метрополитена: пассажиропоток не достигает 3000 человек в сутки. Еще один интересный факт: у Днепровского вокзала самая длинная платформа в городе — 124 метра против стандартных 100; Здесь могут остановиться шесть вагонов, но ни одна другая станция этой линии не примет такой длинный поезд.

Строительство пандуса метро Днепр


Строительство станции практически завершено…

… А это станция Днепр в первые месяцы работы

Кассы метро Днепр, одновременно

Скульптуры «Мир» и «Труд» по бокам метро Днепр

м. Арсенальная в Киеве

Пожалуй, одна из самых известных станций киевского метро.Во-первых, его глубина составляет 105,5 метра, и это самая глубокая станция метро в Европе. Во-вторых, не все это знают, но вестибюль станции метро «Арсенальная» в твердом состоянии приземлился на глубину 105 метров! То есть вестибюль был построен уже на земле, а его опускали под землю в виде «стакана» прямо с поверхности. Чтобы опустить эту платформу под землю, потребовалось четыре месяца. Из-за невероятной глубины на станции два эскалатора, и вы будете спускаться очень медленно)

Спуск сплошного вестибюля станции метро «Арсенальная» за 4 месяца

Строительство входа и вестибюля метро «Арсенальная»

Один из первых поездов, который останавливается на станции

Один из эскизов нижнего вестибюля станции метро «Арсенальная» — начало 1950-х годов

Еще один эскиз…

… Наконец, это эскиз, который был выбран.

метро Крещатик в Киеве

Одна из первых 5 станций киевского метрополитена, названная из-за расположения прямо на Крещатике , . Сегодня это одна из самых известных и популярных станций метро.

Начало строительства метро Крещатик

Строительство вестибюля метро

Навесные экскаваторы

Один из эскизов нижнего вестибюля м. Крещатик, 1952

Завершение работы над выбранным дизайном нижнего вестибюля

Первые дни работы станции после открытия

Вход на метро Крещатик через год после открытия

м. Университетский в Киеве

Одна из первых пяти станций Киевского метрополитена получила свое название от расположенного неподалеку Национального университета.Изначально планировалось название «Университетская», но после определенных обсуждений оно получило лаконичное название — Университет. Несмотря на то, что интерьер вестибюля станции не дороже соседних станций, именно станция метро «Университет» стала визитной карточкой киевского метрополитена; Это благодаря более сложной композиции с эстетической и дизайнерской точки зрения. Изначально в конце вестибюля станции стояла монументальная статуя Ленина; его разобрали в начале 90-х.

Строительство верхнего вестибюля метро «Университет»

Один из эскизов нижнего вестибюля метро «Университет»

Отделка интерьера станции

Нижний вестибюль в готовом состоянии

м. Университетский в эксплуатации

Верхний вестибюль и кассы первые годы после открытия вокзала

м. Вокзальная в Киеве

Вокзальная стала последней из пяти первых станций киевского метрополитена, но одновременно служила «воротами» в город.Несмотря на то, что вокзал изначально не был особенным с эстетической стороны, как некоторые другие вестибюли, у него есть свое интересное внутреннее решение. Особенностью станции является наличие ряда чеканных медальонов из латуни, которые последовательно отражают историю Украины. Конечно, большинство из них — это такие темы, как «Крестьянское восстание», борьба «За власть Советов»; Однако во всех рассказах есть часть истории и эстетическая нагрузка.

Первые очереди строительства метро Вокзальная

Один из эскизов нижнего вестибюля метро Вокзальная

Готовый вестибюль станции

Первые посетители станции

Интересная перспектива

Вход на станцию ​​незадолго до открытия

Контакты для заказа частной экскурсии по Киеву:

  • +380 66067 90 89 WhatsApp, Viber, SMS, звонки
  • info @ guideme.com.ua
  • Skype: Направляй меня UA
  • www.guideme.com.ua

Также подписывайтесь на нас в Instagram, Twitter и Facebook.

.

20 интересных фактов о Киеве, Украине. Киев Частные Туры

Вот 20 фактов о Киеве и Украине, которыми мы сочли нетривиальным поделиться с вами.

ч

Tours in Kiev by Guide me UA

1. Самый посещаемый McDonald’s

Посещаемость McDonald’s , расположенный недалеко от Киевского вокзала, занимает третье место среди ресторанов такого типа в мире. Ресторан входит в пятерку самых густонаселенных и популярных McDonald’s на планете! За последний год работники выполнили более 2 200 000 заказов.

mcdonalds in Kiev

2. Самая глубокая станция метро в мире

Киевская станция метро, ​​называемая Арсенальной, сегодня считается самой глубокой станцией метро в мире — она ​​находится на глубине 105 метров под землей. Станция построена в начале 60-х годов возле здания парламента. Говорят, в туннелях есть тайные убежища, недалеко от метро «Арсенальная»; они считают, что эти туннели были устроены для политических верхушек правительства.Следующим в этом рейтинге является московский вокзал «Парк Победы», расположенный на глубине 84 метра, здание носит титул самой глубокой станции метро в России. Но, по правде говоря, ехать туда не стоит. Лучше сходите на станцию ​​метро Golden Gate. Картинка ниже.

Metro station kiev Golden Gate

3. Самая старая карта мира

В украинском селе Межиречье археологи нашли самую старую карту в мире и самое древнее поселение из тех, что были построены человеком.Ученые считают, что этим артефактам 15 тысяч лет. Карта высечена на кости мамонта при помощи камней, из которых также строились постройки в поселении. А знаете ли вы, кто первым в мире создал конституцию?

4. Первая в мире конституция

Автор первой в мире конституции был украинский государственный деятель Филипп Орлик. В апреле 1710 года он был избран гетманом Запорожского войска. 5 апреля, в первый день своего гетманства, Орлик провозгласил «Пакт и Конституцию о правах и свободах Войска Запорожского».Документ, который в то время был довольно дальновидным, регулировал разделение власти на три отдельные ветви; в нем документально зафиксированы обязанности и права граждан и властей. По сути, пакт был своеобразным соглашением между казаками, народом Украины и гетманом. Многие исследователи считают, что этот документ был первой конституцией в мире. Для сравнения: в США Конституция была официально принята в 1787 году, а в Польше и Франции — в 1791 году.

5.Географический центр Европы

Географический центр Европы находится в одном из городов Украины. Он расположен на западе страны в живописном карпатском селе Рахов.

6. Киевский государственный музей миниатюр

Миниатюра всемирно известной кованой блохи находится в Киевском государственном музее миниатюр. Автор этого творения — Сядристый Николай — известный украинский мастер, создавший более 1000 миниатюр. Кстати, посещение этого музея включено в программу Lavra Tour от Guide me UA.

Kiev Museums - Where to go

7. Самый мелодичный язык в мире

В рейтинге самых мелодичных языков мира украинский занимает достойное место, он уступает только итальянскому. Кроме того, на Парижском языковом конкурсе 1934 года он был признан третьим среди самых красивых языков мира по нескольким критериям: словарный запас, фонетика, построение предложений и фразеология, первые два — персидский и французский.

8.Одна из самых популярных песен в мире

Одна из самых популярных песен в мире Summertime была написана Джорджем Гершвином, вдохновленным колыбельной «Ой ходыт сон коло Викон» («Сон проходит под окнами») в исполнении Национального украинского хора.

9. Украина занимает пятое место в мире по потреблению алкогольных напитков .

Украина занимает пятое место в мире по потреблению алкогольных напитков . Только чехи, венгры, русские и молдаване пьют меньше наших соотечественников.По статистике, каждый гражданин Украины старше 15 лет выпивает более пятнадцати литров алкоголя в год; Это на литр больше, чем у ирландского напитка, и на два литра больше, чем у жителей Норвегии. Закажите Pub Crawls или Nightlife Tours в Киеве с симпатичными женщинами-гидами от Guide me UA.

10. Гимн Украины по сути всего 6 строк

Гимн Украины на самом деле всего 6 строк — четыре из них в стихах и две в припеве. Остальные его стихи, написанные поэтом Павлом Чубинским и композитором Михаилом Вербицким, официально не одобрены из-за политической некорректности (слова «Братья встанем в кровавую битву от Сяна до Дона» подразумевают претензию на русских и польских земли).

11. 90% всех преступлений в Украине раскрываются

По статистике в Европе раскрывается около 40% всех преступлений, а в Украине этот показатель составляет почти 90%. По словам правозащитника, такой неестественно высокий уровень раскрываемости является результатом нежелания властей регистрировать «безнадежные» дела (например, кражи мобильных телефонов) и получения ложных признаний от подозреваемых.

Police in Ukraine

12. Крупнейшие в мире запасы марганцевой руды

Украина имеет самые большие в мире запасы марганцевой руды — 11% месторождений всей планеты, или 2.33 млрд тонн.

13. Ан-255 «Мрия — наша гордость»

украинцев, а точнее — ОКБ Антонова разработали самолет с самой высокой грузоподъемностью в мире, он получил название Ан-255 «Мрия». Аппарат изначально проектировался для перевозки космических кораблей. Сегодня «Мрия» выполняет перевозки негабаритных грузов.

Ukrainian an 255 aircraft

14. Рождественская народная песня Щедрик — одна из самых популярных в мире.

Рождественская народная песня Щедрик — одна из самых популярных в мире. Автор композиции — популярный украинский композитор Николай Леонтович. Мир знает эту песню как «Рождественские колокола» или «Колокольня». Различные версии Щедрика набирают миллионы просмотров на Youtube. Вы также могли услышать эту песню в фильме «Один дома».

15. Ядерная энергия

Украинские власти по собственной инициативе отказались от хранения третьего по величине в мире запаса ядерного оружия.Взамен Украине были предоставлены средства на разоружение и гарантии безопасности, предоставленные ядерными державами.

16. В Украине аккумуляторы не подлежат отдельной переработке.

В отличие от других стран, в Украине аккумуляторы не подлежат отдельной переработке. И все же батареи содержат токсичные компоненты, загрязняющие почву и воды страны.

17. Традиционные блюда

На момент провозглашения независимости Украины статистикой заявлено 19.В стране 4 миллиона свиней, сегодня их меньше половины — 8,3 миллиона. Несмотря на то, что украинцы славятся своей любовью к свинине, среднестатистический гражданин страны потребляет в общей сложности 18 килограммов свинины в год. Даже немецкий потребляет в три раза больше.

Ukrainian food restaurant in Kiev

18. Дмитрий Халаджи — украинский пауэрлифтер, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса

Дмитрий Халаджи — украинский пауэрлифтер, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса как человек, установивший более 20 рекордов.Например, он может удерживать плиты общим весом 700 килограммов, пока эти плиты ломаются молотками. Этот трюк называется «Дьявольская кузница».

19. Украинский завод «Южмаш»

Украинский завод «Южмаш», расположенный в городе Днепр, производит самые экологически чистые ракеты-носители в мире; такое оборудование используется для доставки в космос крупногабаритных коммерческих грузов. Запуск продукции осуществляется в рамках международного проекта «Морской старт».

20. Украинцы недавно сделали самый вместительный бокал для шампанского в мире

Один из официальных мировых рекордов Гиннеса: украинцы недавно сделали самый вместительный бокал для шампанского в мире — его емкость составляет 56,25 литра.

The biggest glass of Champagne In Ukraine

Для заказа обзорных экскурсий по Киеву свяжитесь с нами:

  • +380 66067 90 89 WhatsApp, Viber, SMS, звонки
  • [email protected]
  • https: // guideme.com.ua

Самые популярные туры: Общая экскурсия по Старому городу , Экскурсия по монастырю Лавры , Межигорская экскурсия и экскурсия по барам .

Также подписывайтесь на нас в Instagram, Twitter и Facebook.

.

Карты метро Сиань, скачать и распечатать PDF: линии, станции метро

Вопросы и ответы на картах метро Сиань

Задал вопрос Ленешир из МАЛАЙЗИИ | 29 сентября 2019 г. 20:38Ответ

Сколько линий метро или метро сейчас в Сианьском центре?

Мне нужен общественный транспорт, чтобы путешествовать по центру города, и я ищу ближайшую к нему гостиницу. TQVM

Ответы (1)

Ответил Кевин из МАЛАЙЗИИ | Октябрь08, 2019 01:24

Работают линии метро 1, 2, 3, 4 и экспресс до аэропорта (Северный вокзал-аэропорт).

Спросил Питер из КАНАДЫ | Май. 13, 2019 17: 40Reply

На каком автобусе добраться до отеля колокольни из аэропорта Сиань?

Ответы (1)

Ответила Рита из АВСТРАЛИИ | Май. 13, 2019 23:28

Вы можете сесть в аэропорт Bell Tower Hotel Line напрямую. Продолжительность составляет 1 час, а стоимость проезда на автобусе составляет 25 китайских юаней с человека.

На вопрос Бранислава из СЛОВАКИИ | Февраль27, 2019 05: 23Reply

Привет, можно ли сесть на линию метро 4 от железнодорожного вокзала Сиань до Дачаиши?

На некоторых сайтах написано, что станция метро больше не строится. Спасибо

Ответы (3)

Ответила Джессика из CAMEROON | 27 февраля 2019 г. 21:59

Да, вы можете дойти пешком на юг до станции Wulukou от главного железнодорожного вокзала. Затем сядьте на линию метро 4 до станции Дачаиси.

Ответил Бранислав из СЛОВАКИИ | 28 февраля 2019 г. 01:49

Привет, я знаю это, но я хотел спросить, можно ли сесть на метро прямо от железнодорожной станции Сиань (линия 4).Я знаю, что есть некоторые линии и остановки в стадии строительства, поэтому я хотел спросить, останавливается ли теперь метро прямо на станции, как это было запланировано. Остановка должна была работать с 2019 года. Спасибо.

Ответила Джессика | 28.02.2019 17:55

Ну, насколько мне известно, станция метро внутри вокзала откроется в 2022 году. Остальные станции четвертой линии метро сегодня работают нормально.

Ответил Ампорн из ТАИЛАНДА | 15 октября 2018 г. 02: 21Ответ

Как добраться до бизнес-отеля Xi’an Golden Tree Business Hotel из отеля Shaanxi Huafugong?

Ответы (1)

Ответил Джонатан из РОССИЯ | Октябрь15, 2018 23:21

Пройдите на юг примерно 900 метров, чтобы сначала добраться до автобусной остановки Jingjiacun. Сядьте на автобус № 314 до станции Бэйюань. Затем перейдите на линию метро 2 до станции Bell Tower, выход A. Затем пройдите на север примерно 400 метров, чтобы найти свой отель.

.

< NEXT Какие авиалинии бывают: Все авиакомпании России Какие авиалинии бывают: Все авиакомпании России

PREV > Расписание прилета аэропорт внуково: Онлайн-табло Расписание прилета аэропорт внуково: Онлайн-табло

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *