Меню

Итальянская авиакомпания alitalia: Рейсы в Рим, другие города Италии и по всему миру

Category: Разное

Содержание

Alitalia — Википедия

Alitália («Алита́лия»[1]) (ISE:AZPIa) — итальянская авиакомпания, крупнейший авиаперевозчик Италии, пятый по величине в Европе. Штаб-квартира — в Риме, аэропорт Фьюмичино (Леонардо Да Винчи).

Alitalia A320 EI-DSW (Paris)

Основана в 1946 году под названием Aerolinee Italiane Internazionali.

30 декабря 2008 года начата процедура объединения с итальянской авиакомпанией Air One, 13 января 2009 года основной этап объединения был закончен, внесены изменения в системы бронирования и скорректированы расписания рейсов[2][3]. Результатом объединения, помимо увеличения числа воздушных судов, стало увеличение числа направлений по Италии до 74, а еженедельное число рейсов выросло до 2500. Рейсы выполняются из шести аэропортов: Рим (Леонардо да Винчи), Милан (Мальпенса), Турин, Венеция (Марко Поло), Неаполь (Каподичино) и Катания (Фонтанаросса).

Собственники и руководствоПравить

Правительству Италии принадлежали 49,9% акций авиакомпании. Капитализация на бирже в Милане на начало апреля 2007 года — 1,38 млрд евро ($1,84 млрд).

20 ноября 2008 года правительство Италии и Евросоюз одобрило продажу Alitalia (к этому моменту уже несколько лет находившейся в кризисе и в августе 2008 года объявившей о банкротстве) консорциуму инвесторов Compagnia Aerea Italiana (САI). Инвесторы предложили за акции компании 1,052 млрд евро.[4]

8 августа 2014 года авиакомпания Etihad Airways объявила о приобретении всех акций у правительства Италии, тем самым приватизировав национального перевозчика страны. Сумма сделки составила 560 млн евро, из которых 387,5 млн евро ушло на приобретение акций итальянского перевозчика, а около 112 млн евро — на покупку 75% акций Alitalia Loyalty, которая обслуживает программу лояльности авиакомпании — MilleMiglia (т. е. доступ к информации по часто летающим пассажирам). Оставшиеся 60 млн евро были потрачены на слоты в аэропорту Лондона Хитроу, которые в дальнейшем будут сдаваться в аренду Alitalia на рыночных условиях.

Уже через месяц после приобретения контрольного пакета акций Etihad Airways , в компании Alitalia начались работы по реновации салонов всех воздушных судов, проведен незначительный ребрендинг, началась процедура по улучшению качества обслуживания пассажиров, запущен новый сайт.

В общей сложности Etihad инвестирует 1,76 млрд евро., что позволит Alitalia стать прибыльной к 2017 г.

Флот авиакомпании Alitalia включает 98 воздушных судов по состоянию на июль 2018 года.

Бортовое изданиеПравить

Полноцветный журнал «Ulisse»[7], название которого совпадает с именем клуба для часто летающих пассажиров компании.

Программа лояльностиПравить

Программа «MilleMiglia» (досл. «тысяча миль»)[8]. За каждый полёт зарегистрированному участнику программы на персональный счёт начисляется определённое количество премиальных «миль», на которые участник впоследствии может приобретать премиальные авиабилеты. Принцип работы программы MilleMiglia идентичен принципам программ лояльности авиакомпаний-членов альянса SkyTeam, в частности, программы «Аэрофлот Бонус» авиакомпании «Аэрофлот — Российские Авиалинии». Такая унификация позволяет пассажирам накапливать «бонусные мили» на счёт в своей авиакомпании, пользуясь услугами других.

Участник программы MilleMiglia, набравший 20000 бонусных миль, может также получить карту клуба для часто летающих пассажиров «Ulisse», которая открывает доступ ещё к ряду дополнительных возможностей и бонусов.

Показатели деятельностиПравить

В 2006 году авиакомпания перевезла 24,16 млн пассажиров. Выручка в 2006 году составила 4,7 млрд евро ($6,2 млрд), убыток до уплаты налогов — 405 млн евро ($535 млн).

Alitalia — Википедия

Alitália («Алита́лия»[1]) (ISE:AZPIa) — итальянская авиакомпания, крупнейший авиаперевозчик Италии, пятый по величине в Европе. Штаб-квартира — в Риме, аэропорт Фьюмичино (Леонардо Да Винчи).

Alitalia A320 EI-DSW (Paris)

Основана в 1946 году под названием Aerolinee Italiane Internazionali.

30 декабря 2008 года начата процедура объединения с итальянской авиакомпанией Air One, 13 января 2009 года основной этап объединения был закончен, внесены изменения в системы бронирования и скорректированы расписания рейсов[2][3]. Результатом объединения, помимо увеличения числа воздушных судов, стало увеличение числа направлений по Италии до 74, а еженедельное число рейсов выросло до 2500. Рейсы выполняются из шести аэропортов: Рим (Леонардо да Винчи), Милан (Мальпенса), Турин, Венеция (Марко Поло), Неаполь (Каподичино) и Катания (Фонтанаросса).

Собственники и руководствоПравить

Правительству Италии принадлежали 49,9% акций авиакомпании. Капитализация на бирже в Милане на начало апреля 2007 года — 1,38 млрд евро ($1,84 млрд).

20 ноября 2008 года правительство Италии и Евросоюз одобрило продажу Alitalia (к этому моменту уже несколько лет находившейся в кризисе и в августе 2008 года объявившей о банкротстве) консорциуму инвесторов Compagnia Aerea Italiana (САI). Инвесторы предложили за акции компании 1,052 млрд евро.[4]

8 августа 2014 года авиакомпания Etihad Airways объявила о приобретении всех акций у правительства Италии, тем самым приватизировав национального перевозчика страны. Сумма сделки составила 560 млн евро, из которых 387,5 млн евро ушло на приобретение акций итальянского перевозчика, а около 112 млн евро — на покупку 75% акций Alitalia Loyalty, которая обслуживает программу лояльности авиакомпании — MilleMiglia (т. е. доступ к информации по часто летающим пассажирам). Оставшиеся 60 млн евро были потрачены на слоты в аэропорту Лондона Хитроу, которые в дальнейшем будут сдаваться в аренду Alitalia на рыночных условиях.

Уже через месяц после приобретения контрольного пакета акций Etihad Airways , в компании Alitalia начались работы по реновации салонов всех воздушных судов, проведен незначительный ребрендинг, началась процедура по улучшению качества обслуживания пассажиров, запущен новый сайт.

В общей сложности Etihad инвестирует 1,76 млрд евро., что позволит Alitalia стать прибыльной к 2017 г.

Флот авиакомпании Alitalia включает 98 воздушных судов по состоянию на июль 2018 года.

Бортовое изданиеПравить

Полноцветный журнал «Ulisse»[7], название которого совпадает с именем клуба для часто летающих пассажиров компании.

Программа лояльностиПравить

Программа «MilleMiglia» (досл. «тысяча миль»)[8]. За каждый полёт зарегистрированному участнику программы на персональный счёт начисляется определённое количество премиальных «миль», на которые участник впоследствии может приобретать премиальные авиабилеты. Принцип работы программы MilleMiglia идентичен принципам программ лояльности авиакомпаний-членов альянса SkyTeam, в частности, программы «Аэрофлот Бонус» авиакомпании «Аэрофлот — Российские Авиалинии». Такая унификация позволяет пассажирам накапливать «бонусные мили» на счёт в своей авиакомпании, пользуясь услугами других.

Участник программы MilleMiglia, набравший 20000 бонусных миль, может также получить карту клуба для часто летающих пассажиров «Ulisse», которая открывает доступ ещё к ряду дополнительных возможностей и бонусов.

Показатели деятельностиПравить

В 2006 году авиакомпания перевезла 24,16 млн пассажиров. Выручка в 2006 году составила 4,7 млрд евро ($6,2 млрд), убыток до уплаты налогов — 405 млн евро ($535 млн).

Авиакомпания Alitalia. AZ. AZA. Официальный сайт. Отзывы.

 

Alitalia – национальная авиакомпания Италии. Головной офис компании расположен в Фьюмичино.

Основана компания в сентябре 1946 года. Первоначальное название Aerolinee Italiane Internazionali. Первые рейсы компании состоялись в 1947 году. Тогда были перевезены первые 10000 пассажиров. Год спустя организуется первый международный полет.

С 2007 года итальянская авиакомпания переживает серьезный финансовый кризис. Правительство страны вынуждено почти полностью прекратить финансирование компании в связи с запретом Европейского союза. В конце концов правительство Италии предложило провести приватизацию Alitalia.

В 2008 году обанкротившаяся компания была объединена с Air One. «Новая» Alitalia продолжила свою деятельность в качестве авиаперевозчика с января 2009 года. Ко дню своего первого дня рождения компания перевезла за год более 20 млн. пассажиров. В течение следующих лет объем пассажиропотока постоянно увеличивается.

С 2010 года руководство компании объявляет о намерении использовать филиал Air One в качестве бюджетного авиа перевозчика.В 2011 году дочерней авиакомпанией было перевезено около 1,4 млн пассажиров.

На сегодняшний день Alitalia – одна из крупнейших компаний мира, организующая авиаперевозки по многим направлениям. Воздушный флот компании включает в себя более 150 единиц техники.

Авиакомпания предлагает четыре класса обслуживания:

1. Экономический класс Classica – удобные кресла, индивидуальные экраны.

2 .Экономический класс Classica Plus оборудован в самолетах Airbus A330. Расстояние между креслами больше чем в привычном эконом-классе, каждое посадочное место оборудовано персональным экраном, портом USB, возможностью не только просматривать телеканалы, но и играть в игры. Пассажиры, летающие экономическим классом Classica Plus, обслуживаются за отдельной стойкой регистрации, во время полета обеспечиваются набором необходимых вещей.

3.  Бизнес-класс Ottima – пассажиры ожидают вылета в отдельных залах, проходят регистрацию за отдельной стойкой. Во время перелета обеспечиваются горячим разнообразным питанием и широким выбором напитков.

4. Бизнес-класс Magnifica – каждое кресло оборудовано индивидуальной лампой, подголовником и подставкой для ног. Имеется широкий выбор развлечений для детей.

Часто летающие пассажиры автоматически становятся участниками программы Mille Miglia. Накопленные во время перелетов мили можно использовать в любой авиакомпании, входящей в состав альянса SkyTeam. 

 

Страна авиакомпании: Италия.

Национальная авиационная компания Италии.

Год появления авиакомпании: 1947.

ИАТА код авиакомпании: AZ.

ИКАО код авиакомпании: AZA.

Авиакомпании является членом альянса: SkyTeam.

 

Алиталия (Alitalia). Официальный сайт: www.alitalia.com

 

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Рим ЛеонардодаВинчи — Фьюмичино,  Милан Мальпенса, Турин.
  • Почтовый адрес авиакомпании: PlazaAlmericodaSchio, 3, 00054Fiumichino, (RM), Italy.
  • Городской телефон авиакомпании: +390665621.
  • Факс авиакомпании: +390665635874.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: [email protected]
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 119049, г.Москва, ул.Мытная, д.1, стр.-1.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74952211130.
  • Факс представительства в России: +74959670234.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Бари, Анкона, Больцано, Болонья, Венеция, Бриндизи, Генуя, Калабрия, Верона, Катанья, Кальяри, Милан, Ламеция, Палермо, Неаполь, Пиза, Перуджа, Рим, Римини, Турин, Триест, Флоренция.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва, Киев, СанктПетербург.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Акра, Абердин, Амстердам, Алжир, Атланта, Афины, Барселона, Бангкок, Белград, Бейрут, Берлин, Берген, Бильбао, Биаритц, Бордо, Бостон, Бирмингем, Брест, Бремен, Брюссель, Бристоль, Будапешт, Бухарест, Валенсия, БуэносАйрес, Виго, Вена, Вашингтон, Варшава, Дамаск, Дакар, Доха, Дели, Дублин, Дубай, Глазго, Дюссельдорф, Гватемала, Гетеборг, Ганновер, Гамбург, Женева, Гумберсайд, Ибица, Загреб, Каир, Йоханнесбург, Каракас, Канкун, Касабланка, Кардифф, Клуй, Клермонт, Копенгаген, Кельн, Кристиансенд, Краков, Ланцарот, Лагос, Лас-Пальмас, Ларнака, Лима, Лидс, Лондон, Лиссабон, Лион, Лос-Анджелес, Мадрид, Маастрихт, Мальта, Малага, Марсель, Манчестер, Мерида, Менорка, Майами, Мехико, Мюнхен, Мумбай, Нью-Йорк, Нант, Ньюкасл, Ньюарк, Ницца, Осака, Норвич, ПальмадеМальорка, Осло, Пау, Париж, Порто, Пекин, Пунта Кана, Прага, Рига, Ренн, Салоники, Сейнт Мартен, Сантьяго, СанФранциско, СанПаулу, Санто-Доминго, Сеул, Сараево, Скопье, Сингапур, Саутгемптон, София, Ставангер, Сплит, Стокгольм, Стамбул, Тайпей, Страсбург, Тегеран, Таллинн, Тенерифе, Тель Авив, Тирана, Тимисоара, Торонто, Токио, Триполи, Тулуза, Тунис, Тронхейм, Фуэртевентура, Франкфурт, Цюрих, Хельсинки, Шанхай, Чикаго, Эдинбург, Штутгарт.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, Boeing767-300, Boeing777-200, DassaultFalcon, McDonnellDouglasMD-80.

 

 

Просмотреть другие авиакомпании Европы. 

 

 

Авиакомпании Мира и России…

Авиакомпания Алиталия — куда летает, парк самолетов, отзывы

Авиакомпания Алиталия, Италия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Авиакомпания «Алиталия» — крупнейший национальный перевозчик Италии. Тем, кто хочет увидеть своими глазами Рим, Милан, Венецию, Флоренцию, стоит подумать о покупке билетов у этой авиакомпании. Италия встретит вас уже в салоне самолета.

Штаб-квартира «Алиталии» находится в Риме, в аэропорту имени Леонардо да Винчи (аэропорт Фьюмичино). Этот же аэропорт наряду с миланским Мальпенса считается основным хабом.

В Москве «Алиталия» базируется в Шереметьево (терминал F).

География полетов

Самолеты авиакомпании направляются в 74 направлениях из шести основных аэропортов базирования: туринского, римского Фьюмичино, миланского Мальпенса, венецианского аэропорта имени Марко Поло, неапольского Каподичино и каталонского Фонтанаросса.

В Москве «Алиталия» базируется в Шереметьево (терминал F). Из Москвы есть несколько интересных маршрутов в Италию. Так, два раза в неделю осуществляются рейсы Москва — Пиза — Москва и Москва — Катания — Москва. Из Санкт-Петербурга перелет в Пизу есть раз в неделю. Также раз в неделю из Северной столицы запущены рейсы в Милан, Венецию, Катанию.

«Алиталия» связывает столицу Италии со столицей Урала — Екатеринбургом. Совсем недавно появился маршрут Екатеринбург — Рим — Екатеринбург. Через Рим можно лететь дальше — в аэропорту имени Леонардо Да Винчи авиакомпания разработала систему стыковок.

Самолетный парк

Флот «Алиталия» состоит из 155 самолетов. Это различные модели Airbus, Boeing, Bombardier, McDonnell Douglas и Avro RJ-70.

Услуги на борту

На борт самолета можно взять ручную кладь весом до 8 кг. Пассажиры экономкласса могут бесплатно перевезти багаж весом не более 23 кг, а в премиум-эконом разрешено два багажа весом по 23 кг каждый. Во время перелета пассажиры могут посмотреть фильм, сериал, послушать музыку, почитать журналы и газеты.

При бронировании билетов можно заказать специальное детское питание и питание для малышей до 2-ух лет, а также забронировать люльку для сна. Дети до 14 лет могут путешествовать без сопровождения, однако следует заранее позаботиться об оформлении документов в аэропорту.

Беременные женщины, начиная с 6-месячного срока беременности, должны иметь специальное разрешение врача.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса смогут насладиться отдыхом в комфортных раскладывающихся креслах с функцией массажа, персональным экраном с возможностью просмотра фильмов и других развлекательных программ. Во время полета вам предложат большой выбор напитков и блюд. Также для пассажиров этого класса установлены нормы бесплатного провоза багажа в размере 2-ух мест по 32 кг каждое.

Программа лояльности

Авиакомпания участвует в программе лояльности MilleMiglia. Каждый зарегистрированный участник этой программы получает определенное количество миль, которые начисляются на его персональный счет. За мили можно приобрести премиальные авиабилеты и заказать услуги.

За 20000 бонусных миль можно получить карту клуба для часто летающих пассажиров Ulisse. Эта карта открывает доступ к дополнительным возможностям и бонусам.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Plaza Almerico da Schio, 3, 00054 Fiumichino, (RM), Italy; тел.: +39 06 65 64 9, +39 06 65 63 1.

Адрес представительства в России: Москва, ул. Мытная, 1, стр.1; тел.: +7 495 22 111 30.

Официальный сайт авиакомпании.

Авиакомпания «Итальянские авиалинии», Alitalia (Aerolinee Italiane Internazionali) :: SYL.ru

«Итальянские авиалинии» (Alitalia) – ведущий авиаперевозчик страны, занимающий пятое место по пассажиропотоку среди авиакомпаний Европы. Авиапарк в 98 самолетов позволяет совершать до 2500 вылетов еженедельно. Только внутри страны компания обслуживает свыше 25 направлений, а с учетом международных рейсов их число приближается к 100.

Начало пути

История «Итальянских авиалиний» началась в послевоенное время. 16 сентября 1946 года под именем Alitalia (Aerolinee Italiane Internazionali) в Риме была создана новая авиационная компания. Первый полет был осуществлен 5 мая 1947 года по маршруту Турин-Рим-Катания на транспортно-пассажирском самолете Fiat G12. Через два месяца был открыт первый международный рейс из Рима в Осло на моноплане Savoia-Marchetti SM95.

Межконтинентальные перелеты начали осуществляться с марта 1948 года. На дорогу из Милана в Буэнос-Айрес (Аргентина) уходило 36 часов. При этом приходилось делать дозаправки в Риме, Дакаре, Натале, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу.

Развитие

1950 год ознаменовался важными событиями. Во-первых, в парк поступили ультрасовременные для того времени самолеты модели Douglas DC-4, способные доставить 44 пассажира на расстояние свыше 4000 км на одной заправке. Во-вторых, рейсы стали обслуживать стюардессы, для которых была пошита модная униформа. В-третьих, появилось горячее питание на борту.

Первый реактивный лайнер был приобретен в 1960 году в канун XVII Олимпийских игр в Риме. В следующем году состоялось открытие аэропорта «Фьюмичино», где компания «Итальянские авиалинии» разместила свой главный операционный и обслуживающий центр. Кстати, Alitalia стала первой европейской компанией, полностью перешедшей на эксплуатацию исключительно реактивных самолетов. Случилось это в начале 1970-х. Основу авиапарка составили Boeing 747-100, украшенные фирменной эмблемой, выполненной в цветах национального флага.

Новый этап

1990-е годы для «Итальянских авиалиний» выдались напряженными. Экономический кризис в отрасли приводил к частым забастовкам персонала. Рассматривались вопросы о слиянии с другими европейскими компаниями. Но сделка с Air France сорвалась. Позже не получилось договориться и с KLM. Присоединение к глобальному альянсу SkyTeam в 2001 году позволило изыскать средства на обновление авиапарка. На замену Boeing 747 пришли новейшие Boeing 777-200ER.

В 2008 году очередной глобальный кризис ударил по финансам фирмы. Alitalia (как и другие национальные перевозчики) терпела большие убытки. Частые протесты сотрудников осложняли работу. Итальянское правительство решило объединить двух банкротов – «Итальянские авиалинии» и компанию Air One. Для финансового оздоровления был выделен 1 млрд евро. Основной этап слияния завершен 13 января 2009 года. К сожалению, в 2017 году вновь встал вопрос о банкротстве компании.

Описание

На сегодня Alitalia – крупнейшая компания среди всех авиаперевозчиков Италии. В 2017 году пассажиропоток составил около 21,7 миллиона человек. Alitalia имеет сертификат авиационного оператора, выданный Национальным органом гражданской авиации, который соответствует европейским стандартам JAR-OPS.

Штаб-квартира компании расположена в Фьюмичино – пригороде Рима. Действует офис «Итальянских авиалиний» и в Москве по адресу: ул. Мытная, 1, стр. 1. Главным хабом является Аэропорт «Леонардо да Винчи» (Фьюмичино). Второстепенными хабами являются:

  • Аэропорт «Линате» (Милан).
  • Аэропорт «Мальпенса» (Милан).
  • Аэропорт «Фонтанаросса» (Катания).
  • Аэропорт «Фальконе-Борселлино» (Палермо).
  • Международный аэропорт Неаполя.
  • Аэропорт «Ольбия Коста-Смеральда» (о. Сардиния).
  • Аэропорт «Торино-Казелле» (Турин).
  • Международный аэропорт Венеции им. Марко Поло.

Направления

На конец 2017 года Alitalia обслуживала 94 направления, 26 из которых приходятся на Италию. Основными регионами, куда осуществляются полеты, являются:

  • Европа.
  • Восточное побережье США.
  • Латинская Америка.
  • Страны Магриба (Северная Африка).
  • Ближний Восток.
  • Индия.
  • Дальний Восток.

Кроме того, заключено соглашение о совместном использовании код-шеринговых (объединенных) рейсов с 33 авиационными перевозчиками, включая «Аэрофлот».

Авиапарк

Авиакомпания Alitalia обладает современным парком реактивных самолетов. На начало 2018 года их насчитывалось 98 штук. Это:

Модель

В эксплуатации, шт.

Вместимость

(пассажиров)

Airbus A319-100

22

144

Airbus A320-200

38

171/180

Airbus A321-100

12

200

Airbus A330-200

14

255/262

Boeing 777-200ER

11

293

Boeing 777-300ER

1

384

Средний возраст самолетов – 12,3 года. Таким образом, авиапарк фирмы самый молодой в Европе.

Услуги на борту

Alitalia предлагает четыре класса обслуживания:

  • Эконом. На коротких и средних рейсах пассажиры получают бесплатный напиток и закуски. Персональные телевизионные экраны для развлечений присутствуют на спинке каждого кресла, но лишь на некоторых самолетах Airbus A320 и A319. На дальних рейсах пассажиры получают бесплатное питание, а также персональные телевизионные экраны для развлечений.
  • Премиум-эконом. Доступен на некоторых дальних рейсах. Отличается более широкими сиденьями, большим пространством для ног, специальными стойками регистрации и более высокой нормой провоза багажа.
  • Бизнес-класс (Medium Haul). Выделяется улучшенными услугами на борту и более высокими нормами провоза багажа (по сравнению с премиум-эконом классом). Клиенты вправе воспользоваться отдельной стойкой регистрации и имеют доступ в VIP-залы в аэропортах.
  • Magnifica Class.

Этот класс самый дорогой. Он включает такие услуги:

  • Улучшенное питание. Оно меняется ежемесячно. Включает в себя регулярно обновляемый выбор вин и алкогольных напитков, подготовленный в сотрудничестве с итальянской ассоциацией «Сомелье».
  • Новые одеяла, подушки, постельное белье, гигиенические наборы и фарфоровую посуду.
  • Новые сидения системы Magnifica на самолетах A330-200 и B777.

Все семейство самолетов Airbus A320 было переоборудовано новыми кожаными креслами Recaro в 2010 году. На некоторых лайнерах смонтированы экраны Seatback TV для развлечений. В бизнес-классе установлены современные черные кожаные сидения с бежевыми подголовниками. Кстати, Alitalia восьмой год подряд удостаивается награды Global Traveler USA в категории «Лучшая воздушная кухня» за систему питания Magnifica.

Alitalia Express — это… Что такое Alitalia Express?

Alitalia Express
Дата основания

1997

Прекращение деятельности

31 декабря 2008

Порт приписки

Аэропорт Линате

Бонусная программа

MilleMiglia

Хабы

Аэропорт Линате

Размер флота

5

Количество пунктов назначения

12

Входит в

Alitalia

Штаб-квартира

Рим,  Италия

Руководитель

Бернардино Либонати

Embraer EMB-145LR авиакомпании Alitalia Express (I-EXMD) в пражском аэропорту Рузине

Alitalia Express S. p.A., действовавшая как Alitalia Express, — бывшая региональная авиакомпания Италии со штаб-квартирой в Риме, полностью принадлежавшая флагманскому перевозчику Alitalia. Компания осуществляла регулярные и чартерные пассажирские и грузовые авиаперевозки под торговой маркой Alitalia.

Портом приписки Alitalia Express и её главным транзитным узлом (хабом) являлся аэропорт Линате[1].

После объединения авиакомпаний Alitalia и Air One региональный перевозчик формально был расформирован и совместно с Alitalia CityLiner реорганизован в дочернее подразделение консорциума Compagnia Aerea Italiana (CAI)[2]. В настоящее время продолжает работать от имени флагманской авиакомпании, но принадлежит консорциуму CAI, в котором контрольный пакет акций находится у Alitalia.

История

Авиакомпания Alitalia Express была образована в 1997 году на базе расформированного перевозчика Avianova и начала операционную деятельность 1 октября того же года. К 2007 году штатная численность компании составляла 710 сотрудников[1].

В марте 2003 года сообщалось о том, что Alitalia планирует приобрести другую итальянскую авиакомпанию Minerva Airlines, которая на тот момент временно приостановила полёты своих судов, с дальнейшей передачей парка турбовинтовых самолётов регионала под управление Alitalia Express. В силу ряда причин поглощения перевозчика не состоялось. В сентябре 2004 года руководство Alitalia объявило о намерении приобрести 12 реактивных лайнеров Embraer E-170 для своей региональной авиакомпании, однако данные планы так же не были реализованы[1].

Маршрутная сеть

Основная статья: Маршрутная сеть авиакомпании Alitalia Express

Флот

В сентябре 2011 года воздушный флот бывшей авиакомпании Alitalia Express, работающей в качестве дочернего предприятия консорциума Compagnia Aerea Italiana, составляли следующие самолёты:

Воздушный флот авиакомпании Alitalia Express
Тип самолёта В эксплуатации Заказано Пассажирских мест Примечания
J Y+ Y Total
Embraer E-170 5 0 0 72

По состоянию на 20 мая 2010 года средний возраст самолётов авиакомпании Alitalia Express составлял 5,9 лет[3].

Примечания

Ссылки

    Авиакомпании Италии
Действующие Air Dolomiti · Air Italy · Air One · Air One CityLiner · Air Vallée · Alidaunia · Alitalia · Alitalia Express · Blu-express · Blue Panorama Airlines · Cargoitalia · Elbafly · Eurojet Italia · Evolavia · ItAli Airlines · Italiatour Airlines · Livingston · Lufthansa Italia · Meridiana Fly · MiniLiner · Mistral Air · Neos · On Air · Skybridge Airops · Trawel Fly · Volare Airlines · Wind Jet
Нефункционирующие: Aeral · Aero Trasporti Italiani · Aerolinee Itavia · Air Bee · Air Europe · Air Italica · Air Service Plus · Ala Littoria · Aliadriatica · Alisarda · Alisea Airlines · Alpi Eagles · Avianova · Azzurra Air · Club Air · Eurofly · Gandalf Airlines · Italy First · Lauda Air Italy · Meridiana · Minerva Airlines · MyAir · Ocean Airlines · Panair · Società Aerea Mediterranea · Società Anonima Navigazione Aerea · Unifly Express · VolaSalerno

Авиакомпания Alitalia. AZ. AZA. Официальный сайт. Отзывы.

Alitalia — национальная авиакомпания Италии. Штаб-квартира компании находится во Фьюмичино.

Основана компания в сентябре 1946 года. Первоначальное название Aerolinee Italiane Internazionali. Первые полеты компании состоялись в 1947 году. Тогда было перевезено около 10 000 пассажиров. Через год он организовал первый международный рейс.

С 2007 года итальянская авиакомпания переживает серьезный финансовый кризис.Правительство вынуждено практически полностью прекратить финансирование компании в связи с запретом Евросоюза. В конце концов, правительство Италии предложило приватизировать Alitalia.

В 2008 году обанкротившаяся компания была объединена с Air One. «Новая» Alitalia продолжила свою деятельность в качестве перевозчика с января 2009 года. Ко дню своего первого дня рождения за год компания перевезла более 20 млн. Пассажиров. В течение следующих лет объем пассажирских перевозок постоянно увеличивается.

С 2010 года компания объявила о намерении использовать филиал Air One в качестве бюджетного воздушного перевозчика. В 2011 году дочерняя авиакомпания перевезла около 1,4 миллиона пассажиров.

Сегодня Alitalia — одна из крупнейших компаний в мире, занимающаяся организацией авиаперевозок по многим направлениям. Воздушный флот компании насчитывает более 150 единиц.

Авиакомпания предлагает четыре класса обслуживания:

1. Эконом класс Classica — удобные кресла, индивидуальные экраны.

2.Экономический класс Classica Plus оснащается самолетами Airbus A330. Расстояние между креслами больше, чем в обычном эконом-классе, каждое кресло оборудовано персональным экраном, портом USB, возможностью не только просматривать телеканалы, но и играть в игры. Пассажирам, летящим эконом-классом Classica Plus, обслуживаемым на частной приемной, во время полета предоставляется набор необходимых вещей.

3. Бизнес-класс Ottima — пассажиры ждут вылета в отдельных залах, регистрация на отдельной стойке. Во время полета им предоставляется разнообразное горячее питание и широкий выбор напитков.

4. Бизнес-класс Magnifica — каждое сиденье оборудовано индивидуальными лампами, подголовником и подставкой для ног. Большой выбор развлечений для детей.

Часто летающие пассажиры автоматически становятся участниками программы Mille Miglia. Мили, накопленные во время полетов, можно использовать на рейсах любой авиакомпании, входящей в альянс SkyTeam.

Страна авиакомпании Италия.

Национальная авиационная компания Италии.

Год появления авиакомпании: 1947.

Код авиакомпании IATA: AZ.

Код авиакомпании ИКАО: AZA.

Airlines является участником альянса: SkyTeam.

Alitalia (Алиталия). Официальный сайт: www.alitalia.com

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпаний: Леонардода Винчи Рим — Фьюмичино, Милан Мальпенса, Турин.
  • Почтовый адрес авиакомпании: PlazaAlmericodaSchio, 3, 00054Fiumichino, (RM), Италия.
  • Городской телефон авиакомпании: + 390665621.
  • Airlines Факс: + 390665635874.
  • Электронная почта авиакомпании: [email protected]
  • Почтовый адрес Российского представительства авиакомпании: 119049, г. Москва, ул.Мытная, д.1, стр-1.
  • Городской телефон Российского представительства авиакомпаний: + 74952211130.
  • Факс в России: + 74959670234.
  • Внутренние рейсы авиакомпаний: Бари, Анкона, Больцано, Болонья, Венеция, Бриндизи, Генуя, Калабрия, Верона, Катания, Кальяри, Милан Ламеция, Палермо, Неаполь, Пиза, Перуджа, Рим, Римини, Турин, Триест, Флоренция.
  • Авиакомпания СНГ для рейсов из Москвы, Киева, Санкт-Петербурга.
  • Международные рейсы: Акко, Абердин, Амстердам, Алжир, Атланта, Афины, Барселона, Бангкок, Белград, Бейрут, Берлин, Берген, Бильбао, Биарриц, Бордо, Бостон, Бирмингем, Брест, Бремен, Брюссель, Бристоль, Будапешт, Бухарест, Валенсия, Буэнос-Айрес, Виго, Вена, Вашингтон, Варшава, Дамаск, Дакар, Доха, Дели, Дублин, Дубай, Глазго, Дюссельдорф, Гватемала, Гетеборг, Ганновер, Гамбург, Женева, Хамберсайд, Ибица, Загреб, Каир, Йоханнесбург , Каракас, Канкун, Касабланка, Кардифф, Клуж, Клермонт, Копенгаген, Кельн, Кристиансенд, Краков, Лансароте, Лаг осы, Лас-Пальмас, Ларнака, Лима, Лидс, Лондон, Лиссабон, Лион, Лос-Анджелес, Мадрид, Маастрихт, Мальта, Малага, Марсель, Манчестер, Мерида, Менорка, Майами, Мехико, Мюнхен, Мумбаи, Нью-Йорк, Нант, Ньюкасл, Ньюарк, Ницца, Осака, Норвич, PalmadeMalorka, Осло, По, Париж, Порту, Пекин, Пунта-Кана, Прага , Рига, Ренн, Салоники, Сен-Мартен, Сантьяго, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Санто-Доминго Сеул Сараево, Ско pje, Сингапур, Саутгемптон, София, Ставангер, Сплит, Стокгольм, Стамбул, Тайбэй, Страсбург, Тегеран, Таллинн, Тенерифе, Тель-Авив, Тирана, Тимишоара, Торонто, Окио, Триполи, Тулуза, Тунис, Тронхейм, Фуэртевентура, Франкфурт, Цюрих , Хельсинки, Шанхай, Чикаго, Эдинбург, Штутгарт.
  • Авиакомпания имеет следующие типы самолетов: AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, Boeing767-300, Boeing777-200, DassaultFalcon, McDonnellDouglasMD-80.

Посмотреть другие европейские авиакомпании.

Авиакомпании мира и России …

Рождение новой итальянской авиакомпании: Alitalia мертва. Да здравствует ITA?

Государственная компания Alitalia, наконец, возобновила свою деятельность под новым названием, в котором нет Alitalia.Новая авиакомпания получила название ITA (Italia Trasporti Aereo). Но не беспокойтесь о ностальгических, Alitalia никуда не исчезнет.

Alitalia теперь ITA

По иронии судьбы, пандемия помогла многим из самых слабых авиакомпаний, включая осажденную Alitalia. В то время как в предыдущие месяцы государственная помощь была оказана широкому кругу авиакомпаний, плохо управляемые авиакомпании, такие как Alitalia, получили вливание государственной поддержки. Фактически, Alitalia теперь полностью принадлежит государству Министерству экономики Италии.И с этим новым владельцем приходит новое имя, Italia Trasporti Aereo (Италия Воздушный транспорт).

Но бренд Alitalia останется в аэропортах и ​​на самолетах. Знакомство может породить презрение, но имя Alitalia нарицательное во всем мире, и новая компания позаимствует эту традицию.

Многие вопросы остаются без ответа. Один — это место, где находится компания. Компания заявляет, что находится на территории «муниципалитета Рима», но адрес не был предоставлен (хотя существующая штаб-квартира в римском аэропорту Фьюмичино — безопасное предположение).Что еще более важно, стратегия перевозчика по долгосрочному процветанию была раскрыта только в общих чертах.

Alitalia нацелена на Северную Америку, Японию

В условиях жесткой конкуренции внутри Европы как сетевых перевозчиков с полным спектром услуг, так и бюджетных авиакомпаний, Alitalia нацелится на дальние перевозки. В частности, Alitalia будет тесно координировать свои действия с итальянскими железными дорогами, чтобы обеспечить дальнейшие перевозки через свои узлы в Риме и Милане, уделяя особое внимание Северной Америке и Японии. По словам генерального директора Фабии Марии Лаззерини:

«Долгосрочные поставки означают привилегию на североамериканском рынке, который является недостаточно обслуживаемым и чрезвычайно прибыльным рынком, на котором требуется дальнейшее расширение.Южная Америка должна быть сохранена, мы должны думать об Азии и Китае, в то время как Япония преуспевает ».

Лаззерини был долгосрочным коммерческим директором Alitalia.

Alitalia не планирует выходить из SkyTeam. Он будет капитализирован в размере 3 млрд евро и сохранит 6500 рабочих мест и 90 самолетов. План обновления флота все еще находится на рассмотрении.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Запуск нового оператора связи во время глобальной пандемии вряд ли идеален, но были ли времена когда-либо идеальными для Alitalia? При полной поддержке государства Alitalia выйдет из пандемии намного сильнее, чем когда она вошла. Однако теперь вопрос в том, окажется ли эта версия Alitalia такой же безнадежной, как две предыдущие. Власти ЕС также должны одобрить новую компанию, в частности, взвешивая, действительно ли такое государственное финансирование в соответствии с законами ЕС, ограничивающими государственную помощь.

Alitalia получила поддержку, которой никогда не оказывала Air Italy. Теперь у Alitalia все с чистого листа. Будет ли он наконец соответствовать случаю или останется корзиной?

изображение: Alitalia ITA

определение авиакомпаний alitalia и синонимов авиакомпаний alitalia (на английском языке)

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(перенаправлено из авиакомпании Alitalia Airlines)

Alitalia — Compagnia Aerea Italiana S.П.А. [1] (итальянский для Alitalia — итальянская авиакомпания ), действующая как Alitalia , — итальянская авиакомпания, которая приобрела название, права на посадку, многие самолеты и некоторые другие активы в процессе ликвидации старый Alitalia-Linee Aeree Italiane и весь Air One. Головной офис компании находится в Риме, Италия. [2] Их главный узел — аэропорт Леонардо да Винчи-Фьюмичино в Риме.

Со штаб-квартирой в Риме она обслуживает 25 внутренних и 48 международных направлений в 37 странах Африки, Америки, Азии и Европы.Alitalia — 19-я по величине пассажирская авиакомпания в мире по размеру флота.

История

26 августа 2008 года группа итальянских предпринимателей вместе с Интеза Санпаоло, одним из крупнейших итальянских банков, основала Compagnia Aerea Italiana (CAI) с целью покупки торговой марки и некоторых активов обанкротившейся Alitalia — Linee Aeree Italiane и их слияние с Air One, еще одним итальянским перевозчиком.

30 октября 2008 года CAI предложила 1 100 миллионов евро на приобретение частей обанкротившейся авиакомпании.Предложение было подано администратору банкротства Alitalia, несмотря на отказ некоторых пилотов и профсоюзов бортпроводников согласиться с планом спасения. Администрация по банкротству и итальянское правительство, основной акционер Alitalia, согласились с предложением CAI 19 ноября 2008 года. Прибыльные активы Alitalia были переданы CAI 12 декабря 2008 года после того, как CAI заплатила 1,052 миллиарда евро (1,33 миллиарда долларов), включая 427 миллионов евро в виде наличными и принятием на себя ответственности за 625 миллионов евро долга Alitalia.Затем CAI купила Air One и приняла товарный знак Alitalia для объединенной компании. 13 января 2009 года новая компания Alitalia возобновила свою деятельность.

Акции Air France-KLM

12 января 2009 года владельцы Compagnia Aerea Italiana продали 25% акций компании Air France-KLM за 322 миллиона евро. Air France-KLM также получила опцион, при определенных условиях, на покупку дополнительных акций после 2013 года. Французское, а также итальянское правление согласились на продажу. [3]

Финансы и факторы загрузки

Alitalia сообщила, что их коэффициент загрузки в первом квартале 2009 года составил 51%, что примерно на 20% ниже, чем у крупных перевозчиков, таких как Air France, British Airways и Lufthansa, которые все варьировались от 70 до 70%. 75%.

Результаты второго квартала показывают, что Alitalia увеличила коэффициенты нагрузки с 51% до 65%, то есть на 14%. [4]

В первом квартале 2009 года компания Alitalia объявила, что потеряла 210 миллионов евро, но во втором квартале они заявили, что потеряли 63 миллиона евро, что свидетельствует о сокращении убытков. [5]

29 июля 2009 г. компания Alitalia опубликовала финансовый отчет за первые 6 месяцев своей деятельности. [6] Alitalia — крупнейшая внутренняя авиакомпания Италии и третья авиакомпания, выполняющая международные рейсы из / в Италию. [7]

Пункты назначения

Основная статья: Пункты назначения Alitalia

Компания Alitalia обслуживает 74 пункта назначения, 25 внутренних и 49 международных пунктов назначения в 37 странах (на ноябрь 2009 г.). [8]

Инциденты и происшествия

Хотя с момента появления Compagnia Aerea Italiana S.П.А. приобрела Alitalia-Linee Aeree Italiane, несколько таких случаев произошло в предыдущей истории авиакомпании.

Флот

Текущий

Флот Alitalia состоит из следующих самолетов (на 6 января 2010 г.): [9] [10]

* Примечание. Magnifica — это название бизнес-класса, предлагаемого на широкофюзеляжный самолет

Расширение Club Magnifica

Начиная с ноября 2009 года, Alitalia начнет модернизировать свой класс Club Magnifica на всех самолетах.Модернизация будет включать:

  • Новое общественное питание (региональное, включая новое избранное вино и список шампанского, который меняется каждый месяц и по согласованию с Итальянской ассоциацией сомелье)
  • Новые одеяла / одеяла / подушки / постельное белье от Frette
  • Новое дорожные наборы от Culti
  • Новый фарфор от Ричарда Джинори

MilleMiglia

Программа для часто летающих пассажиров авиакомпании называется «MilleMiglia» и является частью программы альянса SkyTeam, позволяющей пассажирам накапливать мили и обменивать их на бесплатные билеты по всей стране. весь альянс.

Источники

Внешние ссылки

Ссылки на статьи по теме

Итальянская авиакомпания Alitalia000 под вопросом, поскольку группа компаний Atlantia 9 Recue2 под сомнением Atlantia ATL.MI заявила во вторник, что не готова присоединиться к консорциуму во главе с итальянской железнодорожной группой Ferrovie dello Stato для спасения убыточного перевозчика Alitalia, что бросило тень на весь проект.

ФОТО ФАЙЛА: Самолет Alitalia перед взлетом из аэропорта Леонардо да Винчи-Фьюмичино в Риме, Италия, 21 июня 2018 г. REUTERS / Стефано Релландини / Фото из архива

После нескольких месяцев переговоров и остался всего один день до истечения крайнего срока группа, контролируемая семьей Бенеттон, заявила, что еще не существует условий для присоединения к консорциуму, работающему над Alitalia.

Atlantia добавила, однако, она по-прежнему готова к переговорам по поиску промышленного партнера для перевозчика.

Срок подачи обязывающего предложения для Alitalia истекает в четверг после того, как оно несколько раз откладывалось.

Убыточная компания Alitalia находится в ведении специальных администраторов с мая 2017 года, и переговоры, проводимые Феррови, продолжаются в течение года без заключения сделки.

Ожидается, что перевозчик, истощающий свои денежные резервы, закончит свои деньги в конце этого года.

Ferrovie и Atlantia вели переговоры с американским перевозчиком Delta Air Lines Inc DAL.N, а недавно и с немецкой авиакомпанией Lufthansa LHAG.DE.

Delta заявила, что готова инвестировать 100 миллионов евро (111 миллионов долларов) в итальянского перевозчика, но источники сообщили, что она не согласна с Ferrovie и Atlantia по поводу развития бизнеса итальянской авиакомпании на дальние расстояния.

С другой стороны, Lufthansa заявила, что была готова к установлению коммерческого партнерства с итальянским перевозчиком, но не хотела приобретать долю в группе до тех пор, пока она не пройдет полную реструктуризацию.

< NEXT Чанги сингапур: Flights | Singapore Changi Airport Чанги сингапур: Flights | Singapore Changi Airport

PREV > Самолетный двигатель: РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия Самолетный двигатель: РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *