Меню

Ил 78 м 90 а: Ил-78М-90А — новый летающий танкер

Category: Разное

Содержание

Ил-78М-90А — новый летающий танкер

29 ноября 2017 года в Ульяновске на заводе «Авиастар-СП» на лётно-испытательную станцию был передан первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А (бортовой 78741, зав. 0201). Самолёт собран в рамках контракта с Минобороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного воздушного судна. Потребность в топливозаправщиках составляет не менее 20 машин.

Ил-78М-90А — первый самолёт-топливозаправщик, произведённый в постперестроечной России. До сих пор все самолёты типа Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В. П. Чкалова (ТАПОиЧ). Последний из них, Ил-78МКИ для ВВС Индии, покинул стены завода в 2004 году.

За всю постсоветскую историю России до Ил-78М-90А в стране не было произведено ни одного специализированного самолёта-топливозаправщика.

25 января 2018 года воздушный танкер совершил первый полёт. Пилотировал самолёт шеф-пилот «Ильюшина» Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов.

Самолёт оснащён четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлётной тягой. Они соответствуют нормам по уровню шума на местности, определяемым требованиями Главы 4 Приложения 16 стандарта ИКАО, а также по эмиссии вредных веществ в атмосферу. Их удельный расход топлива на 12−14% ниже, чем у двигателя Д-30КП, установленного на предыдущие модификации самолётов-топливозаправщиков. Поэтому Ил-78М-90А отличается повышенной дальностью полёта и может брать большее количество топлива для заправки самолётов.

Полностью обновлён пилотажно-навигационный комплекс, также на самолёте реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полётов.

Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А сохранил возможность использования в качестве военно-транспортного самолёта. Переоборудование не требует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.

В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе самолётов дальней, фронтовой и специальной авиации. Он способен производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации (типа Су-27/30/34/35, МиГ-29/35). С хвостового агрегата возможна заправка самолётов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле возможна одновременная заправка до четырёх воздушных судов.

Все работы по модернизации самолёта от начала проектирования и до выпуска лётного образца проводились в цифровой форме с применением современных компьютерных систем. Конструкторско-технологическая документация на изделие полностью переведена в электронный вид и запущена в серийное производство в современных цифровых технологиях.

Окончательная сборка серийных топливозаправщиков будет осуществляться на ульяновском заводе «Авиастар-СП», где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжёлых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А. Линия состоит из нескольких станций, обеспечивающих полную сборку самолётов. Одна из самых важных – станция стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера, которые включают в себя стенды бесстапельной автоматизированной сборки российского производства. Автоматизация процессов уменьшает время стыковки фюзеляжа и сборки планера. Контроль за правильностью сборки будет выполняться средствами лазерно-оптических измерительных систем.

Ил-78М-90А является модификацией самолёта Ил-76МД-90А. По требованию заказчика, он должен сохранить возможность использования в качестве военно-транспортного: иметь рампу, десантное оборудование. Но при этом конструкция самолёта позволяет установить топливозаправочное оборудование — дополнительные ёмкости для топлива внутри грузовой кабины и унифицированные подвесные агрегаты заправки (УПАЗ).

Прежние заправщики

Исследовательские и экспериментальные работы по дозаправке самолёта топливом в воздухе были развернуты в Советском Союзе практически сразу после окончания Великой Отечественной войны. В 1948 году вышло Постановление Совета Министров СССР о необходимости создания системы дозаправки в воздухе самолёта Ту-4. Такая система потребовалась для обеспечения возможности нанесения бомбовых ударов по целям, расположенным на территории Европы и Британских островов. Первые лётные испытания начались в 1948 году с использованием двух фронтовых бомбардировщиков Ту-2, оснащённых системой со схемой «с крыла на крыло». При такой схеме самолёты летели параллельными курсами — крыло к крылу, не находясь в потоке друг друга.

Самолёт-заправщик выпускал из законцовки крыла трос со стабилизирующим парашютом. Бомбардировщик маневрировал таким образом, чтобы положить штангу, торчащую из торца крыла, на трос. Трос цеплял гибкую тягу, за которую вытягивал из крыла шланг. Далее трос выбирался заправщиком, а бомбардировщик выпускал шланг. Достигнув крыла заправщика, шланг стыковался с заправочной магистралью, и начиналась перекачка топлива.

16 июня 1949 года лётчики-испытатели ЛИИ Амет-хан Султан и Игорь Шелест впервые осуществили дозаправку топливом в воздухе на самолётах Ту-2. В 1951 году успешно завершились государственные испытания двух Ту-4, оборудованных крыльевой системой дозаправки. Система была принята на вооружение.

17 сентября 1953 года вышел приказ Министерства авиационной промышленности СССР, которым предписывалось впредь проектировать все бомбардировщики только с возможностью дозаправки в полёте.

В августе 1954 года на вооружение Дальней авиации СССР поступили первые три пары Ту-4 (заправщиков и заправляемых) с крыльевой системой дозаправки, в 1955 и 1956 годах — ещё по девять пар Ту-4.

Пришедшие на смену Ту-4 реактивные бомбардировщики Ту-16, имевшие умеренный размах крыла, также оборудовались системой крыльевой дозаправки. Уже осенью 1953 года в ОКБ Туполева начали проработку применения на этом бомбардировщике схемы «с крыла на крыло». В период лета-осени 1954 года два серийных Ту-16 были переделаны в самолёты-заправщики. Всего более 100 самолётов Ту-16 было переоборудовано в версию Ту-16З, оснащённых крыльевой системой заправки. Они использовались для дозаправки в воздухе бомбардировщиков Ту-16А, имевших топливоприёмники на левом крыле, а позже — на обоих крыльях.

Параллельно с системой дозаправки «с крыла на крыло» разрабатывалась и система «шланг-конус». Она была необходима для самолётов, имевших большой размах крыла, в первую очередь — для разрабатывавшихся в начале 1950-х годов стратегических бомбардировщиков Ту-95 и М-4.

В 1951 году разработчики, с учётом опыта испытаний крыльевой системы дозаправки, а также на основе имевшихся данных об эксплуатации американских систем дозаправки в воздухе, пришли к выводу, что при использовании системы «с крыла на крыло» нагрузка на экипажи значительно выше по сравнению со схемой «шланг-конус». Для заправки при помощи шланга самолёт-заправщик комплектуется одной или несколькими подвесными заправочными установками, расположенными, как правило, под крыльями и в хвостовой части фюзеляжа. Каждая заправочная установка оснащена гибким шлангом длиной в несколько десятков метров. На конце шланга имеется «конус», внешне напоминающий волан, в основании которого находится вентиль, запирающий просвет шланга. Заправляемый летательный аппарат в свою очередь оборудован приемной штангой.

После завершения доводки системы «шланг-конус» в ОКБ, руководимом Семеном Алексеевым (ныне Научно-производственное предприятие «Звезда» им. Г. И. Северина), она стала использоваться на стратегических бомбардировщиках М-4 и Ту-95. В качестве заправщиков сначала использовались самолёты Ту-4, в дальнейшем — Ту-16ЗЩ и Ту-16Н. Они обеспечивали дозаправку в воздухе и первых сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-22.

Помимо туполевских машин в топливозаправщики переоборудовались бомбардировщики разработки ОКБ Владимира Мясищева. В начале 1960-х годов такая судьба постигла остававшиеся в строю самолёты М-4, на базе которых были созданы «летающие танкеры» М-4-II. На смену им во второй половине 1970-х годов пришли топливозаправщики 3МС-2 и 3МН-2, созданные на базе стратегических бомбардировщиков 3МС и 3МН, также разработанных в ОКБ Мясищева.

Начало этого переоборудования стало результатом встречи генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева с президентом США Джеральдом Фордом в 1975 году. На ней советский лидер пообещал переделать 20 бомбардировщиков 3М в самолёты-заправщики, которые уже невозможно будет использовать для нанесения ядерных ударов. С дорабатываемых машин сняли все бомбардировочное вооружение, а проем грузоотсека частично заклепали, оставив лишь небольшой люк для выхода заправочного шланга. Одновременно назначенный ресурс 3М продлили ещё на 10 лет. «Эмки», включая старые М-4 и более новые 3МС-2 и 3МН-2, продолжали трудиться до начала 1990-х годов.

В 70-х годах для увеличения радиуса действия принятого на вооружение фронтового бомбардировщика Су-24 потребовалось оборудовать его системой дозаправки в воздухе. Наиболее подходящим для этой роли был сам Су-24.

Поскольку Су-24 не имел бомбоотсека, для него разработали внешний подвесной агрегат заправки (ПАЗ), в котором находился барабан со шлангом и топливоперекачивающий насос.

В 1975 году начались лётные эксперименты на доработанных Су-15. В ходе испытаний появилось предложение о создании однотипной системы дозаправки в воздухе для армейской и дальней авиации. В результате было выдано задание разработать унифицированный агрегат — УПАЗ, который предполагалось подвешивать под различные типы самолётов. Тогда же вышло постановление о создании тяжёлого самолёта-заправщика Ил-78.

Работа над УПАЗ была завершена в 1983 году. Начиная со второй половины 80-х годов на большинстве разрабатываемых советских тактических самолётов предусматривалась возможность установки системы дозаправки в воздухе. В ОКБ Микояна провели работы по оснащению топливоприёмным оборудованием МиГ-25ПДЗ и МиГ-31Б/М. Среди самолётов ОКБ Сухого, помимо Су-24 и его модификации Су-24М, подобную адаптацию прошли Су-27 и его модификации Су-30, -33, -34 и -35. Особо актуальной дозаправка в воздухе была для палубных истребителей Су-33 и МиГ-29К/КУБ. На советских авианосцах отсутствовали катапульты, потому максимальная взлётная масса палубных самолётов была ограничена. Взлёт с неполной заправкой и последующее восполнение топлива в воздухе существенно расширяли их боевые возможности.

Для дозаправки в воздухе самолётов как стратегической, так и фронтовой авиации в ОКБ Ильюшина в начале 1980-х годов на базе военно-транспортного Ил-76МД был разработан специальный проект «танкера» Ил-78. Прототип этой машины совершил первый полёт 26 июня 1983 года. Серийное производство Ил-78 развернули в 1984 году на ТАПОиЧ параллельно с Ил-76.

Ил-78 нёс три УПАЗ — два на крыльях и одно в кормовой части фюзеляжа с правой стороны. При взлётной массе в 190 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1000 км, самолёт был в состоянии передать в воздухе 60−65 тонн топлива. Ил-78 мог служить и для перевозки горючего: при отдаче топлива на земле вместо УПАЗ использовалось до четырёх топливопроводов, подводимых к внутрифюзеляжным бакам. Также для Ил-78 была предусмотрена конвертация в транспортный самолёт, для чего УПАЗы и два фюзеляжных бака были сделаны съемными, а на борту имелись рампа и грузовые лебёдки.

7 марта 1988 года совершил первый полёт модифицированный самолёт-заправщик Ил-78М с повышенной до 210 тонн взлётной массой. В грузовом отсеке были установлены три несъёмных цилиндрических бака на 36 тонн горючего, отсутствовало десантно-транспортное оборудование и задний погрузочный люк, что позволило снизить собственную массу конструкции самолёта на 5 тонн. Всего на ТАПОиЧ было собрано более 50 самолётов типа Ил-78, которые помимо ВВС России сейчас используются в Индии, Китае, Украине, Алжире, Пакистане.

По материалам журнала ОАК «Горизонты» №4 2014 г.

Загрузка…

Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет — Армия и ОПК

МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Новейший российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе компании «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

«Сегодня, 25 января, летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот «Ильюшина» Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов», — говорится в сообщении.

По словам вице-президента ПАО «ОАК», генерального директора «Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина» Алексея Рогозина, ряд иностранных партнеров проявляют интерес к этому самолету. «Обновленный «воздушный танкер» Ил-78М-90А совершил сегодня свой первый полет, который длился 35 минут. Новый самолет отличается от своего предшественника модифицированным крылом, новыми двигателями и системой управления, а также имеет большую грузоподъемность и объем перевозимого на борту топлива. Машина создана для российских ВКС, но также интерес к танкеру проявляют ряд наших иностранных партнеров», — сказал Рогозин.

Новый самолет

Усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, а проектирование и создание конструкторской документации, а также производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий.

Благодаря четырем двигателям нового поколения ПС-90А-76 перспективный топливозаправщик имеет повышенную дальность полета и может брать большее количество горючего для заправки самолетов, чем предыдущие модели. Удельный расход топлива этих силовых установок на 12-14% меньше, чем у двигателей Д-30КП, установленных на более ранние модификации самолетов-топливозаправщиков.

Кроме того, на самолете полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

Машина имеет три устройства системы заправки типа «шланг-конус» — два на консолях крыла и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.

«Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А сохранил возможность использования в качестве военно-транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на него может быть установлено оборудование для пожаротушения», — отметили в компании.

Первый Ил-78 российской сборки

Головной разработчик воздушного судна — Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, изготовитель — завод «Авиастар-СП». Окончательная сборка серийных топливозаправщиков будет осуществляться на ульяновском заводе «Авиастар-СП», где в настоящее время ведутся работы по установке поточной линии окончательной сборки тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и топливозаправщиков Ил-78М-90А.

Линия состоит из нескольких станций, обеспечивающих полную сборку самолетов, уточняется в сообщении Минпромторга. «Большая часть операций роботизирована и процесс сборки будет меньше зависеть от рабочих. Контроль за правильностью сборки будет выполняться средствами лазерно-оптических измерительных систем. Новая линия позволит снизить трудоемкость стыковочных работ, обеспечить контролируемое качество, уменьшить зависимость от квалификации технического персонала», — говорится в сообщении Минпромторга.

Автоматизация процессов позволит стыковать фюзеляж и собирать планер в течение несколько часов вместо дней, как ранее.

Новая машина стала первым самолетом-заправщиком, производимым в России. До этого все Ил-78 собирались в Узбекистане.

Ил-78М-90А Википедия

Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — советский самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. Оборудован системой заправки в воздухе типа «шланг-конус». В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России. Также может использоваться в качестве военно-транспортного самолёта (утратил данную способность в модификации Ил-78М).

История

В связи с необходимостью замены устаревших самолётов-заправщиков Ту-16Н, М-4-2 и 3М-3 в начале 70-х годов начались работы по созданию новой специализированной машины на базе Ил-76. Основными задачами для нового самолета было: повышение дальности полета самолетов; повышение мобильности авиационных частей и соединений при их маневре; срочная доставка топлива на передовые аэродромы и аэродромы маневра; перевозка грузов и личного состава при конвертировании в транспортный вариант.[5] Однако по-настоящему пригодным для этой роли самолёт стал лишь с появлением в 1981 году модификации Ил-76МД со взлётной массой, повышенной до 190 тонн, в фюзеляже которого установили две цилиндрические ёмкости на 23460 литров, включенные в общую топливную систему. Прототип нового самолёта-заправщика (регистрационный номер СССР-76556) совершил первый полёт 26 июня 1983 года[2] (командир корабля — лётчик-испытатель В. С. Белоусов). Серийное производство развернули в 1984 году на Ташкентском авиационном производственном объединении параллельно с Ил-76.

Характерным отличием новой разработки от прежних самолётов-заправщиков, преимущественно ориентированных на обслуживание дальней авиации, являлась возможность взаимодействия и с самолётами фронтовой авиации, а также авиации ПВО. На машину установили три устройства (два на крыльях и один в кормовой части фюзеляжа с левой стороны) УПАЗ-1 (Унифицированный подвесной агрегат заправки) который был разработан в НПП «Звезда» под руководством Г. И. Северина и [3].

В состав УПАЗ-1 входит система аварийного отсоединения шланга от агрегата заправки в любом выпущенном его положении, аварийного отделения агрегата от самолета заправщика, противообледенительная система, система сигнализации о пожаре.[6]

Помимо дозаправки в воздухе Ил-78 может служить и танкером для перевозки горючего. При отдаче топлива «на земле» УПАЗы не используются, вместо них к внутрифюзеляжным бакам подводятся до 4-х топливопроводов, которые выводятся наружу через погрузочный люк. Также для Ил-78 была предусмотрена конвертация в транспортный самолёт, для чего УПАЗы и два фюзеляжных бака были сделаны съёмными, а на борту имеются две грузовые лебёдки ЛПГ-3000А с тянущим усилием 3000 кгс, тельферное, рольганговое и швартовочно-такелажное оборудование[7].

7 марта 1988 года под управлением В. С. Белоусова совершил первый полёт модифицированный самолёт-заправщик Ил-78М с повышенной до 210 тонн взлётной массой. Новая машина утратила возможность быстрой конвертации в транспортный самолёт, так как для увеличения объёма перевозимого топлива разработчики внесли ряд изменений в конструкцию. Например, в грузовом отсеке были установлены три несъёмных цилиндрических бака на 36 тонн горючего, отсутствует десантно-транспортное оборудование и задний погрузочный люк — что позволило снизить собственную массу конструкции самолёта на 5 тонн[8]. Также было усилено крыло, изменено крепление фюзеляжного агрегата заправки с установкой более производительной модификации ПАЗ-1М[2] (производительность перелива топлива до 2900 , в отличие от 2200 л/мин. у УПАЗ-1).

Управление заправкой в воздухе на Ил-78(М) происходит от специально оборудованного места оператора заправки, находящегося на месте кормовой стрелковой установки. Одновременно могут дозаправляться в воздухе один «тяжёлый» самолёт или одновременно две «лёгкие» машины от подкрыльевых УПАЗов[2].

  • Ил-78 при взлётной массе в 190 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1000 км в состоянии передать 60—65 тонн топлива, а при удалении в 2500 км — 32—36 тонн[2].
  • Ил-78М при взлётной массе в 210 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1800 км в состоянии передать 60—65 тонн топлива, а при удалении в 4000 км — 32—35 тонн[8].

При работе с грунтовых ВПП эти числа уменьшаются примерно вдвое[2].

После контакта заправляемого самолета с заправочным конусом Ил-78 начинается автоматическая передача топлива, которая прекращается после перекачки заданного оператором количества. Подачу топлива может прервать как оператор заправки, так и экипаж заправляемого самолета. Заправка выполняется на скоростях 450—520 км/час и высотах 4-7 км вне облаков и длится 15-20 мин, за это время самолеты пролетают 100—150 км.[9]

На конец 1991 года было выпущено 45 самолётов модификаций Ил-78 и Ил-78М[7]. Позднее, в 2003—2006 годах, было построено ещё 6 машин (Ил-78МКИ) для экспорта в Индию.

25 января 2018 года совершил первый полёт самолёт Ил-78М-90А собранный на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. На этой модификации отсутствует кормовая кабина оператора заправки, двигатели Д-30КП заменены на ПС-90А-76 с повышенной степенью двухконтурности и увеличенной взлетной тягой, удельный расход топлива ниже, что позволило увеличить дальность и брать большее количество топлива для заправки самолетов.[10] Предусмотрена возможность конвертации в военно-транспортный самолёт.

Эксплуатация

В СССР

В 1985 году первые пять серийных машин поступили в Иваново в Учебный центр ВТА, откуда четыре из них летом 1986 года переданы в Узин и были включены в состав Дальней авиации.

В июне 1987 года Ил-78 был официально принят на вооружение ВВС СССР[11].

В СССР помимо работы с бомбардировочной и фронтовой авиацией в числе задач Ил-78 было обеспечение патрулирования и боевого дежурства стратегических ракетоносцев над Арктикой, Тихим и Атлантическим океанами, для чего часть самолётов перелетали на арктические и дальневосточные аэродромы.

Авиаполки, вооружённые самолётами-заправщиками Ил-78:

По состоянию на 1992 год в полку находилось 24 Ил-78. При нём была организована техническая база для обслуживания самолётов и обучения личного состава.

Имитация дозаправки Ту-95 в воздухе. Парад в честь Дня Победы.

С 2008 года воздушные танкеры Ил-78 стали постоянными участниками авиационной составляющей парадов над Красной площади, имитирующими дозаправку самолётов различных типов.

По состоянию на 2013 год в отдельной авиагруппе 6950 гвардейской авиационной базы (г. Рязань) числится 21 самолёт.

Индия

ИЛ-78МКИ применялся Индией в ходе пограничного конфликта с Пакистаном в 2019 году[12].

Модификации

Нередко за Ил-78 принимают летающую лабораторию Ил-76 (рег. ), на которой проводились испытания УПАЗов. Сейчас эта машина находится на хранении в Лётной академии Национального авиационного университета.

Модификации самолёта Ил-78
Модификация Описание
Ил-78 Базовая модификация 32
Ил-78В
(проект)
[13]
Разрабатывался в начале 1990-х годов. В модификации реализовывалась возможность дозаправки самолётов западного производства, для чего предполагалось оснастить Ил-78 УПАЗ Mk.32B производства американской фирмы Flight Refueling Unlimited.
Ил-78М Усиленное шасси. Негерметичная грузовая кабина (отсутствуют внутренняя обшивка, грузовой люк с погрузочной рампой и гермоперегородка), добавлен третий фюзеляжный бак. 13
Ил-78М-2 Проект модернизации Ил-78М аналогично Ил-76МД-М.[14]
Ил-78МК
[13]
Проект (МК — модернизированный, конвертируемый), модификация Ил-78М конвертируемая в транспортную конфигурацию. Разработана и подготовлена к серийному производству в начале 1990-х годов, однако заказов на самолёт не последовало.
Ил-78МК-90
Проект самолёта-заправщика на базе Ил-78МК с двигателями ПС-90А-76[15].
Ил-78МКИ (МКИ — модернизированный, коммерческий, индийский), модификация Ил-78М, поставляющаяся по государственному контракту индийским ВВС. 6
Ил-78МП Обозначение для четырёх самолётов поставленных государственной компанией Укрспецэкспорт по контракту в Пакистан. Серийные машины ремонтировались, дооборудовались и красились на Николаевском авиационно-ремонтом предприятии (ГП НАРП). Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года. 4
Ил-78М-90А Самолёт-заправщик на базе Ил-76МД-90А.[1] Выпускается на заводе «Авиастар» в Ульяновске. 1

Помимо СССР работы по модернизации Ил-76 в самолёт-заправщик проводились в Ираке. В 1988 году на один из Ил-76МД, состоявших на вооружении ВВС Ирака, был установлен приобретённый в Советском Союзе УПАЗ, который закрепили на центральной стойке грузолюка. Из-за этой особенности при взлёте и посадке створку грузолюка приходилось поднимать вверх. Самолёт-заправщик был способен единовременно заправлять только один самолёт Су-22М4 или МиГ-27.

Лётно-технические характеристики

Ил-78М. 3 заправочных шланга в выпущенном положении

Источник данных: Владимир Ильин. «Боевые и военно-транспортные самолеты и вертолеты ВВС России»[7]

Технические характеристики
  • в том числе в фюзеляжных баках: 28 т (36 т для Ил-78М)
Лётные характеристики
  • Рабочая скорость при выполнении дозаправки: 430-590 км/ч
  • Рабочая высота при выполнении дозаправки: 2000—9000 м
  • Длина разбега: 1700 м (2080 м для Ил-78М)
  • Длина пробега: 1000 м (с реверсом)

Потери

Дата Бортовой номер Место аварии Жертвы Краткое описание
25.03.1993 Узин 0/н. д. Кабина самолёта была разрушена крылом рулящего мимо Ил-78 № 76653. Так как при этом была повреждена перегородка гермокабины, борт списали и порезали на металлолом.
17.07.1998 близ Асмэры 10/10 Столкнулся с холмом во время захода на посадку из-за перегруза самолёта и ошибки экипажа[17].

Операторы

Бывшие операторы
  • Ливия — 1 Ил-78, по состоянию на 2009 год[24]
  •  Пакистан — 4 Ил-78, по состоянию на 2011 год
  •  США — 2 Ил-78 были приобретены у Украины[25]

См. также

Примечания

  1. 1 2 На Ульяновском ЗАО «Авиастар-СП» заложен в производство первый самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А 13 февраля 2015
  2. 1 2 3 4 5 6 Пётр Бутовски. Развитие советских средств дозаправки в воздухе // Авиация и время : журнал. — 1998. — № 3.
  3. 1 2 Анатолий Шевельков. Воздушные танкеры. Самолёты-заправщики семейства Ил-78 // Крылья Родины : журнал. — 1998. — № 3. — С. 7—8.
  4. ↑ Контракт на поставку Иордании двух самолетов Ил-76МФ-ЭИ стал последним совместным проектом России и Узбекистана по программе Ил-76 (неопр.). ЦАМТО (31 мая 2011). Дата обращения 19 сентября 2012.
  5. ↑ http://www.airwar.ru Ильюшин Ил-78
  6. ↑ http://www.airwar.ru Ильюшин Ил-78
  7. 1 2 3 Владимир Ильин. Боевые и военно-транспортные самолеты и вертолеты ВВС России: Ил-78 // Авиация и космонавтика : журнал. — 2003. — № 8.
  8. 1 2 Самолёты спецназначения. — Мн.: ООО «Харвест», 1998. — С. 369—372. — 448 с. — (Военная техника). — 5000 экз. — ISBN 985-433-275-6.
  9. ↑ http://www.airwar.ru Ильюшин Ил-78
  10. ↑ aviation21.ru Ил-78М-90А — новый летающий танкер. Авиация России
  11. Виктор Марковский. Ил-76 на службе в ВВС. — М.: ИЦ «Экспринт», 2006. — С. 36—38. — 40 с. — (Экспринт: Авиационный фонд). — 2000 экз. — ISBN 5-94038-102-2.
  12. Лавров, Антон. Русское качество: как Индия и Пакистан воюют нашим оружием (28 февраля 2019). Дата обращения 3 марта 2019.
  13. 1 2 Сергей Дроздов. Младший брат «семьдесят шестого» // Авиация и космонавтика : журнал. — 2014. — № 8. — С. 12, 13.
  14. ↑ ОАО «Ил» приступило к работам по модернизации первого военно-транспортного самолета Ил-76МД ВВС России до версии Ил-76МД-М 24 декабря 2014
  15. ↑ Ил-78МК-90 (неопр.) (недоступная ссылка). ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина». Дата обращения 10 октября 2012. Архивировано 7 июня 2012 года.
  16. 1 2 Самолет Топливозаправщик Ил-78М-90 (неопр.). ОАК-Транспортные самолеты. Дата обращения 2 ноября 2012. Архивировано 4 ноября 2012 года.
  17. ↑ Катастрофа Ил-76 а/к УАТК в Эритрее (неопр.). airdisaster.ru. Дата обращения 19 сентября 2012.
  18. ↑ The Military Balance 2016,p.321
  19. ↑ The Military Balance 2016,p.254
  20. ↑ The Military Balance 2016,p.245
  21. ↑ The Military Balance 2016,p.301
  22. ↑ The Military Balance 2016,p.282
  23. ↑ The Military Balance 2017,p.217
  24. ↑ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
  25. ↑ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Литература

Конвертируемый топливозаправщик Ил-78М-90А приступил к заводским лётным испытаниям

Первый российский топливозаправщик Ил-78М-90А, построенный на ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», после завершения этапа наземных отработок систем с последующим предъявлением заказчику приступил к заводским лётным испытаниям (ЗЛИ) на аэродромном комплексе «Ульяновск – Восточный». Об этом сообщает пресс-служба ульяновского авиазавода.

«Сегодня был выполнен первый полёт в рамках заводских лётных испытаний. Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО «Ил». Во время полёта была проведена оценка устойчивости и управляемости самолёта, а также работоспособности всех самолётных систем и оборудования», — сообщил директор по лётным испытаниям — начальник лётно-испытательной станции (ЛИС) АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

По словам лётчика-испытателя ПАО «Ил» Владимира Иринархова, полёт прошёл штатно и без замечаний: «Проблем нет. Новая машина – это, естественно, новый уровень и новые возможности, в том числе боевые. Самолёт удобен в эксплуатации, он сделан очень хорошо».

Испытания будут проходить в Ульяновске на аэродроме «Ульяновск-Восточный» и на базе ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском. После завершения программы ЗЛИ самолёт будет передан на государственные испытания.

Ил-78М-90А имеет ряд уникальных особенностей. При необходимости топливозаправщик Ил-78М-90А может быть использован в качестве грузового самолёта — расположенные в грузовой кабине топливные баки могут быть демонтированы и заправщик становится военно-транспортным самолётом. Переоборудование не потребует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома базирования. В случае необходимости, на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.

На самолёте установлены новые двигатели ПС-90А-76. «Они дают самолёту совершенно другие характеристики: по дальности и продолжительности полёта, по количеству отдаваемого топлива, а также по уменьшенному разбегу ВС», — пояснил главный конструктор Ил-76/Ил-78 Андрей Юрасов.

Ещё один важным преимуществом является новое крыло, которое легче, берёт больше топлива, более технологично и рассчитано на увеличенный взлётный вес самолёта.

На Ил-78М-90А практически полностью заменено бортовое оборудование. Сердце машины – новейший пилотажно-навигационный комплекс. Он позволяет летать по всему миру, выполнять своё предназначение топливозаправщика и транспортного самолёта, способного осуществлять полёты на международных воздушных линиях по гражданским требованиям. «Очень совершенна сама конструкция самолёта, над которой не властно время», — подчеркнул главный конструктор.

Юрасов отметил, что закрытие этапа ОКР позволило существенно снизить объём просроченной задолженности перед Минобороны России. В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком Дальней авиации.

Загрузка…

Первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А приступил к заводским летным испытаниям

«Сегодня был выполнен первый полет в рамках заводских летных испытаний. Пилотировал первый российский танкер экипаж ПАО «Ил». Во время полета была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, а также работоспособности всех самолетных систем и оборудования», — сообщил директор по летным испытаниям — начальник Летно-испытательной станции (ЛИС) АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.

По словам летчика-испытателя ПАО «Ил» Владимира Иринархова полет прошел штатно и без замечаний: «Проблем нет. Новая машина – это, естественно, новый уровень и новые возможности, в том числе боевые. Самолет удобен в эксплуатации, он сделан очень хорошо».

Испытания будут проходить в Ульяновске на аэродроме «Ульяновск-Восточный» и на базе ПАО «Ил» в подмосковном Жуковском. После завершения программы ЗЛИ самолет будет передан на государственные испытания.

Ил-78М-90А имеет ряд уникальных особенностей. При необходимости топливозаправщик Ил-78М-90А может быть использован в качестве грузового самолёта — расположенные в грузовой кабине топливные баки могут быть демонтированы и заправщик становится военно-транспортным самолётом.

Переоборудование не потребует большого объёма работ и осуществляется в условиях аэродрома базирования. В случае необходимости, на самолёт может быть установлено оборудование для пожаротушения.

На самолете установлены новые двигатели ПС-90А-76. «Они дают самолету совершенно другие характеристики: по дальности и продолжительности полета, по количеству отдаваемого топлива, а также по уменьшенному разбегу ВС», — пояснил главный конструктор Ил-76/Ил-78 Андрей Юрасов.

Еще один важным преимуществом является новое крыло, которое легче, берет больше топлива, более технологично и рассчитано на увеличенный взлетный вес самолета.

На Ил-78М-90А практически полностью заменено бортовое оборудование. Сердце машины – новейший пилотажно-навигационный комплекс. Он позволяет летать по всему миру, выполнять свое предназначение топливозаправщика и транспортного самолета, способного осуществлять полеты на международных воздушных линиях по гражданским требованиям. «Очень совершенна сама конструкция самолета, над которой не властно время», — подчеркнул главный конструктор.

Юрасов отметил, что закрытие этапа ОКР позволило существенно снизить объем просроченной задолженности перед Минобороны России.

В перспективе Ил-78М-90А станет основным топливозаправщиком Дальней авиации России.

Co стороны bmpd напомним, что первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А (серинйый номер 0201, регистрационный номер RF-78741), разработанного ПАО «Ил» на основе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, был выкачен на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске 29 ноября 2017 года и совершил первый полет 19 января 2018 года, и по 25 января 2018 года выполнил три испытательных полета (при этом полет 25 января был официально объявлен «первым»). После этого самолет не поднимался в воздух 11 месяцев, находясь на доработках и наземной отработке систем, и только 27 декабря 2018 года совершил четвертый испытательный полет, официально зачтенный как первый по программе заводских летных испытаний.

Постройка и испытания первого опытного летного образца самолета Ил‑78М‑90А осуществляюется в рамках контракта с Министерством обороны России на проведение опытно-конструкторских работ по созданию перспективного самолета-заправщика на основе военно-транспортного самолета Ил‑76МД‑90А как составной части ОКР «Создание тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А и перспективного самолёта-заправщика на его базе».

К настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил также семь экземпляров (включая прототип) военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А (в том числе два — в 2018 году).

Первый опытный образец самолета-заправщика Ил-78М-90А (регистрационный номер RF-78741, серийный номер 0201) в четвертом испытательном полете после 11-месяного перерыва. Данный полет официально стал первым по программе заводских летных испытаний. Ульяновск, 27.12.2018 (с) ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Видео (с) телеканал «Звезда»:

Контракт на поставку в войска топливозаправщиков Ил-78М-90А подпишут в ближайшее время — Армия и ОПК

УЛЬЯНОВСК, 2 апреля. /ТАСС/. Контракт на поставку в ВКС России новейших топливозаправщиков Ил-78М-90А будет подписан в ближайшее время. Об этом журналистам во вторник сообщил генеральный директор Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина Алексей Рогозин.

«Продолжаются испытания перспективного самолета-заправщика, который является не только самолетом-заправщиком, но и конвертируемым самолетом Ил-78М-90А. Планируем выполнять тот объем поставок, который предусмотрен госпрограммой вооружений. Через некоторое время ожидаем подписание контракта на выполнение поставки самолетов Ил-78», — сказал Рогозин на торжественной церемонии передачи первого серийного самолета этого типа на ульяновском авиастроительном предприятии «Авиастар-СП».

Ил-76МД-90А — глубоко модернизированная версия самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления и комплекс связи повышают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.

Последняя модификация широко известного транспортника отличается новым оборудованием, включая «стеклянную кабину», современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. На базе Ил-76МД-90А создается самолет-заправщик Ил-78М-90А.

Экспортные контракты

Первые контракты на поставку военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А иностранным заказчикам могут быть заключены уже в этом году, переговоры идут, добавил Рогозин.

«У нас сегодня есть несколько переговорных процессов с иностранными заказчиками, не хотел бы называть конкретные страны, но уверен, что в ближайшее время, может быть, в этом году, мы выйдем на подписание конкретных контрактов», — отметил Рогозин.

Ранее во вторник первый серийный тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А был передан Военно-транспортной авиации ВКС России. Торжественная церемония передачи прошла на ульяновском авиастроительном предприятии «Авиастар-СП».

Контракт на Ил-76МД-90А

Минобороны России заключило в 2012 году контракт, согласно которому предприятие «Авиастар-СП» должно построить 39 самолетов Ил-76МД-90А для Вооруженных сил. Всего в планах военных — приборетениее более 100 таких самолетов.

В это году Дивизион транспортной авиации планирует передать Минобороны шесть самолетов Ил-76МД-90А. Первая машина передана в войска сегодня, еще один Ил-76МД-90А под заводским номером 0110 также готовится к передаче заказчику — в настоящее время он завершает летные испытания. Оставшиеся четыре самолета будут переданы до декабря этого года.

Ил-76МД-90А — глубоко модернизированная версия самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления и комплекс связи повышают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.

Последняя модификация широко известного транспортника отличается новым оборудованием, включая «стеклянную кабину», современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. На базе Ил-76МД-90А создается самолет-заправщик Ил-78М-90А.

Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет

Новейший российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А совершил первый полет. Об этом в четверг сообщили в пресс-службе компании «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Сегодня, 25 января, летный образец перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А совершил первый полет. Пилотировал самолет шеф-пилот «Ильюшина» Герой Российской Федерации, заслуженный летчик-испытатель РФ Николай Дмитриевич Куимов

— говорится в сообщении.

Усовершенствованная модификация топливозаправщика создана на базе новейшего военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, а проектирование и создание конструкторской документации, а также производство воздушного судна осуществлялось на основе современных цифровых технологий.

Благодаря четырем двигателям нового поколения ПС-90А-76 перспективный топливозаправщик имеет повышенную дальность полета и может брать большее количество горючего для заправки самолетов, чем предыдущие модели. Удельный расход топлива этих силовых установок на 12-14% меньше, чем у двигателей Д-30КП, установленных на более ранние модификации самолетов-топливозаправщиков.

Кроме того, на самолете полностью обновлен пилотажно-навигационный комплекс, а также реализована «стеклянная кабина», которая позволяет снизить нагрузку на экипаж и повысить безопасность полетов.

Машина имеет три устройства системы заправки типа «шланг-конус» — два на консолях крыла и один в кормовой части фюзеляжа с правой стороны. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолетов фронтовой авиации. С хвостового агрегата возможна заправка самолетов дальней и специальной авиации. При использовании Ил-78М-90А на земле предполагается одновременная заправка четырех самолетов.

Новейший топливозаправщик Ил-78М-90А сохранил возможность использования в качестве военно-транспортного самолета. Переоборудование не требует большого объема работ и осуществляется в условиях аэродрома. В случае необходимости на него может быть установлено оборудование для пожаротушения

— отметили в компании.

Новая машина стала первым самолетом-заправщиком, производимым в России. До этого все Ил-78 собирались в Узбекистане, передает ТАСС

Первый рейс топливозаправщика Ил-78М-90А

25 января состоялся первый полет нового самолета-заправщика Ил-78М-90А для ВКС России (ВКС / Воздушно-космические силы). Ожидается, что ВКС закупит 34 новых танкера для замены своих нынешних Ил-78. Ил-478 может перевозить 91 тонну топлива в основных баках, а также еще 36 тонн во вспомогательном баке в грузовом отсеке, что дает 127 тонн пригодного для перевозки топлива.Ил-78М-90А (ранее назывался Ил-478) создан на базе нового транспортного самолета Ил-76МД-90А (Ил-476), который сам является модернизированной версией советского Ил-76. ‘эйрлифтер.

В новой версии танкера использованы усовершенствования авионики, конструкции и силовой установки модернизированного транспортного самолета. Эти усовершенствования включают цифровую «стеклянную» кабину, а также модернизированные системы полета, навигации и связи. Конструктивные улучшения включают измененное крыло и усиленное шасси.На новом самолете установлены четыре ТРДД ПС-90А-76 вместо Д-30КП-2. Также были обновлены двигатели, что позволило увеличить полезную нагрузку самолета до 60 тонн (по сравнению с 40 тоннами у базового Ил-76/78) и снизить расход топлива на 12%. Самолет позволит одновременно заправлять топливом два фронтовых самолета (Су-27, МиГ-29) с крыльевыми заправочными установками. Хвостовое оперение позволяет производить дозаправку самолетов дальнего и специального назначения. Также при использовании на земле Ил-78М-90А позволит одновременно дозаправлять четыре самолета.

Объявление

Новый Ил-78М-90А позволит одновременно заправлять топливом два фронтовых самолета (Су-27, МиГ-29) крыльевыми заправочными установками. Хвостовое оперение позволяет производить дозаправку самолетов дальнего и специального назначения. Также при использовании на земле Ил-78М-90А позволит одновременно дозаправлять четыре самолета.
Первый полет самолета-заправщика Ил-78М-90А

.

ts78m09a техническое описание (2/9 страниц) TSC | 3-контактный среднетоковый стабилизатор положительного напряжения

2/9 стр.

Серия TS78M00A

2-9

2003/12 изм. B

TS78M05A Электрические характеристики

(Vin = 10 В, Iout = 350 мА, 0

oC≤Tj≤125 oC, Cin = 0,33 мкФ, Cout = 0,1 мкФ; если не указано иное.)

Параметр

Символ

Условия испытаний

Мин.

Тип

Макс.

Единица

Tj = 25

oC

4.90

5

5,10

Выходное напряжение

Vout

7,5 В

≤Vin≤20V,

5 мА

≤Iout≤350 мА, PD≤5W

4.80

5 9000

Регулировка линии

REGline

Tj = 25

oC

7,5 В

≤Vin≤25 В,

Io = 200 мА

3

50

0004 5 мА

20

100

Регулировка нагрузки

REGload

Tj = 25

oC

5 мА

≤Iout≤200 мА

10

000

Текущий

Iq

Iout = 0, Tj = 25

oC

3

6

7.5V

≤Vin≤25V

0,8

Изменение тока покоя

∆Iq

5mA

≤Iout≤350mA

Выходное шумовое напряжение

Vn

10 Гц

≤f≤100 кГц, Tj = 25 oC

40

мкВ

Коэффициент подавления пульсаций f =

Ripple Rejection Ratio

R 8V

≤Vin≤18V

62

80

дБ

Падение напряжения

Vdrop

Iout = 350 мА, Tj = 25

oC

2

В

Пиковый выходной ток

Пик Io

Tj = 25

oC

0.7

A

Температурный коэффициент

Выходное напряжение

∆Vout / ∆Tj

Iout = 5 мА, 0

oC≤Tj≤125 oC

-0,2 — 9000 —

мВ /

oC

TS78M06A Электрические характеристики

(Vin = 11 В, Iout = 350 мА, 0

oC≤Tj≤125 oC, Cin = 0,33 мкФ, Cout = 0,1 мкФ; если не указано иное.)

Параметр

Символ

Условия испытаний

Мин.

Тип.

Макс.

Единица

Tj = 25

oC

5.88

6

6,12

Выходное напряжение

Vout

8,5 В

≤Vin≤21V,

5 мА

≤Iout≤350 мА, PD≤5W

5,76

6

6

6

Регулирование линии

REGline

Tj = 25

oC

8,5 В

≤Vin≤25 В,

Io = 200 мА

3

50

0004 5 мА

20

120

Регулировка нагрузки

REGload

Tj = 25

oC

5 мА

≤Iout≤200 мА

10

000

Ток

Iq

Iout = 0, Tj = 25

oC

3

6

8.5V

≤Vin≤25V

0,8

Изменение тока покоя

∆Iq

5 мА

≤Iout≤350 мА

Выходное шумовое напряжение

Вн

10 Гц

.

Новый руский вздушный танкер Ил-78М-90А абсольвовал svůj první let

Автор: Скриншот YouTube | Пописек: Ил-78М-90А

25. Ледна это прототип вздушного танкера Ил-78М-90А попрвэ поднял до вздучу.

Прототип нового вздувшего танкера Ил-78М-90А má za sebou první let. Jedná se o první tanker vyrobený v Rusku v postsovětské éře. В этом случае были добыты четыре моторных вздушной танкеры Ил-78 в Узбекистане.

psali jsme: Boeing поставил беспилотный вздушный танкер MQ-25

Новый модификационный тип вздушного танкера, ктери мунже бит ровный поужит яко военски и передвижной строй, был построен на заказ военных транспортных летуну Ил-76МД-90А.Опытный образец Ил-78М-90А в стейне яко Ил-78 оснащен четырьмя двигателями нового поколения ПС-90А-76. Jejich spotřeba paliva je o 12- 14% nižší než u motorů D-30KP, které byly použity při předchozích modifikací tankerů. Прототип Ил-78М-90А звёздный.

psali jsme: Nová generace vzdušných tankerů US Air Force má být stealth a vyzbrojená lasery

Контрольный и навигационный комплекс, построенный на ровном месте, на улице, на лету, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице, на улице.Ил-78М-90А. V případě potřeby lze tanker vybavit i zbraněmi.

Rusko počítá s tím, že Il-78M-90A se stane hlavním vzdušným tankerem, Adaptovaným na doplování paliva letounům určeným на delší vzdálenosti. Танкер je schopen najednou doplňovat palivo dvěma letounům, například Су-27/30/34/35, МиГ-29/35. Покудить Ил-78М-90А начать на земле, можно добавить паливо аж четыре стройки.

Finální práce na novém tankeru proběhnou ve společnosti Aviastar-SP v Uljanovsku.

Nepřehlédněte na Security store: Historie — vnímáme dějiny v souvislostech a nadhledem. Следуйте nejdůležitější okamžiky history. S námi víte více

Zdroj: defence-blog.com

Tagy článku

.

Транзистор регулятора 78m05 78m06 78m08 78m09 78m12 To-252 St78m09

Интегральные схемы

1.100% акций.

2.Качество и недорого, быстрая доставка.

3. Работаем в индустрии микросхем более 25 лет.

4. Золотое членство.

D / C

2016+

Кол-во на складе

более 10000 шт.

Срок выполнения

3-5 дней на собственный склад

Замечание

Новые и оригинальные; 100% хорошее качество

Гарантия

Гарантия 90 дней

Оплата

T / T, Western Union, Visa; HSBC

Отгрузка

UPS, DHL, TNT, FEDEX или вашим экспедитором

1.Мы предоставляем 60-дневную гарантию (у вас есть 60 дней для проверки товаров)

2. Если есть какие-либо проблемы с качеством (дефектные / неработающие) товаров, они могут быть возвращены

в течение гарантийных дней. ( Сообщите нам как можно скорее)

3. Все предметы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии, чтобы претендовать на возврат или замену.

4. Любые использованные предметы не подлежат возврату или замене.

.

1. Мы можем доставить по всему миру через DHL, UPS, FedEx и EMS. Упаковка

очень безопасна и прочна. Если у вас есть особые потребности, сообщите нам об этом.

2. На то, чтобы добраться до ваших рук, потребуется около 3-5 дней.

Мы являемся компанией, которая централизованно занимается исследованиями, разработками и получением продукции, а

в основном занимается наиболее известными брендами IC, транзисторов; Выпрямитель с кремниевым управлением, трубка с полевым эффектом

, IGBT, трехканальное постоянное напряжение.Esp, мы являемся подлинным единственным агентом

марки «KIMXM».

Большинство наших деталей широко применяется в электрических приборах, таких как жидкие кристаллы, звук

, динамик, электромагнитная печь, водонагреватель, источник питания, зарядное устройство и т. Д.

T / T (банковский перевод), Western Union, Money Gram, Paypal.

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей.

Спасибо, что пришли!

….

.

< NEXT От аэропорта мюнхена до мюнхена: Как добраться из аэропорта Мюнхена в центр города и из Мюнхена в аэропорт От аэропорта мюнхена до мюнхена: Как добраться из аэропорта Мюнхена в центр города и из Мюнхена в аэропорт

PREV > Пляж где самолеты летают над головой: Май Кхао (Пхукет), Махо (Сен Мартен), как добраться и где остановиться Пляж где самолеты летают над головой: Май Кхао (Пхукет), Махо (Сен Мартен), как добраться и где остановиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *