Меню

Ил 70: Великий Ильюшин. Авиаконструктор №1 / Библиотека / Арсенал-Инфо.рф

Category: Разное

Содержание

Великий Ильюшин. Авиаконструктор №1 / Библиотека / Арсенал-Инфо.рф

Ил-70 и другие проекты дозвуковых авиалайнеров

Диапазон опытно-конструкторских работ по самолетам в ОКБ-240 был довольно широк. Поэтому нередко пути Ильюшина пересекались с другими конструкторскими коллективами. Так, в январе 1963 года, когда шло проектирование самолета для местных авиалиний Як-40, С.В. Ильюшин предложил создать четырехдвигательный мини-авиалайнер Ил-70 аналогичного назначения. Самолет с двигателями Р19-300 с экипажем из двух человек рассчитывался на перевозку 25 пассажиров со скоростью 600 км/ч на расстояние 1000 км. При этом нормальный полетный вес составлял 14 500 кг, а длина разбега (по бетону) 400 м. Руководство ГВФ, ознакомившись с предложением, пришло к выводу, что создание Ил-70 являлось «более выгодным с народнохозяйственной точки зрения», и поддержало его. В перегрузочном варианте (увеличенной дальности) взлетный вес достигал 17 000 кг.

Однако сотрудники УОСС АТ ВВС и ЦНИИ-30 были иного мнения: «Предлагаемый к постройке самолет Ил-70, — говорилось в их заключении, — не будет обладать коренными и решающими преимуществами по сравнению с самолетами Ан-24 и Ту-124, уже находящимися в серийном производстве, в связи с чем нерационально строительство еще одного типа пассажирского самолета». Правда, непонятно, при чем здесь военные, ведь самолет создавался для ГВФ.

Рисунок пассажирского самолета Ил-74

Ильюшин опоздал с проектом Ил-70, поскольку постановление Совета Министров и ЦК КПСС о создании Як-40 было утверждено.

В том же 1963 году проект Ил-70 переработали, заменив Р19М-300 двигателями АИ-25, но время было упущено.

В начале 1964 года параллельно с Ту-154 разработали предложения по пассажирскому самолету Ил-72 с четырьмя двигателями Д-20П-125 тягой по 6000 кгс. Сегодня, спустя десятилетия, даже невооруженным глазом видно, что данный проект опоздал своим появлением.

Спустя два года для авиалиний средней протяженности было предложено разработать трехдвигательный Ил-74, имевший много общего с Ту-154, но с двигателями Д-30И. Однако и этот проект остался на бумаге, поскольку по ряду показателей уступал Ту-154.

Не заинтересовал Аэрофлот и проект двухдвигательного ближнемагистрального 120-местного самолета Ил-82, предложенного в 1968 году.

В 1970 году Сергей Владимирович Ильюшин вынужден был по состоянию здоровья передать ОКБ «в руки» своего преемника — Г.В. Новожилова, под руководством которого оно успешно развивалось до распада Советского Союза. Но созданные под руководством Генриха Васильевича самолеты — это уже предмет другого разговора.

Рисунок пассажирского самолета Ил-82

Скончался С.В. Ильюшин в Москве 9 февраля 1977 года, на 83-м году жизни. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Фронтовой бомбардировщик Ил-28 / Военная авиация в период с 1946 по 1960 г. / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф

«Краткая справка: Советский реактивный бомбардировщик Ил-28 — характеристики, модификации и история создания самолета»


Советский реактивный бомбардировщик Ил-28

Содержание

  • 1 История создания фронтового бомбардировщика Ил-28
  • 2 Характеристики Ил-28 (НАТО: Beagle, «Гончая»)
  • 3 Конструкция бомбардировщика Ил-28
  • 4 Модификации бомбардировщика Ил-28

История создания фронтового бомбардировщика Ил-28

Практически параллельно с разработкой первого «настоящего» реактивного истребителя МиГ-15, в Советском Союзе шла разработка и первого реактивного фронтового бомбардировщика Ил-28. Как и МиГ-15, Ил-28 был ориентирован на использование двигателей РД-45 (лицензионный «Нин» фирмы «Ролс-Ройс»), которые впоследствии заменили на более мощные отечественные ВК-1.

Разработкой бомбардировщика Ил-28 в инициативном порядке занималось ОКБ-240 под руководством С.В.Ильюшина с 1947 года. Официальное постановление о проектировании самолета подобного рода вышло только спустя год. Несмотря на хороший задел и ранний старт работ, коллективу Ильюшина пришлось выдерживать жесткую конкуренцию с ОКБ Андрея Туполева, имевшего к тому времени проекты сразу трех различных машин аналогичного класса (Ту-73, Ту-78, Ту-14). Однако, после сравнительных испытаний, по личному распоряжению И.Сталина, предпочтение было отдано Ил-28.

Чертеж бомбардировщика Ил-28

Несмотря на то, что туполевские машины были лучше защищены и несли большую полезную нагрузку, Ил-28 имел перед ними решающее преимущество — отставая совсем немного по другим параметрам, он был исключительно технологичен в изготовлении и прост в эксплуатации. 14 мая 1949 года было принято решение о серийном производстве бомбардировщика (на заводах: №30 в Москве, №64 в Воронеже и №166 в Омске), а уже 1 мая 1950 года в воздушном параде над Красной площадью участвовал целый полк Ил-28.

Всего же, в короткий период с 1949 по 1955 год, было выпущено 6316 бомбардировщиков Илд-28 различных модификаций. Простота и технологичность самолета позволили полностью перевооружить фронтовую авиацию СССР с поршневых на реактивные машины в рекордно короткие сроки. Впрочем, век Ил-28 непосредственно в СССР был недолог — уже в середине 1950-х годов в строевых частях их стали сменять более совершенные Як-28. Однако за пределами СССР Ил-28 состоял на вооружении некоторых стран, практически до конца 20-го века успел отметиться в целом ряде локальных конфликтов.

Незаслуженно забытые машины вновь вспомнились в 1970-е годы и на родине. Часть сохранившихся самолетов была снята с консервации и переоборудована в штурмовики, часть переделана в учебные машины, самолеты-мишени, и даже использовалась в гражданской авиации — для переобучения экипажей с поршневых самолетов на новые реактивные Ту-104, а также, под индексом Ил-20, как почтовые самолеты.

Несмотря на ряд присущих Ил-28 недостатков (впрочем, все они были связаны именно с судьбой «первопроходца») Ил-28 по праву можно назвать по совокупности характеристик лучшим фронтовым реактивным бомбардировщиком первого поколения. Машина производилась по лицензии в Китае и Чехословакии, а также поставлялась на экспорт в: Албанию, Алжир, Афганистан, Болгарию, Венгрию, Вьетнам, ГДР, Египет, Индонезию, Ирак, Южный Йемен, Камбоджу, КНДР, Кубу, Марокко, Нигерию, Польшу, Румынию, Сирию, Сомали и Финляндию.



Характеристики Ил-28 (НАТО: Beagle, «Гончая»)

Страна: СССР
Тип: Фронтовой бомбардировщик
Год выпуска: 1948
Экипаж: 3 человека
Двигатель: 2х ВК-1А, мощностью по 2700 кгс
Максимальная скорость: 906 км/ч (крейсерская 700 км/ч)
Практический потолок: 12500 м
Дальность полета: 2370 км
Масса пустого: 12,89 т.
Максимальная взлетная масса: 23,2 т (нормальная взлетная 18,4 т)
Размах крыльев: 21,45 м
Длина: 17,65 м
Высота: 6,7 м
Площадь крыла: 60,8 кв.м.
Вооружение: 4х 23-мм пушки НР-23, до 3000 кг бомбовой нагрузки

Конструкция бомбардировщика Ил-28

Фронтовой бомбардировщик Ил-28 изготовлен из дюралюминия, конструктивно представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым трапециевидным крылом, стреловидным однокилевым оперениеми и фюзеляжем типа полумонокок.

Крыло собрано из скоростных профилей СР-5с, разработанных в ЦАГИ, шасси трёхопорное, с носовой стойкой. Двигатели ВК-1 установлены в гондолах под крылом и управляются с помощью тросовой проводки. Топливные баки протектированные, общей ёмкостью 7908 л.

Экипах размещается в герметизированных бронированных кабинах, для кабин командира экипажа и штурмана предусмотрены катапультируемые кресла, стрелок мог аварийно покинуть самолёт через нижний люк.

Бомбы (весь спектр — от 50до 300 кг, включая ядерные) располагаются внутри фюзеляжа в бомбоотсеке под центропланом. Оборонительное вооружение Ил-28 включало кормовую двухпушечную установку Ил-К6 с 2 пушками НР-23 (боекомплект 450 снарядов), а ещё 2 пушки (боекомплект по 100 снарядов) устанавливались по бортам носовой части фюзеляжа.

Благодаря использованию полуавтоматической антиобледенительной системы, Ил-28 стал первым по-настоящему всепогодным советским фронтовым истребителем.

Реактивный бомбардировщик Ил-28, видны хвостовые пушки

Модификации бомбардировщика Ил-28

  • Ил-28 — базовый фронтовой бомбардировщик.
  • Ил-28А — носитель тактической ядерной бомбы.
  • Ил-28ЗА — зондировщик атмосферы для исследования верхних слоёв атмосферы. Изготовлено несколько самолётов.
  • Ил-28ЛЛ — летающая лаборатория.
  • Ил-28М — радиоуправляемая мишень.

Ил-28Ш — штурмовой вариант с подвешенными под крыльями блоками НУРС

  • Ил-28П (Ил-20) — почтовый, без вооружения. Эксплуатировался в Аэрофлоте с 1954 года, кроме основного назначения служил для тренировки экипажей гражданских лайнеров Ту-104.
  • Ил-28ПЛ — противолодочный, вооруженный противолодочной торпедой АТ-1. Переоборудованы несколько самолетов.
  • Ил-28Р — разведчик для оперативной и тактической разведки. Первый полёт 19 апреля 1950 года. В 1950-1853 годах выпускался на заводе №30, с 1953 — на заводе №39 в Иркутске. С 1952 года выпускался с двигателями ВК-5.
  • Ил-28РТР — самолёт радиотехнической разведки.
  • Ил-28С (проект) — бомбардировщик со стреловидным крылом и двигателями ВК-5. Разрабатывался в 1950 году.
  • Ил-28Т — торпедоносец с бомбоотсеком увеличенной длины (6430 вместо 4270 мм) и подвесными баками на концах крыльев. Вооружался торпедами и минами. Разработан в 1951 году. Первый полёт состоялся 8 января 1951 года.
  • Ил-28У — учебный. Вместо кабины штурмана установлена кабина ученика. Разработан в 1949 году. Первый полёт состоялся 18 марта 1950 года. Выпускался на Московском авиационном заводе №30.
  • Ил-28Ш — штурмовик с 12-ю точками подвески вооружения под крылом. Разработка началась в октябре 1967 года. В 70-е годы ремонтными заводами часть сохранившихся Ил-28 переоборудована в штурмовики.

Бомбардировщик Ил-28 польских ВВС

  • B-228 — чешский вариант Ил-28.
  • CB-228 — чешский вариант Ил-28У
  • H-5 — китайский вариант Ил-28. Первый полёт 25 сентября 1966 года. Экспортное обозначение — B-5.
  • HJ-5 — китайский вариант Ил-28У. Первый полёт 12 декабря 1970 года.
  • HZ-5 — китайский вариант Ил-28Р.

Бомбардировщик Ил-28 в редком ракурсе


Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет, в том числе книга Послевоенный ударные самолёты, Котлобовский А.В. Киев: Архив-Пресс, 1997

самолёт, грузовой, габариты, технические характеристики (ТТХ), кабина,история создания, Антонов

Разработка военно-транспортного самолёта Ан-70 началась в последние годы существования Советского Союза. При его постройке использовали уникальные технологические решения, и этот транспортник мог открыть новую главу в истории развития авиатехники.

Ожидалось, что «семидесятый» станет основным «грузовиком» ВВС России и Украины, разрабатывался ряд модификаций – в том числе пассажирская. Но с момента начала создания прошло более 30 лет, а «воз», по словам классика, «и ныне там». В первоначальном виде он производиться не будет, а будущее доработанных вариантов неопределённо.

История создания

В 1976 году ВВС СССР пришли к выводу о том, что нуждаются в новом транспортном самолёте. При этом, однако, не очень чётко представляли, в каком именно. Сформулировать технические требования к новому «воздушному грузовику» удалось только в 1986 году. Проектировать и строить самолёт предстояло конструкторскому бюро имени Олега Антонова – пожалуй, крупнейшим советским специалистам по машинам такого типа. К 1991 году опытный образец уже находился в постройке.

А затем Советский Союз развалился, и КБ Антонова осталось на территории независимой Украины. Но будущее Ан-70, однако, в те годы туманным не представлялось. Связи между бывшими советскими республиками были ещё крепкими, и в 1993 году удалось подписать соглашение о продолжении совместных испытаний и совместном же запуске в производство. Первый полёт «семидесятого» состоялся в конце 1994 года.

Конструкция

Самолёт Ан-70 представляет собой четырёхмоторный высокоплан классической для грузовых машин компоновки. Большую часть фюзеляжа занимает грузовая кабина большого объёма, доступ в которую обеспечивается через хвостовую рампу. В носовой части – высокорасположенная кабина пилотов.

Уникальность «семидесятого» — в двигателях. Для него были разработаны винтовентиляторные моторы Д-27. От традиционных турбовинтовых двигателей винтовентиляторные отличаются использованием многолопастных винтов со стреловидными лопастями. Такие двигатели и называют винтовентиляторами. На Д-27 использованы 2-ступенчатые винтовентиляторы модели СВ-27. Сами двигатели имеют компрессор с 5 ступенями низкого давления, 3 – высокого, и 6-ступенчатую турбину, у которой 4 ступени используются для привода винтовентиляторов.

Система управления двигателями – цифровая, автоматизированная.

Такая силовая установка, с одной стороны, обеспечивала Ан-70 высокую экономичность, а с другой – мощные струи воздуха от соосных винтовентиляторов, набегая на крыло, создавали дополнительную подъёмную силу. Система управления самолётом – электродистанционная. Предусмотрена вспомогательная силовая установка.

Эксплуатация

За время испытаний первого опытного Ан-70 предполагалось завершить и подготовку к серийному производству. Таким образом, выпуск новых самолётов должен был начаться около 1998 году. Однако уже в 4 полёте прототип столкнулся с самолётом сопровождения, экипаж и машина погибли. Сроки были сорваны. Второй прототип построили к концу 1996 года, а в 1997 году испытания всё-таки начались.

В этот период будущее проекта казалось благополучным. В ходе тестов Ан-70 ставил национальные и мировые рекорды, первые лица стран уверяли, что обязательно примут новую машину на вооружение. Но в 2001 году в Омске на взлёте отказал двигатель. Самолёт, который удалось посадить, получил тяжёлые повреждения, но, к счастью, погибших не было.

Несмотря на разлом фюзеляжа, аварийный самолёт удалось восстановить (причём там же, в Омске) и испытания удалось завершить. Но в 2005 году Украина фактически перестала финансировать проект, а в 2006 году из него официально вышла и Россия. И это при том, что оставалось только наладить серийный выпуск.

В 2010 году история вышла на новый виток – производитель заявил, что ВВС Украины всё же заказало 2 самолёта, а российские военные вновь начали обсуждать возможность закупки украинского транспортника.

В 2012 году начались государственные испытания модернизированного самолёта Ан-70. На нём заменили ВСУ, установили новые приборы, перепроектировали винтовентиляторы. Но в 2014 году, в том же месяце, когда завершили испытания, Украина разорвала партнёрские связи с Россией.

Для проекта это было страшным ударом. Большинство комплектующих «семидесятого» производились в России, и главными из них были винтовентиляторы СВ-27. Без них у производителя не было возможности даже достроить 2 заложенных экземпляра. Ну а украинским военным передали единственный летающий Ан-70 – второй из опытных.

Модификации

Для использования в гражданской авиации предполагалось освоить в производстве транспорт Ан-70Т и грузопассажирский Ан-70ТК. Существовал проект и 2-моторного Ан-70-100. Этот вариант, за счёт некоторого снижения грузоподъёмности должен был иметь очень высокую топливную эффективность. Ни один из этих вариантов «в металле» реализовать не удалось.

После разрыва партнёрства была разработана модификация Ан-77.

На него планировалось установить 4 реактивных двигателя CFM-56. Однако продемонстрирован публике был несколько иной самолёт, о чём рассказано позже.

Тактико-технические характеристики

Самолёт Ан-70 можно сравнить с позднейшей модификацией его российского конкурента – Ил-76. Напомним, что именно в его пользу Россия сделала выбор в 2006 году.

Рассмотрим также параметры европейского транспортника А400М.

ТТХ Ан-70 Ил-76МФ A400M
Размах крыла, м 44 50,5 42,4
Длина, м 40,7 53,2 45,1
Максимальная взлётная масса, т 135 210 141
Грузоподъёмность, т 47 60 37
Крейсерская скорость, км/ч 750 800 780

Заметим, что Ил-76 – машина крупнее и тяжелее, чем «семидесятый». К тому же, превосходя Ан-70 по скорости, он имеет меньшую дальность. А400, близкий к «семидесятому» по массово-габаритным параметрам, имеет меньшую грузоподъёмность и менее совершенные двигатели.

Что же касается такого самолёта, как, например, американский «Геркулес», то он даже в удлинённой модификации имеет меньшие габариты грузовой кабины и массу полезной нагрузки. Можно заключить, что если бы Ан-70 удалось своевременно запустить в серию, то он мог бы пользоваться успехом на внешних рынках.

Компанией «Антонов» утверждалось, что Ан-70 будет реконструирован с использованием западных узлов.

В 2017 году даже стало известно название новой модификации – Ан-77. Винтовентиляторные моторы предполагалось заменить на турбореактивные установки.

Однако в 2018 году на авиашоу в Турции был представлен самолёт, внешне почти не отличающийся от оригинального Ан-70. Это дало повод для подозрений, что в Киеве просто удалось завершить сборку одного из заложенных ранее образцов.

Видео

самолёт судного дня, воздушный командный пункт, история создания, конструкция, характеристики (ТТХ)

Определение «самолет Судного дня» первоначально появилось в США. Так называли самолет переделанный под командный пункт, который поднялся в небо в 1973 году. Была создана летающая крепость, которая может служить эффективным и почти неуловимым командным центром в небе в случае возможного ядерного конфликта.

Советским ответом стал самолет Ил-80 — надежный, продуманный и сильно засекреченный проект, способный в кратчайшие сроки осуществить эвакуацию высшего командного состава из-под удара противника.

История создания

Советский Союз серьезно отставал от США в разработке собственного неуязвимого командного пункта на случай обострения Холодной войны. Точнее, в то время, как в американском небе уже поднимался в воздух Boeing E-4B, отечественные конструкторы не получали задач на подобные разработки.

Однако в 80-е годы руководство страны всерьез озаботилось увеличившейся мощью ядерного оружия, из-за чего даже подземные бункеры не гарантировали спасения в случае удара. Тогда и было принято решение о начале работ по проектированию советского ответа Boeing E-4B.

Советский аналог получил название Ил-80 (в некоторых источниках называется Ил-86ВКП), базой для которого послужил пассажирский самолет Ил-86. Кстати, именно Ил-86 (и похожий на него Ил-96, который выбран бортом №1 в России) является одним из самых надежных самолетов в мире, который за десятилетия эксплуатации потерпел лишь единичное количество катастроф по техническим причинам.

Ил-80 имеет незначительные доработки по сравнению с прототипом.

Во многом, изначально хорошие параметры Ил-86 в плане размеров кабины, ширине фюзеляжа, строении крыла оказались достаточными для самолета Судного дня. Разработчики смогли разместить серьезное радиолокационное оборудование, резервные системы питания и объемные топливные баки.

Первый полет был совершен в мае 1985 года. А по данным западных специалистов уже в 1987 году Ил-80 поднялся в воздух, что называется «в полном обмундировании». На борту находились все системы, которые и планировалось там разместить.

По той причине, что Ил-80 получилось полностью подготовить до развала СССР, в 1992 году было объявлено о его принятии на вооружение. Всего в вооруженные силы было передано 4 боевые единицы, которые продолжают нести службу до сегодняшнего дня. Известны бортовые номера СССР-86146, 86147, 86148 и 86149.

Серийное производство таких сложных самолетов не требуется.

Даже из четырех произведенных моделей, основными считаются два. Еще два — запасные. Данный проект является одним из самых засекреченных в России. Многое оборудование на нем скрыто за семью печатями. Это и понятно — важность самолета сложно переоценить, ведь он предполагает использование в качестве последнего командного пункта страны для координации сил по нанесению ответного удара.

По этой причине Ил-80 редко появляется на публике. Сегодня он базируется на аэродроме 3-й Авиационной эскадрильи в Чкаловском. Участвовал в параде Победы в честь 65-й годовщины окончания Второй Мировой войны в 2010 году.

Существует также информация, что в 2012 году с АК им. Ильюшина была договоренность о модернизации самолета. Но из-за сложностей в компании прежде всего финансового характера, работы не были завершены.

Конструкция

Проект получил полностью классическую аэродинамическую схему с низким расположением крыла и однокилевым оперением хвоста. Но у этого самолета есть характерные особенности, которые не позволяют его спутать ни с одним другим:

  1. Во-первых, в носовой части появился заметный горб, который служит местом расположения объемной радиоаппаратуры.
  2. Во-вторых, конструкторы провели ряд доработок для усиления фюзеляжа и крыльев.
  3. В третьих, на самолете нет иллюминаторов (кроме, разумеется, остекления кабины пилотов), а также серьезно сокращено количество входов и выходов (вместо 8 на Ил-86, осталось только 3). Данные меры необходимы, чтобы обезопасить пассажиров от последствий возможного ядерного взрыва в непосредственной близости от Ил-80.

Но в столь серьезном оснащении кроется и большой минус Ил-80. Самолет получился очень тяжелым, что требует для него хорошо подготовленную взлетно-посадочную полосу, а также высокую квалификацию пилотов для взлета и посадки. Большой вес также потребовал установку на Ил-80 сразу четырех опор шасси, а для распределения нагрузки каждая стойка получила тележки по четыре колеса. Шасси убирается в фюзеляж и подкрыльевые ниши.

Под крылом на пилонах размещены 4 турбовентиляторных реактивных двигателя НК-86. Наличие сложного оборудования на борту привело к необходимости установки дополнительных источников энергии. Ими стали 2 турбогенератора, которые спрятаны в гондолах и также закреплены на пилонах под крылом.На носовой части заметна штанга для возможности дозаправки самолета в воздухе.

Технические характеристики

Ил-80 не получил никакого вооружения. Защита самолета при открытом конфликте ложится на плечи истребительной авиации сопровождения. Но оборудование, которое устанавливается на Ил-80, является передовым достижением авиационной промышленности страны.

Основной упор делается на возможность связи с землей или спутниками всеми известными способами, а также дублировании систем жизнеобеспечения лайнера в воздухе (с помощью резервных генераторов на борту).Информация о начинке Ил-80 строго дозирована. Поэтому сделать точные выводы об оборудовании сложно.

Сборка самолетов осуществлялась на секретном предприятии «Звено-2».

Кодовое название проекта — «Полет». На борту установлена радиостанция Р-176. Она позволяет поддерживать связь с наземными войсками в любых известных диапазонах вещания и приема сигнала. Снаружи фюзеляжа есть коротковолновые антенны на случай, если радиорелейные станции на земле будут выведены из строя.

Ил-80 способен связываться с военными и гражданскими спутниками, уничтожить которые сложно. Такой вариант может оказаться крайне важным. Оборудование передачи информации подразумевает использование кодированных протоколов, криптографической защиты сигналов, а электроника рассчитана на работу в случае серьезных электромагнитных колебаний, которые образуются при ядерном взрыве.

В задней части самолета предусмотрена выпускная передающая антенна (по разным данным, устройство выпускает проволоку от 4 до 8 километров позади борта). Она используется для связи с подводными лодками стратегического назначения.

Предполагается, что мощности связи самолета с войсками должны охватывать целое полушарие, а это требует большие энергетические мощности на борту.

Достоверных сведений о турбогенераторах на лайнере в свободных источниках не приводится, но судя по размерам гондол (9 м в длину и 1,3 м в диаметре), речь идет о вырабатываемых сотнях киловатт.

Летно-технические характеристики в сравнении с аналогами

Так как Ил-80 разрабатывался в противовес американскому Boeing E-4B, то основными конкурентами в своей нише являются именно эти два самолета. Другие страны не отметились проектами, которые могли бы использоваться в случае серьезного ядерного конфликта.

Минус Ил-80 — моральное устаревание конструкции и двигателей, так как прототип, Ил-86, поступил в серию еще в середине 70-х годов двадцатого века. Но даже с такими очевидными проблемами Ил-80 остается серьезным конкурентом заокеанского коллеги.

  Ил-80, Россия Boeing E-4B
Длина, м 59,5 70,5
Размах крыла, м 48,1 м 59,7
Высота, м 15,8 19,3
Экипаж, чел 5 60-114 (самое большое количество человек в экипаже в авиации)
Двигатели 4х13000 кгс ТВРД НК-86 4х234 kHТВД General Electric CF6-50E2
Максимальная масса на взлете, т 208 190
Скорость крейсерская/максимальная, км/ч 850/970 933/969
Дальность полета, км 3600 11000
Потолок, км 11 14

Показатели обоих самолетов схожи. Бросается в глаза только явное превосходство американского лайнера по дальности беспосадочного перелета.

Но учитывая то, что Ил-80 может дозаправляться в воздухе, его практическая дальность без посадки может достигать 9000 километров, что уже ближе к показателям Boeing E-4B.

Эксплуатация и перспективы

Ил-80 находятся на вооружении и служат самолетами экстренного реагирования. К счастью, по назначению они пока не применялись. Но всегда поддерживаются в готовом состоянии, чтобы сразу подняться в воздух.

Ил-80 получился самолетом с проверенной, надежной конструкцией и достаточно хорошими летными характеристиками.

Действительно нужные усовершенствования могут коснуться оборудования на борту, чтобы расширить возможности самолета. Известно, что военное руководство заинтересовано в модернизации проекта. По этой причине, есть основания полагать, что самолеты Ил-80 будет оставаться на вооружении на протяжении ближайших лет, если не десятилетий.

Видео

самолёт, характеристики (ТТХ), техническое описание, история создания, боевое применение

В начале 50-х годов в СССР складывалась парадоксальная ситуация – фронтовая бомбардировочная авиация, считавшаяся в годы Великой Отечественной войны одной из самых боеспособных, находилась в упадке. Причиной было стремительное техническое и физическое устаревание машин Ту-2, Пе-2 и немногочисленных А-20 «Бостон», которые были поставлены по Ленд-Лизу.

В сложившейся ситуации требовалось срочное развертывание производства современной машины с турбореактивными двигателями. Именно такой техникой стал фронтовой бомбардировщик Ил-28, который одержал победу в конкурсе над разработкой А.Н. Туполева. Построенный в количестве более чем 6,3 тыс. экземпляров, самолет составлял костяк бомбардировочной авиации стран Варшавского договора вплоть до середины 60-х годов.

История создания

После окончания Великой Отечественной войны в СССР развернулось активное производство опытных и серийных армейских самолетов с реактивными силовыми установками. Первое время применялись трофейные моторы JuMo и BMW, которые подходили для оснащения истребителей, но не бомбардировщиков.

Отечественные конструкции, созданные с оглядкой на трофейные двигатели, не сильно отличались по своим параметрам. Выходом из сложившейся ситуации стало приобретение английских турбореактивных моторов Rolls Royce, которые стали основой для создания советских двигателей РД-45Ф и ВК-1.

Первым проектом стал Ил-24, переделанный под установку 4 ТРД Nine. Но вес машины достигал 28000 кг, что было чрезмерно для фронтового бомбардировщика. Попытки снизить массу путем снижения бомбового и оборонительного вооружения оказались безуспешными. Поэтому осенью 1947 года появляется письмо Ильюшина в Министерство авиационной промышленности СССР с предложением создать самолет с 2 двигателями.

На ранних этапах проектирования конструкторы уделили внимание системе оборонительного вооружения, что привело к созданию компактной и легкой кормовой турели, которая стала отличительной чертой будущего Ил-28.

Самолет предлагалось оснастить прямым крылом со скоростным профилем и стреловидным хвостовым оперением, обеспечивающим повышение устойчивости полета на скоростях до 900 км/ч. Эскизный проект машины был готов уже в начале 1948 года, а летом появляется Постановление Правительства о создании реактивного фронтового бомбардировщика.

Новая машина Ильюшина полностью соответствовала заданию и поступила на испытания за месяц до выхода Постановления. Первый вылет самолета с английскими моторами Nine осуществил летчик В.К. Коккинаки. К концу года на прототипе установили советские ТРД модели РД-45Ф, с которыми и были закончены заводские испытания. Последующие государственные испытания заняли несколько месяцев, за которые выявилось более 80 дефектов и недоработок.

Одновременно заказчик потребовал применить турбореактивные двигатели ВК-1, которые обеспечивали повышенную тягу. В итоге весной 1949 года выходит очередное Постановление, требующее провести модернизацию прототипа бомбардировщика Ил-28.

Обновленная машина была готова к полетам уже в августе, внешне ее можно отличить по компактным гондолам двигателей и выгнутому лобовому стеклу в кабине пилота. Испытания провели очень быстро, уже в сентябре был подписан акт, согласно которому Ил-28 с моторами ВК-1 полностью соответствовал требованиям, предъявляемым к фронтовому бомбардировщику. Первые самолеты были собраны уже в конце 1949 года.

На волне советско-китайской дружбы началось производство копии Ил-28 на территории Китая.

Причем в Поднебесной поступили очень просто – выпуск освоили на основе имевшихся образцов самолетов и документации по сервисному обслуживанию и ремонту. Но затем отношения двух держав стали ухудшаться, поэтому полноценное производство китайского варианта состоялось только в 1966 году. Машина имела обозначение Н-5 и собиралась на заводе в Харбине.

Позднее была создана учебная модификация и самолет-носитель ядерного вооружения. Производство Н-5 продолжалось до конца 70-х годов, причем продукция предлагалась на внешних рынках. Некоторое количество бомбардировщиков попало даже в Европу — в ВВС Албании и Румынии.

Еще одним изготовителем самолетов стала Чехословакия. Там собрали около 200 экземпляров лицензионного бомбардировщика и учебной машины под обозначением В-228 и СВ-228.

Модификации

Выпуск нового бомбардировщика предполагалось вести на заводах №№30, 166 и 64, находившихся в Москве, Омске и Воронеже соответственно. При этом в руководстве ВВС продолжались споры о том, какой машине отдать предпочтение – Ту-14 или Ил-28.

В конечном итоге самолет Туполева, как имеющий чрезмерный разбег и пробег, приняли на вооружение морской авиации.

Причем машины прослужили там всего несколько лет, после чего их списали. Фронтовой бомбардировщик Ил-28 осенью-зимой 1950 года успешно прошел государственные испытания и начал поступать в войска.

Ранние машины Ил-28 не комплектовались антиобледенительной системой, ее внедрили позднее. Для нагрева использовался горячий воздух, отбираемый из полости мотогондол. Позднее стала устанавливаться улучшенная система вентиляции кабины пилотов самолета, поскольку имелись жалобы на повышенную температуру при полетах на малой высоте.

В 1951 году на самолетах внедрили кормовую стрелковую турель Ил-К6М с уменьшенным весом, а также электрический обогрев стекол кабины экипажа. На двигателях появилось устройство отбора воздуха, которое позволяло прекратить помпаж двигателя.

В 1953 году к выпуску самолетов подключили заводы №23 и 1, причем первый из указанных собрал всего 2 бомбардировщика. Объединенные усилия предприятий позволили довести годовой выпуск Ил-28 до 1558 машин. При этом цена бомбардировщика оказалась ниже, чем у истребителей МиГ-15 или 17. В 1954 году появилась новая стрелковая установка Ил-К6-51, а также внедрили ряд мелких доработок по аэродинамике и в кабинах для экипажа.

Уже в 1950 году появился учебный вариант самолета Ил-28У, оснащенный дополнительной кабиной для инструктора, которая была обустроена в носовой части фюзеляжа.

Кабина обучающегося не имела отличий от боевой машины за исключением отверстия, которое обеспечивало визуальный контакт с инструктором.

Некоторое количество строевых бомбардировщиков Ил-28 адаптировали для сброса ядерных бомб. Машины отличались термической защитой бомбового отсека, аппаратурой регистрации параметров подрыва бомбы и защитными шторками на стеклах кабин. Самолеты предназначались для доставки к целям 1200-кг бомб «Татьяна», которые оснащались боеголовкой РДС-4 мощностью 30 Кт.

Для нужд морской авиации был разработан вариант торпедоносца Ил-28Т, который отличался удлиненным отсеком для подвесного вооружения, рассчитанным на длину торпеды. Самолет не имел правой носовой пушки, оснащался спасательным оборудованием и дополнительными эвакуационными люками. Перекомпоновка фюзеляжа привела к смещению линии установки крыла и уменьшению запаса топлива.

Для увеличения дальности полета стали применяться внешние емкости для 2000 л авиационного керосина. Но в серию такие машины не пошли, в качестве торпедоносцев стали использовать доработанные фронтовые машины Ил-28.

Описание конструкции

Моноплан Ил-28 с цельнометаллической конструкцией оснащался фюзеляжем круглого сечения, который был разделен на 4 секции. Позднее 2 кормовые части объединили в общую конструкцию. Носовая часть самолета с кабинами пилота и штурмана, а также хвостовая кабина стрелка герметизированы и покрыты слоем теплоизоляционного материала. В распоряжении штурмана было катапультное кресло, в котором он располагался при полете. Во время работы с навигационным оборудованиям он перемещался на откидное сидение.

Кресло пилота также оборудовано катапультой. Выброс экипажа осуществляется вверх и назад, что обеспечивает защиту от контакта с хвостовым оперением. Стрелок покидает самолет через люк с пневматическим приводом.

За кабиной пилота Ил-28 располагались топливные баки и блоки бортовой РЛС вместе с антенной, закрытой радиопрозрачным кожухом.

Далее размещен отсек для вооружения, прикрытый 2-мя створками с дублированным пневматическим приводом. За отсеком расположена группа кормовых топливных баков самолета и отдельная кабина стрелка. Особенностью конструкции кабины является применение боковых и торцевых бронестекол.

Все баки самолета Ил-28 имеют мягкую конструкцию с металлическим контейнером, изнутри покрыты специальным протектирующим составом. Суммарная вместимость достигала 7908 л, для снижения пожарной опасности внедрена система наддува инертным газом, каковым являлся углекислый газ. Запас газа хранился в 8-литровом баллоне.

Крыло самолета Ил-28 с прямолинейной передней кромкой имеет силовой каркас из 2 лонжеронов, состоит из центропланной части и консольных отсеков. По торцевой части крыла проложена система для борьбы со льдом, которая впервые появилась на советском фронтовом бомбардировщике. Благодаря этой системе машина могла летать на малых высотах в условиях мокрого снега. Именно такой полет был продемонстрирован летчиками в день похорон И.В. Сталина, когда единичный самолет Ил-28 прошел над Красной площадью.

Механизация крыла включала в себя закрылки и элероны, размещенные по задней кромке. Изменение угла установки элементов осуществлялось гидравликой.

Стреловидное хвостовое оперение самолета Ил-28 имеет цельнометаллическую конструкцию, на рулях высоты и направления используются дистанционно регулируемые триммеры. На кромках установлены камеры антиобледенительной системы.

Турбореактивные двигатели самолета расположены в индивидуальных гондолах с легкосъемными капотами.

Перед каналом подачи воздуха в компрессор имеется защитная сетка, предохраняющая двигатель от попадания посторонних предметов. На бомбардировщиках Ил-28 использовались турбины ВК-1 и ВА-1А, которые отличались установкой центробежного компрессора. Тяга двигателей составляла 2700 кг, пуск осуществлялся при помощи электрического стартера.

Для выхода газов использовался удлинительный канал с воздушным охлаждением. Регулировка тяги выполнялась тросовыми приводами, выведенными к секторам газа в кабине пилота. Существовал опытный вариант самолета Ил-28РМ, оснащенный двигателями ВК-5 с тягой 3100 кг. Машина показала улучшенные характеристики, но в серии не строилась.

Для сокращения дистанции разбега на Ил-28 применялись пороховые ускорители ПСР-1500-15, расположенные под крыльями машины. Устройства располагались таким образом, что создаваемый вектор тяги проходил через точку центра тяжести самолета. Отработавшие корпуса сбрасывались при помощи пиропатронов. Для взлета и посадки применялось 3-опорное шасси с носовой стойкой. Гидропневматические амортизационные стойки заполнялись незамерзающей смесью спирта и глицерина.

Сдвоенное колесо носовой стойки не имеет тормозов, для остановки используются механизмы основных стоек. Для управления положением опор используется сжатый воздух, тормоза оснащены гидравлическим приводом. Насосные станции расположены на распределительных коробках турбореактивных двигателей.

Герметичные кабины экипажа самолета Ил-28 обеспечивали давление на высоте 12000 м на уровне, соответствующем высоте 4250 м. Все члены экипажа имеют индивидуальные кислородные маски. Кресла пилота и штурмана оснащены стальными спинками и чашками, изготовленными из брони толщиной 10 мм.

В кабине штурмана установлена алюминиевая броня толщиной до 32 мм, за креслами пилота и штурмана размещены переборки из броневой стали толщиной 10 мм.

Кабина стрелка защищается стальными и алюминиевыми листами, толщина бронестекол составляет 68…106 мм.

По бокам носовой части фюзеляжа Ил-28 смонтированы 2-е пушки НР-23 калибром 23 мм с боезапасом по 100 снарядов на ствол. Кормовая турель оборудована парой аналогичных пушек с боекомплектом 450 снарядов. На самолетах использовались 3 модификации установок, которые отличались оборудованием и весом. Бомбовый отсек допускал размещение фугасной бомбы весом до 3000 кг, для подъема и выгрузки использовались штатные лебедки. Прицеливание осуществлялось панорамным радиолокатором и оптическими прицелами.

Эксплуатация и боевое применение

Первый показ самолетов Ил-28 общественности прошел в 1950 году в ходе демонстрации, посвященной 1 Мая. После этого машине было дан код НАТО «Мясник», который позднее сменился на «Гончую». В этот момент состояние фронтовой авиации, укомплектованной машинами с поршневыми двигателями, было близким к катастрофе из-за износа матчасти. Массовые поставки реактивных Ил-28 позволили перевооружить части в кратчайшие сроки, одновременно новые машины поступали и в летные училища.

Дебют Ил-28 в боях состоялся во время восстания в Венгрии, которое произошло в 1956 году. Машины применялись для аэрофотосъемки, в ходе полетов был сбит 1 самолет. В ходе Суэцкого кризиса 1956 года машины ВВС Египта нанесли ряд ударов по войскам противника, сосредоточенным в районе Синая.

Ответными ударами по авиабазам были уничтожены несколько десятков Ил-28, которые находились на земле. Часть машин египтяне успели перевести на базы в тылу, что позволило избежать их уничтожения. Позднее эти самолеты использовались в ходе разведывательных полетов в районе израильского порта Эйлат.

В 1962 году дислоцированные на Кубе самолеты Ил-28, приспособленные к несению ядерного оружия, стали одной из причин Карибского кризиса.

В том же году ВВС Египта приняли участие в гражданской войне, развернувшейся на территории Йемена. Имевшиеся в строю Ил-28 наносили удары по военизированным подразделениям, поддерживавшим монархию. Налеты выполнялись над территорией Йемена и Саудовской Аравии. В ходе боев были сбиты или потерпели аварии несколько машин, а осенью 1967 года партию Ил-28 получил Йемен.

В это же время Ил-28 использовались в боях на территории Нигерии, где также шла гражданская война. Начавшаяся в 1967 году Шестидневная война привела к практически полному уничтожению парка Ил-28, принадлежавших арабским государства. Машины были разбомблены последовательными ударами израильских самолетов по аэродромам противника. Уцелевшие фронтовые бомбардировщики применялись для нанесения ударов. Зарегистрирован один случай уничтожения Ил-28 в воздушном бою израильским истребителем Mirage.

Спустя 2 года разведывательные самолеты Ил-28 приняли участие в войне на Истощение, где они использовались для выявления мест дислокации пусковых установок зенитных ракет вооруженных сил Израиля. Во время этих вылетов официальные потери не зарегистрированы. Позднее бомбардировщики стали использоваться в ходе налетов на гражданские и военные объекты израильтян. В одном из таких вылетов в воздушном бою с истребителями Mirage и Fanthom II были сбиты 2 египетских самолета Ил-28.

Самолет Ильюшина активно использовался в ходе многочисленных военных конфликтов в Юго-Восточной Азии. Китайские машины применялись для разведки и бомбардировки территории Тайваня, отмечены случаи использования вьетнамских Ил-28 в небе Лаоса. Такие вылеты совершались в 1971 году, причем в составе экипажей были граждане Вьетнама и СССР. В конце 70-х годов Китай поставил партию Ил-28 войскам генерала Полпота, действовавшим на территории Кампучии.

Последним боевым эпизодом для самолетов Ил-28 стала война в Афганистане, машины применялись для борьбы с моджахедами до начала 1985 года. Затем весь авиапарк на территории Афганистана был уничтожен в результате диверсии.

Кроме перечисленных выше операторов бомбардировщики Ил-28 имелись на вооружении ряда стран Восточной Европы и

в чем главные отличия нового самолета Ил-76МД 90А от своих предшественников

Новый выпуск программы «Военная приемка» посвящен самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. Внешне, новинка мало чем отличается от легендарного Ил-76, но на самом деле знаменитый транспортник прошел глубокую модернизацию. Какие именно системы были изменены в Ил-76МД 90А в программе «Военная приемка» рассказал Герой Российской Федерации, летчик-испытатель ПАО «Ил» Николай Куимов, проводивший первые летные испытания данного самолета. 

«Отличие в том, что на нем стоят новые двигатели ПС-90А, которые дают самолету высокую тяговооруженность. На нем стоит новый пилотажно-навигационный комплекс, который позволяет выполнять различные задачи. У самолета пониженная шумность, из-за того, что на нем установлены двигатели ПС-90А. Самолет может садиться на любые аэродромы гражданской и военной авиации, Европы, Америки и других стран», — заявил пилот.

Летчик-испытатель дополнительно отметил, что благодаря новейшим двигателям, самолет Ил-76МД 90А стал работать намного тише. 

«Это фиксируют и приборы, это слышно и ухом, и в кабине самолета стало тише. И в грузовой кабине, где находятся десантники, стало тише», — рассказал Николай Куимов.

Так как Ил-76МД 90А все еще проходит испытания, специалистам необходимо получать различные данные для анализа летных характеристик и поведения самолета. Для этого на борту данной машины была установлена специальная система бортовых измерений, о принципах работы которой подробнее рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрей Юрасов.

«Самолет Ил-76МД 90А только внешним контуром напоминает хорошо известный нам самолет Ил-76МД. На самом деле — это совершенно новый самолет. И данная система, это система бортовых измерений, она предназначена для того, чтобы обеспечить сбор и регистрацию тех параметров, которые нам нужно анализировать в испытаниях», — рассказал специалист.

Одно из главных отличий Ил-76МД 90А больше всего заметно на рабочем месте экипажа, на месте старой панели управления техникой установлена, так называемая, «стеклянная кабина», это шесть ЖК-экранов — комплексная система электронной индикации и сигнализации. Подробнее об этой системе и ее удобстве для экипажа также рассказал главный конструктор Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрей Юрасов.

«Они отображают всю информацию любому члену экипажа, которая позволяет и пилотировать самолет, и контролировать системы, и обеспечивать самолетовождение. Если это летчик, то перед ним находится пилотажная информация и навигационная, если это место бортинженера — перед ним находится информация по двигателю и по системам самолета. Командир — тоже пилотажно-навигационная информация, все находится перед ним», — объяснил конструктор.

Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей. Он получил новые двигатели, крыло, так называемую «стеклянную кабину»: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. Характеристики были значительно улучшены. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 километров. Ширина и высота кабины составляет 3,45 и 3,4 метра соответственно.

иловая тюрьма | Локатор заключенных

Как отправить деньги заключенному в Колорадо

Вот несколько общих рекомендаций по отправке денег на доверительный счет заключенного; но не для конкретного учреждения, учреждения или тюрьмы. Заключенным нужны деньги, чтобы получить доступ к нескольким привилегиям, таким как еженедельные покупки в магазине, телефонные звонки, использование электронной почты, если они предлагаются, использование электронных планшетов, если они предлагаются, и внесение доплаты, когда им необходимы медицинские или стоматологические услуги.В некоторых окружных тюрьмах взимается посуточная плата за содержание тюрьмы.

Что такое комиссар?

Комиссар — это магазин в тюрьме. День кооператива обычно проводится один раз в неделю и может использоваться только в том случае, если у заключенного есть средства на его счете в магазине, например, на банковском счете в учреждении. Если у заключенного есть работа, его зарплата также зачисляется на этот счет.

Комиссар продает различные товары, которые заключенные могут купить, если у них есть деньги.Продаваемые товары включают одежду, обувь, закуски и продукты питания, а также гигиенические товары, такие как мыло, шампунь и бритвы. Магазин также продает такие товары, как книги, журналы, телевизоры, радио, игральные карты, наушники, MP3-плееры, электронные планшеты, песни и образовательные программы. Они также продают бумагу, конверты и марки, позволяющие заключенным писать своим близким, друзьям и семье. Учреждения будут предоставлять марки и бумаги неимущим заключенным — имеющим на это право, если на их счетах в магазине не было денег в течение как минимум 30 дней.

Как отправить деньги сокамернику?

Отправка денег заключенному варьируется от штата к штату, в зависимости от округа, штата или федерации, способов получения денег за смену заключенных компанией денежных переводов, с которой они заключили договор. Федеральные тюрьмы и некоторые тюрьмы на уровне штата имеют централизованные банковские системы, что означает, что вам не нужно знать, где они конкретно находятся, просто то, что они находятся в государственных системах, например, Калифорнии, Техаса, Флориды DOC или FBOP, чтобы назвать мало.

Как отправить деньги с помощью MoneyGram?

Некоторые объекты позволят вам внести наличные через окно вестибюля в отдельный киоск в холле или в комнате для посещений. Большинство учреждений также принимают почтовые денежные переводы, отправленные на почтовый адрес заключенного, выплачиваемые на полное имя заключенного.

Электронный банкинг позволяет друзьям и членам семьи отправлять средства онлайн, и исправительные учреждения начинают отдавать предпочтение этому методу, потому что он менее трудоемок для персонала и более точен / легче отслеживается, а также является более удобным.

Независимо от способа отправки средств, вам необходимо знать несколько важных вещей:
• Полное имя заключенного
• Идентификационный номер заключенного
• Местоположение заключенного — или система, подобная федеральному BOP

Прежде чем отправлять какие-либо средства, вы должны выяснить, какими компаниями по переводу средств онлайн пользуется учреждение, в котором находится ваш сокамерник. Вы можете найти эту информацию на нашем сайте, перейдя на страницу услуг и нажав кнопку «Денежный перевод» под адресом и номером телефона.

Обращайте пристальное внимание на правила заведения. Иногда они требуют, чтобы отправители денег были в списке посещений заключенного. В некоторых исправительных учреждениях есть лимит депозита, например, 200–300 долларов за раз, но в федеральных учреждениях ограничения нет.

MoneyGram, JPay, OffenderConnect, AccessCorrections, JailATM, WU, Touchpayonline, tigercommissary, smartdeposit — вот некоторые из фирм по переводу денег, которые используются различными учреждениями. MoneyGram на сегодняшний день является старейшей и пользующейся наибольшим доверием.

Кто еще может получить доступ к отправляемым вами деньгам?

Заключенный, на которого наложен штраф или реституция, подлежит аресту со счета комиссариата / траста. Если у заключенного есть эти финансовые обязательства, они будут сняты с банковского счета заключенного. Это может быть процент или вся сумма в зависимости от ситуации. Мы рекомендуем заключенным, которые собираются участвовать в торгах, заранее связаться с консультантом и договориться об этом. Если вы войдете, зная, что они берут 20-25% всех депозитов, лучше, чем позволить им забрать все, и вы узнаете в очереди в магазине, когда счет равен нулю.

Почему мой сокамерник просит больше, чем я обычно посылаю?

Обычно это сигнал о том, что заключенный делает что-то, чего им не следует делать, и ему нужны деньги, чтобы вывести его из ситуации или преодолеть ее. Это может быть азартная игра, вымогательство или другие вещи, о которых вам не нужно знать на этом форуме (пока). Установите границы со своим сокамерником. Скажите им, что «это сумма, которую я могу отправлять каждый месяц», и все. За границей статистов нет. Кроме того, НИКОГДА не отправляйте деньги на счет другого заключенного по его указанию.Это признак того, что что-то не так. Если исправители обнаруживают это, а они делают это чаще, чем нет, это приведет к серьезным дисциплинарным взысканиям к заключенному и, безусловно, к потере всех привилегий.

Кому мне позвонить, если я что-то подозреваю?

Мы рекомендуем поговорить с консультантом или куратором медицинского учреждения и использовать общую справку, если ваши подозрения ошибочны. Вам не нужно ставить их в более трудное положение, если это так.

Цена акций Silver Touch Technologies Ltd (SILT)

Silver Touch Technologies Limited — индийская компания. Компания специализируется на предоставлении информационных технологий (ИТ) в области системной интеграции и программных услуг. Компания предоставляет все комплексные решения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Компания предлагает ряд услуг, таких как услуги электронного управления, услуги программного обеспечения, услуги системной интеграции, услуги SAP, услуги маркетинга в социальных сетях и услуги мобильных приложений.Услуги электронного управления включают разработку веб-портала, а также решение для управления документами и архивирования. Программные услуги включают поддержку и обслуживание приложений, миграцию и модернизацию приложений, разработку / реинжиниринг продуктов, обеспечение качества и тестирование, консультационные услуги и увеличение штата. Услуги системной интеграции включают серверы и решения для хранения данных, облачные решения (IAAS, PAAS), ИТ-безопасность и наблюдение, управляемые ИТ (AMC & FMS), а также решения виртуализации и мобильности.

Прочитайте больше


Ваша возможность комментировать в настоящее время приостановлена ​​из-за отрицательных отчетов пользователей. Ваш статус будет рассмотрен нашими модераторами.


Пожалуйста, подождите минуту, прежде чем вы попытаетесь комментировать еще раз.

Заявление об ограничении ответственности: Fusion Media хотела бы напомнить вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы), криптовалюты и цены на Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговые цели.Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не принимает на себя никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и затратах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

Автоматический монитор индекса плотности ила, набор для проверки индекса плотности ила, टेस्ट किट, एसडीआई परीक्षा किट — Potence Controls Pvt. Ltd., Мумбаи


О компании

Год основания 2011

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот 10-25 крор

IndiaMART Участник с октября 2007 г.

GST27AAGCP7095P1ZH

Основанная в 2011 , мы «Potence Controls Pvt. Ltd. » успешно превратилась в крупного производителя , Distibutor и экспортера высококачественных аналитических приборов . Ассортимент предлагаемой продукции включает газоанализаторы , анализаторы воды и т. Д. Вся предлагаемая продукция производится с использованием новейших технологий в соответствии с отраслевыми нормами. Наш ассортимент известен на рынке благодаря превосходным характеристикам, таким как очень прочный, высокоэффективный, простой в использовании и оптимальная прочность.

Наша компания разработала сложную инфраструктуру, в которой все задачи, связанные с нашим бизнесом, выполняются без проблем. Вместе с этим у нас есть команда талантливых профессионалов, которые целенаправленно работают над тем, чтобы предоставить нашим клиентам одобренный по качеству ассортимент продукции, соответствующий спецификациям клиента.Для обеспечения беспроблемного рабочего места наши сотрудники работают в тесном взаимодействии друг с другом на основе своих навыков, знаний и опыта.
Мы работаем в этой фирме под руководством нашего наставника г-на Прашанта Таккара. Он обладает глубокими знаниями, которые постоянно помогают нам производить безупречные продукты для клиентов.

Видео компании

Китай производитель георешетки, геомембрана, поставщик геотекстиля

Содержание аудита: (для получения дополнительной информации щелкните логотип)


Основная информация

Возможности внешней торговли

Возможности исследования и разработки продуктов

Система менеджмента и сертификация продукции

Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение

Рабочая обстановка

Фотографии
Отраслевая информация

Энергосбережение и сокращение выбросов

Фильтры для воды Lakos SandMaster

Использование песочного фильтра (сепаратора) может со временем сэкономить вам деньги, возможно, продлив срок службы ваших обычных фильтров для воды и водонагревателя.Они также могут предотвратить попадание песка в водопровод. Lakos является лидером в области фильтрации песка, а PlumbingSupply.com® — ваш источник продукции Lakos.

Защищает вашу жилищную водопроводную систему

  • Льдогенераторы
  • Спринклеры
  • Водонагреватели
  • Стиральные машины
  • Смесители
  • Водоподготовка
  • Подрамник RO’s
  • Насосы для колодцев

Экономия времени и денег

  • Нет сеток или фильтрующих элементов, которые нужно очистить или заменить
  • Нет грязного обслуживания
  • Эффективное удаление песка / ила
  • Идеально для работы с агрессивной водой
  • Долговечная конструкция из нержавеющей стали
  • Технология центробежной сепарации

Как работают песочные фильтры (сепараторы)

Порядок операций:

  • 1.Подача песчаной воды: вода, песок, ил и гравий поступают из насоса в Sandmaster
  • .

  • 2. Разделение центробежным действием: частицы выбрасываются по периметру, падают и собираются в нижней камере
  • 3. Выход чистой воды: без песка и песчинок вода выходит из сепаратора и течет в напорный бак.
  • 4. Очистка песком: периодически открывайте клапан, чтобы смыть отделившиеся частицы.

Устанавливайте между насосом и напорным баком, не опасаясь потери давления или засоров.Просмотрите типичную установку SandMaster.

SandMaster не может удалить красную глину / почву / грязь — он удаляет песок (который тяжелее), но красный цвет может указывать на другую проблему качества воды.

После песочных фильтров мы рекомендуем установить более мелкий сажевый фильтр. Через 1 дюйм мы рекомендуем корпус # W10PR с фильтрующими картриджами # W30PEHD или # W50PEHD. Через 1 1/2 дюйма рекомендуется корпус # W15PR с двумя фильтрующими картриджами # W30PEHD или # W50PEHD.


SandMaster Plus Сепараторы песка

SandMaster Plus
Нержавеющая сталь (модель SMP)

Выберите правильную модель по расходу ( галлонов в минуту, ), а не по размеру трубы. При установке оставьте 12 дюймов свободного пространства под устройством.

SandMaster Plus SMP Сепараторы для песка из нержавеющей стали

Эти сепараторы песка НЕ ​​поставляются с продувочными клапанами. Вы можете приобрести продувочные клапаны отдельно ниже.


Принадлежности для SandMaster и SandMaster Plus

Системы автоматических продувочных клапанов для жилых помещений

Для использования с сепараторами песка SMP и h3O

Этот простой в программировании автоматический клапан исключает рутинное обслуживание и обеспечивает надлежащую периодическую очистку от песка и песка.Частота и продолжительность продувки определяются пользователем в зависимости от количества песка в воде. Более тяжелые песчаные нагрузки потребуют более частой продувки. Количество потери воды при продувке будет зависеть от расхода воды, давления воды и продолжительности продувки (как установлено на контроллере). При продолжительности продувки 20 секунд обычно смывается примерно 5-10 галлонов воды и песка.

Характеристики:

  • Легко программируемый автоматический клапан
  • Корпус из никелированной латуни с шариком из нержавеющей стали
  • Работа на 110 или 220 В (тот же блок)
  • Клапан может быть установлен в любом положении на штуцере продувки
  • Светодиодный дисплей для программирования и индикатор открытия клапана
  • Продолжительность продувки может быть установлена ​​на уровне 20 секунд (рекомендуемый минимум) или до 5 минут (Примечание: более длительная продолжительность продувки требуется только в том случае, если линия продувки находится на расстоянии более 2–3 футов от клапана до открытия нагнетания).
  • Частота продувки может быть установлена ​​каждые 4 минуты или до каждых 24 часов
  • Ручной дублер
  • Максимальное рабочее давление: 150 фунтов на кв. Дюйм
  • Резервное питание от батареи обеспечивает «безотказное» закрытие клапана в случае прерывания подачи электроэнергии при открытом клапане
  • Требуются четыре батареи AA (не входят в комплект)
  • Рекомендуется установка в тени, избегать прямого распыления спринклера и погружения в воду
  • Трехконтактная вилка с заземлением для легкой установки
  • Посмотреть типичную схему установки

Производитель рекомендует использовать ручной шаровой кран (не входит в комплект) для отключения автоматических продувочных клапанов, если это необходимо.Мы рекомендуем шаровой кран марки Kitz 3/4 «

.


от

до корпусов и картриджей Jumbo высокого потока


Клапаны ручной продувки


Комплекты для настенного монтажа сепараторов Sandmaster


Сопутствующие товары и аксессуары

Часто задаваемые вопросы

Q. «Как выбрать подходящую модель SandMaster для моей системы водоснабжения?»

A. Каждая модель SandMaster лучше всего работает в определенном диапазоне расхода.Вы должны определить фактический расход вашего насоса .

Если у вас есть клапан между насосом и напорным баком, откройте его полностью и запишите объем воды за одну минуту, чтобы определить галлоны или литры в минуту.

Если у вас нет клапана, выполните следующие действия:

  1. Сразу после выключения помпы откройте кран между напорным баком и домом (убедитесь, что вода не течет), налейте воду в емкость и запишите Объем (галлонов или литров) воды, необходимой для насос снова запустить.(Возможно, вам придется заполнить несколько контейнеров.)
  2. Запишите длину Время , которое требуется (в минутах) для работы насоса перед отключением.
  3. Разделите объем на Время , чтобы определить фактический расход (галлонов в минуту или литр / минуту).

Q. «Зачем мне использовать сепаратор песка Lakos SandMaster вместо обычного фильтра для воды?»

A. Сепараторы Lakos SandMaster используют центробежное действие для удаления мусора тяжелее воды.Обычные фильтры для воды могут забиваться песком, илом и песком. Круговыми движениями частицы отбрасываются по периметру, падают и собираются в камере в нижней части устройства. Вы можете использовать шаровой кран 3/4 дюйма внизу для смыва (продувки) отделившихся частиц без необходимости замены каких-либо сеток или картриджей.

Обратите внимание: Хотя мы стремимся к тому, чтобы каждый продукт, который мы маркируем как «Сделано в США», действительно на 100% был произведен в США, важно также понимать, что иногда производители вносят изменения в свои продукты или для по разным причинам могут быть получены компоненты или материалы, которые они обычно покупают внутри страны у зарубежного поставщика — и они не обязательно сообщают дистрибьюторам (например, нам!), что они что-то изменили в продукте или месте его производства.

Если вы получили продукт, в котором на сайте PlumbingSupply.com® указано «Сделано в США», а в продукте указано, что он был произведен в другом месте, свяжитесь с нами. Мы с радостью заменим или вернем вашу покупку, чтобы вы остались довольны.

вернуться наверх ↑

www.sandseparators.com

Светодиоды XLamp XHP70 | Компоненты Cree

Размер 7 x 7 мм
Опции продукта 6 В
12 В
Высокий индекс цветопередачи
Максимальный ток привода 4.8 А (6 В)
2,4 А (12 В)
Максимальная мощность (Вт) 32 Вт
Максимальный световой поток (лм) 4022 лм
Максимальная эффективность в условиях биннинга (лм / Вт) 150 лм / Вт
Типичное прямое напряжение 5.8 В Белый при 2100 мА (6 В)
11,6 В Белый при 1050 мА (12 В)
Максимальное обратное напряжение -5 В
Угол обзора 120 °
Максимальная температура перехода 150 ° С
Биннинг 85 ° C
ANSI
2-, 3- и 5-ступенчатый EasyWhite ®
Максимальное выдерживаемое напряжение электростатического разряда 8000 В (HBM согласно Mil-Std-883D)
Пайка оплавлением Да — совместимый с JEDEC J-STD-020C
Соответствует RoHS Да
REACh-совместимый Да
Сертификат UL Да — соответствие требованиям шкафа 4 уровня

.

< NEXT Добыча платина: Как происходит добыча платины: объемы добычи и основные этапы Добыча платина: Как происходит добыча платины: объемы добычи и основные этапы

PREV > Аэропорт мюнхен: Мюнхен аэропорт - Munich Airport Аэропорт мюнхен: Мюнхен аэропорт - Munich Airport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *