Меню

Ил 26 самолет: Глава 2 ЦКБ-26 – первый самолет

Category: Разное

Глава 2 ЦКБ-26 – первый самолет

Глава 2

ЦКБ-26 – первый самолет

В ночь на 8 августа 1941 года с аэродрома Кагул, располагавшегося на острове Эзель (Сааремаа) в Балтийском море, взлетели три группы из 15 бомбардировщиков ДБ-3Т Балтийского флота. На борту каждого самолета находилось по восемь стокилограммовых фугасных бомб. До Берлина предстояло пройти 1760 км, из них 1400 – над морем на высоте до 7000 м вне видимости земли и столько же обратно.

В Советском Союзе к тому времени не было другого типа машин и экипажей, подготовленных для удара по сталь удаленной цели. С точки зрения физического ущерба этот налет напоминал булавочный укол, но с политической – демонстрацию возможностей не только авиации Советского Союза, но и полной решимости советского народа выстоять и победить в начавшейся войне. Самое интересное заключалось в том, что прообразом дальнего бомбардировщика ДБ-3 стал ближний бомбардировщик ББ-2, он же широко известный ЦКБ-26 с моторами воздушного охлаждения М-85.

Есть основание полагать, что в основу ЦКБ-26 был положен один из проектов Н.Н. Поликарпова. Николай Николаевич часто конфликтовал с А.Н. Туполевым, не разделяя его взглядов на развитие истребительной авиации. Дело в том, что в 1931 году отдел авиации и гидроавиации непродолжительное время входил в состав ЦКБ, и Туполев успел и там «оставить свой след», сняв Поликарпова с должности начальника истребительной бригады. Ильюшин же не разделял взглядов «патриарха советского самолетостроения» и поручил Поликарпову разработку истребителей И-15 и И-16, ставших, как известно, в 1941 году главной сдерживающей силой против немцев в начальный период Великой Отечественной войны.

В благодарность за это Поликарпов, возглавив свое КБ, и оставил Сергею Владимировичу недовведенный до конца проект будущего ББ-2. Николай Николаевич тогда и не представлял себе, что эта машина станет основой дальнего бомбардировщика, выдержавшего тяжелейшие испытания в четырех войнах.

История самолета началась 29 августа 1934 года, когда начальник УВС РККА Я. И. Алкснис утвердил тактико-технические требования на ближний бомбардировщик, а непосредственное руководство проектированием машины взял на себя С.В. Ильюшин, одновременно возглавлявший третью бригаду ЦКБ.

Задача создания самолета осложнялась отсутствием подходящих двигателей. Высокий удельный вес и недостаточная мощность отечественного мотора М-34 с водяным охлаждением не позволяли реализовать в задуманной машине характеристики, утвержденные заказчиком.

Для создания ББ-2 и других перспективных машин требовались мощные современные двигатели. С этой целью еще в 1933 году, в соответствии с постановлением Совета Труда и Обороны (СТО) «О форсировании морского гидросамолетостроения», во Францию для переговоров о закупке моторов компании «Испано-Сюиза» командировали делегацию, в состав которой входил и С.В. Ильюшин. Видимо, во время этой поездки закупили лицензию не только на будущий М-100 жидкостного охлаждения, но и на производство моторов воздушного охлаждения компании «Гном-Рон».

Проектирование машины шло довольно быстро, и спустя четыре месяца комиссия под председательством В.К. Лаврова утвердила макет ближнего бомбардировщика. Одновременно бригада Ильюшина начала разработку пассажирского самолета по заданию Главного управления ГВФ. Несмотря на требования ГВФ об установке на машину двигателей М-100, Ильюшин, оставаясь верным своим принципам и взглядам, проектировал самолет, как и бомбардировщик, под лицензионные моторы воздушного охлаждения «Мистраль» K-14 компании «Гном-Рон» и «Циклон» R-1820F-3 фирмы «Райт».

Первый самолет С.В. Ильюшина ЦКБ-26

В первом варианте с более мощными двигателями, получившими в Советском Союзе обозначение М-85, самолет должен был перевозить двенадцать пассажиров на расстояние от 850 до 1500 км в зависимости от взлетного веса. При этом его максимальная скорость ожидалась в пределах 385–410 км/ч. Профиль фюзеляжа машины очень напоминал будущий Ил-4. Следует отметить, что Сергей Владимирович выполнял «гражданское» задание без особого энтузиазма, сосредоточив все усилия на бомбардировщике.

Тем временем 5 октября 1934 года на государственные испытания в НИИ ВВС передали мотор М-85 производства завода № 29, и спустя три месяца, 25 января, начальник УВВС Я. Алкснис утвердил отчет об их результатах. В том же 1935 году Алкснис утвердил дополнения к требованиям на ББ-2. В окончательном виде он рассчитывался, при нормальном полетном весе, на доставку 500 кг бомб на расстояние до 1500 км со скоростью 320–400 км/ч. Максимальная скорость должна была находиться в пределах 400–500 км/ч, а бомбовая нагрузка доходить до 1000 кг. Машину требовалось оснастить оборонительным вооружением из двух пулеметов и пушки. Кроме основного варианта, предусматривалось превращение ББ-2 в разведчик, оборудованный аэрофотоаппаратом, с дальностью полета до 4000 км.

Пока шло проектирование ББ-2, начались испытания скоростного бомбардировщика СБ аналогичного назначения. «Фирма» Туполева, с ее опытом и именем руководителя, являлась довольно сильным конкурентом, обойти которого было просто невозможно.

Видимо, сознавая это, а также с учетом уточненных требований к ББ-2, Ильюшин задумал создать дальний бомбардировщик. Формально параметры самолета не выходили за пределы требований заказчика, поскольку он вмещал необходимую бомбовую нагрузку и имел достаточный объем бензобаков. Оставалось лишь совместить эти два фактора, зная при этом, что «ближний бомбардировщик» получится перетяжеленным, ведь придется закладывать в планер определенные резервы.

Чтобы как-то выиграть время и подготовить командование ВВС к появлению новой машины, руководство ЦКБ решило построить демонстрационный полудеревянный самолет, получивший обозначение ЦКБ-26. Деревянный фюзеляж с грузовым отсеком без бомбардировочного и стрелкового вооружения сопрягался с цельнометаллическим крылом и убирающимися основными опорами шасси.

В мае 1935 года машину выкатили на аэродром, и в начале лета она, пилотируемая В.К. Коккинаки, поднялась в воздух. Летные испытания самолета показали не только соответствие летных характеристик заданным, но и превосходство в скорости перед ДБ-2, созданным в ЦАГИ в бригаде П. О. Сухого. Высокая тяговооруженность и соответствующие запасы прочности позволили на ЦКБ-26 выполнять фигуры высшего пилотажа, в частности петлю Нестерова.

В 1936-м В.К. Коккинаки установил на ЦКБ-26 пять мировых рекордов, в том числе груз весом 2000 кг был поднят на высоту 11 005 метров. Год спустя, 26 августа, будущий шеф-пилот ОКБ С.В. Ильюшина пролетел 5000 км с грузом 1000 кг со средней скоростью 325,3 км/ч. Успешные демонстрационные полеты ЦКБ-26 способствовали быстрому прекращению работ по ДБ-2, открыв дорогу ДБ-З. В декабрьском 1935 года проекте постановления СТО впервые появились упоминания о разработке скоростного бомбардировщика дальнего действия (БДД), будущего ЦКБ-30.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Крылья Арктики: как российские самолеты и вертолеты вернулись на Север | Статьи

Минобороны завершает создание основы авиационной группировки в Арктике. По данным источников «Известий» в военном ведомстве, в следующем году туда направят новые самолеты и вертолеты, также будет создана система управления гарнизонами. Последние несколько лет за полярным кругом непрерывно возводилась инфраструктура и наращивались силы. Впервые в современной истории одна из стран мира смогла создать авиационную группировку, действующую в этом регионе. Что представляют собой российские воздушные силы в Арктике и какие задачи они смогут решать, разбирался военный историк Дмитрий Болтенков.

Силы Севера

Создать основу арктической авиационной группировки планируется до конца года, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Помимо поставки новой техники будет изменена система управления авиачастями и гарнизонами. Кроме того, завершится формирование эффективной системы связи.

Сегодня за оборону российских арктических вод отвечают два объединения вооруженных сил. Западный и центральный секторы находятся в зоне ответственности Северного флота (СФ). За северо-восток и Берингов пролив отвечает командование войск и сил на северо-востоке России (ОКВС). Оба этих объединения располагают достаточно внушительными по нынешним меркам силами морской авиации.

В составе Северного флота она представлена 45-й армией ВВС и ПВО. Авиационная компонента включает в себя 100-й и 279-й корабельные авиационные полки с истребителями Миг-29 и Су-33 соответственно.

Корабельный истребитель Су-33 ВКС РФ

Фото: РИА Новости/Министерство обороны РФ

Для ведения поисково-спасательных, противолодочных действий и проведения разведывательных операций предназначен 403-й смешанный полк. В его состав входят противолодочные самолеты Ту-142М, Ил-38 и Ил-38 «Новелла», а также Ан-12, Ан-26 и специальные самолеты на базе Ил-18. Эти части базируются вблизи главной базы Северного флота в городе Североморске. Эскадрилья Ту-142М располагается в поселке Кипелово Вологодской области. Оттуда она способна оперировать над широкими просторами Северного Ледовитого океана, а также совершает полеты «за угол» — в воды Северной Атлантики.

Другой смешанный авиаполк — 98-й — базируется в Мончегорске и включает в себя бомбардировщики-разведчики Су-24М и истребители Миг-31. Часть отвечает за поддержку надводных операций в Баренцевом море и обеспечивает противовоздушные операции. Безусловно, наличие в составе одного полка двух столь разных видов авиационной техники доставляет определенные проблемы. С расширением поставок модернизированных воздушных кораблей Миг-31БМ можно быть уверенным в развертывании на базе этого полка еще одного — чисто истребительного.

Вертолетный компонент 45-й армии представлен 830-м полком. В его состав входят Ка-27 различных типов, в том числе модернизированные Ка-27М и транспортно-боевые Ка-29. Также в составе Северного флота имеется единственный в вооруженных силах полк беспилотных летальных аппаратов.

Корабельный транспортно-боевой вертолет Ка-29

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

ОКВС включает в себя 317-й полк. Это уникальная часть в структуре армии и флота. В ее состав входят противолодочные (Ил-28 и Ил-38 «Новелла») самолеты, транспортные самолеты, истребители Миг-31, вертолеты различных типов, а также беспилотники. В ближайшее время на базе полка может быть развернуто еще несколько отдельных формирований, к примеру, истребительного авиаполка на Миг-31БМ, вертолетного полка, а также полка беспилотников. Вблизи порта Советская Гавань базируется эскадрилья самолетов Ту-142МЗ. Для решения транспортных задач могут привлекаться самолеты и вертолеты, включая такие гиганты, как Ми-26 из состава Военно-космических сил.

Высокие перспективы

Широкие просторы Северного Ледовитого океана, общее изменение гидрометеорологической обстановки, включая таяние льдов, привело к тому, что корабли и суда различных стран могут бесконтрольно осуществлять свои плавания в арктических водах в летнее время. Поэтому морская авиация остро нуждается в современных патрульных самолетах и беспилотных аппаратах дальнего радиуса действия.

В составе морской авиации имеются неплохие самолеты Ил-38 и Ту-142. Они проходят модернизацию, однако машины это не новые, они еще советских лет постройки. Сейчас у флота есть острая необходимость в новом патрульном самолете, который может быть сделан на базе пассажирского. Вообще создание патрульных бортов на основе пассажирских — мировой тренд. Это дает большие объемы для размещения поискового-прицельного оборудования и обеспечивает экономичность рейсов.

Дальний противолодочный самолет Ту-142

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев

В последние годы атомные подводные лодки США и Великобритании постоянно проводят маневры в арктических водах. И такая деятельность — еще один довод для развития патрульной противолодочной авиации, в том числе и в виде дронов.

Другой необходимостью видятся дроны большого радиуса действия. Россия, к сожалению, отстает в области их создания от других стран. Вместе с тем в решении этого вопроса есть положительные подвижки. Так, на вооружение поступил первый беспилотный комплекс «Орион». Однако усиление активности сил США и других стран в арктических водах требует более активного внедрения дронов дальнего радиуса для ведения разведки и участия в различных операциях.

Морская авиация решает и задачи противовоздушной обороны. Помимо активного перевооружения эскадрилий 98-го и 317-го полков на воздушные корабли Миг-31БМ, морская авиация стала буквально драйвером развития новых способов освоения этих уникальных истребителей. Это и полеты в стратосферу, и сопровождение отечественных бомбардировщиков, и перехват иностранных боевых самолетов и крылатых ракет. Похоже, только в настоящее время самолет Миг-31 начал раскрывать весь боевой потенциал, заложенный при его создании.

Другим «фениксом», буквально возрожденным из пепла, стал транспортно-боевой вертолет Ка-29. Долгие годы несколько десятков таких машин ржавели на задворках аэродромов Североморска и Елизово. В настоящее время часть из них восстановлена. Это очень удачный палубный вертолет, способный перебрасывать полтора десятка морпехов и прикрывать их огнем. Такие машины наиболее оптимальны для пресечения любой незаконной деятельности на широких просторах Северного Ледовитого океана.

Нуждается в развитии и транспортная компонента морской авиации. В последние годы активно возрождаются аванпосты и военные базы на островах Франца-Иосифа, Котельный, Врангеля и других. Для их снабжения используются самолеты и вертолеты ВКС России. Однако перегонять вертолет Ми-26 из Хабаровска на остров Врангеля для доставки грузов — не самое рациональное его использование.

В целом морская авиация ВМФ России сегодня имеет неплохой парк и подготовленный личный состав. Так что она способна решать широкий спектр задач в арктических водах. Вместе с тем морская авиация испытывает острую необходимость в новых патрульных самолетах и дронах большего радиуса действия.

Минобороны РФ получит первые самолеты Ил-112В до конца 2021 года. На смену Ан-26. Ил-112В торопится «худеть» [ФОТО] / news2.ru

05 Октября 2020

Первые два образца самолета Ил-112В поступят в распоряжение Министерства обороны РФ до конца 2021 года, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров.

источник: sdelanounas.ru

Ожидается, что после проведения государственных испытаний первые серийные машины начнут поставляться в Российскую армию с 2023 года. Производственный потенциал «Воронежского акционерного самолетостроительного общества» (ВАСО) позволит выпускать до 15 экземпляров ежегодно. При этом параллельно будет идти работа не только по основному контракту с Минобороны, но и по экспортным заказам, отметил Мантуров.

источник: sdelanounas.ru

Опытный образец Ил-112В впервые поднялся в воздух в марте 2019 года, но потребовалась доработка с точки зрения грузоподъемности. Первый военно-транспортный самолет, разработанный с нуля в постсоветский период, призван заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.

источник: sdelanounas.ru

 

источник: sdelanounas. ru

 

источник: sdelanounas.ru

 

источник: sdelanounas.ru

 

Автор: Светлана Акульшина

 

 

На смену Ан-26. Ил-112В торопится «худеть».

 

 

Ил-112В рассчитан на 44 пассажира или 5 тонн груза. После ввода в эксплуатацию он заменит Ан-24 и Ан-26. Первый полет Ил-112В состоялся в марте 2019 года на аэродроме завода «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО). Первая пробная рулежка самолета прошла в декабре 2018 года. Первая выкатка машины состоялась в ноябре. Первая установочная партия для военно-транспортной авиации ВКС оценивается в 35-37 машин.

 

За двадцать лет существования проекта работы над Ил-112В несколько раз останавливали. По мнению российских военных, украинский Ан-140 был более удачным. Было начато налаживание производство этих самолетов на авиазаводе в Самаре. Но после свертывания военно-технического сотрудничества в 2014 году пришлось отказаться от этой затеи и вернуться к остановленному проекту Ил-112В.

 

Первый полет Ил-112В сопровождался отказом автоматики. Оказалось, что получившийся перетяжеленным самолет необходимо облегчить на 2,5 тонны. Об этом заявил в апреле 2019 года главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов.

 

источник: naukatehnika.comИл-112В.На данный момент, военный заказчик считает, что Ил-112В получился слишком тяжелым. Удаление «второстепенных элементов конструкции» поможет легкому военно-транспортному турбовинтовому самолету снизить массу.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) сообщили о завершении цикла испытаний модели Ил-112В в рамках работ по снижению веса конструкции. Как сообщили в ЦАГИ, тесты проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 на режимах, близких к крейсерскому полету, то есть при скорости воздушного потока в 600–800 км/ч.

 

Специалисты провели методические испытания по оценке влияния каждого элемента на общую аэродинамику самолета. Тесты показали, что «на облегченном варианте получен сравнимый уровень аэродинамических характеристик, как и на исходном, более тяжелом». Следующий этап — исследования шарнирных моментов доработанных органов управления на модели полукрыла самолета Ил-112В в аэродинамической трубе Т-102.

 

источник: naukatehnika.comПоможет «похудеть» самолету: удаление второстепенных металлических элементов, без которых можно легко обойтись без ущерба для прочности его конструкции. Решено убрать металлические кожухи, которые закрывают двигательный агрегат, и обтекатели ниши, куда укладывают шасси летательного аппарата. В отличие от фюзеляжа и крыльев, эти элементы не влияют на прочность самолета.Работа над «лишним» весом, военного транспортника, ведётся уже более года. Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов чётко разделял разработку самолёта на два этапа, с 2004 по 2014 и с 2014 по настоящее время. Именно в этом разделении и заложена причина тех проблем, которые имеет Ил. С его слов, уже в документации, которая была разработана в первый период, был перегруз. И эта проблема коллективом конструкторов поднималась. Но в связи с тем, что в 2010 году, Министерство Обороны погналось за украинскими Антоновыми, проект Ил-112В всплыл только в 2014 году. Тут то и возникли проблемы. Техническое задание было изменено на 50%. Вопрос с лишними тоннами самолёта ушел на второй план и всплыл уже тогда, когда дело дошло до испытаний.

источник: naukatehnika.com

 

В интервью 2019 года Таликов упомянул, что список доработок на проекте составляет 135 позиций, решение к 113, уже на тот момент, было подобрано.

 

Известны были следующие доработки:

 

1. Замена вторичных конструкций не влияющих на прочность, перекомпоновку, конструкции, внедрение композитных материалов. В частности, обещан переход с дюралевых сплавов на алюминиево-литиевые. Широкое применение новых материалов, будет задействовано и во вторичных конструкциях: ручки, рули, лючки. Будут облегчены рампа и створки грузового отсека, мотогондолы, обтекатели шасси.

2. Инженеры предложили новую математическую модель зализа крыла и фюзеляжа, которая даст возможность добиться более высокой гладкости и качества поверхностей, снизив количество сшиваемых поверхностей. Особенностью крыла самолёта является то, что оно создано как цельная конструкция и крепится к фюзеляжу сверху, с помощью силовых элементов.

 

3. Дорабатываются на снижение веса агрегаты и системы самолёта. Доработаны двигатели, гидросистемы, оборудование. По различным данным, весь этот комплекс мероприятий позволит закрыть лишние 2,5 тонны и сэкономить дополнительные килограммы.

источник: naukatehnika.com

проблема (6)

Тот самый борт из Кандагара: russos — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

J26 — War Thunder Wiki

J26

Общие характеристики

5,0 / 4,3 / 4,0BR

1 человек Экипаж

5,10 тВзлётная масса

3,39 кг / сМасса взрыва

Летные характеристики

12700 мC V-1650-7 Двигатель

InlineType

Система водяного охлаждения

Скорость разрушения

901 км / ч Конструктивная

281 км / ч Шестеренка

Наступательное вооружение

6 x 12. 7-мм пулемет Akan m / 45Орудие 1

2080 выстреловБоезапас

768 выстрелов / мин Скорострельность

Подвесное вооружение

Бомба 2 x 50 кг mb m / 37ATНабор 1

Экономика

54000 Исследования2855/126000/116 2670/3516 Ремонт52000 Подготовка экипажа180000 Эксперты940 Тузов166% Награда за бой

Эта страница о шведском истребителе J26 . Для других версий этой модели самолета, см P-51 (Семейство).

Описание



J26 — шведский истребитель IV ранга.
с рейтингом боя 4.0 (AB), 4.3 (RB) и 5.0 (SB). Он был представлен в обновлении 1.95 «Северный ветер». Это американский самолет P-51D-20-NA Mustang, который был закуплен Швецией и получил национальную маркировку.

Общая информация

Летно-технические характеристики

J26 — очень быстрый и довольно маневренный самолет, это один из самых быстрых истребителей в своем боевом рейтинге. Благодаря более высоким настройкам двигателя и использованию топлива с октановым числом 150, он может легко достигать 610 км / ч на уровне моря и 710 км / ч на оптимальной высоте.В среднем он на 20 км / ч быстрее, чем D-5, и, как и этот вариант, имеет очень высокий предел скорости погружения. Скороподъемность хоть и не такая хорошая, как у немецких перехватчиков, но неплохая по сравнению с предыдущими самолетами из американского дерева исследований, поднимаясь с уровня моря на высоту 5000 м более чем за 4 минуты. Разгон в горизонтальном полете вполне приличный, сравним с серией Р-38 и лучше, чем у любого Р-47. Добавление спинного плавника делает P-51D-10 более устойчивым по оси рыскания по сравнению с предыдущим вариантом.Скорость разворота обоих самолетов практически не изменилась. На малой скорости это довольно плохо, но как только самолет разгоняется, он начинает круче поворачивать даже на действительно высокой скорости, близкой к максимально допустимой.

Характеристики сваливания в «Мустанге» во многом зависят от его топливной загрузки, очень сложно заглохнуть при повороте на самом нижнем повороте, и он способен лететь при почти полном отклонении руля высоты. С другой стороны, он довольно быстро глохнет с полными топливными баками, а также он становится менее устойчивым после загрузки топлива более чем на 30 минут.Самолет достигает критического угла атаки на половине отклонения руля высоты ниже 500 км / ч. Скорость сваливания у J26 очень похожа на скорость сваливания на самолеты серий P-47 или P-63, поэтому скорость сваливания выше, чем у других самолетов, с которыми он может встретиться. Таким образом, пилот J26 должен делать все возможное, чтобы не лететь на низкой скорости, чтобы оставаться выше скорости сваливания, а также максимально использовать возможности самолета в небе.

Характеристики Макс.скорость
(км / ч на высоте 7620 м)
Макс.высота
(метры)
Время поворота
(секунды)
Скороподъемность
(м / сек)
Разбег
(м)
AB РБ AB РБ AB РБ
Наличие 686 665 12700 23. 0 23,8 15,7 396
Обновленный 735 710 21,0 22,0 22,8 18,9
Детали
Характеристики
Закрылки боевые Закрылки взлетные Закрылки Пневматические тормоза Тормозной механизм
х X
Пределы
Крылья (км / ч) Передача (км / ч) Закрылки (км / ч) Макс.статический G
Боевой Взлет Посадка +
901 281 644 442 265 ~ 10 ~ 4
Оптимальные скорости (км / ч)
Элероны Руль направления Лифты Радиатор
<500 <300 <500 > 400
Компрессор Оптимальная высота 100% Мощность двигателя WEP Мощность двигателя
Настройка 1 2400 м 1580 л. с. 1728 л.с.
Настройка 2 6 400 м 1320 л.с. 1444 л.с.

Живучесть и броня

  • 6.Стальная пластина 35 мм за системой охлаждения масла
  • Стальная пластина 8 мм за пилотом
  • Подголовник из листовой стали, 11 мм
  • Пуленепробиваемое стекло 38 мм

Вооружение

Наступательное вооружение

На вооружении J26 :

  • 6 x 12,7-мм пулеметы Akan m / 45, крылатые (270 внешних + 270 средних + 500 внутренних = 2080 всего)

Подвесное вооружение

J26 может быть оснащен следующими боеприпасами:

  • Без нагрузки
  • 2 бомбы по 50 кг m / 37a (всего 100 кг)

Применение в боях

J26 — это истребитель-прорыв оригинальной конструкции P-51 с некоторыми существенными изменениями, в том числе более мощным рядным двигателем Packard V-1650-7, куполом для увеличения обзора пилота и заменой четырех 20-мм пушек на шесть 12. 7-мм пулеметы M2 Browning. Несмотря на то, что D-5 не является чистокровным по сравнению с «Мустангами» более поздних времен войны, он может стать многоцелевым истребителем в зависимости от театра военных действий и требований миссии.

Для того, чтобы D-5 Mustang мог правильно работать как истребитель / перехватчик, он должен сохранять свою скорость, чтобы застать вражеский самолет врасплох или уйти, когда шансы начинают казаться мрачными. Сразу после появления этот самолет должен начать набор высоты на большую высоту, где он затем сможет использовать свою потенциальную энергию, однако рекомендуется боковой набор высоты, иначе Mustang окажется в середине двух слоев, более низкого и более медленного самолета, который не t хорошо набирает высоту и такие как Spitfire, J2M или Bf 109, которые легко преодолеют подъем J26.Боковой набор высоты дает расчетливому пилоту возможность достичь хорошей высоты, с которой затем можно выбрать и уничтожить цели. Здесь варианты будут включать в себя охоту на бомбардировщиков и Boom & Zooming. Поддержание воздушной скорости около 400 км / ч (248 миль / ч) позволит пилоту больше играть в нападении, чем в обороне.

Если вы не являетесь опытным атакующим лицом в лоб, этого следует избегать, так как планер довольно хрупкий, двигатель, скорее всего, поглотит большую часть повреждений, утечка основных жидкостей или немедленное прекращение работы, плюс пилот не имеет особой защиты от навес.Если вас заставят пойти в лоб, выполните маневры уклонения и затрудните для вражеского истребителя возможность выстроить прицел для решения огня, пока они тратят боеприпасы.

Опять же, несмотря на то, что этим самолетом становится трудно управлять при медленном полете, важно воздерживаться от подведения этого истребителя к точке сваливания, если только вы специально не тащите вражеский истребитель в режим сваливания или другой тактический стиль боя. . У Мустанга нет очень сильного руля направления (избегайте ударов молота или крыла), однако при работе в маневре сваливания, прежде чем энергия самолета полностью истощится, выполните маневр Split-S и позвольте гравитации помочь двигателю получить истребитель. в неистовое погружение.Другой вариант с тактикой сваливания — работа с ведомым, когда один самолет обманывает врага, чтобы он продолжал набирать высоту, когда энергия истекает, в этот момент ведомый с большим количеством энергии может нырнуть и уничтожить поднимающегося врага, когда они достигают своей вершины и будут двигаться медленнее всего, что делает их легкой мишенью. Соратники по крылу могут чередовать роли, чтобы обеспечить постоянную подачу вражеских самолетов в атаку.

J26 достаточно маневрен, чтобы вести воздушный бой с более крупными истребителями, атакующими и бомбардировщиками, однако ему не хватает, когда он сражается с другими одномоторными истребителями своего ранга.Чтобы противостоять этой врожденной слабости, Mustang должен поддерживать свою скорость и сосредоточиться на использовании тактики Boom & Zoom, позволяющей ему покинуть сцену и подготовиться к новой атаке на своих условиях. Даже промахи мимо цели (или не полное ее уничтожение) не должны побуждать пилота преследовать ее, чтобы прикончить ее, поскольку это в конечном итоге приведет к утечке критически важной энергии, и даже если успешно преследует вражеский самолет и добивает его, J26 остается. в уязвимо медленном положении, где затем он должен снова подняться на высоту в качестве потенциально легкого выбора для любого патрулирующего вражеского самолета.

Хотя эта версия Mustang не оснащена 20-мм пушками, наличие шести крупнокалиберных пулеметов 12,7 Akan m / 45 все же может нанести противнику сокрушительный урон. Есть несколько вариантов боеприпасов, которыми можно оснащать этот самолет, и все они имеют свое предназначение. Одна вещь, которую должен отслеживать пилот, — это количество боеприпасов, оставшихся после стрельбы, потому что у двух из шести орудий больше боеприпасов, чем у других четырех; в какой-то момент урон уменьшится, однако уменьшение веса от выстрела снарядов увеличит характеристики самолета до тех пор, пока таймер перезарядки не перезарядит самолет или пилот не вернется на базу для перезарядки.Как вариант, для еще более эффективного способа сбить самолет противника, используйте пояс «Стелс».

Хотя истребитель Boom & Zoom очень эффективен, существует несколько вариантов подвесного вооружения, которые могут быть установлены на самолет в зависимости от задачи. В то время как дополнительные бомбы или ракеты увеличивают потенциал повреждения самолета, есть компромисс, критически важный: больше оружия означает увеличение веса самолета и, следовательно, меньшую маневренность и характеристики двигателя.Ракеты и бомбы превратят этот самолет в усилитель, поскольку ракеты могут использоваться как против самолетов (бомбардировщиков), так и против наземных целей и целей флота. С другой стороны, бомбы предназначены исключительно для наземных целей и целей флота, однако они будут менее эффективны против баз по сравнению с более мягкими наземными целями, такими как зенитные пушки, грузовики, легкие танки и некоторые меньшие доты. Хотя вооружение «Мустанга» будет менее эффективным против базы, оно позволит пилоту разбить ее, не давая вражеским истребителям пробраться к вам.

J26 имеет много сильных и слабых сторон по сравнению с другими самолетами, с которыми он столкнется, главное знать эти ограничения и знать, какие из них вы можете использовать и добиться успеха, а другие, которые оставят вас легкой целью противника. Ключевой момент, о котором следует помнить, это скорость — это ключ к успеху, оставаясь на уровне 400 км / ч (248 миль в час), вы откроете много возможностей для бега или атаки и может стать решающим фактором при столкновении с самолетом с превосходными качествами и при этом выйдет победителем и заслужить титул «ранг не имеет значения.”

Ручное управление двигателем

элементы MEC
Смеситель Шаг Радиатор Нагнетатель Турбокомпрессор
Масло Вода Тип
Неуправляемый Управляемый
Без автоматического управления
Управляемый
Имеется автоматическое управление
Управляемый
Имеется автоматическое управление
Отдельно Неуправляемый
2 передачи
Неуправляемый

Модули

Уровень Летно-технические характеристики Живучесть Вооружение
Я Ремонт фюзеляжа Радиатор Наступательная 12 мм
II Компрессор Конструкция м / 37a
III Ремонт крыльев Двигатель Новые 12-мм пулеметы
IV G-костюм Впрыск двигателя Крышка

Исследуйте модули в следующем порядке.Пойдите для ремней, а затем радиатора. Далее переходим к компрессору. После компрессора переходите к новым MG, затем к ремонту двигателя и крыльев. Выберите G-костюм, затем Injection, укрытие, планер и, наконец, бомбы.

Плюсы и минусы

Плюсов:

  • Отличные возможности стрелы и масштабирования — строго ограничьте маневры при повороте
  • Отличные характеристики на высоте
  • Очень быстро на всех высотах, особенно с выравнивающим пикированием
  • Очень маневренный на высоких скоростях
  • Хорошая обзорность из кабины
  • Много патронов
  • Фантастическая максимальная скорость и ускорение при разгоне
  • Очень хорошая продолжительная скороподъемность с лопатой
  • Обладает сверхвысокой скоростью отрыва для винтового самолета
  • G-Suit можно исследовать

Минусы:

  • Вода (со временем) станет слишком горячей, если дроссель 100%, вместо этого оставьте 99%
  • Очень быстро перегревается при использовании WEP, используйте очень экономно
  • Фантастический шведский 13-мм Akan с предыдущего самолета отсутствует, ограничивая огневую мощь
  • Никаких вариантов тяжелых бомб, в отличие от американских P-51

История

Опишите историю создания и боевого применения самолета более подробно, чем во введении.Если историческая справка окажется слишком длинной, отнесите ее в отдельную статью, взяв ссылку на статью о транспортном средстве и добавив блок «/ History» (пример: https://wiki.warthunder.com/(Vehicle -name) / History) и добавьте сюда ссылку, используя основной шаблон . Не забудьте указать текст и источники, используя , а также добавьте их в конце статьи с помощью <ссылки /> . Этот раздел может также включать запись в блоге разработчиков транспортного средства (если применимо) и описание внутриигровой энциклопедии (под === Внутриигровое описание === , также, если применимо).

Медиа

Отличным дополнением к статье станут видеогид, скриншоты из игры, фотографии.

См. Также

Ссылки на статьи в War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию самолета;
  • ссылок на приблизительные аналоги других народов и деревья исследований.

Внешние ссылки

Вставить ссылки на источники и внешние ресурсы, например:

  • тема на официальном игровом форуме;
  • страница энциклопедии по самолету;
  • прочая литература.

simMarket: Дополнения для моделирования полета — MSFS, P3D, FSX, XPLANE

ДИЗАЙН DRZEWIECKI — RJAA TOKYO NARITA P3D4.4-5

Михаил

Это шедевр — настолько богато детализирован и полон самолетов и активности, но при этом его характеристики все время изменчивы.У меня были все попытки декораций Нарита со времен FS98, и это то, чего я ждал.

ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ ТУРБИН — СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ SSJ-100 SAM-146 ПИЛОТНОЕ ИЗДАНИЕ FSX P3D

Алексей

Еще один замечательный звуковой пакет, сделанный Кристоффером и командой TSS.Он действительно дополняет замечательную модель SSJ от «Аэропроекто».

Был взволнован с тех пор, как это было объявлено много лет назад, и, наконец, здесь.

Спасибо команде TSS и надеюсь увидеть вас, ребята, в эти неспокойные времена.

Bst rgrds
Постоянный пользователь / покупатель TSS

АКАДЕМИЯ FS — IFR MSFS

Петр

Первый «курс» полета, который мне очень понравился и который я прошел.Я знал основы, но курс заполнил все пробелы, и теперь я гораздо лучше понимаю, как полностью читать диаграммы и использовать инструменты. По стоимости аэропорта это лучшее вложение!

АКАДЕМИЯ FS — IFR MSFS

Ричард

О начале моего рейтинга IMC.Это действительно полезно, как и прилагаемый буклет … мини-школа. Спасибо.

ВОЗДУШНЫЕ ДИЗАЙНЫ — SAINT MARTIN & GRAND CASE MSFS

Эдмунд

УДИВИТЕЛЬНО! Я был на пляже Махо и позвольте мне сказать, что уровень детализации, включая людей, которые действительно ходят по пляжу, действительно потрясающий.Это определенно должно быть!

AEROSOFT — AIRPORT COLOGNE / BONN MSFS

Стивен

Это очень впечатляющий аэропорт!

Так много деталей, очевидно, было приложено много усилий, чтобы этот пейзаж выглядел правильно.Я люблю это! Всем рекомендую на 100%!

INDIAFOXTECHO — MB-339 — MSFS

Ганс

Мне нравится этот самолет, потому что он сделан с умением, красиво прорисован и очень дружелюбен к FPS.Однако, версия
, есть небольшой недостаток, который может затруднить посадку, кажется, что вид из кабины не совсем центрирован на моем 34-дюймовом сверхшироком мониторе.
Похоже, что вид находится намного левее, но я уверен, что разработчик решит эту проблему в будущем обновлении.
В общем, я действительно могу порекомендовать эту маленькую итальянскую красавицу всем, кто любит летать с большей скоростью, чем медленная Cessna

.

TROPICALSIM-2 — RIO DE JANEIRO SANTOS-DUMONT SBRJ MSFS

Лес

Прекрасное изображение этого аэропорта, множество мелких деталей.Эти ребята отлично поработали в FS2020 не только с этим, но и с другими сценариями.

INDIAFOXTECHO — MB-339 — MSFS

Келли

Очень доволен данной покупкой, хорошее соотношение цены и качества!

ИДЕАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ — ПОЕЗДКА В БУШ — АЛЬПЫ MSFS

Пол

большой куст трип….. спасибо, что добавили это в сим.

simMarket: МОДЕЛИРОВАНИЕ RWY26 — OWEN ROBERTS INTL.АЭРОПОРТ XP X-PLANE 10/11

ДИЗАЙН DRZEWIECKI — RJAA TOKYO NARITA P3D4.4-5

Михаил

Это шедевр — настолько богато детализирован и полон самолетов и активности, но при этом его характеристики все время изменчивы.У меня были все попытки декораций Нарита со времен FS98, и это то, чего я ждал.

ЗВУКОВЫЕ СТУДИИ ТУРБИН — СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ SSJ-100 SAM-146 ПИЛОТНОЕ ИЗДАНИЕ FSX P3D

Алексей

Еще один замечательный звуковой пакет, сделанный Кристоффером и командой TSS.Он действительно дополняет замечательную модель SSJ от «Аэропроекто».

Был взволнован с тех пор, как это было объявлено много лет назад, и, наконец, здесь.

Спасибо команде TSS и надеюсь увидеть вас, ребята, в эти неспокойные времена.

Bst rgrds
Постоянный пользователь / покупатель TSS

АКАДЕМИЯ FS — IFR MSFS

Петр

Первый «курс» полета, который мне очень понравился и который я прошел.Я знал основы, но курс заполнил все пробелы, и теперь я гораздо лучше понимаю, как полностью читать диаграммы и использовать инструменты. По стоимости аэропорта это лучшее вложение!

АКАДЕМИЯ FS — IFR MSFS

Ричард

О начале моего рейтинга IMC.Это действительно полезно, как и прилагаемый буклет … мини-школа. Спасибо.

ВОЗДУШНЫЕ ДИЗАЙНЫ — SAINT MARTIN & GRAND CASE MSFS

Эдмунд

УДИВИТЕЛЬНО! Я был на пляже Махо и позвольте мне сказать, что уровень детализации, включая людей, которые действительно ходят по пляжу, действительно потрясающий.Это определенно должно быть!

AEROSOFT — AIRPORT COLOGNE / BONN MSFS

Стивен

Это очень впечатляющий аэропорт!

Так много деталей, очевидно, было приложено много усилий, чтобы этот пейзаж выглядел правильно.Я люблю это! Всем рекомендую на 100%!

INDIAFOXTECHO — MB-339 — MSFS

Ганс

Мне нравится этот самолет, потому что он сделан с умением, красиво прорисован и очень дружелюбен к FPS.Однако, версия
, есть небольшой недостаток, который может затруднить посадку, кажется, что вид из кабины не совсем центрирован на моем 34-дюймовом сверхшироком мониторе.
Похоже, что вид находится намного левее, но я уверен, что разработчик решит эту проблему в будущем обновлении.
В общем, я действительно могу порекомендовать эту маленькую итальянскую красавицу всем, кто любит летать с большей скоростью, чем медленная Cessna

.

TROPICALSIM-2 — RIO DE JANEIRO SANTOS-DUMONT SBRJ MSFS

Лес

Прекрасное изображение этого аэропорта, множество мелких деталей.Эти ребята отлично поработали в FS2020 не только с этим, но и с другими сценариями.

INDIAFOXTECHO — MB-339 — MSFS

Келли

Очень доволен данной покупкой, хорошее соотношение цены и качества!

ИДЕАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ — ПОЕЗДКА В БУШ — АЛЬПЫ MSFS

Пол

большой куст трип.

< NEXT Новости военной авиации россии сегодня: Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира Новости военной авиации россии сегодня: Последние новости по теме "Авиация", новости России и мира

PREV > Финляндия вантаа аэропорт: Аэропорт Вантаа Хельсинки — сайт на русском языке Финляндия вантаа аэропорт: Аэропорт Вантаа Хельсинки — сайт на русском языке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *