Меню

Ил 112в фото: Ильюшин Ил-112. Фото и видео. Характеристики. История.

Category: Разное

Содержание

Транспортный самолет Ил-112: технические характеристики, последние модификации

Отечественная авиация переживает не лучшие времена. Ан-12 и Ан-26 уже морально устарели, но нового, современного легкого транспортника до сих пор нет среди отечественных машин.

Ситуация может измениться в 2019 году, когда планируют запустить серийное производство Ил-112. Сегодня происходит его активное тестирование.

История разработки

Самолет Ил-112 начал разрабатываться в 90-х, авторство принадлежало авиационному комплексу им. С. В. Ильюшина. Еще в 1994 г. планировался его серийный выпуск, а разработчики рассчитывали создать замену Ту-134 и Ту-154. Но экономическая реальность отодвинула мечты на несколько десятилетий.

В 2004 году казалось, проект обрел вторую жизнь, выиграв конкурс Министерства обороны РФ, проводившийся на легкий транспортник. Однако финансирование внезапно прекратилось, и в следующий раз о незаконченном проекте вспомнили только в 2013 г.

В результате переговоров между сторонами, работы возобновились. Требовалась не только сборка и доводка образца, но и введение современных достижений науки и техники в уже разработанные конструкции. Поэтому только 06. 2015 г. техническая документация предоставлена заказчику для защиты, а 10. 2016 г. представители Министерства приняли первый образец опытного агрегата.

Сборка самолета Илюшина

Предполагалось, что первый полет произойдет летом 2017 года, но проблемы с оборудованием замедлили работы. Чтобы не снижать темпы, принято решение о производстве 2 опытных образцов, запуске первого в начале 2018 г., а в 2019 предоставления их заказчику. В том же 2019 году планируется запустить серийное производство.

Всего рассчитывают произвести 300 таких самолетов для нужд армии и гражданской авиации.

Обзор

Модель представляет собой моноплан — конструкцию с одной парой крыльев. В данном случае они расположены довольно высоко. Три стойки шасси находятся под корпусом (фюзеляжем). Самолет нуждается в 2-х пилотах. При перевозке пассажиров в состоянии транспортировать 44 человека, груза – 6 тонн. Для погрузки используется люк в хвостовой части. Военные ожидают, что смогут транспортировать легкие технические средства, вооружение и личный состав.

Схема самолета Илюшина

Кроме автоматической посадки на аэродромы второй и выше категории, предусмотрена ручная в пунктах без надлежащего радиотехнического обеспечения. Посадка возможна даже на автотрассы, или грунтовые полосы при необходимости.

Модель превосходит аналоги по полетным способностям в сложных климатических условиях, максимальном расстоянии и развиваемой скорости. Все детали, включая мощные современные двигатели, разработаны и произведены на российских предприятиях. При этом рабочие места пилотов эргономичны и удобны. Органы управления расположены оптимально, в кабине экипажа жидкокристаллические дисплеи.

Видео

Летно-технические характеристики

Чтобы представить перспективы транспортного самолета Ил-112, достаточно просмотреть его технические параметры:

Максимальная взлетная масса 20.4 — 21 т
Максимальная полезная нагрузка 5 — 6 т
Емкость топливных баков 7200 л
Длина 23.49 — 24.15 м
Высота 8.9 — 8.89 м
Размах крыла 25.74 — 27.6 м
Площадь крыла (трапеция) 65 м²
Диаметр фюзеляжа 3.29 м
Колея шасси 4 м
Количество двигателей 2
Тип двигателя ТВД ТВ7-117СТ
Максимальная мощность двигателя 3500 л.с.
Мощность на валу винта 2800 л.с.
Расход топлива 500 — 550 кг/ч
Крейсерская скорость 450 — 500 км/ч
Дальность полета с полезной нагрузкой • 6 т – 1000 км
• 3.5 т – 2400 км
• 2 т – 4800 км
Максимальная высота полета 7600 м
Длина разбега 660 м
Длина пробега 550 м
Потребная длина ВПП 1200 м
Летный экипаж 2
Размеры грузовой кабины • длина с рампой 11.28 м
• максимальная ширина 2.45 м
• максимальная высота 2.4 м
Ресурс самолета • календарный 35 лет
• количество полетов 30000
• количество летных часов 45000

Гордостью стал новый двигатель, разработка АО «Климов», увеличивающий топливную эффективность в 2.4 раза от соответствующей характеристики Ан-26. ТВ7-117СТ уже прошел испытательный период и с 2018 г. начнет серийно выпускаться на Омском моторостроительном объединении.

Комплекс электронного оборудования, или, как его называют в самолетостроении, авионика, отечественный, но предусмотрена установка зарубежного аналога, если потребует заказчик.

КРЭТ, филиал Ростеха, работает над оборонительным комплексом, который защитит от ракет класса «воздух-воздух», «земля-воздух», что повысит боевые качества самолета. Планируется, что перспективная разработка останется актуальной до 2025 года. Основой стал комплекс «Витебск». Сам же самолет будет собираться в Воронеже, на ВАСО.

Срок службы машины составит 35 лет без капитального ремонта при налете 45 тыс. часов. Проводятся работы для сокращения количества вредных веществ и снижения шумов при работе всех систем.

Плюсы есть, а минусы?

Ближние перспективы у модели самые радужные. Транспортный самолет Ил-112В потенциальный лидер среди аналоговых машин. Однако сколько времени это продлится, если основой стали разработки, которым уже больше 20 лет?

Не смотря на мощную рекламу, скорее всего данная модель морально устареет уже через десяток лет. Значительные вложения могут не окупить себя, если наш лидер отстанет от передовых европейских машин по характеристикам .

Уже рассматривается замена моторов на ВК-3500. Даже сейчас рассчитано, что построят не больше 300 единиц. Это во время незаконченных испытаний и скорее всего, авиационному флоту понадобится очередная модернизация, на которую, как всегда, будет не хватать средств.

И еще один момент, который может смутить. Изначально предполагалось отдать на обкатку не меньше 2-3 лет. Сегодня же сроки сократились до 1 года. Неизвестно, какие сюрпризы ожидают и в период доводки, и после передачи машины в эксплуатацию.

Модификации

Предполагается пассажирский и транспортный варианты. Самолет ИЛ-112В предусматривает как перевозку десантных войск, так и гражданских пассажиров. Среди заказчиков ожидается выступление МЧС, ФСБ и других служб. Только государству до 2030 г. будет передано около двух сотен экземпляров.

Стадия проекта Ил112В

Грузовой ИЛ-112Т находится в стадии проекта. Его основой станет Ил112В, но модель будет изменена для нужд гражданской авиации. Но пока перспективы такой конструкции не имеют финансовой подоплеки.

Перспективы

Сложно говорить о точности прогнозов, разработку преследовали неудачи четверть столетия.

Сегодня разработчики уверяют, что в 2018 году будут получены 2 готовых к эксплуатации модели.

Они подвергнутся испытаниям, одна летным, вторая – ресурсным и докажет свою высокую прочность. Еще через год выпуск станет серийным и к 2020 году заказчик (Министерство обороны) в рамках проводимой государственной программы получит 62 экземпляра. Темпом работ интересуется В. Путин, что создает дополнительный стимул всей команде.

Производство самолетов Илюшина

Что касается планов на 200-300 самолетов, они вполне реалистичны. АН-12 и Ан-26 должны быть списаны на протяжении 6-8 лет. Их место может занять только более совершенный ИЛ-112, который будет выполнять их функции более комфортабельно, технологично и экономно.

Других заказов пока не поступало. Впрочем, модель считается универсальной, рассматриваются возможности создания на ее основе самолетов-разведчиков, воздушные командные пункты и использовать их для радиоэлектронной борьбы. Так что у модели есть шансы получить развитие в виде модификаций и оставить о себе приятный след в самолетостроении.

Заключение

Модификации авиации последних времен устарели еще 25 лет назад, поэтому новая машина с современными возможностями крайне необходима. Особенности описания характеристик самолета ИЛ- 112 дают основания ожидать результативности. Модель обещает быть быстрой, функциональной, хорошо подходить под нужды военных и гражданских служб и высоким сроком эксплуатации дать возможность экономить на капитальном ремонте. Но пока она достойно не отлетала положенные для доработки часы, уверенность в успешном завершении работ в срок остается излишне оптимистичной.

Видео

Ил-112В – замена устаревших машин семейства «Ан». Первый полет. Итоги

Роман Барский

02 апреля 2019, 08:58

Новый российский военно-транспортный самолёт Ил-112В совершил над Воронежем свой первый испытательный полёт и успешно приземлился.

30 марта 2019 года с взлётно-посадочной полосы аэродрома авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (входит в дивизион транспортной авиации ОАК) в воздух поднялся первый опытный образец лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.

 

Экипажем командовал шеф-пилот ПАО «Ил» Герой России Николай Куимов. «Великолепный самолёт, вопросов к нему нет, полёт прошел хорошо», — сказал Н.Куимов после приземления.

Ил-112В является первым военно-транспортным самолетом, который был разработан в постсоветской России, как говорится «с нуля». Работы по его созданию начались в 2014 году. Этим воздушным судном планируется заменить существующий парк Ан-26, чей срок службы подходит к концу.

В воздухе Ил-112В сопровождал самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ.

 

Первому полету Ил-112В предшествовал цикл аэродромных отработок, в ходе которых были проведены испытания всех систем, совершены пробежки по аэродрому, в том числе с частичным отрывом от земли, и получено заключение о готовности самолета к началу летных испытаний.

 

В перспективе Ил-112В может заменить не только Ан-26, который он превосходит в два раза по транспортной эффективности, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам аналогичного класса.

 

В самолете использованы только российские узлы и агрегаты, применен ряд новейших технологий. В кооперации при создании легкого военно-транспортного самолета Ил-112В участвуют ведущие разработчики и крупные авиастроительные заводы.

 

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь после завершения первого полета сказал: «Сегодня хотелось бы поздравить коллектив воронежского авиазавода, конструкторов и инженеров ОКБ им. С.В.Ильюшина с первым полетом и важнейшим этапом создания нового самолета. Транспортная авиация – один из приоритетов корпорации. Мы, по аналогии с гражданской авиацией, формируем полноценную линейку военно-транспортных самолетов. Сегодня в Воронеже мы подняли в небо легкий транспортник Ил-112В, в Ульяновске начинается серийное производство тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, в разработке – проект среднего транспортного самолета. Легкий транспортник Ил-112В должен прийти на замену устаревших машин семейства «Ан». Здесь существует огромный отложенный спрос.».

 

 

«Ил-112В – первый военно-транспортный самолет, который создается с нуля в постсоветский период. Ил-112 будет помогать в решении многих задач, как в сфере военной логистики, так и в гражданском секторе, – отметил вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. – Теперь перед дивизионом «Ильюшин» стоят не менее  важные и ответственные задачи по проведению летных испытаний и подготовке к серийному производству Ил-112В, которое будет осуществляться в Воронеже».

 Общая схема. vpk.name

100% узлов и агрегатов самолета – российского производства, большая часть из них создана структурами Госкорпорации «Ростех». Так, двигатели созданы «Объединенной двигателестроительной корпорацией». В сфере ответственности холдинга КРЭТ «Ростеха» – система автоматизированного управления, а «Технодинамика» разработала для самолета шасси, элементы гидравлики и систему электроснабжения.

 

Ил-112В

 

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 тонн. Ил-112В оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО «ОДК-Климов» с мощностью на максимальном взлетном режиме 3100 л.с. Двигатели отличаются модульностью и экономичностью расхода топлива – одной из лучших в своем классе. Система автоматического управления управляет не только двигателем, но и воздушным винтом АВ-112 большей производительности.

 

 

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах. Крейсерская скорость – 470 км/ч. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов – 1200 км.

Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства.

 

Сравнение размеров Ил-112В и Ан-26. nnre.ru

В декабре 2018 года второй опытный образец Ил-112В был доставлен в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н.Е.Жуковского для проведения статических ресурсных испытаний.

 

Особенное крыло Ил-112В

 

Особенностью Ил-112В является крыло, представляющее собой кессонную конструкцию, где вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, инженеры ПАО «Ил» спроектировали цельное крыло. Оно крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась.

 

Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, который позволил создать единую параметризированную математическую модель поверхности высокого качества и гладкости. Этого невозможно было добиться, используя другие методики проектирования, т.к. их результатом являлись многочисленные отдельные фрагменты поверхности, которые необходимо было «сшивать» между собой. При проведении работ по повышению аэродинамического и весового совершенства существующей концепции лёгкого транспортного самолёта-высокоплана были проработаны более эффективные компоновки крыло+фюзеляж+зализ, в том числе со смещением крыла в контур фюзеляжа.

 

 

Использованы материлы
aviation21.ru
nnre.ru
vpk.name
ПАО Ил

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.

Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!

Email*

Подписаться

«Ил-112В прошёл испытания на герметичность и влагозащищённость» в блоге «Авиация»

Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).

В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Со следующей недели начнется полномасштабная работа по его отработкам.

Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин отметил, что проведенные работы «подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки». Он напомнил журналистам, что первый полет Ил-112 В планируется провести до конца 2018 года.

«Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112 В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небо. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112 В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей страны», — сказал Рогозин.

Финальный этап проверки герметичности самолета пройдет после полной сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полета.

Самолет Ил-112В

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В с максимальной нагрузкой до пяти тонн предназначен для транспортировки личного состава, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Он создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24.

Может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

Самолет получился неудачным [ФОТО] / news2.ru

Министерство обороны не устроил транспортник, над которым бились долгие годы

 

В минувший четверг появились две новости из сферы военно-транспортной авиации, неразрывно связанные между собой.

1. Легкий самолет Ил-112 В, несмотря на состоявшийся на прошлой неделе первый полет, в таком виде Министерству обороны не нужен. И его необходимо переделывать, на что может уйти больше года.

2. Алексей Рогозин покидает посты вице-президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по транспортной авиации и генерального директора Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина.

Нельзя сказать, что именно при Рогозине-младшем был создан этот самолет. Он занял ответственные посты в начале 2017 года, в то время как Ил-112 В начал создаваться (в который раз!) двумя годами раньше. Но именно при нем была проделана большая часть опытно-конструкторских и технологических работ.

 

Да, этот самолет должен был бы работать в Военно-транспортной авиации (ВТА) уже долго. Потому что его гражданская модификация начала прорабатываться в условиях скудного финансирования в середине 90-х годов. Однако вскоре все полностью застопорилось в связи с разразившимся дефолтом.

В начале нулевых годов Министерство обороны обеспокоилось состоянием парка легких транспортных самолетов. Их представляют в ВВС и морской авиации ВМФ около 150-и различных модификаций Ан-26. Мало того, что этот парк изношен, так еще и самолеты, созданные в начале 70-х годов, изрядно морально состарились. При этом необходимо учитывать, что Ан-26 — это модернизация пассажирского самолета Ан-24, запущенного в серийное производство в 1962 году.

Был объявлен конкурс по созданию замены Ан-26, в котором приняли участие следующие проекты: МиГ-110ВТ, Ту-136Т, М-60ЛВТ (ОКБ Мясищева) и Ил-112 В. В 2004 году победителем был назван проект Авиационного комплекса им. Ильюшина. Изготовлением полностью разработанного самолета должно было заняться Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). Поступление первых машин в ВТА планировалось в 2010 году.

Однако прежний министр обороны, заступив на пост, свернул проект, решив закупать на Украине похожий по техническим параметрам самолет Ан-140. Произошло это, когда в Воронеже уже начали собирать первый прототип. Однако закупить успели лишь 5 машин, которые теперь в ВТА, как говорится, ни к селу, ни к городу. Заместивший Сердюкова на посту министра Шойгу сделку отменил. И в России практически с нуля опять начали разрабатывать легкий транспортник. То есть КБ им. Климова было выдано ТЗ на разработку турбовинтового двигателя, в аэродинамической трубе начались продувки макета, на авиазаводе вновь начали подготавливать производственную базу для серийного выпуска Ил-112 В. Разумеется, при этом были списаны прежние затраты, и началось новое финансирование проекта.

 

Облик пригодного для испытаний самолета появился 2−3 года назад. Правда, именно в 2017 году самолет должен был совершить первый полет, как было запланировано в момент перезапуска проекта. А спустя два года — пойти в серию.

О новом самолете в Авиационном комплексе им. Ильюшина говорят много хорошего, а порой и восторженного. Разумеется, понять создателей самолета, на разработку которого потрачено изрядно труда и таланта, можно.

Однако результаты разработки получились по некоторым пунктам не совпадающими с требованиями заказчика — Министерства обороны. Главные претензии к избыточному весу машины. Что неизбежно сказывается и на грузоподъемности, и на излишнем расходе топлива, и на дальности полетов.

НОВОСТИ СМИ2

Родственники отказались от просидевшего 2 дня с мертвой бабушкой мальчикаВ Московской области родственники отказались от мальчика, который провел два дня в одной квартире с мертвой бабушкой. Родственники по маминой линии написали от него отказ, сообщает kp.ru.Сообщается, что бабушка ребенка…

В последние 2−3 года разработка шла неритмично, что называется, в нервозной обстановке. Заказчик требовал соблюдения графика. Однако первый полет неоднократно переносился. Сильно нервничал и Алексей Рогозин. Именно этим можно объяснить его прошлогоднюю гневную реплику в Фейсбуке в адрес американского издания The National Interest, который вполне добродушно заметил, что самолет неплох, но его скорость не слишком высока.

Дважды вопрос о сроках готовности Ил-112 В поднимался на селекторных совещаниях Министерства обороны под руководством Сергея Шойгу. Тогда же министр обороны говорил и о несоответствии массы самолета требованиям тактико-технического задания.

Ситуация обострилась настолько, что в середине марта «Интерфаксу» понадобилось разместить заявление информированного источника о том, что проект не будет закрыт. Однако ожидать массовых закупок самолета в ближайшее время не приходится. При этом на устранение отклонений от требований ТТЗ у разработчиков может уйти около года.

В аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, сообщили «Интерфаксу»: «Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО „Ил“ дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В». Впоследствии вся информация относительно состояния дел с Ил-112 В будет передана в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.

Что же, будем надеяться, что у ильюшинцев, в конце концов, получится самолет, который полностью устроит заказчика. Вот каким он должен быть.

Длина — 24,15 м, высота — 8,89 м, размах крыла — 27,15 м.

Грузоподъемность — 5 т, максимальная взлетная масса — 21 т.

Емкость топливных баков — 2700 л.

Экипаж — 2 человека.

Мощность двигателей — 2×3100 л.с.

Максимальная скорость — 550 км/ч, крейсерская скорость — 500 км/ч.

Дальность полета: при загрузке в 3,5 т — 2400 км, при полной загрузке — 1200 км. Перегоночная дальность — 5200 км.

Самолет может работать с грунтовых аэродромов.

В конструкции планера использованы современные материалы. Он имеет более вместительную, чем у Ан-26, грузовую кабину. Механизация крыла обеспечивает более устойчивый полет и простое управление машиной. Новый двигатель вкупе с аэродинамикой самолета обеспечивает в 2,4 раза более высокую топливную эффективность, чем у Ан-26. Уступает Илу по этому параметру и украинский самолет Ан-140, которым Сердюков намеревался оснастить ВТА.

Существенной новизной отличается и авионика самолета. Несколько его систем засекречены. К ним, например, относится система связи. Именно поэтому Ил-112 В не предназначен для продажи на рубеж. Впоследствии будет создана гражданская модификация Ил-112Т, которая будет оснащена «традиционной» авионикой. Вот этот самолет и будет не только поступать в российскую гражданскую авиацию, но и производиться на экспорт.

Ни Ан-26, ни Ан-140 не защищены от ракетных атак с земли и с воздуха. В новом ильюшинском самолете используется комплекс обороны «Витебск», способный бороться с ракетами, оснащенными головками самонаведения как теплового (инфракрасного), так и радиолокационного типов.

Еще одно несомненное достоинство Ил-112 В по отношению к украинскому самолету — наличие рампы. Благодаря этому имеется возможность работы с крупногабаритными и массивными грузами, а также производить десантирование военной техники. При этом существенно облегчаются прыжки парашютистов.

Почему Ил-112В получился перетяжелённым | Авиация России

27 ноября 2018 года на Воронежском авиазаводе (ВАСО) состоялась выкатка и передача на аэродромные отработки лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. Первый полёт нового транспортника можно ожидать к концу декабря, но ОАК и Минобороны, для которого строится этот транспортный самолёт, планировали поднять его ещё до 1 июля 2017 года.

Особенностью Ил-112В является крыло, представляющее собой кессонную конструкцию, где вместо двух отдельных консолей, соединённых с центропланом, инженеры ПАО «Ил» спроектировали цельное крыло. Оно крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Ранее подобная конструкция крыла на отечественных транспортных самолётах не использовалась. Такое конструкторское решение по расчётам позволяло облегчить вес воздушного судна и улучшить его экономическую эффективность.

Молодые инженеры ОКБ им. Ильюшина предложили новый метод проектирования зализа крыла и фюзеляжа, который позволил создать единую параметризированную математическую модель поверхности высокого качества и гладкости. Этого невозможно было добиться, используя другие методики проектирования, т.к. их результатом являлись многочисленные отдельные фрагменты поверхности, которые необходимо было «сшивать» между собой. При проведении работ по повышению аэродинамического и весового совершенства существующей концепции лёгкого транспортного самолёта-высокоплана были проработаны более эффективные компоновки крыло+фюзеляж+зализ, в том числе со смещением крыла в контур фюзеляжа.

Однако до конца справиться с поставленной задачей ильюшинская молодёжь, видимо, не смогла, самолёт получился перетяжелённым.

«В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500-1800 метров», — сказал в интервью изданию «Аргументы недели» Главный конструктор ПАО «Ил», дважды Герой Социалистического Труда Николай Таликов.

По его мнению, причиной такого положения дел стала смена поколений в конструкторском бюро, уход молодых, но уже набравшихся опыта специалистов в другие более высокооплачиваемые коллективы, непопулярность технических ВУЗов.

«Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме», — сказал главный конструктор.

Чтобы создать и удержать коллектив, а конструкторы проявляли больше творчества в работе, заработная плата играет далеко не последнюю роль. Об этом же говорит и Николай Таликов.

«Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса», — пояснил он.

По словам Николая Таликова, вопрос увеличенного веса рассматривался и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России (Дмитрия Рогозина — прим. Авиация России). В результате был утверждён комплексный план по снижению массы самолёта.

Комплексный план предусматривает замену вторичных конструкций, которые не влияют на прочность, перекомпоновку конструкции, внедрение композиционных материалов. В результате только первый опытный образец самолёта будет с увеличенным весом.

«Силовую конструкцию не трогаем. И выполняем все три основных параметра – дальность, грузоподъёмность и категория аэродрома. Только самая первая машина, «единица», останется в повышенной весовой категории», — пояснил Главный конструктор «Ильюшина».

Наверняка вина за увеличение веса самолёта лежит не только на конструкторах. Из-за инновационности крыла со сложностями при его сборке и монтаже на фюзеляж столкнулись и на самом ВАСО. Крыло Ил-112В имеет размах 27,6 метров. В октябре 2016 года специалисты ВАСО заявили, что изготовление таких панелей (по 20 метров) представляет для предприятия большую сложность и предложили изменить конструкцию крыла, чтобы упростить технологию его изготовления. Однако конструкторы «Ильюшина» справедливо заметили, что перепроектировать крыло нельзя.

Последнее время в СМИ было много публикаций на тему несоответствия весовым параметрам Ил-112В, и мы в свою очередь, также сообщали об этом. Но сейчас, когда самолёт готовится к первому полёту, очевидно, что перетяжеление конструкции не столь масштабно и критично, и уж конечно не понадобится закладывать в фюзеляж многотонные железные листы, чтобы скорректировать центровку самолёта.

Экипаж для аэродромных отработок уже выделен и он находится в Воронеже, участвует в подготовке самолёта к испытаниям. Командиром назначен заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов, второй пилот («правый») — Дмитрий Комаров, бортинженер – Сергей Фёдоров. Пожелаем им удачи и ждём первого полёта Ил-112В!

Фото: Главный конструктор Николай Таликов на выкатке из цеха первого Ил-112В 27 ноября 2018 года. / © Игорь Стрюк, Аргументы недели

Ил-112В: проблемы есть, но они решаются

Что представляет собой военно-транспортный самолёт Ил-112В? | Справка | Вопрос-Ответ

С 2018 года на Омском моторостроительном объединении будет запущено серийное производство двигателей ТВ7-117СТ для новейшего российского военно-транспортного самолёта Ил-112В. Постройка первого опытного образца воздушного судна запланирована на 2017 год, а начало серийного производства — на 2019 год. Изначально планировалось построить к 2020 году более 60 таких машин, но потом объёмы заказа были сокращены.

Ил-112В — лёгкий военно-транспортный самолёт, который разработан по схеме высокоплана с прямым трапециевидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Он предназначен для транспортировки и воздушного десантирования лёгких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для переброски по воздуху широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации.

Особенностью самолёта является увеличенная по сравнению с аналогами высота и ширина грузового отсека. В ходе проектирования размер фюзеляжа Ил-112 был увеличен по требованию ВКС РФ. Для десантирования боевой техники и людей самолёт оборудован задним грузовым люком с рампой. Для упрощения погрузки самолёт должен оснащаться спецлебёдками.

Нормальная полезная нагрузка нового самолёта, по данным разработчика, составляет 3,5 т, максимальная — 6 т. Для размещения полезной нагрузки борт имеет грузовой отсек длиной 11,28 м.

Ил-112В имеет достаточно высокую крейсерскую скорость полёта. Его можно использовать на грунтовых аэродромах. Безопасность полёта самолёта обеспечивается за счёт:

– применения эффективной взлётно-посадочной механизации крыла, позволяющей получить малые скорости самолёта при взлёте и заходе на посадку;

– новейшего пилотажно-навигационного и радиотехнического оборудования, позволяющего выполнять полёты в сложных метеорологических условиях.

Разработку проекта нового военно-транспортного самолёта ведёт компания «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина». Главный подрядчик — Воронежское акционерное самолётостроительное общество.

Технические характеристики

Длина — 20,65 м.

Ширина кабины — 2,48 м.

Высота — 2,42 м.

Размах крыла — 23,45 м.

Крейсерская скорость — 920 км/ч.

Дальность полёта — 6200 км.

Максимальная грузоподъёмность — 23,6 т.

Стандартная грузоподъёмность — 14,5 т.

Двигатель — 2×ТВ7-117С мощностью по 2500 л. с.

Экипаж — 3 чел.

Смотрите также:

Выяснилось, как разработчики устранят брак на транспортном самолете Ил-112В

+
A

Машина должна «похудеть» на несколько сот килограммов

Авиастроители срочно дорабатывают легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, который должен прийти на смену «старичкам» Ан-24 и Ан-26. Как показали первые полеты детища КБ имени Ильюшина, самолет оказал перетяжелен. То есть, не обеспечивает заказанную военными грузоподъемность 5 тонн. О том, что делается для облечения конструкции невезучего транспортника, рассказало электронное издание «Армейский стандарт».

Ил-112В начали создавать 20 лет назад. Военный заказчик определил требования к самолету: транспортировка и воздушное десантирование легких образцов вооружения и военной техники, грузов общей массой до 5 тонн и личного состава, при эксплуатации в различных географических и климатических условиях — от пустыни до Арктики.

Самолет нужен армии, чтобы заменить турбовинтовые Ан-24, созданные в СССР в начале 60-х годов.

В марте 2019 года Ил-112В, который создается с 2001 года, впервые взлетел. Самолет оказался тяжелее, чем планировалось. Заданная грузоподъемность — 5 тонн при максимальной взлетной массе 21 тонна — не обеспечивалась.

В октябре 2019 года глава военного ведомства Сергей Шойгу сообщил, что опытный образец Ил-112В находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы. Что конкретно предлагается доработать — не сообщалось.

О том, за счет чего конструкторы собираются снизить массу конструкции самолета, рассказали специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ). Они сообщили о завершении цикла испытаний модели Ил-112В в рамках работ по снижению веса конструкции.

Цель тестов — изучение аэродинамических свойств модели с имитаторами облегченных элементов конструкции самолета, в частности, мотогондол и обтекателей шасси, а также их влияния на крейсерские характеристики самолета.

Таким образом, выйти из пикантной ситуации разработчики хотят за счет второстепенных элементов конструкции — металлических кожухов, закрывающих двигательную установку, а также металлических обтекателей ниши, в которую складываются шасси самолета. Эти элементы не влияют особо на прочностные характеристики самолета. В отличие, например, от крыла или фюзеляжа.

Как сообщили в ЦАГИ, тесты проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 на режимах, близких к крейсерскому полету.

Представитель ЦАГИ Виталий Губский сообщил: тесты показали, что «на облегченном варианте получен сравнимый уровень аэродинамических характеристик, как и на исходном, более тяжелом».

«Дело в том, что подобная модификация, направленная на снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему ухудшению характеристик самолета. Однако ранее проведенные расчетные исследования позволили свести все негативные эффекты к минимуму, что подтверждено экспериментом в аэродинамической трубе», — сказал специалист.

Теперь на очереди исследования шарнирных моментов доработанных органов управления на модели полукрыла самолета Ил-112В в аэродинамической трубе Т-102.

Ранее сообщалось, что Минобороны РФ рассчитывает получить два доработанных легких транспортника Ил-112В в 2021 году. Они тоже будут участвовать в испытаниях.

iPhone 12 и iPhone 12 mini — Спецификации — Apple (RU)

Поддерживаемые элементы

Английский (Австралия, Великобритания, США), арабский, венгерский, вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, каталанский, китайский (тип, тип гонконгский, упрощённый), корейский, малайский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Канада, Франция), хинди, хорватский, чешский, шведский, японский

Поддержка клавиатуры QuickType

Азербайджанский, албанский, английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), армянский, ассамский, белорусский, бенгальский, бирманский, бодо, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, догри, иврит, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, казахский, каннада, кантонский тип (иероглифы, сучэн, убихуа, цанцзе), каталанский , кашмирский (арабский, деванагари), киргизский, китайский тип (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10 клавиш, сучэн, цанцзе, чжуинь, шуанпинь), китайский (иероглифы, пиньинь QWERTY, пиньинь 10, убихупуиньа) конкани (деванагари), корейский (2 ‑ Set, 10 клавиш), курдский (арабский, латиница), кхмерский, лаосский, латышский, литовский, майтхили, македонский, малайский (арабский, латиница), малаялам, мальдивский, мальтийск ий, манипури (бенгальский, мейтей ‑ маек), маори, маратхи, монгольский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), непальский, нидерландский, норвежский (букмол, нюнорск), ория, панджаби, персидстанский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия, Португалия), пушту, румынский, русский, санскрит, сантали (деванагари, ол ‑ чики), сербский (кириллица, латиница), сингальский, синдхи (арабский, деванагари), словацкий, словенский, суахили, таджикский, тайский, тамильский (аньяльский, тамильский 99), телугу, тибетский, тонганский, турецкий, туркменский, узбекский (арабский, кириллица, латиница), уйгурский, украинский, урду, фарерский, филиппинский, финский, фламандский, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария) ), хинди (деванагари, латиница, транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эмодзи, эстонский, японский (кана, ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType с автокоррекцией

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), английский (Япония), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), бенгальский, болгарский , венгерский, вьетнамский, гавайский, греческий, гуджарати, датский, иврит, индонезийский, ирландский (гэльский), исландский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, каталанский, китайский тип (пиньинь QWERTY) , китайский классический (чжуинь), китайский упрощённый (пинь QWERTY), корейский (2 ‑ Set), латышский, литовский, македонский, малайский, маратхи, немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский, нидерландский ( Бельгия), норвежский (букмол), норвежский (нюнорск), панджаби, персидский, персидский (Афганистан), польский, португальский (Бразилия), португальский (Португалия), румынский, русский, сербский (кириллица), сербский (латиница), словацкий, словенский, тайский, тамильский (аньяльский), тамильский (тамильский 99), телугу, турецкий, украинский, урду, филиппинский, финский, французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (транслитерация), хорватский, чероки, чешский, шведский, эстонский, японский (кана), японский (ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType с предиктивным вводом текста

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Канада, Сингапур, США), арабский (недждийский, стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания, Латинская Америка, Мексика), итальянский, кантонский (традиционный), китайский (традиционный, упрощённый), корейский, немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский, португальский (Бразилия, Португалия), русский, тайский, турецкий, французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), хинди (деванагари, латиница), шведский, японский

Поддержка клавиатуры QuickType с многоязычным вводом текста

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский пример (пиньинь), китайский упрощённый (пиньинь), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), португальский (Португалия), французский (Бельгия) , французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (латиница), японский (ромадзи)

Поддержка клавиатуры QuickType с контекстными подсказками

Английский (Австралия), английский (Великобритания), английский (Индия), английский (Канада), английский (Сингапур), английский (США), арабский (недждийский), арабский (стандартный современный), вьетнамский, испанский (Испания), испанский (Латинская Америка), испанский (Мексика), итальянский, китайский (упрощённый), немецкий (Австрия), немецкий (Германия), немецкий (Швейцария), нидерландский (Бельгия), нидерландский (Нидерланды), португальский (Бразилия), русский, турецкий , французский (Бельгия), французский (Канада), французский (Франция), французский (Швейцария), хинди (деванагари), хинди (латиница), шведский

Языки Siri

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Ирландия, Канада, Новая Зеландия, Сингапур, США, ЮАР), арабский (Саудовская Аравия, ОАЭ), датский (Дания), иврит (Израиль), испанский (Испания, Мексика, США, Чили ), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, материковый Китай), китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский (Республика), малайский (Малайзия), немецкий (Австрия, Германия, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды) ), норвежский (Норвегия), португальский (Бразилия), русский (Россия), тайский (Таиланд), турецкий (Турция), финский (Финляндия), французский (Бельгия, Канада, Франция, Швейцария), шведский (Швеция), японский ( Япония)

Языки диктовки

Английский (Австралия, Великобритания, Индия, Индонезия, Ирландия, Канада, Малайзия, Новая Зеландия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сингапур, США, ЮАР), арабский (Катар, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия), венгерский, Вьетнамский, греческий, датский, иврит, индонезийский, испанский (Аргентина, Гватемала, Гондурас, Доминиканская Республика, Испания, Колумбия, Коста ‑ Рика, Мексика, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, США, Уругвай, Чили, Эквадор), итальянский (Италия, Швейцария), кантонский (Гонконг, Макао, материковый Китай), каталанский, китайский (материковый Китай, Тайвань), корейский, малайский, немецкий (Австрия, Германия, Люксембург, Швейцария), нидерландский (Бельгия, Нидерланды), норвежский, польский, португальский (Бразилия, Португалия), румынский, русский, словацкий, тайский, турецкий, украинский, финский, французский (Бельгия, Канада, Люксембург, Франция, Швейцария), хинди (Индия), хорватский, чешский, шанхайский диалект китайского языка (материковый Китай) , шведский, япо нский

Поддержка толкового словаря

Английский (Великобритания, США), датский, иврит, испанский, итальянский, китайский (тип, упрощённый), корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, португальский, русский, тайский, турецкий, французский, хинди, шведский, японский

Поддержка двуязычных словрей

Арабский — английский, вьетнамский — английский, индонезийский — английский, испанский — английский, итальянский — английский, китайский (пример) — английский, китайский (упрощённый) — английский, корейский — английский, немецкий — английский, нидерландский — английский, польский — английский , португальский — английский, русский — английский, тайский — английский, французский — английский, французский — немецкий, хинди — английский, японский — английский, японский — китайский (упрощённый)

Тезаурус

Английский (Великобритания, США)

Проверка орфографии

Английский, арабский (недждийский, стандартный современный), датский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, нидерландский, норвежский, польский, португальский, русский, турецкий, финский, французский, шведский

Регионы, где поддерживается Apple Pay

Австралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Болгария, Бразилия, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гернси, Гонконг, Гренландия, Греция, Грузия, Дания, Джерси, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Латвия , Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Макао, Мальта, материковый Китай, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, остров Мэн, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан ‑ Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, США , Тайвань, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония

.

Теракт в Беслане 1-3 сентября 2004 года — фотохроника

  • укр
  • рус
  • eng

новости

  • Главные новости
  • АТО
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • ЧП
  • Киев
  • Афиша
  • Культура
  • Здоровье
  • Курьезы
  • Спорт

аналитика

  • Политика

.

Бесплатный эротический видеочат с онлайн-шоу

3372 СКВИРТ❤

Привет! уровни lovense: 50-случайный, 2,5,11,21,51,101,201…специальные команды 20 волн 15 сек, 100 импульсов 60 сек, 200 землетрясений

Всем привет! Грудь — 100, попка — 40, киска — 200, камера — 80.Игрушки и всё самое интересное в привате) Ставьте любо

Мой Хороший, твоё предпочтение для приватных чатов и цену обсуждаем в лс)))

ловенс работает от 2 токенов До шоу медсестры [none] токенов Сбор до конца часа, Не забываем ставить любовь!

Мы с тобой еще не знакомы? Расскажи мне о себе!

игрушка в киску через [none]

❤ Привет ❤Я ЕВА❤ ПОПКА — 59 ТОК ❤ ГРУДЬ — 66 ТОК ❤ ПИСЕЧКА — 88 ТОК ❤ 11 ТОК — 7 сек УЛЬТРА ❤ 20 ток — РАНДОМ ДО 40 СЕК

Привет! С вами Лина и Мила) Мы в мфц, делаем миле загран! Писечки из госуслуг без смс и регистраци! Шоу во фри через 235

Только групповой чат и полный приватный чат.

Va-len-cia — Настоящая женщина тогда создана исключительно для настоящих мужчин.Ты вернешься сюда, когда полностью осознание

Привет)) Собираю на квартиру!)) 800000 — обратный отсчёт: 40512 собрано, 759488 осталось до осуществления мечты! Каждый т

ЛОВЕНС ОТ 1 ТК Смотрим ТИП-МЕНЮ, за бесплатно ничего не делаю, анал и все самое интересное в привате 🙂 ПРИВАТ МЕНЬШЕ 3 М

Ловенсе в киске.Коплю на МЕЧТУ: 1789 т Камера-35т (2м), Ножки-40, Нравлюсь-50т, Личка-66т, Сисечки-80т, Палец в попку-

Всем привет) Ловенс от 1 токена, рандом 22)))

ловенс работает от 2 токенов, заказываем песни в автодиджей, сделать счастливой МУСЮ 666 сиси 101, пися 102, страпон 30

Привет! Я — Катя.Ловенс от 2х тк. Голая через (сбор до конца часа): 948

Привет!) Я Ася! 🙂 Lovense от 1 тк группа или полный приват! 🙂

Приветик я Алиса, добро пожаловать.Хорошего дня Вам 🙂

прыгать на дилдо 1439

осчастливь меня и я сделаю тебя счастливым! *

Случайный лвл 100))) 3791 на оргазм.помогаем многодетной маме закрыть кредит

Заходи и ты получишь не просто незабываемые впечатления, попадешь в сказку!

Ловенс в попке!)) Жми на сердечко!)) FanBoost хочу)) Раздевайте, ласкайте меня и я вас не разочароварую 🙂 Рандом 1-8 32

50000 собрать, 17777собрано, 32223осталось собрать на обновление автопарка 50000

Всем привет) просьбы без мотивации не выполняю.1000 — обратный отсчёт: 350 собрано, 650 осталось до начала шоу: Трахаю

анал (осталось [нет])

Здравствуйте! Я Алина.!!! Собираю на ипотеку, помогайте, котята !! «200000 — обратный отсчёт: 178398 собрано, 21602 ос

На пару игрушек (Для Вас), осталось 16313

Все мои секреты в полном привате

Переоденусь в костюм *** кролик — [none] токенов осталось, Коплю на ремонт своей комнаты, Помогите моей мечте сбыться ~

грн.

привет я Саша)) показать грудь 300 300 осталось собрать (до конца часа)

Жизнь хороша когда, дрочишь не спеша! До фистинга 2236

Привет) Я новенькая! Давайте шалить вместе) Игры с игрушкой в ​​привате.В групп голая. Lovense от 1 ток. Подписка 3 тока

728: Танцевать голенькой) 777 обратный отсчет, 49 собрано, 728 осталось до начала шоу! Всем привет! Я Лера, приятно позн

2000 обратный отсчет, 1070 собрано, 930 шоу с чулками

ловенс работает от 2 ток.за каждые 100 снимаю 1 вещь, когда соберется 500 начинаем шоу, поехали 379

Привет, я Влада.Доведи меня до оргазма. Ловенс от 2-х токенов. Любимая вибрация 70 токенов. Рандом 50 токенов. Испытай

Привет)) меня зовут Соня)) буду счастлива провести время с тобой в приватном чате, присоединяйся)) в группе топлес

1.Тык сердечко) Ловенс от 4ток, рандом 44ток, дома от 50ток. В группе пальчики, в привате и во фри с игрушками)

Чат Stella-Star

до камшоу анал 171 хуярю в кастрюлю разные сиськи

Всем привет! ♥ грудь 100тк, попа / киска 120тк, голая 200тк, играть с киской 300тк ♥ На новый ловенс 1398TK

привет ребята !! давайте дружить! ставьте любовь ❤2000 обратный отсчет, 156 собрано, 1844 осталось до начала шоу!

Привет, я Оля) ой как я тебе понраааавлюсь))

Всем привет мои.Сегодня я покажу нечто горячее при достижении цели — 1111 — обратный отсчёт: 304 собрано, 807 — до нач

1-4Ток 2 Сек Слаб; 5-10Ток 5 Сек Средн; 11-19Ток Сек Сильн; 21-49Ток 10 Сек Супер; 51-99Ток 10 Сек Слаб; 101-199Ток 20 С

Мои шоу будут жарче, если ты подогреешь их токенами!

Чат Sweet-Candy

Всем приветик! Давайте дружить! Ставьте любовь ❤ «1000 обратный отсчет, 371 собрано, 629 осталось до начала шоу!»

Чат LunaNice

новая, ловенсе, когда мне будет очень хорошо я покажу тебе свои мокрые трусики давай поиграем

Флюгегехаймен….

Я жажду твоих пошлых мыслей!

Чат yourbtch

Чат TeelaLaRoux

.

Новости Украины и мира — 112.ua

  • укр
  • рус
  • eng

новости

  • Главные новости
  • АТО
  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • ЧП
  • Киев
  • Афиша
  • Культура
  • Здоровье
  • Курьезы
  • Спорт

аналитика

  • Политика
  • Экономика
  • Общество
  • Мир
  • Тарифы ЖКХ
  • Выборы в США-2020
  • Донбасс
  • Супергерои среди нас
  • Досье

видео

  • Видео за сегодня
  • Актуально
  • Политика
  • Ток-шоу «Пульс».Лучшие моменты
  • Ток-шоу «Пульс». Полные выпуски
  • Архив

  • телеканал

  • хроники 112

  • Досье

  • Коронавирус

29.10.2020
Четверг

28,4

.

< NEXT Самолет братья райт: Первый самолет братьев Райт Самолет братья райт: Первый самолет братьев Райт

PREV > Аэропорт краби таиланд: Аэропорт Краби — сайт на русском языке Аэропорт краби таиланд: Аэропорт Краби — сайт на русском языке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *