Меню

Замена ан 2 в россии: В России появится новый самолет для малой авиации на замену Ан-2 — Российская газета

Category: Разное

Содержание

Минпромторг определил разработчика нового самолета на замену Ан-2

Новый разработчик легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 определен. Как сообщили в Минпромторге, по итогам открытого конкурса им стал «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА).

Ранее анонсированный выбор нового разработчика легкого многоцелевого самолета (ЛМС) на замену Ан-2 состоялся, им стал Уральский завод гражданской авиации, выигравший в открытом конкурсе, пишет РИА Новости.

О решении замены Ан-2 новым самолетом было заявлено в августе этого года. Сообщалось, что будет разработан легкий многоцелевой самолет, способный обеспечить пассажирские и грузовые перевозки на региональном уровне. Также было заявлено, что планировавшийся ранее к серийному выпуску с 2021 года одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукурузника», выпускаться не будет, а наработки по нему пойдут на создание нового самолета.

В то же время Уральский завод гражданской авиации (УЗГА), в рамках программы создания нового самолета на замену Ан-2, вышел с предложением создать одномоторный моноплан на 9 пассажиров. По словам главного конструктора завода по самолетостроению Вадима Демина, новый ЛМС должен быть монопланом с высоко расположенным подкосным крылом. Такая схема, по его мнению, по сравнению с бипланом, проще в изготовлении, обслуживании и ремонте, а также имеет большее аэродинамическое качество и, соответственно, лучшие крейсерские характеристики.

Благодаря такой конструкции планера самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4800 кг, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС (7400 кг). Это соответствует нормам, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов

— заявил он.

Как ранее сообщили в Минпромторге, работы по новому самолету начнутся уже в этом году, первый опытный образец самолета для статических испытаний должен быть готов до декабря следующего года.

ВЗГЛЯД / Эксперты оценили выбор замены самолету Ан-2 :: Новости дня



«Завод УЗГА уже выпускает самолеты регионального класса L-410, которые выполняют те же задачи, что и Ан-2», – сказал газете ВЗГЛЯД авиационный эксперт Роман Гусаров, комментируя выбор разработчика легкого самолета – замены советского «кукурузника». При этом эксперт выразил сомнение в возможностях УЗГА, так как завод – в первую очередь производитель самолетов, а не разработчик.

«Изначально речь вроде как шла о том, что заменой «кукурузнику» может стать другая машина» – новосибирская разработка ТВС-2ДТС «Байкал», – напомнил руководитель портала Avia.ru Роман Гусаров.

В четверг стали известны результаты открытого конкурса Минпромторга на разработку легкого многоцелевого самолета на замену «кукурузников» Ан-2 – самолетов, которые начали производить еще в конце 1940-х годов, и чей оставшийся «на ходу» парк требует скорейшей замены. Победителем был объявлен екатеринбургский Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).

В конце августа Минпромторг заявил, что Ан-2 заменят новой моделью регионального самолета, который будет вмещать от девяти до 14 человек и будет создаваться с учетом наработок по самолету ТВС-2ДТС «Байкал». Но, как ранее отмечала газета ВЗГЛЯД, именно «Байкалом» (а не «разработками на его основе») предполагалось заменить Ан-2.

Так в 2018-м сообщалось о том, что производство «Байкалов», разработанных новосибирским СибНИА имени Чаплыгина, будет развернуто на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода уже в нынешнем году. С 2021 по 2025 год завод планировал поставить не менее 200 таких машин. «Новосибирский вариант – там и двигатель нормальный, и авионика нормальная, самолет в основном базируется на конструкции Ан-2, это биплан, его взлетно-посадочные характеристики схожи с Ан-2», – пояснил газете ВЗГЛЯД заслуженный пилот Советского Союза, бывший замминистра Гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

О том, что рассматривается замена Ан-2 именно на «Байкал», который будут собирать в Улан-Удэ, еще в апреле говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Но потом заместитель Мантурова отметил, что в чистом виде «Байкал» не устраивает, поэтому будет разрабатываться такой самолет новой модификации», – отмечает Гусаров. Было заявлено, что «Байкал» – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий. Разработку замены «откатили» на стадию конкурса. В конце августа в екатеринбургском УЗГА заявили, что собираются создать девятиместный моноплан на замену советскому «кукурузнику».

Как отмечают эксперты, в УЗГА предлагают создать подкосный моноплан, то есть речь идет о фактическом продолжении проекта Ан-14 «Пчелка», который разрабатывался под руководством конструктора Олега Антонова в 1965-1972 годы, но так и не пошел в производство. «Байкал» же представлял собой биплан – фактически модификацию более раннего Ан-2, разработки конца 1940-х годов. Второй момент – на екатеринбургском заводе заявили, что их разработка будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тонны – в полтора раза меньше, чем у «Байкала», который весит 7,4 тонны. При этом, судя по заявлению Минпромторга, заказ подразумевает, что самолет должен вмещать до 14 человек.

У УЗГА есть опыт производства подобных самолетов – сейчас предприятие собирает L-410 (чехословацкую разработку 1969 года), самолет того же класса, что и Ан-2, но больше и двухмоторный, пояснил Гусаров. В то же время он отметил, что УЗГА – «в первую очередь производитель самолетов, а не разработчик, и в этом ключе не совсем понятно, какое воздушное судно предприятие может создать». Поэтому собеседник не исключил, что в итоге основной заменой «кукурузника» может стать доработанная и обновленная модификация ТВС-2ДТС «Байкал».

При этом не следует забывать, что острая проблема срочной замены отработавших свой срок Ан-2 не решается, отмечают эксперты. «Президент Владимир Путин озаботился тем, почему регулярно и массово не выпускаются отечественные самолеты малого класса для региональных линий, которые могли бы связывать сельскую местность с областными центрами, – напомнил заслуженный летчик Олег Смирнов. – Глава государства определил типы таких самолетов, посоветовавшись с Минпромторгом. Но министерство смогло предложить тот же аналог Ан-2 (другого за 30 лет там так и не придумали), и сейчас оно мечется – так чтобы выполнить указание президента». 




Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Директор СибНИА: уникальный самолет из композитов создан на замену Ан-2

Знаменитый «кукурузник» Ан-2 был одной из самых массовых и надежных машин своего времени. Сегодня, во времена нехватки легкомоторных самолетов, Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») предлагает вдохнуть в проект Ан-2 новую жизнь, создав на его базе уникальный композитный самолет для экономичной и быстрой перевозки пассажиров и грузов по всей России.

О том, когда пойдет в серию «кукурузник XXI века», сколько пассажиров он сможет брать и чем будет привлекателен для авиакомпаний, в интервью ТАСС рассказал директор СибНИА  Владимир Барсук.

— Владимир Евгеньевич, что за самолет такой — ТВС-2-ДТС? Правда ли, что он совершил беспосадочный перелет от Новосибирска до Москвы?

— Правда. ТВС-2-ДТС (композитный демонстратор технологий) — совершенно новый самолет, который мы позиционируем на смену Ан-2. Это не «кукурузник», а абсолютно новое конструкторское решение, в котором воплощены все лучшие свойства Ан-2. Фактически единственное, что их объединяет, — это конструкция биплана.

На авиасалон МАКС-2017 прилетал предсерийный самолет-демонстратор. Мы можем сегодня сказать, что облик ТВС-2-ДТС и многие его характеристики в серийной версии останутся теми же самыми. В нем уже отработана конструкция крыла, хвостового оперения, силовой агрегат (двигатель) с двигательным отсеком тоже уже сертифицирован и установлен на аттестованный нами самолет.

В этом новом самолете цельнокомпозитный фюзеляж и рессорные шасси. Есть в нем, скажем так, некоторые элементы, которые для нас неизвестны и которые сейчас проходят испытания. Но основные его свойства, связанные с взлетно-посадочными и летно-техническими характеристиками (дальностью, расходом топлива во время крейсерского полета) уже в принципе известны, и мы их сегодня подтверждаем.

Надо четко понимать главное — возможности вновь построенного самолета будут в три-четыре раза больше, чем у старой версии Ан-2.

— Вы видите интерес к этому проекту?

— Когда Роберт Бартини в 1936 году построил самолет «Сталь-6», эта машина обладала самой высокой скоростью в то время и была полностью изготовлена из металла. Но никто его не воспринял всерьез, потому что страна строила деревянные самолеты. Металлические самолеты появились спустя много лет, после того как Туполев в ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт — прим. ТАСС) сделал первые опытные образцы цельнометаллических самолетов.

Первый полет ТВС-2-ДТС

© НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»

Мы, конечно, не Бартини, но я просто говорю о ситуации — сегодня она именно такая. В основном мы имеем компании и предприятия, которые эксплуатируют самолет Ан-2. Но представить, что на нем сегодня можно долететь из Москвы до Новосибирска, я думаю, невозможно. Люди пока не понимают весь потенциал и возможности этого летательного аппарата. Я думаю, это даже хорошо. Наука должна идти вперед, преодолевая определенное сопротивление.

Мы должны работать на опережение, для того чтобы формировать новые транспортные решения. Новый легкий самолет даст возможность совсем иначе решать транспортные задачи в стране с огромной территорией.

— Сколько он может брать пассажиров?

— По авиационным правилам, во всем мире принято на однодвигательном самолете перевозить не более девяти пассажиров. Но при этом в Европе, например, сертифицируют однодвигательную Сessna Grand Caravan для перевозки 14 пассажиров.

Новый легкий самолет даст возможность совсем иначе решать транспортные задачи в стране с огромной территорией

Если исходить из критериев безопасности пассажиров, это требует определенной переоценки для региональных перевозок местными воздушными линями. Я думаю, что нам в России никто не мешает собственные правила и стандарты сделать таким образом, чтобы перевозить не девять, а гораздо большее количество пассажиров. Например, Ан-2 перевозит 12 пассажиров. Объем кабины самолета такого типа позволяет относительно свободно разместить порядка 16–19 человек.

При этом вся статистика говорит о том, что Ан-2 в разы безопаснее, чем другие типы воздушных судов. Из 18 тысяч выпущенных в советское время самолетов потеряно всего чуть больше 100.

Но в большей степени задача этого самолета — не пассажирские, а грузовые перевозки. Я думаю, что пассажиропоток на местных воздушных линиях существенно сократится в связи с развитием информационных технологий. А вот грузопоток, напротив, увеличится. Если раньше было 80% пассажиров и 20% грузов, то сегодня 70 — это груз и только 30 — пассажиры. Преимущества нового легкого самолета в том, что он может из большого города забрать 2 тонны груза и увезти на расстояние 2,5 тыс. км, произвести посадку на необорудованную площадку или грунтовую полосу, разгрузиться и забрать людей, которым требуется попасть в районный центр.

— А как сегодня обходятся?

— Сегодня у нас груз летит большим самолетом вдоль Транссиба до какого-то крупного узлового горда, там его перегружают на вертолет Ми-8 и развозят по всем деревням. Мы же говорим, что надо везти груз из места, где он формируется, сразу непосредственно в деревню. Убираем лишние «колена», лишнюю перегрузку товара. Себестоимость перевозок удастся подвести под экономику, которую обеспечивает самолет Ан-12.

— Хорошо, но где производить такой самолет?

— Это следующий шаг. Я надеюсь, что многие предприятия присмотрятся к этому проекту, поменяют свое отношение. По существу, сборочную линию можно наладить в любом месте.

Сборка ТВС-2-ДТС в цеху

© НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»

Проект первоначально создавался под коллектив 70–80 человек и новые технологии. Сделать такие «заводики» по всей стране и производить порядка 25–30 самолетов в год на каждом. Этот проект мы ведем для Минпромторга. Мы готовы изготовить комплект матриц и комплект технологической документации и передать для дальнейшей реализации в серийное производство. Инвестору останется лишь купить оборудование, а мы переучим людей.

— Когда ТВС-2-ДТС может пойти в серию?

— Я думаю, в течение двух лет можно провести сертификационные испытания, и к 2019–2020 году он сможет выйти в серию.

— Какие еще проекты ведет СибНИА?

— По тому же самому алгоритму мы занимаемся проектом создания 19-местного турбореактивного самолета. По размеру он будет как Як-40. При необходимости возможно увеличение объема пассажирской кабины до 30–35 мест.

Мы занимаемся проектом создания 19-местного турбореактивного самолета. По размеру он будет как Як-40

Пока мы сделали лабораторию, слетали, получили результаты в двухдвигательной версии (самолет Як-40 раньше был трехдвигательным). Сегодня мы занимаемся проектированием кессонной части крыла и обликом самолета. К концу года должны сдать кессонную часть крыла, а в январе-феврале следующего года провести ее статические и ресурсные испытания. К концу 2018-го планируем выйти на летающую лабораторию с цельнокомпозитным крылом. Это поэтапное решение вопроса без каких-то неоправданных рисков.

Самолет Як-40, которому 50 лет, имеет большой опыт в эксплуатации, отличается высокой надежностью, может садиться на грунт. Его единственный недостаток — повышенный расход топлива. Эту проблему мы как раз и должны решить, заложив для нового самолета крейсерскую скорость порядка 650–700 км/ч вместо 510 км/ч и снизить расход топлива до 500–550 кг в час. Также планируется сделать более легкую конструкцию, при этом оставив те же самые шасси, которые позволяли Як-40 садиться на грунт.

В принципе можно очень быстро получить качественный, простой и надежный самолет с современной кабиной и авионикой, который будет инвестиционно привлекателен.

— А двигатели для таких самолетов разве у нас производят?

— Пока мы выполнили первые полеты с зарубежными двигателями. К сожалению, отечественных гражданских двигателей такой тяги и такой размерности пока в России нет. Рассматриваем несколько вариантов двигателей: Honeywell, Pratt & Whitney и отечественные АЛ-55 и АИ-222-25.

— Владимир Евгеньевич, вы лично пилотировали на авиасалоне МАКС и воздушном параде в Кубинке штурмовик Ил-2, восстановленный силами специалистов СибНИА. Что за история связана с этим самолетом?

‘ТАСС/Ruptly’

— Ил-2 — штурмовик времен Великой Отечественной войны, 1942 года. Его достали из озера, это действительно самолет с историей. До сих пор живы дети пилота, летчика-штурмовика, который им управлял. Дело в том, что летчик остался жив, посадил подбитый самолет на озеро и спустя много лет, перед смертью, оставил сыну информацию о том, где искать его машину.

Сын поставил себе задачу поднять этот самолет и выполнил свое обещание. Привез к нам, и мы более трех лет занимались восстановлением этого самолета. Сейчас он доведен до летного состояния, мы его облетали и выполняем на нем показы.

— Двигатель на нем тоже зарубежный стоит?

— На все наши восстановленные самолеты мы ставим зарубежные двигатели различных модификаций. Они все делались по лизингу, так что очень похожи. Единственная разница — наши чуть-чуть потяжелее, их — полегче. Ну а так он 1943 года выпуска.

Восстанавливать советский двигатель не имеет смысла, поскольку у него в то время межремонтный ресурс был 40 часов. Затратить огромные деньги и получить мизерное число полетов… На нашем Ил-2 двигатель имеет ресурс 500 часов. В принципе можно летать лет десять после реставрации.

Беседовала Анна Юдина

Как будет выглядеть новый «кукурузник», который заменит Ан-2? | Справка | Вопрос-Ответ

11 июня в Новосибирске впервые поднялся в воздух прототип самолета, который призван заменить легендарный Ан-2. Новый биплан сохранит главную способность Ан-2 – садиться и взлетать практически где угодно. Новая модификация самолета будет представлена на Международном авиационно-космическом салоне в Москве в августе 2015 года. Биплан планируют использовать в сельском хозяйстве при химических работах на полях, грузо- и пассажироперевозках.



«Кукурузник» ТВС-2ДТ Фото: Пресс-служба компании Sukhoi

Какой самолет заменит устаревший Ан-2?

Как отмечают в пресс-службе новосибирского филиала  компании «Сухой» Новосибирского авиационного завода имени Чкалова, в конструкции нового самолета панели, лонжероны и элементы каркаса крыла будут изготовлены из углепластика. Новая конструкция, как ожидают разработчики, поволит сделать самолет в полтора раза быстрее.

Новый самолет на базе Ан-2 пока именуется аббревиатурой ТВС-2ДТ. У нового самолета в два раза больше грузоподъемность, в три раза выше дальность полета, на 50% выше крейсерская скорость. Максимальная скорость  биплана — 330 км/ч (скорость «Кукурузника» — около 200 км/ч). Новый самолет сможет везти 3 тонны груза со скоростью 300 км/ч на дальность порядка 2,5 тыс. км.

«В отличие от классического бипланного крыла, полностью отсутствуют расчалки, что позволит в полтора раза увеличить крейсерскую и максимальную скорость полета. Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полете», – заявляют в пресс-службе «Сухого».

Как и Ан-2, новый биплан будет иметь короткую взлетно-посадочную дистанцию – 50–70 метров.

Разработку нового поколения легкого многоцелевого самолета ведут специалисты СибНИА им. С.А. Чаплыгина. По словам разработчиков, испытания самолета продлятся от полугода до двух лет. В случае успешного тестирования, серийное производство самолета может быть начато в 2017 году.  

Сколько будет стоить производство нового самолета?

Стоимость нового самолета, по оценкам Сибирским НИИ авиации им. Чаплыгина будет в районе 1,5–2 млн долларов в зависимости от авионики и оборудования. Как отмечают разработчики, перед началом серийного производства необходимо решить проблему с двигателем. Собственного двигателя у России нет. Поэтому варианта здесь два – либо создать новый российский, причем обязательно на керосине (это дешевле и доступнее), либо ставить импортный. За два года, через которые должен полететь новый «кукурузник», создать новый двигатель нереально. Поэтому на первом этапе в любом случае придется использовать двигатель зарубежного производства.

С 2010 года на биплане вместо старого поршневого двигателя устанавливают современные турбовинтовые двигатели американской компании Honeywell.

Что представляет собой Ан-2?

Ан-2  (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник», «Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан. Один из самых популярных советских самолетов, создан в Новосибирске. Он широко использовался не только на местных маршрутах, но и, например, в сельском хозяйстве при химических работах на полях. Ан-2 был удобен тем, что мог приземляться на неподготовленные грунтовые площадки. Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено порядка 20 тысяч таких бипланов. Как самолет, производящийся более 60 лет, Ан-2 попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Свой первый полет Ан-2 совершил 31 августа 1947 года с аэродрома авиазавода им. Чкалова в Новосибирске. Впоследствии самолет серийно выпускался на заводе № 437 в Киеве ( Киевский государственный авиационный завод «АВИАНТ» – ныне входит в состав Украинского государственного авиастроительного концерна «Антонов»).

Выпуск Ан-2 продолжался до 1963 года, и за этот срок было выпущено 3164 экземпляра различных модификаций. Специализированный сельскохозяйственный вариант Ан-2М выпускался также на заводе №464 в городе Долгопрудный Московской области (ныне Долгопрудненское научно-производственное предприятие – производитель вооружений для средств ПВО).

Наибольшее количество бипланов АН-2 было выпущено в Польше. С 1958 года ей были переданы права на производство этого самолета. На заводе WSK «PZL-Mielec» в польском городе Мелец производство сохранялось до конца 1992 года, а отдельные мелкие серии выпускались до января 2002 года. Всего в Польше было выпущено 11915 экземпляров самолета АН-2, из которых 10440 было поставлено в СССР (и далее в СНГ после распада СССР).

Смотрите также:

«Первый полет модернизированного самолета Ан-2 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-67B»

31 июля 2020 года в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, под управлением экипажа в составе: КВС заслуженный летчик-испытатель Владимир Евгеньевич Барсук, второй пилот летчик-испытатель Мосейкин Игорь Александрович и ведущий инженер по летным испытаниям летчик-испытатель Морозов Максим Вениаминович, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2. Главный конструктор самолета Вячеслав Трунов. Самолет создается для Монголии.

В посте использованы фотографии Сергея Олеговича Иванцова.

Легенда570Легенда570 © ic.pics.livejournal.com

На самолете установлен один турбовинтовой двигатель PT6A-67B, изготовитель Pratt & Whitney Canada мощностью 1200 л.с PT6A-67B — двухвальный двигатель со свободной турбиной. Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. За ним по бокам установлено два выхлопных патрубка.

Двигатель закрыт капотом. Масло охлаждается в масляно-воздушном радиаторе, установленном в правой части капота двигателя.

Марки топлива — керосин Т-1, ТС-1.

web (1)web (1) © ic.pics.livejournal.com

Экипаж: КВС Владимир Барсук, второй пилот Игорь Мосейкин, ведущий инженер по летным испытаниям Максим Морозов. Ранее, 30 июля 2020 года, самолет под управлением этого же экипажа совершил подлеты на высоту до 1 метра…

web (2)web (2) © ic.pics.livejournal.com

web (2) © cdn-share.slickpic.com

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Главный программист Артем Лукьянов.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Стойка СБИ

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Самолет буксируют к месту запуска.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Общая ёмкость баков 1700 л.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Пробежки по полосе.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Самолет готов к взлету

web (2) © cdn-share.slickpic.com

В воздухе.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Еще

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Полет по кругу.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Проход над полосой.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

web (2) © cdn-share.slickpic.com

web (2) © cdn-share.slickpic.com

И посадка.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Полет прошел успешно.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Слева-направо: Александр Кузнецов, Сергей Иванцов, Владимир Драгочинский, Игорь Мосейкин, Ксения Берговина, Владимир Артикульный, Владимир Барсук, Вячеслав Трунов, Михаил Соболев, Павел Ракитин, Валерий Ерохин, Максим Морозов, Алексей Окутин, Борис Масловский, Валерий Фесиков.

web (2) © cdn-share.slickpic.com

Серийное производство самолета на замену Ан-2 начнут в 2023 году

https://ria.ru/20191114/1560914669.html

Серийное производство самолета на замену Ан-2 начнут в 2023 году

Серийное производство легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 планируется начать в 2023 году, сообщили в пресс-службе Уральского завода гражданской… РИА Новости, 14.11.2019

2019-11-14T10:13

2019-11-14T10:13

2019-11-14T10:13

ан-2

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155808/66/1558086608_0:75:1024:651_1400x0_80_0_0_402bd2b64c15f0a6943373211ff14ebd.jpg

<strong>МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости.</strong> Серийное производство легкого многоцелевого самолета на замену <a href=»https://ria.ru/product_An_2″ target=»_blank»>Ан-2</a> планируется начать в 2023 году, сообщили в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).Конкурс на разработку этого самолета с вместимостью 9 пассажиров (с возможностью увеличения до 12 мест) выиграла компания «Байкал-Инжиниринг», которая входит в состав УЗГА.»Согласно заключенному контракту, первый опытный образец (образец для статических испытаний) будет создан к концу 2020 года. Начало испытаний запланировано на середину 2021 года, сертификация — на 2022 год, а запуск в серийное производство запланирован в 2023 году», — говорится в сообщении.В УЗГА рассказали, что сегодня заинтересованность в этих самолетах выразили авиакомпании «Полярные авиалинии» (Якутия), «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» (Ненецкий автономный округ), «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» (Архангельская область), «Аэросервис» (Забайкальский край) и другие.»По данным мониторинга, в течение 5 лет с момента сертификации самолета эксплуатанты РФ готовы приобрести в финансовый лизинг не менее 110 самолетов (опцион по приобретению включает около 50-70 самолетов в РФ и не менее чем 50 единиц на рынке СНГ). Таким образом, ближайшая рыночная перспектива этого самолета оценивается в 230 единиц», — сказали в пресс-службе.Как пояснил генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха, основная сложность проекта — это сжатые сроки на реализацию. «Самолет создается на замену легендарному Ан-2, который совершил первый полет более 70 лет назад и эксплуатировался в количестве 18 тысяч единиц! К проекту приковано пристальное внимание руководства отрасли и страны в целом. Это, с одной стороны, налагает на нас большую ответственность, но и позволяет надеяться на привлечение к проекту лучших специалистов отрасли и использование самых современных технологий проектирования и изготовления самолета», — сказал он.Необходимость создания такого самолета, по мнению Минпромторга, вызвана значительным сокращением парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают внутрирегиональное авиасообщение. По данным ведомства, в 15 регионах авиация — главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.

https://ria.ru/20140224/996616237.html

1

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155808/66/1558086608_0:0:1024:768_1400x0_80_0_0_0745dcaf56b70c293c73cdd0f1b268d0.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ан-2, экономика

МОСКВА, 14 ноя — РИА Новости. Серийное производство легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 планируется начать в 2023 году, сообщили в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).

Конкурс на разработку этого самолета с вместимостью 9 пассажиров (с возможностью увеличения до 12 мест) выиграла компания «Байкал-Инжиниринг», которая входит в состав УЗГА.

«Согласно заключенному контракту, первый опытный образец (образец для статических испытаний) будет создан к концу 2020 года. Начало испытаний запланировано на середину 2021 года, сертификация — на 2022 год, а запуск в серийное производство запланирован в 2023 году», — говорится в сообщении.

В УЗГА рассказали, что сегодня заинтересованность в этих самолетах выразили авиакомпании «Полярные авиалинии» (Якутия), «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд» (Ненецкий автономный округ), «2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» (Архангельская область), «Аэросервис» (Забайкальский край) и другие.

«По данным мониторинга, в течение 5 лет с момента сертификации самолета эксплуатанты РФ готовы приобрести в финансовый лизинг не менее 110 самолетов (опцион по приобретению включает около 50-70 самолетов в РФ и не менее чем 50 единиц на рынке СНГ). Таким образом, ближайшая рыночная перспектива этого самолета оценивается в 230 единиц», — сказали в пресс-службе.

24 февраля 2014, 08:54

Новую модель самолета взамен Ан-2 разработают в НовосибирскеСибирский НИИ авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск) до конца этого года разработает концепт-модель самолета, который должен заменить «кукурузник» Ан-2, причем на рынке новинка может появиться уже в 2016 году, сообщил в интервью РИА Новости научный руководитель СибНИА, профессор Алексей Серьезнов.

Как пояснил генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха, основная сложность проекта — это сжатые сроки на реализацию. «Самолет создается на замену легендарному Ан-2, который совершил первый полет более 70 лет назад и эксплуатировался в количестве 18 тысяч единиц! К проекту приковано пристальное внимание руководства отрасли и страны в целом. Это, с одной стороны, налагает на нас большую ответственность, но и позволяет надеяться на привлечение к проекту лучших специалистов отрасли и использование самых современных технологий проектирования и изготовления самолета», — сказал он.

Необходимость создания такого самолета, по мнению Минпромторга, вызвана значительным сокращением парка воздушных судов типа Ан-2, которые в основном обеспечивают внутрирегиональное авиасообщение. По данным ведомства, в 15 регионах авиация — главная составляющая транспортной системы, а более 28 тысяч населенных пунктов не имеют наземного сообщения.

Сбербанк решил поучаствовать в проекте по строительству аналога Ан-2

https://ria.ru/20200120/1563612525.html

Сбербанк решил поучаствовать в проекте по строительству аналога Ан-2

Сбербанк планирует принять участие в финансировании технопарка в Бурятии, предназначенного для строительства аналога «Кукурузника» — легкого многоцелевого… РИА Новости, 20.01.2020

2020-01-20T00:40

2020-01-20T00:40

2020-03-03T19:03

россия

ан-2

сбербанк россии

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155860/51/1558605196_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_2cff10b41c975bc37191c03f5d94b5e4.jpg

<strong>УЛАН-УДЭ, 20 янв — РИА Новости.</strong> <a href=»https://ria.ru/organization_Sberbank_Rossii/» target=»_blank»>Сбербанк</a> планирует принять участие в финансировании технопарка в Бурятии, предназначенного для строительства аналога «<a href=»https://ria.ru/product_An_2″ target=»_blank»>Кукурузника</a>» — легкого многоцелевого самолета «Байкал», сообщил РИА Новости первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин.Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству продумать запуск серийного производства самолета «Байкал» — аналога «Кукурузника» (Ан-2).В августе прошлого года Минпромторг анонсировал создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо «Кукурузника». Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукурузника». Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.В Минпромторге ранее также сообщали, что ТВС-2ДТС – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и с учетом полученного научно-технического задела в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет.

https://ria.ru/20191114/1560914669.html

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155860/51/1558605196_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_ee4ce08209efc0773b1790d974130520.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ан-2, сбербанк россии, экономика

УЛАН-УДЭ, 20 янв — РИА Новости. Сбербанк планирует принять участие в финансировании технопарка в Бурятии, предназначенного для строительства аналога «Кукурузника» — легкого многоцелевого самолета «Байкал», сообщил РИА Новости первый заместитель председателя правления банка Александр Ведяхин.

Президент России Владимир Путин 15 января поручил правительству продумать запуск серийного производства самолета «Байкал» — аналога «Кукурузника» (Ан-2).

«На встрече с главой Республики Бурятия (Алексеем Цыденовым) мы подробно обсудили технопарк для строительства новой линейки малой гражданской авиации в России – самолета «Байкал», и высказали намерение поучаствовать в финансировании развития его инфраструктуры. Рассчитываем, что Сбербанк будет финансовым оператором нового авиакластера маломощной авиации в России», — сообщил Ведяхин.

В августе прошлого года Минпромторг анонсировал создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек вместо «Кукурузника». Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукурузника». Его серийное производство предполагалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.

В Минпромторге ранее также сообщали, что ТВС-2ДТС – это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий, и с учетом полученного научно-технического задела в рамках работы ЛМС (легкий многоцелевой самолет) создается новый серийный самолет.

14 ноября 2019, 10:13

Серийное производство самолета на замену Ан-2 начнут в 2023 году

Население России в 2020 г. (Демография, карты, графики)

Россия Площадь и плотность населения

Россия — одна из немногих стран с отрицательными темпами роста, численность населения которой в 2015 году составляла 146,3 миллиона человек.

Как и большинство стран, Россия проводит перепись каждые десять лет или около того. Однако фиксированного расписания нет, и до 2009 года не было уверенности в том, что перепись 2010 года вообще состоится. Только запоздалое вмешательство российского правительства, выделившего 10 миллиардов рублей, помешало перенести его на 2013 год.

Полные результаты переписи населения России публиковались по разделам в течение 2011 и 2012 годов; с ними можно ознакомиться на официальном сайте Российской переписи населения (на русском языке).

Что касается заголовков, то инфографика о населении России, созданная российским информационным агентством РИА Новости, носит информативный характер.

По оценкам Forbes, численность населения России в 2014 году, составлявшая 142,5 миллиона человек, была довольно интересной, поскольку Россия обнародовала последний пакет данных. Эта информация показывает, что череда увеличения рождаемости и снижения смертности в России может закончиться.С января по март 2013 года количество рождений сократилось примерно на 4 000 человек, в то время как количество смертей увеличилось на столько же. Это означает, что естественная убыль населения была примерно на 20% больше, чем в предыдущем году.

Естественное изменение численности населения в России за последние двадцать пять лет было довольно нестабильным, уменьшаясь в начале 90-х годов, выравниваясь, а затем увеличиваясь, начиная с 2005 года, прежде чем снова стабилизироваться.

Крупнейшие города России

Москва — крупнейший город России с населением 12 человек.1 миллион человек, что также делает его 11-м по величине городом в мире. Санкт-Петербург — второй по величине город России с населением 5,1 миллиона человек, что делает его 50-м по величине городом в мире.

Интересно, что Россия — одна из самых малонаселенных стран в мире, отчасти из-за сурового климата. Плотность населения страны составляет всего 8,4 человека на квадратный километр (22 человека на квадратную милю), но наиболее плотно население проживает в европейской части страны вокруг Санкт-Петербурга и Москвы.

Россия — преимущественно городская страна; Согласно результатам переписи, 74% россиян проживают в городах — поселках или городах. В десяти других городах России проживает более миллиона человек.

Интересно, что население городов России увеличилось за последние десять лет, что отражает растущую урбанизацию России, поскольку люди переезжают из сельской местности в города в поисках лучшей работы.

.

Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации • Президент России

Федеральный закон одобрен Государственной Думой и Федерацией.
Совет от 11 марта 2020 г., а по состоянию на 14 марта 2020 г. утвержден законодательными (представительными) органами 85 субъектов Российской Федерации.
Федерация.

Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации, О совершенствовании регулирования отдельных аспектов
Организации и деятельности государственной власти
, предусматривает
внесение изменений в главы 3–8 Конституции Российской Федерации в целях совершенствования организации и деятельности государственной власти как инструмента
для достижения конституционно значимых целей, вытекающих из положений глав
1 и 2 Конституции.

Закон, в частности, предусматривает следующее.

Российская Федерация гарантирует уважение и защиту труда
человек. Государство также гарантирует, что минимальная заработная плата будет не ниже
средний прожиточный минимум для трудоспособного населения по России.

Пенсионная система должна развиваться на основе принципов универсальности, справедливости и солидарности поколений. Обязательная индексация пенсий осуществляется не реже одного раза в год.

Российская Федерация гарантирует обязательное социальное страхование, адресное
социальная поддержка, индексация социальных пособий и других социальных выплат.

Дети — приоритет национальной политики России. Русский
Федерация обеспечивает приоритет семейного воспитания. В случае семейного воспитания
невозможно, государство берет на себя родительские обязанности по отношению к таким
дети.

Государство берет на себя обязательство поддерживать и защищать культуру как уникальное наследие многонациональной нации России.

Объявлено, что Российская Федерация
хранит историческую правду и чтит подвиг защитников Отечества. Оскорбление подвига людей, защищавших Отечество
не допускается.

Российская Федерация поддерживает соотечественников
проживающих за границей при осуществлении своих прав, обеспечивает защиту их
интересы и сохранение русской национальной культурной самобытности.

В соответствии с Законом следующие позиции должны
к ведению Российской Федерации добавить: организация общественных
власть; установление основных принципов федеральной политики и федерального
программы в сфере научно-технического развития; Информация
технологий, а также обеспечение безопасности личности, общества и государства, когда
используя их; космическая деятельность; сельское хозяйство; создание единого
правовые основы системы здравоохранения и образования; обеспечение
предоставление доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и улучшение
общественное здоровье, пропаганда здорового образа жизни и ответственного отношения
граждане к своему здоровью; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для воспитания детей в достойных семьях, а также расширение прав и возможностей взрослых детей для реализации их
обязанность заботиться о своих родителях.

Установлено, что Российская Федерация
является правопреемником (государством преемственности) Союза Советских Социалистических Республик,
признавая преемственность в развитии Российского государства и единство государства, вытекающее из тысячелетней истории нашей страны.

Всем лицам, занимающим государственные должности в Российской Федерации, руководителям федеральных государственных органов не разрешается иметь гражданство иностранного государства, иметь вид на жительство или иное
документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве, а также открывать и держать счета (вклады) или хранить деньги и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации.

В соответствии с Законом, решения, принимаемые наднациональными органами в соответствии с положениями Правил Российской Федерации.
международные договоры не подлежат исполнению в Российской Федерации, если они
противоречат Конституции РФ.

Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного
сосуществование государств и народов, и предотвращение вмешательства в
внутренние дела.

Поправки в Конституцию Российской Федерации регулируют конституционный статус Президента Российской Федерации, вводя повышенные требования к кандидатам в Президенты Российской Федерации.Таким образом, кандидат в президенты
Российской Федерации должен быть постоянно гражданином Российской Федерации.
проживающие в РФ не менее 25 лет, не проживающие и
не был гражданином иностранного государства, не имел вида на жительство или других
документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве.

Одно лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. Данное положение распространяется на действующего Президента Российской Федерации с момента вступления в силу настоящего Закона.
вступили в силу, не считая количества сроков, в течение которых такое лицо служило
в таком положении на момент вступления в силу настоящего Закона.

В соответствии с Законом Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации.
Федеральные и федеральные министры, кандидатуры которых подлежат утверждению Государственной Думой, за исключением министров, отвечающих за национальную безопасность,
защита и правоохранительные органы, кандидатуры которых подлежат утверждению Советом Федерации.

Президент Российской Федерации
наделить полномочиями назначать после консультаций с Советом Федерации и снимать с должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора, прокуроров Российской Федерации.
субъектов или должностных лиц того же ранга, а также назначать и освобождать от должности других прокуроров, если это требуется в соответствии с федеральным законом.

Президент Российской Федерации может
вносить в Совет Федерации представление о прекращении назначения председателей, заместителей председателя и судей судов судебной системы Российской Федерации в случае совершения ими действий, ставящих под угрозу честь судьи
и достоинство.

В соответствии с Законом Президент Российской Федерации наделен правом формировать Государственный Совет Российской Федерации и определять его цель, а также определять цели.
Совета Безопасности Российской Федерации и Президента
Исполнительный Офис.

В Конституции закреплены элементы статуса Президента Российской Федерации после прохождения им службы.
в этой должности, устанавливает конституционные гарантии и определяет порядок
за лишение этого человека неприкосновенности.

Закон устанавливает новый подход к формированию Совета Федерации. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации и включает представителей от каждого субъекта Российской Федерации.
субъект Российской Федерации, представители Российской Федерации
назначается Президентом Российской Федерации, а также бывшим
Президенты Российской Федерации с их согласия.

Конституция разрешает Совету Федерации
и Государственной Думе осуществлять парламентский надзор, в том числе путем подачи
парламентские запросы к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления
учреждения.

В соответствии с законом Премьер-министр
нести прямую ответственность перед Президентом Российской Федерации за исполнение поручения Правительства Российской Федерации. Дополнить мандат Правительства Российской Федерации:
Федерация: обеспечение реализации единого социально ориентированного государства
политика в РФ; обеспечение государственной поддержки России
научно-техническое развитие, сохранение и расширение своих исследований
потенциал; обеспечение работы социальной защиты лиц с
инвалидность на основе принципов полного и равного пользования правами и свободами человека и гражданина и повышения качества их жизни; поддерживающий
институты гражданского общества, включая некоммерческие организации, привлекая их
в разработке и реализации государственной политики; поддержка волонтерства; продвижение
развитие предпринимательства и частного предпринимательства; принятие мер по созданию благоприятной среды обитания, снижению негативного воздействия на окружающую среду,
сохранить уникальное природное и биологическое разнообразие страны, способствовать ответственному отношению к животным, создать условия для выращивания
экологическое сознание и культура.

В соответствии с Законом Конституционный Суд
Российской Федерации состоит из 11 судей. Конституционный суд
Российской Федерации вправе принимать решения о соответствии
Конституция РФ законопроекты РФ
Федерация, вносящая изменения в Конституцию Российской Федерации, проект федерального
конституционные законы и федеральные законы, а также принятые законы до их
подписано Президентом Российской Федерации; решить о возможности
исполнения решений наднациональных органов на основе российских
Международные договоры Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения обязательного решения
иностранным или международным (межгосударственным) судом или арбитражем, если это
решение противоречит принципам общественного порядка в Российской Федерации;
проверять законы субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия
Конституции Российской Федерации до их опубликования.

В соответствии с Законом о внесении изменений в Конституцию
Российской Федерации органы местного самоуправления должны быть включены в единую систему государственной власти Российской Федерации в целях максимальной эффективности их выполнения задач в интересах народа.
и работа с государственными органами.

Вступление в силу всех этих поправок должно быть
при соблюдении двух условий. Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации
Федерация предусматривает обращение в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке соответствия предложенных изменений требованиям.
Главы 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации.Если Конституционный Суд Российской Федерации выдает заключение, подтверждающее
Чтобы предложенные поправки соответствовали Конституции Российской Федерации, необходимо провести всенародное голосование.

Если более половины граждан, принимающих участие в всенародном голосовании, одобряют изменения в Конституцию Российской Федерации
Федерации, вступают в силу изменения в главы 3–8 Конституции Российской Федерации, внесенные Законом о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации.

.

Как экспортировать товары в Россию (импорт в Россию)

Документация

Основными документами, предоставляемыми Продавцом при ввозе товаров в Россию, являются:

  • Договор между продавцом и покупателем, 2 копии, заверенные грузополучателем. Это должно быть двуязычным, в т. Русский.
  • Коммерческий счет-фактура.
    Коммерческий счет-фактура должен содержать ссылку на Контракт, четкое описание товаров, количество, вес и таможенные коды товаров. Обратите внимание, что коды ТН ВЭД в России отличаются от других стран мира, поэтому необходимо использовать правильный российский код ТН ВЭД.Настоятельно рекомендуется, но не обязательно, указывать вес нетто и брутто для каждого кода товара в счете-фактуре (если в счете-фактуре нет этой информации, с этой информацией требуется упаковочный лист, в упаковочном листе должна быть ссылка на соответствующий счет-фактуру). Счет-фактура должна содержать указанную выше информацию на 2 языках, включая русский. Вместе с этой информацией требуется упаковочный лист, в упаковочном листе должна быть ссылка на соответствующий счет-фактуру. Счет-фактура должна содержать указанную выше информацию на 2 языках, включая русский.
  • Техническое описание / документация на товары, дающая четкое представление о том, из каких материалов состоят товары и для чего они предназначены. Эта информация необходима российской таможне для правильной идентификации товаров.
  • Сертификаты и лицензии, если это требуется в соответствии с российским законодательством.
    Требования к сертификации указаны для каждого кода товара и должны быть проверены перед отправкой товара.
  • Отгрузочные документы в зависимости от вида транспорта (CMR, морской коносамент, ж / д, авианакладная).
  • Прочие документы — широкий спектр коммерческих, товаросопроводительных и технических документов, которые могут быть запрошены российской таможней, если у них возникнут сомнения в цене или правильности применяемого кода товара (например: сертификат происхождения, экспортная декларация, рыночные цены на то же самое. товарные коды в стране-экспортере или на местном рынке и т. д.).

Оплата импортных пошлин и налогов.

Уплата налога на импорт и пошлин должна осуществляться юридическим лицом-импортером из России (получатель, указанный в транспортном документе).Оплата производится банковским переводом напрямую на российскую таможню. Для этого грузополучателю необходимо зарегистрироваться на российской таможне (это единовременная регистрация).

По российскому законодательству только грузополучатель (российское юридическое лицо) имеет право уплачивать импортный налог и пошлины — поставщик логистических услуг не имеет права это делать.

В некоторых случаях юридическое лицо-импортер может не существовать — в этом случае при определенных обстоятельствах может использоваться система «Регистрирующий импортер» (IOR). В таком случае, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Настоятельная рекомендация: Пожалуйста, не отправляйте посылки без предварительного уведомления. Отсутствие необходимых документов или документов, оформленных не в полном соответствии с российским законодательством, может привести к задержанию товаров на российской таможне, что приведет к значительным дополнительным расходам.

Важное примечание

В случае экспорта FCL в Россию необходимо, чтобы контейнер был официально взвешен до прибытия в международный порт отправления.

Российская таможня очень внимательно относится к взвешиванию контейнеров по прибытии в российские порты выгрузки.

Если обнаруживается несоответствие между заявленным весом и весом по прибытии в Россию, это приведет к таможенному досмотру — дополнительное хранение, и все это может привести к значительным надбавкам, за которые импортер будет нести ответственность.

В дальнейшем назначенный экспедитор столкнется с административными мерами со стороны российских властей — штраф может составить около 800 долларов США.

.

< NEXT Ми 8 мтв вертолет: Вертолет Ми-8МТВ-1 - Авиационная техника Ми 8 мтв вертолет: Вертолет Ми-8МТВ-1 - Авиационная техника

PREV > Сон падение самолета видеть со стороны: Сонник Видеть падающий самолет со стороны. К чему снится Видеть падающий самолет со стороны видеть во сне Сон падение самолета видеть со стороны: Сонник Видеть падающий самолет со стороны. К чему снится Видеть падающий самолет со стороны видеть во сне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *