Меню

Завод авиаремонтный минск: Минский авиаремонтный завод, ГП на Allbiz — Минск (Беларусь)

Category: Разное

Содержание

Место где самолетам дают вторую жизнь: safaniuk — LiveJournal

Сегодня поговорим об одном из старейших предприятий нашей страны — Минском заводе гражданской авиации №407. 8 мая 1953 года — дата образования авиапредприятия. Вот уже более чем 60-лет Минский авиаремонтный завод осуществляет ремонт, модернизацию и техническое обслуживание самолетов Як-40, Як-42, Як-52, Ту-134 всех модификаций. Ту-154ками из-за ограниченных характеристик ВПП на 407-м не занимаються, полоса в Минск-1 всего 2000 метров. По этой и еще другим причинам во второй половине 70-х началось строительство нового аэропорта Минск-2.

К этому строгорежимному предприятию со всеми признаками классической заброшки, возник интерес у меня еще несколько лет назад, когда я случайно, через старый поваленный на землю бетонный забор, с проржавевшей насквозь колючкой, попал на территорию аэропорта Минск-1 и свободно гулял там на протяжении дня. Но об этом я расскажу когда-нибудь позже. Место настолько меня впечатлило, что мои ноги самопроизвольно наведывались сюда еще несколько раз (легально), в солнечную и пасмурную погоду. Кто постоянно следит за моими репортажами, тот в теме.

Весною этого года была у нас была вторая попытка попасть на экскурсию на завод. Первую, мне лично обещал начальник САБ еще в 2015, но….но…
Так вот, человек, который взял на себя обязательство по организации экскурсии для любителей авиации, попал на личный приёме к первому заместителю генерального директора минского АРЗ, в ходе которого, было получено добро. Попросили официально написать заявление и ждать приглашения. Но что-то пошло не так и пришёл отрицательный ответ, за подписью этого же зама. Потом были еще звонки, но «совок» упорно не желал трогаться…увы, но сегодняшний общественный строй Беларуси еще очень долго будет пребывать в стадии «колхозарии» 🙂 Тупик, блин.

Сегодня добрая традиция получила продолжение. «Хорошие люди», смогли поделиться достаточно интересными картинками с ангаров, где осуществляются ремонтные работы.:

Уже как огромный отрезок времени завод находиться на коленях.  В условиях экономических трудностей, из-за хронического дефицита заказов, завод вынужден выживать, перебиваясь от штучного заказа к заказу.  Во времена СССР через руки заводчан проходило свыше 300 воздушных судов в год, а нынешний годовой объем, наверное можно посчитать на пальцах обеих рук.  Впрочем, такая судьба настигла многие авиаремонтные заводы на бывшем постсоветском пространстве, и не только авиаремонтные. Вообще, масштаб проблемы такой, что если я начну сейчас тут все расписывать, то все сведется к политике, а точнее — к обсуждению к одной личности 🙂 И дабы читатель не устал от обилия букв, я продолжу свой сказ в стандартном режиме.

В одном из ранних своих репортажей я уже рассказывал, что в 2010 году предприятие начало переживать самые тяжелые времена за всю историю своего существования. Завод находился фактически на грани банкротства. Одна из антикризисных мер, как и на любом предприятии — это сокращение штата сотрудников, в 2010 году завод сократил с 1500 до 630 человек. Тенденция падения объемов ремонтов Як-42, Як-40 и Ту-134 связана с политикой разработчиков советской авиационной промышленности на продление межремонтных сроков службы. Теперь советская техника живет по полвека и больше. Если раньше Як-40 должен был проходить ремонт, скажем, каждые 6 лет, то теперь, после проведения многочисленных испытаний его надежности, этот срок продлен до 21 года. К радости эксплуатантов, экономящих средства на обслуживании, и немалой печали авиаремонтников. Подробнее по ссылке. Завод продолжает держаться на плаву и и ждет переезда для новых возможностей.

 Завод работает 80% на ВВС России, так как те типы самолетов, которые обслуживаются на минском АРЗ в основном летают именно в правительстве и Министерстве обороны России. На russianplanes по тегу Минск-1 можно отследить, чьи Ту-134 и Ту-134 УБЛ заходят на завод. Несмотря на то, что в нынешнем авиационном мире «Тушки» считаются морально и физически устаревшими, этой технике все еще отдается предпочтение именно по причине ее высокой надежности. А экономичность при этом уже на втором плане.

По причине реформ в российском законодательстве, коснувшихся ремонта военных воздушных судов, белорусам стало сложнее получать заказы от основного заказчика – Министерства обороны Российской Федерации. Главным конкурентом стал Ростовский завод гражданской авиации №412, который в результате протекционистских мер в РФ был вынужден осваивать сложные модификации ремонта. Понятно, что, защищая рынок, Россия в первую очередь обеспечивает заказами своих, а к нам отправляет уже по остаточному принципу.

Хозяйства предприятия – 5 ангаров и 15 вспомогательных помещений. Некоторые давно сдаются в аренду под склады различным организациям, некоторые не используются или законсервированы.

АРЗ и сам аэропорт еще с 80-х годов находились в бесконечной стадии переноса. Много раз правительство выносилило решения о выведения аэродрома из черты города, а потом все откладывалось на неопределенный срок. Окончательная судьба Минского АРЗ и аэропорта Минск-1 была решена в прошлом году: аэропорт официально прекратил свою деятельность 23 декабря 2015 года, в рабочем режиме остались лишь полеты для захода авиации, которая прибывает на ремонт в Минский авиаремонтный завод.

В начале 2017 года на территории, прилегающей к территории РУП «Национальный аэропорт Минск» должны быть построены и сданы в эксплуатацию новые ангары для действующего Минского авиаремонтного завода.

 С переносом и модернизацией завода на новых площадях смогут обслуживаться самолеты западного производства, такие как Boieng, Airbus, CRJ, и другие. Проектом предусматривается комплекс по смывки и покраски воздушных судов, а так же корпуса общего технического обслуживания и ремонта самолетов, предназначенного для одновременного обслуживания и ремонта не менее 3 самолетов типа Boeing-737.

Кроме всего этого, при реализации проекта необходимо провести обучение персонала на сертифицированных курсах, для получения статуса сертифицированного завода по техническому обслуживанию самолетов.

Чтож, желаю заводу на новом месту огромного процветания и надеюсь. что в ближайшем будущем руководство изменит свою политику в организации работы с блогерами.

Дальше остальные фото:

На этом все, спасибо за внимание!

Все имеющиеся у меня репортажи про аэропорту Минск-1 можно посмотреть по тэгу минск-1

Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!

После переезда авиаремонтный завод сможет обслуживать новейшие российские и западные самолеты

На территории Национального аэропорта Минск полным ходом идет строи-тельство новых корпусов завода гражданской авиации № 407. Корреспондент «Р» выяснила, когда авиаремонтный завод приступит к работе, какие самолеты планирует обслуживать и в чем преимущества нового предприятия перед конкурентами. 


Переезд за город

— Необходимость вынести производство за пределы Минска была регламентирована еще в 2003 году Указом Президента «Об утверждении генерального плана г. Минска с прилегающими территориями и некоторых вопросах его реализации», а также постановлением Совета Министров о Государственной программе строительства крупных жилых районов в городах-спутниках и переносе некоторых производственных объектов, — рассказывает Николай Сёмкин, начальник отдела по идеологической работе ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407». – Кроме того, перенос завода за пределы города связан с реализацией инвестиционного проекта по строительству в Минске объекта «экспериментальный многофункциональный комплекс «Минск-Мир», который включен в Государственную инвестиционную программу. Этот комплекс планируется возвести на тех площадях, которые занимает сейчас авиаремонтный завод.

Выбор места на территории Национального аэропорта не случаен. Близость к воздушной гавани позволит сохранить в стране авиаремонтное производство гражданской техники, а также предложить услуги зарубежным авиаперевозчикам. На заводе не сомневаются, что новые производственные площади привлекут инвесторов.

— При наличии собственного хорошего авиаремонтного завода национальный перевозчик не будет зависеть от иностранных центров технического обслуживания и ремонта, — считает Николай Сёмкин.

Идет монтаж помещений административно-бытового корпуса нового авиаремонтного завода

Пока обслуживаем соседей

Сейчас основные направления деятельности завода — ремонт, техническое обслуживание, переоборудование и модификация самолетов Ту-134, Як-40, Як-52, ремонт агрегатов самолетов, наземной авиационной техники. Более 85% от объемов продукции занимает капитальный ремонт на самолетах Ту-134. Эти пассажирские самолеты, рассчитанные на 76–80 мест, весьма «возрастные», однако будут востребованы в России, и особенно в северных ее регионах, еще, как минимум, 3—5 лет – из-за отсутствия замены.

Еще в конце 2014 года завод получил доступ к российскому оборонному заказу, так что на ближайшие два года загружен работой. Однако планы у предприятия весьма амбициозные: с введением в эксплуатацию новых корпусов на заводе собираются освоить новые виды деятельности, обеспечить широкий спектр услуг для иностранных авиаперевозчиков и в перспективе завоевать новые рынки заказов на десятилетия вперед.

От двигателей до корпуса

Завод будет состоять из перрона и трех основных корпусов: производственного корпуса технического обслуживания и ремонта самолетов, комплекса по смывке и покраске воздушных судов  и корпуса механического и гальванического цехов.

Основное производственное назначение новых корпусов — смывка и покраска воздушных судов, техническое обслуживание и ремонт самолетов нового типа российской авиационной техники (Ту-204, Ту-214, Ту-334 и др.), а также воздушных судов западного производства: Boeing, Airbus, CRJ, Embraer. Корпус общего технического обслуживания и ремонта самолетов сможет одновременно обслуживать  5 самолетов типа Boeing-737.

Завод будет состоять из перрона и трех основных корпусов.

Авиаремонтный завод планирует освоить изготовление жаропрочного крепежа, который используется при сборке двигателей. В настоящее время он выпускается только заводами — изготовителями двигателей, да и те планируют отказаться от его производства – им выгоднее покупать. А детали эти очень дорогие и в перспективе могут принести немалую выгоду. Для их производства необходимы механический и гальванический цеха с современными станками, снабженными числовым программным управлением.

Строительство завода продолжается в соответствии с утвержденным планом мероприятий. Объект обещает быть высокопрогрессивным, с современным уровнем архитектурного решения.

— В настоящее время идут работы по монтажу сэндвич-панелей и отделочные работы, — уточняет Николай Сёмкин. 

Проходная должна отворить двери для рабочих уже 1 января 2018 года.

Новые предложения, новые рынки

О перспективах нового завода сотрудники говорят с воодушевлением.

— Освоение высокотехнологичной покраски самолетов позволит заводу занять нишу на рынке СНГ, где данный сектор услуг представлен всего двумя предприятиями. Это, разумеется, не удовлетворяет спрос авиакомпаний, — утверждает Николай Сёмкин. — Предприятия-конкуренты существенно уступают по уровню технологий, который планируется реализовать на новых производственных площадях. Выгодное географическое положение производства в Минске, а также более чем 20-летний опыт работы по покраске голландскими эмалями дадут нам особые преимущества.

Комплекс технического обслуживания и ремонта самолетов с пристройками

 Кроме того, на заводе намерены в кратчайшие сроки наладить производство запчастей и комплектующих для российского авиапрома. Авиационные заводы России на данный момент перегружены, имеют госзаказы на 5—10 лет вперед. Быстрее работать они не могут из-за отсутствия необходимого количества деталей, так что наши запчасти придутся как нельзя кстати.

Эксплуатация нового завода позволит создать новые рабочие места и привлечь высококвалифицированных работников. А в долгосрочной перспективе не исключается интеграция предприятия в какой-нибудь крупный холдинг по производству самолетов и их комплектующих.


[email protected]

Фото предоставлены Минским заводом гражданской авиации № 407.

«Завод авиаремонтный Минский УП» // Беларусь

Общая информация о компании

Регион Беларусь
Адрес организации 220065 Беларусь, Минск, ул.Аэродромная, 10
Телефон Телефоны тел.: +375 (17) 221-95-12, +375 (17) 224-06-92, +375 (17) 221-89-18; факс: +375 (17)
Название компании Завод авиаремонтный Минский УП

Дополнительная информация о компании

Авиационная техника. Бытовые машины для мойки, стирки, сушки и глажения, приборы для отопления, обогрева и приготовления пищи газовые. Вентиляторы, воздуходувки, нагнетатели и фены. Капитальный и текущий ремонт, обслуживание и модернизация авиационной техники. Машины просеивающие, перемешивающие, смешивающие, грануляторы, центрифуги

Подробная информация о предприятии

Авиационная техника. Бытовые машины для мойки, стирки, сушки и глажения, приборы для отопления, обогрева и приготовления пищи газовые. Вентиляторы вытяжные для бытовых газовых приборов, и воздуходувки центробежные и винтовые, воздуходувки, нагнетатели и фены. Капитальный и текущий ремонт, обслуживание и модернизация авиационной техники. Машины просеивающие, перемешивающие, смешивающие, грануляторы, центрифуги, сепарационные, сортировочные периодического действия, стиральные электрические бытовые. Самолеты пассажирские рейсовые, транспортные, грузовые. Услуги модернизации и модификации авиационной техники. Центрифуги сепарационные вакуумные, сортировочные непрерывного действия

Рубрики компании

Промышленность
Товары
Транспорт и перевозки

Компания на карте, схема проезда

Завод авиаремонтный Минский УП — краткая анкета компании

Направлениями деятельности компании являются «Промышленность / Химическая промышленность, Товары / Бытовая техника, Транспорт и перевозки / Авиация». Компания Завод авиаремонтный Минский УП находится по адресу 220065 Беларусь, Минск, ул.Аэродромная, 10 в регионе Беларусь. По следующим телефонам вы можете связаться с представителями компании — Телефоны тел.: +375 (17) 221-95-12, +375 (17) 224-06-92, +375 (17) 221-89-18; факс: +375 (17).

Минский авиаремонтный завод проходит сертификацию для обслуживания самолетов западного производства

Директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Артем Сикорский. Скриншот видео СТВ

Директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Артем Сикорский. Скриншот видео СТВ

2 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский авиаремонтный завод проходит сертификацию для технического обслуживания самолетов западного производства. Об этом в эфире телеканала СТВ рассказал директор Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Артем Сикорский, сообщает БЕЛТА.

«Минский авиаремонтный завод вступил в процедуру сертификации, чтобы проводить техническое обслуживание воздушных судов западного производства. Завод сейчас рассматривает вопрос строительства цеха смывки-покраски воздушных судов. К примеру, при передаче самолета от одной авиакомпании в другую производится перекраска воздушного судна, нанесение новой ливреи, как называется в авиации. Это востребованный проект на мировом рынке. Те организации, которые производят покраску воздушных судов, загружены на годы вперед, поэтому нам очень важно не потерять это время и выйти с этим проектом, чтобы здесь, в Восточной Европе, представить мощного технического провайдера с полным циклом», — отметил Артем Сикорский.

Он ответил и на вопрос о возможностях аэродрома Орша, который должен заработать в октябре. «Аэродром Орша планируется как грузовой аэропорт для осуществления грузовой работы в Национальном аэропорту Минск. Там создаются значительные и достаточно мощные логистический центр и производственный кластер. Инвестор же всегда приходит к определенной транспортной доступности. Аэродром Орша имеет эту доступность и может называться мультимодальным, исходя из того, что там обеспечивается воздушное, железнодорожное и автомобильное сообщение», — подчеркнул директор департамента.

«К примеру, производство мобильных телефонов или все мобильные телефоны перевозятся авиационным транспортом, все экспресс-грузы также авиационным транспортом. Сегодня воздушные суда, которые эксплуатируются гражданской авиацией, позволяют обеспечивать доставку грузов в любую точку мира. В гражданской авиации эксплуатируются самолеты Boeing 747. В случае плохих метеоусловий либо других условий, при которых самолет не может осуществить посадку в Национальном аэропорту Минск, других запасных до настоящего времени у него не было. Поэтому самолетам приходилось выходить либо в Прибалтику, либо в Россию, Украину, Польшу. Для таких типов воздушных судов взлетно-посадочная полоса в Орше предоставляет дополнительные возможности для осуществления безопасных взлета и посадки», — пояснил Артем Сикорский.-0-

Подписка на новости БелТА

Новый ангар Минского завода гражданской авиации №407: safaniuk — LiveJournal

Несколько дней назад, на 65-ти летие Минского завода гражданской авиации №407 , был официально открыт новый ангар на территории, прилегающей к территории РУП «Национальный аэропорт Минск». Площадь производственных площадей вместе с административно-бытовым комплексом — 18 тысяч квадратных метров. Это треть нынешнего завода. Новый ангар теперь позволяет обслуживать одновременно до 8 Ту-134, или до 6 737-ых «Боингов» или два 767, или один 747.Ангар не имеет ограничения по высоте для принятия дальнемагистральных самолётов.

По словам начальника производства «МЗГА №407» Романа Единовича, ремонтом советских самолетов завод планирует продолжать еще пару лет. Сейчас идет подготовка производства к ремонту и техническому обслуживанию самолётов западного производства. В настоящее время осуществляется приобретение необходимого оборудования, оснастки, подготовки технического персонала, а также, подготовка системы качества, необходимой для сертификации. В следующем году Минский авиаремонтный завод готовится подать документы в Европейское агентство по безопасности полётов. Планируется, что уже в 2020 году авиаспециалисты 407-го получат допуск на обслуживание западных самолетов.

1 января 2019 года завод в Минске (по старому адресу) должен быть закрыт и ликвидирован. 8 мая 1953 года — дата образования авиапредприятия.

Установлены ангарные ворота MEGADOOR серии S1500 шириной 96 метров и высотой 23 метра  Данные мультисекционные ворота серии cостоят из 5-ти секций с четырьмя подъемными колоннами и оснащены светопропускающим полотном.

УНП 100092616, проверка контрагента, сведения и данные об организации, база организаций

  • Состояние



    МНС: Действующий




    ЕГР: Действующий











  • Наименование




    ОАО «Минский завод гражданской авиации № 407»



    Государственное предприятие «Минский авиаремонтный завод»




    УП «МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»




    МАРЗ




    МАРЗ N 407 ГА




    Предприятие «ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ЗАВОД N407 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»





    Открытое акционерное общество «Минский завод гражданской авиации № 407»



    Республиканское унитарное предприятие «Минский авиаремонтный завод»




    Республиканское унитарное предприятие «МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»




    Государственное предприятие «МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД»




    Государственное предприятие «МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД N407 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»




    Предприятие «Ордена Трудового Красного Знамени завод 407 гражданской авиации»





    Минский завод гражданской авиации № 407



    МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД




    МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД




    МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД




    МИНСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД N407




    ЗАВОД N407 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ





  • Наименование БЕЛ





    ААТ «Мінскі завод грамадзянскай авіяцыі № 407»




    Адкрытае акцыянернае таварыства «Мінскі завод грамадзянскай авіяцыі № 407»




    Мінскі завод грамадзянскай авіяцыі № 407



  • УНП


    100092616




  • Уставной фонд






    (BYR)


  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА


    Открытые акционерные общества


  • ТИП ОРГАНИЗАЦИИ






  • Юридический адрес
    история




    г. Минск,тер. Нац. Аэропорт «Минск», д.134


  • ЗАЯВЛЕННЫЙ ФАКТИЧЕСКИЙ АДРЕС



  • ТЕЛЕФОН



  • СВЕДЕНИЯ ИЗ ПУБЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ


    Подробнее



  • ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ



  • ДОЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
    СОБСТВЕННОСТИ



  • ДОЛЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
    СОБСТВЕННОСТИ С УЧЕТОМ ДОЛИ ХОЛДИНГОВ



  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА В УСТАВНОМ
    КАПИТАЛЕ



  • ДОЛЯ ГОСУДАРСТВА С УЧЕТОМ ДОЛЕЙ
    ХОЛДИНГОВ



  • ПОДЧИНЕННОСТЬ


    Минтранс



  • ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЙ ВИД
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



  • РЕГИСТРАЦИЯ



    МНС: 19.01.1994 (
    26 лет со дня регистрации
    )


    Инспекция МНС по Октябрьскому району г.Минска



    ЕГР: 09.07.1991 (29 лет со дня регистрации
    )


    Минский городской исполнительный комитет


  • Минский Завод Гражданской Авиации 407 Оао, Ул.аэродромная, 10








    Your route to business worldwide


    Home


    ПОИСК ПО ОТРАСЛИ


    Добавить компанию в базу данных


    Создать базу данных


    НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


    О системе Kompass


    КОНТАКТ С KOMPASS



    Войти



    Русский

    • Выбрать язык


    • English


    • Русский




    • Сельское хозяйство, продукты питания



    • Химия, фармацевтика, пластмассы



    • Строительство



    • Энергетика, окружающая среда



    • Образование, обучение, общественные институты



    • Информационные технологии, компьютеры, программное оC

    Открытое акционерное общество «Авиаремонтный завод 558» (558 АРЗ)

    Адрес: ул. 50 лет ВЛКСМ, 7, 225320, г. Барановичи, Брестская область, Беларусь

    Тел .: +375 163 42-99-54

    Эл. Почта: [email protected]

    Сайт: https://www.558arp.by

    Презентация

    ЗАО «558 АРЗ» — единственное в своем роде предприятие в Республике Беларусь и одно из немногих предприятий СНГ, предлагающее широкий спектр услуг по ремонту и модернизации различных типов воздушных судов.

    Завод обладает отлаженной системой организации труда, достаточным оборудованием, энергосистемами, уникальным технологическим оборудованием, инструментом и оснасткой, всеми видами спецификаций и технической документации. Большое внимание уделяется развитию сервисного оборудования, а также внедрению принципиально новых технологических процессов.

    Основным направлением деятельности завода является капитальный ремонт и модернизация самолетов Су-22, Су-25, Су-27, Су-30, МиГ-29, Ан-2, а также самолетов Ми-8 (Ми-17) и Ми-24 (Ми -35).АО «558 АРЗ» выполняет полный цикл ремонта планеров и всех узлов, комплексную модернизацию самолетов, а также принимает дополнительные профилактические меры для повышения их надежности. Особое внимание при капитальном ремонте уделяется обнаружению неисправностей с помощью самого современного неразрушающего контроля (магнитный, вихретоковый, рентгеновский телевизор и т. Д.). Все материалы и детали, использованные при капитальном ремонте, соответствуют самым строгим требованиям. Этой цели служат трехступенчатая система контроля доступа и аккредитованная центральная заводская лаборатория.

    Благодаря высокой концентрации производственных мощностей и финансовых ресурсов, АО «558 АРЗ» постоянно стремится совершенствовать существующие методы капитального ремонта самолетов, развивать передовые технологические процессы, расширять свои производственные возможности и повышать качество.

    Успешно реализуется проект по расширению производства компонентов авиационной техники для авиастроения.

    558 ARP постоянно расширяет свой ассортимент продуктов и услуг. Помимо освоения капитального ремонта новых видов авиационной техники, предприятие разрабатывает и производит системы радиотехнической защиты летательных аппаратов от высокоточного радиоуправляемого оружия, тактических БЛА, сложной стендовой техники и испытательного оборудования; обеспечивает сервисное (послегарантийное) обслуживание авиационной техники, разрабатывает и создает центры материально-технического обеспечения авиационной техники, проводит обучение специалистов заказчиков ремонту и эксплуатации авиационной техники.

    ЗАО «558 АРЗ» зарекомендовало себя как надежный партнер в области капитального ремонта и модернизации, изготовления деталей и узлов авиационной техники. Предприятие пользуется высокой репутацией за качество и надежность среди партнеров из более чем 30 стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и Африки.

    .

    Орбатов

    • Инструкция по загрузке фото

    • Инструкция по загрузке журнала

    • Регистрация

    • Новости

    • База данных

        • Назад
        • Гражданская база данных

        • Военная база данных

        • База данных PH

        • База данных местоположения

        • Советская база данных

        • База данных несчастных случаев

        • Показать отчеты

        • Последние обновления

    • Планирование

        • Назад
        • Орбаты

        • Гид по аэродрому

        • Показать даты

        • Резюме SIS

        • Информация о TLP

    • Сообщество

        • Назад
        • Доска объявлений

    • Магазин

        • Назад
        • Моя тележка

    Искать…

    Авторизоваться

    • Новости

    • База данных

        • Назад
        • Гражданская база данных

        • Военная база данных

        • База данных PH

        • База данных местоположения

        • Советская база данных

        • База данных несчастных случаев

        • Показать отчеты

        • Последние обновления

    • Планирование

        • Назад
        • Орбаты

        • Гид по аэродрому

        • Показать даты

        • Резюме SIS

        • Информация о TLP

    • Сообщество

        • Назад
        • Доска объявлений

    • Магазин

        • Назад
        • Моя тележка

    .

    Акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод»

    Адрес: ул. Заводская, 1, 211004, Болбасово, Витебская область, Беларусь

    Тел .: +375 216 29-80-12 / +375 216 29-70-99

    Эл. Почта: [email protected]

    Сайт: http://www.oarz.by/

    Презентация

    История завода восходит к 12 июля 1941 года — дню создания 2-го авиаремонтного поезда ВВС Балтийского флота, который прошел боевые пути от Ленинграда до Кенигсберга и завершил войну в Приморском крае на Дальнем Востоке, участвуя в поражение милитаристской Японии.

    24 декабря 1956 года предприятие было переведено в Российскую Федерацию. Болбасово.

    ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» — ведущее предприятие Республики Беларусь по ремонту и модернизации различных модификаций Ми-2, Ми-17 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35), Ми-26. вертолетов, съемного и стационарного оборудования, узлов, узлов и систем, средств измерений, а также контрольно-измерительной аппаратуры, при поставке запасных частей к указанным вертолетам, а также при техническом обслуживании и ремонте самолетов Ил-76.

    Сегодня на предприятии освоены программы МОДЕРНИЗАЦИИ:

    • Вертолет Ми-2 в вариант Ми-2М с установкой более мощных и экономичных двигателей АИ-450М.

    • Вертолет Ми-24 (Ми-35) в варианте круглосуточного боевого применения в любых погодных условиях.

    • Вертолет Ми-8 (Ми-17, Ми-171), а также в пассажирских вариантах «Салон», «VIP-салон».

    • Вертолеты Ми-8 в санитарном, десантном и других вариантах по документации разработчика.

    ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» имеет большой опыт ремонта вертолетов в операторских базах, а также технического сопровождения эксплуатации вертолетов, обучения инженерно-технического персонала, организации сервисных центров в различных регионах мира.

    Производственные мощности предприятия позволяют производить капитальный ремонт до 60 вертолетов в год.

    Предприятие имеет Свидетельство Авиационного Регистра Межгосударственного Авиационного Комитета СПР-12. Сертификат подтверждает соответствие ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» требованиям Авиационных правил части 145 «Ремонтные организации» (АП-145), а также стандартам и рекомендациям ICAO; предприятие также сертифицировано на соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001: 2015.

    Предприятие имеет лицензию Белорусского государственного военно-промышленного комитета на право ведения деятельности, связанную с продукцией военного назначения, Свидетельство Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь на право ведения внешнеэкономической деятельности в отношении военной авиации.

    Эти документы позволяют предприятию вести самостоятельную деятельность на зарубежных рынках без привлечения третьих лиц.

    .

    Оршанский авиаремонтный завод расширяет

    ОРШАНСКИЙ РАЙОН, 30 января / БЕЛТА /. Оршанский авиаремонтный завод намерен в 2020 году построить новый слесарно-механический цех. Об этом БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Павел Случак.

    Павел Случай

    Компания растет за счет новых производственных подразделений. Строится новый магазин, открытие которого планируется в этом году.Затем в новое помещение переедут бригады по ремонту электрооборудования, авиационного вооружения и техники. Павел Случак отметил, что это будет большой магазин, местами три этажа.

    Оршанский авиаремонтный завод модернизируется в соответствии с Указом Президента Беларуси о развитии Оршанского района. Компания приступила к ремонту новых вертолетов Ми-24 для Минобороны Беларуси после того, как государство взяло на себя управление предприятием. Сейчас компания работает в строгом соответствии со своей программой развития.В прошлом году все финансовые, экономические и социальные цели были выполнены. «Компания работала в плюсе. Значительно выросли производственные показатели, а размер заработной платы увеличился почти вдвое », — добавил руководитель.

    Оршанский авиаремонтный завод предоставляет услуги как внутри страны, так и зарубежным партнерам из стран Африки и Азии. Компания загружена на год.

    Представители белорусской армии прибыли 30 января на Оршанский авиаремонтный завод для проведения приемо-сдаточных испытаний вертолета Ми-24, отремонтированного на предприятии.С июля 2018 года компания отремонтировала для белорусской армии три вертолета. Четвертый находится в разработке. После капитального ремонта отремонтированное оборудование получает новую жизнь. Слой краски обновляется в новой покрасочной камере.

    Дмитрий Чопко

    Майор ВВС Беларуси Дмитрий Чопко отметил, что армия довольна качеством работы Оршанского авиаремонтного завода и качество с каждым разом становится все лучше. «Приемочные испытания — это большая работа.Участвуют шесть специалистов, каждый из которых занимается своей областью знаний », — сказал офицер.

    Отремонтированный вертолет Ми-24 должен выполнить контрольный полет. Он должен будет приземлиться на аэродроме Мачулищи под Минском 31 января.

    .

    < NEXT Аэропорт алания в турции: Gazipaşa-Alanya Airport Аэропорт алания в турции: Gazipaşa-Alanya Airport

    PREV > Фото кукурузник ан 2: Антонов Ан-2. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. Фото кукурузник ан 2: Антонов Ан-2. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *