Меню

Дублер новорязанского шоссе в обход октябрьского: Когда построят новую дорогу в обход Октябрьского и Островцов

Category: Разное

Как протянуть М-5 Урал в Октябрьском и Островцах

Участок Новорязанского шоссе от слияния со Рязанским шоссе до Москвы-реки в Заозерье — одно из самых пробочных мест в Московской области. В утренний и вечерний час пик проезд десяти километров занимает в лучшем случае 50-60 минут. А в «дачные» часы здесь случаются пробки по 2-3 часа и более.

Заняться этим местом меня просили десятки раз. Останавливало принятое решение о строительстве обхода Октябрьского и Островцов (с 28 по 37 км), который позволил бы пустить транзитное движение в обход жилых зон и наконец покончить с пробками на этом участке. Обход даже спроектирован по заказу ФКУ «Центравтомагистраль», можно оценить будущий проект организации движения.

Когда-нибудь обход Октябрьского и Островцов пройдет так.

Однако полгода назад строительство отложили по финансовым причинам. Видимо, все-таки судьба нам им заняться.

Но прежде чем назначать лечение, нужно было поставить диагноз. А наш «больной» сильно запущенный, его болезнь развивалась давно и дала метастазы. Сразу было ясно одно: тут не обойтись улучшениями на одном или двух перекрестках, анализировать нужно весь десятикилометровый участок с его 10-ю светофорами.

С чего начал
Прежде всего, я открыл ветку мозгового штурма на Roads.ru, попросив ездящих по М-5 форумчан выкладывать свой анализ проблем и свои предложения. Откликнулись многие, отмечу помощь int13H, crenlot, abric, ax3, kold777, magistr_tk, RoadMan, Lord_Teo, JuNiK. Все собранные в ходе мозгового штурма предложения выложил на сводную карту, в точке каждого светофора отметив все предложения.

В результате этой работы стало в общих чертах понятно, какие светофоры создают наибольшие пробки, в какое время и почему, наметились основные контуры решений.

Очень помогла со светофорами ГАИ Московской области в лице 2-го полка ДПС, обслуживающего трассу М-5: оттуда прислали светофорные карточки всех 10 светофоров по схемами пофазного разъезда («пофазниками») и программами по времени суток и дням недели («повремянками»).

Как анализировал
Но все это было даже не полдела. Предстояло привести все эти данные в такой вид, чтобы получилась единая «диагностическая карта», на основе которой можно готовить решения по каждому перекрестку. Несмотря на опыт в решении дорожных проблем, за задачи такого масштаба мы еще не брались. Но посидев над задачей пару дней, я все-таки нашел способ свести 20 листов А4 в таблицу на 1 экран.

Что это нам дает? Сразу становятся видны все проблемы и несообразности 10 светофоров, их взаимное расположение, фазы, причины проблем. Скажем, стало ясно, почему на перекрестке 4 у торгового центра в Октябрьском шоссе постоянно запирается. А перекресток 6 в Островцах (улица Центральная – улица Заводская) оказался единственным, где левый поворот выполняется прямо из левого ряда, а не из кармана, в результате для движения прямо в область остается только 1 (одна!) полоса. Светофоры же 7 и 8 находятся всего в 230 метрах друг от друга и их циклы просто обязаны быть синхронизированы.

Благодаря возможностям Excel значения пропускной способности и фазовых коэффициентов рассчитываются автоматически, по формулам, что изрядно облегчает работу, а для прямоходных полос ввел понижающие коэффициенты из-за замедляющих правых поворотов.

Главное, что бросается в глаза: режимы работы светофоров настроены как Бог на душу положит. На одном 3 программы, на других 1, на третьих 2. Да и длина циклов на разных светофорах в одно и то же время дня разнится от 56 до 250 секунд. Нет никакой разницы между «дачными» программами на въезд и на выезд из города и так далее. Неудивительно, что оценочная пропускная способность перекрестков в прямом направлении не просто мала, но и различается на многих узлах более чем в 1,5 раза! Такие места в правой колонке отмечены оранжевым (2100-2350 машин в час в прямом направлении в час пик) и красным (менее 2100 машин в час).

Предложения по светофорам
Имея сводную диагностическую таблицу с автоматическими рассчитываемыми значениями пропускной способности, можно было уже работать с длинами фаз и программами, выравнивая их. Это пошло легче, хоть и не скажу, что быстрее. Через пару дней работы таблица «как надо» приобрела такой вид.

Для 8 перекрестков из 10 счел нужным сделать 3 длины цикла: 120 для непикового периода, 150 для средней нагрузки и 190 для пиковых нагрузок; на 2-х перекрестках длины цикла пришлось увеличить до 160-190-250 секунд, поскольку они рядом и нужно обеспечить их синхронную работу. Программ работы предлагается где-то 3, а где-то и 5: интенсивность левых поворотов утром и вечером разная. На перекрестках 4 и 5 пришлось добавить «вытяжные» фазы против запирания.

Ожидаемые результаты видны справа в таблицах по пропускной способности: 6 «красных» и 2 «оранжевых» точек превратились в 5 оранжевых. Чтобы подтянуть пропускную способность мест в оранжевой зоне, потребуются либо переразметка (2 точки на перекрестке №6), либо локальные мероприятия (правоповоротные карманы, переходно-скоростные полосы), либо отмена каких-то фаз и направлений. Впрочем, реальная ситуация может оказаться лучше, так как я не учел «поворотные» потоки на съезд, а они довольно значимые.

Предложения по разметке
По двум узлам из 10 мы не стали ограничиваться одними светофорами. Там можно повысить и безопасность, и пропускную способность простой переразметкой!

Самый плохой по пропускной способности узел №6 (Центральная – Заводская) в Островцах. За счет смещения оси можно выгадать левоповоротный карман.

Сейчас

Надо

Пофазный разъезд

А это самый аварийно-опасный узел — слияние Новорязанского и Старорязанского шоссе.

3 ряда в область здесь ловко превращаются в 2 прямо перед светофором. Причем заканчивается, вопреки логике, левый ряд, а не правый: ничего удивительного, что тут постоянно нарушают и попадают в ДТП. В сторону Москвы тоже все по-дурацки: 2 ряда переходят в 3 сразу за перекрестком, не давая безопасно выехать с Рязанского шоссе в сторону Москвы.

Что самое интересное, третья полоса в область становится ненужной от самой Лыткаринской развязки. Потому что на ней с Новорязанского на юг и на север уходит до 30% потока, то есть фактически 1 полоса из 3-х!

А на участке от развязки до перекрестка никаких примыканий нет. Выходит, поток из 2-х полос после развязки без всякого толку «размазывается» на 3 полосы… чтобы через километр перед перекрестком снова встроиться в 2.

Решение напрашивается: правую полосу от Лыткаринской развязки до слияния с Рязанским либо сделать выделенной, либо закрыть.

А на перекрестке у слияния все аккуратно канализировать.

Весь участок (кликабельно)

Что дальше?
2-й полк ДПС ГИБДД Московской области наши предложения уже одобрил. В ФКУ «Центравтомагистраль» предварительно тоже не возражают, сейчас ждем их решения о внедрении. Важно сделать все это в комплексе уже в этом году, на этом будем настаивать.

Избавит ли это Новорязанское шоссе от пробок? Конечно, нет. Но можно сказать уверенно, что параметры движения улучшатся: скорость проезда вырастет, интервал наблюдения заторов и их длина — сократятся. Это позволит хоть как-то привести здесь все в порядок в ожидании строительства обхода Октябрьского и Островцов.

Когда все это будет сделано, обязательно напишу об этом, попрошу от вас обратной связи.

Кстати, от ФКУ Центравтомагистраль скоро будут новости и по Ильинскому шоссе. И новости хорошие: наши предложения в целом приняты и уже реализуются. Но об этом в следующий раз.

Если вам понравилась статья, добавьте мой блог в друзья или подпишитесь на него в Facebook или Twitter.

В Подмосковье идет подготовка к реконструкции трассы М-5 – Новости Центр – АТИ: Система грузоперевозок

Для проведения масштабной реконструкции головного участка трассы М-5 «Урал» в Московской области идет подготовка придорожной полосы к строительно-монтажным работам. Об этом в четверг, 30 мая, сообщили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль».

Ход реализации двух крупных проектов на трассе М-5 «Урал» в Подмосковье от границы Москвы до деревни Островцы проинспектировал начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков совместно с представителями правительства Московской области и администрации Люберецкого района.

Сейчас данный участок трассы М-5 «Урал» — один из наиболее загруженных в составе Московского транспортного узла. Интенсивность движения здесь составляет около 80 тыс. автомобилей в сутки. Существенная доля трафика приходится на грузовики, поскольку вблизи дороги расположены складские и логистические центры.

На ближайшем от Москвы участке трассы реализуют два масштабных проекта: реконструируют старое направление дороги и построят новый участок. Так, в настоящий момент на участке с 22-го км по 26-й км ведется подготовка придорожной полосы для проведения реконструкции. Проезжую часть трассы расширят с шести до 10 полос движения, на участке возведут дублеры для проезда общественного транспорта и автомобилей из числа «местного трафика». Вместо наземных переходов со светофорами возведут пять подземных пешеходных переходов и один надземный, что сделает проезд по участку беспрепятственным.

Новое направление трассы М-5 «Урал» в Подмосковье построят в обход поселка Октябрьский до деревни Островцы. Общая протяженность нового участка составит 11,125 км, на дороге возведут три развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два моста через Москва-реку длиной 250 метров. Строительство объекта начнется в этом году. Здесь необходимо высокими темпами провести работы по переустройству инженерных сетей и подготовке территории.

«Реализация обоих проектов проходит в тесном сотрудничестве федеральных дорожников, Правительства Московской области и органов местного самоуправления. Как подчеркнул Роман Новиков, это позволяет наиболее полно учесть сложившиеся интеграционные связи Люберецкого и Раменского районов — в интересах как граждан, так и бизнеса, а также оптимизировать схему движения и свести к минимуму неудобства, связанные с реконструкцией», — отмечают в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль».

Ранее сообщалось, что строительство нового направления трассы М-5 «Урал» в Подмосковье в обход Октябрьского завершится в 2023 году, а реконструкция участка с 19-го км по 28-й км — в конце 2021 года.

Масштабная реконструкция участка трассы М-5 стартует в Московской области до конца года

До конца 2018 года на федеральной трассе М-5 «Урал» в Московской области стартует реализация сразу двух крупных проектов дорожного строительства, включающих в себя участок от границы с Москвой до деревни Островцы Раменского района, передает РИАМО.

На сегодняшний день этот отрезок трассы М-5 – один из наиболее загруженных в структуре Московского транспортного узла из-за массовой застройки жилого и промышленного фонда, которая ведется непрерывно в течение последних лет. В 2010 году началась разработка проекта реконструкции головного участка с 19-го по 28-й километры, а в 2012 году был дан старт проектированию нового направления трассы в обход поселка Октябрьский и деревни Островцы.

«До конца этого (2018 года – ред.) года будет определена подрядная организация, которая займется расширением участка с 19-го по 28-й километр с четырех до десяти полос движения. Также дорожники построят переходно-скоростные полосы и дублеры для проезда общественного транспорта и машин экстренных служб. Вместо наземных переходов со светофорным регулированием будут построены надземные, что сделает проезд по участку беспрепятственным», – говорится в сообщении.

Кроме того, уже ведется работа по переустройству инженерных сетей и подготовке территории под строительство нового направления трассы в обход поселка Октябрьский и деревни Островцы. Общая протяженность участка составит порядка 11 километров.

Также будут построены три транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два моста через Москву-реку длиной 250 метров. Это позволит перераспределить транспортные потоки, увеличить пропускную способность трассы и повысить безопасность дорожного движения.

Оба проекта финансируются исключительно за счет средств из федерального бюджета, заключается в материале.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил главе Раменского муниципального района Андрею Кулакову усилить контроль за работами по реконструкции трассы М‑5 в муниципалитете.

Минтранс Подмосковья опубликовал программу ремонта автомобильных дорог на 2018 год>>

Поедем быстрее. Какие дороги появятся в Подмосковье в 2020 году

В 2020 году в Московской области достроят четыре крупных дорожных объекта: в Химках, Истре, Красногорске и Одинцовском городском округе. Это позволит разгрузить важнейшие транспортные артерии области.

Выступая с обращением к жителям Подмосковья, губернатор Андрей Воробьев объявил, что в 2020 году власти региона продолжат масштабную работу по ремонту существующих дорог и строительству новых.

Так, в 2020 году завершится реконструкция Путилковского шоссе, достроят путепровод в Дедовске. Будет введена развязка в Новой Трехгорке, что улучшит транспортную доступность для 30 тысяч человек и обеспечит дополнительный выезд на Северный обход Одинцова.

«Также введем [в 2020 году] первый этап Репинской развязки в Химках. Дорога соединит Старые и Новые Химки. Строительство этого объекта лично поддержал президент», — отметил Воробьев.

С просьбой о строительстве этой дороги к президенту обратились сотрудники НПО «Энергомаш». На встрече 12 апреля они пожаловались, что теряют много времени из-за пробок между Старыми и Новыми Химками. В тот же день губернатор дал поручение о проектировании новой развязки.

Кроме того, в 2020 году начнут строить новый мост в Воскресенске, продолжится реконструкция Октябрьского проспекта в Люберцах и улицы Туполева в Жуковском. Воробьев пообещал, что после завершения работ дорожная ситуация в этих городах заметно изменится.

«В этом году начнем строительство Северного обхода Лобни. Это, пожалуй, самый загруженный город сегодня. Мы слышим также большой запрос по реконструкции Щелковского шоссе. Это очень сложная тема, над которой мы работаем. Могу пообещать, что мы дальше будем убеждать, разъяснять, что модернизация этой магистрали очень важна для миллионов человек, которые живут в Подмосковье», — добавил Воробьев.

В области также продолжат реконструкцию Новорязанского шоссе — на самом загруженном участке в Люберцах — и строительство обхода поселка Октябрьский. Глава региона заверил жителей, что власти знают о большом запросе на реконструкцию Щелковского шоссе и делают все, чтобы решить этот вопрос.

В 2019 году дорожное строительство в регионе также шло активно. Были построены в том числе Западный обход Сергиева Посада, Зенинское шоссе, улица 43-й Армии в Подольске, мост в Щелкове, путепроводы в Реутове и Балашихе.

Улучшение качества дорог — один из национальных проектов, утвержденных президентом. Цель здесь — снижение пробок и аварийности, а также приведение состояния дорог к нормативам.

Поделиться статьей

Боеприпасов взорвалось на военной базе под Рязанью в центре России после пожара — МЧС

МОСКВА, 7 октября. / ТАСС /. Как сообщает в среду пресс-служба Западного военного округа, на территории военного гарнизона под Рязанью в центральной части России загорелся склад боеприпасов, произошли спорадические взрывы.

Пожар произошел в районе поселка Желтухино после возгорания травы, сообщает пресс-служба.

«Порывистый ветер распространил огонь на склад артиллерийских боеприпасов.Дежурная пожарная команда гарнизона начала тушить возгорание, но не смогла остановить возгорание. В настоящее время в технических помещениях военной базы наблюдаются спорадические взрывы боеприпасов », — сообщили в Западном военном округе.

По сообщениям с места происшествия, военный и гражданский персонал эвакуирован, пострадавших нет.

По словам источника в аварийной службе, из-за порывов ветра огонь продолжает распространяться, а снаряды взрываются почти каждые десять секунд.«Пожар не локализован, и снаряды взрываются каждые десять секунд», — сказал источник.

Местная пожарно-спасательная служба направила к месту происшествия бригады и пожарный поезд. Самолет Ил-76 МЧС России готов присоединиться к тушению пожара.

Прекращено движение по трассе Р-22 «Каспий». По данным МЧС, более 1600 местных жителей, в том числе почти 150 детей, эвакуированы из 14 населенных пунктов Рязанской области.«По предварительным данным, из 14 населенных пунктов эвакуировано более 1600 человек», — сказали в пресс-службе ведомства.

«Эвакуация организована совместно с властями Скопинского района», — сообщили в правительстве области. «В первую очередь, из населенных пунктов эвакуированы все дети: 130 школьников и 16 детей младшего возраста. Все они сейчас у родственников, в безопасной зоне».

.«Эксперт

» говорит, что осенью в России будет больше выявленных случаев COVID-19, чем весной — Общество и культура

МОСКВА, 6 октября. / ТАСС /. Количество заражений коронавирусом в России во время второго роста эпидемии превысит весенние значения за счет увеличения объемов тестирования. Однако при оценке ситуации следует смотреть на заполняемость больничных коек, а не на статистику выявленных случаев, в которую входят как пациенты, проходящие лечение, так и бессимптомные вирусоносители, не нуждающиеся в госпитализации, — начальник медицинской службы медицинского центра «Лидер медицины». Об этом ТАСС сообщил инфекционист, вакцинолог Евгений Тимаков.

«Учитывая количество госпитализаций, второй рост эпидемии не должен быть более серьезным по сравнению с весенним, но, конечно, будет обнаружено больше людей. Сейчас проводится больше анализов, диагностика увеличивается. Естественно, количество выявленных случаев будет выше, чем весной », — сказал он.

Он отметил, что при оценке ситуации следует учитывать количество имеющихся и занятых больничных коек. В настоящее время, по его словам, ситуация в стране по этим параметрам стабильная, мощностей достаточно.Больницы заповедника открываются, чтобы не переводить медицинские учреждения на эксклюзивное лечение от коронавируса и продолжать оказывать гражданам медицинскую помощь по другим вопросам.

«Мы обращаем внимание на неправильные параметры. Вопрос о количестве больных и количестве обнаружений — это совершенно разные вещи. Заболевших в несколько раз меньше, а 10–11 000 — это те, кто прошли ПЦР с положительным результатом, но это не значит, что они заболели, были госпитализированы, нуждаются в лечении.Все эти люди не занимают койки », — пояснил эксперт.

Количество проведенных тестов на наличие коронавируса значительно увеличилось по сравнению с весной, поэтому выявление носителей будет намного выше, заключил он.

Согласно последним статистическим данным, во всем мире инфицировано более 35 732 000 человек и зарегистрировано более 1 046 000 смертей. На сегодняшний день в России подтверждено 1237504 случая коронавируса, из которых 988576 пациентов выздоровели.По последним данным по России, в стране погибло 21 663 человека. Ранее правительство России создало горячую линию в Интернете, чтобы держать общественность в курсе ситуации с коронавирусом.

.

Федеральная автомагистраль «Северный обход Новосибирска» Стоковое Изображение

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Дорожный знак, обозначающий трассу федеральной трансконтинентальной трассы 84

Машины, стоящие в очереди в пункте оплаты оплаченного участка трассы федеральной трассы М4 «Дон»

Строительные работы по реконструкции федеральной трассы РФ А-181 СКАНДИНАВИЯ

Федеральная трасса в Калужской области России.

Фото Дания Плаза Северное федеральное шоссе

Движение на федеральной трассе А24 в районе Талькау

Участок федеральной трассы М5 в районе г. Уфа

Федеральная трасса с разными транспортными средствами и велосипедная дорожка на окраине Берлина

Bundesautobahn 13, федеральная трасса

Автомобили на федеральной трассе в теплом солнечном свете

Федеральная автомагистраль, пересекающая поля биома пампа на юге Бразилии

Федеральная трасса Волга М7 по России спуск к Волге

Пустая федеральная трасса в черно-белом

Федеральная трасса через леса летом

.

федеральной трассы `Северный обход Новосибирска` Стоковое Изображение

Федеральная трасса «Северный объезд Новосибирска»

Федеральная трасса «Северный объезд Новосибирска»

Федеральная трасса «Северный объезд Новосибирска»

Грузовики у Мотеля на 326 км Федеральной трассы «Каспий». Рязанская область

Федеральная трасса «Северный объезд Новосибирска»

Мотель на 326 км Каспийской федеральной трассы.Рязанская область

Грузовики у Мотеля на 326 км Федеральной трассы «Каспий». Рязанская область

Грузовики у Мотеля на 326 км Федеральной трассы «Каспий». Рязанская область

Грузовики у Мотеля на 326 км Федеральной трассы «Каспий». Рязанская область

Мотель на 326 км Каспийской федеральной трассы.Рязанская область

Желтый грузовик DAF XF у мотеля на 326 км Федеральной трассы Каспийского моря. Рязанская область

Грузовики у Мотеля на 326 км Федеральной трассы «Каспий». Рязанская область

Мотель на 326 км Каспийской федеральной трассы. Рязанская область

Мотель на 326 км Каспийской федеральной трассы.Рязанская область

.

< NEXT За сколько часов нужно быть в аэропорту на международный рейс пулково: Время прибытия в аэропорт За сколько часов нужно быть в аэропорту на международный рейс пулково: Время прибытия в аэропорт

PREV > Airfrance регистрация на рейс: «Air France» - онлайн-регистрация на рейс Airfrance регистрация на рейс: «Air France» - онлайн-регистрация на рейс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *