Меню

День гвф когда: какого числа, история и традиции праздника

Category: Разное

Содержание

какого числа отмечают, дата и история праздника

День Воздушного Флота России – профессиональный праздник сотрудников авиации: пилотов, авиадиспетчеров, бортпроводников, вспомогательного персонала аэропортов, ремонтных подразделений. К празднованию присоединяются работники авиационных заводов, конструкторских бюро, преподаватели, студенты и выпускники профильных учебных заведений.

В России в 2021 году День Воздушного Флота отмечается в третье воскресенье августа и выпадает на 15 августа. Праздник проходит на официальном уровне 29 раз.

Суть праздника – почтить труд сотрудников авиации и показать важность этой отрасли для экономики страны.

В этот день проходят торжественные мероприятия, на которых виновники торжества принимают официальные поздравления. Отличившимся сотрудникам вручают грамоты и ценные подарки. Коллеги устраивают застолья в кафе и ресторанах, выезды на природу.

Содержание статьи

  1. История
  2. Традиции
  3. Задание на день
  4. Интересные факты
  5. Тосты
  6. Подарки
  7. Конкурсы
  8. О профессии
  9. Этот праздник в других странах
  10. Похожие праздники в РФ

История

Первые торжества прошли в 1933 году, после издания Постановления Совета народных комиссаров СССР от 28 апреля 1933 года № 859 «О праздновании Дня Воздушного Флота Союза ССР». Документ предписывал проводить мероприятия ежегодно 18 августа.

Традиция празднования сохранилась в России после распада СССР. 28 сентября 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации издал Постановление № 3564-1 «Об установлении праздника День Воздушного Флота России». Документ закрепил на официальном уровне проведение торжественных мероприятий ежегодно в третье воскресенье августа.

Традиции

В День Воздушного Флота России работники авиации принимают поздравления. Руководство вручает почетные грамоты, ценные подарки отличившимся сотрудникам. Коллеги собираются за праздничными столами. Мероприятия проходят в кафе, ресторанах или на природе. Пикник сопровождается рыбалкой и купаниями в водоемах, приготовлением блюд на открытом огне. Собравшиеся произносят пожелания и тост о том, чтобы количество взлетов совпадало с числом посадок, обмениваются опытом, обсуждают технические новинки.

На телевидении и радиостанциях транслируются передачи об истории авиации. Пилоты, бортпроводники, диспетчеры рассказывают о своем трудовом пути, случаях во время полетов.

В этот день также проходят мероприятия в честь Дня Военно-воздушных сил (ВВС). На базах воинских частей проходят парады, демонстрации военной техники, мастер-классы.

Задание на день

Посмотрите документальный или художественный фильм о работе пилотов.

Интересные факты

  • Многим пассажирам самолетов еда на борту кажется невкусной. Причина этого в том, что вкусовые и обонятельные рецепторы на высоте могут подавать неверные сигналы. В этом играют большую роль шум, низкое давление, недостаточная влажность.
  • Во многих авиакомпаниях пилотом запрещается носить бороду. Это связано с тем, что в случаях, когда требуется надевать кислородную маску, она лучше прилегает к гладко выбритому лицу.
  • Согласно проведенным исследованиям, лишь 5% населения земли когда-либо летало на самолетах.
  • Вероятность попасть во время полета на самолете в авиакатастрофу и погибнуть в ней равна 1 к 11000000. Шанс погибнуть в ДТП составляет 1 к 5000.
  • Стюардессам авиакомпании Юнайтед Эйрлайнс до 1975 года запрещалось вступать в брак.
  • В большинстве авиакомпаний мира существует правило, согласно которому, у пилотов разное меню. Это является мерой предосторожности на случай некачественной еды, чтобы избежать отравления всего экипажа.

Тосты

«Поздравляю всех людей, для кого авиация — это не просто слово, это целая жизнь. Желаю, чтобы вы не знали ни бурь, ни штормов. Чтобы погода всегда была летной, а удача всегда оставалась на вашей стороне. С Днем Воздушного Флота России»!

«Авиатор – это всегда движение только вперед, только вверх, к новым высотам и достижениям! Кто хоть раз поднялся в небо и пролетел над землей, не хочет спускаться вниз! В этом – особенность авиации, ее оплот и каждодневный труд. Поэтому желаю вам никогда не падать – ни духом, ни сердцем! Любить свое дело и полностью отдаваться ему! Но в то же время – и ценить землю, которая дала нам платформу к взлету, и где живут наши родные и близкие люди! Отправляясь вверх, не забывайте про корни и о том, что внизу вас всегда ждут! Удачных стартов и не менее удачных приземлений! Пускай ваши дома всегда греют теплом, а лица светятся улыбками»!

«Хочу поздравить всех, у кого руки вместо крыльев, с их праздником, с днем Воздушного флота. Пускай грозы, ненастья, и беды непогоды всегда проходят стороной. Желаю всегда летной погоды и чистого, прозрачного неба. Послушного штурвала и крепких крыльев. Мягких посадок и теплых встреч при возвращении домой».

Подарки

Чемодан или дорожная сумка. В силу своей профессии многим сотрудникам авиакомпаний приходится часто находиться вдали от дома. Функциональный чемодан или дорожная сумка послужит полезным и практичным презентом.

Скретч карта. Скретч карта мира станет оригинальным презентом, который позволит отмечать страны и города, в которых удалось побывать, и послужит стимулом для новых путешествий и полетов.

Тематический сувенир. Сувенирная модель самолета, статуэтка в виде летчика, кружка или футболка с прикольным поздравлением станет отличным вариантом подарка в профессиональный праздник.

Конкурсы

Конструкторское бюро
Каждому участнику конкурса выдается по стопке бумаги и предлагается за определенное время смастерить, как можно больше самолетиков. После окончания отведенного времени, конкурсанты подсчитывают свои самолеты. Побеждает тот, у кого их окажется больше.

Парад авиакомпаний
В конкурсе могут принимать участие несколько команд. Их задача – придумать название и слоган для авиакомпании. После командного совещания, участники озвучивают свои идеи. Побеждает самая креативная команда.

Песенный конкурс
В конкурсе принимают участие несколько команд. Ведущий предлагает участникам вспомнить и исполнить музыкальные композиции, в которых упоминаются слова «небо», «облака», «самолет», «полет». Побеждает та команда, на чьем счету окажется больше песен.

О профессии

Авиация перемещает людей и грузы на значительные расстояния за относительно короткое время. Самолеты проводят важные военные операции: участвуют в боевых вылетах и снабжают подразделения техникой и продовольствием.

Пилоты воздушного флота обеспечивают и проводят полеты. Они обязаны управлять бортами в соответствии с установленными нормами и правилами. Обслуживающий персонал устраняет неполадки оборудования, заменяет его, проверяет работоспособность.

Путь в профессию начинается с окончания профильного учебного заведения. Выпускник получает необходимые теоретические знания и практические навыки. Перед тем, как стать работником воздушного флота, необходимо пройти аттестацию.

Экипаж суден имеет право выходить на пенсию раньше установленного возраста. Это обусловлено вредностью и опасностью профессии, которые исходят не только от техники и нервных напряжений. В верхних слоях атмосферы, где пролегают трассы самолетов, уровень радиации в несколько раз выше, чем на Земле.

Этот праздник в других странах

В Азербайджане 2 июня проходит День работников гражданской авиации.

В Армении с третье воскресенье июня празднуется День авиации.

В Украине этот праздник справляется в третью субботу августа.

Похожие праздники в РФ

  • 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации.
  • 7 декабря проходит Международный день гражданской авиации.
  • 12 августа празднуется День Военно-воздушных сил.
  • 12 июля проходит Всемирный день бортпроводника гражданской авиации.
  • На 20 октября приходится Международный день авиадиспетчера.
  • 8 октября отмечается День командира надводного, подводного и воздушного корабля ВМФ России.

Читать ~7 мин.

Сколько просмотров за сегодня: 1
Сколько всего было просмотров: 11165

Мне бы в небо! Когда отмечается День воздушного флота России в 2020 году, история и традиции праздника

Празднование Дня воздушного флота России не имеет фиксированной даты, но каждый год неизменно приходится на третье воскресенье последнего летнего месяца. В 2020 году страна будет чествовать всех работников авиационной сферы 16 августа.

12 августа свой профессиональный праздник отметили служащие Военно-воздушных сил России. По сложившейся традиции торжества в честь Дня ВВС нередко совмещают с празднованием Дня воздушного флота, который объединяет все отрасли авиации.

Мы не можем представить современную жизнь без самолетов. «Железные птицы» преодолевают тысячи километров, перелетают с континента на континент, перевозя на своем борту пассажиров и грузы самого разного назначения. Самолеты — это не только путешествия и оборона страны от угроз с воздуха, но и быстрая доставка продовольствия, жизненно важных лекарств, одежды, гуманитарная помощь нуждающимся. Санитарная авиация транспортирует самых тяжелых больных в лучшие клиники, где им своевременно оказывается медицинская помощь.

Тысячи людей ежедневно трудятся ради того, чтобы мы с вами могли быстро и безопасно добраться до места отдыха или слетать в командировку, а важные грузы вовремя доходили до адресата. Говоря о гражданской авиации, мы чаще всего думаем об отважных летчиках, поднимающих в небо огромные лайнеры и несущих ответственность за сотни людских жизней на борту.

Безусловно, пилот — одна из самых привлекательных профессий, окутанная флером романтики и героизма. Ну кто из мальчишек хотя бы раз не мечтал сесть за штурвал и взмыть в небо, под самые облака? А ведь авиация — это целый огромный мир с множеством не менее важных и ответственных специальностей. Бортпроводники обеспечивают комфорт пассажиров на борту во время полета, диспетчеры с земли следят за безопасностью судна при взлете и посадке, инженеры отвечают за техническую исправность, авиаконструкторы ломают голову над разработкой новых, все более совершенных моделей, служащие аэропорта трудятся над тем, чтобы в воздушной гавани был полный порядок. Преподаватели специализированных учебных заведений готовят квалифицированные кадры, а студенты усердно грызут гранит науки и отрабатывают практические навыки, готовясь прийти в эту сложнейшую, но почетную профессию.

16 августа вся страна поздравит и скажет слова благодарности всем, кто по праву заслужил гордое звание работника авиации. В этот день поздравления принимают не только действующие сотрудники отрасли, но и те, кто ушел на заслуженный отдых, посвятив большую часть своей жизни небу.

История и традиции

Традиция праздновать День воздушного флота в третье воскресенье августа закрепилась далеко не сразу. Ей предшествовало немало событий.

Впервые мысль отмечать заслуги авиаторов пришла к императору Николаю II. Ему же принадлежала идея выделить воздухоплавание в отдельный род войск. Первоначально торжественная дата совпадала с днем памяти святого Ильи Пророка — 2 августа. Как мы знаем, сейчас это День воздушно-десантных войск.

Высокое начальство достаточно долго не могло определиться, какого числа следует отмечать День воздушного флота. В 1924 году советский государственный деятель Михаил Васильевич Фрунзе предложил закрепить памятную дату 14 июля, но менее чем через 10 лет Иосиф Сталин поддержал предложение военного деятеля Якова Алксниса и подписал указ, согласно которому все торжественные мероприятия в честь авиаторов должны были проходить 18 августа — к этому моменту вчерашние курсанты заканчивали обучение и поступали на службу. Такая мера была направлена на популяризацию авиации. Ради осуществления этой цели в тот же 1933 год был проведен первый авиапарад. 

В 1980 году, в связи с необходимостью разграничить военную и гражданскую авиацию, было принято решение праздновать День воздушного флота в третье воскресенье августа.

После распада Советского Союза сложившуюся традицию решили не менять, и 28 сентября 1992 года было издано Постановление № 3564-1 «Об установлении праздника День воздушного флота России», которое остается в силе по сей день.

Главный авиационный праздник страны традиционно отмечают на аэродромах. Ответственные лица поздравляют виновников торжества с праздником, а особо отличившимся на службе вручают медали, грамоты и памятные подарки.

Это интересно!

Хотим поделиться с вами некоторыми любопытными фактами об авиации:

  1. Вы наверняка замечали, что еда на высоте не отличается насыщенным вкусом, даже если приправить ее достаточным количеством соли и перца? Все дело в том, что в непривычных условиях наши рецепторы по-особому воспринимают даже самую обычную пищу.
  2. Большинство авиакомпаний требует, чтобы лица пилотов были гладко выбриты, поскольку считается, что борода мешает плотному прилеганию кислородной маски.
  3. Многие люди страдают аэрофобией. На самом деле их страхи не имеют особых оснований. Вероятность погибнуть в ДТП куда выше.
  4. Чтобы устроиться на работу стюардессой в некоторые азиатские авиакомпании, девушкам приходится участвовать в настоящем конкурсе красоты, по результатам которого отбирают самых эффектных претенденток.
  5. Один из крупных авиаперевозчиков включил в свой трудовой договор пункт о том, что бортпроводницы не имеют права вступать в брак в течение пяти лет после подписания документа о сотрудничестве.

 

какого числа, дата и история праздника

Дата в 2021 году 16 августа 2021 года, Понедельник
Празднуется: В России
Значение: Профессиональный праздник всех работников отечественной авиации
Учрежден: Правительством Российской Федерации
Традиции: Поощрение работников отрасли, коллективные выезды на природы или ужины в ресторанах, проведение парадов с военной техникой, масштабные салюты

День Воздушного Флота

День Воздушного Флота – профессиональный праздник работников российской авиации, традиционно отмечающийся в третье воскресенье августа. На праздник поздравления принимают не только пилоты, бортпроводники и сотрудники аэропортов, но и персонал конструкторских бюро, инженеры, профессорский состав профессиональных учреждений и студенты.

Когда проходит?

День Воздушного Флота проходит летом. Дата торжества плавающая, то есть конкретный день, как, например, у Международного женского дня, не установлен. Парады и шествия проводят в третье воскресенье августа.

Кто отмечает?

Празднуют все работники авиационной отрасли от конструкторов летательных аппаратов до стюардесс. День Воздушного Флота – это не второе названия Дня ВМФ. Праздник предусмотрен в большей степени для гражданских.

История

Праздник зародился ещё в 30-ых годах XX века. Сразу же стал формально-закреплённым на государственном уровне. Изначально торжество фиксировано проводилось 18 августа во всех союзных республиках. Праздник сохранился в России и после падения коммунистической идеологии. В конце 1992 года Правительство РФ издало постановление о продолжении существования праздника. Именно этот документ изменил порядок установления даты Дня Воздушного Флота. На 2019 год его отметили уже 27 раз на официальном уровне.

Традиции

Традиционно в праздничный день сотрудники гражданской авиации принимают поздравления коллег, родственников и друзей. Руководство обычно поощряет лучших работников почётными грамотами, нередко дарят подарки, а кому-то даже выплачивают премию. Либо организация, либо сами работники устраивают корпоративные вечера. Проводят их в ресторанах. Любители активного отдыха отправляются на природу. Компании, в которых развита корпоративная культура, устраивают интересные тематические мероприятия в честь праздника.

Коллеги произносят тосты, желают друг другу мягких посадок и всегда возвращаться домой. За столом ведутся беседы о забавных случаях, случившихся на работе. Товарищи обмениваются опытом и обсуждают нововведения в авиационной сфере.

Кроме того, устраиваются парады Военно-Воздушных сил, сопровождающиеся пиротехническим шоу.

О профессии

Труд работников авиационной отрасли сложен и опасен. Экипаж самолётов почти ежедневно ставят свою жизнь под угрозу. Даже при благоприятном исходе полёта частые перегрузки и смены часовых поясов неблагоприятно сказываются на их здоровье и общем состоянии.

Те, кто трудится «в тылу», то есть разрабатывают новые летательные аппараты или проверяют техническое состояние тех, что уже в строю, несут колоссальную ответственность. Из-за сложной работы они нередко уходят на пенсию раньше установленного государством срока.

Интересные факты

  • Авиакомпании предусматривают для каждого члена экипажа разный набор блюд. Делается это для того, чтобы в случае привоза некачественных продуктов, все сотрудники не вышли из строя.
  • В сфере авиации работают более 150 тысяч человек.
  • В РФ всего около 4 тысячи гражданских самолётов.

В XX веке стюардессам некоторых авиакомпаний было запрещено выходить замуж.

День Воздушного Флота России — 16 августа. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2020

Дата события уникальна для каждого года. В 2020 году эта дата — 16 августа

День Воздушного флота России (ранее известный как День Авиации) — профессиональный праздник всех пилотов воздушного флота, авиаторов, инженерно-технического и диспетчерского состава, бортпроводников и работников авиационной инфраструктуры России — отмечается ежегодно в третье воскресенье августа на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации № 3564-1 от 28 сентября 1992 года «Об установлении праздника День Воздушного Флота России».

В этот день традиционно проводятся праздничные мероприятия, посвященные и Дню Военно-воздушных сил России, с показательными выступлениями пилотажных групп, вертолетов и парашютными прыжками.

У Дня Воздушного флота России два «отца-основателя»: Николай II и Иосиф Сталин. Они оба в разные годы в августе отдали значимые для российского воздухоплавания распоряжения.

12 августа 1912 года последний русский царь повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране часть, как теперь бы сказали, военно-воздушных сил и передать в её ведение все вопросы развития нового рода войск.

Через два десятка лет уже Иосиф Сталин установил в Советском Союзе традицию праздновать День воздушного флота СССР. Этот праздник (также известный как Всесоюзный день авиации, или День Авиации) был закреплен Постановлением Совета Народных Комиссаров Союза ССР от 28 апреля 1933 года № 859, в честь выдающихся достижений учёных, авиационных конструкторов, работников авиационной промышленности, лётного и технического состава ВВС РККА.

Первое празднование Дня воздушного флота прошло 18 августа 1933 года. В этот день на Центральном аэродроме имени М.В. Фрунзе в Москве был организован авиационный праздник, на котором продемонстрировали образцы советской авиационной техники, мастерство и мужество авиаторов. На воздушном параде присутствовали члены советского правительства во главе со Сталиным.

Долгие годы День воздушного флота отмечался в СССР 18 августа и стал всенародным праздником.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье августа. Эта традиция была продолжена и в постсоветской России. Президиум Верховного Совета РФ в 1992 году постановил отмечать этот профессиональный праздник также в третье воскресенье августа.

День Аэрофлота, с 1979 по 1988 год отмечавшийся во второе воскресенье февраля, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 ноября 1988 года «О внесении изменений в законодательство СССР о праздничных и памятных днях» был объединен с Днем воздушного флота СССР.

В жизни России с её огромной территорией значение воздушного транспорта сложно переоценить, ведь в некоторые населенные пункты можно добраться только по воздуху. Авиация обеспечивает мобильность людей, решает важнейшие социальные задачи по снабжению жителей труднодоступных районов продуктами питания, медикаментами и другими предметами первой необходимости, содействует развитию деловой активности, обеспечивает межрегиональные связи.

В настоящее время парк гражданских воздушных судов России насчитывает более 6 тысяч единиц: около 4 тысяч самолетов и более 2 тысяч вертолетов. Имеющийся парк воздушных судов пока удовлетворяет спрос на перевозки, география полетов российских авиакомпаний постоянно расширяется.

Напомним, что День гражданской авиации России отмечается ежегодно 9 февраля.

9 февраля в России отмечаются «День гражданской авиации» и «День Аэрофлота»

9 февраля, AEX.RU –  День гражданской авиации отмечается в России 9 февраля. Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». 


 


В 1932 году был утвержден флаг гражданской авиации, введена форменная одежда и знаки различия всего персонала. В том же году гражданская авиация получила новое имя «Аэрофлот». В 1979 году Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен «День Аэрофлота».


 


С поздравлением по случаю праздника к работникам и ветеранам гражданской авиации  обратился министр транспорта РФ Максим Соколов.  «В прошлом году профессиональный праздник — День работника гражданской авиации перешагнул юбилейную планку: мы отметили 90-летие отрасли. В том же году Указом Президента России этот праздник получил официальный статус и в этом качестве в нынешнем году отмечается впервые. В юбилейный год своей отрасли авиаторы, как и прежде, оказались на высоте – авиаперевозки выросли почти на 15 процентов. Это самый высокий показатель в мире. Примечательно, что впервые с темпами роста авиационного рынка в целом сравнялись показатели региональных перевозок, которые в прежние годы росли всего на 3–4 процента», — отметил он.


 


«В последние годы произошел настоящий прорыв в расширении географии полетов и увеличении объемов перевозок. Воздушный транспорт развивается как важнейшая составляющая транспортной системы страны, и результаты труда авиаторов заслуженно имеют всенародное признание. Все значимые и выдающиеся свершения достигаются, прежде всего, благодаря вашему самоотверженному труду, высокой профессиональной ответственности и преемственности поколений. В этот знаменательный день хочу поздравить всех тех, кто считает авиацию своим призванием. С праздником вас, уважаемые коллеги и ветераны авиакомпаний, аэропортов, предприятий, организаций, учебных заведений и общественных организаций отрасли! Пусть продолжаются и приумножаются лучшие традиции гражданской авиации России. Спасибо вам за ответственный и нелегкий труд. От всей души желаю вам крепкого здоровья, удачи, профессиональных успехов и ясного неба!», — говорится в поздравлении министра транспорта.


 


Также с поздравительным обращением также выступил и руководитель Росавиации Александр Нерадько. «Уважаемые коллеги! Дорогие ветераны! От имени сотрудников центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта и от себя лично сердечно поздравляю Вас с Днём работника гражданской авиации! В этот день мы отдаём дань уважения всем, чьей доброй волей, любовью и энтузиазмом создавалась и крепла наша отрасль, всем, кто создавал уникальные авиационные системы, получившие признание во всём мире, всем, чьим трудом гражданская авиации России демонстрирует последовательный рост экономических показателей своей деятельности», — отметил он.


 


«Глубоко символично, что в этом году мы встретим свой профессиональный праздник непосредственно в период проведения XXII зимних Олимпийских игр в г. Сочи, в преддверии которых Вашими усилиями, уважаемые коллеги, произведен значительный объём работ по соответствующей подготовке авиационной инфраструктуры к обслуживанию участников и гостей Олимпиады. Уверен, что каждый в нашей отрасли сделает всё от него зависящее, чтобы авиатранспортное обеспечение игр прошло на высоте. Хочу также выразить уверенность в том, что общими усилиями мы обязательно сохраним планомерность и поступательность работы по дальнейшему совершенствованию отечественной системы воздушных сообщений, а Российская гражданская авиация сохранит и расширит свои позиции в отечественной экономике и среди мирового авиационного сообщества. Искренне желаю Вам олимпийского здоровья, благополучия, успехов во всех делах и удачной реализации задуманного!», — говорится в поздравлении Александра Нерадько.

Почему в России дважды празднуют День гражданской авиации

Международный День гражданской авиации традиционно отмечают 7 декабря. Но как и для многих других памятных дат, в нашей стране есть собственный аналог — День гражданской авиации России, который отмечают в другой день. Когда поздравляют работников отрасли в России и за границей, и почему это разные дни расскажет altapress.ru.

Международный День гражданской авиации

7 декабря свой профессиональный праздник отмечают не только пилоты,штурманы, бортмеханики и стюардессы. Работники конструкторских бюро,диспетчеры, заправщики и другие — все, кто причастен к работе наземного подразделения авиации.

В этот день в 1944 году 52 страны подписали «Чикагскую конвенцию». Этим соглашением учредили международную организацию цивильной авиации(ИКАО). Спустя несколько лет эта организация стала специализированным агентством ООН. Благодаря ИКАО для стран-участниц разработали международные стандарты.

Праздник в честь гражданской авиации начали отмечать спустя 52 года после подписания конвенции. В 1996 году Генеральная Ассамблея ООН при поддержке правительства Канады и организации цивильной авиации назначила 7 декабря Международным днем гражданской авиации.

Гражданская авиация России

Первым воздушным маршрутом для Советского Союза стал коридор соединяющий Москву и Кенинсберг. Случилось это в 1922 году, а в 1926 году его продлили до Берлина.

Между этими датами случилось еще одно знаменательное для гражданской авиации событие: Совет труда и обороны принял постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». День принятия постановлений — 9 февраля 1923 года. Эта дата и послужила основанием для празднования российского дня гражданской авиации.

А вот путешествия по воздуху внутри страны стали возможны только летом 1923 года. Первым внутренним маршрутом был рейс «Москва — Нижний Новгород». В 1932 году на базе имевшихся авиакомпаний был создан единый авиаперевозчик под названием «Аэрофлот».

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Алтапресс».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

какого числа отмечают, дата и история праздника

В России насчитывается множество род войск. Одну из воздушных ниш занимает армейская авиация. Она предназначена для авиационной поддержки общевойсковых формирований, выполнения разведывательных задач, высадки тактических десантов и оказания им огневой помощи, ведения радиоэлектронной борьбы, размещения минно-взрывных заграждений и т.п. В ней служат военные различных специальностей, но помимо любви к небу, их объединяет мастерство, мужество, героизм, их моральные и боевые качества. Авиации сухопутных войск посвящен в РФ этот праздник.

Содержание статьи

  1. Когда отмечают
  2. Кто празднует
  3. История праздника
  4. Интересные факты

Когда отмечают

День создания армейской авиации отмечается в России ежегодно 28 октября.

Кто празднует

Дату в 28 октября году празднуют по традиции все, кто имеет отношение к армейской авиации: летчики, инженеры, командиры, конструкторы и многие другие.

История праздника

28 октября 1948 г. в СССР было создано специальное подразделение – вертолетная эскадрилья, базой для которой послужило воинское подразделение в городе Серпухове (Московская область). Этот день и стал отправной датой в создании армейской авиации.

Вертолеты были основой эскадрильи, однако они не выполняли боевых заданий. Главной их задачей стало снабжение других родов войск, организация связи между ними, разведка. Но вскоре эти машины начали использовать как боевое орудие, и они сыграли важную роль в операциях в Афганистане, Таджикистане и других местах.

В 1990 году армейская авиация была выведена из состава Военно-воздушных сил (ВВС) России и стала самостоятельным родом войск. В 2003 г. она была передана обратно.

Интересные факты

Некоторые специалисты считают передачу армейской авиации в состав ВВС ошибочной, поскольку это приводит к большим людским и финансовым затратам.

По итогам 2014 года Россия заняла 1-е место по количеству произведенных боевых вертолетов. Так, если в 2007 г. она выпустила 20 штук, то в 2013-м – более 120 каждой модификации.

Армейская авиация принимала участие в обеспечении спокойствия и безопасности во время проведения референдума по самоопределению Крыма.

В сентябре 2014 года во время проведения учений 16 вертолетов были оснащены дополнительными топливными баками, что дало им возможность пролететь 1300 километров (более чем 6 часов над морем), с острова Итуруп на аэродром камчатки «Елизово», без дозаправки.

Особые боевые вертолеты начали собирать в г. Улан-Удэ для боевого использования их в широтах Арктики. 8 машин уже получили 2 российские военные базы.

Читать ~3 мин.

Сколько просмотров за сегодня: 143
Сколько всего было просмотров: 1793

Когда именно рухнула англо-сионистская империя?

[этот анализ был написан для Unz Review]

Я помню, как однажды вечером в далеком 1991 году я сидел с несколькими друзьями в кафетерии SAIS, обсуждая будущее Соединенных Штатов с несколькими очень умными студентами, включая полковника пакистанской армии, капитана США, который служил на авианосцах и Испанский дипломат: мы все согласились, что «система», так сказать, идеальна, и что США рухнут только в том случае, если по ним сильно ударит сильный внешний шок.Мы все согласились с тем, что комбинация лучшей пропагандистской машины в истории, глупости, полученной в результате многих ежедневных часов просмотра телеканала Idiot Tube, и, наконец, очень эффективного репрессивного аппарата сделали почти совершенную диктатуру: тот, который дает только иллюзию демократия и власть народа.

Годы спустя, в 2017 году, я прочитал блестящую книгу Дж.М.Грира «Последнее сияние сумерек», которую позже рассмотрел здесь. Я бы сказал, что эта книга — одна из лучших, написанных на тему будущего коллапса США, даже несмотря на то, что это (очень хорошо написанная) художественная литература, потому что она блестяще иллюстрирует тот образ мышления, который может дать предполагаемой сверхдержаве очень плохая ситуация.

Для меня все это имело смысл, но только потому, что я и мои друзья из SAIS никогда даже не рассматривали возможность того, что американская номенклатура Nomenklatura совершит национальное самоубийство и, в процессе, свергнет англо-сионистскую империю.

Но именно это и произошло.

Так когда же все это началось?

Есть много возможных ответов на этот вопрос. Некоторые говорят с убийством Кеннеди. Другие указывают на Клинтона, чье президентство положило начало политике вооруженного империализма по всей планете; эта администрация также была первой, кто засвидетельствовал крупный «выход» неоконсерваторов (многие из которых уже проникли в Республиканскую партию во время Рейгана).Затем следует 9/11 с последующим GWOT. Как я уже сказал, все это действительные кандидаты, и их намного больше.

Мое личное мнение состоит в том, что главный инициатор краха был при Бараке Обаме, действительно исключительно слабом президенте, который мог бы стать просто потрясающим продавцом подержанных автомобилей, но который как президент потерял контроль над своей страной и даже своей собственной администрацией. Именно при Обаме мы увидели вакуум наверху, в результате которого возникли различные агентства (DoS, DoD, ЦРУ, Пентагон и т.) все они развивают свою собственную «внешнюю политику», что привело к полному хаосу на внешнеполитическом фронте. Излишне говорить, что участие гарпий, таких как Хиллари Клинтон, Сьюзан Райс или Саманта Пауэр, не помогло!

[Врезка: что такого с западными женщинами, что заставляет их становиться еще более воинственными, чем мужчины, когда они достигают положения власти ?! Глядя на таких женщин, как Тэтчер или Хиллари, я задаюсь вопросом, не отбираются ли эти женщины тщательно именно из-за их мерзкого характера и не нуждаются ли они в том, чтобы доказать, что они «равны» мужчинам, будучи еще более мерзкими и жестокими, чем мужчины-политики …

После его избрания стало очень популярным обвинять Дональда Трампа во всем, что пошло не так во время его президентства, и, действительно, есть много всего, в чем следует винить его.Но что многие люди упускают из виду, так это то, что почти все, что пошло не так при Трампе, началось с Обамы! Когда Трамп говорит, что он унаследовал ужасный беспорядок, он абсолютно прав. Не то чтобы это освобождает его от его собственного вклада в хаос и крах!

И, по правде говоря, самая большая разница между Обамой и Трампом заключается в том, что Трамп не развязал настоящих войн. Да, он действительно угрожал многим странам военными атаками (что само по себе является преступлением по международному праву), но на самом деле он никогда не давал добро на осмысленную атаку (он лишь пробовал несколько весьма символичных и совершенно неэффективных ударов в Сирии).Я повторяю — этот человек был одним из очень немногих президентов США, которые не совершили преступление агрессии, самое серьезное преступление по международному праву, выше преступлений против человечности или даже геноцида, потому что преступление агрессии «содержит в себе накопленное зло ”, Если использовать слова главного прокурора США в Нюрнберге и помощника судьи Верховного суда США Роберта Х. Джексона. Я утверждаю, что только по этой причине любой порядочный человек должен предпочесть его Байдену (который сам является лишь прикрытием для «президента» Харриса и марионеткой банды Клинтона).Либо так, либо не голосуйте вообще, если ваша совесть не позволяет вам голосовать за Трампа. Но голосование за Байдена немыслимо для любого честного человека, по крайней мере, по моему скромному мнению.

В годы правления Трампа произошло нечто совершенно удивительное: пока Трамп и его администрация были заняты внешним разрушением Империи, Деми вложили все силы и ресурсы в уничтожение Трампа. Однако, перефразируя цитату российского автора Зиновьева, «они нацелены на Трампа, но они ударили по Соединенным Штатам» (цитата Зиновьева была о предполагаемых антисоветских настроениях: « Метили в коммунизм, а попали в Россию », что может быть переводится как « они были нацелены на коммунизм, но они попали в Россию »).

То, что произошло потом, было именно тем, что мы с моими друзьями из SAIS никогда не могли себе представить: правящие элиты США совершили коллективное самоубийство.

Самоубийство обычно состоит из трех этапов: решение о самоубийстве, сам акт самоубийства и затем смерть. Если мы согласимся с тем, что решение о поведении, которое можно описать только как суицидное, было принято когда-то в годы правления Обамы, тогда возникает вопрос, где мы находимся сейчас. Другими словами, Империя уже умерла или все еще только в агонии?

Я задавал себе этот вопрос на днях, когда внезапно понял, что мог определить точный момент падения Империи: 8 января 2020 года.

Что случилось в тот день? После убийства генерал-майора Касема Сулеймани в результате атаки американского беспилотника (3 января 2020 года) иранцы в ответ применили ракеты для атаки нескольких американских баз в Ираке. По данным американской стороны, были только незначительные травмы, что весьма вероятно, поскольку иранцы предупредили США по нескольким бэкдор-каналам о своих планах. Этот аргумент был использован Трампом и его сторонниками, чтобы заявить, что иранская реакция была хромой, неэффективной и ее можно полностью игнорировать.

На мой взгляд, момент, когда администрация Трампа сделала это заявление, — это когда было подписано свидетельство о смерти Империи. Почему?

Во-первых, низкое количество потерь США (вероятно, выше официального, американские войска были эвакуированы в несколько стран) объясняется только тем, что иранцы являются превосходными стратегами: они поняли, что убивают много американских солдат заставили бы Трампа решительно отомстить, поэтому они решили не убивать их. Вместо этого они приставили пистолет к своим коллективным головам.Как?

Подумайте об этом: иранский ответный удар показал всему миру то, о чем большинство людей не догадывалось: иранские ракеты (баллистические и крылатые) были намного точнее, чем считалось ранее. Фактически, у них явно есть некоторая форма терминального руководства. Проще говоря, иранцы доказали, что они могут очень точно доставить боеголовку в несколько сотен фунтов взрывчатки практически в любую точку Ближнего Востока. Чтобы дать вам визуальное представление об их текущем охвате, посетите эту страницу.

Стоит повторить: иранцы теперь доказали, что они могут разместить несколько сотен фунтов взрывчатых веществ в любой точке Ближнего Востока с CEP около 3-5 метров!

Помните бомбежку башен Хобар? Да, это была бомба в грузовике с гораздо большим количеством взрывчатки, чем может унести ракета (по крайней мере, на порядок), но этот грузовик также был припаркован далеко от башен! Однако в тот день погибло чуть менее 500 человек.

На Ближнем Востоке есть множество подобных военных объектов США, во многих зданиях проживают сотни американских военнослужащих.Только представьте, что произошло бы, если бы иранцы решили уничтожить как можно больше жизней и разместили пару своих ракет прямо на, скажем, 10 таких объектах — представьте себе цену жизнями!

Но иранцы умен, и они выбрали гораздо более разумный образ действий: они использовали свои ракеты, по сути, чтобы пнуть дядю Шмуэля там, где ему больно, но в основном они продемонстрировали свою способность вызвать тысячи жертв в США всего за несколько минут.

Очевидно, что еще одна, теперь неоспоримая, способность Ирана — это способность мгновенно уничтожить любой газовый / нефтяной объект в регионе: скважины, перерабатывающие предприятия, терминалы — вы называете это: если это важно и дорого, иранцы могут его уничтожить.

Иранцы также имеют возможность закрыть Ормузский пролив и даже атаковать корабли USN, возможно, включая авианосцы.

И последнее, но не менее важное: доказанная способность Ирана подвергает опасности каждое правительственное здание, равно как и любой важный объект (кто-нибудь Димона?).

В этот момент разговора все хорошо пропагандированные дебилы, размахивающие флагами, немедленно встанут и объявят что-нибудь в этом роде:

« Ну и что ?! Если эти песчаные негры перейдут черту, они знают, что мы можем их массировать! Черт возьми, мы можем даже нанести им ядерный удар и отправить обратно в каменный век! Пусть попробуют, и они увидят, что гнев самой могущественной нации на земле с самой грозной армией в истории может сделать с кучкой полуграмотных крестьян, LOL! Посмотрим, спасет ли их «Аллах» ! »

Помимо всех невежественных клише, которые обычно извергает эта толпа, в основе этой «логики» (я использую этот термин щедро) лежит серьезная аналитическая ошибка: иранцы живут с этой угрозой с 1979 года, и они к ней привыкли.Мало того, они точно знают, что это пустые угрозы. Конечно, США могут сделать с Ираном то же, что «Израиль» сделал с Ливаном в ходе войны «Божественная победа» 2006 года или что НАТО сделало с Сербией во время войны в Косово (1998–1999): убивать мирных жителей и уничтожать инфраструктура страны для наказания этих гражданских лиц за поддержку «неправильного» (то есть не одобренного США) правительства. Но если дядя Шмуэль сделает с Ираном то, что Израиль сделал с Ливаном, результат будет тем же: иранцы восстановятся (у них это очень хорошо получается), и они оправятся вдвое сильнее.Что касается их мучеников, то чем их будет больше, тем сильнее будет сопротивление иранского народа (проверьте эту статью, написанную иранским ученым на прекрасном английском языке, в которой объясняются корни уникального этоса шиитского ислама).

И последнее, но не менее важное: президенты США и их помощники хорошо осведомлены о текущем состоянии вооруженных сил США: это вооруженные силы, которые просто не могут выиграть даже простые конфликты, вооруженные силы, безнадежно потрошенные безумными либеральными идеологиями, военные, чьи весь надводный флот устарел из-за гиперзвуковых ракет (над которыми, похоже, работают иранцы!) и вооруженных сил, чьи ВВС потратили совершенно неприличные суммы денег на создание якобы истребителя «5-го поколения», который во многих отношениях уступает Самолет 4-го поколения США!

[Врезка: возникает вопрос, что все еще работает в армии США.На мой взгляд, подводный флот США по-прежнему очень силен, и позиция США по ядерному сдерживанию остается прочной. Кроме этого? Мех…]

Итог: аргументы, что США не ответили на ответные меры, потому что им было все равно, или что им все равно, потому что «мы можем нанести им ядерный удар», обычно являются гражданским бредом, не имеющим никакого отношения к реальному миру (только представьте себе политические последствия для и без того крайне непопулярных США после ядерного удара, особенно по неядерной стране!)

Хорошо, но тогда почему США не ответили?

Проще говоря, потому что у дяди Шмуэля нет того, что нужно, чтобы сразиться с Ираном.Черт возьми, дядя Шмуэль не может даже противостоять Венесуэле (!), Которая является чрезвычайно ослабленной страной прямо на пороге США. Откровенно говоря, если этот или следующий президент решит, что США нужно « подобрать дрянную маленькую страну и швырнуть ее об стену, чтобы доказать, что мы серьезные », то я рекомендую Гренаду. Я знаю, что в 1983 году Гренада практически не защищалась (в основном несколькими легковооруженными кубинскими инженерами), и 82-й десант понадобился, чтобы спасти полностью разбитые и невежественные силы американского спецназа, застрявшие под обстрелом, но я думаю, что с 1983 года у Пентагона было время сделать некоторые «извлеченные уроки» учениями, и что к настоящему времени США, вероятно, смогут повторно вторгнуться на этот крошечный остров, не повторив одну из самых страшных катастроф в военной истории.

Заключение

Империя погибла в тот день, когда иранцы нанесли удар по этим объектам США, и США абсолютно ничего не сделали. Фактически, с той даты, что мы видели:

  • Иракцы медленно, но верно выбрасывают американские войска из Ирака
  • Число атак против американских войск в Ираке резко возросло, в том числе против огромного американского бункерного комплекса, известного как «Зеленая зона», который теперь совсем не «зеленый».
  • Иранцы продолжают весело подшучивать над дядей Шмуэлем.
  • США не смогли продлить антииранские санкции в Совете Безопасности ООН, и Россия уже заявила, что готова продать С-400 Ирану. Вы также можете посчитать Китай на этом большом рынке оружия.
  • США также отступают в Сирии, где антиамериканские атаки становятся все более опасными (и регулярные столкновения с наземными войсками российской оперативной группы в Сирии также становятся потенциально очень опасным явлением).
  • В Йемене поддерживаемые Ираном хуситы в основном выиграли войну и нанесли поражение и КСА, и США.
  • В Афганистане США и их «коалиция проигравших» оставались даже дольше, чем Советы, и не добились ровно ничего, кроме полного и весьма унизительного поражения. Контраст между действиями советской 40-й армии (плохо оснащенной и со средним командованием), состоящей из призывников, и тем, чего достигли хорошо оснащенные (но также плохо управляемые) профессиональные силы США, абсолютно поразителен на всех уровнях, но наиболее показательным является то, насколько сильно Советы фактически построили в Афганистане (даже объекты, которые США до сих пор используют каждый день!).Дядя Шмуэль только уничтожил все, кроме торговли опиумом…

Другими словами, все идет в точном соответствии с объявленным иранским планом игры по полному вытеснению США с Ближнего Востока. Я знаю, сейчас это кажется немыслимым, но, пожалуйста, составьте список всех якобы «немыслимых» вещей, которые произошли с тех пор, и вы увидите, насколько опасно предполагать, что что-то никогда не произойдет.

Когда Грузия напала на российских миротворцев в Цхинвале, были также ограниченные потери, но Россия немедленно нанесла ответный удар, потерпев поражение от грузинских военных за 3 дня, и это, несмотря на меньшее количество (по крайней мере, на начальных этапах контрнаступления) и слишком медленно реагировать (типичная российская слабость).И послание «тем, кого это может касаться» в результате контратаки России, было простым: атакуйте российскую базу или убейте российских солдат, и вы будете убиты: каждый раз, когда российский военнослужащий был убит в Сирии, русские в ответ сильные ракеты и авиаудары. В других случаях подразделения российского спецназа убивали отборных командиров такфири. И все «поняли», даже турки, которые не смогли заставить Россию перестать сжимать свои районы контроля в Сирии до малой доли того, что было раньше.

Имейте в виду — у России нет желания стать империей или даже какой-то сверхдержавой (россияне понимают, насколько зла любая империя для страны, которая должна ее принять: они более 300 лет страдали в этом токсичном статусе «империи». и их хватило! Только тупой Хиллари и даже тупой Бжезинский все еще думали, что Россия хочет «восстановить СССР», хотя на самом деле политика Путина была направлена ​​на то, чтобы отделиться от бывшей российской периферии, которая только истощила огромные российские ресурсы и никогда не давала России ничего полезного (не говоря уже об Организации Варшавского договора, которая была столь же ресурсоемкой и бесполезной, как и периферия).Все, чего они хотят, — чтобы к ним относились серьезно и с уважением, не как к сверхдержаве, а просто как к крупной, но поистине суверенной державе.

Сравните это с уникальной смесью стратосферной мании величия, нарциссического самопоклонения и грубого невежества лидеров США, и вы сразу увидите, что Империя больше не умирает, она уже мертва и мертва уже много месяцев.

Что будет дальше?

Ну выборы конечно. Я утверждаю, что ни при каких обстоятельствах следующая администрация не сможет повернуть вспять этот курс и каким-то чудом воскресить Империю.Империи не возрождаются. Это пробовали в прошлом (даже Наполеон), но никогда не работает. Как только империи теряют силу и, особенно, их идеологическое доверие, им конец. Конечно, мертвое тело может какое-то время выделять тепло, некоторые органы или даже клетки могут работать еще какое-то время, но мертвый мертв. В основном мертвые тела раздуваются и воняют, что также относится к мертвым империям.

Это не означает, что исход не имеет значения, это будет иметь значение — но только для будущего самих Соединенных Штатов.Проще говоря, предстоящее голосование — это либо голосование за поддержание закона и порядка в США, либо за тотальный нигилизм. На более глубоком уровне это голосование за США или против них: все Деми ненавидят эту страну и ее «достойных сожаления»; они также ненавидят почти все аспекты истории США (опрокинутые статуи являются лишь символами этой ненависти) и ненавидят то, что они называют «расистской системой», несмотря на то, что настоящие причины расовой напряженности в США имеют очень мало общего. с «системой» и всем, что связано с уникальными проблемами черных в культуре, имеющей в основном европейские корни.

Империя мертва. И я надеюсь и верю, что его смерть ознаменует возрождение Соединенных Штатов как «нормальной» страны (что случилось со всеми другими бывшими империями).

Пока этого не произошло, мы можем быть уверены, что эта удивительно злая Империя наконец умерла, даже если очень немногие заметили это.

Балобан

PS: Во время написания этой колонки мои мысли обратились к генерал-майору Касему Сулеймани, который был трусливо убит (он находился с дипломатической миссией) Трампом.Я представил, что он сказал бы, если бы кто-то предложил ему следующую сделку: Хадж Касем — согласились бы вы на убийство современных крестоносцев, если бы ваше мученичество оказалось «соломинкой», которая сломает «верблюда» Империи назад ? Я думаю, что он ответил бы со слезами радости на глазах: « Слава Богу за то, что дал мне эту огромную честь и радость, и за то, что позволил мне стать шахидом (свидетелем Бога)!» Сулеймани был солдатом, настоящим, а не замаскированным бизнесменом или политиком, и он знал, что может умереть буквально в любой момент своей жизни.Он умер как генерал, возглавлявший Корпус стражей исламской революции и его элитный отряд Кудс. Мне кажется, что Трамп в своем невежественном высокомерии подарил Сулеймани самую лучшую смерть, о которой он мог мечтать. Да упокоится этот великий человек с миром!

The Essential Saker IV: Messianic Narcissism

The Essential Saker IV: Агония мессианского нарциссизма через тысячу порезов

The Essential Saker II

The Essential Saker III: Хроника трагедии, фарса и краха Империи в эпоху г-на МАГА

.

«День мертвых» 1 Уровень Effortless English — Увлекательный Английский

День мертвых

Я прибываю в Гватемалу в День мертвых, 1 ноября. Мне интересно узнать об этом празднике, поэтому я иду на кладбище , , чтобы посмотреть, что там происходит. Что я нахожу довольно интересным. атмосфера похожа на вечеринку. Везде люди. Семьи сидят у могил своих умерших предков . Они убирают могилы и добавляют свежие цветы.Я гуляю по кладбищу и восхищаюсь красотой всех разноцветных цветов. Также есть цвета в небе, потому что многие дети запускают воздушных змеев . Некоторые семьи устраивают пикник у могил. Они вместе едят, пьют и болтают. Люди смеются и улыбаются.

В США кладбища всегда мрачные . У нас уж точно никогда не бывает фестивалей или вечеринок у могил. Мы не смеемся, не играем музыку и не запускаем воздушных змеев на кладбищах.

Я считаю, что Я предпочитаю гватемальский подход .Мне нравится, как они помнят и чествуют тех, у кого скончались . Мне нравится, что они признают смерть, а не отрицают ее, как это делают американцы. Мне нравится, что на их кладбищах есть жизнь и смерть.

Гватемальцы называют его «Днем мертвых», но это также день, чтобы оценить жизнь.

.

< NEXT Направления аэрофлота на карте: Авиакомпания Аэрофлот. Информация, фото, схема салона, карта маршрутов, видео, купить билеты. Направления аэрофлота на карте: Авиакомпания Аэрофлот. Информация, фото, схема салона, карта маршрутов, видео, купить билеты.

PREV > Как устроиться в аэрофлот стюардессой: Хочу стать бортпроводником или стюардессой – зарплата стюардессы, обучение и карьера Как устроиться в аэрофлот стюардессой: Хочу стать бортпроводником или стюардессой – зарплата стюардессы, обучение и карьера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *