Меню

Где учиться на пилота гражданской авиации: как стать пилотом гражданской авиации — Учёба.ру

Category: Разное

Содержание

где учат, что нужно пилоту пассажирского самолета

Профессия пилота — очень сложная по самой своей сути. Она требует огромной выдержки и эмоционального напряжения. Есть полеты, которые длятся почти 14 часов, и все это время летчик не должен отвлекаться от работы — ему надо наблюдать за приборами, проверять их исправность. Что нужно чтобы стать пилотом пассажирского самолета и как стать пилотом самолета гражданской авиации в России — это интересует многих, кто влюблен в небо.

Сами летчики говорят, что сама по себе — это очень красивая работа. Тем не менее, она и опасная, хотя официально таковой не признана. Ведь во время перелета могут возникнуть разные внештатные ситуации — от отказа двигателей до террористического акта на борту. Пилот должен быть готовым к любой из этих ситуаций и знать, что и как делать.А как стать гражданским пилотом в России?

В чем заключаются непосредственные обязанности пилотов?

В общем и целом, пилот должен осуществлять не только контроль за воздушным судном во время перелета, но и подготовка к полету, осмотр самолета перед отправлением, умение руководить экипажем лайнера.

Самое же главное — обеспечить безопасность всех и каждого по отдельности пассажиров на борту. Это огромная ответственность, которая ложится на плечи пилота, особенно КВС.

Что для этого нужно?

В первую очередь, конечно, очень хорошее здоровье. Летчики регулярно проходят мед. комиссии, а также перед полетом их осматривает врач.

Отличные зрение и слух, прекрасный глазомер, безупречное психическое здоровье, хороший вестибулярный аппарат — это еще не полный список предъявляемых к пилотам требований, касательно здоровья.

как стать пилотом самолета гражданской авиации в Россиикак стать пилотом самолета гражданской авиации в России

Раобта пилота — сложная и напряженная.

Опыт работы, наличие свидетельств, допусков и диплома об окончании летного училища, а также хорошее знание английского языка тоже играют важную роль в становлении будущего пилота.

Что касается КВС, то им надо еще и быть Личностью с большой буквы. Ведь именно они принимают все главные решения, касающиеся перелета и во время экстренных ситуаций.

Надо постоянно быть сконцентрированным и внимательным. Малейшая ошибка может стоить жизни не только самих пилотов, но и всех пассажиров на борту.

Где в России учат на пилота гражданской авиации?

В России всего несколько учебных заведений, где готовят будущих летчиков. Поступить туда достаточно сложно. Для этого надо иметь отличное здоровье (перед поступлением надо пройти медицинскую комиссию) и сдать экзамены по основным техническим дисциплинам.

При этом, если во время обучения, здоровье ухудшится (хотя бы по одному показателю), то от обучения могут отстранить.

Ульяновское высшее авиационное училище и Санкт-Петербургская академия Гражданской авиации — вот лучшие учебные летные заведения, где обучаются в течение 5 лет.

Омский ЛТ колледж ГА, Сасовское летное училище ГА, Краснокутское летное училище и Бугурусланское летное училище — список остальных учебных заведений, где обучение длится 3 года.

Сложнее даже не поступить туда, сколько окончить обучение. Ведь теория — это одно, а совсем другое — оказаться в настоящей кабине.

По окончании училища/академии

Когда будущий пилот, заканчивает обучение у него всего 150 часов налета. Это очень мало, так как чтобы стать пилотом пассажирского лайнера нужно, как минимум, 4 000 часов налета.

На данный момент в России огромная проблема с тем, чтобы наработать необходимое количество часов. В Советском союзе была хорошая налаженная система подготовки пилотов пассажирских лайнеров.

Вначале они работали на лесоохране или прочих подобных самолетах. Затем они пересаживались на самолеты внутренних авиалиний и уже последним этапом были международные рейсы.

где в России учат на пилота гражданской авиациигде в России учат на пилота гражданской авиации

В течение всей своей жизни пилоты учатся.

Сейчас эта система уже не действует. По этой причине авиакомпаниям приходится нанимать летчиков с минимальным набором летных часов. Как это ни печально, но это прямо отражается на уровне обслуживания рейса.

Некоторые из летчиков уезжают заграницу и там нарабатывают опыт, работая пилотом небольших компаний или инструктором. Например, в США такая работа позволяет заработать денег.

Напротив, в России за это ничего не платят. Также у отдельных компаний есть свои летные школы, обучение в которых позволяет проще найти работу.

Кроме этого, надо иметь специальное свидетельство линейного пилота или коммерческого пилота. Для их получения нужно обязательно окончить академию или колледж. Это что-то вроде водительских прав, которые позволяют управлять самолетом.

Плюс ко всему, у пилотов есть категории — 1, 2 и 3. Соответственно, чтобы получить первую категорию, надо отучиться на 2 и 3. Да и вообще в течение всей своей карьеры летчики проходят различные курсы по повышению квалификации. А это значит, что летчикам учиться надо постоянно.

Как устроиться в крупную авиакомпанию?

Как уже было отмечено выше, для этого, в первую очередь надо иметь большое количество летных часов и свидетельство коммерческого или линейного пилота.

как стать пилотом Аэрофлота с нулякак стать пилотом Аэрофлота с нуля

Чтобы устроиться работать в хорошую авиакомпанию, пилот должен иметь определенное количество часов.

Конечно, каждая отдельная авиакомпания предъявляет свои требования к кандидатам. Например, как стать пилотом Аэрофлота с нуля?

Для этого, надо иметь по каждой модели самолета не менее 500 часов налета, а также он должен знать английский язык на 4 уровне по шкале ИКАО. Это международная организация при ООН. Именно она устанавливает правила и нормы для гражданской авиации во всем мире.

Образование надо иметь высшее или среднее с предоставлением звания пилот. Перерыв в работе не должен превышать 5 лет, а уж про наличие свидетельства линейного пилота вы уже знаете.

Ко всему прочему, на отдельные модели самолетов требуется получение специальных пропусков. Семейства Аэробусов А320 и А380 очень отличаются друг от друга по своим характеристикам, а значит и требует разного обучения.

Как стать пилотом пассажирского самолета? Теперь вы сможете ответить на этот вопрос.

Чтобы узнать, сколько получают летчики самолетов пассажирских авиалиний, то прочитайте эту статью.

Что требуется, чтобы устроиться работать стюардессой и какая у них зарплата, указано здесь и тут.

Учебные заведения гражданской авиации

Наименование
учебного заведения
гражданской авиации

Почтовый адрес
(контакты)

Ф.И.О.
руководителя

Номер и наименование специальностей

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации»

125993,г. Москва, А-493, ГСП-3, Кронштадский бульвар, д. 20
Тел. (499) 459 07 07
Факс. (499) 457 12 01
Сайт. www.mstuca.ru
E-mail  [email protected]

ЕЛИСЕЕВ
Борис Петрович –
ректор

01.03.04 «Прикладная математика»;
09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»;
10.05.02 «Информационная безопасность телекоммуникационных систем»;
20.03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
38.03.02 «Менеджмент»;
42.04.01  «Реклама и связи с общественностью».
Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

664047, г. Иркутск, ул. Коммунаров д.3
Тел. (3952) 20 32 97
Факс (3952) 20 33 16
Сайт. http://if-mstuca.ru/
E-mail post  [email protected]

ГОРБАЧЕВ
Олег Анатольевич –
директор

25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет»
43.02.06 «Сервис на транспорте».

Ростовский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

344066, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова д. 262
Тел. (863) 252 67 78
Сайт www.rfmstuca.ru
E-mail [email protected] .ru

АКОПОВ
Григорий Леонидович –
директор

25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.05.03 «Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования»;
25.03.02 «Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов» .

Егорьевский авиационный
технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

140303, Московская обл., г. Егорьевск, ул. Владимирская, д.2
Тел. (49640) 4 24 05
Факс (49640) 4 40 42
Сайт http://eatkga.ru
E-mail   [email protected]

ШМЕЛЬКОВ
Александр Васильевич –
директор

23.02.03  «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

 Кирсановский авиационный технический колледж — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

393361,  Тамбовская обл., г. Кирсанов, авиаучилище
Тел/факс (47537) 3 27 78
Сайт http://Katuga.ru
E-mail [email protected]

ПУНТ
Александр Егорович –
директор

25.02.01  «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Рыльский авиационный
технический колледж  — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

307370, Курская обл., г. Рыльск, ул. Дзержинского, 18
Тел/факс (4715) 22 16 55
Сайт http://ratkga.ru
E-mail [email protected]

БУДЫКИН
Юрий Алексеевич –
директор

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы»;
11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание  электрического и электромеханического оборудования»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Троицкий авиационный
технический колледж  — филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации

457100, Челябинская обл., г. Троицк, ул. Гагарина, д. 1
Тел. (35163) 2 03 11
Факс (35163) 2 32 07
Сайт http://Tatuga.ru
E-mail: [email protected]

БАЛАНДИН
Михаил Анатольевич –
директор

09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»;
23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации»

196210 г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 38

Тел. (812) 704 15 19
Факс (812) 704 18 63
Сайт http://Spbguga.ru
E-mail:  [email protected]

СУХИХ
Николай Николаевич –
И.о. ректора

01.03.04 «Прикладная математика»;
20.03.01 «Техносферная безопасность;
23.03.01 «Технология транспортных процессов»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
38.03.01 «Экономика»;
38.03.03 «Управление персоналом»;
38.03.02 «Менеджмент»;
40.03.01 «Юриспруденция»;
42.04.01 «Реклама и связи  с общественностью»;
43.03.01 «Сервис».

Авиационно-транспортный
колледж Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

191104, г. Санкт-Петербург, Литейный проспект 48
Тел/факс (812) 273 49 67
Сайт http://atk.spbguga.ru
E-mail  [email protected]

ХАЛИН
Виктор Владимирович – директор

23.02.01  «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
43.02.06  «Сервис на транспорте (воздушном)».

Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Путейская, д. 8
т/ф (81378) 2-14-90
сайт http://vatuga.ru
E-mail  [email protected]

НОВИКОВ
Алексей Александрович – директор

25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
43.02.06  «Сервис на транспорте (воздушном)».

Бугурусланское летное училище гражданской авиации имени Героя Советского Союза П.Ф.Еромасова – филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

461632 Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Аэродромная, д. 1
тел. (35352) 3 21 14
Факс (35352) 3 21 04
Сайт http://www.bluga.ru/
E-mail  [email protected]

СТЕПАНОВ
Сергей Алексеевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Красноярский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

660135, г. Красноярск, ул. Взлетная, д.15
Тел (391) 228-00-38
Факс (391) 220-98-52
Сайт http://kfspbguga.ru
E-mail  [email protected]

ДЕВОТЧАК
Виктор Владимирович –
директор

11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта»;
25.02.02 «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Якутское авиационное техническое училище гражданской авиации (колледж) — филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

677014, Республика Саха (Якутия) г.Якутск, ул. Быковского,6
Тел/факс (4112) 44 32 39
Сайт http://yatuga.ru
E-mail [email protected]

ПРОКОПЬЕВ
Павел Иванович –
директор

08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Хабаровский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации

680012, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе д. 45
Тел. (4212) 26 38 19
Факс (4212) 26 36 64
Сайт http://office.fareastdv.ru/avia
E-mail   [email protected]

КАРТЕЛЕВ
Дмитрий Владимирович –
директор

23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте»;
25.02.05 «Управление движением воздушного транспорта».

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский институт гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П. Бугаева»

432071 г. Ульяновск,
ул. Можайского, д. 8/8
тел. (8422) 43 59 06
Факс (8422) 44 54 45
Сайт http://uvauga.ru
E-mail  [email protected]

АФРИКАНТОВ
Николай Николаевич –
Ректор

20.03.01  «Техносферная безопасность»;
25.03.03 «Аэронавигация»;
25.03.04 «Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов»;
25.05.05 «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения»;
27.03.02 «Управление качеством».

Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева

391432, Рязанская обл., г. Сасово, авиагородок
тел./факс (49133) 5 21 48
сайт  http://sasovoavia.3dn.ru
E-mail  [email protected]

СМОЛЬНИКОВ
Евгений Вильевич –
директор

25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Краснокутское летное училище гражданской авиации – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева 413231 Саратовская обл., г. Красный Кут, авиагородок, ул. Авиационная, д. 49
тел./факс (84560) 5 46 08
сайт  http://kkluga.ru
E-mail  [email protected]
КАРАМАН
Александр Анатольевич –  директор
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».
Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В.Ляпидевского – филиал Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б.П.Бугаева 644103 г. Омск-103, авиагородок, д. 27
тел. (3812) 55 66 34
Факс (3812) 55 21 06
Сайт  http://oltuga-spo.ru
E-mail   [email protected]
СТРОГАНОВ
Александр Валерьевич –
директор
11.02.06 «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования»;
25.02.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
25.02.03 «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
25.02.04 «Летная эксплуатация летательных аппаратов».

Как стать гражданским пилотом? Ответ есть…

 

 

Какая она профессия —  пилот, где можно получить документ, удостоверяющий твою к ней принадлежность, что следует знать, прежде чем сделать выбор. Что же нужно для того, поднятия  самолета в небо? Как стать гражданским пилотом?  Хватит ли определенного багажа знаний, который получают в летных СУЗах или ВУЗах. Эти и многие другие вопросы интересуют молодое мужское поколение.

К великому сожалению абитуриентов и авиакомпаний, все не так просто.  Более того,  ситуация в профессии крайне запутанная — с одной стороны, нехватка пилотов,  с другой стороны выпускников не принимают на работу. Но, все по порядку.

 

Критерии отбора.

 

Образовательные учреждения  такого плана в основном существуют  на основе бюджетных мест, но не все желающие попадут в них. Причина в прохождении медицинского обследования, любое отклонение от нормы может стать поводом для отказа.

У будущего пилота должны быть здоровые сердце, сосуды, легкие, нормальное артериальное давление, а вестибулярный аппарат без нарушений. Во время учебного процесса, студенты, а вернее, курсанты, неоднократно будут проходить комиссию, при любой проблеме со здоровьем, с профессией можно расстаться.

Медицинский осмотр пилоты проходят не только во время обучения, но и на протяжении всей своей рабочей жизни, проходят тщательно,  с предвзятостью заглядывая вперед.  Наверное, по этой причине в наше время выпускается гораздо меньше представителей этой профессии, чем буквально пару десятков лет назад, это ведет к тому, что, например, за пятилетний отрезок времени, на пенсию уходят в два раза больше пилотов, относительно поступающих  на службу.

 

Чему учат пилотов.

 

Жизнь студента летной профессии очень интересна и насыщенна. Для начала он знакомится с устройством самолетов различных  видов.  Изучает способы и возможности эксплуатации и  управления судном, на профессиональном языке это называется  — навигация,  в объем которой входят –  теория и практика способов управления воздушным средством, а так же маршрутизация —  ориентирование его в  оптимально выбранном  пространственном пути.

Изучают  конструирование самолетов и их двигателей, метеорологию, аэродинамику.  Учатся оказывать первую помощь,  прыгать с парашютом, осваивают навыки спасателя.  А еще каждому пилоту обязательно нужно знать английский язык, для работы на международных рейсах.

Практика обычно проходит  в учебно-тренировочных комплексах на специальных тренажёрах.

 

 

Что ждет выпускников.

 

Но,  несмотря на нехватку специалистов этой профессии, не каждая компания раскрывает свои двери молодым выпускникам,  а, вернее сказать и вовсе не раскроют.  После выпуска из учебного заведения, где курсанты приобретают небольшое количество часов проведенных за штурвалом, следует заняться повышением своей квалификации: увеличить налет часов и получить лицензию на полеты.  Чем больше часов налетает выпускник, тем в более выгодном свете он появится пред будущим работодателем

И вот здесь пилот-выпускник сталкивается с большой  проблемой. Еще в прошлом столетии все это было очень легко и просто, но учебные организации, которые выдавали лицензию и помогали налетать часы, были закрыты или переданы в частное  управление. Потому что, все это невероятно дорого — топливо, техника, ремонт и простой уход.

 

 Как стать пилотом без образовательного заведения.

 

Как уже говорилось выше,  существуют аэроклубы, предоставляющие курсы пилотирования и часы  полетов, в основном коммерческие, где действует ступенчатая система обучения. 

  • Первая ступень — по окончании вдается сертификат пилота-любителя, с которым вы можете летать, но не сможете устроиться на работу,  так сказать – сам себе пилот.

  • Вторая ступень – пилот коммерческого характера.  До получения сертификата этой ступени допускаются только при наличии сертификата предыдущей ступени.  Пилот уже имеет право работать, водить легкие самолеты, отправляться в коммерческие рейсы на самолетах, у которых имеется лишь один двигатель. Таких коммерческих пилотов обычно берут в небольшие авиакомпании, для полетов на короткие расстояния.

  • Третья ступень – линейные пилоты. Сертификат этой категории  также нельзя  получить без первых двух или диплома пилота, любого учебного  заведения.  Линейный пилот имеет  в десять раз больше летных часов, чем выпускник ВУЗа и право вождения всех самолётов, именно таких пилотов и ищут работодатели авиакомпаний.  И не просто ищут, а в буквальном смысле, отслеживают и ждут.

 

 В помощь будущим абитуриентом составлен список основных  Высших и средних учебных заведений.

 

ВУЗы — нажмите здесь, чтобы увидеть все вузы и их описание

Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации, Московская Военно-воздушная инженерная академия имени Н. Е. Жуковского Военно-воздушная академия имени Ю. А. Гагарина, поселок Монино, Московская область. Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского в Санкт Петербурге, Университет гражданской авиации‎ в Санкт Петербурге. Авиационный технический университет‎ в Рыбинске. Государственный аэрокосмический университет‎ в Самаре Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина в Воронеже. Государственный авиационный технический университет в Уфе.

 

 СУЗы.

 Калужское авиационное летно-техническое училище Таганрогский авиационный колледж им. В. М. Петлякова Троицкий авиационный технический колледж.

 Это, конечно, не полный список, но почти у каждого образовательного учреждения есть свой сайт, где можно посмотреть более подробную информацию.

 

Цель: авиационный туризм; полёты по маршруту.

 

Как же всё-таки стать гражданским пилотом? Если Вы желаете периодически летать за границу, то в таком случае получать сертификат пилота-любителя в России не имеет вообще никакого смысла. Лучше сразу определить, в каком регионе Вы будете чаще  всего летать — в Европе или Соединенных Штатах Америки. Если в Европе, то и учиться необходимо в Европе, дабы получить признаваемый всеми странами Евросоюза  PPL . Если в будущем планируете большую часть полётов в неевропейских странах, то намного выгоднее получить  PPL в Соединенных Штатах Америки. Он значительно дешевле и его легче получить: необходимо  сдавать не такое  огромное количество экзаменов.

 

За рубежом Вас могут научить гораздо большему, чем просто  взлетать, летать по кругу и садиться на полосу. Также Вы будете уметь выполнять полёты по маршруту, овладеете навигационными знаниями, умением работать с синоптическими прогнозами и принимать решение о возможности взлета. С самого начала Вы будете учиться на английском , поэтому полёты за границей в будущем не будут связаны со сложностями языка — фразеология радиообмена также входит в курс PPL.

 

Даже если в Соединенных Штатах Америки или Европе Вы планируете не такие частые эпизодические полеты, всё равно необходимо получать PPL именно там, за рубежом. Ведь хотя в России требуется для выполнения полётов российское пилотское удостоверение, как уже было выше упомянуто, Вы практически никогда не сможете летать  в одиночку. А, это значит, что отсутствие или наличие у Вас свидетельства не играет в этом отношении огромной роли.

 

Если же Вы планируете учиться основам пилотирования и впоследствии приобрести свой личный самолёт с целью полётов в России, то иностранный PPL преобразовать в российский будет совсем несложно.

В последние годы в России стала появляться возможность аренды лёгкого для самостоятельных полётов самолёта. Поэтому если Вы не планируете в ближайшее время покупать личный самолёт и собираетесь летать меньше 100 часов в год, вариант с арендой будет для Вас одним из наиболее подходящих. Для его воплощения в жизнь будет проще пройти обучение в российском клубе, в котором впоследствии Вы собираетесь в аренду брать самолёт.

 

В Европе и Соединенных Штатах Америки есть различные программы учебы, нацеленные на приобретение лицензии CPL (коммерческого пилота) или ATPL (линейного пилота). Можно добавить «рейтинг» к каждой лицензии, дающий Вам полное право летать ночью, на многодвигательных самолётах,  по приборам и так далее. После прохождения обучения на ATPL Вам также необходимо получить тип-рейтинг (допуск для управления воздушным судном конкретного типа, например, Боинг-737-500). Также потребуется возможно прохождение курсов взаимодействия в экипаже для слаженной работы командира экипажа и второго пилота (MCC).

 

Большое преимущество обучения за рубежом заключается в том, что после приобретения лицензии инструктора, набирать следующий  налёт часов можно не тратя свои средства, а зарабатывая их. Например, подрабатывая инструктором.

Недостаток в том, что хотя Российская Федерация формально обязана признавать лицензии ATPL и CPL в соответствии с Международной Чикагской конвенцией о гражданской авиации, на самом деле российские службы создают все предпосылки к тому, чтобы такое преобразование в жизни не происходило. Поэтому для приобретения российских сертификатов придётся, скорее всего, поступать на программу увеличения квалификации и по второму разу слушать теорию в российском учебном заведении.

В то же время многие воздушные суда, используемые в России, имеют регистрацию нероссийского происхождения. Это означает, что не нужно для работы на них иметь российское сертификат пилота, необходимо иметь сертификат той страны, в которой борт зарегистрирован. И перерегистраций свидетельства в таком случае занимается авиакомпания, для которой конвертировать одно зарубежное сертификат в другое намного проще, чем российское в иностранное. Поэтому большую часть  усилий стоит направить не на самостоятельную перерегистрацию свидетельства в российское, а на больший налёт часов и  договор с авиакомпанией.

Avia.pro

ᐅ Обучение на пилота гражданской авиации

Обучение и образование

Искать…

  • Профессии

    • Технические

      • Геодезист

      • Механик

      • Электрик

      • Автомеханик

      • Тракторист

      • Экскаваторщик

      • Технолог

      • Программист

    • Военные

      • Спасатель

    • Юридические

      • Адвокат

      • Прокурор

      • Полицейский

      • Делопроизводитель

      • Детектив

      • Дипломат

      • Телохранитель

      • Охранник

      • Юрист

      • Политик

      • Таможенник

      • Криминалист

      • Судья

      • Нотариус

      • Следователь

      • Судебный пристав

    • Творческие

      • Флорист

      • Экскурсовод

      • Менеджер по туризму

      • Дизайнер

        • Дизайнер интерьера

        • Графический дизайнер

        • Дизайнер одежды

        • Ландшафтный дизайнер

        • Веб-дизайнер

      • Стилист

      • Парикмахер

      • Визажист

      • Копирайтер

      • Ювелир

      • Танцор

      • Актер

      • Хореограф

      • Фотограф

      • Астролог

      • Модель

      • Художник

      • Режиссер

      • Бизнес-тренер

      • Блогер

      • Балерина

      • Сценарист

      • Ведущий

      • Журналист

    • Медицинские

      • Врач

      • Хирург

      • Судмедэксперт

      • Медсестра

      • Диетолог

      • Психиатр

      • Терапевт

      • Фармацевт

      • Провизор

      • Ветеринар

      • Зубной техник

      • Стоматолог

      • Ассистент стоматолога

      • Косметолог

      • Массажист

      • Логопед

      • Офтальмолог

    • Рабочие

      • Токарь

      • Сварщик

      • Газовый оператор

      • Крановщик

      • Дезинфектор

      • Плотник

      • Кузнец

      • Промышленный альпинист

    • Экономические

      • Кассир

      • Банкир

      • Риэлтор

      • Главный бухгалтер

      • Бухгалтер

      • Продавец

      • Экономист

      • Финансист

      • Маркетолог

      • Менеджер

      • PR-менеджер

      • Страховой агент

      • Трейдер

      • Оценщик

      • Аудитор

      • Логист

      • Налоговый инспектор

      • Товаровед

    • Железнодорожные

      • Машинист

      • Машинист поезда

      • Машинист метро

      • Помощник машиниста

    • Кулинарные

      • Кондитер

      • Повар

      • Официант

      • Шеф-повар

      • Сомелье

      • Бармен

      • Бариста

    • Издательство и полиграфия

      • Печатник

      • Корректор

      • Редактор

      • Переплетчик

      • Верстальщик

лучших школ для изучения авиации в США


Итак, вы иностранный студент, который хочет изучать авиацию в США, но не знаете, с чего начать. Как
вы знаете, в каких школах лучше всего изучать авиацию или как выбрать авиационную школу?

Авиация — это очень специфическая область обучения, и она доступна только в определенных колледжах и университетах. поскольку
авиация высокотехнологична, есть целые профессиональные училища, которые предлагают программы сертификации по авиации.Однако,
в США ученые степени ценят больше, чем сертификаты. Кроме того, чтобы стать пилотом, вы
должен пройти медицинский осмотр. Если вы когда-нибудь станете непригодным по состоянию здоровья, вам будет полезно получить диплом в области авиации.
вернулся на новую карьеру в авиации. Дипломы можно получить в колледже или университете, и они предлагаются
иностранные студенты в разных школах. Итак, как выбрать авиационную школу и узнать, что лучше?
школы по изучению авиации есть?

Выбор направления обучения

Первый шаг к выбору авиационной школы — это решить, какую область авиации вы хотите изучать.Есть
много различных областей и направлений в авиации на выбор. Если хочешь быть пилотом, учись летать
руководство или профессиональный пилот будут полезны. Дипломы в других областях авиации также могут позволить вам быть
пилот, если после этого вы получите соответствующий сертификат пилота. Другие степени в области авиации включают:
метеорология, авиационная информатика и авиационная техника. Еще одна распространенная карьера в авиации:
стать механиком. Дипломы, которые помогают иностранному студенту стать механиком, — это электростанция и
планерная техника, техник авиационной электроники и авиационное обслуживание.

Выбор школы

После того, как вы решите, какую степень в области авиации вы хотите получить, вы можете начать поиск лучших школ для обучения.
авиация. Если вы выбираете школу, важно убедиться, что у них есть программа на получение степени в области авиации, которую вы хотите.
учиться. Есть более 100 колледжей и университетов, которые предлагают программы на получение степени в области авиации.

Крупные авиационные школы

Иностранные студенты, желающие поступить в большую школу, скорее всего, захотят поступить в государственный университет или колледж.высказывать
университеты и колледжи часто предлагают множество специальностей и школ в рамках университета или колледжа. Некоторые государства
университеты и колледжи имеют очень хорошую репутацию и аккредитованы, что означает, что программы на получение степени
признан большинством корпораций и предприятий. Некоторые государственные университеты и колледжи с дипломными программами в
авиация включает

Эти колледжи и университеты расположены по всей территории США.

Малые авиационные школы

Иностранных студентов, ищущих небольшие школы для изучения авиации, найдут множество других типов колледжей и
университеты.По всей территории США есть несколько общественных колледжей, которые обычно представляют собой небольшие школы с местными
студенты из окружающего сообщества. Получив двухлетнюю степень младшего специалиста в общественном колледже,
иностранные студенты могут переходить в другие школы, чтобы продолжить получение степени бакалавра, которая составляет четыре
годовая степень. Местные колледжи, предлагающие программы на получение степени в области авиации, включают

Есть и другие небольшие школы, которые предлагают степени в области авиации, но не общественные колледжи.Некоторые из этих школ
являются

Эти школы расположены по всей территории США.

Другие критерии, которые иностранные студенты захотят учитывать при выборе школы, включают расположение
школа, цена школы и культура школы.

Авиационные программы

Посетите страницу Study in the USA School search, чтобы найти школы, предлагающие программы обучения в области авиации.

Найдите школы сейчас

Рекомендуемые школы с авиационными программами

Рекомендуемые школы с авиационными программами



.

Где учиться Авиация в США


В США есть много летных школ, которые предлагают авиационные программы, в которых обучают всему, от пилотирования
на ремонт самолета. Фактически, существует более 100 школ, колледжей и университетов, которые предлагают программы в
авиационная отрасль.

В США существует 114 двухгодичных программ для младших курсов в авиации, 151 четырехлетняя программа бакалавриата, 15 программ магистратуры.
программы и две докторские программы, согласно статье, написанной Университетской авиационной ассоциацией
исполнительный директор.Программы на получение степени младшего специалиста обычно требуют 60 семестровых часов, из которых 15–20 часов посвящены
Общие Курсы. Авиационные программы бакалавриата обычно рассчитаны на 120–130 семестровых часов с промежутком между
45–60 часов общих занятий.

Если вы иностранный студент, ищущий более крупный государственный колледж, существует множество доступных авиационных программ.
Одна из таких программ — Университет штата Аризона. Расположен в юго-западной половине
США, Университет штата Аризона, в котором обучается более 50 000 студентов, расположен в 5-м по величине столичном
площадь.Университет штата Аризона предлагает программы в области управления воздушным транспортом, профессиональных полетов и воздушного движения.
управление. Оберн
Университет — еще один крупный государственный колледж, который предлагает программы по авиации. Расположен на юго-востоке,
Обернский университет предлагает четырехлетние программы по авиационному менеджменту и авиационному менеджменту — полет
образование. Канзас Стэйт
Университет расположен на Среднем Западе. Университет штата Канзас предлагает авиационную программу в области авиационной техники.
техника- профессиональный пилот.

В США много разных и разнообразных регионов.Может быть сложно решить, где учиться авиации. Но с
Кеннеди как запуск каждого американского полета человека в космос, неудивительно, что Флорида
популярный выбор для изучения авиации. Есть много разных типов учебных заведений, которые предлагают летные школы в
Флорида. Университет Эверглейдс имеет четырехлетние программы обучения в области авиационных технологий и авиационного менеджмента.
Университет Эверглейдс также предлагает программу получения степени магистра в области авиационной науки. Университет Эверглейдс имеет кампусы
расположен по всей Флориде в Бока-Ратон, Сарасоте и Орландо.Вместо того, чтобы предлагать ученую степень, Sunrise Aviation в
Ормонд-Бич, Флорида, предлагает пакет профессионального пилота, который включает медицинский осмотр, письменные тесты и полет.
Экзамены. Из-за сильного военного влияния в Джексонвилле, штат Флорида, предлагается множество авиационных программ.
там. Джексонвилл расположен в Северной Флориде на Атлантическом побережье. Один из таких вариантов — Университет Джексонвилля. Джексонвилл
Университет предлагает две четырехлетние программы на получение степени: одну по авиационному менеджменту и одну по авиационному менеджменту и
выполнение полетов.Также в Джексонвилле находится офис компании Airline Transport Professionals. Как и Sunrise Aviation, это
это не программа на получение степени, это школа, которая дает вам летную подготовку и сертификаты, а не
степень. Технологический институт Флориды в Мельбурне Флорида предлагает четыре
годовые программы на получение степени в области авиационного менеджмента и авиационного менеджмента: вариант полета, авиационная информатика и
аэронавтика и авиационная наука: вариант полета.

Авиационные программы

Посетите страницу Study in the USA School search, чтобы найти школы, предлагающие программы обучения в области авиации.

Найдите школы сейчас

Рекомендуемые школы с авиационными программами

Рекомендуемые школы с авиационными программами


Эмбри-Риддл — это школа, которая предлагает множество программ для иностранных студентов в области авиации.
Авиационный университет. Авиационный университет Эмбри-Риддла расположен в Прескотте, Аризона и Дейтоне.
Бич, Флорида. В кампусе Флориды Авиационный университет Эмбри-Риддла предлагает степени в области обслуживания авиации.
наука, управление воздушным движением, прикладная метеорология, аэронавтика и авиационная наука.В Аризоне
Местоположение, Авиационный университет Эмбри-Риддла предлагает степени в области полетов, управления аэропортом, ABA
менеджмент и авиационная наука.

50 штатов и более 100 школ, колледжей и университетов, которые предлагают перелеты для иностранных студентов.
школах и пилотных школах, может быть сложно решить, где изучать авиацию. Некоторые предлагают сертификаты, а не
градусов. В последнее время все больше авиакомпаний и работодателей хотят, чтобы пилоты имели ученую степень, а также необходимые сертификаты и
медицинские осмотры нужно было быть пилотом.Другие школы предлагают только сертификаты, а не ученую степень.


.

Study Aviation в США


Вы иностранный студент, мечтающий стать пилотом? Вы хотите изучать авиацию в США?
Авиация — отличный предмет для изучения с множеством разных типов вакансий, и каждая работа требует разных
уровни образования и сертификации.

О воздушном транспорте США

Отрасль авиаперевозок в США постоянно растет. Все больше и больше людей летают, чтобы добраться до своих
места назначения, а не поездом, автобусом или автомобилем.Это потому, что авиаперевозки — это самый быстрый способ добраться
около.

Условия работы

Поскольку рейсы выполняются постоянно и расписываются в разное время, сотрудники авиатранспорта часто работают ненормированно.
часов. Если вы пилот или бортпроводник, вам, возможно, придется переночевать в городе с пересадкой, чтобы вы
вдали от семьи и дома. Часы могут быть длинными в зависимости от рейса. Агентства по бронированию и продаже билетов могут найти
что у них более регулярный график с точки зрения часов.В основном работают летный экипаж, пилоты и бортпроводники.
на борту самолета. Билетные агенты и туристические служащие будут работать в комфорте аэровокзала. Однако багаж
операторы, авиамеханики и техники по обслуживанию часто работают на улице и подвергаются воздействию погодных условий, шума
и засаленные детали самолета.

Виды работы в авиации

Как иностранному студенту, который хочет изучать авиацию в США, вам может быть интересно узнать, какие рабочие места
имеется в авиации.По данным Бюро статистики труда, «44 процента всех сотрудников находятся в воздухе.
транспортная работа в офисе и административная поддержка и монтаж, обслуживание и ремонт
профессий «.

Агенты по проходу и билеты
Торговые представители
Многие из должностей административной поддержки — это агенты на входе и представители по продаже билетов. Часто эти вакансии
требуется только аттестат средней школы. Однако диплом колледжа делает соискателя более конкурентоспособным.Для старших
административные должности, может потребоваться высшее образование. Дипломы в сфере гостеприимства, рекламы и продаж или
бизнес может быть полезен на этих должностях.
Техники-механики
Многие из должностей административной поддержки — это агенты на входе и представители по продаже билетов. Часто эти вакансии
требуется только аттестат средней школы. Однако диплом колледжа делает соискателя более конкурентоспособным. Для старших
административные должности, может потребоваться высшее образование.Дипломы в сфере гостеприимства, рекламы и продаж или
бизнес может быть полезен на этих должностях.
Пилот
Самый очевидный вариант карьеры в авиации — это пилот. Чтобы стать пилотом, нужно много
подготовка. Многие авиакомпании ищут пилотов со степенью младшего специалиста или бакалавра. Пилоты
также должны иметь лицензию коммерческого пилота с рейтингом по приборам, медицинское свидетельство, которое включает
подтверждение того, что пилот имеет зрение 20/20 в очках или контактных линзах или без них, и сертификация для управления этими типами
самолетов, которыми управляет их работодатель.
Бортпроводники
Все больше и больше бортпроводников требуется иметь высшее образование. Полезные степени могут быть
степени в области связи или гостеприимства. Многие также
пройти программы обучения бортпроводников, характерные для той авиакомпании, в которую они нанимаются.

В США более 100 колледжей и университетов имеют авиационные программы.
включая Университет штата Аризона, Авиационный институт CUNY в Йоркском колледже, Университет Флориды, Университет Огайо,
и Государственный университет Теннесси.

Иностранные студенты, которые хотят изучать авиацию в США, обнаружат, что существует множество колледжей и университетов.
которые предлагают программы в авиации. Для разных профессий в авиации существует множество различных требований к образованию.
Пилоты требуют наибольшего обучения, тогда как агенты на входе или представители по продаже билетов требуют наименьшего обучения.
Часы и условия работы также зависят от профессии.

Авиационные программы

Посетите страницу Study in the USA School search, чтобы найти школы, предлагающие программы обучения в области авиации.

Найдите школы сейчас

Рекомендуемые школы с авиационными программами

Рекомендуемые школы с авиационными программами



Узнайте больше об изучении авиации в США, прочитав наши
Коллекция растущих товаров:

.

Как стать пилотом коммерческой авиакомпании в США


Если вы иностранный студент, который хочет изучать авиацию в Соединенных Штатах, у вас может быть несколько
возможные карьеры в виду. Одним из таких направлений карьеры может стать путь пилота коммерческой авиакомпании. Работая как
Пилот коммерческих авиакомпаний — это увлекательная и полезная карьера, и многие люди, изучающие авиацию, в конечном итоге собираются
стать одним. Прежде чем стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам необходимо пройти несколько этапов.
Однако.

Сертификаты и рейтинги

Чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании, вам понадобится несколько сертификатов и рейтингов. В
Первое, что вам понадобится, это лицензия частного пилота, которая позволит вам летать самостоятельно, но не позволяет
получать оплату за перелет.

Свидетельство коммерческого пилота

Далее вам понадобится сертификат коммерческого пилота, который позволит вам получать оплату за услуги полета.
Вы получаете этот сертификат, пройдя наземную школу коммерческих пилотов и налетав не менее 250 часов с
выделенное время, посвященное определенным условиям и маневрам.После того, как вы сдали письменный тест в наземной школе
и зарегистрировали свои часы, вам нужно будет пройти проверку-поездку. Это очень похоже на экзамен по вождению, необходимый для
получить водительские права; во время контрольной поездки эксперт Федерального авиационного управления (FAA) попросит вас спланировать
полет, вопросы по авиации, а затем сопровождать вас в полете. Как и в случае с экзаменом по вождению, вы будете
попросили выполнить определенные маневры, и ваш экзаменатор будет руководить вашим полетом на протяжении всего полета.После теста
если все будет хорошо, вам будет выдано свидетельство коммерческого пилота.

Медицинская справка

Кроме того, чтобы стать пилотом коммерческой авиалинии, вам понадобится современный пилот первого или второго класса.
медицинский сертификат. Чтобы получить это, авиационный медицинский эксперт должен подтвердить, что вы соответствуете требованиям по состоянию здоровья и
требования к пригодности, чтобы стать пилотом. Как пилот коммерческой авиакомпании, вы будете проходить эти экзамены.
на протяжении всей карьеры; капитаны должны сдавать медицинский осмотр раз в полгода, а другие коммерческие авиакомпании
пилотам необходимо ежегодно сдавать экзамен.Если обнаружится проблема со здоровьем, вы можете остаться без работы.

Рейтинг прибора

Вам также необходимо будет получить приборный рейтинг, чтобы летать в условиях плохой видимости (в плохую погоду и в
облака). Вы получаете этот рейтинг, пройдя наземную школу по приборам, зарегистрировав указанное количество приборов.
летные часы (полет без видимости) и прохождение контрольной проверки по приборам.

Мощность нескольких двигателей

Далее вам понадобится многомоторный рейтинг.Это позволит вам управлять самолетами с несколькими двигателями, что наиболее
скорее всего, что вы будете летать как пилот коммерческой авиакомпании. Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно будет взять несколько уроков
и массируйте многомоторный чек-райд.

Свидетельство пилота воздушного транспорта

В тот или иной момент большинство пилотов коммерческих авиакомпаний также получают свидетельство пилота-перевозчика. Это
высший пилотный сертификат и позволяет быть командиром (капитаном) большого коммерческого самолета.За
этот сертификат, вам нужно будет сдать письменный тест, иметь первоклассную медицинскую справку, учиться в средней школе
выпускник и налетал 1500 часов, в том числе 250 часов в качестве командующего пилотом.

Карьерный путь

Есть два основных карьерных пути, по которым можно получить работу пилота авиакомпании: гражданский или военный. У каждого пути своя
преимущества и недостатки:

Гражданское

Гражданский путь предлагает два варианта: колледж или летная школа.Хотя для того, чтобы быть пилотом, не обязательно учиться в колледже,
колледж показывает, что вас можно обучить и вы можете добиться успеха в сложной учебной программе — оба эти качества являются необходимыми
в пилоте коммерческой авиакомпании. Вы можете выбрать колледж, который предлагает двух- или четырехлетнее обучение.
с летной подготовкой к различным полетным сертификатам, которые вам понадобятся. Таким образом, вы закончите обучение с большинством — если
не все — рейтинги и сертификаты, которые вам понадобятся, а также некоторый опыт полета.

Летная подготовка гражданского персонала стоит очень дорого.Базовые уроки полета начинаются примерно от 80 долларов в час, и вам нужно будет
не менее чем за 250 часов до получения вашего коммерческого рейтинга. Также очень дорого стоит аренда самолетов для
инструкция.

Военный

Другой вариант стать пилотом коммерческой авиалинии — пройти обучение в армии. Вы будете
необходимо пройти определенное количество лет в армии после одного года обучения пилотов (в ВВС это
обязательство на десять лет). Вам нужно будет соответствовать другим требованиям, таким как учеба в колледже, хорошее здоровье и
адекватные физические возможности.Нет гарантии, что вы пройдете военную летную подготовку на
жесткий график службы, или что вы сможете управлять конкретным самолетом. Однако вы получите
лучшая подготовка в оборудовании, на котором будет летать пилот авиакомпании.

Однако вы должны быть готовы к военной жизни; это не обязательство относиться к делу легкомысленно. Вам потребуется
выполнять приказы, рисковать телесными повреждениями и использовать смертоносное оружие. Если вы не готовы к этому, военные
наверное, не лучший путь для вас.

Опыт полета

После того, как вы пройдете сертификацию,
вам потребуется больше опыта и часов полета, прежде чем авиакомпания наймет вас. Ваш уровень опыта зависит от количества и сложности самолетов.
вы летали, количество и сложность полета (реактивный или винтовой, днем ​​или ночью, местный или
по пересеченной местности, полеты с видимостью или без нее и т. д.), а также какие позиции экипажа у вас были. Если вы выбрали
Военный путь, у вас, вероятно, будет довольно большой опыт полетов до ухода из армии.Гражданский пилот
может работать летным инструктором, а затем перейти в чартерную компанию, чтобы получить необходимый ему опыт
чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании.

Если вы заинтересованы в карьере в авиации, но не уверены, что пилот коммерческой авиалинии вам подходит, проверьте
из нашего
Страница карьеры в авиации для
больше возможностей.


.

< NEXT Ручная кладь в самолете размеры и вес в s7: габариты ручной клади, размеры, что нельзя брать в ручную кладь в самолет в 2020 году, правила провоза Ручная кладь в самолете размеры и вес в s7: габариты ручной клади, размеры, что нельзя брать в ручную кладь в самолет в 2020 году, правила провоза

PREV > При пересадке в аэропорту можно ли выходить в город: Можно ли выходить из аэропорта при пересадке? Ищите ответ здесь! При пересадке в аэропорту можно ли выходить в город: Можно ли выходить из аэропорта при пересадке? Ищите ответ здесь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *