Меню

В самолете место с: Какие места лучше выбрать в самолете

Category: Разное

Содержание

Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?


Небо, самолет, девушка… Нет-нет, речь пойдет не о книге, и даже не о фильме, а скорее об идеальных условиях для перелета на самолете. И не только для девушек, а для всех пассажиров.

Согласитесь, для тех, кто часто летает, данный фактор является основополагающим, ведь сидеть, например, в среднем ряду, зажатым с двух сторон «в меру упитанными» попутчиками не очень приятно. Или «попасть» на задний ряд, где может не оказаться иллюминатора и кресла не откидываются, а соседство с туалетом (постоянное движение и другие минусы) не располагает к комфорту.

Так, чтобы отлично провести время «на высоте», необходимо знать, где расположены лучшие места в самолете.

Если вы знаете авиакомпанию и точную модель лайнера, на котором собираетесь лететь, посмотрите у нас на сайте раздел “Лучшие места в самолете” со схемами. Там большинство схем самолетов российских авиаперевозчиков.

Если вашего самолета не нашлось или вы не располагаете такой информацией, в этой статье общие советы для вас. В любом случае, прочесть будет не лишним, это точно.

 

Место около иллюминатора

Плюсы

Если вы планируете спать, или, скажем, читать, для чего понадобится хорошее освещение, то кресло у окна – самый оптимальный вариант.

Во-первых, никто не будет «протискиваться» через ваше место к своему и не будет вас беспокоить, а во-вторых, чудесный вид на облака и их причудливые формы не дадут заскучать в случае кратковременного перелета.

Правда, это зависит от времени полета, ночью, увы, вы мало что разглядите.

Минусы

С такого места сложнее встать, например, в туалет. Придется потревожить ваших соседей.

Место у прохода

Плюсы

Чрезвычайно удобно тем, что можно вытянуть ноги в проход, беспрепятственно вставать, ходить в туалет, а также немного раньше успеть к выходу после посадки самолета.

Минусы

Возле вас будут проходить люди и бортпроводники с тележками. Могут задевать иногда. Так же, придется вставать всякий раз, когда соседи захотят подняться со своего кресла. Это более неспокойные места.

Места “посерединке” – нейтральные места

Это “нейтральные” места. Сочетают в себе плюсы и минусы кресел у иллюминатора и кресел у прохода. Здесь спокойнее, чем у прохода и проще встать, чем с кресла у “окошка”.

Но все равно, придется пропускать одного соседа, если он захочет выйти. И просить встать другого соседа, если захотите выйти вы.

Места, которые расположены после аварийных выходов

Плюсы

Характерны тем, что расстояние до следующего ряда несколько увеличено, что позволяет скоротать время перелета с большим комфортом – вытянуть ноги, встать если надо, не беспокоя соседей. У некоторых типов самолетов вообще отсутствует ряд кресел перед местами у запасного выхода/люка.

Минусы

Часто авиакомпании, из соображений безопасности, практикуют оставлять данные места для людей, которые отвечают требованиям «в здоровом теле – здоровый дух» – предполагается, что в случае экстренной эвакуации такой человек не растеряется, сможет открыть аварийный люк и поможет персоналу вывести людей, но, конечно же, подобную «планировку» предпринимают не все авиакомпании.

В связи с этим, здесь нельзя находиться пассажирам с детьми, животными и пожилым людям.

Еще из минусов – подход к люкам нельзя загораживать ручной кладью.

Места, которые расположены перед аварийными люками

Здесь, обычно, только минусы – чаще всего спинки кресел в этих рядах зафиксированы или имеют совсем небольшой угол отклонения. Это сделано для того, чтобы не блокировать подходы к аварийным люкам.

Ряд, который находится в секции между двумя аварийными выходами имеет и плюс. В этом случае перед вами будет дополнительное пространство (видно на фотографии выше, там где сидят пассажиры).

Места, находящиеся в передней части салона

Плюсы

Чаще всего, обслуживание питанием начинается с “носа”, таким образом передние ряды предполагают удобство и широту выбора предлагаемых напитков и еды.

Как правило, если место находится в хвостовой части самолета, то пассажир ограничен в выборе ассортимента (все разбирают в самом начале). Помимо этого первый ряд – отличная возможность спуститься по трапу одним из первых.

Минусы

Но и здесь существуют свои минусы – часто в носовой части устанавливаются крепления для детских люлек и тут могут находиться пассажиры с маленькими детьми.

Это не способствует комфорту, если вы собрались работать или отдыхать.

Кто летал возле ребенка, который плохо переносит полет и все 7 или 12 часов плачет, тот знает.

Места в хвосте

Единственный, но весомый плюс этого места его сравнительная безопасность.

По американской статистике, из всех уцелевших в авариях пассажиров, 67% сидели именно в хвосте.

А если аэропорт не оборудован телескопическими трапами, то бывает, что пассажиров выпускают/запускают одновременно из носовой и хвостовой частей. Если это так, вы быстрее выйдите из самолета.

Еще отмечу, что на “незагруженных” рейсах, места в хвосте обычно пустуют. Так что вы с удобством можете поспать сразу на 3 креслах. Об этом можно прочесть в нашей статье

Первый ряд/Ряд перед которым нет кресел

Если ваш ряд первый (это может быть не только “первый ряд” физически, но и первый ряд, после другого класса обслуживания, или первый ряд в одной из секций салона, перед которым нет кресел), то существенным плюсом такого расположения является то, что на вас никто не откинет спинку своего сидения. В условиях небольшого расстояния между рядами экономического класса, это может быть очень важно.

Из минусов отметим то, что скорее всего перед вами будет перегородка или кухня/туалет. Некоторым пассажирам не очень удобно весь полет смотреть в “стенку”. Так же, в стене могут находиться крепления для детских люлек. Чем это чревато – читайте выше.

Последний ряд/Ряд за которым нет кресел

Скорее всего, спинки кресел в таком ряду не откидываются или сильно в этом ограничены. Это бывает, когда за вами находится аварийный выход, туалет, кухня, другое техническое помещение или стена.

Подведем итог

Вот, вкратце, перечень хороших/плохих мест, на которые может рассчитывать путешественник. Но стоит отметить, что внутренняя планировка самолетов существенно отличается друг от друга, и этот фактор также необходимо учитывать.

Кроме того, что кресла бывают 2,3,4 в ряд, необходимо учитывать расстояние между креслами, количество классов в салоне, и прочие особенности. Ведь одна и та же компания использует для перелета разные типы самолетов.

Советы. Как занять себе лучшие места

1. Модель лайнера, мельчайшие детали комфортабельности салонов (наличие телевизора, электрических розеток, интервал между рядами, расположение туалетов) можно без труда узнать на сайте авиакомпании или на нашем сайте. Смотрите раздел – Лучшие места в самолетах

2. Если вы конкретно знаете, какое бы место хотели получить, с этим вопросом следует обратиться при регистрации на рейс в аэропорту (там распределяются места, оставшиеся не занятыми после онлайн регистрации). Если же у вас нет представления о расположении мест, попросите посмотреть схему салона лайнера – все свободные кресла будут выделены соответствующим цветом.

Так же, при регистрации в аэропорту, вы можете просто попросить места “у окна”, “у прохода” и т.д. Обычно персонал не отказывает.

3. В современных аэропорта вы можете воспользоваться услугами киосков саморегистрации и выбрать себе место. Так же, почти всегда это можно сделать при регистрации онлайн на сайте выбранной вами авиакомпании – это существенно сэкономит время. Такую услугу уже предоставляют крупнейшие российские авиакомпании. Подробнее вы можете прочесть в нашей статье – Онлайн регистрация

Традиционный способ регистрации лучше проходить за два часа до вылета. Если места оформляют данным способом, у первых зарегистрированных существует широкий выбор из имеющихся мест.

4. При возможности следует пользоваться менее загруженными рейсами – в этом случае комфортабельность перелета существенно повысится, ведь у вас (при желании) будет возможность даже поспать на трех свободных креслах (Подробнее в нашей статье – хорошие места, когда рейс не загружен).

Дни наибольшей загруженности – это воскресенье и пятница, время – утренние и вечерние рейсы. Если вы располагаете временем, выберете для перелета понедельник, вторник, или четверг, полуденные, или послеобеденные рейсы.

5. Для того чтобы не попасть впросак, следует учесть написание букв, обозначающих номер места – они могут быть как русскими, так и латинскими, и в определенных ситуациях, это, как говориться, две большие разницы, способные омрачить впечатление о перелете.

Ведь, например, место 1 «В» – будет иметь различное расположение, означающее как кресло у прохода, так и в середине ряда. Также внимательно относитесь к букве «Е».

6. Обязательно стоит учитывать направление полета – при грамотном выборе места, солнце не будет слепить глаза: Восток – Запад (солнце всегда светит слева), Запад – Восток (справа). Если возникла необходимость лететь утренним рейсом, направление Север – Юг порадует солнцем с левой стороны, а Юг – Север – с правой.

Как случайно не занять худшие места

  • Изучите схему лайнера, на котором Вам предстоит лететь, если есть такая возможность
  • Проконсультируйтесь с представителем авиакомпании, если есть такая возможность
  • Перед полетом определитесь, что для Вас важнее – смотреть в иллюминатор или возможность беспрепятственно вставать со своего места, например в туалет
  • Изучая схему салона, выберите оптимальные места, руководствуясь теми же правилами, которые мы привели в этой статье
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, бортовой кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом
  • Не берите места, между аварийными выходами, или за которым он расположен

Если все же вы “попали” на неудобное кресло

Если вы все же получили билет на не очень удобное место, то сразу после посадки у вас есть несколько минут для того, чтобы занять более удобное свободное пространство (при наличии незанятых мест, естественно).

Причем лучше не стесняться и пересесть самостоятельно, а не дожидаться услуг стюардессы.

После того как на борту появится последний человек, а стюардесса объявит «Boarding is over», у вас есть минут 5 для того, чтобы занять удобное свободное место.

Времени мало, потому что после набора самолетом необходимой скорости подниматься с пассажирского места будет строго запрещено. Ну а после набора высоты, вполне вероятно, что все наиболее удобные места в самолете будут заняты более быстрыми и сообразительными пассажирами. Да, и не переживайте по этому поводу. Сесть на свое законное (по билету) место вы успеете всегда.

Но все же, лучше выбрать максимально комфортное место сразу при регистрации на рейс.

Приятного перелета и мягкой посадки!

Автор статьи – Анна Морозова

Важно знать пассажиру!


Как выбрать (забронировать) место в самолете по электронному билету

Современные авиаперевозчики уже давно не заставляют выстаивать долгую очередь на регистрацию своих пассажиров. Выбрать себе место в самолете по электронному билету возможно на сайте авиакомпании как с ноутбука, так и с мобильного приложения.

Места в самолетеМеста в самолете

Пошаговые действия по выбору места в самолете по электронному билету

Современный человек может легко воспользоваться выбором места в самолёте при электронном бронировании. Если раньше выбрать место было невозможно, и это была настоящая лотерея, сейчас пассажир сам выбирает себе кресло, в котором проведёт полёт.

Выбрать можно только из свободных мест, поэтому лучше это делать сразу, как откроется электронная регистрация.

Даже несмотря на то, что можно полностью пройти регистрацию, не выходя их дома, пассажиру всё равно надо распечатать авиабилет на самолёт.

Как правило, возможность пройти онлайн-регистрацию открывается за сутки до вылета. Завершается регистрация за 50-40 минут до вылета. Считается, что за это время вполне можно успеть зарегистрироваться на рейс и не нужно приезжать в аэропорт за 2-3 часа до вылета, чтобы отстоять очередь и успеть пройти регистрацию во время.

Как проходит процедура:

  1. Как открывается онлайн-регистрация, на электронную почту пассажиру приходит письмо с активной ссылкой на нее.
  2. После перехода по ссылке открывается план мест в самолёте, где показаны те, которые уже забронированы и что ещё свободны. Там же есть подсказки, где места для пассажиров с детьми.
  3. Выбрать можно любое кресло, нажав на него кнопкой мыши.
  4. После выбора места нажать подтвердить, затем завершить онлайн-регистрацию.

Места в самолетеМеста в самолете

Если письмо не пришло, то зарегистрироваться можно, перейдя на сайт авиакомпании и зайдя в раздел онлайн-регистрация на рейс.

Нужно будет в специальное окно ввести фамилию и номер брони авиабилета, проверить данные, выбрать место и распечатать посадочный талон.

Важно! Зарегистрироваться по электронному билету можно в самом аэропорту в специальном терминале регистрации. Для этого в киоске самостоятельной регистрации нужно ввести код бронирования и фамилию пассажира, тогда система распечатает посадочный талон. Сделать это нужно за 45 минут до вылета, иначе билет перестанет действовать, и пассажир не сможет улететь.

Клиент авиакомпании может выбрать любое место, если он высокого роста, то лучше выбрать места у аварийного выхода, если с ребёнком, то лучше в начале самолёта. На первом ряду есть специально установленные люльки для малышей. Некоторые компании не дают возможности зарегистрировать ребёнка у окна.

Некоторые категории билетов не предполагают выбора места при прохождении электронной регистрации. В таком случае место выбирается автоматически программой сайта.

Особенности бронирования места в самолете на чартерный рейс

Чартерный рейс — это маршрут, который осуществляется по предварительному соглашению авиакомпании и турагента. Туркомпания составляет популярные маршруты, которые продаются клиентам туроператора. Приобрести билеты на подобный рейс самому почти невозможно. Но есть исключения, некоторые посредники выставляют на продажу билеты, которые не успели продать за несколько дней до вылета.

Поскольку весь рейс выкупается туроператором или другим посредником, то распределение посадочных мест имеет особую специфику. Забронировать места в самолете на чартерный рейс невозможно заранее, делается это только при регистрации на стойке авиакомпании. Но иногда операторы всё-таки дают эту возможность, но не при покупке билета, а только за сутки перед вылетом.

Выбор мест при покупке авиабилетов

Один из самых простых способа заранее забронировать кресло — сделать это при покупке билета. Алгоритм действий простой:

  1. Пользователь выбирает даты и маршрут.
  2. В списке выбирает удобный рейс и нажимает на кнопку «Купить билет».
  3. Далее клиенту нужно выбрать класс и указать данные о пассажире: ФИО, пол, паспортные данные, номер телефона, электронную почту. Если с клиентом летит несколько человек, их можно указать сразу на стадии брони. Например, дети до 2 лет летят без места бесплатно.
  4. После ввода данных о пассажирах появится план с самолёта с выбором кресла. У многих авиаперевозчиков места в начале, середине и хвосте самолёта могут отличаться по стоимости. Чем комфортнее расположение, тем выше цена.
  5. После выбора места нужно подтвердить покупку, либо оплатив его сразу, либо забронировав на срок до 48 часов.

Места в самолетеМеста в самолете

Оплатить билет можно банковским переводом, с электронного кошелька, на кассах магазинов-партнёров или терминалы оплаты. Некоторые компании открывают выбор места только при открытии онлайн-регистрации, при брони билетов это сделать не всегда возможно.

Выбрать место можно и классическим способом на стойке регистрации в аэропорту. Для этого нужно пребыть в аэропорт за 60-45 минут до вылета, также человеку стоит учитывать время очереди и пробки по дороге в аэропорт.

Лучшие места в самолете – Сайт Винского

Лучшие места в экономе

— Как выбрать лучшие места в самолете?
— Как в самолете занять хорошие места?
— Где самые удобные места в самолёте?….

Такие вопросы возникают не только у тех, кто собирается в дальнюю поездку, но и у тех, кто летит в Европу.
На написание этой статьи меня натолкнула новость, полученная по рассылке от компании Аэрофлот.

Суть новости такова: теперь при регистрации на рейс Аэрофлота можно (заплатив дополнительные деньги) получить места у аварийного выхода.
Кто хочет, тот может прочитать подробности на самом сайте Аэрофлота.

Всё написанное в этой статье касается только пассажиров и салона эконом-класса.

 

 

Лучшие места в самолете — стратегия

Так как летаю я c небольшой ручной кладью (обычно это портфель с ноутбуком и планшетником), то заходить в самолёт при объявлении посадки не тороплюсь.
Загнали в накопитель? Чёрт с ним. Главное, чтобы не сняли с рейса.

Я буду сидеть до последнего в накопителе, пока не начнут закрывать посадочный рукав.
Почему я это делаю?
Всё просто: я жду, пока пассажиры займут свои места и, при входе в самолёт, мне будет видно: сколько свободных кресел есть и как они располагаются в салоне самолёта.

Как бы случайно сесть в  бизнес-классе

После входа в самолёт, сесть на свободные места в бизнес классе.
У меня это срабатывало в самолётах компании Alitalia и Iberia : имея билеты в эконом класс я летел в бизнес классе.

Но в 99% случаев это не сработает.
На борту имеется список пассажиров и стюардессы сверяясь со списком, выгоняют «зайцев» из бизнеса.

Но в этом нет ничего страшного: сесть не на своё место — не преступление.
Просто молча уйдите в эконом.
Одно плохо: в экономе за время вашего нахождения в бизнесе могут занять хорошие свободные места.

Хорошие места в самолете у аварийного выхода

Можно сесть в салоне эконом класса у аварийного выхода.
Это даёт вам дополнительное пространство для ног.
Но есть и неудобство: перед взлетом запрещено ставить вещи под ноги — их принудительно положат на багажную полку.
В полете вещи можно достать, а перед посадкой опять заберут.

Удобные места в самолете первый ряд эконом класса

Кому-то нравятся места в первом ряду эконом класса. Бизнес от эконома в А320, Б737 отделен занавеской.
Поэтому считается, что будет больше пространства для ног и ноги можно просунуть в бизнес.
Обычно первый ряд эконома зарезервирован для летного состава — запасного экипажа, летящих в отпуск пилотов и тд.
Поэтому при выборе мест при онлайн регистрации вы их увидите уже занятыми.
Вот поэтому и надо, как я писал раньше — заходить в самолет последним.
Бинго! Кресла на первом ряду свободные и можно туда сесть с умным видом, занимая среднее кресло (чтоб никто не подсел).

Варианты найти комфорт на дальних ночных перелётах

При компоновке 2-4-2 А330 и при наличии полностью свободных четвёрок хорошо бы сесть в среднее кресло среднего ряда (если едешь один), сесть вдвоём и при наличии некоторого количества свободных пледов расположиться в два яруса: один на полу под креслами, другая на креслах, подняв подлокотники.
На двойках спать неудобно: полностью не помещаешься, а криво спать могут люди небольшого роста.

На самолётах Б747 компоновка 3-4-3 на нижней палубе.
Но иногда эконом класс располагается на верхней палубе.
Один раз так летел AirFrance из Гаваны в Париж.

Получил места в салоне эконом-комфорт дав 50 долларов при регистрации на рейс старшему смены.
Салон наверху 3-3-3 и места у окна имеют полочку, отделяющую вас от окна сантиметров на 20 — очень удобно закинуть ноги, когда погасят свет.
При свете не рекомендую так как ноги становятся видны впереди сидящему пассажиру.

На ночном перелёте Трансаэро из Нью Йорка в Москву. Как только стюарды погасили свет и разошлись по своим местам, я не афишируя свои намерения прошёл за занавеску и спал в бизнесе до тех пор пока не объявили завтрак.
То же вариант.

Моя последняя поездка в Африку. Летел Амстердам — Лусака.
Борт А330 с 2-4-2.
Как обычно зашёл последним и плюхнулся на средний ряд ( 4), заметив, что народ сидит плотненько, но тем не менее несколько рядов передних рядов эконома (2-4-2) свободны от пассажиров.
Зашёл в самолёт твёрдо зная, что после меня уже никто не зайдёт так как меня загоняла служащая в жилете с посадочной ведомостью в руках, а когда я проходил по салону — командир корабля поздоровался.

Приветствие командира корабля является знаком того, что уже никто в самолёт больше не зайдёт и можно начинать менять места (если вы зашли в самолёт рано).

Так вот, уже после взлёта ко мне подошла старшая бортпроводница и сообщила, что места с оранжевыми салфетками — это места повышенной комфортности (economy comfort) с рассадкой 1-2-1, и стоят они дороже на 160 евро.
Эти деньги надо платить при регистрации на рейс.

Какие у вас места?  Я был совершенно уверен, что моё место естественно уже занято такими же умниками, как и я.
Поэтому спокойно встал и естественно обнаружил на своём месте пассажира.
— Вот видите!, — знаками показал я стюардессе, на что она махнула на меня рукой и я вернулся на свой диван (4), где подняв подлокотники прилёг и предался сну.

У каждой компании своя компоновка самолёта.
Например у компании Air Caraibes летающей из парижского Орли на острова Карибского моря, лучшие места эконома находятся с 5 по 10 ряд — в передней части самолёта, по сути в салоне бизнес класса.
Поэтому здесь кормят и поят в первую очередь (салон 10 рядов, а работают тут 4 стюардессы).

Последние ряды в Б777 на дальних перелетах

Купив авиабилет вы получаете информацию о типе самолета, который будет совершать рейс.
Смотрите схему салона в интернете или при регистрации и выборе мест.
Длительные перелеты совершают широкофюзеляжные лайнеры с двумя салонами эконом класса.
Ближе к хвосту салон самолета сужается и схема рассадки меняется.
Например 3-3-3 превращается в 2-3-2.
Ищите на схеме эти ступеньки, где ряд у окна с 3-х кресел превращается в 2-х кресельный.
Место у прохода на этой ступеньке — неплохое как кажется.

Плохие места в самолетах

Надо знать, что в самолётах есть не только комфортные места, но и места куда не надо садиться.

1) Места с не откидывающимися спинками кресла (перед аварийным выходом)
2) С не поднимающимися подлокотниками
3) Места с широкими подлокотниками, в которых находятся уродские столики.

В разных самолётах это могут быть разные номера рядов, но точно известно, что ряд перед аварийным выходом имеет не откидывающиеся спинки.
Некоторые примеры компоновки однотипных самолётов, которую опубликовали на Форуме Винского:

Airbus 319
Места для люлек, широкий подлокотник: 6 ряд
Аварийный выход: 8 ряд
Места «Комфорт Плюс»: 8 BCDE
Широкий шаг: 6, 8 ряды
Не откидываются спинки: 7, 21 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 8 AF

Airbus 320
Места для люлек, широкий подлокотник:  6 ряд
Аварийные выходы: 9, 10 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 10 BCDE
Широкий шаг: 6, 9, 10 ряды
Не откидываются спинки: 8, 9, 25 ряды
Места без подлокотника у окна (аварийный выход): 9 AF, 10 AF

Airbus 321
Аварийные выходы: 8, 19 ряды
Места «Комфорт Плюс»: 8 ABCDEF, 19 BC DE, 20 AF
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF
Не откидываются спинки: 7, 18, 31 ряды
Не поднимаются подлокотники: 8, 19 ряд, 20 AF
Примечания: 31C – для экипажа

Airbus 330-200
Места для люлек: 11 AC FG HK, 24 DE FG
Аварийные выходы: 24 AC, HK
Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды
Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG
Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK
Нет монитора: 12 G
Примечания: 4 AC, 36 HK – для  экипажа. Перед рядом 24 расположен туалет

Airbus 330-300
Места для люлек, широкий подлокотник:  11 AC EF HK, 29 DEFG
Аварийные выходы: 29 AC HK
Места «Комфорт Плюс»: 29 CH
Не откидываются спинки: 28 DEFG, 45 DFG
Примечания: 6 AC, 44 HK – для доп. экипажа. Перед рядом 29 A и 29 K – короба аварийных трапов, сиденья узкие за счет широких подлокотников.

Всё написанное выше не касается самолётов некоторых бюджетных авиакомпаний (low cost), которые берут деньги за выбор места при покупке авиабилета.
Поэтому в самолёты этих авиакомпаний надо садиться  в первых рядах так как у вас билет без места.

Темы про выбор мест в самолете на форуме

Лучшие места в самолетах Thai Airways
Лучшие места на самолетах Emirates
Как выбрать лучшее место в самолёте
Аэрофлот: выбор места в эконом классе

Полезные ссылки «про самолеты»

Поиск дешевых авиабилетов
Как купить авиабилеты за мили
Как перестать бояться летать в самолетах
Авиакомпании мира список отзывов
Компенсация за задержку рейса

 

Авиапарк S7 и лучшие места в самолетах

В статье приведены примеры наиболее комфортных для перелета мест, но не стоит забывать и о безопасности. Например, не все любят летать в хвосте самолета, поскольку, как правило, там часто располагается туалет. Однако места в хвосте одни из лучших с точки зрения безопасности. Они безопаснее мест в центральной части, так как в центре самолета расположен топливный бак. Рядом с крыльями небезопасно, так как там тоже есть баки.

Но давайте еще рассмотрим места с точки зрения комфорта.

В парке авиакомпании S7 Airlines числится чуть менее 100 воздушных судов для пассажирских перевозок:

  • 58 Airbus (в том числе Airbus A320neo)
  • 23 Boeing (в том числе Boeing 737 MAX)
  • 17 Embraer

Embraer 170

Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м.
Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет.
Места А и В 1 и 2 рядов – не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места – в передней и задней части самолета.

Airbus A319 (Аэробус 319)

Производится в Европе. 144 пассажирских места. Дальность полета более 4000 км. Максимальная скорость около 850 км/час.
В 1 ряду откидные столики встроены в подлокотники, что может быть не очень удобно некоторым пассажирам.
Перед 11 рядом находится аварийный выход, следовательно у пассажиров 10 ряда может быть ограничено откидывание спинок кресел. На 11 ряду пассажирам нельзя при себе иметь ручную кладь, так как этот ряд находится рядом с аварийным выходом.
23 и 24 ряды – близко к туалету.

Airbus A320neo

Новый вариант двигателя – сниженный расход топлива. 164 пассажирских места, в том числе 8 бизнес-класса. Дальность полета около 6000 км. Максимальная скорость – около 850 км/час. Эксплуатируется авиакомпаниями по всему миру с 2016 года. По сравнению с А320, у этого лайнера ниже уровень шума в салоне, повышенная комфортность, увеличено багажное отделение.
1 и 2 ряды – бизнес-места. 3 ряд – это первый ряд в эконом-классе. Здесь увеличено пространство для ног, и вообще этот ряд один из наиболее комфортных в экономе и даже имеет статус Экстра Спейс. Однако за выбор такого места в S7, скорее всего, придется доплатить.
9 и 10 ряды – аварийных выход, спинки кресел не откидываются или откидываются очень незначительно.
28 ряд – последний ряд в лайнере, близко расположен к туалетам, ограничено откидывание спинок кресел.

Airbus A320

Выпускается с 1988 года. 158 пассажиромест, среди которых 8 – бизнес-класса. Дальность полета более 4000 км. Максимальная скорость – 850 км/час.
1 и 2 ряд – бизнес-места.
3 ряд – первый в эконом-пространстве лайнера. Подлокотники не откидываются, поскольку в них находятся столики.
9 ряд – из-за близости к аварийному выходу спинки кресел практически не откидываются.
10 ряд – близко к аварийному выходу, это значит, что ручную кладь нужно убрать на верхнюю полку, а спинки кресел практически не откидываются, зато есть увеличенное пространство для ног. Места А и F отличаются тем, что у них нет одного подлокотника, так как ничто не должно мешать аварийному выходу.
11 ряд – нельзя ручную кладь (ее разместите на верхней полке), зато увеличенное место для ног и спинка нормально откидывается.
С и D в 26 ряду – постоянные очереди в туалет.
27 ряд – последний и самый близкий к туалету. Помимо очередей в уборную, вас может беспокоить то, что спинка практически не откидывается.

Airbus A321

В эксплуатации у авиакомпаний по всему миру с 1994 года.
Места бизнес-класса на 1 и 2 ряду (всего 8 мест). 189 мест эконом-класса.
Места А и F в 10 ряду – с увеличенным пространством для ног. В 22 ряду всего 2 места.
3 ряд – первый в формате эконом-класса. Расположен перед перегородкой в бизнес-класс. Рядом туалет, но из-за близости к бизнес-классу пользуется меньшим спросом, чем в другом конце лайнера. Столики встроены в подлокотники не откидываются.
Места A и F в 10 ряду – с увеличенным пространством для ног.
23 ряд – увеличенное пространство для ног.
35 ряд – самый близкий к туалету. Спинки не откидываются.

Airbus A321neo

203 пассажирских места, 8 из которых – бизнес-класса. Скорость около 850 км/час. Дальность – 6500 км. Салон оснащен USB розетками.
1 и 2 ряды – бизнес-класс.
3 ряд – первый в эконом-классе. Спереди – перегородка, спинки кресел откидываются, в подлокотниках – откидные столики. Подлокотники не откидываются.
10 ряд – спинки кресел ограничены в откидывании.
11 ряд расположен рядом с аварийным выходом. Ручную кладь пассажирам этого ряда нужно расположить на верхних полках, чтобы не создавать препятствий около аварийного люка. Увеличенное пространство для ног. Спинка нормально откидывается.
28 ряд – близость к туалету, рядом с этими местами могут быть очереди. Наиболее некомфортные в этом ряду места C и D.

Boeing 737-800

176 пассажиромест, 8 из которых формата “бизнес”. Развивает крейсерскую скорость около 850 км/час.
1-3 ряды – бизнес-класс.
4 ряд – первый в эконом классе. Места Экстра Спейс. Как правило, такие места только для статусных участников программы лояльности или за дополнительную плату.
12 ряд – спинки кресел почти не откидываются из-за близости к аварийному выходу.
13 ряд – спинки не откидываются, но в этом ряду всего 2 кресла вместо 3х. Увеличенное пространство для ног. Ручную кладь нужно будет убрать на верхнюю полку.
14 ряд – спинки откидываются, увеличенное пространство для ног. Но на местах А и F нет одного подлокотника из-за близости аварийного люка.
28-29 ряды – рядом с туалетом. 29 ряд – спинки не откидываются.

Boeing 737 MAX 8

Введен в эксплуатацию S7 в 2018 году. 176 мест, 8 из них – бизнес-класса. Есть розетки и USB – выходы. Максимальная скорость – 840 км/час.
1 и 2 ряды – бизнес-класс.
3 ряд – первый в эконом-классе. Места Экстра Спейс, что означает, что привилегии для посадки на этих местах – у пассажиров с золотой картой программы лояльности или за доплату. Увеличенное пространство для ног, спереди перегородка в бизнес-класс.
9 и 10 ряд – места у иллюминатора не имеют обзора через иллюминатор.
12 и 13 – места рядом с аварийным выходом, спинки не откидываются, ручную кладь нужно убирать на верхние багажные полки.
14 ряд – Экстра Спейс.
30 ряд – близость с туалетом, меньше всех повезет пассажирам у прохода.
Места F в рядях 6, 15, 17, 19, а также С в рядах 7, 16, 18 имеют дополнительную кислородную маску для пассажиров с детьми.

Напоминаем, что выбрать место в самолете можно при покупке билета на сайте авиакомпании или через мобильное приложение S7.

Для выбора мест в салоне можно также воспользоваться сервисом SeatGuru – seatguru.com, в том числе представленный и в формате мобильного приложения для смартфона. Суть в том, что можно вбить название авиакомпании, дату вылета и номер рейса, и сервис подскажет наиболее удачные места.

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 S7 Airlines – Zeppelin Blog

В практическом руководстве по выбору места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines показана схема салона, даны характеристики кресел в бизнес и эконом классах.
Ознакомившись с этой статьей вы сделаете ваш полет более комфортным.

  Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 12 бизнес / 154 эконом
Количество мест: 8 бизнес / 168 эконом
Крейсерская скорость: 840 км/ч
Дальность полета: 5 765 км

Самолеты Boeing 737-800

В S7 Airlines используются боинги в двух вариантах расположения пассажирских кресел с салонах. В первом варианте увеличена вместимость бизнес-класса.
В нем расположено 12 мест. Для эконом класса отведено 154 места.
Во втором варианте мест в бизнес-классе 8, за счет этого увеличено количество кресел в эконом-классе до 168.

Характеристики кресел

  • Расстояние между креслами (бизнес-класс): от 87,5 до 97,5 см
  • Ширина кресел (бизнес-класс): от 47,5 до 52,5 см
  • Расстояние между креслами (эконом-класс): от 72,4 до 80 см
  • Ширина кресел (эконом-класс): от 42,5 до 50 см

Схема салона Boeing 737-800 в компоновке 12 бизнес / 154 эконом

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Об общих принципах выбора места в самолете подробно мы писали тут.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.
Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

 
Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

В зависимости от бортового номера, ряды с местами Extra Space, могут отличаться!

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD 4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK 4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG 3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Купить авиабилеты S7 Airlines можно через эту форму:

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

(c) Олег Колошин
В статье использованы фотографии сайтов: S7.ru, Aviablogger.com, Алексей Кондратов Aex.ru

Насколько полезна эта статья?

 

Как выбрать место в самолете

Вам интересно, как выбрать место в самолете? Думаете о том, какое место в самолете лучше всего? Что ж, ваш комфорт — и что бы вы ни думали — это единственное, что определяет, что такое хорошее сиденье.

Люди по-разному представляют, что лучше и лучше всего, в зависимости от их культуры, семейного положения, размера и многих других факторов.

Когда дело доходит до выбора места в самолете, некоторые авиапассажеры настаивают на том, чтобы сесть в определенное место, потому что считают номер места удачным.

Другим нужно много места для ног, и поэтому им нужно сиденье, которое позволяет им растягиваться.

Тем не менее, все больше людей беспокоит безопасность самолетов, даже несмотря на то, что полет является самым безопасным из существующих видов путешествия (а вероятность крушения самолета составляет примерно 1 из 5,4 миллиона).

Когда вы выбираете место в самолете, лучшим выбором будет то, которое позволит вам летать с комфортом — , независимо от того, комфортно ли это для вашего тела или ваш кошелек — это потому, что вы получили лучшую цену.

Давайте взглянем на некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе лучшего места в самолете:

Безопасность

Если вас действительно беспокоит безопасность, если самолет упадет (но, скорее всего, не произойдет), выберите сиденье на «задней кромке крыла», как сообщает издание Popular Mechanics.

Медиа-компания провела обширный опрос и обнаружила, что пассажиры, которые сидят на сиденьях за кончиком крыла, на 40% чаще выживают в авиакатастрофе, чем пассажиры в первых нескольких рядах.

Кроме того, выбор места у прохода в этом месте означает, что пассажиры могут быстро выйти из самолета в случае чрезвычайной ситуации, требующей эвакуации пассажиров.

Место для ног

Хотите, чтобы вы могли вытянуть ноги перед собой во время полета? Или хотя бы немного растянуться? Выберите места у выхода.

Эти сиденья обычно дают пассажирам гораздо больше места для ног — на 37-41 дюймов больше (по сравнению с примерно 30 дюймами в сиденьях без выхода), когда вы выбираете места Even More Space на рейсах Jet Blue.

Имейте в виду, что если вам нужно больше места для ног, обычно за это придется платить.

мест с дополнительным пространством для ног, а также мест первого и бизнес-класса часто имеют достаточно места для ваших ног, но эти билеты могут стоить немного дороже, чем цена обычного билета.

Еще один способ получить дополнительное пространство для ног — выбрать сиденье у прохода, которое позволяет вам вытягиваться в проходы (но людям, которые хотят пройти мимо, придется продолжать движение).

Быстрый выход

Если вы хотите быстро выйти из самолета, выберите место впереди. Когда пора выходить из самолета, почти все авиакомпании вывозят пассажиров впереди налево.

Если вы хотите выйти одним из первых — и не застрять в очереди людей, собирающих сумки и пытающихся выйти, — сядьте в первый класс, бизнес-класс или в первые несколько рядов тренерского класса.

Спящий

Путешественникам, которые любят спать в самолете, следует выбрать место рядом с окном. — и посередине самолета.

Некоторые частые летчики клянутся, что сиденья у окна на левой стороне самолета даже лучше, потому что расположение окон здесь делает более комфортным отдых для головы.

Сиденья в центре самолета тоже обычно тише, потому что их нет рядом с ванной или камбузом.

Конечно, если вы умеете летать бизнес-классом или первым классом, вы обычно будете сидеть там, где комфортно и спокойно.

Дети

Путешествуете с детьми? Если вы хотите, чтобы ваши дети могли двигаться и не беспокоить других в самолете чрезмерным шумом, рассмотрите вариант сиденья с переборкой.

На этих сиденьях есть место для маленьких детей, которые могут сидеть на полу (если это разрешено — дети не могут этого делать в выходных рядах), и они обычно находятся рядом с ванной.

Перед сиденьями

с перегородкой нет пассажиров, поэтому меньше людей будут слышать громкость, которая может исходить от тревожных или нетерпеливых молодых путешественников.

Хранилище

У вас есть ручная кладь, требующая больших размеров? Хотите иметь легкий доступ к сумке? Выберите место в задней части самолета (или в задней части салона первого или бизнес-класса).

Airlines почти всегда садятся сзади вперед — это означает, что если вы сядете первым, а окажетесь сзади, у вас будет первый выбор, где хранить свой багаж.

Вы можете поставить его в идеальном положении прямо над своим сиденьем, а всем остальным придется разместить свой там, где он подходит.

Это лишь несколько моментов, которые следует учитывать при выборе места в самолете.

Лучшее место — это просто то, которое дает вам самые лучшие впечатления от полета. Перед следующим рейсом подумайте о том, что для вас важно, и выберите место соответственно.

Вы, вероятно, будете счастливы, что нашли дополнительное время для комфортного и приятного путешествия.

.

Другой семье запрещено использовать автокресло в самолете

Все мы знаем, что автокресла — самое безопасное место в самолетах для младенцев и детей ясельного возраста. Реалии бюджета иногда означают, что семьи не могут каждый раз покупать место для своих малышей. Но когда родители изо всех сил стараются заплатить дополнительные деньги и взять с собой автокресло, их нужно поощрять и поддерживать. К сожалению, иногда им стыдно, и им категорически запрещается использовать то самое устройство, которое обеспечит безопасность их детей.

Два года назад я опубликовал рассказ о том, как подруга попала на борт регионального филиала American Airlines, где летный экипаж запретил ей использовать автокресло, одобренное FAA, в сиденье, которое она купила для своего ребенка. Должен признать, что до опыта моего друга я был немного скептически настроен по отношению к некоторым из подобных историй. Я полагал, что они были результатом недопонимания, поспешности или того, что родители были не готовы цитировать правильные правила и подавать правильные апелляции.

Мой сын недавно летел в своем автокресле Cosco Scenera Next.

Опыт моего друга открыл мне глаза на проблему, которая встречается гораздо чаще, чем следовало бы. Несколько экспертов по автокреслам и авиаперевозкам задокументировали проблему после того, как услышали от многих путешествующих родителей, включая The Car Seat Lady и Джона Гоглиа из журнала Forbes (который опубликовал эту историю всего несколько дней назад).

И ранее на этой неделе я получил тревожный отчет от читательницы, которая пережила пугающе похожий опыт с моей подругой на рейсах другого регионального перевозчика American Airlines (PSA Airlines) во время путешествия с младенцем.Она изо всех сил старалась быть необычайно подготовленной к своему первому полету с ребенком, включая понимание правил использования автокресел от авиакомпании и FAA. У нее и ее мужа был младенец в Nuna Pipa (детское кресло-ковш), на котором была четко обозначена этикетка, одобренная FAA. Она приобрела сиденье для своего младенца, и ей разрешили без происшествий использовать его на первом этапе ее путешествия на двух ногах. На втором этапе она столкнулась с проблемой.

Она уже подала жалобу в Министерство транспорта, так что я позволю ее словам в этой документации рассказать кое-что из этой истории:

Я сел в самолет с нашим ребенком и автокреслом.Я нашел наши сиденья (20 C, D и F) и поместил автокресло в 20F [примечание редактора: это окно, в соответствии с правилом, что автокресло не блокирует выход для пассажиров], сиденье, которое мы купили для нашего сын. Я пристегивал автокресло, когда бортпроводник подошел ко мне и спросил про автокресло. Я ответил, что он получил билет, а автокресло одобрено Федеральным управлением гражданской авиации. Он сказал, что автокресло запрещено в самолете, и предложил взять его. Затем я повторил, что это было одобрено, и предложил показать ему язык FAA на днище автокресла.Я подняла сына и пошла перевернуть сиденье, когда он выхватил автокресло у меня из рук. . . . Он посмотрел на язык и сказал, что это запрещено на «этом» самолете, но он должен будет уточнить у капитана. Я снова заявил, что исследовал конкретный самолет, CRJ-900, и сиденья были 17 дюймов в ширину, а его сиденье — всего 16,5 дюймов, и оно явно подходило. Он несколько раз сказал, что в самолете разрешено использовать только «высокое автокресло» или «настоящее автокресло». Мои попытки объяснить, что это было детское автокресло, и я полагал, что он имел в виду трансформируемое автокресло, остались без внимания.Он сказал, что должен проконсультироваться с капитаном, и я согласился, полностью зная, что это соответствует требованиям FAA. . . . Он ушел с моим автокреслом в середине предложения, несмотря на мои просьбы позволить мне держаться за свое место. Он вернулся только с черной книгой и сказал, что автокресло запрещено на основании правила из «этой книги, но вы не можете его видеть». Я снова и снова повторял правила FAA, что мы купили для него место, и что это разрешено American Airlines. Стюардесса вела себя грубо, неуважительно и снисходительно, снова и снова повторяя, что это запрещено на «этом» самолете, а разрешено только «высокое автокресло» или «настоящее автокресло».

Другой член летного экипажа. . . присоединился к обсуждению и сказал, что это запрещено. Я снова повторил, что это соответствует всем правилам FAA, и попросил показать мое автокресло. Второй член экипажа сказал, что мы не можем, потому что он уже был под самолетом. Это очень расстроило меня, потому что мы специально не соглашались класть автокресло под самолет и, безусловно, не согласились бы положить его под самолет без покрытия или какой-либо защиты. Мы купили сумку за 20 долларов, чтобы защитить нашу коляску за 7 долларов от повреждений при досмотре.Никогда бы мы не согласились проверять незащищенное автокресло за 300 долларов !!!! Кроме того, каждый родитель знает, что сохранение целостности автокресла имеет первостепенное значение для безопасности вашего ребенка. После того, как автокресло было забрано у нас, мы больше не можем проверять целостность сиденья, и любые удары, незначительные аварии или толчки, нанесенные на автокресло, являются причиной для покупки нового сиденья в соответствии с производителями автокресел. Наше автокресло в конце концов вернули нам, но на нем были новые царапины и вмятины, которых не было до действий летного экипажа.В результате того, что экипажи проверили наше автокресло без нашего разрешения, мы больше не можем убедиться, что это сиденье функционально исправно, и были вынуждены купить новое автокресло в соответствии с инструкциями производителя.

Жалоба продолжается, подробно описывая неоднократную дезинформацию и жестокое обращение с этой семьей. Одна стюардесса пыталась сказать родителям, что младенцу безопаснее находиться на руках, чем в автокресле — утверждение, которое противоречит здравому смыслу и законам физики.В конце концов, другой член экипажа сказал семье: «Мы вылетаем через 30 секунд, вы остаетесь или уезжаете?» Семья спросила, будет ли следующий рейс на том же самолете, и им ответили: «Да, поэтому вы также не можете использовать место в этом самолете», что не оставило им много вариантов. Семья в конце концов уступила и полетела без автокресла с младенцем на руках.

Многое еще произошло и подробно описано в жалобе DOT, но для краткости приведу еще несколько важных фактов:

  • Пассажиры подошли к семье и предложили выступить в качестве свидетелей, заявив, что они уверены, что летный экипаж ошибся.
  • Летный экипаж вполне мог понять свою ошибку в полете, просмотрев онлайн-историю о подобной ситуации на AA (очень возможно, широко разрекламированная жалоба моего друга на AA).
  • После того, как семья приземлилась, семья сообщила об инциденте наземной команде, которая отнеслась к нему с симпатией. Менеджер в аэропорту прибытия подал жалобу в PSA непосредственно от их имени.
  • Семья также подала жалобу непосредственно в АА, и ей была предложена компенсация — частичное возмещение стоимости билета для младенцев и ваучер на будущую поездку.

Мой сын использует единственную альтернативу автокреслу, одобренную FAA, — ремни CARES.

Я думаю, что авиакомпания знает, что этот экипаж сильно облажался в этой ситуации. Лично я считаю, что в данных обстоятельствах American Airlines должна предлагать больше. Ваучеры бесполезны, если семьи не часто путешествуют или просто не хотят снова летать этой авиакомпанией после этого неудачного опыта. И семье нужно новое автокресло за счет АА, поскольку они больше не могут рассчитывать на его целостность после того, как оно было отобрано у них без их согласия.

Но у меня определенно не сложилось впечатление, что этой семье нужна компенсация. Они хотят, чтобы это прекратилось, как и я. В наши дни и в эпоху повышенной бдительности автокресел непростительно, чтобы эти истории возникали снова и снова. Летные экипажи обучены правильному использованию ремней безопасности для взрослых и детей старшего возраста, а также должны полностью понимать правила удержания автомобильных сидений. Они действительно несложные: наклейка FAA в нужном месте в самолете (не в или перед / за выходным рядом, не загораживая проход) и может поместиться в сиденье.Готово.

Я надеюсь, что соответствующие агентства примут соответствующие меры против AA в связи с этим инцидентом, и что этот летный экипаж — и все другие, которые могут совершить ту же ошибку из-за отсутствия подготовки — прошли надлежащую подготовку. Если вы планируете летать с маленькими детьми в автокреслах, подумайте о том, чтобы распечатать или добавить в закладки циркуляр FAA, регулирующий ваши права на использование автокресел, а также собственные правила авиакомпании относительно полетов с детьми и использования средств ограничения движения. Стойте на своем (конечно, вежливо), если вы встретите сопротивление или ошибочные инструкции.И — если это произойдет с вами, несмотря на все это — продолжайте подавать эти жалобы, пока FAA не примет дальнейших мер.

Связанные

.

< NEXT Аэропорты лондона названия: Хитроу, Гатвик, Сити, полный список названий Аэропорты лондона названия: Хитроу, Гатвик, Сити, полный список названий

PREV > Сколько ехать с краби до пхукета на автобусе: автобус, самолет, паром, такси, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру Сколько ехать с краби до пхукета на автобусе: автобус, самолет, паром, такси, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2020 на Туристер.Ру

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *