Меню

Высшее авиационное училище: Училища авиации, университеты авиации, колледжи авиации.

Category: Разное

Содержание

Лётные училища России. Высшие военные авиационные училища лётчиков и штурманов

Стать летчиком непросто. Такая профессия требует полной самоотдачи и специального образования. Перед тем как принять решение поступить в определенное учебное заведение, стоит изучить список летных училищ России. В представленных ниже заведениях можно получить качественное и доступное образование.

Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации

Высшие летные училища России выбирают те абитуриенты, которые желают получить лучшее образование. Ульяновское ВАУ ГА является одним из крупнейших учебных заведений в этой категории.

Училище было основано в 1935 году. Изначально представляло собой курсы летной подготовки, которые базировались в разных городах России.

Свой современный облик Ульяновское ВАУ ГА приобрело в 1992 году после того, как распался СССР, и новым руководством страны был издан указ о создании в г. Ульяновске на базе существовавших ранее заведений авиационного училища высшей категории.

Ульяновское ВАУ ГА имеет три факультета и четырнадцать кафедр, обучающих специалистов по управлению и обслуживанию воздушного транспорта разных типов.

Филиалы Ульяновского ВАУ ГА

Летные училища гражданской авиации России являются филиалами других учебных заведений. Наиболее крупные филиалы указанного в подзаголовке учреждения находятся в г. Сасово, Красный Кут и в Омске.

В городе Сасово находится одно из училищ гражданской авиации, которое обучает специалистов по летной эксплуатации различных летательных аппаратов. Также подготавливает технический персонал для ремонта и обслуживания летной техники, пилотажно-навигационных комплексов, двигателей и электрифицированных систем.

Краснокутское летное училище специализируется на подготовке пилотов летательных аппаратов гражданской авиации. За время своего функционирования выпустило много специалистов, среди которых есть пилоты, отмеченные почетными государственными наградами.

Летно-технический колледж в Омске входит в те немногие летные училища гражданской авиации России, которые обучают пилотированию вертолетов МИ-8 и готовят технический состав для их обслуживания. Преподаватели училища обучают, кроме пилотов гражданской авиации, еще авиационных механиков и специалистов авиационного, а также радиоэлектронного оборудования.

Остальные летные училища России представлены в качестве филиалов других вузов, но также готовят специалистов в разных направлениях.

В послевоенные годы началось стремительное развитие воздушного транспорта и наращивание оборотов авиаперевозок. Существующие учебные центры не могли обеспечить необходимое количество кадров. В 1955 году руководство СССР приняло решение о создании нового учебного заведения, которое займется обучением пилотов. Статус университета был присвоен учебному заведению в 2004 году после успешного прохождения аккредитации.

Санкт-Петербургский ГУГА подготавливает специалистов по нескольким направлениям: пилотов, технический персонал, диспетчеров. В университете имеется несколько факультетов. Отдельно выделен деканат по работе с иностранными студентами, который специализируется на помощи иностранным гражданам в получении образования.

Некоторые летные училища России являются филиалами Санкт-Петербургского ГУГА. Они имеют более узкие специализации, но также позволяют получить образование технического направления.

Филиалы Санкт-Петербургского ГУГА

Летное училище в Бугуруслане готовит квалифицированных пилотов для гражданской авиации. Подготовка кадров осуществляется только на очной форме образования, что обеспечивает достаточный уровень квалификации.

Гражданские летные училища России на базе Санкт-Петербургского ГУГА расположены еще в нескольких городах страны: в Выборге, Красноярске, Хабаровске, Якутске.

Якутский филиал Санкт-Петербургского ГУГА носит название авиационного технического училища и интересен тем, что с 2012 года занимается обучением кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8». Таких учреждений в России немного, поэтому заведение пользуется популярностью. Также училище осуществляет подготовку технического персонала для обслуживания летательных аппаратов разных типов.

В Красноярском филиале Санкт-Петербургского ГУГА производится обучение специалистов по управлению полетами и эксплуатации аэропортов. При этом училище работает авиационный учебный центр, который осуществляет переподготовку специалистов по другим направлениям и повышение квалификации.

Высшие летные училища России призваны обеспечить страну нужным количеством специалистов авиационной отрасли. Одним из таких учреждений является Московский ГТУ ГА.

Он был основан в 1971 году как ответ на требование отечественной авиации в высококвалифицированных специалистах. И по сей день прекрасно справляется с поставленными задачами.

Это учебное заведение подготавливает специалистов эксплуатационного направления. Все крупные летные училища гражданской авиации имеют филиалы в других городах России. Московский ГТУ ГА не исключение и имеет 2 филиала и несколько колледжей.

Филиалы Московского ГТУ ГА

Филиал Московского ГТУ ГА в Иркутске готовит специалистов в сфере обслуживания авиационных систем, комплексов и эксплуатации летательной техники. В его состав входит Центр по повышению квалификации персонала и переподготовки кадров.

Ростовский филиал ведет подготовку специалистов по технической эксплуатации двигателей и летательной техники, пилотажно-навигационных комплексов и авиационных электрических систем, транспортного радиооборудования.

Авиационный технический колледж в Егорьевске осуществляет подготовку технических кадров для гражданской авиации. На базе колледжа основано отделение для иностранных студентов подготовительного направления, где они могут освоить русский язык и некоторые общие дисциплины.

В состав Московского ГТУ ГА также входят авиационные колледжи в г. Рыльске , Иркутске, Кирсанове и Троицке.

Летные училища военной авиации России

Образовательных заведений, которые занимаются подготовкой военных летчиков, в России немного.

Абитуриентам, которые желают поступать в военные летные училища России, стоит сначала рассмотреть, чем отличается военная авиация от гражданской.

Гражданская авиация предназначена для осуществления транспортных перевозок населения и грузов и носит коммерческий характер. Военная авиация является государственной и используется в оборонительных целях либо для выполнения боевых задач и перебрасывания войск и технического вооружения. Летные училища военной авиации России подготавливают кадры для транспортной, истребительной, бомбардировочной и штурмовой авиации.

Высшее военное авиационное училище летчиков в Краснодаре (Краснодарское ВВАУЛ)

Краснодарское ВВАУЛ в настоящее время является филиалом Военно-воздушной академии им. профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина. Было основано в 1938 году в качестве школы пилотов военной авиации.

В современном Краснодарском ВВАУЛ полностью функционируют три факультета, которые осуществляют подготовку специалистов в нескольких направлениях военной авиации. За время своего существования в виде летной школы училище выпустило множество кадров, которые впоследствии добились высоких званий в военной сфере.

Практически все летные училища России в годы Великой Отечественной войны осуществляли подготовку военных пилотов. Но по окончании ее большинство из них были уволены в запас либо переквалифицированы в пилотов гражданской авиации. Кроме Краснодарского ВВАУЛ, подготовкой пилотов военных летных аппаратов в настоящее время занимается еще одно учебное заведение.

Высшее военное авиационное училище летчиков в Сызрани (Сызранское ВВАУЛ)

Уникальность Сызранского ВВАУЛ состоит в том, что это единственное военное училище, которое занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов. В настоящее время на базе училища существует один вертолетный полк, базирующийся на аэродроме в Сызрани. Раньше их было три. Но остальные полки расформировали.

Летные училища России пользуются популярностью у студентов ближайших стран. В стенах Сызранского ВВАУЛ также проходят подготовку иностранные специалисты, которые не имеют возможности тренироваться в своем государстве.

Военные летные училища России в своем немногочисленном количестве на данный момент отвечают потребностям военной авиации страны и ее ближайших соседей. За годы своей работы они выпустили много специалистов своего дела.

Летные училища России | Выбор и поступление

Летные училища обучают будущих пилотов и авиационных техников. В средних летных учебных заведениях можно выучиться на летчика как гражданской, так и грузовой авиации.

Специальности летных училищ

«Летная эксплуатация летательных аппаратов» — не единственная квалификация, которую приобретают студенты ссузов, в наличии и другие:

  • «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»;
  • «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»;
  • «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (по видам транспорта)»;
  • «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»;
  • «Информационные системы (по отраслям)»;
  • «Программирование в компьютерных системах».

Как выбрать учебное заведение

Существуют высшие и средние училища летного дела, но все же профессии пилота ближе среднее образование, поскольку она относится к области эксплуатации машин, а не к сфере инженерии.

В целом количество летных училищ в России сокращается, и выбор не слишком велик. В нашей большой стране, рассматривая альтернативы для поступления, имеет смысл руководствоваться географическим фактором. При желании можно будет продолжить образование в вузе, филиалом которого считается ссуз.

Если в ближайших городах нет училищ летного дела, обратитесь в зональную отборочную комиссию при региональном управлении гражданской авиации.

Еще с советских времен принято разделение авиации на военную и гражданскую. Военные летные училища среднего звена организованы при аэродромах Минобороны, но чаще армейский аспект летного дела изучается в рамках высшего образования.

Училища гражданской авиации Российской Федерации:

Требования к абитуриентам

Поступление осуществляется по окончании 11 классов школы, при этом кандидаты не могут быть старше 25 лет. Абитуриенты должны представить военный билет или удостоверение гражданина, подлежащего призыву.

Училище имеет право засчитывать результаты ЕГЭ или проводить собственные вступительные испытания.

Экзамены:

  • русский язык;
  • математика;
  • физика (иногда, в зависимости от специальности).

В отличие от других ссузов, летные учебные заведения на своих сайтах не спешат конкретизировать перечень вступительных экзаменов: приемной комиссии будет интересно на основании документов об образовании сделать выводы о школьных успехах претендентов.

Летное училище — это не то место, куда поступают за компанию или в результате скоропалительного решения стать летчиком. Профстандарт требует от абитуриента устойчивого интереса к профессии.

Как бы сильна ни была мечта о полетах, отказать в приеме могут по состоянию здоровья. Оно должно быть на уровне годного к службе в армии призывника.

Приемной комиссии надо представить анализы крови на сахар и на группу, справки от нарколога и психиатра. Полный перечень медицинских требований уточняется в конкретном ссузе.

Запастись справками заблаговременно не получится: многие из них действительны в течение краткого периода, а вот заранее позаботиться о фотографиях стоит их нужно больше, чем для поступления в другие колледжи и техникумы, — не меньше 10.

Помимо хорошей успеваемости по общеобразовательным предметам и отличного здоровья нужны собранность, стрессоустойчивость, ответственность, быстрота реакции. Очень важна и готовность осваивать профессию в общем строю. Ничего общего с капризным заявлением: «А я хочу летать! — учеба в летном училище не имеет.

Сегодня на пенсию уходит больше авиаторов, чем выпускается из летных училищ, поэтому средние профессиональные заведения заинтересованы в подготовке кадров, и шансы на успешное поступление велики.

Ульяновское авиационное высшее училище гражданской авиации

Ульяновский институт гражданской авиации имени Б.П. Бугаева (УИ ГА) — это институт для будущих специалистов в области авиации, который также именуется высшим летным училищем. Основные специальности института — летчики и диспетчеры. Ульяновский институт гражданской авиации, официальный сайт которого расположен под адресом http://www.uvauga.ru/, считается одним из первых заведений для подготовки пилотов в стране.

Ульяновское высшее авиационное училище Гражданской авиации

История УИ ГА

Ульяновское авиационное высшее училище гражданской авиации берет свое начало в 1935 году. Изначально оно представляло собой небольшой центр по обучению пилотов, который после был перемещен в Минеральные Воды из-за начала Второй мировой войны.

В 1941 году центр переподготовки переносится дальше от линии фронта, в Ташкент. Он вкладывает все свои ресурсы в обучение членов экипажа и пилотов самолетов. Через три годы центр передислоцируется на прежнее место.

В 1947 году основывается Школа высшей летной подготовки, которая после нескольких смен локаций переносится в свое нынешнее местонахождение. В последующие годы здесь осваивается все большее число моделей авиатехники, а с середины 1950-х годов заведение берет на себя обучение зарубежных представителей экипажей. За многолетний вклад в развитие отечественной и зарубежной авиации учебное учреждение получило почетные ордена и награды.

В начале 1980-х годов на базе Школы открывается музей истории гражданской авиации, где собрано огромное количество экспонатов, в том числе документов и моделей самолетов.

После распада СССР высшие авиационные учебные учреждения оказались на  территории бывших республик, которые теперь не имели отношения к России. В связи с этим возникла острая необходимость создания собственного учреждения для подготовки квалифицированных летных кадров. Для этого идеально подходило учебное заведение в Ульяновске, которое к тому моменту наработало богатый опыт. В течение дальнейшего времени были созданы возможности обучения следующим профессиям:

  1. Инженеры по летной эксплуатации воздушной техники.
  2. Авиадиспетчеры.
  3. Инженеры-пилоты.
  4. Бортовые инженеры.
  5. Менеджеры.
  6. Спасатели.
  7. Специалисты по авиационной безопасности.

В училище присутствует военная кафедра, аспирантура и заочная форма обучения. Сегодня УИ ГА — это крупное учреждение образования, где налажена подготовка кадров по различным направлениям, связанным с авиацией. Институт владеет несколькими филиалами и подразделениями, снискавшими себе хорошую репутацию как в России, так и за рубежом.

Долгая история училища наглядно демонстрирует совершенствование системы преподавания и расширение научно-технического потенциала института. Бывших курсантов УИ ГА встретить во всех крупных авиакомпаниях России и стран СНГ, авиаузлах, авиастроительных заводах, службах спасения в авиации и прочих организациях, деятельность которых неразрывно связана с самолетами.

Diamond Da-42 на аэродроме Баратаевка — выпускной учебный самолёт

Обучение в УИ ГА

Желающие получить профильное высшее образование могут поступить в Ульяновское летное училище гражданской авиации, официальный сайт которого располагает перечнем необходимых для абитуриентов и студентов данных. В институте можно получить образование в рамках специалитета, академического бакалавриата, аспирантуры и бакалавриата, а также пройти переподготовку на основании имеющегося документа о высшем образовании.

На сайте отражена статистика поступления в Ульяновский авиационный институт гражданской авиации, проходной балл и число мест для набора. Студенты могут получить образование на бюджетной и платной основе.

Срок обучения в УИ ГА составляет от 4 до 6 лет в зависимости от формы обучения и выбранной специальности. В институте имеются следующие варианты уровней обучения: специалитет, бакалавриат, магистратура, аспирантура.

Сергей Краснов занимает пост ректора с 27 сентября 2006 года

Специалитет

На данном уровне есть возможности получения образования по обслуживанию воздушной техники и организации движения в воздухе. Всего предлагается две специализации. Срок учебы составляет 5 или шесть лет в зависимости от того, на очном или заочном отделении будет обучаться курсант.

Бакалавриат

Будущие бакалавры располагают широким спектром специальностей обучения. В них включены навигация, безопасность полетов и аэропортов и контроль качества производства. Очное образование длится 4 года, а заочное 5 лет.

Магистратура

В рамках магистратуры курсантам предлагается только одна специальность, заключающаяся в навигации в воздухе, а также поиске и спасению. Магистры обучаются в течение 2 лет по очной форме и 2,5 года — заочно.

Аспирантура

Аспирантура в ИУГА заключается в изучении навигации и использования техники авиационного и ракетно-космического назначения. Длительность обучения в этой отрасли равна 4 или 5 годам. Число поступивших студентов зависит от количества заявленных институтом мест и может варьироваться от 15 до 250 человек в зависимости от специализации.

Примерно две трети студентов обучаются за счет государственного бюджета, остальные получают образования за счет собственных средств. Курсантам предоставляют места в общежитии и форменную одежду. Попавшим в бедственное материальное положение студентам выдается материальная помощь.

О качестве преподавания и его соответствии образовательным программам свидетельствуют стабильные показатели трудоустройства выпускников училища. Практически все из них после окончания УИ ГА отправляются на работу в аэропорты, авиакомпании и профильные службы МЧС. Для выпускников института функционирует специальный центр, призванный помочь специалистам в трудоустройстве.

Училище заключает целевые договоры с авиационными предприятиями, в соответствии с которыми осуществляет набор студентов на выбранные специальности. Предприятия предоставляют данные о потребности в тех или иных категориях работников, которые можно найти на сайте УИ ГА.

Курсанты летного училища гражданской авиации регулярно производят тренировочные полеты по различным маршрутам с двух аэродромов, расположенных на территории института и за его пределами. Руководство института разработало множество вариантов маршрутов, которые в полной мере позволяют обучить будущих специалистов всем премудростям полетов.

Рабочее место инструктора

Поступление в летное училище гражданской авиации

Зачисление в летное училище гражданской авиации в Ульяновске осуществляется на основании общепринятых правил приема и льгот.

Преимуществами в УИ ГА воспользуются абитуриенты с целевым направлением, гарантирующим последующее трудоустройство от авиационного предприятия. В зависимости от специализаций приоритет имеют результаты по различным вступительным дисциплинам, часы налета в учебном центре и авиаклубе или прыжки с парашютом.

Поступление после общего среднего образования производится на основе ЕГЭ, а список предметов ранжируется в зависимости от значимости на каждой специальности. Выпускники колледжей и прочих средне специальных учебных заведений обязаны сдать экзамен по дисциплине и два ЕГЭ.

Важным фактором является состояние здоровья абитуриента. Его пригодность к обучению определяет специальная летно-медицинская комиссия, которая предъявляет серьезные требования к здоровью будущих курсантов. Девушки могут поступить на все специальности института, за исключением специализации «летная эксплуатация гражданских воздушных судов». Поступление осуществляется на общих основаниях.

Инструктор может наблюдать за полетом курсанта на индивидуальных мониторах

Услуги подразделений УИ ГА

Под контролем Ульяновского института гражданской авиации находятся подразделения, оказывающие платные услуги гостям училища и жителям города. Так, на территории УИ ГА расположен гостиничный комплекс первого разряда под названием «Авиационная». Медико-санитарная часть института занимается вопросами допуска к полетам и их медобеспечения, медицинской помощи курсантам и работникам института, а также контроля гигиены и санитарного состояния училища.

На территории института имеется три столовые, одна из которых расположена у аэродрома. В них могут питаться курсанты и сотрудники училища и его подразделений. Учащимся и работникам УИ ГА предлагаются путевки в оздоровительный лагерь «Полет», который расположен в живописном сосновом бору у реки Волга.

Гостиница «Авиационная» — главное общежитие УИ ГА

Филиалы Ульяновского института гражданской авиации

Под руководством УИ ГА находится несколько образовательных структур. Среди них есть летные училища в городе Красный Кут и городе Сасово, а также летно-технический колледж в Омске. В Самаре расположен учебно-тренировочный центр, который базируется в аэропорту «Курумоч».

Отдельно стоит упомянуть музей истории авиации, расположенный в УИ ГА. Здесь собрано более 4000 различных экспонатов, а на площадке аэродрома «Баратаевка» размером в 18 гектаров можно увидеть редкие и ключевые в истории страны модели самолетов. Экспозиция регулярно пополняется новыми документами и единицами техники, которые эксплуатируются институтом.

Учебные подразделения Ульяновского института гражданской авиации

Авиационный учебный центр

Здесь проходят обучение специалисты из России и зарубежных стран в количестве более 1500 человек ежегодно. В центре работают профессиональные опытные преподаватели, здесь находится крупная лаборатория для обеспечения всестороннего учебного процесса.

В структуре центра имеются две кафедры: по повышению квалификации и специальной подготовки специалистов в области авиации. На первой кафедре функционируют комиссии по комплексному исследованию оборудования авиатехники.

Кафедра СПАС предоставляет возможность обучения на курсах по совершению полетов и обеспечения их безопасности. Здесь могут пройти обучение частные пилоты для гражданских и коммерческих структур, а также будущие инспекторы гражданской авиации.

Центр подготовки специалистов в области обеспечения топливом

В центре могут повысить квалификацию или получить нужную специальность работники, связанные с горюче-смазочными материалами для самолетов. В списке профессий есть начальники смен, инженеры-техники, лаборанты и прочие узконаправленные специальности.

Центр обучения иностранным языкам

На базе УИ ГА успешно функционирует современная школа иностранных языков. Здесь могут обучаться школьники, курсанты училища и любые граждане, которые хотят выучить английский язык.

Программа обучения включает сферу разговорного английского и охватывает все уровни сложности, от начального до продвинутого. Курс обучения рассчитан на год занятий дважды или трижды в неделю по одному академическому часу (90 минут). Набор производится в группы в размере от 6 до 12 человек. Платные уроки даются в соответствии с признанными дидактическими материалами из Великобритании.

Приборная панель полностью повторяет оригинальную панель самолета

Перспективы получения образования в УИ ГА

Обучение в летном училище — это довольно сложное испытание для будущих выпускников. Здесь потребуется уделить максимум внимания сложным дисциплинам и обучиться управлению самолетами или тонкостям авиаинженерии. Какой же результат ждет курсантов? Как было указано выше, большая часть выпускников, так или иначе, оказывается связанной с авиацией.

Сегодняшние предприятия в данной сфере жалуются на недостаток кадров и молодых специалистов, поэтому есть возможность получить документ с гарантией трудоустройства еще до начала учебы. Этот документ, помимо всего прочего, увеличит шанс поступления в училище.

Одной из наиболее востребованных и высокооплачиваемых специальностей является профессия пилотов гражданской авиации.

Эта работа хорошо оплачивается и считается престижной. Многие выпускники УИ ГА нашли свое призвание именно в пилотировании воздушных судов. Широкий спектр машин, на которых проходят обучение будущие специалисты училища позволяет им приобрести большое количество знаний и навыков по будущей профессии.

Высоко ценятся и прочие работники авиации: инженеры, диспетчеры и спасатели. Главное — это профессионализм и желание совершенствовать свои умения в дальнейшем.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Барнаульское высшее военное авиационное училище лётчиков


 В НЕБЕ АЛТАЯ







Книга написана кандидатом исторических наук, доцентом, полковником Ермольчиком Михаилом Васильевичем. В Советских Вооруженных Силах он прослужил более тридцати семи лет, из которых тридцать два года в Краснознаменном Сибирском военном округе. В Барнаульском ВВАУЛ прошел путь от преподавателя  до начальника кафедры.

 

 

БАРНАУЛЬСКОЕ ЛЁТНОЕ

 

Книга «Барнаульское летное», посвящена 25-летию со дня его основания. Первая попытка написать историю Барнаульского ВВАУЛ была предпринята полковником Ермольчиком М. В. и подполковником Басмановым О. М. в 1983 году, но это, скорее всего, была краткая историческая справка об основных этапах жизни училища. В этом издании уже все подробно.

 

РОСПУСК — ЭЛЕМЕНТ ПОЛЁТА, А НЕ ЕГО ОКОНЧАНИЕ…

 

В книге отражены важнейшие страницы славной истории Барнаульского высшего военного авиационного училища летчиков имени Главного маршала авиации К. А. Вершинина. На протяжении 33 лет в его стенах получили военное образование более 3500 будущих летчиков. Многие из них стали профессионалами высокого класса, достойными авиационными командирами, а также государственными и политическими деятелями, учеными, преподавателями. 

 

АВИАЦИЯ СИБИРИ

 

Очерки истории Военно-Воздушных Сил Сибирского военного округа

(под общей редакцией полковника Б.В. Прожоги) Новосибирск 1997. Книга «Авиация Сибири» — краткий исторический очерк, посвященный 75-летию ВВС Сибирского военного округа. Созданное в числе первых в ВВС страны объединение в силу географического положения непосредственно не участвовало в боевых действиях. ВВС СибВО в годы Великой отечественной воины готовило авиационные кадры.

 

 

 

 
 

 

ЗА ОБЛАКАМИ НЕБО






Когда-то в раннем детстве отец взял меня на аэродром. Ехал в автобусе с летчиками полка, слушал их разговоры, шутки. Потом меня посадили в кабину истребителя МиГ-17. Сидел там довольно долго. Приборы, ручка управления, прицел и… запах самолета! Ничем не передаваемый запах… Мне тогда было слишком мало лет. Все что связано с авиацией – берет начало именно с того дня.

 

МОИ САМОЛЁТЫ

Юрий Нагаев — выпускник БВВАУЛ 1981 года.

«Дембельские рассказы или шуточный отчёт о тридцати пяти годах службы в ВВС (часть первая)».  «Первым делом, первым делом самолёты… » — поётся в знаменитой песне. Для настоящего лётчика это на самом деле так. Основное — небо и самолёты.  точно не железо.

 

ВОЕННО-ПРИКЛАДНОЕ КРАТКОЕ 

  

Андрей Смолин — выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1983 года.  

 

«В дежурном звене выпивали. Шутка ли сказать – преддверие Нового года. Все прогрессивное человечество по стародавней традиции ходит с друзьями в баню, в умилении наряжает пушистые елочки и радостно готовится к неумеренному усугублению под тазик оливье, а ты, как самый разнесчастный неудачник, обязан хранить ключи от неба.Да кому и в какое место сдались эти ключи! …


ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК ЯК-28

 

Як-28 является советским многоцелевым реактивным боевым самолетом, который выпускался в различных версиях. Наиболее распространенными были модификации фронтового бомбардировщика (по классификации НАТО Brewer), самолета перехватчика (по классификации НАТО Firebar), а также разведчика, самолета РЭБ и учебно-тренировочной машины (по классификации НАТО Maestro).

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

Авиационные ВУЗы России




Авиационные ВУЗы России

Уфимский государственный авиационный технический университет

Возможно отложить для последующего анализа это предложение как достойную альтернативу упоминаемым на этом ресурсе. Уфимский государственный авиационный технический университет (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет») значительно подробнее рассматривается среди других материалов на текущем сайте. Вероятно, как и государственные университеты Уфы данный вариант готовит мастеров своего дела вида «авиационные».

Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА)

Иркутский филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА) ( Иркутский филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА)) подробно рассмотрен нами в анонсах и статьях на нашем ресурсе. Возможно отложить для последующего анализа данный вариант как достойную альтернативу сходным по теме в России. Что и многие другие государственные университеты Иркутска это предложение готовит неплохих работников по тематике «авиационные».

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Без лишних колебаний осмотреть данный вариант как достойную альтернативу подобным, часто в каталоге. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации () весьма скудно приводится к сведению, и оформлен разделе на нашем ресурсе. Такой же как и государственные университеты Санкт-Петербурга данный вариант обучает и выпускает мастеров своего дела в сфере «авиационные».

Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт)

Челябинское высшее военное авиационное училище штурманов (военный институт) () более детально рассмотрен нами, и оформлен разделе на текущем портале. Не похожий на другие государственные училища Челябинск-15 такой вариант проводит обучение для лидеров по тематике «авиационные». Возможно изучить и взять на вооружение это предложение как замену аналогичным в каталоге.

Филиал «Взлет» Московского авиационного института (МА И) (национальный исследовательский университет) в г. Ахтубинске

Филиал «Взлет» Московского авиационного института (МА И) (национальный исследовательский университет) в г. Ахтубинске (Филиал «Взлет» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» в г. Ахтубинске) более детально рассмотрен нами в одной из заметок на текущем портале. Что и многие другие государственные институты Ахтубинска это учебное заведение проводит обучение для руководителей по тематике «авиационные». Предлагаем рассматривать данный вариант и другие государственные институты Ахтубинска, как альтернативу аналогичным упоминаемым здесь.

Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии имени П.А. Соловьева

Гаврилов-Ямский филиал Рыбинской государственной авиационной технологической академии имени П.А. Соловьева (Гаврилов-Ямский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Рыбинская государственная авиационная технологическая академия имени П.А. Соловьева») весьма скудно рассмотрен нами среди других материалов на конкретном сайте. Предлагаем изучить и взять на вооружение этот вуз как замену подобным, часто упоминаемым здесь. Как и другие государственные академии Гаврилов-Ям данный вариант принимает и подготавливает мастеров своего дела по направлению «авиационные».

Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова (филиал) Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина

Вероятно, как и государственные училища Ейск-1 такой вариант готовит мастеров своего дела по тематике «авиационные». Можно вполне серьезно изучить и взять на вооружение такой вариант и другие государственные училища Ейск-1, как альтернативу многим другим в России. Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова (филиал) Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина (Ейское высшее военное авиационное училище (военный институт) имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта СССР В.М. Комарова (филиал) федерального государственного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина») подробно приведен, и оформлен разделе на текущем собрании.

Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)

Предлагаем рассматривать такой вариант и другие государственные университеты Воронежа, как альтернативу подобным, часто упоминаемым здесь. Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж) (Федеральное государственное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Военный авиационный инженерный университет (г. Воронеж)» Министерства обороны Российской Федерации) весьма скудно расписан в анонсах и статьях на конкретном ресурсе. Напоминающий остальные государственные университеты Воронежа такой вариант готовит руководителей по профилю «авиационные».

Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке (УГАТУ)

Не похожий на другие государственные университеты Стерлитамака данный вариант делает спецов высшего класса по профилю «авиационные». Возможно принять такой вариант и другие государственные университеты Стерлитамака, как альтернативу упоминаемым на этом ресурсе. Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке (УГАТУ) (Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Стерлитамаке) весьма скудно рассмотрен нами среди других материалов, рубрики «государственные университеты Стерлитамака», на портале.

Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева

Такой же как и государственные университеты Рузаевки это учебное заведение обучает и выпускает отличных специалистов по направлению «авиационные». Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева») значительно подробнее рассмотрен нами в одной из заметок, рубрики «государственные университеты Рузаевки», на сайте. Можете сразу принять к сведению такой вариант и другие государственные университеты Рузаевки, как альтернативу упоминаемым на нашем сайте.

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) имени маршала авиации В.А. Судца

Ставропольское высшее военное авиационное инженерное училище (военный институт) имени маршала авиации В.А. Судца () вместе с картой описан для вас в соответствующей статье, рубрики «государственные училища Ставрополя», на собрании. Вероятно, как и государственные училища Ставрополя это учебное заведение принимает и подготавливает отличных специалистов по профилю «авиационные». Можете сразу изучить и взять на вооружение такой вариант как замену подобным, часто на этом ресурсе.

Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) (УВАУ ГА)

Такой же как и государственные училища Ульяновска это предложение производит отличных специалистов по тематике «авиационные». Предлагаем принять это предложение и другие государственные училища Ульяновска, как альтернативу многим другим на нашем сайте. Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) (УВАУ ГА) (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)») поверхностно приводится к сведению в одной из заметок на конкретном портале.

Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) СВВАУЛ

Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков (военный институт) СВВАУЛ () поверхностно рассматривается в соответствующей статье, рубрики «государственные училища Сызрань-7», на ресурсе. Советуем принять это учебное заведение и другие государственные училища Сызрань-7, как альтернативу многим другим в Сызрань-7. Как и другие государственные училища Сызрань-7 этот вуз обучает и выпускает профессионалов по специальности «авиационные».

Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке (УГАТУ)

Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Стерлитамаке (УГАТУ) (Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Стерлитамаке) поверхностно расписан в анонсах и статьях, рубрики «государственные университеты Стерлитамака», на портале. Возможно изучить и взять на вооружение это учебное заведение как замену сходным по теме на нашем сайте. Что и многие другие государственные университеты Стерлитамака это учебное заведение принимает и подготавливает отличных специалистов по тематике «авиационные».

Филиал Уфимского государственный авиационного технического университета в г. Туймазы

Возможно осмотреть это предложение как замену упоминаемым в списке. Как и другие государственные университеты Туймазы данный вариант делает спецов высшего класса по профилю «авиационные». Филиал Уфимского государственный авиационного технического университета в г. Туймазы (Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Туймазы) весьма скудно рассматривается в соответствующей статье на нашем портале.

Перейти с улицы на место

Пилоты самолетов — одна из самых востребованных должностей в Вооруженных силах США. Это всегда была высокая, желанная роль, на которую многие стремились, но лишь немногие избранные смогли ее выполнить.

Стать пилотом в армии США всегда было конкурентоспособным, но благодаря новой программе, предложенной армией США, это помогло сделать эту возможность намного более доступной для недавних выпускников средней школы.

В прошлом летная школа в У.S. Military был предназначен только для тех, кто имел высшее образование.

Однако, благодаря новой программе, предлагаемой армией под названием «Высшая школа — летная школа», эти требования больше не являются необходимостью.

Примечание: ВВС также предлагают программу «Из средней школы в летную школу», которая существенно отличается от той, которую мы обсудим в этой статье.

Мы можем опубликовать полную статью об этом в будущем, но пока мы будем говорить только о версии для армии.

Перейти к разделу

Что такое программа от средней школы до летной школы?

Что нужно, чтобы стать пилотом вертолета армии США? Изображение: Pxhere.com

Желанная роль пилота обычно отводится кандидатам, имеющим как минимум степень бакалавра. Единственное исключение — армия Соединенных Штатов.

Иногда именуемая «Street to Seat», программа High School to Flight School предоставляет недавним выпускникам средних школ возможность подать заявление в качестве прапорщиков, где они затем могут перейти в армейскую авиационную школу.

Статья по теме — Репутация Американского военного университета (AMU): стоит того? (Обзор 2019 г.)

Уникальная возможность не всегда присутствовала в вооруженных силах США и ранее открывала двери для ряда новых претендентов.

Хотя это по-прежнему считается очень конкурентоспособной школой для поступления, просто знание того, что студентам не нужно проводить еще как минимум два-четыре года в колледже, прежде чем они даже начнут учиться на армейском вертолете или самолете, является облегчением.

Каковы требования от средней школы к летной школе?

Армейские стандарты подготовки, чтобы стать пилотом вертолета. Изображение: defence.gov

По-прежнему существует несколько различных требований к программе от средней школы до летной школы, даже несмотря на то, что от членов школы армейской авиации больше не требуется получать как минимум степень бакалавра перед поступлением.

  • На момент призыва в армию вам должно быть не менее 18 лет.
  • Вы должны быть гражданином США.Если вы не являетесь гражданином, вы можете подать заявление, как только зачислитесь с определенными исключениями.
  • Вы должны соответствовать стандартам армии США по росту и весу.

Связанная статья: Армейские стандарты роста и веса

Если вы соответствуете основным требованиям для рассмотрения, вы должны сделать все возможное, чтобы выделиться из длинного списка потенциальных кандидатов.

Рекомендуется написать эссе и собрать как можно больше рекомендательных писем.

Перспективные студенты летных школ должны пройти серию тестов на пригодность. Один из них — это пересмотренный тест на выбор летных способностей, для которого требуется набрать не менее 90 баллов.

Кандидаты также должны сдать тесты Батареи профессиональных навыков Вооруженных сил (ASVAB) и получить общий технический балл 110 или выше.

Кроме того, вам необходимо будет пройти тест на выбор летных навыков.

Этот тест позволит измерить ваши навыки и характеристики, которые в армии определены как «решающие» для успешной работы пилота вертолета.

Для того, чтобы поступить в программу High School to Flight School, вам необходимо набрать минимум 40 баллов.

Однако, если вы хотите повысить свои шансы, рекомендуется набрать гораздо больше.

Имейте в виду, что процент зачисления в программу из средней школы в летную школу довольно низок, по некоторым оценкам, всего 5% или меньше.

По сути, это означает, что из каждых 100 заявок, полученных армией, только 5 будут приняты в программу.

Вы можете узнать, как увеличить шансы, что вас выберут, в конце этой статьи.

Что произойдет, если вас примут?

Армия США будет обучать новых пилотов пилотированию вертолетов. Изображение: Defense.gov

Хотя это увлекательно — выполнить общие требования программы «Армейская средняя школа — летная школа» и получить признание, но есть и другие шаги, которые вам необходимо предпринять, чтобы оставаться активными и рассмотреть.

Звание прапорщика необходимо для посещения школы армейской авиации, поэтому для получения необходимых документов требуется некоторое время.

Кроме того, есть два уровня медосмотра, которые вы должны пройти, чтобы доказать свою физическую пригодность:

  • Военная станция обработки входа (MEPS)
  • Физический класс полета I

Последний из которых проводится в Форт Ракер утвержденными летные хирурги. Одним из важнейших факторов для пилотов является проверка зрения.

Статья по теме: Army MOS List

Ваше зрение не может быть хуже 20/50 на любой глаз. Чтобы оставаться в состоянии полета после обучения, пилоты должны поддерживать зрение, которое не ухудшается выше 20/400.

К сожалению, Летная школа армии США также не принимает кандидатов с дальтонизмом или проблемами с восприятием глубины.

Военный совет армии США отбирает кандидатов в летную школу до того, как им исполнится 33 года, если отказ не предоставляется лицам в возрасте 33 или 34 лет.

Как только все вышеперечисленные критерии будут выполнены, вы пройдете базовую боевую подготовку в течение примерно девяти недель. а также еще шесть недель обучения в школе кандидатов в прапорщики.

Как упоминалось ранее, нельзя посещать школу армейской авиации без звания прапорщика.

Уорент-офицер считается техническим экспертом, специализирующимся на определенных боевых навыках, в данном случае на вертолетах. Прапорщики отличаются от офицеров тем, что они продолжают работать по своей специальности, а не занимают верхние строчки иерархической лестницы.

Что происходит в летном училище армии?

Армейская авиационная школа находится в Форт Ракер, штат Алабама.

После того, как вся ваша тяжелая работа была принята, а затем пройдены все тесты и физические требования, пора наконец осуществить свою мечту стать армейским пилотом.

Академия армейской авиации расположена в Форт Ракер в Алабаме. Это Святой Грааль для всех честолюбивых пилотов армии.

Программа начнется с обучения в классе и перехода к фактической летной подготовке.

Летная школа охватывает основы авиации, такие как основы физики полета, системы полета, навигация, чтение карт и действия в чрезвычайных ситуациях.

После начальных стадий обучение переходит в так называемый Зал Воина. Здесь новые пилоты получают возможность овладеть навыками пилотирования на тренажерах.

В настоящее время армии США требуется более семи часов обучения на тренажерах, прежде чем они позволят студентам перейти к реальным маневрам.

Каждый тип самолета имеет разные стандарты обучения, которые необходимо соблюдать, а также учитывать время. Хотя зарегистрированное время варьируется, оно составляет от 70 до 150 часов в зависимости от самолета.

Независимо от типа используемого самолета, одним из самых сложных аспектов обучения, как сообщается, является назначение очков ночного видения, которые ограничивают ваше видение в воздухе до 40 градусов.

Очки, которые устанавливаются на передней части летного шлема, предназначены для проверки передовых навыков пилотирования и выживания.

В целом, для того, чтобы закончить программу, следует ожидать не менее года обучения в школе армейской авиации в Форт-Ракере.

Что происходит после окончания летной школы армии?

Изображение: Jbsa.mil

Поздравляем! Студенты, которые успешно справляются с курсовой работой в классе, а также с авиасимулятором и реальными сценариями, наконец, признаются официальными пилотами армии.

Теперь, когда каждый выпускник стал экспертом в одном типе самолетов, у них будет возможность попасть в более чем 25 различных полков армии США, включая армейские резервы и воздушную национальную гвардию.

Пилоты, желающие продолжить свое занятие в рейтинге одних из лучших пилотов мира, проходящих отборочные для армейского авиационного полка специальных операций. Единица известна как 160-й SOAR.

Здесь пилотам предоставляется редкая возможность управлять специальными типами вертолетов, такими как MH-47G Chinook, MH-60M Black Hawk и A / MH-6M.

Статья по теме: Возрастные ограничения армии США

Шансы увидеть бой определенно возможны в зависимости от того, где вы находитесь. Пилоты армейских вертолетов (включая членов резерва армии и Национальной гвардии) используются для отражения авиаударов или оказания помощи войскам на земле.

Армейские пилоты служили в большом количестве, включая самые последние конфликты в Ираке и Афганистане. Некоторые пилоты могут оставаться за границей от 9 до 12 месяцев.Пилоты традиционно размещаются в пехоте, которую они поддерживают.

Экипажи армейской авиации существуют практически везде, поблизости от наземных войск, артиллерии или танков. В результате вы можете увидеть мир как пилот — не только с воздуха, но и с земли.

Хотите ли вы перебраться за границу или, надеюсь, остаться поблизости или в Соединенных Штатах, возможности практически безграничны.

Некоторые из самых популярных станций для армейских пилотов:

  • Аэродром Уиллера — Гавайи
  • Форт Блисс — Техас
  • Форт Райли — Канзас
  • Объединенная база Льюис-Маккорд — Вашингтон
  • Форт Драм — Нью-Йорк
  • Форт Брэгг — Северная Каролина
  • Аэродром Хантер — Джорджия
  • Форт Кэмпбелл — Кентукки
  • Форт Худ — Техас
  • Карсон — Колорадо
  • Кэмп Хамфрис — Южная Корея

Каковы мои шансы (и как мне увеличить их)?

U.С. Армейская программа полета вертолетов. Изображение: Army.com

Хотя армия США ослабила ограничения на поступление в свою авиационную школу через программу «Средняя школа — летная школа», это не означает, что стать армейским пилотом намного проще.

Помощь студентам, у которых нет денег или времени на то, чтобы провести четыре года в колледже, прежде чем их рассмотрят, — это полезно, но в армии по-прежнему действуют строгие правила для получения квалификации.

В результате выбор ограничен.

Армия внимательно изучает свой большой пул кандидатов и отбирает лишь некоторых из них для перехода в школу армейской авиации в Форт-Ракере.

Как мы упоминали ранее, процент принятия может составлять всего 5%.

Итак, вопрос на миллион долларов, который у вас возникает, вероятно, следующий:

Как мне повысить свои шансы попасть в программу «Из средней школы в летную школу»?

Для того, чтобы быть успешным, вы должны:

  • Хорошо пройти тесты на профессиональную пригодность, такие как ASVAB
  • Иметь высокий средний балл (3.0 или выше)
  • Пройдите различные практические тесты SIFT
  • Научитесь писать эссе
  • Получите рекомендательные письма из различных высокопоставленных источников
  • Приобретите отличную физическую форму
  • Посетите авиационный медицинский эксперт в вашем районе и получить медицинский осмотр

Последняя часть на самом деле более важна, чем многие думают.

Если по состоянию здоровья вы не имеете права работать в армейской авиации, то не имеет значения, насколько хорошо вы сдадите какой-либо тест, сколько видов спорта вы занимаетесь или насколько вы умны.

Вы просто не попадете, если не сможете пройти медосмотр в армии.

Наличие высокого среднего балла даст совету по найму дополнительный стимул рассматривать вас как кандидата.

Как мы упоминали ранее, одним из самых важных тестов, которые вам нужно пройти, является тест выбора летных способностей.

Чем лучше вы сдадите этот тест, тем больше у вас будет шансов попасть в программу от средней школы до летной школы.

Заключение

Как видите, вы можете переходить с улицы на место и стать армейским пилотом.Это возможно даже для недавних выпускников благодаря программе High School to Flight School.

Чтобы узнать больше о старших офицерах, посетите официальный сайт Army.com.

Ссылки

https://psychometrictests.com/faq/faqmech-afas

https://www.army.mil/article/31913/high_school_to_flight_school

https://www.goarmy.com/careers -and-jobs / current-and-previous-service / карьерный рост / уорент-офицер / уорент-офицеры.html

https://www.rucker.army.mil/

Захари Б. служил в армии США в течение 9 лет как военнослужащий действующей службы, так и в Национальной гвардии. В настоящее время он ведет политический блог и работает в местной интернет-газете в Кортленде, штат Нью-Йорк.

Зак в настоящее время проживает в Сиракузах, Нью-Йорк, и очень активен в политике и местных СМИ.

Общие вопросы и ответы

Каковы требования, чтобы стать пилотом армейского вертолета?

Мин.требования: Гражданин США, аттестат средней школы, набрать квалификационный балл на тесте SIFT, мин. 110 в части GT ASVAB, соответствуют стандартам физического роста и веса и имеют зрение не хуже 20/50 на любой глаз.

Каков возрастной предел, чтобы стать пилотом вертолета в армии?

Вам должно быть не менее 18 лет, а максимальный возраст для участия в отборочной комиссии армии — 33 года.

Как долго длится обучение?

Обучение начального уровня для всех пилотов армейских вертолетов длится 32 недели.

На каких типах вертолетов летает армия?

В армии используются вертолеты четырех различных типов: AH-64 Apache, OH-58 Kiowa, UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook.

Сколько зарабатывают пилоты армейских вертолетов?

Пилоты армейских вертолетов имеют минимальное звание О-1, которое платит в среднем 3426 долларов в месяц.

Статьи по теме, которые могут вас заинтересовать:

Раскрытие информации рекламодателя: Этот сайт может получать компенсацию через партнерскую программу рекламодателя (бесплатно для вас).Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте. Ознакомьтесь с нашей рекламной политикой здесь.

.

Обзоры Высшей авиации и информация о лучших авиационных школах

Обзор школы

HPA предлагает рейтинг типа Boeing 737, повторное обучение на всех моделях нового поколения, а также BBJ, A320, B727, DC9, MD80, B757, B767. Имея 2 500 выпускников B737 в Southwest Airlines и тысячи работающих или летающих в авиакомпаниях по всему миру, HPA предлагает обучение, основанное на ценностях, где наши выпускники говорят: «В Higher Power — это больше, чем обучение, это опыт!» Другие говорят нам: «В HPA это больше, чем рейтинг типа, это отношения.»

Обучение диспетчеров воздушных судов также предлагается как для опытного авиационного персонала (80-часовой курс), так и для тех, кто начинает работать в области авиации (200-часовой курс).

HPA предоставляет экспертов по предметным областям для поставщиков программного обеспечения для авиационной подготовки, обучение первого офицера программы, типовые рейтинги SIC и программы обучения VIP-самолетов для пилотов и бортпроводников. Обучение FAR Part 142, Part 125, 121, 135.

HPA утвержден для ветеранов и сотрудников.Студентам и выпускникам доступны еженедельные возможности для карьерного роста. Выпускникам также предлагается вернуться и бесплатно пройти обзор в основной школе.

Приходите на обучение, наследуйте отрасль!

Основные учебные заведения

Категории

Курсы летной подготовки (самолет) Курсы бортпроводников Курсы диспетчеров воздушных судов Типовые рейтинги (TRTO)

Программы обучения

Коммерческий пилот (CPL) Авиационный транспортный пилот (ATPL) Курс сотрудничества с несколькими экипажами (MCC) Курс ориентации на реактивных самолетах (JOT) Наземные классы EXM

Классы и курсы повышения квалификации

Airbus 318 Airbus 319 Airbus 320 Airbus 321 Boeing 717 Boeing 727 — 100/200 Boeing 737 — 100/200 Boeing 737 — Classic Boeing 737 — NG Boeing 737 — 900ER Boeing BBJ Boeing 757 — 200/300 Boeing 767 — 200/300 Boeing 767 — 400 ER Дуглас, округ Колумбия 9 10-50 Дуглас, округ Колумбия 9 80 Макдоннелл-Дуглас, доктор медицины 80 Макдоннелл-Дуглас, доктор медицины 90

+ Написать отзыв

Обзоры

Будьте первым, кто оставил отзыв на Higher Power Aviation!

.Правила и информация о программе Федерального управления гражданской авиации

Aviation High School — Aviation High School

Сертификация школы Федерального авиационного управления (FAA): Высшая школа авиации является сертифицированной школой техников по техническому обслуживанию в соответствии с разделом 14 Свода федеральных правил 14 CFR, часть 147.

Техник по обслуживанию воздушных судов (AMT) , ранее известный как авиамеханик, означает имеющую лицензию квалификацию для проведения технического обслуживания воздушных судов.Техники по техническому обслуживанию самолетов (AMT) проверяют и выполняют или контролируют техническое обслуживание, профилактическое обслуживание и изменение самолетов и систем самолетов. Для лиц, имеющих сертификат AMT, выданный Федеральным авиационным управлением, правила сертификации и для владельцев сертификатов подробно описаны в подразделе D части 65 Федеральных авиационных правил (FAR). Посетите веб-сайт Федерального управления гражданской авиации, чтобы ознакомиться с требованиями к сертификации конкретных программ — www.faa.gov.

Сертификация, полученная в США, также упоминается FAA как Сертификация планера и силовой установки (A&P).

Сертификаты авиационной средней школы:

  • Планер — требуется сертификация при работе с конструкциями, системами и компонентами самолета.
  • Силовая установка — сертификация требуется при работе с силовыми установками (двигателями), системами и компонентами силовых установок.

Обе лицензии требуют завершения общей учебной программы FAA, прежде чем студент может быть сертифицирован в области корпуса или силовой установки.

Средняя школа авиации Обзор программы Федерального управления гражданской авиации: Курсы авиационных техников средней школы авиации соответствуют рекомендациям утвержденного FAA Руководства по эксплуатации, в котором наша курсовая работа организована следующим образом:

  • Все текущие 5 тыс. студентов курса были зачислены на курсы FAA со второго по старший год для получения одной лицензии (в соответствии с Руководством по эксплуатации до 2016 года).Студенты, которые имеют право на программу 5 -го года, могут получить вторую лицензию к концу своего 5 -го
  • года.

  • Все учащиеся выпускного класса 2020 года и после него приступают к курсу FAA на первом курсе и могут получить одну лицензию к концу последнего года обучения. Студенты, которые имеют право на программу 5 -го года, могут получить вторую лицензию к концу своего 5 -го
  • года.

Курсы высшей авиационной школы разбиты на сегменты, называемые ротации .Каждая ротация состоит из одной или нескольких конкретных лицензионных областей FAA, необходимых для получения лицензии General, Airframe или Powerplant.

  • 9 th Год — Все курсы разделены на два полугодовых курса. Студенты не меняются в течение семестра из 9 тыс. К концу года студенты завершат четыре общих раздела FAA.
  • 10 th Год — Все курсы разбиты на восемь 20-дневных ротаций, начиная с сентября и заканчивая июнем.К концу года студенты пройдут восемь общих разделов FAA.
  • 11 th Год — Все курсы разделены на два полугодовых курса. Студенты не меняются в течение семестра из 11 тыс. К концу года студенты завершат работу на четырех планерах FAA и двух силовых установках FAA.
  • 12 Год — Все курсы организованы по 40-43 дневной ротации. Студенты будут вращаться через четыре планера FAA ИЛИ через четыре зоны силовой установки FAA.Студенты могут получить только одну лицензию (планер или силовая установка) в старшем классе.
  • 5 th Year (Необязательно и доступно в процессе отбора) — Все курсы организованы по 40- или 43-дневной ротации. Студенты будут вращаться через четыре планера FAA ИЛИ через четыре зоны силовой установки FAA. Студенты могут брать только те лицензионные участки (планер или силовая установка), которые они не получили на старшем курсе.

Минимальный проходной балл и политика выставления оценок :

Для получения сертификата на получение лицензии (ротации) для завершения FAA студент должен:

  • Получите оценку 70 или выше на лицензионном участке (ротация) в соответствии со следующими компонентами оценки.
  • Викторина, домашнее задание и записная книжка: 25%
  • Заключительный экзамен: 25%
  • Лабораторных проектов: 50%
  • Кроме того, студент не может отсутствовать или опаздывать более чем на 10% курса.

Важно отметить, что все предметные области FAA должны быть заполнены и сданы с минимальной итоговой оценкой курса 70% или выше , чтобы получить сертификат FAA. Кроме того, выпускные экзамены будут проводиться в конце каждой предметной области FAA и должны также соответствовать минимальному проходному баллу 70% или выше .

Варианты подготовки курсовой работы FAA : Неудачные ротации выполняются в соответствии со следующими рекомендациями:

  • Неудачная курсовая работа (выпускные классы 50-69) может быть исправлена ​​в вечерней, субботней академии или летней школе. При исправлении курсовой работы студенты должны присутствовать и пройти программу от начала до конца. Все необходимые проекты и / или ранее завершенные проекты не будут разрешены. Примечание: при исправлении курсовой работы наивысший проходной балл, который может получить студент, составляет 70%.
  • Учащиеся с окончательными оценками в классе (0-49) должны обратиться к заместителю директора школы для утверждения FAA, чтобы исправить любую курсовую работу во время летней школы. Для исправления ситуации за пределами летней школы потребуется одобрение FAA, и оно будет оцениваться в индивидуальном порядке.
  • Учащиеся, не прошедшие 1-2 ротации (выпускные классы 50-69), могут исправлять курсовую работу в вечерней школе или субботней академии.
  • Учащиеся, не прошедшие 3-4 ротации (выпускной класс 50-69), могут исправлять курсовую работу только через летнюю школу.
  • Студенты, не прошедшие пять или более ротаций, должны пройти обучение в течение всего года.

Варианты подготовки к заключительному экзамену FAA :

  • Исправление к выпускному экзамену будет проводиться в течение четырех заранее выбранных дат в течение учебного года. Студенты должны ожидать тестирования в течение второй недели октября, декабря, февраля и мая. Примечание: максимальное количество пересдач = 2 .
  • Студенты должны зарегистрироваться заранее для исправления выпускных экзаменов.Вход в отель запрещен. Примечание: пожалуйста, прислушайтесь к заключительному периоду регистрации экзаменов во время объявлений о третьем периоде.
  • Студенты должны уложиться в следующие сроки, чтобы исправить все курсовые / выпускные экзамены.
    • 9 -е окончание срока исправления курсовых работ: 15 мая их второго курса.
    • 10 -летний крайний срок исправления курсовых работ / экзаменов: 15 мая их младшего года обучения.
    • 11 -летний крайний срок исправления курсовых работ / экзаменов: 15 мая выпускных курсов.
    • 12 -летний крайний срок исправления курсовых работ / экзаменов: 15 мая выпускных курсов.
    • 5 -й срок окончания курсовых / экзаменов 15 мая из 5

Стенограмма FAA авиационной средней школы: Все курсовые работы FAA будут записаны в стенограмме FAA каждого студента. Стенограммы FAA для авиационной средней школы можно найти по адресу: https://services.jumpro.pe/app/parent/aviationhs или на сайте школы www.Aviationhs.net.

Требования к экзаменам в зоне лицензии FAA: Все студенты должны сдать следующие экзамены, чтобы получить сертификат на планер и / или силовую установку:

  • Квалификационный экзамен FAA (проводится в мае):

Единовременная пересдача может быть проведена в августе (если позволяет бюджет). Студент, не сдавший квалификационный экзамен во второй раз (в августе), должен будет пройти курс исправления, прежде чем сдать повторный тест после второй попытки экзамена.

  • Общий экзамен:
    • Количество вопросов: 60 вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Проходной балл: 85% и выше
  • Осмотр планера:
    • Количество вопросов: 100 вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Проходной балл: 85% и выше
  • Проверка силовой установки:
    • Количество вопросов: 100 вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Проходной балл: 85% и выше
  • Письменный экзамен FAA (проводится в июне):
  • Общий экзамен:
    • Количество вопросов: 60 вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Проходной балл: 70% и выше
  • Экзамен планера

  • :
    • Количество вопросов: 100 вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Проходной балл: 70% и выше
  • Экзамен по силовой установке

  • :
    • Количество вопросов: 100 вопросов с несколькими вариантами ответов
    • Проходной балл: 70% и выше
  • Практический экзамен FAA (индивидуальное тестирование запланировано на июль):
  • После того, как студент сдает письменные экзамены по General и Airframe или General и Powerplant, он должен будет сдать практический экзамен с сертифицированным FAA уполномоченным экзаменатором по механике (DME).
  • Практический экзамен может занять от четырех до семи часов.
  • Стоимость практических экзаменов: 250 долларов за экзамен

После того, как студент пройдет все необходимые курсы FAA и экзамены на получение лицензии, он получит сертификат FAA на планер или силовую установку.

Программа авиационного обслуживания Контактная информация:

Г-н Марио Котумаччо
Связной с FAA и помощник директора по корпусу и силовой установке (11 и 12 год)
Зал 113
mcotumaccio @ school.nyc.gov
(718) 361-2032, добавочный 1131

Г-н Джованни Соса
Заместитель директора генерального директора (9 и 10 год)
Комната 109
[email protected]
(718) 361-2032, добавочный 1091

.

Школа авиации: Государственный университет Средней Джорджии

Школа авиации

Авиационный факультет государственного университета Средней Джорджии, где находится Институт прикладных аэрокосмических исследований, является признанным на национальном уровне лидером в области авиационного образования и исследований.

Захватывающая карьера в авиации не за горами.

Запланируйте тур или подайте заявку сегодня!

Захватывающая карьера в авиации не за горами. Учитесь в кабине, диспетчерской, ангаре или онлайн! Наш широкий спектр программ включает полет (самолет и вертолет), управление воздушным движением, технологию технического обслуживания авиации (AMT) и технологию конструкции самолета (AST).

Наша программа полетов утверждена Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), а в нашем кампусе Истман находится парк из 30 самолетов, 4 вертолета и несколько современных тренажеров, используемых в тренировках и инструкциях.

студентов Управления воздушным движением работают с персоналом и преподавателями, которые стремятся обеспечить наилучшее образование для будущих авиадиспетчеров.

Наши программы по авиационным технологиям технического обслуживания и авиационным конструкционным технологиям предлагают варианты получения степени и сертификата. MGA предлагает курс по управлению техническим обслуживанием, который призван дополнить набор навыков авиамеханика. Кандидаты, имеющие опыт технического обслуживания самолетов (например, сертификаты планера и силовой установки), могут иметь право на получение до 27 кредитных часов для получения степени бакалавра наук в области авиационных наук и менеджмента (BSASM).

Независимо от того, хотите ли вы стать пилотом авиакомпании или работать в аэропорту, наши варианты сертификата, специалиста и бакалавра могут предоставить вам образование и обучение, которые помогут вам в достижении ваших целей.

В рамках нашей программы Delta CAP мы предлагаем сотрудникам и подрядчикам Delta Air Lines и их семьям доступ к полностью онлайн-сертификатам, ученым степеням младшего специалиста, бакалавра и магистра, а также представителям по зачислению, предназначенным для обслуживания сотрудников Delta.Наши гибкие онлайн-программы предлагают короткие (8-недельные) занятия, непрерывное поступление и самую низкую плату за обучение в любом государственном университете Грузии в размере !

Государственный университет Средней Джорджии — один из восьми университетов страны, которые были отобраны для участия в новой программе, которая направит новых пилотов на востребованные рабочие места в кабинах самолетов Delta Air Lines. Карьерный путь студенческого пилота Delta Propel предлагает определенный, ускоренный и индивидуальный путь от MGA до полетной палубы Delta Air Lines.

В качестве государственного четырехлетнего университета наша авиационная школа предлагает:

  • Доступное обучение
  • Опытные профессора
  • Вариант получения степени бакалавра в области авиации онлайн
  • Новейшие технологии
  • Высокотехнологичные тренажеры, Самолеты со стеклянной кабиной, Современные самолеты и вертолеты и многое другое.

Заявление о миссии

Школа авиации обучает и готовит студентов к технической и управленческой карьере в авиации, аэрокосмической и смежных отраслях, которые понимают отрасль и организации, частью которых они являются, а также сообщества, которым они служат.

Летная инструкция

Государственный университет Средней Джорджии теперь предлагает обучение полетов в аэропорту Мейкон Даунтаун и Адель, аэропорт округа Кук.

Отказ от права за пределами штата

Освобождение от прав за пределами штата, вступающее в силу осенью 2017 года, позволит жителям Алабамы, Флориды, Северной Каролины, Южной Каролины и Теннесси получать образование в штате при зачислении в Авиационную школу Университета Средней Джорджии.Если вы являетесь резидентом одного из этих штатов, свяжитесь с Уэсли Сьюэллом, рекрутером приемной комиссии, по адресу [email protected] или 478.960.2231.

Admissions может помочь вам с процессом подачи заявления.

.

< NEXT Авиабилеты казахстан бек эйр: Авиакомпания Bek Air. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Бек Эйр — Aviasales.kz Авиабилеты казахстан бек эйр: Авиакомпания Bek Air. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Бек Эйр — Aviasales.kz

PREV > Самолет класса: Классы обслуживания в самолетах, классы авиабилетов Самолет класса: Классы обслуживания в самолетах, классы авиабилетов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *