Меню

Вместимость аэробуса а380: Airbus A380-800 (Аэробус А380-800)

Category: Разное

Содержание

Airbus A380-800 (Аэробус А380-800)

Airbus A380-800 (Аэробус А380-800) – флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747.

Первый полет состоялся 27 апреля 2005, а через два с половиной года, 25 октября 2007, самолет был сдан в эксплуатацию.

Кроме победы в номинации “самый большой пассажирский самолет”, Airbus A380 установил ряд не менне значимых рекордов:

самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента – Boeing 747

самый экологичный среди самых больших Естественно, чем меньше сжигается топлива, тем меньше выбросы углекислого газа в атмосферу. Так же, при изготовлении лайнера используются современные легкие и прочные композитные материалы, разработанные по экологическим стандартам.

Airbus A380 по праву можно назвать флагманом современной пассажирской авиации, он комфортабелен как для экипажа, так и для пассажиров:

  • удобные кресла
  • широкие проходы и лестницы
  • всегда свежий и чистый воздух – система вентиляции и кондиционирования “освежает” воздух во всем салоне каждые три минуты
  • 220 иллюминаторов, которые обеспечивают естественный свет
  • низкий уровень шума – уровень шума в салоне А380 на 50% ниже, чем у его главного конкурента
  • в самолете поддерживается давление воздуха равное давлению на высоте 1500 метров над уровнем моря, у Боинг-747 – 2500

Всё это обеспечивает удобный перелет и низкую утомляемость для всех пассажиров, вне зависимости от класса. “Дальше, тише, удобнее и экономичнее” – вот такой девиз прекрасно характеризует А380.

Эйрбас А380 решает не только задачи дальних и сверхдальних магистралей, но вполне успешно справляется с региональными задачами. Ведь экономичный гигант может заменять другие лайнеры на коротких рейсах с высокой плотностью пассажирского потока.

А с его вместимостью от 400 до 853 пассажиров, это решение для облегчения заторов в оживленных аэропортах и перевозка бОльшего количества пассажиров без дополнительных рейсов и при гораздо меньших затратах.

Основные характеристики Airbus A340-600 (Аэробус А340-600)

  • Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 525 пассажиров в трех-классовой кабине и до 853 человек, в одно-классовой
  • Максимальная дальность a380 – 15 400 километров
  • Вместимость топливного бака – 320 000 л
  • Крейсерская скорость – 890 км/ч

Размах крыльев A380-800 – 79.75 метра

Длина A380-800 – 72.72 метра

Высота A380-800 – 24.09 метра

Схема салона А380 и расположение кресел

Флагман Airbus A380 устанавливает новые стандарты в сфере устройства салона и общего комфорта для пассажиров, полностью используя свою двухэтажную палубу.

Самолет конструировался с учетом запросов современных пассажиров и по сравнению со своими конкурентами, предоставляет:

  • более широкие и удобные кресла
  • больше места для хранения личных вещей
  • просторные проходы и лестницы

Количество мест варьируется от 525 (в удобной трех-классовой конфигурации) до 853 в одном классе.

Мы разобрали схемы популярных компоновок A380:

Схема и фотографии салона Airbus A380-800 Emirates

Схема салона Airbus A380-800 Lufthansa

A380 очень гибок в плане конфигураций и по-этому схемы самолета сильно различаются.

В качестве примера, мы приведем схему самолета немецкого гиганта-перевозчика LuftHansa. Лайнер имеет трех-классовую кабину и количество посадочных мест равно 526.

Где летают Airbus A380 — aeronautica.online

Airbus A380, самый большой в мире пассажирский самолёт, ещё и самый дорогой — не только в стоимости покупки или аренды, но и в эксплуатации. Его преимущество — в удельных расходах. Но оно проявится (по сравнению с меньшими по размеру конкурентами типа Boeing 777-300ER) тем явственнее, чем больший процент кресел будет занят.

А чтобы добиться этого, нужно использовать Superjumbo либо на маршрутах со стремящимся к бесконечности спросом, либо там, где позиции эксплуатанта этого самолёта монопольны: тогда можно сократить число рейсов, зато лучше их заполнить.

Иногда такая монополия может быть вынужденной. Когда слоты (временные промежутки, назначаемые компаниям для вылета самолётов) в одном из аэропортов (или в обоих) в дефиците, и открывать дополнительные рейсы просто невозможно. Тогда компании могут или поднимать цены, или увеличивать ёмкость самолётов, загрузка всё равно останется на высоком уровне.

Именно такую ситуацию в будущем предрекают маркетологи Airbus: пассажиропоток растёт быстрее, чем развивается инфраструктура, поэтому вскоре (по их мнению) рост предложения будет возможен только за счёт увеличения ёмкости самолётов на маршрутах, а не числа рейсов. И с этими тезисами они обращаются к потенциальным покупателям и ждут, когда это будущее наступит и подтвердит их правоту.

В секторе узкофюзеляжных самолётов авиакомпании уже согласны с производителем: A321neo, самый вместительный самолёт с одним проходом между рядами пассажирских кресел, продаётся всё лучше и лучше.

Но разделить мнение Airbus, когда речь идёт о гигантских и очень дорогих машинах, готовы далеко не все.

Ещё и потому, что для приёма A380 годятся далеко не любые аэродромы, для их обслуживания — не все даже крупные и современные аэропорты. Но и там, где всё оборудование есть, оборот этой модели очень долог: минимальное расчётное время — 2 часа. Настолько, что для приемлемых показателей полезного времени («самолёт в воздухе зарабатывает деньги, на земле — тратит») его требуется ставить только на дальние рейсы — на средней протяжённости, а тем более, на коротких, он становится неэффективным.

Итак, представляем данные об использовании Airbus A380 на регулярных маршрутах в четвёртом квартале 2018 года.

Сведения о трафике предоставлены OAG.

Air France (AF)

Airbus A380-861 авиакомпании Air France

10 самолётов

Свои Superjumbo национальный перевозчик Франции получал с октября 2009 по июнь 2014 года и теперь обладает парком средним возрастом 7,7 года.

Здесь A380 используются на восьми дальних маршрутах с высоким спросом и монопольным положением авиакомпании. Соединяя Париж с:

  • базами партнёров по альянсу SkyTeam (Шанхай, Нью-Йорк, Мехико, с 31 марта 2019 года откроются полёты в Атланту),
  • мегаполисами, лишёнными собственных мощных перевозчиков (Абиджан, Йоханнесбург),
  • ключевыми аэропортами Западного побережья США, где местные авиакомпании не могут удовлетворить большую часть спроса на европейское направление (Лос-Анджелес, Сан-Франциско).

Клиентам предлагается четыре уровня обслуживания: 9 мест первого, 80 бизнес, 38 премиум эконом и 389 базового эконом классов (всего до 516 пассажиров).

Air France — один из самых недовольных пользователей модели. Новое руководство компании приняло решение избавиться от арендованных самолётов и оставить лишь пять находящихся на балансе машин, сократив под их число и маршрутную сеть. Процесс должен начаться уже в 2019 году.

Карта маршрутов Air France на Airbus A380:

Asiana Airlines (OZ)

Airbus A380-841 авиакомпании Asiana Airlines

6 самолётов

Второй по величине перевозчик Южной Кореи получал Airbus A380 с мая 2014 года по декабрь 2016-го.

Теперь эти самолёты обслуживают семь направлений, причём среди них целых три средней протяжённости — в Токио, Гонконг и Бангкок. Иностранных конкурентов внутри региона корейские компании отсекают затруднённым доступом к слотам Инчхона.

Дальние маршруты представлены рейсами во Франкфурт — основной базовый аэропорт Lufthansa, главного партнёра по Star Alliance, — Австралию (Сидней) и на оба побережья США (Лос-Анджелес и Нью-Йорк).

Европейцы и американцы (с Восточного побережья) от Инчхона отсекаются ещё более элегантно: доступом к транссибирскому коридору, который Россия выдаёт очень дозированно. Корейцам остаётся поделить рынок с привилегированными пользователями — отсюда и рисунок маршрутной сети, когда партнёрам отдаются некоторые выгодные направления.

У Asiana три традиционных уровня обслуживания: первый (12 кресел), бизнес (66 кресел) и эконом (417 кресел) классы. Всего самолёт рассчитан максимум на 495 пассажиров.

Карта маршрутов Asiana Airlines на Airbus A380:

British Airways (BA)

Airbus A380-841 авиакомпании British Airways

12 самолётов

Национальный авиаперевозчик Соединённого Королевства получал свою дюжину с 3 июля 2013 года по 22 июня 2016-го (средний возраст парка 4,8 года), и теперь называется в числе потенциальных покупателей новых машин, так как в целом доволен результатами работы с ними.

Базовый аэропорт — лондонский Хитроу — характерный пример слотодефицитной гавани. Здесь сосредоточено 6,55% мирового предложения кресел на A380, и это далеко не только британская авиакомпания, но и многие другие пользователи Superjumbo. Открыть новый рейс в Хитроу очень дорого, поэтому счастливые обладатели слотов стараются использовать их максимально эффективно.

Сама British Airways использует самолёты на маршрутах в ключевые деловые центры бывшей Британской империи: Сингапур, Гонконг, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Чикаго. В этом же списке Йоханнесбург благодаря деградации South African Airways (SA), уже не способной работать с львиной долей трафика, Майами как востребованный курорт без мощной базовой авиакомпании и Бостон, аэропорт с высоким спросом на премиальные услуги и одна из баз American Airlines (AA), партнёра по альянсу oneworld, помогающего заполнять трансатлантические рейсы британцев.

В A380 у British Airways четыре класса обслуживания: 14 мест первого, 97 бизнес, 55 премиум эконом и 303 базового эконом классов, — всего кресел для 469 пассажиров.

Карта маршрутов British Airways на Airbus A380:

China Southern Airlines (CZ)

Airbus A380-841 авиакомпании China Southern Airlines приземляется в аэропорту Пекин Шоуду

5 самолётов

Крупнейшая авиакомпания Китая получала свои самолёты с 12 октября 2011 года по 28 февраля 2013-го и собрала небольшой парк Superjumbo — его недостаточно для развития заметной маршрутной сети. Перевозчик не комментирует результаты использования модели, но в подобной схеме ожидать заметной прибыльности не нужно.

В Китае инвестиции в инфраструктуру не останавливаются. Пекин, где основная гавань Шоуду не справляется с пассажиропотоком, вскоре получит второй аналогичный по мощности аэропорт. Байюнь — основная база авиакомпании — пока далёк от насыщения, двух действующих аэропортов пока достаточно и для Шанхая. Поэтому расширения «пилотного» парка у China Southern не планируется, интереса к A380 не демонстрируют и другие китайские авиакомпании.

В четвёртом квартале 2018 года перевозчик использовал самолёты на рейсах из Гуанчжоу в Сидней и Лос-Анджелес — на востребованных направлениях без сильных «встречных» конкурентов: австралийские авиакомпании не выходят за границы привычного им англосаксонского мира, американские — обладают лишь самолётами среднего и большого класса (Boeing 787 Dreamliner), которые на подобном расстоянии при небольшой доле премиального трафика использовать неэффективно.

И ещё один международный рейс — из Пекина в Амстердам, базовый аэропорт KLM, партнёра по альянсу Sky Team.

Однако интересна авиакомпания другим своим регулярным рейсом — из Гуанчжоу в Пекин. Это единственный случай использования A380 внутри страны. После открытия нового столичного аэропорта заполнять самолёт станет сложнее: больше слотов, проще выход на маршрут для новых перевозчиков и расширение сервиса старых, Superjumbo проиграет в эффективности A330 и A321. Но это потом, а пока (рейс вовсе не «перегонный», он появился в расписании значительно раньше амстердамского) самолёт заполняется в точности с прогнозами Airbus о «росте пассажиропотока быстрее развития инфраструктуры».

У China Southern три традиционных класса обслуживания: первый (8 кресел), бизнес (70 кресел) и эконом (428 кресел), — всего 506 мест для пассажиров.

Карта маршрутов China Southern Airlines на Airbus A380:

Emirates (EK)

109 самолётов

Airbus A380-861 авиакомпании Emirates в очереди на взлёт в аэропорту Дубая

53,42% всего мирового предложения кресел Airbus A380 в конце 2018 года принадлежало национальному перевозчику эмирата Дубай.

Получив самолёт 28 июля 2008 года третьей по порядку — после Singapore Airlines и Qantas, — авиакомпания Emirates стала основным пользователем модели, продолжает без перерывов получать самолёты и держит портфель заказов на 53 машины. Практически, от её запросов теперь зависит всё производство модели и весь её рынок.

Но, сделав Superjumbo основой своего парка и бизнес-модели, перевозчик сам стал заложником успеха A380: покупатель теперь вынужден поддерживать активность производственной линии у продавца, так как заменить самый большой в мире самолёт сейчас не на что — прямого аналога пока нет.

Emirates использует модель практически на всех маршрутах, где аэропорт прибытия способен принять её и обработать. Во всех полушариях и на всех континентах от Петербурга на севере до Крайстчёрча на юге. Пассажиропоток уже давно не привязан к Дубаю, а является транзитным. Поэтому достаточный спрос (A380 позволяет при относительно низких ценах на билеты предоставить высокий уровень комфорта в любом классе обслуживания) можно найти почти в любой крупной городской агломерации мира.

В Airbus A380 у Emirates три (первый, бизнес, эконом) или даже два класса обслуживания (в некоторых самолётах отсутствует первый, так как бизнес приближается к нему по качеству): либо 14 кресел первого плюс 76 бизнес и от 399 до 429 кресел базового класса обслуживания, либо 58 кресел бизнес класса и 557 эконом. Итого, от 489 до 615 пассажиров при стопроцентном заполнении.

Карта маршрутов Emirates на Airbus A380:

Etihad Airways (EY)

10 самолётов

Airbus A380-861 авиакомпании Etihad Airways в аэропорту Лондон Хитроу (LHR)

Авиакомпания эмирата Абу-Даби — самый слабый и бессистемный игрок «Большой тройки» Персидского залива. Это проявляется и в инвестиционной программе, приносящей миллиардные убытки, и в рыночном позиционировании «в лучших традициях» региона (действительно — в лучших), не вполне сочетающимися с реалиями широкой маршрутной сети и амбициями войти в число мировых лидеров отрасли. И в построении флота: ровно как и соседи, Etihad заказала Airbus A380. Всего десять штук, потому что для большего количества пассажиров просто нет.

Пока Emirates наращивала мировую сеть, снабжающую её Superjumbo пассажирами, Etihad развивала сервис. Спрос в нужном объёме на высокий уровень обслуживания нашёлся только на Kangaroo Route в его широком представлении — из Сиднея в Лондон, Париж и Нью-Йорк. Только здесь эти гиганты с песчаными ливреями и приземляются.

A380 у Etihad имеют четыре уровня обслуживания, два из которых — первые: 2 сьюта, 9 кресел первого класса, 70 бизнес и 417 эконом. Итого, до 498 пассажиров.

Парк весьма новый, получен с 15 декабря 2014 года по 24 мая 2017-го — средним возрастом всего 3,4 года.

Карта маршрутов Etihad Airways на Airbus A380:

Korean Air (KE)

Airbus A380 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Airbus А380 — широкофюзеляжный двухпалубный четырёхдвигательный турбовентиляторный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра[3]). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.

Характеристики

Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 625 пассажиров (Boeing 747 являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 37 лет).

По словам разработчиков, самой сложной частью в создании самолёта стала проблема снижения его массы. Её удалось решить за счёт широкого применения композитных материалов как в силовых элементах конструкции, так и во вспомогательных агрегатах, интерьерах и т. д. Для снижения массы самолёта также использовались прогрессивные технологии и улучшенные алюминиевые сплавы. Так, 11-тонный центроплан на 40 % своей массы состоит из углепластиков[4]. Верхние и боковые панели фюзеляжа производятся из гибридного материала Glare (англ.). На нижних панелях фюзеляжа применена лазерная сварка стрингеров и обшивки, что существенно снизило количество крепежа.

Среди больших лайнеров самый экономичный — три литра топлива на одного пассажира на сто километров (54 морских миль) пути. По заявлениям Airbus[5], в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт» (по всей видимости, имеется в виду Boeing 747). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа. Для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути.

На разработку А380 ушло около десяти лет. Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов €. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше[6].

Разработка

Руление Airbus A380 на авиасалоне МАКС-2011.

Airbus начал разработки очень большого пассажирского авиалайнера (на первых стадиях разработок называвшимся мегалайнером Airbus) в начале 90-х, чтобы расширить диапазон своих продуктов и лишить Boeing господствующего положения, которое тот занимал в этом сегменте рынка начиная с 1970-х годов со своей моделью Boeing 747. McDonnell Douglas преследовал те же самые цели со своим — в результате неудачным — проектом MD-12. Так как обе фирмы собирались строить преемника Boeing 747, они знали, что в данном сегменте потребительского рынка — самолётов на 600—800 пассажиро-мест — найдётся место только для одного подобного самолёта. Каждый знал о риске раскола подобного специализированного рынка, что было наглядно продемонстрировано при одновременном дебюте Lockheed L-1011 TriStar и McDonnell Douglas DC-10: оба самолёта отвечали потребностям рынка, но рынок с пользой мог выдержать лишь одну из моделей, что в результате заставило Локхид покинуть рынок гражданской авиации. В январе 1993 года Boeing и ещё несколько компаний из консорциума Airbus приступили к анализу экономической целесообразности создания очень крупного

Аэробус А-380 (Airbus A-380)

Airbus A380 для пассажиров

Airbus A380 – это полностью двухэтажный пассажирский самолет, производимый компаний Airbus.Верхняя палуба самолета А380 распространяется по всей длине самолета. Благодаря этому, пассажирская кабина обладает площадью в полтора раза большей, чем Боинг 747-400 – второй по величине самолет в мире.

В случае, если компоновка салона включает в себя три стандартных класса, то его пассажировместимость составляет 525 человек.

Если салон имеет только салон эконом-класса, то пассажировместимость самолета может быть увеличена до 853-х человек.

Оба этажа соединяются между собой двумя лестницами, расположенными в носовой и кормовой части салона. Следует отметить, что лестницы обладают достаточной шириной, чтобы два человека могли на них разойтись.

Еще одной отличительной особенностью этого самолета являются большие иллюминаторы. Они больше, чем на Боинге 747-400.

Так же, в зависимости от пожеланий каждого авиаперевозчика, в салоне самолета могут быть размещены дополнительные элементы. К примеру, авиакомпания Virgin Atlantic Airways в рамках своей программы самолетов «высшего класса» планирует разместить в салоне самолета казино и двухспальные кровати.

Singapore Airlines же предлагает полеты на самолетах первого класса люкс. Каждое место оснащается индивидуальным письменным столом, полноразмерной кроватью и 23-дюймовым ЖК-телевизором. При этом, стоимость такого билета всего на 25% выше, чем стоимость билета стандартного первого класса.

Максимальная дальность полета позволяет этому самолету совершать рейсы из Нью-Йорка в Гонконг без промежуточных посадок.

Кратко об Airbus A380

Airbus A380 существует в двух вариантах: пассажирском и грузовом. Оба самолета разрабатывались идентичными, в результате чего несколько страдает экономичность пассажирского варианта самолета А380-800. Однако, руководство компании Airbus считает, что благодаря высоким технологиям, применяемым в конструкции, самолет будет снижать стоимость полета другими способами.

В самолете использованы следующие технические решения:

  • Кабина пилотов, аналогичная другим самолетам компании Airbus. Благодаря этому снижается стоимость переучивания экипажей с других моделей на новый А380. В новом самолете были использованы примерно такие же кабина, пилотажно-навигационный комплекс и средства управления самолетом. Остекление кабины было улучшено. Так же были улучшены ЖК-дисплеи. Фактически, все они взаимозаменяемые. В результате всех этих модернизаций обеспечивается простота интерфейса управления самолетом.
  • На самолет могут быть установлены два типа двигателей. Rolls-Royce Trent 900 устанавливаются на модификации А380-841,А380-842 и А380-843F. Турбовентиляторные двигатели GP 7000 производства компании Engine Alliance устанавливаются на модификации А380-861 и А380-863F.
  • Новые композитные материалы. Они составляют примерно 25% от общего веса конструкции. Армированные пластиком углеволокно, стекловолокно и кварцевое волокно используются в создании крыла, отдельных элементов фюзеляжа, хвостового оперения и дверей. А380 является первым в мире самолетом, центроплан которого выполнен из углеволокна, армированного пластиком. Так же на этом самолете впервые использовались плавно-фасонные сечения крыла. Так же в самолете используется ряд инновационных материалов, таких как стеклопластик, ламинированный металлом

История создания Airbus A380

Разработку нового огромного самолета компания Airbus начала в самом начале 1990-х годов. Самолет на раннем этапе своего создания имел название Megaliner Airbus. Целью разработки нового самолета было создание конкуренции Боинга 747. Аналогичная ситуация была у самолета MD-12 McDonnell Douglas. Каждый производитель стремился построить подобный самолет, т.к. все понимали, что в сегменте лайнеров с пассажировместимостью 600-800 человек может быть только один рентабельный самолет.

В январе 1993-го компания Боинг и несколько компаний из консорциума Airbus приступили к технико-экономическому обоснованию нового самолета. Он был известен как самый большой коммерческий транспорт (VLCT). Руководство всех компаний понимало, что необходимо сформировать партнерскую программу для разделения сфер влияния на ограниченном рынке.

В июне 1994-го года компания Airbus начала создание собственного пассажирского самолета подобного класса. Он получил название A3XX. Руководством Airbus рассматривалось достаточно большое количество проектов, включая странное сочетание в одном самолете двух фюзеляжей от А340. На тот момент именно А340 был самым большим самолетом у Эйрбас. A3XX выступал в роли конкурента проекта VLCT. В результате совместных действий проект самолета VLCT был приостановлен в июле 1996-го года, компания Боинг завершила проект 747Х в январе 1997-го года.

В результате восточноазиатского финансового кризиса перспективы нового самолета стали более сомнительными. Компания Эйрбас модернизировала свою конструкцию. Создание нового самолета было ориентировано на снижение эксплуатационных расходов на 15-20% по сравнению с Боингом 747-400.

Была выбрана схема двухэтажного самолета, т.к. она позволяет увеличить пассажировместимость самолета, и является экономически более выгодной.
19-го декабря 2000-го года в компании было принято решение продолжить развитие этого проекта. Самолет из А3ХХ был переименован в А380.

Кстати, разрыв в нумерации моделей был обусловлен тем фактом, что цифра 8 напоминает двухэтажное сечение фюзеляжа самолета. До этого все модели назывались от 300 до 340. К тому же, цифра 8 является счастливой в некоторых азиатских странах. А именно на этом рынке самолет планировалось использовать в первую очередь.
Конструкция самолета была окончательно утверждена в самом начале 2001-го года, а производство первых деталей было начато 23-го января 2002-го года. К моменту выхода с завода первого самолета, затраты на его создание возросли до 11 млрд. евро.

Технические характеристики самолета Airbus А380

Длина – 73.00 м.
Размах крыла –79.80 м.
Количество членов экипажа – 2 человека.
Пассажировместимость – от 525-и до 853-х.
Максимальный взлетный вес – 560.000 кг.
Крейсерская скорость полета – 0.85 М.
Дальность рейса – 15.200 км.

Самые большие пассажирские самолеты планеты перестают находить покупателей.

48-60 — или ничего 

Airbus подтвердил, что скоро прекратит выпуск аэробусов A380. Шансы, что выпуск авиалайнера, который начали собирать в 2005 году, продолжится и в двадцатые годы, крайне низки.

Век крупнейшего пассажирского авиалайнера планеты оказался, на удивление, короткий – всего 13 лет. За это время было выпущено 222 самолета. Airbus вынужден поставить крест на А380, потому что на него не поступало новых заказов уже два года. Между тем, для продолжения программы, запущенной с громкими фанфарами в 2005 году, необходимо иметь заказов минимум на 6 авиалайнеров в год.

Последние надежды по А380 Airbus возлагал на своего крупнейшего клиента – Emirates. Однако дубайская авиалиния в ноябре 2017 года после долгих раздумий отдала предпочтение Boeing 787 Dreamliner и сделала заказ на 40 американских авиалайнеров.

На этой неделе директор Airbus по продажам Джон Лихи признал, что только Emirates могут спасти суперлайнер, но это, похоже, будет напоминать чудо.

«Мы еще продолжаем вести с ними переговоры, — рассказал он журналистам,- но если честно, они – единственные, кто сейчас вообще способен покупать А380. Причем, нам нужно, чтобы в течение 8-10 лет собиралось не меньше шести авиалайнеров в год. Если не удастся договориться с Emirates, выбора не будет — программу придется закрывать».

В 2013 году Emirates заказали 50 A380, но за прошедшие с тех пор четыре года Airbus получил всего лишь один заказ – в январе 2016 года от японской авиакомпании на три суперлайнера.

Идеал недостижим

Нареканий к А380 нет. Пассажиры им не нахвалятся. По их мнению, это идеальный в отношении удобства и безопасности полетов самолет. Довольны и авиаперевозчики. Подвела экономика: А380 оказался слишком дорогим в обслуживании. Для того, чтобы суперлайнеры окупались, в каждый полет они должны отправляться забитыми под завязку.

К тому же, у авиаперевозчиков есть неплохой выбор — покупать лайнеры средних размеров. Это и Dreamliner, и запущенный в 2016 году A320neo или вышедший годом ранее A350. У них с окупаемостью все в порядке, потому что отпадают проблемы с наполняемостью и значительно ниже стоимость обслуживания.

В прошлом году Singapore Airlines, кстати, первый покупатель A380, начал отправлять их в ангар. Еще один тревожный звонок прозвенел в ноябре: ирландская компания, сдающая самолеты в аренду, заявила о намерении создать собственную авиакомпанию, потому что она не может найти операторов, желающих взять А380.

Сейчас больше всего суперлайнеров у Emirates — 100 штук, т.е. почти половина от суммарного числа собранных самых больших пассажирских самолетов с четырьмя двигателями. Остальные крупные авиалинии сильно уступают дубайскому авиаперевозчику: у British Airways, к примеру, весь авиапарк состоит из 270 самолетов, но А380 из них лишь 12.

В связи со снижением интереса начало быстро снижаться и количество собранных самолетов. Если в 2014 году их было собрано 30, то в 2017 — 15, а в этом запланированы 12. Речь идет, конечно, о выполнении старых, уже оплаченных заказов. 

Jumbo будет следующим

В Airbus очень надеялись на Китай, который к 2022 году станет крупнейшим на планете авиарынком, но и Поднебесная не смогла поддержать А380 на крыле. Главным образом, потому что Китай последнее десятилетие развивал собственное авиастроение. Цель китайского авиапроизводителя, Сommercial Aircraft Corporation of China (Comac) – уменьшить зависимость от Запада в лице Boeing и Airbus.

После того, как А380, способный перевозить 853 пассажира, станет «на прикол», титул крупнейшего пассажирского авиалайнера перейдет к Boeing 747-800 Jumbo Jet, вместимость которого составляет 700 человек.

Но, похоже, и 747-му недолго ходить в рекордсменах. Американские лайнеры выходят из моды. В декабре, например, состоялся последний полет Boeing 747 в авиакомпании United по маршруту Сан-Франциско-Гонолулу. Этот маршрут для прощания с популярнейшим лайнером выбран не случайно — его первый рейс в 1970 году состоялся как раз между Сан-Франциско и Гонолулу. После почти 50 лет неустанной работы 747-е постепенно тоже отправляются на кладбища для старых самолетов. Крупнейшим оператором Jumbo Jet является British Airways: у нее в работе сейчас 36 лайнеров, но 34 уже поставлены на консервирование.

Спрос на B747, которые после первого полета в 1969 году неоднократно модернизировались и переделывались, тоже резко сократился. В прошлом году Boeing не получил ни одного нового заказа. Ожидается, что совсем скоро его будет ждать такая же судьба, как А380. Всего же Boeing собрал за без малого полвека более полутора тысяч Jumbo. Правда, почти две трети сейчас на земле и не летают.

Куда летает Airbus A380? Последнее сетевое обновление

Routesonline предоставляет обновленную информацию о полетах Airbus A380. Мы также раскрываем размер сети каждого оператора и основные направления, обслуживаемые типом самолета.

Дэвид Кейси

Опубликовано

Поделиться статьей

Routesonline предоставляет обновленную информацию о полетах Airbus A380.Мы также раскрываем размер сети каждого оператора и основные направления, обслуживаемые типом самолета.

Обновление сети за 4 квартал 2019 г. — все данные предоставлены анализатором расписаний OAG.


Air France (AF)

Париж (CDG) — Абиджан (ABJ)
Париж (CDG) — Атланта (ATL)
Париж (CDG) — Йоханнесбург (JNB)
Париж (CDG) — Лос-Анджелес (LAX)
Париж (CDG) — Майами (MIA) )
Париж (CDG) — Мехико Хуарес (MEX)
Париж (CDG) — Нью-Йорк JF Kennedy (JFK)
Париж (CDG) — Сан-Франциско (SFO) [единовременно]
Париж (CDG) — Шанхай Пудун ( PVG)
Париж (CDG) — Вашингтон (IAD)


All Nippon Airways (NH)

Токио (NRT) — Гонолулу (HNL)


Asiana Airlines (OZ)

Сеул (ICN) — Бангкок (BKK)
Сеул (ICN) — Франкфурт (FRA)
Сеул (ICN) — Гонконг (HKG)
Сеул (ICN) — Лос-Анджелес (LAX)
Сеул (ICN) — Нью-Йорк (JFK)
Сеул (ICN) — Сидней (SYD)
Сеул (ICN) — Тайбэй Таоюань (TPE)
Сеул (ICN) — Токио Нарита (NRT)


British Airways (BA)

Лондон (LHR) — Бостон (BOS)
Лондон (LHR) — Чикаго (ORD)
Лондон (LHR) — Гонконг (HKG)
Лондон (LHR) — Йоханнесбург (JNB)
Лондон (LHR) — Лос-Анджелес ( LAX)
Лондон (LHR) — Сан-Франциско (SFO)
Лондон (LHR) — Сингапур (SIN)
Лондон (LHR) — Вашингтон (IAD)


Китайские Южные авиалинии (Чехия)

Пекин Кэпитал (PEK) — Шэньчжэнь (SZX)
Гуанчжоу (CAN) — Пекин Кэпитал (PEK)
Гуанчжоу (CAN) — Лос-Анджелес (LAX)
Гуанчжоу (CAN) — Сидней (SYD)


Эмирейтс (EK)

Бангкок (BKK) — Гонконг (HKG)
Крайстчерч (CHC) — Сидней (SYD)
Дубай (DXB) — Амман (AMM)
Дубай (DXB) — Амстердам (AMS)
Дубай (DXB) — Окленд (AKL) )
Дубай (DXB) — Бангкок (BKK)
Дубай (DXB) — Барселона (BCN)
Дубай (DXB) — Пекин (PEK)
Дубай (DXB) — Бирмингем (BHX)
Дубай (DXB) — Бостон (BOS )
Дубай (DXB) — Брисбен (BNE)
Дубай (DXB) — Каир (CAI)
Дубай (DXB) — Касабланка (CMN)
Дубай (DXB) — Копенгаген (CPH)
Дубай (DXB) — Дюссельдорф (DUS) )
Дубай (DXB) — Франкфурт (FRA)
Дубай (DXB) — Гуанчжоу (CAN)
Дубай (DXB) — Гамбург (HAM)
Дубай (DXB) — Гонконг (HKG)
Дубай (DXB) — Хьюстон ( IAH)
Дубай (DXB) — Джидда (JED)
Дубай (DXB) — Йоханнесбург (JNB)
Дубай (DXB) — Куала-Лумпур (KUL)
Дубай (DXB) — Лондон Гатвик (LGW)
Дубай (DXB) — Лондон Хитроу (LHR)
Дубай (DXB) — Лос-Анджелес (LAX)
Дубай (DXB) — Мадрид (MAD)
Дубай (DXB) — Manc hester (MAN)
Дубай (DXB) — Маврикий (MRU)
Дубай (DXB) — Мельбурн (MEL)
Дубай (DXB) — Милан (MXP)
Дубай (DXB) — Москва (DME)
Дубай (DXB) — Мумбаи (BOM)
Дубай (DXB) — Мюнхен (MUC)
Дубай (DXB) — Маскат (MCT)
Дубай (DXB) — Нью-Йорк (JFK)
Дубай (DXB) — Ницца (NCE)
Дубай (DXB) — Осака (KIX)
Дубай (DXB) — Париж (CDG)
Дубай (DXB) — Перт (PER)
Дубай (DXB) — Прага (PRG)
Дубай (DXB) — Эр-Рияд (RUH)
Дубай (DXB) — Рим (FCO)
Дубай (DXB) — Сан-Франциско (SFO)
Дубай (DXB) — Сан-Паулу (GRU)
Дубай (DXB) — Сеул (ICN)
Дубай (DXB) — Шанхай (PVG)
Дубай ( DXB) — Сингапур (SIN)
Дубай (DXB) — Сидней (SYD)
Дубай (DXB) — Тайбэй (TPE)
Дубай (DXB) — Токио (NRT)
Дубай (DXB) — Торонто (YYZ)
Дубай ( DXB) — Вена (VIE)
Дубай (DXB) — Вашингтон (IAD)
Дубай (DXB) — Цюрих (ZRH)
Милан (MXP) — Нью-Йорк (JFK)


Etihad Airways (EY)

Абу-Даби (AUH) — Лондон (LHR)
Абу-Даби (AUH) — Нью-Йорк (JFK)
Абу-Даби (AUH) — Париж (CDG)
Абу-Даби (AUH) — Сеул (ICN)
Абу-Даби (AUH) ) — Сидней (SYD)


Korean Air (KE)

Сеул (ICN) — Бангкок (BKK)
Сеул (ICN) — Лондон (LHR)
Сеул (ICN) — Лос-Анджелес (LAX)
Сеул (ICN) — Нью-Йорк (JFK)
Сеул (ICN) — Париж ( CDG)
Сеул (ICN) — Сидней (SYD)
Сеул (ICN) — Тайбэй (TPE)


Люфтганза (левый)

Франкфурт (FRA) — Бангкок (BKK)
Франкфурт (FRA) — Дели (DEL)
Франкфурт (FRA) — Хьюстон (IAH)
Франкфурт (FRA) — Лос-Анджелес (LAX)
Франкфурт (FRA) — Майами (MIA) )
Франкфурт (FRA) — Нью-Йорк (JFK)
Франкфурт (FRA) — Сан-Франциско (SFO)
Франкфурт (FRA) — Шанхай (PVG)
Франкфурт (FRA) — Сингапур (SIN)
Мюнхен (MUC) — Пекин (PEK)
Мюнхен (MUC) — Гонконг (HKG)
Мюнхен (MUC) — Лос-Анджелес (LAX)
Мюнхен (MUC) — Майами (MIA)
Мюнхен (MUC) — Сан-Франциско (SFO)


Malaysia Airlines (MH)

Куала-Лумпур (KUL) — Джидда (JED)
Куала-Лумпур (KUL) — Гонконг (HKG)
Куала-Лумпур (KUL) — Медина (MED)
Куала-Лумпур (KUL) — Токио (NRT)


Qantas (QF)

Лондон (LHR) — Сингапур (SIN)
Мельбурн (MEL) — Лос-Анджелес (LAX)
Мельбурн (MEL) — Сингапур (SIN)
Мельбурн (MEL) — Токио (NRT) [единовременно]
Сидней (SYD) — Даллас (DFW)
Сидней (SYD) — Гонконг (HKG)
Сидней (SYD) — Лос-Анджелес (LAX)
Сидней (SYD) — Сингапур (SIN)


Qatar Airways (QR)

Доха (DOH) — Франкфурт (FRA)
Доха (DOH) — Гуанчжоу (CAN)
Доха (DOH) — Лондон (LHR)
Доха (DOH) — Мельбурн (MEL)
Доха (DOH) — Париж (CDG)
Доха (DOH) — Перт (PER)
Доха (DOH) — Сидней (SYD)


Сингапурские авиалинии (SQ)

Франкфурт (FRA) — Нью-Йорк (JFK)
Сингапур (SIN) — Окленд (AKL)
Сингапур (SIN) — Пекин (PEK)
Сингапур (SIN) — Дели (DEL)
Сингапур (SIN) — Франкфурт (FRA) )
Сингапур (SIN) — Гонконг (HKG)
Сингапур (SIN) — Лондон (LHR)
Сингапур (SIN) — Мельбурн (MEL)
Сингапур (SIN) — Мумбаи (BOM)
Сингапур (SIN) — Осака ( KIX)
Сингапур (SIN) — Париж (CDG)
Сингапур (SIN) — Шанхай (PVG)
Сингапур (SIN) — Сидней (SYD)
Сингапур (SIN) — Токио (NRT)
Сингапур (SIN) — Цюрих ( ZRH)


Thai Airways International (TG)

Бангкок (BKK) — Франкфурт (FRA)
Бангкок (BKK) — Лондон (LHR)
Бангкок (BKK) — Осака (KIX)
Бангкок (BKK) — Токио (NRT)


Статистика

РАСПИСАНИЕ ПОЛЕТОВ AIRBUS A380 АВИАКОМПАНИЙ (4 квартал 2019 г. по сравнению с 4 кварталом 2018 г.):

Рейтинг Авиакомпания Свободные места Q4 2019 Доля мощности 4 кв.2019 г. (%) Свободные места Q4 2018 Доля мощности 4 кв.2018 г. (%)
1 Эмирейтс 8250789 54.27 7936377 53,41
2 Сингапурские авиалинии 1162326 7,65 1168274 7,86
3 Qatar Airways 743446 4,89 800316 5,39
4 Lufthansa German Airlines 705983 4.64 772662 5,2
5 Etihad Airways 635064 4,18 669810 4,51
6 Air France 604752 3,98 618168 4,16
7 British Airways 572649 3.77 569835 3,84
8 Qantas Airways 536383 3,53 563860 3,79
9 Asiana Airlines 521235 3,43 414810 2,79
10 Korean Air 489621 3.22 510785 3,44
11 Thai Airways International 373152 2,45 368082 2,48
12 Китайские Южные авиалинии 354722 2,33 304238 2,05
13 All Nippon Airways 136240 0.9
14 Malaysia Airlines 116640 0,77 161352 1,09


ТОП-20 ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ОПЕРАЦИЙ AIRBUS A380 ПО АЭРОПОРТУ (беспосадочные вылеты; 4 квартал 2019 по сравнению с 4 кварталом 2018):

Рейтинг Аэропорт Свободные места вылета Q4 2019 Доля мощности 4 кв.2019 г. (%) Свободные места вылета Q4 2018 Доля мощности 4 кв.2018 г. (%)
1 Международный Дубай 3982324 26.19 3757874 25,29
2 Лондон Хитроу 957819 6,3 972217 6,54
3 Сингапур Чанги 854298 5,62 882287 5,94
4 Париж Шарль де Голль 631756 4.16 695033 4,68
5 Сеул Инчхон 597932 3,93 555523 3,74
6 Бангкок Суварнабхуми 547345 3,6 601678 4,05
7 Международный Франкфурт 541595 3.56 516986 3,48
8 Сидней Кингсфорд Смит 527998 3,47 594851 4
9 Международный Лос-Анджелес 449444 2,96 466075 3,14
10 Доха 371723 2.45 400158 2,69
11 Нью-Йорк Дж. Ф. Кеннеди 360417 2,37 359665 2,42
12 Международный аэропорт Абу-Даби 324510 2,13 334656 2,25
13 Международный Гонконг 276960 1.82 301907 2,03
14 Пекин Кэпитал 268132 1,76 225463 1,52
15 Аэропорт Мельбурна 259725 1,71 302420 2,04
16 Гуанчжоу 236863 1.56 242724 1,63
17 Мюнхен Международный 221774 1,46 221679 1,49
18 Токио Нарита 220988 1,45 150753 1.01
19 Шанхай Пудун 196095 1.29 180570 1,22
20 Йоханнесбург O.r. Тамбо 186416 1,23 177744 1,2

Airbus A380 Oturma Planı ve Özellikleri |

Tarihi: Airbus A 380 555 yolcu kapasitesi ile dünyanın en büyük yolcu uçağı ünvanına sahip. Tasarlanan bir sonraki versiyonlar A 380-800F ve A 380-900, 659 yolcu ve 150 yük taşıma kapasitesine sahip olması planlanıyor.Yeni versiyon 590 ton maximum kalkış ağırlığı ile 10.410 km menzile sahip olacak.

A 380 projesi 1990′lı yılların başında başlatıldı. Airbus, Boeing’in ürettiği 747 modeli ile geniş gövdeli uçak pazarında liderliğini alması sebebi ile karşı hamle gerçekleştirmek istedi. 380 ilk tasarımlarında 500 yolcu kapasiteliydi. Airbus, ciddi bir mühendislik çalışması sonucunda Boeing 747-400 ile karşılaştırıldığında koltuk başına maliyetleri% 15-20 civarında düşürmeyi başardı. A 380 Boeing 747′e göre iç hacim alanı açısından% 49 daha geniş ve% 35 daha fazla koltuk ihtiva ederek, yolcu konforunu çok daha fazla ön plana çıkardı.Böylece birim alana düşen koltuk sayısı azaltılarak yolcu konforu hedeflendi. A 380, 747′e göre% 10-15 daha uzun menzil ve yakıt tasarrufu sağlıyor. Gürültü maksimum azaltılarak çevresel rahatsızlığı önlemesi de ön plana çıkan özelliklerden.

Bu büyük projenin ilk farkına varan Birleşik Arap Emirlikleri’nin ünlü havayolu şirketi Emirates oldu. Irket 24 temmuz 2000 тарифов Airbus’a ilk A 380 siparişini veren havayolu ünvanını aldı. Hemen arkasından ise Air France, Singapore Airlines, Qantas ve Virgin Atlantic’te A 380nin ilk taliplerinden olarak toplam 50 uçaklık siparişi tamamladı.380 projesinin tamamlanması için ан аз 50 uçak siparişi gerekiyordu. Böylece bahse konu 5 havayolu şirketi sayesinde proje icra safhasına geçebildi.

Aralık 2000 tarihinde ise A 3XX ismi ile başlatılan projenin ismi resmen A 380 olarak değiştirildi. 2002 yılında sadece A 380 yapımında çalışan sayısı 2000 kişiydi. A 380 18 ocak 2005 yılında, Fransa, İngiltere ve İspanya devlet başkanları, bir çok ülkenin temsilcileri ve 14 havayolu şirketi CEO’sunun katılımı ile görkemli bir törende tanıtıldı.Bu tanıtımdan sonra A 380 siparişi toplam 149 sayısına ulaştı. Daha sonra FedEx, Qatar Airways, Lufthansa, Korean Air, Malaysia Airlines, Etihad Airways, Thai Airways и UPS gibi şirketler de müşteri kervanına katıldı.

2007 года выпуска Airbus A380′nin yolcu taşıma versiyonuna devam edeceğini ve bu sebeple kargo versiyonunu geçici olarak askıya aldığını açıklayınca, FedEx ve UPS siparişlerini iptal etti.

A 380 ilk uçuşunu ağustos 2006 yılında gerçekleştirdi. İlk hizmete girişi ise Singapore Airlines bünyesinde ekim 2007 tarihinde oldu.Günümüz itibari ile toplam 249 siparişe ulaşmış durumda.

A 380 Oturma Planı

A380-800 — 4 adet 311 кН (70000 фунтов), и тому подобное olarak 302 кН (68000 фунтов) kullanıldı, daha sonra 374 кН (84000 фунтов) тяга Rolls-Royce Trent 900 veya 363kN (81 500 фунтов) тяга Engine Alliance (General Electric -Pratt & Whitney) ТРДД GP-7200.

A 380 Performans Özellikleri

A380-800:

Максимум сейир сурати: 0.88 Мах (Узун мензилли учушларда 0,85 Мах)

Мензил: 14 800 км (8 000 морских миль)

Сервисное обслуживание: 43000 футов (13100 м)
A380-800F:

Мензил: 10370 км (5600 морских миль)

Airbus A 380 Aırlık Özellikleri:

A380-800:

Boş aırlık: 277000 кг (610700 фунтов)

Maksimum kalkış ağırlığı: 560 000 кг (1234 600 фунтов)
A380-800F:

Boş aırlık: 252000 кг (555 600 фунтов)

Maksimum kalkış ağırlığı: 590,000 кг (1,300,700 фунтов)

Airbus A 380 Boyutlar:

A380-800:

Kanat genişliği: 79.8 м (261 фут 10 дюймов)

Gövde uzunluğu: 72,75 м (238 футов 8 дюймов)

Юксеклик: 24,08 м (79 футов)

Airbus A 380 Kapasite Özellikleri:

A380-800:

Yolcu kapasitesi: İki Pilot ve Standart profilde 555 yolcu kapasitesi (İki katlı). Yolcu sayısı azaltılarak, бар, спортивный салон и бесплатный магазин Bulunabiliyor. Kargo kapasitesi: 38 LD3 konteynır.

Топ-10 самых удивительных салонов первого класса Airbus A380

Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших туристических списков, чтобы вдохновлять.

Сегодня (апрель 2020 г.): 10 лучших салонов первого класса для Airbus A380.

Airbus A380 — самый большой и тяжелый пассажирский самолет в мире. Его длина составляет 73 м (240 футов), высота — 24 м (78 футов), а взлетная масса составляет до 560 тонн. Если вся проводка внутри А380 будет проложена встык, она протянется от Лондона до Эдинбурга на расстояние 515 км (320 миль). Каждый из его четырех двигателей может развивать тягу в 70 000 фунтов; это эквивалентно примерно 3500 автомобилям, работающим на полную мощность.С экологической точки зрения A380 также поднимает планку, поскольку он потребляет меньше топлива, производит очень низкий уровень шума и даже может «думать» сам и автоматически задействовать тормоза после приземления на взлетно-посадочную полосу. К сожалению, хотя A380 пользуется популярностью у пассажиров, Airbus объявил, что прекратит производство своего сверхбольшого пассажирского самолета A380 в 2021 году после того, как не смог получить заказы. Кроме того, весьма вероятно, что нынешняя пандемия коронавируса приведет к досрочной пенсии A380. Лишь 14 авиакомпаний по всему миру по-прежнему используют этот мегаплан, но это не помешало им создавать впечатляющие и революционные продукты первого класса на своих флагманских самолетах A380.Вот мой обзор 10 самых удивительных кают первого класса, предлагаемых на A380.

Дополнительная информация (с отчетами о поездках и видеороликами на YouTube) под слайд-шоу. Думаешь, я пропустил один? Поделитесь своим любимым продуктом первого класса A380 в разделе комментариев или примите участие в моем опросе ниже!

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подпишитесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10.БРИТАНСКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПУТИ

Национальный авиаперевозчик Соединенного Королевства предлагает на своих 12 самолетах А380 особый сервис, исключительный комфорт и сдержанную британскую элегантность. Люкс Первого класса — всего 14 на А380, все они расположены на нижней палубе — это рай стиля и комфорта, где утонченный и современный британский дизайн сочетается с безупречным сервисом и вниманием к деталям (хотя он больше похож на отличное кресло бизнес-класса. а не подлинный продукт Первого класса).Когда вам захочется отдохнуть, команда превратит ваше сиденье в полностью плоскую кровать шириной 198 см (6 футов 6 дюймов) с роскошным стеганым матрасом, белоснежным хлопковым пуховым одеялом и подушкой, а вы наденете пару чудесно мягкой хлопковой пижамы. Вы также почувствуете себя отдохнувшим во время полета с эксклюзивным набором принадлежностей Temperley British Airways, разработанным специально для First и содержащим арсенал средств по уходу за кожей Elemis. Примечательно, что самолет Boeing 787 Dreamliner компании British Airways (читайте здесь мой отчет о поездке) отличается более совершенным и сложным продуктом первого класса по сравнению с самолетом Airbus A380.


9. КОРЕЙСКИЙ ВОЗДУХ

Korean Air оснастила свои A380 только 407 местами, что намного меньше, чем у всех других авиакомпаний A380. Все 12 кресел Первого класса (так называемые Kosmo Suites) расположены в конфигурации 1-2-1 в передней части главной палубы. При ширине 67 см (26,5 дюймов) сиденье в Kosmo Suites значительно шире, чем обычное сиденье Первого класса. Цельный неразрезной коврик для сиденья длиной 200 см (79 дюймов) обеспечивает максимальный комфорт и помогает снизить усталость во время длительных перелетов.Каждый люкс предлагает индивидуальное офисное пространство с большим экраном, обеспечивающим конфиденциальность, и удобным рабочим столом. Korean Air в настоящее время обновляет Kosmo Suites, добавляя раздвижные двери, которые позволят вам видеть сквозь стены только изнутри, а не снаружи. В Korean Air A380 также есть «Celestial Bar», удобное место для отдыха пассажиров первого и бизнес-класса: его шикарный дизайн интерьера, изысканное освещение и впечатляющий Sky Lounge создают идеальную атмосферу, чтобы расслабиться и расслабиться, потягивая специально приготовленные коктейли. можно испытать только на Korean Air.


8. THAI AIRWAYS

Декор и атмосфера на борту самолетов A380 Thai Airways отражают давно сложившийся имидж авиакомпании, сочетая насыщенные яркие цвета с традиционными элементами дизайна, которые можно увидеть, например, на фресках на переборках. Общая атмосфера шикарная и изысканная, с регулируемым «настроением» освещения кабины, имитирующим разное время дня. В салоне первого класса Thai Airways Royal на борту A380 всего 12 сидений купе, что обеспечивает большую конфиденциальность в отдельном салоне в сочетании с высочайшим уровнем персонального обслуживания.Сиденья имеют шаг 210 см (83 дюйма), ширину 67 см (26,5 дюйма) и конфигурацию полностью плоской кровати на 180 градусов. Интерактивная развлекательная и информационная система AVOD с диагональю 58 см (23 дюйма) с сенсорным экраном предлагает практически неограниченное количество каналов, а также полную возможность подключения к Wi-Fi, мобильным устройствам и устройствам связи с помощью SMS, с розеткой для ПК в сиденье. Другие эксклюзивные удобства включают просторный туалет / гардеробную и салон Royal First на борту, который служит многофункциональной зоной.


7.QANTAS

Австралийская авиакомпания оборудовала свои 12 самолетов A380 на 450 мест и стала первой авиакомпанией A380 с четырехклассной конфигурацией. 14 просторных полуоткрытых люксов первого класса расположены в носовой части главной палубы и могут быть преобразованы в плоские кровати размером 212 см (83,5 дюйма) в длину и 83 см (28,7 дюйма) в ширину. В люксе также есть сенсорный экран с диагональю 43 см (17 дюймов) и пуфик, чтобы пассажиры могли разместить своего компаньона в своем номере во время полета.В сервисе Qantas ’Bedding Down входят роскошные подушки, одеяла, пуховое одеяло, а также матрас из овчины. Эксклюзивно разработанная Мартином Грантом пижама Qantas First с темно-синей и черной отделкой выполнена из 100-процентного хлопка, имеет специально подобранный вырез и зауженный силуэт, обеспечивающие элегантный комфорт в салоне First, и поставляются с подходящими тапочками. Стильные мужские и женские дорожные наборы First имеют одинаковые темно-синие оттенки и включают в себя ряд увлажняющих продуктов ASPAR от Aurora Spa, дорожных носков, разработанных Мартином Грантом, стоматологического набора, берушей и дезодорантов.И еда на борту тоже отличная: все блюда разработаны Нилом Перри, приготовлены на борту и сделаны на заказ из лучших ингредиентов.


6. ВСЕ NIPPON AIRWAYS

All Nippon Airways (ANA) эксплуатирует три самолета А380 исключительно на маршруте Япония-Гавайи, все они окрашены в специальные ливреи «морская черепаха». Салон Первого класса на самолетах А380 ANA расположен на верхней палубе и представляет собой эксклюзивное пространство всего на восемь мест, украшенное обоями с изображением звездного неба.Сиденья расположены в два ряда в конфигурации 1-2-1 и отделены от секции бизнес-класса расширенным камбузом. У каждого сиденья есть своя дверь, что обеспечивает пассажирам уединение, которое они хотят для спокойного полета. Все места для пассажиров первого класса оснащены 32-дюймовым широкоформатным ЖК-монитором, широким столом, дополнительными лампами для чтения и личным шкафом для белья. Также есть регулируемая перегородка между центральными сиденьями и множество отсеков для хранения вещей, включая шкаф для курток и несколько отделений для мелких предметов.Внутри кабины графика и освещение имитируют гавайские пейзажи, включая восходы, звездное небо и радугу. Перед первым классом в мертвом пространстве A380 у ANA есть памятник на камбузе, на вершине которого находится бар самообслуживания с темно-синим фоном, деревянными планками с обеих сторон и отделкой темно-серого цвета и металла, напоминающего медь.


5. LUFTHANSA

Атмосфера салона Первого класса на борту A380 Lufthansa — с его четкими линиями, вневременным дизайном и приглушенными цветами — создает уникальное ощущение простора над облаками с множеством деталей, которые делают любую поездку более приятной, чем прежде.В самолете восемь больших кресел, расположенных на верхней палубе и приятно открытых. Индивидуально управляемый и регулируемый экран позволяет пассажирам в любое время решать, какой уровень конфиденциальности они хотят. Освежающая деталь: первая автоматическая система увлажнения воздуха на борту коммерческого авиалайнера создает приятный климат в салоне. А380 становится еще тише благодаря таким функциям, как звукоизолирующие шторы и звукоизоляция от шагов, которые помогают снизить фоновый шум, чтобы пассажиры могли полностью посвятить себя отдыху.В удобном гардеробе достаточно места для хранения багажа или одежды, а экипаж выдает мягкое одеяло, пижамы и другие полезные предметы. Кроме того, у вас больше места для движения, когда вы встаете, благодаря отсутствию багажных отсеков — это лишь одна из многих деталей, которые сделают путешествие первым классом Lufthansa более приятным, чем когда-либо прежде.

  • Официальный сайт : Lufthansa
  • Обзор : прочтите мой обзор первого класса Lufthansa в А380 здесь.


4. QATAR AIRWAYS

Салон первого класса на самолетах (малых) A380 авиакомпании Qatar Airways расположен в передней части верхней палубы и имеет всего 6 сверхшироких кресел, изготовленных из мягкой ткани и украшенных фирменными элементами дизайна. Центральные и проходные перегородки обеспечивают больше уединения, их можно поднимать или опускать, чтобы обеспечить ощущение дополнительного простора при путешествии с попутчиком. Это гибкое пространство: сиденье автоматически откидывается в полностью плоскую кровать (с постельным бельем Frette и пуховым одеялом), а стол можно раздвинуть, чтобы два человека могли пообедать стильно.Отмеченные наградами бортпроводники Qatar Airways заботятся обо всех потребностях пассажиров и предоставляют услуги мирового класса, которыми известна авиакомпания. От фирменных блюд знаменитых шеф-поваров до роскошных наборов принадлежностей и сверхкомфортных спальных костюмов и тапочек — Qatar Airways балует своих пассажиров Первым классом от регистрации до места назначения. В самолетах A380 Qatar Airways также есть очень стильный зал ожидания, который является идеальным местом для пассажиров первого и бизнес-класса, чтобы расслабиться, почитать любимые журналы, насладиться свежей едой и вкусными закусками или попробовать фирменные напитки авиакомпании.


3. ЭМИРАТЫ

Если вы превыше всего цените конфиденциальность и индивидуальное обслуживание, вам понравятся частные, украшенные золотом люксы Первого класса Эмирейтс. Самолеты Эмирейтс A380 оснащены 14 люксами Первого класса, все они расположены на носовой верхней палубе. Каждый люкс полностью оборудован раздвижной дверью, личным мини-баром, регулируемым окружающим освещением, собственным туалетным столиком, зеркалом, шкафом и разделителем для уединения в центральных люксах. А если вы хотите растянуться и поспать, экипаж превратит ваше сиденье в полностью раскладную кровать с матрасом, чтобы вы могли прибыть к месту назначения полностью отдохнувшими.От роскошных блюд по меню до вкусных закусок в полночь — бортпроводники Эмирейтс приготовят вам еду, когда вам захочется. И вы будете побалованы и на других уровнях с недавно представленным новым набором туалетных принадлежностей с древесно-цветочным ароматом Bulgari — Eau Parfumée au thé noir. Кроме того, пассажиры первого класса Эмирейтс теперь могут облачиться в первую в мире увлажняющую одежду для сна для небес, в которой используется технология Hydra Active Microcapsule, чтобы кожа оставалась мягкой во время полета: ткань мягко высвобождает естественные, богатые питательными веществами морские водоросли во время движения, предотвращение обезвоживания и стимулирование кровообращения.


2. ETIHAD AIRWAYS

Авиакомпания Etihad Airways, базирующаяся в Абу-Даби, выводит роскошь на новый уровень, выходящий за рамки первого класса, с первыми апартаментами на борту своего (небольшого флота) суперджумбо A380. Первые апартаменты — это не просто сиденье, они обиты тончайшей кожей, в них есть широкое кресло и отдельная кровать размером 208 см (6 футов 10 дюймов). После закрытия дверей уединения есть даже место для прогулки.Шесть из первых апартаментов являются смежными, что идеально подходит для тех, кто путешествует с попутчиком. В качестве альтернативы вы можете пригласить попутчика из Первого класса, чтобы он присоединился к вам в вашей квартире для обеда или встречи. Внутри вашей квартиры вы найдете туалетный столик с освещенным зеркалом для макияжа. Вы можете переодеться в бесплатную домашнюю одежду и повесить костюм в гардероб в полный рост. А перед посадкой вы можете освежиться в ванной первого класса, приняв бодрящий душ и используя эксклюзивные туалетные принадлежности Parma Di Acqua.


1. СИНГАПУРСКИЕ АВИАЛИНИИ

Люксы Первого класса Singapore Airlines, предлагаемые исключительно на борту самолетов Airbus A380, предоставляют избранным избранным возможность уединиться. В новом салоне A380 первого класса перевозчика имеется 6 люксов в передней части верхней палубы (по сравнению с 12 люксами на нижней палубе A380 авиалайнера со старой компоновкой). В каждом люксе есть отдельная полностью плоская кровать с регулируемым углом наклона и мягкое вращающееся кожаное кресло, позволяющее пассажирам удобно расположиться в кресле или отдыхать в постели без необходимости переворачивать кровать из положения сидя.Для пар, путешествующих вместе, кровати в первых двух люксах каждого прохода можно преобразовать в двуспальную кровать.

< NEXT Боинг 777 200 схема салона тайские авиалинии: SeatGuru Seat Map THAI Боинг 777 200 схема салона тайские авиалинии: SeatGuru Seat Map THAI

PREV > Аэропорт ференца листа официальный сайт: Аэропорт Будапешт Ференц Лист — сайт на русском Аэропорт ференца листа официальный сайт: Аэропорт Будапешт Ференц Лист — сайт на русском

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *