Меню

Вк 2500: «Ростех» сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае

Category: Разное

«Ростех» сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае

https://ria.ru/20190405/1552410508.html

«Ростех» сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае

Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 получил сертификат типа в Китае, что позволяет начать программу модернизации российских вертолетов в КНР, сообщили… РИА Новости, 05.04.2019

2019-04-05T10:19

2019-04-05T10:19

2020-03-03T13:55

россия

ростех

китай

безопасность

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149509/63/1495096316_0:219:2863:1829_1400x0_80_0_0_d338111fb21c0e9f62d4736e122975f1.jpg

<strong>МОСКВА, 5 апр — РИА Новости.</strong> Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 получил сертификат типа в Китае, что позволяет начать программу модернизации российских вертолетов в КНР, сообщили журналистам в пресс-службе Ростеха.»Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК Ростеха) валидирован в Китае. Теперь силовая установка сможет эксплуатироваться в составе российских гражданских вертолетов в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка», — говорится в сообщении.Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л.Миля» (входит в «Вертолеты России») и Федеральным агентством воздушного транспорта.»Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике», — сказали в Ростехе.Как заявил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, вертолетное направление – одна из важнейших составляющих взаимодействия РФ и КНР. «В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов. В прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», — сказал он.Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью – от 2000 до 2400 л.с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.

https://ria.ru/20190224/1551311096.html

https://ria.ru/20181206/1543701993.html

россия

китай

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149509/63/1495096316_67:0:2798:2048_1400x0_80_0_0_c26ee5dd4cd636544544068535e37d1f.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ростех, китай, безопасность

МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 получил сертификат типа в Китае, что позволяет начать программу модернизации российских вертолетов в КНР, сообщили журналистам в пресс-службе Ростеха.

«Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК Ростеха) валидирован в Китае. Теперь силовая установка сможет эксплуатироваться в составе российских гражданских вертолетов в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка», — говорится в сообщении.

24 февраля 2019, 18:23

ВКС России в июне получат первый новейший вертолет Ми-38Т

Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л.Миля» (входит в «Вертолеты России») и Федеральным агентством воздушного транспорта.

«Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике», — сказали в Ростехе.

Как заявил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, вертолетное направление – одна из важнейших составляющих взаимодействия РФ и КНР. «В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов. В прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», — сказал он.

6 декабря 2018, 02:27

Business Insider сравнил Ка-52 с американским «Апачем»

Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью – от 2000 до 2400 л.с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.

22 мая 2018, 11:33ИнфографикаСамые мощные армии в мире

ОАО «Климов» — ВК-2500ПС

КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Основным отличием двигателя ВК-2500П(ПС) является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажная защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, и в условиях высокогорья.

ФАКТЫ

  • Серийное производство с 2017 года
  • Класс мощности – 2500 л.с.
  • Полный цикл производства освоен в Российской Федерации

Основные технические характеристики:

Технические характеристики

ВК-2500П-01/ПС

2.5-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н=0, V=0):

(МСА+20°С)

мощность, л.с.

2800

30-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н=0, V=0):

(МСА+21°С)

мощность, л.с.

2750

Взлётный режим (Н=0, V=0):

(МСА+20°С)

мощность, л.с.

2500

удельный расход топлива, г/л.с.час

210

Габаритные размеры, мм:

— длина х ширина х высота

2055 х 660 х 728

Масса сухая, кг

300

Ресурсы, час/ц:

— до 1КР/МРР

3000/3000

— НР

12000/12000

Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае


Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) валидирован в Китае. Теперь силовая установка сможет эксплуатироваться в составе российских гражданских вертолетов в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка».


Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) и Федеральным агентством воздушного транспорта. Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике.


«Китай является одним из традиционных партнеров Ростеха не только в сфере военно-технического сотрудничества, но и в гражданских отраслях. И вертолетное направление – одна из важнейших составляющих нашего взаимодействия с КНР. В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов», – отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.


Он также напомнил, что в прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. Руководство Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации Китая высоко оценили транспортные возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье. «Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», – добавил Анатолий Сердюков.


Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР.

Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха


Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью – от 2000 до 2400 л. с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.


Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.

Авиация и Космонавтика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

 

В ходе проведения выставки Airshow China 2018 в Китае Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) продемонстрировала присутствующим новый турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03. Его базовое применение – это вертолёт Ми-171А2. Он представляет собой современную модификацию типа Ми-8/17. Сообщается, что после окончания выставки новый двигатель и вертолёт отправятся в демонстрационный тур по странам в Юго-Восточной Азии.

Больше чем просто хороший двигатель

Стоит отметить, что подобное детище холдинга АО «Вертолёты России» – это самая новая модификация двигателя ВК-2500. Его главное отличие от прежней модели заключается в улучшенных эксплуатационных характеристиках. Российские инженеры оборудовали агрегат современной цифровой электронной системой управления, а также контролем с обратной связью типа FADEC. Также разработчики уделили большое внимание безопасности. Двигатель ВК-2500ПС-03 оборудован противопомпажной защитой, которая практически полностью исключает отказ силовой установки, который может возникнуть из-за мощных потоков воздуха, сильного снижения давления (в условиях жаркого климата), мощного бокового ветра. 

Как Украина дала «козырь» в руки России

Стоит напомнить, что ранее аналогичный двигатель создавал только украинский завод «Мотор Сич». Однако недальновидная и русофобская политика Киева привела к тому, что Россия вынуждена была самостоятельно наладить производство таких агрегатов из-за разрыва экономических отношений с украинскими партнёрами. Теперь Москва может без проблем конструировать даже более совершенные силовые установки. Сообщается, что комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершён ещё в 2016 году. Уже с прошлого года двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. В итоге действия Украины де-факто открыли новые возможности России в Азии. Теперь у Москвы появился продукт, пользующийся небывалым спросом в данном регионе.

Двигатель ВК-2500ПС-03 отправляется в путешествие по Азии

Вскоре новый агрегат ВК-2500ПС-03 и вертолёт Ми-171А2 отправятся в своеобразное турне по странам Юго-Восточной Азии, где будут демонстрировать потенциальным покупателям свои возможности. Планируется посетить Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В ходе этого турне будут предусмотрены демонстрационные полёты. К слову, российские разработчики уже прорабатывают вопросы послепродажного обслуживания, которое будет осуществляться прямо в странах Азии. Всё это создаёт отличные стимулы для роста популярности российского двигателя в регионе и может обеспечить преимущество перед любыми конкурентами.

Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае

Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» валидирован в Китае. Теперь силовая установка будет эксплуатироваться в российских воздушных вертолетах в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка».

Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л. Миля »(входит в холдинг« Вертолеты России »Госкорпорации Ростех) и Федеральным агентством воздушного транспорта. Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике.

«Китай является одним из партнеров Рост не только в сфере военно-технического сотрудничества. И вертолетное направление — одна из важнейших составляющих нашего поведения с КНР. В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов », — отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Он также напомнил, что в прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателем ВК-2500. Руководство чрезвычайного положения и управления гражданской авиации Китая высоко оценили возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье. «Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», — добавил Анатолий Сердюков.

Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР.

Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха

Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью — от 2000 до 2400 л. с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналогов, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность в чрезвычайном режиме, поддержание режима в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс.ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.

.

ОАО «Климов» — ВК-2500ПС

КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ

Основным отличием двигателя ВК-2500П (ПС) является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажная защита. Благодаря новым решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокими температурными условиями и в высокогорья.

ФАКТЫ

  • Серийное производство с 2017 года
  • Класс мощности — 2500 л.с.
  • Полный цикл производства освоен в Российской Федерации

Основные технические характеристики:

Технические характеристики

ВК-2500П-01 / ПС

2,5-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н = 0, V = 0):

(МСА + 20 ° С)

мощность, л.с.

2800

30-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н = 0, V = 0):

(МСА + 21 ° С)

мощность, л.с.

2750

Взлётный режим (Н = 0, V = 0):

(МСА + 20 ° С)

мощность, л.с.

2500

удельный расход топлива, г / л.с. час

210

Габаритные размеры, мм:

— длина х ширина х высота

2055 х 660 х 728

Масса сухая, кг

300

Ресурсы, час / ц:

— до 1КР / МРР

3000/3000

— НР

12000/12000

.

ВК-2500

Разработка турбовального двигателя ВК-2500 началась на
заводе им В.Я.Климова в 1999 году. К работе привлекались специалисты ЗМКБ
«Прогресс». За основу конструкции быз взят двигатель ТВ3-117ВМА.
Была увеличена мощность двигателя, реализован ряд мероприятий, которых можно было
увеличить межремонтный и назначенный ресурс (в 1,5-3 раза в
зависимости от условий эксплуатации). Для управления двигателя применена
новая цифровая система автоматического регулирования и контроля БАРК, котороая
оптимизирует эксплуатационные характеристики силовой установки, расширяет
возможность эксплуатации по техническому состоянию.Для объективного констроля
времени работы двигателя на различных режимах применён счётчик наработки
и контроль.

Испытания двигателя продолжались до декабря 2000 года. Сертифицирован
19 января 2001 года. Серийное производство основного заводах им.
В.Я.Климова и «Мотор-Сич».

ВК-2500 состоит из 12-ступенчатого осевого компрессора с регулируемыми
входным направляющим аппаратом и направляющими аппаратами 4 ступеней,
кольцевой камеры сгорания, двухступенчатой ​​турбины компрессора и двухступенчатой
свободной турбины.Установлено пылезащитное устройство. В системе регулирования
использованы электронные блоки. Двигатель работает на авиационном керосине
марок Т-1, ТС-1, РТ. Масляная система использует синтетическое масло Б-3В.

Двигатель ВК-2500 полностью взаимозаменяем с ТВ3-117 и может устанавливаться
на вертолётах среднего класса Ми-8МТ (Ми-17),
Ми-14, Ми-24, Ми-28Н,
Ка-27, Ка-32. При капитальном
ремонте двигателей ТВ3-117 возможна их доработка в варианте ВК-2500.

Технические харкерамики

Габариты, мм:

длина

ширина

высота

2085

640

725
Масса сухая, кг
Удельный расход топлива в взлётном режиме, г / кВт ч
Расход воздуха через компрессор, кг / с
Степень повышения давления в компрессоре
Температура газа перед турбиной, ° C
Взлётная мощность, э.л.с. 2400
Частота вращения ротора, об / мин.
Ресурс, час.

Литература

  1. Богуслаев В. 85 лет на службе авиации // Крылья Родины. — 2001. — №9. — С. 14-17.
  2. Богуслаев В. Перспективные двигатели ОАО «Митор-Сич» // Двигатель. — 2004. — №2. — С. 16-17.
  3. Саркисов А. На новом подъёме. Моторы Климова: 85 лет в строю // Крылья Родины.- 2001. — №8. — С. 20-21.

.

ВК-2500П | Авиация России

Объединённая двигателестроительная корпорация в ходе ХII международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia представила свои разработки в области турбовальных вертолётных двигателей и систем управления для них, сообщает пресс-служба ОДК. На стенде ОДК посетители выставки увидят двигатели ТВ7-117В, предназначенного для вертолёта Ми-38, ВК-2500ПС-03 — для вертолёта Ми-171А2, ВК-2500ПС-02 — для вертолёта Ка-32, а […]

Подробнее

Завершена разработка двигателя ВК-2500П для ударного вертолёта Ми-28НМ «Ночной охотник», разработчик силовой установки — предприятие ОДК-Климов — приступает к началу серийного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на в пресс-службу ГК «Ростех».По мнению исполнительного директора ОДК-Климов Олега Евтушенко, новый двигатель и его «цифровая начинка» улучшают характеристики «Ночного охотника» […]

Подробнее

Новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П проходит лётные испытания на ударном вертолете Ми-28НМ «Ночной охотник», сообщил официальный представитель Объединенной двигательной корпорации Ростех на «Армия-2016». «Новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П, АО» Климов «, проходит летные испытания в составе ударного вертолета Ми-28НМ — последняя версия Ми-28Н […]

Подробнее

.

< NEXT Бали код иата: Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | ICAO, IATA коды, координаты аэропортов Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | широта, долгота аэропортов Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | координаты аэропортов Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | Междугнародные коды и координаты мировых аэропортов Бали код иата: Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | ICAO, IATA коды, координаты аэропортов Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | широта, долгота аэропортов Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | координаты аэропортов Коды аэропортов Денпасар, Бали, Индонезия (ID) | Междугнародные коды и координаты мировых аэропортов

PREV > Монастир энфида расстояние: Трансфер Монастир аэропорт – Энфида от 5126 рублей – заказать такси A2B.ru Россия Монастир энфида расстояние: Трансфер Монастир аэропорт – Энфида от 5126 рублей – заказать такси A2B.ru Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *