«Ростех» сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае
https://ria.ru/20190405/1552410508.html
«Ростех» сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае
Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 получил сертификат типа в Китае, что позволяет начать программу модернизации российских вертолетов в КНР, сообщили… РИА Новости, 05.04.2019
2019-04-05T10:19
2019-04-05T10:19
2020-03-03T13:55
россия
ростех
китай
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/149509/63/1495096316_0:219:2863:1829_1400x0_80_0_0_d338111fb21c0e9f62d4736e122975f1.jpg
<strong>МОСКВА, 5 апр — РИА Новости.</strong> Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 получил сертификат типа в Китае, что позволяет начать программу модернизации российских вертолетов в КНР, сообщили журналистам в пресс-службе Ростеха.»Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК Ростеха) валидирован в Китае. Теперь силовая установка сможет эксплуатироваться в составе российских гражданских вертолетов в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка», — говорится в сообщении.Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л.Миля» (входит в «Вертолеты России») и Федеральным агентством воздушного транспорта.»Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике», — сказали в Ростехе.Как заявил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, вертолетное направление – одна из важнейших составляющих взаимодействия РФ и КНР. «В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов. В прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», — сказал он.Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью – от 2000 до 2400 л.с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.
https://ria.ru/20190224/1551311096.html
https://ria.ru/20181206/1543701993.html
россия
китай
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/149509/63/1495096316_67:0:2798:2048_1400x0_80_0_0_c26ee5dd4cd636544544068535e37d1f.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, ростех, китай, безопасность
МОСКВА, 5 апр — РИА Новости. Вертолетный турбовальный двигатель ВК-2500 получил сертификат типа в Китае, что позволяет начать программу модернизации российских вертолетов в КНР, сообщили журналистам в пресс-службе Ростеха.
«Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в ОДК Ростеха) валидирован в Китае. Теперь силовая установка сможет эксплуатироваться в составе российских гражданских вертолетов в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка», — говорится в сообщении.
24 февраля 2019, 18:23
ВКС России в июне получат первый новейший вертолет Ми-38Т
Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л.Миля» (входит в «Вертолеты России») и Федеральным агентством воздушного транспорта.
«Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике», — сказали в Ростехе.
Как заявил индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков, вертолетное направление – одна из важнейших составляющих взаимодействия РФ и КНР. «В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов. В прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», — сказал он.
6 декабря 2018, 02:27
Business Insider сравнил Ка-52 с американским «Апачем»
Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью – от 2000 до 2400 л.с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.
22 мая 2018, 11:33ИнфографикаСамые мощные армии в мире
ОАО «Климов» — ВК-2500ПС
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Основным отличием двигателя ВК-2500П(ПС) является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажная защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, и в условиях высокогорья.
ФАКТЫ
- Серийное производство с 2017 года
- Класс мощности – 2500 л.с.
- Полный цикл производства освоен в Российской Федерации
Основные технические характеристики:
Технические характеристики |
ВК-2500П-01/ПС |
2.5-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н=0, V=0): |
(МСА+20°С) |
— мощность, л.с. |
2800 |
30-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н=0, V=0): |
(МСА+21°С) |
— мощность, л.с. |
2750 |
Взлётный режим (Н=0, V=0): |
(МСА+20°С) |
— мощность, л.с. |
2500 |
— удельный расход топлива, г/л.с.час |
210 |
Габаритные размеры, мм: — длина х ширина х высота |
2055 х 660 х 728 |
Масса сухая, кг |
300 |
Ресурсы, час/ц: — до 1КР/МРР |
3000/3000 |
— НР |
12000/12000 |
Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае
Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) валидирован в Китае. Теперь силовая установка сможет эксплуатироваться в составе российских гражданских вертолетов в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка».
Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) и Федеральным агентством воздушного транспорта. Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике.
«Китай является одним из традиционных партнеров Ростеха не только в сфере военно-технического сотрудничества, но и в гражданских отраслях. И вертолетное направление – одна из важнейших составляющих нашего взаимодействия с КНР. В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов», – отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Он также напомнил, что в прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателями ВК-2500. Руководство Министерства чрезвычайных ситуаций и Управления гражданской авиации Китая высоко оценили транспортные возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье. «Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», – добавил Анатолий Сердюков.
Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР.Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха
Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью – от 2000 до 2400 л. с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.
Авиация и Космонавтика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
В ходе проведения выставки Airshow China 2018 в Китае Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) продемонстрировала присутствующим новый турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03. Его базовое применение – это вертолёт Ми-171А2. Он представляет собой современную модификацию типа Ми-8/17. Сообщается, что после окончания выставки новый двигатель и вертолёт отправятся в демонстрационный тур по странам в Юго-Восточной Азии.
Больше чем просто хороший двигатель
Стоит отметить, что подобное детище холдинга АО «Вертолёты России» – это самая новая модификация двигателя ВК-2500. Его главное отличие от прежней модели заключается в улучшенных эксплуатационных характеристиках. Российские инженеры оборудовали агрегат современной цифровой электронной системой управления, а также контролем с обратной связью типа FADEC. Также разработчики уделили большое внимание безопасности. Двигатель ВК-2500ПС-03 оборудован противопомпажной защитой, которая практически полностью исключает отказ силовой установки, который может возникнуть из-за мощных потоков воздуха, сильного снижения давления (в условиях жаркого климата), мощного бокового ветра.
Как Украина дала «козырь» в руки России
Стоит напомнить, что ранее аналогичный двигатель создавал только украинский завод «Мотор Сич». Однако недальновидная и русофобская политика Киева привела к тому, что Россия вынуждена была самостоятельно наладить производство таких агрегатов из-за разрыва экономических отношений с украинскими партнёрами. Теперь Москва может без проблем конструировать даже более совершенные силовые установки. Сообщается, что комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершён ещё в 2016 году. Уже с прошлого года двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге. В итоге действия Украины де-факто открыли новые возможности России в Азии. Теперь у Москвы появился продукт, пользующийся небывалым спросом в данном регионе.
Двигатель ВК-2500ПС-03 отправляется в путешествие по Азии
Вскоре новый агрегат ВК-2500ПС-03 и вертолёт Ми-171А2 отправятся в своеобразное турне по странам Юго-Восточной Азии, где будут демонстрировать потенциальным покупателям свои возможности. Планируется посетить Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В ходе этого турне будут предусмотрены демонстрационные полёты. К слову, российские разработчики уже прорабатывают вопросы послепродажного обслуживания, которое будет осуществляться прямо в странах Азии. Всё это создаёт отличные стимулы для роста популярности российского двигателя в регионе и может обеспечить преимущество перед любыми конкурентами.
Ростех сертифицировал вертолетный двигатель ВК-2500 в Китае
Сертификат типа вертолетного турбовального двигателя ВК-2500 разработки и производства санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» валидирован в Китае. Теперь силовая установка будет эксплуатироваться в российских воздушных вертолетах в КНР, что расширит географию продаж и эксплуатации российских вертолетов «Ми» и «Ка».
Работа по валидации двигателя ВК-2500 китайскими авиационными властями велась в тесном сотрудничестве с АО «МВЗ им. М.Л. Миля »(входит в холдинг« Вертолеты России »Госкорпорации Ростех) и Федеральным агентством воздушного транспорта. Управление гражданской авиации Китая сертифицировало отечественный вертолетный двигатель впервые за последние 19 лет. Следующим этапом работы для ОДК станет сертификация двигателя ВК-2500ПС-03 в Китае в составе вертолета, а также валидация сертификата типа двигателя ВК-2500ПС-03 в Индии, Южной Корее, Бразилии, Мексике.
«Китай является одним из партнеров Рост не только в сфере военно-технического сотрудничества. И вертолетное направление — одна из важнейших составляющих нашего поведения с КНР. В 2017 году ОДК представила программу модернизации китайских вертолетов путем замены двигателей ТВ3-117 на более современные ВК-2500, что вызвало большой интерес со стороны эксплуатантов », — отмечает индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Он также напомнил, что в прошлом году в китайском городе Лицзян прошли демонстрационные полеты вертолета Ми-171 с двигателем ВК-2500. Руководство чрезвычайного положения и управления гражданской авиации Китая высоко оценили возможности вертолета по перевозке грузов, тушению пожаров в высокогорье. «Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР», — добавил Анатолий Сердюков.
Валидация сертификата типа ВК-2500 позволяет нам начать программу модернизации российских вертолетов в КНР.
Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиационного кластера Ростеха
Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью — от 2000 до 2400 л. с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналогов, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность в чрезвычайном режиме, поддержание режима в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс.ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Сегодня ОДК наращивает темпы производства двигателей ВК-2500 с учетом государственного заказчика, а также экспортных поставок. При этом сборка ведется исключительно из российских комплектующих.
.
ОАО «Климов» — ВК-2500ПС
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Основным отличием двигателя ВК-2500П (ПС) является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажная защита. Благодаря новым решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокими температурными условиями и в высокогорья.
ФАКТЫ
- Серийное производство с 2017 года
- Класс мощности — 2500 л.с.
- Полный цикл производства освоен в Российской Федерации
Основные технические характеристики:
Технические характеристики |
ВК-2500П-01 / ПС |
2,5-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н = 0, V = 0): |
(МСА + 20 ° С) |
— мощность, л.с. |
2800 |
30-мин чрезвычайный режим при ОНД (Н = 0, V = 0): |
(МСА + 21 ° С) |
— мощность, л.с. |
2750 |
Взлётный режим (Н = 0, V = 0): |
(МСА + 20 ° С) |
— мощность, л.с. |
2500 |
— удельный расход топлива, г / л.с. час |
210 |
Габаритные размеры, мм: — длина х ширина х высота |
2055 х 660 х 728 |
Масса сухая, кг |
300 |
Ресурсы, час / ц: — до 1КР / МРР |
3000/3000 |
— НР |
12000/12000 |
.
Разработка турбовального двигателя ВК-2500 началась на Испытания двигателя продолжались до декабря 2000 года. Сертифицирован ВК-2500 состоит из 12-ступенчатого осевого компрессора с регулируемыми Двигатель ВК-2500 полностью взаимозаменяем с ТВ3-117 и может устанавливаться Технические харкерамики
Литература
|
.
ВК-2500П | Авиация России
Объединённая двигателестроительная корпорация в ходе ХII международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia представила свои разработки в области турбовальных вертолётных двигателей и систем управления для них, сообщает пресс-служба ОДК. На стенде ОДК посетители выставки увидят двигатели ТВ7-117В, предназначенного для вертолёта Ми-38, ВК-2500ПС-03 — для вертолёта Ми-171А2, ВК-2500ПС-02 — для вертолёта Ка-32, а […]
Подробнее
Завершена разработка двигателя ВК-2500П для ударного вертолёта Ми-28НМ «Ночной охотник», разработчик силовой установки — предприятие ОДК-Климов — приступает к началу серийного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на в пресс-службу ГК «Ростех».По мнению исполнительного директора ОДК-Климов Олега Евтушенко, новый двигатель и его «цифровая начинка» улучшают характеристики «Ночного охотника» […]
Подробнее
Новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П проходит лётные испытания на ударном вертолете Ми-28НМ «Ночной охотник», сообщил официальный представитель Объединенной двигательной корпорации Ростех на «Армия-2016». «Новейший российский турбовальный двигатель ВК-2500П, АО» Климов «, проходит летные испытания в составе ударного вертолета Ми-28НМ — последняя версия Ми-28Н […]
Подробнее
.