Меню

Вим авиа что означает: Авиакомпания Вим Авиа: история, обзор и отзывы

Category: Разное

Содержание

Чья авиакомпания Вим-Авиа

Вим-Авиа – крупный авиаперевозчик. Компания зарегистрирована как Общество с ограниченной ответственностью. Сегодня эта организация осуществляет рейсы по разным направлениям. Организовываются регулярные рейсы в другие города России, в разные страны и города Европы и Средней Азии. Базируется компания в московском аэропорту «Домодедово». Код авиакомпании «Вим-Авиа»:

  1. ИАТА – NN.
  2. СКАО – MOV.
  3. Внутренний – НН.

Свою деятельность компания начала в 2002 году. Ее создателем является В. И. Меркулов, который ранее был директором компании «Аэрофрахт». Инициалы полного имени создателя компании были взяты в качестве наименования организации (ВИМ).

Чья авиакомпания «Вим-Авиа»? Сегодня все ее акции принадлежат супругам Рашиду Мурсекаеву и его жене Светлане. Компания специализируется на осуществлении чартерных и регулярных внутренних и международных пассажирских рейсов.

Самолет «Вим-Авиа»

История

Планируя перелет в другой город или страну, первое, что нужно выбрать – перевозчика. Многие при выборе задаются вопросом: что за авиакомпания «Вим-Авиа»? Чтобы понять, что представляет собой данная организация, нужно узнать о том, как она возникла и развивалась.

Право на осуществление пассажирских перевозок компания получила в конце 2003 года. В ноябре было выдано свидетельство эксплуатанта. В то время в парке компании было всего 4 самолета, которые использовались преимущественно для осуществления рейсов в страны Азии. Осуществлялись перелеты в Китай, Таиланд и Вьетнам из Москвы. На воздушных судах осуществлялись не только пассажирские, но и грузовые перевозки.

Спустя 2 года после возникновения перевозчик начал реализовывать масштабный проект по замене и расширению парка самолетов. У Lufthansa были куплены 12 Боингов, которые характеризовались экономичным расходом топлива и повышенным комфортом для пассажиров. После приобретения новых воздушных судов этот перевозчик сумел занять лидирующие позиции среди других авиакомпаний по осуществлению туристических чартерных рейсов в Египет, Тунис и Турцию из Москвы.

Также после расширения транспортного парка Вим-Авиа стала осуществлять рейсы в западную Европу, преимущественно в популярные туристические города и курорты. Таким образом, эта компания сумела опередить по количестве рейсов и пассажирообороту некоторых других перевозчиков, использующих для полета Ил-86. Из-за ограничений по шумности в такие страны, как Италия и Испания, на таких самолетах не могли доставлять пассажиров. Поэтому новые рейсы от компании «Вим-Авиа» стали пользоваться большим спросом среди туристов.

В последующие годы наблюдался постепенный рост пассажирооборота. Увеличивалось и количество рейсов по разным направлениям. В частности, к 2010 году компания осуществляла сезонные авиаперевозки из разных городов России в Грецию, Болгарию, Испанию, Египет, Тунис, Марокко. В 2013 году компания перевезла на воздушных суднах более 1.5 млн человек. Было осуществлено за 1 год почти 9000 рейсов. В этом же году организация приступила к реализации программы по расширению флота. Было проведено множество переговоров с разными поставщиками авиалайнеров как российскими, так и зарубежными. Компания подписала договор о покупке 4-х новых Аэробусов, которые используются не только для осуществления перелетов по уже действующим направлениям, но и для полетов по новым маршрутам.

В 2015 году количество перевезенных пассажиров уже превзошло 1.6 млн человек. Кроме обычных пассажирских рейсов, перевозчик продолжил реализовывать социально-значимые программы. Осуществлялись авиаперевозки детей-спортсменов, творческих коллективов, детей и родителей в рамках различных социальных проектов.

Форма бортпроводников «Вим-Авиа»

Летный состав и безопасность перевозок

Компания «Вим-Авиа» имеет собственный авиационный учебный центр (АУЦ). Главная задача АУЦ заключается в реализации программ профессионального обучения. Для обучения и повышения квалификации авиационных специалистов перевозчик обладает необходимыми лицензиями и сертификатами. В учебном центре осуществляется обучение, переподготовка и повышение квалификации специалистов, которые работают в компании. Кроме того, специалисты проходят обучение за рубежом.

Безопасность перелетов, помимо истории успешных рейсов, подтверждается множеством фактов. Во-первых, эта авиакомпания внесена в собственный реестр перевозчиков ООН. Вим-Авиа имеет хорошую репутацию перевозчика, который может выполнять полеты повышенной сложности. Во-вторых, подтверждением безопасности перелетов является наличие сертификата IOSA. В-третьих, авиационные специалисты компании регулярно проходят курсы повышения квалификации по программам, разработанным в соответствии с международными стандартами. Более подробной информацией располагает официальный сайт авиакомпании «Вим-Авиа».

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ВИМ-Авиа

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВИМ-Авиа — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово). Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ВИМ-Авиа». Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпанией «Русское небо» (ранее в неё также входили авиакомпании «Башкортостан», «РусЭйр», «Карат»).

История

Основана в октябре 2002 года. Название получила по инициалам первого генерального директора Виктора Ивановича Меркулова (ВИМ) (скончался 17 октября 2006 г. на 70-м году жизни).

Слияния и поглощения

В июле 2007 года авиакомпания приобрела 100 % акций ОАО «Авиакомпания «Алания».

В октябре 2007 года стало известно, что «ВИМ-Авиа» продала 100 % акций компании ОАО «Аэропорт Чита» компании ООО «Новапорт».

Собственники и руководство

Владельцами 100 % долей авиакомпании «ВИМ-Авиа» являются Рашид Мурсекаев и его супруга Светлана Мурсекаева.

Генеральный директор (с июня 2009) — Кочнев Александр Яковлевич.

Флот

Боинг 757-200 авиакомпании ВИМ-Авиа

 

Флот авиакомпании на август 2014 года состоит из 8 самолётов Boeing 757-200 (RA-73008, RA-73009, RA-73011, RA-73012, RA-73014, RA-73016, RA-73017, RA-73018) и 4 самолётов Airbus A-319 (VQ-BTL,VP-BDY,VP-BDZ, VQ-BTK), ещё 3 Embraer-195 заказаны и ожидают доставки в августе 2014, а так же 2 Boeing 767-300 ожидают поставки в ноябре-декабре 2014. Четыре борта (RA-73007, RA-73010, RA-73015, RA-73019) в нелётном состоянии находятся на хранении в Домодедово. Средний возраст бортов — 19 лет. Все салоны самолётов оборудованы аудио и видеосистемами. Ранее эксплуатировались самолёты Як-42Д, Ил-62М и Ту-154М.

Самолёт Кол-во Заказано Примечания
Boeing 757-200 8 0 Еще четыре борта (RA-73007, RA-73010, RA-73015, RA-73019) в нелётном состоянии находятся на хранении в Домодедово
Embraer-195 0  
Boeing 767-300 0  

Деятельность

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» специализируется на регулярных и чартерных перевозках. 1 ноября 2007 года «ВИМ-Авиа» была названа руководителем Росавиации Евгением Бачуриным одной из авиакомпаний, чаще всего задерживающих вылеты чартерных рейсов. В качестве наказания за такие нарушения Росавиация планировала ограничить количество чартерных рейсов данного перевозчика на зимний сезон 2007/2008 годов на 15-25 %.

В 2011 году «ВИМ-Авиа» получила подтверждение IATA о включении в регистр операторов IOSA — акт признания безопасности предоставляемых авиакомпанией услуг на рынке внутренних и международных авиаперевозок со стороны ИАТА.

Маршруты

«ВИМ-Авиа» осуществляет пассажирские (регулярные, чартерные, сезонные) и грузовые перевозки из Москвы (аэропорт базирования — Московский аэропорт Домодедово), является одним из крупнейших чартерных перевозчиков России. Доля регулярных рейсов по состоянию на 01 февраля 2010 года составляла всего 32,4 %. Также авиакомпания аккредитована при ООН и выполняет рейсы по её заказу по всему миру.

В разные периоды времени в маршрутной сети компании присутствовали города Барнаул, Иркутск, Братск, Сочи (Адлер), Омск, Уфа, Магадан, Владивосток, Челябинск, Новый Уренгой, Хабаровск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Ханты-Мансийск, Белоярский, Якутск, Норильск, Благовещенск и др.

В последнее время авиакомпания снова активно развивает внутрироссийские авиаперевозки, так, например, начав летать в 2010 году из Москвы в Сочи, Екатеринбург и Краснодар, к весне 2011 авиакомпания имеет регулярные рейсы в Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Читу, Барнаул, Омск, Сочи и Новосибирск, а количество рейсов в Екатеринбург и Краснодар, ввиду их высокой популярности и наполняемости, увеличилось до двух в день.

В 2011 году изменилась структура авиаперевозок — доля регулярных полетов в общем объёме перевозок выросла с 51 % в 2010 году до 79 % в 2011 году, за счет открытия новых регулярных маршрутов и увеличения объёма перевозок по внутренним маршрутам РФ и в страны СНГ. Регулярная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 27 городов: Аликанте, Барселона, Тенерифе, Малага, Салоники, Римини, Овда, Сочи, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Певек, Омск, Барнаул, Магадан, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Ош, Наманган, Фергана, Самарканд, Карши, Андижан, Ленкорань, Гянджа, Гюмри, Термез. Также выполняются чартерные перевозки как внутри России, так и на курорты Италии, Испании, Греции, Франции, Финляндии, Австрии, Болгарии, Израиля, Индии, ОАЭ, Шри-Ланки.

8 ноября 2011 года Росавиация запретила авиакомпании совершать полеты в Европу до 1 апреля 2012 года.

Показатели деятельности

  2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Перевезено пассажиров, чел. 246 978 1 589 629 1 527 787 2 080 691 1 561 000 ~1 200 000 1 327 363 1 612 531
Перевезено грузов и почты, тонн 11 007 1 158 2 475 5 155 4 591 1 083 2 097 5 061
Производственный налет, часов 10 480 32 970 29 195 46 363 38 479 26 733    
Занятость пассажирских кресел, % 71,7 82,3 76,9 75,4 73,8 79,0 82.1 75.8
Использование комм. загрузки, % 52,8 68,3 63,8 62,6 62,8 нет данных 76.8 66.8

Крутое пике: с чем столкнулись пилоты ВИМ-Авиа

Судьба «ВИМ-Авиа», фактически прекратившей полеты, пока не определена, но российские авиационные предприятия уже предлагают сотрудникам этой компании трудоустройство. Но предложения подразумевают для сотрудников «ВИМ-Авиа» понижение социального статуса, снижение зарплат и необходимость переобучения.

В «ВИМ-Авиа» могли работать около тысячи человек, об этом сообщал РБК со ссылкой на источник в минтрансе. Эти данные подтвердил Русской службе Би-би-си источник в «ВИМ-Авиа». Он добавил, что примерно 200 человек из них — пилоты.

Для них Росавиация опубликовала обновленный список вакансий. В нем почти две тысячи предложений от пяти десятков компаний — аэропортов, авиаперевозчиков, аэронавигационных предприятий. Почти треть вакансий предлагает «Аэрофлот»: в отчетности компании говорится о планах получения в 2017 году 40 самолетов, для которых нужны новые сотрудники. Далее по числу вакансий следуют компании «Ай Флай» и «Уральские авиалинии».

Пресс-служба «ВИМ-Авиа» не ответила на вопросы Русской службы Би-би-си.

Благоприятное время

Сотрудники «ВИМ-Авиа» столкнулись с необходимостью поиска работы в то время, как российская авиационная отрасль испытывает дефицит пилотов. Из-за более высоких зарплат и комфортных условий работы российские пилоты стали уезжать за границу, чаще всего — в страны Юго-Восточной Азии. Росавиация активно противостояла этой тенденции, но запретить летчикам уезжать полностью так и не смогла. За последние два года на работу за границу уехали более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, а еще 400 человек находились в процессе трудоустройства, писала газета «Коммерсант».

Кроме того, история с «ВИМ-Авиа» развивается на фоне роста российского рынка авиаперевозок. Об этом можно судить по официальным данным Росавиации, которая отмечает рост числа как международных, так и внутренних полетов, а также рост числа перевезенных пассажиров. За первые девять месяцев 2017 года, по данным Росавиации, авиакомпании обслужили 80,7 млн пассажиров, обеспечив рост перевозок на 19,3% по сравнению с предыдущим годом.

Казалось бы, вот и решение проблемы — освободившие места могут занять сотрудники «ВИМ-Авиа». Но несмотря на это, пристроить около 200 летчиков в России непросто.

Был командиром, стал «учеником»

Особенностью компании «ВИМ-Авиа» является то, что основу ее флота из двух десятков бортов составляли Boeing 777, Airbus A330 и Boeing 767. Все это дальнемагистральные широкофюзеляжные лайнеры. В составе флота было всего три небольших среднемагистральных A319 и столько же устаревших Boeing 757. А основу авиапарка российских авиакомпаний в основном составляют среднемагистральные самолеты.

Что это значит для пилотов «ВИМ-Авиа»? Это означает, что при трудоустройстве в новую компанию им нужно будет пройти переобучение для управления другим типом самолетов. А за него пилоты фактически должны заплатить сами, объяснил в интервью Би-би-си руководитель потрала Avia.ru Роман Гусаров.

«Переучивание пилота управлению другим типом судна — это десятки тысяч долларов. Компании предлагают подписать пилоту ученический договор, чтобы потом годами высчитывать эти деньги из зарплаты», — пояснил Гусаров.

Источник в «ВИМ-Авиа» сказал, что часть пилотов уже имеют на руках «ученические» контракты. В них также содержится обязательство выплатить определенную сумму за переобучение «ВИМ-Авиа». Как сложится судьба этих пилотов, неизвестно. Они не могут уволиться, не выплатив компании долг. А если начнется многомесячная процедура ее банкротства, то им придется ждать ее окончания.

Кроме того, авиакомпании, в частности, «Аэрофлот», S7 и «Россия», предлагают командирам воздушных судов «ВИМ-Авиа» работу в должности второго пилота. Это понижение социального статуса и значительное снижение заработной платы. Об этом Би-би-си рассказал источник в «ВИМ-Авиа» и подтвердил глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

По словам Дельдюжова, заработная плата вторых пилотов обычно составляет 43% от зарплаты командира.

«Когда люди приходят (на собеседование — Би-би-си), им говорят: «Давай вторым пилотом». Командиру предлагают! — рассказывает Дельдюжов. — Говорят: «Мы посмотрим, как ты зарекомендуешь себя, месяц-два вторым пилотом полетаешь, потом введем тебя (в командиры)». Они отказываются».

В пресс-службе компании S7 фактически подтвердили то, о чем говорят собеседники Би-би-си. В ответе говорится, что предложение перейти на должность второго пилота означает только то, что командир воздушного судна будет занимать ее на время переобучения. Это необходимо, чтобы освоить новый тип воздушного судна. После этого летчик сможет получить должность согласно своей квалификации.

Русская служба Би-би-си ожидает ответа от «Аэрофлота» и авиакомпании «Россия».

Есть ли у пилотов альтернатива?

Некоторые компании не афишируют свой интерес к летному составу, но ведут переговоры с пилотами о трудоустройстве в частном порядке, выяснила Русская служба Би-би-си.

По информации источника в «ВИМ-Авиа», активнее всех с персоналом ведет переговоры авиаперевозчик Nord Wind. Собеседник Би-би-си говорит, что пока это «самое интересное предложение» для пилотов Boeing 777.

В самой компании говорят, что нанимают персонал, так как расширяют свой воздушный флот и открывают новые маршруты. В авиакомпании Би-би-си отказались подтверждать информацию о том, что они ведут переговоры с персоналом «ВИМ-Авиа», но сказали, что с марта увеличили парк самолетов в два раза — до 22 воздушных судов.

В Nord Wind отрицают, что «ставят перед собой цель переманивать персонал других компаний».

Авторские права на данный материал принадлежат сайту «BBC Русская Служба».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.

Росавиация запретила «ВИМ-авиа» полеты в страны ЕС, пишут СМИ

В расписании «ВИМ-авиа» числятся регулярные рейсы в Испанию, Италию, Грецию и Швейцарию, которая не входит в ЕС, но участвует в работе Евроконтроля — организации, управляющей движением в едином воздушном пространстве Европы.

По мнению главного редактора Avia.ru Романа Гусарова, в случае, если дело ограничится приказом Росавиации, то «ВИМ-авиа» сумеет относительно легко исполнить свои обязательства перед пассажирами, — приказ ограничивает использование только самолетов Boeing-757-200 и компания сможет арендовать суда других типов у других перевозчиков.

Источник в Росавиации подтвердил «Московским новостям» факт существования приказа и сообщил, что он приурочен к назначенному на вторник заседанию комитета Еврокомиссии по безопасности воздушного движения.

В октябре источник, близкий к Минтрансу РФ, сообщил журналистам, что «ВИМ-Авиа» может попасть в «черный список» авиакомпаний, которым запрещено выполнять полеты в страны ЕС. По словам источника, во время рамповой проверки самолета авиакомпании в парижском аэропорту «Шарль де Голь» экипаж вступил в пререкания с проверяющими инспекторами, при этом в ходе самой проверки выявлены серьезные нарушения правил эксплуатации воздушного судна. Источник отмечал, что дело подлежит дополнительному расследованию.

В «черный список» ЕС могут попасть и еще три российские авиакомпании, у которых также выявлены нарушения при проверках, сказал источник, не уточнив их названия.

В настоящее время в этот список не входит ни один перевозчик из России.

Как пояснил ранее журналистам генеральный директор авиакомпании «ВИМ-Авиа» Александр Кочнев, инцидент авиакомпании с авиавластями Европы произошел 26 сентября, когда самолет должен был выполнять рейс по перевозке миротворческого контингента ООН в Ливан: ранее эти перевозки осуществляла иорданская авиакомпания Jordan Airlines, которая также после проверки авиавластей во Франции была лишена права осуществлять эти перевозки.

Кочнев отметил, что проверка судна вместо положенных двух часов заняла четыре часа, что повлияло на режим труда и отдыха экипажа, который не смог выполнить рейс.

По словам Кочнева, инспекторы в ходе проведенной проверки выдали 18 предписаний, ни одно из которых не является поводом для остановки судна, однако оно было остановлено.

Гендиректор «ВИМ-Авиа» сообщил, что об инциденте были извещены МИД Франции и ООН. По его словам, власти Франции отказались от услуг авиакомпании, при этом «ВИМ-Авиа» наняла адвокатов для защиты своих интересов.

В Росавиации агентству «Прайм» сообщали, что ведомство проведет тщательное расследование по замечаниям к воздушному судну «ВИМ-Авиа».

Авиакомпания «ВИМ-Авиа», созданная в 2002 году, является одним из лидеров российского рынка чартерных авиаперевозок, базируется в московском аэропорту «Домодедово». На сегодняшний день располагает одиннадцатью среднемагистральными самолетами Boeing 757-200.

Перевозчик регулярно попадает в число наименее пунктуальных, по данным Росавиации, авиакомпаний страны. В частности, в сентябре «ВИМ-Авиа» задержала 12% от всех выполненных рейсов, в августе — 22%.

О ситуации с «ВИМ-АВИА» (VIM Airlines)

28 и 29 мая 2017 года ООО «Авиакомпания «ВИМ-АВИА» допустила веерные задержки основной части своих рейсов включая чартерные, а 1 июня авиакомпания сообщила о сокращении чартерной программы на 12,8% со 2 по 15 июня 2017 года.

Из сообщения «ВИМ-АВИА» следует, что стабилизация расписания, о начале которой компания сообщала ранее, и на которую она рассчитывала до конца недели, будет достигнута за счет отмены ряда ее чартерных рейсов. «Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания» — говорится в информационном сообщении «ВИМ-АВИА» 1 июня.

Авиакомпания констатирует, что «1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной, поэтому было принято решение о кардинальной коррекции расписания за счет чартерной программы». При этом авиаперевозчик сообщает, что все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены «ВИМ-АВИА» на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.

Сколько именно чартерных рейсов будет отменено «ВИМ-АВИА» с сегодняшнего дня и до 15 июня, перевозчик не сообщает, однако ясно одно — туроператорам, которые положились этим летом на перевозку «ВИМ-АВИА», предстоит еще как минимум две недели поиска новых бортов для замены отмененных рейсов. Как показывает практика, в условиях дефицита свободных бортов часто один рейс «ВИМ-АВИА» рассаживается на три других.

В сою очередь министерство транспорта РФ пока не планирует ограничивать сертификат эксплуатанта авиакомпании «ВИМ-АВИА» и держит ситуацию на контроле, сообщил глава ведомства Максим Соколов.

«На подходе самолеты, которые проходили тяжелую форму ремонта, поэтому на следующей неделе ситуация должна исправиться. Стабилизировалась уже сейчас, а исправится на следующей неделе», — добавил министр.

Пресс-служба авиакомпании «ВИМ-АВИА» сообщила, что сократила программу чартерных рейсов до 15 июня из-за сбоев в расписании. «Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания» — говорится в сообщении перевозчика.

Уточняется, что с 1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться. Однако руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной и приняло решение о кардинальной коррекции расписания за счет чартерной программы.

В пресс-релизе подчеркивается, что все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены.

Проблемы с перевозками у «ВИМ-АВИА» начались с конца мая. Самолеты авиакомпании задерживались по несколько часов, некоторые отменялись совсем. После задержки вылета восьми рейсов из аэропорта «Домодедово» Татарская транспортная прокуратура начала проверку перевозчика. Свердловская транспортная прокуратура также проводит проверку после задержки двух самолетов в екатеринбургском аэропорту «Кольцово».

Туристы «Музенидис Трэвел — Россия» практически не пострадали от сбоев в расписании, и от сотрудничества с «ВИМ-АВИА» туроператор не отказывается, сообщил генеральный директор компании Александр Цандекиди.

«Сегодняшний рейс на Ираклион мы будем выполнять сами, найден новый перевозчик. 1 июня наши туристы были заранее, дополнительно оповещены и пересажены на другие рейсы. Так, из Домодедово в Ираклион вылетели два рейса, на которых было 119 и 82 наших туристов соответственно. По остальным рейсам до 15 июня решено с «ВИМ-АВИА» заблаговременно согласовывать ситуацию. Если авиакомпании не сможет выполнить свои обязательства, будем пересаживать туристов на борта Ellinair и других перевозчиков. В связи с эти возможны изменения в расписании, но всех наших туристов будем оповещать заблаговременно. Отмена перевозки в принципе недопустима, поэтому Музенидис Трэвел выполнит все обязательства перед туристами до окончания полетной программы», — отметил он.

Туроператор TUI подтверждает информацию о том, что рейс авиакомпании «ВИМ-АВИА» в Бургас 2 июня был отменен. Рейсы ВИМ-Авиа по другим направлениям, с которыми работает туроператор, остаются в силе, сообщает пресс-служба туроператора.

«Авиакомпания Вим-Авиа оповестила о сокращении количества рейсов в период до 15 июня и компания TUI получила уведомление об отмене рейсов Москва (Домодедово) — Бургас со 2.06 по 12.06, где она располагает блоком мест. Туроператор TUI прилагает все усилия, чтобы в ближайшее время все туристы улетели на рейсах других авиакомпаний, и старается сделать срок задержки минимальным, обеспечивая туристов всем необходимым», — уточнили в компании.

Официальная информация от авиакомпании ВИМ-АВИА: «Авиакомпания объявляет о сокращении (не об отмене) чартерной программы до 15 июня 2017 года. Решение связано с необходимостью минимизировать веерные задержки рейсов, возникшие на фоне позднего прибытия трех воздушных судов с планового обслуживания. Все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены. Авиакомпания приносит пассажирам извинения за доставленные неудобства. В данный момент программа находится в стадии коррекции, поэтому указать сейчас точный список рейсов не представляется возможным, однако процент отмененных рейсов не будет значительным».

© https://ekec.ru

Поделиться:

Похожее

Кто полетит вместо ВИМ-Авиа? | Investing.com

Десятая по размерам авиакомпания России испытывает финансовые проблемы. ВИМ-Авиа в последнее время отменила или задержала более десятка рейсов. Аэропорт Домодедово на прошлой неделе приостанавливал обслуживание компании. Следственный комитет России проводит доследственную проверку, а сама компания обратилась в правительство с просьбой о госгарантиях. Если в ближайшее время собственники ВИМ-Авиа не найдут средств на дофинансирование, авиакомпания может пойти по пути Трансаэро. Учитывая претензии кредиторов, вполне возможен сценарий приостановки продаж билетов, распределение направлений и дальнейшая процедура банкротства.

Российская отрасль авиаперевозок, как и ряд других отраслей, идут по пути укрупнения и огосударствления. В нефтяном секторе – вокруг Роснефти (MCX:), в банковском – вокруг Сбербанка (MCX:). В авиаперевозках главным бенефициаром этих процессов является группа Аэрофлота (MCX:) (в неё входят авиакомпании Россия, Победа, Аврора и ещё ряд компаний) – сейчас она фактически занимает половину рынка авиаперевозок.

Ситуацию вокруг Трансаэро Аэрофлот использовал наилучшим для себя образом. Он получил наиболее выгодные направления авиаперелетов, при этом ему не пришлось присоединять Трансаэро с её долгами. Похожий сценарий может иметь место и сейчас. Впрочем, ВИМ-Авиа специализировалась на чартерных перевозках, они вряд ли будут интересны Аэрофлоту, но могут быть актуальны для Ural Airlines, Azure Air, Red Wings и других авиакомпаний, специализирующихся на чартерах. За два года акции Аэрофлота выросли более чем в четыре раза. Сейчас они довольно дорого оценены рынком, но мы рекомендуем покупать эти бумаги на просадках рынка. Учитывая тенденции российской экономики, в свои инвестиционные портфели стоит включать лидеров секторов.

Роман Ткачук, старший аналитик Альпари

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

можно ли нормализовать ситуацию?

Одна крупная сделка, связанная с банкротством «Трансаэро», не завершилась, так как стало известно о финансовых проблемах другой крупной компании — «Вим-Авиа». В Арбитражный суд Республики Татарстан в отношении «Вим-Авиа» поступило заявление о признании должника банкротом от компании «Мосстройэкономбанк». Сумма претензий составляет более 88 миллионов рублей, общая кредиторская задолженность «Вим-Авиа» около 7 миллиардов рублей.

На сегодняшний день задержано большинство рейсов «Вим-Авиа», в социальных сетях пассажиры делятся фотографиями о том, как задерживаются рейсы и в каких условиях пассажиры должны ждать объявления о посадке.

Пассажиры, которые уже купили билеты, вызвались помочь нескольким авиакомпаниям — Уральским авиалиниям, IFly, Red Wings, NordStar, ИКАР, Северному ветру и Якутии. Полеты будут осуществляться по билетам, уже приобретенным в «Вим-Авиа». Из аэропорта Анталии рейсы выполняются авиакомпаниями Royal Flight и Azure Air.

Туристы, находящиеся за границей, могут быть спокойны — проблемы с авиаперелетами решит туроператор. Вам необходимо оставаться на связи с представителями туроператора в вашем отеле, вы будете уведомлены о любых изменениях. Если вы собираетесь обратиться в суд по факту задержки рейса, возьмите документ, подтверждающий задержку, у представителей «Вим-Авиа» или другой авиакомпании, если перевозчик сменился.

Во время ожидания рейса вы имеете следующие права:

· Предоставление комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком до семи лет;

· Два телефонных звонка или два сообщения электронной почты, ожидание отправления рейса более двух часов;

· Обеспечение безалкогольными напитками при ожидании вылета рейса более двух часов;

· Обеспечение горячего питания при ожидании отправления рейса более четырех часов, а затем каждые шесть часов — днем ​​и каждые восемь часов — ночью;

· Размещение в гостинице с ожиданием отправления рейса более восьми часов — днем ​​и более шести часов — ночью;

· Транспортировка транспортом из аэропорта в гостиницу и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

· Организация хранения багажа.

Услуги предоставляются пассажирам без дополнительной оплаты.

Сами купленные билеты еще можно вернуть в авиакомпанию, при возникновении проблем нужно сразу же предъявить претензию и, соответственно, подать документы в суд, на основании Федерального закона «О защите прав потребителей». Также это нужно сделать, если авиакомпания не выполнила свои обязательства по организации гостиницы или не накормила пассажиров во время задержки рейса.

В иске необходимо указать все обстоятельства дела и потребовать возврата денег в определенное время.Если деньги не вернут, нужно обращаться в суд. Госпошлина по таким искам не предусмотрена. К претензиям необходимо добавить расходы на услуги представителя. После получения судебного решения вам необходимо получить исполнительный лист в суде и отправить его в службу судебных приставов по месту нахождения ответчика. В ходе процедуры банкротства будет определен порядок погашения задолженности, в котором также будут учтены пассажиры, пострадавшие от некачественного обслуживания авиакомпании.

Также возбуждено уголовное дело против руководства Вим-Авиа. «Следствие установило, что не позднее 22 сентября 2017 года у должностных лиц авиакомпании был преступный умысел, направленный на хищение денег у пассажиров путем обмана в особо крупном размере. Сознательно зная, что денег у авиакомпании недостаточно для покупки топлива, в том числе в В аэропорту Домодедово, не имея договоров на поставку топлива с другими поставщиками и, таким образом, не имея возможности выполнять обязательства по перевозке пассажиров, чиновники продолжали продавать авиабилеты на рейсы, получая за это путем накручивания денег в размере более 1 миллиона рублей », — сообщила официальный представитель СК Светлана Петренко.Уже известно, что владельцы компании скрылись за пределами страны, чтобы избежать уголовного преследования, а генеральный директор и главный бухгалтер взяты под стражу. В отношении этих лиц будет проведено расследование по ч. 4 ст. 159 («Мошенничество, совершенное группой лиц в особо крупном размере»).

Компания «Вим-Авиа» имеет множество текущих дел в нескольких российских арбитражных судах, и по большинству дел является ответчиком. По данным Росавиации, у авиакомпании «Вим-Авиа» нет ресурсов для продолжения деятельности, а значит, перевозчик в ближайшее время прекратит свое существование.Уже известно, что с 16 октября все полеты будут полностью прекращены.

Что означает WIM?

WIM

Взвешивание в движении

Государственный сектор »Транспорт

Оцените:
WIM

Женщины в математике

Академические и естественные науки» Университеты

Оцените:
WIM

Где мой. …?

Интернет »Чат — и многое другое …

Оцените:
WIM

WAP (протокол беспроводных приложений) Identity Module

Computing» Telecom

Оцените:
WIM

Тепло ионизированная среда

Академия и наука »Физика

Оцените:
WIM

Мир в миниатюре

Бизнес »Продукты

Оцените его:
WIM

Посредник веб-информации

Вычислительная техника» Сети

Оцените:
WIM 9 0041

Windows Imaging Format

Разное »Фотография и изображения

Оцените:
WIM

Woe Is Me

Разное» Несекретный

Оцените:
WIM

Windows Image Microsoft

Вычислительная техника »Программное обеспечение

Оцените:
WIM

Женщины в Производство

Разное »Производство

Оцените:
WIM

Формат файлов Windows IMaging

Вычисления» Расширения файлов

53
WIM

Веб-информатика и сопоставление

Разное »Несекретный

Оцените:
WIM

WIM Instant Messenger

Uncellaneous

9000cl2

Оцените:
WIM

Неделя в марте

Разное »Несекретный

Оцените:
WIM

WIM

Варшавский международный механизм

Международный

Оцените:
WIM

WARSIM Intelligence Module

Разное »Без классификации