Меню

Вим авиа парк самолетов 2020: Авиакомпания «ВИМ-Авиа» в конце апреля начнет эксплуатировать Boeing 777

Category: Разное

Содержание

«ВИМ-Авиа» наращивает парк дальнемагистральных самолётов

«ВИМ-Авиа» вводит в строй широкофюзеляжные самолёты Airbus А330, сообщила пресс-служба перевозчика. Это происходит в рамках программы модернизации флота.


По данным planespotters.net, этому Аэробусу 13,3 года. Самолёт, сменивший уже двух хозяев, в предыдущей компоновке имел 24 места бизнес-класса и 228 – эконом-класса. Пока привязки к направлению у нового борта нет, заказчик рейса тоже неизвестен. В «ВИМ-Авиа» сообщили, что самолёт должен поступить в парк компании в течение двух недель.


Это борт станет пятым дальнемагистральным судном компании. Сейчас в парке «ВИМ-Авиа» три Boeing 777-200 возраста 16,6 лет и один Boeing 767-300 возраста 20,9 лет. По данным planespotters, компания также ожидает ещё три Boeing 777 и один Boeing 767. Ввод в эксплуатацию самолётов нового типа будет означать увеличение затрат на их содержание, так как придётся проводить обучение персонала. Всего перевозчику на данный момент принадлежит 16 самолётов, средний возраст парка – 18,6 лет.


Напомним, за прошедший месяц проблемы с задержками рейсов «ВИМ-Авиа» неоднократно испытывали туристы «Библио Глобуса».


Однако сейчас, по словам руководства туроператора, ситуация нормализовалась. Как сообщили корреспонденту портала TourDom.ru в «Библио Глобусе», компания намерена продолжать сотрудничество с «ВИМ-Авиа», однако о фрахтовке нового Airbus речи пока не идёт. Туроператор может запросить провозные ёмкости, только если в них появится реальная потребность.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал
www.TourDom.ru
обязательна

«ВИМ-Авиа» ждет свои самолеты и фрахтует чужие

29.05.2017

«ВИМ-Авиа» ждет свои самолеты и фрахтует чужие


В течение дня 29 мая авиакомпания «ВИМ-Авиа» ожидала возвращения в парк с ТО двух своих самолетов. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, часть рейсов перевозчика будут выполнять борта, зафрахтованные в других авиакомпаниях.


Напомним, что проблемы с задержками рейсов «ВИМ-авиа» начались в воскресенье, 28 мая. Задержки коснулись рейсов в Турцию, на Кипр, в Болгарию. В самой авиакомпании пояснили, что задержки связаны с поздним прибытием с ТО трех самолетов. Ситуация усугубилась ранним стартом летнего сезона и ростом спроса на перевозку.


Проблемы авиакомпании коснулись ее партнерских туроператорских компаний.


«После замены В-777 на ВС меньшей вместимости мы рассаживали своих туристов на свободные кресла на других наших рейсах, а также докупали места у других туроператоров», — говорит руководитель департамента по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.


Ситуация коснулась большого количества туристов TUI Russia, путешествующих на рейсах в Турцию, Болгарию, на Кипр. 


«Мы стараемся делать все от нас зависящее, чтобы туристы были в курсе планируемых переносов, мы также обеспечиваем их питанием. Если есть возможность, туристов распределяем на другие рейсы», — сообщили в пресс-службе туроператора.


В AnexTour в понедельник ситуацию не прокомментировали.


Начальник Департамента по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-Авиа» Елена Федорова сообщила «Вестнику АТОР» в понедельник, что перевозчик ожидает скоро возвращения в парк своих самолетов. Позже вечером в авиакомпании сообщили, что некоторые рейсы будут выполняться самолетами, зафрахтованными у других авиакомпаний.


На момент позднего вечера 29 мая на онлайн табло Домодедово значится семь задержек рейсов на прилет и две задержки рейсов на вылет (в период с 18-00 до 00-00). На прилет отменены рейсы из Симферополя и Сочи, на вылет – в Благовещенск и Анадырь.

Вернуться назад

риски, задержки, техническое состояние парка

Отраслевые форумы заполнены жалобами: одни просят лишить авиакомпанию лицензии, другие предлагают объявить ей бойкот. Но так ли страшен черт? фото – Александр Мамаев

«URA.Ru» продолжает серию обзоров авиакомпаний, занимающихся чартерными и регулярными перевозками уральцев. Сегодня речь пойдет об одном из лидеров рейтинга самых непунктуальных компаний. «ВИМ-АВИА», чей парк состоит из самолетов-«пенсионеров», выводит из себя как самых обычных пассажиров, так и vip-клиентов. Поэтому проклятья сыплются на голову перевозчика не только в отраслевых форумах. Тем не менее екатеринбуржцам приходится подниматься на борт этой авиакомпании четыре раза в неделю, а скоро эта цифра увеличится. О чем стоит знать, покупая билет на рейс «ВИМ-АВИА», — поймете из нашего материала.

Сегодня поговорим о перевозчике, выполняющем (правда, весьма нестабильно) из Екатеринбурга не только чартерные перевозки, но и регулярные рейсы в Москву, то есть летающему по не менее актуальному для отпускников направлению. Компания «ВИМ-АВИА», знакомая уральцам по полетам в Турцию и Израиль, сейчас осуществляет перевозки в столицу по средам, четвергам, пятницам и субботам. С 16 июня по конец октября рейсов станет еще больше, — сообщили «URA.Ru» в пресс-службе аэропорта Кольцово, — самолеты «ВИМ-АВИА» будут взлетать в небо шесть раз в неделю (кроме воскресенья).

Как авиакомпания поведет себя после октября — предугадать сложно. Перевозчик за последние годы не раз прекращал и возобновлял этот рейс. Последний раз «ВИМ-АВИА» отказалась от регулярного сообщения в направлении Москва-Екатеринбург в начале февраля этого года, приостановив полеты до апреля «по причинам экономической целесообразности (низкий сезон)».

Вылет на Хургаду. Кольцово, аэропорт кольцово
Вылететь в Москву из Екатеринбурга с середины июня с «ВИМ-АВИА» можно будет 6 раз в неделю

Данная авиакомпания известна достаточно экономичными тарифами, однако за такие цены нужно быть готовым к риску. Во-первых, потому что перевозчик является завсегдатаем рейтинга самых непунктуальных компаний. Так, к примеру, в 2013 году количество рейсов, выполненных «ВИМ-АВИА» с задержкой, составило в среднем 20,9%. В отдельные месяцы этот показатель достигал более 30%. Стоит отметить, что это беспрецедентные цифры, для Росавиации критическим порогом считается 10%. Основной причиной задержек видится небольшой авиапарк (11 судов) при внушительной маршрутной сети рейсов. В этом году «ВИМ-АВИА» пока держит себя в руках, задержки в апреле составили всего лишь 4,38%. Что будет дальше — посмотрим.

Вторая причина, по которой стоит волноваться — состояние авиапарка компании. Средний возраст самолетов даже с учетом недавних обновлений (перевозчик приобрел у Blue Wings два шестилетних Airbus) составляет 19 лет. Остальным «Боингам», согласно данным Planespotters, 21,2 — 22,4 года.

Основную часть авиапарка (Boeing 757-200) владелец «ВИМ-АВИА» Рашид Мурсекаев с нуля закупил еще в 2003 году с большой скидкой у Condor, принадлежащего немецкой компании Lufthansa. После чего растаможил их в Ульяновске, нанес российские бортовые номера, заключил соглашения с туристическими фирмами и потеснил других перевозчиков на рынке. Всего за полтора года авиакомпания превратилась в крупнейшего чартерного оператора.


Вот в чем владельцам «ВИМ-АВИА» не отказать, так это в креативе. Рекламная кампания в Бурятии под названием «Гламурные буренки»

«Вопрос: откуда у Мурсекаева столько денег. Он был, в общем-то, далек от авиации, но зато весьма близок к госвласти — его фамилию часто упоминают, когда говорят о выполнении неких заданий органов госбезопасности по поставке вооружения за границу. Кроме того, он имел отношение к Минфину, занимался реструктуризацией долгов некоторых стран перед Россией. Также его считают вхожим в ближний круг главы „Ростехнологий“ Сергея Чемезова», — рассказывают на рынке.

С 2003 года парк, по сути, не обновлялся. И первые серьезные звоночки уже поступают. Так, 2009 году «Боинг» «ВИМ-АВИА», летевший из испанского города Аликанте в Москву, был вынужден совершить экстренную посадку в Италии в аэропорту Римини из-за падения давления масла в двигателе. В 2012 году в аэропорту Читы из-за трещины в лобовом стекле совершил аварийную посадку самолет, совершавший рейс из Омска во Владивосток. Чудом удалось избежать массовой гибели в июне 2012 года. Тогда Boeing 757 «ВИМ-АВИА», летевший из Екатеринбурга в Ханой, из-за отказа двигателя совершил вынужденную посадку в аэропорту Новосибирска и был в пяти секундах от столкновения с грузовым Boeing 747, принадлежащим Cathay Pacific.

Диспетчеры настаивали на том, что российские лётчики не сразу дали знать на землю о серьёзной неисправности. Подлетая к Новосибирску, авиалайнер запросил снижение из-за «болтанки». Диспетчер тут же предупредил, что прямо на него движется Boeing 747 — лишь немного ниже, и снижение запретил. «В этот день могла произойти одна из самых масштабных авиакатастроф в мире, могло погибнуть более 180 человек. Два самолета случайно разошлись в небе, не задев друг друга, Boeing 757 снижался со скоростью около 30 м/с, а значит, через пять секунд неминуемо столкнулся бы с Boeing 747», — цитировали СМИ слова руководителя профсоюза авиадиспетчеров Сергея Ковалева.


Опасное сближение самолетов могло привести к крупнейшей авиакатастрофе

В свое время недовольство положением с безопасностью в компании высказывали и европейские авиавласти. Проверки по системе SAFA, проведенные ими, выявили недочеты в работе «ВИМ-АВИА». Из-за этого авиакомпания едва не попала в «черный список» ЕС и временно лишилась права совершать полеты в Европу. Впрочем, гендиректор Александр Кочнев назвал тогда проблему «политической», а не технической: по его мнению, компания поплатилась за выигранный у Air France контракт с ООН.

Впрочем, несмотря ни на что, пассажиры довольно лояльны к «ВИМ-АВИА». Во всяком случае, при беглом анализе отраслевых порталов кажется, что негативные отзывы не сильно превалируют над позитивными или нейтральными.

Встречаются крайне недовольные высказывания (местами нецензурные), например, такие: «ВИМ-АВИА. российские авиалинии для перевозки скота, не людей. Утверждаю это после вынужденного перелета на эмиратских авиалиниях, который пришлось совершить самостоятельно в связи с задержкой вим-авиа нашего рейса из Коломбо на два дня. Почувствовав настоящий сервис, качество и безопасность иностранной компании, навсегда отказываюсь от услуг российских авиалиний. Не рекомендую рисковать своими жизнями на самолетах данной компании от 1970 года, у которых на взлетной полосе отказывают двигатели». (Здесь и далее орфография и пунктуация авторов. — прим.ред.)


На фото стюардессы выглядят вполне приветливо, однако клиенты утверждают — им хамят

«Сегодня мое терпение лопнуло. Я летаю регулярно 3-4 рейса в месяц в течении 30 лет и хуже авиакомпании чем Вим-Авиа я не знаю! Я не обсуждаю квалификацию пилотов, т.к. не специалист, но отношение к пассажирам у этой компании просто отвратительное! Хамство, возведенное в Закон! Постоянные задержки рейсов, никакой информации, никаких извинений. Заберите у этой компании лицензию!!!».

Год назад публично пожелал смерти «ВИМ-АВИА» певец Вася Обломов, прилетевший в Екатеринбург для участия в фестивале «Старый Новый Рок».

«ВИМ-Авиа — самая отвратительная авиакомпания. Они задержали мой рейс на семь часов! И ужасно общались при этом. Я думаю, все ее клиенты очень обрадуются, если эта авиакомпания, наконец, закроется», — заявил Обломов во время пресс-конференции прямо со сцены под громкие крики и аплодисменты своих поклонников.

Но есть и те, кто более спокойно относится к перевозчику: «Вполне достойный выбор для тех, кому просто нужно добраться из точки А в пункт Б, не особо переплачивая за сервисы. Летаю ЕКБ-Москва, утренний рейс очень удачный. Опоздания может и были когда, но видимо незначительные, поэтому и не помню».


Певец Вася Обломов публично пожелал «ВИМ-АВИА» поскорей закрыться, чем вызвал ликование поклонников

Есть и подозрительно восторженные комментарии: «Летела 14.01.2014 с Тенерифе. Всё вовремя! Обслуживание ОТЛИЧНОЕ! Не верьте, что в этой компании плохо, а в других лучше. Стюардессы прелесть, лётчики асы! Спасибо Вим-Авиа. Теперь только с ВАМИ!!!».

Выбор, как всегда, за пассажирами. И не забудьте ознакомиться с предыдущими обзорами «URA.Ru», посвященными авиакомпаниям «Ай Флай» и «Северный ветер».

«Вим-Авиа» объявила о расширении авиапарка

27.02.2016
Поделиться:

Технический директор «Вим-Авиа» Д. Мазилин рассказал, что перевозчик запланировал расширение своего воздушного парка на семь лайнеров.

«При выборе воздушных судов отдаем приоритет Боингам. В скором времени берем в лизинг два Боинг 777 у Malaysia Airlines, а затем приобретем еще три машины Боинг 737-500 для внутрироссийских направлений и два дальнемагистральных Боинг 767», — пояснил Д. Мазилин.

Сейчас одно воздушное судно находится в Германии, а остальные самолеты в Испании. Они подготовлены для передачи новому владельцу. В свое время один из Боингов 737 состоял в авиапарке итальянского перевозчика Blue Panarama, а другой использовался на коммерческих рейсах «Трансаэро» (бывший лайнер «Империал»).

Напомним, основанная в 2002 году авиакомпания, имеет широкую маршрутную сеть, включающую в себя полеты внутри РФ, а также в Азиатские страны, Северную Африку и государства Старого Света. Пока ее авиапарк включает 14 самолетов, из которых 10 Боингов и 4 Эйрбас А-319.

Самые дешевые авиабилеты Москва — Мадрид

Справка:


Российская авиакомпания ВИМ-авиа была основана в октябре 2002 года. Ее база находится в московском аэропорту Домодедово. По данным августа 2014 года, воздушный флот компании состоит из 12 самолетов: восьми Boeing 757-200 и четырех Аirbus 319-111. Руководство компании заказало еще пять самолетов…
Читать дальше

Перевозка пассажиров будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами «Трансаэро», компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.
Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме…
Читать дальше


Малазийская авиакомпания Malaysia Airlines была основана в Субанге, Селангор, в 1946 году, хотя на практике существовала еще 10-ю годами ранее, под именем Malayan Airways. Являясь неизменным флагманом своей страны, компания специализируется на международных рейсах по всей планете, выступая…
Читать дальше

Самолеты Ямал — наполнение воздушного парка, покупка билета

В отличие от других авиакомпаний, самолеты Ямал отличаются широким выбором модификаций. В парк авиаперевозчика входит почти сорок воздушных судов, среди которых такие гиганты, как Airbus, Боинг, Bombardier, Сухой Суперджет и другие. Каков возраст самолетов авиакомпании Ямал? Сколько авиалайнеров входит в воздушный флот? Как купить билеты на официальном сайте? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Читайте также — Что нужно знать о рейсах Ноярбрьск — Москва авиакомпании Ямал?

Самолеты Ямал — воздушный флот

Авиакомпания базируется в трех аэропортах России — Салехарде, Домодедово и Рощино. Главный офис находится в Салехарде. Основной сферой деятельности является осуществление регулярных и чартерных перевозок. Год основания — 1997. О масштабах деятельности перевозчика свидетельствует большое число представительств по всей России, которые находятся в Тюмени, Москве, Уфе и других городах.

С 2007 года самолеты авиакомпании осуществляют рейсы из Домодедово, а также ряда зарубежных аэропортов таких стран, как Чехия, Болгария, Швейцария и другие. В 2011 году был обновлен парк самолетов Ямал, а в  2013-м перевозчик стал полноправным владельцем сертификата IATA. В течение следующих лет работы было взято несколько крупных наград, а сам перевозчик вошел в ТОП-10 авиакомпаний России.

Воздушный флот действительно впечатляет:

  • Сухой Суперджет 100-95 LR в количестве 3 единиц. Это мощное воздушное судно, способное перемещаться со скоростью в 830 км/час и осуществлять перелеты на расстояние до 4,5 тыс. км.

Sukhoi SuperJet 100-95LR

  • Боинг 737-400 — популярная модель авиалайнера, которая пользуется спросом многих авиакомпаний. В распоряжении воздушного флота Ямал находится три таких судна. В этой модификации предусмотрено 150 кресел эконом и 8 бизнес-класса, а предельная дальность перелета составляет 3,5-4,0 тыс. км.  Возраст — 18-20 лет.
  • Боинг 737-500. Купив билет на этот самолет авиакомпании Ямал, можно ощутить на себе всю мощь и комфортабельность перелета на качественном авиалайнере. Boeing 737-500 предназначен для рейсов на небольшие (малые и средние) дистанции. По своим экологическим нормам и безопасности перелетов он может осуществлять рейсы по территории РФ, Америки и Европы. Число кресел — 132. Недостаток лишь в том, что такой авиалайнер только один. Возраст — 20 лет.
  • Airbus A320-200 — самолеты компании Ямал, представленные в большой численности. На сегодня таких воздушных судов — 7 единиц. Число мест эконом-класса — 156, а бизнес — 8. Возраст аппаратов — от 11 до 14 лет.

Airbus-A320-214-Yamal

  • Airbus A321 — воздушное судно с вместительность в 220 пассажиров. Единиц — 2. Уникальность авиалайнера заключается в высокой крейсерской скорости, которая достигает 903 км/час. Дальность полета — 5,55 тыс. км. Средний возраст — 14 лет.

Кроме перечисленных воздушных судов в парке имеются:

  • Один административно-деловой авиалайнер на 13 пассажиров — Challenger
  • Десять воздушных судов вместительностью до 50 человек Canadair CL-600-2B
  • Два Let L-410, рассчитанных на 19 человек.

Фото самолетов авиакомпании Ямал приведены выше.

Как купить билеты на самолет через официальный сайт Ямал?

Пассажиры  перевозчика могут купить проездные документы несколькими путями — в аэропорту а, в одном из представительств или на специальных сервисах. Но имеется еще один вариант — приобрести билеты на самолет Ямал через официальный сайт, цены на котором наиболее привлекательны для пассажиров, а выбор подходящего рейса занимает несколько минут.

К примеру, чтобы купить билеты на самолет Ямал из Санкт-Петербурга в Уфу, необходимо:

  • Зайти на официальный сайт.
  • В графе «Откуда» указать Санкт-Петербург.
  • В графе «Куда» выбрать Уфу.

купить билеты Ямал

  • Указать дату вылета и прилета.
  • Выбрать число взрослых и детей.
  • Нажать на кнопку «Купить билет».

После этого система перекидывает на страницу, через которую можно выбрать рейс и сделать покупку билета. Если на выбранную дату нет вариантов, система предлагает перейти на расписание и определиться с рейсом.

Самые дешевые билеты из Санкт-Петербурга в Уфу в этом месяце

Как только билет приобретен, можно регистрироваться и выбрать место в самолете авиакомпании Ямал (эта услуга платная).

Итоги

Как видно, возраст воздушных судов в парке самолетов авиакомпании Ямал позволяет эксплуатировать борта долгие годы и быть уверенным в их надежности и комфортабельности. При этом перевозчик не забывает обновлять воздушный флот, покупая все более современные и новые авиалайнеры.

Читайте так же

Емкости «ВИМ-Авиа» должны быть востребованы другими авиаперевозчиками

31 октября 2017 г., AEX.RU –  Емкость, которую обслуживала «ВИМ-Авиа», на фоне роста турпотоков в России очень востребована, поэтому самолёты и персонал этой авиакомпании должны перейти другим перевозчикам, работающим на чартерных направлениях, сообщил РИА Новости в пятницу советник по транспорту руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Горин.


По данным официального сайта Росавиации, авиакомпания IFly планирует трудоустроить 200 бортпроводников и 60 пилотов (30 КВС и 30 вторых пилотов) из числа сотрудников прекратившей свою деятельность авиакомпании «ВИМ-Авиа».


Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила со ссылкой на коммерческого директора туроператора TEZ Tour Александра Буртина, что набор сотрудников обусловлен расширением парка IFly. Он рассказал, что в течение ближайших 2-4 месяцев парк авиакомпании IFly пополнится самолетами Airbus А319. Предполагается, что в парк авиаперевозчика будет введено еще 3-4 самолета, «некоторые из которых принадлежали «ВИМ-Авиа».


Горин уточнил, что несмотря на информацию о появившихся инвесторах, сейчас персонал «ВИМ-Авиа» будет приглашаться в другие авиакомпании, а самолеты могут перейти к другим перевозчикам. Он уточнил, что поскольку парк «ВИМ-Авиа» составляют как узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные борта, то он очень востребован на российском рынке.


«ВИМ-Авиа» выполняла очень большую долю именно туристических перевозок. Из 3,5 миллиона пассажиров, которых за год перевозила эта авиакомпания, как минимум 2 миллиона были чисто туристическими, чартерными клиентами. В связи с этим совершенно логично выглядит ситуация, когда авиакомпания IFly и другие туристические чартерные авиаперевозчики возьмут персонал и парк самолётов «ВИМ-Авиа», — прокомментировал ситуацию собеседник агентства.


«У авиакомпании IFly в свое время были задержки вылетов из-за позднего прибытия новых самолетов, сейчас она управляет 7 самолетами и расширяет свой парк. Кроме того, обновленные механизмы контроля за авиакомпаниями позволят Минтрансу и Росавиации свести к минимуму задержки рейсов», — ответил Горин на вопрос о претензиях к компании IFly из-за частой задержки рейсов.


Он также отметил, что «ВИМ-Авиа» занималась, в том числе, перевозкой китайских туристов, а IFly тоже работает на этом рынке. Поэтому возможно, IFly возьмет на себя каки-то дополнительные рейсы в Китай.

18 сентября 2020 г.

27 августа 2020 г.

29 июня 2020 г.

18 июня 2020 г.

17 июня 2020 г.

ВИМ-Авиа начала выполнять рейсы на Дальний Восток на Боинге 777

ВИМ-Авиа начала выполнять рейсы на Дальний Восток на Боинге 777

Авиакомпания ВИМ-Авиа в августе начала использовать самолет Boeing 777-200 для выполнения своих авиарейсов на Дальний Восток. На сегодняшний день в авиапарке компания три самолета Boeing 777-200 и еще три будут поставлены до конца 2016 года. Самолет может принять на свой бор 285 пассажиров в двух классной компоновке салона: бизнес и эконом.

Самолет Boeing 777-200 с бортовым номером VP-BDW, который поступил в парк компании ВИМ-Авиа только в начале июля 2016 года, 11 августа первый раз приземлился на Дальневосточной земле в аэропорту города Анадырь. Авиалайнер выполнял рейс NN№193/194 по маршруту Москва (Домодедово) – Анадырь.

Через несколько дней, а именно 13 августа, этот же борт авиакомпании ВИМ-Авиа приземлился в аэропорту города Магадан. Boeing 777-200 выполнял рейс NN№197/198, по маршруту Москва (Домодедово) – Магадан (Скол).

На регулярной основе для полетов на Дальний Восток, компания ВИМ-Авиа использует самолеты Boeing 757-200, которые обладают меньшей вместительностью салона. В июле руководство компании ВИМ-Авиа заявила о желании использовать самолет Boeing 777-200 для выполнения рейсов по маршруту Москва (Домодедово) – Благовещенск (Игнатьево).

Использование самолетов Boeing 777-200 на Дальневосточных рейсах вызвано увеличением спроса и появлением в парке компании дальнемагистральных авиалайнеров данного вида.

Похожие статьи

Microsoft Flight Simulator 2020 Список самолетов и самолетов

В этом руководстве мы расскажем вам обо всех самолетах и ​​самолетах, которые есть в Microsoft Flight Simulator 2020, а также их спецификации, чтобы дать вам лучший опыт моделирования полета и сделать ваши приключения в небе стоящими.

Microsoft Flight Simulator 2020 Самолеты

Базовая версия MSFS 2020 включает 20 различных самолетов.

Однако, если вы хотите пройти лишнюю милю, вы можете выбрать Deluxe Edition, чтобы получить 5 дополнительных самолетов.

Если вас по-прежнему не устраивает внутриигровая коллекция самолетов, вы всегда можете приобрести Premium Deluxe Edition, чтобы разблокировать десять дополнительных самолетов, включая те, которые вы получите в Deluxe Edition.

Существует также один дополнительный DLC для самолета, доступный для покупки в MSFS 2020, и он откроет еще один пропеллерный самолет.

Базовая версия Самолеты

Турбовинтовые самолеты

Daher TBM 930

  • Крейсерская скорость: 330 KTAS
  • Максимальная высота: 31000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 1,730 морских миль
  • Экипаж: 1/2
  • Длина: 10.7 Месяцев
  • Размах крыла: 12,8 м
  • Масса пустого: 2100 кг
  • МВт: 3350 кг
  • Силовая установка: турбовинтовой мощностью 850 л.с.
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: N / A

Textron Aviation Beechcraft King Air 350i

  • Крейсерская скорость: 244 KTAS
  • Максимальная высота: 35000 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 1,806 морских миль
  • Экипаж: 1/2
  • Длина: 14,2 м
  • Размах крыльев: 17.6 млн
  • Масса пустого: 4500 кг
  • МВт: 6,800 кг
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя 1050
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: N / A

Textron Aviation 208 B Гранд Караван EX

  • Крейсерская скорость: 195 KTAS
  • Максимальная высота: 25000 футов
  • Выносливость: 7 часов
  • Диапазон: 964 Нм
Авиалайнеры

Airbus A320neo

  • Крейсерская скорость: 445 KTAS
  • Максимальная высота: 39 800 футов
  • Выносливость: 7 часов
  • Дальность: 3500 морских миль
  • Экипаж: 2
  • Длина: 37.5 млн
  • Размах крыла: 35,8 м
  • Масса пустого: 44 т
  • МВт: 79 т
  • Силовая установка: 2 реактивных двигателя
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: N / A

Боинг 747-8 Интерконтиненталь

  • Крейсерская скорость: 493 KTAS
  • Максимальная высота: 43100 футов
  • Выносливость: 16 часов
  • Дальность: 8000 морских миль
  • Экипаж: 2
  • Длина: 76,3 м
  • Размах крыла: 68,4 м
  • Масса пустого: 220 т
  • МВт: 448 т
  • Силовая установка: 4 реактивных двигателя
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: N / A
Форсунки

Textron Aviation Cessna Citation CJ4

  • Крейсерская скорость: 451 KTAS
  • Максимальная высота: 45000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 2,165 морских миль
  • Экипаж: 1/2
  • Длина: 16.3 млн.
  • Размах крыла: 15,5 м
  • Масса пустого: 4600 кг
  • МВт: 7,760 кг
  • Силовая установка: 2 реактивных двигателя
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скорость подъема: 3,850 футов / мин
Самолеты пропеллерные

Aviat Pitts Special S2S

  • Крейсерская скорость: 150 KTAS
  • Максимальная высота: 15000 футов
  • Выносливость: 2 часа
  • Дальность: 298 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 5,7 м
  • Размах крыльев: 6.1 млн
  • Масса пустого: 522 кг
  • МВт: 737 кг
  • Силовая установка: 260 л.с., оппозитная шестерка
  • Скорость сваливания: 52 KTAS
  • Скорость подъема: 2700 футов / мин

Cub Crafter X Cub

  • Крейсерская скорость: 330 KTAS
  • Максимальная высота: 31000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 1,730 морских миль
  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,2 м
  • Размах крыла: 10,4 м
  • Масса пустого: 552 кг
  • МВт: 1043 кг
  • Силовая установка: 180 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 34 KTAS
  • Скорость подъема: 1500 футов / мин

Diamond Самолет DA40NG

  • Крейсерская скорость: 125 KTAS
  • Максимальная высота: 16 400 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 940 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 8.1 млн
  • Размах крыла: 11,9 м
  • Масса пустого: 795 кг
  • МВт: 1,200 кг
  • Силовая установка: 180 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 49 KTAS
  • Скорость подъема: 1,120 футов / мин

Diamond Самолет DA62

  • Крейсерская скорость: 171 KTAS
  • Максимальная высота: 20 000 футов
  • Выносливость: 7 часов
  • Диапазон: 1,283 морских миль
  • Экипаж: 1
  • Длина: 9,2 м
  • Размах крыла: 14,5 м
  • Масса пустого: 1570 кг
  • МВт: 2300 кг
  • Силовая установка: 2 турбины по 180 л.с.
  • Скорость сваливания: 67 KTAS
  • Скорость подъема: 1000 футов / мин

Экстра 330LT

  • Крейсерская скорость: 150 тыс. Тонн
  • Максимальная высота: 10 000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 600 Нм
  • Экипаж: 1/2
  • Длина: 6.9 Месяцев
  • Размах крыла: 8 м
  • Масса пустого: 660 кг
  • Брутто: 950 кг
  • Силовая установка: 300 л.с., шесть цилиндров
  • Скорость сваливания: 55 KTAS
  • Скорость подъема: 16000 футов / мин

Лётное проектирование CTSL

  • Крейсерская скорость: 120 KTAS
  • Максимальная высота: 15000 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 780 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,2 м
  • Размах крыла: 8,5 м
  • Масса пустого: 318 кг
  • Брутто: 472 кг
  • Силовая установка: 101 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 35 KTAS
  • Скорость подъема: 15000 футов / мин

ICON A5

  • Крейсерская скорость: 85 KTAS
  • Максимальная высота: 15000 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 427 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 7 м
  • Размах крыльев: 10.6 млн
  • Масса пустого: 190 кг
  • Брутто: 685 кг
  • Силовая установка: 100 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: N / A

JBM Самолет VL-3

  • Крейсерская скорость: 130 KTAS
  • Максимальная высота: 13000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 690 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,2 м
  • Размах крыла: 8,4 м
  • Масса пустого: 290 кг
  • Брутто: 472 кг
  • Силовая установка: 101 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 29 KTAS
  • Скороподъёмность: 1200 футов / мин

Робин Кэп10

  • Крейсерская скорость: 135 KTAS
  • Максимальная высота: 16000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 650 нм
  • Экипаж: 2
  • Длина: 7.16 Месяцев
  • Размах крыла: 8.06 M
  • Масса пустого: 540 кг
  • МВт: 760 кг
  • Силовая установка: 180 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 54 KTAS
  • Скороподъёмность: 1200 футов / мин

Робин DR400 / 100 Кадет

  • Крейсерская скорость: 115 KTAS
  • Максимальная высота: 14000 футов
  • Выносливость: 4 часа
  • Диапазон: 550 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 7 м
  • Размах крыла: 8,7 м
  • Масса пустого: 600 кг
  • МВт: 1100 кг
  • Силовая установка: 180 л.с., 4-цилиндровый
  • Скорость сваливания: 51 KTAS
  • Скорость подъема: 825 футов / мин

Textron Aviation Beechcraft Bonanza G36

  • Крейсерская скорость: 176 KTAS
  • Максимальная высота: 18 500 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 920 нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 8.4 млн.
  • Размах крыла: 10,2 м
  • Масса пустого: 1140 кг
  • Брутто: 1,650 кг
  • Силовая установка: 600 л.с., шесть цилиндров
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: 1230 футов / мин

Textron Aviation Cessna 152

  • Крейсерская скорость: 107 KTAS
  • Максимальная высота: 14 700 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 415 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,3 м
  • Размах крыльев: 10.2 млн.
  • Масса пустого: 490 кг
  • Брутто: 757 кг
  • Силовая установка: 110 л.с., Flat-4
  • Скорость сваливания: 43 KTAS
  • Скорость подъема: 715 футов / мин

Textron Aviation Cessna 172 Skyhawk (G1000)

  • Крейсерская скорость: 124 KTAS
  • Максимальная высота: 14000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 640 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,3 м
  • Размах крыла: 11 м
  • Масса пустого: 770 кг
  • Брутто: 1110 кг
  • Силовая установка: 160 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 47 KTAS
  • Скорость подъема: 720 футов / мин

Zlin Aviation Savage Cub

  • Крейсерская скорость: 91 KTAS
  • Максимальная высота: 14 400 футов
  • Выносливость: 4 часа
  • Диапазон: 377 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 6.4 млн.
  • Размах крыла: 9,3 м
  • Масса пустого: 288 кг
  • Брутто: 560 кг
  • Силовая установка: 80 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 33 KTAS
  • Скорость подъема: 940 футов / мин

Самолеты Deluxe Edition

Турбовинтовые самолеты

Textron Aviation Beechcraft Baron G58 Винтовые самолеты

  • Крейсерская скорость: 176 KTAS
  • Максимальная высота: 20 688 футов
  • Выносливость: 7 часов
  • Диапазон: 1,480 морских миль
  • Экипаж: 1
  • Длина: 8.5 млн
  • Размах крыла: 11,5 м
  • Масса пустого: 1430 кг
  • Брутто: 2300 кг
  • Силовая установка: 2x 260 л.с., шесть цилиндров
  • Скорость сваливания: 73 KTAS
  • Скорость подъема: 1,670 футов / мин
Самолеты пропеллерные

Diamond Самолет DA40-TDI

  • Крейсерская скорость: 120 KTAS
  • Максимальная высота: 16 400 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 741 NM
  • Экипаж: 1
  • Длина: 8.1 млн
  • Размах крыла: 11,9 м
  • Масса пустого: 795 кг
  • Брутто: 1,200 кг
  • Силовая установка: 135 л.с., дизель
  • Скорость сваливания: 49 KTAS
  • Скороподъёмность: 650 футов / мин

Diamond Самолет DV20

  • Крейсерская скорость: 110 тыс. Тонн
  • Максимальная высота: 13 120 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 630 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,1 м
  • Размах крыла: 10,9 м
  • Масса пустого: 530 кг
  • Брутто: 800 кг
  • Силовая установка: 125 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 45 KTAS
  • Скорость подъема: 1000 футов / мин

Textron Aviation Cessna 152 Aerobat

  • Крейсерская скорость: 107 KTAS
  • Максимальная высота: 14 700 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 415 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 7.3 млн.
  • Размах крыла: 10,2 м
  • Масса пустого: 490 кг
  • Брутто: 757 кг
  • Силовая установка: 110 л.с., Flat-4
  • Скорость сваливания: 43 KTAS
  • Скорость подъема: 715 футов / мин

Textron Aviation Cessna 172 Skyhawk

  • Крейсерская скорость: 124 KTAS
  • Максимальная высота: 14000 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 640 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,3 м
  • Размах крыла: 11 м
  • Масса пустого: 770 кг
  • Брутто: 1110 кг
  • Силовая установка: 160 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 47 KTAS
  • Скорость подъема: 720 футов / мин

Самолеты Premium Edition

Авиалайнеры

Боинг 787-10 Dreamliner

  • Крейсерская скорость: 495 KTAS
  • Максимальная высота: 41 100 футов
  • Выносливость: 13 часов
  • Диапазон: 6,430 морских миль
  • Экипаж: 2
  • Длина: 68.3 млн.
  • Размах крыла: 60,1 м
  • Масса пустого: 135 т
  • Максимальный взлетный вес: 254 т
  • Силовая установка: 2 реактивных двигателя
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: N / A
Форсунки

Textron Aviation Cessna Citation Longitude

  • Крейсерская скорость: 483 KTAS
  • Максимальная высота: 45000 футов
  • Выносливость: 7 часов
  • Дальность: 3500 морских миль
  • Экипаж: 2 + 1 опционально
  • Длина: 22,3 м
  • Размах крыла: 21 м
  • Масса пустого: 10.6 т
  • Максимальный взлетный вес: 17,9 т
  • Силовая установка: 2 реактивных двигателя
  • Скорость сваливания: N / A
  • Скороподъёмность: N / A
Самолеты пропеллерные

Самолет Cirrus SR22

  • Крейсерская скорость: 150 тыс. Тонн
  • Максимальная высота: 14 500 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 800 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,9 м
  • Размах крыла: 11,7 м
  • Масса пустого: 1029 кг
  • Брутто: 1,630 кг
  • Силовая установка: 310 л.с., шесть цилиндров
  • Скорость сваливания: 60 KTAS
  • Скорость подъема: 1270 футов / мин

Pipistrel Virus SW 121

  • Крейсерская скорость: 90 KTAS
  • Максимальная высота: 16000 футов
  • Выносливость: 6 часов
  • Диапазон: 642 Нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 6.5 млн
  • Размах крыла: 10,7 м
  • Масса пустого: 289 кг
  • Максимальный взлетный вес: 600 кг
  • Силовая установка: 100 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 43 KTAS
  • Скорость подъема: 1,650 футов / мин

Zlin Aviation Shock Ultra

  • Крейсерская скорость: 78 KTAS
  • Максимальная высота: 15 750 футов
  • Выносливость: 5 часов
  • Диапазон: 323 нм
  • Экипаж: 1
  • Длина: 9 м
  • Размах крыла: 6,8 м
  • Масса пустого: 295 кг
  • Максимальный взлетный вес: 600 кг
  • Силовая установка: 100 л.с., четыре цилиндра
  • Скорость сваливания: 15 KTAS
  • Скорость подъема: 1000 футов / мин

Самолеты DLC

Carenado CT182T Skylane

В настоящее время о DLC Propeller Plane ничего не известно, кроме того, что он доступен для покупки за реальную валюту на внутриигровом Microsoft Flight Simulator MarketPlace.

.

Самолет — ч-авиация

ch-Aviation pro Содержание

Чтобы получить доступ к подробным данным о 50 000 коммерческих самолетов по всему миру, вам необходимо приобрести ch-Aviation ch-aviation pro + ch-Aviation продвинутый .

Ч-авиация расширенный парк включает:

  • Расширенные возможности поиска для более чем 50 000 самолетов
  • Конструкция / Индикация серийного номера производителя
  • Бывший оператор и оператор по доставке на самолет
  • Немедленный доступ к последним обновлениям
  • Технические профили самолетов со статистикой оператора
  • Просмотр реестра стран или производственного списка
  • Посмотреть ВС, еще не доставленные, не сданные на хранение, списанные или сданные в слом
  • Возраст самолета
  • Даты первого полета и доставки
  • Детали двигателя и производители
  • Конфигурация кресел для каждого самолета
  • Даты первого полета и доставки
  • Максимальная взлетная масса (MTOW)
  • Шестнадцатеричный код (режим S, 24 бита ИКАО)
  • Поиск по году постройки, количеству мест и статусу самолета
  • Фильтровать результаты по добавлению / обновлению базы данных
  • Данные использования (летные часы и циклы, средняя продолжительность этапа, суточное / годовое использование)
  • Прогноз использования
  • Заказы размещены в Airbus, Boeing, Bombardier, COMAC, Embraer и Irkut

С подпиской на ch-Aviation ch-aviation pro вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:

  • Эксклюзивные новости авиакомпании
  • Профили авиакомпаний, включая контактную информацию, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
  • Комплексный и всемирный трекер запуска авиакомпаний
  • Параметры полного поиска авиакомпании

.

ТОиР | Авиационная неделя Сеть

ТОиР | Сеть Aviation Week

/themes/custom/particle/dist/app-drupal/assets/awn-logo.svg

Перейти к основному содержанию

AWIN Член? Войдите в свою учетную запись, чтобы получить доступ к эксклюзивным новостям, анализу и данным, доступным только через AWIN. Авторизоваться

Торговая площадка Aviation Week

Последние новости и аналитика

1 октября 2020 г.

Передача аренды в аренду на этот раз будет выглядеть совсем иначе

Изголодавшиеся по тяжелым проверкам, многие независимые ТОиР с нетерпением ждут работы по переходу аренды.Но большинство переходов аренды в мире COVID-19 — и…

30 сен 2020

Немецкий стартап разрабатывает оптимизированную платформу для лизинга и продаж авиационных двигателей

Aeroji спроектирован как «социальная торговая площадка», где пользователи могут более прозрачно отслеживать движки и тенденции.

30 сен 2020

Dublin Aerospace Group открывает новый центр ТОиР в аэропорту Эксетера

Центр ТОиР принесет в аэропорт новые рабочие места, а также предоставит услуги по техническому обслуживанию и ремонту различных типов региональных самолетов.

29 сен 2020

Бортовые устойчивые ТОиР с грузовыми работами, Coopesa надеется на весенние проверки

Внутренние рейсы в США вышли на плато на уровне очень частичного восстановления, а рейсы из США в Латинскую Америку отстают. Это принесло некоторое облегчение…

28 сен.2020 г.

Галерея: MRO Азиатско-Тихоокеанский регион для обсуждения

Некоторые из основных выводов виртуального мероприятия MRO Asia-Pacific, организованного Aviation Week Network в этом году.

28 сен.2020 г.

Южноафриканская компания Mango ведет серьезные переговоры с поставщиком услуг по техническому обслуживанию

Южноафриканский LCC Mango находится в «критическом обсуждении» с поставщиком услуг по техническому обслуживанию South African Airways Technical, что вызывает вопросы по поводу продолжающейся деятельности авиакомпании.

28 сен.2020 г.

Sanad подписывает новое соглашение об обслуживании V2500

Sanad Aerotech согласовала новые условия с Pratt & Whitney и International Aero Engines (IAE) о предоставлении расширенных услуг ТОиР для двигателя V2500…

28 сен.2020 г.

Ремонт сидений Singapore Airlines на полках самолетов 737-800, на данный момент

Singapore Airlines не будет переоборудовать свои самолеты SilkAir Boeing 737-800 новыми плоскими креслами бизнес-класса, поскольку региональное подразделение реинтегрируется с головным авиаперевозчиком.

МОЩНЫЙ

ТОиР Азиатско-Тихоокеанский регион

При поддержке

Торговая площадка Aviation Week

Ваш глобальный онлайн-каталог

Выполните поиск в интуитивно понятной базе данных с более чем 900 продуктами и 11000+ надежными поставщиками.

Информационная сеть Aviation Week

Получите доступ к авторитетной информации о рынке и найдите новый бизнес с доступом к базам данных компаний, программ, автопарков и контактов — доступно только с AWIN.

Оставайтесь на связи.
Будьте в курсе
Развивайте свой бизнес.

Внутри MRO

Последние тенденции и технологии в сфере ТОиР коммерческих самолетов.Читайте последний выпуск Inside MRO онлайн по статьям.

Читать статьи в Интернете
Просмотр в цифровом формате

Подкаст MRO

Рынок автозапчастей — это сложный, фрагментированный, глобальный бизнес. Слушайте, как редакторы Aviation Week MRO исследуют все тонкости отрасли.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — нажмите здесь или позвоните +1.561.279.4661.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — щелкните здесь или позвоните +1.561.279.4661.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — нажмите здесь или позвоните +1.561.279.4661.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — нажмите здесь или позвоните +1.561.279.4661.

.Сеть

Aviation Week — Домашняя страница портала

Сеть Aviation Week — Домашняя страница портала | Сеть Aviation Week

/themes/custom/particle/dist/app-drupal/assets/awn-logo.svg

Перейти к основному содержанию

AWIN Член? Войдите в свою учетную запись, чтобы получить доступ к эксклюзивным новостям, анализу и данным, доступным только через AWIN. Авторизоваться

Ежедневный контент, доставляемый в ваш почтовый ящик.Подпишитесь на нашу рассылку

Превосходите свои маркетинговые цели с помощью Aviation Week Network

Больше избранного контента

25 сен 2020

Подкаст: амбициозные планы Airbus в области водорода

Компания заблаговременно делает ключевой технологический выбор, но впереди еще немало проблем: технологические, нормативные и в привлечении отраслевых партнеров к участию.

Авиационная неделя и космические технологии

25 сен 2020

Сесть на воздушное такси? Авиационная неделя запускает симулятор eVTOL от Joby

Aviation Week предоставила возможность опробовать летные характеристики воздушного такси Joby на демонстрационном симуляторе компании. Меня руководили…

Авиационная неделя и космические технологии

24 сен 2020

Пандемия COVID-19 и связанный с ней глобальный экономический кризис создали огромные проблемы для аэрокосмической и авиационной промышленности…

24 сен 2020

Опрос: Станут ли инновации в салоне салона, связанные с COVID-19, эффективным соблазном для пассажиров?

Поскольку в авиационном секторе происходит так много всего, мы хотим знать ваше мнение по ключевым темам и историям.

24 сен 2020

РЕДАКЦИЯ: Почему решение IATA о виртуальном AGM было принять труднее, чем большинству организаций

Никто не будет более разочарован объявленным сегодня решением о том, что ежегодное собрание акционеров IATA 2020 года станет виртуальным, чем лидер ассоциации Александр де Жуниак.

23 сен 2020

USAF обсуждает более крупные истребители, оснащенные оружием KC-46, говорит Роупер

Стремясь избежать универсального решения проблемы растущей емкости цистерн, U.Руководство ВВС США рассматривает широкий спектр вариантов решения проблемы нехватки дозаправочных мощностей.

Ежедневный аэрокосмический и оборонный отчет

23 сен 2020

Азиатские ТОиР адаптируются, поскольку авиакомпании принимают решение не продвигать заказы

Поставщики

ТОиР в Азии не видят, чтобы клиенты продвигали свои заказы на техническое обслуживание, несмотря на то, что автопарки в значительной степени остановились из-за пандемии.

22 сен 2020

Опрос: вернется ли когда-нибудь авиационная отрасль в состояние, предшествующее пандемии?

Поскольку в авиационном секторе происходит так много всего, мы хотим знать ваше мнение по ключевым темам и историям.

Авиационная неделя и космические технологии

Отмеченный наградами анализ возникающих тенденций, программ и технологий, продвигающих вперед мировую аэрокосмическую и оборонную промышленность.

Преимущества подписки включают:
Текущий анализ по статье
Просмотреть весь печатный выпуск

Общайтесь с редакторами

Смотрите, слушайте и задавайте свои вопросы, пока наши редакторы обсуждают горячие темы и дальнейшие планы в области авиации, аэрокосмической и оборонной промышленности.

Информационная сеть Aviation Week

Получите доступ к авторитетной информации о рынке и найдите новый бизнес с доступом к базам данных компаний, программ, автопарков и контактов — доступно только с AWIN.

Оставайтесь на связи.
Будьте в курсе
Развивайте свой бизнес.

Центр знаний Aviation Week

Получите доступ к нашей растущей коллекции цифровых ресурсов от лидеров мнений в отрасли.

Откройте для себя наше портфолио

Предлагая отмеченную наградами журналистику, глубокие данные и аналитику, мероприятия мирового уровня и маркетинговые услуги, основанные на содержании, наш основной принцип — помочь нашим клиентам добиться успеха, давая им возможность знать, прогнозировать и общаться.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — щелкните здесь или позвоните по телефону +1.561.279.4661.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — щелкните здесь или позвоните +1.561.279.4661.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — щелкните здесь или позвоните по телефону +1.561.279.4661.

Как подписчик на один из брифингов Aviation Week Network, ваши поисковые запросы предоставляют вам доступ только к статьям из этого продукта.

Чтобы узнать о получении дополнительных данных — включая наиболее полную информацию об организациях, флотах, персонале и программах — щелкните здесь или позвоните по телефону +1.561.279.4661.

.

< NEXT Компания fly one молдова: Дешевые авиабилеты из Кишинева Компания fly one молдова: Дешевые авиабилеты из Кишинева

PREV > Россия самолет с тигром: Авиакомпания "Россия" раскрасила самолет Boeing в тигра Россия самолет с тигром: Авиакомпания "Россия" раскрасила самолет Boeing в тигра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *