Меню

Википедия ижавиа: Ижавиа — Википедия

Category: Разное

Ижавиа официальный сайт авиакомпании

Время ижевское

1295

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.2
°C

Ю
3
м/с

752
мм

Отменен
1301

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

Отправлен
301

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

Совмещен с 6R-1301
1297

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.2
°C

Ю
3
м/с

752
мм

Посадка
1925

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — С-Петербург

9
°C

ЮЗ
3
м/с

755
мм

Совмещен с 6R-1925
925

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — С-Петербург

9
°C

ЮЗ
3
м/с

755
мм

Купить билет

1307

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

307

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

Совмещен с 6R-1307
1293

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.2
°C

Ю
3
м/с

752
мм

290

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.9
°C

Ю
4
м/с

748
мм

№ Рейса Авиакомпания

Время ижевское

Статус Направление
1295 Отменен

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.2
°C

Ю
3
м/с

752
мм

1301 Отправлен

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

301 Совмещен с 6R-1301

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

1297 Посадка

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.2
°C

Ю
3
м/с

752
мм

1925 Совмещен с 6R-1925

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — С-Петербург

9
°C

ЮЗ
3
м/с

755
мм

925

Купить билет

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — С-Петербург

9
°C

ЮЗ
3
м/с

755
мм

1307

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

307 Совмещен с 6R-1307

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.1
°C

Ю
3
м/с

751
мм

1293

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.2
°C

Ю
3
м/с

752
мм

290

2
°C

З
2
м/с

763
мм

Ижевск — Москва

5.9
°C

Ю
4
м/с

748
мм

Ижавиа Википедия

Ижавиа
ИАТА
I8
ИКАО
IZA
Позывной
IZHAVIA
Дата основания 30 мая 1944
Начало деятельности 1992
Хабы Аэропорт Ижевск, Курумоч
Слоган «Расправляем крылья, стираем границы»
Размер флота 8 (на 07.07.20) реестр
Пунктов назначения 15
Материнская компания Правительство Удмуртии
Штаб-квартира Ижевск, Россия
Руководство Александр Синельников
(генеральный директор)
Сайт izhavia.su
 Медиафайлы на Викискладе

Ижа́виа (АО «Ижавиа») — российская авиакомпания, осуществляющая регулярные внутренние и грузовые авиаперевозки из Ижевска и других городов России. Находится в 100%-ной собственности у Правительства Удмуртской Республики.

Штаб-квартира предприятия расположена в Ижевске. Аэропорт Ижевска является для авиакомпании главным узловым аэропортом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Показатели деятельности
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Флот
  • 5 Примечания
  • 6 Примечания

История[ | ]

В 1930-е годы в Удмуртии, с появлением своих подготовленных авиационных специалистов, в деревне Пирогово был построен аэродром и организован авиационны

Wikizero — Ижавиа

Ижа́виа (АО «Ижавиа») — российская авиакомпания, осуществляющая регулярные внутренние и грузовые авиаперевозки из Ижевска и других городов России. Находится в 100%-ной собственности у Правительства Удмуртской Республики.

Штаб-квартира предприятия расположена в Ижевске. Аэропорт Ижевска является для авиакомпании главным узловым аэропортом.

В 1930-е годы в Удмуртии, с появлением своих подготовленных авиационных специалистов, в деревне Пирогово был построен аэродром и организован авиационный отряд, совершающий первые почтово-пассажирские рейсы и производящий аэросев на полях совхозов. С началом Великой Отечественной войны несколько ижевских экипажей были отправлены на фронт. На обслуживание самолётов, перевозящих оборонные грузы, осталось пять человек, которые в дальнейшем составили костяк будущего аэропорта Ижевск, организованного по приказу начальника Главного Управления гражданского воздушного флота от 30 мая 1944 года № 104[источник не указан 344 дня].

С развитием авиации в стране Ижевский аэропорт менял свой облик, пополнялся парк самолётов. Изменялась техника, способы обслуживания взлетно-посадочной полосы, управление воздушным движением и радиотехническим обеспечением полетов. Пилоты из Удмуртии участвовали во всех сферах жизни страны (пассажирские и грузовые перевозки; обеспечение геолого- и нефтеразведочных работ; топографические, гравиметрические съёмки; спасательные мероприятия в труднодоступных местностях), часто являясь героями ситуаций, вошедших в историю. Так, в 1961 году в ходе поисково-спасательных работ в сложных метеоусловиях пилот Л. К. Оккельман обнаружил собаку «Звёздочку» в спускаемом аппарате космического корабля «Восток» в его последнем испытательном полёте, который предшествовал запуску в космос Ю. А. Гагарина. В честь этого события в Ижевске в районе расположения старого аэропорта установлен памятник[источник не указан 344 дня].

Со временем аэропорт «Ижевск» перестал удовлетворять возраставшим требованиям и нагрузкам. Его реконструкция была признана нецелесообразной из-за перспективы развития городской застройки в направлении аэропорта. Поэтому в 1968 году было принято решение о строительстве нового аэропорта в районе деревни Старые Мартьяны. 25 октября 1974 года он был сдан в эксплуатацию. Благодаря улучшившейся материально-технической базе, парк пополнили самолёты Як-42, Ан-24, Ан-26 и Ту-134[источник не указан 344 дня].

Авиакомпания «Ижавиа» образована в 1992 году. В настоящее время является акционерным обществом со 100%-ной долей акций находящихся в собственности Удмуртской Республики[1].

С начала 2012 года авиакомпанию возглавил Александр Городилов[2]. В этому же году авиакомпания сменила парк самолётов и цвет логотипа. Заданный курс экономического развития позволил авиапредприятию сохранить статус государственного, С 2011 по 2014 годы наблюдался рост на 17—47 % по всем основным показателям деятельности[источник не указан 344 дня]. За 2013—2014 годы было приобретено 22 единицы специальной техники[источник не указан 344 дня].

В 2012 году Правительство Удмуртии приняло предварительное решение о необходимости приобретения новых самолётов в лизинг[3].

В 2013 году планировалось разделение ОАО «Ижавиа» на два отдельных акционерных общества, в итоге которого ижевский аэропорт стал бы отдельным предприятием. Это решение было принято в связи с ужесточением требований к авиакомпаниям после авиакатастрофы под Ярославлем 7 сентября 2011 года[4], но разделение было приостановлено врио главы республики Александром Соловьевым в марте 2014 года[5].

С мая 2018 года компанию возглавляет Александр Синельников. Под его руководством начался ремонт в здании аэровокзала, открыта новая стерильная зона, которая превышает предыдущую по площади в 6 раз[источник не указан 344 дня].

В 2019 году произошло отделение ижевского аэропорта в отдельное юридическое лицо — АО «Аэропорт Ижевск», которое возглавил руководитель авиакомпании Александр Синельников.[6]. На 2022—24 годы запланирована реконструкция аэропортового комплекса[источник не указан 344 дня].

В 2018 году на рейсах авиакомпании было перевезено 422 879 пассажиров — этот показатель достигнут впервые. Выполнено 5105 рейсов — на 7 % больше по отношению к 2017 году. Регулярность выполнения авиарейсов в 2018 году составила 96,35 %. Аэропорт Ижевска обслужил 352 412, что на 12 % больше по сравнению с 2017 годом[источник не указан 344 дня].

По состоянию на сентябрь 2019 года Ижавиа выполняет рейсы в следующие города[7]:

По состоянию на май 2020 года, средний возраст воздушного парка Ижавиа составляет 31.4 лет. Флот насчитывает следующие воздушные суда[9][10]:

Воздушный флот авиакомпании Ижавиа
Тип самолёта Эксплуатируется Заказано Число мест Примечания
C Y Всего
Як-42 6 120 120
6 96 104
Ан-24РВ 1 50 50
Всего 7 0

Ранее эксплуатировались: Ту-134, Ан-26

Ижавиа Википедия

Ижа́виа (АО «Ижавиа») — российская авиакомпания, осуществляющая регулярные внутренние и грузовые авиаперевозки из Ижевска и других городов России. Находится в 100%-ной собственности у Правительства Удмуртской Республики.

Штаб-квартира предприятия расположена в Ижевске. Аэропорт Ижевска является для авиакомпании главным узловым аэропортом.

История

В 1930-е годы в Удмуртии, с появлением своих подготовленных авиационных специалистов, в деревне Пирогово был построен аэродром и организован авиационный отряд, совершающий первые почтово-пассажирские рейсы и производящий аэросев на полях совхозов. С началом Великой Отечественной войны несколько ижевских экипажей были отправлены на фронт. На обслуживание самолётов, перевозящих оборонные грузы, осталось пять человек, которые в дальнейшем составили костяк будущего аэропорта Ижевск, организованного по приказу начальника Главного Управления гражданского воздушного флота от 30 мая 1944 года № 104[источник не указан 344 дня].

С развитием авиации в стране Ижевский аэропорт менял свой облик, пополнялся парк самолётов. Изменялась техника, способы обслуживания взлетно-посадочной полосы, управление воздушным движением и радиотехническим обеспечением полетов. Пилоты из Удмуртии участвовали во всех сферах жизни страны (пассажирские и грузовые перевозки; обеспечение геолого- и нефтеразведочных работ; топографические, гравиметрические съёмки; спасательные мероприятия в труднодоступных местностях), часто являясь героями ситуаций, вошедших в историю. Так, в 1961 году в ходе поисково-спасательных работ в сложных метеоусловиях пилот Л. К. Оккельман обнаружил собаку «Звёздочку» в спускаемом аппарате космического корабля «Восток» в его последнем испытательном полёте, который предшествовал запуску в космос Ю. А. Гагарина. В честь этого события в Ижевске в районе расположения старого аэропорта установлен памятник[источник не указан 344 дня].

Со временем аэропорт «Ижевск» перестал удовлетворять возраставшим требованиям и нагрузкам. Его реконструкция была признана нецелесообразной из-за перспективы развития городской застройки в направлении аэропорта. Поэтому в 1968 году было принято решение о строительстве нового аэропорта в районе деревни Старые Мартьяны. 25 октября 1974 года он был сдан в эксплуатацию. Благодаря улучшившейся материально-технической базе, парк пополнили самолёты Як-42, Ан-24, Ан-26 и Ту-134[источник не указан 344 дня].

Авиакомпания «Ижавиа» образована в 1992 году. В настоящее время является акционерным обществом со 100%-ной долей акций находящихся в собственности Удмуртской Республики[1].

С начала 2012 года авиакомпанию возглавил Александр Городилов[2]. В этому же году авиакомпания сменила парк самолётов и цвет логотипа. Заданный курс экономического развития позволил авиапредприятию сохранить статус государственного, С 2011 по 2014 годы наблюдался рост на 17—47 % по всем основным показателям деятельности[источник не указан 344 дня]. За 2013—2014 годы было приобретено 22 единицы специальной техники[источник не указан 344 дня].

В 2012 году Правительство Удмуртии приняло предварительное решение о необходимости приобретения новых самолётов в лизинг[3].

В 2013 году планировалось разделение ОАО «Ижавиа» на два отдельных акционерных общества, в итоге которого ижевский аэропорт стал бы отдельным предприятием. Это решение было принято в связи с ужесточением требований к авиакомпаниям после авиакатастрофы под Ярославлем 7 сентября 2011 года[4], но разделение было приостановлено врио главы республики Александром Соловьевым в марте 2014 года[5].

С мая 2018 года компанию возглавляет Александр Синельников. Под его руководством начался ремонт в здании аэровокзала, открыта новая стерильная зона, которая превышает предыдущую по площади в 6 раз[источник не указан 344 дня].

В 2019 году произошло отделение ижевского аэропорта в отдельное юридическое лицо — АО «Аэропорт Ижевск», которое возглавил руководитель авиакомпании Александр Синельников.[6]. На 2022—24 годы запланирована реконструкция аэропортового комплекса[источник не указан 344 дня].

Показатели деятельности

В 2018 году на рейсах авиакомпании было перевезено 422 879 пассажиров — этот показатель достигнут впервые. Выполнено 5105 рейсов — на 7 % больше по отношению к 2017 году. Регулярность выполнения авиарейсов в 2018 году составила 96,35 %. Аэропорт Ижевска обслужил 352 412, что на 12 % больше по сравнению с 2017 годом[источник не указан 344 дня].

Пункты назначения

По состоянию на сентябрь 2019 года Ижавиа выполняет рейсы в следующие города[7]:

Флот

По состоянию на май 2020 года, средний возраст воздушного парка Ижавиа составляет 31.4 лет. Флот насчитывает следующие воздушные суда[9][10]:

Воздушный флот авиакомпании Ижавиа
Тип самолёта Эксплуатируется Заказано Число мест Примечания
C Y Всего
Як-42 6 120 120
6 96 104
Ан-24РВ 1 50 50
Всего 7 0

Ранее эксплуатировались: Ту-134, Ан-26

Примечания

Примечания

Ижавиа — Вики

Ижавиа
ИАТА
I8
ИКАО
IZA
Позывной
IZHAVIA
Дата основания 30 мая 1944
Начало деятельности 1992
Хабы Аэропорт Ижевск, Курумоч
Слоган «Расправляем крылья, стираем границы»
Размер флота 8 (на 07.07.20) реестр
Пунктов назначения 15
Материнская компания Правительство Удмуртии
Штаб-квартира Ижевск, Россия
Руководство Александр Синельников
(генеральный директор)
Сайт izhavia.su
 Медиафайлы на Викискладе

Ижа́виа (АО «Ижавиа») — российская авиакомпания, осуществляющая регулярные внутренние и грузовые авиаперевозки из Ижевска и других городов России. Находится в 100%-ной собственности у Правительства Удмуртской Республики.

Штаб-квартира предприятия расположена в Ижевске. Аэропорт Ижевска является для авиакомпании главным узловым аэропортом.

История

В 1930-е годы в Удмуртии, с появлением своих подготовленных авиационных специалистов, в деревне

Полёт нормальный. Как сегодня работает авиакомпания «Ижавиа»

Республиканская авиакомпания Удмуртии «Ижавиа» в последнее время в топе новостей – обсуждаются произошедшие положительные изменения и задержки рейсов, планы по реконструкции и разделению на два юридических лица, появление управляющей компании. О том, что происходит на самом деле, – информация из первых рук, от генерального директора АО «Ижавиа» Александра Синельникова. 

В настоящее время «Ижавиа» реализует три основных направления – развитие авиакомпании, развитие аэропорта и реконструкция взлётно-посадочной полосы. По всем мы планируем добиться самых серьёзных результатов в ближайшее время. Первое – принято окончательное решение по обновлению авиапарка, сегодня остался вопрос о подписании соответствующих документов. Обязательным условием для нового типа судов стало внедрение узловой программы полётов. Невозможно «взять» воздушные суда и летать только по двум направлениям, так как недостаточный налёт не сможет обеспечить необходимую экономику. В настоящий момент результатами и перспективой работы нашей узловой программы мы убедили и производителей, и лизинговые компании в том, что с нами можно работать.

Узловая схема для авиакомпании, которая раньше круглогодично выполняла рейсы только в Москву и Санкт-Петербург, – это прорывной проект и та цель, которую необходимо реализовать для дальнейшей успешной жизнедеятельности. Однако она предъявляет очень серьёзные требования к построению наземной инфраструктуры. И здесь у нас были ошибки, поэтому часть рейсов схемы, как вы знаете, были выполнены с задержками. Это достаточно больно для нас, и я как руководитель ещё раз хочу извиниться за это перед пассажирами, которых это так или иначе коснулось. Мы не приемлем задержки и стараемся выполнять все программы так, чтобы доля задержек составляла меньше 1%. Отмечу, что наши традиционные направления – Москва и Санкт-Петербург – мы всегда обслуживали без сбоев. Но вместе с тем для отрасли задержки – это нормальное явление. Нет такой авиакомпании, которая бы не задерживала рейсы.

Что произошло?

Главная причина задержек рейсов – недостаточный опыт организации таких масштабных процессов у специалистов по наземному обслуживанию «Ижавиа» и неготовность аэропортовых служб к взаимодействию с нами. А 30 декабря произошло событие, которое при нормальном течении обстоятельств не должно было произойти. Неожиданно уже вечером 28-го и весь день 29 декабря обострились отношения с основным банком-кредитором, что вылилось в блокировку расчётного счёта в последний расчётный день уходящего года. И хотя мы успели подготовить запасной план и выполнили платежи со счёта в другом банке, но из трёх платежей в адрес одного контрагента прошли только два мелких, а крупный не прошёл. Это вызвало длительную задержку 30 декабря в Самаре, которая повлекла волну задержек ещё нескольких рейсов. 

Учитывая предновогодний период, к ситуации проявили интерес проверяющие органы, возбуждены административные дела и даже уголовное дело по халатности, о котором я знаю пока только из СМИ, никаких постановлений или определений мне предъявлено не было. С моей точки зрения, вины авиакомпании нет. Это последовательность нескольких негативных факторов, которые в комплексе привели к этим событиям.

Конечно, мы используем уроки этой ситуации, чтобы стать лучше. Проводим большую работу над ошибками. Мы уже зарегистрировали единый номер справочной службы. В течение недели обкатаем разговорные скрипты и в ближайшее время представим на суд наших пассажиров.

Узловая схема позволила значительно увеличить перевозки пассажиров – и с точки зрения доли в общем объёме, и с точки зрения реализации билетов. Был период, когда продажи по «узлу» превышали продажи по рейсам в Москву и Санкт-Петербург. В новогодние праздники, с 27 декабря по 10 января, благодаря узловой схеме мы обслужили 16 тыс. пассажиров, объёмы в этот период выросли на 32%. Это очень хорошая динамика и определённо недостижимая для практикуемой прежде схемы полётов.

Поэтому мы будем развивать авиаузел в Ижевске дальше, уже с учётом полученного опыта. В частности, станем менее плотно составлять расписание. Могут также измениться города узловой схемы, но пока об этом рано говорить. Авиакомпания должна летать там, где ей выгодно.

Общий объём пассажиропотока компании в минувшем году составил 422 879 пассажиров — это рост на 7%. Впервые «Ижавиа» перевезла более 400 тыс. пассажиров. Пассажиропоток аэропорта Ижевска тоже вырос – 352 412 пассажиров, рост на 15%. У нас есть чёткое понимание, что объём авиаперевозчика должен быть не менее миллиона пассажиров.

С приличной загрузкой в Ижевск летает и «Аэрофлот». На наших рейсах, правда, она больше, но коллеги довольны результатами и намерены поставить более вместительные борта, с конца марта будут открывать третью частоту.

Разделительная полоса

Очень важной в этом году будет подготовка к реконструкции взлётно-посадочной полосы – как вы знаете, на это выделены федеральные средства. Для этого необходимо консолидировать аэродромное имущество, часть которого находится на нашем балансе. Пока мы его не передадим в администрацию гражданских аэропортов, проектирование не начнётся.

Само проектирование должно занять примерно год, со всеми изыскательскими работами, проведение экспертизы – ещё до 9 месяцев, и нам очень сильно повезёт, если мы её пройдём с первого раза. Это бывает редко, но у нас уже получалось. Дальше – три года непосредственно реконструкции.

В этой работе мы хоть и главные интересанты, но находимся, что называется, «сбоку»: финансовые документы не подписываем, а только обеспечиваем площадку и, являясь эксплуатантом, получаем объект в пользование. Заказчиком в данном виде работ является администрация гражданских аэропортов, она нанимает федерального подрядчика – есть всего несколько компаний, которые уже себя зарекомендовали – и через них осуществляется финансирование и подрядные работы. Мы оказываем содействие и, по большому счёту, контролируем эти работы.

Ключевым условием для выделения финансирования является разделение «Ижавиа», средства будут выделены только тогда, когда не будет монополии – авиакомпания и аэропорт в одном лице. Мы свои предложения по разделению уже отправили в правительство. Для главы Удмуртии это один из ключевых вопросов, проводятся еженедельные встречи. Думаю, что разделение произойдёт уже в ближайшее время. По нашим планам, процесса реорганизации как такового не будет: это неудобно и не понравится кредиторам. Будет выделено отдельное юридическое лицо – проектное название «Аэропорт Ижевск». Оно заключит договор на аренду имущества «Ижавиа», потом имущество будет передано по договору из «Ижавиа» в «Аэропорт Ижевск». Всё будет находиться в собственности Удмуртской Республики. После прохождения сертификации «Аэропорт Ижевск» заключает договор аренды на взлётно-посадочную полосу. Это недолго, займёт порядка полугода. 

Амортизационный ресурс

Мы знаем, что есть опасения за судьбу авиакомпании после разделения, и таких примеров в России было много. Для авиакомпании очень важно иметь амортизационный ресурс, чтобы обеспечить выживаемость. Это действительно сложный процесс. Но здесь важно понимать, что это должен быть решённый вопрос с точки зрения и аэропортовой инфраструктуры, и авиаперевозочного бизнеса. Эти вещи должны между собой согласовываться.

Информация о том, что единоличным исполнительным органом «Ижавиа» станет управляющая компания ООО «Поможем», к сожалению, появилась на волне негатива от задержек рейсов и тоже была воспринята негативно. Но когда критикуют это решение, в его причинах никто особо не разбирается.

По законодательству мы не должны согласовывать этот процесс с федеральной антимонопольной службой, хотя мы обращались к ним. Любая инициатива рождает противодействие. Но есть чёткая позиция руководства Удмуртии: по-старому работать уже нельзя. Тех целей, которые поставило перед нами руководство республики, можно достичь с привлечением специалистов, имеющих успешный опыт реализации аналогичных проектов. Достигнутый результат, для одних являющийся подвигом, для других просто работа. Без управляющей компании этих специалистов привлечь нельзя: специалисты, обладающие ключевыми компетенциями, уже заняты в других компаниях, которые мы не афишируем.

Поэтому передача «Ижавиа» управляющей компании была ключевой договорённостью ещё полгода назад, на моменте моего входа. Но, как известно, любое взаимодействие с государственными органами требует очень длительного периода согласования. Поэтому договор был подписан только в декабре прошлого года, а регистрация прошла только 18 января.

Наша задача – обеспечить работу системы, и с нужными специалистами мы это сможем сделать. Какие-то изменения мы уже смогли с ними реализовать – и уже есть результаты, например, в части развития инфраструктуры.

Как вы знаете, мы изменили схему обслуживания пассажиров – значительно расширили площади для их удобства, теперь получаем много позитивных отзывов. Будем и дальше работать над сервисом. Мы внедрили систему обратной связи – это как раз разработка управляющей компании. Собираем примерно по тысяче оценок в неделю, и больше 80% – положительные. Иногда нам самим удивительно – как, например, с лентой для багажа: а почему раньше-то никто этого не делал?

Будет ещё масса всего нового. Например, реконструкция входной группы с раздвижными дверьми, запуск программы приорити-пасс, ещё масса незначительных, но очень приятных изменений для пассажиров. Конечно, к удобствам люди быстро привыкают, и я уверен, что совсем скоро нас снова начнут критиковать за что-то, например, за устаревшее здание терминала. Но мы работаем для того, чтобы наши пассажиры чувствовали улучшение в обслуживании. Уверен, это у нас получится.

Ижавиа Вики

Ижа́виа (АО «Ижавиа») — российская авиакомпания, осуществляющая регулярные внутренние и грузовые авиаперевозки из Ижевска и других городов России. Находится в 100%-ной собственности у Правительства Удмуртской Республики.

Штаб-квартира предприятия расположена в Ижевске. Аэропорт Ижевска является для авиакомпании главным узловым аэропортом.

История[ | код]

В 1930-е годы в Удмуртии, с появлением своих подготовленных авиационных специалистов, в деревне Пирогово был построен аэродром и организован авиационный отряд, совершающий первые почтово-пассажирские рейсы и производящий аэросев на полях совхозов. С началом Великой Отечественной войны несколько ижевских экипажей были отправлены на фронт. На обслуживание самолётов, перевозящих оборонные грузы, осталось пять человек, которые в дальнейшем составили костяк будущего аэропорта Ижевск, организованного по приказу начальника Главного Управления гражданского воздушного флота от 30 мая 1944 года № 104[источник не указан 344 дня].

С развитием авиации в стране Ижевский аэропорт менял свой облик, пополнялся парк самолётов. Изменялась техника, способы обслуживания взлетно-посадочной полосы, управление воздушным движением и радиотехническим обеспечением полетов. Пилоты из Удмуртии участвовали во всех сферах жизни страны (пассажирские и грузовые перевозки; обеспечение геолого- и нефтеразведочных работ; топографические, гравиметрические съёмки; спасательные мероприятия в труднодоступных местностях), часто являясь героями ситуаций, вошедших в историю. Так, в 1961 году в ходе поисково-спасательных работ в сложных метеоусловиях пилот Л. К. Оккельман обнаружил собаку «Звёздочку» в спускаемом аппарате космического корабля «Восток» в его последнем испытательном полёте, который предшествовал запуску в космос Ю. А. Гагарина. В честь этого события в Ижевске в районе расположения старого аэропорта установлен памятник[источник не указан 344 дня].

Со временем аэропорт «Ижевск» перестал удовлетворять возраставшим требованиям и нагрузкам. Его реконструкция была признана нецелесообразной из-за перспективы развития городской застройки в направлении аэропорта. Поэтому в 1968 году было принято решение о строительстве нового аэропорта в районе деревни Старые Мартьяны. 25 октября 1974 года он был сдан в эксплуатацию. Благодаря улучшившейся материально-технической базе, парк пополнили самолёты Як-42, Ан-24, Ан-26 и Ту-134[источник не указан 344 дня].

Авиакомпания «Ижавиа» образована в 1992 году. В настоящее время является акционерным обществом со 100%-ной долей акций находящихся в собственности Удмуртской Республики[1].

С начала 2012 года авиакомпанию возглавил Александр Городилов[2]. В этому же году авиакомпания сменила парк самолётов и цвет логотипа. Заданный курс экономического развития позволил авиапредприятию сохранить статус государственного, С 2011 по 2014 годы наблюдался рост на 17—47 % по всем основным показателям деятельности[источник не указан 344 дня]. За 2013—2014 годы было приобретено 22 единицы специальной техники[источник не указан 344 дня].

В 2012 году Правительство Удмуртии приняло предварительное решение о необходимости приобретения новых самолётов в лизинг[3].

В 2013 году планировалось разделение ОАО «Ижавиа» на два отдельных акционерных общества, в итоге которого ижевский аэропорт стал бы отдельным предприятием. Это решение было принято в связи с ужесточением требований к авиакомпаниям после авиакатастрофы под Ярославлем 7 сентября 2011 года[4], но разделение было приостановлено врио главы республики Александром Соловьевым в марте 2014 года[5].

С мая 2018 года компанию возглавляет Александр Синельников. Под его руководством начался ремонт в здании аэровокзала, открыта новая стерильная зона, которая превышает предыдущую по площади в 6 раз[источник не указан 344 дня].

В 2019 году произошло отделение ижевского аэропорта в отдельное юридическое лицо — АО «Аэропорт Ижевск», которое возглавил руководитель авиакомпании Александр Синельников.[6]. На 2022—24 годы запланирована реконструкция аэропортового комплекса[источник не указан 344 дня].

Показатели деятельности[ | код]

В 2018 году на рейсах авиакомпании было перевезено 422 879 пассажиров — этот показатель достигнут впервые. Выполнено 5105 рейсов — на 7 % больше по отношению к 2017 году. Регулярность выполнения авиарейсов в 2018 году составила 96,35 %. Аэропорт Ижевска обслужил 352 412, что на 12 % больше по сравнению с 2017 годом[источник не указан 344 дня].

Пункты назначения[ | код]

По состоянию на сентябрь 2019 года Ижавиа выполняет рейсы в следующие города[7]:

Флот[ | код]

По состоянию на май 2020 года, средний возраст воздушного парка Ижавиа составляет 31.4 лет. Флот насчитывает следующие воздушные суда[9][10]:

Воздушный флот авиакомпании Ижавиа
Тип самолёта Эксплуатируется Заказано Число мест Примечания
C Y Всего
Як-42 6 120 120
6 96 104
Ан-24РВ 1 50 50
Всего 7 0

Ранее эксплуатировались: Ту-134, Ан-26

Примечания[ | код]

Примечания[ | код]

Ижавиа — Википедия, вольна энциклопедия

Ижавиа
Авиакомпания «Ижавиа»
Самолот Як-42Д линия Ижавиа
ИАТА
i8
ИКАО
ИЗА
Знак
ИЖАВИЯ
Historia
Данные założenia 1944 [1]
Rozpoczęcie działalności 1992 г.
Lokalizacja
Państwo Рося
База Порт лотничи Ижевск
Węzeł Порт лотничи Ижевск
Główne porty lotnicze

Порт лотничи Ижевск

Флота
Liczba samolotów 8
Liczba tras 15
Przedsiębiorstwo
Siedziba г. Ижевск
Członkowie zarządu Александр Синельников (dyrektor generalny) [2]
Udziałowcy Rząd Republiki Udmurckiej
Слоган Расправляем крылья, стираем границы ( Rozkładamy skrzyda, zacieramy granice )
Мультимедиа на Викискладе?
Strona internetowa

.

Izhavia — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Эта статья является предметом заботы о воздушной компании и России.

Vous pouvez partager vos connaissances en l’améliorant ( комментарий? ).
Les Entrepts étant sujet à controvers, n’oubliez pas d’indiquer dans l’article les critères qui le rendent приемлемо.

ЗАО «Ижавиа» (русский язык: ОАО «Ижавиа») — это воздушная компания в Ижевске, в Удмурти (Россия).C’est la compagnie porte-drapeau de la République Oudmourte. Elle est basée à l’aéroport d’Ijevsk (en) [1]

La compagnie aérienne is formée en 1992 et est issue de la Division d’Ijevsk d’Aeroflot. Elle s’appelle à l’origine Ижевское авиапредприятие [1]

En , Izhavia Proposait les Destinations Suivantes:

У Яковлева Як-42Д д’Ижавиа на подъезде к Москве-Домодедово в 2009 году.

En , la flotte d’Izhavia se composait des appareils suivants [6] :

Ex-Flotte [модификатор | код файла-модификатора]

La compagnie aérienne utilisait également les appareils suivants [6]

.

Ижавиа официальный сайт авиакомпании

1295

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14
° C

З
2
м / с

743
мм

Отменен
1401

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Симферополь

18.2
° C

ЮВ
3
м / с

742
мм

Отправлен
401

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Симферополь

18,2
° C

ЮВ
3
м / с

742
мм

Совмещен с 6Р-1401
4287

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Н.Уренгой Отправлен
1297

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14
° C

З
2
м / с

743
мм

1925

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — С-Петербург

12
° C

З
2
м / с

757
мм

925

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — С-Петербург

12
° C

З
2
м / с

757
мм

Совмещен с 6Р-1925
1307

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14,2
° C

ЮЗ
1
м / с

740
мм

307

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14.2
° C

ЮЗ
1
м / с

740
мм

Совмещен с 6Р-1307
1293

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14
° C

З
2
м / с

743
мм

1501

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Сочи

22
° C

СВ
3
м / с

753
мм

501

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Сочи

22
° C

СВ
3
м / с

753
мм

Совмещен с 6Р-1501
1295 Отменен

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14
° C

З
2
м / с

743
мм

1401 Отправлен

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Симферополь

18,2
° C

ЮВ
3
м / с

742
мм

401 Совмещен с 6Р-1401

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Симферополь

18.2
° C

ЮВ
3
м / с

742
мм

4287 Отправлен

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Н.Уренгой
1297

18.2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14
° C

З
2
м / с

743
мм

1925

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — С-Петербург

12
° C

З
2
м / с

757
мм

925 Совмещен с 6Р-1925

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — С-Петербург

12
° C

З
2
м / с

757
мм

1307

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14.2
° C

ЮЗ
1
м / с

740
мм

307 Совмещен с 6Р-1307

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14,2
° C

ЮЗ
1
м / с

740
мм

1293

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Москва

14
° C

З
2
м / с

743
мм

1501

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Сочи

22
° C

СВ
3
м / с

753
мм

501 Совмещен с 6Р-1501

18,2
° C

В
4
м / с

748
мм

Ижевск — Сочи

22
° C

СВ
3
м / с

753
мм

.

Ижавиа билеты официальный сайт. Авиакомпания Ижавиа онлайн. Авиабилеты на Ижавиа не дорого.

Информация об авиакомпании Ижавиа

Ижавиа — российское авиационное предприятие, главный профиль работы которого — осуществление грузовых, пассажирских рейсов на регулярной и частной основе. Основным аэропортом является воздушный порт города Ижевска. Собственником предприятия на 100% правительство Удмуртии. Головной офис составляет в городе Ижевске.

Первая основа авиационного предприятия называется 30 мая 1944 года, но ее история начинается еще раньше — в 30-х годах, когда в Удмуртии, создан воздушный отряд, специализированный на доставке почты и различных работ. Летчики отряда активно совершают вылеты во времена ВОВ, в 1944 году продолжает активно развиваться и оказывать услуги, соответствующие мировому уровню, до сих пор.

Флот организации

Всего «Ижавиа» эксплуатирует 8 воздушных судов, их средний возраст — 27 лет. Довольно большое число в полной мере компенсирует надлежащим техническим обслуживанием, регулярные проверки уполномоченных органов показывают, что машины полностью исправны, их использование для выполнения регулярных пассажирских рейсов не имеет никаких ограничений.

Основную массу флота составляют самолеты Як-42, их количество — 7 машин. Некоторые самолеты ориентированы исключительно на экономический класс пассажирских перевозок, в некоторых также предусмотрены салон бизнес-класса, повышенного комфорта.Также компания использует самолет Boeing 737-800, оформленный в лизинг у предприятия Smartavia.

Маршруты

Компания специализируется на выполнении рейсов исключительно по внутренним направлениям, появление во флоте самолета Boeing 737-800 помогло увеличить дистанцию ​​выполняемых маршрутов. Основной аэропорт — Ижевск, установленное регулярное сообщение с Анапой, Москвой, Нижневартовском, Симферополем, Санкт-Петербургом и другими крупными российскими городами.

Компания «Ижавиа» также занимается техническим обслуживанием самолетов, работает не только с собственными машинами, но и с транзитными бортами других предприятий.Штат технической базы — более сотни специалистов высочайшей квалификации, под управлением которых находятся несколько машин.

Билеты авиакомпании Ижавиа

Авиакомпания Ижавиа продает авиабилеты в российские города из столицы Удмуртии — Ижевска. Подборка популярных направлений (города), в которые можно купить авиабилеты Ижавиа.

Авиабилеты «Ижавиа» делятся на 6 тарифов с разными услугами и багажными нормами: «Эконом-Лайт», «Эконом-Стандарт», «Эконом-базовый», «Эконом-плюс», «Бизнес-Лайт» и «Бизнес-Стандарт». ».От количества дополнительных услуг зависит стоимость авиабилетов: чем меньше багажа и услуг включены в авиабилеты, тем ниже их стоимость. Самые авиабилеты — невозвратные по дешевому тарифу «Эконом-Лайт».

.

< NEXT Боинг 747 расход топлива на 1000 км: Расход топлива разных самолетов - что это такое и от чего зависит Боинг 747 расход топлива на 1000 км: Расход топлива разных самолетов - что это такое и от чего зависит

PREV > Аэропорт бергамо на карте: Как добраться до аэропорта Бергамо Аэропорт бергамо на карте: Как добраться до аэропорта Бергамо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *