Меню

Вид тарифа evur: эконом класс «Оптимум», «Промо», «Бюджет» — что это

Category: Разное

Содержание

эконом класс «Оптимум», «Промо», «Бюджет» — что это

Самая крупная, российская авиакомпания — Аэрофлот — организует перелеты в более, чем в 132 пункта назначения. Размер флота — это 193 самолета, чей возраст не превышает 4 лет. Аэрофлот постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Стоимость билетов рассчитывается таким образом, что их могут позволить себе люди с разным бюджетом.

Компания предлагает несколько тарифов, по которым предоставляется определенный набор услуг. Это Бизнес, Комфорт и Эконом. Они в свою очередь подразделяются на Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. О расшифровке тарифов Аэрофлота будет рассказано в этой статье. Их выбор влияет на того, какой класс обслуживания вам предоставят на борту авиалайнера.

Обзор тарифов

Самый выгодный тариф, по которому пассажир имеет право на максимальное количество услуг, — это Бизнес Премиум. Менять дату вылета, возвращать плату за билеты, вносить изменения в уже существующую бронь — все это можно будет делать, если вы приобретаете билеты по этому тарифу.

Есть еще Бизнес Оптимум. Он похож на первый, но количество преимуществ по нему намного меньше. За изменения дат и т.д. можно только с удержанием определенной суммы или с дополнительной оплатой.

По обоим из них можно брать с собой в багажа два чемодана весом каждый в 32 кг и в ручную кладь — одну сумку до 15 кг. До вылета вы сможете воспользоваться залом ожидания Бизнес-класса, получить быстро свой багаж и выйти первыми из самолета. Обслуживать вас при регистрации тоже будут без очередей.

Расшифровка тарифов и классы бронирования в АэрофлотеРасшифровка тарифов и классы бронирования в Аэрофлоте

Не можете найти информацию о тарифах на сайте компании? Выберите кнопку «Справочная информация». Дальше нажимаете «О покупке билета».

Примеры кодов для этого тарифа — JFM, DFM, IFM, CCO и т.д.

В Комфорте есть те же самые два подраздела — Премиум и Оптимум. По своим характеристикам они похожи на выше перечисленные. Разница есть в весе багажа. Вы сможете взять с собой два чемодана, но весом по 23 кг. В ручную кладь вам разрешено взять одну сумку до 10 кг.

Заходить в самолет первыми или получать багажа сразу не получится. Такими привилегиями пользуются только пассажиры Бизнес-класса.

Коды для этих тарифов могут быть такие — WFM, SFO, ACO, AFM и т.д.

По Эконому тарифы могут быть следующие — Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. С самыми широкими привилегиями идет Премиум. Вы сможете менять дату вылета, имеете право на два места багажа каждый до 23 кг.

Расшифровка тарифов и классы бронирования в АэрофлотеРасшифровка тарифов и классы бронирования в Аэрофлоте

Салон в Эконом-классе Аэрофлота.

Что это — тариф Эконом класс «Оптимум» Аэрофлота? По нему вы получаете меньше преимуществ, но они есть. У вас будет возможность повысить класс обслуживания при бронировании, выбирать заранее места в салоне, можно комбинировать с такими же тарифами, но в других классах обслуживания. В багаж вы сможете взять один чемодан весом в 23 кг, а в ручную кладь — до 10 кг.

Третий в списке по классу Эконом тариф Аэрофлота — это «Бюджет». Поменять дату вылета, вернуть свои деньги за билеты или внести изменения в бронь будет нельзя. По количеству и весу багажа и ручной клади правила не отличаются от Оптимума.

В билетах может быть указан Эконом класс N Аэрофлота. Чтобы понять, какой это тариф, посмотрите, какие следующие две буквы идут за ней. Если FM или FO, то это Премиум. CL или CO — Оптимум, а VU и VO — Бюджет. То же самое с Эконом-классом Е.

Последний из них — самый дешевый — Промо. Купить билеты по нему — очень сложно. Компания предоставляет пассажирам возможность приобрести ограниченное их количество и определенные, краткие сроки. Подробнее о том, как можно приобрести билеты по тарифу Промо, можно узнать из этой статьи.

Что же это за тариф Аэрофлота Эконом класс «Промо»? Он обозначается своими уникальными кодами — RSX и RSO. Если вы участвуете в бонусной программе компании, то получите только 25%. Комбинировать можно только с таким же тарифом. По багажу и ручной клади ограничений нет. Вносить изменения в ваш заказ можно, но только с доплатой.

Особенности классов бронирования

При выборе Бизнес-класса бронирования в Аэрофлоте вы получаете массу привилегий. Вам предоставят полный комплекс услуг SkyPriority. В аэропорту в проведете время с удобством в местных залах ожидания повышенного комфорта. Вас зарегистрируют заранее, доставят вас и ваш багаж в самолет в первую очередь.

В самолете вы сядете отдельно от пассажиров Эконома. Эргономичные кресла с подушками, розетками для USB и т.д. будут к вашим услугам. Вам будет предоставлено отдельное меню. Блюда готовятся лучшими шеф-поварами и подаются в фарфоровой посуде. К ним вам дадут карту вин. Ее обновляют каждые 6 месяцев.

Расшифровка тарифов и классы бронирования в АэрофлотеРасшифровка тарифов и классы бронирования в Аэрофлоте

Чтобы найти информацию о классах обслуживания на сайте компании, заходите снова в «Справочная информация». Дальше выбирайте «На борту».

У класса Комфорт тоже большое количество плюсов. На борту самолета вы будете сидеть в удобных, регулируемых креслах. Вкусные блюда, которые подают в красивой сервировке, подадут вам. Чтобы пассажиры не заскучали во время перелета, их кресла оборудованы специальной мультимедийной системой. Стюардессы позаботятся о вашем удобстве.

В Экономе вам будет не менее удобно. Эргономичные кресла с раскладывающимися столиками и мобильными подлокотниками позволяют провести полет приятно. Для маленьких пассажиров предусмотрены развлекательные, детские наборы. Взрослым выдают подушки, одеяла и дорожный набор. Он состоит из тапочек, маски для сна.

Если вы вегетарианец или диабетик, то вам обеспечат отдельное питание.

Заключение

Аэрофлот старается удовлетворить нужды всех своих пассажиров. Три класса обслуживания соответствуют разным запросам — Бизнес, Комфорт и Эконом. По ним сформированы несколько тарифов. Это дает возможность приобрести билеты людям с высоким, средним и низким уровнями бюджета.

Одним из самых выгодных — Премиум и Оптимум. Они есть у всех трех классов обслуживания. У Эконом-класса есть еще два дополнительных тарифа — Бюджет и Промо. По ним можно приобрести очень дешевые билеты. Поэтому они и самые популярные.

Авиабилеты эконом класса | Эконом Билет

Мы уже писали о вариантах тарифов применяемых при бронировании – классы бронирования, которых может быть до нескольких десятков. Мы давали приблизительные обозначения классов бронирования, но буквенные обозначения не эталонны и могут отличаться у разных авиакомпаний, конечно не кардинально, но отличия наблюдаются.

Авиабилеты эконом класса обозначаются буквами:  Y, B, M, U, K, H, L, Q, T, E, N, R. Это основные обозначения и у многих авиакомпаний они подобны, но не являются 100% совпадением. Как следует из практики тарифов бронирования, авиабилетов эконом класса наибольшее количество среди билетов других классов обслуживания.

Часто пассажиры задают вопросы по тому или иному классу бронирования. Однозначно ответить на них не возможно, так как каждая авиакомпания создает свои правила обслуживания и они имеют свою специфику и ограничения. Естественно правила всех авиаперевозчиков если не унифицированы, но близки друг к другу, но и различия в любом случае существуют. И чтобы точно ответить на вопрос по правилам касающимся того или иного класса бронирования необходимо обращаться к информации от самого авиаперевозчика (на сайте авиакомпании).

Здесь мы приводим  примеры тарифов, правила применения этих тарифов и их отличия для авиабилетов эконом класса от компании Аэрофлот.

Премиум — Эконом, класс бронирования – Y, B.

Разрешено: полный возврат стоимости билета даже при возврате после окончания регистрации на рейс, открытая дата обратного вылета, срок действия 360 дней, остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров,  повышения класса обслуживания, при наличие свободных мест и за дополнительную плату,  внесение изменений в условия перевозки без доплаты(например, изменение даты), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 50%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 2 места

Оптимум – Эконом,  класс бронирования – M, U, K, H, L

Запрещено: открытая дата обратного билета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета после окончания регистрации на рейс

Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров без доплаты, возврат полной стоимости билета до окончания регистрации с удержанием конкретной суммы (от 50 долларов) в зависимости от маршрута перелета, внесение изменений в условия перевозки до времени отправки рейса и за доплату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Бюджет – Эконом,  класс бронирования – Q, T, E, N

Запрещено: Открытая дата обратного вылета, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс.

Разрешено: остановки в пункте пересадки для транзитных пассажиров с взиманием дополнительной платы, изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату, скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Промо – Эконом,  класс бронирования R

Запрещено: открытая дата, повышение класса обслуживания, возврат полной стоимости билета до и после окончания регистрации на рейс, остановки в пункте пересадки, изменение условий перевозки после отправки рейса

Разрешено: изменение условий перевозки до времени отправки рейса за дополнительную плату (100 долларов), скидки для детей до 2х лет в вашем сопровождении 90%, а по перелетам внутри РФ – бесплатно,  скидки для детей в возрасте от 2х до 12 лет в вашем сопровождении – 25%, с предоставлением отдельного места.
Норма бесплатного провоза багажа – 1 место

Из правил применения тарифов мы видим, что тарифы «Бюджет-эконом» и «Промо-эконом» являются невозвратными. Но это тарифы компании Аэрофлот, а у других перевозчиков — это иные тарифы, например: у компании Трансаеро невозвратными стали тарифы: «Туристический» и «Дисконт»

Это основные классы бронирования для авиабилетов эконом класса, но и они могут дополняться и изменяться, в любом случае, оформляя билет, необходимо прочитать правила применяемые к данному тарифу.

Сравнительная таблица тарифов Аэрофлота: kifirtravel — LiveJournal

?

LiveJournal

  • Find more

    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • iOS & Android
  • Help

Login

  • Login
  • CREATE BLOG

    Join

  • English

    (en)

    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

✈ Что такое «плоский» авиатариф, и кто может им воспользоваться?

Что такое плоский тариф?

Плоский тариф — тариф с фиксированной ценой авиабилетов, которая не зависит от даты покупки и сезона, он действует в течении всего года. Авиабилет по плоскому тарифу дешевле, чем билеты по минимальному тарифу, их можно приобрести при перелете как в одну сторону, так и туда-обратно, но запрещено сдавать и изменять даты поездки. Также плоский тариф распространяется только в экономический класс обслуживания, в другие классы обслуживания билеты на самолет со стандартными тарифами.

Плоские тарифы на авиабилеты в России были введены в 2015 году как социальная акция, обеспечивающая доступность городов России. Этот проект был одобрен главой государства В.В. Путиным, отметившего, что «не должно быть таких мест, таких регионов Российской Федерации, откуда граждане не могут улететь и куда не могут прилететь». «Мы не сделаем наш Дальний Восток ближе, если не решим вопрос с транспортной доступностью».

Практика «плоских тарифов» показала себя достаточно эффективной, поэтому было решено продлить их применение на 2018 год.

Кто может воспользоваться плоским тарифом?

Билет на самолет по плоскому тарифу может купить любой пассажир вне зависимости от возраста и гражданства.

Какие авиакомпании летают по «Плоскому тарифу»?

По плоскому тарифу осуществляют перевозки пассажиров авиакомпания «Аэрофлот» и его дочка — «Россия».

По каким направлениям можно купить авиабилет по плоскому тарифу?

Плоские тарифы действуют на следующих направлениях «Аэрофлота» из Москвы и обратно:

  • Владивосток,
  • Южно-Сахалинск,
  • Хабаровск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Магадан,
  • Калининград,
  • Симферополь.

Плоские тарифы на авиабилеты направлений «России» из Москвы на Дальний Восток и обратно:

  • Владивосток,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Южно-Сахалинск,
  • Хабаровск.

О плоских тарифах на 2018 год здесь.

Как купить билеты по плоским тарифам 

Купить билеты по плоским тарифам можно на официальном сайте авиакомпании. Их продажа открыта только у «Аэрофлота» и «России».
Путешественнику придётся самостоятельно отслеживать появление билетов на сайте. Зато приобрести их можно как в одну сторону, так и по маршруту «туда-обратно». 

Если на нужную дату билетов не оказалось, ищите другие дешевые авиабилеты в нашей системе бронирования!

TARIC | Налогово-таможенный союз

TARIC, интегрированный тариф Европейского Союза, представляет собой многоязычную базу данных, объединяющую все меры, касающиеся таможенных тарифов ЕС, коммерческого и сельскохозяйственного законодательства.

ДОСТУП К БАЗЕ

Интеграция и кодирование этих мер облегчает их единообразное применение всеми государствами-членами и дает всем экономическим операторам четкое представление о мерах, которые необходимо принять при импорте товаров в ЕС или экспорте товаров из ЕС.

Это также позволяет собирать статистику по соответствующим мерам в масштабах ЕС.

Ежедневная передача данных TARIC через электронную сеть гарантирует немедленную и правильную информацию для национальных администраций государств-членов, которые используют эти данные в основном для подпитки своих национальных систем таможенного оформления с целью максимального увеличения автоматического таможенного оформления.

Правовая основа

Правовой основой TARIC является Постановление Совета (ЕЭС) № 2658/87 от 23 июля 1987 г. о тарифной и статистической номенклатуре и об Общем таможенном тарифе (Официальный журнал L 256, 07.09.1987).

Основные категории мероприятий (Неполный перечень):

  • Тарифные меры
  • Сельскохозяйственные меры
    • Сельскохозяйственные компоненты
    • Дополнительные пошлины на сахар, сахар и муку
    • Представительские цены на птицу
    • Стандартные импортные значения и цены за единицу для фруктов и овощей
  • Инструменты торговой защиты
    • Антидемпинговые и компенсационные пошлины
    • Защитные меры
  • Запреты и ограничения на импорт и экспорт
    • Запрет на импорт и / или экспорт определенных товаров (например,g .: озоноразрушающие вещества, определенные продукты, происходящие из или экспортируемые в некоторые страны / территории, такие как Иран, Северная Корея и т. д.)
    • Количественные пределы
    • Импорт и / или экспортный контроль определенных категорий товаров (например, товаров, подпадающих под действие СИТЕС, предметов роскоши, культурных ценностей, продуктов и оборудования, содержащих фторированные парниковые газы, товаров двойного назначения, ветеринарного или фитосанитарного контроля животных и продуктов питания и т. Д.)
  • Наблюдение за перемещением товаров при ввозе и вывозе

TARIC также содержит

  • Номенклатура товаров и дополнительные коды;
  • Дополнительные блоки;
  • Коды ЕС, которые будут использоваться в элементе данных 2/3 таможенной декларации как «Подготовленные документы, сертификаты и разрешения, дополнительные ссылки» (ранее: поле 44 Единого административного документа — SAD).
  • Номенклатура кодов стран / территорий, используемых в различных элементах данных таможенной декларации, в соответствии с Регламентом Комиссии (ЕС) № 1106/2012 от 27 ноября 2012 г. о применении Регламента (ЕС) № 471/2009 Европейского парламента и Совет по статистике Сообщества, относящейся к внешней торговле со странами, не входящими в его состав, в отношении обновления номенклатуры стран и территорий.

TARIC не содержит информации, касающейся национальных сборов, таких как ставки НДС и ставки акцизов.

Необработанные данные

TARIC также находятся в свободном доступе в формате Excel.

ДОСТУП К БАЗЕ

.Тариф

| Определение, виды, примеры и факты

Цели тарифов

Тарифы могут взиматься либо для увеличения доходов, либо для защиты отечественной промышленности, но тариф, разработанный в первую очередь для увеличения доходов, также может оказывать сильное защитное влияние, в то время как тариф, взимаемый в основном для защиты, может приносить доход. Готфрид фон Хаберлер в книге The Theory of International Trade (1937) предположил, что лучший способ провести различие между пошлинами на доходы и защитными пошлинами (без учета мотивов законодателей) — это сравнить их влияние на отечественных и зарубежных производителей.( См. Протекционизм .)

Если товары отечественного производства облагаются тем же налогом, что и аналогичные импортные товары, или если иностранные товары, облагаемые пошлиной, не производятся внутри страны, и если нет произведенных внутри страны заменителей, на которые спрос перенаправляется из-за тарифа, то пошлина не взимается. защитный. Чисто защитная пошлина имеет тенденцию перемещать производство из экспортных отраслей в защищенные отечественные отрасли или другие отрасли, производящие заменители, спрос на которые растет.С другой стороны, чисто налоговая пошлина не приведет к инвестированию ресурсов в отрасли, производящие налогооблагаемые товары или близкие заменители таких товаров, но отвлечет ресурсы на производство тех товаров и услуг, на которые расходуются дополнительные государственные поступления. .

Только с точки зрения доходов страна может взимать эквивалентный налог с внутреннего производства (чтобы избежать его защиты) или выбирать относительно небольшое количество импортируемых предметов общего потребления и облагать их низкими пошлинами, чтобы не было тенденции к перераспределить ресурсы в отрасли, производящие такие облагаемые налогом товары (или их заменители).С другой стороны, если страна желает защитить свою промышленность, список защищаемых товаров будет длинным, а тарифные ставки высокими. Политические цели часто мотивируют введение или отмену тарифов. Тарифы можно разделить на три группы: транзитные пошлины, экспортные пошлины и импортные пошлины.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Этот вид пошлины взимается с товаров, которые происходят из одной страны, пересекают другую и отправляются в третью.Как следует из названия, транзитные пошлины взимаются страной, через которую проходят товары. Такие пошлины больше не являются важными инструментами коммерческой политики, но в период меркантилизма (16–18 века) и даже до середины 19 века в некоторых странах они играли роль в управлении торговлей и контроле над некоторыми ее маршрутами. . Создание немецкого Zollverein (таможенного союза) в первой половине XIX века отчасти стало результатом использования Пруссией своих полномочий по взиманию транзитных пошлин.Наиболее прямым и незамедлительным эффектом транзитных пошлин является сокращение количества товаров, продаваемых на международном уровне, и повышение стоимости этих товаров для страны-импортера.

Экспортные пошлины больше не используются в значительной степени, за исключением налогообложения определенных минералов, нефти и сельскохозяйственных продуктов. Некоторые богатые природными ресурсами страны зависят от экспортных пошлин в большей части своих доходов. Однако экспортные пошлины были обычным явлением в прошлом и были важным элементом меркантилистской торговой политики.Их основная функция заключалась в обеспечении внутренних поставок, а не в увеличении доходов. Экспортные пошлины были впервые введены в Англии законом 1275 года, который вводил их в отношении кожи и шерсти. К середине 17 века список товаров, облагаемых экспортными пошлинами, расширился и стал включать более 200 наименований. С ростом свободной торговли в 19 веке экспортные пошлины стали менее привлекательными; они были отменены в Англии (1842 г.), во Франции (1857 г.) и Пруссии (1865 г.). В начале 20 века экспортные пошлины взимались лишь в нескольких странах.Например, Испания по-прежнему взимала их с кокаина, Боливия и Малайзия — с олова, Италия — с предметов искусства, а Румыния — с лесных товаров. Возрождение неоммеркантилизма в 1920-х и 30-х годах привело к ограниченному повторному появлению экспортных пошлин. В Соединенных Штатах экспортные пошлины запрещены Конституцией, главным образом из-за давления со стороны Юга, который не хотел ограничивать свою свободу экспорта сельскохозяйственной продукции.

В настоящее время экспортные пошлины взимаются, как правило, странами-производителями сырья, а не развитыми индустриальными странами.Иногда для получения доходов от экспортных секторов используются дифференциальные обменные курсы. Обычно налогооблагаемый экспорт включает кофе, каучук, пальмовое масло и различные минеральные продукты. Контролируемая государством ценовая политика международных картелей, таких как Организация стран-экспортеров нефти, имеет некоторые характеристики экспортных пошлин.

Экспортные пошлины действуют как эффективное средство защиты отечественной промышленности. Например, норвежские и шведские пошлины на экспорт лесной продукции взимались в основном для поощрения мукомольной, деревообрабатывающей и бумажной промышленности внутри страны.Точно так же пошлины на экспорт из Индии незащищенных шкур после Первой мировой войны были введены для стимулирования индийской кожевенной промышленности. Однако в ряде случаев пошлины, налагаемые на экспорт из колоний, предназначались для защиты промышленности метрополии, а не колонии.

Если страна, устанавливающая экспортную пошлину, поставляет лишь небольшую долю мирового экспорта и если преобладают конкурентные условия, бремя экспортной пошлины, вероятно, будет нести отечественный производитель, который получит мировую цену за вычетом пошлины и других сборов. .Но если страна производит значительную часть мирового производства и если внутреннее предложение чувствительно к снижению чистых цен, то объем производства упадет; тогда мировые цены будут иметь тенденцию к росту, и, как следствие, экспортные пошлины будут нести как отечественные производители, так и иностранные потребители. Насколько страна может использовать экспортные пошлины для использования своего монопольного положения в поставках определенного сырья, зависит от успеха других стран в обнаружении заменителей или новых источников поставок.

.

Тарифы: подробные данные о тарифах на сайте ВТО

Что вы ищете?

  • Сложный, подробный и интерактивный анализ?
  • Более простая стандартизированная статистика тарифов, в основном для скачивания?

С помощью обеих этих служб пользователи могут получить и сравнить два набора
таможенных тарифов:

  • юридически связанные обязательства по ставкам таможенных пошлин, которые действуют как
    потолки тарифов, которые правительства-члены могут устанавливать и которые
    известны как связанные ставки, с

  • ставки, которые правительства фактически взимают с импорта, которые могут быть
    ниже, известны как применяемые ставки и оказывают прямое влияние на
    сделка.

«Анализ тарифов онлайн» является наиболее универсальным и подробным.
Тарифы доступны на уровне тарифной линейки (восемь или
больше цифр кодов Гармонизированной системы). На этом уровне
детали, сравнения между странами не всегда возможны
потому что страны не всегда используют одни и те же кодовые номера для определения
продукты.

Тем не менее, Tariff Analysis Online позволяет несколько вариантов
поиск данных и их онлайн-анализ, включая тарифы,
тарифные квоты, импорт и обязательства стран по
субсидии.Результаты можно просмотреть на экране или загрузить и
напечатан.

Средство загрузки тарифов проще. Данные на связанном,
Доступны применяемые и льготные тарифы и статистика импорта
в кодах Гармонизированной системы (HS) до шести цифр, которые
стандарт для всех стран.

Средство загрузки тарифов предоставляет более подробную информацию, чем треть
сбор данных, Мировые тарифные профили, где цифры
для более широких категорий товаров.

Tariff Analysis Online и средство загрузки тарифов используют две базы данных: интегрированную базу данных (IDB) и базу данных сводных тарифных расписаний (CTS).

Интегрированная база данных (IDB) содержит временные ряды тарифов, применяемых членами ВТО и присоединяющимися странами к импорту из других членов ВТО. Данные предоставляются на самом подробном уровне продукта (обычно это восьми-десятизначный уровень продукта или код тарифной позиции). База данных также содержит статистику импорта, включая стоимость и объем импорта по странам происхождения и по тарифным позициям.Доступ к этой внутренней базе данных за пределами ВТО невозможен. Узнать больше.

База данных сводных таблиц тарифов (CTS) содержит согласованные максимальные тарифы, которые члены ВТО могут налагать на импортные товары из других членов ВТО. Доступ к этой внутренней базе данных за пределами ВТО невозможен. Узнать больше.

Портал данных ВТО (WTODATA) содержит общие статистические показатели международной торговли, включая связанные тарифы и применяемые тарифы режима наибольшего благоприятствования.

вернуться наверх

Таможенные коды и стандартизация

Продукты в базах данных идентифицируются с помощью World Customs
Согласованные на международном уровне организации Гармонизированная система (HS).

В системе определены широчайшие категории товаров.
на двузначные главы (например, 04 — это молочные продукты, яйца и
прочие пищевые продукты животного происхождения). Затем они подразделяются, добавляя
больше цифр: чем больше цифр, тем детальнее
категории.Например четырехзначный код или заголовок 0403
группа продуктов, полученных из молока. На шесть цифр ,
0403.10 — это подсубпозиция для йогуртов; на восьмизначном уровне 0403.10.11 может быть обезжиренным йогуртом тарифной линии .

Коды стандартные до шести цифр, самый подробный уровень
это можно сравнить на международном уровне. Используется в тарифах .
Скачать Facility
.Помимо этого, страны могут свободно использовать свои
собственные определения в соответствии с их индивидуальными требованиями, и это
отражено в новой версии Tariff Analysis Online .

И анализ тарифов онлайн, и средство загрузки тарифов позволяют
данные для загрузки в электронные таблицы Microsoft Excel и другие
форматы.

вернуться наверх

Для каждой страны

Эти услуги и данные в более простой форме также доступны через
страницу каждой страны-члена на веб-сайте ВТО (см., например, Аргентину).На эти страницы можно попасть из списка участников.

Первоначальные списки связанных обязательств участников остаются доступными.
Цифровые значения связанных ставок пошлин в этих таблицах
обязательства могут варьироваться от страны к стране. Тариф Скачать
Объект представляет переплетенную и прикладную информацию в униформе.
сводная форма для всех стран-участниц. Поскольку они идентифицируют
продукты с одинаковым уровнем детализации (одинаковое количество цифр в
кодирование Гармонизированной системы), их можно использовать для сравнения
юридически привязанные потолки с фактически применяемыми ставками.Они также показывают, какие категории продуктов (или тарифные подзаголовки) имеют
нет обязательств (т.е. не связаны).

Tariff Analysis Online также предоставляет подробные отчеты по тарифным позициям.
в виде аналитических отчетов на более высоких уровнях агрегирования.

вернуться наверх

Исследование: специальные темы в мировых тарифных профилях

Каждое издание «Мировых тарифных профилей» содержит технический документ, который может быть связан со статистической методологией, специальной подборкой показателей, связанных с тарифами / торговлей, или аналогичными исследованиями.Ниже приводится список опубликованных специальных тем:

.

Тарифный справочник

СРО 660 (I) / 2019 28 июня 2019
A-1 ОБЩИЙ ТАРИФ НА ПОСТАВКИ — ЖИЛЫЙ
Старший № ТАРИФНАЯ КАТЕГОРИЯ / ОСОБЕННОСТИ ФИКСИРОВАННАЯ ЗАРЯДКА рупий / кВт / м ПРИМЕНИМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАРЯДЫ Rs./kWh Применимые переменные тарифы W.E F. 01-01-2019 Rs / KWh Применимая единообразная 1-я и 2-я корректировка W.E F. 01-07-2019 Rs / кВтч
а) Для разрешенной нагрузки до 5 кВт
и До 50 единиц 4,00 2,00
Для потребления более 50 единиц
ii 1-100 шт. 10.87 5,79
iii 101-200 шт. 14,00 8,11
iv 201-300 шт. 15,58 10,20
в 301-700 шт. 16.85 17.60
vi Свыше 700 единиц 18,95 20,70 0,75
б) Для разрешенной нагрузки более 5 кВт 0.75
Пик Непиковый Пик Непиковый Пик Непиковый
Время использования 17,59 10,11 20,70 14,38 0,75 0,75
Согласно решению Управления, бытовые потребители получат преимущества только одной предыдущей плиты.
При расчете сборов AQTA по Домистическому тарифу [A-1 (a)] предыдущие льготы не учитываются.
По тарифу A-1 должна быть минимальная ежемесячная абонентская плата по следующим ставкам, даже если энергия не потребляется.
a) Однофазные соединения: рупий. 75 / — на потребителя в месяц
б) Трехфазные соединения: рупий. 150 / — на потребителя в месяц
A-2 ОБЩИЙ ТАРИФ НА ПОСТАВКИ — КОММЕРЧЕСКИЙ
а) Для разрешенной нагрузки до 5 кВт 17.00 18,00
б) Для разрешенной нагрузки более 5 кВт 400 14,00 19,68 1,80
Пик Непиковый Пик Непиковый Пик Непиковый
в) Время использования 400 17.90 10,50 21,60 15,63 1,80 1,80
Отменено освобождение от уплаты «налога с розничной продажи» зарегистрированным коммерческим потребителям.
По тарифу A-2 должны быть минимальные ежемесячные платежи по следующим ставкам, даже если энергия не потребляется.
a) Однофазные соединения: рупий. 175 / — на потребителя в месяц
б) Трехфазные соединения: рупий.350 / — на потребителя в месяц
А-3 ОБЩИЕ УСЛУГИ
а) Общие службы 15,90 17,56 1,80
По тарифу A-3 должны быть минимальные ежемесячные платежи по следующим ставкам, даже если энергия не потребляется.
a) Однофазные соединения: рупий.175 / — на потребителя в месяц
б) Трехфазные соединения: рупий. 350 / — на потребителя в месяц
B — ПРОМЫШЛЕННЫЙ
B1 До 25 кВт (при 400/230 Вольт) 16,00 15,28 1,80
B2 (а) Превышение 25-500 кВт (при 400 В) 400 13.50 14,78 1,80
Время использования Пик Непиковый Пик Непиковый Пик Непиковый
B1 (б) до 25 кВт 17,90 10,20 18,84 13.28 1,80 1,80
B2 (б) 25-500 кВт (при 400 В) 400 17,90 10,30 18,78 13.07 1,80 1,80
B3 Для всех нагрузок до 5000 кВт (при 11,33 кВ) 380 17,90 10,10 18,78 12.98 1,80 1,80
B4 для всех нагрузок (66 132 кВ и выше) 360 18,20 10,50 18,78 12,88 1,80 1,80
Для потребителей B1 должна быть установлена ​​фиксированная минимальная плата в размере рупий. 350 в месяц.
Для потребителей B2 должна быть фиксированная минимальная плата в размере рупий.2000 в месяц.
Для потребителей B3 должна быть фиксированная минимальная плата в размере рупий. 50 000 в месяц.
Для потребителей B4 должна быть установлена ​​фиксированная минимальная плата в размере рупий. 500000 в месяц.
C — ОДНОТОЧЕЧНАЯ ПОДАЧА
С -1 Для питания при 400/230 В
а) Допустимая нагрузка менее 5 кВт 17.50 18,68
б) Допустимая нагрузка от 5 кВт до 500 кВт 400 17,00 18,18
С -2 (а) Для питания 11,33 кВ до 5000 кВт включительно 380 13.83 17,98
С -3 (а) Для питания 66 кВ и выше и разрешенной нагрузки свыше 5000 кВт 360 13,70 17,88
Время использования (необязательно) Пик Непиковый Пик Непиковый Пик Непиковый
С -1 (в) Для питания при 400/230 Вольт свыше 5 кВт и до 500 кВт 400 19.98 10,50 21,60 15,00 1,80 1,80
С -2 (б) Для питания 11,33 кВ до 5000 кВт включительно 380 18,04 8,27 21,60 14,80 1,80 1,80
С -3 (б) Для питания 66 кВ и выше и разрешенной нагрузки свыше 5000 кВт 360 18.21 10,38 21,60 14,70 1,80 1,80
D — ТАРИФ НА СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
Д-1 (а) SCARP менее 5 кВт 17,90 15,68 1,80
D-2 Сельскохозяйственные трубчатые колодцы 200.00 15,85 5,35 1,49
Пик Непиковый Пик Непиковый Пик Непиковый
Д-1 (б) SCARP 5 кВт и выше 200,00 22.26 13,10 18.60 11,35 1,80 1,80
Д-1 (б) Сельское хозяйство 5 кВт и выше 200,00 17,90 13,10 5,35 5,35 1,49 1,49
По этому тарифу минимальная ежемесячная плата составляет 2000 рупий на одного потребителя в месяц, даже если энергия не потребляется.
Примечание: — Потребители с разрешенной нагрузкой менее 5 кВт могут выбрать измерение TOU.
E — ТАРИФЫ НА ВРЕМЕННЫЕ ПОСТАВКИ
E-1 (i) Жилой фонд 22,68 20,84 1,80
E-1 (ii) Коммерческое снабжение 17.00 18,39 1,80
E-2 Промышленное снабжение 18,20 16,36 1,80
Для категорий E-1 (i и ii) выше минимальный счет потребителей должен составлять рупий. 50 / — в день при минимальной сумме 500 рупий за весь период поставки, даже если энергия не потребляется.
F — СЕЗОННЫЙ ТАРИФ НА ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПОСТАВКИ
125% от соответствующего промышленного тарифа
Примечание: У потребителей тарифа F будет возможность перейти на обычный тариф и наоборот. Эту опцию можно использовать при новом подключении или в начале сезона. После исполнения опцион остается в силе не менее одного года.
G- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
г Уличное освещение 15,95 18,68 1,80
По Тарифу G минимальная ежемесячная плата составляет 500 рупий в месяц за кВт установленной мощности лампы.
H — ЖИЛЫЕ КОЛОНИИ, ПРИСОЕДИНЕННЫЕ К ПРОМЫШЛЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЯМ
H Жилые колонии при производственных помещениях 15.18 18,68 1,80
По Тарифу G минимальная ежемесячная плата составляет 500 рупий в месяц за кВт установленной мощности лампы.
J — СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ ПО NEPRA (ПОСТАВКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ) 2015
Дж -1 Для питания 66 кВ и выше и с разрешенной нагрузкой 20 МВт и выше 360.00 16,14 17,86 1,80
J2 (а) На питание 11,33 кВ 380,00 16,46 17,98 1,80
(б) Для питания 66 кВ и выше 360,00 16.36 17,88 1,80
J3 (а) На питание 11,33 кВ 380,00 16,46 17,98 1,80
(б) Для питания 66 кВ и выше 360,00 16,36 17.88 1,80
Время использования Пик Непиковый Пик Непиковый Пик Непиковый
Дж -1 (б) Для питания 66 кВ и выше и с разрешенной нагрузкой 20 МВт и выше 360,00 20,66 14.33 21,60 14,70 1,80 1,80
J-2 (c) На питание 11,33 кВ 380,00 20,66 14,44 21,60 14,80 1,80 1,80
J-2 (г) Для питания 66 кВ и выше 360,00 20,66 14.33 21,60 14,70 1,80 1,80
J-3 (c) На питание 11,33 кВ 380,00 20,66 14,44 21,60 14,80 1,80 1,80
J-3 (г) Для питания 66 кВ и выше 360,00 20,66 14.33 21,60 14,70 1,80 1,80
K — СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОНТРАКТЫ
1 Азад Джамму и Кашмир (AJK) 360 13,55
Пик Непиковый Пик Непиковый Пик Непиковый
Время использования 360 17.28 9,84 21,60 14,70 1,80 1,80
2 Rawat Lab 16,24 18,68 1,80

.

< NEXT А к сибирь: Дешёвые билеты авиакомпании S7 Airlines на Яндекс.Авиабилетах А к сибирь: Дешёвые билеты авиакомпании S7 Airlines на Яндекс.Авиабилетах

PREV > Что такое регулярный рейс: Отличия между чартерными и регулярными рейсами Что такое регулярный рейс: Отличия между чартерными и регулярными рейсами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *